Музыка для занятий с детьми ритмикой: Страница не найдена
Что это – ритмика и ее роль в образовании детей
В воспитании детей большое значение имеет воспитание чувства прекрасного, которое формируется благодаря таким урокам, как рисование, музыка, и включение ритмики в образовательный процесс. Как такового отдельного урока по ней нет, но она идет как дополнительный кружок. Исключение составляют коррекционные школы, потому что ритмика формирует и физическое развитие.
Что такое ритмика
Это комплекс физических упражнений и музыкального сопровождения. В занятиях ритмикой смысл музыки дети должны передать при помощи движений. Целью ритмики является воспитание у детей музыкального восприятия, улучшение двигательных навыков и общей двигательной подготовки, развитие ритмического чувства.
Но не следует путать ритмику и хореографию. В первом случае нет речи о заучивании каких-либо танцевальных связок. Основной акцент делается на темпо-ритмическое чувство.
Ритмические занятия для детей
Имея общие представления о том, что такое ритмика, уже можно переходить к более детальному разбору этих занятий для детей младшего школьного возраста. Главной целью этих занятий является формирование способности выражать свои эмоции не только с помощью движений, но и мимики, жестов. Во время ритмики используются упражнения, которые состоят из простых танцевальных движений.
В ритмике для детей используются такие физические упражнения, как ходьба, бег, прыжки, выполнение заданий с предметами – они нужны для развития общеразвивающих движений. Также важно во время ритмических уроков использовать элемент игры – таким образом у педагога получится поддерживать интерес детей и развить социально-ролевые навыки.
Что входит в занятия
Программа по ритмике подразумевает под собой занятия, которые проводятся в игровой форме с правильным музыкальным сопровождением. Такие музыкально-двигательные уроки включают в себя следующие компоненты:
- ритмопластика;
- контроль за правильным дыханием;
- движения, способствующие психоэмоциональному расслаблению;
- сюжетные танцы;
- подвижные игры.
Во время ритмики особое внимание уделяется умению владеть телом, формированию правильной осанки и координации, развитию гибкости и плавности движений. Конечно, главное – подобрать нужное звуковое сопровождение. Поэтому музыка для ритмики требует тщательного подбора, потому что не все произведения подойдут для данных занятий.
Необходимо подбирать различные мелодии, в том числе и с точки зрения исполнения. Идеальным будет сочетание записи песни и “живого” аккомпанирования. Музыкальные инструменты также помогают формированию мелкой моторики, развитию музыкального слуха и правильного дыхания. Мелодии должны также отличаться по своему темпу и ритму. И не стоит забывать о том, что подбирать музыкальное сопровождение нужно с учетом возрастной категории учащихся – чем старше детки, тем сложнее могут быть мелодии.
Ритмические занятия в школе
Не только в детском саду в процесс обучения включены музыкально-двигательные занятия. Существует программа по ритмике для 1 класса, ее целью является воспитание эстетического восприятия, уважительного отношения и развитие гармоничной личности в целом. Составляется программа в соответствии с требуемыми стандартами, а содержание занятий планируется с учетом особенностей класса.
Что такое ритмика в школе? Структура занятий уже немного усложняется по сравнению с детским садом. Учитель старается приобщить детей к народной культуре, ставит простые сюжетные игры, которые формируют в детях патриотизм и нравственные ценности. Все темы для уроков изучаются постепенно в течение всего учебного года.
В основе программы лежит комплексный подход в методике преподавания и проведения уроков ритмики. Музыкально-двигательные упражнения отличаются гибкостью, т.е. они способны сочетаться с другими дисциплинами, чтобы рассмотреть все аспекты группы учащихся определенного возраста.
Логопедическая ритмика
Что такое ритмика, уже стало понятным, но есть еще и другая ее разновидность, когда двигательные упражнения оречевляются. Это нужно тем детям, у которых имеются проблемы с речевым развитием. Ведь уже научно доказано, что уровень развития моторики связан с речевым.
В занятия по логопедической ритмике включены следующие элементы:
- дыхательно-голосовая зарядка;
- упражнения, направленные на расслабление мышечного тонуса;
- пропевание гласных звуков и песенок;
- упражнения на развитие темпо-ритмической стороны речи.
Особенно полезна логоритмика будет детям, у которых имеется заикание, потому что она способствует расслаблению не только мышечного тонуса, но и нервной системы.
Рекомендации для занятий ритмикой
Для того чтобы занятия были эффективными и приносили пользу детям, необходимо создать комфортные условия. Если уроки организованы правильно, ребенок становится эмоционально устойчивее, застенчивые ребята становятся более открытыми, заметно улучшается двигательная сфера. Очень важно, чтобы на занятиях ребенок чувствовал себя комфортно, у него было доверительное и уважительное отношение к педагогу. Для этого нужно соблюдать следующие рекомендации:
- правильное музыкальное сопровождение;
- занятия проводятся в игровой форме;
- нужно прислушиваться к пожеланиям детей;
- взрослый должен разрешать ребятам проявлять свои эмоции;
- замечания нужно делать спокойным тоном и пояснять, что именно ребенок сделал не так;
- постепенно усложнять занятия.
Ритмика позволяет детям выплеснуть свою энергию и дает заряд положительных эмоций. Постепенно ритмические уроки помогают сформировать музыкальный вкус, ребенок усваивает базовые танцевальные элементы. Для детей с нарушениями речи особенно важной является возможность формирования правильной темпо-ритмической стороны речи. Во время занятий дети также могут разучить небольшие песенки в игровой форме.
Часто ритмические занятия проводятся как физминутки. Это особенно полезно для учащихся начальной школы, потому что им важно давать возможность выплеснуть энергию, во время таких занятий игры проходят организованно. Ритмика – это не просто движение под музыку, но у этих движений должна быть педагогическая цель, чтобы занятия были эффективными и приносили пользу детям.
Ритмика – Средняя общеобразовательная школа №11
Большое значение в физическом воспитании младших школьников принадлежит упражнениям под музыку: ритмике, аэробике, степ – аэробике и танцевальным упражнениям. Это связано с их разнообразием, высокой эмоциональностью, возможностью разносторонне влиять на организм, минимальной потребности в специальном оборудовании. Программа разработана с учётом анатомо-физиологических особенностей детей начальной школы.Цель ритмики – подвести её последователей к тому, чтобы они могли сказать к концу своих занятий – не столько «Я знаю», сколько «Я ощущаю», и, прежде всего, создавать у них непреодолимое желание выражать себя, что можно делать после развития их эмоциональных способностей и их творческого воображения. Ритм музыки теснейшим образом связан с моторикой, мышечной реактивностью человека. Нервная система, как и мускулатура, поддаётся развитию, поэтому человек, владеющий чувством ритма, будет лучше играть, танцевать, петь (ритм является базой для всякого искусства: музыки, поэзии, скульптуры, архитектуры и др.). Замечено, что ритмичность, воспитанная посредством музыки и движения, положительно влияют на самочувствие и, настроение учеников, исправляют недостатки физического и психического характера.







Киндер – Ритмика
В возрасте от двух до четырех лет дети уже не просто радуются музыке, а чувствуют ее ритм и стремятся танцевать с ней в такт. Если ваш малыш любит слушать музыку, то занятия ритмикой обязательно ему понравятся!
В каком возрасте можно начинать заниматься ритмикой? Уже после двух лет и до достижения четырех. В этом возрасте при помощи чутких педагогов дети смогут выражать свои эмоции, используя танец. Они научатся слушать музыку, улавливать малейшие изменения в ритме и подстраиваться под них.
На занятиях ритмикой в Люберцах ребята импровизируют, развивают свое воображение, учатся контролировать свое тело, каждое его отдельное движение. В результате регулярных занятий у ребят улучшается внимание, а еще они получают прекрасную возможность для эмоциональной разрядки. Даже очень капризные, раздражительные малыши после занятий ритмикой преображаются – становятся более уравновешенными, смотрят на все вещи с интересом и улыбкой!
Особенности занятия ритмикой в детском клубе «Киндер»
Во время занятий дети не просто двигаются, а используют дополнительные предметы, –например, обручи, всевозможные мячики, шарики, прыгалки. Дети с удовольствием имитируют животных, стараясь передать их движения и издаваемые звуки. Конечно же, ребята также любят превращаться в деревья или природные явления – для этого им нужно только лишь воображение! И вы удивитесь, насколько здорово малыши умеют чувствовать животных и окружающие явления, насколько точно могут повторять их особенности.
Занятия ритмикой в развивающем детском клубе «Киндер» проходят в веселой форме. При этом их задача сводится не только к улучшению координации и развитию воображения, они также имеют образовательный характер. Ребята начинают лучше различать интонации музыки, у них развивается хороший музыкальный вкус, они с симпатией начинают воспринимать хореографию.
Ритмика – это отличный способ подготовить малыша к урокам хореографии. Ребенок начинает чувствовать свое тело, у него развивается умение контролировать свои движения. Каждый урок состоит из нескольких частей. Начинаются уроки с разогрева, далее ребята выполняют гимнастические упражнения в парах, после чего наступает пора упражнений в центре зала и выполнения танцевальных комбинаций.
Условия поступления и длительность занятий ритмикой
Девочкам потребуется розовый купальник для гимнастики и юбочка в тон ему, а также чешки или балетные тапочки. Волосы обязательно собираются в пучок.
Мальчики занимаются в белых майках и темных шортах. Обувь – чешки или балетки.
Длительность занятий – 40 минут, проводятся они дважды в неделю.
Запись на занятия On-Line
Программа “В мире музыкальной драматургии”
Содержание
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
Пояснительная записка
Цель и задачи реализации программы
Планируемые результаты освоения программы
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Структура программы
РАЗДЕЛ. Основная задача и направления в работе с детьми четвёртого года жизни (младшая группа)
РАЗДЕЛ. Основная задача и направления в работе с детьми пятого года жизни (средняя группа)
РАЗДЕЛ. Основная задача и направления в работе с детьми шестого года жизни (старшая группа)
РАЗДЕЛ. Основная задача и направления в работе с детьми седьмого года жизни (подготовительная к школе группа)
ТЕМЫ РЕПЕРТУАРА
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Примерный перечень материалов и оборудования
Репертуар
Репертуар для младшей группы
Репертуар для средней группы
Репертуар для старшей группы
Репертуар для подготовительной к школе группы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. «Бирюльки». Примерный конспект тематического занятия по ритмике для детей старшей группы
Приложение 2. «Мир музыки П.И. Чайковского». Примерный конспект тематического занятия по ритмике для детей подготовительной к школе группы
Приложение 3. «Музыкальное путешествие по Испании». Примерный конспект тематического занятия по ритмике для детей подготовительной к школе группы
Приложение 4. Сценарий ритмопластического спектакля «День ангела»
Приложение 5. Основные построения. Направления
движения. Композиционные построения
Приложение 6. Позиции ног и рук в классическом танце
Приложение 7. Краткий словарь музыкальных и хореографических терминов
ЛИТЕРАТУРА
Читать всю программу…
Пояснительная записка
С древности движения, выполняемые под музыку, применялись в воспитании детей и почитались как занятия, приносящие здоровье — физическое и духовное.
Возникновению системы ритмического воспитания мы обязаны швейцарскому педагогу и композитору Э. Жак-Далькрозу.
Ритмика — исполнительный вид музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, её характер, образы передаются в движении. Основа ритмики — музыка, а движения используются как средство более глубокого её восприятия и понимания. Программное содержание ритмики подводит детей к ощущению гармонической слитности своих движений с музыкой, что способствует развитию творческого воображения.
Восприятие музыки — активный слуходвигательный процесс. Через движение ребёнок ярче и эмоциональнее воспринимает музыку, закрепляет знания о средствах музыкальной выразительности (лад, темп, динамика, метр, ритм, регистр, строение музыкальной речи), способ звукоизвлечения (стаккато, легато и т.д.).
Планируя работу по ритмике, необходимо тщательно отбирать репертуар, способствующий формированию музыкального вкуса, расширяющий кругозор, пополняющий «музыкальный багаж» ребёнка высокохудожественными произведениями, обогащающий словарный запас и предлагающий обширные знания о музыке.
Программа построена на основе принципов, утверждаемых ФГОС ДО:
полноценное проживание музыки ребёнком дошкольного возраста, обогащение детского развития новыми эмоциями;
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
содействие и сотрудничество детей и взрослых;
поддержка инициативы детей;
сотрудничество дошкольной организации с семьёй;
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Предложенная программа поможет успешно проводить работу по формированию у детей красивой осанки, свободы и пластики движений. Чувства и настроения, вызванные музыкой, придадут движениям детей эмоциональную окраску, влияя на разнообразие и выразительность жестов. Упражнения, вошедшие в данную программу из системы вокальной ритмики, помогут детям услышать музыку в речевых интонациях, что придаёт речи благозвучность и фонематическую чистоту.
Педагогам, проводящим с детьми дополнительные занятия по ритмике, необходимо учитывать их желание и физические возможности. Занятия должны приносить детям радость, побуждать к общению с музыкой, развивать творческие способности.
Заниматься детям следует в форме, которая должна отвечать эстетическим требованиям и не стеснять их движения: для девочек — это короткие юбочки, футболки или купальники, белые носки, чешки или балетные тапочки, бант, подобранный в тон юбки; для мальчиков — шорты, майка, чешки, белые носки.
Занятия можно проводить и в первую, и во вторую половину дня. Важно, чтобы занятия проходили в сопровождении аккомпаниатора, фонограмму можно использовать лишь частично. Педагог по ритмике продумывает форму своей одежды таким образом, чтобы дети могли наблюдать его эталонную пластику.
Планируя занятия, необходимо учитывать анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста, их специфику восприятия музыки. В группе должно быть не более 10–15 детей одного возраста.
Основное условие в планировании и проведении дополнительных занятий по ритмике — учитывать содержание основной образовательной программы дошкольного образования в детском саду.
Читать всю программу…
Ритмика для детей | horeograf.COM
Ритмика для детей
Все для занятий ритмикой для детей.
—————————————————
1. Железновы «Аэробика» Скачать
2. Железновы «Веселые уроки» Скачать
3. Железновы «Игры для здоровья» Скачать
4. Железновы «Игровая гимнастика» Скачать
5. Диск «Бим-бам-бом» Скачать
6. А.И. Буренина «Ритмическая мозаика» Скачать
7. А.И. Буренина «Коммуникативные танцы-игры для детей» Скачать
8. Композиции для детей Скачать
9. Железновы «Сказочки-щекоталочки» Скачать
10. Е. Н. Котышева «Мы друг другу рады» Скачать
11. Л. Раздобарина «Лесные приключения» Скачать
12. Железновы «Лимпопо. Подвижные игры-песенки» Скачать
13. М. Суворова «Новогодний репертуар» Скачать
14. М. Суворова Олимпийский диск 1 Скачать
15. М. Суворова Олимпийский диск 2 Скачать
16. Пальчиковая гимнастика Скачать
17. М. Протасов «На зарядку становись» Скачать
18. М. Протасов «Ладушки» Скачать
19. М. Протасов «Прыг-скок» Скачать
20. М. Протасов Скачать
21. М. Протасов «Каникулы» Скачать
22. Л. Раздобарина «Игрушки» Скачать
23. Железновы «Рельсы-рельсы» Скачать
24. Т.И. Суворова «Танцевальная ритмика» диск 1 Скачать
25. Т.И. Суворова «Танцевальная ритмика» диск 2 Скачать
26. Т.И. Суворова «Танцевальная ритмика» диск 3 Скачать
27. Т.И. Суворова «Танцевальная ритмика» диск 4 Скачать
28. Т.И. Суворова «Танцевальная ритмика» диск 5 Скачать
29. Т.И. Суворова «Танцуй, малыш» диск 1 Скачать
30. Т.И. Суворова «Танцуй, малыш» диск 2 Скачать
31. Диск «Танцевальная палитра » Скачать
32. А.И. Буренина Коммуникативные танцы-игры Скачать
33. Диск «Танцуем на уроке» Скачать
34. А.И. Буренина «Топ-хлоп, малыши» Скачать
35. Железновы «Топ-топ» Скачать
36. Железновы «Веселые уроки. Ритмика» Скачать
37. Железновы «Веселый хоровод» Скачать
38. М.Протасов «На зарядку становись!» Скачать
39. Звуковой учебник танца. Основные движения Скачать
40. Звуковой учебник танца. Развитие творческих способностей Скачать
41. Звуковой учебник танца. Упражнения с предметами и материал для праздников Скачать
42. Звуковой учебник танца. Элементы русской пляски Скачать
43. Звуковой учебник танца. Мы играем Скачать
44. Звуковой учебник танца. Элементы танца Скачать
45. Г.П. Федорова «Новый год у ворот» Скачать
46. Железновы «Игровая гимнастика» (без слов) Скачать
47. Танцевально-игровое пособие для музыкальных руководителей «Ку-ко-ша» 1 диск Скачать
48. Танцевально-игровое пособие для музыкальных руководителей «Ку-ко-ша» 2 диск Скачать
49. Диск «Здравствуй, осень золотая» Песни танцы звуковые и шумовые эффекты. Скачать
50. Г.Вихарева «Осенние картинки. Песни, хороводы, игры и пляски для детей» (диск+книга) Скачать
51. Радынова диск «Песня, танец, марш» Скачать
Песни для обучения ритму детей и юных музыкантов
Вы обучаете детей ритму? Иногда вы хотите учить, используя песни в качестве примеров ритмов – это более интересный способ учиться, при этом добавляя контекст ритмам. Вот некоторые любимые популярные песни с интересными ритмическими элементами (по возрастающей сложности), подходящие для всех возрастов — зацените их! ( Плейлист доступен ниже. )
1. ABC Song
Спойте со мной: A-B-C-D-E-F-G…
И вот у вас есть ваша первая половинная нота или ваша первая остальная , как бы вы ни хотели этому научить.Это настолько естественная задержка или пауза, что это отличный способ продемонстрировать ноты разной длины.
Давайте продолжим: H-I-J-K-L-M-N-O-P
И вот вам вступление к частям , или восьмым нотам с «L-M-N-O-P».
И, конечно же, на протяжении всей песни это происходит снова.
Альтернативный пример: «Frère Jacques» или «Brother John» для английской версии. Подобная ритмичная фразировка.
2. Грести, грести, грести на лодке
Поскольку мы говорим о подразделениях, «Ряд, ряд, греби лодки» отлично подходит для демонстрации тройного деления с « весело, весело, весело, весело », а также составного счетчика .
Мы рекомендуем юным слушателям тоже переходить к этой песне — ритмичные ритмы отлично подходят для того, чтобы они могли передать другое чувство.
- Знаете ли вы, что с помощью движения можно определить размер ?
Отличный пример для демонстрации тройного времени . Медленный темп также помогает, если вы соединяете движение с песней — вам просто нужно убедиться, что никто не уснул…
Альтернатива: «Эдельвейс», Звуки музыки
4.Мои любимые вещи,
Звуки музыкиЕще один из вышеупомянутого мюзикла и динамичная альтернатива демонстрации тройного времени . Если ваши ученики более продвинуты, стоит обсудить hemiola в «Когда кусает собака, когда жалит пчела».
5. Лондонский мост рушится
Используйте эти песни для обучения ритмов с точками . Хотя пунктирная фигура появляется только в заглавной фразе песни, есть много возможностей для создания некоторых ритмических вариаций в песне.В качестве упражнения, почему бы не попросить своих учеников добавить несколько точечных ритмов в другом месте песни?
6. Un Poco Loco,
Коко Музыкально динамичная песня из красивого фильма – 6/8 раз с подлым hemiola в начале! Более продвинутым ученикам есть что изучить с различными ритмическими акцентами в группе и в вокале.
7. А вот и солнце,
БитлзЭта классика Битлз изобилует синкопией , а случайные 4-на-3 полиметрических ударов барабанов между куплетами было бы особенно интересно распаковать.
Наслаждайтесь использованием этих песен для обучения ритму!
Soundbrenner — это компания, призванная помочь музыкантам сосредоточиться на том, что действительно важно: на их музыке. Узнайте больше о наших продуктах.
Есть вопрос о носимых устройствах Soundbrenner? Свяжитесь с нами по телефону [email protected] , мы будем рады помочь!
Преподавание музыки детям – урок ритма
10 комментариев · Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Музыка – важная вещь для обучения ваших детей. Вот урок по обучению ваших детей основному ритму. Рекомендуется давать детям через 10 лет уроки музыки, так как это способствует развитию мозга. Вы можете почитать мой пост на эту тему или пойти куда-нибудь, чтобы научить своего ребенка игре на гитаре. Когда я впервые вышла замуж и переехала в новый для меня город, я преподавала в детском саду в небольшой частной школе. Через год я поговорил с директором и объяснил, что не буду продолжать второй год, потому что я действительно не чувствовал, что детский сад мне подходит.Она спросила, что бы я делал, если бы мог создать свою собственную должность в школе. Я сказал, что мне, вероятно, понравится преподавать искусство. У них не было никого, кто этим занимался, и она приняла эту концепцию. Я подписал контракт еще на один год, где я преподавал музыку и искусство, а также развлекался и работал с детьми и учителями различными способами. Это действительно было больше в моем стиле и больше мне подходило. Одним из уроков, которые я преподавал, была музыка для младших школьников. У меня небольшой музыкальный опыт. Я много работала в музыкальном театре и занималась музыкой на уроках вокала, в хоре и в избранном джазовом хоре нашей школы.
Я тоже пробовал свои силы в инструментах. Я попробовал свои силы в игре на кларнете, трубе, тромбоне, гитаре и фортепиано, прежде чем понял, что у меня нет абсолютно никакого музыкального таланта к другому инструменту, кроме моего голоса. У меня было достаточно истории, чтобы преподавать основы. Одним из уроков, которые я проводил со своими учениками, был урок ритма. Я тоже недавно делала этот урок со своими детьми.
Я разрезал из бумаги пучок соломок пополам и несколько красных сердечек. Вам не нужно использовать соломинку – зубочистки, мелки, ватные палочки – все это варианты.
Я не знаю твоего музыкального образования. Вы можете вообще не знать многого. Попробую объяснить простыми словами. Как я объяснил своим детям ритм, так это то, что у музыки бьется сердце. Первое, что мы сделали, это попытались найти собственное сердцебиение в шее. Затем я спел пару разных песен и постучал по ноге. Они тоже начали постукивать. Я объяснил, что это сердцебиение песни.
Я работал с ними над настоящими основами. Наличие 4 сердечек означает, что мы находимся в размере 4/4.Я не объяснял им этого сегодня, но я попытаюсь объяснить это вам, чтобы вы имели некоторое базовое понимание. В размере 4/4 верхнее число говорит о том, что в такте четыре доли. Четверка внизу указывает на то, что четвертная нота стоит одной доли.
Четвертная нота представлена в музыке сплошной черной точкой и ножкой. Он получает один счет или один удар. Если бы вы увидели четыре четвертных ноты в такте 4/4, это была бы базовая доля 1-2-3-4. В своем уроке я представляю четвертную ноту с помощью одной соломинки и слова «та».Вы увидите четвертную ноту в первом сердце.
Символ во втором сердце представляет паузу той же длины, что и четвертная нота.
Две соломинки в третьем сердце представляют восьмые ноты. Восьмая нота представлена в музыке точкой со стеблем и хвостиком наверху. Два из них часто соединяются и соединяются линией поперек при удалении хвоста. Выше показано то, что вы видите в музыке, чтобы представить то, что вы видите в третьем сердце.Это означает, что на долю приходится два счета. Я представляю это двумя соломинками и словами ти-ти. Помните, что для каждой доли такта за время 4/4 у вас будет либо одна четвертная, либо одна пауза, либо две восьмых (в этом сценарии). Я не вступал в такие отношения с детьми. На своем уроке я сказал, что вы должны подогнать ти ти за то же время, что и та. Есть ли в этом смысл?
Вернемся к изображению выше, чтобы прояснить ситуацию. Вы хотите, чтобы ваши дети начали с понимания, что сердцебиение можно хлопать по ритмичному счету на четыре счета.Затем вы учите та, ти ти и отдых. По сути, подсчет изображения выше будет та, отдых, ти-ти, та. Мои дети выбивали ритм, произнося слова. Для остальных они распростерли бы руки.
Пока я писала это, мой муж оглянулся через мое плечо и сказал: «Время для видео на YouTube». Возможно, он прав, и я посмотрю, успею ли я изготовить для вас один.
Я бы передвигал соломинки в различных комбинациях, используя только ноты и паузы, которым я научил вас сегодня.С этого момента все становится намного сложнее, но это отличное место для начала с детей и обучения основам ритма. Девочки также любили перемещать соломинки, чтобы сочинять свои собственные биты. Это был очень интересный урок для всех нас. Мой муж, барабанщик, присутствовал на уроке, и ему тоже понравилось.
Последним шагом было показать им настоящую музыку. Вы заметите, что «Rain, Rain Go Away» состоит из четвертей и восьмых нот. Я позволяю им хлопать в ладоши, говоря наши та и ти-ти.
Используйте Пэтти-Кейк и мисс Мэри Мак для обучения ритму
Детская музыка не известна своим ритмом.Что странно в этом, детские песни, такие как «Patty-Cake» и «Miss Mary Mack», имеют сильный ритм. И в этом-то и дело. Эти песни важны для обучения ритму, который полезен во многих отношениях. Распознавание образов, присущее ритму, может помочь детям стать лучшими спортсменами, лучше наблюдать и лучше учиться. И так получилось, что упражнения, обучающие ритму, также могут помочь в беглости речи и чтении, двух других ключевых жизненных навыках, которые нужно развивать маленьким детям.
Но, как и любой моторный навык, ритм нужно культивировать и развивать.Вот тут-то и пригодятся упражнения для быстрого шага.
«Если вы играете на барабане в такт, ребенок должен ставить ногу в такт, а если барабан останавливается, вы останавливаетесь. Это так просто», — говорит Терри Якарино, учитель музыки в государственной школе округа Балтимор. «Заставьте их двигаться и посмотрите, смогут ли они сделать это глупо и сохранить ритм. Это также помогает сохранять равновесие, что очень хорошо для маленького ребенка. Так что в основном это игра с остановкой и ходом — что-то вроде игры с заморозкой — с ритмом».
Советы по обучению ритму
- Будьте проще.Иногда все, что нужно ребенку, – это попрактиковаться в том, чтобы опускать ногу, когда он слышит удар барабана.
- Игры с хлопками в ладоши, такие как «Пирожное» и «Мисс Мэри Мак», могут помочь ребенку совместно научиться ритму.
- Заставьте их все тело практиковать ритм. Прыжки или движения в такт тоже могут помочь.
- Добавить язык. Ритм слов и рифм поможет связать тело с ритмом.
- Добавление музыкальных инструментов, таких как барабаны и ксилофоны, по мере развития мелкой моторики
Это не произойдет за одну ночь — как и любой навык, он требует практики.Детям может потребоваться несколько недель, чтобы понять ритм. Но, в конечном счете, это интересный способ заставить двигаться всю семью.
Хлопания в ладоши – довольно фундаментальный метод установки или поддержания ритма, поэтому игры с хлопками – хороший способ развить этот навык. И снова «Patty-Cake» и «Miss Mary Mack» – неизменные фавориты, но игры также могут включать в себя игрушки и элемент обмена, по словам Якарино, у которой есть собственный фаворит. «Сядьте на пол в круг и постучите по полу четыре раза», — предлагает Якарино. «Приготовьте что-нибудь для передачи — мешок с фасолью или маленькую игрушку». Когда дети стучат, они произносят стишок: «Раз-два-три-четыре положи его на пол соседа». На фразе «соседский этаж» дети передают предмет в одном направлении. Если предметов достаточно для всех, они могут получить один с другой стороны. Игра развивается в цикле.
Миранда Тейлор, инструктор танцев в Perna Dance Center в Хазлете, штат Нью-Джерси, и барабанщик группы Exmaid, также видит пользу в помощи детям в отработке ритма, особенно в сотрудничестве и слушании.
«Маленьким детям действительно сложно прыгать и приземляться одновременно, – объясняет Тейлор. «Мы практикуем то, что называется соте. Он просто прыгает вверх и вниз. Итак, мы сделаем восемь прыжков, а затем семь хлопков. Мы прыгаем 1-2-3-4-5-6-7-8, а затем перестанем прыгать и просто семь раз хлопаем в ладоши в такт. И мы будем делать это двумя группами, чтобы одна группа могла прыгать, а другая хлопать в ладоши. Они могут чувствовать его разными частями своего тела и на самом деле слушать ритм. Потому что, когда вы говорите о том, как научиться быть более ритмичным, речь идет о том, чтобы слушать то, что происходит.Это помогает им слышать и чувствовать это по-разному, и это обычно помогает им немного лучше понять».
Дети с более развитой моторикой могут научиться держать время на барабане или ксилофоне. Это требует зрительно-моторной координации, прицеливания, сдержанности, расчетов времени и двигательного планирования.
«Мне кажется, что при игре на барабанах речь идет о другом типе координации – она немного более конкретна: ваша рука делает это, ваша нога делает то, это не похоже на то, как ваш корпус двигается», – говорит Тейлор. «Движения нет, но идея того, что происходит между двумя ударами, очень важна для меня.Я думаю, что это действительно важно как в танце, так и в игре на барабанах, потому что научиться быть точным — значит узнать, сколько времени у тебя есть между двумя битами».
Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Спасибо за подписку!
VALLEY CAT MUSIC – Музыка вместе Rhythm Kids® Class
youtube.com/embed/jj-NKh4IfPE?autoplay=0&rel=0&theme=light&color=white&wmode=transparent” type=”text/html” webkitallowfullscreen=”webkitallowfullscreen”/>
Rhythm Kids ™ Уровень I: Учебная программа по игре на барабанах для детей 4 и 5 лет, которые могут посещать вместе со взрослыми.
Rhythm Kids Online (только уровень 2): детей должны будут иметь возможность включать себя только по запросу (включение всегда будет необязательным, как и выполнение соло), поднимая руки (физически и со значком увеличения), и четко выражая свои идеи, предложения.
Rhythm Kids Уровень 2 : Интерактивная игра на барабанах для детей! Создан для детей от детского сада до второго класса.
Дети интегрируют и усваивают ритм в своей жизни, как они:
- Изучите мультикультурные образцы игры на барабанах
- разработка нового репертуара на различных ударных инструментах
- исследуйте движения и танцы во время исполнения песен · играйте в игры, основанные на музыке и игре на барабанах
- повеселитесь с множеством ритм-мероприятий
Rhythm Kids воплощает в жизнь концепцию Music Together ® , чтобы помочь детям пройти путь развития музыки в раннем детстве от рождения до восьмилетнего возраста. Особая часть занятий в классе Rhythm Kids – это игровые видеоролики и другие материалы, доступные в Интернете. При необходимости с помощью взрослых дети могут играть на барабанах и практиковаться с самим создателем Rhythm Kids Томом Футом!
Классы включают:
- Еженедельные занятия по 45 минут
- Новый компакт-диск каждый семестр
- Доступ к домашним онлайн-страницам
- Доступ к онлайн-видеоурокам и играм
Детей будет:
- Учите, создавайте, открывайте и исследуйте музыку, движения и игру на барабанах
- Играйте на ритм-инструментах (шейкере, тамбурине и т. Д.) В соответствии с возрастом.)
- Изучение традиционных моделей игры на барабанах с помощью названий животных и движений
- Испытайте игру на барабанах, пение и танцы со всего мира (Мали, Пуэрто-Рико, Турция и т. Д.).
- Найдите новые способы соединить разум, тело и голос с помощью ритма
- Развитие навыков импровизации, соло, дирижирования, композиции и импровизации
- Участвуйте в активных музыкальных играх, которые одновременно обогащают и доставляют удовольствие!
Учащиеся должны иметь собственный ручной барабан для использования дома (и для использования в классе, когда это необходимо или желательно).
Музыкальная студия Joyful Sounds – Rhythm Kids ™
Продолжите музыкальное путешествие вашего ребенка
Rhythm Kids™ — это следующий музыкальный шаг для вашего ребенка. Это захватывающий урок музыки и игры на барабанах, где они могут исследовать мир ритма через движение, игру на инструменте, песни и игры. Rhythm Kids поможет детям начать брать на себя ответственность, вести за собой других и проявить творческий подход к музыке, получая массу удовольствия!
Pre-Rhythm Kids для детей в возрасте 4–5 лет с родителями или опекуном. Продолжительность занятия 45 минут.
На занятиях Pre-Rhythm Kids дети будут:
Исследуйте мир ритма с помощью движений, игры на барабанах, игры на инструментах и песни
Наслаждайтесь игрой и изобретайте новые способы игры на ритм-инструментах (шейкерах, палочках и т. д.)
Развивайте базовые ритмические навыки, такие как сохранение ритма, импровизация, ансамблевая игра и соло
Исследуйте движения и танцуйте во время пения песен
Семьи будут получать сборник песен Animal Collection и компакт-диски (2 экземпляра) каждый семестр, а также доступ к онлайн-видеоурокам и играм.В рамках программы Rhythm Kids дети и их взрослые могут наслаждаться игрой на барабанах и тренировками дома с помощью интерактивных видеороликов с участием создателя Rhythm Kids Тома Фута.
Каждую неделю классу будут предоставляться барабанов (или вы можете принести свои собственные). Просто добавьте руки!
Rhythm Kids для детей в возрасте 5–8 лет (K-2-й класс), дополнительное присутствие родителей или опекунов. Продолжительность занятия 45 минут.
Rhythm Kids – следующий музыкальный шаг для вашего ребенка.Это захватывающий урок музыки и игры на барабанах, где они могут исследовать мир ритма через движение, игру на инструменте, песни и игры. Rhythm Kids поможет детям начать брать на себя ответственность, вести за собой других и проявить творческий подход к музыке, получая массу удовольствия!
В классах Rhythm Kids дети будут:
Изучите мультикультурные образцы игры на барабанах и создайте даже свои собственные
Играйте на ритм-инструментах (шейкере, тамбурине и т. Д.) В соответствии с возрастом.)
Разработка нового репертуара на различных ударных инструментах
Игра на барабанах, песни и танцы со всего мира
Играйте в активные музыкальные игры, которые обогащают и доставляют удовольствие!
Семьи будут получать сборник песен Animal Collection и компакт-диски (2 экземпляра) каждый семестр, а также доступ к онлайн-видеоурокам и играм. В рамках программы Rhythm Kids дети и их взрослые могут наслаждаться игрой на барабанах и тренировками дома с помощью интерактивных видеороликов с участием создателя Rhythm Kids Тома Фута.
Учащиеся должны иметь собственный барабан для использования дома (и для использования в классе). Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в поиске барабана для покупки.
**ВСЕ НАШИ УЧИТЕЛЯ РИТМА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТАМИ**
5 способов обучения устойчивому ритму —
Первый месяц в школе мы возвращаемся к основам, и я считаю, что начало занятий со всеми учащимися с основ музыкальных понятий – отличный способ вернуть всех в нужное русло.Итак, давайте поговорим о способах обучения устойчивому ритму.
Устойчивый ритм – это первое, что я проверяю и учу. Чтобы охватить всех учащихся, я использую различные занятия, где учащиеся могут испытать ритм с помощью визуальных, слуховых и кинестетических возможностей.
Таким образом, у всех учащихся будет больше шансов почувствовать ритм. Я особенно люблю учить своих детсадовцев ровному ритму. Они так рады перейти на НИЧЕГО в музыкальном классе.
В начале учебного года я делаю много, я имею в виду ТОННЫ БИТ-мероприятий.Есть так много забавных способов почувствовать ритм. Итак, вот мои пять лучших способов научить размеренный ритм.
Обязательно продолжайте читать, чтобы получить примеры, видео и ССЫЛКУ на БЕСПЛАТНУЮ БИБЛИОТЕКУ РЕСУРСОВ со значками битов/ритмов, уроками музыки и занятиями БЕСПЛАТНО! #1 BODY PERCUSSION и ТВОРЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕСначала я сосредотачиваюсь на ощущении ритма тела, поэтому я использую перкуссионные упражнения со своими учениками, чтобы помочь им почувствовать этот ритм.Я сосредотачиваюсь на игре на ударных в ритме. Мы сохраняем ритмы для следующего уровня.
Вы можете использовать простую карту устойчивых ритмов и попросить учащихся создавать паттерны с помощью хлопков, похлопываний, щелчков и топания.
Когда я начал преподавать Steady Beat, я использовал большой классный барабан. Студенты тоже могут по очереди.
По мере того, как учащиеся приобретают уверенность, предложите им создать шаблоны в такт и поделиться ими с классом для отличного интерактивного урока.
Еще один способ научить устойчивому ритму – это попытаться дать им возможность записать и паттерны. Для старших школьников попросите их создать 8 штриховок с помощью партнера. Я продолжаю призывать их звучать в такт.
Вам понравится этот БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС «СЕРДЦЕ, СЕРДЦЕ» НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К БЕСПЛАТНОМУ НАБЛЮДЕНИЮ
Включает в себя занятия от Pre-Kinder до 2-го класса.
Это видеоресурс с песнями, упражнениями, музыкальными записями, нотами и печатными материалами для практики.”СЕРДЦЕБИЕНИЕ”youtube.com/embed/qN7gkz12fL8?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Если вы хотите пойти глубже и шире и получить больше учебных материалов, вам следует ознакомиться с этим ресурсом:
Упражнение Body Percussion для музыкального класса можно найти в моем магазине: «Body Percussion: Clap, Pat, Snap»
ТВОРЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Через прослушивание
Пульс музыки ощущается внутри ученика. Это не то, что мы, как учителя, можем «заставить» их получить.С раннего возраста у детей еще развивается координация крупной и мелкой моторики.
Вы можете использовать SING PLAY CREATE Instrumental Background Tracks.
SPOTIFY (SING PLAY CREATE) КАНАЛ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРЕКИ
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬШИХ МЫШЦ:
Мои ученики используют различные двигательные упражнения, которые тренируют и укрепляют эти мышцы. Большая моторика включает бег, прыжки, метание, ползание, перекатывание, подпрыгивание, балансирование на одной ноге, удары ногами, лазание.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЕЛКИХ МЫШЦ:
Мелкая моторика включает в себя в основном мышцы рук и пальцев и фокусируется на таких вещах, как хватание, удержание и манипулирование небольшими предметами.
Попробуйте такие действия, как; брать в руки небольшой предмет, писать, нанизывать бусы, резать ножницами и завязывать шнурки.
ПАНТОМИМ:
Вместо того, чтобы издавать звуки, такие как похлопывание, хлопанье в ладоши и щелканье, я хочу, чтобы ученики могли слышать музыку и реагировать на нее.Занятия по мимике и симуляции — отличный способ заинтересовать учащихся и использовать как крупную, так и мелкую моторику, но тихо.
КОПИЯ КАТ:
Во время музыки я попрошу учеников копировать меня. Затем я выполняю серию действий, которые будут имитировать то, что они могли бы делать в реальной жизни. Например: возьмите бейсбольный мяч – сожмите его – подпрыгните – подбросьте – поймайте – бросьте далеко – поймайте еще один (повторение). Возьмите тонкую кисть и нарисуйте на стене фреску, на которой изображены большие объекты, такие как горы и маленькие. объекты, как бабочки.Надеть зимнюю одежду-сначала пальто-застегнуть-шарф-завернуть-шапку-опустить-обувь-натянуть-надеть-перчатки, убедиться, что каждый палец плотно прилегает-выйти на улицу-слепить снежки-построить снежную-крепость- подбросить снежные шарики-коньки на льду.
ДРАМАТИЗАЦИЯ:
Выполните серию действий, которые начинаются с малого, затем становятся большими, а затем снова становятся маленькими, например, посадка семени, рост растения, сбор урожая и увядание. Погода: льет дождь, пальцы шевелятся, а руки двигаются вверх и вниз, ветер дует большими руками над головой, опускается на землю, из стороны в сторону и пересекает пути.Есть много-много игр для пальцев, которые можно использовать для этого упражнения. Я считаю, что если я создаю сцену, довольно легко придумывать движения.
СТУДЕНТ СВЕТОДИОД:
Тогда я попрошу студентов вести нас. Я прошу их шепотом сказать мне, где мы находимся (в школе, парке, Диснейленде?) И чем занимаемся. Таким образом, я могу помочь, если это необходимо. Я обнаружил, что включение двигательной активности почти на каждом уроке важно, потому что учащиеся должны иметь достаточно опыта, чтобы чувствовать себя свободно в своих движениях, чтобы они не сдерживались и не нервничали.
ПЕРЕДВИЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:Используйте музыку и движения, чтобы почувствовать пульсацию музыки.
Координация движений для отражения пульса. Это одна из причин, почему я так люблю «Карнавал животных» Камиллы Сен-Санс. Он идеально подходит для таких видов деятельности.
com/embed/rE4CATvZ188?list=PL5EDDC3CD0593C9E0″ frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Другие избранные:
- Сюита «Пер Гюнт» Эдварда Грига
- «Песни из Щелкунчика» Чайковского
- Если вас интересуют визуальные эффекты для Creative Movement, вы можете проверить:
- John Williams and Space Movement Activity
- Щелкунчик Creative Movement
- Творческое движение Хэллоуина
И вот сообщение в блоге об идеях перехода: БЫСТРЫЕ И ЛЕГКИЕ ПЕРЕХОДЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМНАТЕ
, и вот список воспроизведения некоторых песен, которые вы можете использовать, чтобы помочь учащимся почувствовать ритм.РАБОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Я использую карты движения в точке силы, чтобы помочь ученикам почувствовать ритм. Это занятие также является отличным переходным занятием из классной комнаты в музыкальную комнату.
Я копирую и вставляю карточки в повторяющемся порядке и включаю музыку на Power Point, чтобы она проигрывалась на слайдах. Таким образом, я могу менять слайды на 4 или 8 тактов, чтобы подстроиться под детей от детского сада до шестиклассников. Когда я показываю карточку «Почувствуй ритм», я говорю учащимся, что это их свободный выбор — показать ритм! Чтобы использовать это упражнение со старшими учениками, я нахожу популярные/чистые «сильные» битовые песни.я использовал; «Гадкий я», потому что бит в хорошем умеренном темпе, и «Na Na Na» Pentatonix. Это отличный выбор, потому что во вступлении есть хлопки в ладоши, что ИДЕАЛЬНО подходит для уроков боди-перкуссии.
Вот бесплатные карты Движения из моего магазина, которые я использую в своей деятельности.
Получите этот бесплатный подарок и расскажите, как вы используете его в своем классе! Он также отлично подходит для Freeze Dance. Не забудьте поставить оценку в магазине – пожалуйста 🙂 ДВИЖЕНИЕ «Feel the Beat»
Обучение песнопению и демонстрация равномерного ритма — это отличная визуальная и слуховая деятельность.На этой неделе в детском саду у меня были ученики, которые пели и двигались, чтобы разучивать песни. Использование поездов для обучения устойчивому ритму действительно оживляет занятия в детском саду. Во-первых, помогите им почувствовать пульсацию ритма, постукивая коленями, пока ученики слушают песню. Красивое исполнение на слова Пола Дженнингса на MK-8!
Затем я представляю Урок: «Паровоз № 9» и прошу студентов подойти к доске и указать на поезда, которые поют в такт:
Паровоз, Паровоз номер девять, едет по линии Чикаго. Если поезд сойдет с рельсов, вернут ли мне деньги?
ПОДПИСАТЬСЯ НА БИБЛИОТЕКУ РЕСУРСОВ THE SING PLAY CREATE RESOURCES ДЛЯ БОЛЕЕ 70 БЕСПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПО МУЗЫКЕ И ДВИЖЕНИЮ
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА
Затем покажите им на картинке, как звуки сочетаются с ритмом.
Помогите им почувствовать ритм, маршируя в такт во время пения.
Учащиеся могут практиковаться в игре на битах, стоя на коленях, а затем ногами.Я пою, пока ученики отбивают ритм. Затем я учу студентов долгим и коротким звукам, используя символы ритма. Покажите им, что иногда в такте один звук, а иногда в такте два звука. Пусть они поют, играя бит на коленях.
>Вот несколько способов включить творческие движения в «Паровоз № 9» и другие песни о поездах:1-Двигайтесь по кругу, маршируя в такт, пока ученики поют.
2-Некоторые ученики играют на ручных барабанах в такт, пока класс идет в такт.
3-Используйте эластичный браслет в качестве поезда и маршируйте в такт.
4-Назначьте учащихся «Дирижером», «Вагонами», «Камбузом». Выберите одного ученика в качестве дирижера. Попросите этого ученика вести класс по комнате в виде змей. Попросите проводника идти ВВЕРХ по горе, ВНИЗ по горе, НАКЛОНИТЕСЬ НАПРАВО, НАКЛОНИТЕСЬ НАЛЕВО, ОСТАНОВИТЕСЬ и ИДИТЕ. Призывайте всех следовать за дирижером. Иногда я использовал шарфы для студентов, чтобы соединить поезд.
Если вы подпишетесь на мой информационный бюллетень, вы сможете получить этот ресурс с идеями уроков и дополнительными обучающими страницами в БЕСПЛАТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ РЕСУРСОВ!
Еще несколько отличных песен о поездах, которые мне нравятся:
Mbombela, песня африканского поезда.ССЫЛКА , которая приведет вас к Old School Music Lover с некоторой информацией и красивыми звуковыми дорожками в видео. Кроме того, есть еще «Поезд Кайпиры»;
Поднимитесь на борт, маленькие дети
Этот поезд идет к Славе, Этот поезд
Маленькая красная камбуз
Это любимая песнь для первоклассников, которую я использую для повторения и/или обучения устойчивому ритму. Позже я совмещаю ритм и бит. А пока я просто сосредотачиваюсь на ритме. Я совмещаю некоторые занятия на поезде с урока в детском саду, потому что многие из моих учеников новички, и им ЛЮБЯТ занятия.Моим ученикам нравится это пение, потому что мы меняем наши голоса, используя Низкий, когда задают вопрос, и Высокий, когда отвечаем. Научите учащихся длинным и коротким звукам, используя символы ритма. Покажите им, что иногда в такте один звук, а иногда в такте два звука. Пусть они поют, играя бит на коленях.
Старшие школьники любят говорить о ПИЦЦЕ! (А если нет, то скажут вам, о чем им нравится говорить!) Вот пример того, как вы можете использовать вещи, которые нравятся вашим ученикам, чтобы помочь им почувствовать ровный ритм.
Это довольно простая печатная форма, которую я использую. У меня есть метки моих учеников: Тактовый размер и запись в них, Равномерный ритм, Нотоносец, Звуки/Слова и практика написания нот. # 3 песни После того, как мои студенты экспериментируют, создавая узоры перкуссии тела, я даю им возможности уточнить и практиковать навыки в большей части деятельности на песне.
Или вы можете посмотреть мою версию на YouTube здесь: ЭТО ВИДЕО СТАРИКА ДОЛГО ПОЕТ
# 4 ОПОРЫ Использование реквизита – еще один способ помочь учащимся почувствовать пульс или устойчивый ритм. Я использую шарфы и ленты, чтобы помочь ученикам показать ритм.
Я также использую эластичные ленты, чтобы помочь учащимся чувствовать ритм. В рамках нашего урока поезда я заканчиваю упражнение «Поезд с эластичной лентой». Вы можете прочитать больше об эластичных лентах здесь: «Обучение растяжке с помощью эластичных лент». Я собираю учеников в круг и даю им место на группе, чтобы они держались. Тогда я говорю им, что мы будем поездом. Я прошу студентов подержать ленту на своем цвете и помочь двигать поезд через сельскую местность.Я рассказываю им небольшую историю, пока мы едем в поезде, одновременно подпрыгивая эластичной лентой вверх и вниз, пока мы ходим по кругу.
Мне нравится использовать опоры для обучения устойчивому ритму, потому что они помогают студентам, которые лучше всего учатся визуально. Видеть, как шарфы и эластичная лента поднимаются и опускаются в такт, – еще один отличный способ помочь ученикам почувствовать пульс. Какой реквизит вы любите использовать?
№ 5 ПРИБОРЫ Позже я буду использовать инструменты, чтобы помочь ученикам почувствовать ритм. Любая из приведенных выше идей урока может быть использована с инструментами. Использование инструментов — отличный способ расширить урок, используя одни и те же материалы, давая учащимся новый опыт ощущения ритма. Одна из идей состоит в том, чтобы позволить лишь нескольким ученикам играть на инструментах, пока остальной класс поет, распевает или двигается. Затем поменяйте учеников.
Мне нравится использовать эти инструменты, чтобы помочь моим ученикам почувствовать ритм.
Вот некоторые инструменты и реквизит, которые вы, возможно, захотите иметь в своем музыкальном классе.
(
Это партнерские ссылки Amazon)Мне очень нравится БРЕНД REMO – у меня в комнате стояли инструменты 20 лет, и они очень хорошо держались!
Включая действия, которые вовлекают моих учеников через слуховые, кинестетические и эмоциональные приложения, я дам им много возможностей получить внутреннее чувство пульса. Вот мой БЕСПЛАТНЫЙ УРОК ПО СТАБИЛЬНОМУ БИТУ “HEATBEAT”, который включает в себя все пять способов обучения стабильному ритму.
Я обнаружил, что если я начну свой учебный год с мероприятий Steady Beat, я переведу всех в новый учебный год, повторю основные концепции, создам сообщество в классе с помощью кружковых занятий и «догоню» новых учеников. я
– это удачное сочетание разнообразных уроков и занятий, которые дают моим ученикам прочную основу навыков, на которые они могут опираться в течение всего остального года.
Самое замечательное в этих пяти способах обучения устойчивому ритму заключается в том, что я достигаю всех учащихся!
Какие способы вы используете для обучения устойчивому ритму?
Сандра
Если вам понравился этот пост, поделитесь им!
ПИНТЕРЕСТ
и INSTAGRAM ИЛИ FACEBOOK
Читать статьи
Вам также может понравиться
Музыкальный класс для малышей | Shorewood
Мне нравится использовать аналогию при описании предложений различных классов. Вспомните, когда вы учите ребенка рисовать цветок. Вы можете предложить идею использования фигур: несколько кругов, овалов, линия для стебля. Со временем ваш ребенок сможет следовать вашим указаниям и нарисовать цветок. Это будут смешанные возрастные группы — мы обеспечиваем вашего ребенка базовыми строительными блоками музыкального образования, и ребенок следует нашему примеру. Когда дети подрастут, они могут нарисовать целый сад из цветов разной формы, размера и цвета – возможно, добавив дерево и солнце. Они творчески выражают идею цветка по-своему.Это было бы как Rhythm Kids 1. Наконец, ребенок, который может не только нарисовать сад, но и рассказать историю о саде, о существах, которых он рисует в саду, – это Rhythm Kids 2. Уникальная способность ВЫРАЖАТЬ самопознание через музыку приходит только тогда, когда освоены основные строительные блоки.
Моему ребенку меньше 5 лет
Я ищу что-то особенное, чем можно заняться вместе со своим ребенком
Я хочу, чтобы мой опекун еженедельно приносил моему ребенку пользу
Я хочу познакомиться с другими родителями!
У меня есть несколько детей в возрасте до 5 лет, которым могут быть полезны семейные уроки музыки
разновозрастные
ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНО ИЗ-ЗА COVID-19
Я хочу создать особую связь с пожилыми людьми в моем районе.
Моему ребенку меньше 5 лет
Я ищу что-то особенное, чем можно заняться вместе со своим ребенком
Я хочу познакомиться с другими родителями!
У меня есть несколько детей в возрасте до 5 лет, которым могут быть полезны семейные уроки музыки
Поколения
Моему ребенку больше 4 лет ИЛИ почти 4, И он прошел не менее 2 семестров занятий по программе “Музыка вместе” для разных возрастов
Мой ребенок ЛЮБИТ заниматься музыкой и петь/танцевать дома
Моему ребенку комфортно в классе без меня
Моему ребенку может быть полезна возможность самостоятельного обучения, которая поможет укрепить уверенность в себе и творческие способности.
Rhythm Kids
В течение 8- или 10-недельного «семестра» в семейном классе «Music Together North Shore» для разновозрастных семей вы и ваш ребенок (или ваш опекун и ваш ребенок) изучите огромное количество музыки через руки. -по взаимодействиям. В течение каждого 45-минутного занятия дети будут участвовать в мелких и крупных двигательных движениях, вызовах и ответах, упражнениях на коленях и практическом использовании инструментов, создающих шум (резонаторные колокольчики, шейкеры, ритмические палочки и т. д.). Они откроют для себя любовь к музыке со своими близкими впереди.Ваш инструктор «Музыка вместе» расскажет взрослым, что нужно делать, чтобы смоделировать поведение, а детям будет предоставлено пространство, чтобы исследовать каждый музыкальный опыт по-своему.
Классы идеально подходят для новорожденных, малышей и детей дошкольного возраста. Вам может быть интересно, как новорожденные могут участвовать с дошкольниками? Дети учатся иначе, чем взрослые. Они учатся инстинктивно и постоянно, впитывая мир почти через свои поры. Они учатся через свое окружение, через каждое взаимодействие со взрослыми, другими детьми всех возрастов, через подражание и игру.Семейная обстановка в классах «Музыка вместе» для разновозрастных детей предлагает идеальную среду обучения для маленьких детей. Это позволяет братьям и сестрам посещать занятия вместе и позволяет каждому ребенку участвовать на своем собственном уровне. Вы будете поражены, услышав, как самые маленькие дети начинают ворковать в конце определенных песен, оставаться тихими и бдительными в течение длительного времени во время занятий, и которые становятся нашими самыми восторженными малышами по мере того, как они растут на наших занятиях!
Во время вашего «семестра» в классе Music Together North Shore для разновозрастной семьи вы и ваш ребенок (или ваш опекун и ваш ребенок) изучите богатый спектр музыки посредством практического взаимодействия.Несмотря на то, что мы не можем встречаться лично, наши онлайн-занятия дают те же преимущества дома. Во время каждого занятия дети будут участвовать в мелких и крупных двигательных движениях, вызовах и ответах, упражнениях на коленях и практическом использовании шумовых инструментов (резонаторных колокольчиков, шейкеров, ритм-палочек и т. д.). Они откроют для себя любовь к музыке со своими близкими впереди. Ваш инструктор «Музыка вместе» расскажет взрослым, что нужно делать, чтобы смоделировать поведение, а детям будет предоставлено пространство, чтобы исследовать каждый музыкальный опыт по-своему.
Классы идеально подходят для новорожденных, малышей и детей дошкольного возраста. Вам может быть интересно, как новорожденные могут участвовать с дошкольниками? Дети учатся иначе, чем взрослые. Они учатся инстинктивно и постоянно, впитывая мир почти через свои поры. Они учатся через свое окружение, через каждое взаимодействие со взрослыми, другими детьми всех возрастов, через подражание и игру. Семейная обстановка в классах «Музыка вместе» для разновозрастных детей предлагает идеальную среду обучения для маленьких детей.Это позволяет братьям и сестрам посещать занятия вместе и позволяет каждому ребенку участвовать на своем собственном уровне. Вы будете поражены, услышав, как самые маленькие дети начинают ворковать в конце определенных песен, оставаться тихими и бдительными в течение длительного времени во время занятий, и которые становятся нашими самыми восторженными малышами по мере того, как они растут на наших занятиях!
ИЗ-ЗА COVID-19 КЛАССЫ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРИОСТАНОВЛЕНЫ. СЛЕДИТЕ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬЮ СОЗДАВАТЬ МУЗЫКУ С НАШИМИ ДРУЗЬЯМИ СНОВА!
Музыка вместе North Shore рада предложить первый класс Music Together Generations™ в Милуоки! Как и наши классы для людей разных возрастов, классы для поколений включают в себя 8 или 10-недельные музыкальные развлечения во время наших еженедельных 45-минутных занятий.Большая разница между классами для смешанных возрастов и классами для поколений заключается в том, что каждую неделю к нам будут присоединяться некоторые очень особенные «бабушки» – жители католического дома Милуоки. Кроме того, мы не встретимся в студии, а встретимся в католическом доме Милуоки, где есть парковка!
Почему вы предпочитаете «Поколения», а не «Разновозрастные»? Это личное решение, которое вы и ваша семья должны обсудить, но вот некоторые вещи, которые следует учитывать. Вне зависимости от возраста у детей поднимается настроение, стимулируется обучение в различных областях, а благодаря игре между поколениями устанавливаются значимые связи. Дети и семьи, особенно те, у кого поблизости нет большой семьи, открывают для себя ценность межпоколенческих отношений и становятся более уверенными в общении со взрослыми. Старшие участники с удовольствием наблюдают за веселой музыкой детей и находят смысл в участии в учебе маленьких детей, которая борется с изоляцией и депрессией. Щелкните здесь, чтобы просмотреть статью, основанную на исследованиях, о преимуществах создания музыки разными поколениями, написанную основателем и музыкальным руководителем Music Together Кеном Гилмартином.
Music Together North Shore с радостью представляет Rhythm Kids от Music Together на северном побережье Милуоки! Как и наши занятия для разновозрастных детей, занятия Rhythm Kids включают в себя 45-минутное музыкальное обучение и развлечения на каждом еженедельном занятии. Тем не менее, это класс для детей в возрасте 4-8 лет, и родители не обязаны участвовать. В Rhythm Kids основное внимание уделяется: творческому самовыражению через музыку!
Учебная программа Rhythm Kids предназначена для «взрослых детей», готовых к более самостоятельному обучению. Г-жа Кристен будет развивать творческий потенциал детей и создавать каждый класс, чтобы встречать детей там, где они есть. Хотя многие песни будут такими же, как в нашей коллекции Mixed Ages, занятия Rhythm Kids включают много новых песен, разработанных специально для них. Сильный акцент на игре на джембе вручную будет способствовать лучшему пониманию и практике ритма. Много криков и откликов, независимый вокал, создание ритма и танец – мисс Кристен бросит вызов этим детям, чтобы они использовали все свое тело, чтобы вместе создавать музыку.
Цели Rhythm Kids Class:
* Воспитывать уверенность в себе путем создания «культуры участия», когда дети могут предлагать идеи и вносить значимый вклад в развитие класса.
* Понимать, формулировать и демонстрировать базовую технику игры на джембе
* Понимать, формулировать и демонстрировать музыкальную динамику
*Понимать, формулировать и демонстрировать базовую музыкальную терминологию
*Поддерживать владение высотой звука и ритмом
*Определение и понимание нотной записи
*Развитие техники чтения с листа
*Начать работу над сольфеджио
* Уверенное понимание музыкальной лексики и распознавание нотной записи
Подходит ли моему ребенку программа «Разновозрастная программа» или «Ритм-дети»?
Если ваш ребенок может повторять ритмический рисунок, щелкать палочками или хлопать в ладоши в течение нескольких тактов, любит петь и танцевать, а также любит сочинять музыку, тогда ваш ребенок готов к Rhythm Kids! Но это не значит, что ему или ей не понравится наш урок смешанных возрастов. Дети бывают маленькими только один раз, и вы, возможно, захотите провести время вместе в кругу мисс Кристен. Мисс Кристен также любит, чтобы в классах для детей разного возраста «старшие дети» служили образцом для подражания для малышей. Дети не «переходят» из смешанного возраста в «ребят ритма». Скорее, запись вашего ребенка в Rhythm Kids — это выбор, который вы можете сделать, если считаете, что вашему ребенку понравится занятие. Есть специальные цены для семей, которые хотят заниматься как Rhythm Kids, так и Mixed Ages.
Требование к барабану для джембе
Чтобы участвовать в занятиях, каждый ребенок должен играть на ручном барабане джембе.
**Для виртуальных занятий достаточно прочной столешницы**
Вариант 1: Аренда барабана — невозмещаемая арендная плата в размере 10 долларов США
На 10-недельный сеанс вам будет предоставлен красочный барабан джембе диаметром 7 дюймов, который вы сможете использовать дома. Барабан будет возвращен мисс Кристен после окончания последнего занятия.