Олимпиада для дошкольников по математике – Олимпиада дошкольников

Содержание

Олимпиадные задания по математике (подготовительная группа) по теме: Олимпиада для дошкольников «Умники и Умницы» для детей подготовительной группы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика представлений и умений детей подготовительной группы

Представлено несколько методик диагностики детей подготовительной группы освоения программного материала по разделу «Элементарные математические представления»…

Досуг по сенсорному воспитанию и развитию детей подготовительной группы «Вперед, Яга!»

Досуг по сенсорному воспитанию и развитию детей подготовительной группы«Вперед, Яга!»  Составители:Насонова Татьяна Владимировна,воспитатель I категории;Андронова Анастасия Александров…

Карточки с домашним заданием для взаимодействия с родителями детей подготовительной группы.

Тема: «Дикие животные наших лесов». Задание №1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы…

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей подготовительной группы»

Знание особенностей детей родителями поможет им лучше понять своего ребёнка…

Методические рекомендации для воспитателей и родителей детей подготовительной к школе группы по выполнению заданий логопеда

В предлагаемых методических рекомендациях учитедя-логопеда представлены разделы коррекционной работы, по которым учитель-логопед обычно дает задания для воспитателей и родителей детей, посещающих подг…

Социально-коммуникативное развитие и воспитание детей подготовительной группы через совместную работу ДОУ и семьи по знакомству с музеями СПб

Музейная педагогика — это инновационная педагогическая технология помогающая социализации детей в поликультурном пространстве СПб…

Спортивное развлечение на природе ««Здоровый образ жизни – везде и навсегда!» детей подготовительной группы с родителями

Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросам формированию здорового образа жизни, распространения опыта здорового образа жизни семьи.Задачи:1. Создание положительного эмоцио…

nsportal.ru

Олимпиада для дошкольников «Занимательная математика»

Олимпиада «Занимательная математика»

Мини-центр «Улыбка»

I. «Разминка»

1. Какое сейчас время года?

2. Какую птицу называют лесным доктором?

3. Где зимняя квартира медведя?

4. Кто быстрее плавает цыпленок или утенок?

5. Как называется домик для птиц сделанный руками человека?

II. «Посчитай-ка»

1. Сколько ушей у трех мышей?

2. Над рекой летели птицы (голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 ужей). Сколько всего птиц летело?(5 птиц)

3. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон на дереве?(2 вороны)

4. На столе стояло 3 стакана с вишней. Костя съел 1 стакан вишни. Сколько стаканов осталось? (3 стакана)

5. Составить задачу из чисел 7-2.

III. «Путешествие в сказку»

Составить короткий рассказ или сказку (слово Заяц)

IV. «Отвечай быстро»

1. Сколько пальцев на руке? (5)

2. Сколько глаз у совы? (2)

3. Сколько времен года? (4)

4. В какое время года бывает вьюга? (зимой)

5. Что делают из муки? (хлеб)

6. Что делают из молока? (творог, кефир)

7. В какой стране мы живем? (Республика Казахстан)

8. Песок сыплют, а воду (льют).

9. Стул можно сломать, а чашку (разбить).

10. Сколько человек тянули репку? (3)

V. Физминутка по желанию (на русском, казахском, английском языках).

VI. «Конкурс капитанов»

  1. Кто больше слов назовет на английском.

  2. Графический диктант.

  3. Составить силуэты животных из треугольников.

Подготовительная группа

I. «Разминка»

1. Какое дерево боится ветра, всегда дрожит?

2. Какой сейчас месяц?

3. В каком месяце дети идут в школу?

4. Сколько времен года Вы знаете?

5. Чем похожи эти слова: (кошка, книга, крыша)?

II. «Посчитай-ка»

1. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестер? (7 сестер)

2. На березе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок?(3)

3. Маша купила 4 шара красного и голубого цвета. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила Маша?

4. Сколько месяцев в году? (12)

5. Составить задачу из чисел 6-3.

III. «Путешествие в сказку»

Составить короткий рассказ или сказку (слово Медведь).

IV. «Отвечай быстро»

1. Сколько углов у квадрата?

2. Сколько огней у светофора?

3. Сколько цветов у радуги?

4. В какое время года бывает ледоход? (весной)

5. Что делают из глины? (посуду)

6. Какие страны вы еще знаете?

7. Котлеты жарят, а суп (варят).

8. Сено косят, а волосы (стригут).

9. Толстокожее животное, которое вытащил из болота Айболит? (бегемот)

10. Где живет маленькое кенгуру? (у мамы в сумке)

V. Физминутка по желанию (на русском, казахском, английском языках).

VI. «Конкурс капитанов»

  1. Кто больше слов назовет на английском.

  2. Графический диктант.

  3. Составить силуэты животных из треугольников.

infourok.ru

Олимпиадные задания (подготовительная группа) на тему: Математическая олимпиада для дошкольников

Красный шарик

1. Назови 5 съедобных грибов. (Белый гриб, подосиновик, подберезовик,  волнушка,   лисичка, опенок,)

2. Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне
С цифрой 5 на медной бляшке
В синей форменной фуражке (почтальон)

3.Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я (капуста)

4. Сколько крыльев у жука? (4)

5.Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (зарядку).

6. С огнём бороться мы должны –
Мы смелые работники,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны
Так кто же мы (пожарники).

7.Кто же ходит

В каменной рубахе?

В каменной рубахе

Ходит… (черепаха).

8. Скажи кто так вкусно 
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты, 
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (повар).

9. Встаём мы очень рано.
Ведь наша забота – 
Всех отвозить по утрам  на работу (водитель)

 СИНИЙ ШАРИК

1 Три яблока из сада Ёжик притащил,

Самое румяное Белке подарил.

С радостью подарок получила Белка.

Сосчитайте яблоки у Ежа в тарелке. (2)

   

2  Две мышки проникли в квартиру,

Решили попробовать сыру.

Тут следом явились подружки –

Три сереньких мышки-норушки.

Кот спал в это время на крыше,

Про этот не ведая пир.

А ну, сосчитай, сколько мышей

Съели оставленный сыр? (5)

 

3 У кого больше лап: у утки или утенка? (поровну)

4  Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!  (10)

5Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось?

 (2.  остальные сгорели)

6Семь раз отмерь,  (один раз отрежь.)

7 У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?(7)

8 Делу время, ( а потехе час.)

9 Кто любит трудиться, тому без дела (не сидится.)

Сценарий проведения математической

мини-олимпиады для дошкольников

Под музыку дети входят в зал.(садятся)

Входит ведущий (муз. фанфары)

Ведущий: Сегодня мы открываем математическую мини- олимпиаду для дошкольников. Олимпиада – это соревнование не только самых спортивных, но и самых умных!

Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ты нам, математика, даешь

Для победы трудностей — закалку,

Учится с тобою детвора

Развивать и волю, и смекалку.

Ведущий: 

А сейчас встречайте, наших участников олимпиады (муз. 2*2 вход участников)

Дорогие ребята!  Мы рады приветствовать Вас в нашем красивом и уютном зале. На протяжении всей недели, которая проходила под названием «Неделя математики», вы показали наилучшие результаты.

Сегодня вам придется  пройти (5) нелегких, но интересных испытаний, чтобы еще раз показать свою смекалку и знания. Но победителем сегодня  будет только один из вас, (таковы правила олимпиады) который получит приз. И мы желаем вам пройти все испытания с радостью и улыбкой! А сейчас самый главный момент. Я хочу представить вам наше жури, которое будет выставлять вам баллы за ваши знания и смекалку. (муз фанфары)

Председатель жури — Наталья Владимировна.

Члены жури — Ольга Васильевна, София Мухамедовна.

 (звучит музыка)

И так начинаем, все участники готовы?

1 тур «Визитная карточка» каждый из участников должен представить себя.

(оценка -3 балла (за интересное, оригинальное представление)

(оценка -2 балла (стеснялся, забыл, долго думал)

2 тур «Разминка»- ведущий задает по одному вопросу каждому ребенку.

  1 Сколько раз пробили часы, когда Золушка убежала из королевского дворца и потеряла туфельку?

 2. В сказке поросята прогоняют злого волка. Сколько было поросят?

 3. Сколько братьев- месяцев встретила падчерица в лесу, отправившись за подснежниками?

 4. Сколько гномов приютили Белоснежку?

 5. Сколько богатырей вышло из морской пучины в сказке Пушкина о царе Салтане?

 6.Сколько углов у квадрата?

 7.Яблоко круглое или треугольное?

 8.Коля прибежал из школы первым, а Оля- второй. Кто бегает быстрее?

 9.Сколько солнышек на небе?

( Оценка – 1 балл за правильный ответ)

3 тур: «Геометрические фигуры» ориентировка на листе бумаги,

Оборудование: бланк№1, цветные карандаши

Задание 1  Точка и ее  друзья- овал, треугольник, квадрат и прямоугольник- живут в большом прямоугольнике. Точка живет в центре прямоугольника, а ее друзья- в углах.

  1. К кому в гости попадет точка, если отправится в правый верхний угол прямоугольника? (к квадрату). Покажи этот путь красным карандашом.

(время выполнения- 2-3 мин. Оценка- 1 балл)

  1. К кому попадет точка, если отправится в левый нижний угол? (к прямоугольнику) Покажи этот путь зеленым карандашом.

 (время выполнения- 2-3 мин. Оценка- 1 балл)

  1. Каким путем должна отправиться точка, чтобы прийти в гости к овалу? (в левый верхний угол) Желтый карандаш.

 (время выполнения- 2-3 мин. Оценка- 1 балл)

  1. Точка пришла в гости к треугольнику. Каким путем она шла? (Точка шла в правый нижний угол) Синий карандаш.

(время выполнения- 2-3 мин. Оценка- 1 балл)

  1. Нарисуй друзей точки в той последовательности, в какой она их посетила.

(время выполнения- 2-3 мин. Оценка- 1 балл)

Музыкальная пауза «По дорожке»

Задание 2:Перед вами стоит мольберт, на мольберте представлена схема – дома из геометрических фигур. Вы должны внимательно посмотреть и запомнить, как расположены фигуры, далее я картинку убираю и вы выкладываете схему дома.   (Оценка 10 баллов получает участник первым выполнивший задание)

Музыкальная пауза «Дружок»

4 тур: «Картинки»

Задание 1: Дорисуйте картинку по клеточкам (время выполнения- 7 мин. Оценка – 10 баллов)

Задание 2:Пройди по лабиринту (время выполнения- 3 мин. Общая оценка- 5 баллов)

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЗАДАНИЯ- 15 БАЛЛОВ

Музыкальная пауза «Если нравится»

5 тур: «Заморочки из бочки»- развитие кругозора и эрудиции

Перед детьми ставится бочонок в котором лежат шарики с вопросами, предложить детям достать из бочонка синий шарик (сложные вопросы) или красный шарик ( легкие вопросы) и ответить на него как можно быстрее. За правильный ответ в синем шарике – 3 балла, в красном -1 балл

Ведущий: Молодцы! Вы неплохо потрудились. А теперь предоставляем слово нашему жюри.

(выступление жюри, побеждают дети, набравшие большее количество баллов)

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

Ведущий: Наша олимпиада закрывается. Право потушить олимпийский огонь предоставляется нашим победителям.

nsportal.ru

Сценарий проведения олимпиады по математике для воспитанников подготовительных к школе групп

Сценарий проведения олимпиады по математике

для воспитанников подготовительных к школе групп.

(зал украшен к олимпиаде, расставлены столы с указателями ДОУ

поставлен проектор – слайд №1)

Цель проведения: обобщить программные знания по ФЭМП детей подготовительных к школе

групп, выявить уровень подготовленности воспитанников для поступления

в 1 класс.

Задачи: воспитывать интерес детей к занятиям по математике, закреплять порядковый счёт от 1

до 10, развивать умения детей решать математические задачи и примеры разного

характера, распознавать геометрические фигуры, соотносить правильные ответы с

примерами, сравнивать предметы по количеству, развивать умение находить

правильный маршрут в лабиринте.

Оборудование: индивидуальные листы с заданиями, ручка на каждого участника, цветные

карандаши на каждого участника, цветик – многоцветик, шоколадки на каждого

ребёнка.

(звучат фанфары, выходит ведущий-профессор математики)

Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Весна нам подарила праздник

И главный гость на нём – Игра!!! Слайд №2 «Солнце»

Она наш друг, большой и умный

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор весёлый, шумный,

Поможет новое узнать.

-Здравствуйте, уважаемые гости, я рад приветствовать вас в этом учебном классе на математической олимпиаде, а где же наши участники, давайте их поприветствуем, прошу всех экзаменующихся занять свои места.

Итак, встречайте: (представление детей – участников)

— Здравствуйте, ребята, вы готовы показать свои знания по математике? А проверять ваши знания будет наше жюри, давайте поприветствуем наших экзаменаторов.

Представление жюри: (по ходу кто будет присутствовать) Слайд № 15

— Мы ещё раз приветствуем вас участники олимпиады, надеемся, что сегодня вы покажете свою сообразительность, смекалку, находчивость, все свои знания и умении по математике. Уважаемые болельщики, давайте ещё раз пожелаем сем успеха. Слайд № 16

Итак, мы начинаем!!!!!!!!!!!!!!!!

(звучат фанфары)

Слайд №17

Ведущий: Помогать мне вести олимпиаду будет волшебный цветик – многоцветик, а

волшебный он потому, что умеет разговаривать. Слушайте его внимательно и у вас

всё получится. Начинать и заканчивать выполнение заданий вы будете вот по такому

сигналу (раздаётся сигнал), на каждое задание вам будет даваться определённое

время, за которым будет следить фея времени, а задания вам будут раздавать мои

помощники. Ну что же, пора начинать.

Давайте оторвём первый лепесток (лепестки обрывают участники по очереди).

Задание №1 «Будильник» (время выполнения 1 минута)

Ведущий: Лепесточек отрываем и задание получаем.

Голос: Чтобы везде нам успевать, нужно чётко время знать,

Вы будильник почините, цифры по-порядку восстановите.

Слайд №18

Ведущий: Ребята, расставьте цифры правильно, чтобы будильник снова заработал.

— Время. Слайд №19

(по истечению времени работы собрать)

Задание №2 «Котята» (время выполнения 3 минуты)

Ведущий: второй лепесток отрываем и следующее задание получаем.

Голос: Вот пушистые котята, улыбаются ребятам.

С маленького ты начни и до самого большого дойди.

Слайд №20

Ведущий: напишите цифры в клеточках от 1 до 10, начиная с самого маленького котёнка и до

самого большого.

— Время. Слайд № 21

(по истечению времени работы собрать)

Задание №3 « Гусеницы» (время выполнения 3 минуты)

Ведущий: третий лепесточек мы с вами отрываем, и новое задание получаем, слушайте

внимательно.

Голос: Ты картинку изучай, все примеры сосчитай,

Цифру точно подбери и к картинке прикрепи.

Слайд № 22,23

Ведущий: решите примеры, определите, к каким яблокам ползут гусеницы, соединив гусеницу

и яблоко линией.

— Время. Слайд № 24

(по истечению времени работы собрать)

Задание №4 «Сосчитай и сделай поровну» (время выполнения 5 минут)

Ведущий: четвёртый лепесток отрываем, следующее задание получаем.

Голос: Сколько слева, сколько справа, ты предметы сосчитай,

Поровну их надо сделать, поскорее выполняй.

Слайд № 25

Ведущий: сосчитайте количество предметов слева и справа, дорисуйте столько предметов,

чтобы стало поровну.

— Время. Слайд № 26

(по истечению времени работы собрать)

Задание №5 «Математические загадки» (время проведения на каждую загадку 30 секунд)

Ведущий: пятый лепесточек отрываем, что же дальше, сейчас узнаем.

Голос: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, пришло время для задач.

Вы решите все загадки, запишите все отгадки.

Ведущий: я вам буду загадывать математические загадки, а вам надо будет записать пример и

решить его. Слушайте внимательно:

(первую загадку показать, как образец)

Слайд № 27, 28

(по истечению времени работы собрать)

Слайд № 29

Музыкальная физминутка с участниками

Ведущий: ребята, давайте немного отдохнём, сейчас мы с вами немного поиграет.

(проводится музыкальная подвижная игра)

Задание №6 «Геометрическая раскраска» (время выполнения 5 минут)

Ведущий: шестой лепесток мы сейчас отрываем и новое задание узнаем.

Голос: Геометрических фигур не мало.

Но ты внимательно смотри!

И из каких фигур рисунок сделан,

Раскрась, дружок, скорее ты.

Слайд № 30

Ведущий: раскрасьте только те геометрические фигуры, из которых состоит светофор и рыбка,

раскрашивать необходимо их таким же цветом.

— Время. Слайд № 31

(по истечению времени работы собрать)

Задание №7 «Правильные знаки» (время выполнения 5 минуты)

Ведущий: седьмой лепесток оторвём, задание новое в нём.

Голос: Знаки, знаки, знаки, знаки.

Больше, меньше, плюс, равно.

Ты примеры сосчитав, знаки правильно расставь.

Слайд №32

Ведущий: внимательно посмотрите на примеры и поставьте нужные знаки в кружочках.

— Время. Слайд №33

(по истечению времени работы собрать)

Задание №8 «Лабиринт» (время выполнения 3 минуты)

Ведущий: восьмой лепесток отрываем и задание получаем.

Голос: Дорога в замок не легка –

Леса и горы, и вода.

Ты помоги друзьям скорей дойти до замка побыстрей!

Слайд №34

Ведущий: помогите друзьям найти безопасную дорогу до замка, чтобы на их пути не было ни

завалов, ни лесов, ни других преград.

— Время. Слайд №35

(по истечению времени работы собрать)

Задание №9 «Графический диктант» (время выполнения на каждый отрезок 5-10 секунд)

Ведущий: девятый лепесток отрываем задание узнаем.

Голос: Написать диктант не просто, алфавит весь надо знать,

А в графическом диктанте – точно клетки все считать.

Слайд № 36

Ведущий: начинаем графический диктант, возьмите ручки, начинаем работу с точки,

смотрите внимательно на схему, которые будут появляться на экране, цифра указывает сколько клеток нужно пройти, а стрелка указывает направление слушайте меня – я вам буду говорить, когда делать следующий шаг.

Слайды №№37-60

(по истечению времени работы собрать)

Слайд №61

Задание №10 «Найди цифру «пять» (время выполнения 5 минут)

Ведущий: вот и последний лепесток остался на цветке

Его мы оторвём – задание начнём.

Голос: Все фигуры перемешались на листе у вас,

Цифру пять заколдовали, отыщи её сейчас.

Слайд №62

Ведущий: найдите среди геометрических фигур цифру «пять» и раскрасьте её любым цветным

карандашом.

— Время. Слайд № 63

(по истечению времени работы собрать)

Ведущий: ну что же, ребята, все лепестки на нашем волшебном цветике – многоцветике

закончились, значит, мы с вами выполнили все его задания.

Голос: Вы, ребята, молодцы, делали всё правильно!

Скоро в школу вы пойдёте, знания с собой возьмёте.

С математикой дружите, детский сад не подводите.

Ведущий: Спасибо тебе волшебный цветок, что помог нам организовать олимпиаду, ну а у

нашего жюри работа ещё не закончилась, они продолжают подводить итоги.

А мы с вами поиграем.

Игра:

Концертные номера, подведение итогов, награждение победителей.

Слайд № 64 – награждение победителей.

Слайд №65 – конец.

multiurok.ru

Олимпиадные задания по математике (старшая группа) по теме: Интеллектуальная мини-олимпиада

Мини-олимпиада для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Развитие творческой активности и нравственных качеств у детей дошкольного возраста через участие в мероприятиях соревновательного типа.

 

ВЕДУЩИЙ: — Дорогие ребята! Мы рады Вас приветствовать в нашем уютном детском саду. Вам придется сегодня пройти много нелегких, но интересных испытаний (чтобы показать свою смекалку и знания). Сегодня в нашей олимпиаде участвуют две лучшие команды «Знайки» и « Умники»

Главный судья нашего мероприятия – мудрая сова  (мягкая игрушка).

Ведущий читает от имени совы:

В сказку я открою двери,

Я всегда полна идей!

Чтоб могли Вы развиваться,

С любой трудностью справляться,

К вам на помощь я спешу,

В страну знаний приглашу!

Дошколята, подтянитесь,

Все смотрите на меня.

(Дети встают)

Повторим со мною вместе

Клятвы добрые слова:

Клянемся дружными мы быть.

ДЕТИ: Клянемся!

И слезы горькие не лить.

ДЕТИ: Клянемся!

С улыбкой трудности встречать.

ДЕТИ: Клянемся!

Все смело преодолевать.

ДЕТИ: Клянемся!

1 СТАНЦИЯ: «Разминка» — задают по 3 вопроса каждой команде.

  1. Какое дерево боится ветра и всегда дрожит?
  2. Какое сейчас время года?
  3. Какую птицу называют лесным доктором?
  4. Где зимняя квартира медведя?
  5. Кто быстрее плавает: цыпленок или утенок?
  6. Какой сейчас месяц?
  7. В каком месяце дети идут в школу?
  8. Сколько времен года ты знаешь?
  9. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека?

2 СТАНЦИЯ: «Сказочная»

Задание: Подбери существительное к слову «волшебный», придумай короткую сказку.

3 СТАНЦИЯ: «Посчитай-ка» — развитие элементарных математических представлений и логического мышления.

Задание: предложить детям решить задачи.

  1. Сколько ушей у трёх мышей?
  2. Сколько лап у двух медвежат?
  3. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?
  4. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
  5. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!
  6. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2. остальные сгорели)
  7. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? ( отдать одно яблоко вместе с корзиной).
  8. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? ( Нисколько — на берёзе яблоки не растут.)

5 СТАНЦИЯ: «Эрудит»

Задание: предложить детям как можно быстрее ответить на вопросы – при этом могут выражать свое мнение все члены команды.

  1. В какое время года бывает ледоход? (весной)
  2. В какое время года бывает вьюга? (зимой)
  3. Что делают из муки? (хлеб)
  4. Что делают из глины? (посуду)
  5. Что делают из песка? (стекло)
  6. Что делают из молока? (творог, кефир)
  7. Москва – это город или страна? (город)
  8. В какой стране вы живете? (в России)
  9. Какие страны вы еще знаете?
  10. Сколько лет Победы мы праздновали 9 Мая в 2010 году? (65)
  11. Сколько нот в музыке? (7)
  12. Песок сыплют, а воду…..( льют )
  13. Котлеты жарят, а суп…. ( варят)
  14. Стол накрывают, а постель… (застилают)
  15. Стул можно сломать, а чашку …(разбить)
  16. Сено косят, а волосы… (стригут)
  17. Назовите первый месяц осени? (сентябрь)
  18. Назовите последний месяц весны? (май)
  19. Какое время года наступает после зимы? (весна)
  20. Толстокожее животное, которое вытащил из болта Айболит? ( бегемот)
  21. Где живет маленький кенгуру? (у мамы в сумке)
  22. Сколько человек тянули репку? (3 человека, а остальные животные)
  23. Кто из животных вторым прибежал к теремку? (лягушка)
  24. Кто сломал теремок? (медведь)

6 СТАНЦИЯ: «Конкурс капитанов»

  1. Сколько взять квадратиков ?

Сколько надо взять квадратиков, чтобы обклеить кубик, наклеивая по 1 квадратику на каждую сторону ? 

Ответ:

Если  бы кубик был сделан из картона, мы могли бы разрезать его по некоторым ребрами получить кубик в развернутом виде.

— на рисунке слева видна развертка кубика.

Теперь посчитаем и узнаем, что у кубика 6 сторон.

А если у кубика 6 сторон,

сколько надо взять квадратиков, чтобы обклеить каждую сторону?

Конечно же 6 квадратиков.

Ответ: 6 квадратиков

  1.  Сколько кусочков получилось ?

Лист бумаги сложили вчетверо и разрезали, как показано на рисунке.
Сколько кусочков получилось ?

Ответ:

Возьмем листик бумаги, сложим его вчетверо в точности, как показано на рисунке в тексте задачи.

Разрежем так, как показано на том же рисунке.

Развернем все кусочки и получим картину, нарисованную справа.

Всего получилось три кусочка.

ВЕДУЩИЙ: Молодцы! Вы неплохо потрудились. А теперь предоставляем слово нашему жюри. (Капитаны помогают подсчитать заработанные жетоны)

ВЕДУЩИЙ: Наша олимпиада закрывается.

Вы неплохо потрудились

Вас за это награжу,

И с конфеткою напиток

Очень вкусный предложу.

Мероприятие заканчивается чаепитием.

                                                                                               Составила :Новосёлова М.А

                                                                  Юмас, 2010 уч.год

nsportal.ru

Олимпиады для дошкольников, бесплатное онлайн участие в тестах и конкурсах с получением диплома

Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать в личном кабинете.

 

по мультфильмам По сказкам Полководцы Писатели и поэты Учёные Главы государств Знаменательные даты

Преимущества нашего сервиса

  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня..

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..

Участвовать в олимпиаде

На портале «Солнечный Свет»

более

2000

тестов

свыше

1000000

участий


На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин


Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами


Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек


1
шаг

Участие


Пройдите тестирование по выбранной теме


2
шаг

Результат


Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет


3
шаг

Диплом


Введите данные для оформления диплома победителя

Более 20-ти шаблонов и образцов

для ваших дипломов и свидетельств

Создать диплом

Развитие интеллектуальных способностей при помощи олимпиады для дошкольников

Ежегодно проводятся олимпиады для дошкольников в возрасте 5-7 лет, которые обучаются по специальной программе в образовательных учреждениях. Конкурсы проводятся для учеников всех городов России и для русскоговорящих детей, живущих заграницей. Портал «Солнечный свет» предоставляет отличную возможность поучаствовать в увлекательном процессе. Олимпиада для дошкольников – это огромный опыт, который стимулирует в детях соревновательный характер, развивает стремление к знаниям и победе. Победитель любой онлайн олимпиады нашего портала может получить соответствующую персональную грамоту.

Всероссийские конкурсы для дошкольников – метод качественного развития личности!

Дети в возрасте 5-7 лет должны уметь писать, считать и читать, этого требует образовательная система. Тесты для дошкольников помогают воспитателям выявить «вундеркиндов», а также способных малышей. Такие мероприятия позволяют одаренным ребятам перейти сразу во второй класс. Всероссийские конкурсы для дошкольников – это быстрое получение диплома. Если Вы хотите вырастить из своего малыша отличного специалиста или ученого, тогда наш портал будет полезен. Мы предлагаем малышам удивительные задания, которые способствуют развитию интереса к той или иной дисциплине. Если Вы заметили у своего сына или дочки тягу к определенному предмету, то можете в любой момент предложить ему принять участие в конкурсе с получением диплома. Мы уверены, Ваша идея ему обязательно понравится.

Преимущества тестирования детей

Интеллектуальные конкурсы для дошкольников играют огромную роль в развитии любого человека с малых лет. Каждый тест на нашем портале разрабатывается ведущими специалистами. Участие в предложенных нами конкурсах характеризуется следующими достоинствами:

  • Развитие навыков логического мышления;
  • Проверка знания изученного материала на практике;
  • Расширение кругозора;
  • Развитие ответственности;
  • Стимуляция роста мозговой активности;
  • Повышение интереса к научной деятельности;
  • Искоренение стеснения перед сверстниками.

Развитие ребенка находится в руках его родителей. Важно с детства привить малышу любовь к учебе. Онлайн олимпиады для детей и взрослых – это прекрасная возможность проверить свои знания, не выходя из дома!

Заказать диплом на портале «Солнечный свет»

Стремление малыша к развитию всегда должно поощряться родителями. Мы предлагаем бесплатные конкурсы для дошкольников 2017 года, после их прохождения можно получить соответствующие дипломы. Ваш малыш будет безумно рад получить свой первый документ, подтверждающий его высокий уровень знаний. Прививайте своему чаду любовь к учебе с раннего детства, только так можно воспитать всесторонне развитую личность. Всероссийский педагогический портал поможет это сделать. Решение предложенных нами интеллектуальных заданий – это увлекательный процесс, который придется по душе многих детям. А получение диплома станет приятным бонусом и символом гордости для каждого малыша. Развивайте с раннего детства в детях стремление к познанию окружающего мира!

solncesvet.ru

Принять участие — Академия Развития Творчества «АРТ-талант»


Приглашаем принять участие во всероссийских развивающих олимпиадах для дошкольников! Всероссийские олимпиады проводятся для дошкольников и для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Все олимпиады соответствуют требованиям Министерства образования РФ и имеют официальный статус.


Принять участие в олимпиадах образовательного сайта «АРТ-Талант» очень легко: для этого достаточно заполнить заявку на участие онлайн и оплатить организационный взнос прямо на нашем сайте. Заявку на участие в олимпиаде может оформить любой воспитатель или специалист ДОУ, а также родитель, участвующий совместно со своим ребенком.


За участие в олимпиадах для дошкольников оформляются красочные дипломы для детей и педагогов, а также награды для родителей. Дипломы за участие в олимпиадах оформляются быстро и доступны в личном кабинете в день приема заявки.


Для дошкольников предлагаются олимпиады по направлениям: математика, развитие речи, окружающий мир, знакомство с миром человека, дошкольная литература и другие.


Все задания олимпиад для дошкольников предназначены для оценки базы знаний ребенка и готовности к обучению в школе. Выполнение заданий развивающих олимпиад позволит ребенку расширить свой кругозор, повысить свой интерес к обучению, развить усидчивость и целеустремленность и подготовиться к школе.



 


Олимпиады для дошкольников начнутся 1 сентября.


Желаем Вам отличного отдыха!


 


Желаем Вам творческих успехов и побед!


Если у Вас возникли вопросы, рекомендуем Вам воспользоваться разделом Вопрос-Ответ. Если в данном разделе Вы не нашли ответы на свои вопросы, Вы можете задать их, отправив письмо на электронный адрес [email protected]

www.art-talant.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о