Наш город село в числах и величинах 4 класс: Презентация по математике 4 класс Проект” Наш город в числах и величинах”

Содержание

Проект “Наше село в числах и величинах”

МБОУ «Средняя школа с. Александровка»

ПРОЕКТ:

наше село

в числах и величинах

Выполнили

учащиеся 4 класса:

Дунин Иван

Жданова Дарья

Калмыков Марк

Павловских Марина

Руководитель: Павлова Т.С.

Декабрь 2018

Цель : знакомство с числами и величинами села Александровка .

Задачи:

найти сведения о селе ;

– оформить полученные сведения в виде математического справочника;

– собранную информацию использовать для составления и решения задач

Актуальность проекта:

Много ли мы знаем о тех местах, где родились, где выросли и живём. Этот вопрос актуален для любого человека. С течением времени многое меняется в жизни. Именно эта работа поможет нам протянуть нить между прошлым и будущим, поможет больше узнать об истории села, а также объектов, расположенных на его территории. Эта работа поможет сравнить «сегодня» и «вчера» в числах и величинах.

Проблема исследования:

Можно ли, изучая математику, познакомиться с историей своей малой Родины, а также объектов, расположенных на территории села. Объект исследования: село Александровка, посёлок Воля

и их объекты. Гипотеза: Историю и современность села можно выразить в числах и величинах.

Из истории

Александровка – самое распространённое название населённого пункта

в России (329 н.п.)

Впервые село Александровка Мелекесского района упоминается в XVIII веке

Из книги «Список населённых мест Самарской губернии» мы узнали, что в 1910 году в селе было: дворов – 90,

жителей – 602,

одна школа грамоты,

две водяные мукомольные мельницы

Для сравнения в сельской администрации мы узнали числовые данные 2017 года:

хозяйств -310,

жителей -839

По этим данным мы составили задачи

Задача № 1

В 1910 году в селе было 90 дворов и 602 жителя,

а в 2018 году – 310 хозяйств и 839 жителей.

Во сколько раз увеличилось число хозяйств?

На сколько увеличилось число жителей за это время?

Задача № 2

В 1910 году было 602 жителя, это на 237 меньше, чем в 2018 году. Сколько жителей в селе в этом году?

Население

Год

Численность

1859

354

1889

391

1897

511

1910

602

1996

924

2010

812

2017

839

Задача №3

По данным таблицы постройте диаграмму и ответьте на вопросы:

а) В каком году было наибольшее число жителей? Какой это век?

б) Сколько жителей было в конце 19 века? В конце 20 века? В начале 21 века?

Данные за 2017 год

Численность населения всего

839 человек

Трудоспособного населения

455 человек

Пенсионеров

236 человек

Детей от 0 до 16 лет

125 человек

Детей от 16 до 18 лет

23 человека

Задача №4

В нашем селе проживают 839 человек. Из них пенсионеры составляют одну третью часть всего населения, детей на 112 меньше. Сколько трудоспособных взрослых проживает в селе?

Улицы села

улица Набережная

улица Советская

улица Ленина

улица Молодёжная

улица Полевая

улица Промышленная

улица Школьная

переулок Матросова

переулок Северный

Задача №5.

В нашем селе 2 переулка, а улиц на 5 больше. Сколько всего улиц и переулков?

Река Бирля

Исток реки находится в 10 километрах от Александровки

в живописном лесном массиве у села Вишенка.

Бирля впадает в Черемшанский залив Куйбышевского водохранилища. Длина водотока 40 км.

Задача №6

Скорость моторной лодки равна 12 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч. Найдите скорость лодки по течению и против течения реки.

Расстояние до центра поселения: Рязаново – 10 км

Расстояние до районного центра: Димитровград – 36 км

Расстояние до областного центра: Ульяновск – 80 км

Расстояние до столицы: Москва – 798 км

Задача №7

Расстояние до Москвы 798 км автомобиль проехал за 9 часов. С какой скоростью двигался автомобиль ?

Основное занятие людей – сельское хозяйство

1929 год – образование колхоза «Путь Октября»

1954 год – образование колхоза «Маяк революции»

1976 год –совхоз «Маяк революции»

С 2006 года – ООО «Маяк»

Задача №8

Урожайность пшеницы в этом году составила 36 ц с гектара.

Сколько центнеров пшеницы собрали с поля площадью 380 га?

Задача №9

В посёлке Воля было 8 прудов для разведения рыб,

сейчас в 2 раза меньше. Сколько прудов в посёлке Воля?

Задача №10

Сколько мальков рыб в одной тонне, если один малёк весит 50 грамм?

(Ответ: 20000)

Даты образования социальных объектов

1968 год – средняя школа

1966 год – дом культуры

1969 год – обелиск воинам Великой Отечественной войны

1968 год – памятник В.И.Ленину

1970 год – здание администрации

2010 год -магазин

2018 год- медпункт

2018 год – часовня

Задача №11

На войну из села Александровка ушли более 300 человек, не вернулись 164 человека. Сколько человек из нашего села погибли, защищая Родину?

Задача №12

В каком году будет отмечаться 100-летие школы, если она построена в 1968 году?

Вывод:

Данный материал доказывает, что, изучая математику, мы познакомились с историей своей малой Родины. Собранный материал можно использовать на уроках математики, окружающего мира, на классных часах. Сбор информации можно продолжить, и на основе меняющихся чисел и величин составлять различные задачи, решая которые мы получим новые знания о селе.

Таким образом, наша гипотеза подтвердилась. Через числа и величины мы увидели развитие нашего села.

Источники информации

Искал информацию в сети Интернет – Дунин Иван.

Работала с материалами в школьном музее – Жданова Дарья.

Посетила сельскую администрацию – Павловских Марина.

Беседовал с жителями посёлка Воля – Калмыков Марк.

Помогала оформлять материал в презентации – Павлова Тамара Семёновна

Наш город в числах

Проект по математике   «Наш город в числах».

Выполнил:

Ученик 4 класса «А»

Радченко Леонид

Хабаровск

Основан 31 мая (по старому стилю) 1858 году как военный пост Хабаровка генерал-губернатором Восточной Сибири Николаем Муравьёвым, назван в честь русского землепроходца XVII века Ерофея Хабарова.

Внимание! Вопрос: Сколько лет будем праздновать городу в следующем году?

С 1880 года — город Хабаровка, административный центр Приморской области, с 1884 года — административный центр Приамурского генерал-губернаторства. В Хабаровск переименован в 1893 году.  

Площадь города — 386 км².

 

Расстояние от Хабаровска до Москвы по прямой (по воздуху) — приблизительно составляет 6 100 км,

по железной дороге — 8 533 км.

Численность населения: 1880 год – 1400 человек; 2017 год – 616242 человека  

Внимание! Вопрос: На сколько увеличилась численность населения с 1880г. по 2017г?

Административно Хабаровск разделён на пять внутригородских районов:   Центральный район — 96 155 чел. (2017) Краснофлотский район — 91 997 чел. (2017) Кировский район — 53 674 чел. (2017) Железнодорожный район — 151 990 чел. (2017) Индустриальный район — 222 426 чел. (2017).

Внимание! Вопрос: На сколько человек в Центральном (Краснофлотском или др.)районе города больше (меньше), чем в Кировском (или др.)?

  Спассо-Преображенский кафедральный собор расположен в центре города на площади Славы. Высота главного купола с крестом составляет 95 метров.

По некоторым данным, это третий в России по высоте православный храм после московского Храма Христа Спасителя и питерского Исаакиевского собора.  

Внимание! Вопрос: На сколько Хабаровский собор ниже чем Московский храм и Питерский собор? Если известно, что Храм Христа Спасителя – 103 метра, Исаакиевского собора – 101,5 метра.

Территория площади им. В. И. Ленина в границах улиц — 25 300 кв. м.

Внимание! Вопрос: На сколько главная площадь Москвы меньше (больше) чем главная площадь в Хабаровске? Красная площадь в Москве =23100 кв. м. 

В конце лета — начале осени 2013 года Хабаровск подвергся воздействию наводнения, ставшего сильнейшим за весь период наблюдения с 1897 г.

Внимание! Вопрос: Сколько лет ведется мониторинг наводнений в Хабаровске?

Спасибо за внимание!

Высокополянская средняя общеобразовательная школа – Проекты учащихся

Команда нашей школы победила в очень интересном интернет – проекте «Достопримечательности Канады». С середины февраля по конец марта мы ставили метку на гугл карте, составляли подсказки о своей достопримечательности, создавали гугл -рисунок о своей провинции, разгадывали соперников и отгадали все команды! Ещё мы выиграли онлайн викторину и создали рекламный флаер о Садах Бутчартов, которых мы загадали вместе с другими командами создали карту достопримечательностей Канады.

Поздравляем всех членов команды: Солнцеву Татьяну, Филиппова Олега, Киселёву Веру, Дёмину Алину , Сорокина Виктора, Хромова Ивана, Сморчкова Сергея.

https://docs.google.com/drawings/d/15tRpbUmsx0QR9dNXLBxFHjBHMhJlSFtLonW-_uvFmNY/edit- ссылка на гугл-рисунок

http://www.smore.com/fr8wg-the-butchart-gardens- ссылка на флаер.

Ссылка на диплом


Проект по математике

«Математический справочник.

Наше  село в числах и величинах»

Выполнила

Ученица 4 класса:

Параскив София

Учитель Панкина О.А.

  

Цель проекта:

Узнать численные  факты  села  Высокие Поляны, Пителинского района,

Рязанской области:

  • история и   дата возникновения  села;
  • площадь территории;
  • численность населения;
  • Инфраструктура  ( школы , детские сады , объекты культуры)

 

План работы

  1. Определить источники информации
  2. Поиск и отбор  информации
  3. Оформить проект
  4. Презентация проекта

 

Высокие Поляны- село Пителинского района. На двух увалах по берегам речки Мурка, левого притока реки Пёт раскинулись строения села Высокие Поляны. Название явно ландшафтного происхождения: оно указывает на то, что селище было разбито на высоких, возвышающихся над местностью лесных полянках.

В 1893 году в селе появилась церковно- приходская школа. Семь лет спустя в селе насчитывалось 2200 жителей. Здесь размещалось волостное правление, работали кожевенное и красильное заведение.

 В 1914 году 2060 жителей села, имевших 2236 десятин земли, занимались хлебопашеством и отхожим промыслом. Вокруг были рыбные места и потому редкий крестьянин не промышлял ловлей рыбы. Село Высокие Поляны расположено северо-западнее от районного центра на 25 км. И в 45 км от города Сасово.


Задача:

Село Высокие Поляны расположено от районного центра на 25 км.

И 45 км от города Сасово. На сколько км. дальше расположено село от города Сасово, чем от районного центра?

 

 

На территории Ермо-Николаевского сельского поселения, площадь которого составляет 181 квадратный километр расположено 10 населенных пунктов. На сегодняшний день в них проживает 902 жителя. В поселке Краснопартизанском проживает 290 жителя. В селе Высокие Поляны-204 жителя.

Задачи:

     1) Вырази 181 кв. км. =  кв. м

     2) В поселке Краснопартизанском проживает 290 жителя. В селе высокие Поляны-204 жителя.

      На сколько больше жителей  проживает в поселке Краснопартизанском, чем в селе Высокие Поляны?

     3) На территории Ермо-Николаевского сельского поселения  в 10 населенных пунктах проживает 902 жителя.

      В поселке Краснопартизанском проживает 290 жителя. Сколько жителей проживает в остальных населенных пунктах?

 

Наш город – История развития города

  

Красноярск – один из старейших городов Сибири. Он основан в 1628 году отрядом казаков во главе с Андреем Дубенским как военный острог. Первоначально поселение называлось  Красный Яр, что означает «Красивый берег». Статус города Красноярск получил в 1690 году, когда Сибирь была окончательно присоединена к России. В 1822 году царским указом была создана Енисейская губерния, и Красноярск стал ее центром. В XVIII веке Красноярск из военной крепости перерос в средний сибирский город. Поворотным моментом в истории города стало строительство в 1895 году Великой Сибирской железной дороги, которая связала Красноярск с центром России. Затем были построены железнодорожный вокзал и знаменитый мост через Енисей, а Красноярск стал крупнейшим транспортным узлом Сибири. В XIX веке город становится местом ссылки декабристов. Открываются образовательные и культурные учреждения, начинает издаваться своя газета, благодаря чему город получает статус одной из культурных столиц Сибири.

Сегодня, спустя почти четыре века со дня основания, Красноярск – это крупный промышленный, транспортный, научный, культурный и спортивный центр Восточной Сибири, столица второго по величине региона нашей страны. В городе работают 150 крупных и средних предприятий. Более того, на протяжении ряда лет Красноярск  признаётся одним из самых благоустроенных городов России.

История Красноярска начинается в 1623 году, когда енисейский воевода Яков Игнатьевич Хрипунов направил боярского сына Андрея Ануфриевича Дубенского выбрать место для нового острога, чтобы обезопасить Енисейск от набегов киргизов. Для строительства нового острога Дубенской выбрал место в четырех днях конного пути от Енисейска, у северного рубежа киргизских кочевий, на высоком плоском мысу между устьем реки Качи и Енисеем, левый берег которого — из красных мергелей — здесь круто поднимается вверх, образуя живописную гряду. Это выбранное под острог урочище было названо Дубенским Красным — вполне вероятно, не только по цвету обрывистого берега, но и за красоту этого места. После утверждения плана строительства острога в Тобольске, а затем и в Москве в 1627 году был снаряжен отряд в 303 человека, во главе которого был поставлен Андрей Ануфриевич Дубенской. С большими трудностями к середине лета 1628 года экспедиция достигла намеченного места и начала строительство острога. Нужно отметить, что местные жители относились к казакам весьма миролюбиво и даже помогали в строительстве. Так, есть сведения о том, что «князец ближней Тюлькиной землицы Татуш» встретил русских мирно и дал им лошадей. Но уже в конце июля 1628 года киргизы испытали на прочность только начатый возводиться острог и его защитников. Их нападение, как и все последующие приступы этой сибирской твердыни, было успешно отбито. Порой острог находился в осаде месяцами, но ни разу не был взят неприятелем.

Первыми и довольно долго единственными жителями «нового Качинского острога», как тогда нередко называли Красноярск, были казаки (в начале XVIII века гарнизон острога насчитывал около 850 человек и служилые люди составляли 80% жителей острога). Они, как и все сибирское казачество в XVII — начале XVIII века, одновременно были и воинами, и чиновниками, и работными людьми.

В 1690 году Красноярск получил статус города. После разгрома енисейских киргизов, ухода части их князцов в предгорья Тянь-Шаня, строительства Абаканского и Саянского острогов и подписания в 1728 году Кяхтинского мира с Маньчжурией Красноярск утратил свое стратегическое значение военного форпоста. Но, несмотря на начало мирной жизни, город почти не рос.

В 1782 году ликвидировали образованную еще во времена Петра I Енисейскую провинцию, которая охватывала почти весь край. Территория Красноярского уезда вошла тогда сразу в три наместничества: Тобольское, Колыванское и Иркутское. Красноярск стал подчиняться Тобольску, но все же сохранил прежнее административное значение. С 1804 года Красноярск подчинялся Томску, ставшему губернским городом.

Превращение Красноярска в XVIII веке из крупной приграничной крепости в обычный небольшой сибирский город сказалось на всех его сторонах жизни. К последней четверти столетия внешний облик города уже ничем не напоминал о боевом прошлом, а страшный пожар 1773 года, после которого осталось лишь 30 домов, уничтожил все укрепления.

Жизнь города изменилась, когда в 1822 году царским указом была создана Енисейская губерния, а ее центром избран Красноярск — не самый крупный город в губернии, но занимающий наиболее выгодное экономико-географическое положение. В это время в городе начали действовать телеграфная станция, открылись начальная школа, мужская и женская гимназии, учительская семинария и ремесленное училище. В Красноярск потянулись купцы, ремесленники, золотопромышленники, в городе появились первые каменные здания, был разбит парк, открылась типография и начала издаваться первая красноярская газета «Енисейские губернские ведомости».

Еще одной важной датой в истории Красноярска можно считать 6 декабря 1895 года, когда здесь встречали первый поезд, открывший движение по Транссибирской железнодорожной магистрали, завершение строительства которой в немалой степени ускорило развитие города.

В 1934 году Красноярск стал административным центром края с бурно развивающейся промышленностью. К началу 1941 года на всех промышленных предприятиях города работало 38 824 человека. За годы войны индустриальная мощь Красноярска возросла в 7 раз, и он, опередив Иркутск, стал главным промышленным центром Восточной Сибири.

Новой страницей в истории Красноярска стало освоение гидроэнергетических ресурсов Ангары и Енисея, начавшееся в послевоенные годы. В этот период индустриального подъема края была не только создана мощная электроэнергетика, но и основаны связанные с ней крупные предприятия черной и цветной металлургии, целлюлозно-бумажной, медицинской и химической промышленности. Красноярск стал крупным центром академической науки, высшего и среднего специального образования. Сейчас в городе насчитывается 47 научно-исследовательских и проектных институтов, 12 государственных высших учебных заведений и 35 техникумов. Красноярск — это и культурный центр региона. В городе действуют Театр оперы и балета, драматический, музыкальной комедии, ТЮЗ и кукольный театры, картинная галерея, краеведческий музей и музей В.И.Сурикова, есть свой симфонический оркестр, органный зал. Нельзя не вспомнить и о прославленном ансамбле народного танца Сибири имени Михаила Годенко.

Сегодня Красноярск — город с миллионным населением, являющийся географическим центром России и крупнейшим узловым транспортным центром Сибири. На территории города находится несколько десятков тысяч предприятий, организаций и учреждений. Красноярск – административный центр одного из крупнейших в России федеральных образований — Красноярского края, площадь которого составляет 2339,7 тыс. км2, или 13,6% всей территории страны.

Документы


Устав образовательной организации. Изменения к Уставу образовательной организации 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности(с приложениями)

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 “Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг”

Платные услуги МБОУ “ООШ №26 им. А.С. Пушкина” не оказывает

Групп дошкольного образования дня не имеем 

Групп продленного дня не имеем

Интерната и общежития не имеем

 

Локальные нормативные акты

Правила приема обучающихся (Подписан электронной подписью) 

Режим занятий обучающихся (Подписан электронной подписью) 

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (Подписан электронной подписью)

Положение о правилах приема, порядка перевода обучающихся МБОУ “Основная общеобразовательная школа № 26 им. А. С. Пушкина” (Подписан электронной подписью)

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (Подписан электронной подписью)

Правила внутреннего распорядка обучающихся(Подписан электронной подписью)

 

Правила внутреннего трудового распорядка (Подписан электронной подписью)

Коллективный договор (Подписан электронной подписью)

Финансово-хозяйственная деятельность

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утверждённый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации 

План финансово – хозяйственной деятельности 2018                   Государственное муниципальное задание 2018

План финансово – хозяйственной деятельности 2019                   Государственное муниципальное задание 2019 

Самообследование показатели деятельности образовательной организации

Отчёт о результатах самообследования 2018 год                     Отчёт о результатах самообследования 2019  год

Отчёт о результатах самообследования 2020  год 

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

Отчёт об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

Положение об общем собрании работников (Подписан электронной подписью)

Локальные нормативные акты 

Локальные акты об органах управления учреждением 

Положение о родительском собрании (Подписан электронной подписью)

Программа развития (Подписан электронной подписью)

Положение об педагогическом совете МБОУ “Основная общеобразовательная школа № 26 им. А. С. Пушкина” (Подписан электронной подписью)

Положение об Управляющем совете МБОУ “Основная общеобразовательная школа № 26 им. А. С. Пушкина” (Подписан электронной подписью)

 

Локальные акты, регламентирующие права участников образовательного процесса  

Положение о постановке на ВШУ (Подписан электронной подписью)

Положение о совете профилактике (Подписан электронной подписью)

Положение о режиме занятий обучающихся (Подписан электронной подписью)

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников (Подписан электронной подписью)

Положение об установлении порядка доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам  (Подписан электронной подписью)

Положение об информационной открытости  (Подписан электронной подписью) 

Порядок пользования обучающимися лечебно – оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта  (Подписан электронной подписью) 

Положение о порядке пользование педагогическими работниками образовательными, методическими и научными услугами  (Подписан электронной подписью) 

Положение о формах получения образования и обучения    (Подписан электронной подписью) 

Положение  о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (Подписан электронной подписью) 

Порядок ознакомления с документами школы  (Подписан электронной подписью) 

 Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы (Подписан электронной подписью)

Положение, регламентирующее ответственность работников (Подписан электронной подписью)

Локальные акты по организации учебно – воспитательного процесса

Программа по профилактике неуспеваемости и ликвидации пробелов знаний обучающихся 2019-2022 учебный год (Подписан электронной подписью) (Подписан электронной подписью)

Программа внутренней системы оценки качества образования МБОУ “Основная общеобразовательная школа №26 им. А.С. Пушкина” на 2019 – 2022 учебный год (Подписан электронной подписью)

Положение о ВСОКО (Подписан электронной подписью) 

Изменение в положение ВСОКО 2021 г. (Подписан электронной подписью) 

Положение о порядке перевода обучающихся (Подписан электронной подписью)

Положение о порядке зачетов результатов освоения учебных предметов (Подписан электронной подписью)

Положение об организации питания обучающихся (Подписан электронной подписью)

Положение о школьной научно – практической конференции (Подписан электронной подписью)

Положение о языке образование(Подписан электронной подписью)

Положение о ликвидации академической задолженности  (Подписан электронной подписью)

Положение об организации внеурочной деятельности (Подписан электронной подписью)

Положение об организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (Подписан электронной подписью)

Положение об организации индивидуального обучения на дому (Подписан электронной подписью)

Положение о порядке посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом   (Подписан электронной подписью)

Положение о паспорте учебного кабинета (Подписан электронной подписью)

Положение о системе оценивания внеурочной деятельности обучающихся (Подписан электронной подписью)

Положение о требованиях к одежде и внешнему виду учащихся (Подписан электронной подписью)

Положение о формах и объёмах домашнего задания (Подписан электронной подписью)

Положение о ведении и проверке ученических тетрадей (Подписан электронной подписью)

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (Подписан электронной подписью)

Положение о дистанционном обучении (Подписан электронной подписью)

Положение о рабочей программе учебного предмета (Подписан электронной подписью)

Положение о порядке освоения учебных предметов вне осваиваемой программы (Подписан электронной подписью)

Положение о выдачи справок (Подписан электронной подписью)

Положение о порядке участия обучающихся в конкурсах, выставках, смотрах (Подписан электронной подписью)

Положение о регламенте выбора ОРКСЭ (Подписан электронной подписью)

Положение, регламентирующее виды и условия поощрения (Подписан электронной подписью)

Локальные акты по обеспечении здоровых и безопасных условий труда и учебы

Положение о порядке проведения инструктажей по технике безопасности с обучающимися (Подписан электронной подписью) (Подписан электронной подписью)

Положение по информационной безопасности (Подписан электронной подписью)

Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБОУ «ООШ № 26 им. А.С. Пушкина»порядке расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБОУ «ООШ № 26 им. А.С. Пушкина» (Подписан электронной подписью)

Положение о родительском контроле организации и качества горячего питания обучающихся (Подписан электронной подписью)

Положение об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания (Подписан электронной подписью)

Локальные акты об общественно-профессиональных объедениях и службах сопровождения

Положение о проведении самообследования (Подписан электронной подписью)

Положение о ППМС службе (Подписан электронной подписью)

Положение о ПМПк (Подписан электронной подписью)

Положение о классном  руководстве (Подписан электронной подписью)

0991090-NEW-877822-01.indd

% PDF-1.3 % 1623 0 объект >] / Pages 1611 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 1624 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 1619 0 объект > поток 2019-09-17T16: 14: 07-05: 002019-09-23T13: 33: 34-05: 002019-09-23T13: 33: 34-05: 00Adobe InDesign 14.0 (Macintosh) uuid: 56528b9c-e7f8-46db- 8fe3-180c7f464c2bxmp.did: dbd5a30b-a784-4b24-b25d-b1b3f32cac78xmp.id: 287a80b8-3e5b-4e40-8294-04420ab9ac4aproof: pdf1xmp.iid: 46589bb3-305d-42ae-8b20-11f8d387888bxmp.did: a8c0da2e-30dc-46aa-9552-efb8501ee54cxmp.did: dbd5a30b-a784-4b24-b25d application / b1b3f32cac78default application / b1b3f32cac78do Macintosh) / 2019-09-17T16: 14: 08-05: 00 application / pdf

  • 0991090-NEW-877822-01.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF / X-1: 2001PDF / X-1: 2001PDF / X-1a: 2001 конечный поток эндобдж 1611 0 объект > эндобдж 1613 0 объект > эндобдж 1614 0 объект > эндобдж 564 0 объект

    Онлайн-игры с оценкой ценности – математические задания для 2-х и 3-х классов

    Наши бесплатные развивающие игры используют более 20 000 учителей и родителей, обучающихся на дому!

    Диапазон номеров: Пользовательский выбор

    Создатель города – значение места

    Это красивая творческая математическая игра!

    Начните с выбора диапазона чисел для практики – вы можете выбирать от сотен до миллионов!

    Число будет отображаться в верхней части экрана.В предложении вас попросят указать в нем определенную цифру.

    Щелкните правильную цифру и добавьте структуру в ваш город.

    Диапазон номеров: от 100 до 999

    Собери уток

    На экране появится трехзначное число.

    В верхней части экрана появится предложение, предлагающее щелкнуть ЕДИНИЦУ цифру, цифру ДЕСЯТКИ или СОТНИ цифру.

    Если щелкнуть правильно, утка будет плавать в воде.
    Ваша цель – собрать 10 уток.

    Диапазон номеров: от 1000 до 9999

    Собрать корабли

    www.free-training-tutorial.com

    Эта игра похожа на игру «Собери уток», но использует четыре цифровых числа (включая ТЫСЯЧИ цифр).

    Число появляется на экране вместе с предложением, предлагающим щелкнуть одну из его цифр (Единицы, Десятки, Сотни или Тысячи).

    Каждый успешный щелчок отправляет корабль в озеро.Попробуйте отправить 20 кораблей.

    Начинается с 3-значного числа, вы можете постепенно увеличивать его до 7-значного числа!

    Digits Детская площадка

    Щелкните правильную цифру в указанном выше порядке.
    Наблюдайте, как число падает и радостно взаимодействует с игровой площадкой.

    Начинается с 3-значных чисел, после 10 ответов появляется сообщение, предлагающее вам увеличить числа, чтобы практиковаться, добавляя каждый раз к нему еще одну цифру.

    Диапазон номеров: до 999 999
    (6-значные числа)

    Поиск номера

    Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать действие на странице игры.

    Вопрос будет задан в следующем формате: «Каково значение десяти тысяч в числе 297123?».

    Ответ будет дан, щелкнув число 9, потому что это число в разряде десяти тысяч.

    Интерактивные кроссворды Place Value

    Диапазон номеров: 3-значные числа

    Найдите значение Кроссворд

    В этом интерактивном кроссворде вы будете практиковать концепции определения числовых значений, определения чисел в словах, чисел в развернутой форме и простых вычислений с базовыми десятью единицами.

    Диапазон номеров: 4-значные числа

    Найдите значение Кроссворд

    Попрактикуйтесь в различных концепциях расстановки ценностей с этим забавным интерактивным кроссвордом. Номера до 9999.

    Чтение чисел с использованием цифр и слов

    Диапазон номеров: от 1000 до 9999

    Орел и самолеты

    Число будет написано прописью внизу экрана.

    Стреляйте в самолет, на котором есть это число в цифрах, щелкнув по нему. Постарайтесь поторопиться, самолеты постепенно снижаются, не дайте им попасть в орла.

    Скорость и количество самолетов будут увеличиваться по ходу игры.

    Диапазон номеров: до 9999

    Отправить письмо

    Начните с выбора диапазона чисел для практики.

    Голос назовет число. Перетащите букву к двери, на которой отображается этот номер.

    Голос любезно поблагодарит вас, если вы были правы, или попросит вас сделать еще одну попытку.

    Игры в расширенной и стандартной форме

    Игра с 4-значными числами

    Расширенная форма – Создатель деревни

    Используйте кнопки 1, 10, 100 и 1000 для создания целевых чисел.
    Например, если вы получили число 3200, нажмите дважды кнопку 100 и трижды кнопку 1000.

    Каждая кнопка также добавляет часть деревни, например, мебель, дома или деревья.
    Также есть кнопка «Отменить» на случай, если вы допустили ошибку.

    Когда вы закончите набирать все 15 чисел, вы войдете в сцену и посетите свою деревню!

    3- или 4-значные числа

    Sea Life – Игра в расширенной форме

    Давайте воспользуемся нашими навыками расширенной формы, чтобы воссоздать великолепные морские глубины!

    Вы играете в подводных детей-исследователей, которые, правильно отвечая на возникающие проблемы, могут добавлять рыб, растения, кораллы и морские ракушки.

    Есть два уровня сложности на выбор – 3-значные числа или 4-значные.

    3-значные числа

    Горы на воздушном шаре

    Три числа появятся в поле внизу экрана.
    Например: 400, 8, 70.

    Объединение этих трех чисел вместе создает новый номер (например, 478).

    Ваша задача – щелкнуть воздушный шар с новым номером.

    Единицы по 1, 10, 100 и 1000

    Салют в городе

    На экране появится номер цели.

    Цель игры – воспроизвести это число, нажав четыре пронумерованные кнопки со значениями: 1, 10, 100 и 1000.

    Короткое шоу фейерверков будет появляться после каждого успешного испытания.

    3-значные числа

    3-значная расширенная форма

    Число будет представлено в развернутом виде, как задача сложения, например: 800 + 90 + 4.

    Найдите число ниже, представленное в развернутой форме, и щелкните его.

    Вы будете получать немедленную обратную связь при каждом нажатии.

    5-значные числа

    5-значная расширенная форма

    Числа появятся в расширенной задаче сложения, например: 30000 + 4000 + 800 + 90 + 1.

    Введите сумму этих чисел (в этом примере: 34891) и нажмите кнопку «Проверить».

    Подсчет пропусков с базовыми десятью единицами (повторяющиеся сложения)

    По 1, 10 и 100

    Воздушные шары Чикаго

    На экране появится проблема сложения, в которой числа 1, 10 или 100 добавляются к другому числу.

    Появятся пять пронумерованных воздушных шаров. Щелкните воздушный шар с решением проблемы.

    На этой странице собраны всевозможные забавные бесплатные разблокированные онлайн-задания, которые могут помочь детям 2 и 3 классов узнать о разрядах и расстановке чисел.

    Студенты узнают, где отдельные цифры помещаются в большее число, а также название каждого места по мере их продвижения.

    Есть также упражнения для отработки расширенной формы и расширенной записи – важных понятий в учебной программе по математике любого молодого студента. Некоторые из них используют базовые десять единиц, а также базовые десять блоков, которые будут знакомы юным ученикам.

    Все занятия очень интерактивны и предоставляют образовательные концепции в увлекательной и увлекательной форме, чтобы студенты были сосредоточены и учились.

    Почему посетители должны любить ваш город? Посчитайте пути

    Фото: Explore Minnesota Tourism

    “Чем вы здесь развлекаетесь?” Когда посетители приезжают в ваш город, ответы на этот вопрос могут произвести или испортить их впечатление о вашем районе. Если вы хотите, чтобы посетители снова возвращались и рассказывали приятные вещи о вашем городе другим, которые тоже могут прийти, вам нужно иметь наготове несколько хороших ответов.

    Это означает предлагать вещи, которые стоит посмотреть и чем заняться, которые являются уникальными (единственными в своем роде) или необычными (они могут быть в других городах, но ваш лучше). Эффективное развитие общественного туризма направлено на то, чтобы дать посетителям аутентичный и качественный опыт, который они запомнят надолго.

    Как говорит Хэнк Тодд из Hank Todd Solutions Group в Сент-Поле: «Любой, кто вспоминает, если он отправился в путешествие, получил большой опыт и нашел его незабываемым – их чувства по поводу этого места остаются с ними надолго. .«

    Ядро оценки – это перечень существующих и потенциальных достопримечательностей, которые могут привлечь туристов в сообщество. Разумеется, в список должны быть включены природные и живописные места. Подсчитайте такие вещи, как озера, пляжи, леса, прерии и скалистые утесы, а также развлекательные мероприятия на свежем воздухе, которыми можно заниматься в этих естественных условиях.

    «Но не останавливайтесь на достигнутом», – предупреждает Синтия Мессер, преподаватель по специальностям Туристического центра Университета Миннесоты.«Достопримечательности также включают нематериальные активы, такие как дружелюбное обслуживание, безопасная окружающая среда, чистый воздух или уникальная история и / или культура. Эти активы ценны не только для посетителей, но и для жителей».

    Город Линдстрем, например, сотрудничал с программой оценки туризма (TAP) Туристического центра в 2008 году для проведения инвентаризации активов города, особенно тех, которые связаны с его самобытной шведской историей и культурой. С тех пор Линдстрем, расположенный в 35 милях к северу от городов-побратимов недалеко от границы Миннесота-Висконсин, реализует рекомендации TAP, чтобы привлечь больше посетителей и укрепить свой ранее сложившийся имидж как «Маленькая Швеция».«

    Новое определение «сообщества»

    При проведении инвентаризации туризма также важно не ограничиваться указанием населения вашего города. Путешественники не принимают во внимание политические границы при изучении, и близлежащие достопримечательности и услуги могут быть использованы для улучшения впечатлений посетителей.

    Комиссия регионального развития Верхней Миннесоты (RDC) в западной Миннесоте прислушалась к этому совету. «Ни в одном из наших городов нет достаточных активов или финансовых ресурсов, чтобы действовать в одиночку, поэтому [мы всегда спрашиваем]:« Как мы можем работать над тем, что приносит пользу всем? », – говорит Дон Хегланд, исполнительный директор комиссии.

    Поскольку комиссия придерживается совместного подхода к развитию туризма, посетители региона с пятью округами могут получить уникальный опыт, характерный для Юго-Западной Миннесоты. Они могут посетить местные фермы и фруктовые сады. Они могут бродить по шоссе и обходным путям в самостоятельной экскурсии по более чем 30 местным студиям художников. RDC работал с Туристическим центром над этими проектами агротуризма и искусства, которые расширяют туризм далеко за пределы любого города.

    С широкой перспективой сообщества начните подсчитывать вещи в вашем районе, которые понравятся посетителям, в том числе:

    • Красивые или интригующие пейзажи природы, включая геологию и дикую природу;
    • Развлечения на свежем воздухе;
    • Места для знакомства с краеведческой историей и культурой;
    • Возможность увидеть и пообщаться с местным искусством и художниками;
    • Фестивали и мероприятия, посвященные местной истории, культуре, времени сбора урожая, еде, музыке или знаменитостям;
    • Построенные достопримечательности, такие как памятники, парки развлечений, зоопарки или тематические парки; и
    • Местные предприятия и магазины розничной торговли, где посетители могут делать покупки или побаловать себя.

    Некоторые удобства являются основной причиной, по которой посетители приходят в район. Например, гостиницы типа “постель и завтрак” часто привлекают внимание, а также являются выбором жилья. Посетителей могут привлечь даже виды транспорта. Велосипедные и снегоходные маршруты, а также необычные транспортные средства, такие как паромы, поездки в экипаже или экскурсионные поезда, – вот несколько примеров.

    «Вам действительно нужно поставить себя на место посетителей», – говорит Мессер. «Зачем им приходить в ваше сообщество? Что могло бы быть привлекательным или достаточно интересным, чтобы заставить их путешествовать вашим путем? И что заставило бы их остаться ненадолго?»

    Привлечь резидентов

    При подсчете активов не забывайте, что люди, живущие в вашем городе, могут помочь.Вовлечение их в проведение инвентаризации может повысить уровень поддержки, которую развитие туризма получает от сообщества.

    Каждый в городе может помочь в мозговом штурме. Обратитесь к местным жителям с разным доходом, этнической принадлежностью и возрастом, чтобы они помогли найти достопримечательности. И не забудьте включить молодежь и молодых людей в планирование туризма. За ними будущее, и они часто испытывают то же чувство приключений, что и туристы.

    У жителей есть внутренняя информация о том, что можно посмотреть и чем заняться, что может понравиться посетителям – даже о «повседневных» вещах, таких как церковные обеды и кафе на Мейн-стрит, куда все ходят обедать.Жители также знают все о местной экономике, которая может быть источником впечатлений, таких как экскурсии по фермам и фермерским рынкам, производственным предприятиям, шахтам, сырным фабрикам, винодельням и многому другому.

    Фермерские туры и другие мероприятия, связанные с сельским хозяйством, часто особенно нравятся городским жителям, потому что, как отмечает Доун Хегланд, «многие люди не связаны с тем, откуда они берут еду. Многие люди переехали из деревни в город. и больше не имеют связи с фермами.«

    Посетители винодельни Кэннон-Ривер в Кэннон-Фоллс могут вблизи увидеть, откуда происходит их вино, собирая свой собственный виноград, а затем проследовав за ними в винодельню, чтобы увидеть, где оно в конечном итоге будет разлито в бутылки. «Люди берут на себя большую ответственность за это», – говорит владелица винодельни Морин Мэлони. «И они также хотят знать, чем можно заняться в других местах».

    Другие аспекты

    Есть и другие аспекты оценки туристического потенциала, которые слишком многочисленны, чтобы здесь останавливаться.Например, после проведения инвентаризации достопримечательностей вам необходимо будет оценить и расставить приоритеты на основе их качества, подлинности, уникальности или исключительной ценности, способности создавать несколько видов деятельности и их способности привлекать. Ресурсы по расширению, подобные перечисленным ниже, могут помочь вам в этом процессе.

    И помните – разрабатывая и продвигая аттракционы, всегда смотрите на вещи с точки зрения посетителя. Таким образом, вы получите хорошие ответы, когда посетители спросят: «Что вы здесь делаете для развлечения?»

    Узнать больше

    Развитие туризма начинается с качественной информации.Расширение и Туристический центр могут помочь с образовательными программами, консультациями и исследованиями. Чтобы узнать больше:

    • Приобретите Руководство по развитию туризма в сообществах, в котором теория применяется к реальной жизни, предоставляя основы планирования, развития и управления туристическими направлениями с точки зрения сообщества. Это 250-страничное руководство, основанное на обширных исследованиях, шаг за шагом проведет вас через процесс развития местного туризма с описательным текстом, тематическими исследованиями и рабочими таблицами.
    • Просмотрите информацию на веб-сайте Туристического центра, включая отчеты об исследованиях.
    • Поговорите со своим местным преподавателем по вопросам повышения квалификации, чтобы помочь вашему сообществу раскрыть свой туристический потенциал с помощью программы оценки туризма.
    • Воспользуйтесь преимуществами программ, предлагаемых Центром расширения возможностей сообщества.
    Знак «плюс» (+), если контент закрыт, «X», если контент открыт. Источники

    деревня | Национальное географическое общество

    Деревня – это небольшое поселение, обычно расположенное в сельской местности.Обычно он больше, чем «деревня», но меньше, чем «город». Некоторые географы конкретно определяют деревню как имеющую от 500 до 2500 жителей.

    В большинстве частей мира деревни – это поселения людей, сгруппированные вокруг центральной точки. Центральной точкой чаще всего является церковь, рынок или общественное место. Общественное пространство может быть открытым пространством (иногда называемым деревенской зеленью) или развитой площадью (иногда называемой площадью или площадью). Такой тип деревенской организации называется зародышевым поселением.

    Некоторые села представляют собой линейные поселения. Они сгруппированы не вокруг центрального общественного пространства, а вокруг линии. Эта линия может быть естественной, например, берег реки или моря. (Рыбацкие деревни часто представляют собой линейные поселения.) Линейные поселения также могут развиваться вокруг транспортных маршрутов, таких как железнодорожная линия.

    Планируемые деревни – это сообщества, которые не развиваются вокруг центральной точки. Они намечаются градостроителями, часто во избежание конфликтов из-за землепользования, которые являются обычным явлением в зарождающихся поселениях.

    Планируемые деревни иногда называют «новыми городами». Например, Тапиола в Финляндии планировалась как «экологическая деревня» или «город-сад» в 1950-х годах. Некоммерческие организации, которые планировали Тапиолу, руководствовались принципами обеспечения местных рабочих мест, включая все уровни дохода, и налаживания жизни в гармонии с природой и миром природы.

    Деревни часто функционируют как единицы местного самоуправления. В Китае и Японии деревня является официальной административной единицей.Административная единица – это отдельный компонент правительства с собственным руководством (подобно городским советам) и такими услугами, как доставка почты.

    Деревни в прошлом

    В прошлом сельские жители обычно занимались основным видом деятельности, например сельским хозяйством или рыбной ловлей. В Соединенном Королевстве «деревня ям» – это поселение, основным видом деятельности которого является добыча полезных ископаемых. Во многих слаборазвитых странах эти основные виды деятельности по-прежнему находятся в центре сельской деревенской жизни.

    Основные виды деятельности предоставляют основные товары и услуги для жителей и людей в прилегающих районах. Таким образом, некоторые деревни функционируют как торговые центры. Например, деревни, окружающие город Дамаск в Сирии, на протяжении тысячелетий были торговыми центрами.

    Многие деревни были окружены толстыми стенами или воротами. Например, tulou – это традиционное здание у народа хакка в Южном Китае. Эти окруженные стеной круглые здания построены вокруг большого открытого центрального двора.В самом тулу проживает большинство жителей деревни – до 800 человек.

    Промышленная революция конца 18 – начала 19 веков навсегда изменила деревенскую жизнь. Промышленная революция, определяемая как переход от труда животных к машинам, производящим товары, значительно повысила производительность. Когда это произошло, бесчисленные маленькие деревни превратились в города и поселки.

    В этом процессе, называемом урбанизацией, вокруг заводов, а не церквей или общественных центров, строились поселения.Эта тенденция зародилась на острове Великобритания и со временем распространилась по всему миру. Хэмпстед был английской деревней, которая, например, быстро разрослась после открытия железных дорог в 1860-х годах. Сегодня Хэмпстед – крупный район Лондона.

    Деревенская жизнь сегодня

    Сельскохозяйственные деревни остаются преобладающей формой сельских поселений во всем мире. (Однако на большей части территории Северной Америки и Австралии наиболее распространенной формой сельского поселения являются изолированные фермы.)

    Большинство деревень в развитых странах больше не ориентированы на основную деятельность. Культурные изменения, глобализация и другие факторы побуждали жителей искать другие занятия или, в некоторых случаях, мигрировать. Пожалуй, самые радикальные изменения в деревенской жизни произошли в России в советский период. В 1920-е годы Россия была аграрной страной, в деревнях проживало более 75 миллионов человек. Россия быстро стала индустриальной страной, и государство поддерживало производственную экономику, которая в основном располагалась в городах.К моменту распада Советского Союза в 1989 году в деревнях проживало менее 40 миллионов русских.

    Некоторые городские жители переехали в деревни и добираются до работы в более крупных городах. Это явление называется «городским бегством» или «пригородной колонизацией». Деревни или пригороды не только увеличиваются в размерах, но и получают политическую власть. Конфликт между жителями деревни или пригорода и жителями центральной части города из-за ресурсов и приоритетов часто определяет политические дебаты в городских районах, таких как Дели, Индия, или Мехико, Мексика.

    Слово «деревня» иногда используется для обозначения определенных кварталов в пределах более крупной городской территории. Например, Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке уже более века пользуется репутацией художественного анклава. Сегодня «Деревня» – это жилой район для представителей высшего среднего класса.

    1.2 Данные: количественные и качественные данные

    Данные могут быть получены из генеральной совокупности или из выборки. Маленькие буквы, такие как x или y, обычно используются для обозначения значений данных.Большинство данных можно отнести к следующим категориям:

    Количественные данные Качественные данные
    Определение Количественные данные являются результатом подсчета или измерения атрибутов совокупности. Качественные данные являются результатом классификации или описания атрибутов совокупности.
    Данные, которые вы увидите Количественные данные – это всегда числа. Качественные данные обычно описываются словами или буквами.
    Примеры Количество денег, которые у вас есть
    Рост
    Вес
    Количество людей, проживающих в вашем городе
    Количество студентов, проходящих статистику
    Цвет волос
    Группа крови
    Этническая группа
    Автомобиль, на котором ездит человек
    Улица, на которой живет человек

    Исследователи часто предпочитают использовать количественные данные качественным данным, поскольку они легче поддаются математическому анализу.Например, нет смысла подбирать средний цвет волос или группу крови.

    Количественные данные могут быть либо дискретными , либо непрерывными .

    Все данные, которые являются результатом подсчета, называются количественными дискретными данными . Эти данные принимают только определенные числовые значения. Если вы подсчитаете количество телефонных звонков, которые вы получаете за каждый день недели, вы можете получить такие значения, как ноль, один, два или три.

    Все данные, которые являются результатом измерения, являются количественными непрерывными данными при условии, что мы можем измерить точно.Измерение углов в радианах может привести к таким числам, как [latex] \ displaystyle \ frac {pi} {{6}}, \ frac {pi} {{3}}, \ frac {pi} {{2}}, pi, \ frac {{{3} pi}} {{4}} [/ latex] и так далее. Если вы и ваши друзья несете в школу рюкзаки с книгами, количество книг в рюкзаках – это дискретные данные, а вес рюкзаков – непрерывные данные.



    Пример количественных дискретных данных

    Данные представляют собой количество книг, которые студенты носят в своих рюкзаках.Вы выбрали пять студентов. Два студента несут три книги, один студент несет четыре книги, один студент несет две книги, а один студент несет одну книгу. Номера книг (три, четыре, две и одна) – это количественные дискретные данные .

    Попробуйте

    Данные – количество тренажеров в спортзале. Вы пробуете пять тренажерных залов. Один тренажерный зал имеет 12 тренажеров, один тренажерный зал – 15 тренажеров, один тренажерный зал – десять тренажеров, один тренажерный зал – 22, а другой тренажерный зал – 20 тренажеров. Что это за данные?

    Показать ответ

    Количественные дискретные данные



    Пример количественных непрерывных данных

    Данные представляют собой вес рюкзаков с книгами.Вы выбираете тех же пяти студентов. Вес (в фунтах) их рюкзаков: 6,2, 7, 6,8, 9,1, 4,3. Обратите внимание, что рюкзаки с тремя книгами могут иметь разный вес. Веса – это количественных непрерывных данных , потому что веса измеряются.

    Попробуйте

    Данные представляют собой площади газонов в квадратных футах. Вы выбрали пять домов. Площадь газонов составляет 144 кв. Футов, 160 кв. Футов, 190 кв. Футов, 180 кв. Футов и 210 кв. Футов. Что это за данные?

    Показать ответ

    Это количественные непрерывные данные.



    Примеры качественных данных

    Данные цвета рюкзаков. Опять же, вы выбираете тех же пяти студентов. У одного студента красный рюкзак, у двух студентов черные рюкзаки, у одного студента зеленый рюкзак и у одного студента серый рюкзак. Красный, черный, черный, зеленый и серый цвета – это качественных данных .

    Попробуйте

    Профессор статистики собирает информацию о классификации своих студентов на первокурсников, второкурсников, младших и старших классов.Собранные ею данные представлены в виде круговой диаграммы. Какой тип данных показывает этот график?

    Показать ответ

    На этой круговой диаграмме показано количество студентов за каждый год, что является качественными данными.



    Пример 1

    Определите правильный тип данных (количественный или качественный). Укажите, являются ли количественные данные непрерывными или дискретными. Подсказка: дискретные данные часто начинаются со слов «количество».

    1. Количество принадлежащих вам пар обуви
    2. Тип автомобиля, на котором вы водите
    3. Место, куда поедешь в отпуск
    4. Расстояние от вашего дома до ближайшего продуктового магазина
    5. Количество уроков, которые вы посещаете в учебном году.
    6. Стоимость обучения для ваших классов
    7. Тип используемого калькулятора
    8. Оценки фильма
    9. Предпочтения политических партий
    10. Гири борцов сумо
    11. Сумма денег (в долларах), выигранная при игре в покер
    12. Количество правильных ответов в викторине
    13. Отношение населения к власти
    14. баллов IQ
    Показать ответ

    Пункты a, e, f, k и l являются количественными дискретными; пункты d, j и n являются количественными непрерывными; Пункты b, c, g, h, i и m являются качественными.



    Без категорий и отсутствующих данных

    В таблице отображается Этническая принадлежность студентов , но отсутствует категория «Другое / Неизвестно». В эту категорию входят люди, которые не считают себя подходящими ни для одной из категорий этнической принадлежности или отказались отвечать. Обратите внимание, что частоты не складываются в общее количество студентов. В этой ситуации создайте гистограмму, а не круговую диаграмму.

    Частота процентов
    азиатский 8,794 36.1%
    Черный 1,412 5,8%
    Филиппинец 1,298 5,3%
    Латиноамериканцы 4,180 17,1%
    Индейцы 146 0,6%
    Житель островов Тихого океана 236 1,0%
    Белый 5 978 24,5%
    ИТОГО 22044 из 24382 90.4% из 100%


    Рисунок 1. Этническая принадлежность студентов

    Следующий график такой же, как и предыдущий, но был включен процент «Другое / Неизвестно» (9,6%). Категория «Прочие / неизвестные» велика по сравнению с некоторыми другими категориями (коренные американцы, 0,6%, жители островов Тихого океана, 1,0%). Это важно знать, когда мы думаем о том, о чем нам говорят данные.

    Эта конкретная гистограмма на Рисунке 2 может быть трудно понять визуально.


    Рис. 2. Гистограмма с другой / неизвестной категорией

    График на Рисунке 3 представляет собой диаграмму Парето. На диаграмме Парето столбцы отсортированы от наибольшего к наименьшему, и его легче читать и интерпретировать.

    Рис. 3. Диаграмма Парето с столбцами, отсортированными по размеру



    Основы AQI | AirNow.gov

    Испанская версия

    Что такое U.S. Индекс качества воздуха (AQI)?

    US AQI – это индекс EPA для отчетности о качестве воздуха.

    Как работает AQI?

    Думайте о AQI как о мериле от 0 до 500. Чем выше значение AQI, тем выше уровень загрязнения воздуха и тем серьезнее проблемы со здоровьем. Например, значение AQI, равное 50 или ниже, означает хорошее качество воздуха, а значение AQI более 300 представляет опасное качество воздуха.

    Для каждого загрязнителя значение AQI, равное 100, обычно соответствует концентрации в окружающем воздухе, которая равна уровню краткосрочного национального стандарта качества окружающего воздуха для защиты здоровья населения.Значения AQI на уровне 100 или ниже обычно считаются удовлетворительными. Когда значения AQI выше 100, качество воздуха является нездоровым: сначала для определенных чувствительных групп людей, затем для всех, поскольку значения AQI становятся выше.

    AQI делится на шесть категорий. Каждая категория соответствует разному уровню беспокойства по поводу здоровья. У каждой категории также есть определенный цвет. Цвет позволяет людям быстро определить, достигает ли качество воздуха в их общинах нездорового уровня.

    Основы AQI для озона и загрязнения твердыми частицами
    Daily AQI Color Уровни озабоченности Значения индекса Описание качества воздуха
    Зеленый Хорошо от 0 до 50 Качество воздуха удовлетворительное, загрязнение воздуха практически не представляет опасности.
    Желтый Умеренный от 51 до 100 Качество воздуха приемлемое.Однако может существовать риск для некоторых людей, особенно для тех, кто необычно чувствителен к загрязнению воздуха.
    Оранжевый Вредно для уязвимых групп 101 до 150 Члены уязвимых групп могут испытывать вредное воздействие на здоровье. Вероятность того, что это повлияет на широкую публику, меньше.
    Красный Нездоровое 151 до 200 Некоторые представители широкой общественности могут испытывать последствия для здоровья; члены чувствительных групп могут испытывать более серьезные последствия для здоровья.
    Фиолетовый Очень вредно для здоровья 201 до 300 Предупреждение о вреде для здоровья: риск воздействия на здоровье повышен для всех.
    Бордовый Опасно 301 и выше Предупреждение о чрезвычайных ситуациях для здоровья: пострадает каждый.

    См. Руководства по занятиям, чтобы узнать, как защитить свое здоровье, когда AQI достигает нездорового уровня.

    Топ-5 вещей, которые нужно знать о мэрии школ

    Во многих городах Америки терпят неудачу не только школы, но и весь школьный округ. Огромное количество – если не большинство – учащихся в этих округах не читают на уровне своего класса и не имеют базовых математических навыков.

    Это проблема более серьезная, чем любая школа. В ответ некоторые города изменили способ управления школьными округами, предоставив больший контроль своим мэрам и внедрив так называемый «мэрский контроль» над школами.Школьные округа традиционно контролируются местным избираемым школьным советом, который принимает решения о том, как управлять школой, включая прием на работу и увольнение директора школы. Однако мэрский контроль – это сдвиг в структуре власти, при котором мэрам предоставляется большая степень власти над школами. Часто, хотя и не всегда, мэрам предоставляется право назначать членов, которые заменят некоторых или всех членов избранного школьного совета.

    Переход к мэрии является одним из элементов более широкой дискуссии о том, кто должен руководить нашими школами, но это также значительная и потенциально эффективная альтернатива традиционной структуре – и это происходит в то время, когда школы и учащиеся отчаянно нуждаются в альтернативах.

    Центр американского прогресса недавно опубликовал новый отчет, в котором анализируется влияние мэрского контроля. В отчете Кеннета К. Вонга и Фрэнсиса Х. Шена под названием «Управление мэра и успеваемость учащихся: как районы, возглавляемые мэрами, улучшают успеваемость и успеваемость учащихся», рассматривается влияние контроля со стороны мэра на управление ресурсами и успеваемость учащихся в 11 различных странах. школьные округа по всей стране.

    На основании нового отчета CAP, вот пять основных фактов, которые необходимо знать о мэрии контроля над школами:

    Сделано по всей стране в городах любого размера

    Некоторые вариации контроля мэра были реализованы в географически разнообразных городских городах, от Нью-Йорка до Индианаполиса, Лос-Анджелеса и многих других местах между ними.В этих городах разное количество учащихся, их структура и история, но во всех из них были опробованы полномочия мэра принимать по крайней мере некоторые решения относительно школ.

    Хотя введение мэрии контроля в больших городах, таких как Нью-Йорк или Филадельфия, может привлечь наибольшее внимание прессы, «большой» статус не является предвестником осуществления контроля со стороны мэра. Мэры малых городов, таких как Гаррисберг, штат Пенсильвания, и средних городов, таких как Нью-Хейвен, Коннектикут, также получили большие полномочия по управлению своими школьными округами.Мэрский контроль – это подход, который могут попробовать многие города.

    Mayoral Control бывает разных форм и размеров

    Несмотря на то, что может подразумевать название, не существует «единственного» типа контроля со стороны мэра. В разных городах использовались разные подходы, и новые форматы все еще изобретаются. Есть много возможностей для вариаций в зависимости от местных приоритетов, решений, культур и множества других факторов. Термин «контроль мэра» просто означает, что у мэра сейчас больше власти, чем раньше.Что это означает на практике, зависит от города или штата.

    Однако существует несколько распространенных форм или степеней контроля. Некоторые города предоставили своему мэру право назначать весь школьный совет и генерального директора или суперинтенданта школьного округа. Примеры того, где это произошло, включают Вашингтон, округ Колумбия, и Чикаго. В Нью-Йорке мэр назначает генерального директора и большинство, но не всю правление. Вместе эти три города имеют «очень высокую» степень контроля со стороны мэров.Города, которые уполномочивают мэра назначать, по крайней мере, большую часть школьного совета, но предоставляют советам полномочия назначать генеральных директоров, попадают в классификацию с высокой степенью контроля. Эта категория – также наиболее распространенная – включает Бостон, Массачусетс; Кливленд, Огайо; Хартфорд, Коннектикут; Нью-Хейвен, Коннектикут; Провиденс, Род-Айленд; Трентон, Нью-Джерси; и Йонкерс, Нью-Йорк. Даже внутри этой категории есть различия: мэры Бостона, Кливленда и Провиденса должны выбрать своих членов совета директоров из списка кандидатов.

    В Балтиморе и Филадельфии мэр и губернатор совместно назначают членов школьного совета, демонстрируя «умеренную» степень контроля со стороны мэра. В Лос-Анджелесе мэр управляет несколькими начальными и средними школами, но подавляющее большинство школ все еще находится под контролем выборного школьного совета. Точно так же в Индианаполисе мэрия санкционирует и контролирует чартерные школы в городе, но в остальном за это отвечает школьный совет. В Род-Айленде мэрам недавно было предоставлено право спонсировать чартерные школы, которые затем контролируются конкретной некоммерческой организацией: Академиями мэров Род-Айленда.

    Дело в том, что не существует универсальной версии контроля мэров, и города, заинтересованные в предоставлении больших полномочий своим мэрам, вероятно, могут найти вариант, который им подходит.

    Районы под руководством мэров могут использовать ресурсы более стратегически

    Есть свидетельства того, что округа, находящиеся под контролем мэра, могут тратить свои деньги по-другому, более стратегически и с большим вниманием к классной комнате, чем округа, управляемые выборными советами. Во-первых, районы под руководством мэра имеют больше ресурсов на одного учащегося в целом, чем аналогичные городские районы, хотя причину этого трудно определить окончательно.В среднем районы, находящиеся под контролем мэра, также сосредоточены на учителях: больший процент их общего штата составляют учителя, что приводит к более низкому соотношению количества учеников и учителей. По сравнению с крупнейшими районами города, районы, возглавляемые мэрами, имеют меньше сотрудников центрального офиса и администраторов в процентах от общего числа сотрудников. Такая приоритезация преподавания и обучения может быть важным фактором, способствующим более высокой успеваемости учащихся, как обсуждается ниже.

    В округах, контролируемых мэрами, наблюдается рост успеваемости учащихся

    Хотя другие факторы важны, окончательным показателем любых изменений в нашей системе образования является то, улучшают ли они обучение и успеваемость учащихся.В Бостоне, Чикаго, Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, и других городах контроль мэра связан именно с этим. Учащиеся заметили улучшения, а в некоторых случаях и значительные улучшения как в государственных оценках, так и в Национальной оценке успеваемости – тесте, проводимом на национальном уровне для учеников четвертого и восьмого классов. Например, если посмотреть на результаты Национальной оценки успеваемости в образовании, процент бостонских четвероклассников, владеющих математикой, увеличился с 12 до 33 процентов – рост на 21 процентный пункт – под контролем мэра.Точно так же процент четвероклассников в Вашингтоне, округ Колумбия, которые умеют читать, увеличился с 10 до 20 процентов – рост на 10 процентных пунктов – после того, как город перешел под контроль мэра.

    Некоторые из наиболее заметных достижений были среди студентов из числа меньшинств и студентов с низкими доходами. Для латиноамериканских четвероклассников в Бостоне, например, под контролем мэра процент тех, кто умеет читать, вырос с 12 до 23 процентов – рост на 11 процентных пунктов.Темнокожие учащиеся в Вашингтоне, округ Колумбия, и Нью-Йорке отметили улучшение знаний четвероклассников по математике на 8 и 7 процентов соответственно. В Чикаго процент учащихся, имеющих право на бесплатные обеды или обеды по сниженной цене, которые хорошо владеют математикой в ​​четвертом классе, увеличился с 8 до 16 процентов – прирост на 8 процентов. Чтобы вы понимали, что это означает, примерно 22000 четвероклассников в Чикаго имеют право на бесплатные обеды или обеды по сниженной цене, а это означает, что повышение уровня владения языком на 8 процентных пунктов приведет к тому, что 1700 учеников будут лучше разбираться в математике.Это значительный скачок.

    Не везде работает, но может стать катализатором реформ.

    Контроль мэра был менее успешным в таких городах, как Кливленд, штат Огайо, и Йонкерс, штат Нью-Йорк. В Кливленде успеваемость учащихся по Национальной оценке успеваемости в образовании немного улучшилась, если вообще улучшилась, а разрыв между средним показателем в крупных городах и успеваемостью округа увеличился, а не уменьшился почти для каждого класса, предмета и контингента учащихся. Это полная противоположность сокращению разрыва в достижениях.Чтобы быть ясным, невозможно понять, почему достижения в этих городах застопорились, и, безусловно, здесь задействованы многие факторы, помимо контроля мэра. Но важно понимать, что мэрский контроль не может быть правильным решением для всех округов.

    Однако в определенных случаях контроль со стороны мэра может стать катализатором реформ. Мэрский контроль наиболее эффективен, когда мэр готов, оборудован и привержен делу обеспечения сильного руководства в сфере образования и определения четкого и связного видения для улучшения образования и инноваций.Прекрасным примером этого потенциала для реформ являются широко известные переговоры о заключении контракта с окружным учителем в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Руководствуясь совместными усилиями, руководство округа во главе с мэром Джоном ДеСтефано и Союз учителей Нью-Хейвена достигли соглашения о принятии новой системы оценки учителей, которая учитывает успеваемость учащихся, о внедрении новых мер по реорганизации школ и повышении заработной платы учителей. Это соглашение выдвинуло Нью-Хейвен на передний план в усилиях по улучшению образования, к чему должны стремиться все округа.

    Заключение

    Мэрский контроль школ может быть эффективным. Районы, контролируемые мэрами, улучшили успеваемость учащихся по всем предметам и студенческим группам. Переезд в район, управляемый мэром, также может способствовать инновациям и развитию. В городах с низкой успеваемостью учащихся одним из решений могло бы стать привлечение большего внимания к мэрам или усиление их власти над школами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *