Музыкант бианки: Виталий Бианки Музыкант читать онлайн текст

Содержание

Краткое содержание Бианки Музыкант за 2 минуты пересказ сюжета

Опытный егерь, хотел сам научиться играть на скрипке. Сидя на сваленном дереве, он проигрывал неумелыми руками музыку. Колхозник направил его в лес, в котором он заметил дикого медведя. Старичок взял ружьё охотника и пошёл в указанное место. Из лесной чащи раздавались мелодичные звуки. Понравилась дедушке музыка.

Опять прозвучало: «Дзинь». Старый, бывалый охотник удивился и пошёл вперёд. Звуки раздавались со стороны границы соснового леса. Потихоньку просмотрел вдаль, незаметно, выглянув из за дерева. И разглядел пенёк, оставшийся от поломанного дерева, в которое ударила молния.

На пне торчали большие щепки, и сидел большой медведь. Как струнный инструмент зазвучал пень при оттягивании щепы. А сам мишка опустил свою голову и прослушивает, как звучит. Охотник тоже заслушался. Перестал звучать «музыкальный» пенёк, тогда мишка снова натянул большую щепу. И туго натянул. Снова получился звук. Поздним вечером, снова прошёл старый приятель и поинтересовался у охотника, застрелил ли он дикого медведя. Старик сказал, что нет. Как я могу его убить, если его душа, как и моя, проникнута любовью к музыкальному искусству. И бывалый, смелый охотник поведал историю, которая с ним произошла в лесной чаще. «У него талант, как у меня!» нежно произнёс охотник.

Надо любить природу и если медведь добрый, и обладает музыкальным чутьём, то он не принесёт вреда человеку. Люди тоже должны бережно относиться к животным и без нужды не убивать «живую душу».

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Бианки. Все произведения

Музыкант. Картинка к рассказу

Сейчас читают

  • Краткое содержание Шекспир Ричард 2

    Пьеса под названием «Ричард 2» представляет собой захватывающую историческую трагедию, которая изложена полностью в стихотворной форме. Ориентируясь на источники можно сказать, что пьеса написана и поставлена в 1595 году, а опубликована в 1597 году.

  • Краткое содержание Арбузов Таня

    Основным персонажем произведения является молодая женщина по имени Татьяна, живущая в одном из московских арбатских переулков.

  • Краткое содержание Алексин Домашний совет

    «Домашний совет» – рассказ о семье Томилкиных, которая состоит из двух братьев-близнецов, Сани и Владика, и их родителей. Родители были учёными-физиками и работали в одном и том же институте.

  • Краткое содержание Белокурый Экберт Тика

    В книге рассказывается про рыцаря по имени Белокурый Экберт, который жил в маленьком городке под названием Гарц. Ему было сорок лет. Он был женат на Берте. Они сильно любили друг друга

  • Краткое содержание Травяная западенка Бажова

    После смерти барина Турчанинова наследники промотали большую часть имущества, потому решили продать половину заводов барину Саломирскому. В результате длительных споров договорились нанять главного приказчика

Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант» | План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему:

Образовательная область: речевое развитие

Вид деятельности: организованная образовательная деятельность

Возрастная группа: подготовительная

Тема: Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант»

Цель:продолжатьзнакомить с творчеством В.В. Бианки;совершенствовать умение детей пересказывать рассказ

Образовательные задачи: учить детей связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без помощи вопросов воспитателя.

Развивающие задачи: развивать речь,интерес к художественному слову, творческое мышление, интерес к изучению природы

Воспитательная задача: воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе

Предварительная работа:чтение рассказов В. Бианки,беседы, рассматривание иллюстраций,показ слайдов

Словарная работа: медвежатник, завалинка, колхозник

Материал и оборудование:мультимедийный проектор; книги Виталия Бианки для выставки, презентация

Ход деятельности:

Воспитатель: Сегодня мы продолжаем знакомство  с  детским писателем – Виталием Валентиновичем Бианки. По профессии В.В. Бианки – потомственный биолог, т.е. его отец тоже был биологом. Биолог – это человек, который занимается изучением природы. В.В. Бианки родился в 1894 году. С детства мальчик постоянно был в окружении природы. Его отец часто брал его с собой в походы. Автор с самого детства не только, наблюдал, но и записывал все, что наблюдал. Из этих записей он потом брал материал для своих произведений. В своих произведениях Виталий Бианки  не устаёт удивляться окружающему миру, его красоте и многообразию, с большой любовью пишет о животных, птицах. Эту любовь мы видим уже в самих названиях произведений. Например, «Снегирушка – милушка», «Пёрышко» и другие. Его творчество сложилось из многих произведений. Ребята, а какие вы читали рассказы и сказки В. Бианки?

Дети: хитрый Лис и умная Уточка, «Приключение Муравьишки»

Воспитатель: Правильно, молодцы. Многие названия его произведений содержат любопытный  вопрос. Например, «Чей нос лучше?», «Кто чем поёт?», «Где раки зимуют?», «Чьи это ноги?». Еще В.В.Бианки написал такое большое произведение, как «Лесная газета». А сегодня мы познакомимся с рассказом В.В.Бианки – «Музыкант», который расскажет нам о старом медвежатнике, т.е. о человеке, который занимается охотой на медведя.

Чтение  рассказа

Воспитатель:Итак, ребята, чем занимался старый медвежатник?

 Дети: Он пиликал на скрипке.

Воспитатель: Как вы понимаете – «пиликал на скрипке»?

Дети: Это когда не умеешь играть на музыкальном инструменте, а пытаешься; плохо играешь.

Воспитатель: Где сидел старый медвежатник?

Дети: На завалинке.

Воспитатель: Завалинка – это земляная насыпь с внешней стороны дома

Кто проходил мимо старика?

Дети: Знакомый колхозник.

Воспитатель: Объясните значение слова « колхозник» (ответы детей).

Что сказал колхозник старику?

Дети:Брось-ка ты свою скрипку-то, берись за ружье. Из ружья у тебя лучше выходит. Я сейчас медведя видел в лесу.

Продолжение чтения рассказа

Воспитатель: Что сделал старик после совета колхозника?

Дети: Отложил скрипку, расспросил, взял ружье и пошел в лес.

Воспитатель: Чем занимался старик в лесу?

Дети: Искал медведя.

Воспитатель: Чем закончились поиски?

Дети: Он не нашел даже и следа его.

Воспитатель: Что сделал старик после долгих поисков?

Дети: Он сел отдохнуть.

Воспитатель: Я вам предлагаю отдохнуть и подвигаться.

Физминутка

Идёт медведь, шумит в кустах,

Спускается в овраг,

На двух руках, на двух ногах,

Мы тоже можем так.

В  лесу пастух трубит в рожок,

Пугается русак,

Сейчас он сделает прыжок,

Мы тоже можем так.

Продолжение чтения рассказа

Воспитатель:  Что услыхал старик в лесу?

Дети: Звук «Дзенн».

Воспитатель: С чем сравнивает автор этот звук?

Дети: Он сравнивает его со струной.

Воспитатель: Как вы понимаете словосочетание «красивый звук»?

Дети: Чистый, нежный, приятный, хочется еще раз его послушать.

Воспитатель: Откуда слышался звук?

Дети: Звук слышался с опушки.

Как вы понимаете слово – «опушка»? (Ответы детей).

Опушка – это край леса.Что увидел старик на опушке леса?

Дети: Старик и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. А под деревом…

Воспитатель: Как медведь играл на разбитом дереве?

Дети: Потянул щепку и отпустил ее, а она выпрямилась, задрожала, и в воздухе раздался звук.

Продолжение чтения рассказа

Воспитатель: Когда снова произошла встреча колхозника и старого медвежатника?

Дети: Вечером.

Воспитатель: Как старик вспоминал встречу в лесу?

Дети:Он дергал струну и она пела «Дзенн».

Воспитатель: Почему старик не убил медведя?

Дети: Он такой же музыкант, как и сам старик.

Воспитатель: Предлагаю сейчас пересказать рассказ «Музыкант» по парам. Кто желает? Выходи, Ульяна и выбирай себе товарища.

Дети пересказывают рассказ.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Кто ещё желает? Выходи, Мирослав и выбирай себе пару.

        Дети пересказывают рассказ.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы меня очень порадовали сегодня своими ответами.

Что мы будем делать с вами,
Чтоб природе стать друзьями?
Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научиться наблюдать,
Будем вместе развивать качество-
внимательность,
А поможет всё узнать
Наша любознательность.

Викторина по рассказу В.В.Бианки «Музыкант» – Бианки Виталий – Проверь себя – ВИКТОРИНЫ ОН-ЛАЙН

0 Бианки Виталий Валентинович «Музыкант»

Старый медвежатник сидел на завалинке и пиликал на скрипке. Он очень любил музыку и старался сам научиться играть. Плохо у него выходило, но старик и тем был доволен, что у него своя музыка. Мимо проходил знакомый колхозник и говорит старику:
— Брось-ка ты свою скрипку-то, берись за ружьё. Из ружья у тебя лучше выходит. Я сейчас медведя видел в лесу.
Старик отложил скрипку, расспросил колхозника, где он видел медведя. Взял ружьё и пошёл в лес.
В лесу старик долго искал медведя, но не нашёл даже и следа его.
Устал старик и присел на пенёк отдохнуть.
Тихо-тихо было в лесу. Ни сучок нигде не треснет, ни птица голосу не подаст. Вдруг старик услыхал: «Дзенн!..» Красивый такой звук, как струна пропела.
Немного погодя опять: «Дзенн!..»
Старик удивился:
«Кто же это в лесу на струне играет?»
А из лесу опять: «Дзенн!..» — да так звонко, ласково.

Старик встал с пенька и осторожно пошёл туда, откуда слышался звук. Звук слышался с опушки.
Старик подкрался из-за ёлочки и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. Щепка выпрямилась, задрожала, и в воздухе раздалось: «Дзенн!..» — как струна запела.
Медведь наклонил голову и слушает.
Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка.
Замолк звук, — медведь опять за своё: оттянул щепку и пустил.
Вечером знакомый колхозник ещё раз проходил мимо избы медвежатника. Старик опять сидел на завалинке со скрипкой. Он пальцем дёргал одну струну, и струна тихонечко пела: «Дзинн!..»
Колхозник спросил старика:
— Ну что, убил медведя?
— Нет, — ответил старик.
— Что ж так?
— Да как же в него стрелять, когда он такой же музыкант, как и я?
И старик рассказал колхознику, как медведь играл на расщеплённом грозой дереве.

Сова бианки – читать онлайн

Сидит Старик, чай пьет. Не пустой пьет – молоком белит. Летит мимо Сова.

– Здорово, – говорит, – друг!

А Старик ей:

– Ты, Сова, – отчаянная голова, уши торчком, нос крючком. Ты от солнца хоронишься, людей сторонишься, – какой я тебе друг?

Рассердилась Сова.

– Ладно же, – говорит, – старый! Не стану по ночам к тебе на луг летать, мышей ловить, – сам лови.

А Старик:

– Вишь, чем пугать вздумала! Утекай, пока цела.

Улетела Сова, забралась в дуб, никуда из дупла не летит. Ночь пришла. На стариковом лугу мыши в норах свистят-перекликаются:

– Погляди-ка, кума, не летит ли Сова – отчаянная голова, уши торчком, нос крючком?

Мышь Мыши в ответ:

– Не видать Совы, не слыхать Совы. Нынче нам на лугу раздолье, нынче нам на лугу приволье.

Мыши из нор поскакали, мыши по лугу побежали.

А Сова из дупла:

– Хо-хо-хо, Старик! Гляди, как бы худа не вышло: мыши-то, говорят, на охоту пошли.

– А пускай идут, – говорит Старик. – Чай, мыши не волки, не зарежут тёлки.

Мыши по лугу рыщут, шмелиные гнезда ищут, землю роют, шмелей ловят.

А Сова из дупла:

– Хо-хо-хо, Старик! Гляди, как бы хуже не вышло: все шмели твои разлетелись.

– А пускай летят, – говорит Старик. – Что от них толку: ни меду, ни воску – волдыри только.

Стоит на лугу клевер кормовистый, головой к земле виснет, а шмели гудят, с луга прочь летят, на клевер не глядят, цветень с цветка на цветок не носят.

А Сова из дупла:

– Хо-хо-хо, Старик! Гляди, как бы хуже не вышло: не пришлось бы тебе самому цветень с цветка на цветок переносить.

– И ветер разнесет, – говорит Старик, а сам в затылке скребет.

По лугу ветер гуляет, цветень наземь сыплет. Не попадает цветень с цветка на цветок, – не родится клевер на лугу; не по нраву это Старику.

А Сова из дупла:

– Хо-хо-хо, Старик! Корова твоя мычит, клеверу просит, – трава, слышь, без клеверу, что каша без масла.

Молчит Старик, ничего не говорит.

Была Корова с клевера здорова, стала Корова тощать, стала молока сбавлять: пойло лижет, а молоко все жиже да жиже.

А Сова из дупла:

– Хо-хо-хо, Старик! Говорила я тебе: придешь ко мне кланяться.

Старик бранится, а дело-то не клеится. Сова в дубу сидит, мышей не ловит.

Мыши по лугу рыщут, шмелиные гнезда ищут. Шмели на чужих лугах гуляют, а на стариков луг и не заглядывают. Клевер на лугу не родится. Корова без клевера тощает. Молока у Коровы мало. Вот и чай белить Старику нечем стало.

Нечем стало Старику чай белить, – пошел Старик Сове кланяться:

– Уж ты, Совушка-вдовушка, меня из беды выручай: нечем стало мне, старому, белить чай.

А Сова из дупла глазищами луп-луп, ножищами туп-туп.

– То-то, – говорит, – старый. Дружно не грузно, а врозь хоть брось. Думаешь, мне-то легко без твоих мышей?

Простила Сова Старика, вылезла из дупла, полетела на луг мышей ловить.

Мыши со страху попрятались в норы.

Шмели загудели над лугом, принялись с цветка на цветок летать.

Клевер красный стал на лугу наливаться.

Корова пошла на луг клевер жевать.

Молока у Коровы много.

Стал Старик молоком чай белить, чай белить – Сову хвалить, к себе в гости звать, уваживать.

Музыкант. Рассказ. Виталий Бианки. Читать онлайн

Старый медвежатник сидел на завалинке и пиликал на скрипке. Он очень любил музыку и старался сам научиться играть. Плохо у него выходило, но старик и тем был доволен, что у него своя музыка. Мимо проходил знакомый колхозник и говорит старику:

— Брось-ка ты свою скрипку-то, берись за ружье. Из ружья у тебя лучше выходит. Я сейчас медведя видел в лесу.

Старик отложил скрипку, расспросил колхозника, где он видел медведя. Взял ружье и пошел в лес. В лесу старик долго искал медведя, но не нашел даже и следа его.

Устал старик и присел на пенек отдохнуть.

Тихо-тихо было в лесу. Ни сучок нигде не треснет, ни птица голосу не подаст. Вдруг старик услыхал: «Дзенн!..» Красивый такой звук, как струна пропела.

Немного погодя опять: «Дзенн!..»

Старик удивился: «Кто же это в лесу на струне играет?»

А из лесу опять: «Дзенн!..» — да так звонко, ласково.

Старик встал с пенька и осторожно пошел туда, откуда слышался звук. Звук слышался с опушки.

Старик подкрался из-за елочки и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. Медведь потянул к себе щепку и отпустил ее. Щепка выпрямилась, задрожала, и в воздухе раздалось: «Дзенн!..» — как струна пропела.

Медведь наклонил голову и слушает.

Старик тоже слушает: хорошо поет щепка!

Замолк звук, — медведь опять за свое: оттянул щепку и пустил.

Вечером знакомый колхозник еще раз проходит мимо избы медвежатника. Старик опять сидел на завалинке со скрипкой. Он пальцем дергал одну струну, и струна тихонечко пела: «Дзинн!..»

Колхозник спросил старика:

— Ну что, убил медведя?

— Нет, — ответил старик.

— Что ж так?

— Да как же в него стрелять, когда он такой же музыкант, как и я?

И старик рассказал колхознику, как медведь играл на расщепленном грозой дереве.



Музыкант — Бианки Виталий, читать рассказ детям онлайн

Старый медвежатник сидел на завалинке и пиликал на скрипке. Он очень любил музыку и старался сам научиться играть. Плохо у него выходило, но старик и тем был доволен, что у него своя музыка. Мимо проходил знакомый колхозник и говорит старику:

— Брось-ка ты свою скрипку-то, берись за ружьё. Из ружья у тебя лучше выходит. Я сейчас медведя видел в лесу.

Старик отложил скрипку, расспросил колхозника, где он видел медведя. Взял ружьё и пошёл в лес.

В лесу старик долго искал медведя, но не нашёл даже и следа его.

Устал старик и присел на пенёк отдохнуть.

Тихо-тихо было в лесу. Ни сучок нигде не треснет, ни птица голосу не подаст. Вдруг старик услыхал: «Дзенн!..» Красивый такой звук, как струна пропела.

Немного погодя опять: «Дзенн!..»

Старик удивился:

«Кто же это в лесу на струне играет?»

А из лесу опять: «Дзенн!..» — да так звонко, ласково.

Старик встал с пенька и осторожно пошёл туда, откуда слышался звук. Звук слышался с опушки.

Старик подкрался из-за ёлочки и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. Щепка выпрямилась, задрожала, и в воздухе раздалось: «Дзенн!..» — как струна запела.

Медведь наклонил голову и слушает.

Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка.

Замолк звук, — медведь опять за своё: оттянул щепку и пустил.

Вечером знакомый колхозник ещё раз проходил мимо избы медвежатника. Старик опять сидел на завалинке со скрипкой. Он пальцем дёргал одну струну, и струна тихонечко пела: «Дзинн!..»

Колхозник спросил старика:

— Ну что, убил медведя?

— Нет, — ответил старик.

— Что ж так?

— Да как же в него стрелять, когда он такой же музыкант, как и я?

И старик рассказал колхознику, как медведь играл на расщеплённом грозой дереве.

Виталий Бианки – Музыкант читать онлайн бесплатно

Виталий Валентинович Бианки

Музыкант

Старый медвежатник сидел на завалинке и пиликал на скрипке. Он очень любил музыку и старался сам научиться играть. Плохо у него выходило, но старик и тем был доволен, что у него своя музыка. Мимо проходил знакомый колхозник и говорит старику:

– Брось-ка ты свою скрипку-то, берись за ружьё. Из ружья у тебя лучше выходит. Я сейчас медведя видел в лесу.

Старик отложил скрипку, расспросил колхозника, где он видел медведя. Взял ружьё и пошёл в лес. В лесу старик долго искал медведя, но не нашёл даже и следа его.

Устал старик и присел на пенёк отдохнуть.

Тихо-тихо было в лесу. Ни сучок нигде не треснет, ни птица голосу не подаст.

Вдруг старик услыхал: «Дзенн!..» – красивый такой звук, как струна пропела.

Немного погодя опять: «Дзенн!..»

Старик удивился: «Кто же это в лесу на струне играет?»

А из лесу опять: «Дзенн!..» – да так звонко, ласково.

Старик встал с пенька и осторожно пошёл туда, откуда слышался звук. Звук слышался с опушки.

Старик подкрался из-за ёлочки и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. Щепка выпрямилась, задрожала, и в воздухе раздалось: «Дзенн!..» – как струна пропела.

Медведь наклонил голову и слушает.

Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка!

Замолк звук – медведь опять за своё: оттянул щепку и пустил.

Вечером знакомый колхозник ещё раз проходил мимо избы медвежатника. Старик сидел на завалинке со скрипкой. Он пальцем дёргал одну струну, и струна тихонечко пела: «Дзинн!..»

Колхозник спросил старика:

– Ну что, убил медведя?

– Нет, – ответил старик.

– Что ж так?

– Да как же в него стрелять, когда он такой же музыкант, как и я?

И старик рассказал колхознику, как медведь играл на расщепленном грозой дереве.

Бьянка Ричардсон – инновационная перкуссия

Бьянка К. Ричардсон – 26-летняя барабанщик, выросшая в Лос-Анджелесе, Калифорния. Она училась в Cypress College, Fullerton College и осенью 2013 года перешла в Musician’s Institute, где получила 2 стипендии на общую сумму 13 500 долларов! Это только начало, в 2014 году она приняла участие в конкурсе, который проводил и финансировал Стэнли Кларк. Она заняла первое место в конкурсе, получив награду в размере 9000 долларов и письменный отзыв от прессы Стэнли Кларка.Она добилась гораздо большего успеха, продолжая продолжать учебу; в 2016 году она заняла 2-е место на международном конкурсе «Hit Like a Girl». Этот конкурс открыл для нее несколько дверей; Она была представлена ​​на Drum Channel Drum Workshop и была актером веб-сериала “The Beat”. Она также получила ТРИ обзора журналов от Drummag, TomTom Mag, вы можете найти ее на обложке!


Ричардсон разносторонне подходит к работе, у нее непредубежденный подход ко всему, что она делает.Она является сессионным музыкантом различных артистов. Чтобы назвать некоторых, она записывалась с артистами под лейблом Atlantic Records; К. Мишель, Коттонвуд Черч, латиноамериканский художник Эрнесто Рамирес, а также участник конкурса «Голос» NBC, Таннер Хоу и многие другие. Она не новичок в аранжировке, сочинении и таких программах, как Logic и Ableton. Ричардсон в настоящее время является музыкальным руководителем, техником по барабанам и частным инструктором. Артисты, с которыми она выступала: Селена Гомес (бэк-вокал), Джеймс Дэвид (Дэви), бразильский гитарист / автор песен; Art Menezes, MTV с участием исполнителя Prime Writez (разогрев для T-Pain Tour), исполнителя Youtube; Женевьев Артади, инди-исполнитель; Ник Уокер, легендарный бас-гитарист; Маркус Миллер и многие другие! Она сыграла в песне Ника Уокера “Wintergirl”, которую дважды транслировали на радиостанции KCRW! Самым большим моментом ее гордости во время последнего семестра в Институте музыкантов стал звонок, который она получила от самого Маркуса Миллера, чтобы присоединиться к нему на джазовом фестивале Playboy 2017, который посетили более 20 000 человек! Лучшим певцом был Рашаан Паттерсон, а позже на сцену вышел актер Джордж Лопес, чтобы играть на басу! Это выступление было размещено на Billboard! Бьянка стала новым барабанщиком Republic Recording Artist, Конана Грея!


Бьянка Ричардсон сейчас окончила Музыкальный институт в 2017 году, где она получила степень бакалавра исполнительских искусств и награду «Выдающийся бакалавр»! Для нее большая честь получить эту награду, и она хотела бы поблагодарить Musician Institute, ее семью, друзей и коллег за все унизительные опыты и возможности.


Поддержки: турецкие тарелки, Protec, GoPro, Percussion Kinetics, барабанные пластинки Evans


“I LOVE ME SOME JESUS”

-Bianca Richardson ???


Гастроли: (Текущий художник, Конан Грей)

(Прошлый) Маркус Миллер, Диана Гордон, Лунное Дитя, Женевьев Артади (Знающий)


https://instagram.com/b.richdrumz?utm_source=ig_profile_shid=hare laij29q02rheЗаписывающий исполнитель: Brassroots Band, китайские поп-исполнители, Конан Грей (музыкальное видео Look a Like),

Маркус Миллер


Бьянка Эрнандес | МУЗЫКА | Сырье женщина

За последние несколько недель мне посчастливилось общаться с несколькими местными артистами и музыкантами здесь, в Вегасе.Эти женщины исключительно талантливы, и я очень рад представить их на Raw Femme.

Познакомьтесь с самой крутой из красоток, Бьянкой Эрнандес, солисткой группы Scoundrels. Бывшая «военная негодяйка», превратившаяся в сексуальную певицу, Бьянка – одна из тех рок-н-ролльных шик, которые не боятся быть тем, кто она есть; как на сцене, так и за ее пределами. Выступая и поет с тех пор, как начала говорить, она пишет музыку с детства. Считая свой фирменный знак «тряска задницей» движением к ее латинским корням, Бьянка цитирует Селену, Плотников, Лесли Гор, Блонди, а также классическую музыку Motown и Doo-wop как некоторые из ее музыкальных влияний.Она описывает музыку The Scoundrels как «сладкий, грязный, мелодичный панк-рок и музыку бунтаря». Мы делаем то, что хотим, потому что нам это нравится! ». Миниатюрная розоволосая электростанция татуировок и откровенных сценических выходок, Бьянка рассматривает своих товарищей по группе Scoundrels как свою «банду» братьев – грубых, веселых, могущественных, обкуренных и многообещающих. Прямо как она.

Все началось пыльным пурпурным утром 3076 года, когда путешественница во времени по имени Бьянка «Бананы» Эрнандес наткнулась на похожего странника, известного как Стив «Эль Премьер» ДеЗарн.Стив, измученный межпространственным кочевником, объяснил, что был там, потому что получил депешу Бьянки. Это объясняло, как она искала компаньона по игре на гитаре, с которым она могла бы порвать его на сцене в своем новом музыкальном предприятии, которое будет известно как The Scoundrels. Бьянка была сбита с толку, потому что никогда не посылала таких новостей, но потом она вспомнила, что сказала ее абуэлита на смертном одре. Только тогда Бьянка наконец поняла, что имела в виду ее бабушка, когда сказала «baila esta cumbia».Сообщение было отправлено ее бабушкой, чтобы помочь завершить судьбу семьи, которая заключалась в том, чтобы вернуться на свое законное место с самыми грубыми парнями в королевстве Дайв. Бьянка и Стив начали практиковать строгий режим музыки и карате, путешествуя по окрестностям. Они создавали звуки, содержащие истину, которую никогда раньше не слышали, но им обоим все равно казалось, что чего-то не хватает. Они продолжали исследовать время и пространство в поисках решения.

Дуэт отправился за покупками chicarrones в 1965 году на пустынной дороге в Западном Техасе.В этом году чичарроны были намного лучше по качеству и цене, так почему бы нормальному вато не отправиться в прошлое, чтобы достичь таких богатств? Любящий веселье мужчина подошел к ним, когда они перекусили возле куатито, где они только что купили свои вкусности. Он запыхался, его одежда была разорвана и залита кровью. Стив поделился своими чичарронами с незнакомцем, продолжая говорить. Он объяснил, что чудом избежал смерти, играя панк-рок-шоу, которое превратилось в бунт.Разъяренный стареющий бармен начал переполох после того, как обнаружил, что у его возлюбленной был роман с кентавром. Стив и Бьянка поняли, что перекусили не с кем иным, как с великим перкуссионистом Луисом «Лу Догг» Мендесом, о котором до этого ходили слухи, что он мертв. Бьянка и Стив поняли, что они нашли Луиса не просто так. Он смог удержать их во времени и добавил ритм, чтобы действительно сдвинуть дело с мертвой точки.
Трое обрадовались и отправились в Южный Техас, чтобы выпить воды из колодца прозрения. Празднуя новообретенное сотрудничество, они попали в мир, где капала жидкость, а у зебр были пятна.Бивни копья были похожи на пластилин, на вкус сладкой кукурузы, но с шоколадными следами в центре. Это был мир, которого никогда не видел даже самый опытный искатель острых ощущений. Это было действительно классное место, чувак. Проснувшись на следующий день, они осознали, что были привязаны к одинаковым кроватям, поэтому не могли двигаться. Необычный мужчина с длинными распущенными волосами, скрывающими лицо, пробрался в комнату, где все они не были уверены в своей судьбе. Мужчина был во всем черном и говорил тихо.Трое нервных музыкантов не могли понять, что этот человек пытался им сказать. Он взмахнул волосами и наконец раскрылся. «Орале гуй!» С ухмылкой до ушей он объяснил, как он нашел их всех спящими. Маленькая старушка с белой веладорой сказала ему согреть спящую команду, поскольку они держат ключ к его будущему. Абуэлита Бьянки снова спасла день из могилы. Во сне они призвали экстрасенса Родриго «Риго» Флореса. Они обнаружили, что Риго на самом деле был не только экстрасенсом, но и старейшиной в своей общине, где он достиг больших успехов в искусстве игры на басу.Теперь Негодяи были полны, и группа единомышленников-шикано могла начать свою одиссею. Вместе они снова поднимутся в королевство на вершину холма рядом с Лос Такос.

Вы можете поймать Бьянку и ее банду братьев сегодня вечером в загородном салуне Лас-Вегаса в 20:00. Будь рядом или соси 😉

Бьянка Нодзаки-Нассер) Плакат – Лаборатория творческой реакции

Разработано Бьянкой Нозаки-Нассер для Artwork for Equity Advocacy Campaign 2019 года.

Этот плакат и открытки – моя первая попытка цифровой иллюстрации. Работа освещает 12 различных современных цветных женщин, чьи творения уходят корнями в расовое освобождение.

Марк К. Агухар была активисткой, писательницей и художником мультимедиа, известной своими многопрофильными работами о гендере, красоте и существовании филиппинки, бодипозитивной трансгендерной женщины.

Шамита Дас Дасгупта – азиатский индийский ученый, активист, жена и мать. Общественный деятель с начала 1970-х годов, она стала соучредителем Manavi в 1985 году.Это первая организация такого рода, которая занимается насилием в отношении женщин из Южной Азии в Соединенных Штатах.

Блэр Имани (Blair Imani) – активистка-мусульманка из числа темнокожих странников из Америки. Она является основателем и исполнительным директором Equality for HER, некоммерческой образовательной платформы для людей, идентифицирующих себя с женщинами.

Бэмби Сальседо – основатель лос-анджелесской TransLatin @ Coalition, организации, созданной лидерами транс-латинских @ иммигрантов, которые объединились, чтобы организовать и отстаивать потребности транс-латинских иммигрантов, проживающих в США. .

Эрика Харт – активистка Black Queer Femme, писатель, широко известный оратор и отмеченный наградами педагог по вопросам сексуальности.

Шерил Элизабет Текацициакава «Каци» Кук – акушерка из числа индейцев-могавков, защитник окружающей среды, активистка за права коренных американцев и защитник здоровья женщин.

Хаунани-Кей Траск – гавайский националист, педагог, политолог, писатель и почетный профессор Гавайского университета в Маноа.

Тенможи Соундарараджан – правозащитник далитов из Соединенных Штатов Америки.Она также трансмедийный рассказчик, автор песен, хип-хоп музыкант и технолог.

Мерл Ву – китайско-американский ученый, поэт и активист, которого называют «ведущим членом радикальных женщин и Социалистической партии свободы».

Белл Хукс – отмеченная наградами радикальная чернокожая писательница и оратор-феминистка.

Элис Вонг – активистка за права людей с ограниченными возможностями и основательница проекта Disability Visibility Project.

Сонали Рашатвар – отмеченный наградами социальный работник, сексопатолог, адъюнкт-лектор и массовый организатор.

Бьянка Гарсия

Бьянка Гарсиа из Салема, штат Нью-Хэмпшир, была принята в Музыкальный институт Кертиса в возрасте четырнадцати лет. Она была последней ученицей, выбранной легендарным Джулиусом Бейкером. Год спустя она закончила среднюю школу и поступила на степень бакалавра, обучаясь у Джулиуса Бейкера и Джеффри Ханера, ведущего флейты Филадельфийского оркестра. В семнадцать лет она дала свой первый международный мастер-класс и в том же году дебютировала с концертом в Европе.

Бьянка много гастролировала с музыкальными фестивалями. Она объехала шестнадцать стран по Южной Америке, Европе и Великобритании, сотрудничая с различными известными артистами, такими как Пласидо Доминго, Пакито ДиРивера и Гил Шахам. Комфортные как вне сцены, так и на сцене, интервью, сопровождающие живые выступления Бьянки, достигли аудитории по радио, телевидению и в документальных фильмах. В частности, она была представлена ​​на шоу молодых артистов McGraw Hill на WQXR NY Times Classical Radio и в фильме PBS «Путешествие путника: слушая Густава Малера».Кроме того, Бьянка покорила сердца композиторов – корейских, русских и американских, – которые писали специально для нее.

Бьянка вернулась в Бостон в 2006 году, чтобы получить степень магистра в Консерватории Новой Англии с Полой Робисон, которая продолжает быть ее музыкальным вдохновителем и наставницей. По окончании учебы она была солисткой группы Boston Pops; представила посвященную ей работу на Чикагском фестивале флейты; а затем провел 2009/2010 учебный год в Риме, Италия, в качестве стипендиата программы Фулбрайта, назначенного на национальном уровне.

В настоящее время она наслаждается свежим воздухом Нью-Гэмпшира, выступая с динамичными классическими группами в районе Бостона: она выступает с такими опытными артистами, как получивший Пулитцеровскую премию композитор Джон Харбисон и Пегги Пирсон в таких группах, как Emmanuel Music, Winsor Music и Проект Бостонского современного оркестра. Бьянка с нетерпением ждет своего третьего сезона в качестве ведущего флейтиста в Discovery Ensemble, новом известном камерном оркестре, который регулярно играет в прямом эфире на радио WGBH и был отмечен как Выбор критиков на NPR.

Хореограф и руководитель отдела кино, театра, видео, мероприятий и фотосессий для моделей и рекламы Бьянка Фалько исследует взаимодействия, связи между людьми и между людьми и объектами / живыми существами во всех ситуациях; совмещает современный танец с использованием реквизита, костюмов, изменяя или подчеркивая человеческую форму и эмоции. Labilab создает сценические и тематические спектакли, иногда с импровизацией, взаимодействием со зрителями.Бьянка – неплохой исполнитель, педагог, независимый кинорежиссер и музыкант

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк – Хореограф / исполнитель перформанса Бьянка Фалько – одна из 500 артистов из Нью-Йорка, получивших 5000 долларов в рамках программы грантов City Artist Corps, представленной Нью-Йоркским фондом искусств (NYFA) и New York Foundation. Департамент культуры города Йорка (DCLA) при поддержке мэрии по делам СМИ и развлечений (MOME), а также театра Квинс.

Бьянка получила награду « conamorebi a», которая принесет танцевальное представление на Astor Place в районе Нохо / Ист-Виллидж в Нью-Йорке на Манхэттене 16 июля 2021 года с 3:30 до 18:30 .

«конаморебия» означает «с любовью», с любовью Биа, художника.

Бьянка Фалько – хореограф, танцор, учитель танцев, сертифицированный преподаватель пилатеса и музыкант, родилась в Неаполе, Италия. После нескольких лет танцев в Италии с балетом, она выступила в хореографии Мюррея Луи и получила стипендию для изучения современного танца в Nikolais и Louis Dance Lab в Нью-Йорке.Она также изучала Сапатеадо и Сон Джарочо (народный танец Веракруса), джазовый танец и движения для театра, а также колесо Сира, воздушный шелк и трапецию. Она играет на кларнете и харане, мексиканском струнном инструменте.

Помимо танцев для Мюррей Луи , ее ранний опыт в Европе включает в себя открытие собственной танцевальной школы и получение первого приза в международном конкурсе танцевальных видео, спонсируемом национальным итальянским телеканалом RAI . Среди ее танцевальных работ и солистки – Freestyle Die Trilogie », постановка экспериментального танцевального театра в постановке Питера Фукса, премьера которой состоялась в знаменитом театре Шаушпильхаус в Вене.Она также танцевала для Poppo и Gogo Boys в Театре Джойса и выступала с Театром Танцев Fly-by-Night, труппой на низколетящих трапециях.

Ее долгое сотрудничество с La Mama ETC включает хореографию для нескольких постановок, среди которых «Intermezzo» (танцевальный фестиваль La Mama Moves), «Apnea» (La Mama NYC) и «Easy» (фестиваль в Сполето, Италия). С 2000 по 2003 год она была одним из руководителей новой танцевальной труппы NuVoLe Dance Theater, которая представила свои новые работы на фестивалях Present Theater Company, Montreal Fringe Festival, La Mama Moves и Brooklyn Arts Exchange .Среди ее хореографических работ – Acettes от Artscorporation (Хайлайн, Нью-Йорк), Intermezzo (танцевальный фестиваль La MaMa Moves) и несколько художественных и музыкальных видеоклипов для режиссера Массимо Моначелли в Перудже, Италия.

Она также работает хореографом и постановщиком движений для кино, театра и видео . Она поставила музыкальное / художественное видео «Somebody to Love» режиссера Джоша Джордана, мюзикл «Баллада для Текс» на западную тематику и короткометражный фильм «ALEX», получивший награды « Лучший игровой фильм» и «Лучшая операторская работа». на фестивале Гильдии режиссеров Америки Cityvisions в 2011 году.

С 2011 по 2015 год Бьянка была хореографом и руководителем отдела средней и старшей школ в La Scuola d’Italia Guglielmo Marconi, единственной итальянской двуязычной и бикультурной школе в Нью-Йорке. Совсем недавно она участвовала в мероприятии «Поиск» танцевальной / устной речи / живой музыки, представленного в серии перформансов No-Lesque в Slipper Room. В 2016 году она создает и исполняет танцевальные номера и играет в интерактивной комедии и ежемесячном мероприятии Zero Boy, посвященном высокому искусству.

Ее последний проект «Terra dei Fuochi / Land of Fires» основан на скандале с токсичными отходами в ее родном итальянском регионе Кампания. Проект начался с того, что она прочитала Евангелие Страны Огней отца Патриселло и посмотрела сборник интервью с матерями Кампании, страдающими из-за потери своих детей от рака.
Клуб экспериментального театра La MaMa поставил спектакль «Терра дей Фуочи / Страна огней». Мировая премьера проекта состоялась в марте 2017 года в рамках 55-го сезона, и тем самым они поддержали миссию проекта.
«Terra dei Fuochi / Land of Fires» также получил статус резидента от престижного Chashama . Резиденция проходила 7-20 декабря 2016 года в галерее XOCO 325 в Сохо, Нью-Йорк.
Бьянка была преподавателем в Mopa / Mudra Foundation в Одише, Индия, сентябрь 2017 года, и выступала в качестве артиста танцев в Сингапуре на 9-й Xposition ‘O’ Contemporary Dance Fiesta в ноябре 2017 года. Бьянка сотрудничала и выступала в Италии на фестивале
NY. / Итальянская театральная постановка, май 2018 г. и представила свое соло «Marzia» в галерее Smush, штат Нью-Джерси, в августе 2018 г.
«Terra dei Fuochi / Land of Fires» была выбрана в качестве части программы перформанса для Performance is Alive на SATELLITE ART SHOW во время Miami Art Week (Art Basel) в декабре 2018 года.

В 2020 году Бьянка выступила на фестивале OnlinePerformanceArt Festival и была одним из артистов, выбранных для участия в The Immigrant Artist Biennial 2020 со своей работой «Toxic / Skin / Terrae».

Бьянка уже почти два десятилетия является частью «общества осведомленности о современном танце».Она смирилась, что с 2019 года у нее есть возможность стать со-режиссером Passtrespass с спонсором проекта, хореографом Деспиной Софией Стамос.

Она выросла в искусстве и любит сохранять семейные традиции. Бьянка является потомком Раффаэле Калаче (1863–1934), знаменитого итальянского мандолиста, композитора и мастера. Он и его брат Никола были мастерами по изготовлению инструментов в семье неаполитанских мандолин, и их ателье существует по сей день.
Бьянка стремится исследовать взаимосвязь: взаимодействие и связи людей друг с другом, с другими живыми существами, объектами и окружающей их средой.Она исследует, как физическая сущность движения подвергается сомнению, видоизменяется и трансформируется посредством реакции и взаимодействия с внешними явлениями. Она из Неаполя, одного из самых творческих, а иногда и сложных городов мира. Благодаря танцу она узнала, что может преодолеть трудности, переведя его в современный танец. Она надеется привести всех к другому восприятию, другому месту, где ограничения прекрасны и где люди могут собраться вместе и найти решения как социальных, так и личных проблем.

черно-белое от http://www.albertocristofari.it
фото заголовка и цветное фото от http://www.antoinelutens.com

Sonicbids

www.biancadeleon.com

“Ура! Бьянка! Голос из Техаса, который делает все правильно. – Гай Кларк

Любовь, оружие и деньги (Одинокое шоссе 3333)
В ее четвертом альбоме есть фотография, на которой она стоит перед голландцем. классная доска клубов с надписью de Texaanse Troubadour Bianca DeLeon.. она намного лучше в Европе известен больше, чем в Техасе.

.Делеон укоренен и живет в двух разных мирах, на границе Техаса и Мексики в которой она родилась и выросла, и которые, по моему опыту, мало кому из англоязычных уметь убедительно писать о национальных и международных певица и автор песен. она немного отличается от вашего среднего трубадур. Кто из них мог написать I Sang Patsy Cline (The Night Норьега Фелл) ?

Как всегда, ДеЛеон путешествует первым классом под аккомпанемент великого гитариста Джона Инмона, Радослав Лоркович на фортепиано, B3 и аккордеоне, The East Side Flash resophonic гитара, бас Дэвида Кэрролла и барабаны Пола Пирси, в наборе, который включает песню на испанском языке: Buscando Por Ti, a honky tonker, The Bottles On The Таблица , Поразительные наблюдения о любви и потерях, День Независимости, Это Время и Тишина говорит громче слов и заканчивается попурри of Townes Van Zandts Nothin и Hank Williams Ramblin Man. — Музыка 3-го побережья Джон Завоевание

Фильм – «Отрезанный» (в ролях Фэй Данауэй, Малкольм Макдауэлл, Аманда Брукс и Ann Archer), представленная на Каннском кинофестивале, включала песню Biancas «Шесть упаковок страданий».

Video Game- High Timin ‘Girl- лицензия для видеоигры «Большая мать дальнобойщиков 2».

Предыдущие компакт-диски – Неоднократные сильные выступления на Чарты EuroAmericana.Хит №1 на ирландском языке график

Книга – Интервью с Бьянкой Ин Биография Таунса Ван Зандта: No Deeper Blue .

Другое ранняя похвала :

Bianca DeLeonTex-Mex пограничная баллада .. только a несколько художников, которые преуспели в этом .. (она) почти в своем классе она получает сильная поддержка со стороны звездного состава музыкантов Austin & Tejano, включая Бобби Флорес, Джоэл Гусман и Редд Фолькаерт.- Грязное белье

Бордюр баллада стала настолько отвратительным клише, что я хотел бы послать копию Biancas CD- Долгий медленный закат Кармелиты (и Дэвид Родригес Человек против зверя ) всем, кто написал или планирует написать один, чтобы показать им, почему они не должны этого делать. Добавить Де Леон в ваш список настоящих техасских певцов и авторов песен. Музыка 3-го побережья

Hire Bianca Jade – певица / автор песен в Нью-Йорке, Нью-Йорк

Спасибо, что проявили интерес к моей музыке!

Меня зовут Бьянка Сиргани-Кастро, а сценическое имя – Бьянка Джейд.Я певец и автор песен кубинского и ямайского происхождения, родился в Майами, штат Флорида, и вырос во Фредерике, штат Мэриленд. В старшей школе я специализировался на вокале, изучал джаз и хоровую музыку, изучал теорию музыки, теорию джаза и выступал на многочисленных мероприятиях. В настоящее время я двадцатилетний выпускник средней школы исполнительского искусства (Valedictorian), на пути к музыкальной индустрии. Я изучаю вокальную музыку / музыкальное образование в колледже Майами Дейд. Я пою с десяти лет, а в четырнадцать я начал писать свою музыку и учиться игре на фортепиано и гитаре.На меня повлияло множество артистов / групп, в том числе Эми Уайнхаус, Алисия Киз, Coldplay, Боб Марли, Элла Фицджеральд, Этта Джеймс, Арета Франклин, Kings of Leon, Сэм Смит… список можно продолжать и продолжать. В настоящее время у меня есть несколько полных песен (текст и фортепиано) и три профессионально записанных трека, которые я планирую использовать для EP. Я также учусь использовать Logic Pro для создания треков. С 2011 года я слежу за сайтами социальных сетей и загружаю кавер-версии, музыкальные клипы и оригинальные песни на YouTube, Facebook и Twitter.Я также публикую в Instagram обложки #MusicMonday, в которых я пою гармонии. Летом 2012 года я выиграл Sparkle Singing Challenge, национальный конкурс вокалистов, спонсируемый Myspace и TriStar Pictures за новый фильм «Искорка» с участием Джордин Спаркс, Уитни Хьюстон и нескольких других талантов. Я выиграл государственные и национальные конкурсы, которые привели к нескольким призами, включая запись оригинальной песни Punch Monkeys, LLC, интервью и выступление на BET’s 106 & Park, функцию домашней страницы Myspace и видеодокументацию моего опыта в Нью-Йорке.Некоторые из моих других достижений, связанных с музыкой, включают:

• Оригинальная песня №1 в еженедельном мировом музыкальном чарте BalconyTV (2014)

• Интервью с соучредителем BalconyTV Стивеном О’Реганом (2014)

• Открытие шоу Vine sensation Джесси Смайлс (2014)

• Исполнитель национального гимна на инаугурации президента Simlucast (Центр Адриенн Аршт) (2013)
• Исполнитель шоу молодых звезд AT&T (2013)
• Выступление / интервью на NBC 6 Утреннее шоу Южной Флориды и особенность на NBC 6 Новости в 17:30 (2012 г.) )

• профессионально записал первый сингл “ONE SHOT” с Punch Monkeys, LLC (2012)

• Выступление и интервью BET 106 & Park (2012)

• Sparkle Singing Challenge, Майами, финалист Флориды и обладатель национального гран-при (2012)

• Открытие для номинированного на «Грэмми» артиста Дж. Мосса на концерте «Евангелие по воскресеньям» в Центре Адриенн Аршт (2012)

• Выступление / Интервью на NBC6 Morning Show (2012)

• Финалист джазового хора Фонда Грэмми (2012)

• Прослушивание и прием в музыкальный колледж Беркли и музыкальную школу Фроста Университета Майами (стипендия) (2012)

• Исполнитель эстафеты Американского онкологического общества на всю жизнь (2013)

• Оригинальная песня, записанная с участием местного музыканта Honorebel (Ultra Records) (2011)

• Работал с обладательницей премии Грэмми Бетти Райт над сочинением и сочинением музыки группой молодых музыкантов (2010-2011)

• Записано демо на местной студии звукозаписи Circle Sound (2010)

• Автор песен и вокалист Voices United (2010-2013)

• Победитель конкурса национальных гимнов споет на бейсбольном матче во Фредерике, штат Мэриленд (2008)

Моя главная цель как артиста – вдохновить и повлиять на как можно больше людей через мою музыку.Я хочу быть лучшим певцом и автором песен, и я уверен, что смогу и оставлю свой след в музыкальном мире. Я очень целеустремленный, заслуживающий доверия, ответственный и трудолюбивый человек, который хорошо работает независимо и в творческом сотрудничестве. Я быстро учусь и прилагаю все усилия для достижения успеха в каждой должности. Мы очень ценим любую помощь, которая может быть предложена. Я с нетерпением жду вашего ответа относительно любых возможностей, которые могут быть доступны!

Спасибо,
Бьянка Сиргани

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *