Оказание первой помощи в школе: Инструкция по оказанию первой помощи в школе

Содержание

Первая помощь в школе: желание изучать и оказывать

Цель

Оценить желание старшеклассников овладевать навыками оказания первой помощи и их готовность к оказанию первой помощи.

Описание

По данным Всемирной организации здравоохранения, 20 из 100 погибших в результате несчастных случаев в мирное время могли быть спасены, если бы помощь им оказали своевременно. Первая помощь − комплекс срочных мероприятий по спасению жизни человека. Целью первой помощи является устранение или ослабление действия поражающего фактора на организм человека, спасение жизни поражённым, предупреждение развития опасных для их жизни осложнений, обеспечение эвакуации в лечебное учреждение. Первая помощь осуществляется людьми, не обязательно имеющими специальное медицинское образование. Уровень первой медицинской помощи не предполагает использования каких-либо специальных медицинских инструментов, лекарств или оборудования и оказывается в форме само- и взаимопомощи.

Задачи

1. Проанализировать литературные данные о юридических аспектах оказания первой помощи, алгоритмах оказания первой помощи.

2. Провести социологический опрос среди обучающихся старших классов.

3. Провести квест «Первая помощь» для обучающихся 8−11 классов ГБОУ Школы № 138.

В ходе работы над проектом было проведение среди обучающихся 10−11 классов анкетирования, целью которого являлось выяснить желание обучающихся овладеть навыками оказания первой помощи, а также определить степень готовности обучающихся оказывать первую помощь. В анкетировании приняли участие 65 обучающихся в возрасте от 16 до 17 лет.

На основе полученных данных был подготовлен сценарий квеста «Первая помощь», который был проведён для учащихся средней и старшей школы.

Результаты

1. 86 % обучающихся 10−11 классов желают овладеть навыками оказания первой помощи.

2. 82 % обучающихся отметили, что при условии владения навыками первой помощи, в экстремальной ситуации они готовы её оказывать.

3. 18 % старшеклассников, не готовых оказывать первую помощь, называют причиной отказа боязнь навредить пострадавшему при оказании первой помощи, а также боязнь юридической ответственности при некорректном оказании помощи пострадавшему.

4. На основании полученных данных был подготовлен сценарий квеста «Первая помощь» для учащихся средней и старшей школы, в ходе которого обучающиеся отработали основные навыки оказания первой помощи при различных травмах и повреждениях.

Перспективы использования результатов работы

Материал сценария квеста «Первая помощь» планируется использовать для подготовки к соревнованиям по оказанию первой помощи среди обучающихся образовательных организаций

Учитель — спаситель: правила оказания первой медицинской помощи

Составили четкие инструкции, чтобы учителя знали, как действовать в случае опасности для здоровья или жизни ученика до приезда медиков.

Должен ли классный руководитель уметь останавливать кровотечение и оказывать помощь до прибытия скорой помощи? И да, и нет. Раньше было проще: в каждой муниципальной школе был кабинет врача или медсестры.

Именно медики, согласно «Закону об образовании (ч. 2 ст. 41)», должны были оказывать первую медицинскую помощь. Но сейчас наличие кабинета врача зависит от самой школы, точнее, от региональных властей.

У родителей возникает вопрос: а кто окажет моему ребенку первую помощь, если в учебном заведении нет врача или медсестры? Согласно ч. 3 ст. 41 «Закона об образовании», эта миссия возложена на педагогов. Часть 1 статьи 31 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» выделяет состояния, требующие домедицинской помощи:

  1. Отсутствие сознания
  2. Остановка дыхания и кровообращения
  3. Наружные кровотечения
  4. Инородные тела верхних дыхательных путей
  5. Травмы различных областей тела
  6. Ожоги, эффекты воздействия высоких температур, теплового излучения
  7. Отморожение и другие эффекты воздействия низких температур
  8. Отравления

Что как и когда делать: алгоритм оказания первой помощи

В любом случае главное — не паниковать.

Действовать согласно алгоритму: учитель оказывает помощь, ученик или коллега звонит в скорую помощь (103). Также важно, чтобы в классе была аптечка в ящике учительского стола или шкафу, который закрывается на ключ.

Состав классной аптечки

Скачать памятку

Скачать памятку

Важно: Если человек без сознания, но пульс прощупывается и есть дыхание или подозрение на перелом грудной клетки, то искусственное дыхание и непрямой массаж сердца не делаются.

Алгоритм действий должен выглядеть следующим образом:

1. Уложить пациента на ровную поверхность. Под шею можно положить импровизированный валик.
2. Запрокинуть голову вверх на 45 градусов и выдвинуть немного нижнюю челюсть.
При необходимости очистить указательным пальцем дыхательные пути от пены, рвотных масс, слизи.
3. Чередовать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Рекомендованное соотношение техник: 1/5 – если реанимация проводится одним человеком, 1/10 или 1/15 – если участие принимают двое.

Для того чтобы применить методику искусственного дыхания, следует произвести следующие действия:

  1. Зажать нос пострадавшего. Второй рукой взяться за его подбородок
  2. Сделать очень глубокий вдох ртом
  3. Обхватить губами рот пациента так, чтобы не потерять лишний воздух
  4. Сделать энергичный выдох
  5. Технику можно осуществлять двумя способами: «изо рта в рот» и «изо рта в нос». При желании рот или нос можно прикрыть чистым носовым платком или отрезом марли.

Техника выполнения непрямого массажа сердца

Правила оказания первой помощи в виде непрямого массажа сердца выглядят следующим образом:

  • Занять удобное положение около потерпевшего, справа или слева от него
  • Положить одну ладонь на нижнюю часть грудной клетки так, чтобы она располагалась строго посередине
  • Вторую руку положить сверху первой в перпендикулярном положении. При этом руки должны быть прямыми
  • Начать делать энергичные надавливания руками. Применять при этом необходимо вес всего тела. Грудина должна прогибаться примерно на 3 см, а при повышенной массе тела пациента – на 5 см
  • После каждого нажатия руки удерживаются в конечном положении 1/3 секунды. Общий темп толчков должен быть не менее 1 в секунду

Действия в случае кровотечения

  • Посадить пострадавшего
  • Освободить рану от одежды
  • Промыть водой и перекисью водорода
  • Обработать спиртом
  • Наложить стерильную марлевую повязку

Носовое кровотечение

  • Посадить пострадавшего
  • Попросить наклонить голову вперед
  • Сжать ноздри на 10 минут 

Первая помощь при переломе конечности

  • Обездвижить конечность с помощью шины из аптечки. Если ее нет, то — зонта, любого другого длинного прямого и твердого предмета
  • Дать обезболивающее
  • Ждать медиков

Первая помощь при потере сознания
  • Уложить пострадавшего горизонтально на пол, немного приподняв ноги
  • Расстегнуть воротник, развязать шарф
  • Открыть окна в классе, обеспечить доступ воздуха
  • Обтереть лицо мокрым холодным компрессом
  • Дать понюхать ватку, смоченную нашатырем

Что делаеть, если ученик получил ожог?

  • Охладить пораженную поверхность водой
  • Избавить поврежденный участок от одежды
  • Дать обезболивающее
  • Сделать повязку (не тугую!)

Попадание инородных тел в верхних дыхательных путях

Главное правило — сразу оказывайте помощь. Без осмотра ротовой полости и попыток вытащить инородный предмет руками или пинцетом.

Метод американских полицейских
  • Встать сзади пострадавшего
  • Положить руки на его плечи
  • Отстранить его от себя и с силой ударить спиной о свою грудь
  • Повторить этот удар несколько раз

Это важно: такой способ стоит выполнять людям тренированным: спасателям, прошедшим специальную подготовку

Метод «Буратино»

Запомните! На попытку извлечения инородного тела из дыхательных путей таким способом можно затратить не более 10-15 секунд. Если инородное тело имеет вид пластины или монеты, то извлечь ее способом «Буратино» практически невозможно — «эффект копилки». Монету легко в нее опустить, а вот вытрясти монету из копилки невозможно.  

1. Положить пострадавшего на свое колено (лучше использовать спинку стула, когда голова упирается в сиденье, а живот в его спинку)

2. Похлопать 3-4 раза ладонью по спине

Метод Геймлиха
  • Встать сзади пострадавшего
  • Обхватить его руками так, чтобы руки, сложенные в замок, оказались между реберной дугой и пупком пострадавшего
  • Отстранить его от себя и с силой ударить спиной о свою грудь, а сложенными в замок кистями — в надчревную область

Понравилась статья?

Подпишитесь и мы будем присылать вам статьи на почту

Оказание медицинской помощи в школе

 

Вопрос постоянного присутствия в муниципальной школе врача или медсестры, как ни странно, не зависит от самой школы.

Дело в том, что оказание медицинской помощи, диспансеризацию и медосмотры учеников проводят учреждения здравоохранения, а не образования (ч. 2 ст. 41 Закона об образовании), а порядок оказания первичной медико-санитарной помощи ученикам устанавливается актами субъекта РФ (ч. 3 ст. 41 Закона об образовании). Если региональные власти распорядятся, чтобы в школах постоянно работал врач или медсестра, то школа обязана будет выделить для них кабинет, а дети получат доступ к медицинской помощи. Если же в субъекте подобного распоряжения не издано, то за медпомощью ученики должны обращаться только в поликлинику (см. также определение Верховного Суда РФ от 14.12.2016 N 56-КГ16-26).

Что делать, если несчастный случай произошел с ребёнком прямо в школе? Если в школе находится врач или медсестра, то они и займутся бедняжкой. Если же в школе медработников нет, то первую помощь пострадавшему должен оказать педагог, прошедший соответствующую подготовку (п. 11 ч. 1 ст. 41 Закона об образовании). Первая помощь — не медицинская, она оказывается до приезда врача при отравлениях, травмах, несчастных случаях и т.п. (ст. 31 Закона об охране здоровья) и сводится к проведению искусственного дыхания, остановке кровотечения, промыванию желудка, наложению шины на сломанную конечность и другим подобным мероприятиям (см. приказ Минздрава России от 04.05.2012 N 477н).

Независимо от того, имеется ли в школе медсестра или нет, школы ревностно следят за тем, чтобы о днях болезни ученика был представлен оправдательный документ, лучше всего справка из медучреждения с печатью. Это вовсе не каприз администрации: дело в том, что школы обязаны обеспечивать наблюдение за состоянием здоровья учеников (п. 1 ч. 4 ст. 41 Закона об образовании). Поэтому мало просто зафиксировать в классном журнале факт отсутствия ученика на занятиях, закон обязывает школу выяснить состояние здоровья ребёнка. Предоставлять именно медицинскую справку, в принципе, необязательно, — можно представить записку от родителей о том, что в такие-то дни ребёнок отсутствовал на занятиях в связи с недомоганием.

Другой вопрос, что часто школа выставляет требование: пропуск одного-двух-трёх дней возможен и на основании расписки родителей, а если болезнь более продолжительная, то нужна справка от врача. Такие требования не имеют отношения ни к медицине, ни к школьному образованию. Однако выполнять эти требования в интересах, прежде всего, самих родителей. Дело в том, что школы обязаны выявлять детей, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе, и передавать такие сведения в органы управления образованием (п. 2 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»). Оттуда эти сведения попадут в иные органы (соцзащиты, опеки, полиции и т.д.), задача которых — бороться с детской безнадзорностью. Эти органы, в свою очередь, тоже вправе выявлять, проверять, пресекать, устранять, принимать меры и т.п. Следовательно, отсутствие медсправок, оправдывающих длительные или частые пропуски занятий в школе, чревато неприятным столкновением вашей семьи с органами системы профилактики.

А значит, предоставление таких справок, в первую очередь, в интересах самих родителей болеющих учеников.

Кстати, охрана здоровья учеников обязательно включает в себя и определение оптимальной учебной нагрузки, и режима учебных занятий (п. 3 ч. 1 ст. 41 Закона об образовании). Расписание уроков составляют с учётом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалы трудности учебных предметов (п. 10.7 СанПиН 2.4.2.2821-10). Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2-4-х классов — на 2-3-м уроках; для обучающихся 5-11-х классов — на 2-4-м уроках (п. 10.8 СанПиН 2.4.2.2821-10). А чтобы дети не переутомлялись и сохраняли оптимальный уровень работоспособности в течение недели, четверг или пятница должны быть облегчённым учебным днём (п. 10.11, абз. 3 п. 10.16 СанПиН 2.4.2.2821-10).

Объём домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали во 2-3 классах — 1,5 астрономических часа, в 4-5 классах — 2 ч. , в 6-8 классах — 2,5 ч., в 9-11 классах — до 3,5 ч (п. 10.30 СанПиН 2.4.2.2821-10).

 

Материал подготовлен аппаратом Уполномоченного по правам человека в Ярославской области

 

Что ещё почитать:

Ответы на частые вопросы о СанПиНе для школ

Здоровье ребёнка и закон

Задать вопрос Уполномоченному по правам человека в Ярославской области

Первая помощь, оказываемая в образовательной организации

Каждый педагогический работник должен уметь оказывать первую помощь.

Нам понадобится:
— Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» ;
— Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Стартует небольшой цикл ликбезов про первую помощь, которая должна оказываться педагогическими работниками. Сейчас рассмотрим утверждение, что все педагогические работники должны иметь навыки оказания первой помощи.

Согласно пп.11 п. 1 ст. 41 ФЗ «Об образовании в РФ» охрана здоровья обучающихся включает в себя обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Обучение педагогических работников навыкам первой помощи происходит за счет средств школы (п. 2 ст. 41 ФЗ «Об образовании в РФ»).

Каждый учитель, воспитатель должен иметь свидетельство о повышении квалификации на тему оказания первой помощи. Отсутствие такового будет являться нарушением, но не для учителя, а для образовательной организации.

Первая помощь до оказания медицинской помощи оказывается гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, лицами, обязанными оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом и имеющими соответствующую подготовку. (ст. 31 Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»)

Обращаю внимание на то, что педагогические работники должны уметь оказывать ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ, а не первичную медико-санитарную помощь.

Подводя итог:
1. Каждый педагогический работник должен пройти курсы повышения квалификации на тему первой помощи;
2. Обучение происходит за счет средств образовательной организации;
3. Отсутствие повышения квалификации является нарушением для ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, а не для работника.

Источник - проект «Омбудсмен образования»

Подписаться на авторский канал о юридических аспектах образования.
Автор - Иван Платонов

Школа безопасности и основы первой помощи

 

Тема № 1.Человек, среда его обитания, безопасность человека.

Город и село как среда обитания человека. Жилище человека, особенности жизнеобеспечения жилища. Особенности природных условий в городе и селе. Взаимоотношения людей, проживающих в городе и селе. Безопасность в повседневной жизни.

Тема№ 2. Опасные ситуации техногенного характера.

Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения. Пожарная безопасность. Безопасное поведение в бытовых ситуациях.

Тема № 3. Опасные ситуации природного характера.

Погодные явления и безопасность человека

Безопасность на водоемах

Тема № 4.Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

Чрезвычайные ситуации природного характера

Чрезвычайные ситуации техногенного характера

Тема № 5. Возможные травмы и поражения при ЧС.

Виды ЧС. ЧС природного характера, техногенного и социального характера. Те ма № 6. Методы и средства оказания первой помощи.

Основные правила оказания первой помощи (далее – ПП). Определение первоочередности оказания ПП. Перевязочные и иммобилизационные средства. Методы оказания ПП, асептика и антисептика. Средства оказания ПП, перевязочные средства.

Те ма № 7. Первоочередные меры при ранениях и травмах.

Первая помощь при ранениях. Виды ран. Виды кровотечений и способы их остановки. Правила наложения повязок. Перевязочные средства. Наложение бинтовых повязок. Оказание первой помощи при механических повреждениях костей. Разновидности переломов. Способы наложения транспортной иммобилизации. Разновидности травматического шока. Способы транспортировки пострадавших. Первая помощь при ушибах и вывихах, ожогах, при обморожении, при тепловом и солнечном ударе.

Те ма № 8. Проведение сердечно-легочной реанимации.

Экстренная реанимационная помощь. Донорский метод искусственной вентиляции легких. Реанимационные мероприятия. Искусственное дыхание. Непрямой массаж сердца. Признаки клинической смерти.

Тема № 9. Первая помощь при автодорожном происшествии.

Основные причины гибели пострадавших и типичные ошибки при оказании первой помощи. Понятие о черепно-мозговой травме и коматозном состоянии. Экстренная помощь пострадавшему в состоянии комы. Дальнейшая последовательность осмотра пострадавшего и оказание помощи. Координация действий помощников. Правила транспортировки пострадавшего.

Тема № 10. Помощь при утоплении.

Этапы оказания помощи. Признаки истинного (синего) утопления. Причины смерти в первые минуты после спасения. Экстренная помощь при истинном утоплении. Помощь при сохранении рвотного и кашлевого рефлексов. Первая помощь пострадавшему без признаков жизни. Оказание помощи после оживления. Медицинская помощь в первые часы после спасения. Помощь при отеке легких. Правила транспортировки. Бледное утопление. Особенности оказания первой помощи в случае бледного утопления.

Тема № 11. Помощь при поражении электрическим током и молнией. Поражающее действие электрического тока. Что такое дефибрилляция сердца. Понятие о дефибрилляции. Наиболее частые ошибки при оказании помощи. Правила обесточивания пострадавших. Первая помощь при поражении электрическим током. Поражение током высокого напряжения и правила безопасного подхода к пострадавшему. Помощь при поражении током высокого напряжения и молнией.

Тема № 12. Помощь при попадании инородного тела в дыхательные пути.

Обстоятельства, способствующие попаданию инородного тела в гортань и трахею. Стадии асфиксии (удушения). Наиболее частые ошибки при оказании первой помощи. Первая помощь.

Тема № 13. Помощь пострадавшим при ожогах.

Зависимость смертельных исходов от площади и степени ожога. Понятие об ожоговом шоке. Понятие об ожоговой болезни. Схема лечения ожогового шока. Правила оказания помощи на месте происшествия.

Тема № 14. Помощь пострадавшим при извлечении из-под обломков и завалов зданий и техники.

Понятие о синдроме длительного сдавливания. Причины смерти пострадавших в первые минуты и через несколько суток после освобождения. Правила извлечения пострадавшего из-под завала. Оказание помощи на месте происшествия.

Тема № 15. Помощь при аллергическом шоке.

Коварство аллергии. Понятие об аллергенах, антителах и аллергической реакции. Схема развития аллергического шока. Внешние проявления аллергии. Варианты проявления аллергии. Первая помощь.

Тема № 16. Помощь при отравлении алкоголем.

Причины алкоголизма и понятие о медиаторе удовольствия. Механизм развития алкогольной зависимости. Патологическое изменения личности при злоупотреблении алкоголем. Внешние признаки алкоголизма. Поражение внутренних органов при алкоголизме. Признаки алкогольного опьянения. Предвестники алкогольной комы. Безопасное употребление алкоголя.

Тема № 17. Что такое наркомания и как становятся её жертвами.

Почему миф об элитарности наркоманов стал величайшим заблуждением нашего века. Понятие о наркотическом опьянении. Течение болезни и внешний вид наркомана. Особенности патологической зависимости. Способы распространения наркотиков. Признаки передозировки наркотиков. Тема № 18. Помощь больным сахарным диабетом.

Основная причина сахарного диабета. Что такое диабетическая кома. Оказание помощи при диабетической коме. Понятие о гипогликемической коме. Маски – предвестники гипогликемической комы. Оказание помощи при гипогликемии. Оказание помощи при гипогликемической коме.

Тема № 19.Опасные ситуации в природной среде

Безопасность при встрече с дикими животными Укусы насекомых и защита от них

Тема№ 20. Первая помощь при неотложных ситуациях

Личная гигиена и оказание первой помощи в природной среде Оказание первой помощи при различных видах травм Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударе, отморожении, переохлождении. Тема№ 21.Итоговое занятие соревнование-практикум "Помоги себе и другу"

Сроки и периодичность проведения обучения работников безопасным методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на производстве

В соответствии со статьей 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда.

В соответствии со статьей 225 Трудового кодекса РФ все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели – индивидуальные предприниматели обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.  

Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций (включая обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве) утвержден постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29. 

Обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве проходят все без исключения работники организации.

В соответствии с пунктом 2.2.4. Порядка работодатель (или уполномоченное им лицо) организует проведение обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим с периодичностью не реже одного раза в год. Работники, вновь принимаемые на работу, проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в сроки, установленные работодателем (или уполномоченным им лицом), но не позднее одного месяца после приема на работу

В соответствии с пунктом 2.3.1. Порядка руководители и специалисты организаций проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве при поступлении на работу в течение первого месяца, впоследствии по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.  

Таким образом, обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве в рамках специального обучения по охране труда проводится:

  • в соответствии с пунктом 2.2.4 Порядка один раз в год для работников рабочих профессий;
  • в соответствии с пунктом 2.3.1 Порядка один раз в три года для руководителей и специалистов организаций в рамках специального обучения по охране труда.
Пройдите обучение по направлению: "Оказание первой помощи" в УЦ "Академия Безопасности". Срок получения удостоверения от 1 дня. Отправка оригиналов документов заказным письмом Почтой России БЕСПЛАТНО. Автор: Учебный центр «Академия Безопасности»

Все права на статьи и другие информационные материалы, размещённые на данном сайте, принадлежат его владельцу и авторам этих статей. Любое использование материалов, включая перепечатку (частичную или полную), допустимо только при указании авторства (ЧОУ ДПО «УЦ «Академия Безопасности») и установлении прямой активной гипертекстовой ссылки на сайт в виде: «источник: ab-dpo. ru», а также при сохранении всех активных гиперссылок, содержащихся в публикуемых материалах. Недопустимо использование е-mail адресов, находящихся на страницах сайта, для занесения в базы данных и проведения несанкционированных массовых СПАМ рассылок.

Оказание первой медицинской помощи в школах: инструктаж для учителя

Ни один человек не застрахован от мгновенного ухудшение самочувствия или несчастного случая. В любом случае важно уметь быстро оказать первую медицинскую помощь до приезда врачей, что позволит не только не допустить ухудшения состояния человека, но и спасти ему жизнь.

Врач общей практики в Вознесенском городском центре первичной медико-санитарной помощи Лескив Иван Иванович дает практические советы по оказанию первой медицинской помощи в учреждениях образования.

По его словам, чаще всего всего в дошкольных учебных заведениях и школах у детей может наблюдаться головокружение, обморок, кровотечение из носа, боль в животе, ушибы и раны, укусы насекомых. В таких ситуациях важно, чтобы педагог мог правильно и доказательно оказать первую медицинскую помощь.

Если ребенок потерял сознание, причиной является недостаток кровообращения в головном мозге, когда он выключает все процессы и переводит человека горизонтальное положение. Это способствует улучшению условий для работы сердца, которая подает кровь с кислородом к головному мозгу. Когда уровень кислорода в крови стабилизируется, человек приходит в себя. Такое состояние может длиться от нескольких секунд до 10 минут.

Ребенок может потерять сознание в результате недостатка глюкозы в крови, что вызвано неправильным питанием. Также головокружение происходит при перегреве, удушье в помещении, слишком тесном одежде, в результате стресса. Предпосылками к моменту обморока является шум в ушах, тошнота, легкая неустойчивость, головокружение.

Если учитель заметил нарушение координации у ребенка, который вот-вот упадет, не следует ставить ему вопрос о его самочувствии. Его необходимо взять за руку и посадить на стул. Если ребенок потерял сознание, его необходимо положить на твердую поверхность, освободить тело от плотной одежды, подложить что-то под голову и поднять нижние конечности вверх под углом 30-45 градусов. В помещении следует открыть все окна для доступа кислорода. Ребенок постепенно начнет приходить в себя.

В случае отсутствия сознания следует проверить дыхание. Для этого необходимо посмотреть на грудную клетку, которая должна двигаться, наклониться к носу и рту своим ухом. Если дыхание отсутствует, кожа начинает синеть, это может быть признаками клинической смерти. Срочно необходимо проверить дыхательные пути на отсутствие посторонних предметов, делать искусственную вентиляцию легких.

Если ребенок забилсь, что способствовало появлению раны на коже, поврежденное место следует освободить от одежды, промыть рану мыльной водой на плотно наложить бинтовую повязку.

Когда у ребенка наблюдается кровотечение из носа, его следует посадить, чтобы он наклонил голову вперед. Далее необходимо зажать крылья носа в течение 5 минут, при этом на лоб можно положить холод.

 

 

 

Первая помощь в школах от аллергии до несчастных случаев, все ли покрыто?


От аллергии до пополнения запасов аптечки, медицинских кабинетов до регистрации несчастных случаев на месте - знаете ли вы, как реагировать на неотложную медицинскую помощь в школе?

Читайте наши советы экспертов.

Особые состояния здоровья

Жизненно важно, чтобы школьный персонал был компетентным в вопросах оказания первой помощи, относящейся к индивидуальным планам медицинского обслуживания для конкретных условий.

Компании, специализирующиеся на обучении по оказанию первой помощи, могут помочь с обучением персонала по вопросам лечения астмы, анафилаксии и судорожных припадков.

Важно, чтобы весь персонал, включая руководителей во время обеда, был обучен и был уверен, что они смогут распознать человека, который задыхается или испытывает анафилактическую реакцию, и оказать ему немедленную помощь.

Астма

Ингаляторы

Emergency Asthma теперь доступны в школах, и весь соответствующий персонал должен уметь распознавать приступ астмы и уверенно справляться с ситуацией, обращаясь при необходимости.

Аллергические реакции

С 1 октября 2017 года то же самое относится и к автоинжекторам аварийного адреналина. Школы могут получить у фармацевта экстренные автоинжекторы адреналина для экстренного применения у ребенка, у которого в анамнезе была анафилаксия и которому был прописан собственный автоинъектор адреналина.

Обучить весь персонал немедленному распознаванию и лечению острой аллергической реакции и анафилактического шока.

Оценка школьных рисков

Директор (или работодатель) несет ответственность за то, чтобы весь персонал был проинформирован о мерах по оказанию первой помощи, именах и местонахождении лиц, оказывающих первую помощь, и оборудовании для оказания первой помощи.

При проведении оценки рисков и необходимости оказания первой помощи школам следует учитывать размер и расположение школы, а также наличие разделенных участков или уровней.

Если в школе более одного входа, дайте экстренным службам четкие инструкции о том, куда входить и к кому они должны явиться.

Дополнительные факторы, которые школы должны учитывать

  • Есть ли на объекте какие-либо особые опасности или риски? Это могут быть опасные вещества, опасные инструменты или механизмы.Учитывайте также временные опасности, такие как строительные или ремонтные работы, и примите соответствующие краткосрочные меры.
  • есть ли сотрудники или ученики с особыми медицинскими потребностями или ограниченными возможностями?
  • какой возрастной диапазон учитывается в школе? К ученикам начальной и средней школы могут применяться разные процедуры оказания первой помощи. Например, Asthma UK предлагает конкретные советы и поддержку подросткам, которые учатся самостоятельно заботиться о себе.

Обеды и школьные экскурсии

Школы должны основывать свои услуги по оказанию первой помощи на результатах оценки рисков, а также на адекватное обеспечение обеденного перерыва, перерывов, болезни и ежегодного отпуска.

  • Рекомендуется поощрять всех супервайзеров в обеденное время проходить обучение по оказанию первой помощи.
  • Предоставление первой помощи при выездных мероприятиях, например, школьных поездках.
  • адекватное обеспечение практических факультетов, таких как наука, технология, домоводство, физическое воспитание; и внеурочные мероприятия, такие как клубы и спорт.
  • любые соглашения с подрядчиками (например, школьное питание) о совместном оказании первой помощи их работникам.

Сколько аптечек необходимо школе?

Оценка потребностей школы в оказании первой помощи должна включать количество аптечек.

Дополнительные контейнеры для оказания первой помощи потребуются для отдельных участков, двухуровневых участков, удаленных спортивных площадок или игровых площадок, любых других зон повышенного риска и мероприятий за пределами объекта.

Что должна содержать ваша школьная аптечка?

Пометьте все аптечки и контейнеры белым крестом на зеленом фоне.

Нет обязательного перечня предметов для аптечки.

Тем не менее, HSE рекомендует, чтобы при отсутствии выявленного особого риска минимальное количество предметов первой помощи составляло:

  • листовку или буклет с общими советами по оказанию первой помощи
  • 20 стерильных самоклеящихся повязок в индивидуальной упаковке (разные размеры)
  • две стерильные наглазники
  • четыре индивидуально обернутых треугольных бандажа
  • шесть английских булавок
  • шесть средних размеров (примерно 12 см x 12 см), индивидуально завернутые стерильные немедикаментозные повязки на рану
  • две большие (приблизительно 18 см x 18 см) стерильные, индивидуально обернутые немедикаментозные повязки на рану
  • Одна пара одноразовых перчаток.

Проверка и пополнение запасов аптечки

Допускаются эквиваленты или дополнительные позиции.

В школьных процедурах оказания первой помощи должно быть указано лицо, ответственное за проверку содержимого контейнеров для оказания первой помощи.

Часто проверяйте их и пополняйте запасы как можно скорее после использования.

В школе должен быть запасной инвентарь.

Осторожно выбрасывайте предметы по истечении срока годности.

Медицинский кабинет

Правила 1996 года об образовании (школьные помещения) требуют, чтобы каждая школа имела подходящую комнату для медицинского или стоматологического лечения, если это необходимо.

Помещение должно содержать умывальник и находиться достаточно близко к туалету.

Он должен подходить для медицинских целей и быть готовым к использованию при необходимости. Он не обязательно должен использоваться исключительно в медицинских целях.

Запись несчастных случаев в школе

Работодатели с 10 или более сотрудниками должны вести легкодоступные записи о несчастных случаях в письменной или электронной форме. Храните эти установленные законом записи о несчастных случаях как минимум 3 года.

Школы также должны вести учет любой первой помощи, оказанной лицами, оказывающими первую помощь, и назначенными лицами. Это должно включать:

  • дата, время и место происшествия.
  • имя и класс раненого или больного человека.
  • подробные сведения о травме / болезни и оказании первой помощи.
  • , что случилось с человеком сразу после этого. Например, они пошли домой, вернулись к своим обычным обязанностям, вернулись в класс или попали в больницу.
  • имя и подпись первого помощника или лица, занимающегося инцидентом.

Что делать после неотложной медицинской помощи?

Хорошая практика - сообщать родителям обо всех серьезных или значительных инцидентах, например, отправив письмо домой с ребенком или позвонив родителям по телефону.

В соответствии с Правилами сообщения о травмах, заболеваниях и опасных происшествиях 1995 года (RIDDOR) о некоторых несчастных случаях необходимо сообщать в HSE.

Формы несчастных случаев могут быть полезны для обзора и выделения тенденций и горячих точек несчастных случаев в школах. Это может помочь персоналу сосредоточить внимание на предотвращении несчастных случаев в этих областях.

Чтобы узнать больше о несчастных случаях в школах и о том, как реагировать на травмы на месте, щелкните здесь

First Aid for Life - это полностью регулируемая организация по обучению оказанию первой помощи, инструкторами которой являются высококвалифицированные специалисты в области здравоохранения и экстренных служб.Мы специализируемся на обучении по оказанию первой помощи в школах и предлагаем полный спектр курсов, подходящих для персонала, родителей и учеников. Помимо обучения навыкам оказания первой помощи, мы помогаем школам выполнять все требования по оказанию первой помощи.

Первая помощь

Цель данной политики

Для обеспечения того, чтобы школы удовлетворяли свои конкретные потребности в оказании первой помощи учащимся в школе или на утвержденных школьных мероприятиях.

Политика

Школы должны предоставить:

  • пункты первой помощи
  • обеспечить достаточное количество персонала, обученного оказанию первой помощи в соответствии с положениями Закона о профессиональной гигиене и безопасности 2004 и рекомендациями Департамента по оказанию первой помощи и инфекционному контролю, см . : Ресурсы Департамента

Школы должны обеспечить наличие врача первой помощи, который:

  • может помочь раненому или больному
  • имеет текущую квалификацию, покрывающую все школьные потребности в оказании первой помощи.

Примечание : Школьные медсестры, нанятые школьными советами, должны руководствоваться школьной политикой оказания первой помощи.

Директора школы должны обеспечить, чтобы соответствующий персонал прошел дополнительную подготовку для удовлетворения потребностей студентов в охране здоровья.

Определение

Первая помощь включает неотложную помощь и поддержку:

  • сохранить жизнь за счет:
    • очистки и поддержания открытых дыхательных путей
    • восстановление дыхания или кровообращения
    • наблюдение за самочувствием, пока человек не выздоровеет или не будет переведен на попечение фельдшера скорой помощи, врача или медсестры
  • защитить человека, особенно если он без сознания
  • предотвратить ухудшение состояния
  • способствовать выздоровлению.

Примечание: Целью первой помощи не является диагностика или лечение заболевания.

Удовлетворение потребностей в первой помощи

В этой таблице описано, как школы удовлетворяют потребности учащихся в оказании первой помощи.

Обстоятельства Описание

Выявленные медицинские потребности

Требования к оказанию первой помощи учащимся с установленными медицинскими потребностями должны быть объяснены в Плане поддержки здоровья учащихся или Плане лечения анафилаксии.

См. : Потребности здравоохранения

Для отображения фотографии учащегося и описания его медицинских потребностей в зоне для персонала требуется согласие от:

  • родители / опекуны
  • ученика, если он учится в средней школе.

Студент плохо себя чувствует

Если учащийся плохо себя чувствует, школе следует:

  • оценить ряд признаков и симптомов, включая:
    - есть ли у учащегося лихорадка
    - ощущается ли кожа учащегося теплой / горячей на ощупь
    - если учащийся выглядит бледным, но у него покраснели щеки
    - указывает ли учащийся, что они жарко
    Примечание: Конкретная температура не является основным показателем
  • принять меры на основании сводки признаков и симптомов
  • немедленно обратитесь за неотложной помощью, если есть:
    - любое сомнение в состоянии учащегося или
    - ощущение, что состояние учащегося ухудшается.

См. : Скорая медицинская помощь

Студент получил легкую травму

При использовании пакета со льдом для лечения легкой травмы, например ушиба или синяка:

  • не наносить непосредственно на кожу
  • удалите, если возникает боль или дискомфорт, и используйте в качестве альтернативы холодный компресс (полотенце или ткань, смоченную в холодной воде).

Прочие травмы

Когда травма вызывает кровотечение из носа, не следует использовать пакет со льдом, вместо этого можно использовать холодный компресс.

В следующих случаях не следует использовать ледяной компресс / холодный компресс и следует обратиться за медицинской помощью (обычно вызывая скорую помощь:

  • потеря сознания, хотя бы ненадолго
  • состояние сознания менее чем бдительность
  • подозрение на перелом
  • подозрение на травму позвоночника
  • Повреждение глаз или ушей
  • пенетрация кожи
  • глубокие открытые раны.

Определение требований к обучению

Потребность в оказании первой помощи различна в каждой школе.В этой таблице описано, как директора определяют требования к обучению оказанию первой помощи в школе, лагерях и экскурсиях.

Этап Описание

1

Определите потенциальные причины травм и болезней:

  • проверить окружающую среду на наличие потенциальных опасностей
  • просмотреть все имеющиеся данные о происшествиях, травмах и «возможных случаях аварии»
  • рассмотреть характер предпринятой деятельности
  • проконсультироваться с персоналом
  • , при необходимости, получить консультацию специалиста или внешнего консультанта.

2

Укажите обучение, необходимое для удовлетворения оцененных потребностей. Рассмотрим:

  • сколько сотрудников необходимо обучить?
  • какие навыки и обучение по оказанию первой помощи требуется?
  • каковы обязанности и обязанности отдельных учителей?
  • , можно ли разделить обязанности по оказанию первой помощи между несколькими сотрудниками.

3

Определите требования к аптечкам первой помощи, включая:

  • сколько требуется комплектов?
  • легко ли идентифицировать комплекты?
  • кто отвечает за обслуживание комплектов?

См. : Основная аптечка

4

План кабинетов скорой помощи в т.ч .:

  • кто отвечает за комнату первой помощи и ее содержимое?
  • все факторы учтены ?.

См. : Пункты первой помощи

Обучение

Персоналу, занимающемуся оказанием первой помощи, следует обновить описание должности, чтобы отразить эту дополнительную ответственность. Они должны получить:

  • Базовая подготовка по оказанию первой помощи
  • и, при необходимости, дополнительные модули первой помощи для покрытия:
    • медицинских потребностей учащихся, посещающих школу, таких как лечение астмы, администрация EpiPen; или
    • экскурсий, специальных образовательных программ или мероприятий.

Примечание: Руководство по определению количества сотрудников, нуждающихся в обучении по оказанию первой помощи, см. В разделе : Первая помощь и инфекционный контроль (HRWeb)

Сопутствующие политики

Внешний ресурс

Первая помощь в школах | MFASCO Здоровье и безопасность

Обеспечьте безопасность детей в школе, узнав о первой помощи.

Безопасность должна быть главным приоритетом в классе, поэтому учителя должны иметь достаточный запас необходимых медицинских принадлежностей и быть в курсе надлежащих процедур первой помощи.Вы не всегда можете предотвратить несчастные случаи, особенно когда вы отвечаете за 20 или около того студентов одновременно. Учителя должны быть готовы к обычным травмам в классе, таким как царапины, порезы и ожоги. Следуйте этому руководству, чтобы улучшить свою стратегию оказания первой помощи в классе.


Незначительные порезы и царапины
Дети могут быть неуклюжими, поэтому у детей школьного возраста часто бывают небольшие царапины и порезы. Хотя они могут вызвать слезы у ваших учеников, эти травмы не представляют особого риска для здоровья, если с ними правильно лечить.Однако для адекватной помощи после травм необходимы правильные принадлежности, поэтому важно всегда иметь в классе полностью укомплектованную аптечку первой помощи. Если небольшой порез или царапина все же случится, воспользуйтесь марлевым тампоном из школьной аптечки, чтобы остановить кровотечение. Попросите студента промыть его или ее рану теплой водой и промыть область вокруг пореза с мылом, чтобы предотвратить инфекцию, советует клиника Майо. Нанесите мазь с антибиотиком и закройте порез повязкой. Хотя учащихся с небольшими порезами можно залатать и отправить обратно в класс, более серьезные раны могут потребовать профессиональной медицинской помощи.При возникновении подобных ситуаций следуйте школьному протоколу.

Деревообрабатывающий цех
Перевяжите порез, чтобы предотвратить заражение. По мере того как уровень обучения повышается, возрастает и степень опасности в классе. По мере взросления учащиеся получают больше привилегий и обязанностей. Например, многие старшеклассники получают возможность поработать с электроинструментом на уроках леса и химическими веществами на курсах естествознания. Если в этом году вы преподаете лесной урок, убедитесь, что все учащиеся понимают правила техники безопасности при работе с острыми и мощными инструментами.Незначительные порезы неизбежны, поэтому имейте под рукой средства первой помощи, чтобы быстро остановить кровотечение и предотвратить заражение. Однако при использовании такого опасного оборудования существует вероятность более серьезных травм, требующих медицинской помощи. Хотя учащихся с небольшими порезами можно залатать и отправить обратно в класс, более серьезные раны могут потребовать профессиональной медицинской помощи. При возникновении подобных ситуаций следуйте школьному протоколу. На занятиях такого типа учащиеся также должны носить защитные очки во время работы, чтобы мусор не раздражал или не порезал им глаза. На занятиях по работе с металлами учащимся должны быть предоставлены защитные очки для защиты глаз при сварке, резке и пайке. Имейте эти принадлежности под рукой, а не заставляйте учеников получать их самостоятельно. Таким образом, вы можете гарантировать, что дети могут безопасно участвовать в уроке, независимо от их собственных проблем с транспортом или ограничений по времени за пределами классной комнаты.

«Убедитесь, что студенты обучены химической безопасности».



Научный класс

Между использованием химикатов и горелок Бунзена в научных классах существует большая вероятность ожогов в классе.Разработайте правила лечения легких ожогов и всегда имейте при себе средства первой помощи, такие как набор для оказания экстренной помощи без ожогов. Кроме того, примите превентивные меры, убедившись, что студенты обучены химической безопасности, имеют надлежащее оборудование и знают, что никогда не использовать лабораторию без присутствия учителя. Как член школьного персонала, вы несете ответственность за безопасность детей. Будьте в курсе процедур первой помощи, чтобы снизить риск серьезных травм.

Контроль кровотечения
Недавние события требуют рассмотрения комплектов для контроля кровотечения в классе.Будь то травма, вызванная отдыхом, школьным проектом или террористическим актом, приоритетом является остановка кровотечения. «Остановить кровотечение» - это национальная инициатива, направленная на подготовку и обучение всех, включая школьных учителей, администраторов и студентов, контролю кровотечения с помощью жгутов, марлевых повязок и давящих повязок. Эти действия могут спасти жизни.

MFASCO Принадлежности и материалы для оказания первой помощи в области здравоохранения и безопасности для школ

Признать важность готовности к оказанию первой помощи в школьных условиях легко, но на самом деле важна подготовка.Будь то царапина на коленях во время перемены или несчастный случай в производственном классе, многие люди видят, насколько школа уделяет приоритетное внимание реагированию на травмы. Несчастные случаи неизбежны, но дополнительных проблем, связанных с аварией, быть не должно.

Школьная аптечка и аксессуары:
Аптечки первой помощи для школы
Школьная аптечка первой помощи 200 штук
Школьная аптечка и аптечка для активного стрелка

Дополнительные ресурсы для школьной первой помощи:
4 совета по порядку оказания первой помощи в школе
Где в школах должны храниться предметы первой помощи
Снова в школу Первая помощь, здоровье и безопасность
What is Stop the Bleed (Остановить кровотечение)

Важность обучения оказанию первой помощи в школах

Важна ли подготовка по оказанию первой помощи в школах?

Если есть одно место который должен иметь приоритет в первым помощь - это школа.Активная жизнь человека - это детский возраст.

Как и я, я почти наверняка вы попали в аварию или две.

Никого не бывает » твоя вина, это все просачивается к возрасту.

Школьная жизнь и суета часто приводят к тому, что дети сталкиваются друг с другом, спотыкаются, падение с лестницы и другие серьезные несчастные случаи, например, утопление в школе плавательный бассейн.

Я уверен, что ты не утонуть… так что вы читаете это прямо сейчас.

Эти аварии обычно приводят к легким или тяжелым травмам, поэтому первая помощь пригодится. Лица, оказывающие первую помощь, смогут получить доступ к ситуации, чтобы справиться со всем, что они могут или вызовите скорую помощь, если ситуация выходит из-под контроля.

Что такое первая помощь?

Первая помощь - это немедленная и первая помощь каждому, кто получил травму или внезапно заболел чтобы предотвратить ухудшение состояния в ожидании профессиональной помощи. Первая помощь в худшем состоянии может стать «последней каплей» в спасении жизни.

Это вековой упражняться. Например, в Древнем Риме римские легионы в ранней римской армии (500 г. до н.э.) имели одного известного раба как «capsarii». Конкретная роль этого раба заключалась в оказании первой помощи такие действия, как перевязка раненых солдат.

Жан-Анри Дюнан был переехал в Красный Крест после того, как стал свидетелем результатов битвы при Сольферино в 1859 году. Цель заключалась в оказании помощи раненым и больным тамошним солдатам. на поле боя. Крупная организация по оказанию первой помощи начала свою деятельность, а затем стоит на ногах. до сегодняшнего дня.

Зачем нужна подготовка по оказанию первой помощи в школах?

Школьники учатся высокий риск получения травм, легких или тяжелых, в результате несчастных случаев. Кроме облегчение ситуации и предотвращение ухудшения состояния здоровья после экстренная, первая помощь может спасти жизнь.

Оснащение студентов базовые навыки оказания первой помощи, дав им в первую очередь Обучение помощи и СЛР необходимо по следующим причинам.

  • Снижение уровня смертности из-за несчастных случаев в школах

Согласно статье CDC от 7 декабря 2001 г. «Примерно две трети всех смерть среди детей и подростков в возрасте 5–19 лет в результате причины, связанные с травмами.

Кроме того, школы могут обучать учащихся навыкам, необходимым для продвижения безопасность" Наверное, это некоторые из случаев, которые можно предотвратить, оказав первую помощь. действие.

По данным службы скорой помощи Святого Иоанна, 140 000 человек, которые могли пережить внезапную болезнь, и травмы заканчиваются умирать каждый год из-за отсутствие адекватной и немедленной первой помощи.

Помимо спасения жизни, скорая помощь может сократить время восстановления, исправив то, что могло быть хуже, что привело к инвалидность.

Это означает соблюдение «Трех П», которые каждое первую помощь следует использовать при оказании первой помощи. Эти; Сохранить жизнь, Предотвратить дальнейшие травмы и способствовать выздоровлению.

  • Обучение студентов навыкам оказания первой помощи

Навыки оказания первой помощи не только будут полезны. в школьной жизни, но, во всей жизни человека. Взрослый, обладающий навыками оказания первой помощи полученные от школьного обучения будут преимуществом в их доме и обществе также.

  • Обучение оказанию первой помощи - это обучение уходу с уверенностью

Любой человек, оказывающий первую помощь, - это помощник по уходу. Обучение оказанию первой помощи Уже в школьном возрасте создается общество это заботит. Кроме того, студент, имеющий навыки оказания первой помощи будут уверены в том, что в первую очередь помощь, когда того требует ситуация.

  • Получение навыков безопасного и здорового образа жизни

Один из модулей в курсе по оказанию первой помощи - это самопомощь. Стажеры научатся принимать заботиться о себе и всегда уделять приоритетное внимание своей безопасности.

Быть в безопасности - значит иметь положение и способность помочь другим.Здоровый образ жизни - еще один аспект обучения оказанию первой помощи . Студентов учат, как оставаться здоровыми и ведение здорового образа жизни.

Больной скорой помощи в постели определенно не сможет для оказания первой помощи или СЛР в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Оставаться здоровым - это делать других здоровыми.

Что включает в себя обучение оказанию первой помощи для школьников?

В отличие от обучения штатный помощник по оказанию первой помощи, который должен всесторонне охватить каждую деталь, относящуюся к первая помощь, обучение студента затрагивает основные фундаментальные и все же жизненно важные навыки и умения.В большинстве случаев студента сначала помощь в обучении покроет:

  • Как проверить безопасность зоны, произошла авария
  • Учимся сохранять спокойствие и думать трезво, прежде чем приступить к оказанию первой помощи
  • Уметь обращаться в экстренных случаях во время разговора с пострадавшим, чтобы держать их в курсе
  • Узнайте, как получить подробную информацию о состояние пострадавшего и их описание
  • Получение первой помощи Тренинг по СЛР
  • Что делать при порезах, царапинах или ожогах
  • Что делать, оказывая давление на кровоточащая рана
  • Как привязать повязку к открытой ране
  • Что делать, чтобы облегчить аллергическую реакцию
  • Что делать при кровотечении из носа

Как обучение детей оказанию первой помощи влияет на общество?

По красному Кросс, Дети в возрасте от 5 до 11 должны иметь базовые навыки оказания первой помощи. ради них самих, а также ради общества.Они могут узнать, как оставаться в безопасности и как справляться с чрезвычайными ситуациями, помогая другим.

Начало культуры предоставление детям первой помощи и Тренировка СЛР уже в пятилетнем возрасте может вселить в них уверенность. Обладая навыками и уверенностью, они смогут помочь своим одноклассники, их семьи и все, кто может нуждаться в их помощи в время чрезвычайной ситуации.

Повзрослев, сегодняшние уверенные в себе дети окажутся ответственными, уверенными в себе и заботливые взрослые завтрашнего дня.В таком обществе каждый был бы квалифицированным чтобы помочь другим оказать первую помощь в экстренных случаях. После этого статистика 140 000 погибших больше не будет.

Обертка –Вверх

Родители не должны тоже остались позади. Все должны обладать этими навыками, поскольку чрезвычайные ситуации не допускаются. предупредить кого-либо, прежде чем они произойдут. Вы можете понадобиться там, где произошла авария. Представьте себе, насколько беспомощным вы можете себя чувствовать, не имея возможности оказать первую помощь пострадавшим.Вы можете изучить эти навыки самостоятельно без посещения какого-либо колледжа или учреждения.

Все, что вам нужно, это обучение оказанию первой помощи онлайн, и вы можете получить необходимые навыки, пройдя курс по оказанию первой помощи и обучению искусственному дыханию. жизненно важен в большинстве чрезвычайных ситуаций или когда это необходимо. Никогда не поздно Начало. Сейчас подходящее время. Действуй.

Важность оказания первой помощи в школах

Важность информирования о первой помощи в школах

Первая помощь - это важный инструмент быстрого реагирования на несчастные случаи, позволяющий эффективно и оперативно обращаться с травмами до прибытия квалифицированного медицинского работника для проведения более специализированного лечения.Первая помощь в школах особенно полезна, так как дети часто попадают в аварии, которые могут нуждаться в немедленной помощи, чтобы предотвратить обострение ситуации. Будь то легкая травма или что-то более серьезное, например, перелом, первостепенное значение имеет предотвращение дальнейших осложнений. Обеспечение наличия в школе подготовленных лиц, оказывающих первую помощь, поможет создать в школе более безопасную среду для всех. Вот лишь некоторые из преимуществ, которые дает помощь на месте.

Быстрый ответ

Поскольку некоторые несчастные случаи не требуют профессионального лечения при условии, что травмы не усугубляются, быстрое реагирование со стороны скорой помощи предотвратит ухудшение ситуации и предоставит необходимую помощь.Для детей естественно расстраиваться, когда они получают травму, поэтому как можно скорее успокоить их, это поможет им успокоиться и почувствовать себя лучше.

Первая помощь может спасти жизни

Когда дело доходит до более серьезных травм, первая помощь играет важную роль в предотвращении ухудшения состояния пострадавшего и помогает стабилизировать его состояние до прибытия профессиональной помощи. СЛР играет ключевую роль в обучении оказанию первой помощи, и быстрое применение имеет решающее значение, поэтому наличие на месте обученного помощника по оказанию первой помощи, который может сохранять спокойствие под давлением, очень полезно.

Повышенное чувство безопасности

Обучение методам оказания первой помощи поможет вам чувствовать себя более защищенным и уверенным в чрезвычайных ситуациях, поскольку вы будете знать наиболее эффективные способы справиться с ситуацией. Дополнительным преимуществом этого является то, что люди вокруг вас, будь то студенты или другие учителя и сотрудники, также будут чувствовать себя более уверенно, зная, что на месте есть обученные люди.

Помогает соответствовать требованиям безопасности

Помимо практических медицинских применений, все рабочие места в Великобритании (включая школы) имеют юридическое обязательство обеспечивать наличие адекватных мер по охране здоровья и безопасности в соответствии с Законом 1974 года о здоровье и безопасности на рабочем месте и т. Д.Первая помощь составляет одну из основных областей здоровья и безопасности, с обучением по оказанию первой помощи персоналу, помогающему на рабочих местах соответствовать этим стандартам здоровья и безопасности, установленным Управлением по охране здоровья и безопасности (HSE).

Существуют особые правила, касающиеся оказания первой помощи - Положение о здоровье и безопасности (первая помощь) 1981 года, в которых изложено, что должны делать работодатели. Они возлагают на работодателей ответственность за предоставление адекватных ресурсов тем, кто получил травмы во время работы.

Хотя в соответствии с правилами школы не обязаны предоставлять средства первой помощи для кого-либо, кроме персонала (их сотрудников), руководство Комиссии по охране здоровья и безопасности (HSC) рекомендует, чтобы они действительно оказывали первую помощь лицам, не являющимся сотрудниками, и включали их в оценка их рисков.Поскольку школы несут юридическую ответственность перед теми, кто находится под их опекой (например, учениками и посетителями), они должны учитывать риск для этих лиц, не являющихся сотрудниками, и учитывать их при составлении политики оказания первой помощи.

Узнать больше

Если вы хотите узнать больше о применении принципов первой помощи и о том, как они могут помочь вашей школе, мы предлагаем комплексные электронные курсы по оказанию первой помощи. Это курсы, к которым можно получить доступ в любое время, чтобы помочь обучить ваш персонал в удобное для них время, разработанные экспертами для оказания помощи в практическом обучении оказанию первой помощи.


Связанные ресурсы

Первая помощь в школах - как изменить ситуацию

Здоровье и безопасность

Почему здоровье и безопасность важны в школах? Простые несчастные случаи, такие как поскользнуться или споткнуться, могут показаться тривиальной частью повседневной суеты школьной жизни, но они способны привести к серьезным травмам и даже хуже. Во время одного несчастного случая, зафиксированного на сайте Вышки, сотрудник школьной столовой поскользнулся на какой-то еде, упавшей на пол школьной столовой.В результате она сломала ногу и позже умерла из-за тромба. Хотя это крайний случай, планирование охраны здоровья и безопасности может значительно снизить вероятность возникновения таких результатов. Это планирование может быть столь же простым, как обеспечение правильной оценки рисков, обучение персонала тому, как определять риски, или обучение персонала и учащихся по оказанию первой помощи.

Что касается оказания первой помощи, если член персонала, ученик или посетитель потеряют сознание, скорая помощь может прибыть на место происшествия после вызова службы экстренной помощи в среднем за восемь минут.Имея под рукой кого-то, кто обладает соответствующими навыками и чувствует себя достаточно уверенно, чтобы их использовать, можно немедленно оказать первую помощь, потенциально спасая жизнь.

Управление рисками для здоровья и безопасности в школах
Чтобы успешно управлять рисками для здоровья и безопасности, руководство школы должно помнить, что их окружающая среда является рабочим местом, и поэтому должно следовать фиксированному набору законодательных требований. Многие предприятия сегодня не в полной мере осознают важность здоровья и безопасности, при этом исследования показывают, что у 50% компаний нет официального процесса оценки потребностей в первой помощи.То же можно сказать и о школах. Если в школе действует стратегия оказания первой помощи, она может быть ограничена отправкой одного или двух сотрудников на стандартный курс обучения, а затем в надежде, что их навыки не понадобятся. Хотя по закону школы должны только обеспечивать своих сотрудников, они также обязаны заботиться о своих учениках.

Соответствующие инструкции по необходимым нормам в области здравоохранения и безопасности можно найти на веб-сайтах Департамента образования и занятости и Управления по охране труда и технике безопасности (HSE), которые посвящены ряду вопросов, касающихся оказания первой помощи на работе.Однако школы и местные органы образования (МОО) должны разработать свою собственную стратегию охраны здоровья и безопасности, основанную на оценке местных потребностей. Кроме того, НИУ ВШЭ разработала контрольный список по охране труда и технике безопасности специально для класса, который помогает школам выявлять возможные риски и управлять ими. Например, в школах должны быть обеспечены минимальные условия оказания первой помощи, которые включают наличие надлежащим образом укомплектованной аптечки, информацию для сотрудников о мерах по оказанию первой помощи и достаточное количество персонала, обученного навыкам оказания первой помощи.

Для того, чтобы школа была обеспечена адекватным страхованием, правильное количество сотрудников должно пройти соответствующий курс «Первая помощь на работе». Количество подготовленных специалистов по оказанию первой помощи должно зависеть от количества учащихся и сотрудников школы. Например, небольшой начальной школе с 250 учениками потребуется как минимум три подготовленных помощника по оказанию первой помощи. Это, однако, не включает покрытие запланированных или незапланированных отсутствий, поэтому школе может потребоваться пять или шесть помощников по оказанию первой помощи, если она должна оставаться покрытой в случае возникновения заболеваний.

Медицинские работники младшего школьного возраста также часто посещают педиатрические курсы, в которых конкретно рассматриваются вопросы реанимации детей или младенцев. Школы также должны учитывать требования Ofsted по охране здоровья и безопасности, многие из которых могут отличаться от тех, которые указаны в HSE. В идеале школы должны принимать во внимание оба набора руководящих указаний, чтобы обеспечить соответствие окружающей среды требованиям охраны здоровья и безопасности.

Первая помощь ученикам

В недавнем отчете Лаборатории здоровья и безопасности школьных служащих 97% респондентов оценили предоставление ученикам оценки рисков для здоровья и безопасности как «важное» или «очень важное».Опрос 2011 года также показал, что 73% школьников хотели научиться кого-то реанимировать и оказывать первую помощь. Несмотря на это, первая помощь в школах все еще не так актуальна, как следовало бы.

Наряду с расширением возможностей персонала для уверенного реагирования в чрезвычайной ситуации, распространение обучения по оказанию первой помощи учащимся учит их заботиться о других, вооружая их навыками, которые помогут отличить потерянную жизнь от спасенной жизни внутри школьных ворот и вне. Исследование компании St John Ambulance показало, что 94% учителей считают, что уроки первой помощи в школе помогут научить молодых людей быть более ответственными.Тем не менее, каждый третий учитель (30,2%) сказал, что затраты были самым большим препятствием для обучения методам оказания первой помощи, особенно потому, что это не является строго частью национальной учебной программы.

Тем не менее, существуют ресурсы для учителей, которые помогут им обучить учеников оказанию первой помощи по относительно невысокой цене. Например, для дошкольных учреждений и ключевых этапов первого, второго, третьего и четвертого этапов можно приобрести комплекты со всеми необходимыми ресурсами (кроме расходных материалов, таких как бинты) по минимальной цене.Эти пакеты может использовать любой человек, имеющий как преподавательскую квалификацию, так и квалификацию оказания первой помощи. У службы скорой помощи Святого Иоанна также есть ресурсы, которые можно бесплатно загрузить на ее веб-сайте обучающих ресурсов «Учи отличия» (www.teachthedifference.org.uk). Обеспечивая, чтобы обучение было максимально интерактивным и учитывало все стили обучения, школы могут способствовать развитию знаний по оказанию первой помощи с раннего возраста, чтобы ученики чувствовали себя вдохновленными.

Школы

также могут организовать привлечение преподавателей специализированных школ и проведение курсов, таких как наш собственный пакет для оказания первой помощи молодым людям.Он предназначен для ознакомления с оказанием первой помощи и подходит для многих предметов национальной учебной программы. Курс дает студентам основы того, как справляться с инцидентом, и наиболее часто необходимые навыки оказания первой помощи.

Школы, ломающие стереотипы
Ряд школ по всей стране выходят далеко за рамки необходимого минимума, обеспечивая обучение по оказанию первой помощи сотням своих учеников. Эти школы могут получить знак St John Ambulance Schools Mark, который свидетельствует о серьезной приверженности безопасности и здоровью учеников, рабочей силы и общества.Школы, такие как Maidenhill School в Стоунхаусе, Глостершир, обучили всех учащихся навыкам оказания первой помощи, что позволило сделать их помещения более безопасными, а также предоставить учащимся возможность помогать другим в неурочное время. Около 400 молодых людей приняли участие в занятиях в рамках темы здоровья и фитнеса во время ежегодной Недели мероприятий в школе. Обучение включало в себя работу в чрезвычайной ситуации, общение, оказание помощи пострадавшим, проведение первичного обследования, лечение пострадавшего, потерявшего сознание, и реанимацию.Эти базовые жизненные навыки останутся с ними еще долго после того, как они закончат школу, и, поскольку каждый год умирает до 150 000 человек, когда первая помощь могла спасти их жизнь, эти навыки, несомненно, пригодятся в дальнейшей жизни.

Герои первой помощи

Для вдохновляющих историй о первой помощи вам не нужно искать дальше школьницы Джайпала Баси. Когда ее подруга начала задыхаться во время обеденного перерыва в школе, Джайпал бросилась в бой, точно зная, что ей делать. Ее подруга ела бутерброды в школьной столовой в Саттон-Колдфилде, когда она начала подавиться куском огурца.Джайпал, сидевшая рядом со своей подругой, осознала, что она изо всех сил пытается дышать, и знала, что нельзя терять время.

Используя навыки оказания первой помощи, которым она научилась на учебном курсе за год до этого, Джайпал, которой тогда было 10 лет, быстро нанесла пять ударов в спину, пытаясь устранить препятствие. Джайпал была готова к толчкам в живот, но после пятого удара оскорбительная пища была выброшена, и она снова смогла дышать.

Молодые люди, оказывающие первую помощь, такие как Джайпал, должны быть отмечены за то, что они действуют быстро, спокойно и эффективно во время реальной чрезвычайной ситуации, таким образом доказывая, что первая помощь может быть разницей между потерянной и спасенной жизнью.Празднование их успеха может помочь повысить осведомленность о важности этих жизненно важных навыков и побудить людей всех возрастов изучать их.

Будущее: куда мы идем отсюда?
Школы действительно должны поставить здоровье и безопасность, в частности первую помощь, на первое место. Наличие тщательно продуманной стратегии оказания первой помощи не только сделает школы более безопасными, но и принесет пользу более широким слоям населения.

Первая помощь - это важный жизненный навык, который помогает снизить смертность и позволяет быстрее лечить травмы.Он также играет важную роль в обеспечении сотрудников и учащихся осознанием цели и достижений, давая им навыки, которые потенциально могут спасти жизни.

Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации о курсах обучения оказанию первой помощи посетите сайт www.sja.org.uk, а чтобы узнать больше о бесплатных учебных ресурсах по оказанию первой помощи, посетите сайт www.teachthedifference.org.uk

Важность обучения оказанию первой помощи в школах - EMFT Training

Важность обучения оказанию первой помощи в школах
Обеспечение безопасности детей во время учебы в школе является одним из основных приоритетов родителей, специалистов и правительства.Это сделало обучение оказанию первой помощи в школах более популярным в наши дни, чем это было раньше. Наличие учащихся и сотрудников, которые хорошо оснащены навыками оказания первой помощи, имеет большое значение для общей безопасности школ, потому что любая возникшая чрезвычайная ситуация может быть устранена немедленно.

Зачем нужна подготовка по оказанию первой помощи в школах

Многие несчастные случаи происходят в школах, что приводит к переломам, ранениям и многим другим проблемам со здоровьем, которые необходимо решать как можно быстрее до прибытия сотрудников службы экстренной помощи.Обучение персонала и студентов навыкам оказания первой помощи - отличная инициатива, которая обеспечивает надлежащую оценку рисков и управление ими в школах. Когда происходит несчастный случай или другая чрезвычайная ситуация, может пройти от двадцати до тридцати минут, прежде чем приедет скорая помощь. Имея людей с правильными навыками оказания первой помощи и уверенных в том, как использовать эти навыки, первая помощь может быть оказана немедленно, тем самым спасая жизнь или предотвращая больший ущерб.

Пособия для студентов

Помимо расширения возможностей сотрудников, обучение студентов основам оказания первой помощи гарантирует, что они смогут предложить помощь другим.Они становятся опекунами друг друга всякий раз, когда возникают чрезвычайные ситуации, требующие немедленного внимания. Студенты проводят большую часть времени без учителей. Благодаря обучению навыкам оказания первой помощи в школах учащиеся могут научиться нести ответственность за благополучие друг друга. Например, ученик, который теряет сознание в поле или в общежитии, также может быть спасен, если другие ученики обладают навыками решения конкретных проблем до того, как пострадавшим будет оказана какая-либо другая помощь.
Убедившись, что обучение по оказанию первой помощи является интерактивным и включает в себя все методы обучения, учащиеся могут получить знания, которые помогут изменить ситуацию, необходимую для здоровья и безопасности всей школы. Школы также могут организовать для утвержденных провайдеров курсов (EMFT Training) курсы, которые обучат студентов тому, как управлять чрезвычайными ситуациями и получить необходимые навыки оказания первой помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *