Музыкальные инструменты для детей презентация: Презентация “Детские музыкальные инструменты” – Презентации – Дополнительное образование

Содержание

Презентация на тему “Музыкальные инструменты” по музыке для детей 5 лет

  • Слайд 1

    МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    Виктория Кузнецова

  • Слайд 2

    ГИТАРА

  • Слайд 3

    ВОЛЫНКА

  • Слайд 4

    МЕТАЛЛОФОН

  • Слайд 5

    ГУБНАЯ ГАРМОНИКА

  • Слайд 6

    САКСОФОН

  • Слайд 7

    БАРАБАН

  • Слайд 8

    АККОРДЕОН

  • Слайд 9

    ВИОЛОНЧЕЛЬ

  • Слайд 10

    БУБЕН

  • Слайд 11

    РОЯЛЬ

  • Слайд 12

    МАРАКАСЫ

  • Слайд 13

    БАНДЖО

  • Слайд 14

    БАРАБАННАЯ УСТАНОВКА

  • Слайд 15

    ТАРЕЛКИ

  • Слайд 16

    СКРИПКА

  • Презентация – В стране музыкальных инструментов

    Слайд №2
    Цель проекта:
    Расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах, их видах, группах
    Слайд №3
    Задачи:
    1. Развитие эмоциональной сферы ребенка.2. Формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира.3. Приобщение к музыкальной культуре.4. Формировать потребность в восприятии музыки.5. Обогащение музыкальных впечатлений детей и способствование формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности в целом.6. Развитие познавательных и творческих способностей.7. Способствование развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии.8. Обогащение словаря.9. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями и установление доверительных и партнерских отношений с родителями.
    Слайд №4
    Тип проекта: Долгосрочный- учебный год

    Проект обеспечивает успешное взаимодействие с различными субъектами социума, выстраивание партнерских отношений между ними, за счет проведения занятий, мероприятий. Новизна: гармонизация детско-родительских отношений, путём организации совместной проектной деятельности;

    Слайд №5
    Актуальность
    Ребенок растет и развивается в окружающей его музыкальной среде, которая в настоящее время достаточно противоречива. С одной стороны, существует прекрасная, высокохудожественная музыка, с другой – антихудожественное, низкопробное псевдоискусство, которое обрушивается как на взрослых, так и на маленьких слушателей. Но если взрослый человек с хорошим вкусом и сформировавшейся системой эстетических ценностей способен ему противостоять, то ребенок оказывается совершенно беззащитным. Поэтому так важно уже в дошкольном детстве приобщить детей к подлинному искусству, способствовать становлению их музыкальной культуры.
    Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека.
    Слайд №6
    1-ый этап «Знакомство с музыкальными инструментами»
    Слайд №7
    Группы музыкальных инструментов

    3 группы:
    — Ударные муз. инструменты
    — Струнные муз. инструменты
    — Духовые муз. инструменты

    Слайд №8
    Слайд №9
    2-ой этап «Слушание высокохудожественной музыки»
    Ознакомление детей на занятиях с классическими музыкальными произведениями разных эпох и стилей, высокохудожественными и доступными дошкольникам
    Музыкальный репертуар, предлагаемый детям на музыкальных занятиях, включает высокохудожественные произведения И. С. Баха и В. А. Моцарта, А. Вивальди и Й. Гайдна, М. Глинки и П. Чайковского, Н .Римского-Корсакова, С. Прокофьева и Д. Д. Шостаковича, а также современную классику: сочинения Г. Свиридова, В. Гаврилина, С. Слонимского, В. Агафонникова, подлинные образцы фольклора и др.
    Ознакомление детей со столь разными по стилю музыкальными произведениями позволяет значительно расширить круг их музыкальных впечатлений, подготовить к встречам с классической музыкой.
    Слайд №10
    Композиторы
    Слайд №11
    3-ой этап «Свободное музицирования на детских музыкальных инструментах»
    4-ый этап «Оркестр»
    Слайд №12
    5-ый этап концерт учащихся детской музыкальной школы.
    Концерты «живой музыки» в детском саду производят на дошкольников яркое впечатление, активизируют их интерес к музыкальному искусству, стимулируют творческую деятельность. Встречи дошкольников с профессиональными музыкантами должны быть продуманными и подготовленными.
    Специальная подготовка детей к встрече с профессиональными исполнителями классической музыки может проходить в форме занятий, бесед или литературно-музыкальных композиций, предваряющих восприятие концерта в детском саду.
    Слайд №13
    Слайд №14
    6-ойэтап Изготовление детских музыкальных инструментов или паспортов муз. инструментов совместно с родителями
    Слайд №15
    7-ой этап Итоговое мероприятие
    « Слушаем вместе – играем вместе». Совместное  музицирования детей детского сада, родителей  и учащихся детской музыкальной школы.
    Слайд №16
    Спасибо за внимание!

    Презентация “Шумовые инструменты своими руками”

    библиотека
    материалов

    Содержание слайдов

    Номер слайда 1

    Детские музыкальные инструменты. своими руками. Корнюшенко Ирина Дмитриевна

    Номер слайда 2

    Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть. Ведь инструмент для детей – символ музыки, а тот, кто играет на нем – почти волшебник. В процессе игры на инструментах ярко проявляются индивидуальные черты каждого: наличие воли, эмоциональность, сосредоточенность, воображение. Для многих этот вид деятельности помогает раскрыть духовный мир. Преодолеть застенчивость и скованность. Детские музыкальные инструменты .своими руками.

    Номер слайда 3

    Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных инструментов (ДМИ), но приобрести эти игрушки удается далеко не каждому, да и необходимости в этом нет, ведь ребенок так быстро растет и развивается. А прежние игрушки перестают удовлетворять познавательным потребностям малыша. И необходимость в их обновлении растет с каждым днем. Есть хороший выход. Можно самостоятельно конструировать игрушки и со временем их обновлять, видоизменять. Сделанный своими руками инструмент поможет вам приучить малыша к совместному труду. Для конструирования нужно не так уж и много – желание и чуть-чуть выдумки!Итак, предлагаю вам проявить немного фантазии !Детские музыкальные инструменты .своими руками.

    Номер слайда 4

    ШЕЙКЕР

    Номер слайда 5

    маракас Всегда загадочно и желанно исследование внутренностей инструментов. Чтобы удовлетворить любопытство своего чада. Предлагаю сделать распространенныйв Южной Америке шумовой инструментмаракас. Настоящий маракас – это пустая тыква, внутрь которой насыпаютгорох. Мы сделаем маракас из небольшой пластиковой бутылки или футляра от киндер-сюрприза.

    Номер слайда 6

    Насыпьте в футляр или в пластиковую бутылку гречневую крупу или рис, или манку (от крупы зависит степень громкости инструмента), закройте крышку …

    Номер слайда 7

    И… маракас готов!!!В бутылку побольше можно положить горох, бубенчики, бусенки, монетки и т.д. Можно поэксперементировать и насыпать разнообразные «звучащие» мелкие предметы в железные коробочки из-под конфет и леденцов. Тогда звук будет более звонким. Или в деревянные или в картонные коробочки разного размера и объема. Если ребенок совсем еще мал, то открывающиеся части инструмента нужно надежно заклеить, например, скотчем.

    Номер слайда 8

    барабан. Для изготовления барабана нам понадобятся: Банка из-под майонеза;Манная крупа или песок;Использованные фломастеры;Футляр от киндер-сюрприза;Наполнитель для палочек (бусинки, мелкие пуговки, бисер или любая крупа).

    Номер слайда 9

    Изготовление корпуса барабана и палочек-погремушек: Возьмите банку из-под майонеза – это будет корпус барабана. Внутрь банки насыпьте слой манной крупы или песка в 1 см (чтобы чуть приглушить звук барабана). Плотно закройте крышку. Возьмите два использованных фломастера. Раскройте футляр от киндер-сюрприза, в одной части проделайте отверстие меньшее резьбы корпуса фломастера. Ставьте в отверстие фломастер. Футляр наполняем бисером или крупой, закрываем. Оформляем барабан цветной бумагой. Барабан готов к использованию!

    Номер слайда 10

    гусли. Нам понадобятся: Канцелярские резинки на струны;Пакет из-под сока 1-1,5 л – для резонатора;Две палочки (карандаша) – для порожков. Натяните резинки на пакет по длине. Под резинки-струны подложите палочку – они приподнимутся. Вторую палочку-порожек подложите под «струны» параллельно первой или под углом к ней. Настройку инструмента можно регулировать двояко: подобрав резинки разной толщины (чем толще резинка, тем ниже звук), или меняя угол между порожками. При этом изменится длина звучащей части струны, поскольку звучит та часть резинки, которая натянута между порожками. При одинаковой толщине струн, более короткая даст более высокий звук. Играйте на гуслях, либо защипывая струны по очереди, либо проводя пальцем по всем струнам сразу.

    Номер слайда 11

    Номер слайда 12

    Трещотка

    Номер слайда 13

    Изготовление музыкальных инструментов своими руками – – занятие полезное и увлекательное. Здесь нет четких правил и законов, поэтому любая идея легко превращается в реальность: раскрашивайте, привязывайте, приклеивайте, насыпайте, наливайте, пришивайте, экспериментируйте… Главное – делайте музыку вместе, тогда она и малышу, и вам будет приносить отличное творческое настроение!

    Презентация – Музыкальная викторина «Музыкальные инструменты»

    Текст этой презентации

    Слайд 1

    МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА « МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»
    Учитель Трифонова Н.С. ГБОУ СО «Школа – интернат АОП г.Маркс»

    Слайд 2

    Гармонь, гитара, балалайка. Их общим словом называй – ка!
    А) БУКВЫ Б) НОТЫ В)ИНСТРУМЕНТЫ

    Слайд 3

    Завитой, красивый знак Нарисуем мы вот так.Он велик и всемогущЭто наш…
    А) ЦЫФРА Б) СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ В) ПАУЗА

    Слайд 4

    ГДЕ ЖИВУТ НОТЫ?
    А) в книге Б) в нотной тетради В) на нотном стане

    Слайд 5

    Продолжи звукоряд ре, ми, фа…
    А) ЛЯ Б) СОЛЬ В) ДО

    Слайд 6

    Название какого музыкального инструмента в переводе с итальянского означает «громко-тихо»?
    А) фортепьяно Б) арфа В) кларнет д*амур

    Слайд 7

    Как называется музыкальный инструмент?
    А) граммофон Б) ксилофон В) гусли

    Слайд 8

    Как называется русский народный трехструнный щипковый инструмент?
    А) балалайка Б) бубен В) гармонь

    Слайд 9

    Как называется самый большой духовой клавишный музыкальный инструмент?
    А) орган Б) тромбон В)контрабас

    Слайд 10

    На каком из музыкальных инструментов не используются лады?
    А) на скрипке Б) на гитаре В) на домре

    Слайд 11

    Как расположены струны у пианино?
    А) вертикально Б) по спирали В)горизонтально

    Слайд 12

    Назовите количество струн у альта?
    А) 3 Б) 4 В) 5

    Слайд 13

    Какой духовой инструмент стал международным символом почты?
    А)ВАЛТОРНА Б) ФЛЕЙТА В) РОЖОК

    Слайд 14

     Какой инструмент называют «королевой оркестра»
    А)ЛИТАВРЫ Б) РОЯЛЬ В) СКРИПКА

    Слайд 15

    Назовите самый большой смычковый музыкальный инструмент?
    А)виолончель Б) контрабас В) арфа

    Слайд 16

    Какой музыкальный инструмент, исполняющий 6-8 мелодий привращении рукоятки, использовали бродячие музыканты?
    А) горн Б) каштанка В) шарманка

    Слайд 17

    Руководитель хора, оркестра
    А) ПРЕЗИДЕНТ Б)КОМПОЗИТОР В) ДИРИЖЕР

    Слайд 18

    ЧТО ЛИШНЕЕ ?
    А) ложки ,бубен, аккордеон Б) певец, пианист, педагог В) Чайковский, Чуковский, Шаинский

    Слайд 19

    Какие маленькие деревянные ударные инструменты используются испанскими танцовщицами втанце?
    А) ложки Б) кастаньеты В) кости

    Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!

    Презентация – Детские музыкальные инструменты

    Слайды и текст этой онлайн презентации

    Слайд 1

    «Детские музыкальные инструменты»

    Слайд 2

    Музыкальный инструмент — обычно, предмет, с помощью которого музыканты исполняют или импровизируют музыку или любые, в том числе и немузыкальные неорганизованные звуки.

    Слайд 3

    Музыкальные инструменты
    Духовые
    Медные
    Духовые
    Язычковые
    Струнные
    Щипковые
    Смычковые
    Ударные

    Слайд 4

    Детские инструменты
    Мелодические:
    Немелодические:
    металлофон свирели дудки свистульки кугиклы
    клавес коробочка тарелочки треугольник ложки бубен трещетки колокольчики барабан

    Слайд 5

    КЛАВЕС – кубинский народный ударный инструмент, две палочки из черного дерева разной толщины. По легенде эти палочки символизируют Мужчину и Женщину. При игре палочками ударяют друг о друга, при этом пальцы левой руки, держащие палочку, по которой ударяют, складываются особым образом, чтобы создать своеобразный резонатор. На клавесе можно играть самые разнообразные ритмические рисунки.
    КЛАВЕС

    Слайд 6

    КОРОБОЧКА
    ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБОЧКА или ВУД-БЛОК — один из самых распространённых ударных музыкальных инструментов с неопределённой высотой звучания. Звучание инструмента — характерный цокающий звук. Представляет собой прямоугольный брусок звонкого, хорошо высушенного дерева. С одной стороны, ближе к верхней части бруска, выдолблена глубокая щель шириной около 1 см. На инструменте играют деревянными или пластиковыми палочками. В зависимости от размера коробочки, звук может быть выше или ниже, поэтому зачастую композиторы используют несколько вуд-блоков, звучащих по-разному. Прообраз современного оркестрового инструмента распространён среди народов Дальнего Востока, Африки и Южной Америки.

    Слайд 7

    ТАРЕЛКИ
    ТАРЕЛКИ — ударный музыкальный инструмент с неопределенной высотой звучания. Тарелки известны с древнейших времен, встречаясь в Китае, Индии, позже в Греции и Турции. Представляют собой диск выпуклой формы, изготовленный из особых сплавов путем литья и последующей ковки. В центре тарелки имеется отверстие, предназначенное для закрепления инструмента на специальной стойке или для прикрепления ремня. Среди основных приемов игры: удары различными палочками и колотушками, удары тарелок друг о друга, игра смычком.

    Слайд 8

    ТРЕУГОЛЬНИК
    ТРЕУГОЛЬНИК — ударный музыкальный инструмент в виде металлического прута (обычно из стали или алюминия), изогнутого в форме треугольника. Один из углов оставлен открытым (концы прута почти касаются). Треугольник принадлежит к инструментам с неопределённой высотой звука, имеет блестящий и яркий тембр. Как правило, ему поручаются несложные ритмические фигуры и тремоло. Треугольник подвешивается за один из углов на тонкой проволоке или тесьме, которую держат в руке или прикрепляют к пюпитру. По треугольнику ударяют металлической (реже деревянной) палочкой. С конца XVIII века треугольник — один из основных ударных инструментов симфонического оркестра. В сочинениях Гайдна, Моцарта и Бетховена он использовался для имитации так называемой «янычарской музыки». Одно из первых сочинений, в котором треугольнику поручена достаточно ответственная самостоятельная партия — Концерт № 1 для фортепиано с оркестром Листа.

    Слайд 9

    ЛОЖКИ
    ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ используются в славянской традиции как музыкальный инструмент. Игровой комплект составляет от 3 до 5 ложек, иногда разного размера. Звук извлекается путём ударения друг о друга задних сторон черпаков. Тембр звука зависит от способа звукоизвлечения. Обычно один исполнитель использует три ложки, две из которых закладываются между пальцами левой руки, а третья берётся в правую. Удары производятся третьей ложкой по двум в левой руке. Обычно для удобства удары производятся на руке или колене. Иногда к ложкам подвешивают бубенчики.

    Слайд 10

    БУБЕН
    БУБЕН — ударный музыкальный инструмент неопределённой высоты звучания, состоящий из кожаной мембраны, натянутой на деревянный обод. К некоторым разновидностям бубнов подвешены металлические колокольчики, которые начинают звенеть, когда исполнитель ударяет по мембране бубна, потирает её или встряхивает весь инструмент.

    Слайд 11

    ТРЕЩЕТКИ
    ТРЕЩЕТКА – народный музыкальный инструмент, идиофон, заменяющий хлопки в ладоши. ТрещЕтки состоят из набора 18 – 20 тонких дощечек (обычно дубовых) длиной 16 – 18 см. Они соединяются между собой плотной верёвкой, продетой в отверстия верхней части дощечек. Для разделения дощечек между ними вверху вставляются небольшие пластинки из дерева шириной приблизительно 2 см. Существует и другая конструкция трещетки – прямоугольный ящичек с помещённым внутри деревянным зубчатым колесом, прикреплённым к маленькой рукоятке. В одной из стенок этого ящичка делается прорез, в отверстии которого неподвижно укреплена тонкая упругая деревянная или металлическая пластинка. Трещетка держится за веревку двумя руками, резкие или плавные движения позволяют издавать различные звуки. При этом руки находятся на уровне груди, головы, а иногда поднимаются чтобы привлечь внимание своим внешним видом.

    Слайд 12

    КОЛОКОЛЬЧИКИ
    КОЛОКОЛЬЧИКИ — ударный музыкальный инструмент с определённой высотой звучания. Инструмент обладает светлозвенящим тембром в пиано, блестящим и ярким — в форте. Колокольчики существуют в двух разновидностях: простые и клавишные. Простые колокольчики представляют собой набор настроенных по хроматизму металлических пластинок, размещённых в два ряда на деревянной раме трапециевидной формы. Расположение пластинок на них аналогично расположению белых и чёрных клавиш фортепиано. Применяемый диапазон колокольчиков — от третьей октавы до пятой октавы, на некоторых инструментах — шире. Играют на обычных колокольчиках двумя маленькими металлическими молоточками или деревянными палочками. В клавишных колокольчиках пластинки заключены в корпус наподобие маленького пианино, где имеется несложный механизм молоточков, передающий удары от клавиш к пластинкам (этот механизм схож с механизмом челесты). Клавишные колокольчики технически подвижнее простых, но проигрывают им в чистоте тембра.

    Слайд 13

    КУГИКЛЫ
    КУГИКЛЫ — духовой музыкальный инструмент, русская разновидность многоствольчатой флейты, известной науке под названием «флейта Пана». Инструмент этот распространён в разных частях, у каждого народа для него свои названия. У русских первым обратил внимание на флейту Пана Гасри, давший весьма неточное её описание под названием свирель или свирелка. О кугиклах писал Дмитрюков в журнале «Московский телеграф» в 1831 году. На протяжении XIX в. в литературе время от времени встречается свидетельства об игре на кугиклах, особенно на территории Курской губернии. Кугиклы представляют собой набор пустотелых трубок различной длины и диаметра с открытым верхним концом и закрытым нижним. Инструмент этот изготавливался обычно из стеблей куги (камыша), тростника, бамбука и т. д., дном служил узел ствола. Комплект кугикл обычно состоит из 3—5 трубок одинакового диаметра, но разной длины. Трубки инструмента не скрепляются между собой, что позволяет их менять в зависимости от требуемого строя. Верхние, открытые концы инструмента располагаются на одной линии. Поднося их ко рту и поводя ими (или головой) из стороны в сторону, дуют на края срезов, извлекая, как правило, короткие, толчкообразные звуки.
    Prezentacii.com

    Слайд 14

    БАРАБАН — ударный музыкальный инструмент, мембранофон. Распространён у большинства народов. Состоит из полого цилиндрического деревянного (или металлического) корпуса-резонатора или рамы, на которые с одной или двух сторон натянуты мембраны. Относительная высота звука может регулироваться натяжением мембран. Звук извлекают ударом по мембране деревянной колотушкой с мягким наконечником, палочкой, руками, а иногда и трением. Известно о существовании барабанов в древнем Шумере около 3000 лет до н.э. При раскопках в Месопотамии были найдены одни из древнейших ударных инструментов, сделанные в виде маленьких цилиндров, происхождение которых датируется третьим тысячелетием до нашей эры. С древнейших времён барабан использовался как сигнальный инструмент, а также для сопровождения ритуальных танцев, военных шествий, религиозных обрядов. В современную Европу барабаны попали с Ближнего Востока. Прототип малого (военного) барабана был заимствован у арабов в Испании и Палестине. О длительной истории развития инструмента свидетельствует и большое разнообразие его видов в наши дни. Известны барабаны различных форм и размеров.
    БАРАБАН

    Слайд 15

    МЕТАЛЛОФОН
    МЕТАЛЛОФОН — род музыкальных инструментов, основным элементом которых является ряд металлических пластин-клавиш, по которым для извлечения звука ударяют специальным молоточком. Один из видов металлофона — колокольчики. Сходный музыкальный инструмент — ксилофон, отличающийся от металлофона в основном материалом изготовления клавиш.

    Слайд 16

    СВИРЕЛИ
    СВИРЕЛЬ — русский двуствольный духовой инструмент; род двуствольной продольной флейты. Один из стволов имеет обычно длину 300—350 мм, второй — 450—470 мм. В верхнем конце ствола — свистковое устройство, в нижней части — по 3 боковых отверстия для изменения высоты звуков. Стволы настроены между собой в кварту и дают в целом диатонический звукоряд в объёме септимы. В обыденном языке свирелью часто называют духовые инструменты типа одноствольных или двуствольных флейт.

    Слайд 17

    ДУДКИ
    ДУДКА — русский народный музыкальный духовой инструмент, состоящий из бузинной тростины или камыша и имеющий несколько боковых отверстий, а для вдувания — мундштучок. Существуют двойные дудки: в две сложенные трубки дуют через один общий мундштук. Археологические раскопки свидетельствуют, что на костяных дудках играли задолго до нашей эры. В этнографических материалах XVIII и XIX вв. упоминаются деревянные и тростниковые дудочки. Деревянная дудка может быть вырезана из ветки или сделана на токарном станке. На конце вырезается свисток или вставляется жалейка. В дудке выжигаются или сверлятся отверстия. У тростниковой дудочки или жалейки язычок надрезается прямо на ней. Звук своеобразный, резкий.

    Слайд 18

    СВИСТУЛЬКИ
    СВИСТУЛЬКА – детский игрушечный свисток. Свистульки берут свое начало глубоко из древности и снова встречаются с нами в современности. Они нашли воплощение в жанре дымковской игрушки – мастера лепили их в форме птичек, козликов и барашков и дарили детям на праздники или продавали на больших ярмарках. В игрушках (обычно в хвостике) проделывали дырочку, куда нужно было дуть, и тогда получался мягкий, но в то же время слегка резкий звук.

    Презентация “Музыкальные инструменты. Фортепиано” урок музыки во 2 классе

    Музыкальные инструменты

    Выполнила: Захарова Е.А.

    учитель музыки МАОУ СШ №1 г.Михайловска.

    оркестр

    Фортепиано – клавишный струнный музыкальный инструмент.

    Клавикорд

    Клавесин

    Форте- громко пиано – тихо

    Сергей Прокофьев

    Петр Чайковский

    С. Прокофьев

    Альбом «Детская музыка»

    «Утро»

    «Дождь и радуга»

    П. И. Чайковский

    «Детский альбом»

    «Игра в лошадки»

    «Болезнь куклы»

    Сходство: счастливое детство Различие: музыкальный язык, интонация, стиль

    Песня «Если с другом вышел в путь»

    • Если с другом вышел в путь Если с другом вышел в путь Веселей дорога Без друзей меня чуть-чуть Без друзей меня чуть-чуть А с друзьями много.

    Припев: Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной.

    2. Там где трудно одному Там где трудно одному Справлюсь вместе с вами Где чего-то не пойму Где чего-то не пойму Разберем с друзьями

    3 . На медведя я друзья, На медведя я друзья, Выйду без испуга, Если с другом буду я, Если с другом буду я, А медведь без друга.

    Концерт-презентация музыкальных инструментов – 9 Декабря 2019

    Приобретение музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов в рамках федерального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура» направлено на создание условий для повышения качества художественного образования. Отбор школ в проект проходил на основании показателей соотношения количества обучающихся по предпрофессиональным программам к общему контингенту учащихся, по которому МБУДО «ДШИ № 4 им. Е.Г. Попова» имеет высокий рейтинг.

     

    Такое глобальное обновление музыкальных инструментов, учебной литературы и оборудования в детской школе искусств прошло впервые. Все новые инструменты уже находятся в школе, и юные музыканты смогли продемонстрировать свои таланты на концерте-презентации.

     

    Особенная гордость школы – рояль «Михаил Глинка». Это инструмент чрезвычайно высокого качества — очень мягкий строй, удобный по прикосновению, прославленная бехштейновская механика. Звук ровный и четкий, очень глубокий и насыщенный. Рояль стал украшением малого концертного зала. Он универсален, его будут использовать для подготовки важных концертных выступлений и вокалисты, и инструменталисты, и хоровики, и, конечно, сами пианисты.

     

    Для индивидуальных уроков в классы пианистов приобретено 3 фортепиано «Мелодия». В настоящее время в каждом кабинете отдела «Фортепиано» есть современный инструмент, на котором учащиеся слышат качественный звуковой результат своей кропотливой работы.

     

    Обновился инструментарий «Образцового» коллектива Рязанской области оркестра «Рязанские гармоники» под управлением Заслуженного работника культуры РФ, лауреата Премии Правительства РФ «Душа России» А.Г. Заводного. Приобретены 5 баянов и 4 аккордеона «Юпитер».

     

    На сегодняшний день школа укомплектована мебелью, мольбертами, интерактивным комплектом, проектором и настенным экраном, световым и звуковым оборудованием, софитами, хоровыми станками и банкетками, в библиотечный фонд школы поступила новая учебная литература и 6 интерактивных пособий по предметам «Слушание музыки», «Музыкальная литература», «Сольфеджио». Работа на качественном оборудовании поможет ребятам почувствовать себя настоящими профессионалами в выбранном виде искусства, что, возможно, повлияет в дальнейшем на выбор профессии.

     

    Все мы прекрасно осознаем, сколь значима объединяющая роль культуры в обществе. Проходят годы, но она живёт и продолжается в традициях. И продолжается она не только талантливыми и увлечёнными своим делом людьми, но и теми, кто поддерживает все творческие начинания. Благодаря Президенту и Министерству культуры Российской Федерации, Губернатору и Министерству культуры и туризма Рязанской области — наши дети занимаются в школах искусств, учатся творить, всесторонне развиваются. Значит наши культурные традицию продолжатся в подрастающем поколении.


    English ESL музыкальные инструменты Powerpoint презентации

    Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и непрерывное времяПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, посредством) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / было / было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,

    , песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать учащихся с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , д.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы учителя самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

    Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия

    SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

    ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

    Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщить плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски

    Solutionyesno

    Как познакомить детей с музыкальными инструментами

    Маленькие дети очень любопытные ученики; они открыты для нового опыта, особенно если он представлен в привлекательной манере.И музыка – одна из тех вещей, которые большинство детей любят с самого раннего возраста. Некоторые говорят, что это врожденное. От ритма сердцебиения матери в утробе матери до самостоятельного изучения паттернов дыхания – у вашего ребенка есть естественный ритм. Вы можете помочь своему ребенку воспитать его.

    Родители и учителя часто используют забавные и творческие способы обучения музыке маленьких детей. Для этого действительно не нужно много денег, все, что вам нужно, – это креативность и воображение.

    Вот пять простых способов познакомить детей с музыкальными инструментами:

    Используйте повседневные предметы

    Отличный способ познакомить детей с инструментами и научить такой важной музыкальной концепции, как ритм, – это использовать предметы повседневного обихода, найденные в доме или классе, и обращаться с ними как с ударным инструментом.

    Такие предметы, как небольшие кастрюли и сковороды, крышки для кастрюль, металлические половники, деревянные ложки, солонки и перцы, пузырчатая пленка, карандаши, ручки, линейки и стеклянные бутылки, наполненные различным количеством воды, могут использоваться для создания различных звуков.

    Знакомство с настоящими инструментами

    Если вы можете, возьмите некоторые настоящие ударные инструменты, такие как колокольчики, барабаны, маракасы или треугольники, и позвольте вашему ребенку почувствовать инструменты, самостоятельно взаимодействовать с инструментами, позвольте ему обнаружить звуки, которые производят инструменты.Затем, когда они будут бить по инструменту или воспроизводить звук самостоятельно, возьмите другой инструмент и поиграйте вместе со своим ребенком. Поощряйте их.

    После того, как ребенок поэкспериментировал с инструментом самостоятельно, попробуйте его сами, продемонстрируйте простой ритм или поиграйте ему на инструменте. Ваши собственные эксперименты и импровизация покажут вашему ребенку, что нет правильного или неправильного, это значит получать удовольствие и открывать для себя музыку изнутри.

    Создайте свой собственный

    Еще одно увлекательное занятие для детей – помочь им создать свои собственные музыкальные инструменты из переработанных материалов.Например, вы можете поэкспериментировать с изготовлением маленькой гитары из пустой коробки из-под салфеток и резинок. Или вы можете создать шейкер, наполнив пустой контейнер сырой фасолью или рисом. Это урок два по цене одного. Вы не только будете способствовать обучению музыке; вы также показываете ценность вторичного использования.

    Слушайте музыку

    Постарайтесь познакомить своих детей с музыкой разных эпох и культур. После этого попросите ребенка назвать хотя бы один инструмент из музыки.В зависимости от музыки вы можете расширить это занятие, сочетая слушание с танцем или движением, например, хлопанием в ладоши, дирижированием или постукиванием ногой. Это поможет вашему ребенку развить понимание музыки и понимание других типов музыки. Некоторые могут начать понимать концепцию устойчивого ритма.

    Раскрась по своему вкусу

    Еще один простой способ познакомить детей с музыкальными инструментами – предоставить им книжки-раскраски с различными музыкальными инструментами. Вы можете найти книжки-раскраски о музыкальных инструментах в книжных магазинах или бесплатные раскраски для печати в Интернете.Раскрашивая, вы можете найти звуковой образец инструмента, например несколько звуковых фрагментов с изображением инструмента, который раскрашивает ваш ребенок. Одновременно задействуя несколько органов чувств – зрение, звук, осязание – вы глубоко вовлекаете ребенка в процесс обучения и укрепляете его связь с предметом изучения.

    PPT – Презентация PowerPoint для простых в освоении музыкальных инструментов | бесплатно скачать

    PowerShow.com – ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com – отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

    Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий – с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор – которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

    За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня – БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

    презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно.Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий – с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор – которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

    За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами.Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вообще.) Посетите PowerShow.com сегодня – БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

    10 странных, диких и чудесных музыкальных инструментов мира – презентация в PowerPoint

    Хотя люди во всем мире делают музыку, не все музыкальные инструменты мира могут показаться знакомыми вам или вашим ученикам. Это первая из трех презентаций PowerPoint, в которых представлены 10 необычных глобальных инструментов. Power Point просит учителя и учеников сначала взглянуть на фотографию и предположить, что это за инструмент и его происхождение.

    На следующем слайде поясняется, что это за инструмент, а также подробно рассказывается о его происхождении и способах игры. Презентация завершается быстрой викториной, демонстрирующей инструменты, на которых играют дети. Это отличный урок «без подготовки» и забавное дополнение к дополнительной ванне.

    В эту розетку входят следующие 10 инструментов:

    1) Клапанные палочки Bilma (аборигены Австралии)

    2) Деревянная лягушка Guiro

    3) Shekere

    4) Погремушки Caxixi

    5) Ghungroo 9000 Колокольчики 9000 2 9000 Bolang Gu Pellet Drum

    7) Бубен

    8) Маракасы

    9) Музыкальные ложки

    10) Ocarinas

    ИЩЕТЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ?

    16 песен, 7 видео и 10 поделок с музыкальными инструментами для удаленных уроков музыки

    Многокультурные музыкальные видеоклипы для удаленных уроков

    Удаленный урок музыки на основе двуязычного “La Cucaracha”

    Студенческий конкурс “Сделай это дома”

    У НАС ПОЛУЧИЛ МИР БОЛЬШИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ…

    Включая песни, музыкальные компакт-диски, раскраски, электронные книги, музыкальные поделки, плакаты, мини-постеры и многое другое.Вам также может понравиться…

    Электронная книга «Давайте раскрасим мир музыки»

    Месяц «Музыка в школе» – электронная книга с 12 музыкальными поделками + 8 раскрасками

    СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ В DARIA MUSIC!

    Следите за моим магазином TpT, чтобы узнать о специальных предложениях, распродажах, бесплатных подарках и новинках! Просто нажмите на красный значок «Follow Me» рядом с моей фотографией продавца.

    Или в моем музыкальном блоге Tiny Tapping Toes

    Музыкальные идеи и занятия – Блог Tiny Tapping Toes

    МИРОВАЯ МУЗЫКА С ДАРЬЕЙ НА INSTAGRAM

    DARIA MUSIC Страница Facebook

    Daria Music Twitter Page

    Монтессори и музыка – Монтессори и музыка

    Наконец-то мы можем это почувствовать – лето не за горами! У меня есть чемодан с одеждой в языковом уголке нашего класса, и я, наконец, смогла отказаться от резиновых сапог и дождевика на этот год и заменить их на пловцов, шляпу от солнца, футболку, шлепанцы и повязки для плавания.#signsofsummer

    После всех этих лет написания сообщений в блогах я не думаю, что когда-либо писал о музыкальной сфере в классе. Я должен признаться, что у меня нет талантов в музыкальной сфере. К счастью, младенцы, дети ясельного возраста и дошкольники являются такими восторженными участниками и без осуждения, что я никогда не стеснялся играть с ними музыку, танцевать и петь.

    Монтессори и музыка

    Музыка может коснуться нас так, как ничто другое.Мы не можем подарить детям лучший подарок, чем открыть для них эту дверь ».
    – доктор Монтессори

    Музыка настолько богата историей, культурой и тем влиянием, которое она может оказать на наш разум и тело. Нет ничего приятнее, чем видеть, как ребенок начинает раскачивать свое тело или шевелить руками, когда вы вместе поете.

    Музыка и поглощающий разум

    Маленький ребенок обладает поглощающим умом и способностью легко впитывать и извлекать из своего окружения.Раньше мы говорили о создании для ребенка богатой среды – красивой и привлекательной домашней обстановки, богатого языка, на котором говорят вокруг – и это включает в себя возможность слушать музыку.

    Точно так же, как важно находиться в языковой среде для изучения разговорного языка, мы можем создать и предоставить детям музыкальную среду, в которой они впитывают слова песен, ритмы и любовь к игре на музыкальных инструментах. ”
    – Джуди Орион, тренер Монтессори

    Некоторые образцы музыкальных инструментов в нашем классе

    Как и другие материалы в классе, мы ценим красоты и качество инструментов, которые мы предоставляем.Я помню, как купил своему сыну деревянный ксилофон, когда он был маленьким. И звук ксилофона был ужасным – никакой разницы в тоне, просто неуклюжий звук, какую бы ноту вы ни взяли. В конце концов я заменил его металлическим ксилофоном, и звук стал намного красивее.

    Нам повезло, что мы унаследовали в нашем классе инструмент, который похож на нечто среднее между ксилофоном и перезвонами (см. Ниже) – мне сообщили, что это 10-тональный блочный металлофон. Звук просто волшебный ✨.

    Вот набор музыкальных инструментов в моем классе в Jacaranda Tree Montessori.

    1. Тональный блок
    2. Маракасы
    3. Палка от дождя
    4. Колокола
    5. Пазл с инструментами Melissa & Doug (со звуком)
    6. 10-тональный блочный металлофон
    7. Палочки для метчиков
    8. Шарфы – используются для танцев, движений и других вещей, которые дети создают

    * если вы воспользуетесь этими ссылками, небольшая сумма выручки перейдет в Jacaranda Tree Montessori бесплатно для вас 🙂

    Как мне показать своему ребенку, как играть на музыкальных инструментах?

    Я считаю, что мне не нужно проводить много официальных презентаций музыкальных инструментов в нашем классе.Инструменты, которые я выбрал, интуитивно понятны для игры, дети учатся, наблюдая за другими, и я не хочу давать слишком строгие указания в том, как ребенок сочиняет музыку.

    Тем не менее, может быть полезно показать им, как издавать звук гвиро, проводя палкой по гребням, или как держать треугольник, чтобы он мог легче вибрировать.

    Иногда я пою, пока ребенок играет на музыкальном инструменте. Однако мои любимые моменты – это когда я копирую движения ребенка, мы играем в одном ритме, останавливаемся в одно и то же время, снова начинаем играть вместе, улыбаемся.

    В конце концов, музыка – это творческое выражение без правил.

    Так же, как у ребенка должно быть желание говорить, чтобы выучить разговорный язык1, мы должны воспитать в ребенке, что музыка – это способ выражения чувств и мыслей внутри нас – способ общения – и поддерживать его музыкальное выражение ».
    – Джуди Орион, тренер Монтессори

    Как мне показывать инструменты в моем доме?

    Я видел, как музыкальные инструменты выставлялись по-разному.В нашем классе у меня есть полка, посвященная музыке, с корзиной или подносом для каждого инструмента, включая любую колотушку, которая может понадобиться. Обычно у меня есть инструменты, на которых играют по-разному, например, что-то, что можно раскачивать, например, маракки; что-то, что можно ударить, например, барабан, треугольник и т. д.

    У вас может быть множество инструментов в большой корзине или на столе с множеством музыкальных инструментов.

    Время пения

    В классе Монтессори нам нравится, когда у ребенка есть длительные периоды непрерывной работы, когда ребенок может свободно выбирать, над чем он работает, и может достичь глубокой концентрации, а не отвлекаться на групповые занятия на протяжении всего сеанса.

    В нашем классе мы используем короткое время пения, чтобы закончить совместное занятие. Я напеваю «иди и сделай круг», и мы начинаем собираться, чтобы петь. Я никогда не заставляю детей присоединяться, и они могут наблюдать за игрой со стороны или спокойно продолжать играть. Они по-прежнему будут поглощать песни.

    Я выбираю много боевиков и пою очень медленно, чтобы у детей было время следить за ними. Мы также повторяем одни и те же песни в течение нескольких недель, чтобы у них тоже было время освоить их.

    Каждые две недели мы используем палочки для постукивания, где у каждого ребенка есть пара палочек для постукивания, и мы постукиваем ими по-разному вместе с песнями. Вы можете подарить другие инструменты – если у вас 8 детей, вам может понадобиться 8 инструментов или, в идеале, по одному музыкальному инструменту на каждого ребенка. В противном случае вы также можете по очереди передавать инструмент.

    Музыка внутриутробно

    В настоящее время хорошо известны эффекты прослушивания музыки для ребенка в утробе матери.

    Помимо других преимуществ, в Монтессори мы говорим об ориентирах после рождения ребенка.Музыка, играемая в утробе матери, может быть одним из таких ориентиров, когда новорожденный начинает ориентироваться во «внешнем» мире.

    У внутриутробного ребенка также может быть слуховая и физическая память о состоянии расслабления внутри своей матери, если его мать расслабляется во время игры, прослушивания или пения музыки.

    Какую музыку мы должны играть с нашим ребенком?

    Любой вид музыки может быть воспроизведен для ребенка в утробе матери и после рождения, чтобы дать ребенку широкую музыкальную основу.Возможно, лучше не играть просто рок или сильные, жестокие ритмы, а включать классическую музыку, классическую музыку в стиле барокко и музыку вашей культуры / культур.

    А как насчет фоновой музыки?

    Во время моего Монтессори-тренинга тренер рекомендовал не включать фоновую музыку все время. Было рекомендовано выделить время для прослушивания музыки – тогда вы и ваш ребенок активно сосредотачиваетесь на проигрываемой музыке, днем ​​бывают моменты тишины и тишины, и мозг ребенка не нуждается в фильтрации это прочь, если они концентрируются на чем-то другом.

    Я не придерживаюсь каких-либо догм относительно этих вещей, поэтому, если вам нравится время от времени включать музыку в качестве фона, продолжайте делать это. Возможно, вы захотите время от времени делать перерывы.

    Танцы / CD

    Вы также можете включить компакт-диск или музыкальный проигрыватель, где ребенок может включить музыку, чтобы послушать. Это то, что я хотел бы представить однажды в нашем классе. У вас даже может быть танцевальный коврик, на котором вы можете кататься, чтобы танцевать, слушая музыку.

    Все эти разговоры о музыке вызывают у меня желание встать и пошевелиться.Развлекайтесь вместе с ребенком, занимаясь музыкой, пением и танцами.

    10 лучших музыкальных инструментов для изучения детьми

    Кто не хотел быть рок-звездой в детстве? Общеизвестно, что всестороннее обучение, развитие мозга и улучшение социальных навыков связаны с игрой на музыкальном инструменте. Итак, надеетесь ли вы, что ваш ребенок станет следующим Моцартом, или вы просто хотите, чтобы у него была отдушина для своего творчества, ознакомьтесь с этим списком потенциальных инструментов, на которых они могут играть и любить.

    1

    Фортепиано / Клавиатура

    Многие из нас, взрослых, помнят, как родители заставляли нас брать уроки игры на фортепиано и выступать с сольными концертами, что, скорее всего, заставило нас перенести наши интересы в другое место. На самом деле все дело в правильном отношении и поддержке. Детям трудно понять, что обучение игре на фортепиано или клавишных – это нечто особенное, потому что они составляют основу множества музыкальных произведений. Это один из немногих инструментов, в котором все элементы музыки (мелодия, гармония, ритм и динамика) могут быть выражены на всех уровнях сложности.Мало того, это очень понятный инструмент для изучения (вы можете начать, просто нажав одну клавишу), и это отличная ступенька для детей, чтобы затем перейти к другим инструментам.

    2

    Гитара

    После фортепиано гитара является самым популярным инструментом для обучения детей. Многие смотрят на своих любимых популярных музыкантов и хотят им подражать. Как и фортепьяно, гитара – еще один замечательный инструмент, у которого есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она позволяет легко разучивать знакомые песни.Гитара не только научит их основам музыки, но и поможет развить ловкость рук, которую можно применить к другим инструментам и другим аспектам жизни.

    3

    Бас-гитара

    Бас – инструмент, который часто недооценивают, но во многих группах он играет ключевую роль. Мы часто думаем о басисте на заднем плане, удерживающем грув. Когда мы идем на концерт или слушаем музыку через красивые колонки или наушники, глубину песни придает бас.Бас настроен так же, как и гитара, но вместо шести струн ваш ребенок работает только с четырьмя, что делает инструмент более управляемым. Чтобы играть на бас-гитаре, пальцы должны быть немного развиты, поэтому выбор струнного инструмента меньшего размера, такого как гитара, гавайская гитара, виолончель или скрипка, может стать хорошей отправной точкой для будущего басиста. Профессиональные музыканты говорят, что хороший басист никогда не останется без работы, потому что это очень востребованный инструмент для живых выступлений.

    4

    Укулеле

    Укулеле хорошо то, что он маленький.Укулеле для начинающих – идеальный размер для детей, и может быть довольно легко выучить несколько аккордов и сыграть знакомые песни за короткий промежуток времени. И давайте будем честными: в отличие от некоторых других наших рекомендаций, укулеле – довольно тихий инструмент, что приятно, если вам приходится часами слушать, как ваш ребенок тренируется!

    5

    Барабаны

    Родители часто хотят, чтобы их дети были тише, а не громче. Но барабаны – это очень весело, и они могут стать отличным выходом для детей, страдающих агрессией и подростковой тревогой! Обучение игре на барабанах обучает детей ритму, который является важным элементом всей музыки.С барабанами все построено вокруг ритма, и студентам не обязательно изучать гармонию или определенные аспекты теории музыки, которые могут быть довольно умственными и сильно оттолкнуть многих студентов-музыкантов. Отличная новость для сегодняшних родителей: сейчас на рынке имеется ряд электронных барабанных установок, благодаря которым в помещении становится намного тише, пока ваш ребенок играет и слушает в наушниках (ссылка). Это дает им все преимущества ударных, и они могут просто практиковаться в наушниках, превращая один из самых громких инструментов в один из самых тихих!

    6

    Рекордер, флейта и / или кларнет

    С технической точки зрения, одним из самых простых деревянных духовых инструментов для игры является магнитофон.Во многих школах есть групповые занятия по записи, и родителям может быть достаточно простой аппликатуры, чтобы научить ребенка. Большинство учителей используют блокфлейт как вводный инструмент для флейты или кларнета, оба из которых используют одинаковую систему аппликатуры. Магнитофон очень портативный, и он учит важным начальным техникам игры на деревянных духовых инструментах – дыханию и расположению пальцев. Как только ребенок проведет некоторое время с блокфлейтом, он будет готов взяться за более сложные мундштуки флейты, кларнета или других деревянных духовых инструментов.

    7

    Саксофон

    Саксофон – еще один деревянный духовой инструмент, популярный среди студентов-музыкантов. Его универсальность – вот что делает его отличным инструментом, находящим место в самых разных жанрах, включая R&B, рок, блюз и джаз! Существует ряд саксофонов разных размеров, включая сопрано, альт, тенор и баритон, и это отличный кроссовер с кларнетом и флейтой.

    8

    Кахон Барабан и другие ручные барабаны

    Кахон – перуанский ударный инструмент, который постепенно входит во многие музыкальные жанры.Он обеспечивает широкий спектр звуков, и в него можно играть голыми руками, палками или кистями, что делает эксперимент с ним очень увлекательным. Этот звук напоминает звучание полной ударной установки, поскольку у него низкий звук басов (при ударе по центру лица) или более высокий звук малого барабана (при ударе по краю лица). Лучше всего то, что он относительно легкий и компактный, поэтому его легко перемещать и хранить, когда он не используется.

    9

    Скрипка

    У скрипки определенно более крутая кривая обучения, чем у некоторых других инструментов в этом списке.Это потому, что игра на скрипке требует одновременного развития ловкости рук и хорошего интонационного слуха. Если ваш ребенок сможет пройти начальную стадию игры на скрипке, он будет на пути к пониманию сложной красоты этого инструмента.

    10

    Didgeridoo

    Один из самых простых в освоении духовых инструментов, диджериду – отличный инструмент как для детей, так и для взрослых. Без движущихся частей, слайдов или клавиш диджериду – это инструмент, который требует, среди прочего, техник, в которых задействованы язык, щеки, пресс, горло и голосовые мышцы.Многим детям, играющим на диджериду, нравится играть на этом инструменте, и они любят учиться имитировать с помощью этого инструмента звуки различных животных. Обучение игре на инструменте отлично подходит для согласования дыхания с ритмом и синхронизацией. Посмотрите бесплатных уроков диджериду от Didge Project в Интернете.

    Так много музыкальных инструментов, которым могут научиться дети!

    Существует так много разнообразных музыкальных инструментов, и эта статья только начинает касаться поверхности.Независимо от того, выбираете ли вы и ваш ребенок ударный, духовой или струнный инструмент, мы рекомендуем вам как родителю позволить ребенку исследовать то, что ему нужно. Дайте вашему ребенку возможность погрузиться в свою творческую сторону, чтобы он мог позволить своему внутреннему художнику сиять.

    Автор Биография

    Диего Кардини страстно увлекается музыкой с 12 лет. Ему нравится джемовать и преподавать, он управляет The Musician Lab , местом, где можно учиться и заниматься музыкой.

    Предыдущая статья3 основных джембе / ручных барабанных ритма для игроков начального / среднего уровняСледующая статьяRAV Vast Relases 4 новых модели в тональности B: B Kurd, B Major, B Minor Pentatonic и B IntegralЭтот пост был написан приглашенным участником . Пожалуйста, смотрите их подробности в сообщении выше. Если вы хотите разместить гостевой пост для проекта Didge, посетите нашу страницу «Написать для проекта Didge», чтобы узнать, как ВЫ можете поделиться своими советами с нашим сообществом.

    семейств музыкальных инструментов – скачать онлайн видео на ppt

    Презентация на тему: «Семейства музыкальных инструментов» – стенограмма презентации:

    ins [data-ad-slot = “4502451947”] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = “4502451947”]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

    1 Семейства музыкальных инструментов
    Тест до / после

    2 Какие 4 основных семейства музыкальных инструментов?
    Деревянные духовые, медные, ударные / клавишные и струнные фортепиано, кларнеты, трубы и малый барабан Концертный оркестр, джазовый оркестр, марширующий оркестр и оркестр Деревянные духовые, фортепиано, оркестр и малый барабан

    3 Что из перечисленного принадлежит к семейству деревянных духовых инструментов?
    Альтовые куранты Кларнет Тромбон

    4 Что из перечисленного принадлежит к семейству Латунных?
    Флейта Труба Скрипка Свисток

    5 Что из следующего относится к семейству String?
    Туба Маримба Саксофон Виолончель

    6 Что из перечисленного относится к семейству перкуссионных инструментов / клавишных?
    Ксилофон Гобой Контрабас Валторна

    7 В чем разница между тем, как вы играете на деревянных духовых и медных инструментах?
    Духовые инструменты используют больше воздуха На медных инструментах играет жужжание губ, а не дует в него, как на деревянных духовых инструментах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *