Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю: Образец -Заявления-на-первую-высшую квалификационную-категорию
Пример заявления для аттестации
Рег. № _______ Дата регистрации | В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Есауленко Натальи Рашидовны учителя МОУ СОШ № 7 г. Качканара |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до дата 2014 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
В межаттестационный период работала над темой «Мониторинг деятельности учащихся как способ развития познавательной и учебной мотивации».
Перед собой поставила цель: создание мониторинга деятельности учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ достижения учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;
2) организовать сбор, хранение, обработку информации о качестве знаний и достижений учащихся;
3) определить эффективность использования мониторинга и результата его использования;
4) развивать познавательную и учебную мотивацию, самостоятельность и самоорганизацию.
Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за межаттестационный период:
– качество знаний по предмету составляет 70,8 % по русскому языку и 83,3% по литературе, неуспевающих нет
– имею победителя регионального уровня во всероссийском конкурсе «Родное слово» – 3 место Бурлакову Ксению – 2013 год.
Ежегодно принимаю участи в о всероссийском конкурсе «Медвежонок – языкознаний для всех», где Чащихина Мария, учащаяся 6 Г класса получила в 2010 году 92 балла, а Бурлакова Ксения, учащаяся 5 Г класса в 2013 году – 89 баллов из 100 возможных.
Разработала программу и вела кружок «Школьная газета» в течение 2007-2011 годов. Численность кружка составляла 15 человек. Результатом стали ежемесячные выпуски газет, самые интересные статьи выпускались в межшкольной газете «Свежий ветер».
С 2008 года была классным руководителем. Класс активно участвовал в общественной и спортивной жизни школы., принимал участие в акциях «Помоги собраться в школу», «Школьный сквер».
Учащиеся класса имеют следующие достижения:
– грамота за место в игре «Грамматический поезд» по русскому языку в рамках Недели русского языка и литературы 2010 год;
-III место в поисково – исследовательской деятельности «Ветераны Великой Отечественной войны»
– Грамота за 3 место (девочки) и 1 место (мальчики) в первенстве школы по пионерболу и мини-баскетболу;
– Грамота за 2 место в военно-спортивной эстафете в честь Дня защитника Отечества.
Учащиеся класса активно участвовал в реализации школьной программы «Здоровье»: кросс «Золотая осень», школьные спортивные эстафеты, походы.
Активно представляю свой опыт работы:
– провела открытые уроки: в рамках недели русского языка и литературы «Мы в ответе за тех, кого приручили» 6 класс 2010 год, интегрированный урок литературы и обществознания «Взаимоотношения детей и родителей по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм»» 6 класс 2010 год
– в течение всех лет участвовала в подготовке материалов и проведении недели русского языка и литературы
– участвовала в школьном методическом конкурсе с материалом на тему «Что такое вообще школьная газета и что в ней должно быть, чтобы она стала интересной и востребованной?» – 2009 год
– участвовала с выступлением в методическом семинаре «Воспитательный аспект занятия» с темой «Методы
и приемы воспитания» -2013 год
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование высшее, в 2007 году окончила Нижнетагильскую государственную социально – педагогическую академию по специальности учитель русского языка и литературы.
Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет,
в данной должности 6 лет;
в данном учреждении 6 лет.
Сведения о повышении квалификации
– Институт развития регионального образования Свердловской области Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление развитием качества образования» от 2008 г.
– Удостоверение о повышении квалификации в Уральском отделении Российской академии образования по программе «Основы медиаобразования: образовательное телевидение в условиях модернизации образования» от 6 июня 2009 г.
– Свидетельство о повышении квалификации в Нижнетагильском филиале государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения»
– Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Технико – технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)
Являюсь членом профсоюза с 2007 года по сегодняшний день.
“__” _____ ________ 20__ г. Подпись ___________
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО
Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.
Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученого звания, ученой степени.
Копии наградных документов.
Результаты городского, окружного мониторинга, внутришкольного и итогового контроля.
Индивидуальные достижения учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах, марафонах, фестивалях и т.д.
Список печатных трудов.
Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, и системы его отношений с учащимися, родителями, коллегами.
Диагностические материалы, свидетельствующие о высокой результативности работы за последние пять лет в динамике.
Выписки из заключений экспертного совета об апробации и практической значимости результатов деятельности аттестуемого.
Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.
Отчеты, методические материалы о практической деятельности, отражающие опыт работы и личные достижения.
Программы, по которым работаете.
Методическое обеспечение по предмету и другие документы, и материалы, выполняющие аналогичную функцию.
Документы для педагогических работников:
Заявление.
Копия диплома об образовании.
Копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.
Копия аттестационного листа предыдущей аттестации.
Личный график прохождения аттестации.
Документы для аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности
Заполняется при аттестации педагогических работников для установления уровня квалификации требованиям, предъявляем к первой (высшей) квалификационным категориям.
ШТАМП образовательного учреждения |
ГАПОУ ПО КТПТП
по проведению аттестации
педагогических работников
государственных и муниципальных
образовательных учреждений
Пензенской области
Представление
для проведения аттестации
с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
1.Фамилия, имя, отчество __________________________________________
_________________________________________________________________
2.Дата рождения __________________________________________________
3.Сведения об образовании_________________________________________
__________________________________________________________________(какое образовательное учреждение окончил (а), когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.)
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________(наименование образовательного учреждения, муниципальное образование)
5. Стаж педагогической работы _____________________________________
6. Сведения о повышении квалификации за последние пять лет ____________
__________________________________________________________________
(название курсов, место прохождения, дата окончания)
7. Сведения о прохождении последней аттестации на квалификационную категорию
__________________________________________________________________
(дата аттестации, дата и номер распорядительного акта органа, проводившего аттестацию)
8. Сведения о прохождении последней аттестации на соответствие занимаемой должности
__________________________________________________________________
(дата аттестации, дата и номер распорядительного акта органа, проводившего аттестацию)
9. Сведения о награждениях
_________________________________________________________________
(название ведомственной или государственной награды, год награждения)
10. Основные показатели профессиональной деятельности
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Показатели уровня учебных достижений обучающихся, воспитанников за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации – с даты поступления) (для тех педагогических работников, квалификационные характеристики по должностям которых предусматривают обеспечение достижения обучающимися, воспитанниками определенного уровня учебных знаний (цензов)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М.П.
« ___» _________ 20 ____ г.
Директор ГАПОУ ПО КТПТП_ ____________ __С.В.Кузнецов__
должность руководителя, составившего представление подпись расшифровка подписи
С представлением ознакомлен(а):
« ___» _________ 20 ____ г. ____________ ___________________
подпись расшифровка подписи
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152–ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть)
« ___» _________ 20 ____ г. ____________ _________________
подпись расшифровка подписи
В аттестационную комиссию
ГАПОУ ПО КТПТП
по проведению аттестации
педагогических работников
государственных и муниципальных
образовательных учреждений
Пензенской области
от _________________________
(фамилия, имя, отчество)____________________________
(должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности (должностям)
_____________________________.
В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________) либо (квалификационной категории не имею).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории[1]: ____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ______________________________________________________________
__________________________________________________________________
стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,
в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации _________________________________
__________________________________________________________________
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
“__” _____________ 20__ г. Подпись ___________
Телефон дом. __________
сл. __________
Приложение к заявлению на аттестацию на высшую категорию
ДОУ, но после того, как его рассмотрит, правомочна дать отказ, если претенденту на получение высшей категории. Аттестуемых на первую высшую квалификационную категорию, для аттестации на указанную в заявлении. ШМО учителей начальных классов рекомендовало мне в мае 2011 г. Требования к первой и высшей квалификационным категориям на аттестации. По вашему запросу найдено бланк заявление на высшую категорию аттестацию. Приложение к заявлению. Аттестация задай вопрос и получи ответы практиков примерный образец заявления на высшую аттестационную категорию. По сути, приложение к заявлению является самоанализом профессиональной. Приложение к заявлению по аттестации на 1 квалификационную категорию по. Прошу аттестовать меня в учебном году на высшую. Приложение к заявлению на аттестацию. Образование высшее, окончила в 2005 г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю. Аттестация на первую и высшую квалификационные категории заполнения приложения к заявлению на аттестацию на квалификационную. Как написать заявление на аттестацию Вам понадобится заявление по установленной форме заполненный по седьмой пункт аттестационный лист портфолио работ.



Структура образования США
Образование в США следует схеме, аналогичной той, что используется во многих других системах. За дошкольным образованием следует начальная школа (называемая начальной школой в Соединенных Штатах), средняя школа, средняя школа (называемая средней школой в Соединенных Штатах), а затем послесреднее (высшее) образование. Послесреднее образование включает программы без получения степени, которые ведут к получению сертификатов и дипломов, а также шесть уровней степени: ассоциированный, бакалавр, первый профессионал, магистр, продвинутый средний уровень и докторская степень.Система США не предлагает второй или более высокой докторской степени, но предлагает исследовательские программы после докторантуры. Образование для взрослых и непрерывное образование, а также специальное образование охватывают все уровни образования.
Следующие ссылки направят вас к информации о различных аспектах структуры образования в Соединенных Штатах. Вы можете открывать эти документы и напрямую ссылаться на источники информации, а также сохранять или распечатывать страницы и использовать их позже.
Прохождение через систему [MS Word, 58K] содержит ссылки на исследования и статистические данные, касающиеся потока студентов через университет США.Система образования S., а также показатели образования и международные сравнения.
Evaluation and Assessment предоставляет информацию об общепринятых в США системах оценок и кредитов, а также об оценке и стандартизированных тестах.
Степени младшего специалиста [MS Word, 72K] предоставляет информацию о степени младшего специалиста, переводе кредитов на обучение на уровне бакалавра и общих званиях степеней младшего специалиста.
Степени бакалавра [MS Word, 88K] предоставляет информацию о степени бакалавра, программах получения сертификата после окончания бакалавриата и общих титулах бакалавра.
Первые профессиональные степени [MS Word, 72K] предоставляет информацию о первых степенях в определенных профессиональных областях, для поступления в которые требуется завершение предварительного высшего образования.
Степени магистра [MS Word, 90K] предоставляет информацию о степени магистра, как не диссертационной, так и исследовательской, а также общие названия степеней магистра.
Intermediate Graduate Qualifications [MS Word, 72K] предоставляет информацию о сертификатах, дипломах и степенях в США.S. Система высшего образования, представляющая собой уровень образования между степенью магистра и докторской степенью.
Исследовательские докторские степени [MS Word, 77K] предоставляет информацию о научных докторских степенях США и званиях ученых степеней, которые считаются эквивалентными степени доктора философии (PhD).
Вернуться на домашнюю страницу USNEI
Последнее изменение: 22 февраля 2008 г.
сертификатов, дипломов и ученых степеней
Узнайте о наиболее распространенных типах сертификатов, дипломов и степеней, предлагаемых высшими учебными заведениями.
Рассмотрите типы школ штата Миннесота и гуманитарное образование, чтобы увидеть, как эти награды могут соответствовать вашим образовательным целям. Также проверьте требования для каждой школы. Вам может понадобиться определенная степень, прежде чем вы получите право на другую.
Сертификаты бакалавриата, дипломы и степени
Получение этих наград обычно занимает четыре года или меньше. Фактическое время завершения зависит от того, сколько времени студент может посвятить учебе. Студентам-заочникам, например, может потребоваться более четырех лет для получения степени бакалавра.
- Сертификат . Это академические программы от 9 до 30 кредитов, которые студенты дневного отделения завершают за год или меньше. Некоторые программы предусматривают специализированное обучение для людей, уже имеющих дипломы или ученые степени. Другие предназначены для тех, кто хочет быстро завершить программу, которая ведет к конкретной работе.
- Диплом . Академическая программа, обычно от 30 до 72 кредитов, предназначенная для того, чтобы дать студентам навыки, ведущие непосредственно к конкретной работе.
- Ассоциированная степень .
Награда, которая обычно требует не менее двух, но менее четырех лет работы в колледже на полную ставку. Существуют различные типы ассоциированных степеней с различной возможностью передачи.
- Степень бакалавра . Награда, которая обычно требует не менее четырех, но не более шести лет работы в колледже на полную ставку. Также включает степень бакалавра, которую можно получить за три года.
Дипломы и ученые степени
Для поступления на одну из этих программ обычно требуется предварительное получение степени бакалавра.
- Аттестат о высшем образовании . Награда, которая требует завершения организованной программы обучения, требующей 18 кредитных часов сверх степени бакалавра. Предназначен для лиц со степенью бакалавра, которые не соответствуют академическим требованиям степени магистра.
- Высшее образование . Степень, присуждаемая за образование на уровне, превышающем степень бакалавра.
Государственные университеты предлагают дипломы о высшем образовании, степени магистра и специалистов в различных профессиональных и гуманитарных областях.
- Степень магистра . Награда, требующая завершения программы обучения продолжительностью не менее одного, но не более двух лет полной академической работы после получения степени бакалавра.
- Аттестат магистра . Награда, которая требует завершения организованной программы обучения продолжительностью 24 кредитных часа сверх степени магистра, но не соответствует требованиям ученых степеней на уровне доктора.
- Докторская степень .Высшая награда, которую студент может получить за обучение в аспирантуре. Классификация докторских степеней включает такие степени, как доктор педагогических наук (Ed.D.), доктор юридических наук (JD), доктор общественного здравоохранения (DPH) и доктор философии (Ph.D.).
- Первый профессионал . Награда, полученная после завершения программы, необходимой для практики в профессии.
Требуется не менее двух лет работы в колледже до поступления на программу и в общей сложности не менее шести академических лет для завершения программы.Первые профессиональные степени могут быть присуждены в следующих 10 областях:
- Хиропрактика
- Стоматология
- Закон
- Медицина
- Оптометрия
- Остеопатическая медицина
- Аптека
- Подология
- Богословие
- Ветеринария
Подразделения непрерывного образования (CEU)
Один CEU обычно определяется как 10 контактных часов участия в организованном непрерывном обучении при ответственном спонсорстве, компетентном руководстве и квалифицированном обучении.
Источник: Управление высшего образования штата Миннесота, Колледжи и университеты штата Миннесота, Глоссарий IPEDS
.Справочный центр USAJOBS | Как заполнить свое образование
Некоторые федеральные должности требуют, чтобы у вас было высшее образование или специальная курсовая работа. Вы можете найти эти требования в разделе Qualifications объявления о вакансии.
Если вы претендуете на работу с требованиями к образованию, вы должны включить информацию о необходимом образовании и курсовых работах в свое резюме.При заполнении информации об образовании вам необходимо указать:
- Ваша степень(и) – она должна быть получена в аккредитованном академическом учреждении.
- Самый высокий академический уровень, который вы закончили, включая курсы послесреднего образования, даже если у вас нет ученой степени.
- Стенограмма, если вы используете образование, чтобы претендовать на работу — агентство по найму может запросить у вас неофициальную стенограмму в процессе подачи заявления, а официальную — позже.
Вы можете добавить до 50 записей о своем образовании в свой профиль или в наш конструктор резюме.Если вы хотите добавить больше, вам нужно будет удалить существующую запись.
Обучение в аккредитованном учебном заведении
Вы должны предоставить документацию или доказательство того, что ваша степень (степени) получена в школе, аккредитованной аккредитующим учреждением, признанным секретарем Министерства образования США, или что ваше образование соответствует другим положениям, изложенным в Руководстве по эксплуатации OPM. Если вы получили образование за пределами США, вы должны предоставить подтверждение того, что оно эквивалентно аккредитованному университету.С. образовательные программы.
Узнайте больше о требованиях к образованию и обучению.
Ваш высший академический уровень
Включите в свое резюме самый высокий академический уровень, который вы получили. Выберите один из следующих академических уровней:
Средняя школа или эквивалент
Вы получили аттестат о среднем образовании или диплом общего эквивалента (GED).
Технический или профессиональный сертификат
Вы прошли обучение особому навыку, который можно использовать в торговле (т.например, механика, электрика, столярное дело и т. д.), или прошли организованную программу обучения, проводимую признанным органом или авторитетом в данной предметной области (например, MCSE, Java, CFA, Series 7 и т. д.)
Ассоциированная степень
Вы закончили бакалавриат и получили двухгодичную степень в аккредитованном учебном заведении.
Завершена часть курсовой работы в колледже
Вы учились в колледже, но не получили степени (укажите общее количество заработанных кредитов, а также если эти кредиты относятся к семестру или четверти часа.)
Степень бакалавра
Вы получили 4-летнюю степень (т. е. бакалавра, бакалавра и т. д.) в аккредитованном учебном заведении.
Степень магистра
Вы получили степень магистра (например, MBA и т. д.) в аккредитованном учебном заведении.
Докторантура
Вы получили степень (т. е. докторскую степень), звание или звание доктора в аккредитованном академическом учреждении.
Профессиональный
Вы получили профессиональную степень (т.е., юриспруденция, медицина, стоматология и т. д.) в аккредитованном академическом учреждении.
Что делать, если я сейчас получаю степень?
Если вы в настоящее время получаете степень, выберите степень и введите ожидаемую дату получения степени.
Другие курсы, лицензии и сертификаты
Хотя это и не обязательно, полезно указать соответствующие курсы, лицензии и сертификаты. Включите эту информацию, чтобы показать свои знания или уровень навыков в определенной области обучения, особенно если это имеет отношение к работе, на которую вы претендуете.
Сесилия Ольвера Выпускник Delta, уголовное правосудие Переведена в Государственный университет Ферриса |
Что такое степень младшего специалиста?
Если вы не из США или Канады, вы, вероятно, слышали о степенях бакалавра, магистра и доктора философии, но, возможно, не слышали о степени младшего специалиста.
Итак, что такое степень младшего специалиста, где ее предлагают и как решить, подходит ли она вам? Вот краткое руководство…
Что такое степень младшего специалиста?
Степень младшего специалиста — это академическая программа, принимаемая на уровне бакалавриата (первый этап после окончания средней школы). Он направлен на то, чтобы дать учащимся базовые технические и академические знания и передаваемые навыки, которые им необходимы для работы или дальнейшего обучения в выбранной ими области.
Степени младшего специалистачаще всего предлагаются в США, но вы также найдете их в некоторых частях Канады, Гонконга, Австралии и Нидерландов.В других странах есть аналогичные программы, но под другим названием, например, базовые степени в Великобритании.
В США степени младшего специалиста доступны в различных типах колледжей, включая общественные колледжи, младшие колледжи и технические колледжи, аффилированные колледжи университетов и университетские институты. Обычно для получения степени младшего специалиста требуется два года полной занятости.
Для некоторых студентов степень младшего специалиста обеспечивает подготовку к получению степени бакалавра, в то время как для других это самостоятельная квалификация, помогающая улучшить перспективы трудоустройства по сравнению со средним образованием.
В чем разница между степенью бакалавра и степенью младшего специалиста?
И степени бакалавра, и степени младшего специалиста относятся к категории «степеней бакалавра», что означает, что они открыты для студентов, как только они завершат среднее образование. В отличие от «аспирантских» степеней, таких как программы магистратуры или докторантуры, студенты должны уже пройти программу уровня бакалавра.
Так как же решить, подавать ли заявление на получение степени бакалавра или младшего специалиста? Вот обзор некоторых ключевых отличий:
- Время
Чтобы получить любую квалификацию, вам необходимо набрать определенное количество учебных часов или кредитов курса. Это может немного варьироваться в зависимости от учреждения и местоположения, но для получения степени младшего специалиста обычно требуется два года, чтобы пройти полный рабочий день. В США это соответствует 60 кредитным часам, в отличие от 120 часов, необходимых для получения степени бакалавра, что занимает около четырех лет для полной занятости.
Многие студенты, получающие степень младшего специалиста, предпочитают учиться неполный рабочий день, что, конечно же, означает, что получение степени займет больше времени. С другой стороны, также можно пройти «ускоренный» курс, работая в ускоренном темпе и даже учась во время каникул, чтобы получить степень в более короткие сроки.
Студенты, получившие степень младшего специалиста, могут перенести некоторые соответствующие кредиты курса, чтобы засчитать их для получения степени бакалавра, сократив время, необходимое для получения последней степени.
- Затраты
Плата за обучение для получения степени младшего специалиста, как правило, ниже, и, поскольку курс занимает меньше времени, общая стоимость обучения значительно меньше, чем для получения степени бакалавра. Разница в стоимости будет варьироваться в зависимости от учебного заведения, но обычно вы можете рассчитывать на то, что за степень младшего специалиста вы заплатите примерно в два-три раза меньше.И, поскольку вы также будете тратить меньше времени на учебу, вы, вероятно, потратите меньше на такие расходы, как проживание.
- Вступительные требования
Наконец, вступительные требования для получения степени младшего специалиста обычно гораздо менее конкурентоспособны, чем для получения степени бакалавра, а сроки приема обычно наступают позже. Они могут быть альтернативой для студентов, которые не соответствуют вступительным требованиям для получения степени бакалавра, возможно, потому, что они изучали больше профессиональных курсов или не получили достаточно высоких оценок.
Типы ассоциированных степеней
Существует четыре типа ассоциированных степеней : AA (ассоциированный специалист по искусству), AS (ассоциированный научный сотрудник, AAA (ассоциированный специалист по прикладным искусствам) и AAS (ассоциированный специалист по прикладным наукам). Основное отличие состоит в том, что «прикладные» курсы больше ориентированы на подготовку студентов к конкретной профессии, уделяя особое внимание практическим профессиональным навыкам, тогда как AA и AS больше ориентированы на студентов, которые хотят получить степень бакалавра, с упором на подготовку к более высоким уровням академического обучения.
Онлайн-степени младшего специалиста также становятся все более популярными из-за их гибкости и доступности, что позволяет людям работать во время учебы, часто по сниженной цене.
Карьера со степенью младшего специалиста
Возможные профессии со степенью младшего специалиста будут различаться в зависимости от типа степени младшего специалиста и предмета, в котором вы специализируетесь. Однако существует множество относительно высокооплачиваемых и высококвалифицированных должностей, на которые можно поступить со степенью младшего специалиста.Например, в недавний список привлекательных профессий со степенью младшего специалиста входят стоматолог-гигиенист, веб-разработчик, техник-ядерщик, радиотерапевт и авиадиспетчер.
Получение степени бакалавра, вероятно, откроет еще больше возможных профессиональных путей, но определенно стоит проверить, действительно ли вам нужна степень бакалавра, чтобы начать выбранную вами карьеру, особенно если вы сталкиваетесь с высокой платой за обучение. Вы можете быть удивлены тем, как много квалифицированных должностей требуют квалификации только уровня младшего специалиста.И поскольку многие степени бакалавра ориентированы скорее на академическую, чем на профессиональную деятельность, выпускникам бакалавриата часто необходимо пройти дополнительную профессиональную подготовку, прежде чем они смогут приступить к работе.
Перевод со степени младшего специалиста на степень бакалавра
Перевод со степени младшего специалиста на степень бакалавра часто бывает очень простым. Пока ваши кредиты за курс актуальны и приняты университетом, предлагающим степень бакалавра, вы можете перевести их и присоединиться к программе бакалавриата на полпути — это известно как формат 2 + 2.
Если вы хотите иметь этот вариант, убедитесь, что вы изучили выбранные вами учебные заведения и их требования, так как вам может потребоваться пройти определенные курсы / кредитные часы, чтобы убедиться, что вы полностью готовы к переводу на программу бакалавриата.
Зачем выбирать степень младшего специалиста?
Существует множество возможных причин для выбора степени младшего специалиста. Вы можете захотеть выйти на рабочее место быстрее и с меньшими затратами. Или вы можете получить полную степень бакалавра, но не иметь достаточно высоких оценок, или вам просто нравится идея платить более низкую плату за обучение в течение нескольких лет до перевода.
На самом деле, возможно, самый простой способ решить, стоит ли вам получать степень младшего специалиста, — это подумать о карьере, которую вы хотите получить, и подать заявку на получение степени, которая лучше всего подготовит вас для этой должности. Возможно, даже стоит проверить текущие списки вакансий в стране, в которой вы хотите работать, и изучить квалификации и навыки, наиболее востребованные среди ваших целевых работодателей.
Эта статья была первоначально опубликована в ноябре 2013 г. Последний раз она была обновлена в январе 2020 г.
Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для бесплатного членства на сайте , чтобы получать регулярные обновления и свой личный контент.
Ресурсы по отраслевой сертификации | Техасское агентство по образованию
Список отраслевых сертификатов для подотчетности государственных школ на 2019-2020 гг. Ресурсы на 1 странице приведены ниже.
Отраслевые сертификаты ценны в нескольких кластерах карьеры. Если сертификация получена, округ должен сообщить о сертификации независимо от основного кластера карьеры, указанного в списке.
В приведенных ниже таблицах сертификаты перечислены по группам профессий, с которыми они наиболее тесно связаны.
Ресурсы на 1 странице предназначены для того, чтобы помочь школьным округам изучить варианты отраслевой сертификации для учащихся. Сертифицирующая организация определяет все требования для своей сертификации, и дополнительная информация доступна на веб-сайте сертифицирующей организации. Пожалуйста, подтвердите всю информацию через сертифицирующую организацию, прежде чем принимать какие-либо решения о покупке.Утвержденные сертифицирующие организации включены в ресурсы на 1 странице.
Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы
Архитектура и строительство
Обращение с хладагентами (EPA 608) | Сертифицированный специалист Autodesk или пользователь AutoCAD | Сертифицированный специалист Autodesk по AutoCAD Civil 3D | Autodesk Certified Professional in Revit Mechanical Building Systems |
Сертифицированный специалист Autodesk или пользователь Revit Architecture | Autodesk Certified Professional in Revit MEP Electrical | Сертификат об обучении электротехнике, уровень 1 | NCCER Листовой металл, уровень 1 |
Столярное дело NCCER, уровень 1 | NCCER Столярные изделия, уровень 2 | Коммерческий плотник NCCER | Коммерческий электрик НЦКЭР |
Техник по безопасности строительных площадок NCCER (CSST) | NCCER Construction Technology | Основная учебная программа НЦКЭИ | NCCER Electric, Уровень 1 |
NCCER Electric, Уровень 2 | Специалист по электронным системам NCCER, уровень 1 | Специалист по электронным системам NCCER, уровень 2 | NCCER HVAC, уровень 1 |
Каменная кладка НЦКЭИ, уровень 1 | Каменная кладка НЦКЭР, уровень 2 | NCCER Окраска/коммерческие и жилые помещения, уровень 1 | Трубопроводная арматура NCCER, уровень 1 |
Сантехника NCCER, уровень 1 | Сантехника NCCER, уровень 2 | Утепление NCCER, уровень 1 | OSHA 30-часовое строительство |
Слесарь-сантехник – Ограниченная лицензия | Техник по установке беспроводных систем |
Искусство, аудиовизуальные технологии и коммуникации
Бизнес, маркетинг и финансы
Образование и обучение
Медицинские науки
Гостиничный бизнес и туризм
Социальные службы
Информационные технологии
Право, общественная безопасность, охрана и исправительные учреждения
Производство
Транспорт, распределение и логистика
Сертификация аэрокосмического производства | Ремонт двигателя ASE (A1) | Сертификация ASE начального уровня: ремонт двигателя (ER) | ASE Автоматическая коробка передач/трансмиссия (A2) |
ASE Автоматическая коробка передач/коробка передач (AT) начального уровня | ASE Автотехническое обслуживание и легкий ремонт (G1) | ASE Автотехническое обслуживание и легкий ремонт (MR) начального уровня | Тормоза ASE (A5) |
Тормоза начального уровня ASE (BR) | Электронные/электрические системы ASE (A6) | Электронные/электрические системы ASE начального уровня (EE) | Характеристики двигателя ASE (A8) |
Производительность двигателя начального уровня ASE (EP) | ASE Отопление и кондиционер (A7) | ASE Отопление и кондиционер начального уровня (AC) | ASE Ручная трансмиссия и мосты (A3) |
Сертификация ASE начального уровня: механическая трансмиссия и мосты (MD) | ASE Механические и электрические компоненты (B5) | ASE Механические и электрические компоненты начального уровня (ME) | ASE Техник по средним/тяжелым грузовикам, тормоза (T4) |
ASE начального уровня, специалист по обслуживанию средних/тяжелых грузовиков, тормозная система (TB) | ASE Техник по средним/тяжелым грузовикам, дизельные двигатели (T2) | ASE Начинающий техник по средним/тяжелым грузовикам, дизельные двигатели (Германия) | ASE Техник по средним/тяжелым грузовикам, трансмиссия (T3) — профессиональный |
ASE Техник по средним/тяжелым грузовикам, электрические/электронные системы (T6) | ASE, начальный уровень, техник по средним/тяжелым грузовикам, электрические/электронные системы (TE) | ASE Техник по средним/тяжелым грузовикам, HVAC (T7) — профессионал | ASE Техник по средним/тяжелым грузовикам, подвеска и рулевое управление (T5) |
ASE Начальный уровень Технический специалист по средним/тяжелым грузовикам, подвеска и рулевое управление (TS) | ASE Неструктурный анализ и устранение повреждений (B3) | Неструктурный анализ и устранение повреждений (SR) ASE начального уровня | ASE Окраска и отделка (B2) |
Базовая покраска и отделка ASE (PR) | ASE Refrigerant Recovery and Recycling (EPA Section 609) — Professional | Структурный анализ ASE и устранение повреждений (B4) | Анализ конструкций и устранение повреждений ASE начального уровня |
ASE Подвеска и рулевое управление (A4) | ASE Подвеска и рулевое управление начального уровня (SS) | Сертифицированный аэрокосмический техник | FAA (Федеральное авиационное управление), техник по техническому обслуживанию авиации — общий |
FAA (Федеральное авиационное управление) Техник по авиационным механикам – Планер | FAA (Федеральное управление гражданской авиации), Часть 107 Удаленный пилот дрона | MSSC (Совет по стандартам производственных навыков) Сертифицированный специалист по логистике |
Сертификаты
в Пенсильвании
Кандидаты на сертификацию в Пенсильвании должны указать тип сертификата и предметную область, по которой они планируют подать заявку, прежде чем войти в онлайн-систему подачи заявок, Систему управления информацией для учителей (TIMS). Различные типы сертификатов и предметные области, предлагаемые в настоящее время Пенсильванией, перечислены ниже.
Для преподавателей, имеющих сертификат штата Пенсильвания и подающих заявку на сертификацию в другом штате или в департаментах образования других штатов, в нижней части этой страницы перечислены этапы лицензирования Национальной ассоциации директоров штатов по педагогическому образованию и сертификации (NASDTEC) для каждого типа сертификата. . Чтобы понять этапы лицензирования NASDTEC, обратитесь к информации NASDTEC на этом сайте.
Сертификаты об обучении – код типа 61
Сертификат об обучении выдается лицу, основной обязанностью которого является непосредственный контакт с учащимися в ситуациях преподавания и обучения.
1200 | ||||
1200 | сельское хозяйство PK-12 | |||
1405 | ||||
арт образования PK-12 | ||||
1603 | бизнес, компьютерные и информационные технологии PK-12 | |||
1610 | Бухгалтерский учет 7-12 (прекращено 31.![]() | |||
1625 | Бизнес-образование – обработка данных 7-12 (прекращено 31.08.2003) | |||
Бизнес-образование 7-18 1840 прекращено 31.08.2003) | ||||
1658 | Business Education-Office Technologies 7-12 (прекращено 31.08.2003) | |||
1655 | -Seucretarial 3/1discretarial 3/1discontarialBusiness Education-Office Technologies 7-12 2003) | )|||
2600 | Карьера и техническое обучение 7-12 | |||
8825 | Гражданство Образование 7-12 | |||
3200 | Коммуна Катионы 7-12 | |||
1657 | Компьютерная наука 7-12 | 9-12 |||
2961 | ||||
Кооперативное образование 7-12 | ||||
2840 | Раннее детское образование N-3 (прекращение 31/2013) – Смотрите оценки PK-4 | |||
2810 | 2810 | Элементарное образование K-6 (прекращено 8/31/2013) – см.![]() | ||
3230 | 3230 Английский 7-12 | |||
45417 | 4820 | Экологическое образование PK-12 | ||
5600 | Семья и потребительские науки PK-12 | |||
см. Таблицу ниже | Зарубежные / мировые языки PK-12 (см. Следующую таблицу для областей и кодов предметов) | |||
3100 – 09 | 4–8 классы (4–6, английский язык и чтение 7–8) | |||
3100 – 01 | 904-818 (4-8 классы) 6, Математика 7-8) 908 93||||
3100 – 05 | 4-8 классы (4-6, естествознание 7-8) | |||
3100 – 08 | 6-8 классы (социология) | |||
2825 | 2825 | сорта Pre-Windergarten – 4 | ||
4810 | Здоровье Образование PK-12 | |||
4805 | Здоровье и физическое воспитание PK-12 | |||
5605 | Главная экономика 12 (прекращено 8/31/2003) | 9/31/2003)|||
6005 | 6005 | Промышленное искусство / Tech Ed K-12 (прекращено 8/31/2003) | ||
6420 | Библиотека Наука PK-12 | |||
1666 | ||||
1666 | ||||
1666 | Маркетинг (распределительный) Образование PK-12 | |||
6800 | Математика 7-12 | 9-12 | ||
2870 | Гражданство среднего уровня ЭД 6-9 (прекращение 8/31/2013) | |||
2850 | Уровень английского 6-9 (прекращено 8/31/2013) | 9/31/2013)|||
2860 | 2860 | Математика среднего уровня 6-9 (прекращено 8/31/2013) | ||
2880 | ||||
2880 | Наука среднего уровня 6-9 (прекращено 8/31/2013) | |||
7205 | 9205 | Музыка Образование PK-12 | ||
7650 | Чтение специалиста PK-12 | |||
5215 | Безопасность / Водитель Образование 7-12 | |||
8405 | Наука – Биология 7- 12 | |||
8420 | Наука – химия 7-12 | |||
8440 | Наука – Земля и космос 7-12 | |||
8450 | Наука – Общие науки 7-12 | |||
8470 | 8470 | 8470 | 8470 | Наука – Физика 7-12 | 8865 | Социальные науки 7-12 | 9-12
8875 | Социальные исследования 7-12 | |||
9226 | Специальное образование PK- 8 (для выдачи необходим сертификат области содержимого) | |||
9227 | Специальное образование 7-12 (сертификат области содержимого требуется для выдачи) | |||
9231 | Специальное образование PK-12/20/20 | |||
9205 | 9205 | Специальное образование – Слуховое нарушение PK-12 | ||
9235 | 9235 Специальное образование – мысленно и / или физически инвалидные K-12 (прекращены 8/31/2003) | |||
9265 | Специальное образование – Специальное образование – Специальное образование – речь и язык PK-12 | |||
9290 | 9290 | 9290 | 9290 | |
60434 | ||||
6075 | Образование технологий PK-12 |
Иностранные / мировые языки (все PK -12)
4003 | Американский язык жестов | 4455 | Персидский фарси | ||
400 5 | арабский | 4460 | Польский | ||
4405 | Китайский | 4470 | Португальский | ||
4410 | Французский | 4473 | панджаби | ||
4420 | Немецкий | 4475 | Румынский | ||
4010 | Греческий | 4480 | русский | ||
4020 | Иврит | 4040 | санскрит | ||
4023 | Hindi | 4485 | Словацкий | ||
4430 | Итальянский | 4490 | Испанский | ||
4440 | Японский | 4486 | суахили | ||
4025 | Корейский | 4487 | Турецкий | ||
4030 | Latin | 4493 | украинский | ||
Литва | 4494 | 4494 | 4494 | Urdu | |
4453 | Pashto | 4495 | 4495 | 4495 | Вьетнамский |
Специалист по образованию – код Тип 31
Специалист по специальному образованию выдается лицу, чья главная ответственность должен оказывать профессиональные услуги, отличные от преподавания в классе.
1830 | 1830 | Специалист – Dental Hygienist PK-12 |
1836 | Специалист – начальный школьный консультант (прекращение 1/1/2016) | |
1837 | специалиста – советник среднего школы (прекращение 1 / 1/2016) | |
1839 | Специалист – начальник и средний школьный консультант PK-12 (1-й выпущенный 9/1/2013) | |
1850 | специалист – дом и школьный посетитель PK-12 | |
1825 | специалиста – обучающие технологии PK-12 | |
1890 | – школьная медсестра PK-12 | |
1875 | специалиста – школьный психолог PK-12 | |
1851 | специалист по специальности Школьный социальный работник ПК-12 | |
1883 | Специалист – школьный логопед ПК-12 9 0300 | |
9800 | Специалист по социальной реабилитации 7-12 (прекращено) |
Сертификаты специалиста по программе – код типа 86
есть административный сертификат.
4499 | Программный специалист – Английский как второй язык PK-12 |
Сертификат супервизора – код типа 76
Сертификат супервизора выдается лицу, которое осуществляет руководство образовательными программами и является основным ответственным лицом направлять деятельность профессиональных и непрофессиональных сотрудников в таких программах.
1415 | Супервайзер – Art PK-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3215 |
|