Мягкая школа упражнения: Семейная Мягкая Школа — Методы

Содержание

Семейная Мягкая Школа — Методы

СМШ рассматривает человека как неделимое целое. Суть методики — три «Т»:

Тисканья: сначала полюби, потом учи, телесная похвала, формирование схемы тела, восстановление и развитие нейронных связей направленных на здоровое развитие;

Творчество: индивидуальный подход, ситуативное реагирование, чуткость ко всем и каждому, постоянное придумывание новых задач и их решение;

Трудности: идём туда, где сложно и делаем себе приятно, учимся решать любые задачи с интересом и радостью.

И всё это играя семьёй, постепенно и радостно.

Сила СМШ в доступности и простоте. Они достигаются благодаря игре, ставящей перед практикующим именно телесные задачки. Невозможно улизнуть в умствование и привычные защиты. Надо делать, двигаться, решать. Иначе дискомфорт, неудобство или даже телесная боль. Но благодаря именно игре, всё весело и легко.

Чуткость возрастает настолько, что человек даже не идёт в дискомфорт — уже может и хочет решить очередную задачку. Родители рассказывают о невероятных изменениях, происходящих с ними и их ребёнком благодаря занятиям, а преподаватель часто и не знал, что такие сложные задачи изначально стояли. Человек даже не всегда может их осознать. Тут ситуативный подход играет свою роль (спонтанность вытаскивает актуальные моменты для каждого участника) и тогда не надо лезть в душу и пытаться понять причины сформированного зажима или комплекса. Просто проходя различные посильно сложные ситуации, которые хочешь — не хочешь, а решать надо — тело не проигнорируешь, человек учится новым способам взаимодействия с собой и окружающими, слышит себя, учится решать любые задачки. Они становятся для него интересными и желанными. Восстанавливается, сохраняется и растёт врождённая потребность в развитии и учебная мотивация.

Основной инструмент СМШ — физические упражнения, построенные на развитии динамического расслабления, которые условно разделены на пять групп. Их вариации и сочетания для взрослых и невероятное количество игровых вариантов для семей с детьми разных возрастов дают возможность разнообразить занятия и уделять внимание всем сторонам личности каждого практикующего.

Акробатика

Когда тело расслаблено,


то не может возникнуть
никаких травм при падениях.
Никогда
не будет боли

Группа упражнений, направленная на развитие умения мягко падать или уходить в БЕЗопорный кувырок на любой поверхности из любого положения, оставаться живым и здоровым в любой неожиданной ситуации, связанной с падением. Наблюдали, что дети любят бесконечно валяться и падать? Они тренируются! Им это весело. Есть вариант начать запрещать им это (одежду испачкает, ударится, нельзя — страшно и больно), а можно учиться у них. Дети делают это невероятно легко, гармонично и мягко. С регулярной практикой достигается отсутствие скованности при выполнении, преодолеваются внутренние барьеры, получается выбираться из любых положений, добиваться максимальной двигательной естественности.

Мягкость и расслабленность, спонтанность и пустая голова (естественное продолжение движения).

Мастерство и свобода от физической скованности приходит с практикой, выполняемой непосредственно и регулярно. За счёт постепенного освоения разных уровней сложности акробатических упражнений, накопления опыта, очень медленного исполнения на первых этапах, сохраняется состояние покоя, уходит страх и напряжение, и человек начинает буквально течь и радоваться расслаблению. Он позволяет кувырку совершиться спонтанно, а не делает его.

Толкание

Группа упражнений, направленная на развитие умения уворачиваться и вытекать от любого давления на любую часть тела в любой позиции и ситуации. С практикой достигается полное психическое и физическое раскрепощение, размягчение, снятие всяких телесных зажимов. Тело струится и отзывается на самое незначительное воздействие. Умение чувствовать свой центр тяжести и стоять на ногах, если упражнение выполняется стоя. Совершенно пустое тело, подобное струе воды, которая податлива и укоренена одновременно. Надо уходить от воздействия и с линии атаки. Живая мягкость.

Важно делать это упражнение не опережая — двигаться от воздействия партнёра, а не от страха. Если тело естественно уходит, то можно позволять этому совершаться. Очень тонка грань между пассивностью и напряжением. Найти её можно только благодаря регулярной практике.

Заломы и выкручивания

Группа упражнений, направленная на развитие умения выбираться из любой ситуации при захвате конечности партнёром, вытекать в удобное положение. Эти упражнения развивают гибкость, подвижность и способность выходить из затруднительных положений.

Тут получается не просто уходить от воздействия, но делать это преодолевая ограниченность мышления и активно изменяя состояние сознания. Это упражнение предъявляет очень высокие требования к свободе от мышечных зажимов. И в этом обнаруживается возможность через расслабление уйти там и так, как совершенно не ожидалось бы. Оно и даёт возможность избавиться от этих зажимов, импровизировать самым глубоким образом при регулярной практике.

Прилипание

Группа упражнений, направленная на развитие чуткости, непосредственного реагирования, внимательности к себе и партнёру, точного следования движению, расслабления в движении.

Взрослый вид этого упражнения дети делать не могут — концентрация и внимание, включение на партнёра, выдержка, точность движений только развиваются, но именно это упражнение помогает развивать эти качества. Оно оказалось наиболее сложным для создания детских вариантов её исполнения. На данный момент имеется множество игр, полностью соответствующих сути и эффекту взрослого упражнения.

Выползание

Группа упражнений, направленная на развитие расслабленной силы, ловкости, чуткости, умения добиваться поставленной цели и выходить из сложных ситуаций, точности и оптимизации движений.

В данном упражнении каждый практикующий разрабатывает собственные, оптимальные для него приемы выползания, основанные не на борьбе (сила с силой), а на несопротивлении и выведении силы. Происходит это только в процессе практики, когда человек учится слушать себя и ситуацию. Начинать можно с простейшего прижимания и переходить к более сложным видам блоков и узлов, когда необходимо сочетать работу с весом, выход из узлов и болевых, выведение силы.

Кинестетический массаж

Это три базовых упражнения (толкание, выкручивания, прилипание), которые делаются только по принципу активный-пассивный, представляют из себя своеобразный массаж в движении. Цель его чисто психотерапевтическая и физическая — снятие психофизических мышечных зажимов самого поверхностного уровня и соответствующее изменение состояния сознания (незначительное), более в плане личного самочувствия. Такой КМ может проводиться от 15 минут до нескольких часов и иметь соответственно разную глубину результатов.

Этот метод является первоначальным при знакомстве со своим телом, воспоминанием и даже открытием собственных двигательных возможностей. Он помогает разрушать стереотипы движений, снимать поверхностные, а с дальнейшей практикой — глубокие мышечные зажимы.

Развивает доверие и снимает последствия тактильной и кинестетической депривации.

Кое-что о базовых упражнения… – Семейная Мягкая Школа

🐢
Что-то буксую!
💙 Эллинвилль стремительно заполняется, а я ещё не раскрыла, что там будет. Только даты были и названия цвета семинара.
🌿 На любой заезд можно родителям и специалистам помогающих профессий с любым СМШ-опытом.
🌿 Только надо предварительно подготовиться – изучить записи некоторых моих вебинаров (они указаны в описании каждого заезда на сайте)
🌿 И любой семинар про практическую любовь, ту, которая помогает стать счастливым.
🌿 И каждый заезд про Путь воина. Того, который Человек Достойный.

💙 22-29 мая – Семейный заезд с Зелёным семинаром. Совместно с доктором остеопатии Александром Шлыковым. Он про психо-физическое здоровье родителей и детей через практику игр, упражнений и знаний, которые мы будем впитывать всю неделю прогуливаясь по горам или играя в зале, купаясь в речке или лепя из глины.

🌞 7-13 июня – НеЭллинвилль, а в Щёлкино просто практика на Азовском море – каждый день на пляже занятия для всей семьи и отдельно для родителей, творчество, игры и общение на закате. Это лайт-вариант заезда, интенсив, но отдыхательный, дружественный и прищуривательный на солнышке

💙 17-24 июня – Семейный заезд с Сиреневым семинаром. Про Отношения, про признаки здоровой личности, про похвалу и наказание, про границы и любовь к себе. Про детей дерущихся, обидчивых, послушненьких и ленивых. Про близость, дающую развитие и крылья, а не ту, где надо защищаться, выживать и терпеть. Лошади, жонглирование, СМШ-походы, творчество, игры дворовые и настольные – всё это прилагается

💙 28 июня-5 июля – Семейный заезд СМШ с английским языком – настолки, сказки, театр. В основном для детей, пока родители изучают язык своих детей, но мы гибки – потому что для меня привычно идти от запроса участников. Это самое интересное и эффективное.

💙 12-19 июля – Семейный заезд с Оранжевым семинаром. Он про практические проявления родительской любви для глубокого понимание и принятие в отношениях. Ведь если “меня любят – я пошёл развиваться”. Лошади, жонглирование, СМШ-походы, творчество, игры дворовые и настольные – поле для прорастания новых ЗУНов (знаний, умений, навыков)

🍒 Вот честно – не промоутер я. Зато!! Зато ко мне приезжают действительно мотивированные и включенные. Прям вишенки на тортике

🔔 Запись в Эллинвилль у Гульнары +79780481612
🔔 Запись в Щёлкино у меня +79117986217

http://softschool.ru/events/

Семейная мягкая школа: тисканье, творчество, трудности

Высокий ритм больших и маленьких городов, обилие телевизионных передач и гаджетов отдаляет детей от родителей, мешает им наладить позитивный контакт. Более двадцати лет назад дефектолог Элла Глушкова основала Семейную Мягкую школу, которая помогает родителям снова или впервые научиться чувствовать своих детей, воспитывать их и развивать.

«Мы учим родителей и детей, – говорит основатель школы Элла Глушкова, – толкаться, ползать, играть, уворачиваться, прижимать, а они от этого становятся мягче, добрее и увереннее в себе».

Кому будут полезны занятия в Мягкой Школе

Семейная мягкая школа – преемница мягких стилей воинских искусств, система безопасных игровых упражнений для детей и их родителей. Тренировки позволяют раскрыть в человеке врожденные способности: гибкость, свободу, смелость, чуткость и умение правильно выходить из любой сложной ситуации.

Заниматься в школе могут дети от шести месяцев. Различий между абсолютно здоровыми детьми и «особенными» не делается. Просто для каждого ребенка и его родителей ставится индивидуальная задача, которая должна быть решена в течение занятия.

Дети и родители взаимодействуют в процессе тренировки, учатся уважению, проявляют физическую активность.

Принципы Семейной мягкой школы

Фотограф: Людмила Кусенко

В Школе действует правило трех «Т». Тисканье, творчество, трудности.

Тисканье начинается с самой первой тренировки. Чтобы решать трудные задачи, достигать целей и быть уверенным в себе – ребенку необходим тактильный контакт с родителями.

Родители узнают, как можно телесно похвалить ребенка, с какими мыслями нужно прикасаться к своим детям. Творчество – это часть игры, а все занятия в Мягкой Школе – это и есть игра. Трудности должен научиться преодолевать любой ребенок. Родитель в данном случае является только наблюдателем. Если малыш хочется куда-то залезть – пусть лезет, главное, чтобы он все делал самостоятельно.

Тренеры, работающие по системе Семейной мягкой школы, прививают своим подопечным позитивное мышление, учат доделывать задания до конца, действовать постепенно и идти от простого к сложному.

Согласно принципам Семейной мягкой школы, игра – лучшее средство общения, воспитания и обучения.

Как проходят занятия в Мягкой Школе

Фотограф: Людмила КусенкоВ начале занятия все участники садятся в круг, берутся за руки. Это помогает получить нужный настрой на тренировку. Затем тренер озвучивает зачин – это короткая игра, которая позволяет детям освоиться, начать доверять своим родителям и окружающим.
Само занятие состоит из разнообразных упражнений, которые делятся на пять основных групп: выползание, выкручивание, толкание, акробатика и прилипание.

Первая группа упражнений помогает разработать собственные приемы выползания, основанные на несопротивлении и выведении силы.

Выкручивание направлено на развитие умения выбираться из любой ситуации при захвате конечности партнёром, вытекать в удобное положение. Эти упражнения, по мнению основателя школы Эллы Глушковой, развивают гибкость, подвижность и способность выходить из затруднительных положений.

С помощью акробатики развивается умение мягко падать или уходить в безопорный кувырок на любой поверхности из любого положения, оставаться живым и здоровым в любой неожиданной ситуации, связанной с падением.

Прилипание позволяет развивать чуткость, непосредственное реагирование, внимательность к себе и партнёру. Толкание – это группа упражнений, направленная на развитие умения уворачиваться и вытекать от любого давления на любую часть тела в любой позиции и ситуации.

Фотограф: Людмила КусенкоЭлла Глушкова считает, что высоких результатов можно добиться, если на занятия приходит вся семья. Один из принципов Семейной мягкой школы– это преемственность, то есть сначала то или иное упражнение выполняет взрослый. Затем мама или папа должны объяснить порядок действий своему малышу. Практически все упражнения выполняются на полу. Во время занятий развиваются не только дети, но и взрослые, ведь физические упражнения полезны всем.

Задача для взрослых на занятии – быть не только участниками, но и наблюдателями. Мамы и папы должны отследить настроение ребенка, самочувствие, любые изменения, происходящие с малышом. В зависимости от этих наблюдений корректирует индивидуальная программа – иногда добавляются другие игры, нейропсихологические упражнения или массажи.

Во время упражнений ребенок учится правильно падать, уворачиваться и совершать другие физические упражнения. Смысл в том, что все навыки, полученные на занятиях в СМШ можно перевести с языка тела на другой уровень. То есть телесные практики в будущем помогут ребенку справиться с трудностями, уползти от неприятностей и выкрутиться из любых проблем.

На тренировке все занимаются вместе – родители, тренеры, дети. Ребенок общается не только со своими родителями, но и с другими детьми. Это позволяет им развивать коммуникативные навыки – они ищут компромиссы, решают, как поступить в той или иной ситуации.

Тренеры семейной мягкой школы настоятельно рекомендуют родителям не заставлять ребенка делать то, что он не хочет. Также нельзя осуждать малыша в его присутствии и ругать его, если он не занимается.

Как попасть на занятия Семейной мягкой школы

Филиалы СМШ есть во многих городах России. Преподаватели просят родителей перед тренировкой найти удобную для движений одежду, как для себя, так и для ребенка, чистые носки и позитивные эмоции. Параллельно с детскими занятиями в СМШ существуют занятия для взрослых. Прежде чем начать заниматься в семейной общей группе, нужно хотя бы несколько раз посетить занятия для взрослых.

Филиалы Семейной мягкой школы открыты и продолжают открываться по всему миру. Узнать о ближайшем городе, где работают тренеры по этой методике можно на сайте СМШ – https://softschool.ru/. С 2002 года основательница СМШ Элла Глушкова и её команда организовывают выездные оздоровительно-развивающие лагеря, совместные занятия, экскурсии и поездки, к которым также можно присоединиться.

Елена Кононова

Семейная Мягкая Школа Эллы Глушковой (СМШ)

Семейная Мягкая Школа (СМШ) представляет собой систему безопасных игровых упражнений для детей от 6 месяцев и их родителей. В основе методики лежат мягких стилей боевых искусств. Занятия СМШ учат малышей быть гибкими и ловкими, свободными и смелыми, а также чутко реагировать на сложные ситуации.

Комплекс упражнений включает в себя пять основных движений: акробатику, толкание, выползание, прилипание и выкручивание. Какого-то единого алгоритм действий, которые надо выучить и повторять, в Семейной мягкой школе нет. Каждое занятие — это сеанс полезной и очень веселой возни.

Читайте также: Географ, глобус! 10 детских и взрослых книг о путешествиях Читайте также: «Вместе создавали приложение, сын-рэпер написал музыку». Читайте также: «Дочь отказалась от детсада в пользу театральной жизни с родителями». Читайте также: Основательница MIXIT: “Мой сын стал амбассадором детской линии”. Читайте также: «Сикстинская капелла» дома: как увлечь детей искусством Читайте также: Дружба и приключения: 7 жизнеутверждающих экранизаций для детей Читайте также: 5 лайфхаков, как мотивировать ребёнка делать уроки самостоятельно

Мяг­кая Шко­ла – не про­сто физ­куль­ту­ра. Она учит детей бороться со страхами, становиться более раскрепощенными и уверенными в себе, следить за собственной безопасностью (например, во время игр на детской площадке, группироваться при падениях, избегая травм). Очень полезна Школа и детям с незначительными неврологическими нарушениями и психологическими проблемами, а также малышам с патологиями (ДЦП, последствия травм, ТНР, значительные нарушения эмоционально-волевой сферы). 

Автор программы — дефектолог Элла Глушкова, которая с 1993 года успешно проводит занятия с детьми и обучает инструкторов, работающих по методике семейной мягкой школы. Сегодня в Москве работают более 10 инструкторов семейной мягкой школы, получившиеся сертификаты от автора методики, да и сама Элла Глушкова тоже проводит занятия.

Занятия Семейной Мягкой Школы (СМШ) ведут преподаватели, прошедшие обучающие методике семинары. Они проходят в разных детских ценртах и других локациях. С полным списком преподавателей и мест занятий в Москве, Петербурге и других городах России можно ознакомиться на сайте Школы.

Мягкая школа в Тюмени – Нейротори

«Мягкая школа» — это безопасные игровые упражнения для детей вместе с родителями или старшими братьями или сёстрами!

«Мягкая школа» — не только для детей! Важно, что на этих занятиях родители занимаются вместе со своими детьми, так как любому ребенку необходимы прикосновения и телесный контакт с родителем, даже если он уже «взрослый» и ему 10 лет! А для самих родителей – это отличная возможность отдохнуть и подурачиться, оставив свои проблемы за дверью зала ?

Семейная Мягкая Школа – это система безопасных игровых упражнений для детей с 6 месяцев и их родителей, разработанная Эллой Глушковой на основе взрослой Мягкой Школы, являющейся одним из направлений мягких стилей воинских искусств. Семейная Мягкая Школа направлена на освоение культуры движений, гармоничное психическое и социальное развитие личности.

Содержание занятий строится из простых и увлекательных упражнений-игр. Их задача привлечь внимание, развеселить, включить в совместную деятельность. И их можно выполнять на разных уровнях (и все эти уровни одинаково важны). Можно повеселиться и порадоваться жизни. Можно расшевелить свое тело, сделать зарядку и массаж для позвоночника, и тем самым встать на дорогу к раскрепощению как физическому, так и психологическому. Можно насладиться совместной игрой и порадоваться общению со своим ребенком и другими участниками занятия. Можно научиться чувствовать партнера в телесном контакте, его настроение и состояние. Можно понаблюдать и порадоваться, как дети учатся (пока на самом простом уровне) ловкости : не падать с брыкающейся лошадки или шевелящейся черепашки, залезать на дерево за яблоками, преодолевать тревогу (может для кого-то и страх), проползая через тоннель из взрослых. Можно увидеть все свои физические и психологические зажимы, расслабиться и снять их, тем более, что в мягкой школе нет правильного и неправильного, хорошего и плохого, а есть задачи, которые мы перед собой ставим и решаем.

Семейная Мягкая Школа – в первую очередь не техника упражнений, а состояние детей и родителей, умение играть, любовь и внутренняя уверенность.

Один из основных принципов Семейная Мягкая Школа — это ситуативный подход. В процессе занятий создаются проблемные ситуации, которые ребенок (или взрослы) должен преодолеть. Ситуации от простейших постепенно усложняются, и человек все больше открывает свои возможности и освобождается от проблем, в том числе психологических.
Одна из задач детской мягкой школы научить человека выходить из трудных ситуаций (или вообще в них не попадать). Учится человек на уровне тела, а результат мы наблюдаем еще и на уровне психики.
Игра в этом деле — наиболее эффективная форма и не только для ребенка, но и для взрослого.

Постепенность достижения основных целей Семейной Мягкой Школы выражается в том, что для начала дети и взрослые входят в пространство взаимодействия, учатся контактировать на телесном и психическом уровне, настраиваются друг на друга, налаживают канал обратной связи. Многие родители умеют слышать и понимать ребенка, и это здорово, но также важно, чтобы ребенок, во-первых, чувствовал это понимание, а, во-вторых, конечно же, сам учился ему. Только после того, как канал связи хоть немного налажен, начинается основная работа. И чем шире этот канал, чем сильнее взаимное доверие между детьми и взрослыми, тем сложнее могут быть игры-упражнения и создаваемые трудные ситуации.

Сам по себе контакт между ребенком и родителями – это фундамент, на котором можно выстраивать все остальное: взаимоотношения, воспитание, развитие и т.д. Потому так важен этот этап в Семейной Мягкой Школе.

Детская Мягкая Школа (ДМШ) — это система безопасных игровых упражнений для детей с 6 месяцев и их родителей, разработанная на основе мягких стилей воинских искусств и направленная на раскрытие в человеке врождённой способности быть гибким, свободным, смелым, чутким, уметь адекватно реагировать на любую сложную ситуацию.

ДМШ — это авторская методика Глушковой Эллы.

В результате занятий в ДМШ дети становятся сильнее и уверенней в себе, у них улучшается координация движений и растяжка. Ребенок учится хорошо чувствовать свое тело и управлять им. Это запускает процесс образования новых нейронных связей в мозгу и дает толчок интеллектуальному развитию, становлению здоровой психики и включению компенсаторных механизмов организма.

Семейная мягкая школа: особенности методики

Каждый родитель думает о том, чтобы его чаду было комфортно, интересно, весело и безопасно. Папы и мамы прилагают массу усилий для того, чтобы ребёнок развивался полноценно и реализовал себя в этом «большом мире». Физические упражнения не менее важны, чем умственные. В этом случае очень значимую роль играет их гармоничное сочетание.

Семейная мягкая школа – это отличный помощник для родителей, которые хотят видеть своего малыша здоровым и счастливым. Речь идёт об авторской методике целостного развития, которая многократно оказала свою эффективность.

Семейная Мягкая Школа – это разработанная система упражнений, которая облачена в игровую форму. Она подходит для детей любого возраста. Особенности развития также не играют роли. В основе программы лежат мягкие стили воинских искусств. Она, прежде всего, нацелена на последовательное и целенаправленное раскрытие в каждом человеке способностей, которые заложены в нём самой природой.

Благодаря Семейной Мягкой Школе можно развить у детей гибкость, чуткость, смелость, а также умение грамотно и правильно реагировать на любые жизненные ситуации. Родители и дети могут заниматься вместе. Такой досуг объединяет и формирует особое доверительное отношение между участниками процесса.

Что же ждёт детей и родителей в рамках программы «Семейная Мягкая Школа»? Ответ таков: весёлое, активное, интересное и полезное времяпровождение. Польза будет заметна не только для физического, но и для эмоционального развития.

Организм – это единое целое, и этот факт нужно принимать. Игровой процесс импонирует большинству. Здесь получится испытать чувство победы и триумфа, а ещё получить массу позитива. В этом случае исключается скука и дискомфорт. Дети и родители даже не заметят, как пройдёт время. Для подрастающего поколения такой досуг очень важен.

Упражнения и игры кажутся предельно простыми. На самом деле в каждом движении заложен глубочайший смысл. Упражнения в большей массе направлены на развитие отделов мозга. Жизнь – это движение. В Семейной Мягкой Школе его предостаточно и оно в правильном направлении.

Понятно, что занятия обойдутся в некоторую сумму, однако инвестиции в развитие ребёнка оправдают себя многократно. Кроме того, время проведённое вместе и вовсе бесценно. Поспешите открыть для себя и ребёнка новые горизонты.

0+

На правах рекламы

Семейная Мягкая Школа – Татьяна Шередеко

В этом году я ездила учиться в Нижний Новгород и Санкт-Петербург Семейной Мягкой Школе. Преподает ее автор Элла Глушкова. Семейная Мягкая Школа — это такая методика телесной и психологической практики, которая развивает всю семейную систему через телесный опыт и игру. Я бы назвала это телесно-ориентированной и семейной психотерапией, ибо это очень мощный инструмент. Но одновременно это поддержка здорового развития, полезная любому. Ведь каждому ребенку и взрослому важен опыт движения, освоение способов выходить, выкручиваться, выползать, вылезать из самых разных по сложности жизненных ситуаций. Каждому важен тактильный контакт и развитие через трудности, с которыми человек учится справляться.

Я много лет работала отдельно со взрослыми и отдельно с детьми, предоставляя возможность напитаться сенсорным опытом, прикосновениями, контактом. И вот она — интеграция в семью.

Регулярные занятия Семейной Мягкой Школы со мной

Где?
Москва, м. Домодедовская, Каширское шоссе, 67с14.
На карте — https://maps.yandex.ru/-/CVshU-pQ

Когда?
Среда и суббота с 11:00 до 12:00

Сколько стоит?
500р. с семьи за одно занятие

В субботу часто приходят всей семьей, а в среду, в основном, мамы с маленькими детками (в СМШ можно ходить с 6 месяцев).

Родителям, которые хотят ко мне на такие семейные занятия, нужно отправить заявку:

Что для меня ценного в Семейной Мягкой Школе?

1) Совместность

Заниматься взрослым вместе с ребенком, идти в контакт, отпускать себя и своего ребенка в сложности, подавать пример действиями, а не на словах, давать себе возможность ошибаться при ребенке и т.д.

2) Телесные упражнения с психологическим смыслом

Игры на прикосновения, толкания, выкручивания, захватывания, выползания, связь с доверием, преодолением, достижением, оптимизацией усилий по жизни, обучение расслаблению прямо в деятельности, дифференциация и освоение тела и т.д.

3) Развитие в радости

Поиск решений все более и более сложных задач, развитие через игру, с качеством легкости, интереса, вместе со своими близкими.

Пожалуй, вот это сейчас — мой личный пьедестал почета в Мягкой Школе.

Приходите!

Будем играть и развиваться вместе!

бесплатных заданий по математике, бесплатных заданий по акустике, математических игр и онлайн-заданий и викторин

Войдите, чтобы создать викторину, поиск слов, игры на совпадение или рабочие листы. Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, зарегистрируйтесь здесь, чтобы войти.
Математика
Рабочие листы по математике, Математические викторины, Математические игры
Дроби, Добавление, Геометрия, Алгебра…
Языковые искусства
Грамматика, Словарь, Орфография
Phonics, Word Search Maker…
Наука
Биология, Животные, Космос
Химия, Тело человека…
Праздничные темы
Рождество День Благодарения, Хэллоуин …
Общественные науки
География, Биографии, Континенты …
Тесты
Математика Грамматика, Наука, SAT Math …
Рукописный ввод
Почерк, Раскраски с алфавитом
Курсив…
Веселые игры
Игры с набором текста, Логические игры
Sugar Sugar 2, Сумасшедшее такси, Бег 2 …
Ресурсы для учителей
Создатель временной шкалы, Создатель диаграмм Венна, средство поиска слов
Алгебра
Выражения, Уравнения, многочлены
Квадратичные функции …
Химия
Периодическая таблица Тесты по химии..
Литература
Резюме, Рабочие листы, Викторины,
литературных терминов …
Математические игры
Дополнительные игры, Игры на вычитание
Игры на умножение …
Задания по математике
Таблицы дополнений, Рабочие листы для умножения
Рабочие листы для разрядных значений ..
Обзоры литературы
Убить пересмешника, Франкенштейн
Гордость и предубеждение…

бесплатных заданий по математике

Создавайте бесплатные печатные математические листы для сложения, вычитания, умножения и предварительной алгебры.
Дополнительные рабочие листы
Рабочие листы для двухзначного сложения, рабочие листы для трехзначного сложения, рабочие листы для сложения и сравнения, рабочие листы для задач
математических слов …
Рабочие листы вычитания
Рабочие листы вычитания изображений, Смешанные листы сложения и вычитания …
Рабочие листы умножения
Рабочие листы для 2-значного умножения, Упражнения на умножение 1-12 Рабочие листы …
Рабочие листы отдела
Рабочие листы с длинным разделением, Рабочие листы с правилами делимости…
Таблицы расстановки знаков
2 класс, 1 класс, Рабочие листы для 3-го класса, десятичные разряды …
Листы “Меньше, чем больше, чем”
Таблицы сравнения чисел, Сравнение таблиц с дробями …

Рабочие листы по математике



Рабочие листы матриц
Рабочие листы

Чтобы создать ссылку на эту страницу с математическими листами, скопируйте на свой сайт следующий код:

Бесплатные задания по математике

Family Soft School – Методы

ФСС рассматривает человека как нераздельное целое. Суть нашего метода лучше всего можно выразить с помощью аббревиатуры SCC.

Сжимает: Сначала надо любить, а потом учить. С помощью этих объятий и объятий мы физически хвалим наших детей, помогая им понять и полюбить себя. Сжимания помогают восстановить и развить нервные связи, которые жизненно важны для здорового развития многих детей.

Креативность: Наш индивидуальный, ситуативный и чуткий подход позволяет нам постоянно искать новые проблемы и решения.

Проблемы: Вместо того, чтобы избегать проблем, мы движемся к ним. Это может быть трудный процесс, но мы чувствуем себя комфортно во время него. Мы учимся решать любые задачи с интересом и радостью.

Вместе с нашими семьями мы постепенно и с радостью учимся и растем вместе.

Сила FSS заключается в ее доступности и простоте. Это достигается за счет использования нами игр и физических головоломок. Нельзя просто достичь философского и духовного мира. Мы должны действовать, двигаться и принимать решения. В противном случае мы испытываем дискомфорт, неудобства или даже физическую боль.

Однако в наших настройках игры эти проблемы не возникают, а решать их легко и весело. Чувствительность человека настолько возрастает, что через некоторое время он может с комфортом преодолевать собственные жизненные препятствия.Родители часто сообщают, что программа вызвала невероятные изменения внутри них и их детей. До того, как они записались в нашу программу, некоторые из наших участников не знали источников своих проблем. Наш ситуационный подход исправил это, используя спонтанные действия, чтобы вытащить важные моменты из их жизни. Таким образом, мы смогли помочь им понять причины возникновения у них блоков или комплексов. Например, прохождение различных сложных, но возможных ситуаций может помочь человеку научиться новым способам взаимодействия с собой и другими.Это также может помочь им услышать свое внутреннее «я» и научить решать сложные задачи. Мы должны помнить, что наша потребность в саморазвитии и росте является врожденной.

Основным инструментом FSS является использование физических упражнений. В частности, наши упражнения основаны на концепции динамического расслабления. Эти упражнения условно разделены на пять групп. Есть вариации и комбинации для взрослых и детей. Невероятный диапазон наших игровых возможностей позволяет нам разнообразить нашу деятельность и уделять внимание всем сторонам нашей личности.

Акробатика

Когда ваше тело


расслаблено, оно не испытывает травм или боли.

Эта группа упражнений направлена ​​на развитие умения плавно падать или превращать падение в сальто без опоры на любой поверхности в любом положении. Он направлен на развитие способности оставаться живым и здоровым в неожиданной ситуации, связанной с падением. Вы замечали, что дети любят кататься и падать? Вот как они тренируются! Им это весело.У вас есть выбор: запретить им это делать или учиться у них. Вам нужно отбросить собственные страхи и опасения по поводу чистой одежды ваших детей и возможных травм. Дети делают это постоянно и с невероятной легкостью. Их падения и перекаты гармоничны и нежны. Когда они регулярно выполняют эти упражнения, их движения перестают быть скованными, они преодолевают свои внутренние барьеры и максимизируют свои естественные моторные навыки. Они учатся быть мягкими, расслабленными, непосредственными и беззаботными.Это превосходство и отсутствие физических ограничений происходят от регулярной практики из первых рук. Их состояние покоя, особенно благодаря отсутствию страха и стресса, можно поддерживать путем постепенного развития их акробатических навыков. Человек начинает буквально течь и получать удовольствие от расслабления. Они позволяют совершать сальто спонтанно, без намерения или силы. Это расслабление и покой.

Толкает

Эта группа упражнений направлена ​​на развитие способности уклоняться от любого давления, оказываемого на тело, и выходить из него.Это включает в себя, когда разные части тела находятся в разных положениях и ситуациях. После практики наших игр с толчком участники достигают полной физической и психической эмансипации, смягчения и снятия каких-либо зажимов на своем теле. Их тело течет свободно и откликается на каждое маленькое действие. Учащиеся обретают способность чувствовать центр тяжести и всегда оставаться на ногах, даже если их физически толкают. Их тела кажутся пустыми, как поток воды, который одновременно податлив и укоренен.Важно научить наш организм отходить от удара и линии атаки.

Важно выполнять это упражнение вовремя; цель состоит в том, чтобы двигаться из-за действий вашего партнера, а не из-за вашего собственного страха. Когда тело уходит, мы позволяем этому случиться. Тонкую грань между пассивностью и напряжением можно найти только через регулярную практику.

Корчится и скручивает

Эта группа упражнений разработана для развития способности выйти из любого замка, выполняемого партнером, и перейти в более удобное положение.Эти упражнения помогают развить гибкость, подвижность и способность человека выходить из сложных ситуаций.
Вот в чем дело: мы не просто физически избегаем действия, мы также делаем это, преодолевая ограничения нашего мышления и активно меняя состояние нашего сознания. Это упражнение требует свободы от мышечных зажимов. Когда мы обретаем эту свободу, мы можем выйти из ситуации с помощью практики расслабления. Упражнения из этой группы при регулярном выполнении позволяют нам избавиться от зажимов нашего тела и научиться успешно импровизировать в потенциально опасных ситуациях.

Адгезия

Эта группа упражнений направлена ​​на развитие чувствительности, улучшения рефлексов и чувства заботы о наших партнерах. Это учит нас внимательно следить за движениями наших партнеров, уделяя особое внимание тому, когда они расслабляются или напрягают свое тело.

Хотя дети не могут успешно выполнить взрослую версию этого упражнения, их участие помогает им развить качества, которых им сейчас не хватает. Дети могут научиться концентрироваться, сосредотачиваться на своем партнере, проявлять выносливость и двигаться более точно.Это упражнение помогает им развить эти качества. Несмотря на то, что придумывать ориентированные на сцепление, ориентированные на детей игры было сложно, в настоящее время в FSS доступно множество различных упражнений. Мы действительно предоставляем уникальный образовательный опыт.

Упражнения на выползание

Эти упражнения разработаны, чтобы помочь практикующим развить силу, ловкость, отзывчивость, точность, стратегии выживания и целенаправленное мышление.

В этом упражнении каждый практикующий разрабатывает свои собственные индивидуальные оптимальные техники выползания.Они основаны не на борьбе, а на отсутствии сопротивления, силе и сосредоточенности. Этого можно достичь только на практике, когда человек научится прислушиваться к себе и своей ситуации. Вы начинаете с некоторого давления, а затем со временем переходите к более сложным типам блоков и узлов. Это требует анализа и знания различного веса, выхода узлов и боли, а также выделения силы.

Кинестетический массаж

Три основные группы упражнений (толчки, скручивания, сцепление) основаны на переходе участника от активной роли к пассивной.Они представляют собой своего рода массаж в движении. Это имеет чисто физическую и психотерапевтическую цель; он снимает ментальные и физические мышечные зажимы на самом поверхностном уровне. Кроме того, это соответствует изменению состояния сознания участников, в частности, с точки зрения их личного благополучия. Кинестетический массаж может длиться от 15 минут до нескольких часов и иметь соответственно разные результаты.

Наш метод кинестетического массажа прост и прост. Мы рекомендуем его людям, которые только знакомятся со своим телом, воспоминаниями и двигательными способностями.Наш метод помогает преодолеть ограничения движений и удалить поверхностные мышечные зажимы. По мере продвижения процесса мы будем удалять более глубокие мышечные зажимы. Это помогает развить уверенность и снимает последствия тактильной и кинестетической депривации.

College Wide Ruled Bee Kids School Практическая тетрадь: Пустая тетрадь с составлением правил для колледжа Школа / учитель / офис / студент: Издатель, Mind: 9781537676630: Amazon.com: Книги

.a-tab-content> .a-box-inner {padding-top: 5px; padding-bottom: 5 пикселей; } #mediaTabs_tabSetContainer .a-tab-content {border-radius: 0px; } #mediaTabsHeadings {white-space: nowrap; переполнение: скрыто; } # mediaTabsHeadings.nonJSTabs {white-space: normal; } #mediaTabsHeadings ul.a-tabs {background: # f9f9f9; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading .mediaTab_logo {padding-left: 3px; вертикальное выравнивание: базовая линия; } #mediaTabsHeadings #mediaTabs_tabSet {margin-top: 5px; плыть налево; граница справа: 0 пикселей; } #mediaTabsHeadings.mediaTab_heading {маржа слева: -1px; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading a {color: # 111; граница справа: сплошной 1px #ddd; padding-top: 8 пикселей; padding-bottom: 7 пикселей; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading.a-active a {color: # c45500; маржа сверху: -5 пикселей; padding-top: 11 пикселей; граница слева: сплошной 1px #ddd; border-top-width: 3px;} #mediaTabsHeadings .tabHidden {display: none! important; } #bookDescription_feature_div {дисплей: встроенный блок; ширина: 100%;} ]]>

Доставка и продажа на Amazon.com.

«Жесткие» и «мягкие» решения по обеспечению безопасности школ на выставке PA Conference

KEYSTONE CROSSROADS – Перед тем, как начать свою презентацию, военнослужащий штата Пенсильвания Клиффорд Гринфилд заявил об отказе от ответственности: «Обратите внимание, что содержащаяся здесь информация не предназначена для того, чтобы напугать, вызвать непредвиденную паранойю или вызвать излишнее беспокойство.Затем он рассказал группе преподавателей и администраторов, как подготовиться к тому, чтобы стать активным стрелком.

ФАЙЛ. На этой фотографии из файла, сделанной 11 июля 2013 года, преподаватель школы Кларксвилля (вверху справа) несет в класс учебный пистолет с пневматическим приводом, пока инструкторы по огнестрельному оружию (слева, смотрят) и ученики, лежащие на полу, изображают жертв во время учения в Кларксвилле, штат Арканзас (AP Photo / Danny Johnston, File)

Презентация

Greenfield была одной из более чем двух десятков презентаций на симпозиуме по безопасности в школах, проведенном в Индиане, штат Пенсильвания.На прошлой неделе в нем приняли участие около 600 преподавателей, суперинтендантов, сотрудников школьных ресурсов, полиции штата и местных жителей со всего штата.

Состоялись занятия по обучению с учетом травм и социальному и эмоциональному обучению – иногда называемые «мягкими решениями» – и занятия по активным тренировкам стрелков и охранников – известные как «школьная закалка».

Но в пятницу основное внимание уделялось профилактике. Суперинтендант округа Индиана Майкл Вукович, который организовал симпозиум с доктором Дж.Тимоти Рунге из Университета Индианы в Пенсильвании сказал, что он видит растущую потребность в профилактических мерах против насилия в школе.

«Я не думаю, что когда-либо можно переоценить роль отношений и детских эмоций», – сказал он. «Мы хотим научить общество тому, что чувства заслуживают упоминания и значимы, и мы должны работать с [учениками], чтобы научиться их выражать».

Школьные округа могут по своему усмотрению подходить к вопросам безопасности. Все округа Пенсильвании имеют право на получение субсидий по безопасности в размере 25 000 долларов в год, которые они могут потратить на что угодно, от консультантов до металлоискателей.

В этом году школьный округ штата Индиана потратил 25 000 долларов на «мягкие» решения, такие как учебная программа по продвижению альтернативных стратегий мышления и закрепления позитивного поведения, а также дополнительные школьные ресурсы по психологии.

Другие районы решили потратить государственные субсидии на укрепление школ. Суперинтендант Честнат-Ридж Марк Кудлавич, который проехал 60 миль, чтобы посетить конференцию, сказал, что его сельский округ потратил 25000 долларов на найм вооруженного школьного полицейского. В следующем году он хочет потратить деньги на систему сканирования документов.

Симпозиум по безопасности школ, проведенный на прошлой неделе в Индиане, штат Пенсильвания, собрал около 600 преподавателей, суперинтендантов, сотрудников школьных ресурсов, полиции штата и местных жителей со всего штата. (Предоставлено школьным округом Индианы)

Издалека

Педагоги приезжали со всего штата, чтобы услышать предложения и собрать информацию, которую они могли бы привезти в свои округа, некоторые из них поступили даже из округа Честер на юго-востоке Пенсильвании.

Учитель Чак Кустан ехал три с половиной часа от средней школы Рождества BVM в Поттсвилле.Он входит в состав школьного комитета по безопасности и провел день на занятиях, посвященных культурной компетенции и школьному климату.

«Это связано не только с тем, что школа закрыта? Могут ли в школу приходить люди, которым там не место? »- сказал он. «Это важно, но также и то, создаете ли вы безопасную среду, в которой ученик может высказать свое мнение?»

Венди Джаспер, учитель естественных наук в средней школе Блэрсвилля в округе Индиана, посещала занятия, охватывающие весь диапазон, от презентации на тему «беги, прячься, сражайся» – программы активной реакции стрелка – до презентации, посвященной социальному и эмоциональному обучению.Она сказала, что не знает, будет ли она когда-либо чувствовать себя достаточно подготовленной к возможному насилию в отношении своих учеников.

«Я хочу научить их наукам, а теперь мне нужно научиться отправлять их домой к родителям. И это тяжелая тема и большая ответственность, и я не отношусь к ней легкомысленно », – сказала она.

Вооружение школьного персонала

В симпозиуме также приняли участие

членов сообщества, в том числе Лилиан Клемонс, у которой есть племянницы и племянницы в школах штата Индиана. Она побывала на занятии о вооруженном персонале, от охранников до учителей.

Она сказала, что у нее нет единого мнения по вопросу вооруженного персонала из-за «затруднений, связанных с ошибкой», и сотрудники случайно застрелили кого-то. «С другой стороны, вы должны защищать и других учеников», – сказала она.

На этом заседании адвокат Рональд Репак попытался прояснить меняющийся правовой ландшафт вокруг вооруженного школьного персонала.

Как правило, у школьных округов есть два варианта: сотрудники школьных ресурсов или сотрудники школьной полиции, каждый из которых назначается в рамках своего процесса и имеет разную практику.(Например, школьные консультанты могут возбудить уголовное дело, в то время как школьные полицейские могут задерживать подозреваемых только до прибытия полиции.) Оба могут иметь право носить огнестрельное оружие.

В прошлом месяце Департамент образования Пенсильвании выпустил меморандум, разъясняющий, что третья группа, школьные охранники – подрядчики, нанятые школьным округом из сторонней фирмы – не могут носить огнестрельное оружие в школе. Это отличительная черта. На практике это означает, что школы с определенными типами сотрудников службы безопасности, возможно, придется их разоружить.Репак, чья фирма Beard Legal Group представляет школьные округа, считает, что это опасная идея.

«Все узнают, что у этого человека, у которого когда-то было оружие, больше нет оружия. Для меня это создает реальное ощущение нарушения безопасности », – сказал он.

Репак также сказал, что его фирма обратилась в районных прокуроров с петициями от имени школьных администраторов, которые хотят носить скрытое огнестрельное оружие в школах Пенсильвании. Некоторым суперинтендантам было дано разрешение сделать это, и Репак сказал, что у них нет юридических обязательств сообщать об этом общественности.

Он также сказал, что согласно его интерпретации закона, для школ может быть законным вооружение учителей, сославшись на школьный округ района Тамаква в северо-восточной Пенсильвании, который первым в штате попытался сделать это.

ФОТО ФАЙЛА: Жасмин Хансен, восьмиклассница средней школы Гастинг, беседует со школьным консультантом Риком Уилером в своем офисе в Гастингсе, штат Миннесота (AP Photo / Kevin Burbach)

«Более мягкие» решения

В другом месте здания велись совсем другие разговоры.Рэндалл Фокс из Центра безопасных школ Пенсильвании рассказал о том, как учителя могут интегрировать социальное и эмоциональное обучение в свои классы, обучая учеников быть стойкими и поддерживать друг друга перед лицом издевательств.

«Я не знаю, почему мы называем эти мягкие навыки. Я считаю, что у них очень сильные навыки », – сказал он. Он рассказал о таких программах, как Aevidum, которая началась в округе Ланкастер и учит студентов защищать друг друга.

В последние годы школьный округ Индианы уделяет приоритетное внимание социальному и эмоциональному обучению.

«Мы идем в правильном направлении, вот что я слышу», – сказала учительница начальных классов Лаура Лэнсберри, присутствовавшая на занятии.

«И мы не одни в этом», – сказала учительница начальной школы Кэти Вудроу.

Вукович сказал, что, хотя он считает, что профилактические меры являются основой школьной безопасности, он считает важным собрать вместе учителей и обсудить наихудший сценарий.

Как отметил в своей презентации солдат Гринфилд, количество инцидентов с применением огнестрельного оружия в последние годы только увеличилось, что мрачно подчеркнуло нападение на две мечети в Новой Зеландии в пятницу.

«Я просто думаю, что это реальность, в которой мы живем», – сказал Вукович. «Я не хочу игнорировать эти темы, но я также думаю, что речь идет о балансе между ними».

Keystone Crossroads – это объединение WITF, WPSU и WESA в масштабе штата, возглавляемое WHYY. Изначально эта история появилась на https://whyy.org/programs/keystone-crossroads/.

Канцелярские товары и школьное оборудование Мягкий текст для школьных упражнений Регулируемый прозрачный пластик Защитные обложки для книг формата A5 A4 Дом, мебель и этикет для дома.в

Мягкие школьные упражнения с текстом Регулируемые прозрачные пластиковые защитные обложки для книг A5 A4

Регулируемые прозрачные пластиковые защитные обложки для книг формата A5 A4 – мягкий текст школьного упражнения. 210 мм x 330 мм (можно использовать с тетрадями формата A5). 298 мм x 500 мм (можно использовать с тетрадями формата А4). Регулируемые прозрачные пластиковые съемные обложки для книг из ПВХ. Эти прочные защитные чехлы идеальны. Ширина книги регулируется (подходит для книг высотой A5 / A4). Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Модифицированный товар:: Нет, Бренд:: Arts Crafter: Пользовательский набор:: Нет, Товар вне дома:: Нет.




Мягкий текст школьных упражнений Регулируемый прозрачный пластиковый защитный чехол A5 A4

и любит делать независимые заявления о. Благодаря простому дизайну он отлично подходит для дома. Band Buddies фокусируется на разработке творческих игрушек с резинками «Сделай сам», которые улучшают развитие ребенка и развивают мелкую моторику.ВРАЩАЮЩИЕСЯ СВЕРЛА Биты Изготовление алмазной полировки / шлифовки / разглаживания / гравировки, покупка 10-каратного розового золота Брахиозавр зауропод с длинной шеей динозавра и другие подвески в этой зимней куртке для девочек предлагается на Amazon, Складная вешалка для сумок, которая сохраняет сумку в чистоте и безопасности . Новая солнечная энергия пламени настенный светильник водонепроницаемый светодиодный огонь мерцающий садовый дверной светильник, самая модная одежда в уличном стиле. Очки защиты от брызг соответствуют стандарту ANSI Z8, отлично подходят для любой вентиляторной части Nova Nation, MottaTamper FlachTamper mit HolzgriffRot54mm, создают интересный и интригующий вид, Настоящее серебро 925 пробы (НЕ покрыто.Генеалогическая жизнь – это наклейка на стену или окно прошлого переулка. Сила не в том, что вы можете сделать. Сумка ручной работы LIFE INSPIRATIONAL, 1 пара натурального ларимара, гладкая форма кабошона, высота овала. или попросите больше фотографий перед покупкой, черно-белые текстурированные принты эмблемы Star Trek Klingon увековечены под стеклянными кабошонами, наклейка с принтом лапы в виде сердца, виниловая наклейка, время доставки может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и таможенной обработки, все международные пакеты будут отправлены через USPS первоклассный международный.Его высокая стойкость также заслуживает вашего одобрения. 1-4 м оконная стеклянная пленка одностороннее зеркало теплоизоляционная наклейка домашний офисный декор. Пакет защиты также усилен. – режим с несколькими вспышками: позволяет регулировать мощность вспышки для различных настроек для экономии заряда аккумулятора, где это применимо, Купить адаптер питания от сети 12 В Currys Essentials C16LDIB11 HD для настольных ПК, включая свинец в Великобритании, HEAVY DUTY 40PC POP RIVETER ONE WAY GUN HAND TOOL AUTOMATIC MANDREL ВЫБРОС. Размер: XL UK Размер: 14 Бюст: 108 см / 42. Лезвие из нержавеющей стали трапециевидной формы. Текущая линейка бамперов включает игрушечный внедорожник и оригинальный резервуар для воды сушильной машины Beko 2963820100.

школьных упражнений, смешанная упаковка, домашнее обучение, школа, игровые качественные книги о носорогах,

, школьные упражнения, смешанная упаковка, домашнее обучение, школьные игровые качественные книги, носороги
  • Home
  • Школьные учебники, смешанный пакет Домашнее обучение Школа качественные книги Rhino для игр

Школьные учебники, смешанные пакеты Домашнее обучение Школа качественные книги Rhino для игр. Имеются следующие книги: 48 страниц, 10 мм в квадрате, темно-зеленая обложка. 48 страниц. Каждая страница имеет половину линейки на 12 мм снизу и гладкую сверху.Оранжевая крышка. Все книги имеют размер примерно A5. 48 страниц на обычной бумаге (без рулонов), желтая обложка .. Состояние: Новое: совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Измененный товар: : Нет , MPN: : CH04 : Пользовательский набор: : Нет , Бренд: : Rhino : Подтип предмета: : Учебники , Не отечественный товар: : Нет : EAN: : Не применяется ,。



Главное меню

Школьные учебники, смешанная упаковка, домашнее обучение, школьные игры, качественные книги о носорогах

,

, школьные упражнения, смешанная упаковка, домашнее обучение, школьные игры, качественные книги, носороги, школьные упражнения, смешанная упаковка, домашнее обучение, школьные игры, качественные книги о носорога, 48 страниц, обычная бумага (без правил), желтая обложка , Книги имеют следующий вид: 48 страниц, 10 мм в квадрате, темно-зеленая обложка, 48 страниц, каждая страница имеет половину линейки на 12 мм внизу и плоскую вверху, оранжевая обложка, Все книги имеют размер примерно A5, Лучшая цена, качественный товар Получите большую экономию Низкая цена , хорошее обслуживание Лучшие цены, бесплатная доставка и отсутствие налога с продаж.Rhino Books Школьные упражнения, смешанный набор, Домашнее обучение, Школа Качество игры.



Школьные упражнения, смешанный набор, домашнее обучение, школа, качество игры, книги Rhino


Предлагает похоронные услуги в:
Лейк Каунти ~ Кук Каунти ~ МакГенри Каунти

Авторское право 2020 ~ Northern Illinois Funeral Services, Inc. Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Школьные упражнения, смешанный набор Домашнее обучение Школа Качество игр Rhino Книги


48 страниц на обычной бумаге (без рулонов) Желтая обложка, книги имеют следующий вид: 48 страниц, 10 мм в квадрате, темно-зеленая обложка, 48 страниц каждая страница с половинной линейкой, 12 мм внизу простой сверху, оранжевая обложка, все книги примерно размера A5, товары высокого качества по лучшим ценам Получите большую экономию Низкая цена, хорошее обслуживание Лучшие цены, бесплатная доставка и отсутствие налога с продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *