О толерантности классные часы: Классные часы о толерантности – Классные часы

Содержание

Всемирный День толерантности

Работа по воспитанию  у детей толерантности ведется всегда. Наше время не исключение. «Патриотизм», «Гражданственность», «Толерантность» приобретают сегодня особый смысл, потому что уважение воспитанников, внимательное отношение к человеческим проблемам – вот одна из главных ценностей человеческого существования в гармонии с миром природы и общества.

Толерантность – это важнейшая составляющая воспитания предусматривающего приобщение к национальным духовным ценностям, к общечеловеческим знаниям, к единению культур формирующим мировоззрение подростков.

В нашей школе 16 ноября 2016 года прошла акция, посвящённая Всемирному дню толерантности.  Целью данного мероприятия было привлечение внимания ученического и педагогического коллективов школы к проблемам толерантности. Реализация данной цели осуществлялась через решение следующих задач:

1.      Побудить  учащихся и педагогов школы к активным действиям, направленным на пропаганду толерантного поведения.

2.      Расширить представление о понятии  “толерантность”.

3.      Формировать толерантное сознание; воспитывать взаимопонимание.

4.      Содействовать  развитию чувства единения, эмпатии.

Девизом дня стали слова:  «Относись к другому так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе».

Этот день в нашей школе начался с радио – газеты о «Всемирном Дне Толерантности» или «Терпимости». Во всех классах прошли классные часы по тематике акции: «Поговорим о толерантности», «Толерантность –  залог единства и целостности страны», «Толерантность – это дружба», «Я и мир» и другие.  В акцию были включены все учащиеся нашей школы и педагоги:

• в 1-2-х классах прошел конкурс рисунков на лучшую «Эмблему толерантности», участникам Конкурса необходимо подготовить эскиз (макет) эмблемы, выразительно и ярко отражающий термин «Толерантность»,

• в 3-4-х классах прошли классные часы по толерантному воспитанию в игровой форме  «Толерантность – путь к миру», на занятиях дети не только познакомились с понятием «толерантность», но и была проведена практическая работа – тест, эмоциональный тренинг, групповая работа: умение вести себя в разных ситуациях,

• в 5-6-х классах Занятия с учащимися по воспитанию толерантности «Добра и зла житейские приметы», на занятии было рассмотрено три понятия: любовь, терпение, прощение. Учащиеся продолжили предложение: Быть толерантным, значит…? Ребята с большим интересом приводили примеры из жизни, делились своими ощущениями и эмоциями,

• в 7-8-х классах учащиеся стали активными участниками классного часа «Все мы разные», познакомились  с основными чертами толерантной и интолерантной личности, выполнили упражнение «Сходства и различия», стали участниками игры «А я считаю так…»,

• в 9-10-х классах во время занятия «Все мы разные: урок толерантности»  учащиеся начали работать на книгой «Книга моего Я», ответив на вопросы: «Моё имя», «Кто Я?», «Какой Я?». Провели практическое занятие «Учимся ценить индивидуальность», выполнили творческую работу «Дерево толерантности».

• В 11-х классах прошли дебаты «Толерантность: «за» и «против» по уважительной причине.

На уроках обществознания были рассмотрены следующие темы:

• 9-10 классы – «Гражданин – человек свободный и ответственный»,  «Человек в системе социально-правовых норм»,

• 6-8 классы – «Россия – многонациональное государство».

Акция прошла в атмосфере тепла, доброты и взаимного уважения. Положительным достижением можно считать то, что все участники образовательного процесса активно участвовали во всех проведенных мероприятиях.

 

– Фотоальбом

Классный час «Толерантность – путь к миру!», 5-8 классы

Тема: Толерантность – путь к миру!

Цель занятия:

Ввести понятие толерантности; показать учащимся, что не смотря на то, что все ученики разные, в классе может быть дружелюбная, толерантная атмосфера.

«Основа всякой мудрости – терпение».

Платон.

Сегодня на уроке мы побываем в гостях у живой книги

«Толерантность – путь к миру». Страницами данного издания будут:

«Основные понятия толерантности».

« Правила на каждый день»

«Ключевое слово»

« Толерантная репка»

«Толерантный класс»

    Открываем первую страницу нашей книги «Основные понятия толерантности». А кому- нибудь знакомо это слово?

    В переводе с лат. слово толерантность означает «терпение, понимание и принятие другого человека таким, каков он есть, со всеми его достоинствами и недостатками, также это слово означает прощение, снисхождение, готовность к примирению». Еще древнегреч. философ Платон говорил: «Основа всякой мудрости – терпение».

    16 ноября отмечается Международный день толерантности.

    1 конкурс: «толерантный человек» на карточках учащиеся кратко ,с помощью прилагательных, создают образ толерантного человека. Затем каждый ученик по очереди записывает на доске по одному слову, не повторяясь. Т.о. появляется образ толерантного человека.

    Ответьте для себя на вопрос: «толерантны ли вы?»

    Переходим к рассмотрению 2-ой странице нашей книги «правила на каждый день».

     

    Я предлагаю поиграть вам в игру – эстафету « зачем нужны правила?»

    2 конкурс: учащимся, которые сидят на первых партах, раздаются различные предметы и говорится: «игра началась. Начали.» Затем говорится, что необходимо передавать предметы на последнюю парту. Затем игра останавливается и говорится, что нужно передавать предметы правой рукой, потом – левой. Таким образом учащихся подводят к тому, что нужны правила игры знать.

    Учитель: Так и в жизни, ребята. Живя в современном обществе необходимо придерживаться определенных правил. Вы учитесь в школе, поэтому тоже должны придерживаться определенных правил. Хоть на классных часах мы не раз говорили о них давайте еще раз перечислим их.

    Не опаздывать на уроки

    В школу ходить в школьной форме

    Готовится к каждому уроку

    Бережно относится к учебникам и тетрадям

    Уважать друг друга

    На переменах не бегать

    В столовой не шуметь и снимать верхнюю одежду

      Проблеме толерантности, гуманного отношения, терпимости, дружбе посвящено много высказываний известных людей. Некоторые из них мы рассмотрим, читая 3 –ю страницу нашей книги « ключевое слово».

      Перед вами некоторые изречения известных людей, ваша задача найти ключевое слово, пропущенное в каждом высказывании.

       

      Если мы хотим, чтобы нас уважали, то мы также должны иметь уважение к другим людям и уважать человечность вообще. (И. Кант).

      Секрет успеха в обществе прост: нужна известная сердечность, нужно расположение к другим. (Р. Эмерсон).

       

      Если мы хотим быть любимы, то на нас лежит та же самая обязанность – также проявить человеколюбие. (И. Кант).

      Лучшее, что есть в жизни человека, – это его дружба с другими людьми.(А. Линкольн)

      Великий народ должен помогать малому сохранять себя, свой язык свою культуру. (Д.С. Лихачев).

      Не на то надо смотреть, где человек родился, а каковы его нравы, не в какой земле, а по каким принципам решил он прожить свою жизнь. (Апулей).

      Пропущенные слова: дружба, уважение, человеколюбие, нравы, расположение, язык.

      Учитель: А вот по каким принципам живет толерантный человек нам поможет разобраться следующая страница нашей книги « Толерантная репка».

      Вы наверное немножко устали, поэтому я предлагаю вам поиграть и разобрать эти принципы с помощью сказки «репка» И у меня сразу возникает к вам вопрос: «не забыли ли вы качества толерантного человека?» Давайте их напомним. Молодцы! Чтобы все это отложилось вашей памяти надолго мы с вами поиграем.

      Игра: учащимся раздаются роли со словами. При назывании того или иного героя сказки, вы должны каждый раз говорить свою фразу.

      Слова Репки: Толерантность – путь к миру!

      Слова Деда: Понять и принять человека может не каждый.

      Слова Бабки: Слушать и слышать другого – талант!

      Слова Внучки: Принимайте меня такой, какая я есть!

      Слова Жучки: Будьте милосердны!

      Слова Кошки: «Простите, если что не так.»

      Слова Мышки: Будьте снисходительны!

      Учитель: Я думаю, что теперь вы на долго запомните, принципы толерантного человека.

      А знаете ли вы, что понятие толерантности относится не только к одному человеку, но и к группе лиц, классному коллективу. Вы хотите узнать толерантен ли наш класс? В этом нам поможет следующая страница под названием «толерантный класс» .

       

       

      Я буду зачитывать различные ситуации отношений между учениками, а вы должны отметить те, которые присуще нашему классу. Т. о мы выясним насколько наш класс толерантен.

      Ребята, обращаясь к друг другу, используют унизительные клички.(-)

      В разговоре друг с другом дети обращаются по именам.(+)

      Ребята сваливают вину за проигрыш в соревнованиях на кого – то из одноклассников.(-)

      Все относятся друг к другу с уважением и пониманием.(+)

      Ребята рисуют злые карикатуры друг на друга.(-)

      Ребята поддразнивают одноклассников, привлекают внимание к его ошибкам.(-)

      Ребята не высмеивают ошибки или внешние особенности других.(+)

      Ученики угрожают ребятам, которые меньше или слабее.(-)

      Ребята с удовольствием помогают друг другу в учебе (+)

        Обсуждение ситуаций. Вывод.

        Наверное всем интересно посмотреть образ толерантного класса. Вам хочется, ребята? У вас есть такая возможность. Для этого я раздам вам на каждую парту по одному комплекту мозаики, а вы должны как можно быстрее собрать всю картину. Особенностью данной мозаики является то, что каждая фигурка здесь представляет собой одного ученика нашего класса.

         

        А как выглядит целый класс в целом мы увидим после того, как ребята соберут всю мозаику. Кто первым справится с заданием, поднимет руку. (одна мозаика целиком, в другой не хватает одной детали).

        Обсуждение, почему не получилось создать целую картину?

        Что нужно сделать, чтобы мозаика (т.е. коллектив)была собрана целая?(создать такую обстановку, чтобы всем было комфортно.) Молодцы!

        Как из разных звеньев мозаики мы можем составить единое целое(картинку), так из вас разных можно собрать единый сплоченный коллектив, объединенный общими целями, интересами.

        И чтобы добиться этой цели нужно относится друг к другу по-доброму, дружелюбно, терпеливо, уважительно. Невозможно нравится всем, невозможно любить всех, невозможно чтобы все ребята класса были преданными друзьями… Потому что у нас разное воспитание, интеллект, желание учиться, потребности, характер, вкусы и т.д. Но мы можем жить в согласии друг с другом, ценить друг друга, уважать, принимать такими какие есть, т.е. быть толерантными. Мне очень хочется , чтобы в нашем классе никогда не возникала ситуация в которой кто – то будет отвергнут коллективом.

        А сейчас мне хочется прочитать стихотворение, которое называется:

        « Про всех на свете»

        Все – все,

        Все на свете,

        На свете нужны,

        И Мошки не меньше нужны,

        чем Слоны,

        Нельзя обойтись без чудищ нелепых

        И даже без хищников,-

        Злых и свирепых.

        Нужны все на свете!

        Нужны все подряд-

        Кто делает мед

        И кто делает яд.

        Плохие дела у Кошки без Мышки,

        У Мышки без Кошки

        Не лучше делишки!

        И если мы с кем – то не очень дружны,

        Мы все – таки очень

        Друг другу нужны!

        А если нам кто – нибудь

        Лишним покажется,

        То это, конечно,

        Ошибкой окажется!

        Учитель: Мы разные, но жизнь каждого из нас, счастье и успех зависят от благополучия, счастья всех!

        Если мы будем придерживаться правила «Не оценивайте людей, а цените их»! все будет хорошо.

        Вручение буклетов каждому ученику.


        пазл
        DOC / 792.5 Кб
        презентация к классному часу
        PPT / 4.15 Мб
        буклет к классному часу.
        PUB / 143.5 Кб

         

        Классный час на тему “ТОЛЕРАНТНОСТЬ-ДОРОГА К МИРУ” | Классный час на тему:

        Классный час на тему:

         Толерантность – дорога к миру!

                

        Цели: 

        • воспитание у подростков миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать;
        • формирование негативного отношения к насилию и агрессии в любой форме;
        • формирование уважения и признания к себе и к людям, к их культуре;
        • развитие способности к толерантному общению, к конструктивному взаимодействию с представителями социума независимо от их принадлежности и мировоззрения.

        Задачи:

        Образовательные: познакомить учащихся с понятием «толерантность», выяснить причины возникновения терроризма.

        Развивающие: учить учащихся анализировать события, делать выводы, уметь убедительно и аргументировано доказать свою точку зрения, развивать способности адекватно и полно познавать себя и других людей.

        Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, коллективизма, сплоченности, способствовать развитию уважительного отношения между учащимися, воспитывать чувство неприятия насилия.

        Оборудование: медиапроектор, презентация к классному часу, раздаточный материал (памятки).

        Форма мероприятия: лекция

        Ход мероприятия:

        Здравствуйте, дорогие ребята!

        16 ноября – Международный день толерантности.

        Не всем, может быть, знакомо это слово, и, на первый взгляд, звучит оно совершенно непонятно. Но смысл, который оно несёт, очень важен для нас и всего человечества.

        ТОЛЕРАНТНОСТЬ – (от лат. tolerantia – терпение) – терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам.

        Люди на свет рождаются разными:

        непохожими, своеобразными.

        Мы носим разные наряды и причёски

        Мы любим разные игры и разную живопись

        Мы мечтаем о разном и по-разному

        Разве чья-то непохожесть – повод для ненависти?

        Толерантность означает терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, мнениям, идеям, верованиям.

        Толерантность предполагает настроенность на понимание и диалог с другим, признание и уважение его права на отличие.

        Чтобы других ты смог понимать,

        нужно терпенье в себе воспитать.

        Если каждый друг к другу будет терпим,

        То вместе мы сделаем толерантным наш мир!

        В 1995 году в Париже 185 государств, членов ЮНЕСКО, включая Россию, подписали «Декларацию принципов толерантности». Принципы толерантности заключаются:

        • в праве всех индивидов гражданского общества быть различными;
        • в обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами;
        • в уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов;
        • в готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям и верованиям.

        Набирает обороты третье тысячелетие. Прогресс неумолимо движется вперёд. Техника пришла на службу человеку. Казалось бы, жизнь должна стать размереннее, спокойнее. Но к сожалению, в последнее время в нашей стране растет число проявлений неприязни и нетерпимости к «другой» культуре, образу жизни, языку, вере. В сегодняшнем обществе происходит активный рост агрессивности, расширение зон конфликтов. И мы всё чаще слышим слова: война, беженец, жертва насилия…

        Человечество всегда воевало. За последние пять тысяч лет зафиксировано около 15 000 больших и малых войн, в которых погибло несколько миллиардов человек. 70 лет назад отгремели бои Великой Отечественной войны. Победив фашистов, наши отцы и деды свято верили в то, что после победы на планете не будет больше войн и наступит  время всеобщего братства. Победа была одержана, но всеобщий мир так и не наступил.

        Продолжаются локальные войны, военные конфликты, связанные с религиозными, территориальными и национальными спорами. В нашу, казалось бы, мирную жизнь все настойчивей вторгается такое зловещее явление, как терроризм.

        ТЕРРОРИЗМ – это совокупность особо жестких форм и средств политического насилия, которые использует определённая группа людей для достижения своих античеловеческих целей.

        «Тerror» переводится с латинского как «ужас».

        Вспомним самые громкие террористические акты:

        • 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке были взорваны крупнейшие башни-близнецы. Жертвами взрыва стали 2749 человек.
        • В Беслане 1 сентября 2004 г. отряд террористов захватили школу №1. Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта погибли 314 человек из числа заложников, из них 186 детей. Всего, включая спасателей, погибло 333 человека, и свыше 800 получили ранения разной степени тяжести.
        • Теракт на Дубровке в Москве, также упоминаемый как «Норд-Ост» —  длившийся с 23 по 26 октября 2002 года, в ходе которого группа вооружённых боевиков захватила и удерживала заложников из числа зрителей мюзикла «Норд-Ост» в здании Дома культуры ОАО «Московский подшипник».
        • В ноябре  2009 г. скорый поезд 166 “Невский экспресс” сообщением Москва – Санкт-Петербург потерпел крушение на ОЖД. Сработало взрывное устройство. Погибли 28 человек, свыше 90 получили различные ранения.

               

        • В 2010 г. теракт произошел в метрополитене Москвы: в утренний час пик 29 марта на Сокольнической линии – на станциях “Лубянка” и “Парк культуры” – с интервалом в 45 минут прогремели два взрыва. Погибли 40 человек, более сотни получили ранения.

                Увы,  о таких  ужасах можно говорить и дальше и  точку в этом скорбном списке ставить пока рано…

                Как же победить терроризм?!

                Спиридонова Диана, ученица 4 класса. г. Михайловск.

                Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхом очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными.        

                Я думаю, что всем людям надо быть добрее, уважать своих соседей. С уважением относиться к другим религиям. Не смеяться над теми, кто плохо одет и не имеет много денег. Тогда, я думаю, никто не будет пытаться убивать других людей и все будут жить в мире и согласии.

                Доктор богословия и философии протоиерей Александр Федосеев:

                Мы должны осознать себя единой нацией – нацией, готовой к объединению ради сохранения нашей страны, наших прекрасных многонациональных, культурных и религиозных традиций, перестать выискивать изъяны в многовековой истории нашей страны, стремиться к созиданию такого государства, в котором каждая нация займет свое достойное историческое место.  

                Николай Кофырин, писатель

                Есть только два способа решения проблем: силой или любовью.
        Мой жизненный опыт подсказывает, что гораздо эффективнее решать проблемы любовью!
                Насилие всегда в ответ порождает только насилие.
                Необходимо творить ДОБРО и ЛЮБОВЬ!

        Если кто-то уверен, что он хороший и все другие тоже хорошие.

        Значит он уверен, что его любят, и он готов к любви.

        Его мир – мир  добра и красоты. И он – счастливый человек.

                Слово толерантность я изобразила в виде цветка.

        Толерантность – это не простое чувство,
        Его не в раз приобретешь:
        Сколько надо проявить благородства и сочувствия,
        Только тогда сам все это поймешь.

                Я хочу предложить вам памятку, которая поможет вам в любых ситуациях оставаться толерантными людьми:

        • Познание себя, управление собой должно стать постоянной заботой каждого человека. Особого внимания требует умение управлять своим эмоциональным состоянием.
        • Помните, если другие не разделяют ваших точек зрения, это не показатель их несостоятельности.
        • Относитесь с иронией к значимости своей персоны, чаще улыбайтесь.
        • Не страдайте оттого, что не все правильно вокруг, принимайте окружающий мир таким, какой он есть, ведь для нас этот мир – единственный.
        • Взаимоотношения с единомышленниками и оппонентами стимулируют творческие процессы, больше общайтесь с разными людьми.
        • Обращайте внимание  только к  позитивному, что есть в людях. Никогда не критикуйте личность, а давайте оценку только негативному поступку (не “ты плохой”, а “ты плохо поступил”).
        • Будьте терпимы к человеческим недостаткам и слабостям. В любой конфликтной ситуации учитесь находить и предлагать справедливое решение. Умейте признавать свою неправоту и при необходимости – извиняться.

                А сейчас давайте заглянем в «шкатулку мудрости».  Давайте послушаем, что говорили по этому поводу великие и мудрые люди. Попытаемся их понять. (Вытаскивать из шкатулки по одному высказыванию и объяснять их смысл.)

        • Самый несчастный человек тот, кто считает себя всегда правым.
        •  Других не суди – на себя погляди. (Пословица)
        •  Когда двое ссорятся, всегда виноваты оба. (Л.Н.Толстой)
        •  И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с   ними. (Евангелие)
        •  Всякое существование – это сосуществование. (Древняя мудрость)
        •  Огонь тушится не огнём, а водой.
        •   Как аукнется, так и откликнется. (Пословица)
        •   Куда несчастнее тот, кому никто не нравится, чем тот, кто не нравится никому. (Ларошфуко)
        •  Уважение к людям есть уважение к самому себе. (Голсуорси)
        •   Не людей сотворили ради тебя, а тебя создали для людей. (Персидская мудрость)

                

                И в заключении я хочу рассказать вам притчу:  

        – Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке – миллионы морских звезд, берег был усеян ими на много километров.

        – Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? – спросил человек, подходя ближе.

        – Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, – ответил мальчик, не прекращая своего занятия.

        – Но это просто глупо! – закричал человек. – Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!

        Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал:

        – Нет, мои попытки изменят очень много… для этой звезды.

                

        ВЫВОД:                Одно Солнце обогревает весь мир. Но один человек не может сделать мир лучше. Но, если каждый из нас будет добрее, милосерднее, терпимее к ближнему, всем станет уютнее, теплее, все будут жить в мире и согласии. Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее.

                ДОБРОТА И ТЕРПИМОСТЬ СПАСЕТ МИР!

        «Не надо повторять». Конкурс классных часов к 9 Мая

        В преддверии Дня Победы стартовал конкурс идей, посвященный воспитанию в школьниках уважительного отношения не только к исторической памяти, но и к своим современникам. Организаторами мероприятия выступили Группа компаний «Просвещение», Еврейский музей и центр толерантности. Отправить работу можно до 11 мая.

        Человеческая память имеет свойство ухудшаться по мере удаления от событий прошлого. Казалось бы, мы все отчетливее понимаем, что 76 лет назад получили бесценный подарок — свободу и жизнь. Но люди, которые спасли мир от ужасов войны, уходят безвозвратно, а новое поколение воспринимает спасенный мир как данность. Помимо сохранения исторической памяти и дани уважения героям прошлого, задачей настоящего времени становится воспитание поколения, которое не допустит повторения столь масштабных конфликтов в будущем.

        Школа и семья естественным образом становятся оплотом воспитания толерантности и уважения в подростковой и молодежной среде. Как лучше объяснить школьникам, что взаимная неприязнь — ксенофобия — по тем или иным признакам может иметь страшные последствия? Как связать в детском сознании мирное небо над головой и уважение к ближнему?

        В поисках ответа на эти вопросы, Группа компаний «Просвещение», Еврейский музей и центр толерантности объявляют

        конкурс «Не надо повторять», который проводится в ВКонтакте для всех желающих педагогов. 

        «Перед Днем Победы запускаются сотни, если не тысячи образовательных инициатив — педагогам и школьникам есть из чего выбрать. Но важно понимать, что праздник 9 Мая закончится, а воспитательный процесс продолжится и не остановится никогда. В год 76-летия мы решили развить тему уважения прошлого в сторону уважения к настоящему. Сам конкурс небольшой, проводится он в социальных сетях, но мы видим, насколько актуальной является тема. Думаю, есть вероятность утверждать, что мы масштабируем инициативу до всероссийского конкурса методических разработок», — прокомментировала директор по внешним коммуникациям ГК «Просвещение» Кристина Колесникова.

        В срок до 11 мая включительно в комментариях под конкурсной публикацией необходимо оставить раскрытую идею классного часа, посвященного не событиям прошлого, а усилиям, которые можно приложить прямо сейчас для недопущения конфликтов в будущем.

        «У нас в центре толерантности есть любимая цитата: “Все войны начинаются в умах людей. В умах же происходит и поворот к миру”. Толерантность – это не про “терпеть”. “Терпеть” – это всегда про страдание и нарушение границ. Толерантность — искусство жить в мире различий, относится с уважением к “инаковости” другого… Для толерантной личность любой “другой” интересен и близок, для нетолерантной – любое самое незначительное отличие – повод для ненависти. Инициативы педагогов по созданию в школе атмосферы безопасности для каждого, основанной на толерантном, уважительном отношении друг к другу — бесценный вклад в будущее без войн», — говорит Анна Макарчук, к.психол.н., директор центра толерантности Еврейского музея.    

        Победители, выбранные экспертным жюри из состава организаторов, смогут получить

        индивидуальную экскурсию для учителя с классом в Еврейский музей и центр толерантности (для педагогов Москвы и МО), онлайн-тренинг на выбор педагога или класса от тренеров и психологов центра толерантности  и пособия «Мы — российский народ» за авторством академика В.А. Тишкова.
         

        Расписание открытых онлайн-уроков, направленных на раннюю профориентацию (ПроеКТОриЯ) на 1 полугодие 2021-2022 учебного года

        Расписание открытых онлайн-уроков, направленных на раннюю профориентацию (ПроеКТОриЯ) на 1 полугодие 2021-2022 учебного года

        Уважаемые учащиеся!

        Администрация МБОУ «Тугнуйская СОШ» информирует о том, что в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 15.07.2021 № Р-150 утвержден План проведения открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «ПроеКТОриЯ», направленных на раннюю профориентацию, в период с сентября по декабрь 2021 года: 

        22 сентября 2021 года – Спецвыпуск «Кулинарное дело»;

        28 сентября 2021 года – Профессия «Ландшафтный дизайнер»;

        октябрь 2021 года – Профессия «Специалист по адаптивным технологиям»;

        октябрь 2021 года – Профессия «Оператор беспилотных авиационных систем»;

        октябрь 2021 года – Химическая промышленность. Компетенция «Лабораторный химический анализ»;

        ноябрь 2021 года – Швейная промышленность. Компетенция «Технологии моды»;

        ноябрь 2021 года – Спецвыпуск. Коллаборация юниорских компетенций чемпионата «ArtMasters»;

        декабрь 2021 года

         – Строительная отрасль. Компетенция «Малярные и декоративные работы».

        Трансляция уроков будет проводиться на официальной странице Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/minprosvet  и на официальном сайте проекта по адресу  https://шоупрофессий.рф.

        Начало трансляций — в 11.00 (по московскому времени)

         

        Классный час в 5 классе. Классный час Толерантность (5 класс)

        Воспитательная работа в школе направлена на формирование в подрастающем поколении патриотических качеств. Классный час в 5 классе педагог продумывает так, чтобы он способствовал формированию у школьников уважительного отношения к представителям других национальностей.

        Особенность внеурочной работы

        Стоит проанализировать материал, предназначенный для классных руководителей. Какой может быть тематика классных часов? 5 класс – это период, когда на первый план выходят взаимоотношения с одноклассниками. Именно поэтому педагог старается использовать в воспитательной работе разнообразные виды деятельности:

        • творческие проекты;
        • тестирование;
        • беседы;
        • ролевые игры.

        Вариант занятия

        Классный час в 5 классе по теме «Толерантность» направлен на разъяснение школьникам данного термина.

        Задачи мероприятия:

        • показать значимость установления отношений между людьми на доброжелательной основе;
        • формировать детский коллектив;
        • показать важность терпимости к другим людям.

        Классный час в 5 классе предполагает оформление доски. На ней можно разместить плакаты с разнообразными цитатами мыслителей, касающимися толерантности. Также для занятия потребуется раздаточный материал, карточки с изображением цветка, символизирующего терпимость.

        Игра «Прикоснись ко мне»

        Данное занятие в пятом классе можно начать с необычной игры. Педагог выбирает трех школьников, завязывает им глаза, просит их прикоснуться к волосам, рукам, лицу иных трех ребят. Игроки должны отгадать одноклассников, к которым они прикасались. Такое необычное начало мероприятия способствует позитивному настрою ребят на работу.

        Слово педагога

        Что можно включить в сценарий классного часа? В пятом классе на обществознании рассматривают уклад жизни разных национальностей, поэтому термин «толерантность» уже знаком ребятам.

        Каков смысл этого понятия? Всегда ли в обычной жизни люди толерантны по отношению к другим? Какими качествами должен обладать человек, уважительно относящийся к представителям других национальностей? На все эти вопросы нужно постараться ответить в рамках классного часа. Объяснить, что любой человек является уникальным.

        Мир вокруг интересен именно потому, что все люди в нем разные. У каждого есть друзья и подруги в классе. Следует предложить учащимся пересесть к ним и вместе заполнить таблицу «Я и моя подруга (друг)», шапку которой на доске чертит педагог.

        После того как таблица будет полностью заполнена, ребята должны ответить на разнообразные вопросы педагога:

        1. Чем походи люди?
        2. Каковы основные отличительные черты?

        Парная работа

        Классный час по теме «Толерантность» можно построить на основе парной работы. В некоторых ситуациях черты подруги либо друга нервируют либо, напротив, способствуют принятию определенного решения. Несмотря на то, что в характерах есть множество различий, вместе ребятам интересно и весело.

        Классный час по теме «Толерантность» можно продолжить тестированием. Учитель предлагает ребятам проверить, насколько они терпимы, нужно ли им в себе развивать навык общения с другими людьми.

        Толерантность предполагает уважение, доверие, взаимопонимание с представителями других национальностей.

        Тест «Насколько вы терпимы»

        Необходимо предложить детям выбрать те утверждения, которые в полной мере соответствуют особенностям их поведения.

        1. Он не соглашается с другом:
        • но продолжает его слушать;
        • не позволяет ему говорить.
      1. На уроке он ответил…
        • позволяет отвечать одноклассникам;
        • хочет давать еще ответы.
      2. Друг его предал …
        • попытается наладить с ним контакт;
        • будет ему мстить.

        Далее проводится обработка результатов. Если ребенок выбирает утверждение под буквами «а», в таком случае, можно говорить о терпимости человека.

        Затем учитель предлагаем воспитанникам вспомнить сказку Андерсена «Гадкий утенок». Для того чтобы отработать понятие «толерантность», он задает следующие вопросы:

        1. Все ли герои данного произведения по-братски относились друг к другу?
        2. Кто имеет на птичьем дворе максимальный авторитет и почему?
        3. Должны ли герои обладать равными правами независимо от особенностей происхождения?
        4. Почему птицы обижали гадкого утенка?

        Важные аспекты

        Люди, у которых есть физические недостатки, также имеют право на общение. Учитель предлагает ребятам одну поучительную историю:

        «В далеком космическом пространстве существует планета, которая напоминает землю. Люди, живущие на ней, имеют только один глаз. Они способны видеть в полной темноте, проходить через стены. Женщины той планеты такие же, как на Земле. Случилось так, что у инопланетянки родился ребенок с двумя глазами.

        Родители очень расстроились, но полюбили малыша. Они показывали ребенка лучшим врачам, но те только разводили руками. После того как малыш подрос, у него появилось множество проблем.

        Так как он не видел в темноте, ему приходилось постоянно носить с собой источник света. После того как он пошел в школу, учителя старались оказывать ему помощь. Дома он ощущал одиночество, грустил из-за того, что у него не было друзей. Мальчик мечтал научиться видеть то, что не могли узреть его одноклассники. Однажды он заметил, что видит мир в разных цветах. Мальчик сразу рассказал об этом родителям, что их сильно удивило. Изумились такому дару и одноклассники. Мальчик рассказывал им интересные истории, используя слова, которые им были незнакомы: оранжевый, красный, зеленый. Дети с упоением его слушали, поражаясь эмоциональности рассказчика. Мальчик подрос и встретил красивую девушку. Они полюбили друг друга. Девушка не замечала его странностей, у молодых людей родился сын. Малыш был совершенно обычным, у него был только один глаз».

        Учитель отмечает важность заботы о людях, которые имеют различные физические недостатки.

        Беседа

        Какие можно брать темы для классных часов? 5 класс – время, когда у ребят появляется сразу несколько новых учителей. Ребенку важно терпимо относиться не только к одноклассникам, но и к взрослым. Разработки классных часов способствуют решению данной проблемы, их можно выстраивать в виде бесед.

        Вариант одной из них представлен ниже. Учитель рассказывает детям следующую историю:

        “Ольга Скороходова родилась в Херсонской области. Девочка рано потеряла родителей. В пять лет она заболела менингитом, в результате чего потеряла слух и зрение. Профессор Соколянский забрал к себе девочку, помог ей получить образование. Ольгой написано три книги, она стала кандидатом педагогических наук”.

        Затем учитель предлагает ребятам ряд вопросов, в рамках которых они анализируют предложенный текст.

        Игра «Микрофон»

        Классный час по теме «Дружба» допускает дискуссию о значимости терпимости. У каждого ребенка появляется право высказать свою позицию, обосновать ее доказательными аргументами.

        Учитель на доске изображает весы. На одной чаше он пишет тезис «Я имею право на терпимость и уважение от окружающих» и просит ребят придумать второй тезис, чтобы весы оказались в равновесии.

        Классный руководитель отмечает, насколько важно уважать других людей, не оскорблять их.

        Завершить занятие можно составлением цветка «Толерантность». Педагог раздает детям листочки, на которых нарисован цветок, просит их на каждом лепестке написать синонимы к данному термину. Ребята отмечают терпимость, понимание, уважение, ответственность, доброжелательность, отзывчивость.

        Педагог крепит цветки на доске, анализирует результаты работы школьников. В своем заключительном слове учитель еще раз дает определение толерантности, отмечает актуальность этого вопроса. Он отмечает, что свобода любого человека основывается на дружелюбности. Важно научиться слушать собеседника, учитывать его позицию. Нельзя демонстрировать свою предвзятость, безразличие, высокомерие в общении с представителями других национальностей.

        Педагог вместе со школьниками формулирует правила обучения толерантности. Среди них:

        • помнить о том, что у всех людей равные права;
        • не спешить осуждать людей, пытаться понять их действия;
        • уважать чувства представителей других национальностей, не допускать их оскорбления.

        Только при установлении доброжелательных взаимоотношений между людьми можно рассчитывать на мирное сосуществование разных народов. Вопрос, касающийся толерантности, стал в последние годы особенно актуальным.

        Доброта, терпение, любовь – те качества, которые помогают преодолевать многочисленные конфликты. В конце мероприятия педагог призывает ребят решать все конфликты, которые возникают в отношениях с одноклассниками и родителями, только мирным путем. Люди должны научиться слышать собеседника, только в таком случае можно говорить об уважении и доброжелательности в обществе.

        Школьный портал

        Классные часы «Сила улыбки»  + Акция «Цветок толерантности» 1-4 классы

        «Всемирный день приветствий» 5-6 классы

        «Как строить отношения с теми, кто на нас не похож?» 7-8 классы

        «Толерантность – путь к миру» 9-11 классы

        Выставка творческих работ-коллажей

        «Мы все разные, но интересные» 1-4 классы

        Фотоколлаж «Эмблема – наш толерантный класс» 5-11 классы

        16 ноября в рамках недели толерантности в 1 «А» классе прошёл классный час на тему «Всё в наших руках», на котором учащиеся познакомились с понятием «толерантность». В конце занятия ребята приняли участие в акции «Цветок толерантности».

        18 ноября в 1 «Б» классе проводился классный час на тему «День толерантности». Были проведены игры разного характера, что позволило в понятной форме раскрыть понятие толерантности. Ребята говорили о доброте, милосердии, терпимости к различным особенностям других людей. Учащиеся просмотрели тематическую презентацию, после чего приняли участие в акции «Цветок толерантности». Разбившись на группы, ребята написали пожелания друг другу и другим людям на лепестках. Все лепестки были собраны в один цветок. В классе была выпущена фотогазета на тему «Мы все разные, но интересные».

        Классный час прошел очень весело и интересно, оставив массу положительных эмоций.

        1Г класс:

        Создавая цветок толерантности,  мы с детьми обсудили, что это такое …

        И пришли к выводу, что толерантность – это умение принимать других людей такими, какие они есть, относиться терпимо и с уважением к окружающим.

        А помочь в этом могут  любовь, уважение, улыбка, дружба, понимание, терпение и терпимость, умение слушать и слышать других.

        Каждый из детей вырезал свой лепесток и написал  на нём свое мнение об этом.

        Монахова И.Ю. – классный руководитель 1 “Г” класса

        18 ноября в 3Г классе прошёл классный час на тему: «Что такое толерантность?». Ребята узнали, что обозначает это новое современное слово на многих языках мира. А выполнив тест, дети выяснили, насколько каждый из них толерантен. В конце классного часа изготовили «Цветок толерантности». Некоторые ребята заинтересовались книгой «Маленький принц» С.Экзюпери, где Лис дал мальчику несколько интересных советов.

        19 ноября 2016

        Переосмысление толерантности: обеспечение принадлежности всех учащихся

        Мне всегда не нравилось значение слова «толерантность» в школах, потому что оно отражает язык сегрегированного общества. Мы можем терпеть запах суши десятилетней давности, но действительно ли мы решаем проблемы общества, обучая наших учеников просто терпеть друг друга?

        «Здравствуйте, меня зовут…»

        Фотография предоставлена: Блейк Виггс

        В рамках культурной поездки студентов и сотрудников Craven Early College и Early College EAST в Северной Каролине попросили открыть конверт, удалите этикетку «Здравствуйте, меня зовут…» и приклейте ее на рубашку.Эти ярлыки уже включали различные идентичности (например, гей, белый, черный, СДВГ, 504, IEP, Ghetto, Suburban, Stoner, Redneck, латиноамериканец, мексиканец и т. Д.). Некоторые студенты смеялись, в то время как другие были слишком смущены, чтобы носить присвоенную им личность.

        Когда у всех были прикреплены ярлыки к рубашкам, я спросил: «Кто из вас хотел бы поменять свой ярлык?» Многие студенты подняли руки. Другие задавались вопросом, почему коллеги должны иметь возможность менять свои ярлыки, если они не могут этого сделать в реальной жизни.

        Студенты в течение нескольких минут свободно писали об изображениях, связанных с присвоенной им идентичностью, а также об их положительных или отрицательных коннотациях. Ответы были разные. Некоторые, хотя и честные, могут быть отнесены к категории культурно нечувствительных:

        «Мусульманин. Довольно безразлично. Негативно, потому что это было похоже на террориста».
        «Азиатский. Он имеет негативный оттенок, потому что он обобщает весь континент».

        Другие заявили, что присвоенная им идентичность не заставила их чувствовать себя иначе, но известные люди могут отрицательно относиться к своему ярлыку:

        «Мой ярлык был« геем ».«Это не заставило меня почувствовать себя иначе, это был просто лейбл. Для других это был очень негативный оттенок. Я думаю, они так думали, потому что, особенно на юге, некоторые религии учат, что влечение к одному полу – это неправильно, неестественно и отталкивающе. Кроме того, людям просто не нравятся вещи, которые отличаются от того, что они знают ».

        После написания ученики откровенно обсудили в небольших группах социальные ярлыки, словесные ассоциации и то, как эти ярлыки и стереотипы влияют на чувство собственного достоинства .

        Just Like Us

        Фотография предоставлена: Блейк Виггс

        После того, как наши ученики выполнили задание по маркировке, их попросили перечислить и назвать своих пятерых ближайших друзей (упражнение с сайта Teaching Tolerance Южного центра по борьбе с бедностью) как «то же самое». «или другой» в зависимости от расы, пола, возраста, религии и социального статуса. Раньше я помогал этому занятию с учителями, администраторами и студентами – это открыло глаза для каждой группы.

        Мои ученики осознали, что проводят время с людьми, похожими на них:

        «У меня действительно не было других друзей, кроме белых.«
        » Поскольку я принадлежу к разным расам, мои друзья были одной из трех моих рас. Они были примерно того же возраста, что и я, и имели примерно такой же социальный статус, что и я ».

        Присутствующие взрослые были проинструктированы исключать коллег из своего списка. Один инструктор понял, что его друзья поразительно похожи, поскольку он проводит весь свой досуг время в одних и тех же кругах, катание на лодке, игра в гольф или в церкви. «Как мы можем ожидать, что наши ученики примут разнообразие, если мы этого не сделаем?» – спросила Дженнифер Смит, преподаватель в Hertford Early College.Недавно я связалась с Дженнифер, которая сказала, что это мероприятие прояснило, «насколько я рационализирую противостояние сходству, отсутствию разнообразия в моей личной жизни: я искал способ сказать себе, что практикую то, что я проповедовать.”

        Через несколько месяцев после семинара я спросил учеников: «Как учителя и администрация могут обеспечить, чтобы все ученики в школе чувствовали себя принадлежащими?» Их ответы разделились на три категории:

        1. Создайте культуру принятия
        Учителя и администраторы могут обеспечить принадлежность всех учеников к школе, приветствуя их с распростертыми объятиями и вовлекая их в школьную жизнь.
        Заставьте их почувствовать, что они могут быть самими собой, а не кем-то, кем они не являются.
        2. Чувство изоляции
        Лично у меня были случаи, когда я ладил с учителями больше, чем со студентами, и часто это только заставляло меня чувствовать себя более отстраненным от окружающих меня людей.
        [Они должны проводить] мероприятия, которые помогают нам лучше узнавать друг друга и [содействовать] проектам, в которых мы должны работать с людьми, которых мы не знаем.
        3.Стимулируйте значимые отношения
        Я считаю, что знакомство с учителем и учителем, который знает, что нравится и не нравится ученику, заставит ученика почувствовать себя более принятым. Знать, что они понимают, – один из лучших шагов, которые вы можете предпринять.
        Они могут попытаться установить контакт со студентами и попытаться дать студентам возможность общаться друг с другом.
        Обратите внимание на учеников и на все проблемы, которые могут у них возникнуть. И если вы видите большую проблему, обязательно поговорите с ними об этом.

        Как вы помогаете разным ученикам почувствовать, что они принадлежат вашему классу или школе?

        Основы GD&T на основе ASME Y14.5-2009

        Курс состоит из 29 уроков, в которых объясняются термины, символы, модификаторы, правила и основные концепции геометрических допусков в соответствии со стандартом ASME Y14.5-2009. Это займет примерно 24–28 часов.

        Цели

        По завершении этого курса вы сможете:

        • Объяснять важность стандартов на технических чертежах
        • Описывать типы размеров, допусков и примечаний
        • Объяснять, почему геометрические допуски лучше, чем допуски координат
        • Интерпретировать общие обозначения размеров
        • Определите ключевые термины, используемые в GD&T
        • Распознайте символы и модификаторы, используемые в GD&T
        • Объясните правила, используемые в GD&T
        • Опишите концепции границы наихудшего случая, виртуального условия и допуска бонуса
        • Интерпретировать различные типы допуска (плоскостность, округлость, цилиндричность, прямолинейность, перпендикулярность, параллельность, угловатость, положение, биение и профиль)
        • Описать систему координат
        • Интерпретировать применение опорных целей, размеров опорных элементов (RMB) и размер базовых элементов (ММБ)
        Предоставляемые материалы
        • 90 дней онлайн-доступа для одного пользователя (с даты покупки) на 24-часовой курс
        • 2.4 CEU * / Сертификат успеваемости (после завершения всего курса и получения 80% или выше баллов на выпускном экзамене)
        Подходит ли вам этот курс ETI On Demand?

        Этот курс полезен для тех, кто создает или интерпретирует инженерные чертежи, а также для проектировщиков изделий и датчиков; инженеры-технологи, инженеры по продукции и производственные инженеры; инженеры / специалисты по качеству поставщиков; Операторы КИМ; покупатели / покупатели; шашки; инспекторы; техники; и инженеры / специалисты по продажам.

        Свидетельство
        Подробнее

        Напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-877-606-7323 (США и Канада) или 724-776-4970 (за пределами США и Канады).

        Можно ли научить терпимости израильских студентов?

        Был третий день учебного года, и большинство директоров средних школ были не совсем готовы говорить о прописанных Министерством образования уроках толерантности.

        «Попробуйте нас на следующей неделе», – сказал представитель министерства округа Тель-Авив.

        То же самое для многих иерусалимских школ.

        Рассматриваемые уроки являются частью текущего плана Министерства образования по посвящению первой недели учебного года плану уроков по вопросам насилия, расизма и терпимости после лета, отмеченного кровавыми террористическими атаками и расистской риторикой.

        Эти недавние события включали убийство палестинского малыша Али Саада Давабши и его отца Саада Давабши в результате террористического нападения на Западном берегу, вероятнее всего, совершенного еврейскими экстремистами, и убийство 16-летней Шира Банки на гей-параде в Иерусалиме. .

        Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

        Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

        Дети на выходе из школы в первый день, 1 сентября. (Gershon Elinson / Flash90)

        Однако есть школы, в которых толерантность всегда является частью обсуждения.

        В Лейаде, престижной средней школе Иерусалима, где Шира Банки должна была начать свой младший год, школа провела церемонию в ее память в первый день.

        Однако уроки формальной толерантности не нужны, – сказала Рена Гампель, координатор средней школы.

        «Мы не проводим формальных занятий по толерантности, потому что толерантность – это часть нашего повседневного разговора, это часть того, кто мы есть», – сказала она.

        То же самое для Нисуи, экспериментальной школы в центре Иерусалима для детей от детского сада до старшеклассников, которая известна своим плюралистическим тоном.

        По словам Ури Гевы, директора Нисуи, сама идея классов толерантности не имела смысла для его учреждения, где «толерантность обсуждается постоянно.Это часть того, кто мы есть », – заявил он.

        Друзья Шира Банки у ее могилы после ее захоронения 3 августа 2015 года. Банки получила ножевое ранение во время гей-парада в Иерусалиме и позже скончалась от ран. (Flash90)

        Однако в иерусалимской религиозной государственной школе Химмельфарб для мальчиков среднего и старшего школьного возраста директор Йирми Стависки сказал мне, что большую часть лета он думал о толерантности.

        Ставиский, который был глубоко встревожен летними событиями, хотел больше, чем просто проводить занятия по толерантности.Он начал думать о Ширин Натур Хафи, директоре арабской средней школы в Лоде, с которой он познакомился несколько лет назад на профессиональном собрании, и был «потрясен» тем, что она сказала.

        «Она пытается вызвать гордость у своих учеников-мусульман, заставляя их гордиться тем, что им не нужно прибегать к насилию, и она борется с радикальным исламом», – сказал он.

        В прошлом году он привел ее для выступления на своем факультете, и теперь Стависки хочет каждую неделю проводить несколько часов, обучая своих студентов английскому языку.Взамен он надеется, что она приедет в Химмельфарб, чтобы преподавать литературу на иврите его ученикам.

        По его словам, ученики и родители кажутся заинтересованными.

        «На днях мы провели собрание родительского комитета со всеми родителями, и я попытался объяснить, как это произошло», – сказал Стависки. «Я сказал им, что в этой школе нет политической линии, но есть моральная, религиозная линия, что означает, что любой человек создан по образу Бога. Этого человека следует уважать, если он не пытается причинить нам вред.Если он ищет мира, мы хотим добиться мира с ним ».

        Школа Химмельфарб, по словам Стависки, имеет «большую, смешанную группу сионистских, преданных евреев, более или менее религиозных. Они отправляют своих мальчиков в школу, потому что это то, что они ищут, некую форму религии, которая не является абсолютной ».

        Это также школа, в которой проживает одна семья, сын солдата которой был убит в Газе прошлым летом, и еще один ученик, которого чуть не убил палестинец в прошлом году, сказал Стависки.

        «Это не значит, что мы живем в стране ла-ла», – продолжил директор школы. «Но все родители аплодировали и сказали, что это то, чего мы хотим. Мы не хотим слышать все эти расистские разговоры и фанатизм ».

        Ты серьезно. Мы ценим это!

        Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

        Вот почему мы приходим на работу каждый день – чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

        Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

        Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

        Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

        кредитов толерантности – Студент

        Для студентов, зарегистрированных на бакалавриат до 2021-2022 учебного года.

        • Пример 1: Абель впервые регистрируется для получения высшего образования

        Абель впервые записывается на бакалавриат на 180 кредитов. В первый год он получает в общей сложности 12 кредитов толерантности (10% из 180 кредитов – это 18 кредитов толерантности, но студенты, которые еще не набрали 60 кредитов, могут набрать только 12).Он может использовать эти кредиты толерантности только в том случае, если его совокупная эффективность обучения составляет 50%, и если оценки за провал составляют 8/20 или 9/20. Некоторые курсы исключены из использования кредитов толерантности. Абель может найти список исключенных курсов в Положении о факультете.

        • Пример 2: Ханнелор записывается на программу бакалавриата с исключениями

        Ханнелоре записывается на программу бакалавриата на 180 кредитов, но получает освобождение от 20 кредитов в связи с признанием предшествующей квалификации (EVK).Количество кредитов толерантности, которые она получит в этой сокращенной программе, составляет 16 кредитов (10% от (180-20) кредитов).

        Для студентов, поступающих на бакалавриат впервые или после перерыва в учебе в 2021-2022 учебном году.
        • Пример 1: Абель впервые регистрируется для получения высшего образования

        Оливия впервые записывается на бакалавриат на 180 кредитов.В первый год она не получает никаких кредитов по толерантности, но экзаменационная комиссия может решить обдумать определенные курсы не более чем для 20% кредитов, на которые она фактически записалась. Она не сможет использовать кредиты толерантности до тех пор, пока не наберет первые 60 кредитов по своей учебной программе, если она получит годовой процент не менее 50% и результаты 8/20 или 9/20. Некоторые курсы исключены из кредитов толерантности. Оливия может ознакомиться с этим списком в регламенте факультета.

        • Пример 2: Макс регистрируется на программу бакалавриата с исключениями

        Макс записывается на вторую ступень бакалавриата на 180 кредитов в 2021-2022 учебном году.Он получает освобождение от 20 кредитов в связи с признанием предшествующей квалификации (EVK). Количество кредитов толерантности, которые он получит по этой сокращенной программе, составляет 10 кредитов (10% от (180-60-20) кредитов).

        школ сосредоточены на обучении терпимости к религии

        Второкурсник средней школы Джонсона 17-летний Майкл Буквалтер сдал тест по математике две недели назад. Он не чувствовал себя готовым к этому.

        Он спросил учителя, может ли он помолиться.

        “Она сказала:” Я не могу сказать “да” или “нет”.«Мы проголосовали и сделали, – сказал Буквальтер. – Я не знал, что учителя не могут говорить об этом в школе».

        Молитва и религия в системе государственных школ долгое время были предметом серьезных дискуссий. Такие организации, как Содружество христианских спортсменов, возглавляют команды в молитвах перед играми и молитвах после тренировок. Закон штата Джорджия требует, чтобы в течение школьного дня для размышлений требовалось не более 60 секунд.

        «Я думаю, что в школах много недоразумений в отношении религии», – сказала заведующая школами города Гейнсвилл Меррианн Дайер.«Юридическая сторона состоит в том, что вы не можете навязывать определенные религиозные убеждения в рамках структурированного учебного времени».

        Дайер сказал, что общее правило состоит в том, имеют ли студенты право выбора участвовать в религиозной деятельности или нет.

        Это одна из причин, почему клубы, такие как FCA, проводят собрания до или после школы, а не в школьные часы.

        «В соответствии с правилами штата учащимся предоставляется ежедневное спокойное размышление, но … учащиеся могут выбирать, участвовать или не участвовать в тихих размышлениях, молитвах или медитациях», – сказал Терри Сапп, учитель по специальному заданию для школ округа Холл.

        Хотя учителя не могут вести класс в молитве, есть некоторые случаи, когда в местных школах разрешены призывы.

        «Учащиеся иногда проводят призывы на школьных мероприятиях, таких как выпускные. Не существует обязательной системы вероисповедания или убеждений, которой они должны придерживаться для этого», – сказал суперинтендант школ округа Холл Уилл Шофилд.

        «Наши регулярные заседания совета директоров начинаются с обращения, которое основано на ряде судебных интерпретаций этой« исторически принятой »практики в нашей стране.«

        Эмили Лоусон, 17 лет, старший и со-капитан FCA в средней школе Гейнсвилла, сказала, что большинство команд молятся перед играми в зависимости от их тренеров, как в Гейнсвилле, так и в ее предыдущей школе, North Hall High.

        «Молитва или ее отсутствие – это личный выбор, и он должен быть оставлен на усмотрение отдельного человека», – сказал Марк Томчо, учитель специального образования в средней школе Кестати. «Если человек желает молиться в одиночку или с группой, то он, безусловно, имеет это право. Однако, когда один человек пытается говорить от имени всех людей о том, во что они верят – спортивное мероприятие, когда они говорят:« Во имя Иисуса »мы молимся ‘- тогда это посягает на чужие убеждения.«

        Гордон Хиггинс, директор по связям с общественностью и легкой атлетике школ округа Холл, сказал, что ему ничего не известно о публичных призывах на школьных спортивных мероприятиях или банкетах.

        Цель: быть комплексным

        Образовательные советы Гейнсвилля и округа Холл работают над поощрением терпимости и принятия различных религиозных убеждений.

        Религиозные праздники – это одно из мест, где проявляется терпимость, поскольку студенты могут получить оправдание за соблюдение своих убеждений.

        «Учащиеся, имеющие другие религиозные потребности или потребности, могут свободно решать эти потребности через своих учителей или школьных администраторов. Насколько мне известно, (округ Холл) не испытывает проблем с удовлетворением потребностей учащихся с особыми религиозными требованиями», – сказал Сапп.

        Насколько им известно, Шофилд и Дайер сказали, что никто не поднимал никаких вопросов о нарушении их права исповедовать религию в школе.

        «Как учитель средней школы, я имел удовольствие работать с множеством разных учеников, принадлежащих к разным группам и верованиям.На мой взгляд, школьные мероприятия должны быть комплексными для всех учащихся любого происхождения », – сказал Томчо.

        «Меня беспокоит возможность того, что из-за того, что школы санкционируют одну конкретную систему убеждений, мы не сможем признать и уважать другие».

        Агентство FCA Johnson столкнулось с опасениями учителей по поводу одного из своих занятий по этим причинам.

        «Однажды мы совершили молитвенную прогулку. Мы повесили таблички на дверях:« Джонсон FCA помолился за вашу комнату.«И они спросили:« Нам действительно нужно это делать? »- сказала Дебора Эйдсон, советник FCA в Johnson. – Я сказала детям, что это нормально. Они не лишили нас права молиться; мы просто не можем поставить эту регистрацию ».

        В некоторых районах дети-мусульмане сталкиваются с препятствиями, когда пропускают школу из-за богослужений или религиозных мероприятий, – сказал имам Билал Али из Центра исламской культуры Гейнсвилля. Но Али сказал, что местные школы открыты и принимают учеников исламской веры.

        «У нас никогда не было проблем.Если родитель подходит ко мне и говорит, что учитель что-то сказал, мы говорим об этом доской, и доска принимает правильные решения, – сказал Али. любая вера по всем направлениям. В традиционной одежде мы не чувствуем себя неуютно. Нас знают; мы чувствуем себя как дома ».

        Али и его жена окончили среднюю школу Гейнсвилля и не понаслышке знакомы с религией и образованием. Мусульмане должны молиться несколько раз в день, как предписано Кораном.

        «То, что я сделал в 90-х, когда пришло время молиться, я смог освободить от занятий, никаких перерывов», – сказал Али. «Мои дети ходят в школьную систему (Гейнсвилл). Первая молитва дня они совершают дома».

        Школа выходит вовремя, чтобы его дети тоже могли провести вторую молитву дома.

        «Это личный комментарий, но, как евангелист, я всегда обеспокоен и стараюсь не оскорблять людей, которые верят иначе, чем я, или заставлять их чувствовать себя чужими», – сказал Шофилд.«Вера, в которую я верю, – это сострадание. Мне не хотелось бы, чтобы ребенок другой национальности чувствовал себя обделенным или исключенным. Мы стараемся относиться к этому чутко».

        Частные школы без ограничений

        Учащиеся частной школы Lakeview Academy получают немного другой вкус религиозной терпимости.

        «В особенное время в течение года приходят родители, часто, чтобы рассказать классу об этом религиозном празднике или традиции», – сказал Майкл Макканн, председатель исторического факультета.

        «У нас есть большинство родителей и семей-христиан, поэтому у нас действительно есть служба при свечах на Рождество. Мы делаем все возможное, чтобы не делать ее эксклюзивной. Когда студенты молятся или открывают собрание или собрание, иногда это христианские молитвы. а иногда и нет “.

        Учебная программа

        Lakeview Academy включает религию как часть уроков всемирной религии, всемирной истории и географии.

        Второкурсники из Лейквью читают книгу о мировых религиях и обсуждают ее в течение первых нескольких недель в школе.Макканн сказал, что учащимся необходимо иметь представление о различных верованиях, чтобы усвоить символику и ссылки в других произведениях.

        «Инаугурационная речь Франклина Рузвельта полна библейских ссылок. Не зная, что это такое, вы упускаете большую часть того, что они говорят», – сказал он.

        Преподавание религии также дает больше возможностей для обсуждения, сказал Макканн. В прошлом году в классе у него было две сестры-индуисты, которые, по его словам, открыли класс.

        «Они действительно выслушали вопросы (сестер) о том,« Почему христиане делают это », о которых христиане даже не думают», – сказал Макканн.«Возможность свободно говорить об этих вещах и задавать эти вопросы в атмосфере без осуждения позволила мне учить лучше, а нашим студентам – узнать не только о других религиях, но и о своей собственной с другой точки зрения».

        Eidson считает, что для детей очень важно иметь возможность выражать свои религиозные убеждения в школьной среде.

        «В падшем мире, в условиях старшей школы, эти дети испытывают огромное давление. Не только домашние задания, родители и правильные поступки, они также сталкиваются с наркотиками и алкоголем», – сказал Эйдсон.«Они сталкиваются с таким количеством искушений, с таким количеством стрессов в своей жизни, что это способ узнать, что кто-то другой в этой школе верит так же, как и они, и у них есть их поддержка».

        И до тех пор, пока занятия проводятся под руководством учеников и проводятся вне уроков, Шофилд сказал, что нет проблем с тем, чтобы религия была в школах.

        «Студенты не проверяют свои религиозные убеждения на пороге. У них есть невероятная свобода поклоняться богу по своему выбору, молиться, показывать то, во что они верят, до тех пор, пока они не посягают на других», – сказал Шофилд.

        «Я вижу, как дети молятся, когда садятся за еду, я вижу, как дети в небольших группах для изучения Библии молятся. Я слышал, что мы убрали молитву из школ. Это не то, чему я был свидетелем».

        Плюсы и минусы политики нулевой толерантности в школах

        В 1994 году федеральное законодательство требовало от штатов исключать всех учащихся, которые приносили в школу огнестрельное оружие на один год. Если школы не подчинятся, они потеряют все федеральное финансирование.

        Следуя этому закону, многие школы приняли политику абсолютной нетерпимости к ученикам, которые приносят в школу любое оружие.Многие из них также разработали политику абсолютной нетерпимости к хранению наркотиков и алкоголя, а также к случаям издевательств.

        Хотя идея возникла из-за того, что руководство школы хотело обезопасить детей, многие педагоги сомневаются в их эффективности. Фактически, с годами политика абсолютной нетерпимости стала довольно противоречивой.

        Против
        • Может отсутствовать здравый смысл, что может относиться к безвредным предметам

        • Не повышать безопасность школ

        • Учащиеся, которым запрещено посещать школу, подвергаются риску дома без присмотра

        • Привлечь детей к уголовной ответственности за мелкие правонарушения

        Поддержка политики нулевой терпимости

        Сторонники абсолютной нетерпимости говорят, что строгая политика необходима для обеспечения безопасности учебной среды для учащихся.Сторонники сообщают, что не имеет значения, почему было нарушено то или иное правило. Ни при каких обстоятельствах не должно быть исключений, и дети должны понести серьезные последствия за нарушение правил.

        Сторонники также говорят, что политика абсолютной нетерпимости лучше всего готовит детей к жизни в реальном мире. В конце концов, полицейскому обычно все равно, если вы превышаете скорость из-за того, что опоздали на работу, вы все равно нарушили закон.

        Точно так же вашему начальнику может быть все равно, какое у вас оправдание опозданию.Вам могут не заплатить за пропущенное время, независимо от того, спустило ли у вас колесо или вы застряли в пробке.

        Сторонники также говорят, что нулевая терпимость снижает фаворитизм, потому что здесь нет места для субъективности. Просто потому, что ученик умен или у него есть родители, которые связаны со школой, не будет места снисхождению, когда правила нарушаются.

        Критика политики абсолютной нетерпимости

        Критики политики абсолютной нетерпимости выражают опасения, что такая политика лишена здравого смысла.Например, часто нет единого мнения о том, что представляет собой оружие.

        Для отстранения учащихся может быть достаточно резинки или кусачки для ногтей. Точно так же студент, у которого есть ибупрофен, может быть исключен за хранение наркотиков. Критики приводят множество вопиющих примеров неправильной политики абсолютной нетерпимости.

        Самая большая проблема, с которой большинство критиков сталкивается с политикой абсолютной нетерпимости, заключается в том, что она не работает. В 2008 году Американская психологическая ассоциация опубликовала отчет, в котором был сделан вывод: «Не было доказано, что нулевая толерантность улучшает школьный климат или безопасность в школах.”

        Целевая группа, проводившая исследование, выразила озабоченность по поводу того, что политика нулевой терпимости излишне мешает детям получать государственное образование и заставляет многих детей сталкиваться с судебными обвинениями за относительно незначительные правонарушения.

        В 2013 году Американская академия педиатрии выпустила подробный отчет с критикой политики нулевой терпимости. В отчете выражается обеспокоенность тем, что такая политика наносит вред учащимся, потому что учащиеся, отстраненные от занятий и отчисленные из школы, в 10 раз чаще бросают школу.

        Учащиеся, которых отправляют домой, могут не иметь взрослых, которые бы контролировали их деятельность, и они могут с большей вероятностью участвовать в незаконной деятельности.

        Альтернативы

        Существует множество альтернатив политике абсолютной нетерпимости, которые могут помочь детям продолжить учебу в школе, а также преподать им ценные уроки жизни. Конечно, предотвращение насилия – один из лучших способов обезопасить всех в школьной системе.

        Программы восстановительного правосудия и общественные работы могут быть лучшими мерами вмешательства для лиц, совершивших правонарушение впервые.Определение последствий в каждом конкретном случае может предотвратить чрезмерно суровые последствия. В таком случае отстранение от занятий и исключение из школы можно было бы оставить за повторными правонарушителями, которые представляют реальный риск для школьной системы.

        Политика нулевой терпимости

        Если в школе, где учится ваш ребенок, действует политика абсолютной нетерпимости, узнайте больше о правилах. Поймите, что покрывает политика, и убедитесь, что ваш ребенок понимает политику.

        Примите проактивный подход, чтобы не дать ребенку нарушить правила, оставив аспирин в кармане или шприц-пистолет в рюкзаке.И оставайтесь причастными к школе вашего ребенка, чтобы вы могли понять причины их правил и лучшие способы обеспечить безопасность вашего ребенка.

        Комментарий: Абсолютная нетерпимость – нет решения для мобильных телефонов в школах

        Re: «Запрет на использование мобильных телефонов в городской школе возмущает родителей», 14 мая.

        Как эксперт по безопасности в Интернете и социальных сетях, а также по цифровой грамотности, который представил более 330 000 учащихся младших и старших классов средней школы по всему миру, я понимаю и лично видел разочарование, которое преподаватели и администраторы испытывают в связи с этой проблемой 21-го века.

        Я не знаю полной информации о том, что администраторы Центральной средней школы уже сделали для решения этой проблемы, или о том, какую политику они применяли. Тем не менее, я видел школы, в которых реализованы отличные программы «Принеси свое собственное устройство», в которых учащиеся получают академическую пользу от использования технологий в классе.

        В более чем 500 школах по всей Северной Америке я видел, как школьные округа и администрация пытаются внедрить или не внедрять мобильные технологии в классе, и наблюдал три основных академических подхода:

        Абсолютная нетерпимость: школы не допускают использования каких-либо технологий в классе, если они не предоставлены школой.Многие школы, которые приняли эту политику, быстро понимают, что ученики часто игнорируют ее, находя изобретательные способы использования своих устройств без ведома учителей. Я видел многих из них в своих путешествиях. Этот тип политики также не готовит учащихся младшего возраста к цифровой грамотности со своими устройствами, что может иметь нежелательные последствия по мере того, как учащиеся готовятся к переходу в старшую среднюю школу.

        Частичная терпимость: школы позволяют учителям решать, кто использует мобильное устройство и когда находится в классе.Ответственность за соблюдение своих правил возлагается на учителя. Часто отсутствует политика, специфичная для этого использования. Учитывая, что это не политика полной терпимости, она посылает неоднозначный сигнал как студентам, так и сотрудникам. Это особенно верно, когда речь идет о применении санкций, когда учащиеся используют свои устройства ненадлежащим образом.

        Полная терпимость: школы разрешают разумное использование телефонов в классе, но только при наличии политики, образования (как для учащихся, так и для родителей), четких ожиданий и применения санкций, если учащийся нарушит политику.Ключом к успеху такой программы является обеспечение того, чтобы все учителя применяли санкции одинаково и без исключения.

        Необходимо дать понять учащимся, особенно в средней школе, что действия будут иметь последствия, если они будут использовать свои телефоны в нарушение правил, и что учителя будут следить за этими последствиями.

        Как вы, наверное, догадались, я сторонник программ «полной терпимости» и предлагаю школам бесплатную политику передового опыта, чтобы помочь им на этом пути.

        Однако слишком многие забывают, что это не только школьная проблема, но, что более важно, проблема воспитания детей. Родители, нам нужно прекратить звонить или отправлять текстовые сообщения нашим детям в школьные часы, если это не чрезвычайная ситуация.

        Удивительно слышать от педагогов, насколько это распространено и отвлекает. Мы, родители, обеспечиваем наших детей этими мобильными телефонами, не предъявляя соответствующих требований к их использованию как дома, так и вне дома, в том числе в школах.

        Если учитель или администратор «обоснованно» применили школьные санкции к вашему сыну или дочери, учитывая, что они нарушили школьную политику или правило использования мобильных телефонов, то родители должны поддержать такое действие.Я также считаю, что если бы родители действительно наблюдали за тем, как их ребенок пользуется мобильным телефоном, мы бы увидели огромные изменения в его поведении.

        Отречение родителей по этому поводу огромно. Когда дело доходит до цифрового мира, нам, родителям, необходимо стать лучшими родителями для своих детей, а не их лучшими друзьями.

        Кроме того, учителя должны быть хорошими образцами для подражания. Если ученики видят, как они используют свои мобильные телефоны для личного общения во время урока, то какое сообщение они отправляют своим ученикам?

        Учителям и администраторам приходится нелегко в современном мире, ориентированном на технологии.Мы многому научились за последнее десятилетие, когда, к сожалению, не знали, чего ожидать, и часто позволяли неконтролируемым технологиям попасть в руки наших детей, которые затем естественным образом стали использоваться в школе.

        Сегодня у нас есть множество рецензируемых исследований, которые могут помочь нам преодолеть это развивающееся образовательное болото. Я просто прошу, чтобы, прежде чем мы перейдем к ответу нулевой терпимости, мы рассмотрели и реализовали некоторые другие варианты.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *