Натюрморт для детей овощи: Интегрированное занятие по ИЗО – Знакомство с натюрмортом

Содержание

Интегрированное занятие по ИЗО – Знакомство с натюрмортом

Конспекты занятий

По ИЗО деятельности

Интегрированное занятие по ИЗО

в подготовительной к школе группе зпр
тема: «Знакомство с натюрмортом»
(развитие речи, музо, аппликация)

Подготовила: воспитатель Бердникова В.П.
ГОУ компенсирующего вида Д/С №1743 г.Москва

Цель: Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать натюрморт, любоваться красотой предметов, необычностью их формы, цвета, сочетанием предметов, композиций, дать представления о том какие предметы изображаются в натюрморте. Стимулировать эстетические оценки и суждения.

Словарная работа: Натюрморт, муляжи, овощи, фрукты, ягоды, цветы, картины, художники, выращивают и т.д.

Методическое обеспечение:

  • Картины И. Левитан «Васильки»; И. Хруцкий «Натюрморт с грибами»; И. Петров-Водкин «Яблоки и лимон».
  • Запись мелодии «Сентиментальный вальс».
  • Муляжи овощей, фруктов, грибов, ягод и т.д.
  • Керамические вазы (разной формы и высоты).
  • Вазы «Гжель».
  • Цветная бумага, кисточки, клей.

Предварительная работа:

Дидактические игры, чтение произведений об овощах, фруктах, грибах. Загадывание и отгадывание загадок. Рисование карандашами и красками на тему «Дары осени». Симметричное вырезывание различных ваз.

Ход занятия:

В группе развешены натюрморты художников И. Левитана, И.Хруцкого, И. Петрова – Водкина; натюрморты сделанные из цветной бумаги руками детей и воспитателей.

(Дети под тихую музыку рассматривают картины).

– Дети, вам понравилась выставка?

– Какие картины понравились больше всего?

– Почему?

– Как вы думаете, о чем хотел рассказать нам художник в этой картине?

– Какое настроение у вас возникает, когда вы смотрите на эту картину?

– Какие краски использовал художник? Яркие, теплые или холодные?

– Мы с вами видели разные картины. На них изображены цветы, овощи, грибы, книги, краски, посуда и т.д. В жизни иногда замечаешь красоту предметов, а художники – очень внимательные люди. Их радует, удивляет нарядность предметов, их формы, необычность, цвета. Когда предмет изображен на полотне он особенно красив. Когда художник составляет натюрморт, старается поставить главные предметы так, чтобы остальные их украшали, дополняли. Но художник рассказывает не только о предметах, но и о людях, которые их создавали, украшали, выращивали. Сорванные цветы, фрукты, ягоды люди съедают, а нарисованные художником будут жить вечно, радовать нас.

– Картины, на которых изображены цветы, ягоды, фрукты, овощи, предметы быта называются натюрмортом.

Натюрморт.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или море в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу –

Знай, что это – натюрморт.

– У нас в группе есть много красивых предметов быта (вазы, чашки, стаканы, конфетницы и т.д.). Так же много красивых ягод, фруктов, овощей (муляжи).

– Отгадайте загадки, которые я вам загадаю. Эти предметы могут быть использованы для создания композиции натюрморт.

1) Красная девица сидит в темнице, а посажена на улице (морковь).

2) Я длинный и зеленый, вкусный и соленый, вкусный и сырой, кто же я такой? (огурец).

3) Сидит дед, в шубу одет, кто его раздевает, тот слезы проливает (лук).

4) Само с кулачок, красный бочок. Тронешь пальцем – гладко, а откусишь – сладко (яблоко).

5) На сучках висят шары, посинели от жары (сливы).

Воспитатель предлагает детям из тех предметов, которые есть в группе (вазы, предметы быта, фрукты, овощи, ягоды (муляжи) составить композицию натюрморт и рассказать о том, что сделал.

Ребенок:

Я взяла вазу, в неё поставила красивые астры, справа положила огурец и помидор, а слева сливу и лимон. Мне очень понравился натюрморт.

Ребёнок: Я составил натюрморт. Я взял красивую вазу с фруктами, справа положил веточку рябины. Слева кувшин с морсом.

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе попробуем создать свой натюрморт. Сделаем большую коллективную работу. Каждый из вас выберет элементы натюрморта отдельно, а затем соединим их вместе. Но вначале пофантазируем на фланелеграфе.

Если кто – то из вас захочет вырезать что – то своё для нашего натюрморта, пожалуйста. Всё необходимое имеется.

После этого дети приступают к работе с бумагой. Все вместе делают коллективную работу, согласовывают свои действия с действиями других детей. После работы придумывают название натюрморту.

Дети работают под музыку.

Итог занятия:

Занятия в рамках этого жанра, позволят детям познакомиться с направлением изобразительной живописи натюрморт,

познакомят детей с известными работами мастеров этого жанра.

Предлагаю детям под музыку полюбоваться красотой предметов, сочетанию их, почувствовать гамму.

Конспект занятия по рисованию по теме “Натюрморт” | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Занятие по рисованию в старшей группе «Натюрморт»

Цель занятия: объяснить ребятам понятие «натюрморт», учить изображать группу овощей и фруктов, передавать их форму и цвет, правильно располагать на рисунке.

Задачи занятия по рисованию:

  • познакомить с понятием «натюрморт», работами художников-мастеров, выявить отличие натюрморта от простого изображения предметов;
  • учить составлять красивую и гармоничную композицию, располагая предметы равномерно по всему листу;
  • изобразить объемные предметы, сделав фрукты и овощи сочными, «живыми»;
  • внести собственные штрихи для показа индивидуальности настроения в рисунке.

Средства и материалы: бумага для рисования, краски, гуашь, кисти толстая и тонкая, запись мультфильма «Пластилиновая ворона», репродукции картин-натюрмортов, подготовленные заранее изображения овощей и фруктов.

Ход занятия:

В. Сегодня у нас необычное занятие, потому что начнем мы его с похода в кино. Итак, все заняли свои места, помните, что в зале нельзя шуметь и мешать друг другу. Внимание! Гаснет свет и начинается мультфильм («О картинах» на стихи А.Кушнера из цикла «Пластилиновая ворона»).

  • Какое новое слово вы узнали из мультфильма? Какие предметы изображались на натюрмортах в мультфильме, где они находились?
  • Слово «натюрморт» состоит их двух слов: «натюр» — природа и «морт» — неживая. Кто догадается, почему на картинах изображена неживая природа? (Дети смотрят репродукции картин — натюрмортов разных художников.)
  • Овощи, фрукты и цветы, которые раньше росли, теперь сорваны, поэтому они неживые. Запомните, в натюрморте все предметы должны находиться на какой-нибудь поверхности (столе, тарелке, подставке). Выберите из этих рисунков «натюрморт» (показываю разные изображения овощей и фруктов).

Кроме того, в натюрморте предметы должны располагаться красиво. Давайте представим себя художниками и нарисуем натюрморт. А чтобы узнать, какие фрукты мы будем рисовать, отгадайте загадки:

  • Из жаркой Африки приплыл к нам рыжий, сочный (апельсин).
  • Фиолетовая дива выросла на ветке (слива).
  • Пузатая, неповоротливая клуша,
  • Вся желтая, лежит в тарелке (груша).
  • В саду у каждого растет
  • Зелено-желто-красный плод (яблоко).

— Вспомните, какой формы яблоко. Чертим круг в воздухе. Мы нарисуем его в центре листа. Сначала оно было желтым, но пока яблоко росло, солнце пригревало его бочок, и оно стало ярко красным (с одной стороны накладываем на желтую краску несколько мазков красной), а другой бочок был прикрыт листиком, солнце его не закрасило и он остался зеленым (накладываем на другой край зеленые мазки). По желанию можно дорисовать хвостик и листик.

— Какой формы и цвета апельсин? Он круглый, как яблоко (чертим в воздухе круг), но оранжевого цвета, а на боку у него остался след от веточки. Апельсин так налился соком, что на кожуре видны складки возле хвостика (на оранжевый круг примакиванием наносим зеленую точку и от нее мазками штрихи-складки).

— Можно ли определить форму груши? Она состоит как будто из двух частей — круга и овала (чертим в воздухе эти фигуры), как выросшая шишка, а по цвету напоминает яблоко. (Дети рисуют желтый круг, к нему сверху желтый овал, мазками наносят зеленый и красный бочок, хвостик и листик по желанию).

— Чем отличается от фруктов слива? Она меньше по размеру, овальная по форме и цвет у нее сине-фиолетовый. Вы можете нарисовать две или три сливы, чтобы заполнить пустое пространство (вначале чертим в воздухе несколько овалов). Найдите у себя на рисунке места, где могли бы расположиться сливы. Рисуем синий овал, а солнышко добавляет ему красный бочок, так получается фиолетовый цвет.

— Теперь можно дорисовать по желанию ещё овощи и фрукты, такие же или другие. Выберите для них место на рисунке, определите форму и цвет самостоятельно.

— Можно ли уже назвать нашу картину — натюрморт? Нет, пока это просто разбросанные предметы. Надо собрать их на столе или тарелке (дети обводят рисунок крутом или квадратом, украшают края тарелки или салфетки узором из штрихов, точек, волнистой линией и другими деталями по своему усмотрению).

Подведение итогов:

В. Ваши натюрморты готовы. Попробуйте сами оценить свою работу, что у вас получилось лучше всего. Теперь дополним нашими работами мультфильм. (Рисунки скрепляются в длинную ленту. Экран сделан из четырех планок, сквозь которые протягивается лента, сменяя кадры-рисунки; сопровождается песней из мультфильма).

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы на тему: «Натюрморт из овощей и фруктов»

 

Цель: Познакомить детей с одним из жанров живописи – натюрмортом.

Задачи:

  • образовательные: Формировать умение детей  составлять композицию  из овощей и фруктов. Закрепить полученные ранее знания (фрукты, овощи, цвет).
  • развивающие: Развивать у детей, внимание, память, наблюдательность, умение анализировать, обобщать, сравнивать. Развивать интерес и умение восхищаться содержанием, красотой картин.
  • воспитательные: Воспитывать эстетические чувства, желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: презентация, муляжи овощей и фруктов, карандаш, краски, кисть, альбомный лист, стаканчик с водой, салфетка.

Методы и приёмы: рассказ воспитателя; художественное слово (стихи), объяснение, пояснение.

Предварительная работа: Рассматривание картин различных художников, чтение художественной литературы.

 

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми:

I. Введение в ситуацию.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня утром пришло сообщение от Незнайки, в котором он написал, что ему очень понравились ваши рисунки, и он решил их отнести своему другу художнику Карандашу. Но когда он пришел к нему домой, то оказалось, что дверь заперта и весит объявление «Ушел в художественную галерею». А что такое художественная галерея и что там делают,  Незнайка не знает, и просит вас ему помочь. Ребята поможем Незнайке найти его друга Карандаша? (Ответы детей.)

II. Актуализация имеющихся знаний.                                                                    

Воспитатель: –

Ребята, а вы знаете, что такое художественная галерея? А что такое выставка? А что такое натюрморт?  (Ответы детей.)

III. Затруднение в ситуации.

Воспитатель: В переводе с французского натюрморт – мертвая природа, художественно воспроизводящая домашнюю утварь, музыкальные инструменты, цветы, фрукты, овощи, посуду, битую дичь и другие не одушевленные предметы. Натюрморт запечатлевая красочность, изящество природных форм, показываю богатство и роскошь плодов – украшает интерьер. И художники в натюрморте прославляют красоту миру мира вещей и природы, окружающих нас.

«Если видишь на картине

вазу, розу в хрустале,

или морс в большом графине,

или глиняную чашку,

или фрукты, или торт,

или все предметы сразу,

знай что это натюрморт» (А.Кушнер.)

Все художники, натюрморты, которых были размещены на выставке, сначала рассматривали предметы, затем выбирали понравившиеся им и составляли из них композицию, то есть расставляли красиво, как им нравилось. После чего начинали писать натюрморт, глядя на композицию, а самое главное старались точно передать форму, цвет, место расположения предметов (показ презентации).

IV. Включение способа действия в систему знаний и умений ребенка.

Воспитатель:  – Ребята, а вы хотели бы сегодня стать художниками и написать натюрморт?  (ответы детей). Вы вместе, составите одну композицию и напишите натюрморт. Теперь уточним форму, цвет предметов, место их расположения. Какой формы ваза (или другой выбранный предмет)? Какого цвета ваза? (ответы детей) Воспитатель: – Юные художники, мы определили с вами место расположения предметов, уточнили их форму и цвет. Пришла пора писать натюрморт. Вы готовы? (Да). Но сначала, может,  отдохнем?

Пальчиковая гимнастика «Фрукты»

Фруктов много у меня.

Перечислю их, друзья:

Апельсины, мандарины,

Абрикосы, нектарины,

Груши, персики, айва,

Есть лимоны и хурма,

И отличные грейпфруты.

Налетай скорей на фрукты.

(перечисляя, дети загибают по очереди пальцы на руках).

Воспитатель: – Ребята, хочу напомнить вы должны постараться передать форму, цвет, место расположения предметов.

Дети приступают к написанию натюрморта.

Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, напоминает о технике рисования.

V. Итог  (рефлексия)

Воспитатель:– Ребята, кто закончил, выставляйте свои картины на выставку. Что написал каждый из вас? (Натюрморт.) Как можно назвать натюрморт? Что вам больше всего понравилось? На каком натюрморте  удалось точно изобразить форму, цвет, место расположения предметов? (Ответы детей.) Молодцы! Натюрморты получились яркими, колоритными, замечательными. Вы были сегодня замечательными юными художниками.

Тема недели «Плоды огорода». Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

Читайте также

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Плоды сада»

Тема недели «Плоды сада» Занятие 5. Фрукты (часть 1)(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Учить детей рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, передавая форму, размер и

Тема недели «Берегите лес»

Тема недели «Берегите лес» Занятие 7. Листья деревьев(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить рисовать с натуры силуэты листьев и аккуратно закрашивать их гуашевыми красками, плавно переходя от одного цвета к другому. Закреплять умение вписывать

Тема недели «На кухне»

Тема недели «На кухне» Занятие 17. Гжельская чашка(Роспись гуашью)Программное содержание. Познакомить детей с гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи, украшать бордюр чашки простыми элементами росписи (прямыми и волнистыми линиями различной

Тема недели «В комнате»

Тема недели «В комнате» Занятие 19. Ковер(Декоративное рисование фломастерами)Программное содержание. Учить рисовать на ковре узоры в виде длинных несоприкасающихся линий. Развивать у детей эстетическое восприятие, фантазию и воображение. Воспитывать любовь к русским

Тема недели «Мой гардероб»

Тема недели «Мой гардероб» Занятие 21. Шапка и варежки(Декоративное рисование гуашью)Программное содержание. Учить рисовать предметы одежды. Продолжать учить самостоятельно придумывать узоры и украшать одежду в одном стиле и цвете. Формировать чувство композиции и

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 49. Матрешки из Сергиева Посада(Рисование гуашью)Программное содержание. Познакомить детей с историей создания русской деревянной матрешки. Показать характерные особенности сергиевопосадской матрешки. Развивать умение расписывать

Тема недели «Пасха»

Тема недели «Пасха» Занятие 63. Пасха(Роспись гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить с пасхальными традициями. Показать взаимосвязь явлений природы с народным творчеством. Учить составлять узор из народных орнаментов. Закреплять технические умения и

Тема недели «Этикет»

Тема недели «Этикет» Занятие 67. Городецкий узор(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с традиционным русским промыслом города Городца, с элементами и цветосочетаниями, характерными для городецкой росписи по дереву, спецификой создания

Тема недели «Игрушки»

Тема недели «Игрушки» Занятие 1. Мячики для котят(Рисование поролоновым тампоном. Гуашь)Цель. Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Две мягкие игрушки –

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Натюрморт с овощами и фруктами

НОД в старшей группе (рисование)

«Натюрморт с овощами и фруктами»


Непосредственная образовательная продуктивная деятельность в старшей группе (рисование) «Натюрморт с овощами и фруктами»

Цель:продолжать знакомить детей с натюрмортом, учить детей рисовать с натуры различные овощи и фрукты подбирая нужные цвета, совершенствовать навыки работы акварелью, развивать самостоятельность и художественно- творческие способности в продуктивной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

продолжать учить детей рисовать с натуры различные овощи и фрукты;

– учить подбирать нужные цвета дляизображения овощей и фруктов, создавать нужные оттенки путем смешивания красок;

-учить красиво располагать изображение на листе.

Развивающие:

– развивать чувство ритма, эстетическое восприятие;

– развивать навыки рисования с натуры;

– развивать чувство композиции.

Воспитательные:

– воспитывать навыки коллективной работы;

– воспитывать интерес к изобразительной деятельности, желание доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа:

– беседа «Каковощи и фрукты попадают на прилавки магазинов»;

– чтение сказки В. Г. Сутеева «Яблоко»;

-игра «Магазин «Овощи – фрукты»»;

– рассказ воспитателя об овощах и фруктах.

Предметно развивающая среда:

Репродукции картин И. Репина «Яблоки», А. Лентунова «Овощи», П. Кончаловского «Розовые яблоки на круглом столе», бумага для рисования, акварельные краски, кисти, банки с водой, подставки для кистей, муляжи овощей и фруктов, вазы разной формы, кувшины.

Интеграцияобразовательных областей:

Познание –рассказ об овощах и фруктах, разгадывание загадок.

Физическая культура – физкультминутка.

Художественное творчество – продуктивная деятельность – (рисование).

Музыка – музыкальное сопровождение во время выполнения работы.

Коммуникация – на протяжении всей деятельности.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, на наше сегодняшнее занятие я принесла репродукции картин разных художников. Вы помните, к какому жанру живописи они относятся? Правильно, это натюрморты, то есть картины, на которых изображаются плоды:фрукты,овощи, ягоды, другие продукты питания, могут быть нарисованы посуда, книги, одежда и т. д. давайте внимательно рассмотрим натюрморты. Представьте себя там, внутри этой картины. Расскажите все, что вы видите и чувствуете.

Дети перечисляют: на картине изображены ярко – зеленые огурцы, спелые ярко – красные помидоры, изумрудный лк, темно – бордовая свекла, черная смородина. Это изобилие хочется потрогать руками, попробовать. Кажется, что ощущаешь пальцами пупырчатую поверхность огурчиков, теплые гладкие бока помидоров. Кажется, что овощи и фрукты настоящие, живые лежат перед нами на столе, они душистые, только что с грядки.

Воспитатель:Обратите внимание, на каком фоне изображены овощи? На этом фоне все плоды хорошо видны. А как вы думаете, почему художник расположил холст горизонтально? Наверное, что бы показать, какое изобилие плодов на столе. Он как бы расширил рамки картины, чтобы уместить все плоды

Воспитатель: Я предлагаю вам составить свой натюрморт. Я приготовила для него разные фрукты,овощи, посуду, красивый кувшин, вазу.

Дети по желанию составляют не один, а нескольконатюрмортов.

Физкультминутка («Был у зайки огород»)

Был у зайки огород-

Ровненьких две грядки.

Там играл зимой в снежки,

Ну, а летом – в прятки.

А весною в огород

Зайка с радостью идет.

Но сначала все вскопает,

А потом все разровняет,

Семена посеет ловко

И пойдет сажать морковку.

Ямка – семя, ямка – семя.

Закопает, разровняет, и глядишь –на грядке вновь

Вырастут горох, морковь.

А как осень подойдет,

Урожай свой соберет.

Воспитатель: А теперь начнем рисовать. Сначала вы должны решить,как вам расположить лист бумаги, чтобы на нем разместилась вся композиция.

Пририсовании красками воспитатель обращает внимание детей на оттенки, напоминает о том, как получить нужный оттенок, смешивая краски на палитре. Можно подсказать детям, как изобразить блики солнца на поверхности плодов и посуды. Воспитатель в процессе рисования помогает детям советом.

Подведение итога непосредственной образовательной деятельности

В конце занятия проводится анализ рисунков, дети оценивают свои рисунки и рисунки других детей. Проводится выставка детских работ.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Овощи»

Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.

Задачи:

1) Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (овощи, передавая их характер особенности;

2) Развивать глазомер;

3) Закреплять навыки аккуратной лепки(не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду)

4) Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам.

Оборудование: Пластилин, стеки, подкладная доска, салфетка, муляжи овощей.

Индивидуальная работа:

-показать ребенку приемы работы с куском пластилина

-помочь ребенку при затруднении

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что вгруппе есть сюжетно-ролевые игры. Но самая любимая игра детей это магазин. Вот сегодня на занятии мы пополним сюжетно – ролевую игру «Магазин»овощами.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с Вами поиграем. Перед Вами стоит корзина с овощами. Я буду загадывать загадки, тот из Вас, кто отгадает, подходит к корзинке и достает загаданный овощ на ощупь.

1. В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут

И так едят. /Помидоры/

2. Летом – в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке,

Крепкие, соленые. /Огурцы/

3. За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь очень гладкая,

На вкус, как сахар, сладкая. /Морковь/

4. Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые, и дети? /Лук/

Воспитатель задаёт всем детям наводящие вопросы:

Какойовощ по форме?

Какойовощ по цвету?

Что особенного по фактуре (есть пупырышки, вытянутый и т. д. ?

Теперь мы сами попробуем сделать такие овощи. Но давайте с начало внимательно рассмотрим их. Например, помидор, какой он формы?

Дети: круглый

В: Какой цвет?

Д: красный

В: А на ощупь, какой помидор, потрогайте?

Д: ровная поверхность

В:А морковь какая?

Д: длинная, оранжевая, не ровная.

В: Правильно, молодцы

Теперь смотрите внимательно, я выполняю несколько предметов, на образец. Подняли глазки и смотрим на меня.

1) Берем кусочек, сжимаем его в руке, чтобы он стал пластичным.

2) Начинаем придавать куску форму задуманного предмета.

3) Работаем стекой, оформляем бороздки.

4) Прикрепляем отдельные детали.

Выбирайте, кто, что будет делать. Аккуратно приступайте к выполнению. Воспитатель следит за организацией рабочего места, и за работой детей, выполняет индивидуальную работу с ребенком.

Пальчиковая гимнастика.

А сейчас разогреем наши пальчики, приготовим их к работе.

Наши синие цветки распускают лепестки

.Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши синие цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Завтра утром все цветки

Вновь распустят лепестки.

Воспитатель: Теперь я предлагаю выложить ваши вылепленные овощи на красивую тарелочку и поставить на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи вам понравились больше всех и почему?

Воспитатель: Какие замечательные овощи у нас с Вами получились! От настоящих не отличить, так и хочется попробовать. Теперь в нашем магазине будет работать большой овощной отдел.

Воспитатель: Давайте с Вами поиграем и закрепим название овощей. Игра называется «Волшебный мяч» (дети встают в круг, и по очереди передают друг другу мяч, называя овощи).

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/273162-natjurmort-s-ovoschami-i-fruktami

Овощные натюрморты – 42 фото

1

Живопись Елена Шумакова


2

Елена Шумакова картины


3

Картины маслом Шумакова Елена


4

Натюрморты овощи и фрукты Хруцкого


5

Репродукция Урбинский овощи


6

Натюрморт с овощами


7

Натюрморт с овощами живопись


8

Овощные натюрморты живопись


9

Натюрморт с овощами


10

Фруктово овощной натюрморт


11

Фотонатюрморты с овощами и фруктами


12

Фотонатюрморты с овощами


13

Натюрморт с овощами


14

Натюрморт из овощей и фруктов


15

Натюрт из овощей и фруктов


16

Осенний натюрморт с овощами


17

Натюрморт с овощами


18

Натюрморт из овощей и фруктов


19

Фруктово овощной натюрморт


20

Постановка из овощей


21

Зинаида Серебрякова натюрморты


22

Зинаида Серебрякова натюрморт с овощами


23

Зинаида Серебрякова натюрморт живопись


24

Зинаида Серебрякова натюрморт с атрибутами искусства


25

Натюрморт с овощами


26

Натюрморт из овощей и фруктов


27

Мотермор фрукты и овощи


28

Осенний урожай


29

Натюрморт овощей и фруктов


30

Натюрморт из овощей


31

Красивый натюрморт с фруктами и овощами


32

Фотонатюрморты с овощами


33

Натюрморт с овощами


34

Натюрморт из овощей и фруктов


35

Фотонатюрморты с овощами и фруктами


36

Фруктово овощной натюрморт


37

Натюрморты овощи и фрукты Хруцкого


38

Ольга Базанова тыква


39

Натюрморт с овощами


40

Натюрморт из овощей и фруктов


41

Натюрморт с овощами

картины Левитана, Репина, Крамского, Малевича, Серебряковой, Машкова, Никич-Криличевского.

Знойным дачным летом или в затяжную вьюгу. Не выходя из дома, можно найти вдохновение в обычных фруктах или необычных цветах. Объект не пытается повернуть голову, как на портрете, и не меняет ежесекундно тени на свет, как на пейзаже. Тем и хорош жанр натюрморта. И «мертвая природа» в переводе с французского, или «тихая жизнь вещей» в голландской версии, очень даже оживляет интерьер. Наталья Летникова представляет топ-7 натюрмортов русских художников.

«Лесные фиалки и незабудки»

Лесные фиалки и незабудки

Картина Исаака Левитана словно синее небо и белое облако — от певца русской природы. Только на полотне не родные просторы, а букет полевых цветов. Одуванчики, сирень, васильки, бессмертник, папоротник и азалия… Мастерская художника после леса превращалась «не то в оранжерею, не то в цветочный магазин». Левитан любил цветочные натюрморты и учил своих учеников видеть и цвет, и соцветия: «Надо, чтобы от них пахло не краской, а цветами».


«Яблоки и листья»

Яблоки и листья

Работы Ильи Репина органично оттеняют блестящую обстановку Русского музея. Художник-передвижник составил композицию для своего ученика — Валентина Серова. Вышло столь живописно, что учитель и сам взялся за кисть. Шесть яблок из обычного сада — помятые и с «бочками», и ворох листьев, подернутых осенними красками, в качестве источника для вдохновения.


«Букет цветов. Флоксы»

Букет цветов. Флоксы

Картина Ивана Крамского. «Не станет же талантливый человек тратить время на изображение, положим, тазов, рыб и пр. Это хорошо делать людям, имеющим уже всё, а у нас дела непочатый угол», — писал Крамской Васнецову. И все же жанр натюрморта в конце жизни известный портретист вниманием не обошел. Букет флоксов в стеклянной вазе был представлен на XII передвижной выставке. Картину купили еще до открытия вернисажа.


«Натюрморт»

Казимир Малевич на пути к «Черному квадрату» через импрессионизм и кубизм, минуя реализм. Ваза с фруктами — плод творческих исканий, даже в рамках одной картины: густые черные линии французской техники «клуазоне», плоская посуда и объемные фрукты. Все составляющие картины объединяет только цвет. Свойственный художнику — яркий и насыщенный. Словно вызов пастельным тонам реальной жизни.


«Селедка и лимон»

Селедка и лимон

Четверо детей и живопись. Такое сочетание в жизни художника безошибочно диктует жанр. Так вышло у Зинаиды Серебряковой. Многочисленные семейные портреты и натюрморты, по которым можно составлять меню: «Корзина с фруктами», «Спаржа и земляника», «Виноград», «Рыба на зелени»… В руках настоящего мастера и «селедка и лимон» станут произведением искусства. Поэзия и простота: спиралью кожица лимона и лишенная изысков рыба.


«Натюрморт с самоваром»

Натюрморт с самоваром

Ученик Серова, Коровина и Васнецова, «Бубновый валет» — Илья Машков любил изобразить окружающий мир, да поярче. Фарфоровые фигурки и бегонии, тыквы… Мясо, дичь — в духе старых мастеров, и хлебы московские — зарисовки со Смоленского рынка столицы. И по русской традиции — куда ж без самовара. Натюрморт из области праздничного бытия с фруктами и яркой посудой дополняет череп — напоминание о бренности жизни.


«Этюд с медалями»

Этюд с медалями

Натюрморт по-советски. Художник ХХ века Анатолий Никич-Криличевский на одной картине показал целую жизнь первой советской чемпионки мира в конькобежном спорте — Марии Исаковой. С кубками, за каждым из которых — годы тренировок; медалями, которые доставались в упорной борьбе; письмами и огромными букетами. Красивая картинка для художника и художественная летопись спортивных успехов. Натюрморт-история.

Картина маслом – Овощной натюрморт

Фрукты и овощи всегда были популярным мотивом в искусстве. От стен Помпеи до полотен Сезанна художники получали удовольствие и получали удовольствие от запечатления тонких вариаций цвета и формы, наблюдаемых во фруктах и ​​овощах. Вот пример фрески из древних Помпей, около 70 года нашей эры …

В этом пошаговом уроке рисования мы рассмотрим решения, необходимые для создания реалистичного натюрморта с овощами, и шаги, предпринимаемые для завершения такого рисунка маслом.

Выбор сюжетов для натюрморта

Хотя натюрморты не обязательно должны состоять из связанных объектов, выбор набора связанных объектов действительно добавляет гармонии картины. По этой причине мы выберем группу фруктов или овощей, которые так или иначе связаны. В моем примере я нарисовал чеснок и лук. Их вкусы часто сочетаются друг с другом, по крайней мере, в некоторых из моих любимых рецептов.

Как еще могут быть связаны фрукты или овощи? Вы можете выбрать все цитрусовые или овощи из определенного региона.Цвет может стать решающим фактором при выборе.

Выбрав овощи, я заметил, что у двух луковиц аналогичное цветовое соотношение. Итак, я выбрал аналогичный цвет фона – красный лук, оранжевый лук и фиолетовый фон аналогичны красному, потому что фиолетовый и оранжевый созданы с красным.

Итак, мои овощи имеют двоякое отношение – вкус и цвет.

Выбор расположения

Выбирая расположение или расположение предметов, не просто кладите их и начинайте рисовать.В моей композиции всего три предмета, но я расположил их по-разному и сделал шесть эталонных фотографий. Затем, глядя на две фотографии за раз, я сравнивал фотографии и исключал варианты, пока у меня не оставалась одна ссылка, которая казалась лучшей композицией.

См. Также: Композиция в искусстве

Вариант, который я выбрал, был фактически последним (см. Ниже, внизу справа). Если бы я выбрал свою первую аранжировку, я был бы менее удовлетворен окончательной картиной. Не торопитесь с этим шагом, и вы не будете разочарованы.

Выбор цветов для натюрморта

Внимательно посмотрите на выбранную мной эталонную фотографию (ниже). Я использовал цвета с эталонной фотографии, чтобы выбрать пигменты перед смешиванием.

Когда я рисую, я использую три основных цвета плюс белый и иногда коричневый. Среди основных цветов есть много пигментов, из которых можно выбирать. Помните, что есть разные желтые, красные и синие цвета.

В качестве желтого я выбрал желтую охру, потому что на эталонной фотографии я не увидел действительно ярко-желтых оттенков.Yellow Ochre – это тусклый «землистый» желтый цвет. В качестве красного я выбрал ализарин малиновый из-за очень прохладной красной области возле корней лука.

Так как ткань фона тускло-фиолетовая, я выбрал Ультрамарин в качестве синего. Ультрамарин считается теплым синим цветом, что означает, что он склоняется к пурпурному, а не к зеленому. Поэтому из него получится подходящий фиолетовый.

Вы увидите, что на моей палитре ниже у меня есть коричневая умбра, но нет черного. Мне нравится делать темный оттенок, смешивая Ультрамарин и Сырую Умбру, и использовать этот цвет в качестве своего «черного».В результате получаются более плотные и чистые смеси. Черный – сильный и настолько темный, что часто выделяется среди других цветов. Это также может сделать вашу картину плоской или неестественной.

Если вы не уверены, какие пигменты использовать для того или иного предмета, вы можете попробовать теплую и холодную версии каждого основного цвета и сделать свой выбор на основе вашего эксперимента по смешиванию. Чем больше у вас опыта рисования, тем лучше вы подходите для принятия решений относительно цветов, которые вам понадобятся на вашей палитре.

Картина натюрморт маслом

Если вы следуете инструкциям, вы можете использовать любой непрозрачный носитель по своему усмотрению. В этом примере я работаю масляными красками и использую краску от средней до разбавленной.

Шаг первый – смешивание цветов

Я предпочитаю предварительно смешать цвета перед тем, как начать рисовать. Это дает мне возможность критически проанализировать цвета, как я их вижу, прежде чем переключить свое внимание на моделирование формы, измерение пропорций и так далее.

На контрольной фотографии вы заметите, что каждый овощ действительно двух нежных цветов, а не только одного цвета.Чеснок бывает не только белым. Некоторые из них имеют слабый желтый цвет. Посмотри на большую луковицу. Посмотрите, как правая половина на больше оранжевого на , чем левая половина. Эти мелкие детали важны, и вы можете учесть эти нюансы на этом первом этапе, смешав несколько цветов для каждого овоща.

Шаг второй – Рисование предметов

Далее мы начнем слегка рисовать объекты. Но будьте осторожны и не рисуйте слишком много. Это картина, и вы должны сохранить детали для краски.Рисование деталей не упростит процесс, и вы просто расстроитесь, потому что ваша кисть не влезет в крошечные детали, которые вы нарисовали острым карандашом.

Вместо того, чтобы рисовать все детали, которые вы замечаете, сосредоточьтесь на резких краях. Посмотрите, как я даже не нарисовал нижнюю часть маленькой луковицы. Это потому, что на самом деле я не могу видеть . Я также проигнорировал узор на луковице и оставлю его для процесса рисования.

Шаг 3 – Блокировка краской

Блок на сцене просто рисует предварительно смешанными цветами, пытаясь покрыть холст.См. Меньшую луковицу в примере ниже. Вы можете заблокировать всю картину, прежде чем перейти к шагу четыре, или вы можете подпрыгнуть между шагами три и четыре. Вы увидите, что я сделал последнее.

Шаг 4 – Смоделируйте детали

В этом случае мы будем моделировать объекты, блокируя цвета. Моделирование – это в основном процесс изменения значения цвета для создания иллюзии формы и текстуры. Блики обычно визуализируются с использованием оттенка или более светлого значения цвета.Тени создаются с использованием тени или более темного тона цвета. Расположение более темных и светлых оттенков вместе со средними тонами приводит к иллюзии формы.

Конечно, на этом этапе фиксируются и детали. Я запечатлел подробные узоры на луке, пока он был еще влажным. Я смог перетащить более светлые и темные цвета друг через друга, чтобы создать полосы. Если бы я нарисовал полосы вторым слоем поверх высохшей краски, было бы труднее добиться того, чтобы полосы выглядели так, как будто они являются частью луковой кожуры, а не просто полосками поверх луковой кожуры.

Шаг 5 – Планирование корней лука

У лука несколько характерных корней. Эти корни создают интересные линии и добавляют разнообразия картине. Я решил закончить красный лук позади, где будут корни, прежде чем обращаться к корням. Сами корни представляют собой такие четкие и мелкие детали, что их будет легче прокрасить на сухом слое. Я полностью закончу лук, прежде чем вернуться к его корням.

Шаг 6 – Использование отрицательного пространства

Вы заметите, что овощи почти закончились до того, как начали рисовать плоскость земли и фон.Мне нравится рисовать эти окружающие элементы в последнюю очередь, потому что это дает мне возможность уточнить и скорректировать контуры моего объекта. В данном случае я рассматриваю эти области как негативное пространство внутри сцены.

Я аккуратно прорабатываю края каждого из овощей в сцене, добавляя приглушенный фиолетовый фон. Передний план более темный и нейтральный, с использованием смеси сырой умбры и ультрамарина. Для большего реализма позвольте немного разнообразить ваши миксы в обоих разделах.

Шаг 7 – Последние штрихи

Луковые корни и легкие отблески – это последние штрихи, которые нужно добавить. На данный момент картина почти высохла на ощупь, и я могу рисовать корни, не смешивая цвета со слоем под ним.

Как и в случае с овощами, я предварительно смешал более одного цвета перед тем, как начать корнеплоды. Посмотрите на детали ниже. Сравните его с эталоном, и вы увидите, что я сначала нарисовал все самые светлые значения, пропуская более темные и серые корни.Они были окрашены после того, как была разработана основная форма, затем добавлено несколько очень светлых и темных отметин для разнообразия.

Вы также заметите тонкие отражения на темном переднем плане под объектами в сцене. Эти тонкие отражения добавляются с применением света тех же цветов, что и на объектах. Они должны быть менее интенсивными и в этом случае более темными, чем их источники.

Овощной натюрморт – Заключение

Фрукты и овощи – традиционные предметы для натюрмортов не зря.Они имеют множество цветов, значений, текстур и форм, которые могут бросить вызов художнику. Однако, поскольку контуры обычно довольно простые, вы можете скорее сосредоточиться на рисовании, не тратя много времени на рисование. Если вам никогда не доводилось рисовать фрукты и овощи, попробуйте. Из них получаются отличные модели, и каждый будет относиться к вашему предмету.

Больше уроков, которые вам обязательно понравятся…

Сообщение навигации

Предмет и объекты натюрморта (Обучение в Гетти)

• Объясните, что художники на протяжении долгого времени использовали тему натюрморта, используя традиционную группу объектов, некоторые из которых были естественными, а некоторые – искусственными.

• Дисплей Натюрморт: дичь, овощи, фрукты, какаду .

• Укажите на предметы на картине. Познакомьте студентов со словарным запасом.

• Применяйте ранние производственные стратегии, чтобы помочь учащимся использовать этот словарный запас.

1. Задайте да / нет вопросов (это скатерть?).
2. Задайте или вопросов (Это стол или скатерть?)
3. Задайте wh- вопросов (Что на скатерти?)
4. Сделайте открытые утверждения (Скатерть на.. .)

• Напишите словарный запас на доске.

• Дисплей Натюрморт с цветами и фруктами . Повторите описанный выше процесс.

• Попросите учащихся определить предметы, присутствующие на обеих картинах или уникальные для одной картины.

• Попросите учащихся определить, какие предметы являются естественными, а какие созданы руками человека.

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
• Для усиления словарного запаса и понятий используйте Рабочие листы для студентов 1a. Раздайте лист ученикам и попросите их заполнить пропуски правильными словарными словами.

• Чтобы подчеркнуть разницу между естественными и искусственными объектами, используйте Рабочий лист ученика 1b. Раздайте лист ученикам и попросите их перечислить, какие предметы являются естественными, а какие созданы руками человека.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
• Используя реалии или словарь с картинками, научите названия различных фруктов и овощей и попросите учащихся определить, какие фрукты и овощи изображены на рисунках.

• Используя реалии или словарь с картинками, научите имена различных контейнеров и попросите учащихся определить, какие контейнеры изображены на рисунках.

• Используя реалии или вырезки из фруктов, овощей, контейнеров и т. Д., Попросите учащихся построить свои собственные натюрморты и определить предметы для своих одноклассников.

• Используя реалии или вырезки из фруктов, овощей, контейнеров и т. Д., Попросите учащихся построить свои собственные натюрморты, а также нарисовать и обозначить свои композиции.

Натюрморт с дичью, овощами и фруктами – Коллекция

Библиография +

Джордан, В.B., Испанский натюрморт в Золотой век: 1600-1650 , Художественный музей Кимбелла, Форт-Уэрт, 1985, стр. 54, №1.

Национальный музей Прадо, La imitación de la naturaleza: los bodegones de Sánchez Cotá , Museo del Prado, Madrid, 1992, стр. 70-72.

Айно де Ласарте, Жозеп М., Tesoros de España. Пабеллон де Эспанья. Expo’92. Севилья , Electa España, Севилья, 1992, стр. 85.

Перес Санчес, Альфонсо Э., De pintura y pintores: la configuración de los modelos visuales , Alianza, Madrid, 1993, стр. 84.

Ороско Диас, Эмилио, El pintor Fray Juan Sánchez Cotán , Servicio de Publicaciones de la Universidad, Гранада, 1993, стр.221.

Натюрморты Хуана Санчеса Котана , Натюрморты Хуана Санчеса Котана, 1993, 1993.

Национальный музей Прадо, Un mecenas póstumo: el legado Villaescusa , Museo del Prado, Madrid, 1993, стр.58-61.

Манн, Ричард Г., El Greco y sus patronos: tres grandes proyectos , Акал, Мадрид, 1994, стр. 11.

Буэндиа, Хосе Рохелио, Эль Прадо.Colecciones de Pintura , Lunwerg Editores, Барселона, 1994, стр. 83.

Jordan, William B., El bodegón español de Velázquez a Goya , Ediciones el Viso, Madrid, 1995, стр. 31, №3.

Национальный музей Прадо, La belleza de lo real: floreros y bodegones españoles en el , COLLECIONES DEL MUSEO DEL PRADO, Museo del Prado, Madrid, 1995, стр.40-41, №1.

La Pintura Española , Electa, Milán, 1995, стр. 306.

Джордан, Уильям Б., Испанский натюрморт от Веласкеса до Гойи , Национальная галерея, Лондон, 1995, стр.31, №3.

Museo del Prado, Últimas adquisiciones: 1982-1995 , Museo del Prado, Madrid, 1995, стр. 128.

Milicua, José, El bodegón español: de Zurbarán a Picasso , Fundación Bilbao Bizkaia KutxaMuseo de Bellas Arte, Бильбао, 1999, стр.72, №3.

Эберт-Шифферер, Сибилла, Natures Mortes , Citadelles & Mazenod, Paris, 1999, стр. 79, №56.

El bodegón , Galaxia GutenbergCírculo de Lectores, Мадрид, 2000, стр.лам. 8.

Национальный музей Прадо, El Greco y la pintura española del Renacimiento: guía , Museo del PradoAldeasa, Madrid, 2001, стр. 218.

Portús, Javier, La Colección de Pintura Española en el Museo del Prado , Edilupa, Madrid, 2003, стр.137.

Национальный музей Прадо, Эль-музей Тринидада и Прадо , Национальный музей Прадо, Мадрид, 2004 г., стр. 118 / lám. 6.

De Tiziano a Goya.Obras maestras del Museo del Prado. , Токио – Осака, 2006 г.

Natures mortes de Sánchez Cotán a Goya a l’entorn de la col …. , Национальный музей искусства Каталонии, Барселона, 2007.

Da Velázquez a Murillo: il secolo d ‘oro della pittura spag… , Скира, 2009, с. 45.

В присутствии вещей: четыре века европейской натюрморта , Фонд Галуста Гюльбенкяна, Лиссабон, 2010, стр. 69-117.

Национальный музей Прадо, Las aves en el Museo del Prado , SEO / BirdLife, Мадрид, 2010 г., стр.104.

Эль Прадо в Эрмитаже , Государственный музей Эрмитажа: Музей Прадо, 2011, стр. 120-121.

Бланко, Мигель Анхель, Historyias naturales: un proyecto de Miguel Ángel Blanco , Национальный музей Прадо, Мадрид, 2013 г., стр.84-85, 124.

Витальяно, Мария А., Живопись и поэзия в Испании раннего Нового времени: Примат венецианского колорита в «Полифеме и одиночестве» Гонгоры , Ренессанс ежеквартально., LXVI № 3, 2013, стр. 904-936 [926-927 f. 4].

Cherry, P, ‘El bodegón de caza, hortalizas y frutas de Juan Sánchez Cotán’ En: Los tesoros ocultos del Museo del Prado , Fundación Amigos del Museo del Prado.Círculo de Lectores, Мадрид, 2017, стр. 199-222.

Герброн, Сирил, Загадочные присутствия: смертельная природа Хуана Санчеса Котана, , Артибус и история, XXXVIII, номер 75, 2017, стр. 165-180 [168,170,172, 174 f.1].

Saville, Jonathan, Первая задача – решить, что такое картон , Art.Календарь.

Мы можем нарисовать натюрморт – слова и картинки

Мы можем нарисовать натюрморт

Тема: Изобразительное искусство

Уровень оценки: Детский сад

Общий базовый блок: 4: Америка: символы и праздники

Время: 2 урока по 45 минут

Навык концентрации: живопись

Основные вопросы:
Как художники размещают фрукты и овощи для создания натюрморта?
Как мне перекрыть мои формы, чтобы создать глубину и более интересную композицию?

Задача обучения:
Я могу рисовать цвета и формы, похожие на фрукты и овощи.
Я могу расположить на столе фрукты и овощи.
Я могу говорить о натюрмортах и ​​о том, как художники принимают решения в своих натюрмортах.

Коллекция: Художественный музей AllNasher при Университете Дьюка, Карлсбадский музей и художественный центр

План урока

День 1

Крючок

Сотни лет художники использовали фрукты и овощи из повседневной жизни и создавали аранжировки, которые им интересны.Вы видели этот вид искусства раньше, потому что натюрморты популярны для украшения домов, а натюрморты могут содержать подробности о том, что еще включено (миски, корзины, цветы и т. Д.).

Прямая инструкция

Учитель провел дискуссию о натюрмортах, рассматривая различные примеры, в том числе фрукты и овощи. Помимо натюрморта Герарди, могут использоваться другие изображения или гравюры. Некоторые возможности включают Фрукты и кувшин на столе , Поль Сезанн; Натюрморт с персиками, грушами и виноградом , Жорж Брак; или Натюрморт с лимонами , Анри Матисс.

Вопросы для обсуждения включают:

  • Что еще можно включить?
  • Как художник перекрывает объекты для создания глубины?
  • Как цвет и форма также помогают идентифицировать фрукт или овощ?
  • Что еще вы видите в комплекте, кроме фруктов и овощей?

Затем продемонстрируйте, как учащиеся могут рисовать мелом (на бумаге более темного цвета) или толстым черным мелком (на бумаге более светлого цвета), чтобы учащиеся рисовали фигуры большего размера с некоторым перекрытием.Затем покажите, как раскрашивать внутри фигуры темперным пирогом и водой или жидкой темперой.

Практическое руководство / применение

Студенты работают над индивидуальными проектами.

День 2

Продемонстрируйте технику добавления деталей, поверхности стола и т. Д. Это также может быть время продемонстрировать рисование объектов на заднем плане.

Практическое руководство / применение

Студенты завершают свои проекты.

Дифференциация и модификации:

Модификация: Учитель может поочередно продемонстрировать, как раскрашивать формы различными цветами, чтобы напрямую изображать фрукты и овощи жидкой темперой.

Оценка

В студенческих композициях есть различные наложенные друг на друга фрукты и овощи.

Искусство Рубрика

Необходимые материалы

плотная бумага, 12 ″ x18 ″, любого цвета, темперные краски (жидкие или темперные пирожные), кисти (необязательно, если рисуете сначала: мел или жирные черные мелки)

Словарь

натюрморт, овощи, композиция, наложение, фон, передний план

Работа в этом уроке

  • Художественный музей Нашера в Университете Дьюка
    • Джаспер Герарди (Geeraerts) (приписывается), фламандский, Натюрморт с мясным пирогом , c.1650. Масло, панель, 19 1/4 х 25 1/4 дюйма (48,9 х 64,1 см). Коллекция Художественного музея Нашера в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина, США. Подарок в честь Мэрилин М. Сигал ее детьми, 1998 г. 22.6. Фото Питера Пола Джеффриона.

    • Кристофоро Мунари, итальянец, Натюрморт с синим и белым фарфором , ок. 1690. Холст, масло, 11 3/4 х 16 1/4 дюйма (29,8 х 41,3 см). Коллекция Художественного музея Нашера в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина, США. Подарок в честь Мэрилин М.Сигал своими детьми, 1998 г. 22.2. Фото Питера Пола Джеффриона.

  • Карлсбадский музей и центр искусств
    • Джоан Поттер, американка (1945-), Соломенная корзина и китайский фонарь, н.о. Масло на холсте, 28 ″ x 23 3/4 ″. Собрание Карловарского музея и центра искусств, Карловы Вары, Нью-Мексико, США.

10 забавных и новаторских картин с овощами для детей

Дети всегда ищут новые вещи, на которые они могут обратить внимание.Как родитель, вы должны позаботиться о том, чтобы у вашего занятого ребенка было что-то продуктивное, чтобы занять его и не тратить зря драгоценное время.

Как насчет рисования овощей для детей? Звучит весело, не правда ли? Все, что требуется вашему ребенку для этого занятия, – это овощи с кухни и краска, подходящая для детей. Хотя все может быть запутано, это позволит вашему ребенку раскрыть свои творческие способности и отточить свои художественные навыки.

10 Креативная роспись овощей для детей:

1. Кисть для рисования спаржи:


Ваш ребенок может использовать стебель спаржи в качестве кисти.Пусть он на обычном листе бумаги раскрасит красивые линии разными цветами.

Упражнение поможет:

  • Научите своего ребенка проявлять новаторский подход, раскрашивая растительной кистью.
  • Убедитесь, что он рисует точно в пределах указанных линий.

2. Марки брокколи:

Соцветия брокколи можно творчески использовать в качестве марки. Пусть ваш ребенок обмакнет его в краску и нанесет на простой лист бумаги.

Это упражнение поможет:

  • Научите ребенка распознавать цвета, чтобы различать их.
  • Убедитесь, что ваш ребенок узнает о пользе для здоровья от употребления брокколи.

3. Capsicum Print:

Это картина с овощами для детей, для которой вам может понадобиться разрезать перец пополам для вашего ребенка. Теперь позвольте вашему ребенку добавить к нему краску для ткани и помочь создать замечательный узор на носовом платке.

Это задание поможет:

  • Научите своего ребенка создавать цветные штампы из нарезанных овощей.
  • Убедитесь, что он узнает что-то новое дома, чтобы выставлять напоказ на уроках рисования и рукоделия в школе.

[Читать: Веселые занятия по садоводству для детей ]

4. Листья божьего пальца:


Вы можете разрезать женский палец пополам и позволить ребенку добавить на него краску. Помогите ему создать дизайн листьев на листе бумаги.

Это задание поможет:

  • Научите ребенка использовать интересные материалы для создания красивых принтов.
  • Убедитесь, что ваш ребенок находит инновационные способы самовыражения через искусство.

5.Картина с морковью:

Это один из интересных дизайнов растительной печати. Пусть ваш ребенок повеселится, отрезав кончик моркови и используя его для создания кругов.

Это задание поможет:

  • Научите ребенка новым формам – овалу, кругу, прямоугольнику и треугольнику.
  • Убедитесь, что ваш ребенок учится рисовать внутри линий.

6. Отпечатки кукурузы:

Используйте съеденную скорлупу кукурузы для создания красивых отпечатков.Это будет отличное времяпрепровождение для вашего ребенка.

Это задание поможет:

  • Научите вашего ребенка творчески придумывать потрясающие принты и комбинировать два цвета для создания нового оттенка.
  • Улучшите его или ее концентрацию при выполнении этой задачи.

[Читать: Развлекательные мероприятия для детей ]

7. Картофельное развлечение:

Разрежьте картофель на две половинки. Позвольте вашему ребенку накрасить каждую деталь разным цветом, чтобы создать забавный дизайн.

Это упражнение поможет:

  • Научите вашего ребенка создавать круги из картофеля, чтобы образовывать интересные формы цветов.
  • Убедитесь, что вашему ребенку удается сочетать другие формы овощей с картофелем, чтобы создавать красивые рисунки.

8. Роза сельдерея:


Ваш ребенок может использовать связку палочек сельдерея вместе, чтобы создать красивый дизайн розы.

Это задание поможет:

  • Научите вашего ребенка творчеству и делать красивые рисунки из роз.
  • Следите за тем, чтобы ваш ребенок продолжал продуктивно проводить время дома и научился использовать палки для создания конструкции изгороди или текстурированной вязанной конструкции.

[Читать: Поделки из бумажных цветов для детей ]

9. Treviso Radiccio:

Отрежьте голову Тревизо Радиччо и позвольте вашему ребенку нанести на нее красный отпечаток, чтобы создать отпечатки роз.

Это задание поможет:

  • Научите вашего ребенка эффективно сочетать цвета.
  • Убедитесь, что ваш ребенок использует листья индивидуально для создания новых форм.

10. Сердца арбуза:

Используйте стальной контейнер в форме сердца, чтобы вырезать сердечки из арбуза. Используйте это, чтобы создать отпечаток, намочив его краской.

Это задание поможет:

  • Научите ребенка мыслить творчески – он также может вырезать из арбуза овальные или прямоугольные формы.
  • Убедитесь, что он или она научились украшать вырезанными формами.

Эти овощные картины для вашего малыша помогут раскрыть его творческие таланты.Он научится инновационным и забавным способам использования овощей для создания привлекательных принтов.

Это занятие также поможет ему занять хорошую позицию, когда от него требуется придумывать что-то новое для искусства и ремесел в школе. Сообщите нам, понравились ли вашему ребенку эти идеи рисования овощей.

Рекомендованные статьи:

Натюрморт | Изобразительное искусство | Оценка искусства


Винсент Ван Гог 1888
Ваза с пятнадцатью подсолнухами

Предлагаемые темы для натюрморта: Цветы, Фрукты, и овощи
Мы познакомим наших детей к другой теме в искусстве: натюрморт.

Натюрморт – это изображение неодушевленных предметов, таких как фрукты, еда, цветы, посуда, книги, или музыкальные инструменты, обычно сгруппированные на плоской поверхности. В сюжет натюрморта редко важен сам по себе; скорее, он чаще всего служит витриной для художника композиционное мастерство и способность передавать детали и текстуру.

Материалы:

Задание 1: Что такое натюрморт? Разъяснение для детей раннего возраста:
«А натюрморт . показывает то, что людям нравится видеть или использовать.”Посмотрите несколько примеров здесь. С этим в виду, давайте повеселимся с этим художественным опытом.

Задание 2: Я могу сделать натюрморт
1. Дети выберут три любимых предмета: любимые фрукты или овощи, игрушечные игрушки, куклы и т. Д. Попросите их разместите их в таблице в группах, как им нравится. Эти должны быть прямо перед тем местом, где они могут их рисовать или покрасить.

2. Установите бумагу или блокнот для мольберта с мелками, красками, маркерами и т. Д. перед группой игрушек и попросите детей попытаться раскрасить / нарисовать группы их любимых вещей, чтобы картина жизни.

3. Многие дети будут любить обсуждать и говорить о своих представьте, как они работают над ним, или после того, как они закончили. Это прекрасная возможность поговорить об объектах, цветах, и т.п.Всегда относитесь к картине как к натюрморту. После ребенок готов попросить его или ее дать имя своему неподвижному жизнь. Напишите имя на произведении искусства.

4. Установите натюрморт на почетное место.

5. Для натюрморта меньшего размера используйте рисунок и писчая бумага. Дети могут попрактиковаться в печати первой буквы темы их натюрморта.

Следующие темы для презентации этого искусства состав: цветы, фрукты, и овощи

Готово к изучению книги в детском саду

До того, как я начал вести собственный блог, я регулярно читал несколько блогов, и одним из них была школа Teach Preschool.Мне нравилось, что я всегда находила полезные и дельные советы, которые я могла сразу использовать как учитель и как мать. После почти года ведения блога я стал уважать автора, Дебору Дж. Стюарт, доктор медицинских наук, даже больше. Честно говоря, много раз мне хотелось быть наблюдателем в классе Деборы или записывать туда своих детей.

Хотя для меня это не вариант, я был очень рад услышать, что она делится некоторыми из своих обширных знаний в совершенно новой книге «Готовы к детскому саду»! И когда я услышал о возможности сотрудничать с Деборой, просмотреть книгу и поделиться с вами некоторыми замечательными деталями в рамках изучения книги в блоге Ready for Kindergarten с другими детьми-блогерами, я подумал, что вы тоже будете в таком же восторге. !

Lovey исполняется 4 года в этом году, и в следующем году она пойдет в детский сад, так что это исследование блога пришло в идеальное время для нас.Несмотря на то, что я преподавал в детском саду шесть лет, я все еще чувствую, что ожидания в отношении готовности к детскому саду очень сильно различаются. Ходит ли Лави в школу дома или в классе, я хочу, чтобы она была подготовлена. Книга Деборы полна значимых, простых и соответствующих возрасту занятий и советов, которые можно легко включить в нашу повседневную жизнь. Его также очень легко читать, и он полезен независимо от того, являетесь ли вы учителем или родителем.

Для изучения книги я решил написать о разделе «Я художник» в главе 17.Я полностью согласен с утверждением Деборы о том, что «маленькие дети – прирожденные художники». У нас, родителей и опекунов, есть прекрасная возможность поощрять их любопытство и творчество, используя различные открытые художественные опыты.

Если вы следите за этим блогом, то знаете, что нам нравится время от времени откладывать кисти для рисования и исследовать рисование другими материалами. Дети любят экспериментировать с разными способами использования материалов, и меня всегда вдохновляет их творческий подход.Некоторые из наших любимых рисовали камнями, лепестками цветов, хвоей и помпонами. Для нашей овощной темы мы решили нарисовать овощами.

НАЙДИТЕ ВСЕ НАШИ ОВОЩНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАШИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАНАХ УРОКОВ
ДЛЯ ДОМАШНЕГО ДОШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Каждое утро в течение нашей овощной недели дети ходили «за покупками» в нашу овощную приставку для игр. Их задача заключалась в том, чтобы покупать овощи одного цвета. Перед покупкой они решали, какого цвета они будут покупать в этот день.Это помогло попрактиковаться в распознавании цвета, принятии решений и командной работе.

Когда дети собрали свои овощи, мы поговорили о названиях овощей и некоторых способах их употребления. Затем я взял небольшой кусочек каждого овоща (ровно столько, чтобы рисовать), а остальные отложил, чтобы попробовать и съесть позже. Мы использовали большой кусок бумаги из нашего рулона и приклеили его к картону, чтобы мы могли переместить его внутрь на ночь.

Каждый овощ вдохновлял детей рисовать по-разному.На боку была кисть из спаржи, которая затем превратилась в катящуюся кисть.

Соцветия брокколи превратились в маленькие штампы.

Каждое утро дети выбирали новый цвет и собирали овощи.

Каждый день их воодушевление росло, когда они добавляли новые элементы в свою картину. Они все больше и больше задумывались о методах, которые использовали, и о том, как они могли экспериментировать с овощами, чтобы создавать различные рисунки на бумаге.

К концу недели мы перебрали почти все овощи с нашего овощного стенда.

Выполняя это упражнение в течение недели, высыхала краска разных цветов, и конечным результатом был красивый многослойный вид, отражающий все используемые нами цвета.

Гигантское произведение искусства детей было с гордостью выставлено на обозрение в течение некоторого времени после овощной недели, и оно было рядом с их шедевром рока как одним из моих личных фаворитов в этом году.Мне нравится, когда художественный проект приводит к такому большому обучению, творчеству и веселью, и эта работа является напоминанием обо всех этих элементах недели!

Хотите сосредоточиться только на одном овоще? Ознакомьтесь с этими тремя творческими способами рисования морковью.

Вам также может понравиться эта потрясающая версия рисования овощами в «Мама с планом урока». Они даже использовали овощи, чтобы сделать свою краску.

Вы можете узнать больше о Ready for Kindergarten и увидеть, чем другие участники изучения книги делятся, чтобы проиллюстрировать темы в книге, посетив дошкольное учреждение Teach.

ПОЛУЧИТЕ ПОЛНУЮ НЕДЕЛЮ ИЗУЧЕНИЯ ОВОЩНОЙ ТЕМЫ И ИГРЫ

Экономьте время и сразу приступайте к обучению в игровой форме с помощью наших наборов планов уроков, которые можно распечатать. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили разные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, чтобы все задания были непосредственно ориентированы на ваши потребности.

Этот набор включает идеи для активного практического обучения и следующие печатные формы:

1) Vegetable Emergent Reader (2 версии)
2) Сортировка по слогам
3) Овощные фотографии (цветные и ч / б)
4) Пазлы с овощами (цветные и ч / б)
5) Таблички для симуляции игр на подставке для овощей
6) Карточки с номерами овощей (цветные и ч / б)
7) Покупки для игры в подсчет овощей
8) Карточки овощей с этикетками и без (цветные и ч / б)
9) Прогнозы раковины или поплавка овощей и листы регистрации результатов (цветные и Ч / Б)
10) Листы для записи теста на вкус овощей (цветные и Ч / Б)
11) Дизайн листа планирования огорода (2 версии)

ПОЛУЧИТЕ ПЛАН УРОКА

Планы тематических уроков по овощам для дома дошкольного возраста

Планы тематических уроков по овощам в дошкольном классе

Все наши продукты также доступны на сайте Teachers Pay Teachers, если вы предпочитаете делать покупки там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *