Моя первая учительница рисунки детей – Рисунок «Моя первая учительница»

Картинки воспитатель и дети в детском саду

У нас у каждого в жизни были воспитатели, учителя и наставники. Эти люди были для нас, а возможно и остаются до сих пор неколебимыми авторитетами. Они были теми, на кого мы могли рассчитывать, с кого брали пример. В детском саду воспитатели нас обучали основам общения со сверстниками, потом первая учительница приучала к школе. Затем уже была череда учителей, которые сменяли друг друга, кого-то мы боялись, кого-то любили, но от всех них мы получали ценные знания для жизни. И вот пришло время и для наших детей столкнутся с этим в своей жизни. Давайте посмотрим их детские портреты первых учителей, на то, как они рисуют своих воспитателей в кругу детей, и как в целом представляют эту профессию.

Педагог глазами дошкольника.

Воспитатель в дет. саде.

На уроке в классе.

Воспитатель на прогулке с детьми.

Моя учительница глазами ребенка.

Моя первая учительница.

Рисунок ученика 2 класса.

Пионер вожатая с детьми в походе.

Портрет первой учительницы.

На уроке.

Рисунок воспитателя.

Классная работа.

Воспитатель и дети.

Рисунок Бодровой Варвары из 1б класса.

Портреты работников детского сада.

Нянечка в ясельной группе.

Воспитатель.

Продленка.

Педагог в детском саде.

Детоводитель на прогулке с детьми.

Карандашами.

Преподаватель со студентами.

Цветными карандашами.

Наставник.

pickimage.ru

топ 15 красивых праздничных картинок — Все-обо-Всём

Доброго времени суток! Предлагаем вам хорошую подборку очень красивых открыток для первой учительницы. Этот человек сыграл очень важную роль в вашей жизнии достоен благодарности и лучших человеческих слов в свой адрес. Не поленитесь и пошлите открытку вашей первой учительнице, поднимите настроение и себе и ей.

Смотрите так же:

 детям от родителей на выпускной

от родителей учителям на выпускной в школу

Открытки первой учительнице

 классному руководителю от выпускников

выпускникам от классного руководителя в прозе

Красивые открытки на выпускной в школу

Красивые картинки первому учителю

 

 

 

 

 

Мы только в начале пути.
И сколько дорог нам пройти —
Мы сами пока что не знаем,
Но Вам мы во всем доверяем!
Не только читать и писать,
Вы нас научили мечтать.
Не просто уроки учить —
Стараться хорошими быть,
Узнать, где добро и где зло…
Как все-таки нам повезло,
Что лучший учитель — у нас,
И лучший на свете — наш класс!

Поздравительные открытки своей первой учительнице

 

 

 

 

 

 

Тот день чудесный в сентябре мы помним как сейчас,
Встречал учитель детвору и вел в учебный класс.
Держались робко малыши: так ново всё кругом!
Им предстояло дружно обжить свой новый дом!

Волнений море и тревог одолевали нас:
Легко ли будет  малышам учиться всякий раз?!
Вы нас всегда могли принять, и, словом подбодрить,
Весьма корректно, с тактом проблему обсудить.

Детей сумели научить – как надо дружно жить,
И справедливо – если спор – все мирно рассудить.
Вы как никто смогли понять и знаете давно:
Как важно детям в отношениях сердечность и тепло!

Прекрасно, что на свете есть учителя от Бога!
В малявке личность разглядеть – задача педагога!
Особый к каждому подход – развития основа!
Для Вас любой ребенок – важнейшая персона!

И вот сегодня вновь у нас волнительны моменты,

И силы нет сокрыть в душе все чувства,  сантименты.
Мы благодарны Вам за труд, душевность и старание,
За Ваш в профессии талант, за мудрость и внимание!Первую учительницу любят все на свете!
Море своих сил дарует она детям!
Если вдруг случится с кем-нибудь беда,
Учительница выслушает и выручит всегда!

Пожелания первой учительнице в картинках

 

 

 

Первую учительницу любят все на свете!
Море своих сил дарует она детям!
Если вдруг случится с кем-нибудь беда,
Учительница выслушает и выручит всегда!
Первая учительница – первый друг!
Пусть всегда Вас любят все вокруг!
Пусть легко Вам будет из любых детей
Вырастить порядочных и знающих людей!

Уделите внимание своей первой учительнице еще и открыткой. Ей будет очень приятна такая память о вас.

vce-obo-vcem.ru

Учитель картинки для детей | kartik.ru

Учитель — картинки для детей, с изображением строгого, но справедливого человека. Профессия учителя известна с давних времен, но наиболее широкое развитие она получила именно в наше время. Стать им может как женщина, так и мужчина. Но при всем при этом, независимо от пола, он должен сделать так, чтобы у ребенка был интерес к учебе, тяга к новым знаниям, чтобы ребенок занимался старательно и прилежно. Ведь именно от учителей в большей степени зависит, полюбит ли ребенок тот или иной предмет, или нет, что в дальнейшем может также сказаться на выборе будущей профессии. Учителя помогают своим подопечным быстрее и успешнее влиться в общество.

kartik.ru

Моя первая учительница - Конкурс "Здравствуй, школа" (дети от 7 до 9 лет) - Конкурс рисунков "Здравствуй, школа" - Фотогалерея - Международное сообщество педагогов "Я


Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
[email protected]
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.07.2019
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.



Опубликовать разработку

................................................

Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио

................................................

Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал

ya-uchitel.ru

УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ | Страна Мастеров

Скоро, уже совсем скоро мы будем поздравлять наших дорогих, любимых учителей с праздником. Не буду долго и пространно рассуждать по поводу профессии учителя, не буду говорить о первой учительнице моей и первых учителях моих детей. Это тема отдельная и поближе к празднику. А сейчас готовим подарки. У меня ежедневник для учительницы начальных классов. Попросили сделать. Пожелание было одно. Чтобы "Ах!" Я старалась. Как вам?

Главное действующее лицо - ключик. Конечно, он к сердцам учеников. А как без него? Он подбирается и никак иначе. Не пойдешь и не купишь, не закажешь. Только путем проб, ошибок, опыта и сердечности он может появиться. А уж если появился.... Цены нет тому учителю.

 

Ключик к сердцам и душам мальчишек и девчонок, а камушек просто наш уральский. Как на Урале да без драгоценного камушка?.

Открываем книжицу и сразу видим, что учение- свет.

А учительницу нашу зовут, например, Яна Михайловна Василевская. Она- звезда, поэтому брильянты нам не помешают. Я, конечно, знаю, как ее зовут и не например, но озвучивать мне не поручали. Буковки распечатала и сделала из них фишечки.

Ежедневник имеет 4 разделителя. первый- "Все обо всем и даже немного больше" ( справочная информация). Кстати, спасибо Олям, они меня вразумляли, насчет и по поводу разделов, которые стоит обозначить в ежедневнике.

Вот такой у нас справочный материал. Какая голова выдержит? Только гениальная. А картинка навела меня на мысль, что такие стеллажи были бы вполне удобны в классах.
Листья.... Они символ начала учебного года и дня учителя. Хотела сделать листья синие, но увлеклась и забыла об этой идее. Бабочка для легкости и настроения.

А кино... так я понимаю, у учителей каждый день кино и каждый день новое, и каждый раз захватывающее. Не так?

Страничка "Педсоветы и совещания" На бирочке можно написать. Я уж не стала делать это сама. Как мне представляется, и на педсоветах , и на совещаниях никто втихомолку не сидит, иногда и шпаги скрещиваются, но все заканчивается мирным путем, ведь мудрость она всегда восторжествует. А дети все-таки ангелы и мы всегда об этом помним.

  

А здесь... Ни за что не догадаетесь. Обозначим так родительские собрания.

А что? ремешок висит на гвоздике в назидание

Папы дружными рядами идут на собрание, как на праздник и готовы защитить от всех невзгод. Как-то вот так мне подумалось. А еще если бы я была учителем, я бы проводила собрания иногда отдельно для мам и пап, а иногда просила бы чтобы к сыночкам пришли папы, к дочкам мамы, а потом наоборот. Так делают? Креативно было бы.

И последний раздел "Планирование" . Голова кругом от множества дел, мероприятий и прочей суеты, так что планинг не помешает.

Как вам эта очаровательная учительница? Мне нравится. Пусть у нее все будет в ажуре, как у этой бабочки

Делу время- потехе час, а город... Любимый город нам поможет.

И закрываем наш ежедневник

Разные секретики.

 

Корешок с любимыми кружевами.

И... В добрый путь!

stranamasterov.ru

Учительница первая моя!

В нашем классе училась девочка из неблагополучной семьи, пусть будет Света. При поступлении в школу (1979 год) Света не умела ни писать, ни читать, да и разговаривала, признаться, странно - отдельными словами. Не предложениями, не фразами, а словами. Её что-нибудь спрашивали, а в ответ последнее слово из предполагаемого ответа. Или первое. Или из середины. Как повезёт. Почему Свету взяли в обычную школу, а не для детей с отклонениями, не знаю. Как-то взяли. Первое время Света сидела на уроках, глядя в точку остановившимся взглядом, левая рука крутила постоянно хвостик, а большой палец правой руки Света беспрерывно сосала.

Сначала Ольга Евгеньевна отучила Свету сосать палец. Освободилась целая рука! Света тут же начала рисовать! На парте. Тетрадок и альбомов Света не признавала. Могла сидеть, ничего не делать, а потом начать ставить точки, соединять их, дорисовывать. Но обязательно на парте.

Ольга Евгеньевна никогда Свету не ругала, хотя была строгой – на уроках все были тихие лапочки и послушные заюшки. Светина парта была застелена куском ватмана, прикрепленного по периметру кнопками. В конце дня изрисованный лист убирался, а на следующий день появлялся новый чистый.

Понемножку Света начала нормально разговаривать, перестала крутить хвостик, и Ольга Евгеньевна приблизила требования к ней к общим и даже вызывала к доске.

Не буду долго и нудно.

Школу Света закончила почти на все пятерки. Пара четверок для справедливости и неприукрашательства рассказа. Поступила в ВУЗ на какую-то заумную химическую специальность.

В чем цимес?

Как позже выяснилось, Ольга Евгеньевна носила Светкины художества, снятые с парты, детскому психиатру, специалисту по всему чему только можно и тогдашнему светиле. Они вместе смотрели, расшифровывали Светины каляки-маляки, придумывали какие-то отдельные мини-курсы для Светы, и сверяли верность направления с тем, как менялись Светины рисунки.

Обычная учительница обычной школы. Педагог от бога!

fishki.net

Моя учительница

Методика «Моя учительница»

Диагностическим приемом, позволяющим выделить и объектировать образ учителя является изучение рисунков детей, в которых явно отражается мотивационное и эмоциональное отношение к педагогу (проективная рисуночная методика "Мой (я) учитель(ница).

При выполнении задании ребенок проецирует свое представление объекта и свое отношение и тому, что данный объект символизирует для него. В своем рисунке он представляет те черты объектов, которые в той или иной мере значимы для него. В рисунке ничего случайного быть не может, ведь ребенок рисует не с натуры, а выражает свои переживания по поводу значимого для него человека, передает важные для него особенности ситуации, свое внутреннее состояние, мир своих переживаний.

Анализ рисунков детей.

Само выполнение теста состоит из двух частей; процесса рисования и беседы после него, Богатую информацию дает наблюдение за тем, как ребенок рисует. Обычно записываются все спонтанные высказывания, отмечаются какие-либо непривычные движения. Когда ребенок заканчивает рисовать, ему задается ряд вопросов о его рисунке, например, "Кого он нарисовал?", "Что он делает", "Какое настроение и т.д.

Качественный анализ рисунков проводится с учетом их формальных и содержательных аспектов. Информативными формальными признаками рисунка считается, например, расположение рисунка на листе бумаги, пропорции отдельных частей рисунков, его величины, стиль раскрашивания, сила нажима карандаша, стирание рисунка или его отдельных деталей. Содержательные аспекты включают в себя особенности, движение и настроение нарисованного объекта.

Детей не ограничивали ни в способах выражения, ни в выборе средств создания рисунка. Они рисовали в свободной манере.

Результаты показали индивидуальный разброс в содержании рисунков. Разные условия взаимодействия (установка на ребенка, частота контактов, преобладание поощрений или порицаний и т.д.), проявляются в трудностях в выражении ребенком эмоционального впечатления от работы с учителем; рисование идет медленно, скупое графическое выражение, либо ребенок предпочитает выразить свое отношение вербально.

Достаточно информативными для выявления эмоционального отношения к учителю являются некоторые детали рисунков. Например, отсутствие учителя на рисунке может означать наличие бессознательных негативных чувств к этому человеку, которые ребенок однако воспринимает как запретные. Ребенок рисует класс (стены, окна.), а учитель вышел в коридор, т.к. "сейчас перемена" — объясняет ребенок.

Нежелание изображать учителя на рисунке подчеркивает так же полное отсутствие эмоционального контакта с ним.

Размер изображаемого персонажа выражает субъективную значимость его для ребенка. Например весь лист занят фигурой учителя. Или на рисунке размер учителя больше, чем учащегося, то это означает, что отношение с учителем на первом плане для ребенка.

Информативно и расположение рисунка на листе: наиболее высоко расположен тот, кто по мнению ребенка обладает наибольшей властью, ниже всех располагается тог, чья власть минимальна.

Расстояние между персонажами однозначно связано с психологическим контактом. Самый тесный психологический контакт у соприкасающихся друг с другом персонажей.

Усиленный нажим карандаша, штриховка, обведение контура несколько раз подчеркивает тревожность ребенка. Если же тоненькая, дрожащая линия, то ребенок как бы не решается изобразить предмет или персонаж.

"Искажения" в детском рисунке не связаны с умением рисовать правильно. Ребенок еще не научился умело скрывать свои подлинные переживания ни в своей речи, ни в своих рисунках. Даже профессиональные. художники, стремясь усилить выразительность картины, частично обращаются к символизмам детского рисунка. Так, в рисунках « Мой учитель» почти у всех учителей отсутствуют уши, руки изображены большого размера, нарисован большой рот, иногда он заштрихован, отсутствует шея, "доминирует" в изображении голова Что это значит?

"Уши" – "орган" восприятия критики и вообще любого мнения другого человека о себе. Изображение без ушей означает игнорирование того, что о нем говорят, недоступность для критики.

"Рот" - может выражать агрессию, "орган" нападения.

Наличие шеи – способность и рациональному самоконтролю, контролю разума "головы" над чувствами "телом".

Руки - как функция взаимодействия с окружающими, размер руки., количество пальцев показывают оснащенность, могущество.

Интересны в рисунках не только изображения людей, но и отношения между ними, а также отношение ребенка к неодушевленным предметам.

На многих рисунках изображена доска, как объект привязанности учителя. Доска, изображенная на переднем плане, подчеркивает доминирование учителя, так как только он может вызвать к доске.

Предмет, наиболее близко расположенный к персонажу в восприятии ребенка означает объект самой сильной привязанности. Например, на рисунке самый близкий для учительницы стол, журнал,

Изображение большого количества предметов, относящихся к одной и той же деятельности, подчеркивает особую значимость этой деятельности, вокруг чего сконцентрирована эмоциональная жизнь ребенка в .школе.

Размер рисунка (маленький) может свидетельствовать с степени напряженности и скованности.

Анализ рисунков показывает, что четкость, определенность представлений ребенка о взаимодействии с учителем, со сверстниками в учебной деятельности не формируется за время обучения в начальной школе. У ребенка поверхностный, а зачастую просто ложный образ школьника Смысл позиции ученика не открывается для ребенка через атрибутику школьной жизни – наличие учителя, отметок, вызов к доске, звонки и т.д. Прийдя в школу ребенок готов в силу доверчивости и подражательности занимать исполнительную позицию, демонстрирует репродуктивное поведение. Умение строить совместное действие с учителем, быть инициативным м доброжелательным в сотрудничестве с учителем и со сверстниками, личностное отношение к знаниям возможно в том случае, когда в деятельности учителя преобладает установка на личностное взаимодействие. Это позволяет создавать благоприятные условия развития индивидуальности ребенка, формирует потребность и способность у учащегося быть личностью.

studfiles.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о