Оценочные материалы: Оценочные материалы | WorldSkills Russia
Оценочные материалы в ООП – презентация онлайн
1. Оценочные материалы в ООП
ГУБАНОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА,ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ
ИМ. Т.И. ШАМОВОЙ, К.П.Н., ДОЦЕНТ
[email protected]
2. Содержание
1. Как формировать фонд оценочных средств2. Как оформить оценочные материалы в ООП
3. Как помочь педагогам формировать фонд
оценочных средств. Пять советов для
заместителя директора
3. 1. Как формировать фонд оценочных средств
Что такое фонд оценочных средств изачем он нужен
Оценочные средства – дидактические материалы, которые предназначены
для количественного и качественного измерения результатов обучения.
Оценочные средства и материалы должны быть представлены в каждой
основной образовательной программе (ООП) соответствующего уровня
общего образования.
Нормативно-правовые акты:
• пункт 9 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
• пункт 10 Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам –
общего и среднего общего образования, утвержденного приказом
Минобрнауки от 30.08.2013 № 1015;
• ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом
Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897.
В рамках федерального государственного надзора в сфере
образования проверяют, есть ли в утвержденной ООП учебный план,
календарный учебный график, рабочие программы учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и
методические материалы (письмо Рособрнадзора от 04.08.2017 №
05-375).
Фонд оценочных средств – это:
• совокупность оценочных средств для проведения текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся;
• совокупность описаний оценочных средств для текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
Решение о формировании
фонда оценочных средств
принимайте на уровне
образовательной
организации (ОО).
Для этого внесите вопрос в
повестку педагогического
совета.
Локальные нормативные акты ОО, которые регламентируют
образовательные отношения в части оценки качества образования,
когда формируете фонд оценочных средств:
• положение о внутренней системе оценки качества образования;
• положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
• положение об индивидуальном учете результатов освоения
обучающимися образовательных программ и поощрений
обучающихся;
• положение о рабочей программе;
• положение о внутреннем мониторинге качества образования;
• положение о портфолио обучающегося и др.
Что написать в положении о
фонде оценочных средств
На федеральном уровне нет
жестких установок и
законодательно не закреплены
требования к формированию
фонда оценочных средств.
о фонде оценочных средств.
Определите, что будет содержать фонд оценочных средств.
Например, вы можете:
• включить только типовые контрольные задания или иные материалы, которые
необходимы для оценки результатов освоения ООП по уровням общего
образования;
• дополнить типовые задания методическими материалами, которые определяют
процедуры оценивания результатов освоения ООП.
На педагогическом совете рассмотрите варианты формата
представления оценочных материалов в ООП.
Утвердите формат представления и закрепите его в положении.
Положение о формировании фонда оценочных средств
рассмотрите и утвердите на заседании педагогического совета.
Какие материалы включить в
фонд оценочных средств
Школа формирует фонд оценочных средств самостоятельно.
При выборе оценочных средств учитывайте возраст учеников.
Примеры оценочных материалов для текущей и промежуточной аттестации
Текущая аттестация
Тексты контрольных работ, варианты
тестов, шаблоны
экспертных заключений на
практические продукты проектной
деятельности, электронные ресурсы
и др.
Промежуточная аттестация
Тексты контрольных работ, диктанты,
темы сочинений, задания для
собеседований и критерии их оценки и
др.
В фонд оценочных средств ОО включите:
• материалы открытых банков оценочных средств, например из открытого банка заданий
ЕГЭ и ОГЭ, которые публикует Федеральный институт педагогических измерений;
• оценочные средства, которые разработали авторы учебных пособий;
• оценочные средства, которые педагоги разработали самостоятельно или адаптировали.
10. 2. Как оформить оценочные материалы в ООП
Как оформить оценочные материалы в ООПВАРИАНТ 1
• Разместить оценочные средства для текущего
контроля в приложении к рабочей программе
педагога, для промежуточной аттестации – в цедевом
разделе ООП
Требование включить в рабочие программы оценочные
обоснуйте
пунктом
10
Порядка,
утвержденного приказом Минобрнауки от 30.08.2013
№ 1015.
12. Пример оформления 1
Оценочные средства (оценочные материалы) и методические материалырабочей программы по __________________________________________
Класс
Программа
Методические
рекомендации,
поурочные
разработки
Оценочные средства
(оценочные
материалы)/КИМы*
Учебник
Электронные материалы,
дополнительные
материалы
2
Математика.
Примерные
рабочие
программы.
Предметная
линия
учебников
системы
«Перспектива»
. 1–4 классы.
PDF-версия
(авторы:
Дорофеев Г.В.,
Миракова Т.Н.)
Математика.
Рабочие
программы.
Предметная
линия
учебников Г.В.
Дорофеева, Т.Н.
Мираковой, Т.Б.
Бука. 1–4 классы
1. Математика.
Проверочные работы. 2
класс (Миракова Т.Н.,
Никифорова Г.В.). 2.
Математика. Тесты. 2
класс (Миракова Т.Н.).
3. 100 задач по
математике с
решениями и ответами.
2 класс (Рыдзе О.А.). 4.
КИМ. Математика. 2
класс (ФГОС) /
Ситникова. 5. Открытый
банк оценочных
средств по русскому
языку (II–XI классы):
fipi.ru/newrubank
Математи
ка.
Дорофеев
Г.В. и др.
(1–4)
(«Перспек
тива»)
1. Математика. 2 класс. В 2
ч. Ч. 1. Электронная форма
учебника (Дорофеев Г.В.,
Миракова Т.Н., Бука Т.Б.).
2. Математика. 2 класс. В 2
ч. Ч. 2. Электронная форма
учебника (Дорофеев Г.В.,
Миракова Т.Н., Бука Т.Б.).
3. Математика. Рабочая
тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1
(Дорофеев Г.В., Миракова
Т.Н., Бука Т.Б.). 4.
Математика. Рабочая
тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2
(Дорофеев Г.В., Миракова
Т.Н., Бука Т.
* В этом столбце укажите, что является источником оценочных средств – авторские разработки к учебнику,
13. Пример оформления 2
Оценочные средства (оценочные материалы) и методические материалырабочей программы по _________________________________________________
Класс/Программ
а
Перечень используемых оценочных
средств (оценочных материалов)/КИМы*
Перечень используемых
методических материалов
5/Рабочая
программа.
Русский
язык. 5–9 классы.
УМК
Разумовской
М.М.
1. Ларионова Л.Г. Русский язык. 5 класс.
Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями.
2. Львов В.В. Русский язык. 5 класс. Рабочая
тетрадь (диагностические работы).
3. Львов В.В. Русский язык. Контрольные и
проверочные работы. 5 класс. Русский язык.
5 класс. Контрольные работы.
4. Капинос В.И., Пучкова Л.И., Гостева Ю.Н.
Русский язык. 5 класс. Тест.
5. КИМ. Русский язык. 5 класс (ФГОС) /
Егорова.
6. Открытый банк оценочных средств по
русскому
языку
(II–XI
классы):
fipi.ru/newrubank
1. Разумовской М.М. Русский
язык. 5 класс. Учебник.
2. Разумовская М.М., Львова
С.И., Капинос В.И. Электронная
форма учебника «Русский
язык. 5 класс». Русский язык. 5
класс. Электронный учебник.
3. Разумовская М.М., Львова
С.И., Капинос В.И. Русский
язык. 5 класс. Методическое
пособие.
4. Ларионова Л.Г. Русский
язык. 5 класс. Методическое
пособие
* В этом столбце укажите, что является источником оценочных средств – авторские разработки к
учебнику, дидактические сборники, открытый банк заданий, которые педагог сам разработал
или адаптировал.
Оценочные средства для промежуточной аттестации пропишите в целевом
разделе ООП в компоненте «Система оценки достижения планируемых
результатов…».
перенесите в текст ООП определение промежуточной аттестации из
локального нормативного акта – положения о формах, периодичности,
укажите формы промежуточной аттестации, которые образовательная
организация (ОО) отразила в учебном плане, а сроки – в календарных
учебных графиках для всех ООП общего образования, которые реализует ОО;
кратко охарактеризуйте формы промежуточной аттестации и свяжите их с
планируемыми образовательными результатами соответствующего уровня
общего образования;
пропишите особенности промежуточной аттестации по курсам внеурочной
деятельности и по предметам, годовые отметки по которым идут в аттестаты,
если это необходимо;
укажите, как ОО учитывает на промежуточной аттестации оценку личностных
и метапредметных образовательных результатов обучающихся.
ФГОС основного общего образования прямо указывает, что
оценочные и методические материалы должны находиться в
организационном разделе ООП (п. 14 ФГОС основного общего
образования, утв. приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897).
Для оформления оценочных средств в ООП основного общего
образования подходит только вариант 3.
ВАРИАНТ 2
• Разместить все оценочные средства в целевом
разделе ООП
Пример оформления 1
Оценочные и методические материалы основной образовательной
программы _______________ общего образования
Текущий контроль проводится: (дайте краткое описание – формы, виды и др.).
Класс
Программа
Методические
рекомендации,
поурочные
разработки
Оценочные средства
(оценочные
материалы)/КИМы*
Учебник
8
Химия/Химия. 7–9
классы. Рабочие
программы
(Гамбурцева Т.Д.
(составитель)).
Линия УМК О.С.
Габриеляна. Химия
(8–9)
Габриелян О.С.,
Купцова А.В.
Химия. 8–9 классы.
Методическое
пособие.
«Вертикаль»
1. Габриелян О.С., Сладков С.А.
Химия. 8 класс. Рабочая тетрадь
(с тестовыми заданиями ЕГЭ).
И.Г., О.С. Габриелян. Химия. 8
класс. Учебник
Решетов П.В. Химия. 8–9
классы. Задачи по химии и
способы их решения.
3. Химия в тестах, задачах,
упражнениях. 8 класс.
«Вертикаль». Химия в тестах,
задачах, упражнениях. 8 класс.
«Вертикаль».
4. Габриелян О.С., Купцова А.В.
Химия. 8 класс. Тетрадь для
оценки качества знаний.
«Вертикаль».
5. Габриелян О.С., Березкин
П.Н., Ушакова А.А. Химия. 8
класс. Контрольные и
О.С.
Габриелян.
Химия. 8
класс.
Учебник
Электронные материалы,
дополнительные
материалы
Или:
Класс/Программ
а
Перечень используемых оценочных
средств (оценочных материалов)/КИМы*
Перечень используемых
методических материалов
8/Химия. 7–9
классы.
Рабочие
программы
(Гамбурцева Т.Д.
(составитель)).
Линия УМК
О.С. Габриеляна.
Химия
(8–9)
1. Габриелян О.С., Сладков С.А. Химия. 8
класс. Рабочая тетрадь (с тестовыми
заданиями ЕГЭ).
2. Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Решетов
П.В. Химия. 8–9 классы. Задачи по химии и
способы их решения.
3. Химия в тестах, задачах, упражнениях. 8
класс. «Вертикаль». Химия в тестах, задачах,
упражнениях. 8 класс. «Вертикаль».
4. Габриелян О.С., Купцова А.В. Химия. 8
класс. Тетрадь для оценки качества знаний.
«Вертикаль».
5. Габриелян О.С., Березкин П.Н., Ушакова
А.А. Химия. 8 класс. Контрольные и
проверочные работы
1. Габриелян О.С., Купцова А.В.
Химия.
8–9
классы.
Методическое
пособие.
«Вертикаль».
2. О.С. Габриелян. Электронная
книга, PDF. Химия. 8 класс.
Учебник
Промежуточная аттестация проводится: (дайте краткое описание – формы, виды
и др.).
Клас
с
Программа
Методические
рекомендации,
поурочные
разработки
Оценочные средства
(оценочные
материалы)/КИМы*
Учебник
10
Информатика/Г
ейн А.Г.
Информатика и
ИКТ. Рабочие
программы. 10–
11 классы.
1. Гейн А.Г.
Информатика и
информационны
е технологии.
Книга для
учителя. 10
класс.
2. Гейн А.Г.,
Юнерман Н.А.,
Гейн А.А.
Информатика и
ИКТ. Книга для
учителя. 11
класс
1. Гейн А.Г. Информатика и
ИКТ. Задачник-практикум.
10–11 классы. Базовый и
профильный уровни.
2. Гейн А.Г., Юнерман Н.А.
Информатика и ИКТ.
Тематические тесты. 11
класс
Гейн А.Г.,
Ливчак
А.Б.,
Сенокосо
в А.И. и
др.
Информа
тика. 10
класс.
Базовый
и
углублен
ный
уровни
Электронные
материалы,
дополнительные
материалы
Или:
Класс/Програм
ма
Перечень используемых оценочных
средств (оценочных
материалов)/КИМы*
Перечень используемых
методических материалов
10/Гейн А.Г.
Информатика и
ИКТ. Рабочие
программы.
10–11 классы
1. Гейн А.Г. Информатика и ИКТ.
Задачник-практикум. 10–11 классы.
Базовый и профильный уровни.
2.
Гейн
А.Г.,
Юнерман
Н.А.
Информатика и ИКТ. Тематические
тесты. 11 класс.
3.
Адаптированные
оценочные
материалы.
4. Образовательный портал для
подготовки
к
экзаменам:
infoge.sdamgia.ru.
5.
Открытый
банк
заданий:
fipi.ru/conten
1. Гейн А.Г. Информатика и
информационные
технологии. Книга для
учителя. 10 класс.
2. Гейн А.Г., Юнерман Н.А.,
Гейн А.А. Информатика и
ИКТ. Книга для учителя
ВАРИАНТ 3
• Разместите все оценочные средства в
организационном разделе ООП
Чтобы оформить оценочные материалы в организационном разделе
ООП, используйте образцы из варианта 2.
Внимание:
• оценочные материалы ООП основного общего образования в
обязательном порядке должны быть размещены в
организационном разделе.
ВАРИАНТ 4
• Разместите все оценочные средства в
приложении ООП
Чтобы оформить
оценочные материалы в
приложении к ООП,
используйте любой из
представленных выше
образцов оформления.
Помните, что нельзя
размещать оценочные
материалы в приложении
к ООП основного общего
образования.
23. 3. Как помочь педагогам формировать фонд оценочных средств. Пять советов для заместителя директора
СОВЕТ 1РАССМОТРИТЕ
ВОПРОС О
ФОРМИРОВАНИИ
ФОНДА
ОЦЕНОЧНЫХ
СРЕДСТВ НА
ПЕДАГОГИЧЕСКОМ
СОВЕТЕ
Внесите вопрос о
формировании фонда
оценочных средств в
повестку планового
педсовета или
проведите отдельный
тематический
педсовет.
Пример вопросов для рассмотрения
• 1. Об оценочных средствах.
• 2. Права и роль педагогов при разработке образовательных программ.
• 3. Оценочные средства как предмет контроля.
• 4. Нормативное регулирование вопросов оценки качества образования.
• 5. Об оценочных средствах для текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся.
• 6. Как и зачем формировать фонд оценочных средств.
• 7. Роль методической службы в обеспечении готовности педагогов к
оценочной деятельности.
СОВЕТ
2
Организуйте
подготовку
педагогов по
вопросам
оценочной
деятельности
Включите в план повышения
квалификации и
профессиональной
переподготовки мероприятия, на
которых педагогам расскажут, как
формировать фонд оценочных
средств и применять их в рамках
текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации
обучающихся.
Примеры мероприятий
• Семинары «Структура фонда оценочных
средств», «Виды и формы оценочных
средств», «Как разработать
стандартизированную контрольную
работу» и др.
• Консультация «Как разрабатывать и
адаптировать оценочные средства».
Организуйте консультации,
семинары, тренинги, семинарыпрактикумы, обсуждение
профессиональных вопросов и др.
СОВЕТ
3.
Подготовьте
руководителей
профессиональных
объединений
педагогов к
формированию
фонда оценочных
средств
Для этого на заседаниях совета:
• определите круг вопросов, по которым принятые решения обязательны для
выполнения всеми;
• разберите вопросы по формированию фонда оценочных средств, которые
возникают у педагогов, результаты обсуждения доведите до руководителей
профессиональных объединений педагогов;
• анализируйте оценочные практики. Успешные практики распространите на
работу всех педагогов ОО, неуспешные дорабатывайте или не применяйте.
Для обсуждения на заседаниях методического или научнометодического совета используйте следующие вопросы.
Какие виды и формы оценочных средств можно использовать при
текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся
Пример видов оценочных средств
Вид
Форма
• Репродуктивные оценочные
средства
• Продуктивно оценочные средства
• Интерактивные оценочные
средства
• Активные оценочные средства
• Контрольная работа, тест, опрос
• Реферат, доклад, презентация,
аннотация, эссе, портфолио,
проект, рецензия
• Кейс-стади, деловая игра
• Дискуссия, проблемная ситуация,
игры, тренинги
Какие методические материалы можно использовать для
работы при формировании фонда оценочных средств
Обеспечьте выступления руководителей профессиональных объединений
педагогов информацией об актуальных методических, дидактических и других
пособиях, которые соответствуют требованиям ФГОС общего образования,
оценочной политике в ОО и др.
Как указывать оценочные материалы в рабочей программе
учебного предмета, курса, дисциплины или представлять в
основной образовательной программе (ООП)
Покажите примеры оформления оценочных средств в образовательной или
рабочей программе.
Как связать оценочную деятельность педагога и внешнюю
оценку качества образования
Напомните педагогам процедуры единой системы оценки качества образования:
ГИА, международные исследования качества образования, федеральные
мониторинги – НИКО и ВПР.
СОВЕТ
4.
Включите в план
работы
профессиональных
объединений
мероприятия,
которые обеспечат
готовность
педагогов
формировать фонд
оценочных средств
Для обеспечения системной работы по формированию фонда оценочных
средств во всех профессиональных объединениях педагогов ОО.
• разработайте единый макет плана работы профессионального объединения
педагогов;
• определите единую тематику вопросов и сроки их рассмотрения в рамках
заседаний;
• организуйте работу на уровне профессионального объединения педагогов с
учетом специфики преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин,
модулей;
• объясните сущность экспертизы оценочных средств и уровни ее проведения;
• анализируйте полученные результаты по итогам оценочных процедур.
Включите в план работы профессиональных объединений педагогов
мероприятия, которые имеют непосредственное отношение к работе с
оценочными средствами и формированием фонда:
экспертиза, взаимная
экспертиза оценочных
средств;
взаимопосещение
занятий урочной и
внеурочной
деятельности;
взаимоконтроль
проведения и оценки
контрольных работ
или иных форм
контроля и др.
СОВЕТ
5.
Контролируйте
качество
оценочных
средств
Проводите экспертизу оценочных средств, которые разработали или
адаптировали педагоги.
Объясните педагогам, что проводите экспертизу, чтобы обеспечить
достоверность образовательных результатов.
Экспертизу оценочных средств проводите на уровне методического или
научно-методического совета и профессиональных объединений педагогов.
Чтобы экспертиза была объективной, используйте единую экспертную форму.
Оценочные средства
Выберите “Совет по профессиональным квалификациям” из списка 001 СПК в области сварки 002 СПК финансового рынка 003 СПК в наноиндустрии 004 СПК в жилищно-коммунальном хозяйстве 005 СПК в строительстве 006 СПК в сфере гостеприимства 007 СПК в области информационных технологий 008 СПК на железнодорожном транспорте 009 Совет по профессиональным квалификациям в лифтовой отрасли, сфере подъемных сооружений и вертикального транспорта 010 СПК в здравоохранении 011 СПК в электроэнергетике 012 СПК в машиностроении 013 СПК в отрасли судостроения и морской техники 014 СПК в нефтегазовом комплексе 015 СПК в сфере атомной энергии 016 СПК в автомобилестроении 017 СПК в целлюлозно-бумажной, мебельной и деревообрабатывающей промышленности 018 СПК в области управления персоналом 019 СПК в области ракетной техники и космической деятельности 020 СПК в области фармации 021 СПК в области документационного и административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации 022 СПК химического и биотехнологического комплекса 023 СПК в горно-металлургическом комплексе 024 СПК в области издательского дела, полиграфического производства и распространения печатной продукции 025 СПК индустрии красоты 026 СПК торговой, внешнеторговой и по отдельным видам предпринимательской и экономической деятельности 027 СПК в авиастроении 028 СПК агропромышленного комплекса 029 СПК в области обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях 030 СПК в сфере безопасности труда, социальной защиты и занятости населения 031 СПК в области телекоммуникаций, почтовой связи и радиотехники 032 СПК в негосударственной сфере безопасности 033 СПК на морском и внутреннем водном транспорте 034 СПК в сфере физической культуры и спорта 035 СПК в сфере антитеррористической защищенности и охраны объектов (территорий) 036 СПК в сфере образования 037 СПК в области инженерных изысканий, градостроительства, архитектурно- строительного проектирования 038 СПК воздушного транспорта 039 СПК в области промышленной электроники и приборостроения 040 СПК в сфере управления и права
Страница не найдена |
Страница не найдена |404. Страница не найдена
Архив за месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
12
1
3031
12
15161718192021
25262728293031
123
45678910
12
17181920212223
31
2728293031
1
1234
567891011
12
891011121314
11121314151617
28293031
1234
12
12345
6789101112
567891011
12131415161718
19202122232425
3456789
17181920212223
24252627282930
12345
13141516171819
20212223242526
2728293031
15161718192021
22232425262728
2930
Архивы
Метки
Настройки
для слабовидящих
Варианты размещения оценочных средств | Статья:
Вариант 1. Разместить оценочные средства для текущего контроля в приложении к рабочей программе педагога, для промежуточной аттестации – в целевом разделе ООП
Если вы выбираете этот вариант размещения оценочных материалов, сформулируйте требование оформлять оценочные средства как приложение к рабочей программе в локальном нормативном акте. Требование включить в рабочие программы оценочные материалы обоснуйте пунктом 10 Порядка, утвержденного приказом Минобрнауки от 30.08.2013 № 1015.
«Как оформить оценочные материалы в ООП». Е.В. Губанова
© Материал из Справочной системы «Завуч».
Подробнее: https://vip.1zavuch.ru/#/document/16/41390/dfassnn72o/?of=copy-8817757acf
Оценочные средства (оценочные материалы) и методические материалы рабочей
программы по _________________________________________________
(указать наименование предмета)
Класс | Программа | Методические рекомендации, поурочные разработки | Оценочные средства (оценочные материалы)/КИМы* | Учебник | Электронные материалы, дополнительные материалы |
2 | Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1–4 классы. PDF-версия (авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.) | Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука. 1–4 классы | 1. Математика. Проверочные работы. 2 класс (Миракова Т.Н., Никифорова Г.В.). 2. Математика. Тесты. 2 класс (Миракова Т.Н.). 3. 100 задач по математике с решениями и ответами. 2 класс (Рыдзе О.А.). 4. КИМ. Математика. 2 класс (ФГОС) / Ситникова. 5. Открытый банк оценочных средств по русскому языку (II–XI классы): fipi.ru/newrubank | Математика. Дорофеев Г.В. и др. (1–4) («Перспектива») | 1. Математика. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. Электронная форма учебника (Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.). 2. Математика. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2. Электронная форма учебника (Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.). 3. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1 (Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.). 4. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2 (Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.) |
* В этом столбце укажите, что является источником оценочных средств – авторские разработки к учебнику, дидактические сборники, открытый банк заданий, которые педагог сам разработал или адаптировал.
Пример:
Пример оформления 2
Оценочные средства (оценочные материалы) и методические материалы рабочей
программы по ____________________________________________________
(указать наименование предмета)
Класс/Программа | Перечень используемых оценочных средств (оценочных материалов)/КИМы* | Перечень используемых методических материалов |
5/Рабочая программа. Русский язык. 5–9 классы. УМК Разумовской М.М. | 1. Ларионова Л.Г. Русский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями. 2. Львов В.В. Русский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь (диагностические работы). 3. Львов В.В. Русский язык. Контрольные и проверочные работы. 5 класс. Русский язык. 5 класс. Контрольные работы. 4. Капинос В.И., Пучкова Л.И., Гостева Ю.Н. Русский язык. 5 класс. Тест. 5. КИМ. Русский язык. 5 класс (ФГОС) / Егорова. 6. Открытый банк оценочных средств по русскому языку (II–XI классы): fipi.ru/newrubank | 1. Разумовской М.М. Русский язык. 5 класс. Учебник. 2. Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. Электронная форма учебника «Русский язык. 5 класс». Русский язык. 5 класс. Электронный учебник. 3. Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. Русский язык. 5 класс. Методическое пособие. 4. Ларионова Л.Г. Русский язык. 5 класс. Методическое пособие |
* В этом столбце укажите, что является источником оценочных средств – авторские разработки к учебнику, дидактические сборники, открытый банк заданий, которые педагог сам разработал или адаптировал.
Оценочные средства для промежуточной аттестации пропишите в целевом разделе ООП в компоненте «Система оценки достижения планируемых результатов…». Для этого:
- перенесите в текст ООП определение промежуточной аттестации из локального нормативного акта – положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся;
- укажите формы промежуточной аттестации, которые образовательная организация (ОО) отразила в учебном плане, а сроки – в календарных учебных графиках для всех ООП общего образования, которые реализует ОО;
- кратко охарактеризуйте формы промежуточной аттестации и свяжите их с планируемыми образовательными результатами соответствующего уровня общего образования;
- пропишите особенности промежуточной аттестации по курсам внеурочной деятельности и по предметам, годовые отметки по которым идут в аттестаты, если это необходимо;
- укажите, как ОО учитывает на промежуточной аттестации оценку личностных и метапредметных образовательных результатов обучающихся.
ФГОС основного общего образования прямо указывает, что оценочные и методические материалы должны находиться в организационном разделе ООП (п. 14 ФГОС основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897). Поэтому для оформления оценочных средств в ООП основного общего образования подходит только вариант 3.
Вариант 2. Разместить все оценочные средства в целевом разделе ООП
Если выбираете этот вариант, используйте образцы оформления.
Пример оформления 1
Оценочные и методические материалы основной образовательной программы
_______________ общего образования
(указать уровень)
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация в СОШ № 1 проводится в соответствии с положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, размещенном на официальном сайте образовательной организации (указать).
Текущий контроль проводится: (дайте краткое описание – формы, виды и др.).
В таблице представлены оценочные средства (оценочные материалы), применяемые в рамках текущего контроля.
Класс | Учебный предмет/Программа | Методические рекомендации, поурочные разработки | Оценочные средства (оценочные материалы)/КИМы | Учебник | Электронные материалы, дополнительные материалы |
8 | Химия/Химия. 7–9 классы. Рабочие программы (Гамбурцева Т.Д. (составитель)). Линия УМК О.С. Габриеляна. Химия (8–9) | Габриелян О.С., Купцова А.В. Химия. 8–9 классы. Методическое пособие. «Вертикаль» | 1. Габриелян О.С., Сладков С.А. Химия. 8 класс. Рабочая тетрадь (с тестовыми заданиями ЕГЭ). 2. Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Решетов П.В. Химия. 8–9 классы. Задачи по химии и способы их решения. 3. Химия в тестах, задачах, упражнениях. 8 класс. «Вертикаль». Химия в тестах, задачах, упражнениях. 8 класс. «Вертикаль». 4. Габриелян О.С., Купцова А.В. Химия. 8 класс. Тетрадь для оценки качества знаний. «Вертикаль». 5. Габриелян О.С., Березкин П.Н., Ушакова А.А. Химия. 8 класс. Контрольные и проверочные работы | О.С. Габриелян. Химия. 8 класс. Учебник | 1. О.С. Габриелян. Химия. 8 класс. Учебник. 2. О.С. Габриелян. Электронная книга, PDF. Химия. 8 класс. Учебник |
Или:
Класс/Программа | Перечень используемых оценочных средств (оценочных материалов)/КИМы | Перечень используемых методических материалов |
8/Химия. 7–9 классы. Рабочие программы (Гамбурцева Т.Д. (составитель)). Линия УМК О.С. Габриеляна. Химия (8–9) | 1. Габриелян О.С., Сладков С.А. Химия. 8 класс. Рабочая тетрадь (с тестовыми заданиями ЕГЭ). 2. Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Решетов П.В. Химия. 8–9 классы. Задачи по химии и способы их решения. 3. Химия в тестах, задачах, упражнениях. 8 класс. «Вертикаль». Химия в тестах, задачах, упражнениях. 8 класс. «Вертикаль». 4. Габриелян О.С., Купцова А.В. Химия. 8 класс. Тетрадь для оценки качества знаний. «Вертикаль». 5. Габриелян О.С., Березкин П.Н., Ушакова А.А. Химия. 8 класс. Контрольные и проверочные работы | 1. Габриелян О.С., Купцова А.В. Химия. 8–9 классы. Методическое пособие. «Вертикаль». 2. О.С. Габриелян. Электронная книга, PDF. Химия. 8 класс. Учебник |
Промежуточная аттестация проводится: (дайте краткое описание – формы, виды и др.).
В таблице представлены оценочные средства (оценочные материалы), применяемые в рамках промежуточного контроля.
Класс | Учебный предмет/Программа | Методические рекомендации, поурочные разработки | Оценочные средства (оценочные материалы)/КИМы | Учебник | Электронные материалы, дополнительные материалы |
10 | Информатика/Гейн А.Г. Информатика и ИКТ. Рабочие программы. 10–11 классы. | 1. Гейн А.Г. Информатика и информационные технологии. Книга для учителя. 10 класс. 2. Гейн А.Г., Юнерман Н.А., Гейн А.А. Информатика и ИКТ. Книга для учителя. 11 класс | 1. Гейн А.Г. Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. 10–11 классы. Базовый и профильный уровни. 2. Гейн А.Г., Юнерман Н.А. Информатика и ИКТ. Тематические тесты. 11 класс | Гейн А.Г., Ливчак А.Б., Сенокосов А.И. и др. Информатика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни |
|
Или:
Класс/Программа | Перечень используемых оценочных средств (оценочных материалов)/КИМы | Перечень используемых методических материалов |
10/Гейн А.Г. Информатика и ИКТ. Рабочие программы. 10–11 классы | 1. Гейн А.Г. Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. 10–11 классы. Базовый и профильный уровни. 2. Гейн А.Г., Юнерман Н.А. Информатика и ИКТ. Тематические тесты. 11 класс. 3. Адаптированные оценочные материалы. 4. Образовательный портал для подготовки к экзаменам: inf-oge.sdamgia.ru. 5. Открытый банк заданий: fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge | 1. Гейн А.Г. Информатика и информационные технологии. Книга для учителя. 10 класс. 2. Гейн А.Г., Юнерман Н.А., Гейн А.А. Информатика и ИКТ. Книга для учителя |
Вариант 3. Разместить все оценочные средства в организационном разделе ООП
Чтобы оформить оценочные материалы в организационном разделе ООП, используйте образцы из варианта 2.
Внимание: оценочные материалы ООП основного общего образования в обязательном порядке должны быть размещены в организационном разделе.
Вариант 4. Разместить все оценочные средства в приложении к ООП
Чтобы оформить оценочные материалы в приложении к ООП, используйте любой из представленных выше образцов оформления. Помните, что нельзя размещать оценочные материалы в приложении к ООП основного общего образования.
Контрольно-оценочные материалы по биологии для 10 класса
Пояснительная записка к дидактическим материалам
«Контрольно-оценочные материалы по биологии для 10 класса»
Предлагаемый вниманию дидактический материал (контрольно-оценочные материалы по биологии для 10 класса) предназначен для школ, работающих по стандартам второго поколения и реализующих новые подходы к оценке достижения учениками планируемых результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС.
Актуальность разработки пакета контрольно-оценочных материалов определяется Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Согласно пункту 9, статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. В соответствии с пунктом 1 статьи 58 указанного выше Федерального закона освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. Таким образом, оценочные средства для оценивания результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, являются неотъемлемой частью нормативного методического обеспечения образовательной деятельности.
Содержательно – критериальную и нормативную основу разработки оценочных средств определили:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ №413 от 17 мая 2012 г.),
- Рабочая программа по биологии 10-11 классы (ФГОС СОО).
- Учебно-методический комплекс к линии учебников под редакцией Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. (Биология. Общая биология. 10-11 кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений / Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. – М.: Дрофа, 2017. – 140).
Назначение (цель) контрольно-оценочных материалов – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 10 класса по биологии.
Задачи:
1. Контроль и управлением процессом приобретения обучающимися 10 класса, необходимых знаний, умений, определённых в ФГОС.
2. Оценка достижений обучающихся в процессе изучения биологии с выделением положительных (отрицательных) результатов и планирование предупреждающих (корректирующих) мероприятий.
3. Обеспечение соответствия результатов обучения через внедрение инновационных технологий обучения.
Контрольно-оценочные материалы представлены в виде:
- кодификаторов, которые содержат перечень элементов содержания, перечень требований к уровню освоения обучающимися содержания образовательных стандартов, перечень требований элементов метапредметного содержания;
- спецификаций КИМ для осуществления текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации;
- контрольных измерительных заданий для промежуточной аттестации и осуществления текущего контроля успеваемости.
Механизм работы с материалом. Курс биологии 10 класса включает три тематических разделов:
1. Основы цитологии
2. Размножение и индивидуальное развитие организмов
3. Основы генетики. Генетика человека
Контрольно-оценочные процедуры проводятся после изучения тематических разделов. Автором данного пособия предложено три тематические контрольные работы.
В контрольно-оценочные материалы включены различные типы заданий базового уровня и повышенного уровня.
Базовый (опорный) уровень достижения планируемых результатов свидетельствует об усвоении опорной системы знаний, о правильном выполнении учебных действий в рамках диапазона (круга) задач, построенных на опорном учебном материале; о способности использовать действия для решения простых учебных и учебно-практических задач (как правило, знакомых и освоенных в процессе обучения).
Повышенный (функциональный) уровень достижения планируемых результатов свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов.
Таким образом, предложенный дидактический материал позволит установить уровень освоения обучающимися части образовательной программы (биологии 10 класса).
Источники информации:
- Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ №413 от 17 мая 2012 г.),
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з))
- Методические рекомендации по разработке оценочных средств, используемых общеобразовательными организациями при проведении контрольных оценочных процедур, разработанные Толщиной Л.Н., начальником отдела по государственному контролю (надзору) в сфере образования департамента образования и науки Костромской области, Осиповой Л.Г., проректором КОИРО, Малковой Л. А., старшим преподавателем кафедры КОИРО).
Контрольно-оценочные средства по биологии для 10 класса
DOCX / 2.85 Мб
3. Оценка материалов | Материалы Дип Алекс 2016
Перед этой сессией я и мои коллеги по курсу провели несколько интересных дискуссий по поводу проведенных нами чтений. Хотя частью предварительной задачи было также разработать структуру оценки, мы пришли к довольно мелкому и незавершенному консенсусу.
Литература предлагает множество различных подходов, контрольных списков и руководств. McDonough и Shaw (2013) предлагают две стадии оценки: внешнюю и внутреннюю.Первый вкратце рассматривает то, что, по утверждению учебника, предлагается с точки зрения контекста, уровня, принципов, а также типа аудитории, на которую он нацелен. На этом этапе необходимо определить заголовки, которые мы хотели бы изучить более подробно. В ходе внутренней оценки претензии авторов проверяются. Это достигается за счет использования вопросов о представлении, оценке, уместности, пригодности и подлинности. Хотя схема оценки кажется довольно универсальной, McDonought et al. (2013) также отмечают, что «критерии часто очень локальны».Другими словами, вопросы для оценки лучше всего определяют сами оценщики, чтобы учесть конкретную аудиторию и контекст. Томлисон (2012) также подчеркивает важность не только контекста, но и собственных убеждений при выработке критериев оценочного процесса. Кроме того, он подчеркивает необходимость гибкости структуры и повсеместного мониторинга. Учитывая субъективный характер каждой оценки, важно сосредотачиваться не на ее ограничениях, а на ее первоначальной цели, которая всегда будет зависеть от контекста и, следовательно, зависит от контекста.МакГрат (2013) напоминает нам, что оценщики «используют призму (своего) опыта и контекста для оценки» учебников, что может свидетельствовать о том, что все критерии оценки частично сформированы их опытом. Учитывая размер индустрии EFL / ELT и такое количество контекстов, в которых сейчас преподают и изучают английский, создание системы оценки «под одну гребенку» кажется почти невозможным. Интересное исследование Johnson et al. (2008) также подчеркнули различия в ожиданиях учителей, эволюционирующие с учетом многолетнего опыта.Это говорит о том, что одна и та же книга будет оцениваться по-разному в зависимости от опыта ее оценщика. И МакГрат (2013), и Мишан и Тимминс (2015) говорят о модели оценки как о циклической. Другими словами, оценка – это непрерывный процесс. Мы оцениваем, прежде чем учить, пока учим, и снова после того, как закончим учить. Такой подход даст нам наиболее точное представление об учебнике и его эффективности в достижении целей и задач. Более того, МакГрат (2013) также подчеркивает важность участия учащихся в этом процессе.Мнения студентов могут пролить другой свет на восприятие учителя и добавить ценный момент в процесс.
Презентации в классе, посвященные оценке одного и того же учебного пособия, с последующей беседой с его автором Терезой Клементсон были очень интересными, поскольку были различия между обеими группами, которые подтвердили, насколько субъективной может быть структура. Тереза Клементсон, автор English Unlimited, призналась, что написала свой учебник, чтобы получить то, что ей нравилось преподавать. Она также успокоила всех нас и придала значимости опыту и интуиции как инструменту учителя, облегчающему обучение с доступными им материалами.Принципы, которые мы все ожидали подкрепить исследованиями и теорией, оказались очень похожими на те, которые мы обсуждали во время мозгового штурма. Ее выступление определенно вселило некоторую уверенность в меня как в довольно опытного учителя, способного выносить суждения об использовании материалов по мере необходимости.
***
Вернувшись к моему сообщению о Принципах и пересмотрев свои заметки из SLA, я, наконец, придумал структуру, которую хотел бы использовать для оценки некоторых опубликованных материалов, которые я использую в своей школе, а также тех, которые я стремлюсь создать как часть этот модуль.
Система оценки материалов
Ниже я объясню, как каждый вопрос связан с моими принципами.
Принцип 4: Материалы должны быть актуальными
Поскольку большинство моих учеников родились в нулевые, актуальность играет огромную роль в установлении взаимопонимания. Быть актуальным для меня – это попытка найти точки соприкосновения и проявить уважение к их интересам.
Принцип 1: Материалы должны быть актуальными
Этот критерий связан с процессом разработки материалов.Хотя многие учебники предназначены для максимально широкой аудитории, важно, чтобы эту аудиторию можно было идентифицировать. Студенты-подростки, приезжающие в Великобританию на летние каникулы, скорее всего, не оценят учебник по бизнесу
.Принцип 8: Материалы должны быть разными
Я часто замечаю, что студенты раздражены инструкцией «А теперь перейди на страницу …». Различные материалы подходят не только для различных стилей обучения, но и позволяют учителю «направлять» ввод через различные средства массовой информации и изменять модели взаимодействия.
Принцип 1: Материалы должны быть актуальными.
Это немного другой взгляд на актуальность. Второй критерий рассматривает контекст обучения и то, соответствует ли он потребностям учащегося, тогда как в этом пункте тщательно учитывается профиль учащегося.
Принцип 3: Материалы должны быть реалистичными.
Принцип 5: Материалы должны быть аутентичными.
Принцип 9: Материалы должны быть привлекательными.
Хотя раньше я рассматривал реализм как принцип, позже я понял, как визуальная привлекательность связана с этим. Если цель визуальных эффектов в опубликованных материалах можно рассматривать как инструмент, побуждающий студентов высказать свое мнение, рассуждать и проводить мозговой штурм, то само собой разумеется, что они должны быть намного больше, чем просто реалистичными. На мой взгляд, подлинность делает книгу более привлекательной и стимулирующей. Как обсуждалось ранее в отношении того, что не вся практика должна быть значимой, я бы сказал то же самое об ограниченной необходимости аутентичности.В некоторой степени аутентичный материал определенно позволяет учащимся погрузиться в L2, не покидая класс, и готовит их к такой возможности.
Принцип 6: Материалы должны способствовать общению.
Этот критерий мне особенно близок как не носителю языка. Изучая английский язык, я редко имел возможность общаться на английском языке. Хотя я приобрел хорошие всесторонние знания о том, как формируется английский язык, нам практически никогда не удавалось на нем говорить.Материалы должны стремиться поощрять это у учащихся. Томлинсон (2011: 15) признал, что этот принцип вытекает из исследования SLA: материалы должны предоставлять учащимся возможность использовать язык для достижения коммуникативных целей. Это напомнило мне об одной из самых частых причин, по которой студенты упоминают в анализе своих потребностей, – о путешествиях. Английский язык можно легко увидеть как обязательную вещь для отпуска, годичного перерыва, волонтерской поездки, опыта работы и многого другого. Роль учителя и материалов заключается в том, чтобы наши ученики чувствовали себя уверенно в этих условиях.
Принцип 8: Материалы должны быть разными.
Как и в предыдущем вопросе, это сделано для того, чтобы наши учащиеся могли изучать язык на многих уровнях. Язык передается через множество средств массовой информации, и поэтому его также следует обучать и изучать таким образом.
Принцип 10: Материалы должны быть гибкими для адаптации и дополнения
Насколько жесткий порядок или расположение материала? Учитывает ли он разные типы учащихся и потребности, позволяя учителю адаптировать занятия к индивидуальным характеристикам класса? Можно ли дополнить преподаваемый язык и, следовательно, предоставить учащимся необходимую практику?
Принцип 2: Материалы должны быть сложными.
Я искренне верю, что, хотя явное обучение имеет свое место в EFL, его можно проверить только в том случае, если оно используется для поощрения учащихся замечать то, чему они подвергаются, посредством анализа вводимых данных.
Я надеюсь, что приведенная выше схема поможет мне оценить и улучшить материалы, которые я использую и создаю в контексте обучения. Составление вопросов позволило мне пересмотреть свои принципы в контексте дизайна материалов, а также учеников, которых я обычно обучаю.
Решив использовать, я попробовал оценить учебник, который мы часто используем для наших подростков, учащихся на летних каникулах. Учитывая, что это «подростковый» титул, давайте посмотрим, насколько высоко он наберет…
Список литературы
McDonough, J., et al. (2013) Материалы и методы в ELT: Руководство для учителя. (3 Roundn) Чичестер: Wiley-Blackwell.
McGrath, I. (2013) Учебные материалы и роль учителей EFL / ESL: практика и теория.Лондон: Блумсбери.
Мишан Ф. и Тимминс И. (2015) Разработка материалов для TESOL, Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета
Johnson, K., et al. (2008) Шаг вперед: исследование опыта в оценке материалов. ELT Journal 62 (2): стр 157-163.
Томлинсон, Б. (2012) Разработка материалов при обучении языку (2-е издание, Cambridge University Press
)Томлинсон, Б. (2012) Разработка материалов для изучения и преподавания языков.Обучение языкам 45 (02)
Materials Evaluation and Engineering, Inc. | Лаборатория испытаний материалов | Лаборатория анализа отказов | Испытания материалов для Верхнего Среднего Запада
«Это отличная информация, и она определенно поможет нам в определении следующих шагов. Спасибо за тщательный обзор и за то, что вы так быстро дошли до этого».
Инженер-технолог
«Очень хорошо сделано и лаконично. Резюме было превосходным, в то время как отчет содержал много высокоуровневой информации для нашего местного инженера, разбирающегося в коррозии.Работа на высшем уровне ».
Industrial Client
«Очень полная и точная информация, необходимая для исправления этой ситуации».
Промышленный клиент
«Все, кого я показал в вашем отчете, думают, что это были потраченные деньги не зря, а уровень детализации и информации был превосходным».
Инженер-технолог
Работа с вашей компанией была очень хорошей, вы решили наши задачи и общались с нами очень своевременно и эффективно.Надеемся на сотрудничество с вами в будущем.
Заказчик промышленного инжиниринга
«Мне очень нравится получать информацию так быстро! Это очень помогает нашей основной работе».
Инженер – электроэнергетика
«Спасибо за проведение и обобщение вашего анализа для нас. Мы ценим время, которое вы потратили на это расследование, и будем использовать ваши выводы в нашем расследовании».
Инженер-исследователь
“Отличный отчет и спасибо за быстрое рассмотрение отчета.”
Инженер по материалам, Энергетическая компания
«Спасибо за своевременную работу над этим проектом. MEE никогда не разочаровывает».
Инженер по исследованиям и разработкам, Компания по производству медицинских устройств
«Мне очень понравился ваш быстрый ответ и доступность для недавнего анализа притирки печатных плат, предоставленного нам MEE»
Инженер по качеству
(PDF) Оценка потребностей учащихся в материалах
ПОТРЕБНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОЦЕНКЕ МАТЕРИАЛОВ
19
требует выбора подходящих инструментов, определения правильных информаторов
, а также правильного анализа и интерпретации данных.После определения потребностей оценщику материалов
будет намного проще выбрать учебные материалы, которые лучше всего соответствуют потребностям учащихся. Существуют определенные руководящие принципы, с которыми оценщики материалов
могут проконсультироваться при проведении анализа своих потребностей.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Каннингсворт, А. (1995). Выбор учебника. Оксфорд: Хайнеманн.
‘DRXG $ & HOFH0XUFLD 0 6HOHFWLQJ DQG HYDOXDWLQJ D WH [WERRN, Q 0 & HOFH0XUFLD
л.Макинтош (ред.), Преподавание английского как второго или иностранного языка SS ± и DPEULGJH
MA: Newbury House Publishers.
Хамиди, Х., Багери, М., Саринаваи, М., и Сейедпур, А. (2016). Оценка двух учебников общего английского
: новый обмен 2 по сравнению с четырьмя углами 3. Journal of Language Teaching and Research, 7 (2),
345–351.
+ XWFKLQVRQ7: DWHUV $ Английский для специальных целей. Кембридж: Кембриджский университет
Press.
Мукундан Дж. И Нимехчисалем В. (2012). Критерии оценки учебника английского языка
оценочный лист. Журнал преподавания языков и исследований, 3 (6), 1128–1134.
Нэйшн, И.С., и Макалистер, Дж. (2009). Разработка языковой программы. Нью-Йорк, Нью-Йорк и Лондон: Рутледж.
Ревьер Р. (1996). Оценка потребностей: творческое и практическое руководство для социологов. Вашингтон,
округ Колумбия: Тейлор и Фрэнсис.
Робертс Дж. (1996). Демистифицирующая оценка материалов. Система, 24 ±
Шелдон, Л. Э. (1988). Оценка учебников и материалов ELT. ELT Journal, 42 ±
Skierso, A. (1991). Выбор и оценка учебников. В M. Celce-Murcia (Ed.), Teaching English as a
второй или иностранный язык (стр. 432–453). Бостон, Массачусетс: Heinle and Heinle Publishers.
Таджеддин, З., и Теймурнежад, С. (2015). Изучение скрытой повестки дня в представлении культуры
в международных и локализованных учебниках ELT.Журнал изучения языков, 43 (2), 180–193.
Титкомб, А. (2000). Анализ потребностей: концептуальный лист оценки ICYF. Тусон, Аризона: Университет Аризоны.
Томлинсон Б. (1998). Комментарии к части B. В Б. Томлинсон (Ред.), Развитие материалов в обучении на языке
(стр. 146–148). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Виткин Б. Р. и Альтшульд Дж. У. (1995). Планирование и проведение оценки потребностей: практическое руководство.
Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.
Салех Аль-Бусаиди
Педагогический колледж
Университет Султана Кабуса
Султанат Оман
Только для использования автором | © 2018 Koninklijke Brill NV
Оценка пломбировочных материалов в костных дефектах, защищенных мембраной. Сравнительное гистоморфометрическое исследование нижней челюсти миниатюрных свиней
В последние годы костные трансплантаты и заменители кости все чаще используются под барьерными мембранами для оптимизации результатов лечения костно-реконструктивной терапии дефектов альвеолярного отростка.В настоящем исследовании 4 различных пломбировочных материала были оценены при костных дефектах аналогичных размеров в нижней челюсти миниатюрных свиней. Сгустки крови и аутотрансплантаты использовали в качестве контроля. Дефекты закрывали барьерными мембранами и оставляли для заживления в течение 4, 12 или 24 недель. Гистологическое исследование показало, что восстановление кости прогрессировало через запрограммированную последовательность этапов созревания, очень напоминающую модель развития и роста кости, независимо от того, присутствовали ли костные трансплантаты или заменители или нет.Гистоморфометрический анализ показал, что аутологичные костные трансплантаты (аутотрансплантаты) обладали лучшими остеокондуктивными свойствами в начальный период заживления, при этом 39% вновь сформированной кости внутри дефектов, покрытых мембраной, через 4 недели заживления. Кроме того, 87% поверхностей трансплантата к этому моменту уже были покрыты костью. Оба значения были значительно выше для аутотрансплантатов, чем для 4 альтернативных костных наполнителей (P <или = 0,05). Через 12 недель эти различия больше не были очевидны, и все 5 пломбировочных материалов показали аналогичные значения.Среди протестированных заменителей кости трикальцийфосфат (TCP) показал значительно более высокий процент заполнения кости через 24 недели заживления. Можно сделать вывод, что участки, заполненные аутотрансплантатами, явно продемонстрировали лучшие результаты под барьерными мембранами на ранней стадии заживления. Что касается деградации и замены, TCP показал наиболее многообещающие результаты. Однако этот наполнитель требует дополнительных испытаний на более сложной животной модели. Менее благоприятные результаты были получены для гранул гидроксиапатита, полученного из кораллов, и для деминерализованных лиофилизированных костных аллотрансплантатов.
Процесс оценки материалов | WSSC Water
Мы постоянно ищем новые материалы и продукты, которые помогут нам улучшить работу. Но сначала их нужно тщательно изучить.
Процесс оценки материалов – это процесс проверки, в ходе которого сотрудники WSSC Water из всей организации оценивают новые материалы, продукты и поставщиков для потенциального использования в наших сетях водоснабжения и канализации.
Целью MEP является:
- Содействовать конкуренции между квалифицированными производителями, продавцами и поставщиками
- Содействие и документирование процесса утверждения новых или улучшенных материальных решений, связанных с проектами строительства и ремонта водоснабжения WSSC
- Проанализировать предлагаемые изменения спецификаций материалов для водопроводных и канализационных сетей, включая рекомендуемое удаление утвержденных производителей, продуктов и спецификаций
- Поддержка программ качества эксплуатации и технического обслуживания WSSC Water
- Обеспечение выбора лучших продуктов для конкретных приложений
- Задокументируйте процесс рассмотрения заявки на продукт, чтобы обеспечить согласованность, эффективность и прозрачность
Процесс оценки материалов не используется для проверки продуктов, которые считаются «несетевыми материалами», включая продукты, предназначенные для установки на водоочистных сооружениях, объектах общего назначения или собственности, любые продукты, относящиеся к автопарку, или продукты информационных технологий.
Если у вас или у вашей компании есть продукт, который вы хотите, чтобы группа MEP рассмотрела, щелкните ссылку ниже, чтобы заполнить и отправить заявку. Вы будете периодически получать информацию о статусе вашего заявления, и обратите внимание, что дополнительная информация или образцы могут быть запрошены в процессе рассмотрения.
Приложение MEP
(Обязательно заполните заявку полностью. Будут рассмотрены только полностью заполненные заявки)
Каталог водных материалов WSSC
материалов для экологически безопасных строительных площадок: полное руководство по оценке, выбору и использованию экологически чистых строительных материалов
«Мэг Калкин заявляет, что материалы, используемые при строительстве искусственной среды, разрушают мировые экосистемы с угрожающей скоростью.Ее книга «Материалы для устойчивых сайтов» является своевременным и исчерпывающим ответом на растущее желание общественности думать, покупать и строить экологически рационально. Название книги точно определяет ее цель и ценность для ландшафтных архитекторов, архитекторов, инженеров-строителей, городских дизайнеров и руководителей строительства. Он представляет собой руководство для профессионалов, которые не знают, как использовать более экологичный дизайн, методы и материалы в своей практике. этой книге суждено стать незаменимым источником информации.”( Журнал ландшафтного и городского планирования , 2009 г.)“… текст, специально предназначенный для приложений сайта, но на который можно ссылаться при выборе строительных материалов. Он разделен на две части; первый якобы посвящен отработке техники ответственного определения материалов и имеющихся ресурсов, чтобы помочь этому подходу; во втором рассматриваются девять различных материалов, шаги, предпринимаемые для уменьшения их воздействия на окружающую среду, и примечания, которые следует учитывать при определении этих основ »( GreenSource.com , сентябрь 2009 г.)
«… Калкинс делает сложные вопросы понятными даже для неспециалистов. В каждом отобранном мною разделе я был доволен тем, как много Калкинс смог передать и насколько четко. и часто поучительная книга. Она заслуживает места на новой урбанистической книжной полке … »( New Urban News , март 2009 г.)
« Эта книга для ландшафтной архитектуры очень важна для выявления последствий неудачного выбора материалы по здоровью человека.Так что прочтите эту книгу и используйте ее как руководство. Что еще более важно, одолжите это другим и научите мир важности практики устойчивого развития ». ( larcexchange.com , 11 февраля 2009 г.)
« Минимизация воздействия строительных материалов на окружающую среду и здоровье человека является основным направлением деятельности. материалов для экологически безопасных объектов »( Construction Specifier , декабрь 2008 г.)
« Эта книга представляет собой серьезное справочное руководство. Почти на каждой странице есть диаграммы, таблицы определений и сравнений, а также списки рекомендаций.Публикация этой книги идеально подобрана по времени, совпадающему с запуском инициативы Sustainable Sites Initiative, в которую Калкинс внес свой вклад. Материалы для экологичных объектов будет постоянным спутником ландшафтных архитекторов и других специалистов, которым нужны как вдохновение, так и достоверная информация об устойчивой палитре нашего искусства ». ( Ландшафтная архитектура , апрель 2009 г.)
« Веселый фолиант, предлагающий исчерпывающий руководство по оценке выбора и использования экологически чистых строительных материалов.”( Grand Designs , апрель 2009 г.)
“… предоставляет подробную информацию для архитекторов и строителей о материалах и продуктах, которые эффективно используют ресурсы, минимизируют воплощенную энергию и углерод, избегают вреда для здоровья человека или окружающей среды на любой стадии их жизненного цикла, и помогать в разработке экологически безопасных стратегий дизайна »( Book News ; 12/08)
« Когда приходит время выбирать материалы для проектов дома и сада, теперь есть замечательный экологический справочник.Это руководство незаменимо для всех, кто планирует строительство. Ему суждено стать классикой ». ( bellaonline.com ; 11/08)
В этой книге Калкинс (архитектура и планирование, Ball State Univ.) Фокусируется на воздействии строительных материалов на окружающую среду и здоровье человека во время их эксплуатации. производство, транспортировка, установка, использование и утилизация, а также руководство по оценке, выбору и использованию этих материалов. Работа состоит из 13 глав, каждая из которых заканчивается списком соответствующих ссылок.В первой главе дается определение материалов для экологичных сайтов. Следующие три главы охватывают различные темы, включая оценку воздействия материалов на окружающую среду и проектирование с использованием вторичных, переработанных и переработанных материалов. Остальные девять глав подробно рассматривают такие материалы, как бетон, земляные материалы, кирпичную кладку, асфальтовое покрытие, заполнители и камень, дерево, металлы, пластмассы и резину, а также материалы на биологической основе. Том заканчивается двумя полезными приложениями по воплощенной энергии и углероду в строительных материалах, а также по опасным загрязнителям воздуха и металлам, связанным с строительными материалами.Книга хорошо написана, в основном с хорошими иллюстрациями и информативными таблицами; привязка слабая. Он будет хорошим приобретением для академической или промышленной библиотеки. Включает очень подробный указатель. Подведение итогов : рекомендуется. Выпускник профессиональных архитектурных и гражданских и экологических инженерных коллекций. ( Т.З. Каттамис, Университет Коннектикута, CHOICE , март 2009 г.)
В этой новой книге Калкинс расскажет вам все, что вам нужно знать о материалах для устойчивого дизайна.Эта книга, несомненно, станет классическим справочником для всех дизайнеров и строителей, которые хотят заниматься творческим дизайном таким образом, чтобы защитить планету. ( GardenDesignonline.com , 20 октября 2008 г.)
Редко можно найти то, что нужно -прочитайте книгу для профессии ландшафтной архитектуры … эта книга является прекрасным справочником для использования в процессе проектирования, при сборке материалов для использования экологически безопасными способами. Это также будет отличным инструментом для планирования, оценки экосистемы, расчета стоимости жизненного цикла и многих других целей.Планировщики, дизайнеры и все, кто находится между ними, найдут применение для материалов для устойчивых сайтов … это не презентация новых исходных материалов или исследований, а, скорее, всеобъемлющая и энциклопедическая коллекция, которая обеспечивает, осмелюсь сказать, важный источник для экологически чистые материалы. ( Landscape + Urbanism blogspot.com , 2 октября 2008 г.)
Исследования и оценка продуктов, а также список сертифицированных продуктов
6601 Centennial Boulevard
Nashville, TN 37243-0360
Телефон: 615.350.4179
Факс: 615.350.4128
Отдел исследований и оценки продукции отвечает за тестирование и оценку всех новых продуктов, предлагаемых для использования в дорожной программе Теннесси. Кроме того, в этом разделе также распространяется информация, полученная в результате тестирования и оценки этих продуктов, и ведется Список сертифицированных продуктов Департамента. Все внутренние исследовательские проекты либо проводятся, либо координируются Секцией исследований и оценки продукции. Эта секция также участвует в Национальной программе оценки транспортных продуктов (NTPEP), координируемой AASHTO.Теннесси – ведущий штат для испытаний средств обработки поверхности с высоким трением (HFST) и гибких барабанов для NTPEP.
Информация о сертифицированных продуктах
Компании, желающие представить продукты для оценки, должны заполнить форму для оценки продукта . Кроме того, просмотрите процедуры оценки для других необходимых данных. Эти процедуры изложены в Списке процедур оценки рядом с описанием каждого продукта ниже.
Все заявки на продукты должны быть отправлены в электронном виде по электронной почте, через Dropbox или на внешнее устройство.
Цель Списка аттестованных продуктов – предоставить персоналу, занимающемуся строительством и техническим обслуживанием, список продуктов, которые работают удовлетворительно. Включение в QPL не должно рассматриваться как предварительное одобрение и никоим образом не исключает требований ведомственного тестирования и одобрения. Продукты в QPL – это продукты, которые были оценены и признаны приемлемыми для использования, при условии, что все требования к испытаниям и / или сертификации были выполнены, и при условии, что продукты используются в соответствии с рекомендациями производителя.Поскольку не существует QPL, охватывающего все типы продуктов, некоторые продукты, которые признаны удовлетворительными, не помещаются в Список квалифицированных продуктов. По мере необходимости для некоторых из этих продуктов могут быть разработаны новые QPL.
Департамент оставляет за собой право отклонить любой продукт, который не демонстрирует удовлетворительные характеристики ни в одном из тестов, описанных в Процедурах оценки. Департамент также оставляет за собой право удалить из Списка квалифицированных продуктов любой продукт, который не работает удовлетворительно в реальных условиях.
ПРИМЕЧАНИЕ
Департамент не принимает заявки на продукты, содержащие асбест, как это определено в правилах OSHA 29 CFR 1926.1101
Департамент может в любое время отозвать все продукты из определенного списка для обновления информации (название, адрес, информация о продукте, изменение спецификации и т. Д.). Во время обновления все продукты в выбранном списке будут задокументированы, и всем указанным производителям будет отправлено письмо с подробным описанием этих процедур и необходимостью Департамента обновить нашу информацию.
Производителю будет предложено предоставить сертифицированное письмо, в котором будет указано, что с момента подачи первоначальной оценки продукта никаких изменений в продукт не вносилось. Если были внесены какие-либо изменения, продукт будет повторно оценен в соответствии с процедурами QPL.
Если производитель не может предоставить это письмо из-за изменений, внесенных в его продукт, то рассматриваемый продукт будет повторно оценен с соблюдением всех соответствующих процедур в соответствии с новым представлением.
Производителям будет дано 3 месяца с момента первоначальной рассылки для ответа на этот запрос.Письма с обновлением сначала должны быть отправлены по адресу производителя, указанному в QPL. Если ответ не был получен в течение 1 месяца с момента отправки или если письмо не может быть доставлено, будут предприняты усилия по обеспечению почтового адреса из любого легко доступного источника, такого как Интернет или телефонный звонок контактному лицу.
По истечении 3 месяцев, если производитель не предоставит запрошенную информацию, продукт будет удален из QPL. Любые действия, предпринятые в результате этого обновления, будут записаны в электронной таблице обновлений.
Данная публикация должна использоваться вместе со Стандартными спецификациями штата Теннесси, Спецификациями технического обслуживания, Специальными положениями, планами и всеми дополнительными документами, действующими на момент использования. Любые будущие исправления, дополнения или изменения, внесенные в содержание этой публикации, будут отправлены держателям этой публикации, чтобы публикация поддерживалась в актуальном состоянии.
Все работы будут выполнены, и все материалы будут предоставлены в достаточно близком соответствии с линиями, классами, поперечными сечениями, размерами и требованиями к материалам, включая допуски, как показано на Планах или как указано.
Если материалы или готовый продукт, в котором они используются, или различные другие аспекты Работы не соответствуют разумно близкому соответствию Планам и Спецификациям, Инженер определит, соответствует ли выполненная Работа. достаточно близкое соответствие, чтобы быть адекватным для основной инженерной цели. В случае необходимости, Инженер может принять рассматриваемый материал или работу при условии соответствующей корректировки цены Контракта, и материалы или работы будут оставлены на месте.Если Инженер отклоняет работу как неприемлемую для предполагаемой цели, Подрядчик должен удалить и заменить соответствующий материал или работу, бесплатно для Департамента в соответствии с Подразделом 105.12.
Если материал или работа принимаются на таких условиях, Инженер документально оформляет основание для принятия в соответствии с Заказом на изменение, предусматривающим соответствующую корректировку цены Контракта или материалов, которые Инженер сочтет необходимыми на основании инженерной оценки. Если материал или работа включают предварительно определенные корректировки коэффициента оплаты, Инженер определит корректировку цены на основе измеренного уровня соответствия спецификациям.Все продукты должны быть указаны в Списке аттестованных продуктов (QPL) и работать в соответствии с указаниями на момент использования, независимо от даты сдачи в аренду. Любые продукты, исключенные из QPL, или те, которые не работают, как указано, должны быть поставлены или заменены за счет Подрядчика.
Список сертифицированных продуктов Процедуры и продукты Таблица содержания сПодробный список продуктов для каждой категории, раздела и подраздела
Текущий список всех продуктов, одобренных QPL Текущий объединенный список всех одобренных продуктов во всех категориях продуктов, указанных ниже
(Этот список обновляется в первый день каждого месяца)
(Этот список обновляется первого числа каждого месяца)
товаров, удаленных за предыдущие 12 месяцев(Этот список обновляется первого числа каждого месяца)
Процедуры Ссылки ниже для каждой категории продуктов описывают общее использование, соответствующие спецификации, процедуры подачи продукта, критерии оценки для утверждения и, во многих случаях, соответствующие номера статей оплаты.