Наложенные изображения для детей – Наложенные или зашумленные изображения

Нейропсихологическое исследование - Исследование восприятия

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3.

Восприятие

Тактильные и соматогностические функции
  1. Локализация прикосновения

  • И.: "Закрой глаза. Покажи место, до которого я дотронулся".
    Прикасаясь к какому-либо месту на теле ребенка, экспериментатор просит показать, до какого места он дотронулся. В данном случае важно оценить точность локализации прикосновения и сравнить успешность выполнения задания на разных частях тела и с разных сторон.
  • И.: "Закрой глаза. Положи руки на стол (ладонями вниз)". Далее как в пункте а). (Экспериментатор прикасается только к рукам.)
  • Проба Тойбера.
          Экспериментатор несколько раз одновременно прикасается к двум местам на теле ребенка (например, к обеим рукам) и просит его показать, куда он прикоснулся. В данном случае важен учет обоих прикосновений, поскольку проба направлена на выявление феномена игнорирования в тактильной сфере.

  • Проба Ферстера.

  • И.: "Что я нарисовал (написал) у тебя на руке?"
    Экспериментатор рисует пальцем (палочкой) то на правой, то на левой руке ребенка фигуры (треугольник, крестик, кружок) или цифры и просит назвать нарисованное.
          Обязательным условием является упроченность в памяти ребенка рисуемых знаков.
  • Проекция локализации прикосновения.
    И.: "Закрой глаза. Я дотронусь до тебя, а ты покажешь это место на "человечке"" (См. Рисунок). Так же, как и в предыдущем задании, экспериментатор дотрагивается до различных частей тела ребенка и просит его обозначить точки прикосновения на модели человека.
  • Называние частей тела.
    И.: "Назови часть тела, до которой я дотронусь". Экспериментатор прикасается к различным частям тела ребенка и просит его называть их. Данная часть исследования направлена на оценку не только соматогнозиса, но и номинативного уровня схемы тела.
          Помимо этого, при необходимости можно исследовать различные виды соматосенсорного и тактильного восприятия: дермолексия не только фигур, но и букв, цифр, сложных по начертанию; тактильное восприятие предметов, формы, величины, фактуры объектов и т. д.
  • Проба Сегена.
          Широко известный тест "Доска Сегена" используется в модифицированном варианте, который предусматривает 4 этапа:
    1 - свободный режим выполнения теста;
    2 - ощупывание фигурок, поиск гнезда и вкладывание фигурки в гнездо только одной (правой или левой) рукой;
    3 - левая рука "опознает" фигурку, правая находит на доске соответствующее гнездо, левая вкладывает фигурку в гнездо;
    4 - обратный этапу 3: правая рука манипулирует с фигурками, левая - с гнездами на доске.
          Вся проба проводится с закрытыми глазами, фиксируется время выполнения каждого субтеста, а также стратегия ребенка в ходе выполнения заданий.
    Такой вариант использования методики Сегена позволяет дифференцированно, полно и достаточно строго оценить характер специализации и взаимодействия полушарий мозга в ходе стереогностической деятельности.

  • Зрительный гнозис

    Восприятие предметных, реалистических изображений.
    Перед ребенком по-очереди открываются Картинки.
    1. И.: "Что здесь нарисовано?"
    2. Уже на этом этапе важно отметить, нет ли у ребенка тенденции к инверсии
      (следит глазами справа налево и/или снизу вверх)
      вектора восприятия.
      Далее открывается рисунок к методике, и ребенку предлагается назвать в том же порядке показанные экспериментатором два, потом три изображения. (Мной представлены несколько вариантов картинок, при исследовании используется 1 вариант картинки)

      Вариант 1.

      Вариант 2.

      Вариант 3.

    3. Перечеркнутые изображения
    4. И.: "Что здесь нарисовано?"
    5. Фигуры Поппельрейтера
    6. (наложенные изображения)
      И.: "Что здесь нарисовано?". Вариант 1.

      Вариант 2.

    7. Незавершенные изображения

    8.       И.: "Что здесь нарисовано?"
    9. Химерные изображения

    10. "Что здесь нарисовано?"
      Если ребенок не сразу замечает "подвох", следует задать вопрос: "Это все? Все нарисовано правильно?"
      Вариант 1.

      Вариант 2.

      Вариант 3.

    11. Лицевой гнозис

    12. Испытуемому предъявляется картинка, на которой изображены лица людей.
      И.: "Кто здесь изображен?" После перечисления экспериментатор задает более трудные вопросы: "Чем отличаются (показывает) эти люди?"; экспериментатор просит ребенка указать на разницу в возрасте, одежде, прическе и т.д.

            Дополнительную информацию дает восприятие сюжетных картинок, на которых следует опознать пол, возраст, эмоциональное состояние.

    13. Эмоциональный гнозис
    14. .
      И.: "Кто здесь нарисован и каково состояние (что чувствует) каждого из персонажей?"; затем следует ряд уточняющих вопросов типа: "Кто из них более веселый? Кто больше всех удивлен? Кто самый злой?" и т.д.
      Вариант 1.

      Вариант 2.

      Вариант 3.

    15. Цветовой гнозис.
    16. И: "Какой это цвет?" "Напиши красным (желтым, синим) карандашом".
    17. Сюжетные картинки "Окно", "Лето", "Прорубь"
    18. , Подбор серийных картинок обязательно должен соответствовать возрасту ребенка.

    Вариант 1.

    Вариант 2.

    Вариант 3.

    Серийные картинки - по Н. Радлову и X. Бидструпу.
    И.: "Что здесь случилось?"
    Вариант 1.

    Вариант 2.

    Вариант 3.

    Вариант 4.

    Вариант 5.

    Вариант 6.

    Вариант 7.

    Вариант 8.

    Слуховой гнозис

    1. При исследовании слухового гнозиса можно обратиться к восприятию различных бытовых и природных шумов, звуков различной высоты и длительности, различению голосов (тембра, высоты, интонаций)
      и т.д.
    2. Восприятие ритмов.
      И.: "Сколько раз я стучу?" (2, 3, 4 коротких и/или длинных удара.)
      И.: "По сколько ударов я делаю?" (по 2, по 3 удара).
      И.: "Сколько сильных и сколько слабых ударов я делаю?"

    3. Воспроизведение ритмов.
      И.: "Постучи, как я".
      Выполняется сначала одной, затем другой рукой по образцам, заданным в предыдущих пунктах. В данном случае необходимо дифференцировать недостаточность собственно слухового гнозиса от затруднений ребенка в кинетическом воплощении заданной программы той или другой рукой.
                 НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ          ДАЛЕЕ -->

    iemcko.ru

    Математика. Задания по геометрии "Наложение фигур"

    Здесь представлена математика - Задания по геометрии "Наложение фигур" - это примеры на сложение. Только складывать здесь нужно не цифры, а геометрические фигуры, накладывая одну на другую. Бланки с заданиями нужно распечатывать на цветном принтере. Цель задания: развитие наглядно-образного мышления, тонкой моторики. Материал: распечатанные бланки методики, карандаши (цветные), простой карандаш, ластик.

    Математика - Задания по геометрии "Наложение фигур" - Инструкция:

    Чтобы провести занятие на тему "Математика - Задания по геометрии - Наложение фигур", необходимо распечатать на цветном принтере Бланк №1. Бланк №2 распечатывать необязательно, так как в нем даются ответы к заданиям. Если у вас нет цветного принтера, то вы можете использовать аналогичный вариант упражнения в черно-белом варианте (см. Бланк №3). На Бланке №4 даются ответы к заданиям с Бланка №3.

    Инструкция упражнения "Наложение фигур": ребенку дают распечатанный Бланк №1, три цветных карандаша (красный, желтый, зеленый), а также простой карандаш + ластик. На бланке расположены 4 задания. В каждом из заданий три цветные фигуры, которые необходимо последовательно (в уме) наложить друг на друга, и после знака “=” нарисовать результат наложения. Правильные ответы см. Бланк №2.

    Скачать бланки с заданиями "Математика - Задания по геометрии - Наложение фигур" вы можете во вложениях внизу страницы.

    На Бланке №3 приводится черно-белый вариант аналогичного задания. Здесь используется черный и серый цвета, а также штриховка в виде полоски. Правильные ответы см. Бланк №4.

    Бланк №1

    Бланк №2

    Бланк №3

    Бланк №4

    chudo-udo.info

    25 бесплатных приложений, которые превратят ваши фото и видео в шедевры

    Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
    что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.

    Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

    AdMe.ru собрал для вас несколько простых, но эффективных программ для улучшения и обработки ваших снимков и видео. В списке есть приложения, которые позволяют применять неожиданные и интересные спецэффекты, создавать удивительной красоты фото и даже снимать настоящее кино.

    Уже предчувствуем, что некоторые из них увлекут вас не на один час.

    Наколдовать фото с двойной экспозицией

    Enlight сочетает в себе все базовые функции фоторедакторов — от изменения размеров снимка, коррекции цвета и экспозиции до наложения фильтров и надписей. Также можно «смешивать» несколько фотоснимков, создавая изображения с двойной экспозицией, стилизовать фото под нарисованные маслом картины или скетчи и добавлять рамки.

    MuseCam - фоторедактор с большим количеством профессиональных инструментов, которые позволяют изменять снимки вручную и доводить их до совершенства. Еще одно достоинство MuseCam — в огромном выборе разнообразных фильтров. Есть две предустановленные коллекции (одна цветная, одна черно-белая), остальные можно купить.

    Dreamscope позволяет пользователям загружать изображения и применять интересные фильтры с необычными эффектами. В приложении множество причудливых фильтров (в том числе вдохновленных компьютеризированными кошмарами искусственных нейронных сетей Google), которые превратят ваше фото во что-то совершенно иное.

    PaperCamera дает возможность создавать фото в рисованном или мультипликационном стиле. Эффекты можно применить к фото галереи или создавать новые снимки сразу в новом стиле. Если хочется узнать, как выглядел бы ваш мир в мультфильме, вам сюда. Забавно, что даже интерфейс приложения выглядит так, как будто его нарисовали цветными карандашами. Приложение не то чтобы совсем бесплатное, но стоит сущие копейки, поэтому мы решили его сюда включить.

    www.adme.ru

    Разрезные картинки для детей 3-4 лет. 112 рисунков!

    Разрезные картинки для детей 3-4 лет — это набор изображений №5, предназначенных для складывания целого рисунка по принципу пазлов.

    Особенностью именно этих разрезных картинок является то, что они состоят всего из трех крупных частей, и поэтому дети 3-4 лет обычно без проблем справляются с такими заданиями.

    Это очень полезна дидактическая игра позволяет развивать у малышей логику, внимание, мышление, учит определению цвета и формы. Изображения, перед тем, как разрезать для игры лучше наклеить на картон.

    Также на нашем блоге есть более сложные разрезные картинки, которые состоят из большего количества частей разных форм. Они подойдут для более старших деток:

    №1 «Домашние животные»;
    №2 «Люди»
    №3 «Овощи», «Фрукты» и «Транспорт»
    №4 «Игрушки», «Мебель», «Одежда»



    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Загрузка...

    dochkiisinochki.ru

    Подборка зашумованных картинок [DOC] - Все для студента

    Приложение к пособиям Шорыгиной Т.А. и Нефедовой К. — М.: Гном и Д, 2007. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи). Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Грибы (15 страниц). Деревья (28 страниц). Детёныши диких животных (15 страниц). Детёныши домашних животных (16 страниц). Домашние животные (31 страница). Злаки (16 страниц)....

    • 11,24 МБ
    • дата добавления неизвестна
    • изменен

    Задания для родителей дошкольников по закреплению материала по лексическим темам: «Ягоды», «Дни недели. Части суток», «Лето», «Транспорт», «Птицы», «Посуда», «Поздняя осень», «Одежда (зимняя), обувь, головные уборы», «Новый год», «Зимующие птицы», «Перелетные птицы», «Зима», «Животные жарких стран», «Деревья», «Дикие животные», «Мамин праздник. Женские профессии» , «Грибы»,...

    • 517,68 КБ
    • дата добавления неизвестна
    • изменен

    Карточки для логопункта (17 карточек с заданиями) для автоматизации и дифференциации звуков: с, сь, з, зь, ц, ш, ж, с-ш, ш-ж, з-ж, з-ж-с-ш, р, рь, р-рь, л, ль, л-ль, ц-с, ч, ч-ц, ч-с, щ, щ-ч, щ-сь, ш-щ. Составлены с учетом рекомендаций Богомоловой А. И. "Нарушение звукопроизношения у детей". Удобны в использовании для индивидуальной работы и для домашних заданий. Звук С Звук СЬ...

    • 77,29 КБ
    • дата добавления неизвестна
    • изменен

    www.twirpx.com

    Развивающие картинки для детей 3-4 лет для распечатки (26 фото) ⭐ Забавник

    Серия развивающих картинок для детей 3-4 лет для распечатки. Подборка пригодится для занятий в детском саду, начальной школе, дома.

    Сколько шишек, самолетов, ракет, помидоров.

    Путь бабочек к цветку.

    Отгадай загадку. Найди картинку отгадку и раскрась.

    Домашние животные.

    Сколько птиц на этой странице? Обведи их.

    Помоги муравьишке Степе пройти к муравейнику.

     

    Развиваем графические навыки.

     

    Наступает осень. Дети начинают ходить в школу.

     

    Рассмотри геометрические фигуры.

    Простой лабиринт для малышей.

    Покажи, чья тень*

     

    Раскрась снеговика.

    Кто нарисован на картинке?

    Почему звери спрятались под зонтиком?

    Раскрась гусеницу.

    Кто самый-самый?

     

    Сравни картинки. между ними десять отличий.

     

    Обведи бабочку и цветок.

     

     

    zabavnik.club

    Дидактическая игра "Собери картинку" + Набор картинок (Пазлы)

    Дидактическая игра «Собери картинку», или «Пазлы» является прекрасным помощником в развитии у деток памяти и мышления. Я предлагаю игру, в ходе которой нужно правильно подобрать части и собрать целую картинку.

    В предлагаемом наборе с карточками взрослому нужно аккуратно, по линиям, разрезать рисунки.

    Целью занятия является научить малышей умению правильно собирать целое изображение из отдельных кусочков, определять различные цвета предметов и их форму.

    Перед ребенком раскладываются разрезанные изображения. Он должен, сравнивая с образцом, собрать их правильно.

    Помню в нашем детстве таких карточек не было, но мы резали на части простые почтовые красивые открытки. Для того, чтобы выполнять задание было сложнее, перемешивали между собой части от разных открыток. Было очень даже интересно складывать такие самодельные пазлы.

    Сегодня размещаю на блоге только часть разрезных картинок про животных. Их у меня собралось довольно много, поэтому остальные выложу в ближайшее время.

    Также на блоге есть:
    №2 «Люди»
    №3 «Овощи», «Фрукты» и «Транспорт»
    №4 «Игрушки», «Мебель» и «Одежда»
    №5 Разрезные картинки для детей 3-4 лет


    dochkiisinochki.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о