Нарисовать пингвина для детей – Как нарисовать воробья карандашом поэтапно для детей

Содержание

Как нарисовать воробья карандашом поэтапно для детей

Содержание статьи

Как нарисовать воробья карандашом поэтапно для детей

Воробья часто можно встретить на улицах наших городов. Они звонко поют и весело прыгают по дорожкам. Узнает по чириканью эту птичку даже маленький ребёнок, поэтому давайте рассмотрим, как нарисовать воробья карандашом поэтапно для детей.

Сразу начнём с самой простой инструкции. Этот пример подойдёт для тех, кто хочет нарисовать воробушка карандашами пошагово для детей. Используем для контуров будущей птички простой карандаш, а раскрасить можно фломастерами и даже красками. Переходим к пошаговой инструкции:

  1. Сначала чертим два овала. Один маленький для головы. Снизу будет большой овал, который потребуется для туловища. Располагаем фигуры так, чтобы они пересекались между собой.
  2. Соединяем плавной полосой шею и туловище. Выводим крыло, которое должно выходить за нижнюю часть туловища. На этом этапе прорисовываем длинный хвостик, его кончик оформляем волнистой линией.
  3. Намечаем маленький, острый клюв. Рисуем круглый глаз, внутри будет ещё один круг, на голове проводим полоску. Затем дорисовываем внизу лапки.

Вот и всё. Осталось лишь раскрасить рисунок. Используем для этого коричневые оттенки.

Пример для детей

В следующем примере воспользуемся разноцветными карандашами, а для наброска потребуется простой карандаш и ластик. Переходим к рисованию:

  1. Рисуем контуры головы и туловища. Сначала выводим небольшую окружность. С правой стороны добавляем овал. Края фигур должны пересекаться между собой.
  2. Отступаем от окружности влево и примерно по центру изображаем крыло. Делаем его немного вытянутым и заострённым на конце. По виду крылышко должно напоминать лепесток. Край его выводим за пределы овала.
  3. Проводим спереди небольшую дугу. Так, мы выделим грудку птички. После этого маленькими полукругами обозначим расположение лапок. Используя вытянутые, узкие фигурки, похожие на лепестки намечаем в задней части туловища силуэт хвостика. Для него потребует три одинаковых пёрышка.
  4. Добавим несколько деталей к голове. Здесь прорисуйте полоску, которая часто присутствует в окраске. От неё выводим спереди маленький клювик. А в центре полосы разместим круглый глаз.
  5. На крыле волнистой линией выделим оперение. На этом этапе все лишние линии можно стереть ластиком. Сразу переходим к раскрашиванию.
  6. Для цветного оформления будем использовать серые и коричневые оттенки. Полоску на голове закрашиваем чёрным, а грудку со щёчкой оставим не закрашенными.
  7. На завершающем этапе нужно начертить ножки. Обозначаем их полосами, а на конце изображаем маленькие пальчики. Лапки закрашиваем жёлтым.

Мы узнали на простом примере как нарисовать воробья поэтапно простым способом.

А ещё у нас есть инструкция рисования снегирей

Более сложный и реалистичный вариант

Прошлые рисунки были рассчитаны на маленьких художников. Этот вариант рисования предназначен для художников постарше. Чтобы получить реалистичный рисунок, нужно не только правильно подбирать цвета для раскрашивания, но и соблюдать пропорции. Подготовьте лист бумаги, ластик и начнём разбираться как нарисовать воробья карандашом поэтапно:

  1. Сперва сделаем набросок. Рисование начнём с верхушки. Выводим плавную линию макушки. Добавляем сбоку треугольный клюв. Делим его на две части горизонтальной полоской. Ведём внизу ещё одну короткую линию. На этом же этапе добавим круглый глаз, а внутри разместим маленький зрачок.
  2. Отталкиваясь от полученного наброска головы, начинаем выводить очертания туловища. Верхняя линия более ровная и направлена внизу. Нижнюю часть, там, где находится грудка и животик делаем выгнутой, похожую на дугу. Конец этой линии направляем вверх.
  3. В задней части туловища продолжаем вести полосы и переводим их в длинный хвостик. По форме он должен быть прямоугольным. Примерно в центре тела рисуем длинное крыло, заострённое на конце, его делаем так, чтобы кончик выходил за пределы туловища.
  4. Теперь следует добавить лапки. Делаем их очень короткими и тонкими. Прорисовываем пальчики и на каждый ставим по коготку. Можно с помощью линий обозначить перья на крыле.
  5. Заканчиваем создание наброска прорисовкой текстуры перьев и добавлением узора на щеках. Можно переходить к раскрашиванию.
  6. Для глаза воспользуемся чёрным. Оставьте внутри едва заметный блик. После этого светлым коричневым оттенком заштриховываем всю поверхность воробья. Делаем теневые участки тёмным коричневым цветом, размещаем этот цвет на голове, вверху туловища и крыла.
  7. Обводим чёрным мелкие детали. Наносим штриховку на хвост, нижнюю сторону крыла и детализируем пальчики на лапах. Этим же оттенком делаем полосу на голове птицы.

Работа готова!

Ещё можно попробовать изобразить попугая или голубя

Как нарисовать растрёпанного воробья

Замечательный рассказ «Растрёпанный воробей», который можно прочитать своему ребёнку и показать, какими смелыми и благодарными могут быть эти птички. Главный персонаж воробей Пашка, его то и попробуем изобразить с помощью простого карандаша. Создаём рисунок к рассказу растрёпанный воробей пошагово:

  1. Начнём с прорисовки внешних контуров птицы. Выводим хвостик, верхушку туловища. На этом же этапе чертим окружность головы, внутри размещаем полоску и маленький клюв из двух треугольников.
  2. От клювика к крылу проводим дугу внизу. Это животик и грудка. Добавляем несколько линий к крылу. Внизу прорисовываем маленькие лапки с длинными пальчиками. К каждому нужно дорисовать коготки. Именно в них воробей Пашка принёс краденую брошь.
  3. Детализируем. Рисуем небольшой глаз, он не круглый, слегка вытянутый по сторонам. Внутри помещаем зрачок. Выделяем с помощью длинных зигзагов пёрышки на грудке и обозначаем положение щёчки. Обозначаем перья на крыле, хвостике и спинке. Ближе к шее штриховкой изобразим окраску птицы. Здесь нужно изобразить пятнышки.
  4. Начинаем выполнять штриховку. Сначала выделяем тёмные участки, они располагаются около глаза, на грудке и в верхней части крыла. Остальные участки аккуратно заштриховываем, чтобы получился светлый серый оттенок. В некоторых местах, на перьях хвоста и крыла оставляем светлые элементы.

Рисунок готов, по такому примеру вы сможете рисовать растрёпанного воробья. А если хотите получить целую иллюстрацию к сказке, добавьте к воробью брошь или ворону.

Очень органично будет на заднем фоне смотреться природа

Красочный рисунок

Следующий рисунок от megamaster.info можно полноправно отнести к профессиональным, ведь результат получается более чем реалистичным. Для работы воспользуемся разноцветными карандашами, достаточно набора из двенадцати цветов и бумагой для графики, но подойдёт и другая плотная бумага. Переходим к рисованию:

  1. В первую очередь нам предстоит нарисовать воробья карандашом, а, точнее, выполнить простые наброски. Наши птички будут располагаться на переднем плане. Определитесь с композицией и наметьте едва заметными линиями все объекты, размещённые на листе.
  2. Добавим несколько деталей. Прорисуем перья на крыльях и хвосте. Сразу обозначим глазки и коготки на пальцах. С помощью зигзагов выделите оперение на грудке птиц. Уже после этого этапа можно начинать пользоваться разноцветными карандашами.
  3. Работаем с чёрным цветом. Им заштриховываем тёмные участки на перьях и лапках. Наносите штрихи аккуратно, чтобы появлялись не только тёмные элементы, но и серые около них. Этим же цветом заштриховываем глаз. Сверху на нём оставляем маленький белый блик.
  4. Чтобы прорисовать остальные перья, будем использовать пять цветов: чёрный, два оттенка коричневого, голубой и жёлтый. Прорисовываем этими цветами хвост, нижнюю часть перьев на крыле и верхушку головы. Жёлтый и голубой карандаш используем в минимальном количестве. Эти цвета нужны лишь для подсветки.
  5. Прорабатываем оставшиеся участки, переходим от тёмных к светлым оттенкам. Старайтесь делать для каждого пёрышка штрихи в одном направлении и при этом создаём плавные переходы. Нарисовать реалистично перья задача нелёгкая, возможно, на этот этап у вас уйдёт немало времени. Грудку оставляем светлой, наносим внизу немного серого и голубого цвета. Клюв заштриховываем жёлтым и серым. Верхнюю его часть оставляем белой.
  6. Отталкиваясь от шагов выше, закрашиваем второго воробья. После этого можно заняться фоном, на котором расположены птицы. На нашем примере закрашен не весь лист, а лишь его центральная часть. Использовать будем светлый и тёмный зелёный карандаш, к ним добавим коричневый и чёрный.
  7. В процессе рисования фона используйте круговую штриховку. Так, каждый участок получится сглаженным, переходы будут плавными, а сам получит вид размытости. Нанесение фона начнём со светлого зелёного карандаша. Добавляем к ним чёрный и в последнюю очередь дорабатываем остальное пространство тёмным зелёным и коричневым карандашом. Фон не дорисовываем до краёв бумаги, создайте вид, будто цветные пятна растворяются на картинке.
  1. Осталось нарисовать ограду, на которой расположены птицы. Для неё потребуется голубой цвет и зелёный. Таким сочетанием и лёгким нажимом прорисовываем этот элемент, постепенно добавляем тон.

Надеемся нам удалось показать вам простые способы рисунков. Картинка получилась реалистичной и красочной, а растворение фона к границам листа сделали готовый рисунок интереснее. Такую работу можно смело нести в школу или детский сад.

megamaster.info

Фигурки из легкого пластилина. Фото, как лепить поэтапно для начинающих

Отличная возможность выразить свой творческий потенциал можно с помощью легкого пластилина. Структура воздушного материала позволяет лепить из него какие угодно фигурки, а спустя несколько минут он застывает, оставляя поделку в готовом виде.

Именно поэтому этот материал считают одним из наилучших для тех, кто любит заниматься лепкой. Ведь даже когда готовое изделие высохло, его всегда можно будет размочить в воде и вернуть пластилин в исходное положение.

Особенности работы с материалом

Фигурки из легкого пластилина привлекают внимание, выглядят эстетично и живописно вне зависимости от того, какое изделие выполнено. Легкий пластилин отличается от обычного тем, что при завершении работы материал застывает. Если простой пластилин, к которому все привыкли, можно легко сдавить или сломать готовое изделие, то воздушный пластилин держит свою форму на протяжении долгого времени.

Воздушный пластилин, вне зависимости от оттенка, является очень марким материалом. Поэтому, прежде чем приступать к лепке фигурок, нужно убедиться в том, что руки чистые и сухие

Материал быстро засыхает. Это стоит иметь в виду после окончания работы, поскольку возможности вернуть оставшийся пластилин в пакетик может не быть. Для того чтобы избежать этой проблемы, нужно позаботиться о герметичной емкости для хранения заранее. Это может быть любая коробочка или пакет, в который не проникает воздух. Его нужно хранить в темном и прохладном месте, чтобы легкий пластилин не потерял свои свойства через долгое время.

Подобная работа рассчитана на скорость. Это особенно важно при работе с мелкими деталями. Из-за своего маленького размера, они засыхают слишком быстро. Поэтому нельзя медлить с тем, чтобы прикрепить детали к основе изделия, иначе они засохнут и не смогут как следует прикрепиться.

Слайм из легкого пластилина

Слайм (лизун) является одним из популярных антистрессов на данный момент. Он представляет собой желеобразную субстанцию, которая не липнет к рукам. Подобный слайм имеет свойство к растяжению. Лизун можно нередко встретить на полках магазинов, но можно изготовить в домашних условиях из легкого пластилина.

Для приготовления слайма в домашних условиях понадобится:

  • Воздушный пластилин.
  • Емкость для смешивания.
  • Вода.
  • Шампунь.
  • Пена для бритья.

Для того чтобы готовый лизун был еще больше, можно использовать сразу несколько упаковок. Однако стоит быть внимательным при выборе оттенка, поскольку при смешивании должен получиться красивый цвет. Рекомендуется использовать 2 цвета, к примеру, ярко-розовый и розовый, но более светлого оттенка. Таким образом, получится оригинальный и приятный цвет готового слайма.

  1. Нужно смешать 2 пачки легкого пластилина. Нужно добиться того эффекта, чтобы цвет получился однотонным, без неразмешанных участков на материале.
  2. Смешанная масса лежит в емкости. К легкому пластилину добавляется теплая вода. В зависимости от количества материала, вода должна сделать массу более жидкой. Готовый пластилин перемешивается с водой.
  3. Далее добавляется несколько капель шампуня. Совершенно не важно, какой шампунь будет. Можно выбрать шампунь с определенным запахом, чтобы готовый лизун в дальнейшем имел приятный аромат. После добавления шампуня слайм перемешивается.
  4. Последний шаг – пена для бритья. Этот материал жалеть не стоит. Количество пены должно равняться количеству пластилина, который находится в емкости. После окончательного смешивания пены для бритья с пластилином получается готовый слайм.

Лизун, выполненный из легкого пластилина, не липнет к рукам. Он имеет приятную текстуру и не издает посторонних звуков. Наощупь создается впечатление, словно это слегка подтаявший зефир. Подобный антистресс будет отличной вещью для того, чтобы занять свои руки в свободное время.

Одежда для кукол

Одна из возможностей сделать игрушку оригинальной – придумать одежду самостоятельно. Однако, поскольку шитье – весьма сложный процесс, на помощь приходит такой материал, как воздушный пластилин.

Одной из особенностей одежды из подобного пластилина является то, что ее очень легко снять. В отличие от обычного пластилина, этот не оставляет на теле кукол пятен, которые невозможно отмыть. Так что не стоит волноваться насчет состояния куклы. Если аккуратно работать – игрушка останется в первозданном виде.

Изготовить платье для куклы из податливого материала легко:

  1. Лепить одежду нужно сверху вниз. Поэтому изначально должна быть четкая картинка желаемого платья. Нужно определиться с тем, какой будет верх: без рукавов, открытый или закрытый.
  2. Из легкого пластилина раскатывают 2 небольших круга: один для передней части, а другой для задней. В зависимости от выбранного фасона, раскатанный материал крепят на куклу. Не стоит прижимать пластилин к пластику впритык. Достаточно лишь сделать так, чтобы он держался на модели.
  3. До тех пор, пока готовый верх не засох полностью – самое время его украсить. Отлично подойдут стразы, бусинки или же незамысловатые узоры, сделанные специальной палочкой.
  4. После полного засыхания верхней части одежды, можно приступать к юбке. Если в задумке юбка пышная, то нужно использовать поддерживающий материал, поверх которого будет лепиться юбка. Отлично подойдёт фольга, которую по завершению можно будет снять без особых усилий.
  5. Можно начинать создание юбки. Здесь, точно так же, как и с верхом, все зависит лишь от фантазии. Например, по подолу юбки можно сделать небольшие точки, которые будут давать образу больше деталей.
  6. Для того чтобы готовая одежда засияла новыми красками, можно придумать оригинальный пояс. Он будет обращать на себя внимание, и придавать образу новые черты, распределяя внимание на акценты. Подобный пояс можно быть любой толщины, и украшен так, как угодно. Все зависит лишь от воображения создателя.

Этой инструкцией можно руководствоваться и для изготовления футболки и шорт для Барби. Одежда из воздушной массы будет стильно смотреться не только на куклах-девочках, но и на мальчиках. Можно создать уникальные брюки и футболку с рисунком.

Для того чтобы одежда смотрелась еще более интересно – нужно детализировать готовый наряд.

Как разнообразить кукольную одежду из пластилина:

Бисер и стразыОтлично подойдут для разнообразия нарядов. Особенно, если это касается вечерних платьев, которые так красиво смотрятся на кукле. Украшая одежду бисером и стразами, наряд приобретает большую детализацию. Можно использовать материалы как контрастных, так и однотонных цветов. Каждый из этих вариантов будет выигрышно смотреться на модели.
Блестящий клейПодходит для того, чтобы украсить нижний подол платья. Блестящий клей, в отличие от бусинок, не будет столь сильно бросаться в глаза. Однако если его добавить, то готовая одежда заиграет новыми красками. Из клея с блестками можно вырисовывать целые рисунки на изделии для куклы.
ЗубочисткиДля того чтобы придать костюму интересную текстуру, используют зубочистки и всевозможные палочки. В это же число входят колпачку, стеки и многое другое. Все зависит лишь от воображения. Даже благодаря обычной зубочистке, можно создать уникальный принт на наряде для куклы.
КраскаДля того, чтобы сделать костюм более детализированным, можно использовать гуашевые краски. Многие узоры или даже рисунки на футболке или шортах для куклы будут смотреться очень эффектно. В такой момент каждый ребенок почувствует себя великим кутюрье.

Как сделать из пластилина еду для кукол

Фигурки из легкого пластилина выглядят очень привлекательно, когда выглядят в форме какой-либо еды. Их лепка не займет много времени, а в результате выйдет приятный декор, чтобы разнообразить кукольную игру.  Помимо этого, декоративная еда, выполненная из легкого пластилина, нередко красуется на многих фотографиях, обустраивая некоторые композиции.

Изделия из теста

Пончики, пироги, гамбургеры и многие другие продукты, изготовленные из теста, будут привлекательно смотреться на игрушечном столе.

Фото фигурки гамбургера из легкого пластилина пошагово

Для того чтобы приготовить пластилиновый пончик, необходимо:

  • Оранжевый, белый и розовый воздушный пластилин. По желанию можно добавить еще несколько цветов для того, чтобы готовый пончик стал ярче.
  • Зубочистка или стек.

Процесс лепки:

  1. Необходимо раскатать из оранжевого пластилина небольшую палочку. Если пончик планируется слишком маленького размера – делать это нужно быстро, поскольку материал засыхает.
  2. 2 кончика палочки нужно соединить, тем самым образовывая дырочку внутри.
  3. Белым пластилином нужно сделать основу начинки. Для этого раскатывают небольшую лепешку, которая позже помещается на верхнюю часть пончика.
  4. Поверх белой начинки нужно добавить присыпку. Можно использовать несколько цветов. Делаются несколько маленьких палочек, аккуратно присоединяя к белой начинке. Кроме воздушного пластилина, можно добавить бусинки или блестки.
  5. Стеком сверху и снизу можно провести несколько полосок. Таким образом, пончик станет более детализированным.

Конфета

Фигурки из легкого пластилина в виде леденцов будет очень интересно смотреться рядом с куклой. Для того, чтоб приготовить леденец, необходимо:

  • красный и белый воздушный пластилин. По желанию можно использовать другие цвета, которые подходят к образу больше.
  • Зубочистка

В процессе лепки конфет нет никаких трудностей:

  1. Необходимо скатать 2 палки из разных цветов. К примеру, белый и красный.
  2. 2 полоски из цветов нужно соединить, но не склеивать их между собой.
  3. С одного кончика необходимо заворачивать пластилин так, чтобы образовалось некое подобие на леденец. Основа готова.
  4. Для того чтобы изготовить палочку, необходимо разломать зубочистку пополам. В месте, где остается небольшой кончик, втыкают палочку.

Фрукты

Приготовление фруктов не займет много времени. Это можно продемонстрировать на примере лепки арбуза.

Для этого необходимо:

  • Воздушный пластилин зеленого, белого, красного и черного цвета.
  • Стек.

Начинать лепку дольки арбуза нужно с распределения цветов. Первым делом идет основа, то есть, зеленый цвет. Из него делается небольшая дуга, которая будит немного вдавленной.

Внутрь зеленой дуги добавляется белый пластилин, который должен полностью облегать внутренность зелёного цвета. В зависимости от толщины дуги, изготавливается кружок красного цвета. Это будет мякоть арбуза. Из круга вырезается треугольник стеком, который должен плотно прилегать к бело части арбуза.

Далее из черного пластилина делается несколько точек, которые являются косточками. Самый органичный вариант – добавить одну косточку в середину красного треугольника, а две других – чуть ниже с разных сторон. Здесь все зависит от воображения и желаемого результата.

Овощи

Фигурки из легкого пластилина, которые представляют собой овощи, будут смотреться очень натурально. Особенно, если подобрать натуральные оттенки. Можно рассмотреть на примере морковки.

Для этого нужно:

  • Пластилин оранжевого и зеленого цвета. Для того чтобы придать овощу реалистичности, оранжевый цвет можно смешать с коричневым.
  • Зубочистка.

Для начала нужно взять оранжевый пластилин. Из него скатывают объемную палку, придавая форму моркови. Как правило, это конус с закругленными концами. Пока материал не засох окончательно, по радиусу моркови можно сделать несколько черт зубочисткой. Благодаря этим незамысловатым движениям, морковь приобретет реалистичность.

Далее идет зеленый хвостик моркови. Для него нужно скатать несколько полосок зеленого цвета, а затем соединить их одной стороной кончиков. Другой конец стоит разогнуть в разные стороны. Таким образом, зелень морковки приобретет пышный объем. На листьях, также, как и на морковке, можно провести несколько движений зубочисткой. Она создаст эффект того, что на листе есть перепонки и стебель.

Животные

Животные из воздушного пластилина выглядят очень интересно. Благодаря уникальной текстуре материала, животные выглядят объемно. Подобные фигурки могут сойти за декор детской комнаты или даже для игр.

Как слепить пингвина из пластилина

Для лепки пингвина нужно:

  • Черный, белый и оранжевый воздушный материал
  • Черная гелевая ручка.

Начинать лепку нужно с черного материала. Из него скатывают большой черный круг продолговатой формы. Это будет тело пингвина, поэтому тут стоит определиться с тем, какого размера будет готова поделка.

Изготавливается белая лепешка чуть поменьше, но тоже округлой формы. Ее можно сузить к верху, но это по желанию. Белый пластилин будет служить животом и лицом для пингвина. Поэтому приклеить его нужно с передней стороны почти готового пингвина.

Черной гелевой ручкой ставится 2 точки на голове. Это глаза животного. Из оранжевого пластилина изготавливается клюв. Он должен представлять собой небольшой объемный треугольник, который прикрепляют посередине от глаз. Из остатков оранжевого цвета так же делают 2 объемных треугольника, которые служат лапами пингвина.

Фигурки

Слепить фигурку из легкого пластилина проще, чем кажется на первый взгляд. Например, фигурка в форме кекса может стать отличным декором для рабочего стола.

Для этого понадобится:

  • Воздушный пластилин бежевого, белого и розового цвета.
  • Бисер или другие украшения
  • Зубочистка.

Для начала изготавливается корзинка для кекса. На данный момент понадобится только бежевый цвет. Из него лепят цилиндр, зауженный у основания. По всему диаметру готовой корзинки, при помощи зубочистки, делается рельеф.

Для более интересной начинки кекса смешивается 2 цвета. Например, розовый и белый. Его можно не домешивать, таким образом, оставляя живописные разводы одного тона в другом. Из готовой массы раскатывается длинная палочка. Она прикрепляется к корзинке и закручивается по кругу, тем самым образовывая крем.

В завершение, начинку посыпают бисером или стразами. Он будет служить в роли присыпки на готовом кексе.

Цветы

Лепка цветов является не совсем простым процессом. Однако, если приложить усилия, то в результате выйдет красивое изделие из воздушного пластилина, которое будет радовать глаз.

Чтобы слепить цветок из пластилина необходимо:

  • Воздушный пластилин зеленого и красного цвета. Красный цвет, по желанию, можно заменить, поскольку от него зависит цвет лепестков растения.
  • Зубочистка.
  • Стек.

Приступать к работе нужно с бутона. Для этого раскатывается несколько круглых или овальных деталей. В случае с цветами, здесь не важна аккуратность. Детали могут быть любого размера и формы. В общей сложности должно выйти 5-8 лепестков. Начинать собирать нужно с самых маленьких из них. Из них формируется центр цветка. Дальше, по нарастающей, обклеивается весь цветок.

Далее необходим лишь зеленый цвет. Из него изготавливается цветоложе для растения. Для этого нужно раскатать овал, подходящий по размеру, а затем обмотать вокруг основания лепестков с нижней стороны.

Дальше лепится стебель, путем раскатывания зеленого пластилина, образовывая палку. Осталось приготовить лепестки. Для этого раскатывается несколько овалов, из которых, при помощи стека, вырезается необходимая форма лепестка. В завершение на передней стороне листа зубочисткой вырисовывается стебель и перепонки растения.

Фишки для игр

Слепить классическую фишку для настольной игры – самое простое, что можно приготовить из воздушной массы. Для этого понадобится лишь пачка легкого пластилина и минимум усилий.

Скатывается цилиндр, сужающийся кверху. В процессе лепки нужно убедиться, что фишка устойчиво стоит. Нужно скатать небольшой шарик, который крепят сверху цилиндра. Фишка для игры готова.

Значки и брелоки

Для того чтобы разнообразить свои ключи или сумку – необязательно идти в магазин за брелоком. Все можно сделать в домашних условия благодаря легкому пластилину. Например, очень интересно будет выглядеть брелок в виде мороженого.

Для его лепки нужно:

  • Кольцо от старого брелока.
  • Воздушный пластилин бежевого, розового и голубого цвета. Розовый и голубой оттенок используются для наполнения мороженого, поэтому можно взят и другие цвета.
  • Бисер для украшения по желанию.
  • Зубочистка.

Изготовление рожка с мороженым начинается снизу, то есть, с самого рожка. Для этого используется бежевый пластилин. Из него выкатывается конус с заостренным кончиком. До тех пор, пока рожок не застыл, зубочисткой делается узор рожка.

Неполное перемешивание розового и голубого даст новый оттенок – сиреневый. Таким образом, мороженое будет 3 цветов. Из перемешанной массы раскатывается длинная полоска, которую позже нужно будет скрутить, аккуратно помещая на большую часть рожка. Сверху посыпается бисером или стразами.

Чтобы мороженое осталось не просто фигуркой, а брелоком, на самую верхушку изделия крепится кольцо, снятое из брелока. В случае, если пластилин застыл, можно использовать клей.

Украшения для школьных принадлежностей

На данный момент очень популярно делать «накладные» колпачки для ручек в виде животных.

Чтобы слепить подобный в виде головы панды из легкого пластилина понадобится:

  • Белый и черный воздушный пластилин.
  • Ручка, на которую будет крепиться изделие.
  • Черная гелевая ручка.

Начинать лепку нужно с белого пластилина. Из него скатывается белый шар, который будет служить головой панды. Из черной массы делаются уши и глаза. Поскольку у панды есть черные круги – глаза должны быть больше, чем обычно. К ним можно прикрепить небольшие детали из белого материала, которые будут служить бликами в глазах. Черной гелевой ручкой нужно нарисовать аккуратный нос между глаз.

Прикрепить изделие к ручке нужно до полного засыхания. Необходимо лишь проткнуть голову, насаживая ее на ручку и убедиться в хорошей фиксации.

Готовые фигурки засыхают за считаные минуты. Нередко случается так, что из-за негерметичного хранения легкого пластилина оставшаяся масса застывает. Но не нужно торопиться выбрасывать, казалось бы, испорченный материал. Чтобы легкая масса приобрела свои прежние свойства – ее нужно окунуть в теплую воду, немного помяв пластилин в жидкости. После чего он вернет пластичность.

Оформление статьи: Владимир Великий

Видео о поделках из легкого пластилина

Поделки из легкого пластилина:

handsmake.ru

Что ты как пингвин в роще? / Детская литература / Независимая газета

Не совсем книга, а скорее оркестр, феерия и перформанс

Герман Лукомников. Хорошо, что
я такой. Почти детские стихи:
поэтический сборник:
для семейного чтения /
Ил. Коли Филиппова, сост., дизайн
и верстка Марии Бабуровой.– М.:
Самокат, 2019. – 96 с.
(Поэтическая серия «Самоката»)

Поэт Герман Лукомников (читайте его стихи в «НГ-EL» от 05.09.19), пожалуй, в представлении не нуждается. Но все равно слегка напомним. Поэт, перформансист, составитель антологий, автор детских стихов, креативный участник поэтических слэмов, который представляет свои стихи всегда неожиданно и оригинально. В общем, можно сказать, человек‑театр. При этом, с одной стороны, очень добродушный (говорят, дети просто обожают его), а с другой стороны, очень внимательный и строгий в отношении к своей работе (это уже я сама знаю). Кстати, кто вдруг не в курсе, до 1994 года Герман подписывался псевдонимом Бонифаций. Такое прозвище возникло потому, что внешне он был похож на льва из знаменитого мультфильма.

Но возвратимся к насущному. У Германа уже более 10 поэтических сборников. И вот – новая книга «Хорошо, что я такой». На мой взгляд, даже не совсем это книга в полном смысле слова, хотя, конечно, в ней есть все, что хорошей книге положено иметь – хорошая белая бумага, твердый переплет, много‑много рисунков и буковки. Тем не менее эта книга выходит за сухие дидактичные рамки. Она живая. Это книга‑перформанс, книга‑оркестр, которая весело, ненавязчиво, в виде ежесекундной языковой игры помогает ощутить вкус, гибкость, блеск, но одновременно где‑то юмор и абсурд русского языка. Мне кажется, именно такой сборник можно считать «введением в языкознание». Впрочем, не зря автор решил сделать оговорку, что сборник предназначен для семейного чтения. В нем порой встречаются «взрослые» слова и, может быть, не совсем понятные приемы, которые нужно детям объяснить. Но вообще‑то вспомните, как дети, оставив без внимания коробку с игрушками, любят копаться во взрослых вещах. Вывод: усложнять можно и даже нужно.

В сборнике представлен весь многоцветный спектр поэтических форм, приемов, с которыми работает Герман Лукомников. Двустишия, четверостишия, каламбуры, игра с делением слов на слоги и даже на буквы, порой аллюзии из взрослой поэзии (Пушкин, Шекспир, Гете, Пастернак). Эту языковую феерию дополняет визуальное оформление – постоянная забавная игра со шрифтами и, конечно, совершенно невероятные, рифмующиеся с поэтикой Лукомникова наивные, графические, концептуальные, с элементами коллажа рисунки Коли Филиппова, с которым Лукомников сотрудничает уже 12 лет.

Главная прелесть сборника в том, что он
не дает заскучать. Иллюстрация из книги
Вообще главная прелесть сборника в том, что он не дает заскучать. Почему? Наверное, еще потому, что автор не выступает как эдакий забронзовевший учитель, вещающий непреложные истины. Он – наравне. Иногда страница напоминает исписанную школьную парту или забор, и поэтому у ребенка неизбежно возникнет мысль: а я ведь тоже так могу. И это замечательно. Это и есть приглашение и дружеское введение в творческий процесс. Чуть‑чуть процитируем, чтобы не быть голословными: «Я хронический пиит,/ У меня стихотворит»; «Я сегодня очень рад:/ Черный вычертил квадрат»; «Много бреда бреда бреда/ о добре добре добре/ все о добре да о добре/ да только бреда бреда бреда»; «Как прекрасен/ белый лист/ я/ теперь/ минималист»; «Я – искатель приключений/ В мире слов и их значений»; «Чашку йогурта/ словно йод,/ держит йог у рта/ и не пьет».

Во многих вещах присутствует отнюдь не детская ирония («Вот еще не хватало,/ чтобы милиция летала», «Минздрав/ был прав», «Прокурор ты прокурор/ ты расскажи мне про курорты/ про курорты про курорты/ про курортики мои», «Надорвался, воспевая/ Красоту родного края»), порой абсурд («Будь проще!/ Что ты как пингвин в роще?») и правда жизни («Когда ковчег построил Ной/ все тоже думали больной», «Был гадом,/ отравился собственным ядом», «Сбросив сто змеиных кож,/ Стану на себя похож»), в них много смешного, построенного на тончайшей звуковой игре («бабульки побулькивают», «папахи попахивают», «удавы,/ куда вы?», «сон: Икар и Карлсон», «ищу пальцами и щупальцами»). Еще одна важная черта – некоторые стихи как бы не являются законченными, то есть не подают ребенку на тарелочке готовой мысли, заключения. Автор предлагает линию, пунктир и оставляет место для мысли – можно самим додумать, дораскрасить: «Это/ незрелое/ стихотворенье/ прочитай его/ в следующее/ воскресенье»; «Снаружи/ видно хуже/ смотри изнутри»; «Снег./ Человек»; «Те несчастья тени счастья», «Кого‑то подняли на щит,/ А он трепещет и пищит». А ключевая – скажем все‑таки это скучное слово – задача книги отражена в названии: «Хорошо, что я такой». Это первая часть двустишия, вторая звучит так: «…а не какой‑нибудь другой». Книга объясняет маленькому читателю, что каждый человек индивидуален и творчество – это поиск себя и путь к себе. 

www.ng.ru

Веселый художник - Все для студента

М.: ДжИ Фаббери Эдишинс. — 23 с. В номере: Альбом для эскизов. Научись рисовать собачку - пошаговое руководство. Школа художеств. Стань мультипликатором. Урок 1: Корчим рожицы. На холсте. Создай изображение дикой кошки и классную подарочную упаковку. Великие художники. Все о Винсенте Ван Гоге. Ребусы и задачки. Куча веселых головоломок - увлекательное занятие на несколько...

  • №1
  • 13,88 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: ДжИ Фаббери Эдишинс. — 24 с. В номере: Альбом для эскизов. Научись рисовать пингвинов и раскрась их. Школа художеств. Глупые мордашки со смешными причёсками. На холсте. Сделай отпечаток подсолнуха при помощи картофеля. Великие художники. Познакомься с Микеланджело - настоящим гением изобретательного искусства. Ребусы и задачки. Реши наши увлекательные головоломки. Всё про....

  • №2
  • 1,78 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: ДжИ Фаббери Эдишинс. — 24 с. В номере: Альбом для эскизов. Научись рисовать пингвинов и раскрась их. Школа художеств. Глупые мордашки со смешными причёсками. На холсте. Сделай отпечаток подсолнуха при помощи картофеля. Великие художники. Познакомься с Микеланджело - настоящим гением изобретательного искусства. Ребусы и задачки. Реши наши увлекательные головоломки. Всё про....

  • №3
  • 3,13 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: ДжИ Фаббери Эдишинс. — 24 с. В номере: Альбом для эскизов. Создай рисунок с привиденями. Школа художеств.Конечности и туловища, похожие на сосиски. На холсте. Изобрази белку с помощью пробок и картона. Великие художники. Познакомься с Тулуз-Лотреком и узнай все его секреты. Ребусы и задачки. Тебе неодменно понравяться наши замечаиельные головоломки. Всё про. Открой для себя...

  • №4
  • 152,48 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: ДжИ Фаббери Эдишинс. — 24 с. В номере: Альбом для эскизов. Создай рисунок с привиденями. Школа художеств.Конечности и туловища, похожие на сосиски. На холсте. Изобрази белку с помощью пробок и картона. Великие художники. Познакомься с Тулуз-Лотреком и узнай все его секреты. Ребусы и задачки. Тебе неодменно понравяться наши замечаиельные головоломки. Всё про. Открой для себя...

  • №5
  • 1,78 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: ДжИ Фаббери Эдишинс. — 24 с. В номере: Альбом для эскизов. Рисуем морских свинок. Школа художеств. Заставляем персонажей двигаться. На холсте. Создай картину слона из салфетки. Великие художники. В этом выпуске представляем Боттичелли. Ребусы и задачки. Подумай над потрясающими головоломками. Всё про холодный синий цвет. Мир цвета. Создавай рисунки, раздувая краску через...

  • №6
  • 1,78 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: ДжИ Фаббери Эдишинс. — 24 с. В номере: Альбом для эскизов. Рисуем морских свинок. Школа художеств. Заставляем персонажей двигаться. На холсте. Создай картину слона из салфетки. Великие художники. В этом выпуске представляем Боттичелли. Ребусы и задачки. Подумай над потрясающими головоломками. Всё про холодный синий цвет. Мир цвета. Создавай рисунки, раздувая краску через...

  • №7
  • 156,08 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: ДжИ Фаббери Эдишинс. — 24 с. В номере: Альбом для эскизов. Создаем видимость скорости. Школа художеств. Снова движущиеся персонажи. На холсте. Клеим коллаж хамелеона. Серьёзный проект. Открытки с сумасшедшими хамелеонами. Великие художники. Познакомься с Миллесом Ребусы и задачки. Подумай на досуге. Всё про цветовой синий круг. Мир цвета. Городской пейзаж днём и ночью....

www.twirpx.com

Методическая разработка (подготовительная группа): КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ВОЛШЕБНЫЙ ГЛОБУС»

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА

ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ВОЛШЕБНЫЙ ГЛОБУС»

Цели и задачи досуга:

  1. Создать у детей веселого, бодрого настроения.
  2. Развивать двигательную активность, желание творчески использовать свой двигательный опыт
  3. Развивать у детей стремления к достижению успеха, выдержку и честность по отношению к соперникам
  4. Закреплять знания о планете Земля и ее обитателей, воспитывать бережное отношение к природе
  5. Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость.

Средства:

  1. Мультимедийный проектор
  2. Ноутбук с презентацией
  3. Глобус
  4. Аудиозапись песни  В.Я Шаинского "Чунга-чанга"
  5. 4 плоских обруча
  6. 2 дуги из набора мягких модулей
  7. 2 П-образных модуля высотой 60см
  8. 2 вертикально закрепленных на стойках обруча
  9.  Мешочки – по количеству детей
  10. Мячи– по количеству детей
  11. Кегли – по количеству детей
  12. 2 гимнастических мата
  13. 7-10 скакалок
  14. 2 шнура длинных

Ход мероприятия:

Воспитатель:

-Здравствуйте, ребята. Скажите, любите ли вы играть? Путешествовать? Знакомиться в новыми друзьями? Сегодня в этом нам поможет вот этот замечательный предмет. Показываю глобус.

-Может быть кто-нибудь из вас знает, что это такое?

-Правильно. Глобус – это крохотная модель земного шара. На нем нарисовано то, что есть на настоящей Земле: океаны, суша, моря, реки, страны, города, горы. А что бы всем было хорошо видно, мы перенесли глобус на волшебный экран…(слайд с глобусом)

Вот глобус планеты,

Планеты Земля.

На нем океаны,

Леса и поля.

Здесь суши немного,

А больше воды,

Здесь дружно живут

И слоны, и киты.

Здесь много дорог,

Да всего и не счесть,

Но место под Солнцем

Для каждого есть! (Татьяна Кольцова)

-Видите, наш глобус и сам стал немножко волшебным. Если его покрутить, добавить фантазии, сообразительности и хорошего настроения, то можно оказаться в разных местах нашей планеты Земля. Хотите путешествовать с волшебным глобусом?

-Тогда давайте я буду крутить его, а вы дружно покружитесь и потом посмотрим, куда мы попадем.(слайд с крутящимся глобусом)

Дети встают врассыпную и  выполняют кружение, раскрыв руки в стороны.

Воспитатель:

-Уф, как жарко! Где же мы находимся? Похоже, что мы попали в Африку. Самое жаркое место на Земле. (слайд с изображением материка)

В Африке пустыня есть,

Вся в песках – Сахара,

Редкие колючки здесь,

Ведь воды-то мало!

А к экватору пойдешь –

Лес тропический найдешь.

Львы, слоны, жирафы там,

Носорог, гиппопотам.

Змеи, обезьяны

Прячутся в лианах,

А зубастый крокодил –

В самой длинной речке Нил. (Л.Громова)

- Ой, нас кто-то встречает. Я уверена, что вы сразу узнаете этих веселых зверюшек.

Вмиг на пальму заберется,

Хвать кокос, назад вернется.

Рожи корчит, смех берет,

Знает, как развлечь народ.

Скачет по деревьям ловко,

Хитрая она, плутовка.

Все отдаст вам за бананы.

Любит есть их …… (обезьяна)

(слайд с изображением обезьян)

1. комплекс ритмической гимнастики "Обезьянки" на песню  В.Я Шаинского "Чунга-чанга".

Вступление.

Переступают ногами на месте, поочерёдно поднимая и опуская руки, согнутые в локтях (ладони раскрыты и повёрнуты друг к другу, пальцы раздвинуты).

1.куплет

Чунга-Чанга — синий небосвод, Чунга-Чанга — лето круглый год.

Чунга -Чанга — весело живём,

Чунга-Чанга - песенку поём!

Поскакивают по кругу, поочерёдно выставляют ногу на пятку, одновременно поднимая и опуская согнутые в локтях руки (ладони раскрыты и повёрнуты вперёд).

Припев.

Чудо-остров, чудо-остров,

Жить на нём легко и просто,

Жить на нём легко и просто,

Чунга — Чанга!

Наше счастье постоянно,. 

Жуй кокосы, ешь бананы, 

Жуй кокосы, ешь бананы, 

Чунга -Чанга!

Ложаться на живот, поочерёдно поднимают и опускают ноги, сгибая их в коленях, при этом качают головой вправо-влево, поддерживая её руками с опорой на локти.

2. куплет

Чунга-Чанга — места лучше нет,

Чунга-Чанга — мы не знаем бед. 

Чунга- Чанга — кто здесь прожил час,

Чунга- Чанга — не покинет нас.

Стоя на коленях, качают согнутыми в локтях руками вправо-влево (ладони развёрнуты вперёд).

Припев. Движения те же.

Проигрыш. 

Идут приставными шагами вправо по кругу, одновременно скрещивая и разводя в стороны согнутые в локтях руки (ладони развёрнуты вперёд).

3-й куплет.  (без слов).

1-е предложение. Разворачиваются вправо и выполняют мелкие переступання с ноги на ногу, делая небольшие круговые движения ладонями,развёрнутыми друг к другу (руки согнуты в локтях).

2-е предложение. Те же движения повторяются в левую сторону.

Припев. Движения те же.

По окнчании гимнастики строятся в шеренгу. 

Воспитатель:

-Спасибо обезьянки, позабавили. А мы отправляемся дальше. Вращаем волшебный глобус! (слайд с вращающимся глобусом)

Дети выполняют кружение, подняв руки вверх.

-Мы попали в Северную Америку. (слайд с изображением материка)

-Посмотрите, нас встречают местные обитатели - суровые и гордые индейцы.

(слайд с изображением индейцев рядом с Вигвамом)

Индейцу в хижине привычнее живется.

Как эта хижина зовется,

Я думаю, известно вам:

Не чум, не юрта, а …. (Вигвам).

-Индейцы живут в домах, сделанных из шкур животных - вигвамах, носят на голове украшения из перьев. Они прекрасные охотники, метко стреляют, быстро бегают. Ого, индейцы приглашают нас поохотиться на бизонов!

Дети делятся на две равные по силе команды.

2. Эстафета «Охота на бизонов».

Перед каждой командой последовательно расположены:

  • вертикально закрепленный на стойках обруч,
  • дуга из набора мягких модулей, стоящая на гимнастическом мате,
  • обруч на полу с лежащими в нем мешочками по числу игроков,
  • пустой обруч.
  • На расстоянии 3м от пустого обруча находится П-образный мягкий модуль выс. 60 см., на котором стоит кегля.

По сигналу участник пролезает в обруч, подползает под дугу, берет мешочек, встает в обруч, старается мешочком сбить кеглю, по прямой возвращается к команде.(Воспитатель ставит другую кеглю для следующего игрока вместо сбитой.) Выигрывает команда, первой закончившая эстафету и сбившая большее количество кеглей.

Воспитатель:

-Как интересно охотиться с индейцами. Но пора продолжать путешествие. Вращаем волшебный глобус! (слайд с вращающимся глобусом)

Дети встают в рассыпную и выполняют кружение, раскрыв руки в стороны.

-Бр-р-р, как холодно! Ведь мы оказались на Крайнем севере. (слайд с изображением Крайнего Севера)

На Севере, на Севере,

За полярным кругом

Олени в тундре бегают

Вдогонку друг за другом.

На Севере, на Севере,

За Полярным кругом –

Раздолье нартам узеньким,

Раздолье снежным вьюгам.

На Севере, на Севере,

За Полярным кругом

Морозы настоящие

И льдины настоящие –

Всегда к твоим услугам! (М. Пляцковский)

Воспитатель:

-Хоть и холодно на Крайнем севере, но здесь тоже живут люди. (слайд с изображением эскимосов около чумов)

-Привыкшие к холоду эскимосы пасут северных оленей, из шкур оленей строят себе жилища - чумы, ездят на оленях, запрягая их в большие сани - нарты.

3 игра «Езда на оленях» 3-4 раза.

Участники игры распределяются по 3 человека. 1-ый игрок в тройке вешает себе на шею скакалку, пропускает ее под руками, 2-ой и 3-ий встают сзади него и берутся за свободные концы скакалки (как в игре "Лошадки"). По 1-ому сигналу "олени" и "эскимосы" бегают по залу. По 2-ому сигналу - снимают и кладут на пол скакалки, бегают по залу врассыпную. По 3-ему сигналу игроки должны встать в тройки, как в начале игры. Ведущий отмечает самую быструю тройку. Эта тройка приносит своей команде очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Воспитатель:

-Какие быстрые олени и ловкие эскимосы. Но пора продолжать путешествие. Вращаем волшебный глобус! (слайд с вращающимся глобусом)

Дети встают в рассыпную и выполняют кружение, раскрыв руки в стороны.

-Ой, где мы оказались? Я не вижу этой страны на глобусе. Это волшебная страна Сообразилия. (слайд с изображением сказочной страны)

- Здесь живут жители, которые очень любят отгадывать загадки. Но сегодня им попались очень сложные вопросы, и они просят нас помочь. 

4 загадки-обманки.

Воспитатель загадывает загадки поочередно каждой команде. За каждый правильный ответ команда получает очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков. (После ответа на каждую загадку-обманку слайд с изображением животного, относящегося к правильному ответу)

В чаще голову задрав,

Воет с голоду...(жираф-волк)

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает...(корова-обезьяна)

Длиннее шеи не найдёшь.

Сорвёт любую ветку ...(ёж-жираф)

Под луною песню петь

Сел на веточку...(медведь-соловей)

На заборе поутру

кукарекал...(кенгуру-петух)

Как в автобусный салон

К маме в сумку прыгнул...(слон-кенгуру)

Над лесом солнца луч потух,

Крадётся царь зверей...(петух-лев)

Все преграды одолев,

Бьёт копытом верный...(лев-конь)

Сено хоботом берёт

Толстокожий ...(бегемот-слон)

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем ...(ворона-павлин)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая ...(лисица-белка)

Кто стучит как в барабан?

На сосне сидит ...(баран-дятел)

Скорей на берег выбегай!

Плывет зубастый ...(попугай-крокодил)

Идет с бархана на бархан

Пустыни труженик ...(баран-верблюд)

 (Марк Шварц)

Воспитатель: 

-Молодцы, постарались, почти все правильно назвали. Ну, что же, будем продолжать наше путешествие, вращаем волшебный глобус! (слайд с вращающимся глобусом)

Дети встают в рассыпную и выполняют кружение, раскрыв руки в стороны.

-Ой, в каком необычном месте мы очутились! (слайд с изображением материка)

Необычный материк,

Хоть и ростом невелик.

Океан Индийский мы переплывем

И тогда в Австралию сразу попадем.

Сумчатых зверюшек здесь живет немало:

Белки, крысы, кенгуру и медведь коала.

Вот ехидна, утконос –только здесь встречаются,

Попугаи, лирохвост на ветвях качаются. (Л. Громова )

-В Австралии живет много необычных сумчатых зверей. Это животные, которые своих малышей носят в сумках - настоящих карманах на животах мам. Про одного я вам расскажу, но сперва отгадайте загадку, кто это.

Я на двух ногах скачу,

Деток бросить не хочу,

Я их в сумочку беру.

Кто я? – Мама...КЕНГУРУ

(слайд с изображением кенгуру)

-Правильно, самое большое сумчатое животное - это кенгуру. Большое, сильное животное, носит своих детенышей в сумке, ловко прыгает, спасаясь от врага, может обогнать автомобиль. Но может и сразиться с врагом, ловко боксируя передними короткими лапами, нанося сильные удары мощными задними ногами. Сейчас мы увидим, как ловко может прыгать кенгуру.

5 эстафета «Ловкий кенгуру».

Перед каждой командой на расстоянии 3м стоит «ловишка» с мячом в руках. Между 1-ым игроком команды и «ловишкой» на высоте 1 м закреплен вертикально расположенный обруч 60см. «Ловишка» бросает мяч 1-ому игроку таким образом, что бы мяч пролетел в обруч. Игрок ловит мяч, бросает его обратно «ловишке» через обруч, а сам убегает назад, становится в конец колонны. Побеждает та команда, у которой все игроки быстрей выполнят задание

Воспитатель: 

-Жаль, что мы не можем поиграть с другими необычными животными Австралии. Волшебный глобус зовет нас продолжить путешествие. (слайд с вращающимся глобусом)

Дети встают в рассыпную и выполняют кружение, раскрыв руки в стороны.

-Посмотрите, вокруг одни снега и льды, а мороз-то какой! Мы попали в Антарктиду. (слайд с изображением материка)

В Антарктиде холодно и снежно круглый год.

Но не боится стужи пингвин – он там живет.

Летают буревестники,бакланы, альбатросы.

Да плавают тюлени –полярные матросы. (Л. Громова )

-Люди в Антарктиде не живут - слишком здесь холодно. Приезжают на этот материк ученые, изучают льды, наблюдают за животными. Да-да, в Антарктиде есть животные, которые не боятся сильных морозов. О ком я говорю, отгадайте.

Летать не умеют, но плавают классно,

И жить круглый год в Антарктиде согласны,

По снегу идут, не боятся ангины,

А как называются птицы…..Пингвины. (В. Марахин)

(слайд с изображением пингвинов)

-Пингвины очень заботливые родители. Мама-пингвиниха снесет яичко и держит его между лапок, прикрывает собственными перышками, чтобы яйцо не замерзло и из него вылупился из него пингвиненок. Подросших пингвинят взрослые пингвины собирают в стайки - детские садики. Несколько пингвинов присматривают за малышами, не дают их в обиду, пока остальные родители охотятся, добывают рыбу. Как вы думаете кто может обидеть маленьких пингвинят? Это хищные чайки-поморники, они  могут утащить птенца или просто разбить яйцо пингвина. (слайд с изображением чаек-поморников)

6 игра «Пингвины и поморники» 4 или 6 раз.

Одна из команд играет сначала за «пингвинов», другая – за «поморников». Затем меняются (можно несколько раз).

Игроки команды «пингвинов» встают вдоль шнура, держа мяч между ног. Напротив них на расстоянии 6 м лежит 2-ой шнур. По сигналу по одному игроки –«пингвины» прыгают к 2-ому шнуру, стараясь не упустить мяч. Если мяч все-таки выкатился, игрок может его быстро поднять и продолжить прыжки. Сзади игроков находятся двое ловишек  из команды "поморников". Они стараются схватить упущенные мячи. Каждый подобранный ловишками мяч - очко команде «поморников». Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Воспитатель:

-Ребята, путешествовать можно бесконечно. А наше путешествие с волшебным глобусом подошло к концу.пришло время вернуться домой. (слайд с вращающимся глобусом)

Дети встают в рассыпную и выполняют кружение, раскрыв руки в стороны.

 (слайд с изображением нашего материка)

 - Ребята, понравилось вам наше путешествие? Красивая наша планета?

- Что бы она всегда оставалась такой прекрасной, многоликой, что бы ее населяло много животных, птиц, самых разнообразных зверюшек, надо беречь нашу Землю, любить и не обижать ее обитателей.

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду её никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю землю садами, цветами.

Такая планета нужна нам с вами!

- Ну, а теперь, подведем итоги нашего путешествия и выясним, чья команда сегодня победила.

- Ура! В нашем необычном путешествии победила «Дружба». Поэтому сейчас каждый из вас получит медаль с изображением нашей удивительной планеты.

Дети встают в шеренгу, проводится церемония награждения.

-А сейчас под ваши апплодисменты, команды пройдут круг почета.

(дети идут друг за другом по залу)

Воспитатель:

-Вот пришла пора прощаться

Будем с вами расставаться

Но поверьте не надолго,

А всего лишь на чуть-чуть.

Отдохнете вы не много

И снова отправимся в путь!

До новых встреч!!!

nsportal.ru

Как нарисовать мышку карандашом поэтапно для детей. Рисуем мышку карандашом вместе с детьми.

Когда ему скучно, то решить её можно легко при помощи рисования. А так как нарисовать мышку проще всего, то и следует предложить малышу этот вариант. Для упрощения задачи важно представить неопытному художнику мастер-класс, где дано подробное описание всего процесса.

Мастер-класс «Как нарисовать мышку»

1. Начинают процесс рисования с глаза. Для этого сначала изображают кружок, а в нём - ещё один, но меньшего размера, который закрашивают.

Серия «Плевелл» дополняет работу, которую создал Рышка на мастерской в ​​Скалице, Словакия. На стене над шаблоном с цветочным мотивом с перламутровым травой и листьями была гигантская эмблема женских и мужских гениталий. Работа под названием «Плевель» играла с контрастом вульгарного и примитивного графита с тонкостью народного мотива и зеленого хлорофилла, который со временем исчезает в самом свете. В следующем проекте Краслице он мудро коснулся ужасной социальной темы. Он сменил кусок макового поля, нарисовав поддельный след сырого опиумного сока на каждом из них с промышленным латексом.

2. Теперь над глазом оформляют извилистую линию лба.

3. Носик у мышки лучше сделать остренький, на его кончике нарисовать овальную «пипку», также закрашенную.

4. Ротик можно сделать с немного выступающей нижней губой, если получится. Но если справиться с этой задачей малышу будет трудно, можно просто сделать ровный подбородок, поместив на него улыбку - небольшую дугу.

Местные охотники в школе могли получить качественные титулы из современной философии, психологии и художественной литературы. Провокационный зонд в деревенскую среду имеет ряд контактных точек в других самолетах с популярными выступлениями, атакующими случайных прохожих на городских улицах. Хотя общение между художником и зрителем происходит в этом случае косвенно, оно все еще здесь. Как и в случае с классической работой, он вращается вокруг всех видов ситуаций, которые, однако, благодаря своей длительной продолжительности и тесной связи с нормальной жизнью часто пересекают границы искусства.

5. Так как нарисовать мышку без ушей невозможно, поскольку у каждого млекопитающего на голове располагаются органы слуха, то пририсуем огромные круги со складочкой внутри. На самом деле у мышей не такие уж и крупные уши, но как-то принято в детском творчестве изображать этих грызунов большеухими - они становятся милее.

6. Спинка у мышки начинается сразу после ушей. Рисуют её округлой. А вот под подбородком делают небольшую впадинку - шею. От неё вперёд должна отходить направляющая передней лапки.

Это не только отрицание художественной деятельности в смысле отказа от финального артефакта, но скорее отказ от художественной операции как таковой. Работа не создана как для галереи, так и для фестивальной аудитории, это подрывное вмешательство искусства в реальную жизнь, настоящее искусство в публичном пространстве. Из-за его отделения от культурных центров он не стал частью какого-либо художественного учреждения, и если бы это был не жест художника, это даже не было бы искусством.

Только исключительно заинтересованным лицам было разрешено путешествовать как легендарные предметы американского сухопутного искусства, и поэтому, подобно этим работам, не только из-за их фотографической документации, задние двери возвращаются в мир искусства. Силезско-моравское отделение инсайдера оказало значительное влияние Петр Лысачек и Иржи Сурювка. Иронический отход от установленных художественных принципов и действий, отказ от ауры автора, распущенный в расслабленном коллективизме и чувство подрывного юмора, лучше всего выражают девиз группы: «Для искусства мы готовы умереть естественной смертью».

7. Перед тем как нарисовать мышку, следует определить её главные отличительные особенности. Конечно же, каждый ребёнок с уверенностью заявит, что это длинный подвижный хвостик! Поэтому от конечной точки спины изображают две длинных извилистых линии, проходящих друг рядом с другом и сходящихся в конечной точке. Это и будет знаменитый мышиный хвостик.

Первая совместная акция «Сцены камер» охватывала неясные темы, иронизацию исторических открытий и технических тайн, таких как «Перевернутое действие», демонстрирующее принцип маскировки камер или псевдохаотическую демонстрацию «Движение человека в космосе». Камера Скура сделала свое мероприятие на всех фестивалях боевика во второй половине года. Элемент действия имеет решающее значение для работы группы. На выставках она представляла либо объекты, либо фотографии, связанные с событием.

Во второй половине года содержание событий медленно переходило на текущие социальные темы. Даже камера Скуры продолжала работать с небольшой загадкой и преувеличением. Первыми из них были продюсеры парикмахеров для фестиваля исполнения. В «корпоративных» футболки и автомобили первая часть города купила компоненты для производства фена. На занятой площади они завершили «роскошный фен для требовательных клиентов» в рамках «рекламного мероприятия». Последующий проект Большой предгорный автограф был основан на аналогичной коллективной мистификации, но это было еще более убедительно.

8. На этом этапе ещё набрасывают дугой линию животика и оформляют направляющую задней ноги.

9. Последний этап рисования - изображение лапок. Следует пояснить ребёнку, что у мышки на лапках располагается по пять пальчиков.

Мастер-класс «Как нарисовать мышку» (поэтапно для самых маленьких)

Очень часто, обучая рисованию детей младшего дошкольного возраста, взрослые используют простейшие геометрические фигуры, например, круги. Этот способ изображения прослеживается и в данном мастер-классе.

Она приступила к подписанию в своем туре. Тот факт, что модераторы программы, которые надеялись, что Камера Скура «продемонстрирует» какую-то производительность, не показали, что вся работа группы - это на самом деле производительность, она очень хорошо иллюстрирует невозможность связывания сцены современного искусства с популярными медиа.

Все мероприятие мягко замалчивалось не только практикой «шоу-бизнеса», но в основном демонстрировало положение молодого чешского искусства. Она поднимала вопросы о том, насколько современное искусство сможет создать привлекательный образ и привлеч

unisstroy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *