Онлайн тесты по математике 3 класс 1 четверть: Тесты по математике для 3-го класса онлайн

Содержание

Тесты по математике в 3 классе 1 четверть. | Тест по математике (3 класс) по теме:

                             Тест.

                          Вариант 1.

1.На сколько 71 больше, чем 12?

а) на 63        б)на  59      в)на  83

2.Реши уравнение 9 – х = 43      16 + х = 56

3.Отыщи примеры с ответом 80.

  а)73 + 17           б)99 – 19         в)54 – 26         г)20 + 60

4.Вычисли и запиши ответы

  72 – 38           56 – 17         14 + 53         39 + 42

5.Запиши выражение и вычисли

К 40 прибавить разность чисел 30 и 6.

6    Реши задачу :    .Длина одной доски 7 дм, а другая на 5 дм больше. Чему равна длина второй доски?

7.Сумма чисел 56 и 7 равна

 а)49      б)51       в)57      г)63

8.Реши задачу:

В ларек привезли 45 кг груш, а апельсинов на13 кг меньше. Сколько килограммов фруктов привезли в магазин?

9.Выбери выражения с одинаковым уменьшаемым

а) 37 – 21       б) 21 – 13      в)) 25 – 21      г) 37 – 18     д) 18 – 13    е) 24 – 21

10.Составь все возможные равенства с числами   14, 19,33.

11.Вырази    4 дм 2 см =….см        63см = …дм …..см

                    Тест.

               Вариант 2.

1.На сколько   59 меньше, чем 82?

а)на 45    б) на 23     в) на 32

2.Реши уравнение  8 – х = 35        17 + х = 46

3.Отыщи примеры с ответом 70

а)64 + 43     б)57 + 13     в)85 – 15       г)30 + 40

4. Вычисли и запиши ответы

46 + 19         85 – 68       90 – 44         64 + 37

5.Запиши выражения и вычисли

 От 50 отнять сумму чисел 24 и 13.

6.Реши задачу       Длина стола 6 дм, а ширина на 3 дм меньше. Чему равна ширина стола?

7.Разность чисел 51 и 13

а)64     б)44        в) 38        г)58

8. Реши задачу

С одной грядки собрали 64 кг свеклы, а с другой – на 12 кг больше. Сколько килограммов свеклы собрали с двух грядок?

9.Выбери выражения с одинаковым вычитаемым

а) 37 – 21     б) 21 – 13     в) 25 – 21      г)37 – 18      д) 18 – 13     е) 24 – 21

10.Составь все возможные равенства с числами 23, 19, 42.

11.Вырази    2 дм 3 см =…. см            34см =  …дм….см

                                                         Тест.

                       Вариант1.

1.Как можно представить в виде произведения двух множителей число 48 ?

 а) 7   6          б) 7   7        в) 6   8       г) 7    8

2. Какое число делится на 7 ?

 а) 24    б) 28       в) 32

3. Какое число нужно вставить, чтобы равенство было верным ?

 54    * = 6          а) 9       б) 6       г) 7

4. Частное каких чисел равно 9 ?

 а) 18 и 9     б) 3 и 3       д) 27 и 3

5.Найди пары чисел, произведение которых равно 8 ?

 а) 6 и 3    б) 5 и 2      в) 7 и 4      г) 9 и 2     д) 3 и 4

6.На сколько надо разделить 56, чтобы получилось 8 ?

 а)на 6     б) на 7     в) на 8

7. В коробке было 7 красных карандашей, а синих – в 2 раза больше, чем красных. Сколько синих карандашей было в коробке ?

 а) 9 карандашей      б) 16 карандашей     в) 14 карандашей

8.15 л яблочного сока разлили в 5 банок поровну. Сколько нужно таких банок, чтобы разлить 30 л сока

 а) 20 банок     б) 5 банок      в) 10 банок

9.* Какое равенство и неравенство будет верным, если подставить число 6 ?

 а) 48    * 2        в)   *    7 > 39            г) 54 = 9      *

Тест.                                                      Вариант 2.

1.Как можно представить в виде произведения двух множителей число 24 ?

 а) 8   2         б) 7   3      в) 8   3     г) 3    6

2.Какое число делится на 6 ?

 а) 46     б) 42      в) 28

3.Какое число нужно подставить, чтобы равенство было верным ?

 63    * = 9       а) 7     б) 6      в) 8

4.Частное каких чисел равно 4 ?

 а) 36 и 6      б) 24 и 6       в) 2 и 2

5.Найди пары чисел произведение которых равно 12 ?

 а) 6 и 3     б) 2 и 7     в) 3 и 5    г) 6 и 2     е) 4 и 3

6.На сколько надо разделить 48, чтобы получить 6 ?

 а) на 8    б) на 7     в) на 6

7. На верхней полке было 18 книг, а на нижней – в 3 раза меньше, чем на верхней. Сколько книг было на нижней полке ?

 а) 9 книг      б) 6 книг        в) 3 книги

8.24 карандаша разложили поровну в 4 коробки. Сколько нужно коробок, чтобы разложить 36 карандашей ?

   а) 5 коробок    б) 6 коробок    в) 7 коробок

9.Какое равенство и неравенство будет верным, если подставить число 8 ?

 а) 56   * > 7             б)72 = *   9          в)*     4 > 20        г)  *       4

Тест по математике 3 класс 1 четверть

1. Найди выражение, ответ в котором равен 62:

а) 50+13 б) 81-13 в) 46+18 г) 84-22

2. Определи выбор действий: В корзине было 15 яблок, а в вазе на 6 меньше. Сколько яблок в корзине и вазе?

а) + + б) + – в) – – г) – +

3. На сколько 5 десятков больше 3 единиц?

а) на 47 б) на 8 в) на 53 г) на 2

4. Увеличь число 36 на 3. Сколько получилось?

а) 33 б) 39 в) 73 г) 66

5. Какое число меньше 30 на столько же, на сколько 17 меньше 27 ?

а) 20 б) 10 в) 40 г) 30

6. Укажи выражение, в котором первым действием должно выполняться вычитание:

а) 40+30-7 б) 50-10+8 в) 80- (30+10) г) 20- 3*5

7. Найди произведение чисел 7 и 6:

а) 36 б) 42 в) 56 г) 46

8. Найди частное чисел 18 и 6:

а) 2 б) 4 в) 3 г) 6

9. Выбери правильный ответ: У маленького велосипеда 3 колеса. Сколько колес у 4 велосипедов?

а) 34 б) 7 в) 8 г) 12

10. Чему равен Х в уравнении Х*9 =54

а) 4 б) 5 в) 6 г) 7

1. Найди выражение, ответ в котором равен 52:

а) 50+12 б) 80-18 в) 44+8 г) 84-22

2. Определи выбор действий: В корзине было 15 яблок, а в вазе на 6 больше. Сколько яблок в корзине и вазе?

а) + + б) + – в) – – г) – +

3. На сколько 6 десятков больше 5 единиц?

а) на 45 б) на 11 в) на 55 г) на 1

4. Увеличь число 33 на 6. Сколько получилось?

а) 33 б) 39 в) 73 г) 66

5. Какое число меньше 50 на столько же, на сколько 19 меньше 29 ?

а) 20 б) 10 в) 40 г) 9

6. Укажи выражение, в котором первым действием должно выполняться вычитание:

а) 40+30-7 б) 50-10+8 в) 80- (30+10) г) 20- 3*5

7. Найди произведение чисел 7 и 4:

а) 32 б) 28 в) 3 г) 11

8. Найди частное чисел 18 и 9:

а) 2 б) 9 в) 3 г) 6

9. Выбери правильный ответ: У маленького велосипеда 3 колеса. Сколько колес у 5 велосипедов?

а) 35 б) 15 в) 8 г) 12

10. Чему равен Х в уравнении Х*6 =42

а) 4 б) 5 в) 6 г) 7

Математика 3 класс Проверочные работы Волкова

Аннотация

Данное пособие содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по математике для 3 класса начальной школы, которые составлены в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 3 класса авторского коллектива М. И. Моро. Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема третьего года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку по всей теме. Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем. Использование пособия обеспечивает формирование и развитие личностных и регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.

Пример из учебника

Содержание и структура нового учебника > в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта (ФГОС)2, изменены таким образом, чтобы обеспечить как полноценное изучение программного материала по математике третьего года обучения, так и формирование в ходе его изучения универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, и коммуникативных.
Настоящее пособие для учащихся 3 класса входит в комплект учебно-методических пособий по математике завершённой линии учебников авторского коллектива М. И. Моро и содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по курсу математики третьего года обучения, которые составлены в полном соответствии с содержанием и структурой учебника >. Пособие имеет печатную основу и построено так же, как и пособия по математике >.
Цель настоящего пособия – представить в целостной системе учебный материал для усвоения предметных знаний и формирования такого компонента учебной деятельности школьников, как самоконтроль и самооценка результатов своей учебной деятельности по наиболее важным вопросам темы, по всей теме и по всему курсу математики третьего года обучения.

Использование материалов пособия > будет также формированию и развитию у учащихся личностных и регулятивных универсальных учебных действий, а именно:
– умений контролировать предметные результаты своей учебной сначала в сотрудничестве с учителем;
– умений анализировать полученные результаты, выявлять неосвоенные разделы темы и способы действий, осознавать, что ученик сам может управлять своей учебной деятельностью, а следовательно, и улучшать свои результаты.
Работа по пособию будет способствовать повышению интереса к изучению математики, формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей.

Содержание

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1
Сложение и вычитание (повторение) 3—16 4—9
Проверочная работа 1 3—6 4
Проверочная работа 2 7—16 6

Тест 3-16 8
Табличное умножение и деление (повторение) 17—55 10—29
Проверочная работа 1 17—19 10
Тест 17-19 12
Проверочная работа 2 20—31 14
Проверочная работа 3 32—35 16
Проверочная работа 4 36—39 18
Тест 1 20-39 20
Тест 2 20-39 22
Проверочная работа 5 40—55 24
Тест 1 40-55 26
Тест 2 40-55 28
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Умножение и деление (продолжение) 56—109 30—45
Проверочная работа 1 56—61 30
Проверочная работа 2 56—61 32
Проверочная работа 3 62—81 34
Проверочная работа 4 82—90 36
Проверочная работа 5 91—97 38
Проверочная работа 6 98—100 40
Тест 1 56-109 42
Тест 2 56-109 44
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2
Умножение и деление (продолжение) 3-40 46—61
Проверочная работа 1 3—11 46
Проверочная работа 2 13—15 48
Проверочная работа 3 16—25 50
Тест 1 3-25 52
Тест 2 3-25 54
Проверочная работа 26—40 56
Тест 1 26-40 58
Тест 2 26-40 60
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация 41-64 62—71
Проверочная работа 1 41—46 62
Проверочная работа 2 47—64 64
Проверочная работа 3 41—64 66
Тест 1 41-64 68
Тест 2 41-64 70
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Сложение и вычитание 65—80 72—79
Проверочная работа 1 65—69 72
Проверочная работа 2 70—80 74
Тест 1 65-80 76
Тест 2 65-80 78
Умножение и деление 81-102 80—87
Проверочная работа 1 81—87 80
Проверочная работа 2 88—91 82
Проверочная работа 3 92—102 84
Тест 81-102 86
Итоговые тесты за третий класс 88
Тест 1 88
Тест 2 90
К учителю 92

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Скачиваем контрольные работы по математике моро 3 класс ФГОС

Скачиваю контрольные (проверочные) работы третьего класса автора Моро

Входные, итоговые, годовые и по четвертям (1, 2, 3, 4 четверть)

 Качаем бесплатно контрольные актуальные на 2019 – 2020 год  ШКОЛА РОССИИ


 13 вариантов (итоговых контрольных) проверочных работ УМК М.И Моро «Школа России» 

(СКАЧАТЬ) – вариант № 1 (МНОГО контрольных 2 ЧАСТЬ)  – PDF

(СКАЧАТЬ) – вариант № 2 (МНОГО контрольных 1 ЧАСТЬ)  – PDF

(СКАЧАТЬ) – вариант № 3  (сборник заданий в двух вариантах)

(СКАЧАТЬ) – вариант № 4 (МНОГО проверочных работ)   – PDF

(СКАЧАТЬ) – вариант № 5 (содержит 8 контрольных работ по 2 варианта)

(СКАЧАТЬ) – вариант № 6 (7 вариантов работ)

(СКАЧАТЬ) – вариант № 7 (входная, по четвертям, итоговая)

(СКАЧАТЬ) – вариант № 8 (первая четверть, вторая четверть, третья четверть, четвертая четверть)

(СКАЧАТЬ) – вариант № 9 (содержит 13 контрольных работ)

(СКАЧАТЬ) – вариант № 10 ( 12 контрольных работ по полугодиям с ответами)

(СКАЧАТЬ) – вариант № 11 (контрольные работы по 1, 2,3 и 4 четверти с ответами внизу) – PDF

(СКАЧАТЬ) – вариант № 12 (6 вариантов проверочных работ)

(СКАЧАТЬ) –  (сборник контрольных работ)

 

 

 

Настоящий сборник, содержит различные проверочные задания, охватывающие весь курс математики за 3 класс. Их целью является непрерывный контроль знаний и навыков, получаемых учащимися на уроках и ходе выполнения самостоятельных домашних работ. Издание создано в помощь преподавателям общеобразовательных и специализированных классов начальной школы. УМК «Школа России»

Сборник, созданный с соблюдением основных требований федеральных образовательных стандартов, состоит из ряда промежуточных и итоговых (четвертные и годовые) проверочных работ.
Все задания при этом подготовлены с учетом пройденного материала и возрастных особенностей учеников. Это помогает педагогам объективно и всесторонне оценить знания и навыки детей.

 Мне не очень нравится математика. Я задалась вопросом: « Нужна ли вообще математика? Пригодится ли она мне в жизни?». Хотя, если я приду в магазин за продуктами питания или другими покупками, и не сумею правильно посчитать деньги, то переплачу за товар. Всё таки решила спросить у родителей. И вот что мне сказал папа…

Отделочник(специалист по отделочным работам) – это профессия, без которой не обойтись ни одной строительной фирме или бригаде. Отделочник старается выполнить задачу по улучшению санитарно-гигиенических, декоративных и других качеств зданий или помещений. Это последняя, заключительная стадия строительства.

В начальной школе ребятам трудно проходить программу, поэтому учителя должны помогать учащимся, приобретать новые навыки. Давайте перечислим, какими умениями должен обладать ученик в 3 классе по математике?

Сравнивать, читать и записывать числа в районе 1000;

Производить четыре арифметических действия в пределах 100;

Складывать и вычитать двухзначные и трехзначные числа в районе 1000, письменно;

Делить и умножать многозначное число на однозначное число;

Хорошо владеть терминами: дробь, числитель, знаменатель и понимать их суть;

Читать и отмечать дробные числа, числитель, знаменатель, которых не выходит за пределы известных натуральных чисел;

Записывать примеры, обратной связи.

Делать короткую запись примера одним из известных способов;

Превратить сложную задачу в простой пример;

Трансформировать задачу с отсутствующими или имеющимися данными в пример с обязательным и дополнительным количеством действий, обозначить свой выбор при решении простой и составной задачи на 3 действия;

Решать числовые примеры в 3 действия.

Изображать различные геометрические фигуры, употребляя конкретные данные и уметь находить площадь по формуле.

Строить окружность конкретного радиуса при помощи циркуля.

Записывать числовые параметры фигуры при помощи единиц измерения.

Различать периметр и площадь различных геометрических фигур.

Помнить табличные случаи умножения и деления.

Производить сравнение различных единиц измерения.

Осуществлять различные вычислительные действия в пределах 1000.

Находить решение простых задач в несколько действий.

Осуществлять выбор порядка действия, и пояснять результат решения задачи.

Желаю учителям терпения и мудрости, чтобы сформировать данные навыки у учащихся. Но родителям следует внимательно относиться к формированию важных навыков для жизни детей.

Самым ярким его собеседником был Г. Мабли.

Общими идеями в его работах были знания, полученные опытным путем. Он отводил Богу роль первоисточника всего живого и хранителя материи, противопоставляя решение земных дел людьми. Он считал, что божественное начало, святой дух, и сам должен иметь уважение перед законами физики и материализма. Свои убеждения он выразил в статьях: «Энциклопедия», «О духе законов». Фома Аквинский в изображении философа казался недальновидным, и его теория духовного воззрения на мир была пересмотрена Монтескье. Прежде всего, у человека должно быть понимание причинно-следственных связей в общественных явлениях, а также в естественных науках.

Математика 5 класс Мерзляк. Онлайн-тесты

Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для средней школы. Онлайн-тесты сгруппированы и расположены в соответствии с порядком изложения тем в учебнике А.Г. Мерзляк и др. «Математика. 5 класс» (издательство «Вентана-Граф»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Математика 5 класс Мерзляк. Онлайн-тесты.

Тематические тесты и тренажеры по математике
для УМК Мерзляк, Полонский, Якир

 

Тест 1. Натуральные числа и действия над ними.
Тест 2. Сложение и вычитание натуральных чисел.
Тест 3. Умножение и деление натуральных чисел.
Тест 4. Обыкновенные дроби.
Тест 5. Представление о десятичных дробях. Сравнение, округление, сложение, вычитание десятичных дробей.
Тест 6. Умножение, деление десятичных дробей. Проценты.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ за 5 класс.

 

Представленные тематические тесты дают учителю возможность оперативно вести изучение успешности усвоения учащимися основных вопросов программы по математике 5-го класса. С помощью тестов проверяются полученные учащимися важнейшие предметные знания и умения по следующим блокам содержания обучения: целые неотрицательные числа, обыкновенные и десятичные дроби; величины (длина, масса, площадь, объём, скорость, величина угла), их единицы измерения; буквенные выражения и уравнения. В области метапредметных умений тестами проверяются универсальные способы деятельности (наблюдение, сравнение, выбор верного варианта ответа, контроль и оценка, распознавание математического объекта, умение делать выводы и др.).


В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия «Тесты по математике 5 класс к новому учебнику А.Г. Мерзляк ФГОС / Т.М. Ерина — М.: Издательство Экзамен». (с) Математика 5 класс Мерзляк Онлайн-тесты.

Для подготовки к онлайн-тестированию рекомендуем ознакомиться с оффлайн-тестами с ответами для УМК Мерзляк 5 класс (вопросы похожие, но не совпадают с подборкой вопросов для онлайн-тестов):

Оффлайн -тесты для УМК Мерзляк

 

Перейти на основной сайт «Контрользнаний.рф»

Перейти на дополнительный сайт «Контроль-знаний.рф»

Онлайн тест ВПР по математике — ВПР тесты

Пробный тест ВПР по математике. №6

Лимит времени: 0

Информация

Тренировочный вариант ВПР для 4 класса.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
    WordPress › Ошибка

Тест по математике 3 класс 2 четверть школа россии :: tieprocsyndres

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

См. Тесты по математике для учителей. Самостоятельная работа за 3 четверть 3 класс. Ермакова. Вариант 1 22. Контрольная работа за 1 четверть 3 класс по УМК Школа России. Работу можно провести в начале 3 четверти. Скачать: Тесты по математике. Образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Данный. Тест 3. Табличные случаи умножения и деления на 2, 3. Проверочные работы для 3 класса за 1, 2, 3 и 4 четверти по учебнику Моро. Тест для. Пособие.

2 четверть. Спецификация итогового теста по математике Школа России с кодификатором. Итоговый тест по математике в 3 классе. Автор: Светлана Волкова. Шаблон анализатор по математике для 3 класса позволяет учителю проанализировать результаты. Контрольные работы.1 4 классы. Из нее взяли 6 пуговиц, а затем в коробку положили 3 пуговицы. Тест по математике для 2 класса на конец учебного года либо на повторение. Полугодовая административная контрольная работа по математике 3 класс. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7.

Работы по теме Доли, Умножение и деление, 3 класс. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Тесты по математике.3 класс. Будьте внимательны. Книга: Математика. Тесты3 класс, по математике по учебнику Моро. Найдите его периметр и площадь. Тест по математике по итогам 2 четверти. За 1, 2, 3 и 4 четверть онлайн, бесплатно, скачать.1 и 2 четверти 3 и 4 четверти . Проверочные и контрольные работы за 2 четверть 3 кл. МатемСколько всего.

Для учителей общеобразовательных учреждений ФГОС. Проверочные работы по обучению грамоте и математике четверти. Итоговый тест по математике 3 класс Л. Г. Петерсон 3 четверть.2 варианта. Просмотры: . Бесплатные тесты для учителей начальных классов в текстовом формате. Задания для индивидуальной работы на уроках повторения в 3 классе. Входной контроль по математике 2 класс. За 1, 2, 3 и 4 четверть. Математика Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска Компьютерные программы. Проверочные.

Итоговые контрольные работы за 2 класс. Моро М. И. И предназначены для проверки знаний в 3 классе по. Материал замечательный,но если звучит слово тест, то и требования к нему соответствующие. Математика для детей 3 лет. Данная мониторинговая работа состоит из 3 х вариантов по вопросов в каждом. Математика Контрольные, Тесты. Тесты по математике для учителей. Разноуровневые задания Математика 3 класс. Золотарёва Елена Николаевна. Карточки. Контрольный тест по математике для 3 класса.

 

Вместе с Тест по математике 3 класс 2 четверть школа россии часто ищут

 

тест по математике 3 класс с ответами

тесты по математике 3 класс скачать бесплатно

тест по математике 3 класс 1 четверть с ответами

тесты по математике 3 класс моро

итоговый тест по математике за 1 полугодие 3 класс

итоговый тест по математике за 3 класс

тесты по математике 3 класс рудницкая ответы

тесты для 3 класса по русскому языку

 

Читайте также:

 

Гдз new hotline

 

Онлайн решебник по географии 9 класс алексеев

 

Готовые домашние задания по математике за 3 класс за 2008 год

 

Оценка по математике | OSPI

Добро пожаловать на экзамен по математике! Формирующий процесс оценки является важным элементом информированного обучения и выполнения соответствующих следующих шагов в обучении. OSPI Math Assessment предлагает возможности в течение года для поддержки формирующего процесса оценивания в классе и обеспечения профессионального развития преподавателей, связанных с оцениванием. Следите за ними, когда они будут размещены на сайте оценки по математике, и не стесняйтесь обращаться со своими контрольными вопросами.

Осенняя математика и интеллектуальное сбалансированное тестирование по английскому языку

14 апреля суперинтендант Рейкдал объявил, что Управление суперинтенданта общественного обучения (OSPI) отложит проведение утвержденных на федеральном уровне Smarter Balanced Assessses (SBA) и Вашингтонской комплексной оценки науки (WCAS) с весны 2021 года до осени 2021 года. Вашингтон подал запрос на отказ в Департамент образования США, и часть отказа, связанная с федеральным требованием подотчетности, была одобрена.Хотя ED не предоставлял гибкости в отношении требований к проведению оценок или отчетности по результатам индивидуального или школьного / районного уровня, они действительно предлагали гибкость в отношении окна тестирования и продолжительности теста.

При планировании осенних оценок цель OSPI заключалась в том, чтобы свести к минимуму влияние на расписание и учебное время в классе, соблюдая при этом требования штата и федеральные требования. Бюллетень осенних испытаний 2021 года от OSPI включает дополнительные сведения о продолжительности теста, оценках, полученных при падении, и приблизительном времени, которое может потребоваться учащимся для выполнения каждого теста, а также дополнительные важные сведения.

Для получения дополнительной информации о тестах на падение напишите по электронной почте OSPI Assessment.

Этот портал предоставляет различные ресурсы для тестирования штата Вашингтон для администраторов тестирования, преподавателей и родителей, включая практические и обучающие тесты, промежуточные оценки, вопросы и ответы и многое другое.

Штат Вашингтон является членом Консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium.

На этой странице описывается политика калькулятора как универсального инструмента для оценок «Умная сбалансированная математика» с бумажным карандашом и Вашингтонской всеобъемлющей оценки естественных наук (WCAS) с карандашом.

Оценочные претензии

В этих презентациях представлена ​​информация о структуре претензий оценок Smarter Balanced и конкретная информация по каждой претензии. *

* Заметки докладчика можно просмотреть только после загрузки этого файла. Открыв загруженный PDF-файл, выберите «Просмотр»> «Инструменты»> «Комментарий»> «Открыть». Список заметок откроется в правой части экрана. Вы также можете навести курсор или щелкнуть небольшой значок заметки в верхнем левом углу каждого слайда.

Ресурсы для оценивания по классам

Учителя должны знать следующие ресурсы для каждого указанного класса.
Определения для каждого ресурса приведены ниже:

Определения

Для каждого указанного класса учителя должны быть знакомы со следующими ресурсами:

  • Стандарты – Отрывки из высококачественных академических стандартов по математике для конкретных классов. Эти учебные цели определяют, что ученик должен знать и уметь делать в конце каждого класса.
  • Кластерные викторины – тесты с бумажным карандашом, согласованные с выбранными кластерами, концептуальными категориями и документом о распределении требований. Может быть изменен и использован для дополнения промежуточных оценочных блоков (IAB).
  • Progression Documents and Critical Questions – Описание когнитивного развития и структуры математики в нескольких важных областях стандартов. Используйте критические вопросы, чтобы направлять дискуссии при чтении документов.

Онлайн-тест для обучения поддерживает

Упражнения в этом документе сосредоточены на вопросах онлайн-теста по математике, описывающих способы практического использования инструментов для каждого типа вопросов.

Бумага-карандаш для оценок поддерживает

Эти образцы буклетов для тестов и ответов предназначены для школ и округов, которые будут проводить тесты Smarter Balanced с использованием бумаги / карандаша весной 2018 года. Педагогам следует прочитать сопутствующие материалы Образца буклета для учителя, прежде чем использовать Образец буклета для теста и Образец буклета с ответами с учащимися.

EQAO Математика 3-го класса: подготовка к экзаменам и практический курс – онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Если ваши ученики собираются сдавать экзамен EQAO по математике для 3-го класса, помогите им изучить все математические концепции, которые им нужно знать, с помощью этого учебного ресурса для самостоятельного обучения и удобного использования для мобильных устройств.Этот курс, включающий в себя увлекательные и удобные для детей уроки, помогает ученикам изучать, анализировать и практиковать различные основные математические концепции для 3-го класса. Мы включили в уроки викторины, экзамены по главам и итоговую оценку, чтобы помочь вашим ученикам запомнить изученную информацию и чувствовать себя комфортно, отвечая на типы вопросов, с которыми они столкнутся на экзамене EQAO по математике. Этот комплексный курс подготовки к экзаменам связан со следующими экзаменационными темами:

  • Номера и количество
  • Подсчет чисел
  • Сложение, вычитание, умножение и деление
  • Единицы измерения и отношения
  • Формы и углы
  • Алгебра и паттерны
  • Данные, вероятность и графики

Об экзамене

Аттестация по математике для 3-го класса является частью ежегодных экзаменов Управления качества образования и подотчетности (EQAO) для учащихся Онтарио.Компонент «Математика для 3-го класса», состоящий из двух частей, содержит в общей сложности 41 вопрос, оценивающий математические навыки учащихся, которые они должны продемонстрировать на уровне 3-го класса, такие как решение задач, рассуждение и измерение.

Подготовка и регистрация к экзамену по математике для 3-го класса EQAO

Этот курс может помочь студентам подготовиться в удобном для них темпе. Вы можете помочь своим студентам последовательно проработать курс или перейти к определенным математическим темам с помощью функции панели управления курса.Чтобы дополнить учебный опыт ваших студентов, мы включили распечатанные стенограммы уроков, практические викторины и экзамены по главам. Наши инструкторы будут рады ответить на вопросы ваших учеников, если они возникнут. Заключительный экзамен с несколькими вариантами ответов включен в конце курса, чтобы помочь вам оценить понимание материала учащимися и их готовность пройти тест EQAO по математике для 3-го класса.

Учащиеся обязаны сдавать экзамены EQAO, если они посещают школы, которые следуют учебной программе Онтарио и финансируются государством.Экзамены EQAO обычно проводятся в течение двух недель в мае или июне текущего учебного года. Отдельные школы определяют точные даты тестирования. Учащиеся получат отчет о своих оценках в течение следующего учебного года. Дополнительную информацию о тестировании можно найти на веб-сайте EQAO.

Экзамен EQAO Grade 3 по математике проводится Управлением качества образования и отчетности, которое не связано с Study.com.

Задания по математике для 3-го класса

Вот идеальная коллекция БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых рабочих листов по математике для 3-го класса, которые помогут студентам изучить базовые математические концепции.

Эта обширная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов может помочь вашим ученикам повторить все математические концепции для 3-го класса. Щелкните каждую тему и загрузите лист по математике для 3-го класса.

Существует также БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по общей математике для 3-го класса

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски.Вы можете скачать рабочие листы и распечатать столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

Абсолютная лучшая книга

до 3-го класса по математике Тест

Основные понятия по математике для 3-го класса

Place Vales и Number Sense

Сложение и вычитание

Умножение и деление

Смешанные операции

Деньги

Измерение

Время

Геометрический

Фракции

Упражнения по математике для 3-го класса

Числа, сравнение и выкройки

Округление

Римские цифры

Нечетный или четный

Значения места

Числа в словах

Номера для сравнения и заказа

Неравенства с числовыми линиями

Числовые последовательности

Порядковые номера

Сложение и вычитание

Добавление двузначных чисел

Вычитание двузначных чисел

Добавление трехзначных чисел

Добавление сотен

Добавление 4-значных чисел

Вычитание 4-значных чисел

Смешанные операции

Округление и оценка

Сметные суммы

Оценить различия

Оценить продукты

Недостающие числа

Данные и графики

Круговая диаграмма или круговая диаграмма

Деньги

Добавить денежные суммы

Вычесть денежные суммы

Деньги: проблемы со словами

Измерения

Метрические единицы

Измерение расстояния

Измерение веса

Температура

Литры и миллилитры

Время

Читать часы

Цифровые часы

Измерение – Время

Геометрия

Площадь квадратов и прямоугольников

Определение углов

Имена многоугольников

Параллельные стороны в четырехугольниках

Периметр и площадь квадратов

Периметр и площадь прямоугольников

Площадь и периметр: проблемы со словами

Умножение и деление

Умножение на 0, 1, 2 и 3

Умножение на 4, 5, 6

Умножение на 7, 8, 9

Умножение на 10, 11, 12

Деление на 0, 1, 2, 3

Деление на 4, 5, 6

Деление на 7, 8, 9

Деление на 10, 11, 12

Деление на десятки

Разделите трехзначные числа на однозначные числа

Фракции

Доли числа

Порядок дробей

Упрощение дробей

Неделимая дробь

Сравнение дробей

Отсутствует знаменатель или числитель

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 3-го класса?

Лучшие книги

до 3-го класса по математике Тест

Реза – опытный преподаватель математики и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.

Программа саксонской математики | Саксонские экзамены по математике

Получите здесь свои программы по саксонской математике.

Руководство по размещению саксонской математики

Саксонские книги – это книги для повышения квалификации, а не для уровня обучения. Важно, чтобы каждый учащийся был помещен в текст, который соответствует его или ее уровню навыков. Успех одной саксонской книги убедительно свидетельствует об успехе следующей саксонской книги. Следующее руководство к тесту Saxon может быть использовано для оценки того, какую книгу должен использовать студент.

824 9030
Класс
Уровень
Ускоренный
Студент
Средний
Студент
Медленнее
Студент
12-й Исчисление
(A.P. Calculus *)
Advanced Math
(Geo., Trig., Alg.4 **)
Advanced Math ***
11-я Advanced Math
(Pre-Calculus II *)
Исчисление
Advanced Math
(Geo., Trig., Alg. 3 **)
Algebra 2
10-й Advanced Math
(Pre-Calculus I *)
Алгебра 2 Алгебра 1
9-я Алгебра 2 Алгебра 1 Алгебра 2/2
Алгебра 1/2 Математика 8/7
7-я Алгебра 1/2 Математика 8/7 Математика 7/6
6-й Математический 7/6 Математический 7/6 Математический 6/5
5-й Математический 6/5 Математический 6/5 9030 9030 Математика 5/4
4-я Математика 5/4 Математика 5/4

* Предлагаемые названия курсов.Учащиеся ускоренного обучения закончат курс Advanced Mathematics в первом семестре одиннадцатого класса и начнут курс Calculus во втором семестре. Pre-Calculus I состоит из первых 70-90 уроков по углубленной математике . Pre-Calculus II включает в себя оставшиеся уроки.

** Предлагаемые названия курсов. Содержание «Геометрия-Тригонометрия-Алгебра 3» идентично содержанию Предварительного исчисления I, но представлено в более медленном темпе. Точно так же геометрия-тригонометрия-алгебра 4 то же самое, что и предварительное исчисление II.Использование этих названий курсов позволяет учащимся ускоренного курса, которые не достигли успеха в Высшая математика в десятом классе, попробовать еще раз и все равно получить зачет. Студенты, завершившие Высшая математика , пройдут эквивалент двух семестров по геометрии, одного семестра по тригонометрии и одного семестра по продвинутой алгебре. («Геометрия» в названии курса обеспечивает зачет по геометрии.)

*** Этим студентам может показаться трудным материал по предмету Продвинутая математика .Подумайте о том, чтобы записать их на менее строгий курс математики.

Примечания:

  • Математика 8/7 охватывает широкий спектр тем, которые требуются математическими стандартами многих государств. Включен значительный объем предалгебры, и учащиеся, успешно завершившие текст (80% или более высокие баллы теста), будут готовы к изучению Алгебра 1 в качестве следующего курса математики.
  • Алгебра 1/2 фокусируется на развитии навыков, которые готовят студентов к алгебре.Содержание предалгебры более обширно, чем содержание предалгебры Math 8/7; , однако, область применения уже.

Огайо AIR Практические тесты | Edcite

Государственные тесты в Огайо

Огайо оценивает четыре основных предмета на государственных тестах: математику, английский язык по английскому языку, общественные науки и естественные науки. Оценки по этим предметам используются для определения того, насколько хорошо учащиеся штата Огайо развивают знания и навыки, изложенные в Стандартах обучения штата Огайо. Чтобы узнать больше о тестировании по английскому языку, математике, обществознанию и естественным наукам в Огайо, щелкните здесь.

Хотите, чтобы ваши ученики попрактиковались с помощью цифровых экзаменов, соответствующих стандартам Огайо? Попробуйте назначить из списка справа или просмотрите полную коллекцию оценок 2018–2019, согласованных с AIR.

Хотите, чтобы ваши ученики попрактиковались с помощью AIR-Aligned Assessment Viewer , который выглядит и ощущается как тест штата Огайо? Читайте ниже:

  • Класс 3, искусство английского языка – пять последовательных школьных дней, включая макияж, в течение октября.С 22 по 2 ноября окно
  • Заключительные экзамены в средней школе – пятнадцать последовательных школьных дней, включая макияж, в течение с 3 декабря по 11 января окно

Результаты OST осень 2018 по искусству английского языка, Тесты по математике, естественным наукам и общественным наукам будут доступны для округов в Системе онлайн-отчетности (ORS) в следующие дни:

  • Результаты ELA для 3-го класса будут опубликованы для онлайн-тестеров Понедельник, 10 декабря 2018 г. .Результаты ELA уровня 3 для тестировщиков, чей документ был возвращен вовремя и в соответствии с процедурами, будут опубликованы Понедельник, 17 декабря 2018 г. .
  • Распечатанные семейные отчеты о тестах по английскому языку в 3 классе должны быть сданы в округах 21 января 2019 года .
  • Будут опубликованы результаты оконечных курсов средней школы для онлайн-тестировщиков Вторник, 19 февраля 2019 г. . Результаты для тестировщиков, окончивших курс средней школы, чьи документы были возвращены вовремя и в соответствии с процедурами, будут опубликованы в понедельник, 25 февраля 2019 г.
  • Распечатанные семейные отчеты о выпускных экзаменах в средней школе должны быть сданы в округах 25 марта 2019 года .

Школьные округа выбирают 15 школьных дней подряд, включая макияж, в каждом окне тестирования.

  • Искусство английского языка – с 25 марта по 26 апреля 2019 г.
  • Математика, естественные науки и общественные науки – с 1 апреля по 10 мая 2019 г.

Весной 2019 г. будут доступны для округов в Системе онлайн-отчетности (ORS) в следующие даты:

  • Результаты ELA 3-го уровня для бумажных тестировщиков, чьи документы были возвращены вовремя и по процедурам, будут опубликованы в понедельник, 17 июня 2019 г.
  • Результаты для всех других бумажных тестеров, чьи документы были возвращены вовремя и по процедурам, будут опубликованы во вторник, 25 июня 2019 г.
  • Даты выпуска результатов онлайн-тестов еще не определены.
  • Распечатанные семейные отчеты для всех весенних OSTs 2019 должны быть сданы в округах 24 июля 2019 года.

Для каждого предмета и уровня обучения есть определенное время, связанное с ним. Это зависит от класса и предмета, дополнительную информацию см. В таблицах ниже.

Как Edcite помогает студентам из Огайо расти

С помощью Edcite студенты получают возможность ориентироваться и проходить цифровое оценивание. В Edcite Schools учащиеся могут практиковаться с помощью программы просмотра, согласованной с AIR, которая отражает навигацию и инструменты, которые выглядят точно так же, как тест состояния.

Практический тест Департамента образования штата Огайо

Edcite AIR Aligned Viewer

Примите участие в Common Assessments штата Огайо, чтобы бесплатно опробовать эту программу вместе со своими учениками. Если вы хотите, чтобы ваша школа или округ имел доступ к программе AIR Viewer круглый год для проведения любых экзаменов, узнайте больше о школах Edcite.

С помощью Edcite учителя могут находить и отправлять учащимся качественный контент. Мы считаем, что учителям не нужно платить за премиум-функции, поэтому мы предлагаем бесплатное отслеживание успеваемости и отчеты по вопросам и по стандарту для всех учителей. Чтобы попробовать Edcite со своим классом, нажмите «Зарегистрироваться» или выберите одно из заданий справа.

Цифровые экзамены открывают новые возможности для оценки учащихся. Практика в течение года с этими типами вопросов может подготовить студентов к эффективным стратегиям решения проблем.Ниже приведен список типов вопросов с расширенными техническими возможностями, включенных в тесты штата Огайо, с кратким описанием того, как они будут использоваться для оценки успеваемости учащихся. Чтобы просмотреть полный список типов предметов и подробную информацию об их оценке, щелкните здесь.

  • Задания по уравнениям – В некоторых тестовых заданиях в 3-5 классах учащемуся предлагается ввести выражение для своего ответа. Студенты получат полную оценку за правильное выражение или уравнение (включая эквивалентные дроби). Чтобы получить оценку уравнения, оба выражения должны быть эквивалентными.Поскольку учащиеся 6–8 классов получают дополнительные инструкции по уравнениям и выражениям в области «Выражения и уравнения», для получения кредита требуется более точное их использование.
  • Пробел – Учащиеся должны ввести правильное слово в поле, созданное в ответе. Это будет либо 1 балл, либо несколько баллов. Пункты с одним баллом не допускают частичного кредита.
  • Сетка Вопрос – Учащиеся наносят точки на сетку или перетаскивают текст или изображения. Возможен частичный кредит.
  • Горячий текст – Учащиеся выбирают отрывок из текста для подтверждения своего ответа.
  • Встроенный выбор – Студенты выбирают ответ из раскрывающегося списка.
  • Соответствующий элемент – Учащиеся сопоставляют ответы для получения кредита. Может быть предоставлен частичный кредит.
  • Элемент таблицы – Учащимся предоставляется таблица вопросов, и они должны выбрать / отсортировать соответствующий столбец для каждой строки.
  • Элементы с множественным выбором – это вопросы с несколькими вариантами ответов с более чем одним правильным ответом.Для 3–5 классов инструкции ВСЕГДА сообщают учащимся, сколько ответов выбрать (выберите два …). Для экзаменов в конце курса (HS) в инструкциях ВСЕГДА будет сказано: «Выберите все правильные ответы», так что студенты. Задания в средней школе будут содержать набор инструкций, поэтому учащиеся должны быть готовы к обоим.
  • Множественный выбор – Все вопросы с множественным выбором будут оцениваться по 1 баллу и не будут давать частичный зачет.

Мы считаем, что учителям не нужно платить за премиум-функции, поэтому мы предлагаем бесплатное отслеживание успеваемости и отчеты по вопросам и по стандартам штата Огайо для всех учителей.Чтобы попробовать Edcite со своим классом, нажмите «Зарегистрироваться» или выберите «Назначить одно из заданий справа».

Edcite Schools дает возможность школам, округам и командам давать оценки, которые соответствуют тесту штата по своему внешнему виду и ощущениям, обмениваться данными и реагировать на данные, создавая группы вмешательства. Чтобы узнать больше, нажмите «Школы Edcite» выше.

Создайте свои собственные оценки, согласованные с Огайо

Edcite – это не просто библиотека оценок и вопросов, это еще и инструмент для разработки.Учителя могут создавать вопросы и задания бесплатно. С помощью Edcite Schools округа могут совместно создавать контент и отправлять его в школы и классы. Полный список согласованных ресурсов Индианы приведен ниже. Вы можете использовать Edcite для создания своих собственных версий этих вопросов.

  • Математика: https://oh.portal.airast.org/resources/mat Mathematics-spr/
  • ELA: https://oh.portal.airast.org/resources/english-language-arts-spr/
  • Наука: https://oh.portal.airast.org/resources/science-spr/
  • Социальные исследования: https: // oh.portal.airast.org/resources/social-studies-spr/

Ищете вдохновение для создания вашего контента? Команда Edcite оцифровала набор недавно выпущенных практических тестов штата Огайо на Edcite. Вы можете скопировать и настроить любой из вопросов в этих заданиях. Это отличный способ начать создавать согласованный контент на Edcite. Вы можете получить доступ к PowerPoint и дополнительным ресурсам Департамента образования штата Огайо об оценке в Огайо на странице общих ресурсов Министерства энергетики штата Огайо.

Психологическая математика 3 класс

Добро пожаловать в Рабочие листы 3-го класса по математике Саламандры.

Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по ментальной математике, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и практиковать свои числовые навыки.

Наша подборка заданий по ментальной математике – отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.

Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины, чтобы помочь укрепить навыки.

Один из лучших способов использовать эти листы – заставить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.

Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков от чисел до геометрии и фактов измерения, включая использование времени и денег.

Тесты расположены в порядке сложности, с каждым тестом вопросы становятся немного сложнее.

Наши рабочие листы по ментальной математике для 3-го класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.

Каждый лист содержит 16 вопросов и снабжен листом для ответов.

Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.

Охваченные темы включают:

  • ментальная арифметика – сложение, вычитание, умножение и деление;
  • вопросов по уравнению балансировки;
  • вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
  • денежных вопросов;
  • измеряет вопросы: длина, вес, объем жидкости
  • вопросов времени

Рабочие листы в этом разделе предназначены для детей второго класса.

Они находятся на более базовом уровне, чем вопросы на этой странице.

По ссылке ниже в новом окне откроется веб-сайт математических саламандр 2-го класса.

Рабочие листы в этом разделе предназначены для детей 4-го класса.

Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но находятся на более сложном уровне.

Если вы ищете онлайн-практику по основным математическим фактам, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания основных фактов и распечатать результаты онлайн.

Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатанных математических игр для третьего класса. Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший выбор математических игр для 3-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.

Следующие игры включают в себя различные математические упражнения для третьего класса. занятия, которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.

На сайте Primary games.com вы найдете банк онлайн-игр по математике, в которые можно играть на уровне 3-го класса.

Использование игр поможет вашему ребенку развить свои навыки в увлекательной и мотивирующей форме.

При переходе по ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Третий класс | Инструменты 4 Учителя NC

Учебная база Введение

Цель этого документа – связать и упорядочить математические идеи, чтобы позволить учителям планировать возможности обучения для учащихся, чтобы развить последовательное понимание математики. Кластеры и последовательность предназначены для того, чтобы помочь учащимся осмыслить связи между математическими идеями и процедурами.Это осмысление происходит сверхурочно. Следовательно, концепции включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и постепенно переходя к процессуальной беглости.

Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон предлагаемой продолжительности. Стандарты указывают на математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в конкретном кластере, не означает, что он должен быть освоен в кластере.В некоторых кластерах зачеркивание в стандартах содержания обозначает часть стандарта, которая будет изучаться позже. В других кластерах появляется полный стандарт, но предложения о предполагаемом фокусе указываются в описании кластера. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого успеваемости, формирующая оценка является важным инструментом для планирования обучения и отчетности об успеваемости учащихся. Эта оценка естественным образом происходит, когда учителя развивают математическое мышление и рассуждения учащихся во время выполнения математических задач.

Особые стандарты математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения являются руководством для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что они будут единственными практиками, которые будут использовать студенты. Учащиеся, выполняющие сложные математические задачи, естественно, будут заниматься многими математическими практиками, как и математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать другие практики, которые учащиеся используют, помимо тех, которые перечислены в кластере.

Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся для понимания и использования математики. Во втором разделе под названием «Важные соображения» представлены рекомендации, основанные на прогрессе учащихся, а также идеи и модели для обучения в ситуациях, связанных с решением проблем. Решение задач и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Богатые задания (включая задачи со словами) предоставляют учащимся конкретный контекст для использования при знакомстве с новой математикой.Позже работа с такими задачами позволяет учащимся развить понимание и в конечном итоге продемонстрировать мастерство. Богатые задачи с несколькими точками входа и выхода позволяют естественным образом дифференцировать обучение и доступны для всех студентов.

Первоначальный кластер в каждом классе включает в себя построение математического сообщества. Изучение математики предполагает продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Для этого требуется, чтобы отдельные ученики обладали математическим складом ума, верой в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач.Коллективно учащиеся должны публично делиться идеями, критикуя математические идеи со сверстниками и учителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *