Нарисовать родное село: Конкурс рисунков «Мое село родное»
Конкурс рисунков «Мое село родное»
Конкурс рисунков «Мое село родное» 2020, Омутнинский район — дата и место проведения, программа мероприятия.ПоказатьКонкурс рисунков «Мое село родное»
Встречи
С 13 апреля по 20 апреля 2020
Вход свободный
ПоказатьКонкурс рисунков «Мое село родное»
Событие завершено
Дети смогут проявить свою фантазию и творчество, создав рисунки с любимыми пейзажами своего родного села. Конкурс пройдет по нескольким возрастным категориям: 3–6 лет, 7–10 лет, 11–14 лет.
Для участия нужно нарисовать рисунок, соответствующий заданной тематике конкурса, сфотографировать его и отправить личным сообщением на страницу Залазнинского дома культуры в социальной сети «Одноклассники». Победитель в каждой возрастной группе определится по количеству лайков.
Теги:
Дата и время проведения
Событие завершилось
Место проведения
Сведения предоставлены организацией (МБУК Централизованная клубная система Омутнинского района Кировской области)Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.
Смотрите также
{“storageBasePath”:”https://www.culture.ru/storage”,”services”:{“api”:{“baseUrl”:”https://www.culture.ru/api”,”headers”:{“Accept-Version”:”1.0.0″,”Content-Type”:”application/json”}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Системное сообщение
Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.«Нарисуй родное»
С 1 июня по 15 июля в нашей группе в социальной сети «ВКонтакте» был реализован творческий проект «Нарисуй родное», посвященный дню рождения Ивановской области. Инициативу методического отдела поддержали 59 человек, в том числе воспитанники детских садов NN 6, 67, 92, 191, учащиеся школ NN 6, 19, 26, 58, 65, студенты колледжей нашего региона.
Участниками были представлены работы, выполненные в разных техниках, с использованием цветных карандашей и фломастеров, гуаши и акварели, туши и линеров, гелевых ручек.
В своих творческих работах взрослые и дети запечатлели самые родные уголки нашего края. Многие участники в дополнение к рисункам присылали чудесные фотографии и делились историями, связанными с любимыми местами.
Давайте, рассмотрим работы участников поближе.
Открыл проект рисунок первоклассницы Алены Смирновой. В своей работе она передала всю красоту любимого уголка в Ивановском крае. «На рисунке изображено самое родное и любимое место нашей области – моя деревня! Находится в живописном месте Тейковского района, село Оболсуново. Сюда мы приезжаем с родителями и бабушкой отдыхать, наслаждаться свежим воздухом, пением птиц. Для нас с младшим братом обустроена площадка для игр: песочница в виде машинки, качели, домик. Много сказочных героев: баба-яга, гуси-лебеди, герои сказки «Колобок», ферма с животными – все сделано своими руками! У нас очень много цветов, есть пруд с лилиями, много плодовых деревьев. Это место-просто сказка!».
На рисунке юной художницы Валентины Савиной изображена детская площадка возле храма преподобного Серафима Саровского. «Я люблю эту площадку, потому что там есть красивый мост, интересные горки и качели. Там живут рыбы и черепахи».
Отрадно, что в нашей инициативе принимали участие целыми семьями. Так, братья Дмитрий и Александр Дмитриевы нарисовали места, где они любят отдыхать. Саша запечатлел любимое село «Я нарисовал село Богородское. Мне нравится приезжать к бабушке. Там есть лес, речка». Дима изобразил милый своему сердцу уголок «Я нарисовал село Ново-Талицы. Приезжаю туда в гости к бабушке. Мы с ней гуляем по улицам».
Один из парков областного центра нарисовала дошкольница Алина Сокова. «Я – обыкновенная девочка. Живу в обыкновенном доме. Я очень люблю гулять в парке «Харинка». Это моё любимое место. И ещё люблю радугу. Радуга – удивительное природное явление, которое никого не оставляет равнодушным, вызывает радость, восторг, восхищение. И очень люблю цветы… Гуляя по парку с мамой, мы фотографируем их. Мы с мамой попробовали соединить мои самые любимые вещи. Многие ребята скажут: «Что тут необыкновенного? Таких мест много!» Нет, это мой крошечный уголок, родной, неповторимый. Он часть моей огромной и, конечно, тоже необыкновенной Родины».
Творческая работа «Дорога домой» Александры Колмыковой, ученицы девятого класса, полюбилась многим нашим читателям. «…Я люблю свой город Иваново, мой дом. Как известно, самая легкая и короткая из всех дорог в жизни это дорога домой. Вот и для меня любимой улицей города стал Пограничный переулок, у городского детского парка, по которому я возвращаюсь домой из школы. В своей работе я постаралась изобразить ту самую дорогу к моему родному дому. Я люблю проходить по этому переулку, любоваться архитектурой и природой любимого уголка моего родного города».
Родной уголок Ивановского края запечатлел первоклассник Савелий Беляев. «Я люблю лето. Отдыхать в деревне Семеновское. Отдыхать, гулять, загорать, ловить рыбу, собирать ягоды, гонять на велосипеде».
Очень приятно, что наши постоянные читатели также поддержали инициативу. Один из них – Артемий Богачев, курсант ВПША «Высота». Он представил работу «Особняк с балконом» (линер, тушь). «Красивый особняк Дмитрия Геннадьевича Бурылина. Нельзя промчаться, не остановившись, чтобы, запрокинув голову, рассматривать балкон. Мне жаль, что стеклянный купол зашили железом. Но всё равно – у музея ситца мой город виден и звучит иначе! А внутри – история в рисунке ситцевых тканей. Мне нравятся агитационные ситцы, даже сами слова. А ещё, как художники умудряются столько смысла вложить – про ударников труда, про пятилетку за 4 года, электрификацию, трактора, пионеров, армию».
Рисунок Алексея Жинкина очень уютный. Рассматривая его, на душе становится радостно и тепло. «Меня зовут Алёша Жинкин, мне 5 лет. Хотел бы рассказать о своём самом родном и любимом месте – это моя деревня, которая находится в Шуйском районе п. Васильевское. Моя деревня находится в необычайно красивом и живописном месте. Рядом есть: лес, куда мы с мамой ходим за грибами; пруд, где я с дедом ловлю рыбу. Бабушка и дедушка на участке обустроили для нас с младшей сестренкой детскую площадку. Дедушка построил нам домик на дереве. Мы с сестрёнкой очень любим ездить в деревню, наслаждаться свежем воздухом и пением птиц. Мы вместе с моей мамой нарисовали мою родную деревню».
Второклассник Илья Лебедев изобразил утраченную Успенскую церковь. «Успенская церковь— православная деревянная церковь, находившаяся в Иванове. Построена на рубеже XVII и XVIII вв. Объект культурного наследия федерального значения. Утрачена в результате пожара 18 ноября 2015 года. Частичка старины, которая создавала особую атмосферу. Очень надеюсь, что её восстановят».
На рисунке Алисы Овчинниковой запечатлен ее любимое место отдыха. «Хочу показать Вам самое моё родное место. Это дом и огород моей бабушки. Каждый год я очень жду лета, когда поеду к ней. Мы с ней вместе поливаем, собираем жуков с картошки. А самое любимое – это собирать клубнику и, конечно же, её есть».
Владимир Камышников нарисовал Покровский храм и очень подробно рассказал о своем рисунке. «С 2015 года мы живем в микрорайоне Московский в г. Иванове. Мне показали родители уголок земли, с которым у меня теперь за 5 лет особые отношения, он стал мне родным. Это храм преподобного Серафима Саровского. А со временем там достроили Покровский храм. В 2017 году там крестили моего младшего брата. Это очень уютный уголок. За ним ухаживают и его очень любят и взрослые, и дети. Там есть небольшая детская площадка, и зимой и летом много детей катается на горке, качелях. Есть небольшой мостик и очаровательный прудик. В нем плавают рыбки. За лето их становится так много, что осенью батюшка их раздает прихожанам. Так же в пруду водятся черепахи. Оказывается, их отдают люди, а они попадаются, то драчливые, то сбегают. Умудряются перебираться через ограду! Кто бы мог подумать! …Это необыкновенное место! Летом все утопает в зелени, очень много цветов, есть скамеечки. Приглашаю всех там побывать».
Местечко Пустошь-Бор, свою малую родина запечатлел Эмиль Батаев.
Самыми юными участниками нашего проекта стали воспитанники дошкольных учреждений областного центра. Ребята из детского сада N 191 нарисовали любимые аттракционы, городские улицы, а также места, где они любят бывать.
Воспитанники детского сада N 67 в своих работах изобразили родную природу. Ребята нарисовали белоствольные березки, бескрайние поля, голубое небо и ласковое солнышко.
Разнообразием художественных приемов удивили ребята из детского сада N 92. Они создали работы в следующих техниках: граттаж, аппликация с элементами рисования, акварель «по-мокрому» с элементами графики.
Дошколята детского сада N 6 запечатлели любимые парки, деревушки, достопримечательности города.
Рисунки ребят привлекают своей непосредственностью. Их работы поражают невероятностью форм и пропитаны любовью к родному краю.
Завершила проект творческая работа Варвары Кривощековой, студентки Кинешемского педагогического колледжа.
«Я неслучайно решила изобразить осеннюю рощу. Меня очень вдохновляет история своего края, своего посёлка, ведь история городов, поселений и деревень – это, прежде всего, история людей, их судьбы. Законы человеческого бытия говорят: чтобы понять куда идешь, оглянись назад, вдумайся, от какой точки отсчета начинается твоя биография, какова судьба твоих предков, куда уходят корни, питающие наше становление, нашу судьбу. Мы должны знать, какие события происходили в посёлке и в стране, чьим именем названы улицы, сёла, города, как их жизнь отразилась в истории и сохранить это знание для будущих поколений. Я считаю, что мы вправе гордиться и своим народом, и своим посёлком, и страной».
Участники творческого мероприятия получили электронные сертификаты. Выражаем признательность всем, кто поддержал инициативу библиотеки. Благодаря проекту «Нарисуй родное» мы еще раз убедились, как прекрасна наша малая Родина.
Американец помог нарисовать граффити в честь Нурмагомедова: Город: Дом: Lenta.ru
На стене многоэтажного жилого дома в дагестанском городе Дербент появилось граффити в честь чемпиона UFC в легком весе Хабиба Нурмагомедова. С концепцией рисунка помог американский художник, известный под псевдонимом Bosslogic, сообщает РИА «Дагестан».
Материалы по теме
00:01 — 22 октября 2020
Соседский союз
Коммунальные квартиры вновь популярны в Москве. Почему люди хотят жить по-советски?
00:03 — 12 июля 2020
Место силы
Как изменить города, чтобы люди не хотели оттуда сбежать
Автором граффити выступил художник Слава МОФФ. В основу его рисунка легла работа Bosslogic, который разрешил использовать ее в России. МОФФ изобразил Нурмагомедова одетым в спортивную форму, головной убор — папаху и с чемпионским поясом в руке. Рядом со спортсменом стоит его отец, который держит правую руку на плече сына. По данным «Пятого канала», этот рисунок — самое большое в России граффити, посвященное чемпиону. В высоту оно достигает десять метров.
Фотография дома с обновленной стеной появилась в Instagram-аккаунте, посвященном жизни города. Пользователи оценили работу в комментариях. Многие назвали ее «отличной», предложив создавать в Дербенте побольше подобных рисунков, и посоветовали добавить на стену несколько надписей в качестве напоминаний.
В октябре 2020 года глава администрации села Сильди в Цумадинском районе Абдурахман Абдурахманов рассказал, что Нурмагомедов выделил деньги на ремонт местных дорог. Тогда в Instagram-аккаунте района появилась видеозапись, на которой было видно, что к тому времени завершилась основная часть работ, а в некоторых местах остался строительный мусор. По словам Абдурахманова, помимо пешеходных улиц, Нурмагомедов также оплатил ремонт автодороги, ведущей в Сильди.
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram
Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Дом», напишите на этот адрес:[email protected]Потап показал угощения от тёщи
https://static.news.ru/photo/13a34ae6-bde1-11ea-a078-fa163e074e61_660.jpg Фото: realpotap/instagram.comУкраинский певец Алексей Потапенко, больше известный под сценическим псевдонимом Потап, поделился с поклонниками фотографией, сделанной на отдыхе у тёщи. Мама исполнительницы Анастасии Каменских угостила звёздную чету гречкой со сметаной и ягодами из своего сада.
Помимо этого, дружное семейство приятно провело время за чаепитием.
Но главная, как, впрочем, и единственная, на фотографии — его жена Анастасия. При этом она изображена в своей естественной красоте — без косметики и с волосами, собранными наверх в пучок.
В гостях у мамы Настечки Каменских. Здравствуй, родное село. Как же долго меня не было, — подписал Потап снимок в Instagram.
Как отмечает издание Teleprogramma.pro, мать Анастасии — достаточно известная на Украине личность. Лидия Каменских — певица Национального академического народного хора имени Г. Г. Верёвки. Сейчас женщине 65 лет, и дочь старается как можно чаще приезжать к ней в гости.
Отец Анастасии — Алексей Жмур — также известен у себя на родине. В молодости он был капитаном волейбольного клуба «Динамо». Потом он стал концертным директором того же хора. Он очень любит свою именитую дочь, которая родилась в его втором браке.
Потап и Настя Каменских сыграли свадьбу чуть больше года назад, она состоялась вдали от любопытных глаз — в США. Пара много лет выступала вместе, но годы спустя оба поняли, что созданы друг для друга. Ради своей нынешней супруги Потап развёлся со своей предыдущей женой, от которой у него есть сын.
Как писал NEWS.ru, в конце мая Потап поздравил Анастасию с ситцевой свадьбой. В честь торжественной даты он опубликовал фотографию с прошлогоднего торжества. А несколько дней назад певица поделилась с поклонниками трогательной историей о своей свадьбе и обнародовала ещё несколько фотографий.
Добавить наши новости в избранные источники
Омутинская детская школа искусств | Художники земли Омутинской
|
Евдокимова Вера Ивановна
Вера Ивановна Евдокимова родилась 19 ноября 1959 года в селе Шабаново Омутинского района в семье сельских учителей. По окончании 8 классов уехала учиться в Красноуфимское педучилище Свердловской области по специальности учитель рисования и черчения.
Все свои знания и умения Вера Ивановна получила в этом училище. Позднее закончила заочно художественно графический факультет в Нижнетагильском государственном пединституте. Позади 31 год педагогической работы по специальности изобразительное искусство. Творческая профессия требовала поиска разнообразных материалов для выполнения работ. Работала с бумагой и глиной, нашла для себя интересную технику лепки из ваты, освоила модульное оригами. В своем творчестве Вера Ивановна отдает предпочтение графическим материалам, любит делать быстрые наброски и зарисовки.
Мельников Николай Геннадьевич
Николай Геннадьевич Мельников родился 24 декабря 1961 года в деревне Шабаново Омутинского района. После окончания 10 классов поступил учиться в Красноуфимское педагогическое училище Свердловской области. С 1982-84 служил в армии. С ноября 1984 года Николай Геннадьевич начинает работать в школе. В 2005 году переходит на работу в Центр внешкольной работы.
Николай Геннадьевич в своем творчестве отдает предпочтение традиционным живописным материалам: любит рисовать карандашом, прекрасно владеет маслом, акварель по его словам, подкупает нежностью. Николай Геннадьевич часто пишет портреты. Многие односельчане хотят видеть себя запечатленным на холсте в художественном образе. Николай Геннадьевич уже более 10 лет занимается снежной скульптурой. Каждый год в преддверии новогодних праздников улицы села Омутинского украшают сказочные персонажи, выполненные умелыми руками художника
Осташова Анастасия Викторовна
Анастасия Викторовна Осташова родилась 29 ноября 1972 года в Верхоянском районе Якутии. В школу пошла в поселке Батагай, затем училась в Кенадской средней школе Хабаровского края. Уроков рисования в школе не было, но два художника-энтузиаста вели кружок, где учили всему: рисовать, пилить, выжигать, неординарно и творчески смотреть на мир. После окончания школы собиралась поступать на худграф в Хабаровский пединститут, но подруга уговорила пойти на биолого-географический. Рисовала всегда и везде – дома на стенах, в школе – стенгазеты, подругам – портреты. В 2000 году семья переехала на родину отца, в село Омутинское, и здесь окончательно определилась любовь к живописи, которая переросла в профессию. Осенью этого года Анастасия Викторовна заканчивает художественно-графический факультет Шадринского пединститута. Много раз участвовала в различных выставках со своими работами в технике тестопластики. Занимаясь росписью по дереву и батиком, предпочтение отдает живописи.
Давыдов Валентин Алексеевич
Валентин Алексеевич Давыдов родился 11 июля 1930 в селе Ситниково Омутинского района. Учился в г. Ишиме в школе для глухих. Преподаватели школы обратили внимание на глухонемого одаренного мальчика и стали всячески помогать ему. Позже Валентин Алексеевич поступил в Московский университет имени Н.К.Крупской на отделение рисунка и живописи. по окончании которого получил возможность остаться в институте в качестве преподавателя. Художник решил вернуться на свою малую Родину. Работать в лесхозе и не найдя применения своего таланта был вынужден уехать в Тобольск. Там Валентин Алексеевич работал на косторезной фабрике, обзавелся семьей, родились дети. Личные причинам вынуждали вновь вернуться в родное село. Дома Валентин Алексеевич поступил на работу в молочно-консервный комбинат художником оформителем. После 90-х годов оставил работу и начал заниматься исключительно живописью.
В своем творчестве художник отдавал предпочтение родным пейзажам. Работал маслом по карандашному наброску. Так же писал портреты на заказ. Пейзажи художника Давыдова часто экспонировались на выставках в области, сохранилось много дипломов и грамот.
Умер Валентин Алексеевич 17 мая 2011 года. После себя художник оставил большое творческое наследие: нежные и лирические уголки родной природы есть почти в каждом доме села Ситниково. Односельчане любят своего художника и бережно хранят его картины.
Составитель: Осташова А.В., преподаватель Омутинской детской школы искусств
9-10 лет голосование
Предлагаем вам поближе познакомиться с нашими участниками и их работами, а потом проголосовать за понравившийся рисунок.
Савенков Никита, «Береза – дерево моей Родины»
«Я очень люблю танцевать (хожу в образцовый коллектив «Шанс») и рисовать. Больше всего мне нравится рисовать природу, особенно животных», – так объясняет выбор тематики для рисунка Никита.
Тимофеева Анастасия, «Красивое лето»
«Мой дом находится на берегу реки. За окном, особенно летом, очень красиво!!! Видна речка, сибирские березы, кустарники и полевые цветы. Весной и летом все это цветет и благоухает. Спускаясь с нашего пригорка, я купаюсь летом в речке, а зимой катаюсь с него на тюбинге. Это и есть моя Родина. Это место, где я родилась и расту. Я люблю наши тихие уютные улицы, наши русские березки и поля. Я уже задумываюсь о том, кем же я стану, когда вырасту? Уеду ли я из своего села? Но я точно знаю, что мое родное село Большие Уки останется для меня навсегда моей малой Родиной», – поделилась Настя.
Дюборева Злата, «Мой лучший друг Лучик»
«У меня много друзей, а самый лучший мой друг – котенок Лучик», – раскрыла тайну своего рисунка Злата.
Таричко Милана, «Красота родной природы»
«Я люблю рисовать, слушать музыку и танцевать. Мне нравится учиться, мой любимый предмет в школе математика. С сестрой мы в этом различаемся, несмотря на то, что мы внешне очень похожи и нас постоянно путают, внутри мы абсолютно с ней разные. Но мы все равно любим друг друга, хоть иногда и ругаемся. С будущей профессией я пока не определилась, но мне кажется, что смогла бы быть врачом», – мечтает Милана.
Корючина Полина, «На лесной опушке»
«Мой Рисунок о том, насколько красивы, богаты животными наши Колосовские леса», – делится Полина.
Сорокина Софья, «Березовая роща»
«Я, люблю рисовать натюрморты, портреты, животных и пейзажи родной природы. Увлекаюсь танцами. Люблю лепить и выполнять из бумаги разные поделки и открытки», – рассказала о своих увлечениях Соня.
Глущенко Дарья, «Родные просторы»
«Я очень люблю ходить в школу, мои любимые предметы — это математика, чтение, музыка и ИЗО. А ещё я очень люблю рисовать! С 8 лет я хожу в художественную школу и мне там очень нравится. Особенно нравится рисовать гуашью и акварелью», – пишет Дарья.
Искарадова Анастасия, «Родина моя»
«На моем рисунке изображена береза, по моему мнению это дерево символ России. Так же я нарисовала солнышко, что означает мир во всем мире», – такой замысел был у рисунка Насти.
\
Семенова Агата, «Путешествие по стране»
«Агата очень любит рисовать, фантазировать. Умеет находить красоту в окружающем мире. Окружающая красота её завораживает и притягивает, Агата умеет понимать, восхищаться и высказывать своё мнение. Ей нравится смотреть на все, будь то закат, бабочка, небо, деревья или цветы.
Очень любит путешествия. С удовольствием вспоминает посещаемые ею места, любуется фотографиями и делится впечатлениями. Как было бы удивительно полетать на воздушном шаре с друзьями и полюбоваться всеми красотами нашей Родины!», – так говорят близкие Агаты о девочке.
Полякова Яна, «Цыгельня»
«Я учусь в четвертом классе, учусь хорошо. Люблю рисовать и снимать видеоролики в «LIKE». Я общительная и дружелюбная, большая выдумщица, люблю изобретать что-то новое, а еще я увлекаюсь кулинарией и помогаю маме смотреть за младшим братиком», – говорит о себе Яна.
Аклеева Виктория, «Вечерний снегопад»
«Как считает сама Вика, занятия в изостудии помогли ей стать более организованной, общительной, внимательной, развили художественный вкус. «Занятия в этой творческой студии, возможно, помогут мне определиться с будущей профессией!» – предполагает Вика. На данный момент Виктория находится в разработке больших по формату работ в жанре натюрморт», – отзывается о Вике руководитель студии.
Сузенко Арина, «Закаты в Саргатке»
«Решила участвовать в конкурсе, так как люблю делать фотографии. В основном фотографирую природу, животных. Снимаю видео. Как и многие мои одногодки делаю видео в «TikTok», – делится Арина.
Борисенко Полина, «Лесные красоты»
«Рисование стало моим хобби с раннего детства. Сначала я рисовала мелом на асфальте и фломастерами на обоях. Затем появлялись карандаши, гуашь. Теперь меня привлекают более сложные материалы и техники. Все, что я вижу, пропускаю через себя, и получается уникальное, только мое изображение мира. Рисование помогает увидеть гармонию окружающего мира, дает мне радость.
Детство – неповторимая страница в жизни каждого ребенка. И моя – раскрашена самыми яркими красками!»,- так себе представляет детство Полина.
Сигуткина Ева, «Город Сказка»
«Я люблю красивые пейзажи природы,они радуют душу людей, своей красотой они завораживают, и кажется, что нет ничего прекраснее на свете, чем увидеть эти сказочные виды. Многие писатели, художники и поэты восхваляли нашу природу, и я хочу идти по их стопам», – написала Ева.
Пасечная Виктория, «Лето в Тевризе»
«На рисунке я изобразила речку, поле и цветы. Мне очень нравится рисовать природу, потому что она вся цветет, благоухает и радует глаз. Сразу становится веселее», – так объясняет свой выбор Виктория.
Пасечник Марина, «Родные просторы. Тропинка к лесному озеру»
«Занимаюсь в кружках, люблю историю, математику, русский язык, физкультуру. Но больше всего я увлекаюсь динозаврами и рисованием. Очень люблю читать книги и рисовать природу, космос и сцены из жизни динозавров. В будущем хочу стать палеонтологом, и рисование мне очень пригодится. Когда я буду находить кости динозавров или другие древние окаменелости, я точно их буду зарисовывать», – рассказала о своих необычных увлечениях Марина.
Ремденок Миша, «Сердце Родины»
«Мне пришлось отступить от условий конкурса и нарисовать рисунок большого формата, чтобы отразить всю ширь и красоту необъятной России», – говорит Миша.
*Стилистика, орфография и пунктуация авторов сохранены
Самое актуальное в рубрике: Дети рисуют Родину
Больше интересного в жанре: Интервью
Краткосрочный проект «Моё родное село – Староюрьево» в средней группе | Проект:
Краткосрочный проект
«Моё родное село – Староюрьево»
в средней группе
Подготовила и реализовала:
воспитатель Осипова Галина Сергеевна
Вид проекта: познавательно-информационный, групповой.
Продолжительность: краткосрочный (с 21.10.2019г. по 25.10.2019г.).
Участники: дети средней группы, воспитатель, родители воспитанников.
Актуальность: Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства.
Заложить любовь к Родине, к родному селу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно.
Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным селом.
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.
Цель проекта: Систематизация знаний ребенка о родном селе.
Задачи проекта: Пополнить знания детей о селе, в котором мы живем. Побудить в детях чувство любви к своему селу. Формировать умение передавать свои впечатления в рисунках.
Предполагаемый результат: Повышение уровня знаний детьми о своем селе. Активизация интересов детей к своей малой Родине – к своему селу Воспитание у детей любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, сбор материала, беседы.
Работа с родителями: консультация.
Продукт проектной деятельности: мультимедийная презентация «Моё родное село – Староюрьево», коллективная работа по художественно-эстетическому развитию «Я и моё село».
Проект включает три основных этапа:
1-й — подготовительный: постановка цели и задач, работа по составлению этапов реализации проекта;
2-й —реализация проекта;
3-й — обобщающий (заключительный): обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний.
Предварительная работа: подбор иллюстративного и мультимедийного материала по теме; подбор литературы по теме.
Сотрудничество с семьёй: Консультация «Патриотическое воспитание детей 4-5 лет»
План реализации проекта:
Виды деятельности |
Сроки |
Цели и задачи |
Источник |
1. Беседа «Что такое Родина?» | Понедельник | Закрепление знаний о малой Родине | Конспект |
2. Беседа “Я – живу в селе Староюрьево “ | Вторник | Закрепление знаний о малой Родине | Конспект |
3.Разучивание стихов «Здравствуй, Родина моя!» | Среда | Чтение стихов, формирование любви к природе | Художественное слово |
4. Просмотр мультимедийной презентации «Моё родное село – Староюрьево» | Четверг | Закрепление знаний об объектах нашего села | Описание объектов |
5.Художественно-эстетическое развитие Тема: «Я и моё село». | Пятница | Создание коллективной работы | Выставка |
В результате реализации проекта: У детей повысился уровень знаний о своем селе, о его объектах и достопримечательностях. Появился интерес к своей малой Родине.
Вывод: Таким образом, заложить любовь к Родине, к родному селу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек. Как бы не менялось общество, воспитание у подрастающего поколения любви к своей Родине, гордости за неё необходимо всегда.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Беседа «Что такое Родина?»
Что такое Родина, друзья?
Место, где явились мы на свет?
Место, где мы жили много лет?
Или где родились сыновья?
Что такое Родина, друзья?
Цель: формировать у детей представление о России, как о нашей родной стране. О селе, как малой Родине. Воспитывать чувство любви и гордости к своей Родине.
Материал к беседе: фото родного села.
Ход беседы:
Звучит фрагмент музыкального произведения “С чего начинается Родина…”
Воспитатель: Ребята, о чём поётся в песне? Правильно, в песне поётся о Родине.
Воспитатель: Вспомните, как называется страна, в которой мы живём? Россия. Это наша Родина.
Воспитатель: Как вы думаете, что такое Родина? (ответы детей) Родина – значит родная. Родина это то место, где мы родились, где живём. У нашей Родины – России есть свой флаг.
Воспитатель: Российский флаг – состоит из трёх цветов: белый, синий, красный. Белая полоса напоминает о русской зиме, о бескрайних снежных просторах. Синяя полоса похожа на чистое небо, глубокие озера и реки России. Красная полоса символизирует красоту, ведь на Руси красный свет считался красивым.
Наша малая Родина – это наше село Староюрьево.
Воспитатель: Что интересного, вы узнали сегодня? (ответы детей) Вы ещё дети, но даже сейчас вы можете сделать очень много, чтобы наша Родина была ещё лучше и краше.
Беседа “Я – живу в селе Староюрьево “
Цель: Уточнить знания детей о родном селе, полученных во время прогулок с родителями, из рассказов воспитателя. Воспитывать любовь к родному селу.
Предыдущая работа: рассматривание иллюстраций.
Ход беседы:
Дети, вы с родителями ходили по улицам села, в котором мы живём, рассматривали фотографии и иллюстрации в альбоме. Сегодня мы вспомним всё, что мы знаем о нашем селе.
– Как называется наше село, в котором мы живём?
– На какой улице находится наш д/с ?
– Назовите улицы, на которых живёте вы?
– Дети, а какая река протекает в нашем селе?
– Послушайте стихотворение «Здравствуй, Родина моя!»
Когда-нибудь вы вырастете и разъедетесь по разным уголкам нашей большой Родины, не забывайте что вы родились и жили в селе Староюрьево.
Художественное слово
Здравствуй, Родина моя!
Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовёт.
Выхожу из дома я:
– Здравствуй, улица моя!
Я пою и в тишине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
– Ты скорей, дружок, расти!
Отвечаю травам я,
Отвечаю ветру я,
Отвечаю солнцу я:
– Здравствуй, Родина моя!
(В. Орлов)
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Я и моё село».
Тип занятия: рисование по воображению
Задачи: воспитывать чувство патриотизма; развивать воображение и стремление изобразить в рисунках свое село; учить самостоятельно выбирать материалы и способы изображения, формировать умение работать в коллективе.
Оборудование: цветные карандаши; фотографии села.
Ход занятия:
Я приглашаю вас в увлекательное путешествие по нашему родному селу. А кто из вас знает, как называется наше село? Правильно, Староюрьево!
Воспитатель: Все жители села любят его, потому что это наша с вами родина – место, где многие из вас родились и живём. А вы, дети, любите свое село? Кто из вас знает свой домашний адрес? (заслушивается 4-5 ответов). Какие дома есть в нашем селе? (бетонные, из кирпича, деревянные и др.)
Дома бывают разные
Высокие и низкие,
Далекие и близкие,
Панельные, кирпичные
Вроде бы обычные.
Домашние, лечебные,
Торговые, учебные,
Театры и жилые –
Красивые такие –
Полезные, прекрасные
Дома бывают разные.
Воспитатель: Ребята, а что надо делать, чтобы наше село оставалось всегда чистым, красивым, уютным?
Дети: Беречь его; не мусорить, не ломать деревья, не засорять водоёмы, не ломать скамейки… А теперь представьте себя архитекторами, строителями и подумайте что ещё можно построить в нашем селе? (ответы детей..).
Какие замечательные постройки, я надеюсь, что когда вы станете взрослыми, то осуществите свои мечты. Молодцы.
После рассматривания фотографий села предложить всем вместе нарисовать свое село.
Самостоятельная и индивидуальная работа с детьми.
Просмотр лучших работ. Дети встают в круг, в руках держат свои работы. Каждый высказывает свое мнение о том, чья работа понравилась и почему.
Выбор работ на выставку.
Итог занятия.
Консультация для родителей на тему: Патриотическое воспитание детей 4-5 лет.
Нравственно-патриотическое воспитание детей – одно из основных задач дошкольно – образовательного учреждения, важным условием которого является тесная взаимосвязь с родителями, семьёй.
Духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства.
Ведь с воспитания чувства привязанности к родной улице, к родному детскому саду, семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование-чувство любви к своему Отечеству.
Для формирования чувства патриотизма очень важно давать детям начальные знания о Родине, представления о нашей стране, родной семье, родном селе, природе, народе, обычаях, истории, культуре.
Итак, нравственно-патриотическое воспитание детей 4-5 лет строится по следующим направлениям:
Родная семья, родной дом, родной детский сад, родное село, родная страна, приобщение к русской культуре.
Родная семья. Мир ребёнка начинается с его семьи, впервые он осознаёт себя человеком-членом семейного сообщества. У них воспитываются гуманные отношения к своим близким, уточняются представления детей о занятиях, об именах близких людей, о семейных историях, традициях.
Рекомендуем чаще проводить беседы к пониманию того, что семья-это мама, папа, дети, бабушка, дедушка. В семье все друг друга любят: старшие заботятся о младших, младшие стараются помогать старшим. Обратить внимание на то, что у каждого члена семьи есть свои обязанности: мама готовит, гладит, папа ремонтирует бытовую технику и т.д. Без помощи родителей решить эту задачу невозможно.
Родной дом, село, детский сад. В средней группе детям ещё трудно представить себе село, потому что их жизнь в основном ограничивается тем микрорайоном, где они живут.
Поэтому, прежде всего, необходимо знакомить детей с домами, детским садом, с близлежащими улицами.
Рекомендуем обращать внимание детей:
– дома бывают разной высоты (многоэтажные, 5 этажные, двухэтажные), построены из разных материалов (из кирпича, из блоков и т.д.).
– улиц много, каждая имеет своё название, у каждого дома есть номер, что подводит к необходимости знать свой домашний адрес.
– на всё положительное, что происходит вокруг – построили новый магазин, посадили деревья и т.д.
– на труд людей по благоустройству села – это работа дворников, мусороуборочных машин, посадка зелёных насаждений и т.д.
– на достопримечательности родного села.
Постепенно дети начнут понимать, что они тоже жители села и могут что-то сделать, чтобы их родное село было красивым и чистым.
Основная задача – показать красоту родного села и вызвать восхищение детей.
Необходимо дать детям понятие город и село (деревня). Рассматривание герба города и села, иллюстраций, фотографий, чтение стихов, экскурсии по селу.
Так воспитывается гордость за свою малую родину, желание сделать её лучше.
Родная природа. Любовь к родной природе – одно из проявлений патриотизма. При ознакомлении с родной природой дети средней группы получают сначала элементарные сведения о природе участка детского сада, затем краеведческие сведения о природе. И в старшей и подготовительной группах – общие географические сведения о России, природе родного края, реках, растениях, лекарственных травах, животном мире.
Воспитывается умение эстетически воспринимать красоту окружающего мира, относится к природе поэтически, эмоционально, бережно, желание больше узнать о родной природе.
Родная страна. Основная задача в работе по знакомству детей средней группы с родной страной – вызвать у них чувство восхищения и восторга красотой своей Родины.
Детей знакомим с государственными символами России: гербом, флагом, гимном. Рассматриваем иллюстрации с изображением лесов, полей, рек, морей, гор, подчёркивая этим, что Россия – страна красивая и большая.
Родная культура. Очень важно привить детям чувство любви и уважения к культурным ценностям и традициям русского народа, знакомить детей с устным народным творчеством: сказками, былинами, потешками, праздниками и обрядами, народным декоративно-прикладным искусством. Формировать у детей общие представления о народной культуре, её богатстве и красоте.
Рекомендуем приобщать детей к русской культуре, рассказывать им русские народные сказки (привлекать их к тому, как одеты герои сказок), послушать аудиозаписи русских народных песен, заучивание русских народных потешек, знакомить с предметами народно-прикладного искусства – дымковской игрушкой, матрёшками, хохломскими изделиями.
Тогда дети получат представления о России, как о стране большой и красивой, о талантливом русском народе. Это вызывает чувство любви и гордости за свою страну и свой народ.
Как бы не менялось общество, воспитание у подрастающего поколения любви к своей Родине, гордости необходимо всегда.
Таким образом, воспитать патриота надо на конкретных героических примерах, исторических событиях на народных традициях и правилах, по которым веками жила могучая Россия.
Институциональные инновации в менее чем идеальных условиях: управление общими ресурсами деревенской корпорацией коренных жителей Аляски
Лесная служба США
Уход за землей и служение людям
Министерство сельского хозяйства США
Институциональные инновации в менее чем идеальных условиях: управление общими ресурсами деревенской корпорацией коренных жителей Аляски
Автор (ы): Дикси Дайо; Гэри Кофинас
Дата: 2010
Источник: International Journal of the Commons.4 (1): 142-159
Серия публикаций: Scientific Journal (JRNL)
Station: Pacific Northwest Research Station
PDF: Скачать публикацию (1,74 МБ)
Описание Коренные жители Аляски испытали далеко не идеальные условия для участия в управлении своими общинами на родине. В течение первых 100 лет после Договора о цессии 1867 года коренные жители Аляски получали ограниченное признание со стороны Соединенных Штатов.Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски 1971 года (ANCSA) был подписан президентом Ричардом Никсоном после утомительных переговоров между коренными жителями Аляски, Конгрессом США и группами с особыми интересами. В рамках урегулирования были созданы 12 региональных корпораций и более 200 деревенских корпораций, которые получили право собственности на 40 миллионов акров земли и денежную компенсацию в размере 962,5 миллиона долларов за утраченные земли. Некоторые считают такое устройство актом социальной инженерии, направленным на ассимиляцию коренных жителей Аляски в капиталистической экономике.Несмотря на цель ассимиляции, коренные жители Аляски использовали ANCSA для укрепления своей самобытности и возрождения своих культурных традиций. В данной статье исследуются новаторские усилия коренных жителей Аляски по успешному управлению своими общинами, несмотря на создание новых и иностранных институтов. В нашей статье исследуется гипотеза о том, что, хотя формальные институты имеют значение, неформальные институты обладают значительным потенциалом для выработки инновационных решений, которые преодолевают формальные институциональные недостатки.Мы опираемся на опыт коренных корпораций в нескольких регионах Аляски, уделяя особое внимание Bean Ridge Corporation (BRC), деревенской корпорации, которая владеет землями в районе Мэнли Хот Спрингс, Аляска, и вокруг него. Описываются программы по распределению корпоративных доходов, борьбе с незаконным проникновением и поддержанию культурных традиций. Примечания к публикации- Посетите страницу PNW с запросами на публикацию, чтобы запросить печатную копию этой публикации.
- Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
- Эта статья была написана и подготовлена государственными служащими США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.
XML: Просмотр XML
Показать больше
Показать меньше
https: // www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/39905
Коренная деревня Диринг
Коренная деревня Диринг является членом региональной корпорации NANA. В Инупиаке деревня называется Ipnatchiaq .
Официальное название племени: Местная деревня Диринг
Адрес:
Телефон:
Факс:
Электронная почта:
Официальный сайт:
Статус признания: Признанный на федеральном уровне
Регион культуры США: Арктика
Этническая группа Аляски: Эскимосы
Коренная культура Аляски: Эскимосские инупиаты
Географический регион Аляски:
Район Аляски / Регион по переписи Коренной житель Аляски
7
Агентство: Nome Agency
Совет племен:
Язык: Инупиак, коренной язык, является частью эскимосско-алеутской языковой семьи, а Малимиут – одно имя для диалекта, на котором традиционно говорят в Диринге.
МЕСТО
Диринг расположен в устье реки Инмачук, на северной стороне полуострова Сьюард, примерно в 60 воздушных милях от регионального узла Коцебу. Диринг находится на песчано-гравийной косе всего в 7 футах над уровнем моря. Он расположен на плоской гравийной косе шириной 300 футов и длиной в полмили.
ИСТОРИЯ
Когда золото было обнаружено в русле реки, горняки разбили лагерь горняков недалеко от традиционного поселения инупиат. Воспользовавшись этой возможностью, сообщество сформировало станцию снабжения, где продавало припасы потенциальным шахтерам.
Однако горное дело повлияло на характер местности, и это не всем по душе. В ответ на приток горняков и их влияние на сообщество и его ресурсы, миссионеры переместили первоначальную школу – вместе с 2/3 населения – и основали Ноорвик в 1914 году, хотя многие семьи в конце концов вернулись. Некоторые говорят, что это произошло потому, что они хотели тюленьего масла.
Оленеводство было введено миссионерами и поддержано правительством США как средство предотвращения голода в тяжелые времена и обеспечения занятости местного населения.
Кстати, Диринг был назван в честь шхуны «Эбби М. Диринг», которая находилась в этом районе. Корабль, упомянутый в книге Редьярда Киплинга «Отважные капитаны», плыл из Бразилии через Магелланов пролив в Сан-Франциско (где «пролив Коцебу» был у всех на слуху и лодка сменила владельца) и далее к легендарным золотым полям Сьюарда. Полуостров. Он присоединился к легиону кораблекрушения в 1903 году на рифе на Алеутских островах.
В 1970 году город Диринг был включен как город второго класса в соответствии с законами штата Аляска.Здесь также есть деревенский совет, организованный в соответствии с Законом о реорганизации индейцев 1934 года.
По состоянию на 2003 год в деревне были общественный зал, клиника, управляемая Службой общественного здравоохранения США, почтовое отделение, церковь, два магазина и арсенал Национальной гвардии.
ИНМАЧУКМИУТ НАРОД ОЛЕНЬЯ
Инмачукмиут – это жители реки Инмачук, инупиаты (инуиты или эскимосы).
По данным переписи 2010 года, население составляло 122 человека, в основном инупиаты. Население Диринга с 1900 года колебалось из-за изменения цен на золото.На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 115,8 мужчин в 2010 году.
До создания постоянного круглогодичного сообщества территория вокруг Диринга использовалась и занимала людей, известных как Инмачукмиут , или жители реки Инмачук.
Когда на месте нынешней деревни была построена миссионерская школа (К-8), люди стали оставаться здесь в любое время года, чтобы их дети могли посещать ее. Там к ним присоединились люди из лагуны Кугрук – в 10 км к востоку от Диринга.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
Город Диринг – город второго класса, входящий в состав штата Аляска. Это одно из одиннадцати сообществ, составляющих Северо-Западный Арктический округ (NAB). Там, где традиционное руководство и обычаи господствовали с незапамятных времен, в 1945 году деревня проголосовала за формирование племенного правительства коренной деревни Диринг под эгидой Закона о реорганизации индейцев (IRA).
КЛИМАТ И ТОПОГРАФИЯ
Расположенный на косе в проливе Коцебу, Диринг представляет собой безлесный берег и речной сток.Зима длинная и холодная, а лето короткое и прохладное, но светлое из-за «полуночного солнца». Летние температуры достигают отметки около 65 градусов, а зимой опускаются до минус 19, хотя ветер, дующий с пролива Коцебу, будет опусти его ниже.
ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ И СООРУЖЕНИЯ
Air – Доступен круглый год, аэропорт Диринг (DRG или DEE) является государственным аэропортом общей авиации и одним из 256 аэропортов, принадлежащих и обслуживаемых DOT & PF штата Аляска, крупнейшей авиационной службой штата Аляска. система в Северной Америке.Он находится чуть более чем в миле от города и имеет взлетно-посадочную полосу с гравийным покрытием длиной 3300 футов и шириной 75 футов.
Ежедневные пассажирские рейсы из Коцебу стоят от 260 до 324 долларов и занимают около часа, часто с остановками в Бакленде по пути в Диринг. По крайней мере, две авиакомпании (Bering Air и Era Alaska) имеют регулярные пассажирские перевозки.
Авиаперевозки доставляют все грузы, не прибывающие летними баржами. Тарифы на авиаперевозки на Bering Air из Коцебу варьируются от 95 центов за фунт для грузов, превышающих 5000 фунтов, до 1 доллара.10 за фунт для грузов весом менее 500 фунтов. Тарифы на грузовые авиаперевозки на Эра Аляска из Коцебу варьируются от 85 центов за фунт как за сверхнормативный багаж, так и за фрахт, минимум 32 доллара. Ryan Air взимает 86 центов за фунт. для грузов весом от 1 до 499 фунтов. и 73 цента за фунт. для грузов свыше 5000 фунтов. а их минимальная стоимость – 30 долларов.
Land – Квадроциклы и снегоходы (местные называют «сногос» или «снегоходы») являются наиболее распространенным видом наземного транспорта в Диринге, хотя есть и грузовики.
Поселок не связан с другими населенными пунктами железной дорогой или постоянной дорогой, хотя зимой есть обозначенные ледяные тропы, соединяющие Диринг с Кэндл, Бакленд, Шишмареф, Ном и Коцебу.
Water / Marine – Благодаря своему расположению на побережье, Deering имеет легкий доступ к морским путешествиям. Летом небольшие лодки используются для натуральной охоты и рыбалки, а баржи могут добраться до деревни.
Топливо и большинство крупных предметов или грузов прибывают в Диринг на баржах, эксплуатируемых Crowley Marine Services и Northland Services, которые могут проходить через пролив Коцебу с июля до середины октября.
Northland Services оценивает следующие расходы на доставку этих образцов:
Авто – 7 016,96 долларов. Тариф “Авто” рассчитан для автомобиля размером не более 19 x 84 x 90 дюймов (Д x Ш x В)
Товары для дома – 14 735,36 долларов США. Тариф на товары для дома рассчитан из расчета на 20-футовый контейнер, количество груза грузоотправителя и минимальный гарантированный вес 10 000 фунтов.
Сухие продукты / куб. Фут – 1 690,17 долл. США. Продовольственные товары оцениваются в 1 поддон (4’Lx4’Wx4’H) весом 1500 фунтов.
Сухие продукты / за 100 фунтов.- 1 254,19 долл. США
МЕСТНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Вода – Река Инмачук является источником воды в деревне, а город Диринг управляет системой водоснабжения. Его откачивают из реки, затем обрабатывают и собирают в изолированном резервуаре для хранения. Оттуда вода на тележках доставляется в дома-цистерны или доставляется в дома; водопровод есть только в школе и поликлинике. Elder’s платит 20 долларов за 100 галлонов, а другие жители платят 25 долларов за 100 галлонов. Коммерческие организации платят $.30 на галлон.
Городская прачечная взимает от 6 до 7 долларов за каждую загрузку стиральной машины, 1 доллар за 15 минут в сушилке и 3 доллара за душ.
Канализация – Deering имеет вакуумную канализационную систему, эксплуатируемую муниципалитетом Диринга. Канализационные станции сбрасывают сточные воды в городские отстойники. Каждая семья платит за эту услугу 85 долларов в месяц, хотя эта цифра может меняться от месяца к месяцу.
Утилизация твердых отходов – Свалка, управляемая городом Диринг, доступна для частных лиц, на которую они могут сдавать свои твердые отходы.Это разрешенный полигон 3 класса.
Общественная безопасность – В Диринге нет сотрудников местной полиции, службы общественной безопасности или племен. Деревня полагается на солдат штата Аляска, дислоцированных в Коцебу, для удовлетворения потребностей правоохранительных органов. В офисе общественной безопасности есть изолятор. Добровольная пожарная служба Диринга реагирует на местные пожары.
ДРУГИЕ УСЛУГИ И КОММУНАЛЬНЫЕ ОБОРУДОВАНИЯ
Медицинские услуги – Программа общинных медицинских помощников / практикующих (CHAP) ассоциации Maniilaq управляет деревенской поликлиникой в Диринге, построенной в 2005 году.Медицинский центр Маниилак в Коцебу – ближайшая больница и медицинский центр для региональных клиник. Телемедицина также связывает клинику Диринга с медицинским персоналом в Анкоридже, в Медицинском центре коренных жителей Аляски, управляемом Консорциумом здравоохранения коренных народов Аляски.
CHAP управляет одиннадцатью отдаленными сельскими клиниками. В большинстве клиник на постоянной основе работают от двух до четырех медработников, которые обслуживают примерно половину всех контактов с пациентами.
Все клиники напрямую подключены к медицинскому центру Maniilaq в Коцебу, что обеспечивает доступ ко всем медицинским записям и медицинским библиотекам, а также возможность проведения визуальных и аудиоконференций для консультаций с врачами.
Используя компьютерную телемедицину, деревенские поликлиники могут отправлять электронные изображения в медицинский центр Маниилак, где врачи просматривают изображения, что упрощает и делает более точную диагностику на расстоянии.
Несколько раз в год специализированные врачи, стоматологи и окулисты регулярно посещают клиники по расписанию для оказания специализированной помощи, которая обычно не предлагается в этом районе. Кроме того, Maniilaq Association заключает договор с лицензированным авиаперевозчиком на предоставление надежных, безопасных и своевременных услуг медицинской эвакуации.
Электроэнергия – Ipnatchiaq Electric Company – городское и частное партнерство – обеспечивает электроэнергией Deering с помощью дизельных генераторов мощностью 453 киловатт. Ставки составляют приблизительно 0,7047 доллара / кВт · ч, а уравнение затрат на электроэнергию (PCE) составляет 0,4426 доллара, что помогает оплачивать расходы на электроэнергию в жилых домах.
Телекоммуникации – Телефонный кооператив OTZ, расположенный в Коцебу, предоставляет услуги телефонной связи на территории штата для жителей и предприятий Диринга, а услуги междугородной связи предоставляются через комбинацию AT&T, GCI из Анкориджа и OTZ Telephone из Коцебу.Сотовая связь Сотовая связь OTZ не работает в Диринге. (Служба сотовой связи GCI.)
Интернет-служба предоставляется через Inutek.net, совместную работу OTZ, Maniilaq Association и GCI Communications из Анкориджа. План интернет-обслуживания 64/64 Кбит / с стоит 25,00 долларов в месяц, а тарифный план 512/64 Кбит / с стоит
90,00 долларов в месяц. Скидки на интернет-услуги предоставляются клиентам с тарифными планами междугородной связи OTZ и / или сотовой связи.
ШКОЛЫ
Школа Диринг является частью школьного округа Северо-Западного Арктического округа и обслуживает 36 учеников из классов K-12.
MEDIA
Диринг принимает сигнал 720 AM от KOTZ, соединяя деревню с региональными, а также национальными общественными радиопрограммами. Люди также поддерживают связь по всему региону, используя личные радиоприемники VHS.
ЗАНЯТОСТЬ / ЭКОНОМИКА
В экономике, где есть деньги и натуральное хозяйство, жители живут за счет природных ресурсов и денежных доходов. Люди участвуют в смешанной экономике с упором на традиционное использование натуральных ресурсов.
Значительная часть белка, используемого местными жителями, производится лосями, бородатыми тюленями (угруками) и карибу, а также другими рыбами, белухами и мелкой дичью.
Работодатели включают местную деревню Диринг (племя), город Диринг, ассоциацию Маниилак, школу Диринга (NWABSD), региональную корпорацию NANA, почтовое отделение США, местные магазины и местные авиалинии. Несколько жителей работают на шахте Red Dog, расположенной в этом районе. Жители также получают доход от создания и продажи предметов декоративно-прикладного искусства и отлова ловушек.
СРЕДНИЙ ДОХОД / УРОВЕНЬ БЕДНОСТИ
По состоянию на 2010 год средний доход домохозяйства в деревне составлял 33 333 доллара, а средний доход семьи – 43 438 долларов.Средний доход мужчин составлял 26 875 долларов по сравнению с 25 625 долларами у женщин. Доход на душу населения в деревне составлял 11000 долларов. Ни одна из семей, кроме 5,8% населения, не находилась за чертой бедности. Никто в возрасте до 18 лет и старше 64 лет не жил за чертой бедности.
ЖИЛЬЕ
Около 68 домов приютят жителей Диринга, большинство из которых являются отдельными, отдельно стоящими жилыми домами, в каждом доме в среднем 2,92 человека в каждом. 44,1% этих домов занимают владельцы, средняя стоимость которых составляет 54 200 долларов США.Те, кто платит арендную плату, платят среднюю арендную плату в размере 738 долларов в месяц.
Секотан, алгонкинская деревня, ок. 1585
В 1570–1580 годах Джон Уайт был художником и картографом в нескольких экспедициях вокруг Каролины. Уайт сделал множество акварельных зарисовок, изображающих жителей Алгонкии и потрясающие американские пейзажи. Эта гравюра с изображением Секотана, алгонкинской деревни на реке Памлико в современной Северной Каролине, основана на рисунке, сделанном Джоном Уайтом в июле 1585 года.Художник изобразил аграрный городок без оборонительных ограждений и частокола. Изображение было напечатано в издании 1590 года Томаса Харриота Краткий и достоверный отчет о Новой Найденной Земле Вирджинии . Ключ, который сопровождает гравировку, идентифицирует (A) склеп, «где находятся гробницы их королей и принцев»; (Б) место для молитв; (C) танцевальная площадка; место для встреч после торжеств; (E) два табачных поля; (F) хижина, в которой размещена охрана, чтобы держать птиц и животных подальше от кукурузы; (G) поле спелой кукурузы и (H) поле только что посаженной кукурузы; (I) тыквенный сад; (K) место для костра во время «торжественных застолий»; и (L) близлежащая река, которая снабжала водой деревню.
В 1587 году Уайт стал губернатором первой попытки Англии колонизировать злополучное поселение на острове Роанок, известное в истории как «Затерянная колония». Дочь Уайта Элеонора родила первого английского ребенка, родившегося в Новом Свете, Вирджинии Дэр, в августе 1587 года. Однако нехватка припасов вынудила Уайта вернуться в Англию позже в том же году за дополнительными припасами. Испанская армада не позволяла Уайту вернуться в Роанок до 1590 года. К тому времени, когда он вернулся, его колония, дочь и внучка исчезли в пустыне, оставив название близлежащего острова «ХОРВАТАН», вырезанное на дереве в качестве названия. только ключ к разгадке их судьбы.Капитан корабля отказался отвезти Уайта в Кроатон на поиски колонистов. Картины Уайта сильно повлияли на отношение европейцев к североамериканскому побережью и являются важным источником информации о путешествиях в Роаноке и европейских взглядах на индейцев.
Местная деревня Эклутна решит, что делать со статуей капитана Кука в центре Анкориджа
В совместном письме во вторник Берковиц и президент племени Аарон Леггетт сказали, что «статуя – лишь один из многих символов, которые не могут полностью и справедливо распознать Анкоридж. Первые люди.»
« Следовательно, в рамках межправительственных отношений между муниципалитетом Анкориджа и коренной деревней Эклутна мы стремимся установить процесс, который уважает решающую роль и суверенный авторитет местных племен, поскольку мы более полно и справедливо изображают прошлое Аляски », – говорится в письме.
Родная деревня Эклутна – единственное племенное правительство в пределах муниципалитета Анкориджа. Он получил федеральное признание в 1982 году.
Леггетт сказал, что он предпочел бы увеличить памятник в парке Резолюшн, включив в него точную историю времен Кука на Аляске и историю народа денаина.Но он сказал, что это решение сельсовет должен принять позже этим летом.
«Я не хочу говорить, что он никогда не будет снят, но я думаю, что нужно еще много обсудить, прежде чем мы двинемся дальше», – сказал Леггетт.
Леггетт сказал, что это самое значительное признание со стороны чиновника Анкориджа того, что деревня является суверенным правительством. Это признание и установление межправительственных отношений между деревней и крупнейшим городом Аляски – это то, над чем он работал в течение 15 лет.
Леггетт назвал признание «огромным».
«Это официальное заявление от имени мэра, которое действительно уважает наш суверенитет и рассматривает нас как настоящего партнера и правительственное учреждение в нашем городе», – сказал он.
Кук, знаменитый британский исследователь, находился в районе Анкориджа в течение короткого периода в мае и июне 1778 года; он и его команда были первыми европейцами, достигшими пролива Принца Уильяма и залива Кука. Его визит запомнился устной традицией народа денаина.
Статуя в центре Анкориджа была подарена городу нефтяной компанией British Petroleum в 1976 году. Это копия статуи в Уитби, Англия, городе-побратиме Анкориджа.
Призывы к сносу статуи Кука в Анкоридже исходят из-за того, что статуи исторических деятелей, которые были причастны к колонизации или работорговле, сносятся и разрушаются во всем мире, что рассматривается в более критическом свете в нынешних глобальных расчетах на расовое равенство.
Леггетт сказал, что статую Кука можно удалить или просто повернуть ее так, чтобы ее задняя часть была обращена к заливу Кука.Он сказал, что потрясен тем, что так много людей проявили интерес к статуе.
Его личная цель – использовать это как способ просвещения людей. Леггетт, куратор специальных выставок в музее Анкориджа, сказал, что видит в Куке сложную личность, чьи морские достижения впечатляют. Но Леггетт сказал, что он также считает Кука колонизатором.
Это образование могло заключаться в замене мемориальной доски на статуе, отражающей историю коренных народов, а также добавлении других образовательных материалов в Парк Резолюшн.
Местная деревня Эклутна решит, что делать со статуей капитана Кука в центре Анкориджа
После призывов в социальных сетях к удалению статуи капитана Джеймса Кука из центра Анкориджа, мэр Итан Берковиц попросил местную деревню Эклутна принять решение что делать со статуей.
В совместном письме во вторник Берковиц и президент племени Аарон Леггетт сказали, что «статуя – лишь один из многих символов, которые не могут полностью и справедливо признать первых людей Анкориджа.»
« Следовательно, в рамках межправительственных отношений между муниципалитетом Анкориджа и коренной деревней Эклутна мы стремимся установить процесс, который уважает решающую роль и суверенный авторитет местных племен, поскольку мы более полно и справедливо изображают прошлое Аляски », – говорится в письме.
Родная деревня Эклутна – единственное племенное правительство в пределах муниципалитета Анкориджа. Он получил федеральное признание в 1982 году.
Леггетт сказал, что он предпочел бы увеличить памятник в парке Резолюшн, включив в него точную историю времен Кука на Аляске и историю народа денаина. Но он сказал, что это решение сельсовет должен принять позже этим летом.
«Я не хочу говорить, что он никогда не будет снят, но я думаю, что нужно еще много обсудить, прежде чем мы двинемся дальше», – сказал Леггетт.
Леггетт сказал, что это самое значительное признание со стороны чиновника Анкориджа того, что деревня является суверенным правительством.Это признание и установление межправительственных отношений между деревней и крупнейшим городом Аляски – это то, над чем он работал в течение 15 лет.
Леггетт назвал признание «огромным».
«Это официальное заявление от имени мэра, которое действительно уважает наш суверенитет и рассматривает нас как настоящего партнера и правительственное учреждение в нашем городе», – сказал он.
Статуя в центре Анкориджа была подарена городу нефтяной компанией British Petroleum в 1976 году.Это копия статуи в Уитби, Англия, городе-побратиме Анкориджа.
Призывы к сносу статуи Кука в Анкоридже звучат, поскольку статуи исторических деятелей, которые были причастны к колонизации или работорговле, сносятся и разрушаются во всем мире, что рассматривается в более критическом свете в нынешних глобальных расчетах на расовое равенство.
Леггетт сказал, что статую Кука можно убрать или просто повернуть ее так, чтобы ее задняя часть была обращена к заливу Кука.Он сказал, что потрясен тем, что так много людей проявили интерес к статуе.
Его личная цель – использовать это как способ просвещения людей. Леггетт, куратор специальных выставок в музее Анкориджа, сказал, что видит в Куке сложную личность, чьи морские достижения впечатляют. Но Леггетт сказал, что он также считает Кука колонизатором.
Это образование могло заключаться в замене мемориальной доски на статуе, отражающей историю коренных народов, а также добавлении других учебных материалов в Парк Резолюшн.
«Это дает моим людям возможность рассказать часть нашей истории из-за знаменитости Кука; естественная ничья, – сказал Леггетт. «Большинство людей в мире знают, кто такой капитан Кук».
Исправление: В более ранней версии этой статьи говорилось, что капитан Кук был на Аляске только в течение короткого периода в мае и июне 1778 года; Кук в то время находился в районе пролива Принца Уильяма и залива Кука, но до октября пробыл на Аляске.
[Из-за большого количества комментариев, требующих модерации, мы временно отключаем комментарии ко многим нашим статьям, чтобы редакторы могли сосредоточиться на кризисе коронавируса и другом освещении.Мы приглашаем вас написать письмо редактору или обратиться напрямую , если вы хотите связаться с нами по поводу конкретной статьи. Спасибо.]
Искусство Джона Уайта | NCpedia
Сюзанна Мьюборн
Перепечатано с разрешения Tar Heel Junior Historian , осень 2007 г.
Ассоциация молодых историков Tar Heel, Музей истории Северной Каролины
Если вы отправитесь в новое место, вы, вероятно, захотите упаковать чемодан такими вещами, как одежда, обувь и шампунь.Одна вещь, которую вы обязательно захотите добавить, – это ваша камера! Фотографирование мест и людей напоминает вам о том, где вы были и кого встретили. Фотографии документируют вашу поездку и позволяют поделиться своими впечатлениями с друзьями дома. Те, кто участвовал в английской экспедиции 1585 года на остров Роанок, имели в виду ту же идею.
Сохранились 75 рисунков, сделанных художником Джоном Уайтом во время той поездки. Рисунки Уайта – каждый примерно десять на пять дюймов – дают нам представление о людях, живших в современной Северной Каролине более четырехсот лет назад.Эти зарисовки – наша единственная визуальная запись об американских индейцах до контакта с европейцами, и нам посчастливилось увидеть их сегодня. В 1865 году рисунки хранились на складе, который загорелся. Они не горели, но пропитывались водой. В течение трех недель они лежали расплющенными другими книгами, сложенными поверх них. Когда кто-то спас рисунки Уайта, которые в конечном итоге оказались переданы Британскому музею, они обнаружили между ними листы бумаги. На этих отдельных листах бумаги проштампованы «смещения» оригинальных рисунков.Без сомнения, рисунки были чрезвычайно яркими и красочными до того, как произошло это пятно. Уайт использовал акварель, чтобы оживить свои картины. Иногда он даже использовал золотые и серебряные блики, особенно при рисовании рыб. Золото и серебро остались на офсетных пластинах, зеркальные изображения оригиналов, теперь связанных в том. Оригинальные рисунки были сохранены и индивидуально обрамлены.
Пока Томас Харриот писал подробные описания ландшафта 1585 года, столь чуждого английским исследователям, Уайт сделал набросок их наблюдений.Харриот был известным писателем, математиком и астрономом. Сэр Уолтер Рэли заплатил ему за то, чтобы он научил Рэли и его сотрудников навигации в рамках подготовки к первому английскому путешествию в Новый Свет. Ссылки на жизнь и таланты Харриота довольно легко найти в исторических записях, но Уайт по большей части остается загадкой. Мы не знаем, когда и где он родился или умер. Поскольку имя Джона Уайта относительно распространено, сложно найти информацию о Джоне Уайте, который путешествовал в Роанок.Также сохранилось немного документов того времени. Несмотря на то, что мы не знаем этого человека, мы можем видеть его таланты, которые англичане называют прекрасным джентльменским умением лимнинг (другое слово для рисования и живописи) в его работах.
При изучении этих исторических изображений мы должны помнить, что смотрим на ранних американских индейцев глазами и разумом англичанина. Интерпретация – это объяснение значения художественной или творческой работы человека.Как Уайт интерпретировал индейцев? Что он хотел, чтобы публика его времени увидела и поучилась на его рисунках? И почему его рисунки важны сегодня?
европейцев в то время рассматривали рисунки Уайта как реалистичные изображения очень загадочного места. Помимо подробных портретов людей, живущих на территории современной Северной Каролины, на рисунках изображены различные растения и животные, незнакомые европейцам. Уайт создал их с помощью черного свинца или графита во время экспедиции, а затем, вероятно, наполнил их более подробными деталями и акварелью на борту корабля или во время долгого путешествия обратно в Англию.Современные реставраторы – люди, которые заботятся, реставрируют и ремонтируют исторические артефакты – в Британском музее определили, что акварель была нанесена после того, как бумага была сложена. Уайт сложил свою бумагу, чтобы ее было легче взять с собой и использовать для набросков в полевых условиях.
Причины, по которым картины Уайта созданы, связаны с волной путешествий в Новый Свет, когда начиналась современная эпоха истории. Португальцы, испанцы, французы и англичане хотели найти водные пути в Азию.Водные маршруты упростят доставку предметов роскоши для продажи в Европе. Когда Колумб высадился в Северной Америке в 1492 году, он думал, что находится недалеко от Индии. В 1497 году Джон Кэбот заявил права английского монарха на Северную Америку, а в 1524 и 1534 годах французы заявили права на различные части континента. Но когда Испания вскоре основала колонии в Карибском море и начала исследовать современную Флориду, англичане действительно стали опасаться испанской власти. Испанцы хотели получить полный контроль над Северной Америкой и ее природными ресурсами.
Советники начали рассказывать английской королеве Елизавете I о некоторых преимуществах колонизации Северной Америки: блокирование испанцев, поиск новых торговых путей и наличие места для отправки обеспокоенных солдат и пленных. Одним из людей, выступавших за колонизацию, был Роли. Как только королева одобрит его план отправить группу в Новый Свет, Рэли обязательно включит «искусного художника» Уайта в список мужчин, которые пойдут. Уайт и Харриот собрали информацию, похожую на современные туристические брошюры.
ИзображенияУайта иллюстрируют, каким образом американские индейцы могут быть полезны для английской колонизации. Европейцы могли видеть продуктивных и гостеприимных жителей с достаточным количеством еды и земли. В их деревнях был порядок, и они продемонстрировали свой интеллект, используя природу для выживания и процветания. На рисунке Уайта Индийская деревня Секотон , дома видны вдоль центральной улочки. С одной стороны деревья. С другой стороны, индейцы расчистили землю для посадки. Уайт показывает три посадки кукурузы на разных стадиях роста: «роговица свежая», «зеленая роговица» и «роговица риповидная».«Три кукурузных поля подчеркивают продуктивность земли и продуктов питания. Изображения Уайта подчеркивают естественное изобилие, которое позволило бы англичанам выжить и развиваться.
Другой рисунок, который подчеркивает изобилие пищи в Новом Свете, – это Рыбалка индейцев . Уайт показывает американских индейцев в каноэ с огнем между ними. Огонь использовался для привлечения рыбы, особенно ночью. В дополнение к другим людям на заднем плане, ловящим рыбу с копьями, Уайт включает в себя подробные рисунки различных рыб, которые могут поймать индейцы.В левой части рисунка появляются моллюски и ловушка для рыбы, а в небе летают птицы. Белый цвет заполняет страницу признаками обильного питания. Коренные жители могут прокормить себя; возможно, англичане надеялись, что они тоже смогут накормить колонистов.
Уайт также включает наблюдения, которые могут поставить под вопрос английскую колонизацию и отношения англичан с американскими индейцами, например, религиозные различия. Например, Уайт рисует An Ossuary Temple , здание, в котором находятся тела умерших индийских вождей, которые были мумифицированы, – ритуал, который христиане не проводят.Сидящий на корточках идол смотрит на сохранившиеся тела, предполагая, что индейцы были языческим обществом, которое поклонялось множеству разных богов, а не единому Богу христиан. Отсутствие на рисунках одежды индейцев свидетельствует о теплом климате Роанока и отличиях от английских обычаев. Два подробных рисунка деревень указывают на относительно большое местное население, нуждающееся в собственной пище и земле. Палисады окружают одну деревню, демонстрируя способность американских индейцев вести войну и защищать себя.Эти рисунки служили напоминанием английским поселенцам и инвесторам о возможных разногласиях, которые необходимо преодолеть.
Несмотря на различия в одежде, языке, религии и социальной организации, Уайт показывает некоторое сходство между англичанами и индейцами. Его портреты старейшин и вождей рассказали заинтересованным колонистам не только о каждом отдельном предмете. В целом люди на портретах улыбаются, смеются или разговаривают. Они носят украшения, такие как ожерелья, повязки на голову, серьги и перья.Украшения индейцев – браслеты и ожерелья из меди и жемчуга – подчеркивали нечто общее с англичанами. Одежда и украшения могли идентифицировать лидеров американских индейцев, точно так же, как английских правителей и богатых людей. Подумайте о портретах королевы Елизаветы. Она покрыта жемчугом, драгоценностями и дорогими тканями. Рисунки индейцев Уайта включают дерево, мех, кожу, ракушки, глину, камень, бусы и медь. Некоторые из этих материалов использовались для изготовления оружия. Уайт обязательно включил их в свои рисунки как ресурсы, доступные в Новом Свете.Эти ресурсы были важны для торговли с американскими индейцами или для зарабатывания денег, продавая их обратно в Европу. Рисунок Уайта . Индийский мужчина и женщина, едящие , может предполагать, что обе группы вели общественную жизнь и организованные собрания, как это также видно в A Fire Ceremony . Рыбалка индейцев показывает, что, как и англичане, американские индейцы работали в группах.
Белый включает в себя множество снимков: портреты, пейзажи, подробные исследования животных и карты.Такие люди, как Теодор де Брай, гравер, работающий в Германии, позже опубликовали версии рисунков Уайта на нескольких языках. Де Бри внес изменения, например, сделал индейские черты лица, окраску и позы более похожими на типичные европейские портреты того времени. Подобно тому, как история меняется с каждым человеком
, который ее рассказывает, менялись и рисунки.
На момент публикации этой статьи Сюзанна Мьюборн работала координатором программы Ассоциации юных историков Tar Heel в Историческом музее Северной Каролины.
Деревни коренных жителей Аляски
Фэрбенкс – хорошая отправная точка для изучения родная культура.Коренные народы Аляски делятся на одиннадцать различных культур, говорит на двадцати разных языках. есть пять культурных групп которые опираются на культурное сходство и географическую близость. Аляска Коренные жители составляют около 16% населения Аляски и составляют большинство в около 200 коренных деревень в штате.
Коренные культуры Аляски похожи и разнообразны. В сильное влияние разнообразной окружающей среды Аляски сформировало связи между людей и земли, помогая развить уникальные легенды, обычаи и образ жизни в гармонии с конкретной областью, в которой они поселился.
Коренные жители очень уважали дух каждого живого существа. Уважение и сотрудничество между членами деревни помогли гарантировать выживание людей.
Все они были в основном охотниками и собирателями еды. Реки, озера и океан были главными проходами, и все культуры включали некоторое разнообразие водного транспорта. Большинство групп не были кочевниками, но их натуральный образ жизни означал, что они должны были иметь возможность путешествовать расстояния.