Один дома для дошкольников презентация: “ОДИН ДОМА. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ Краснова И.Я. Учитель 2 А класса.”. Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Презентация “Правила безопасности – Один дома”

Правила безопасности

«Один дома»

Цели и задачи:

  • Закрепить знания детей о безопасности в быту.
  • Развить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
  • Уметь разделять предметы быта, на опасные и безопасные.
  • Воспитывать послушание и терпеливость.

Много тюбиков и баночек

Есть в шкафах у наших мамочек.

В них хранятся средства разные,

К сожалению, опасные…

Кремы, пасты и таблеточки

Не берите в руки, деточки:

Эта бытовая химия –

Как отрава очень сильная.

На балконе – так и знай!

-Ты на стулья не вставай,

На перила не взбирайся,

  Низко не перегибайся –

Это может быть опасно:

Падать сверху так ужасно!!!

Ты, малыш, запомнить должен:

Будь с розеткой осторожен!

С ней не должен ты играть,

Шпильку, гвоздь туда совать –

Дело кончится бедой:

Ток в розетке очень злой!!!

Если ты газ зажигать не умеешь,

Не подходи, иль потом пожалеешь. ..

Очень опасно к плите приближаться:

Может она загореться, взорваться…

  Мама сама всё согреет и сварит,

Суп приготовит и чайник поставит.

  Ты же, малыш, не спеши: подрастешь –

Спичкой конфорку ты сам подожжешь!

Ребята, вам твердят не зря:

Играть со спичками нельзя!

Огонь опасен, к сожаленью,

Для всех людей без исключенья!

Его так трудно потушить –

Он может всё вокруг спалить!

И вот уже в огне – весь дом…

Опасны шалости с огнем!

Если вдруг увидишь дым,  

Что-то загорается,

Позвони по « 01 » –

Сразу все уладится.

Когда в кастрюле кипяток,

Не прикасайся к ней, дружок,

И очень осторожен будь:

Ее так просто обернуть!

Поверь: кипящая вода

Была опасною всегда!

Если позвонил звонок,

Посмотри сперва в глазок,

В гости кто пришел, узнай,

Но чужим – не открывай!

Если нет глазка, тогда:

«Кто же там?» – спроси всегда,

А не станут отвечать –

Дверь не надо открывать!

Дома ты один остался,

Кто-то дверь открыть пытался.

« 02 » скорее набери

И полицию позови!

Буль- буль-буль – вода бежит

Мишка в ванную спешит.

Словно смелый капитан,

Будет он купаться сам.

Ты плыви, кораблик мой,

Я поплаваю с тобой!

Чтоб из дома не уплыть,

Не забуду кран закрыть!

Ребята, вам твердят

не зря:

Играть со

спичками нельзя!

Огонь опасен, к

сожаленью,

Для всех людей без

исключенья!

Его так трудно

потушить –

Он может всё

вокруг спалить!

И вот уже в огне –

весь дом…

Опасны шалости с

огнем!

Не играйте острыми

Вилками, ножами.

Ведь такой

«игрушкой» просто

Что-нибудь поранить.

Будет больно, будет

грустно,       Мама наругает…        

Неужели вам игрушек

В доме не хватает?

Если плохо тебе     

Набери всем знакомо « 03 »

Если трудно, к тебе врач придет,

Он поможет тебе и боль отведет.

Загадки

Игра “Топаем, хлопаем”.

Условия: если дети поступают правильно -хлопать, если не правильно – топать.

Знаю я теперь, друзья,

Что с огнем играть нельзя. (хлопают)

Спички весело горят,

Буду с ними я играть. (топают)

Рома убежал за дом,

Там играет он с огнем. (топают)

Он опасен, Маша знает,

Утюг больше не включает. (хлопают) Вика с Лерою играют,

На печи газ зажигают. (топают)

Все теперь ребята знают,

Что с огнем играть нельзя? (да)

Выпал на пол уголёк, Деревянный пол зажёг, Не смотри, не жди, не стой, А залей его: (водой)

С огнём бороться мы должны –

Мы смелые работники,

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы? (пожарные)

Один дома:правила безопасности в стихах | Презентация по ОБЖ по теме:

Слайд 1

ОДИН ДОМА: ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В СТИХАХ Подготовил: Кошелева В. Г. ГБОУ средней школы №296 структурного подразделения отделения дошкольного образования

Слайд 2

Если телефон звонит, Кто-то в трубку говорит: – Как тебя зовут, малыш? Дома с кем сейчас сидишь? И куда же я попал? Номер я какой набрал? – Ничего не отвечай, Срочно маму подзывай! Если взрослых дома нет, Не веди ни с кем бесед, – До свидания! – скажи, Быстро трубку положи !

Слайд 3

На балконе – так и знай! -Ты на стулья не вставай, На перила не взбирайся, Низко не перегибайся Это может быть опасно: Падать сверху так ужасно!!!

Слайд 4

Коль дверной звонит звонок – Посмотри сперва в глазок, Кто пришёл к тебе, узнай, Но чужим не открывай! Если нет глазка, тогда «Кто там?» спрашивай всегда, А не станут отвечать – Дверь не вздумай открывать! Если в дверь начнут ломиться – То звони скорей в милицию !

Слайд 5

Пилюли и таблетки Нельзя тайком глотать! Об этом наши детки Обязаны узнать. Вот если заболеете, Врача вам позовут, То взрослые таблетку Вам сами принесут. Но если не больны вы, Таблетки есть нельзя: Глотать их без причины Опасно вам, друзья. Ведь отравиться можно: В таких таблетках – вред!!! Так будьте осторожны – Живите много лет!!!

Слайд 6

Не играйте острыми Вилками, ножами. Ведь такой «игрушкой» просто Что-нибудь поранить. Будет больно, будет грустно, Мама наругает… Неужели вам игрушек В доме не хватает?

Слайд 7

Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! С ней никак нельзя играть, Гвоздики в неё совать. Сунешь гвоздик ненароком – И тебя ударит током, Так ударит, что, прости, Могут даже не спасти. Дело кончится бедой – Ток в розетке очень злой !!!

Слайд 8

Ребята, вам твердят не зря: Играть со спичками нельзя! Огонь опасен, к сожаленью, Для всех людей без исключенья! Его так трудно потушить – Он может всё вокруг спалить! И вот уже в огне – весь дом… Опасны шалости с огнем !

Слайд 9

Захочешь форточку открыть – Старайся осторожней быть: На подоконник не вставай И на стекло не нажимай; А вдруг не выдержит оно? И расколется окно – Ты свалиться можешь вниз. .. Зачем тебе такой сюрприз?

Слайд 10

Нужно, друзья, за здоровьем следить. И потому полагается мыть Фрукты и овощи перед едой Чисто и тщательно тёплой водой. Чтоб не тревожить врачей-докторов, Смоешь микробы – и будешь здоров! Мытое яблочко ярче блестит, Да и живот от него не болит .

Презентация «Один дома» | ОБЖ

Презентация «Один дома»

Автор: Устинова Галина Ивановна

Организация: МБДОУ ДС №19

Населенный пункт: Пензенская область г. Кузнецк

Слайд №1-2

Доброе утро, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию проект «Один дома» для детей старшего дошкольного возраста. В современном мире, в постоянной занятости родителей, дети порой остаются одни дома. И возникает вопрос: « Чем же заняты наши дети? В безопасности ли они?» На данный момент эта проблема актуальна! Безопасность ребёнка важна в любом возрасте, а мои воспитанники скоро пойдут в школу и, в большинстве случаев, будут находиться одни дома. Очень важно сформировать у детей знания правил поведения и умения действовать в различных ситуациях.

Слайд №3

Анализируя ответы детей и родителей на вопросы: «Как часто остаются дома одни и чем занимаются?» заставили меня задуматься о безопасном поведении моих воспитанников в отсутствии родителей. Чем заняты дети дома попросила заснять как можно незаметнее наиболее волнующие эпизоды в домашней обстановке (в ходе моей презентации вы увидите, что из этого получилось).

С целью повышения грамотности воспитанников и их родителей в вопросе формирования безопасного поведения в быту поможет проект «Один дома».

Слайд № 4

Цель и задачи проекта вы видите на экране. Проект краткосрочный, занимает по времени 2 месяца, участники образовательных отношений.

Слайд № 5

По итогам проделанной работы ожидаю следующий результат.

(см. экран)

 

Слайд №6

Темы проекта представлены вашему вниманию. На протяжении двух месяцев, каждая неделя имеет свою общую структуру: название, цель, формы работы по образовательным областям.

*социально-коммуникативное развитие,

*речевое развитие

* познавательное развитие,

*художественно-эстетическое развитие,

*физическое развитие.

В конце каждой недели проводится «групповой сбор», на котором подводятся итоги: что дети узнали нового и интересного, кто и что нам в этом помогло, это позволяло выйти на правило безопасного поведения.

 

Слайд №7

И так первая тема: «В мире опасных предметов».
Дети знакомились с колющими, режущими предметами (ножницы, нож, отвёртка, спиннер, терка, иголка, шило и т.д) и с правилами обращения с ними. Познавательно и поучительно прошла экскурсия в слесарную мастерскую. У детей «горели» глаза, когда они помогали мастеру собрать скворечник. Работая настоящими специальными инструментами, ребята закрепляли правила пользования ими.

Слайд №8

Подаренные молоточки помогают нашим мальчикам под руководством пап справляться с небольшими неполадками в группе.

Слайд №9-10
Совместно с детьми и родителями моделировали наиболее часто встречающиеся ситуации дома, закрепляли правила безопасного поведения в играх драматизациях («Кошкин дом»), дидактических играх («Опасно и полезно», «Внимание – стой!»), в рассматривании иллюстраций («Можно – нельзя», «Опасно – не опасно»).

Слайд №11

Посмотрите, к какому правилу по данной теме мы пришли.

Слайд №12

В процессе знакомства с бытовой техникой: утюгом, телевизором, стиральной машиной, феном, вентилятором и др. предметами воспитанники усвоили, что бытовые помощники в доме могут быть не менее опасными, а чтобы они оставались нашими друзьями, мы соблюдаем определенные правила.

Слайд №16

Следующая тема: «Таблетки – не конфетки»
Изучая эту тему дети убедились, насколько опасно брать и принимать лекарства (таблетки) без разрешения взрослых. А помогли нам в этом беседы с медицинским персоналом, экскурсии в мед. кабинет и аптеку, викторины, детско взрослое событие «В гостях у Пилюлькина», который в доступной форме объяснил детям правила безопасного поведения с лекарственными препаратами.

Слайд №17

И у нас появилось еще одно правило. (слайд №17)
Переходя от одной темы к другой, вместе с детьми мы придумали знаки.

Слайд №18

Знаки – запрещающие! Для них находили соответствующие картинки, делали аппликации, зарисовали предметы. В совокупности получились оригинальные (неплохие) знаки. Дети свободно ориентируются в знаках, классифицируют их по группам.

Слайд №19

А следующая тема не только близка, но и очень любима детьми и взрослыми, потому что речь пойдет о воде. Эта тема прошла через экспериментально-исследовательскую деятельность.

Слайд№20

«Горячая – холодная», «Чистая – грязная», «Опасная и…», «Вода друг – вода враг». Глядя на этот слайд видно, с каким интересом дошколята познают свойства воды, закрепляют правила безопасного поведения у водоемов. Особенно запомнился КВН «Не зная броду, не суйся в воду», который проходил на берегу пруда базы отдыха «Дубрава».

Слайд№21

А теперь мне хочется обратить ваше внимание на следующую, не менее важную, тему «Опасный незнакомец», которая подразумевает обучение детей правильному поведению с незнакомыми людьми.

Слайд№22

Закрепляем правила поведения по данной теме в дидактических играх, играх драматизациях, анализировании литературных отрывков, в инсценировании придуманных сюжетов.

Слайд№23

Широко использую тренинги такие как: «Позови на помощь», «Защити себя», «Позвони родным (маме, папе…)». В итоге в нашей копилке появилось еще одно правило: «Крепко помните друзья, что с незнакомцем разговаривать нельзя!»

Слайд №24

В ходе проекта тесно осуществлялось взаимодействие с родителями воспитанников. Была проведена консультация: «Как избежать неприятностей с детьми»;

выпущены буклеты и памятки: «Один дома», «Безопасное поведение ребенка»;
устный журнал «Азы безопасности».
содержательно и интересно прошла викторина «Каждый маленький ребёнок должен знать это с пелёнок». Оговорюсь, что родители активно участвовали в подборе иллюстративного материала, художественного слова, фотоснимков, организованной образовательной деятельности.

Слайд №25

Продуктом проекта является альбом «Дома я один остался и совсем не испугался». Он содержит правила безопасного поведения по теме «Один дома». В него входят художественное слово (загадки, сказки), рисунки детей, аппликации, запрещающие знаки с правилами, фото с ситуациями, игры.

Приложения:

  1. file1.docx.. 23,5 КБ
  2. file0.pptx.zip.. 9,7 МБ
Опубликовано: 30.12.2019

Азбука безопасности на улице и дома для дошкольников

1. Азбука безопасности на улице и дома для дошкольников

Подготовила:
Воспитатель МОУ «Д/с №305
ТЗР г. Волгограда»
Тихонова И.А.

2. Прогулка полна опасностей…

3. Опасности, которые ты можешь встретить у себя дома

4. Есть предметы разные: острые, опасные…

Если в доме вдруг беда: задымились провода
Или пламя рядом вдруг, то ты тогда
Времени уж не теряй и пожарных вызывай.
В руки телефон бери,
» скорей звони!
Иногда случается
«Чужой» в дом прорывается…
Не стесняйся, не тушуйся
Взрослых ты быстрей зови и в полицию
звони.
Цифры важные
ты запомни навсегда!
Ну, а если нужен врач,
Взрослому иль малышу
Ты
скорей звони и о помощи проси.
Доктор в дом к тебе придет,
Всем поможет, всех спасет!
Хоть и мал ты ростом
Запомнить нужно просто:
Телефоны главные,
Для жизни очень важные!
Лето – вкусная пора,
Рада ей вся детвора!
Много ягод и грибов,
Но не все для наших ртов!
Коль не знаешь, что нашел
Рисковать не нужно!
Чтоб здоровье уберечь
И беду вдруг не навлечь.
Докторам работы чтобы
Не добавили микробы:
Фрукты, овощи ты мой,
Каждый день перед едой!
На прогулку собирайся,
Потеплее одевайся!
Свежим воздухом дыши,
Все на горку, малыши!
Но зимою часто лед
Всем идти нам не дает.
Очень скользко, берегись!
Крепче на ногах держись!
А весною на реке
Не гуляй и налегке:
Тонок лед, опасен он –
Ты на нем не защищен!
Если дома ты один и игру затеял,
Нож и ножницы не тронь: пальцы чтоб не резал!
И с огнем ты не балуй!
Ведь пожар – не шутка!
Спички, электричество и газ –
До беды минутка!
Маму с папой подожди,
Взрослые помогут:
Чай согреть, мультфильм включить
Газ закрыть и воду.
Осторожность соблюдай,
На дороге не зевай!
Раз! Налево посмотри:
Не спеша вперед иди,
Два! Ты вправо погляди:
Коли нет машин вблизи –
Нет преграды на пути!
Часто любят малыши
Посмотреть в окошко:
Не идет ли дождь и снег.
Спит ли где-то кошка?
Но должны все малыши
Помнить непременно:
Что в открытое окно
Выпасть можно ох, мгновенно!
Чтобы жизнь детей сберечь,
Взрослым лучше запереть
Окна и балконы!
С малышами погулять,
Мамы, выходите!
На прогулке во дворе
За детьми следите!

11. Помоги Смешарикам поступить правильно:

В какую погоду можно отдыхать у
воды?
Чья еда полезнее?

12. Источники:

Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность: Учебное пособие по основам
безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.» – СПб.:
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002.
Картинки из российского мультипликационного сериала «Смешарики» с сайтов:
• https://teleperedacha.sineekoltso.ru/w-u_xBf0Se0/smeshariki-po-doroge-sosmesharikami-4-chast/
• http://download-telegram.ru/skachat-stikery-smeshariki-dlya-telegram.html
• http://kater73.ru/manikyur-i-instrumenty/bezopasnye-multfilmy-dlya-detey
• https://www. salitune.com/video/HQVdf3lD1Wg/• http://ukrkino.ru/2010/11/smeshariki-put-v-prilichnoe-obshhestvo/
• http://zaikinmir.ru/kartinki/download/smeshariki/smeshariki-kartinki-84.php
• http://m.woman.ru/WomanTV/cartoons/article/125162/
• http://www.megainet.info/media/cartoons/3675-smeshariki-azbuka-bezopasnosti-2010dvdrip-.html
• http://www.culture.ru/events/137192/vstrecha-azbuka-kulturi
• http://detsad481.ucoz.ru/news/opasnost_otkrytykh_vodoemov_v_kholodnoe_vremja_go
da/2015-11-16-184
• http://picsreview.ru/smeshariki-bobslei-delo-principa/
• http://topsgamesonline.com/смешарики-нюша-катается-со-снежной-го/
• https://otvet.mail.ru/question/187702775
• http://pobedpix.com/smeshariki-lili
• http://ucrazy.ru/foto/1174269977-smeshariki_2_chast.html
• http://picsreview.ru/smeshariki-kartinki-vseh-geroev/

Презентация – Безопасность детей дома

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Безопасность детей дома

Слайд 2

Основные источники опасности для ребенка-дошкольника, с которыми он может столкнуться:
незнакомые люди опасные ситуации дома опасные предметы

Слайд 3

Слайд 4

Правила безопасного поведения в доме: Порядок в доме поддерживают не только для красоты, но и для безопасности, поэтому игрушки и предметы надо класть на место.  Нельзя пользоваться острыми предметами без взрослых. Утюг, пылесос,телевизор, лампы и другие электроприборы нельзя включать без разрешения взрослых, трогать руками провода, вставлять мелкие предметы в розетку.  Нельзя играть со спичками и зажигалками.

Слайд 5

Слайд 6

Правила безопасного поведения дома: Если в твою квартиру позвонил человек, якобы неправильно набравший номер, не называй незнакомцу своё имя и фамилию, просто скажи: «Вы ошиблись номером» — и повесь трубку. Если в твою квартиру позвонил незнакомый человек, не отвечай на его вопросы, не говори, что ты находишься дома один, не рассказывай о своей семье. Лучше попроси перезвонить позже или спроси, не нужно что-нибудь передать. Если ваш почтовый ящик находится в подъезде на первом этаже и тебе поручили забирать поступившую корреспонденцию, то лучше это делать днём или вместе со знакомыми взрослыми.

Слайд 7

Слайд 8

Правила пользования электроприборами: Уходя из дома – выключай все электрические приборы. .Никогда не тяни за провод, вынимая штепсель из розетки.  Нельзя без разрешения включать электроприборы.  Не допускай, чтобы на электрические приборы попадала вода.  Нельзя оставлять без присмотра электроприборы.

Слайд 9

Слайд 10

Правила пожарной безопасности: Не играй со спичками и зажигалками – это может стать причиной пожара.  Нельзя играть с огнём.  Нельзя без взрослых зажигать фейерверки и петарды.  Нельзя без взрослых пользоваться легковоспламеняющимися веществами.  Нельзя допускать прикосновения бумаги или ткани к электрическим лампам и ночникам.  Нельзя прятаться от огня в шкафу, под кроватью и в других укромных местах.  В случае крупного возгорания немедленно покинь помещение. .Если не можешь выйти из квартиры – выходи на балкон. .В задымлённом помещении нужно дышать через мокрую ткань.  Нельзя выходить на задымлённую лестницу.  Загоревшую одежду сорви или залей водой.  В случае пожара вызови пожарных по телефону 01.

Слайд 11

Слайд 12

Основными правилами, если ребенок остается один дома, должны быть: На видном месте напишите телефоны, по которым он может быстро связаться (ваша работа, мобильный, милиция, скорая помощь, пожарная охрана, соседи). Постоянно повторяйте правила поведения, устраивайте маленькие экзамены, разбирайте ошибки. Сами неукоснительно выполняйте правила по безопасности. Будьте примером. Выучите с ребенком, как его зовут, и как зовут его родителей, а также домашний адрес и телефон. Исключите в квартире малейшую возможность возгорания, потопа, и прочих техногенных «катастроф». Проверьте, не оставили ли вы включенной воду или газ, выключили ли электронагревательные приборы. Уберите все предметы, которыми он может пораниться. Закройте окна и тщательно заприте входную дверь. Уходя в вечернее время, не забудьте включить свет в комнатах, это отпугнет злоумышленников, и вашему ребенку не будет страшно одному. При расположении квартиры на первом этаже, зашторьте окна, а если кто-то стучится в окно, ваш ребенок, не подходя к нему, должен громко кричать: «Папа! Иди сюда».

Слайд 13

Слайд 14

Уважаемые родители! Помните! Здоровье и безопасность детей в ваших руках! Предупреждать детей об опасности – обязанность родителей. Дошкольник выглядит совсем взрослым и сознательным, но и его могут подстерегать неожиданные опасности. Задача родителей – быть предусмотрительными и внимательными.

Презентация по обж для подготовительной группы «Когда ребёнок один дома»

Тема: «Польза и вред огня»

Тема: «Польза и вред огня» Новосибирск 2014 Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Задачи: -познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности;

Подробнее

Беседа о правилах пожарной безопасности

Беседа о правилах пожарной безопасности СОСТАВИЛА И ПРОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Ковалева Светлана Николаевна МБДОУ 23 Дельфиненок 2016 ГОД. Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к

Подробнее

ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?»

Скрытые и явные опасности могут подстерегать наших детей где угодно: дома, на улице, и т.д. И мы, родители, не всегда можем находится с ними рядом, не сводя с них глаз. Поэтому, просто необходимо с самого

Подробнее

Безопасность ребенка в быту

Безопасность ребенка в быту Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка. Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в

Подробнее

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Не шутите с огнѐм! Я- огонь! Я друг ребят. Но когда со мной шалят, Становлюсь тогда врагом И сжигаю все кругом! Не берите в руки спички! Чтобы лес, звериный дом, Не пылал

Подробнее

февраль 2012г г. Лобня

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД 12 «ОРЛЁНОК» Г.ЛОБНЯ (МБДОУ ЦРР Д/С 12 «ОРЛЁНОК») Конспект организованной образовательной деятельности по

Подробнее

Берегите жилище от пожара!

Берегите жилище от пожара! Пожар… Как часто в последнее время слышится это страшное слово. Большинство пожаров происходят в квартирах. Главное правило, которое нужно соблюдать всегда и везде: никогда

Подробнее

«Кошкин дом» Новосибирск 2014

«Кошкин дом» Новосибирск 2014 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная. Задачи: – закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны;

Подробнее

Конспект НОД по ОБЖ в средней группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района Конспект НОД по ОБЖ в средней группе «Правила поведения с незнакомыми

Подробнее

Тема: «Пожарная безопасность»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 муниципального образования Тимашевский район Консультация для родителей Тема: «Пожарная безопасность» Выполнила:

Подробнее

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОМА В ШКОЛЕ В ПУТЕШЕСТВИИ

стёпина # книжка Лариса Суркова Мама пятерых детей, психолог, кандидат психологических наук ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОМА В ШКОЛЕ В ПУТЕШЕСТВИИ Издательство АСТ Москва #Cтёпина_книжка СТЁПА ДОМА И В ШКОЛЕ

Подробнее

Конспект занятия «Опасность в нашем доме»

Шарыхалова Н. И. 8 группа ГПД Конспект занятия «Опасность в нашем доме» Форма проведения: диалог с элементами игры. Раздаточный материал: таблица с заданием, просмотр мультфильма «Уроки осторожности. Бытовые

Подробнее

по правилам пожарной безопасности

ПАМЯТКА для РОДИТЕЛЕЙ по правилам пожарной безопасности Подсчитано: на тысячу пожаров сто вспыхивают по вине детей. Они нередко становятся жертвами своего незнания и легкомыслия. ПОЖАР это стихийное бедствие,

Подробнее

Презентация “Если ты один дома”.

ЕСЛИ ДОМА ТЫ ОДИН

Много тюбиков и баночек

Есть в шкафах у наших мамочек.

В них хранятся средства разные,

К сожалению опасные…

Кремы, пасты и таблеточки

Не берите в руки, деточки:

Это бытовая химия –

Как отрава очень сильная!

В уши, нос нельзя совать

Мелкие предметы.

Могут там они застрять –

Помните про это!

И придётся вас везти

К медикам в больницу!

Глупо так себя вести,

Просто не годится!

Пилюли и таблетки

Нельзя тайком глотать!

Об этом наши детки

Обязаны узнать!

Вот если заболеете, врача вам позовут,

то взрослые таблетку вам сами принесут.

Но если не больны вы,

Таблетки есть нельзя:

Глотать их без причины

Опасно вам, друзья.

Ведь отравиться можно:

В таких таблетках – вред!!!

Так будьте осторожны – живите много лет!!!

Ребята, вам твердят не зря:

Играть со спичками нельзя!

Огонь опасен, к сожаленью,

Для всех людей без исключенья!

Его так трудно потушить –

Он может всё вокруг спалить!

И вот уже в огне – весь дом…

Опасны шалости с огнём!

Если ты газ зажигать не умеешь,

Не подходи, иль потом пожалеешь…

Очень опасно к плите приближаться:

Может она загореться, взорваться…

Мама сама всё согреет и сварит,

Суп приготовит и чайник поставит.

Ты же, малыш, не спеши:

Подрастёшь – спичкой конфорку ты сам

подожжёшь!

Когда в кастрюле кипяток,

Не прикасайся к ней, дружок,

И очень осторожен будь:

Её так просто обернуть!

Поверь: кипящая вода

Была опасною всегда!

Когда в кастрюле кипяток,

Не прикасайся кней, дружок,

И очень осторожен будь:

Её так просто оберныть!

Поверь: кипящая вода

Была опасною всегда!

Захочешь форточку открыть –

Старайся осторожней быть:

На подоконник не вставай

И на стекло не нажимай;

А вдруг не выдержит оно?

И расколется окно –

Ты свалиться можешь вниз…

Зачем тебе такой сюрприз?

Друг, по перилам опасно кататься!

Можешь качнуться – и не удержаться,

Или штанами за болт зацепиться…

Больно спиной на ступеньки свалиться!

Или сорвёшься в пролёт – что тогда?

Это уже пострашнее беда!

Так что собой не рискуй, не катайся,

А по ступенькам спокойно спускайся!

Дверь входную осторожно

Надо закрывать;

А иначе, друг мой, можно

Пальцы там прижать…

Будет больно – и польются

Слёзы в два ручья;

И тебя жалеть сбегутся

Все твои друзья…

Если телефон звонит, кто-то в трубку говорит:

  • И куда же я попал?

Номер я какой набрал?

Как тебя зовут, малыш?

Дома с кем сейчас сидишь?

Ничего не отвечай,

Просто маму подзывай!

Если взрослых дома нет,

Не веди ни с кем бесед,

«До свидания» – скажи,

Быстро трубку положи!

Оставайтесь в безопасности, будьте готовы: оставаться дома в одиночестве

28 мая 2020 г. |

Остается неясным вопрос на миллион долларов: в каком возрасте ребенок может оставаться дома один? Как и в большинстве провинций, в Саскачеване нет возрастных ограничений, когда ребенок может оставаться дома один.Канадский совет по безопасности рекомендует как минимум 10-летнему возрасту оставаться дома в одиночестве на короткие периоды времени, а дети до 12 лет не должны нести ответственность за других. В конце концов, взрослый должен определить, в каком возрасте его ребенок может оставаться дома одного.
Оставаться дома в одиночестве – большая ответственность. Ребенку важно быть готовым к тому, чтобы справляться с неожиданными ситуациями и получить знания, необходимые для безопасного поведения. Советы, которые помогут подготовить молодежь к безопасному пребыванию дома в одиночестве, включают:
  • Создайте список контактов для экстренных случаев
  • Имейте план безопасности на случай чрезвычайных ситуаций
  • Часто заселяются со взрослыми в течение дня
  • Никогда не говорите другим, что вы один дома
  • Иметь план пожарной безопасности
  • Пройдите курс «Один дома»
  • Пройдите курс оказания первой помощи / сердечно-легочной реанимации
Чтобы узнать больше о том, как подготовить ребенка к тому, чтобы он оставался дома один, посетите страницу «Как помочь своим детям оставаться дома в одиночестве».
Опасность – это что-то вредное, опасное или делающее ситуацию рискованной. Наиболее частые опасности, встречающиеся в доме, – это поскользнуться, споткнуться и упасть, отравление, пожары и ожоги, удушье, удушье и утопление. Молодым людям важно научиться определять опасности в доме, чтобы избежать травм в результате этих опасностей, особенно если они не в сопровождении взрослых.

Советы по предотвращению травм от повседневных опасностей в доме включают:
  • Устранение опасности спотыкания
  • Немедленно ликвидировать разливы
  • Не пользоваться горячими приборами
  • Не разговаривайте, не ходите и не бегайте с едой во рту
  • Замок двери
  • Следите за маленькими детьми, пока они играют и едят
  • Храните опасные продукты вне досягаемости
  • Будьте избирательны с запросами о дружбе в Интернете
  • Если вы не уверены, безопасна ли ситуация, остановитесь и спросите у взрослого, которому вы доверяете.
На нашем веб-сайте вы можете найти плакат
«Остаться дома в одиночестве» , за которым следуют различные другие плакаты по безопасности, чтобы помочь молодежи оставаться в безопасности в своей среде.
Service Hospitality предлагает нашу презентацию по безопасности дома и в школе, предназначенную для 6-го класса, чтобы осветить вопросы безопасности дома, безопасности и школы, а также безопасности во время общения.

Чтобы получить дополнительную информацию или запланировать частную виртуальную презентацию, свяжитесь с нами по адресу [адрес электронной почты защищен]

Теги: Ограничение по возрасту, будьте готовы, Ожоги, Канадский совет безопасности, Регистрация, Удушье, общение, СЛР, Опасно, утопление, образование, Список контактов в чрезвычайных ситуациях, План чрезвычайной безопасности, План пожарной безопасности, Пожары, Курс первой помощи, ОПАСНОСТЬ , Хазрд, идентификация, знания, Последние новости, отравление, Плакат, профилактика, ответственность, безопасность, Безопасность дома, Безопасность в школе, Услуги гостеприимства, Ситуации, Поскользнуться, Поездки и падения, Сскачеван, Оставаться в безопасности, Оставаться дома в одиночестве, Удушье, обучение , Неожиданный, виртуальный, молодежь

Дети Один дома | Fire, City of Madison, Wisconsin

Каждый день после школы несколько миллионов детей приходят домой одни и заботятся о себе, пока их родители работают. Многие дети также заботятся о себе вечером, в выходные или во время школьных каникул; когда родитель или другой взрослый не может быть с ними дома.

Когда наступает подходящее время, оставаться дома одному может быть для детей положительным опытом. Ребенок может стать более ответственным и гордиться тем, что остается один дома, если он к этому готов.

Готов ли ваш ребенок оставаться дома один?

Нет волшебного возраста, когда дети развивают зрелость и здравый смысл, необходимые для того, чтобы оставаться в одиночестве.Некоторые дети проявляют эти способности примерно в 12 лет или даже раньше; другие делают это, когда становятся старше. Есть признаки того, что ваш ребенок может быть готов. Например, если ваш ребенок может вовремя собраться в школу, выполнять домашнее задание без особой помощи и поговорить с вами о своих чувствах, он или она может быть готов остаться дома один.

Оценивая готовность вашего ребенка оставаться дома один, вы должны учитывать его или ее зрелость в четырех областях: физическом, умственном, социальном и эмоциональном. Следующий контрольный список поможет вам оценить степень готовности вашего ребенка. Возможно, вам придется поработать детективом, чтобы ответить на эти вопросы. Попробуйте попросить ребенка открыть окно, приготовить бутерброд, передать сообщение и открыть дверь. Играть «Что если?» игры, чтобы узнать, может ли ваш ребенок безопасно справляться с чрезвычайными ситуациями. Спросите, например, что делать, если срабатывает дымовая сигнализация или если он или она плохо порезается, когда дома один. По возможности предложите ребенку разыграть свою реакцию. Иногда дети могут дать правильный ответ, но не могут сделать то, что нужно.

Физическая готовность – способен ли ваш ребенок:

  • Запирать и отпирать двери и окна в вашем доме? Да / Нет
  • Выполнять повседневные задачи, например готовить сэндвич, звонить по телефону и писать сообщения? Да / Нет

Психическая готовность – Ваш ребенок:

  • Расскажите время? Да / Нет
  • Поймите, что означают слова «незнакомец» и «чрезвычайная ситуация»? Да / Нет
  • Признать опасность и знать, как оставаться в безопасности? Да / Нет
  • Самостоятельно решает небольшие проблемы, но знает, когда обратиться за помощью? Да / Нет
  • Подумайте, как его действия влияют на других? Да / Нет

Социальная готовность – Ваш ребенок:

  • Решать конфликты с братьями и сестрами без особой помощи взрослых? Да / Нет
  • Легко говорить с вами о том, что происходит в школе, и о своих чувствах? Да / Нет
  • Чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы связаться с другим взрослым, если возникнет проблема? Да / Нет

Эмоциональная готовность – Имеет ли ваш ребенок:

  • Чувствовать себя уверенно и безопасно в одиночестве? Да / Нет
  • Похоже, хотите остаться в одиночестве? Да / Нет
  • Умеете справляться со страхом, одиночеством и скукой? Да / Нет
  • Умеете брать на себя ответственность, например, вовремя собираться в школу и заботиться о младших братьях и сестрах? Да / Нет

Если вы можете ответить «да» на большинство вопросов в контрольном списке, ваш ребенок демонстрирует признаки физической, умственной, социальной и эмоциональной зрелости, необходимой для того, чтобы оставаться дома одному. Ваш ребенок должен быть способным в каждой из этих четырех областей, прежде чем он или она будет в безопасности.

Прочие соображения
Даже если ваш ребенок кажется достаточно взрослым, чтобы оставаться дома один, вам нужно подумать о некоторых других факторах:

  • В безопасности ли ваш дом?
  • Безопасно ли в вашем районе?
  • Как долго ваш ребенок будет один каждый день?
  • Есть ли поблизости кто-нибудь из взрослых, кто может обратиться за помощью к вашему ребенку?
  • Есть ли у вашего ребенка особые медицинские, физические или эмоциональные потребности?
  • Ваша семья переживает трудный переходный период из-за недавнего переезда, смерти, развода или повторного брака?

Бывают случаи, когда оставлять ребенка дома одного – не лучшая идея.

  • Никогда не будет хорошей идеей, если ваш дом или район небезопасны.
  • Многим детям лучше всего, когда они не находятся дома одни больше часа. Однако это зависит от детей и разных условий. Например, более взрослые дети, живущие по соседству с несколькими взрослыми, могут быть в порядке в течение более длительного периода времени. Для детей младшего возраста или детей, находящихся в менее благоприятной обстановке, час может оказаться слишком длинным. Вам нужно будет решить, сколько времени побыть одному в вашей ситуации, в зависимости от вашего ребенка и окружения.
  • Дети преуспевают, когда они не перегружены заботой о младших братьях и сестрах. Дети, ухаживающие за братьями и сестрами, должны быть еще старше и более зрелыми, чем другие дети, готовые оставаться дома одни. Младшие братья и сестры должны чувствовать себя комфортно, оставаясь дома без взрослых.
  • Вашему ребенку понадобится особый взрослый, которому он или она сможет позвонить, когда почувствует страх или одиночество, или за помощью в экстренной ситуации. Вашему ребенку также понадобится безопасное место, чтобы пойти в случае потери ключа или пожара.
  • Ваш ребенок не должен оставаться дома один, если у него / нее есть особые потребности или если он приспосабливается к новым семейным обстоятельствам.

Готовы ли вы к тому, чтобы ваш ребенок остался дома один?

Ваши родительские чувства тоже важны:

  • Вы чувствуете себя комфортно, когда ваш ребенок остается один?
  • Готовы ли вы дать своему ребенку больше независимости и свободы?

Если вы уверены, что ваш ребенок будет в безопасности и будет принимать мудрые решения, вам будет легче оставить его / ее дома одного.Если вы считаете, что он или она желает и готов остаться в одиночестве, вы сможете хорошо относиться к своему ребенку и к себе как к родителю.

Что дальше?

Если и вы, и ваш ребенок готовы, и если другие факторы делают оставаться дома в одиночестве хорошим выбором, вам стоит начать готовить своего ребенка. Вам нужно будет научить его или ее определенным навыкам, а также разработать правила и графики.

Если вы не думаете, что ваш ребенок готов регулярно оставаться дома один, существуют ресурсы, которые помогут вам найти качественный уход после школы.Если вы живете в сообществе округа Дейн, обратитесь в местный школьный округ или в центр по уходу за детьми, координируемый сообществом (4-C) по телефону (608) 271-9181. Если вы живете в городе Мэдисон, обратитесь в школу, где учится ваш ребенок, или в Управление общественных служб по телефону (608) 267-4995.

Помните, что обеспечение готовности вашего ребенка оставаться дома одному – это непрерывный процесс. Обязательно регулярно разговаривайте с ребенком, чтобы узнать, насколько хорошо вам обоим помогает одиночество дома.

Готов ли ваш ребенок остаться?
Коалиция безопасного сообщества Большого Мэдисона,
П.О. а / я 566
Мэдисон, Висконсин 53701
Телефон: (608) 256-6713
Ch3058-0700P

Благодарим следующие организации за помощь в планировании данной кампании:

  • Клубы мальчиков и девочек округа Дейн
  • Департамент социальных служб округа Дейн
  • Здравоохранение округа Дейн
  • Молодежная комиссия округа Дейн
  • Департамент пожарной охраны Мэдисона
  • Мэдисон Метрополитен Школьный округ
  • UnityPoint Health – Госпиталь Меритер
  • Полиция Висконсинского университета
  • Детская больница Американской семьи

Также благодарим Департамент здравоохранения округа Браун за то, что он поделился ресурсами своей программы самообслуживания для детей.

Это мероприятие не спонсируется школой, и ваш местный школьный округ не одобряет, не поддерживает и не одобряет эту программу / мероприятие.

Оставьте детей дома одного

Школьные каникулы и время после школы создают проблемы для семей, когда родители работают. Найти подходящую заботу о детях непросто, особенно если обычные условия не подходят или дети говорят вам, что они слишком стары, чтобы о них заботиться.

Недавнее исследование показало, что каждый десятый австралийский ребенок в возрасте до двенадцати лет проводит часть школьных каникул дома без присмотра.

Законный возраст, когда ребенка можно оставить дома в Австралии, варьируется от штата к штату. В Квинсленде, Виктории и Тасмании существуют сравнительно суровые наказания для родителей, которые оставляют детей в возрасте до двенадцати лет дома без присмотра. В других штатах нет конкретных законов о том, чтобы дети оставались без присмотра взрослых.

Получение правильного баланса

Родители обязаны заботиться о безопасности детей и не подвергать их риску. Этот аспект потребностей родителей должен быть сбалансирован с развитием у детей независимости и ответственности.

Оставлять детей без присмотра на короткое время – это хорошая тренировка для самостоятельности и решения проблем. Пятиминутная поездка к соседу; двадцатиминутная прогулка по кварталу; или быстрая поездка в супермаркет – прекрасная возможность ненадолго оставить детей без присмотра. Постепенное пребывание в одиночестве подготавливает детей когнитивно и эмоционально к тому, что их можно оставить дома на длительное время.

Руководящие принципы

Оставляя ребенка дома без присмотра, учитывайте следующие факторы:

Безопасность: Обеспечение безопасности детей является приоритетом номер один, поэтому позаботьтесь о том, чтобы дети были заняты, чувствовали себя комфортно и были готовы к чрезвычайной ситуации. Это включает в себя оставление соответствующих телефонных номеров людей и служб, которым можно позвонить, и обеспечение доступности соседей, если это необходимо, в кратчайшие сроки.

Когнитивная готовность: Подумайте, способны ли дети справляться с проблемами или непредвиденными обстоятельствами, такими как посторонний человек в дверь или ребенок поскользнулся и упал. Некоторые дети лучше других способны обдумывать проблемы, и их нелегко смутить неизвестные обстоятельства. Подготовьте детей к чрезвычайным ситуациям, обсудив различные сценарии, например, что им делать при отключении электричества или что делать, если они заблокируются.

Эмоциональная готовность: Примите во внимание, могут ли дети эмоционально справиться с одиночеством. Некоторым детям трудно оставаться в одиночестве в течение длительного периода времени, быстро им становится скучно, а в некоторых случаях они испытывают стресс. Постепенное, поэтапное знакомство со временем может подготовить детей к разлуке со взрослыми и к тому, чтобы проводить время самостоятельно.

Ответственность: Дети могут быть достаточно зрелыми, чтобы справляться с самостоятельностью, но это не значит, что они должны нести ответственность за заботу о других.Любые братья и сестры, оставленные дома без присмотра взрослых, должны иметь возможность позаботиться о себе и не полагаться на старшего брата или сестру в обеспечении их безопасности.

Ожидания: Оставление детей дома самостоятельно предполагает элемент доверия. Вы должны чувствовать себя комфортно, что дети будут вести себя хорошо и могут быть в безопасности. Изложите свои ожидания относительно их поведения, их деятельности, использования ими цифровых устройств, еды, которую они могут съесть, и того, кто может их посетить. Четко сформулируйте свои ожидания и дайте детям понять, что вы доверяете им поступать правильно.Доверие работает в обоих направлениях, поэтому убедитесь, что вы приходите домой вовремя, а не растягиваете элемент доверия в соответствии со своими потребностями.

Ищите реплики

Слушайте своих детей, поскольку они обычно сообщают вам, когда будут готовы остаться дома одни. Когда появляются эти неизбежные просьбы, подумайте, как сделать так, чтобы одиночество было безопасно.

Бывают случаи, когда что-то может пойти не так без присмотра взрослых. Однако, если делать это с осторожностью и предусмотрительностью, этот маркер независимости может дать детям желанное чувство уверенности и реальное чувство выполненного долга.Доверие, которое вы проявляете, также может укрепить ваши отношения с ребенком.

миллионов американских студентов одни дома | Детский адвокат

31 октября 2000 г.
Интернет размещен в 14:58 EST (1958 г. по Гринвичу)

ВАШИНГТОН – Назовите это опасением, что работающие родители могут обойтись без этого Хэллоуина
– 2,4 миллиона детей в возрасте до 12 лет находятся дома одни до или
после школы, согласно отчету, опубликованному во вторник бюро переписи населения США
.

В отчете говорится, что 7 миллионов работающих родителей в возрасте от 5 до 14 лет остаются
, чтобы заботиться о себе в среднем по шесть часов в неделю. Согласно отчету, 13% из
человека находятся дома одни по 10 часов в неделю. Статистика
, основанная на статистике 1995 года, показывает, что большинство, 65 процентов, составляют
ученик средней школы в возрасте от 12 до 14 лет; остальные – младшего школьного возраста.

Среди них Меган, 9 лет, и ее сестра, Сара, 11 лет. После того, как они пришли домой из школы
, они сказали Холли Фирфер CNN, что они перекусывают, делают домашнее задание
и смотрят телевизор.«Что-то мы можем делать, а что-то нет», – сказали
девушки. «Но обычно мы можем делать все, что захотим».

Это не та ситуация, которую предпочитают они или их мама, просившая не называть их полные имена.
. «Я бы хотела, чтобы мне это не приходилось делать, – говорит их мама, – я бы хотела, чтобы у меня действительно была
работа, на которой я был бы дома к 3 часам дня. И я знаю, что они тоже этого бы хотели, но
они это понимают. Этого сейчас нет в картах “.

Время, в течение которого детей оставляют в покое, волнует не только родителей, но и детей
защитников и исследователей.

«Вполне возможно, что они заботятся о себе во время занятий после школы.
час с 3 до 6, – сказала Фирфер Кристин Смит, аналитик Бюро переписи населения, – когда
другое исследование показало всплеск преступности. показатель в отношении несовершеннолетних –
, а уровень преступности среди несовершеннолетних за это время ».

Исследователи, политики и защитники прав детей говорят, что время без присмотра
увеличивает риск травм, преступлений, употребления наркотиков или отставания в исследованиях.

Педагоги и другие специалисты указывают на программы повышения квалификации для детей
как на способ решения проблемы.Президент Клинтон изыскивает 1 миллиард долларов на
внешкольную программу для более чем 2 миллионов детей. Обследование переписи
показало, что четверо из каждых 10 детей школьного возраста до
или после школы принимают участие в мероприятиях, включая спортивные и кружковые.

Отчет показывает, что дети отцов-одиночек чаще, чем дети
матерей-одиночек, остаются дома одни после школы. Обследование также показало, что 22 процента
детей, оставшихся дома одни, происходят из семей с доходом, вдвое превышающим уровень бедности
, а 11 процентов – из семей с доходом ниже уровня бедности.

Обследование, опубликованное в прошлом месяце, подтверждает результаты переписи. В этом обзоре, основанном на
исследовании 44 000 домашних хозяйств в 1997 году, Urban Institute, беспартийное агентство
, обнаружило, что бедные работники с меньшей вероятностью, чем работники с более высоким уровнем дохода
, оставляли детей дома одних.

Это открытие удивило некоторых аналитиков и родителей, которые считали
главным препятствием на пути к надзору за детьми.

«Самопомощь среди детей школьного возраста, несомненно, является фактом жизни миллионов
работающей семьи», – сказала Джина Адамс, исследователь Института урбанистики.

Ни отчет переписи, ни исследование Urban Institute не объясняют, почему родители
ребенка школьного возраста делают такой выбор.

Работающие родители дошкольников тоже делают разный выбор,
по данным. Опрос показал, что 25 процентов дошкольников находились в
профессиональном детском саду в 1995 году, что немного больше, чем 23 процента в 1985 году. Данные также показали, что, несмотря на рост затрат на уход, все меньше работающих родителей отправили
дошкольника к родственникам в 1995 году. по сравнению с 1985 годом.

В 1985 году родители, которые платили наличными за дошкольное воспитание, выложили 59 долларов за
неделю; Согласно отчету, в 1995 году эта сумма увеличилась до 95 долларов в неделю.

Хотя данным переписи пять лет, отраслевые наблюдатели говорят, что
представляет собой один из самых подробных выводов об изменении затрат и динамики
ухода за детьми.

Корреспондент

CNN Холли Фирфер и Associated Press внесли свой вклад в этот отчет.

Когда дети могут оставаться дома одни?

В каком возрасте нужно оставаться дома одному, присматривать за детьми и проходить TTC?

Это зависит от зрелости и опыта ребенка, а также от усмотрения родителей.«Родители лучше всех знают ребенка, – говорит Роб Томпсон, директор по связям с общественностью Общества помощи детям Торонто.

В Законе об услугах для детей и семьи № конкретно не указывается возраст, когда можно оставить ребенка одного. В нем говорится, что, если ребенок младше 10 лет остается без присмотра, ответственность за установление разумных мер по надзору и уходу ложится на родителя или опекуна.

Как правило, зрелый подросток в возрасте 10 или 11 лет может быть способен время от времени оставаться дома один на короткие периоды времени, возможно, час или два, согласно данным Службы семьи и детей Ватерлоо.Не следует ожидать, что они будут заботиться о младших братьях и сестрах.

Скорая помощь Св. Иоанна предлагает программу «Один дома», которая охватывает основы безопасности для детей от 10 лет и старше. Посетите sja.ca.

Как правило, молодые люди начинают присматривать за детьми в возрасте 12 лет, говорит Шеннон Скалли-Пратт, специалист по оказанию первой помощи и безопасности воды из Канадского Красного Креста. Однако, по ее словам, 12-летний ребенок не должен заботиться более чем о двух детях, готовить еду или купать детей.

Красный Крест предлагает курс по присмотру за детьми, который знакомит участников с потребностями разных возрастных групп, решением проблем, предотвращением травм и базовой первой помощью.Посетите redcross.ca. В 11 лет дети могут записаться на подготовку к присмотру за детьми.

Самостоятельно пользоваться общественным транспортом

Это зависит от родителей и ребенка, – говорит представитель TTC Джессика Мартин. Она советует, чтобы дети были проинструктированы подходить только к офицерам TTC в форме, таким как сборщик будок, если у них есть какие-либо вопросы. Она также предлагает ребенку и родителю посетить планировщика поездок на ttc.ca. Ребенок должен иметь при себе распечатанные инструкции или иметь их на мобильном телефоне.

Загрузка …

Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка …

Рекомендации по работе в режиме «Один дома» | Округ Чисаго, MN

На что следует обратить внимание, оставляя детей «дома одних». Следующие инструкции используются Департаментом здравоохранения и социального обеспечения округа Чисаго. Это не единственное, что следует учитывать. Необходимо учитывать физическое и психическое здоровье ребенка, а также другие факторы экологической безопасности.

Руководство по присмотру за детьми

  • Учитывайте физическое и психическое здоровье ребенка.
  • Детей до 7 лет нельзя оставлять одних ни на какое время.
  • Детей 8-10 нельзя оставлять одних более трех часов.
  • Детей 11-13 нельзя оставлять одних более 12 часов.
  • Детей 14-15 лет нельзя оставлять одних более 24 часов.
  • Детей в возрасте 16–17 лет можно оставить одних более чем на 24 часа при наличии плана действий в чрезвычайной ситуации.

Сообщения о ненадлежащих условиях ухода за детьми могут быть проверены для принятия мер по защите детей в соответствии со следующими руководящими принципами:

  • Дети в возрасте до 11 лет не должны обеспечивать уход за детьми.
  • На детей 11–15 лет, которым возложены обязанности по уходу за детьми, распространяются те же временные ограничения, которые указаны выше.
  • Детей в возрасте от 16 до 17 лет можно оставлять одних более чем на 24 часа под надлежащим присмотром взрослых.

Указания по возрасту присмотра за детьми

  • Дети не могут присматривать за детьми младшего возраста до 11 лет и старше, и опекун должен вернуться позже в тот же день.
  • Дети не могут сидеть с детьми младшего возраста более 24 часов, если они не старше 15 лет.

Правила техники безопасности

  • Легкая доступность для родителей или опекунов по телефону или лично.
  • Учитывать физическое и психическое здоровье ребенка.
  • Рассмотрите поведенческий анамнез детей.
  • Может ли маленький ребенок дотянуться до плиты, утюга или другого опасного прибора и использовать их?
  • Есть ли план эвакуации или пожарной безопасности?
  • Есть ли датчик дыма?
  • Есть ли в доме опасности?
  • Как ребенок реагирует на то, что его оставили?
  • Какого возраста дети находятся под наблюдением?
  • Насколько надежна няня и прошли ли они клинику по присмотру за детьми?

Один дома – Simcoe Muskoka Family Connexions

Вы спрашиваете себя, достаточно ли взрослый и ответственный ваш ребенок, чтобы его оставили одного?

Загрузите нашу брошюру «Один дома».

При принятии решения учитывать следующее:

  • Родители несут ответственность за своих детей до 16 лет.
  • Детей младше 10 лет нельзя оставлять одних.
  • Детей в возрасте до 12 лет нельзя оставлять одних для ухода за другими детьми.

Родители должны учитывать все следующее:

  • возраст ребенка
  • время суток и продолжительность пребывания ребенка в одиночестве
  • Расположение дома
  • комфорт ребенка в одиночестве
  • Осведомленность ребенка о чрезвычайных ситуациях
  • , если ребенок прошел курс присмотра за детьми
  • , что периоды семейного стресса, такие как разлука, переезд или смерть члена семьи, не самое подходящее время, чтобы оставлять ребенка одного

Оцените способности вашего ребенка:

продемонстрировал ли он / она способность заботиться о себе?
может ли он / она одеться, найти безопасные занятия, запомнить и выполнять инструкции, а также может ли он / она заботиться о собственности?
демонстрирует ли он / она здравый смысл и имеет ли опыт самостоятельного решения проблем?
есть ли у него особые потребности, которые могут затруднить выполнение таких задач, как посещение туалета, вызов помощи или выход из дома в экстренной ситуации?
есть ли у него / нее какие-либо поведенческие проблемы, выявленные вами, школой или врачом, которые могут представлять опасность для ребенка, если оставить его одного?
Например:
ребенок, у которого в прошлом были случаи членовредительства
агрессия
поджог
блуждание из дома
уничтожение имущества
неспособность сконцентрироваться и следовать указаниям
может представлять опасность для них самих или других, если они остаются без присмотра.
Если ребенку требуется индивидуальная помощь в школе со стороны работника службы поддержки или помощника учителя, может быть неразумно оставлять его / ее одного дома без непосредственного надзора.
Если вы решите, что ваш ребенок достаточно взрослый и достаточно ответственный, чтобы его оставили одного, разработайте вместе с ним план безопасности.

Научите своего ребенка:

Как ответить на телефонный звонок и открыть дверь
Никогда не говорить вызывающему / посетителю, что он или она один
Немедленно повесить трубку, если звонящий становится грубым
Как поступить с коллективным телефонным звонком (это может быть вы звоните)
Как позвонить в службу 9-1-1 или по номеру местной службы экстренной помощи
Как принять сообщение и как оставить сообщение
Где найти важные номера телефонов
Куда и как обратиться за помощью

Советы по безопасности для родителей
Чтобы узнать, насколько ваш ребенок знает, что делать в определенных ситуациях, например, оставаться один, сыграйте в «Что, если. . . » игра.

СПРОСИТЕ:
Что делать, если случится пожар?
Что делать, если к двери подойдет незнакомец с посылкой?
Что, если бы вы действительно были голодны?
Что делать, если вам было страшно или больно?
Что делать, если погас свет?
Что делать, если вас заблокировали?

Способность вашего ребенка справляться с такими ситуациями должна помочь вам решить, достаточно ли он взрослый и достаточно ответственный, чтобы его оставили одного.
Что говорит закон об оставлении детей одних?
Закон об услугах для детей и семьи 1999 г., R.ТАК. 1990, C-C-11, с поправками, гласит следующее:
Ни одно лицо, воспитывающее ребенка младше 16 лет, не должно оставлять ребенка без обеспечения его или ее надзора и ухода, которые являются разумными в данных обстоятельствах.
Если лицо обвиняется в нарушении положений пункта (3), а ребенок младше 10 лет, ответственность за установление того, что это лицо обеспечило надзор и заботу о ребенке, которые были разумными в данных обстоятельствах, лежит на этом лице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *