Папка передвижка терроризм в детском саду – Консультация (младшая группа) на тему: папка – передвижка “Терроризм”

МБДОУ “Детский сад №8 “Гнёздышко”, г.Бахчисарай. Терроризм

Интерактивная карта антитеррористической деятельности в образовательных организациях и научных учреждениях Российской Федерации

(На данной карте можно найти все мероприятия по антитеррору  своего и любого другого региона Российской Федерации)

 

 

ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

В МБДОУ “Детский сад №8 “Гнёздышко”

 

 

I. Работа с персоналом

1. Распределение обязанностей дворнику и сторожам. Установление дежурства при входе в детский сад, ежедневный обход территории учреждения в дневное и ночное время на наличие посторонних предметов, припаркованного транспорта.

2. Практические занятия с целью обучения сотрудников правилам поведения при обнаружении подозрительного предмета, при поступлении угрозы по телефону, при захвате заложников.

3. Проведение инструктажей «Действия персонала при обнаружении подозрительного предмета, при захвате заложников, при поступление угрозы по телефону», «Охрана жизни и здоровья детей в детском саду», «Памятка по мерам антитеррористической безопасности»

 

II. Работа с детьми

1. Беседы и занятия с детьми на темы: «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми», «Можно ли разговаривать с незнакомыми людьми», «Один дома»,«Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь? », «Беседы с детьми на развитие навыков общения», «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице».

2.Чтение детской художественной литературы и обсуждение поведения героев, сложившихся экстемальных ситуаций в  сказках и рассказах (“Гуси-лебеди”, “Снежная королева” и др.).

3. Выставка рисунков по теме: «Мир без войны».

4. Проведение практических занятий по эвакуации.

5. Обсуждение возможных чрезвычайных ситуаций.

 

III. Работа с родителями

– Консультации «Если обнаружили подозрительный предмет», «Общие и частные рекомендации»

– Беседы с родителями о необходимости усиления контроля за детьми и бдительности  в местах массового скопления людей.

– Обсуждение вопросов  антитеррористической безопасности на родительских собраниях

– Оформление буклетов, листовок

– Оформление стенда «Осторожно терроризм»

 

 

 

 

 

ds8gnezdechko.nubex.ru

Консультация на тему: папки-передвижки, которые будут полезны любящим родителям

Слайд 1

Информация для родителей

Слайд 2

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ : · обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов; · никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки , не оставляйте свой багаж без присмотра; · у семьи должен быть план действий в чрезвычайных обстоятельствах, у всех членов семьи должны быть номера телефонов, адреса электронной почты. · необходимо назначить место встречи, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации; · в случае эвакуации, возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы; · всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения; · в доме надо укрепить и опечатать входы в подвалы и на чердаки, установить домофон, освободить лестничные клетки и коридоры от загромождающих предметов; · организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, наблюдая, все ли в порядке, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков; · если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом; · старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

Слайд 3

Ребенок один в квартире С какого возраста можно оставлять ребенка одного? Это зависит от многих обстоятельств, его самостоятельность , и насколько вы ему доверяете. Необходимо постепенно приучать ребенка оставаться одного. Основными правилами, если ребенок остается один должны быть: 1. На видном месте напишите телефоны, по которым он может быстро связаться (ваша работа, мобильный, милиция , скорая помощь , пожарная охрана, соседи ). 2. Постоянно повторяйте правила поведения, устраивайте маленькие экзамены, разбирайте ошибки. 3. Сами неукоснительно выполняйте правила по безопасности .. 4. Выучите с ребенком, как его зовут, и как зовут его родителей, а также домашний адрес и телефон . 5. Уберите все предметы, которыми он может пораниться. 6. Проверьте, не оставили ли вы включенной воду или газ, выключили ли электронагревательные приборы. 7. Закройте окна и тщательно заприте входную дверь. 8. Уходя в вечернее время, не забудьте включить свет в комнатах, это отпугнет злоумышленников, и вашему ребенку не будет страшно одному. 9. При расположении квартиры на первом этаже, зашторьте окна, а если кто-то стучится в окно, ваш ребенок, не подходя к нему, должен громко кричать: «Папа! Иди сюда». 10 . При возвращении домой предупредите ребенка об этом по телефону или домофону. Позвонив в дверь, ребенок должен ее открывать только после того, как вы полностью назовете себя. 11. Не оставляйте на видных местах таблетки и другие лекарства. 12 . Научите ребенка правильно обращаться с телевизором, утюгом. Объясните, что лазить в розетки запрещено, а тем более засовывать в них посторонние предметы. 13. Постарайтесь доходчиво объяснить ребенку, что пока он находится у себя дома за закрытой дверью, он в относительной безопасности, но стоит лишь открыть дверь, как грань между ним и преступником стирается, он тут же становится легкой добычей, хотя бы потому, что не готов к нападению из вне, следовательно, не может сориентироваться в сложившейся ситуации.

Слайд 4

ОШИБКИ , КОТОРЫЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ДОПУСКАЮТ ДЕТИ: -они , не задумываясь над последствиями, открывают дверь, и даже если кто-то стоит на лестничной площадке, спокойно идут навстречу к незнакомцу; -покидая квартиру, часто оставляют ее открытой, мол я быстро вернусь; беззаботно выбрасываю мусор или забирают почту, когда у них за спиной кто-то появился; – садятся в лифт с незнакомыми людьми .

Слайд 5

Общение с посторонними Преступники очень часто используют доверчивость детей. Но отчасти в этом виноваты и мы. Ребенок, наблюдая за нами видит, как легко и просто мы разговариваем в общественном транспорте и общественных местах с незнакомыми людьми и повторяет наши действия. Как же научить ребенка осторожности. Прежде всего ему необходимо объяснить, что все люди, не являющиеся его родными, будут для него посторонними, даже если он этих людей часто видит у себя в доме. 1. Оставляя ребенку ключи от квартиры, не вешайте их ему на шею и не закрепляйте на поясе, оставьте их у соседей или родственников, живущих поблизости, или кладите во внутренний карман. 2. Приучите ребенка не доверять ключи от квартиры посторонним, которые представились вашими знакомыми. Ваш ребенок не должен приводить к себе домой незнакомых людей, даже если они сослались на вас. В крайней необходимости только с разрешения родителей. 3. Ваш ребенок никогда не должен уходить из детского сада с людьми, которых он не знает, даже если они сослались на вас. 4. Если Вы не сможете придти за ним в школу (детский сад), предупредите, кто его заберет, и покажите этого человека в лицо (или он должен знать человека в лицо). 5. Не забудьте предупредить воспитателя о том, кто придет за ребенком. 6. Попросите воспитателя связаться с вами, если за ребенком пришли посторонние люди, о которых вы его не предупреждали. После этого обязательно обратитесь в милицию. 7. Если вашего ребенка пытаются увести насильно, он должен привлечь к себе внимание людей, крича: «Это не мои родители! Я их не знаю!» 8. Если ребенка доставили в милицию, он должен сообщить свой адрес, телефон родителей и свое имя.

nsportal.ru

Методическая разработка по теме: Папка-передвижка на тему “Безопасность дошкольника”

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка-передвижка “Рецепты воспитания нравственности дошкольника”

[[{“type”:”media”,”view_mode”:”media_preview”,”fid”:”4341601″,”attributes”:{“alt”:””,”class”:”media-image”,”height”:”180″,”width”:”180″}}]][[{“type”:”media”,”view_mode”:”media_preview”,”fid”:”4341602″…

Папка – передвижка “Режим дня дошкольника”

В папке – передвижке даются рекомендации родителям по соблюдению режима дня дошкольников…

Консультация для родителей на папке – передвижке по теме “Воспитание культурно – гигиенических навыков у дошкольников”

Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требованиями гигиены,…

Папка-передвижка “Гендерное воспитание дошкольников”

Гендерное воспитание дошкольников…

“Азбука патриотизма” Папка-передвижка для родителей по патриотическому воспитанию дошкольников

Взрослые высступают посредниками между ребенком и окружающим миром.У детей еще мал жизненый опыт, они очень способны к подражанию, перенимают у взрослых отношение к окружающим людям, событиям, своей с…

Папка-передвижка «Книги для дошкольников. Что и зачем нужно читать дошкольникам» (к проекту)

ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, – одно из важнейших и мощнейших воспитательных средств. Но эти слова справедливы лишь к хорошей, качественной литературе.Как отличить качественное от некачественного?В настоящее вр…

Папка-передвижка по формированию у дошкольников фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза.

Неправильное звукопроизношение и другие речевые недостатки приносят ребенку немало огорчений в дошкольном возрасте, а в школе трудностей становится еще больше. Многие родители считают подобные проблем…

nsportal.ru

Материал (старшая группа) на тему: Памятка для родителей по антитеррору

 

Памятка для родителей по антитеррору

 

Общие и частные рекомендации

1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.

2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.

4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.

5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.

6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).

7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

                                                                         

    Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции:

  1. 1.     О бесхозных вещах.
  2. 2.     О подозрительных  предметах в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду.

             

 

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции.

 

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

1.      Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

 2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

                         

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.

2. Натянутая проволока или шнур.

3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

    Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию.

 

 

Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его.  В общественном транспорте, совершая поездку в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства.

Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. 

Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8. Наступать или наезжать на боеприпасы.

9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

Будьте бдительны!

 

           

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о