Охрана природы рисунок: Какой рисунок можно нарисовать на тему экологии (желательно примеры)?

Содержание

Конкурс детского рисунка на экологическую тематику “Экология города глазами детей”, 2015 год

Администрацией города Оренбурга подведены итоги конкурса детского рисунка на экологическую тематику «Экология города глазами детей», проведенного с целью экологического воспитания, привлечения подрастающего поколения к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе, повышения экологической культуры и сознательности населения.

Приятно удивил тот факт, как оказалась близка тема экологии нашим детям, начиная с начальных классов. По итогам конкурса поступило порядка 400 работ от учеников разных возрастов.

Хотелось бы выразить благодарность всем участникам за неравнодушие, тонкий художественный взгляд на проблемы экологии города Оренбурга и оригинальность выполнения творческих работ!Мы признательны воспитателям, преподавателям и учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в нашем конкурсе.

По итогам конкурса, победители, чьи рисунки были оценены как лучшие из лучших, награждены дипломами и подарочными сертификатами.

Рисунки конкурсантов:

1 место в возрастной категории «7-8 лет» -Гришко Екатерина (МОБУ «СОШ № 51», 7 лет)

2 место в возрастной категории «7-8 лет» -Акбердина Алина (МОАУ «Лицей № 7», 7 лет)

3 место в возрастной категории «7-8 лет»- Тимофеев Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,7 лет)

1 место в возрастной категории «9-10 лет» -Тустановская Марина (МОАУ «НОШ № 33», 9 лет)

2 место в возрастной категории «9-10 лет»- Прокаева Кира (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 10 лет)

3 место в возрастной категории «9-10 лет»- Абдрашитов Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,9 лет)

1 место в возрастной категории «11-12 лет»- Бабанина Анжелика (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 12 лет)

2 место в возрастной категории «11-12 лет» -Шабрина Марина («Центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Оренбурга», 11 лет)

3 место в возрастной категории «11-12 лет» – Рощина Екатерина (МОБУ «Лицей № 5», 11 лет)
1 место в возрастной категории «13-14 лет» -Гузенко Алёна (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет)
2 место в возрастной категории «13-14 лет» -Науменко Анастасия (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет)
3 место в возрастной категории «13-14 лет» -Алехина Полина (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 14 лет)
1 место в возрастной категории «15-18 лет» – Храмова Кристина (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 16 лет)

2 место в возрастной категории «15-18 лет»- Глинко Валерия (МОБУ «СОШ № 51 им. И.А. Шевцова», 16 лет)

3 место в возрастной категории «15-18 лет»- Афанасьева Ангелина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет)
Победитель в номинации«Зеленые зоны города Оренбурга» – Мовчан Анастасия (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 15 лет)
Победитель в номинации«Городские водные объекты» – Гончарова Екатерина (МОБУ «Лицей № 8», 16 лет)
Победитель в номинации«Экологичный транспорт города Оренбурга» – Новикова Софья (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 13 лет)
Победитель в номинации«Экологическое мышление» -Шурупова Полина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет)
Победитель в номинации«Экологическое будущее города Оренбурга» -Хасанова Диана (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 10 лет)

В целях формирования экологической культуры и воспитания бережного отношения к природе, чувства ответственности за состояние окружающей среды города Оренбурга у подрастающего поколения, а также усиления роли художественного творчества как средства экологического и гражданско-патриотического воспитания и выявления талантливых юных авторов с развитием и поощрением их творчества администрация города Оренбурга проводит конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику (Положение о проведении конкурса детского рисунка на экологическую тематику, утв. постановлением администрации города Оренбурга от 03.11.2015 № 3074-п).

В конкурсе могут принять участие конкурсанты ‒ обучающиеся муниципальных образовательных организаций города Оренбурга, в пяти возрастных категориях: 7‒8 лет; 9‒10 лет; 11‒12 лет; 13‒14 лет; 15‒18 лет.

Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап – конкурс проводится в образовательных организациях города Оренбурга. Образовательные организации отбирают не более 20 работ в соответствии с критериями, обозначенными в пункте 5.4 Положения. Сроки проведения: 09.11.2015 по 27.11.2015.

II этап – городской.Работы, отобранные образовательными организациями представляются в МАУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» для рассмотрения конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия определяет победителей.

Сроки проведения с 30.11.2015 по 11.12.2015.

Конкурсные материалы представляются в срок до 27. 11.2015.

По итогам конкурса администрация города Оренбурга наградит победителей дипломом и подарочным сертификатом на приобретение товаров для творчества.

Более подробную информацию Вы сможете получить в отделе охраны окружающей среды администрации города Оренбурга, тел. 98 – 77 – 46.

Рисунок на тему “охрана окружающей среды” 3 класс НАША ХРУПКАЯ ПЛАНЕТА Наша Земля — уникальная планета во вселенной, единственный наш дом. Каждый человек должен заботиться об окружающей среде и не надеяться на другого. Очень долго «работала» на

НАША ХРУПКАЯ ПЛАНЕТА

Наша Земля — уникальная планета во вселенной, единственный наш дом. Каждый человек должен заботиться об окружающей среде и не надеяться на другого. 

Очень долго «работала» наша планета над всем тем, что для людей привычно — над созданием морей, океанов, озер и рек, над разделением материков, над появлением разумных людей. Одни из первых появившихся на Земле живых организмов — это растения. Не будь растений — не было бы и воздуха на нашей планете. Растения — это наши легкие. Исчезнет воздух — исчезнет и всякая жизнь. Наша планета дает нам только хорошее — воздух, воду, пищу.

Каждый человек должен постоянно помнить о том, что наша планета — это не просто среда обитания, огромный шар, по которому разбросано все население Земли. Наша планета — это наш дом, а в собственном доме нельзя допускать беспорядка, грязи и мусора. Нельзя относиться к ней с пренебрежением, нельзя вредить ей, нельзя просто бездумно пользоваться ее благами, не заботясь об их сохранении и ничего не отдавая взамен. Нельзя забывать о том, что людям дан разум, а это значит, что каждый человек несет ответственность за все то, что его окружает. Необходимо беречь нашу землю, заботиться о ней. От этого станем мы только добрей. Украсим всю Землю садами, цветами.

Самое главное, не быть равнодушными к своей земле.


Красивая и чистая планета нужна всем нам с вами. И я могу тоже этому помочь. А как – показала рисунком.

Ляхова Алла Денисовна ,
8 лет
МБОУ «СОШ №16 с УИОП» 3-а класс

Рисунок «Сделаю планету чище!»

Название: «Сделаю планету чище!»
Ф. И. О. Ляхова Алла Денисовна ,
Возраст: 8 лет
Номер школы и класса: МБОУ «СОШ №16 с УИОП» 3-а класс

Конкурс детского рисунка, приуроченный к 50-тилетию Дня защиты Земли, Дню охраны природы в год 25-тилетия Независимости Туркменистана, и Дню борьбы с опустыниванием и засухой.

Дата публикации: 05 Июня 2020

Региональный экологический центр Центральной Азии (РЭЦЦА) совместно с Министерством иностранных дел Туркменистана, Министерством сельского хозяйства и охраны окружающей среды Туркменистана, Министерством культуры Туркменистана, при поддержке Конвенции ООН по Борьбе с Опустыниванием 5 июня 2020 г.

в Академии Художеств Туркменистана провел конкурс детского рисунка, приуроченный к 50-тилетию Дня защиты Земли, Дню охраны природы в год 25-тилетия Независимости Туркменистана, и Дню борьбы с опустыниванием и засухой.

Все эти празднования призваны формировать у населения, особенно у подрастающего поколения, чувства ответственности за состояние окружающей среды.

Каждый год, 17 июня, отмечается «Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой» – именно в этот день в 1994г. была официально принята Конвенция ООН по борьбе с опустыниванием (КБО ООН)

За время своего существования секретариатом КБО ООН были разработаны механизмы продвижения политик в сфере борьбы с засухой и песчаными и пыльными бурями (ППБ), оказана поддержка государствам в разработке национальных планов по повышению их готовности и устойчивости к засухам и ППБ.

Каждый производитель и потребитель ответственен за деградацию земель, в той или иной степени, и оставляет свой след на жизни будущих поколений. Региональный пилотный проект «Региональные подходы в борьбе с песчаными и пыльными бурями (ППБ) и засухой в Центральной Азии», выполняемый в Центральной Азии при поддержке Секретариата КБО ООН и при координации РЭЦЦА, также отмечает антропогенные факторы деградации земель, и учитывает взаимосвязь природных ресурсов, производителей и потребителей, способствуя уменьшению рисков связанных с засухой и ППБ на социально-экономическую стабильность.

Конкурс детского рисунка на тему празднования Дня Матери-Земли, Дня охраны природы, Дня борьбы с опустыниванием и засухой, призван отразить взгляд и видение детей на окружающий мир, их восприятие и оценку нашей действительности, а также развивать в детском возрасте личную ответственность и бережное отношение к окружающей среде.

В данном мероприятии приняли участие школьники художественных школ со всех уголков Туркменистана.

По итогам конкурсного отбора 6 самых лучших работ, отражающих тематику мероприятия, способ выполнения работы и подачи своего видения были признаны победителями. Особого внимания и симпатий удостоились авторы еще 19 творческих работ, которые были отмечены поощрительными призами.

На торжественной церемонии награждения участники конкурса, которые собрались со всех велаятов Туркменистана, получили дипломы и памятные подарки за красиво выполненные работы и творческий, и активный подход.

               

Замечательный детский конкурс предоставил нам уникальную возможность вспомнить о личной ответственности каждого человека и бережного отношения к Земле и ее ресурсам.

        


Лучшие детские рисунки украсят календарь на 2017 год

В Тюменской областной Думе открылась выставка работ победителей конкурса детского рисунка, посвященного Дням защиты от экологической опасности. Активное участие в организации и проведении конкурса принимают депутаты комитета по экономической политике и природопользованию.

Конкурсу экологического рисунка уже пять лет. И количество участников ежегодно увеличивается: если в первый год было прислано 800 работ, то в этом свое отношение к теме защиты от экологической опасности в рисунке выразили 28 тысяч школьников Тюменской области.

Инна Лосева, председатель комитета по экономической политике и природопользованию Тюменской областной Думы:
– Это говорит о том, что ребята хотят жить не только в таком красивом городе, как Тюмень, не только в развивающейся области, как Тюменская, а еще и хотят жить рядом с живой природой.

Работы оценивались по нескольким критериям: оригинальность идеи, мастерство, содержательность и актуальность. Главное, что отметил член жюри конкурса, художник Иван Станков, – детская непосредственность.

Работу тюменского школьника Кирилла Хомякова, призера конкурса, можно назвать коллективной: учитель биологии натолкнул на тему, мама писала текст указа, папа помогал отразить оттенки.

Инна Лосева напомнила, что 2017 год объявлен Годом экологии и особо охраняемых территорий. По мнению депутата, развитие современной экономики должно идти совместно с решением экологических задач, а главный результат конкурса заключается в том, что его участники навсегда останутся сторонниками бережного отношения к природе.

Добавим, что традиционно лучшие рисунки ребят вошли в календарь на 2017 год.

 
Источник:
телеканал «Евразион-ТВ»

В рамках республиканской акции «Охрана природы – дело каждого» состоялся районный конкурс плакатов «Пожары в природе, бедствие в народе»

   С наступлением весны люди начинают благоустраивать придомовые территории, садовые и огородные участки. И часто так бывает, что собранный мусор и прошлогоднюю траву сжигают там же. Из-за такой халатности и возникают огромные пожары, которые уничтожают не только постройки и дома, но и нашу природу. Поэтому необходимо проводить разные акции в целях формирования бережного отношения к окружающему миру.

   В апреле ежегодно проводится республиканская акция «Охрана природы – дело каждого», где принимают участие и обучающиеся образовательных организаций Ядринского района. Целью Акции является вовлечение обучающихся и педагогов в эколого-просветительскую и природоохранную деятельность, развитие творческого потенциала юных защитников природы, усиление гражданской активности жителей по обеспечению экологической безопасности (организатор районного этапа – Дом детского творчества).

   В преддверии сезона травяных палов в рамках акции уже состоялся конкурс плакатов под лозунгом «Пожары в природе, бедствие в народе». Из положения: «Цель конкурса – привлечение внимания населения республики к этой проблеме, профилактики возникновения пожаров на природных территориях. Проблема весенних палов – пожаров, вызванных поджогами в весеннее время сухой прошлогодней травы – является одной из серьёзных экологических проблем в последние годы по всей нашей стране».

   Учащиеся составили плакаты, которые выполняли в технике аппликации, лэпбуков, рисунков. В них ребята отразили опасность весенних палов для природы и человека, написали призывы для жителей, чтобы они бережно относились к природным ресурсам. «Берегите природу!», «Кто виноват в наших бедах, если не мы?!», «Береги природу от огня!», «Не шутите с огнем!», «Нет палам сухой травы!», «Не губи природу!», «Скажи НЕТ пожарам!», «Остановить можем только мы», «Нет весенним палам!», «Не поджигай траву! Сохраним жизнь животным!», «Задумайся, человек, не поджигай сухую траву!» – вот такие лозунги были на плакатах.

   По итогам конкурса определены победители и призеры:

Возрастная категория: 1 – 4 классы

1 место – Бычкова Е., 3 «а» класс, МАОУ «СОШ №3» г. Ядрина, рук. Шуверова Н.Г.

1 место – Никитин А., 4 класс, МБОУ «Кукшумская ООШ», рук. Кузьмина Л.Н.

2 место – Васькова К., 3 класс, МБОУ «Балдаевская СОШ», рук. Александрова М.М.

2 место – Яковлева В., 3 класс, МБОУ «Балдаевская СОШ», рук. Александрова М.М.

3 место – Фёдоров К., 4 класс, МБОУ «Персирланская ООШ», рук. Григорьева И.В.

Лауреат – Учащиеся 1,3 класса – комплекта МБОУ «Николаевская ООШ», рук. Яковлева А.Н.

   Возрастная категория: 5 – 11 классы

1 место – Григорьева А., Трифонова Д., Павлова Е., Коракова А. – учащиеся 6 класса МБОУ «Балдаевская СОШ», рук. Анисимова С.В.

2 место – Пахомова В., 8 класс, МБОУ «Николаевская ООШ», рук. Сидорова М.В.

3 место – Васильева А., 10 класс, МБОУ «Селоядринская СОШ», рук. Еремеева О.А.

Лауреат – Борисова А., 6 класс, МБОУ «СОШ №2» г. Ядрина

Лауреат – Федорова С., 5 класс, МБОУ «Советская СОШ», рук. Калашникова Н.К.

Лучшие работы предоставлены на республиканский конкурс.

   МБУ ДО «Ядринский районный Дом детского творчества»

%d0%be%d1%85%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0 %d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • retro tv hand painted tv vintage tv 80s tv

    2000*2000

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • мультфильм прекрасно пентаграмма наклейки с 80 х годов

    2003*2003

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

    2500*2500

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • retro tv hand painted tv vintage tv 80s tv

    2000*2000

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Урок ИЗО: Охрана природы – долг каждого.

    Плакат. 4 кл. – ИЗО и черчение – Каталог статей Урок изобразительного искусства. 4 класс.
    Тема : Охрана природы- долг каждого. Плакат.
    Цель: Экологическое воспитание. Охрана природы и её многообразия средствами ИЗО. Дать понятие о плакате, о технике его исполнения. Научить детей передавать в рисунке- плакате основную мысль. Развитие навыков в составлении композиции плаката.
    Материалы: краски, кисти, карандаши, фломастеры, альбомные листы.
    Ход урока: 1. Организационная часть.
    2. Беседа о необходимости бережного отношения к природе.
    А) «Урок доброты». Выставка фотографий, рисунков с изображением леса, гор, растений, животных, озёр, рек и т.д.)
    – Звучит музыка, учащиеся рассматривают выставку рисунков и фотографий.
    Б) Вопросы: – Что изображено на этих фотографиях?
    – Как можно назвать это одним словом?
    – Что такое природа?
    -Почему мы говорим, что природа живая?
    – Может ли ей быть больно?
    В) Учитель: Природа- это всё, что нас окружает. Природа и мы- это одно целое. В природе ничто не может существовать отдельно друг от друга. Животные питаются растениями, рыбы живут в воде, водой питаются растения. Человек и природа связаны друг с другом.
    Послушайте стихотворение Б.Заходера « Про всё на свете».( читает ученик)

    Все –все –
    На свете,
    На свете нужны!
    И мошки не меньше нужны , чем слоны…
    Нельзя обойтись без чудищ нелепых
    И даже без хищников, злых и свирепых!
    Нужны все на свете!
    Нужны все подряд- кто делает мёд и кто делает яд.
    Плохие дела у кошки без мышки,
    У мышки без кошки не лучше делишки.
    Да, если мы с кем-то не очень дружны-
    Мы всё-таки очень друг другу нужны.
    А если нам кто-нибудь лишним покажется,
    То это, конечно, ошибкой окажется!

    – Как человек должен относиться к природе?

    Но человек часто не бережёт природу. Загрязняет реки и озёра, срубает деревья, рвёт красивые цветы, истребляет животных, загрязняет окружающую природу.
    Как человек это делает, говорится в стихотворении С. Михалкова « Прогулка»
    ( читает учитель).

    Мы приехали на речку
    Воскресенье провести,
    А свободного местечка
    Возле речки не найти!
    Тут сидят и там сидят:
    Загорают и едят,
    Отдыхают, как хотят,
    Сотни взрослых и ребят.

    Мы по берегу пошли
    И поляночку нашли.
    Но на солнечной полянке
    Тут и там пустые банки.
    И, как будто нам назло,
    Даже битое стекло!

    Мы по бережку пошли,
    Место новое нашли.
    Но и здесь до нас сидели;
    Жгли костёр, бумагу жгли-
    Даже пили, даже ели,
    Насорили и ушли!

    Мы пошли, конечно, мимо..
    -Эй, ребята! – крикнул Дима-
    Вот местечко хоть куда!
    Родниковая вода!
    Чудный вид!
    Прекрасный пляж!
    Распаковывай багаж!

    Мы купались, загорали,
    Жгли костёр, в футбол играли-
    Веселились, как могли!
    Пили квас, консервы ели,
    Хоровые песни пели…
    Отдохнули и ушли !

    И остались на полянке
    У потухшего костра:
    Две разбитых нами склянки,
    Две размокшие баранки-
    Словом, мусора гора!

    Мы приехали на речку
    Понедельник провести,
    Только чистого местечка
    Возле речки не нашли!

    -Какие правила поведения забыли взрослые и дети?
    _ Существует наука экология, которая изучает природу и делает всё для её охраны. Люди, которые охраняют природу, называются экологами.

    3. Изучение нового.
    – Оказывается, средствами ИЗО можно охранять и защищать природу. Сделать это можно, нарисовав плакат.
    Плакат- это особый вид изобразительного искусства. Плакат может быть выполнен в любой технике ( графика, живопись) , он может быть нарисован краской, карандашами, тушью.
    Плакат- это новый вид искусства, возник он в первой половине 20 века.
    Плакат призывает к какой- либо проблеме, чему-то учит, о чём-то предупреждает. В плакате рисуют самые главные детали. Иногда изображение деталей упрощают. Мысль ( тема) плаката должна быть понятна с первого взгляда.
    На плакате может присутствовать текст. Текст дополняет рисунок.
    – Рассмотрите плакаты и скажите, какая главная мысль в них содержится?
    Плакаты 1. « Работай в каске»
    « Будь осторожен» ( используются для охраны жизни и здоровья людей; плакат- предупреждение)
    2. «Охрана природы- долг каждого»
    « Охрана воды- источника жизни»
    3. « Правила дорожного движения»
    4. « Пожарная безопасность»

    4.Самостоятельная работа учащихся
    ( Класс предварительно разделён на группы по 4 человека)

    Задание: Каждая группа создаёт плакат, который поможет рассказать людям о том, что природу нужно охранять, бережно к ней относиться. Выбираете элемент природы, который вы будете защищать и отражаете это в своём плакате.
    ( Элементы природы: растения, животные, реки, деревья и т.д.)
    – При работе над плакатом вы должны помнить о компановке работы на листе, о том, какую композицию вы составите. Не забывайте, если вам это будет нужно при изображении предметов, о воздушной перспективе.
    ( По ходу работы учитель контролирует деятельность учащихся. Обращает внимание на наиболее удачные композиции плакатов.

    5. Итог урока.
    – Что узнали на уроке?
    – Что такое плакат?
    – Для чего нужен плакат?
    – Каковы особенности изображения на плакате?
    – Когда возник плакат, как вид искусства?
    Выставка работ учащихся.

    рисунков одного художника-реставратора Пегги Бойер Лонг —-

    иллюстратор консервации, который резервирует птиц в своих рисунках

    Олин Харрис, художник Государственный департамент природных Ресурсы, рисовал растения и животные для большей части 25 лет.

    Поэтому, когда мы готовили эссе об исчезающих видах для этого выпуска, мы позвонили ему. Мы делаем это часто. В виде всегда, сказал Олин, конечно, мы могли бы посмотреть через его вещи и брать что угодно мы хотели.

    На самом деле, «вещи Олина сложены на столы, прислоненные к стенам и забитые в бесчисленные расширяемые коробки.

    Олин любит говорить об искусстве, но не много о себе. В этот раз, однако он проговорился, что печатает вручную коллекцию своих рисунков Иллинойские птицы. Некоторые из них находятся под угрозой исчезновения, но не все.

    И снова он позволил нам одолжить несколько образцов для этих двух страниц.

    Олио говорит, что его книга под рабочим названием Книга птиц художника, будет 32 страницы с литографиями и некоторые раскрашенные вручную гравюры на тонком французском языке бумага для печати. Он планирует использовать Восточный переплёт и он включит немного прозы, наверное, немного Генри Дэвид Торо. Но, как и в случае с самим Олином, искусство будет в центре внимания.

    Он рассчитывает на дюжину или около того копий если он не получает запросы, потому что он печатает их сам. И это включает в себя неисчислимые поздние часы. Если книги продаются, хорошо, говорит он. Тем не менее, Олин даже не рассчитал фактические стоимость каждой копии. (До сих пор нам удавалось воздерживаться от предположения, что экономика массового производства и преимущества модемного маркетинга.)


    Сокол-сапсан
    Faico peregrinus
    Находящийся под угрозой исчезновения в Иллинойсе и на федеральном уровне

    Олин работает пером и тушью под лампа с большим увеличением для создания каждого рисунок с использованием модифицированной штриховки что придает готовому изделию вид что-то вроде травления гравера.

    Он говорит, что его птицы должны быть точным, он не стремится к научному. Скорее, он ищет мощного, реалистичное впечатление. Он работает из монтирует или собирает фотографии как как можно больше для каждой птицы, то начинается с легкой основы карандаша, чтобы получить точная форма.

    Поверхность рисунка построена медленно, создавая высококонтрастный черный и белый. Все линии почти того же размера, но воспроизводит темные или свет, в зависимости от расстояния между ними.

    Олин говорит, что в среднем ему требуется от 20 до 30 часов, чтобы закончить каждый из его оригиналы. Эта версия сапсана сокол взял его около 40 часов. Все еще, он надеется выпустить свою книгу к следующему Мая.

    Олин также создал дизайн орла для серия футболок отдела и новый логотип ДНР.В свободное время он преподает дизайн публикаций в Университете Иллинойса в Спрингфилде, используя эстамп, чтобы показать отношения печать по дизайну.

    «Когда ты художник, — говорит он, — «Вы должны быть гибкими».

    И мы рады этому.

    Пегги Бойер Лонг

    16/декабрь 1995/Illinois Issues


    Вирео красноглазый
    Vireo olivaceus

    Большая голубая цапля
    Ardea herodias

    Северная шилохвостая утка
    Anas acuta

    Декабрь 1995/ Illinois Issues/I 7

    Природа, сохранение и необходимость участия

    EmilyОна работает в Британской ассоциации защитников природы (BANC) и в компании Capacity, помогающей беженцам найти работу в Цюрихе. У нее есть докторская степень в области географии (изучение знаний о пчеловодстве и участие в науке и политике), а также опыт работы в области биологии и охраны природы. Она любит походы, ботанику и рисование, а в свободное время руководит небольшой компанией по росписи шелка. В этом произведении она исследует силу искусства в вовлечении людей в мир природы.

    В настоящее время я живу в Швейцарии, и недавний визит в аэропорт Цюриха поднял у меня интересный вопрос: почему, когда мы сталкиваемся с пустой страницей и предложением что-нибудь нарисовать, мы так часто отдаем предпочтение природе как источнику вдохновения? Спусковым крючком для этой мысли стала инсталляция Swatch, у которой был арт-проект в аэропорту с гигантскими холстами и множеством цветных ручек, чтобы люди рисовали в ожидании своего рейса.Как художник и биолог, я потратил довольно много времени на рисование альпийских цветов, но что меня интересовало, так это то, как часто в рисунках фигурирует природа.

    Большинство рисунков, которые я видел в аэропорту, вызывали в воображении детей мир коробок с конфетами страны Зубной феи Терри Прачетта: «На деревьях почти наверняка будут яблоки. И они будут красными, потому что все знали, что яблоки красные. И солнце было желтым. И небо было голубым. И трава была зеленая. (Терри Прачетт, «Отец-свинья», стр. 315). Возникший образ до жути знаком, возможно, потому, что я вместе со многими детьми сам рисовал подобные картинки. Если это популярный западный взгляд на природу, то он весьма ограничен. Как изображения природы, такие каракули часто неточны и грубы.

    Тем не менее, художники дикой природы, такие как Брюс Пирсон, ухитряются выйти за рамки этой упрощенной памяти о природе, запечатлеть «животное» животных и ландшафтов, те характерные черты, которые позволяют нам мгновенно сказать: «это Х-вид» или «это какой-то вид». рисование местоположения Y?» Мне снова вспоминается Терри Пратчетт, рисующий дерево: «Кто-то нарисовал дерево… Это было… как если бы кто-то нарисовал деревья и начал с обычного зеленого облака на палочке, и усовершенствовал его, и еще раз усовершенствовал, и искал эти маленькие завихрения в строке, где было написано дерево, и уточнял их, пока не осталась только одна строка, которая говорила ДЕРЕВО. (Терри Пратчетт, «Последний континент», стр. 345).

    Как художникам удается так ярко изображать природу, что в их работах говорится о животных и пейзажах? Пирсон на своем веб-сайте подчеркивает важность наблюдения в своей работе: «Отправной точкой должен быть полевой опыт, поскольку чистое наблюдение — это исходный материал». Художники становятся опытными, потому что они смотрят, наблюдают, практикуют и снова смотрят на свой «сырой материал» природы и учатся представлять его в выбранной ими среде.

    Наблюдение также занимает центральное место в работе защитников природы и экологов: без тысяч часов кропотливых наблюдений прежних естествоиспытателей и энтузиастов дикой природы мы знали бы гораздо меньше об окружающем нас мире природы.По мере развития технологий мы смогли наблюдать гораздо больше, более мелких объектов, таких как микробы и молекулы, но природоохрана по-прежнему в значительной степени зависит от наблюдения за животными, растениями и целыми средами обитания. Будучи студентом, наблюдательность была навыком, которому активно обучали в течение года на еженедельных практических занятиях по вскрытию. Это было непросто, потому что нам нужно было зафиксировать то, что мы увидели, на диаграмме, которая представляла характерные черты в соответствии со стандартами естественной истории — четкие обозначения, никаких каракулей или штриховок, и как можно более реалистичное отражение вашего образца.

    Наши рисунки часто были плохой имитацией того, что было перед нами. Тем не менее, точные рисунки не были целью упражнения: они были инструментом, чтобы научить нас внимательно присматриваться. Запечатление на бумаге маленьких, сложных или просто отвратительных аспектов внутренностей и мускулатуры означало, что мы смотрели, смотрели, применяли логику и учились на лекциях, и в конце концов получали информацию о невероятном функционировании животных и растений. Мы научились смотреть на природу так же, как художники, хотя и в другом контексте и по другим причинам: внимательно, интимно и со знанием дела.

    Во время моей докторской диссертации по пчеловодству и пчеловодству я изучал очень похожий процесс «опытного взгляда»[1]. Я обнаружил, что опытные пчеловоды — удивительно искусные наблюдатели. Они могут быстро просмотреть рамку с пчелами из улья и узнать, что происходит, таким образом, что неискушенному глазу это кажется не чем иным, как чудом. Для проведения своих исследований я сам выучился на пчеловода и, к своему удивлению, обнаружил, что с практикой (и помощью) любой может научиться «читать» улей, быстро сосредотачиваться на ключевых особенностях колонии, зная, что является «нормальным» и знает, как справиться со всем, что выходит за рамки обычного.

    Я бы сказал, что пристальное внимание к чему-то вызывает любовь и заботу о нем. Пчеловоды любят своих пчел, художники любят свои предметы, а защитники природы часто любят самые непривлекательные виды и среды обитания. Мы, как защитники природы, разделяем методы «смотрения» художников дикой природы и пчеловодов для разных целей, но с одним и тем же результатом: взращивание чего-то ценного для нас. Мы любим природу, потому что хорошо познаем ее, глядя на нее, взаимодействуя с ней с течением времени (часто с детства и во время обучения) и благодаря нашей работе.

    Повсюду природа находится под давлением: потеря видов и среды обитания является обычным явлением, и, несмотря на профессионализацию природоохранного сектора, мы все еще боремся за то, чтобы оказывать положительное влияние на окружающую среду. Можем ли мы использовать «искусный взгляд», чтобы взаимодействовать с теми, кто более оторван от природы?

    Возвращаясь к каракулям аэропорта, присутствие природы в месте с гладкой архитектурой и явным отсутствием естественной среды обитания предполагает, что для многих из нас в природе есть что-то, что остается в нашем бессознательном, высвобождаемое при столкновении с цветными ручками и пустой холст.Возможно, это указывает на инстинктивное отношение человека к природе, как предполагает гипотеза «биофилии» Уилсона. Может быть, это просто отражает среднее детство книжек с картинками, наполненных королевскими слонами, проголодавшимися гусеницами и пятнистыми псами, и привычками взрослых смотреть телепрограммы «Весенний дозор», «Планета Би-би-си» и другие постановки о природе? Если последнее, то это означает, что детские книги (и их эквиваленты для взрослых) важны для передачи любви к природе из поколения в поколение — без этих культурных связей, растущего отчуждения от природы, примером которого является удаление слов «природа» из детских книг Коллинза. словарь в пользу «цифровых» слов и рассматривается как ключевой вопрос для взаимодействия с окружающей средой, будет усугубляться.

    Тенденция по умолчанию изображать природу в дудлах предполагает, что привлечение людей через искусство может быть ценным направлением для дальнейших исследований защитников природы. В частности, искусство дикой природы (будь то фотография, живопись или другие средства массовой информации) фиксирует «конечность» природы, вызывая у наблюдателя чувство удивления. Искусство дикой природы может побудить «зародышевых» наблюдателей (которые по умолчанию используют 4-лепестковые цветы в аэропортах) снова взглянуть на природу и более тесно с ней взаимодействовать. Уже есть несколько замечательных примеров совместных проектов по сохранению и искусству: Рори Макканн рисует фрески с дикой природой, создавая яркие, вдохновляющие картины природы для детей и взрослых в повседневных условиях, таких как школы и дома престарелых.Другие, такие как скульптор Хелен Денерли, повторно используют и перерабатывают материалы для создания скульптур животных, которые дают новую жизнь выброшенным материалам. Возможно, что более актуально для практического сохранения, творческое сотрудничество между наукой и искусством может помочь информировать людей (например, проект «Призраки исчезнувших птиц»), способствовать конструктивному взаимодействию заинтересованных сторон (например, проект ACES 2014 года о конфликте человека и дикой природы) или просто помочь приблизить природу. домой (например, сеть Artists for Nature).

    Защитников природы следует поощрять: несмотря на то, что мы живем в эпоху, когда окружающая среда временами занимает более важное место в политической повестке дня, чем когда-либо, а исчезновение видов и мест обитания продолжается, есть надежда на случайное, повседневное рисование.Это может быть место для поощрения интереса и заботы об окружающей среде. В следующий раз, когда вы встретите человека, который мало что знает об окружающей среде или проявляет к ней мало интереса, предложите ему взять карандаш и вместе с вами понаблюдать за природой.

    [1] Определено Grasseni (2009) как сочетание искусного движения, осознанного взгляда и сосредоточенного внимания на том, что на самом деле находится перед вами.

    #искусство #охрана #наблюдение

    Меловые природные ресурсы в Айове

    В рамках своего недавнего конкурса Earth Week Chalk Challenge компания Water Rocks попросила жителей Айовы выразить себя через создание изображений, которые глубже раскрывают темы невидимой природы, биоразнообразия и их особого родства с природными ресурсами.Конкурс совпал с Неделей Земли, и в нем приняли участие молодые и старые, в том числе отдельные лица, многочисленные школы, клубы, классы и организации.

    «Мы не хотели препятствовать творчеству или желанию создавать красивые картины, но в этом году мы представили три основные темы, стремясь вдохновить художников на размышления о том, как они относятся к окружающему нас миру природы и воспринимают его», — говорит Энн. Штаудт, директор Water Rocks. «Мы были в восторге от широкого спектра работ и очевидной мысли, которая заложена в работах, представленных в каждой категории.


    РАЗНООБРАЗИЕ ВОЛОТНЫХ Угодий: рисунок Карен Хэнсон из Креско, штат Айова, для категории «Разнообразие водно-болотных угодий Айовы», изображает сцену водно-болотных угодий с многочисленными видами водоплавающих птиц, бобрами, лягушками и черепахами, а также различными растениями, начиная от водных травы в тугайный лес. Карен — выпускница ISU, которая всю жизнь была привязана к искусству и природе. Ее рисунок также был выбран победителем в номинации «Выбор народа» путем публичного голосования на странице Water Rocks в Facebook.

    Тем для конкурса было:

    1.Миллиарды интересных вещей под землей
    2. Разнообразие водно-болотных угодий Айовы 90 024 3. Мой/наш любимый природный ресурс …

    В каждой категории было получено несколько работ, и жюри выбрало художников-победителей. Работы также были размещены в Интернете для голосования зрительских симпатий.

    Рисунки в 3-х категориях

    Рисунок, получивший приз за самую креативную работу в категории «Миллиарды интересных вещей под землей», был выполнен в классе 4G под руководством Стейси Снайдер, преподавателя английского языка в начальной школе Orange в Ватерлоо, штат Айова. Изображая растения и деревья над землей, рисунок подчеркивает корни, организмы и геологические структуры, которые существуют вне поля зрения. Особое впечатление на судей произвело стремление группы красочно и творчески проиллюстрировать разнообразие организмов в почве под нашими ногами, от жутких до микроскопических.

    Рисунок, представленный Карен Хэнсон из Креско, штат Айова, для категории «Разнообразие водно-болотных угодий Айовы», представляет собой изображение водно-болотного угодья с многочисленными видами водоплавающих птиц, бобрами, лягушками и черепахами, а также различными растениями, начиная от водяных трав. к тугайному лесу.Карен — выпускница ISU, которая всю жизнь была привязана к искусству и природе. Она часто посещает близлежащий государственный заповедник Кардинал-Марш на реке Турция-Крик и находит вдохновение для своих рисунков в дикой природе, которую она там видела. Рисунок Карен также был выбран победителем в номинации «Выбор народа» в результате общественного голосования на странице Water Rocks в Facebook. Она в восторге от признания своей работы и надеется, что изображение покажет разнообразие диких животных, живущих в восточной Айове и мигрирующих через нее.

    В категории «Мой/наш любимый природный ресурс — это…» рисунок, созданный Фишером Вудли в четвертом классе начальной школы Бесс Стритер Олдрич в Сидар-Фолс, штат Айова, был признан творческим победителем. Рисунок включает в себя коллекцию воды, растений, деревьев и диких животных, которые можно найти в Айове и во всем мире. Рисунок под названием «Мы любим Землю!» подчеркивает важность воды как природного ресурса, используемого всеми и каждым живым существом. Вудли привлек своих учеников к программе Дня Земли, которая включала исследование и обсуждение любимых природных ресурсов, кульминацией которых стало их решение показать как можно больше, чтобы отпраздновать все удивительные природные ресурсы, о которых они только могли подумать.Он также сообщил, что его ученикам очень понравилось праздновать День Земли на свежем воздухе и думать обо всех замечательных уголках природы, которые делают Айову прекрасным местом для жизни. Они были рады узнать, что их тяжелая работа окупилась благодаря тому, что они были выбраны победителем.


    ЖИЗНЬ ПОД ПЛОЩАДКОЙ: рисунок класса 4G под руководством Стейси Снайдер, преподавателя английского языка в начальной школе Orange в Ватерлоо, штат Айова, получил приз за самую творческую работу в категории «Миллиарды интересных вещей под землей».На рисунке изображены растения и деревья над землей, подчеркивая корни, организмы и геологические структуры, которые существуют вне поля зрения.

    «Компании Water Rocks посчастливилось сотрудничать с Обществом охраны почвы и воды и Artworks Studio в Кэрролле, штат Айова, для проведения конкурса, и жюри было предложено выбрать победителей из множества представленных замечательных изображений», — продолжает Штаудт. «Все произведения искусства отражали особые природные экосистемы Айовы с уникальной точки зрения.Конкурс имел оглушительный успех, и мы с нетерпением ждем продолжения интеграции возможностей паблик-арта в наши программы и информационно-разъяснительную работу Water Rocks».

    Чтобы просмотреть все выигрышные розыгрыши, посетите страницу Water Rocks в Facebook.

    Пирс является специалистом по программам повышения квалификации, специализирующимся на вопросах качества воды в Iowa Learning Farms и Water Rocks.

     

    Роуз Ню: устраните дефицит финансирования

    Роуз Ниу, главный специалист по охране природы

    Бюджет охраны окружающей среды Китая может быть увеличен за счет увеличения инвестиций частного и гражданского секторов

    Согласно отчету, опубликованному Институтом Полсона, финансовые потоки в глобальное сохранение биоразнообразия в 2019 году составили от 124 до 143 миллиардов долларов, то есть всего 0.от 12% до 0,14% мирового ВВП. Чтобы обратить вспять сокращение биоразнообразия к 2030 году, в докладе говорится, что в глобальном масштабе нам необходимо ежегодно тратить от 722 до 967 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет. Таким образом, дефицит финансирования биоразнообразия составляет в среднем 711 миллиардов долларов в год, а текущие расходы составляют лишь скудные 15 процентов необходимого финансирования.

    Китай потратил около 379,6 млрд юаней (58 млрд долларов США) на охрану окружающей среды в 2019 году, что составляет около 0,38% ВВП того года, что выше, чем в среднем по миру.Однако более глубокий взгляд на структуру расходов показывает, что большая часть средств была потрачена на крупные проекты по восстановлению окружающей среды, в то время как наиболее важные области защиты биоразнообразия, такие как создание и управление охраняемыми территориями и охрана дикой природы, сталкиваются с проблемами. острая нехватка финансирования. Только значительно увеличив инвестиции в эти области, Китай сможет эффективно защитить оставшуюся дикую природу и среду ее обитания, а также критически важные природные экосистемы.

    Поскольку большая часть расходов приходится на правительство и государственный сектор, существует много возможностей для увеличения бюджета охраны природы Китая за счет увеличения инвестиций из частного и гражданского секторов. Однако очень важную роль в этом процессе призвано сыграть государство. Он должен создать оптимальную политическую среду и механизм мотивации для стимулирования природоохранных усилий со стороны компаний и других видов социального капитала. Кроме того, правительству следует принять законы и правила, эффективно препятствующие корпоративной производственной и строительной деятельности, наносящей вред природе, чтобы сократить будущие потребности в финансировании экологического восстановления. Чтобы восполнить дефицит финансирования в сфере сохранения и восстановления окружающей среды, Китаю следует уделить первоочередное внимание следующим трем направлениям.

    Во-первых, Китай должен быстро мобилизовать больше средств из различных источников, помимо государственного сектора. Хорошим примером мобилизации средств общества является Фонд друзей национальных парков, созданный Службой национальных парков США. Национальные парки являются всемирно признанным эффективным и чрезвычайно важным средством сохранения биоразнообразия. В 1967 году Конгресс США учредил Фонд национальных парков в качестве благотворительного партнера Службы национальных парков. С момента своего создания фонд работает над сохранением национальных парков и исторически значимых мест страны.В настоящее время фонд ежегодно получает около 300 миллионов долларов благотворительных пожертвований, что эффективно компенсирует нехватку государственных средств. Поскольку Китай строит свою собственную систему национальных парков, один из советов, который он может почерпнуть из Соединенных Штатов, заключается в том, чтобы создать организацию, аналогичную Фонду друзей национальных парков, в качестве платформы для подключения благотворительных партнеров, будь то предприятия, неправительственные организации или частные лица. собирать частные средства в поддержку развития и управления национальными парками.

    Китай должен стимулировать усилия по сохранению и восстановлению окружающей среды с помощью продуктов и политики зеленого финансирования, таких как зеленые облигации. Китай лидирует в мире по зеленому финансированию, но большая часть средств, привлеченных с помощью продуктов зеленого финансирования, была инвестирована в проекты, связанные с энергосбережением, сокращением выбросов и возобновляемыми источниками энергии, с небольшими инвестициями в проекты по защите биоразнообразия и восстановлению окружающей среды. Существует много возможностей для расширения применения продуктов «зеленого» финансирования, таких как «зеленые» облигации, «зеленые» кредиты и «зеленое» страхование, в сфере сохранения и восстановления окружающей среды.

    Во-вторых, Китай должен снизить вред, наносимый окружающей среде. Широко принятым подходом к сохранению биоразнообразия является механизм компенсации биоразнообразия. В качестве экономических инструментов, основанных на подходе «загрязнитель платит», компенсации биоразнообразия представляют собой измеримые результаты сохранения, предназначенные для компенсации неблагоприятных и неизбежных воздействий проектов развития в дополнение к уже реализованным мерам по предотвращению и смягчению последствий. Если застройщик наносит ущерб экологической системе, такой как водно-болотные угодья, он должен оплатить восстановление экологической системы того же типа в другом месте того же размера или больше, или компания, которая выбрасывает больше парниковых газов, чем разрешено, может купить углерод. кредиты на рынке торговли выбросами углерода, чтобы компенсировать воздействие на окружающую среду.

    Китай собирается запустить свой национальный углеродный рынок. Китай должен постепенно включать проекты связывания углерода с многочисленными преимуществами, такие как связывание зеленого и синего углерода, создаваемое лесами, водно-болотными угодьями и пастбищами, в национальный рынок торговли квотами на выбросы, чтобы предприятия, ставящие перед собой цели по сокращению выбросов, могли приобретать такие углеродные кредиты, чтобы компенсировать часть своих выбросы. Таким образом, рынок торговли квотами на выбросы углерода мог бы генерировать новые доходы для сохранения и восстановления окружающей среды.

    Наконец, Китай должен повысить эффективность государственных и частных средств, вложенных в сохранение окружающей среды. В настоящее время подавляющее большинство государственных и частных средств направляется на инженерные проекты по восстановлению окружающей среды, а не на более рентабельные природные решения, которые предоставляют человечеству важные экосистемные услуги. Поэтому в большинстве случаев получается половина результата при удвоенных усилиях.

    Китаю следует использовать передовой международный опыт в отношении более эффективного использования существующих средств и более разумной политики и выбора инвестиций.Чтобы предоставить китайцам более качественные и экологически чистые услуги и продукты, Китай должен максимально использовать важные экосистемные услуги, предоставляемые природой человечеству.

    По мере того, как Китай продолжает строить экологическую цивилизацию, а концепция «ясные воды и пышные горы являются бесценным достоянием» внедряется по всей стране, китайское правительство обнародовало ряд политик и мер по сохранению окружающей среды и экологической компенсации, создав очень хорошая политическая обстановка. Хотя государственный сектор не может предоставить все необходимое финансирование, у Китая есть светлое будущее в быстрой мобилизации значительных сумм средств от общества для защиты биоразнообразия, если правительство введет в действие правильные правила и разумные стимулы, и когда технологические средства и торговая платформа постепенно улучшалась.

    Эта статья впервые появилась в China Daily в апреле 2021 года.

    Вечная природа архитектурной консервации и незавершенного строительства и чертежа

    Аннотация

    Консервация сегодня часто интерпретируется как сохранение стоп-кадра, понимание, основанное на вере в то, что, демонстрируя фотографическую память о прошлом, можно получить к ней доступ.Натуралистическое изображение однозначно и представляет зрителю единый смысл. Доминирование фотореалистичного изображения как модели для памяти должно быть оспорено путем подрыва представления о том, что архитектурное представление является изображением подобия, восстанавливая его полный потенциал в качестве иконического представления присутствия. Микроисторическое исследование ренессансной концепции реставрации, сосредоточенное на ихнографии собора Святого Петра в Ватикане Тиберио Альфарано 1571 года, предлагает альтернативную парадигму для того, чтобы критически информировать современную теорию и практику обновления мнемических здания.Гибридный рисунок (1571 г.) выходит за рамки оперы графической архитектуры, реализуя настоящее чучело. Альфарано сфабриковал рисунок дорожки, оставив следы памяти на месте рисования, которые, действуя как вуаль, несут следы присутствия здания во времени. Ихнография делает видимой «священную конфигурацию», задуманную как субстрат для воображения сохранения. Это определяет стратегию коллективного мечтания, с помощью которой несколько авторов могут представить себе возможное будущее. Двусмысленность и многозначность наполняют рисунок, создавая двусмысленное пространство, в котором непредвиденные изобретения происходят в процессе предсказания будущего путем вспоминания воспоминаний.Это предлагает объединить несколько историй. Осознав значение рисунка Альфарано, начинаешь понимать ошибочное убеждение в первичности фоторендеринга для доступа к зданию и сохранения его сущности. Никакая сущность не может быть достигнута посредством точной визуальной реконструкции, а скорее через хиазм прошлой и настоящей формы, выражающий аллегорическое значение. Ретроспективный и перспективный характер архитектурно-консервационного процесса можно ощутить через посредство гибридных рисунков, направляющих взгляд одновременно в двух направлениях; предсуществующее состояние вступает в диалог с будущим дизайном.Это условие отсутствует в сегодняшней практике, когда измеренные чертежи и проектные чертежи часто хранятся отдельно. С этой точки зрения архитектурные чертежи могут воссоединиться с этими двумя временными состояниями через метафорическую или буквальную прозрачность и обеспечить реальную трансформацию в рамках непрерывности идентичности.

    Действительно ли искусство дикой природы помогает дикой природе?

    Пятнадцать лет назад, когда я решал, что делать со своей жизнью, я пошел на выходные на курсы киносъемки дикой природы. Во время одного из семинаров разгорелась дискуссия об эпохальном сериале BBC « Голубая планета ».

    Учитель рассказал о критике, которую сериал получил в индустрии за то, что он не рассказывает истинную историю сохранения. Я поднял руку и довольно наивно заявил, что люди, наблюдающие эти завораживающие образы морских существ во всем их великолепии, несомненно, почувствуют себя обязанными защищать их.

    Рисунок каракатицы пастельным карандашом. © мАРТ

    Меня вежливо застрелили. Какими бы обнадеживающими и благонамеренными ни были мои собственные взгляды, они действительно были наивными.Правда в том, что люди просто предполагали, что с океанами все в порядке, и нам не о чем беспокоиться.

    Все изменилось с выпуском Blue Planet II , но за прошедшие 16 лет в наши океаны было выброшено около 130 миллионов тонн пластика. Тот случай, произошедший много лет назад, до сих пор не выходит у меня из головы. Отчасти потому, что это было неловко, но в основном потому, что точка зрения была обоснованной.

    Как донести информацию о сохранении до аудитории, которая еще не вложила средства? Я регулярно спрашиваю себя об этом, когда дело доходит до моей работы, и в последние годы я все больше и больше чувствую, что терплю неудачу.

    Как визуальные художники, у нас есть реальная возможность изменить ситуацию в эту новую эпоху  социальных сетей. Сейчас так много основано на изображениях, и если вы не можете рассказать свою историю быстро и эффективно, люди уйдут одним движением пальца.

    Возможно, никогда еще не было более важного времени для искусства дикой природы, но действительно ли публикация бесконечных изображений здоровых носорогов, слонов и тигров оказывает долгосрочное влияние?

    Рисунок пастелью слоненка с мамой.© мАРТ

    Мы говорим, что делаем это, чтобы повысить осведомленность о бедственном положении дикой природы, но давайте будем честными, как часто человек на самом деле читает весь сопроводительный текст к сообщению в Instagram? Если вам удастся пробраться через хэштеги, вы можете наткнуться на некоторый факт о количестве жирафов, убитых в прошлом году, но даже в этом случае, скорее всего, вы просто проповедуете уже обращенным. История должна быть рассказана в изображении.

    Например, недавно я провел эксперимент на своей странице в Facebook, где разместил изображение нарисованного мной детеныша носорога и попросил людей произнести первое слово, которое придет им на ум.Наиболее распространенным ответом было «мило» или слова/смайлики на этот счет.

    «Ингрид». Рисунок детеныша носорога пастельным карандашом. © мАРТ

    На следующий день я запостил свой рисунок рога носорога с окровавленным человеческим пальцем, торчащим из кончика, и отклики были самые разные — «печаль», «разбитое сердце», «браконьер», «помощь», «бессмысленный», «гнев». “, “странный”. Детеныш носорога, возможно, получил больше лайков, но последний вызвал больше беспокойства.

    «Кератин».Рисунок рога носорога окровавленным человеческим пальцем. © мАРТ

    Каждый художник дикой природы, которого я встречал, глубоко заботится о благополучии своих объектов, и относительно того, что они зарабатывают, художники дикой природы отдают много денег в виде денег, полученных от их ремесла. Я еще не был ни на одном благотворительном розыгрыше, где главным призом был бы день бесплатной юридической консультации от квалифицированного адвоката… Я уверен, что это случалось, но чаще это не прекрасное произведение искусства, и в этом заключается суть проблема.

    Никто не хочет владеть рисунком окровавленного рога носорога, и большинство художников-живописцев не могут позволить себе тратить время на работу над чем-то, что вряд ли будет продаваться. Долгое время я боролся с тем, чтобы называть себя художником. Возможно, синдром самозванца? больше этим не страдаю.

    Хороший ли я художник, зависит не от меня, а от того, чтобы быть ответственным. Называть себя защитником природы было еще более проблематично, поэтому я остановился на пиаре дикой природы. Успеваю ли я в своей работе? Честно говоря, я думаю, что был бы лучшим слугой, приняв более творческий подход к изображению дикой природы.

    Рисунок пастелью, изображающий навозного жука и эмодзи какашек. © мАРТ

    Я считаю, что есть место для обоих. В конце концов, в мире природы еще много прекрасного, и нам следует об этом напоминать. Как однажды сказал Пабло Пикассо: «Цель искусства — смывать ежедневную пыль с наших душ».

    Blue Planet II удалось найти баланс между подчеркиванием красоты и сложным поведением морской жизни, но в то же время рассказывая историю отчаяния.

    Я хотел бы, чтобы художники дикой природы шли на больший риск и осмелились наполнить нашу социальную ленту визуальными предупреждениями о состоянии нашей планеты и ее животных.

    Повествование о дикой природе стало намного мрачнее, чем раньше. Пришло время отразить это в искусстве.

    Мартин Эвелинг — известный художник дикой природы и судья в новой категории для молодых художников (17–25 лет) Фонда дикой природы Дэвида Шеперда «Художник года дикой природы» — «Воздействие человека».

    дудлов привлекают людей к охране дикой природы

    А вы знаете, где найти самого редкого в мире носорога? Google делает.

    Интернет-поисковик также придумал хитрый способ представить информацию о национальном парке Уджунг-Кулон, где обитают находящиеся под угрозой исчезновения носороги на острове Ява, Индонезия: «Google Doodle».

    Иллюстрированное изображение яванского носорога и детеныша к 25-летию национального парка Уджунг-Кулон (© Google)

    Компания рисует мультфильмы, которые она называет Doodles, вокруг своего культового логотипа для особых случаев. Посетитель, который нажимает на карикатуру, попадает в информативные результаты поиска по этой теме.25 февраля Google выделил яванских носорогов, чтобы отпраздновать 25-летие парка Уджунг Кулон. В тот день онлайн-поиск парка достиг своего пика, поскольку миллионы людей, которые использовали Google в Индонезии, получили вычурное напоминание о сохранении носорогов.

    Компания Google представила миру панголина, самого крупного в мире млекопитающего, в серии игр, приуроченных ко Дню святого Валентина. С 11 по 14 февраля пользователи могли провести панголина через Гану, Индию, Китай и Филиппины — места обитания животного — с миссией удивить далекую валентинку.

    Иллюстрированный анимированный GIF-файл с изображением панголина, продемонстрированный Google ко Дню святого Валентина 2017 года (© Google)

    «Мы надеемся, что, играя в эту игру-дудл, вы сможете узнать немного больше об этих замечательных существах», — сказал инженер Google Джордан Томпсон.

    В сентябре 2016 года страны запретили международную торговлю панголинами и продуктами из панголинов, которые, как ошибочно полагают, обладают лечебными свойствами. Благодаря тому, что Doodles запускает поиск панголинов в Интернете, все больше людей заинтересованы в том, чтобы помочь защитить этих млекопитающих, выглядящих доисторическими.

    Вот несколько ярких моментов из прошлых дудлов Google:

    Симиланские острова Таиланда

    Иллюстрированная анимированная подводная сцена, посвященная 34-й годовщине национального парка Симиланские острова в Таиланде (© Google)

    На дудле Google от 1 сентября 2016 года показаны прекрасные воды национального парка Симиланские острова в Таиланде, созданного в 1982 году.

    Миграция антилоп гну в Кении и Танзании

    Иллюстрация, посвященная миграции антилоп гну в Кении и Танзании (© Google)

    Для Кении и Танзании Сэмюэл Гитуи разработал логотип для 2 августа 2011 года, посвященный миграции антилоп гну.Каждый год около 1,5 миллиона животных перемещаются по равнинам Серенгети.

    национальных парков США

    25 августа 2016 года национальные парки, которые иногда называют «лучшей идеей Америки», получили собственный дудл Google, посвященный 100-летию Службы национальных парков США.

    Корейский энтомолог Сок Джу Мён

    Иллюстрированная анимация бабочки в честь 106 летия со дня рождения энтомолога Сок Чжу Мён (© Google)

    В Корее энтомолог Сок Чжу Мён внес важный вклад в изучение насекомых. В честь его 106-летия 13 ноября 2014 года Google опубликовал анимацию бабочки, сгибающей крылья.

    Заповедники России

    Иллюстрированные изображения заповедника, парковой системы и экологии в России (© Google)

    11 января 2017 г. Google Doodle в России отметил 100-летие Баргузинского заповедника, российской системы парков и Год экологии в России. Российская Федерация.

    Всемирный день дикой природы, который отмечается 3 марта, посвящен разнообразию растений и животных.Подпишитесь на @WildlifeDay в Твиттере и используйте хэштег #WorldWildlifeDay, чтобы присоединиться к обсуждению.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *