Обмен опыта: что говорят о программе менторства студенты и наставники — Новости — НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
«программа очень интересная», «такие поездки необходимы», «польза – колоссальная»
Обмен опытом — эффективный инструмент, который используют многие компании для развития персонала. Это открывает новые возможности для профессионального роста работников, способствует расширению их кругозора, стимулирует взаимодействие между подразделениями и целыми предприятиями. Такая практика в Металлоинвесте существует много лет. Причём специалисты комбинатов посещают не только предприятия группы, но и знакомятся с передовым опытом других компаний — как в России, так и за рубежом. Новая корпоративная программа «Обмен опытом» соединила в себе все эти направления.
В рамках программы «Обмен опытом» сотрудники Михайловского ГОКа посетили Оскольский электрометаллургический комбинат. Горнякам наглядно показали, как на ОЭМК успешно применяется один из инструментов бережливого производства — система 5S. Экскурсия началась с посещения второй кислородной станции в энергоцехе №1, затем гости переместились в цех отделки проката. Везде — идеальный порядок. Оборудование подписано, инструмент хранится в отведённых местах, нанесена разметка. Перед каждым рабочим местом — пошаговые карты выполнения работ, стандарты и графики уборки рабочих мест и многое другое, что упорядочивает ежедневный труд металлургов.
Программа очень интересная. Мы не первый год работаем в одной компании, но, как оказалось, знаем друг о друге далеко не всё, — поделился впечатлениями о поездке Александр Брейкин, заместитель начальника по оборудованию АТУ Михайловского ГОКа. — На каждом предприятии — свой подход к решению самых разных вопросов. Из наших газет мы многое узнаём, что-то сразу берём на вооружение. Но увидеть всё своими глазами — это совсем другое. У работников ОЭМК можно многому научиться. Везде — чистота и порядок. Очень хорошо внедряется система 5S.
Она прижилась и в электроэнергоремонтном цехе. Делегацию Михайловского ГОКа провели на площадку бригады по ремонту гидравлического оборудования, участок по ремонту энергооборудования и производству запасных частей, участок механизации технологических процессов. Изменения коснулись каждого из них. Эти участки без преувеличения можно назвать образцовыми. Каждый предмет обрёл своё постоянно место, станки подписаны. Гости обратили внимание на шкафчики для хранения средств индивидуальной защиты. Каждая ячейка закреплена за конкретным специалистом, внутри полный порядок.
По моему мнению, такие поездки необходимы, — уверен Игорь Гридасов, начальник управления технического контроля МГОКа. — Польза от них — колоссальная. Встречаясь с коллегами с родственных предприятий, мы успеваем не только посмотреть то, что намечено программой, но и пообщаться на темы, которые затрагивают любого сотрудника компании. В «копилку» телефона складывается всё, что понравилось, что заинтересовало. Будем обсуждать увиденное с коллегами, сравнивать: как у нас, и как здесь. А затем подумаем, что из увиденного можно внедрить на нашем предприятии.
Следующими пунктами экскурсии стали центральный тепловой пункт ТСЦ и футеровочное отделение ЭСПЦ, где также активно применяются принципы бережливого производства.
Понравилось прежде всего организация процесса. Видно, что по комбинату он централизован и подходы стандартизированы, — рассказывает Сергей Дмитриев, начальник управления по производству запасных частей МГОКа. — Люди разработали чёткий план и по нему двигаются вперёд. В принципе, по всем подразделениям ОЭМК это просматривается.
После экскурсии участники программы обмена опытом встретились с директором департамента по развитию Бизнес-Системы УК «Металлоинвест» Вадимом Романовым. Он рассказал, как проходит внедрение системы на предприятиях, а также поделился знаниями о передовых технологиях развития бизнеса в известных зарубежных компаниях.
Мы не ограничиваемся горизонтами только того, что уже реализовано в компании в части стандартов и точечных инструментов. В целом Бизнес-Система может затрагивать достаточно широкие спектры взаимодействий как производственных, так и непроизводственных функций компании, её корпоративной культуры, — отметил Вадим Романов. — Сегодня была задача сформировать и показать коллегам обобщённый опыт, что они не одиноки в этом мире, они не являются первопроходцами, развивая Бизнес-Систему. Есть достаточно богатый опыт уже и в российских, и в зарубежных компаниях, которые длительное время занимаются развитием такого рода систем.
Работников предприятий Металлоинвеста в рамках программы обмена опытом ждут также стажировки в крупных российских компаниях. Так уже в декабре линейные руководители Уральской стали поедут на КамАЗ. Там они узнают, как развивалась Производственная система ПАО «КАМАЗ» на принципах бережливого производства в последние 10 лет, как удалось сократить потери и повысить производительность труда, с какими сложностями пришлось столкнуться и как их удалось преодолеть.
Участники познакомятся с примерами практического внедрения инструментов и принципов «бережливого производства», примут участие в дискуссии в формате «круглого стола» и посетят производственные цеха, в которых внедрены стандарт Shop Floor Management (SFM). По результатам поездок они должны будут разработать бизнес-кейсы по улучшению производства и внедрить проекты на своих предприятиях.
Оксана Черных, фото Валерия Воронова
Типовые инструкции, шаблоны и алгоритмы для внедрения системы 5S вы можете найти в практическом руководстве по внедрению 5S.
как проходит взаимообучение московских школ в онлайн-формате / Новости города / Сайт Москвы
С начала марта свыше 10 тыс. участников присоединилось к проекту, организатором которого выступает Московский центр развития кадрового потенциала образования. Основной принцип проекта сформулирован так: учиться у тех, кому доверяем. Это значит, что в процессе взаимообучения представители образовательных организаций делятся своим опытом по более чем 30 направлениям: от проектного управления до организации предпрофессионального обучения. Мероприятия по взаимообучению — это практические занятия, в ходе которых одной школой для всех других школ представляется конкретный опыт, внедрение которого привело к новым серьезным результатам учащихся и их педагогов. Так школьные управленцы знакомятся с эффективным опытом своих коллег, и, оценив свой потенциал к развитию, «примеряют» на себя способ решения задач, уже доказавший свою результативность на практике.
— На первых порах возникали вопросы — чему учиться и как? Но все это осталось в прошлом. И главенствующую роль в этом сыграла программа подготовки управленческих кадров. Теперь каждая образовательная организация не только демонстрирует свои достижения, но и предлагает коллегам свои идеи, новаторские разработки, методические решения, которые они могут воплотить в жизнь, — отметила председатель комиссии по науке и образованию Общественной палаты города Москвы Мария Лазутова.
Присоединиться к проекту могут директора московских школ в любое время. Для этого необходимо зайти на портал Центра, где размещена подробная информация о взаимообучении столичных школ, а также опубликовано расписание мероприятий.
10 июня в рамках проекта «Взаимообучение московских школ» на онлайн-семинаре своим опытом использования эффективных инструментов организации дистанционного обучения поделится Колледж связи № 54 им. Вострухина. Также на онлайн-встрече участники обсудят технологию использования виртуальных лабораторий, мобильных приложений и ресурсов города не только для организации дистанционных занятий, но и для прохождения студентами производственной практики. Зарегистрироваться на онлайн-мероприятие можно пройдя по ссылке.
На следующий день, 11 июня в 12 часов, школа № 830 организует онлайн-семинар для тех, кто планирует освоить этапы организации тьюторского сопровождения, как одной из частей инклюзивного образовательно-воспитательного процесса. В ходе занятия руководители образовательного учреждения поделятся опытом взаимодействия тьютора и учителя, тьютора и родителя, тьютора и обучающегося. Участникам предложат спроектировать модель создания индивидуальных образовательных маршрутов для школьников с особыми возможностями здоровья. Регистрация на онлайн-семинар доступна по ссылке.
Обмен опытом: как проект стажировки помогает развивать HR-бренд Правительства Москвы
11.12.2018
Программа «Стажировка в Правительстве Москвы» существует уже 8 лет. За это время она менялась, развивалась, оттачивалась и становилась лучше. Теперь ее по праву можно назвать эталоном кадрового молодежного проекта, который смело можно тиражировать в регионах и других федеральных ведомствах. Опытом отбора кандидатов, PR-продвижения проекта и работы со стажерами поделились в Университете Правительства Москвы с участниками ежегодного семинара «Технологии организации молодежных стажировок»
Семинар состоялся в рамках проекта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по обмену опытом внедрения на госслужбе современных технологий управления персоналом.
Об истории проекта стажировки, его развитии и в целом о технологии привлечения талантливой молодежи в Правительство Москвы рассказала Нина Филимонова, и. о. директора Центра развития карьеры Университета Правительства Москвы.
Проект стажировки стартовал в 2011 году. Его основная задача — омолодить кадровый состав и развивать HR-бренд московского правительства как молодежного работодателя. За 8 лет в конкурсном отборе приняли участие 30 000 кандидатов, выпускниками программы стали 610 человек (многие из которых продолжают работать на госслужбе). В ноябре 2018 года к работе приступили 200 стажеров уже десятого набора стажировки.
От участников семинара было много вопросов. Они интересовались, чем Правительство Москвы мотивирует молодежь, как отслеживается ход стажировки и качество работы стажеров, какая у них зарплата, куда ребята трудоустраиваются после проекта, как выявляется потребность органов власти в стажерах, кто больше в них заинтересован и как вообще распределяют стажеров по департаментам.
«Мы плотно работаем с кадровыми службами органов власти. У нас есть понимание, чего они хотят. Нам заранее дают информацию, в какие отделы им нужны стажеры, прописывают задачи, определяют наставников. Ребята также говорят о своих пожеланиях, выбирают одно из пяти направлений стажировки, а мы предлагаем им соответствующие органы власти. Срочный трудовой договор оформляется на 9 месяцев, стажеры работают в должности специалиста проекта в сфере городского управления. У нас также есть постпроектное сопровождение. Всех ребят, которые по результатам стажировки не были трудоустроены, мы вносим в кадровый резерв, делаем для них портфолио, предлагаем вакансии», —
Как студенты узнают о конкурсе и почему хотят стать стажерами? Чтобы донести идею о том, что госслужба открыта для молодых людей, потребовалось немало сил. Нужно было создать бренд, познакомить вузы с этим кадровым проектом, развивать каналы продвижения.
«Мы участвуем в днях карьеры, работаем через соцсети, выезжаем в университеты. У нас накопилась большая база электронных адресов, мы регулярно делаем электронные рассылки с новостями, рекомендациями, как построить карьеру, и актуальными вакансиями. Мы рассказываем о городских проектах, в которых можно принять участие, говорим о том, что молодежь может быть в центре событий, быть новаторами в сфере госуправления. И студентов это очень привлекает. К тому же они получают хороший опыт работы, еще учась в вузе. Для дальнейшего трудоустройства это отличный бонус», — отметила Нина Филимонова.
Большая работа проводится по PR-продвижению проекта. На то, чтобы молодежная стажировка в Правительстве Москвы стала популярной, ушел не один год. Теперь это узнаваемый бренд, который понятен и интересен студентам. Сегодня конкурс на место составляет до 70 человек. Как этого удалось достичь, рассказала Ольга Коваленко, заместитель начальника Управления по связям с общественностью Университета Правительства Москвы.
«В самом начале у проекта не было своего лица. В первую очередь наши дизайнеры создали героя — молодого человека, серьезного и ответственного, который любит свой город и хочет активно участвовать в его жизни. Мы разработали фирменный стиль, начали его использовать в презентациях, листовках, баннерах, соцсетях. На следующий год добавили девушку, т.к. поняли, что по статистике основная часть госслужащих — женщины. Чуть позже мы начали делать видеоролики. В них говорилось, что если ты хочешь связать свою судьбу с городом, сделать его лучше, жить на драйве, то подай заявку и приходи к нам», — прокомментировала Ольга Коваленко.
В 2016 году начали привлекать руководителей органов власти и делать видеоролики с их участием. Они рассказывали о своей работе и приглашали на стажировку. Это был очень позитивный ход для развития имиджа проекта.
«Мы много вложили в развитие социальных сетей, потому что молодежь сегодня получает информацию именно оттуда. Мы продвигаем там видеоролики, новости, развлекательные тесты, которые помогают студентам определиться, к какой работе они больше склонны. Анонсируем старт конкурсного отбора и все его этапы», — отметила Ольга.
Что касается мероприятий, то самое крупное и яркое — это, конечно же, Интерн-пикник. Он проводится ежегодно. В интерактивном формате молодежь знакомится с Правительством Москвы. Выпускники стажировки рассказывают свои истории успеха, проводятся конкурсы. Весной 2018 года стажировку продвигали в рамках проекта «Команда Москвы». Руководители органов власти впервые посещали ведущие вузы столицы и рассказывали студентам о том, как меняется город, какие молодые люди нужны в команду мэра, почему работа на государственной службе сегодня — это очень интересно.
О технологии отбора студентов рассказала директор Центра кадровой диагностики и развития персонала Ольга Жданова. Она отметила, что оценка кандидатов на стажировку для них — это флагманский проект. Из года в год процедура меняется и развивается, используются новые форматы.
Отбор кандидатов проводится в несколько этапов. Сначала необходимо заполнить анкету и написать мотивационное эссе, затем пройти видеоинтервью и онлайн-тестирование. Следующий этап — деловые игры, заключительный — собеседование. Но прежде чем подробно рассказать о них, Ольга Жданова предложила участникам выполнить задание в группах. Она попросила их самостоятельно выстроить разные методы отбора в логичную последовательность, а также продумать способы, которые позволят заинтересовать молодых людей, привлечь к участию в конкурсе на стажировку и не отпугнуть их сложностью отбора.
«Что сделали мы, — продолжила Ольга Жданова. — Нам необходимо было из 5,5 тысячи человек пригласить на стажировку 200. Для этого важно последовательно выстроить методы. На первых этапах подойдут отсеивающие, далее уже нужна более глубокая оценка, чтобы выбрать лучших по заранее сформулированным требованиям. Поэтому сначала обрабатываются анкеты участников, оценивается эссе и его наличие. Анкета содержит формальные данные о возрасте, образовании, опыте работы. Этим требованиям необходимо соответствовать, чтобы пройти на следующие этапы отбора. В эссе студент рассказывает, почему ему проект интересен. Здесь мы с ним не только знакомимся, но и видим, насколько он заинтересован в стажировке. В этом году мы впервые использовали метод оценки видеоинтервью: кандидаты делали запись с ответами на несколько коротких вопросов (например, „Почему я хочу стать стажером Правительства Москвы?“, „За что я люблю Москву?“). Этот формат оказался достаточно информативен. Мы увидели мотивацию и умение себя позиционировать, получили дополнительную информацию о знаниях кандидатов о Москве, об общем уровне культуры речи».
Почти одновременно с видеоинтервью проводилось онлайн-тестирование на аналитические способности. Эти этапы прошли 2880 человек. Затем были деловые игры, в которых участвовали 690 кандидатов. Интерактивный формат помог сделать процедуру оценки увлекательной и динамичной. Ребята участвовали в командной квест-игре, соревновались друг с другом. Это позволило отобрать самых мотивированных, открытых новому ребят, с высоким уровнем надежности в работе, коммуникабельных и готовых к изменениям. Уже после итогового телефонного интервью на стажировку взяли 200 студентов и выпускников вузов.
Прежде чем приступить к работе в департаментах, стажеры проходят вводное обучение, знакомятся со своими кураторами. В течение 9 месяцев стажировки они участвуют в программе развития: для них проводятся тренинги, мастер-классы, командообразующие мероприятия, обменные стажировки. В среднем каждый стажер проходит 10 тренингов и мастер-классов. Все это записывается в портфолио. И если стажер проявил себя с лучшей стороны, у него есть шанс трудоустроиться. Ведь стажировка — это социальный лифт для самой целеустремленной и талантливой молодежи.
Также по теме:
Все новости МГУУ
Комитет 1540 — Национальный уровень/Обобщение и обмен опытом
Обобщение и обмен опытом
Совет Безопасности …
настоятельно призывает Комитет 1540 продолжать активно взаимодействовать с государствами и соответствующими международными, региональными и субрегиональными организациями в целях поощрения обмена опытом, извлеченными уроками и эффективной практикой в областях, охватываемых резолюцией 1540 (2004), основываясь, в частности, на информации, предоставляемой государствами, а также на успешных примерах оказания помощи, и поддерживать контакты по вопросу о наличии программ, которые могли бы способствовать выполнению резолюции 1540 (2004), принимая во внимание тот факт, что адресная помощь полезна для эффективного осуществления резолюции 1540 (2004) на национальном уровне.
Резолюция 1977 (2011) Совета Безопасности [п. 10]
1540 Документы Комитета
Информация государств-членов
Коллегиальные обзоры, проведенные государствами-членами
Информация международных, региональных, субрегиональных организаций
1540 Документы Комитета
Письмо Председателя Комитета государствам-членам по эффективной практике от 6 ноября 2013 года (S/AC.44/2013/OC.85)
Письмо Председателя Комитета международным, региональным и субрегиональным организациям по эффективной практике от 6 ноября 2013 года (S/AC.44/2013/OC.86)
Доклад Комитета 2011 года (приложение XVI)
Доклад Комитета 2008 года (приложение XVII)
Информация государств-членов
Австралия и Германия (6 мая 2014 года)
Колумбия (3 марта 2014 года)
Германия (10 июня 2016 года)
Индия и Германия (5 июля 2018 года)
Ирак (4 февраля 2014 года)
Объединенные Арабские Эмираты (11 марта 2014 года)
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (28 апреля 2015 года)
Соединенные Штаты Америки (29 сентября 2014 года)
Коллегиальные обзоры, проведенные государствами-членами
Коллегиальный обзор, проведенный Парагваем и Уругваем 24 марта 2020 года
Коллегиальный обзор, проведенный Доминиканской Республикой и Панамой 7 января 2020 года
Коллегиальный обзор, проведенный Колумбией и Чили (S/AC.44/2018/3) 26 февраля 2018 года
Коллегиальный обзор, проведенный Беларусью, Кыргызстаном и Таджикистаном 25 января 2018 года
Коллегиальный обзор, проведенный Хорватией и Польшей 25 июня 2014 года
Информация международных, региональных, субрегиональных организаций
Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) (12 марта 2014 года)
Группа ядерных поставщиков (ГЯП) (27 августа 2014 года)
Лига арабских государств (ЛАГ) (24 декаьря 2013 года)
Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) (3 апреля 2014 года)
Межпарламентский союз (1 августа 2019 года)
Межпарламентский союз (30 марта 2020 года)
↑  НАВЕРХ ↑
Обмен опытом в сфере безопасности
В Главном управлении региональной безопасности Московской области обсудили вопросы взаимодействия с представителями Генерального штаба Вооружённых Сил РФ, Департамента региональной безопасности города Москвы, военного комиссариата Московской области.
Участники встречи обсудили проблемы нормативно-правового регулирования вопросов взаимодействия гражданского и военного управления регионом.
Подробно был рассмотрен опыт Департамента региональной безопасностигорода Москвы, связанный с применением некоторых правовых актов, регламентирующих данное направление, признанный лучшим в Российской Федерации.
В ходе встречи Первый заместитель руководителя ГУРБ Владимир Герасименко довел до участников совещания результаты работы Московской области в сфере организации взаимодействия с военным комиссариатом области.
Представители Генштаба рассказали о планах учений и перспективах повышения требований к качеству представляемых решений.
По итогам встречи, в целях применения положительного опыта, наработанного Московскими коллегами,совершенствования взаимодействия между ведомствами, задействованными в проведении учений, был выработан ряд управленческих решений.
Но не обошлось и без приятных неожиданностей!
Перед началом совещания военному комиссару Московской области Алексею Астахову была вручена Почетная грамота.
Награду вручил заместитель Председателя Правительства Московской области Роман Каратаев от имени и по поручению Губернатора.
В адрес Алексея Алексеевича прозвучали слова благодарности, были отмечены особые заслуги и дана высокая оценка его добросовестному труду.
По итогам 2020 года Московская область стала одним из лучших регионов по линии работы военных комиссариатов.
Межрегиональный обмен опытом по повышению качества государственной кадастровой оценки
С 1 по 5 марта в областном государственном бюджетном учреждении «Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости» состоялась очная серия круглых столов в форме публичных обсуждений и освещений наиболее актуальных вопросов на тему: «Межрегиональный обмен опытом по повышению качества государственной кадастровой оценки».
Были освещены основные темы:
- Изменения в Федеральном законе от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», (далее – Закон о кадастровой оценке), внесенные Федеральным законом от 31.07.2020 № 269-ФЗ;
- Взаимодействия бюджетных учреждений с уполномоченным органом и органом регистрации права в рамках Закона о кадастровой оценке;
- Информационное взаимодействие с уполномоченным органом и Росреестром по реализации ст.16, ст.21 и п.9 ст.24 Закона о кадастровой оценке;
- Особенности применения и перехода статьи 22.1. «Установление кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости»;
- Анализ рынка недвижимости в регионах РФ. Влияние пандемии на состояние рынка;
- Достоверные источники релевантной информации, предусмотренной требованиями методических указаний по ГКО;
- Новые требования, предъявляемые к специалистам по определению кадастровой стоимости;
- Совершенствование методических указаний по ГКО;
- Пути решения актуальных проблемных вопросов, возникающих при проведении ГКО объектов капитального строения.
Обмен опытом: региональные министры промышленности посетили ОЭЗ «Технополис Москва»
Руководители региональных органов исполнительной власти, курирующие вопросы промышленности, побывали на производственных площадках в ОЭЗ «Технополис Москва», сообщил ее генеральный директор Геннадий Дегтев.
«Представители более 20 субъектов РФ в ходе визита в ОЭЗ Москвы представили свои подходы к стимулированию промышленности в регионах и познакомились с наработками по управлению и развитию особых экономических зон на примере ОЭЗ «Технополис Москва». Такое взаимодействие служит распространению лучших управленческих практик, способствует межрегиональному взаимодействию и расширению рынков поставок инновационной продукции по всей стране», – заявил Геннадий Дегтев.
Встреча состоялась 15 октября в рамках проведения финального этапа программы «Федеральная практика» для руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере промышленности. В ОЭЗ «Технополис Москва» в Печатниках прошла презентация персональных проектов участников по созданию кластеров и региональной промышленной инфраструктуры.
Особые экономические зоны – это эффективный инструмент развития бизнеса, считает эксперт программы «Федеральная практика», директор Ассоциации кластеров, технопарков и ОЭЗ России (АКИТ) Андрей Шпиленко.
«Промышленные предприятия получают широкие возможности для развития. Жизнеспособность этой концепции уже не раз подтвердили резиденты ОЭЗ «Технополис Москва». Они отличный пример того, как ОЭЗ может способствовать реализации привлекательных инвестиционных проектов», – сказал он.
Помимо презентационной части, участники программы побывали на площадках резидентов столичной ОЭЗ. Так, региональные министры посетили компанию «Аддитивный Инжиниринг» – Центр инноваций и аддитивного производства в Москве. Он входит в Группу компаний SIU System – ведущего интегратора 3D-решений в России и СНГ. Парк из более 10 промышленных 3D-принтеров резидента ОЭЗ Москвы позволяет печатать порядка 200 тысяч различных изделий в год. Делегация увидела в действии технологии аддитивного производства и 3D-моделирования, которые дополняют арсенал традиционных способов получения изделий и позволяют эффективно решать многие производственные задачи.
В ОЭЗ «Технополис Москва» гостей также познакомили с современными подходами к утилизации и переработке электронного мусора. На предприятии «Экопласт» Корпорации «Экополис» руководителям министерств продемонстрировали получение вторичного пластика из отслужившей бытовой техники. Технологии корпорации позволяют вернуть в экономику до 95 процентов всех компонентов отходов электронного и электрического оборудования в качестве вторичного сырья.
Подписывайтесь на ОЭЗ «Технополис Москва» в социальных сетях, следите за главными новостями ОЭЗ в telegram-канале и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей еженедельной рассылке.Участие в тренинге и обмен опытом по практике и методам работы в Департаменте международного сотрудничества
Описание
Целью проекта является обмен знаниями, опытом и передовой практикой в целях продвижения мобильности как средства улучшения знаний и навыков в программах обмена, включая программу Erasmus. Представляя передовой опыт и методы работы, проект улучшит администрирование услуг мобильности, предлагаемых студентам, преподавателям и другим сотрудникам.В рамках проекта будут организованы рабочие визиты и мероприятия в Университете Лихтенштейна для содействия обмену информацией и обсуждениям. В результате улучшится качество международных проектов и мобильность – например, установление новых и укрепление существующих в настоящее время партнерских отношений с вузами, налаживание стратегических партнерств и проектов; повышение компетентности и имиджа соответствующего вуза; продвижение восприятия мобильности как инструмента достижения взаимопонимания, дальнейшего развития, обмена знаниями и компетенциями, изменение отношения;Обобщение результатов проекта
Проект был направлен на продвижение мобильности для повышения уровня знаний и навыков, а также на обмен опытом и передовой практикой для улучшения администрирования услуг мобильности, доступных для студентов, академического и другого персонала.Поставленные в проекте цели достигнуты; налажено сотрудничество с вузами, а также созданы новые стратегические партнерства и проекты; были приобретены новые компетенции – личные и профессиональные. Проект преуспел в продвижении мобильности как инструмента для достижения взаимопонимания, дальнейшего развития, обмена знаниями и компетенциями, а также изменения отношения.Сводка двусторонних результатов
Двусторонние средства, использованные в проекте, способствовали укреплению двусторонних отношений на уровне проекта и улучшению сотрудничества и возможных соглашений о мобильности студентов и сотрудников с Университетом Лихтенштейна.обмен опытом в предложении
SentencesMobile
- Он сказал, что лидеры этих стран могут извлечь выгоду из обмена опытом.
- Это то, что Вальтер Бенджамин называл способностью рассказчика обмениваться опытом.
- Командиры обменялись опытом и обсудили проблему отказов торпед.
- Траст также финансировал национальные и международные сообщества практиков для обмена опытом.
- Журналисты также обменялись опытом использования и создания веб-сайтов.
- Предоставляя информацию и обмениваясь опытом на основе соответствующих тренингов, будет стимулироваться осведомленность.
- Мы также договорились об обмене опытом по передовым практикам.
- Фондовая биржа Торонто испытывала временные трудности с системой рыночной информации во время утренних торгов.
- Но большую часть этой тщательно написанной книги Хандке обменивается опытом только с самим собой.
- НПО также организуют сети фермеров, чтобы они могли обмениваться опытом и встречаться с учеными.
- В предложении сложно увидеть обмен опытом.
- В понедельник Фондовая биржа Торонто испытала самое большое однодневное падение за более чем шесть лет.
- Будем признательны за любые советы и консультации и, возможно, сможем обменяться опытом по некоторым вопросам.
- В то время как Nasdaq демонстрировал рекордный объем, другие U. S. биржи опытных дел в обычном режиме.
- Целевая группа реализует Руководство через различные пилотные проекты и платформу для обмена опытом.
- Специалисты на площадке Нью-Йоркской фондовой биржи испытали волнение быстро меняющегося рынка.
- Также реализует совместные проекты на региональном и международном уровнях по передаче технологий и обмену опытом.
- Его цель – обмен опытом и установление методов и форм сотрудничества между учреждениями из разных стран.
- В 1914 году он следил за работой Англада Камараса, а в 1930-х годах обменялся опытом с Гиллемом Бергнесом.
- Точно так же европейские биржи понесли большую часть своих дневных потерь в первые несколько минут торгов.
- Это также дает возможность исполнителям узнать друг друга, пообщаться и обменяться опытом.
- Другие предложения : 1 2 3
Обмен опытом | Global BioImaging
Global BioImaging организует ежегодных международных семинаров под названием Обмен опытом (EoE), которые представляют ключевые моменты для международного сообщества визуализации, чтобы собраться вместе и обсудить общие цели, тенденции и проблемы в использовании средств визуализации с открытым доступом по всему миру.Семинары EoE – это уникальный открытый форум для обсуждения и генерации новых идей , на котором менеджеры и технический персонал центров визуализации, ученые, сотрудники по научной политике и спонсоры со всего мира собираются вместе, чтобы наладить межличностные отношения, необходимые для успеха Глобальная сеть BioImaging.
Каждый семинар по обмену опытом имеет основную тему, которая определяется как в ходе обсуждения в сообществе Global BioImaging.До сих пор обсуждались темы передового опыта эксплуатации инфраструктуры визуализации, открытого доступа к технологиям, управления качеством, устойчивости и карьерного роста для основного персонала учреждения.
Ближайшие события
Нет предстоящих событий.
Прошедшие события
8 июня 2016-5 лет назад
Гейдельберг, Германия
15 сентября 2017 г .– 4 года назад
Бангалор, Индия
14 сентября 2018 г.- 3 года назад
Сидней, Австралия
13 сентября 2019 г.- 2 года назад
Сингапур, Сингапур
8 сентября 2020-1 год назад
Онлайн-встреча
8 сентября 2021 г. – 1 месяц назад
Онлайн-встреча
6 причин пойти по программе обмена студентами
При поддержке L.Евразийский национальный университет им. Н. Гумилева
Программы обмена студентами позволяют студентам учиться за границей в одном из учреждений-партнеров своего университета. Для многих студентов перспектива обучения за границей одновременно волнует и пугает. Однако вы обязательно познакомитесь с новой культурой, познакомитесь с новыми людьми и вырастете как личность.
У каждого студента разный опыт обучения за границей, но их объединяет то, что он запоминается.
Вот почему казахстанская компания L.N. Евразийский национальный университет им. Гумилева (ЕНУ) недавно открыл новую программу академической мобильности «Добро пожаловать в ЕНУ», в рамках которой иностранным студентам предоставляется бесплатное образование и бесплатное проживание, а также другие льготы.
Нужно больше убедительности? Вот шесть способов участия в программе обмена студентами, которые обогатят вашу жизнь – как в учебе, так и в личном плане.
Вы испытаете совершенно новый образ жизни
Обучение за границей позволит вам познакомиться с разными культурами и взглядами, включая новые традиции и обычаи, а также познакомиться с новыми людьми.Полное принятие этой новой культуры – это шанс выйти из своей зоны комфорта и испытать незнакомые ситуации.
Полностью погрузившись в этот опыт, например, приняв участие в местных мероприятиях, попробовав местную кухню и подружившись с разными людьми, вы сможете лучше понять и оценить историю страны и ее людей.
И как бы весело ни было учиться в новой стране, временами это может показаться ошеломляющим.
Учиться в новой стране – значит менять привычки и сталкиваться с незнакомыми ситуациями, что может быть страшно! Это особенно верно, если вы мало знаете людей и испытываете трудности с языком.
Используйте эти испытания как способ раскрыть свои сильные и слабые стороны. Выйти из зоны комфорта – одна из вещей, которые делают обучение за границей таким ценным.
Это означает, что в будущем, когда возникнут неожиданные проблемы и трудности, вам будет легче с ними справиться, поскольку у вас будет некоторый опыт адаптации к различным ситуациям.
Учеба за границей расширит ваши возможности трудоустройства
Учеба за границей – отличный способ не только расширить кругозор, но и повысить шансы на трудоустройство.Во все более глобализирующемся мире все больше и больше работодателей ищут студентов с международным опытом.
Почему это? Обучение за рубежом показывает работодателям, что вы можете быстро адаптироваться к меняющимся ситуациям и умеете решать проблемы. Это также дает вам лучшее понимание различных культур, что высоко ценится на рабочем месте, особенно в международных компаниях.
Многие студенты решают остаться в своей стране после окончания учебы за границей.Если вы решите это сделать, вам обязательно пригодится учеба и знание местных обычаев.
Вы испытаете разные стили обучения
Учеба в другом университете может отличаться от того стиля обучения, к которому вы привыкли, особенно если вы впервые учитесь за границей.
Используйте это как возможность познакомиться с различными методами обучения и выяснить, какой тип обучения лучше всего подходит для вас. Это отличный способ погрузиться в новую академическую среду и увидеть ту сторону своей степени, которую вы, возможно, не видели раньше.
Воспользуйтесь возможностью выучить новый язык
Если вы когда-нибудь хотели выучить язык, это ваш шанс! Есть ли лучший способ выучить язык, чем жить в деревне? Учеба за границей дает вам возможность полностью посвятить себя изучению языка принимающей страны.
В дополнение к значительной языковой практике, которую вы получите в повседневной жизни, ваш принимающий университет может предложить языковые курсы, которые дадут вам идеальное сочетание разговорных и формальных языковых навыков.
У вас появятся новые друзья со всего мира
Одно из главных преимуществ участия в программе обмена студентами – это то, что вы сможете найти хороших друзей, пока будете там. Во время учебы вы встретите широкий круг людей из самых разных слоев общества, некоторые из которых могут стать друзьями на всю жизнь.
Также будет полезно иметь друзей в разных странах после окончания учебы. У вас не только будет повод посетить множество разных стран, но и эти люди могут также стать важной сетью деловых контактов на более позднем этапе вашей карьеры.
Путешествовать в соседние страны легко
Учась за границей, студенты часто выбирают путешествия в близлежащие страны. Это прекрасная возможность увидеть части мира, в которых вы, возможно, никогда не бывали, и этот опыт может многому вас научить о разных культурах.
Посещение других стран может помочь изменить ваше мировоззрение и дать вам международное мировоззрение – то, что высоко ценится работодателями.
**
Если мы заинтересовали вас в программе обмена студентами, L.Евразийский национальный университет им. Н. Гумилева – это исследовательский университет, который входит в число 400 лучших университетов мира согласно последнему рейтингу QS World University Rankings .
Л.Н. Евразийский национальный университет имени Гумилева принимает студентов со всего мира, включая Европу, Азию и Северную Америку, и предлагает отличный опыт обучения за границей для иностранных студентов, желающих расширить свои глобальные знания.
Университет будет предлагать дистанционное обучение в течение весеннего семестра 2021 года из-за пандемии коронавируса , но надеется возобновить очные уроки, как только это станет безопасным.
Удивительный опыт обучения по обмену | Школа государственной политики и управления РАНХиГС
Школа государственной политики и управления предлагает своим лучшим студентам прекрасную возможность стать участником программы обмена на семестр в одном из университетов-партнеров. В этом году в программе обмена приняли участие 7 лучших студентов второго курса GGL.
Елена Дроздова, Алина Серых и Александр Николашвили выбрали Карлтонский университет в Оттаве, Канада, а Марк Меламед, Альфред Маркелов, Павел Жарков и Кирилл Скоропупов решили пройти семестр в Лейденском университете в Нидерландах.
Прежде всего, добро пожаловать, ребята! Мы не видели вас уже 6 месяцев, и это, вероятно, было очень приятным и продуктивным временем для каждого из вас! Расскажите о своих впечатлениях от семестра, проведенного за границей. Как вы думаете, как это было вам полезно?
Елена Дроздова (Канада): На самом деле, мне не хватает слов, чтобы разделить то восхищение и восторг, которые переполняют меня после этой замечательной поездки. Могу сказать, что это одно из самых впечатляющих, невероятных и незабываемых впечатлений в моей жизни! Лично для меня это было довольно сложно и от этого еще более увлекательно, так как нам пришлось достаточно быстро адаптироваться к новым условиям жизни за океаном из родной страны, а также нам пришлось привыкнуть к новым типам задач. и требования в университете; но все эти детали сделали мой семестр еще более впечатляющим.Само собой разумеется, что эти 4 месяца, проведенные за границей, были для меня очень полезными, поскольку я приобрел много жизненного и учебного опыта: я значительно улучшил свои письменные навыки, так как нам пришлось написать несколько исследовательских работ по различным серьезным вопросам; Я понял, что можно совмещать обучение по программам двух вузов одновременно. Более того, это был отличный шанс сравнить способ получения образования в канадском университете с тем, который мы получаем в России, а также бросить вызов самому себе, чтобы получить достаточно высокие баллы в этой новой, необычной, а иногда и довольно сложной образовательной системе.Таким образом, этот опыт стал неоценимым вкладом в саморазвитие как в образовании, так и в повседневной жизни.
Марк Меламед (Нидерланды): Честно говоря, сложно найти точные слова, чтобы описать весь спектр чувств, эмоций и мыслей, которые этот опыт принес всем нам и мне в частности. Я глубоко исследовал все образовательные, социальные и бытовые особенности жизни студента Лейденского университета и обычного гражданина ЕС. Этот опыт действительно изменил мое мнение и общее восприятие жизни и образования за рубежом
Альфред Маркелов (Нидерланды): Привет! Действительно, мне очень понравился период обмена, он был очень сложным, но полезным.Я могу с уверенностью сказать, что многому научился, особенно когда дело доходит до работы с академическими источниками и проведения исследований. Более того, проведя семестр за границей, я получил возможность поразмышлять о текущих мировых делах.
Некоторым людям трудно решиться покинуть родную страну и учиться за границей. Почему вы решили принять участие в программе обмена? Что вас больше всего привлекло в Канаде / Нидерландах?
Алина Серых (Канада): Я мечтала учиться за границей с тех пор, как себя помню, поэтому когда мне предложили переехать в Канаду на семестр, у меня не было никаких сомнений.Я никогда раньше не думал о поездке в Канаду, так что в основном это было типа «если не сейчас, то когда?». Канада – удивительная страна, и я никогда не сожалел о сделанном выборе. Конечно, уехать из дома может быть непросто, но оно того стоит.
Павел Жарков (Нидерланды): Меня привлекла возможность увидеть, как люди разных национальностей делятся опытом и живут друг с другом. Мне хотелось не только получить знания, которые дает Лейденский университет, но и узнать о культуре разных людей через живое общение с представителями других народов.
Кирилл Скоропупов (Нидерланды): Многие студенты учатся в своих родных городах и поэтому до сих пор живут с родителями или другими родственниками. Учеба за границей дает вам возможность увидеть, что значит выполнять те обязанности, которыми ответственный взрослый занимается каждый день. После этого вы становитесь более независимыми, особенно потому, что вы должны делать все это в чужой среде и иметь дело с разными людьми и менталитетами. Когда ты вернешься домой, все будет проще простого.
Вы провели целый семестр в Университете Карлтона / Университете Лидена. Как был организован ваш учебный процесс? Что вам больше всего понравилось в нем? Что было для вас самым сложным?
Елена Дроздова (Канада): Что мне больше всего понравилось в организации учебного процесса, так это то, что у нас было специальное приложение и сайт, где мы могли отслеживать изменения в расписании; где мы могли проверить домашние задания; и где имелись все доступные лекционные материалы.Более того, мне было комфортно, что в основном занятия начинались после полудня, а в университете мы проводили всего 3–4 часа. Однако такая образовательная система подразумевает много времени на самообразование: чтение книг, ответы на вопросы, дополнительные заметки, выполнение упражнений в учебных пособиях и т. Д. Думаю, самым сложным для меня было подтолкнуть себя работать над исследовательскими работами, начинать подготовку к экзаменам и сохранять спокойствие, когда казалось, что что-то пошло не так, или у меня заканчиваются ценные идеи, или когда мы собирались сойти в сроки (к счастью, в конце концов мы смогли сделать все вовремя).
Марк Меламед (Нидерланды): Голландский подход к образованию полностью отличается от российского. Если здесь три-четыре урока в день, то столько же в неделю! Видно, что у вас много свободного времени, но большую часть его ожидают учеба. Например, по одному из предметов у нас было 20 часов работы в классе и 140 часов самостоятельной работы. Это было труднее всего осознать и привыкнуть. Еще одним вызовом для меня были особые требования к формату письма и качеству работы с научными ресурсами.Мы просто не знали о количестве строгих стандартов, которым вы должны соответствовать, чтобы работать хорошо. Тем не менее серьезность работы способствует глубокому пониманию предмета, что является неоспоримым преимуществом такого подхода.
Давайте поговорим о вашей повседневной жизни за пределами университета. Как было организовано ваше проживание? Вы готовили для себя или ели вне дома? Вам было трудно жить самостоятельно?
Кирилл Скоропупов (Нидерланды): Наше жилье предоставил университет, мне и другим были предоставлены однокомнатные квартиры-студии.Он состоял из объединенной гостиной с кухней и инженерными коммуникациями. Кулинария в основном выполнялась мной, что помогло мне освоить важнейший навык выживания в будущем. Жизнь в одиночестве иногда кажется благословением, а иногда и проклятием. У него есть свои достоинства и недостатки. Хотя заслуги хороши и приносят счастье. Жизнь в одиночестве позволяет вам познать себя, открыть для себя самого себя и другие достойные жизненные опыты.
Елена Дроздова (Канада): Поскольку процесс размещения на территории кампуса был довольно сложным, мы решили снять дом для нас троих, чтобы быть уверенными, что всем будет комфортно жить.Мы жили в прекрасном доме в очень красивом и спокойном районе недалеко от Карлтонского университета. Говоря о еде, лично у меня обычно был завтрак, который я готовил для себя, дома, а затем я обедал либо в университете, либо где-то еще, поэтому я могу сказать, что я распределил свое “ время ужина ” на еду вне дома и приготовление еды для я почти в равной степени. На самом деле, мне было нетрудно жить самостоятельно, так как я, будучи изначально не из Москвы, уже первый год учился в университете один, так что привык жить самостоятельно.
Путешествовать по новой стране всегда очень интересно. Вы узнаете больше о культуре и образе жизни местных жителей, найдете интересные места для посещения, найдете новых друзей. Расскажи мне о своем личном опыте. Как ты проводил свободное время? Какие места вы посетили? Вам понравилась местная еда?
Александр Николашвили (Канада): Все в Канаде очень дружелюбны, также есть большое количество мигрантов, которые тоже довольно милые и общительные.Если у вас есть время, в Канаде есть много мест, которые стоит посетить. Обязательно посетите Ниагарский водопад, который мы посетили во время недели чтения. Тем не менее, вы должны принять во внимание, что, хотя Оттава является столицей, в городе особо нечего делать, что, если задуматься, хорошо для учебы. Напоминает роскошный вариант русской деревни. С другой стороны, Торонто, который мы тоже посетили, полон жизни, огней и интересных мест. Что касается местной еды, это не что-то особенное – в основном те же вещи, которые вы можете найти где-нибудь еще, но они добавляют бекон во все (и затем называют это канадским «что-то»).Вы когда-нибудь пробовали салат Цезарь с беконом вместо курицы? И обязательно попробуйте, что касается еды, это вещь под названием Poutine, погуглите.
Марк Меламед (Нидерланды): О, Нидерланды прекрасны! Мне удалось много путешествовать по стране, но маленький сказочный городок Лейден взял мое сердце. Знаете ли вы, что на стенах домов по всему городу написаны стихи, начиная от Омара Хайяма и заканчивая Мариной Цветаевой? Особенно волшебно это выглядит на Рождество, когда каналы замерзли, город залит огнями, и на каждом углу чувствуется запах елей, корицы и глинтвейна (или глинтвейна).
Обмен опытом изменил мою жизнь навсегда
Я был «студентом по обмену». Но я не верил в силу участия в программе обмена до прошлого года, когда я участвовал в программе молодежного обмена и обучения Государственного департамента США, или YES.
Исходя из собственного опыта, я теперь считаю, что студенты по обмену могут помочь изменить некоторые предположения и предвзятые идеи в их обществах, потому что люди с большей вероятностью примут изменения внутри своего общества, а не извне.Вот почему я твердо верю, что обмен опытом – это один из самых действенных способов продвижения людей и помощи в прекращении многовековых конфликтов, которые отвлекают нас от реальных проблем.
Я хотел бы поделиться парой из сотен опытов, которые я получил во время пребывания в Соединенных Штатах, которые продолжают меня удивлять.
Когда я приехал в Род-Айленд в прошлом году, я был 16-летним марокканским студентом, у которого не было большого опыта за пределами моей собственной культуры. Я многому научился в школе в Соединенных Штатах, но самые важные уроки, которые я усвоил, были вне класса.Я никогда не думал, что буду путешествовать по миру и быть приглашенным на встречу с важным должностным лицом моей страны, не говоря уже о после Марокко. Но 27 октября 2008 года я пошел в Университет Брауна, недалеко от дома моей принимающей семьи, и поговорил с ним один на один. Это может показаться мелочью, но этот опыт был первым из длинного списка очень интересных событий, которые навсегда изменят мою жизнь. Большинство из которых я никогда не думал, что смогу.
Я был в США в день выборов. Этот опыт побудил меня бросить вызов самому себе и поставить несколько целей на год в Соединенных Штатах.Волнение в тот день было невероятным. Меньше всего я ожидал, что меня попросят о помощи. А я был. Я вызвался продвигать референдум по облигациям, который предлагал построить новую среднюю школу и обновить научные помещения средней школы моего города. Мало того, что залог прошел, но и человек, который был за это ответственным, генеральный директор маркетинговой компании, стал для меня наставником, и мы встречались каждый месяц, чтобы поговорить о бизнесе и политике.
Во время моего пребывания меня пригласили рассказать об исламе в Унитарной церкви моего города ученикам 7 и 8 классов.Час, который я провел там, еще раз показал мне, что приехать в Соединенные Штаты было лучшим решением, которое я когда-либо принимал. Я узнал о различных религиях, чего я не смог бы сделать так легко в моей стране, где 98 процентов населения составляют мусульмане. Я несколько раз ходил в разные церкви и узнал о разных практиках и верованиях, и я мог поделиться своими практиками и убеждениями с другими. Тот год научил меня быть более терпимым, и я думаю, что помог людям больше узнать о моем наследии.
Это лишь некоторые из моих впечатлений. Их слишком много, чтобы перечислить. Но во время разнообразных общественных работ, во время учебы в школе, с принимающей семьей и с новыми друзьями я видел разные лица Соединенных Штатов. От людей, которые живут от зарплаты до зарплаты и заполняют очереди на бесплатных столовых, до пожилых людей в домах престарелых, которым не нужно ничего, кроме небольшого внимания и заботы, мне посчастливилось увидеть истинное разнообразие самого большого в мире плавильного котла.
Находиться за тысячи миль от дома не всегда было легко. Как и все в жизни, в моем опыте были свои взлеты, но также и недостатки. Трудные времена помогли мне повзрослеть и выйти из зоны комфорта, чтобы обрести зрелость и независимость.
Каждый раз, когда я думаю о моей принимающей семье, моем местном координаторе, друзьях, учителях или других добровольцах, я не могу не испытывать эмоций. Они так много сделали для меня. Моя принимающая семья дала мне место в их сердцах и умах. Мой местный координатор всегда был рядом со мной, когда я нуждался в ней, всегда следил за тем, чтобы я приспосабливалась и наслаждалась своим пребыванием здесь.Мои учителя и друзья вызвались помочь мне в учебе и принимали во внимание мою ситуацию всякий раз, когда я не понимал чего-то, что было общеизвестно другим ученикам. Волонтеры, с которыми я работал, старались сделать мой опыт приятным и научили меня всему, что мне нужно было знать.
Я знаю, что был одним из немногих счастливчиков, которые прожили за границей год, но я также знаю, что слишком немногие люди знают о моей истории и истории тысяч других молодых людей, которые ежегодно участвуют в программах обмена.Когда я вернулся домой, я почувствовал, что увидел истинное лицо и сердце Америки. Я знал больше, чем рассказывали мне новости, и помогал другим больше узнать о моей культуре.
Уроки, которые я усвоил, останутся со мной навсегда, и моя вера в культурный обмен никогда не покинет меня. Вот как мы действительно можем узнать о других.
21 способ максимально использовать опыт культурного обмена
Международные преподаватели
Начало нового года часто может быть идеальным моментом для размышлений о жизни, постановки целей и поиска новой цели.Для многих наших преподавателей-послов участие в нашей программе имеет долгосрочные преимущества как в личном, так и в профессиональном плане. Задумывались ли вы о том, как опыт преподавания в Соединенных Штатах с использованием метода участия может повлиять на вашу жизнь? Прочтите 21 способ, которым вы можете извлечь пользу из своего обучения в Соединенных Штатах и максимально использовать свой опыт. Затем подумайте о том, чтобы поставить перед собой новые цели на новый год!
- Развивайте непредвзятость. В начале культурного обмена подходите к новым ситуациям с любопытством.Задайте много вопросов и подумайте, как культура может влиять на ваше взаимодействие. Самое главное, не избегайте новых впечатлений от людей, которые могут думать иначе, чем вы; это поможет вам развить сочувствие и навыки межкультурного общения.
- Станьте более независимыми. Переезд в новую страну для обучения – большой шаг к вашей независимости и поможет вам развить уверенность в себе и чувство выполненного долга.
- Цените новые перспективы и образ жизни. Вы многому научитесь у своих новых коллег и соседей, от того, что они делают по выходным, до того, что их мотивирует в работе. Прогуляйтесь в их шкуре и вместе с ними в этом путешествии столько, сколько сможете.
- Знакомьтесь с людьми со всего мира. Знаете ли вы, что преподаватели-послы с участием в обучении приехали из 29 стран? С кем вы встретитесь во время преподавания?
- Путешествие по США. Независимо от того, собираетесь ли вы использовать длинные праздничные выходные или летние каникулы, установите для себя цели путешествия во время вашего пребывания, чтобы вы могли исследовать новые места.Читайте свежие идеи путешествий от двух выпускников программы Ambassador здесь .
- Повысьте уровень владения английским языком. Если английский является вашим вторым (или третьим!) Языком, проживание и работа в Соединенных Штатах поможет вам овладеть нюансами повышенной беглости.
- Изучите новые методы обучения. Начиная с занятий по ориентации, вы изучите новые стратегии для предметной области преподавания и управления классом, которые помогут вам добиться успеха в новом классе.
- Укрепите свою педагогическую практику с помощью новых задач. Задачи в классе существуют не для того, чтобы вас сбить с толку, а для того, чтобы сделать вас более сильным педагогом. Относитесь к каждому дню спокойно и знайте, что чем сложнее задача, тем больше возможностей для роста!
- Углубите свое понимание системы образования США. Проведя несколько лет преподавания в Соединенных Штатах, вы так много узнаете от своих новых коллег о суровости U.S. система образования и то, как она может отличаться от систем, к которым вы привыкли. Не забывайте делиться своими свежими взглядами и идеями со своими коллегами, чтобы они извлекли пользу из опыта, который вы принесете с собой.
- Получите степень магистра. Знаете ли вы, что программа «Участие в обучении» имеет партнерские отношения с тремя университетами в этом районе, чтобы помочь вам осуществить ваши мечты о высшем образовании? Хотя совмещать работу учителя и получить ученую степень может быть непросто, многие из наших преподавателей-послов достигают этого в течение второго-четвертого года участия.
- Помогите студентам расширить свои глобальные перспективы. Ваши ученики – это все для вас, и, как их учитель, вы занимаетесь уникальной возможностью рассказывать им о мире, выходящем за рамки их классной комнаты.
- Будьте послом культуры своей страны. Вы можете быть первым, кого ваше школьное сообщество встретило из вашей страны! Используйте культурный обмен как возможность стать послом культуры и поделиться своим опытом с окружающими.
- Познакомьте своих учеников с их сверстниками в вашей стране. Используя возможности виртуального обмена, вы можете познакомить учащихся со сверстниками из вашей страны, чтобы создать значимые возможности для обучения, которые соединят то, что вы изучаете, с реальным миром.
- Установите международные связи для ваших студентов и школы. На каждодневных уроках у вас есть возможность познакомить учеников с большим миром вокруг них. Преподавание Целей устойчивого развития – это фантастический способ показать учащимся, какое влияние они могут оказать на мир и важность активного участия в нем.
- Примите участие в жизни своего сообщества. Как говорится, находясь в Риме, делай, как римляне. Ваше время, проведенное преподаванием в Соединенных Штатах, станет более значимым, если вы найдете способы принять участие в жизни своего сообщества и создать здесь жизнь. Участвуйте с самого начала, будь то волонтерская деятельность, внеклассные мероприятия или местные организации.
- Создайте новые возможности для своей семьи. Если вы берете с собой членов семьи, подумайте о том, какое влияние окажут несколько лет в новой стране на их рост и развитие.
- Заведите прочные дружеские отношения. Люди, которых вы встречаете во время преподавания в США, делятся с вами этим опытом и могут быть друзьями на всю жизнь. Присоединяйтесь к группам в своем сообществе, посещайте мероприятия и открывайте новые дружеские отношения, пока вы здесь.
- Присоединяйтесь к сети международных преподавателей, насчитывающей тысячи. преподавателей-амбассадоров, завершивших программу, автоматически становятся членами нашего растущего сообщества послов выпускников. Наши выпускники живут по всему миру и являются отличным источником информации о том, как вернуться к жизни в своей родной стране, поскольку они уже делали это раньше.
- Верните свой новый опыт в свою страну. Поделитесь своими новыми знаниями и опытом с другими преподавателями в вашей стране, чтобы поддержать их рост. Некоторые учителя обнаруживают, что, когда они возвращаются домой, у них появляется больше возможностей для продвижения и лидерства благодаря их опыту преподавания на международном уровне и в Соединенных Штатах. Не позволяйте обучению и обмену опытом прекратиться, когда вы вернетесь домой!
- Взращивайте мировых лидеров. Ваши ученики будут впитывать каждый день в вашем международном классе и уносить это обучение с собой. Содействовать их развитию, следуя глобальной системе лидерства и максимально усваивая уроки с глобальной точки зрения.
- Объедините наш мир через глобальное обучение. Когда вы сотрудничаете с нами в культурном обмене, вы играете значимую роль в воспитании мировых лидеров, которые создают более мирный мир. Связи, которые вы устанавливаете в своем классе и сообществе, оказывают неизгладимое влияние.
Поделитесь с нами в Twitter @ParticipateLrng о том, какую пользу вы или ваши ученики получили от вашего культурного обмена на данный момент. Для получения дополнительной информации о том, как стать послом своей культуры и изменить жизнь студентов к лучшему, посетите нашу веб-страницу.
Паула – координатор по маркетингу в компании «Участие в обучении». Она увлечена работой, которую мы делаем, чтобы соединить студентов с миром и глобальным обучением с помощью международных преподавателей и возможностей раннего изучения языка.
.