Монтаж для начальной школы ко дню учителя – Материал (4 класс) по теме: Литмонтаж ко Дню учителя | скачать бесплатно

Содержание

Монтаж ко Дню Учителя

Сценарий ко Дню Учителя.

Кто нас учит? Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Все: Это школьный наш учитель

Удивительный народ!

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода

Школа празднует День педагога

Праздник мудрости, знаний, труда!

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

Горечь первой досадной ошибки

Сладость первых нелегких побед

Пусть же все отразится в улыбке

Излучающей мудрость и свет!

Вы душою всегда молодые

Труд и радость с нами деля

Наши строгие, наши родные

Терпеливые учителя!

Сил Вы нам отдаете немало

И любви- несмотря ни на что

Как Вы верите в нас!

И, пожалуй, верить так не умеет никто!

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя нет космонавта

Инженера, поэта, врача !

Жизнь велит Вам учить, а нам- учиться

Опыт Ваш – это мудрости клад!

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в сто крат!

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы

Все, что в жизни вы нам зададите

Постараемся выполнить мы!

Строгим и ласковым

Мудрым и чутким

Тем, у кого седина на висках

Тем, кто недавно из стен институтских

Тем, кто считается в средних годах

Тем, кто поведал нам тайны открытий

Учит в труде добиваться побед

Всем, кому гордое имя – учитель

Все: Низкий поклон и горячий привет!

Спасибо Вам учителя! Как матерям за все спасибо!

Светлее рядом с Вами жить

И знаем, поздно или рано

Иное можно позабыть

Но позабыть про Вас нельзя нам!

Учитель! Твой труд кропотливый

С каким трудом еще сравнишь?

Ты, словно сеятель над нивой,

Бесценный урожай растишь!

Ты будто первооткрыватель

Ведешь по жизни молодежь

Ты в тоннах знаний, как старатель

Крупицу золота найдешь!

Дорогие наши учителя!

Мы обещаем Вам учиться

Лишь на четыре и на пять

Чтоб нами Вы могли гордиться

Чтоб все уметь и много знать!

Мы будем учиться,

Мы будем работать

За Ваше добро мы

Отплатим не раз

За вашу любовь и за Ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

В семейной жизни Вам желаем счастья

Пусть Ваши дети крепко любят Вас

Пусть стороной обходят вас несчастья

И солнечным пусть будет каждый час!

Поселятся пусть в Вашем доме навечно

Веселье, удача, друг к другу любовь

Желаем Вам счастья, здоровья, конечно

И умных, и грамотных учеников!

И простите, если в срок

Был не выучен урок

От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И удачи всем желаем

Все: От проказников детей!

Вы добрая фея, ведущая в знанья

Дарящая радость, несущая свет

Надежд Вам счастливых! Большого признанья!

И новых находок! И новых побед!

Спасибо за то, что в работе пытливы

Что к нам непоседам, всегда терпеливы

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Все: Спасибо родные! Большое спасибо!

www.metod-kopilka.ru

Монтаж ко Дню учителя

СЦЕНАРИЙ

монтажа на концерт ко Дню учителя

2015г.

Автор: Петренко Н.А.,

учитель русского языка и литературы,

педагог-организатор

ГБОУ Школа № 2117,

г.о. Щербинка г.Москва

1 ученик

У великих профессий устав непростой —

Подвиг духа вершить неустанно.

Не с того ли и выбран был мудрой судьбой

Для учительства знак Пеликана?

Есть легенда, далёкий прошедшая путь:

Если смерть вдруг птенцов настигает,

Разрывает тогда пеликан свою грудь —

Кровью сердца к ним жизнь возвращает.

Белоснежная стая летит в облаках,

Осеняя земную обитель…

Все:

Да пребудет священно на всех языках

Твоё гордое имя, Учитель!

Песня «Учитель» (Сестры Нужины)

1. Высокое званье — Учитель!-
Творец человеческих душ.
Особое солнце лучится,
Где жизни уроки идут.
Он сердцем открыт и приветлив,
И мудрость он делит с тобой,
На сложное просто ответит
И вступит с неправдою в бой. 

Припев:
Учитель – надежда и вера,
Советчик наш, строгий судья.
И счастье, что в жизни примером
Он стал навсегда для меня.

2 ученик

Когда сентябрь у школьного порога

Рассыплет нежных флоксов лепестки,

Начнется ваша трудная дорога,

Как говорят, с нетронутой доски.

3 ученик

Пусть будет меньше праздников, чем буден,

Но тот, кто стал учителем, поймет,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество Народ!

4 ученик

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет

Нет на земле ответственней призванья,

Почетнее и радостнее нет.

5 ученик

Бессмертными идеями очерчен,

Пусть будет труд ваш честен до конца,

И вам тогда откроются навстречу

Сограждан юных чистые сердца.

6 ученик

И пронесут они, как эстафету,

Как память об учителе своем,

Стремленье краше сделать Землю эту,

Планету, на которой мы живем.

Песня «Учитель» (Сестры Нужины)

2. В мир знаний распахнуты двери –
учитель ведёт за собой.
Ему свои тайны доверим
и первую в жизни любовь.
Он нужное слово сумеет
найти и в час трудный сказать.
Участием нас он согреет,
с любовью заглянет в глаза.

Припев:
Учитель – надежда и вера,
Советчик наш, строгий судья.
И счастье, что в жизни примером
Он стал навсегда для меня.

1 ученик

Звонки веселой, звонкой перемены

Веселой трелью льются много лет,

И стали Вам родными школы стены,

Где в каждом классе солнца ясный свет.

2 ученик

Линеек торжество и педсоветы,

Любовь коллег и всех учеников…

И роз, и гладиолусов букеты —

От первоклашек и выпускников.

3 ученик

Учить детей, что может быть прекрасней?

Всего себя работе отдавать,

И раскрывать мораль Крыловой басни,

Чтоб параллели жизни знать на пять.

4 ученик

Идете Вы уверенно дорогой,

Любуясь красотой лесов и рек…

И делаете нужного так много,

Чтоб был счастливым каждый человек.

5 ученик

И в этот день тепло и задушевно,

Чтоб в радости кружилась голова.

Торжественно и искренне напевно

Летят Вам поздравление слова.

6 ученик

Сторицею пусть все Вам воздается,

За все дела и за душевный свет…

Пусть все у Вас, как прежде, удается

Все:

Здоровья Вам и счастья на сто лет!

Песня «Мы любим вас, родные ваши лица»

1.Мы любим вас, родные ваши лица,

Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,

Чтоб долететь могли мы словно птицы,

До мудрости заснеженных вершин.

Припев:

Учителя, для нас, вы — свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже если сердитесь немножко,

В глазах у вас озера доброты.

2.Спасибо вам, за истины простые,

Спасибо за терпение и труд.

Спасибо, что для нас определили,

В мир знаний восхитительный маршрут.

Припев:

Учителя, для нас, вы — свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже если сердитесь немножко,

В глазах у вас озера доброты.

проигрыш

3.Желаем счастья, сил вам и здоровья,

Цветов, успеха, радости, любви,

Учеников веселое сословье,

Мечтаем, чтобы вечно жили Вы,

Припев:

Учителя, для нас, вы — свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже если сердитесь немножко,

В глазах у вас озера доброты.

multiurok.ru

Литературно-музыкальная композиция ко дню учителя

Литературно — музыкальная композиция ко дню учителя.

Тема: «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колена»

Цель: Подчеркнуть значимость учительской профессии.

Задачи: 1) Сформировать у учащихся представление о профессии учителя.

2) Повысить престиж профессии учителя.

Место проведения: празднично украшенный актовый зал.

Звучит торжественная музыка, настраивающая всех присутствующих на особый, торжественный лад, выходят ведущие- Он и Она.

Он: Учитель!-Нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна!

Она: День учителя- это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь прежде всего он чей-то ученик.

1-й уч-ся: День Учителя повсюду

Отмечает вся страна,

Этот день он самый лучший

Добрый день календаря.

2-й уч-ся: Тебе, наш любимый учитель,

Глубокую силу любви

На этот торжественный праздник

Ученики принесли.

3-й уч-ся: Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто , кто поведав нам

Тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем , кому гордое имя «учитель»

Все: Наш- припев.

Исполняется музыкальный номер:

«Учителям» на мотив песни А.Буйнова «Пусть»

Кто-то скажет: «Есть дороги разные»,
Кто-то скажет: «Главные не все»,
А мы ответим: «Самая почетная
Профессия – учитель на земле!»

Знаем, что за стенами не прячетесь.
Отдаете нам свое тепло.
Чтобы не случилось, свято верим мы,
Что победа будет все равно.

Припев:
Пусть вас навсегда покинет грусть!
В сердце добро стучится пусть!
И счастья много будет пусть!
Мы будем вместе навсегда!
Да, да, да, да, да…

Знает каждый, дети нынче трудные.
Покоя с ними вовсе не найти.
Какое счастье то, что дружба есть у нас!
И может, нашим судьбам по пути!

Учиться плохо вовсе не получится.
Трудиться нам от вас завещано.
И верим мы, что все у нас получится!
И напеваем только лишь одно…

Припев.

4-й уч-ся: Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас

Они приходят в школу с нами ,

Вернее чуть пораньше нас.

5-й уч-ся: Мы понимаем, видим сами,

Как дорог им любой наш класс,

Как им бывает трудно с нами

И как еще труднее без нас.

6-й уч-ся: Мы с ними заново открыли

И звездный мир, и даль земли,

Они мечтой нас окрылили,

Сердца отвагою зажгли.

Музыкальный номер (ученики 4 класса исполняют частушки)

День учителя настал,

Долго этот день я ждал,

Нужно начинать скорей

Праздник для учителей!

Да! Сегодня точно можно

Нам немного пошутить

И весёлые частушки

Вам в подарок подарить!

Мой любимейший урок —

Это информатика,

Мы проходим на уроке

Игровую практику!

Больше нет терпения

На уроке пения,

Дайте в руки мне баян,

Я сейчас сыграю сам!

Дважды два равно четыре,

Три плюс два, конечно, пять.

Любит Ваня-восьмиклассник

Математику решать!

Биология, ребята, —

Интереснейший урок,

Только в этом кабинете

На окне завял цветок!

На уроке рисованья

Рисовали мы слона,

А у Димы на весь лист

Вышла лишь одна спина!

На уроках рисованья

Дети любят рисовать,

А ещё ребята любят

Самолётики пускать!

На уроке по труду

Каждый взял с собой метлу,

Вышли все на школьный двор,

Вымели ненужный сор.

Чисто подмели асфальт,

Трудовик остался рад,

А когда устали,

На метле летали!

Шёл урок истории,

Я рассказал историю

Про то, как на истории

Рассказывал историю!

7-й уч-ся: Учитель! Как и чем измерить

Его не легкий добрый труд?

Нет на земле подобной шири,

В морях подобной глубины-

За все, что лучшее в мире

Благодарить его должны.

8- й уч-ся: Мы замечаем не всегда,

Как много нам забот

И терпеливого труда

Учитель отдает.

9-й уч-ся: Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий,

Спасибо за это старшим друзьям,

Нашим любимым учителям.

Музыкальный номер.

«С днем учителя» на мотив песни «Городские цветы»

Вот опять
В нашей школе начнется урок.
И учитель встречает ребят.
Но звучит
По особому как-то звонок
В этот праздничный день октября.

Припев:
Снова осень листвой
Под ногами шуршит
Мы с букетами в школу
Cегодня спешим.
С Днем учителя Вас
Мы поздравить хотим,
Счастья Вам и любви
Пожелать от души.

Каждый день
Вы с улыбкою входите в класс
Нам от этой улыбки теплей.
Ваш урок —
Словно добрая сказка для нас.
И за парту спешим мы скорей.

Припев:

10-й уч-ся: Кто тебе всегда поможет ,

(уч-к нач.кл.)Словом ласковым поддержит?

Что не понял, растолкует,

За успех тебя похвалит?

11-й уч-ся: Кто с улыбкой поставит

(уч-к нач.кл.)Долгожданную пятёрку,

Кто и сам не рад, растроен,

Если ты заслужишь двойку?

12-й уч-ся: Кто не любит ссор и шуму,

(уч-к нач.кл.)Кто вранья не переносит,

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урок?

13-й уч-ся: В этот день октябрьский славный

(уч-к нач.кл.)Мы кому букет подарим?

От души кого поздравим?

Все: Ну, конечно, наших строгих,

Ну, конечно, наших добрых,

Ну, конечно, наших милых

Учителей!

Ученики начальных классов исполняют песню «Учат в школе».

14-й уч-ся: Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний,

Радость открытий.

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим бывает подчас.

Спасибо, спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас.

15-й уч-ся: Учитель…

Сколько надо любви и огня,

Чтобы слушали, чтобы верили,

Чтобы помнили люди тебя.

16-й уч-ся: Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз,

Что мы очень благодарны вам,

Что мы очень любим вас.

17-й уч-ся: С праздником вашим поздравляем,

Не горевать никогда не о чем

И не когда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой , успехов во всем.

18-й уч-ся: В семейной жизни желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья,

И солнечным пусть будет каждый час.

19-й уч-ся: Поселятся пусть в вашем доме

Веселье , удача , к друг другу любовь.

Желаем вам счастья,

Здоровья, конечно,

И умных и грамотных учеников.

20-й уч-ся: Наши учителя!

Вам от души спасибо!

Вечно будет земля

Вашим трудом красива!

Все: Наши учителя,

Сердечно вам спасибо!

Исполняется песня «Маленькая страна» И.Николаева; вручаются поздравления и цветы учителям.

На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие- Он и Она.

Он: Каждый учитель нас учит по-своему. У каждого учителя свой облик, свои секреты мастерства.

Она: И сейчас мы приглашаем вас проследовать за нами в воображаемую портретную галерею. Представьте себе огромный мраморный зал с золотыми лепными украшениями, где проходит выставка портретов преподавателей, и ведущее место этой галерее, конечно же , отведено экспозиции с портретами преподавателей нашей школы… (название образовательного учреждения.)

Он: Итак, дорогие друзья, вам предлагается стать экскурсантами нашей галереи, а опытные экскурсоводы из разных классов нашей школы будут посвящать вас в тайны создания каждого портрета и знакомить с внутренним миром людей, запечатлённых на бессмертных полотнах!

Демонстрируются поочерёдно слайды с портретами учителей.

Экскурсоводы-учащиеся.

Экскурсоводы: Уважаемые экскурсанты, в нашей галерее одной из ведущих мест по праву занимает портрет красивой женщины, доброго неунывающего человека! Сколько мудрости в этих приветливых глазах! Сложенные руки говорят о скоротечности отдыха после напряженного труда-ведь не так-то просто много лет, год за годом, день за днём подписывать приказы, журналы, заявления, отчёты, планы и многое-многое другое, без чего не обходится ни одна минута рабочего времени нашего… (называется Ф.И.О. директора).

Экскурсоводы (другая группа учеников): Вот здесь, почти в самом начале галереи, мы поместили групповой портрет, где изображены люди, с которых, по сути дела, начинается наша школа… Взгляните на эти лица-при всем их внешнем несходстве и разнице в возрасте что-то во взгляде их объединяет, так нежно, заботливо, по-матерински могут смотреть на мир и на окружающее… вы угадали- учителя, работающие с первоклассниками. И вы, конечно же, с удовольствием узнаете на этих портретах…( перечисляются фамилии преподавателей).

Экскурсоводы (другая группа учеников): А вот на этом групповом портрете перед вами предстают лица людей, которые тоже как бы составляют одну общность- это наши преподаватели…(отдельных дисциплин). Романтической дымкой овеян их взгляд, а может, это и не дымка, а просто усталость от очень трудного дела! Мы вам очень сочувствуем и постараемся облегчить вашу долю хоть небольшим снижением количества ошибок!

Экскурсоводы: А вот человек, чье лицо не старят ни годы. ни опыт. От его пронзительного взгляда никуда не скрыться, он и с портрета как бы «видит» нас насквозь ( называется Ф.И.О. преподавателя)!

Экскурсоводы: и вы, конечно, узнаете волевой подбородок и лучистые глаза нашего… (называют Ф.И.О. учителя). Кажется, вот этот портрет сейчас оживет и «строго спросит»! Так мастерски изобразил его художник.

Экскурсоводы: А вот еще групповой портрет людей, которых объединяет глубокая любовь к природе, к процессам в ней происходящим. Взгляните, какой у них у всех проницательный взгляд, какие доброта и понимание в глазах. А гордая посадка головы! Ну, конечно же, здесь изображены наши…( называют преподавателей определенной дисциплины).

Он: Выпускники нашей школы- это особенные люди, особенные гости. Это итог работы всех наших преподавателей, это родное детище, бесценный результат сотворчества всего педагогического коллектива. Признательность и добрые слова выпускников имеют особую ценность для сердца каждого преподавателя! И вот они перед нами- наши выпускники!

Выпускники (поочередно): Мы все спешим за чудесами,

Но нет чудесней ничего,

Чем снова встретиться здесь с вами

Под крышей дома своего…

Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас.. (поют) миллион, миллион, миллион алых роз… Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважения к профессианализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь. (Исполняют самостоятельно подготовленный номер, затем дарят учителям цветы).

Он: Вот и подошла к концу не только экскурсия по галерее портретов наших преподавателей…

Она: Но и наша праздничная программа!

Он: Еще раз с праздником, дорогие друзья!

Она: Приятного вам отдыха и развлечений!

kopilkaurokov.ru

Праздничная программа ко дню учителя 2016

Муз. номер «Оранжевая песенка»

Ход мероприятия
Звучат торжественные фанфоры, выходят на сцену ведущие (педагоги — 2 человека) 


1 Добрый день, дорогие друзья!
2 Здравствуйте!
1 Я вижу все уже в сборе, И все здесь в праздничном уборе!
2 И ты, наш зритель, вижу при параде.
Лишь только я в поношенном наряде.
Но я не буду о себе, я этот праздник посвящу тебе!
Тебе! Чье имя громкое – Учитель!
1 Ну что ж начнем. Внимай наш зритель. 
А сейчас давайте поприветствуем наших педагогов в зале.
Бурные овации нашей администрации.
2 Классные руководители, еще по классу не хотите ли.
1 Историки наши асы — толкают прошлое в массы.
2 Учителя физкультуры, нам бы ваши фигуры.
1 Учителя мужчины редкие птицы в красной книге на первой странице.
2 Начальная школа — все профи, хороши и в анфас, и в профиль.
1 Химия величина немалая богиня щелочи и метала.
2 Учителя иностранцы милые лица — плачет по вам заграница.
1 Учителя технологии, музыки и рисования вам наши овации, наши признания.
2 Физикам нашим аплодисменты, пусть радуют жизни хорошей моменты.
1 Учителям биологии и географии наши рукопожатия.
2 Информатика — царица наук. Всегда рядом с нею компьютер, ноутбук.
1Воспитателям и педагогом дополнительного образования поклон до земли и наше признание.

2 А эти овации для самых молодых, озорных, современных, мобильных, эффектных, продвинутых. Этих людей мы представим поимённо.

Список ветеранов

От Вас все без ума, взрослые и дети.
Подарите же, друзья, им аплодисменты.

2 Аплодисменты всем нашим педагогам.
Сердечно поздравляем вас, сподвижники и творцы, с Днём Учителя!

Музыкальный номер 2 кл

Поздравление директора

Муз. номер

1Своих любимых учителей спешат поздравить наши младшие школьники

Монтаж стихов 3Б

  1. Кто нас учит? Кто нас мучит? Кто нам знания дает? 
    Это школьный наш учитель — Удивительный народ. 

  2. С вами ясно и светло, На душе всегда тепло. 
    И простите, если в срок Был не выучен урок. 

  3. От души мы поздравляем Наших всех учителей 
    И здоровья всем желаем От проказников детей!

  4. Листочки в вальсе кружатся, У школы листопад.
    Сверкает солнце в лужицах, Улыбки у ребят.

  5. Поздравляют все ребята В этот день осенний:
    С праздником учителя! Счастья Вам, веселья!

  6. Спасибо Вам за все труды, За то, что рядом вы всегда,
    А в сердце вашем доброты Не станет меньше никогда.

2 Вас приветствуют наши первоклассники

Частушки 1 кл

1В этот праздничный для вас день мы не можем оставить вас без внимания. Ведь ваш потенциал и творчество рвутся на эту сцену.

2 Поэтому мы подготовили для вас конкурсы. Ничего сложного вам не предстоит, ну может пару раз отжаться, что-нибудь сыграть на скрипке.

1 Первыми на эту сцену предстоит выйти нашей администрации.

Конкурс «Угадай мелодию»

танец

2 Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его привить любовь к своему предмету.
1 Значит, каждый педагог – это творческая личность?
2 Конечно же! А давай проведём испытание на творческие способности.
(Для игры нужны воздушные шарики (конверты), внутрь которых вложены для каждого участника записки с вопросами или заданиями для учителя.)

1 Для этого конкурса мы приглашаем на сцену руководителей школьных методических объединений.

Творческий конкурс

1. С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
2. Нарисовать портрет самого шумного ученика. (2)
3. С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.
4. Шифровка «День учителя», «день педагога» (2)
5. Изобразить пантомимой пословицу «Смотрю в книгу – вижу фигу»

2 Мы и не сомневались, что вы справитесь с этим заданием. В том, что учителю смекалки не занимать никто не сомневается. А вот некоторые ученики нашей школы мечтают тоже стать учителями, а какими, послушайте сами.

Чтецы

Если б я был педагогом, Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку, Математику и русский!
Ввел бы я урок веселья, День прикола, день безделья!
И вручал бы по порядку, За ответы шоколадки!
Если б я был педагогом, То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил. А себе шестерки ставил!
Пусть указка будет сдобной! Мел – душистым и съедобным!
Если кушать захотел, Взял указку да и съел!
Если б я был педагогом, Я б у школьного порога,
Надевал прикид крутой! То один, а то другой!
Я отвел бы на уроки, Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели: Перемена 2 недели!
Но учителем наверно, Очень трудно в жизни стать!
Говорят мечтать не вредно! Вредно в жизни не мечтать!

Муз. номер

1 Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие. 
2 Наши учителя наделены всеми этими качествами и ещё с другими поделятся. И мы сейчас в этом убедимся, проведя интеллектуальную разминку с залом. Мы говорим вопрос, а вы быстро ответ.

За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)
Без чего человеку жить нельзя? (без имени)
Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (нисколько)
Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (сделается мокрым)
Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
Как называется дерево с серёжками? (берёза)
Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? (очаг)
Что должен сдать выпускник, чтобы получить аттестат? (экзамены)
Врач, лечащий глаза? (Окулист)
Он утверждал, что человек произошёл от обезьян? (Дарвин)
Что люди каждый день открывают в своём доме? (дверь)
Зачем охотник ружьё носит? (за плечами)
Когда дурак бывает умным? (когда молчит)
Где сухого камня не найти? (в реке)
Что такое опёнок? (гриб)
Низкорослая лошадка? (пони)
Что случается, когда вулкан просыпается? (извержение)
Специалист по изготовлению моделей одежды? (Модельер)
Люди какой профессии дают клятву Гиппократа? (врачи)
Что можно забить молотком, а вытащить клещами? (гвоздь)
Цветок-гадалка? (ромашка)

Муз. номер 6 кл

1 С чего начинается школа? На этот вопрос каждый ответит по своему. Но, все согласятся, что учитель начальных классов стоит первым в этом списке.

2  И мы, не могли оставить без внимания наших малышей. Под ваши аплодисменты на эту сцену поднимаются учителя начальных классов.

1  Как вы видите эта группа учителей самая многочисленная. Из них можно сделать хоть футбольную команду, хоть оркестр.

2 Ну, так, как лицензированных ворот в городе нет, сегодня футбол отменяется. Поэтому получайте музыкальные инструменты и вперёд с песней.

Оркестр

танец

1 Поздравить вас хотим сегодня дружно –Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно –Мы это и хотели вам сказать.
Мы желаем всем без исключения Крепкого здоровья, радости, добра.
Побольше оптимизма и терпения, Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
2 Учеников вам умных и толковых, Чтобы учились все они на пять.
Вы им давайте больше знаний новых, Что сами знаете, вы им должны отдать.
Ваш труд нелёгок, с этим мы не спорим, И от души хотим вам пожелать:
Вы не старейте и не знайте горя, Всегда вперёд желаем вам шагать.

Муз. номер. 7-11 кл

1 Вот и подошёл к концу наш праздник.
Мы признательны всем тем, кто отдаёт подрастающему поколению свою жизнь.
2 Мира и добра, крепкого здоровья, пусть каждый день ваш будет согрет улыбками детей.

2 ведущий 
Спасибо вам, вам педагоги, за этот праздник творчества. Все испытания для вас уже позади и мы благодарим всех наших участников, наших артистов, музыкального руководителя Кондратьеву А. Ю., звукооператора Сергея Анатольевича Красильникова. До новых встреч.

infourok.ru

Сценарий праздника ко Дню учителя

Разделы:
Внеклассная работа


(Звучат фанфары. Выходят ребята 4 кл. с
цветами. Читают стихи монтажа.)


В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода

Школа празднует день педагога —

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Вы душою всегда молодые,

Труд и радость с нами, деля.

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Сил вы нам отдаете немало

И любви — несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Свету, чуткости, правде учите

Наши душа и наши умы.

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.


Пусть вам щедрее светит солнце!

И от всех кто рядом и вдали,

Шлем мы вам привет от всех питомцев

И поклон от неба до земли.

За ласку, доброту, заботу

Хотим мы всех благодарить

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить.

Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!


Как найти слова достойные

Как сказать без лишних фраз,

Что мы очень благодарны вам,

Что мы очень любим вас.


(Звучит музыка, 4 кл. уходят, выходят ведущие:
ученик и ученица)


 Ученик: Добрый день, уважаемые
учителя, воспитатели, гости и ребята!




Ученица: Сегодня большой, радостный и
торжественный праздник — День учителя, слово для
поздравления предоставляется самому главному
учителю нашей школы — Галине Николаевне! (слово
директору)




Ученик: Мы рады, что сегодня в этот
праздничный день вместе с нами те, кто много лет
отдавал свое сердце детям, наши почетные гости -
ветераны педагогического труда. У них сегодня
праздник Мудрости, Почета, Уважения!




Ученица: Нет, ни одного человека, который
сегодня не вспомнил бы своих любимых учителей,
наставников, воспитателей.




Ученик: Ведь каждый из нас выбирает для себя
идеал, на который старается быть похожим и идеал
этот — любимый учитель и воспитатель.




Ученица: Они для нас самые умные, талантливые,
самые красивые.




Ученик: Какое же огромное сердце надо иметь,
чтобы изо дня в день, из года в год щедро дарить
его по кусочкам нам.




Ученица: Вы только подумайте, какой должна
быть доброй, терпеливой и не страдающей душа.




Ученик: Говорят, что от легкости работы
слабеет, прежде всего, душа.




Ученица: Ну, уж кому — кому, а учителю это не
грозит. Потому что труд учителя самый тяжелый,
самый ответственный.




Ученик: Да, школа для каждого из нас остается
— светлой, радостной, волшебной страной детства.
Взрослым туда уже не вернуться.




Ученица: Только учителя в этой стране имеют
постоянную прописку. Ведь школа для учителя -
родной дом, а все ученики — их дети, помощники,
друзья.


(Выходит ведущая — учитель)




Учитель: Да, люди, однажды пришедшие в школу
по зову сердца, никогда не покинут этот вечно
кипящий страстями дом, ибо кто — то очень точно
назвал школу «сладкой каторгой». Удивительный
этот дом — школа! Здесь все перемешалось: детство
и зрелость, юность и романтика, наука и искусство,
мечты и реальная жизнь. В этой стране Школа -
самое удивительное место в жизни любого
человека! Самое волшебное!


(Звучит фонограмма «Маленькая страна».
Выходит Волшебница и поет)




Волшебница: Здравствуйте мои друзья! Я
приглашаю вас в увлекательное путешествие по
сказочной стране знаний. Где прекрасные ученики,
где мудрые учителя, где учиться не трудно, не
трудно, а весело и чудно! Такая страна на свете
есть! Это наша замечательная школа! Мы будем
путешествовать из города в город, и вы увидите,
как прекрасен наш школьный мир и какие
великолепные люди ее населяют.


(Волшебница взмахивает волшебной палочкой под
фонограмму «Маленькой страны»)


Мы с вами оказались в городе «Букварске». В
этом городе учителя славные, разумные, добрые. И
буквы научат писать, и считать обучат, и нос
подотрут и в люльке покачают. Самое главное они
не любят грустить. В этом вы сейчас убедитесь.


(Учителя начальных классов поют «Частушки»)


Понравились вам ребята жители «Букварска»?
Молодцы справились! Сдали экзамен на пятерку. Ну,
что пора и наградить! (вручает учителям подарки)




Учитель: :.фамилии учителей




Волшебница: Слышите? Вы только прислушайтесь,
шелест книжных страниц, и скрип пишущей ручки в
тетрадке! Вот мы и перенеслись в город «Пиши -
читайск». А вот и хозяйки этого города! Они
приготовили нам сюрприз! (читают стихотворение
«Две книги»)




Волшебница: Спасибо вам. Вы нас очень
порадовали. Отличный сюрприз. Получите награды.




Учитель: фамилии учителей




Волшебница: А по соседству стоит город
«Цифроград» (взмах палочкой, музыка, выходят
математики). Для вас испытание, сейчас мы с вами
поиграем в игру «Мимо», вы называете число, а
если оно делится на два, говорите мимо! Начнем?
Отличное знание математики! Вы достойно прошли
испытание!




Учитель: фамилии учителей


Волшебница: Для всех тех, кто дружит с
таблицей умножения, подарок — танец.


(Полька «2*2=4»)




Учитель: Дорогая Волшебница, ты, наверно,
знаешь много тайн.




Волшебница: Я, знаю, конечно. А еще я знаю, кто
в нашей волшебной стране знаний живет в городе
«Великих тайн». Это очень мудрые люди, им давно
открылась книга тайн.




Учитель: фамилии учителей




Волшебница: У меня к вам много вопросов! Вы
хранители тайн, откройте нам секреты. Вопрос к
вам: Объясните нам географически, как пройти от
остановки до нашей школы? Скажите, какие цветы
растут у нас на приусадебном участке? Назовите
дату празднования Нового года? (учителя отвечают
на вопросы) Прекрасно, что в нашей стране живут и
работают такие удивительные люди, открывающие
тайны вам ребята (вручает награды)




Учитель: фамилии учителей Что это за звуки?




Волшебница: Это мы приближаемся к городу
«Мастеров». В этом городе дело есть для каждого,
и для взрослого, и для ребенка. Здесь мастера
обучают своих подмастерий искусству их ремесла.
Знакомьтесь — наши мастера!




Учитель: фамилии учителей. Мне, кажется им
любое дело по плечу. Волшебница проведи для них
самое сложное испытание.




Волшебница: Уж, коли они мастера, значит, и
задание у них будет творческое! Пригласите из
зала по одному ученику и создайте скульптуру:
«Любовь к знаниям». Даю вам всего одну минуту
(под музыку выполняется задание) Действительно
мастера!!!




Учитель: фамилии учителей


(звучит спортивный марш, выходят учителя
физкультуры)




Волшебница: Здравствуйте жители города
«Олимпийск» Я рада видеть вас в таком хорошем
боевом настроении. Так и должно быть. «Здоровый
образ жизни, режим и дисциплина» — такой у вас
девиз. Вот и для вас задание: придумайте кричалку
о своем «Олимпийске», о себе, о ваших
воспитанниках. У вас всего одна минуточка.


(учителя кричат кричалку)




Учитель: фамилии учителей




Волшебница: Новых вам спортивных побед и
рекордов




Учитель: Какая прекрасная мелодия:




Волшебница: Это не удивительно, ведь я уже
перенесла вас в город «Искусств». Здесь живут
музыканты, певцы, художники, танцоры, поэты.
Встречайте хозяек этого города. фамилии
учителей. Для вас задание особенно красивое:
порадуйте нас своим искусством, вы танцуете под
музыку, а вы рисуете! Несомненно, красиво! Правда,
ребята?


Я хочу спросить у всех взрослых, или допустим у
вас ведущая. Вы в детстве мечтали о своем будущем?
Ведь мечтают все люди в любом возрасте! Зачем я
спрашиваю!? Есть люди, которые помогают детям,
чтобы их мечты осуществились и их будущее было
благополучным. Эти педагоги просто волшебники, а
живут они именно здесь, где мы сейчас и оказались
— В «Благополученске».




Учитель: Мы их с удовольствием приглашаю на
сцену. Наши уважаемые социальные педагоги
занимаются материальным благополучием, а вот
душевным равновесием и спокойствием занимается
наш психолог.




Волшебница: Итак, для вас не менее сложное
задание, вы уважаемые социальные педагоги должны
построить из бумаги корабль или самолет, для
полета в другую страну — страну
«Самостоятельная жизнь»! А вам уважаемый
психолог из той же бумаги цветок, взглянув на
который сразу же поднимается настроение! У вас
одна минута!




Учитель: Действительно это достойно похвалы!
фамилии учителей.


Милая, Волшебница, обучение — обучением, а как
же воспитание?




Волшебница: В нашей волшебной стране есть
необыкновенный город — «Добрянск». Население
этого города самое многочисленное. В этом городе
все живут в заботе, доброте, понимании и любви.
Дети окружены душевной теплотой самых добрых
воспитателей!




Учитель: Мы очень хотим видеть вас на нашей
сцене!




Волшебница: Вот и вам задание, вы как мудрые
добрые дайте нам совет — расскажите каким
правилам нужно придерживать по жизни!




Учитель: Какие ценные советы!




Волшебница: Ну, что ж получите ваши
заслуженные призы!


(звучат фанфары)




Учитель: Что случилось? Где мы?




Волшебница: Мы прибыли в столицу нашей страны
в город «Руководинск» где живут и работают,
самые самоотверженные люди, не знающие
усталости, не жалеющие себя, они самые нужные
необходимые и незаменимые. Итак, представляю.
Первые люди нашего государства. Может они нам
споют?


(поют песню «От улыбки», после песни директор
достает шуточный указ и награждает грамотами)




Учитель: Сегодня мы увидели, каким разный
бывает учитель, как много дарит тепла и ласки,
побывали и вновь открыли для себя чудесную
страну — «Школу», а проводила нас по ней педагог
— организатор: Хочется вновь и вновь дарить
слова благодарности людям, самой прекрасной
профессии на земле — учителям.


Как время беспощадно скоротечно

И, кажется, страна идет ко дну:

Но лишь учитель зажигает свечи,

Когда клянут другие в темноту.

И пусть не утихают речи

Пусть светятся глаза учеников

Тогда мы только зажигаем свечи,

Когда не прекращается любовь.

И лишь учитель честен, добр, сердечен,

И лишь учитель искренен и смел,

Он потому и зажигает свечи,

Чтобы не дать пробиться темноте.




Ученик: Спасибо за внимание!




Ученица: Еще раз с праздником! До новых
встреч!

25.06.2011

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сценарий ко дню Учителя

Концерт посвященный Дню Учителя.

Цели: Развитие творческих способностей у детей;

Создание праздничной атмосферы в предверии праздника;

Способствует сплочению детского коллектива.

Актовый зал. На заднем плане красочное приветствие с Днём Учителя. ( Звучит музыкальная заставка выходят ведущие и читают текст.)

Ведущие вместе:

Здравствуйте.

Ведущий 1.

Сегодня необычный день!

Ведущий 2.

Сегодня удивительный день!

Ведущий 1.

Сегодня праздник!

Ведущий 2.

Радостный долгожданный!

Литмонтаж.

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога

Праздник мудрости, знаний труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги вам

Всем что связано с юностью, детством,

Все обязаны учителям!

Песня: » Дважды два четыре».

Пусть солнышко забыло появиться,

И тучки дождик нам на лица сеют,

Но после жарких дней приятно возвратится

Туда где ждут Вас с нетерпеньем!

Хотим Вам пожелать во всём удачи,

Чтоб были по плечу Вам все задачи,

Чтоб дети Вас ничем не огорчали,

Чтоб стороною обходили все печали!

Пусть в день осенний ярко светит солнышко,

Пускай листва букетами пылает,

Луч яркий в класс войдёт через оконышко-

Он тоже Вас сегодня поздравляет!

» Спасибо Вам за знания, умения,

За свет улыбки, ласковое слово,

За труд ваш, за любовь и за терпение!»

Мы благодарно повторяем снова.

Пусть будет в вашей жизни много радости

И счастья, не подводит пусть здоровье,

И никогда не знать тревог. усталости

Вам искренне желаем и с любовью!

Школьные годы — начало пути,

Лучшего времени трудно найти,

Первый учитель и первый звонок,

Первый проступок и первый урок.

Вырастут дети и знания с ними,

Школьный фундамент- фундамент России,

Доброго времени школам навек!

Школы трамплин для грядущих побед!

ПОПУРИ.

Слово предоставляется директору школы Нуждиной О.С.

Любовь учителя( Читают ученики 9 класса Бикеева Н. Шукшин В.)

» Любовью дорожить умейте!»

Однажды так сказал поэт.

Её вы хольте и лелейте,

Любви прекрасней в мире нет!

Любовь учителя иная,

Она не ведает границ,

Ведь у него семья большая,

В ней столько разных детских лиц!

А сколько глаз- пытливых, дерзких,

Смышленых, грустных, озорных,

А сколько душ- ранимых, нежных,

Открытых и таких родных!

Любовь рассудит и подскажет,

Любовь поможет и простит.

Любовь ребёнка окрыляет

И честные сердца растит.

» Любовью дорожить умейте!»

Когда то так сказал поэт.

Любовью вы сердца согрейте,

И больше счастья в мире нет!

Песня ( Исполняет Бикеева Н.)

Сценка: » Коза и семеро козлят.»

Кто нас учит.

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания даёт?

Это школьный наш учитель-

Удивительный народ.

С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите если в срок

Был не выучен урок.

От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем от проказников детей.

ПЕСНЯ.»ПИНГВИНЫ.»

В прекрасную жизнь , в дорогу открытий

Готовит нас добрый и строгий учитель.

Учитель не только наш покровитель,

По совместительству он укротитель.

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим подчас.

Спасибо,

Спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас!

Знаем много огорчений

Принесли мы вам, был час,

Но мы просим, дорогие,

Не сердитесь вы на нас.

И за всё сказать спасибо

Вам родные, мы хотим.

За науку, за терпенье

От души благодарим.

ЧАСТУШКИ. (Мальчики.)

1.Шире улица раздайся,

Мы с товарищем идём

И мальчишечьи страданья

От души для вас споём.

2.День учителя настал,

Долго этот день я ждал

Нужно начинать скорей

Праздник для учителей.

3.Весь в делах директор наш,

Трудно школой управлять.

Это вам не частушки

На концерте исполнять.

4.Завуч шёл по коридору,

Нёс в руках он наш журнал.

Класс по школе пробежал-

И журнал из рук пропал.

5.Больше нет терпения

На уроке пения

Дайте в руки мне баян —

Я сейчас сыграю сам.

6.На уроке рисованья

Рисовали мы слона,

А у Димы на весь лист

Вышла лишь одна спина.

7.Я как нужно разбежался

Долго длился мой прыжок

На уроке физкультуры

Перепрыгнул я песок.

8.Наша Рая научилась

Ловко глазками стрелять,

Нам теперь бронежилеты

Всем придётся покупать.

9.Вовка хвалится ребятам

Что он станет адвокатом,

А пока не адвокат,

Он колотит всех подряд.

10.Ты, опять сыночек милый.

С хулиганами играл.

Так ко мне детей хороших

Никто близко не пускал.

11.Ох, когда же, ох когда

Жизнь настанет вольная

Каждый день у нас диктант

Тест или контрольная.

12.Самолёт летит по небу

Высоко, высоко

До каникул наших главных

Так ещё ведь далеко.

13.Мы страданья вам пропели, хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали.

ТАНЕЦ:» БАРБИ.»

Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей

И вновь мы поздравляем вас,

Всех Вас, учителей!

Ваша жизнь — уроки, дети

Ваша жизнь — заботы терпеливые.

И любят Вас, как никого на свете!

И повторяют это не для слов красивых.

ПЕСНЯ.»ВОСПИТАТЕЛЬ».

ТАНЕЦ.»ЗОНТИКИ».

ПЕСНЯ.» ЧУДО — ЗМУЗЫКА».

Стихотворение «Не смейте

забывать учителей.»

Не смейте забывать учителей!

Они о нас тревожатся и помнят

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых,

И сколько бы не миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

Они нас ждут. Они следят за нами.

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где — то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий,

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей.

ГИМН УЧИТЕЛЮ.

Литература: Калейдоскоп школьных дел. Щербакова Е. М. Смекалова Е.М.

Внеклассные мероприятия .Яровая Л.Н. Жиренко О.Е.

Шутки, игры, песни соберут нас вместе. Бесова М.А.

Интернет источники.

» Краснослободская Коррекционная школа — интернат VIII вида.»

КОНЦЕРТ:

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.

ПРОВЕЛИ: Буренина Е. А.

Митюнина М.А.

муз. рук. Байкова Е.Н.

03.09.2014Г.

videouroki.net

Сценарий ко Дню учителя | МКОУ «Начальная общеобразовательная школа с.Ленинское»

Сценарий ко Дню учителя.

Составитель Орехова С.В.

 

Ведущие: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Добрый день!

Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!

И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие -_________________________________________________________________

Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе.

С них начинается живая вязь строки

И первые раздумья над задачей.

 

Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

 

От них уходит вдаль любой маршрут,

И в них открытий радостных начало

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

 

Ведущие: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет________________________________

 

Вика: Сегодня, Ленинской начальной школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»

 

 

 

 

 

 

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Рекламная пауза

— оговорим, кенты, о школе, —
Вдруг сказал ребятам Боря. —
Я разбил вчера окно,
А что у вас?

— А мы сожгли случайно класс,
А у вас?

— А у нас на физкультуру
Катька принесла ружье.
И теперь наш физкультурник
В желтом доме, ё-мое.

— А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.

— А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели.

Пошли Бог нашим учителям
положительных учеников!

Ведущие: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»

Частушки

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!

Две девчонки говорят
По-английски чисто,
Что ни слово, то «окей»,
Видно, хорошистки!

Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!

У кого собаки, кошки,
Кто мышей заводит…
В дневниках Сережка с Лешкой,
Лебедей разводят!

Бестолковых не бывает
Ни мальчишек, ни девчат,
За пятерками ребята
Даже в очередь стоят!

Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!

Я «четыре» получила-
Хвастается Мила.
А на самом деле это
Две оценки было.

Я пришел сегодня грустный,
Опять двойку получил.
Меня мама отругала,
Ну а папа все простил.

Меня мама разбудила:
«Поскорей вставай, сынок».
А я на бок повернулся
И проспал один урок!

Мы хотели на английский
Невредимыми дойти,
Пробираемся вдоль стенки,
чтоб не сбили по пути!

Изучил я падежи,
Математику решил,
Но английские слова
Не вместила голова!

Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с друзьями закидать!

 

Ведущие; Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

                  Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню про школу. Выпускники.»

 

Песня- сценка (Храмцова Н.И. 4 Б класс)

Ведущие: А мы продолжаем передачу «По вашим письмам».

Один ведущий выходит с бокалом сока. Я хочу произнести тост: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. (Один из ведущих, всхлипывая: «Жалко птичку»).. Так пусть же каждый из нас, как  бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей»  я хочу выпить этот бокал полезного витаминами сока за вас, любимые учителя.

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркавара кузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

 

Песня «Если б я был султан»

 

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

 

Припев :Совсем  неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

 

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

 

Припев :Совсем  неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

 

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

 

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

 

Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Ильина Надежда. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию замечательного человека.

Она замечательный директор.
Так много школе отдала своей!
Все очень уважают её за это.
От первоклашек до учителей.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.

Телеведущая.

 Мы рады приветствовать Вас  в нашей студии.   Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учителей?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащихся ?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с школой, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Вы  – директор не простая,
Вы – директор школьная!
Трудитесь с большой душой,
Чтобы быть достойной
Школе нашей дорогой,
Чтобы была нам не чужой!
В классах – чистота, уют,
Знания, где нам дают!
Педагогов персонал,
Заслужил что всех похвал!
Поздравляем Вас сегодня,
И желаем Вам здоровья!
Достижений Вам огромных,
И решений много добрых!
Много радости, тепла,
Пусть исполнится мечта!

(дарит цветы)

 

Пользуясь возможностью, Вы можете передать приветы или поздравить своих коллег.

Вот такого директора вырастили учащиеся  Ленинской начальной школы.

 Специально для канала «Учительский». С вами была  Ильина Надежда. До встречи.

 

Сценка С.В. Попури

И в продолжении темы ……………………………………………..

 

Стихотворение читают _____________________________

 

Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.

 

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.

 

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

 

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

 

Ведущие: А ведь верно, без любви жизнь невозможна. И мы на самом-то деле любим Вас. Мы  ведь понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя, не было, то не было бы и нас.

 

Шуточная сценка «Две старушки» (исполняют старшеклассники)
— А ты знаешь Макеевна?
— А ты слыхала, Патрикеевна?
— Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду целый день вспоминать?
— А что вспоминать — день «Учителя» называется.
— Как? Как называть?
— «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.
— Что сказали?
— Да «набрали» говорю.
— Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в это день давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!
— Да не донимай, не донимай!
— Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай.
— Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!
— Да предлагали мне в этом год в школе преподавать.
— Чего давать?
— Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.
— Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
— Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
— Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.
— И ремень в руке нести!

Снимают очки, платки и говорят обе:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)

 

Ведущие: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим вас задержаться у экранов телевизоров. Вашему вниманию предлагается песня.

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда рычать тебе охота.

 

Припев : И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

 

Никогда, дружок, не забывай,

Что улыбка украшала чье – то детство,

В воспитанье часто применяй

Это главное техническое средство.

 

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ — МИНИАТЮРЫ

МИНИАТЮРА УСЛУГА 

Чтец.
Сегодня Николай просил украдкой друга:
По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За ним торопливо бежит Николай.

Николай (останавливает Андрея).
Андрюша! Окажи услугу! От всей души тебя прошу (оглядывается)
Дай мне тетрадь, ответы я спишу.
Андрей (возмущенно).
Что это, Коля, за манеры?!
То просишь ты решение примера,
То позабыл все падежи
И умоляешь: подскажи!..
Нет у тебя стыда нисколько!..

Поворачивается и уходит.

Николай (бежит за ним, преграждает дорогу).
Стыд есть, да я забывчив только:
Что на дом задано, не вспомню,
Хоть убей.

Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.

Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает).
Я обещал тебе, Андрей,
И повторяю снова:
Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!
А нынче дай? Прошу от всей души!
Андрей(после некоторого колебания сдается).
Ну, если так — (вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь).
Бери (отдает тетрадь Николаю). Пиши (уходит).

Николай открывает тетрадь, рассматривает запись.

Чтец.
Коль приглядеться, в каждой школе
Найдешь субъектов, вроде Коли.
Все укоряют их, стыдят… не бьют.
Николай (торжествуя, размахивает тетрадью).
Ха-ха!.. И списывать дают!

Убегает.
Чтец.
Да, все же списывать дают.

МИНИАТЮРА ЧЕРВЯК С УШАМИ 

По мотивам рассказа Е. Лебедевой из передачи «Радионяня»
Открывается занавес. На сцене за столом сидит «учительница». Появляется ученик.

Ученик (обращаясь к залу).
Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель (обращаясь к залу).
Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик (обращаясь к залу).
Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Вера Петровна.
Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Скворцов (быстро).
Потому что тело у него состоит из … колесиков!
Вера Петровна.
Из каких это колесиков?
Скворцов.
Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Вера Петровна.
Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?
Скворцов.
Конечно, червяк дышит носом.
Вера Петровна.
Носом?!
Скворцов.
Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Вера Петровна.
Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу).
А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

 

МИНИАТЮРА ПЕРВОБЫТНЫЙ УЧЕНИК 

1-й чтец (сообщая зрителям новость).
Вы слыхали? К нам приехал
Первобытный ученик.
2-й чтец.
Оставляет он на партах,
На учебниках и картах
Точки, черточки, значки,
Закорючки и крючки.
1-й чтец.
Изменилась постепенно
В классе каждая стена.
2-й чтец.
И теперь у нас не стены,
А сплошные письмена.
1-й чтец (удивляясь).
Разукрашенные рожи
Смотрят с окон и дверей.
2-й чтец.
Стал четвертый класс похожим
На стоянку дикарей.
1-й чтец (зрителям).
А у вас какая эра?
Вместе.
Класс у вас или пещера?

 

 

МИНИАТЮРА КРУТИ СНЕЖНЫЕ ВЕРТЯ 

Рассказ В. Голявкина.
— Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя, — орал я на весь дом.
Я отложил книжку в сторону и с выражением прочел:
Кроя мглою бурю кроет, крути снежные вертя…
Что-то не то. Я опять начал снова:
Буря мглою…
Я забыл вдруг, что буря кроет. Я стал думать и вскоре вспомнил. Я так обрадовался, что начал снова:
— Буря кроет небо мглоет…
Мглоет? Что это такое? Мне стало не по себе. Такого, по-моему, не было. Я поглядел в книжку. Ну, так и есть! Мглоета нету! Я стал читать, глядя в книжку: все получилось, как в книжке. Но как только я закрыл книжку, я вдруг прочел:
— Утро воет небо могилою…
Это было совсем не то. Я это сразу понял. Я всегда вижу, когда не то. Но в чем тут дело, в конце концов? Почему я никак не запомню?
— Не нужно зубрить, — сказал старший брат. — Разберись, в чем там дело.
Я стал разбираться. Значит, буря покрывает небо своей мглою и в то же время крутит что есть силы снежные вихри. Я закрыл книжку и четко прочел:
— Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя…
Больше я не ошибался.

 

МИНИАТЮРА СЕРГЕЙ ИВАНОВ С ФИЗКУЛЬТУРЫ СБЕЖАЛ 

1-й ученик (идет за убегающим Ивановым и кричит остальным ребятам).
Сергей Иванов с физкультуры сбежал!
Сергей (оправдываясь перед залом).
Войдите в мое положенье:
Я книгу о летчике смелом читал,
А нынче достал продолженье.
Урок физкультуры — пустячный урок!
Пускай отдувается кто-то.
А книгу знакомый один паренек
Мне дал только лишь до субботы!

Берет стул, усаживается и читает.

1-й ученик.
И вот уже дома, забыв обо всем,
Читает Сергей в упоенье:
Сергей (читает).
«Взревели моторы!.. Внизу, под крылом,
Земля поплыла в отдаленье.
Для смелых людей нипочем высота, —
Идут выше туч самолеты».
(Откладывает книгу, вздыхает).
Эх!
1-й ученик (доверительно).
Есть у Сереги большая мечта:
Сергей (мечтательно).
Учиться б пойти на пилота!
Хочу я о жизни отважных людей
Узнать все подробно вначале.
А это, конечно, куда поважней,
Чем занятия в школьном спортзале.
1-й ученик (насмешливо).
Не знает Сергей, что бесстрашный герой,
Тот самый, о ком эта книжка,
Был в школьные годы спортсмен неплохой,
Любил физкультуру мальчишка.

 

МИНИАТЮРА ОТЛИЧНИЦА 

1-й чтец (зрителям).
У каждого в жизни есть свой интерес:
2-й чтец (зрителям).
У Саши конек — рисованье,
А Оля — дендролог,
1-й чтец (перебивая).
Ей нравится лес.
2-й чтец.
К машинам есть тяга у Вани.
1-й чтец.
Сережа коллекцией бабочек горд.
2-й чтец (восторженно).
Такие коллекции редки!
1-й чтец (продолжая).
Илье интересны и книги, и спорт.
2-й чтец (с иронией, к стоящей в стороне Тане).
А Танечке — Тане (высокомерно и категорично)
Только отметки!

1-й и 2-й чтецы смеются.

1-й чтец.
Отличница Таня не любит читать.
Таня (опровергает).
Читаю по школьной программе.
2-й чтец.
Чтоб только в журнале поставили пять?..
1-й чтец.
Чтоб дома похвастаться маме.
Таня (высокомерно пожимает плечами).
Всегда отличаться —
Такая уж есть,
Такой у меня уж порядок.
1-й чтец.
Получит пять с минусом —
Слезы рекой?
2-й чтец.
Получит четверку —
Припадок!
1-й чтец.
Прекрасное дело — учиться на пять,
Желаем пятерок штук сорок,
2-й чтец.
Но есть и такое, о чем забывать
Немыслимо ради пятерок.
1-й чтец.
Соседка по парте в задачах слаба (Тане)
Поможешь ты, Таня, соседке?
Таня.
Нет.
2-й чтец.
Ей безразлична чужая судьба —
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец.
Спросили ее (Тане):
«Не желаешь ли стать
Вожатой у третьего класса?»
Она засмеялась:
Таня (смеясь).
«Носы вытирать? Забот и без этого масса!»
2-й чтец.
Вчера отказалась она наотрез
Оформить стенную газету.
Таня (с иронией).
Для класса стараться?
Какой интерес!
Пятерок не ставят за это!

Недовольно поглядела на подруг и ушла.

2-й чтец.
Командует Таня,
Вернувшись домой.

Таня вышла, села на стул посередине зала.

Таня.
Погладьте мне новое платье!..
Отличнице некогда гладить самой!
Условия надо создать ей!..
1-й чтец (с укоризной).
На кухне хлопочет усталая мать,
А Таня сидит на кушетке.
Таня (шаловливо, смеясь).
Зачем утомляться?
Зачем помогать?
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец.
А правда ведь, жалко, что в табеле нет
Такого предмета, как дружба.
2-й чтец.
И помощь родителям — славный предмет,
И чуткость оценивать нужно.
1-й чтец.
Отличницей Таня тогда б не была,
Плохие у Тани были б дела!
1-й и 2-й чтецы вместе.
Поскольку по этим предметам стоять
Могли бы «колы», а не гордые «пять»!

 

МИНИАТЮРА ВЕСЕЛЫЙ РЕПОРТАЖ 

1-й чтец.
Внимание! Внимание!
2-й чтец.
Наш микрофон установлен на площадке второго этажа.
1-й чтец.
До конца перемены осталось пять минут.
2-й чтец.
В коридоре у окна мы видим Иванова Женю и Петрова Михаила.
1-й чтец.
Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.
2-й чтец.
К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й чтец.
В результате этого «пятиборья» Женя и Миша теряют форму.
2-й чтец.
У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й чтец.
У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й чтец.
Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Сидоров Сергей.
1-й чтец.
Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Кузнецов Игорь: он дернул за волосы Попову Наташу.
2-й чтец.
Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й чтец.
У входа в кабинет физики начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым!
2-й чтец.
Но он опоздал. Под партами первой колонки уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.
1-й чтец.
До начала урока остается совсем немного.
2-й чтец.
Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом.
1-й чтец.
Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й чтец.
Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
Вместе.
На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

 

МИНИАТЮРА ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ 

Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Топ-топ» —1-й куплет с припевом. Музыка стихает.

Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
Звучит песня «Чему учат в школе» — 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями.

2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз — это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
2-й чтец.
А твоя сестренка Нюра — дура.
У нее извилин мало —
Так училка нам сказала.
3-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Учащиеся покидают сцену. Занавес закрывается.

noshleninskoe.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о