Папка по самообразованию учителя начальных классов в беларуси: Папка по самообразованию учителя начальных классов

Содержание

Папка по самообразованию учителя начальных классов

ПАПКА УЧИТЕЛЯ

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Архиповой Лидии Ивановны

(Ф.И.О.)

учитель начальных классов

(Должность)

«Интеллектуальное развитие младших школьников

на уроках русского языка»

(Название темы)

2011г.

(Начало изучения темы)

2016г.

(Окончание изучения темы)

Находка, 2011г.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Ф.И.О. педагога Архипова Лидия Ивановна __________________________________________________________________________

Преподаваемый предмет:____начальные классы_________________________________

Стаж работы в должности 36 лет

__________________________________________________________________________

Образование (название учебного заведения и год окончания, специальность) среднее специальное, Ичалковское педагогическое училище, 1972г. , специальность «Учитель начальных классов» _______________________________

Квалификационная категория, год и № приказа о присвоении _________высшая_приказ №460-л от 10 ноября 2010 года_________________

____________

__________________________________________________________________________

Курсы повышения квалификации за последние три года (указать вид, тему, где проходили)

  1. Очные курсы

«Формирование профессиональной компетентности ГОАУ ДПО ПКИППКДО по программе «ФГОС НОО: содержание и технологии введения» в объеме 104 часа. Прошла стажировку на базе ОУ г. Находка. Выполнила итоговую работу на тему «Технологии СДП в начальной школе». Регистрационный номер 1371 г.Владивосток 2012 год.________________________________________________________________

  1. _

  2. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Награждения (указать год, характер награды) __ нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» от 13 сентября 2007 г. №1260/к-н_______________________________

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

1.Общешкольная тема «Деятельностный подход как основа организации

учебно – воспитательного процесса»

2. Индивидуальная тема:_ _ «Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка».

3. Когда начата работа над темой _2011г.__________________________________________

4. Когда предполагается закончить работу над темой __2016г._________________________

5. Цель самообразования:_расширение общепедагогических и психологических знаний с целью обогащения и совершенствования методов обучения и воспитания._

__________

Задачи:

1. Совершенствование теоретических знаний._____________________________________

2.Овладение новыми методами, формами и приемами обучения._____________________

3.Изучение и внедрение в практику в системе принципов интеллектуального развития через совершенствование способов практической деятельности.

4) Развитие в центре инновационных процессов.

6. Основные вопросы, намеченные для изучения.

История возникновения и становления опыта; авторы программы; проблемы, которые можно решить с помощью решения задач интеллектуального развития; методы и приемы, использующиеся в данной технологии; прогнозируемый результат.

7. Какие публикации по теме самообразования отправлял с целью обобщения опыта на образовательные сайты и печатные издания (когда, где и что конкретно опубликовано)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

НА 2013 /2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Этапы самообразования

Содержание работы

Сроки

выполнения

Примечания

Организационно-диагностический

  1. Определить цели и задачи работы над темой.

2011г.

Не удалось выполнить 4 пункт

  1. Выделить ряд вопросов для более глубокого изучения. Определить проблему.

  1. Изучить литературу по теме.

  1. Пройти курсы, посетить семинары, открытые уроки.

  2. Принять участие в краевом, конкурсе лучших учителей ОУ для денежного поощрения «Результативность образовательного процесса»

Прогностический

  1. Изучить литературу, посетить открытые занятия по данной теме, проконсультироваться с коллегами о проблеме внедрения программы в учебный процесс.

2012г.

Выполнено в полном объеме.

  1. Разработать систему мер по реализации темы самообразования.

  1. Спланировать ожидаемые результаты.

  1. Выступить на ШМО начальных классов.

  1. Создание методической копилки для внедрения системы занятий в учебный процесс.

Практический

  1. Составить план учебно-воспитательного процесса в основу которого положить ориентацию на интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка.

2013г.

  1. Работу по развитию интеллектуальных способностей начать с 1 класса.

  1. Провести открытое занятие для заместителя директора.

  1. Участвовать в городском семинаре.

  1. С помощью итоговых проверок отследить результат работы.

Этапы самообразования

Содержание работы

Сроки

выполнения

Примечания

Обобщающий

  1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

  2. Открытые уроки.

  1. Выступление на заседании МО учителей начальных классов.

  1. Оформление результатов в форме печатной работы.

Внедренческий

  1. Практическое применение материалов во 2 классе на уроках русского языка.

  1. Открытые уроки на школьном и городском уровне.

  1. Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.

  1. Посещение уроков коллег, посещение семинаров.

  1. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

Аналитико – диагностический

  1. Практическое применение материалов в 3 классе на уроках русского языка.

  1. Корректировка работы.

  1. Открытые уроки на городском уровне.

  1. Посещение семинаров, творческих лабораторий.

  1. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

Следующая тема по самообразованию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отчёт учителя о самообразовании

Этапы

Содержание отчёта

I.

Организационно -диагностический

1.  Выбор темы по самообразованию (по каждому предмету). Обоснование и актуальность выбора темы.

2.  Постановка проблемы.

3.  Литература, изученная по теме самообразования.

II.

Прогностический

1.   Реализация цели и задач работы над темой.

2.   Разработка системы мер, по работе над темой.

3.   Прогнозирование результатов.

III.

Практический

1.   Внедрение системы мер в педагогическую практику.

2.  Формирование методической системы учителя.

3.  Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

4.  Корректировка работы.

IV.

Обобщающий

1.  Подведение итогов.

2.  Оформление результатов работы по теме самообразования (Папка учителя по самообразованию).

3.  Представление первичного результата (реализация темы по самообразованию на уроках и во внеклассной деятельности, создание методических и дидактических материалов).

V. Внедренческий

1.   Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

2.   Распространение (где распространялся опыт)

VI.

Аналитико – диагностический

  1. Мониторинговые исследования.

  2. Анализ работы над темой по самообразованию.

Отчёт учителя о самообразовании

Этапы

Содержание отчёта

I.

Организационно -диагностический

1)Выбранная тема актуальна, так как, согласно новому Федеральному стандарту, в образовательном процессе необходимо использование таких приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.

Ориентация на личность с высоким уровнем сформированности различных качеств интеллекта, способную к самоопределению и свободному развитию, побуждает учителя к постоянному поиску путей обновления образовательного процесса, а также выявлению и созданию психолого-педагогических и организационно-педагогических условий, необходимых для полного раскрытия и развития интеллектуального потенциала учащихся.

2) Проблема, которую решает интеллектуальное развитие: умение использовать знания, полученные на уроке, в ситуациях, приближенных к реальным.

3)Изучена литература Г.А.Бакулиной «Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка».

II.

Прогностический

1.  Для реализации поставленных целей и задач необходимо систематическое обучение, а именно: посещение курсов, семинаров, мастер-классов, открытых уроков; самостоятельное добывание новых педагогических знаний из различных источников информации и их осмысление; выступления на МО, конференциях, семинарах

2.   Составление рабочей программы, подготовка доклада для выступления на ШМЛ, изучение системы уроков для внедрения на практике, составить дидактический материал к урокам.

3. В результате решения интеллектуальных задач учащиеся получат возможность научаться:

– формируются лингвистические знания, умения и навыки;

– совершенствуются ряд интеллектуальных качеств: мышление, внимание, память, речь;

– участвовать в поиске собственных, неординарных путей решения проблем, в максимальной степени активизируется мыслительная деятельность ;

– учатся обосновывать свою точку зрения, свой вариант решения проблемы;

– учатся приобретать теоретические знания активным путем, применяя поисковый путь познания или частично-поисковый метод;

– вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументированно отклонять точки зрения других).

III.

Практический

Выступление на ШМО по теме «Интеллектуальное развитие младших школьников как условие реализации системно-деятельностного подхода в обучении».

Один из видов внеурочной деятельности – «Занимательная грамматика»: разработка занятий, подбор и создание дидактического и иллюстративного материала, создание методической копилки, презентаций.

IV.

Обобщающий

V. Внедренческий

VI.

Аналитико – диагностический

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ,

изученные в ходе работы над темой по самообразованию

Дата

изучения

Перечень нормативных

документов

Краткое содержание

2011г.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

В 1 главе «Общие положения» говорится, что в основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества;

ориентацию на результаты образования, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, составляет цель и основной результат образования;

разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося.

Во второй главе описаны требования к результатам (личностным, метапредметным и предметным)

В 3 главе описаны требования к образовательной программе, ее структуре и содержанию.

В 4 главе описаны требования к условиям реализации программы, а имеенно: систему требований к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования.

Закон РФ “Об образовании”

Об обязанностях и ответственности педагогических работников:

развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

Закон Приморского края от 13 августа 2013 года №243-КЗ

“Об образовании в Приморском крае”

В законе зафиксированы понятия сетевого и электронного обучения. Прописана статья, регламентирующая психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь учащимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ. А также об инклюзивном образовании (совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений). Статья о структуре системы образования в Приморском крае, о полномочиях органов исполнительной власти, о правах, обязанностях и ответственности обучающихся.

Одна из статей закона посвящена единым требованиям к одежде обучающихся.

УЧЕБНАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА,

изученная в ходе работы над темой по самообразованию

Дата

изучения

Название и краткое содержание

Автор, издательство, год издания

2011 – 2012гг.

«Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте».

Теоретическая база опыта основана на подходах Л.С.Выготского, И.С.Якиманской, И.Я.Каплуновича, Е.Я.Яковлевой, М.С.Соловейчика, методических положениях Г.А.Бакулиной, С.В.Иванова, Е.Н.Потаповой

В книге раскрывается сущность опыта. Он заключается в разработке модели способов практической деятельности младших школьников на уроках обучения грамоте и уроках русского языка с целью их интеллектуального развития. При этом используются различные пути актуализации субъектного опыта ребенка, дальнейшего усложнения, обогащения и наращивания этого опыта в максимально возможном диапазоне.

Г.А.Бакулина.: – ВЛАДОС Москва, 2002г.

«Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка» 2 класс.

Во второй книге автором раскрывается дальнейшее комплексное развитие младших школьников на втором году обучения: теоретические основы и особенности практической реализации, развитие важнейших интеллектуальных качеств на 2 году обучения.

Г.А.Бакулина.: – ВЛАДОС Москва, 2002г.

В третьей книге автор говорит о том, что третий год обучения обеспечивает дальнейшую интенсификацию интеллектуального развития за счет инициативы и самостоятельности школьников в организации учебного процесса. Предлагает способы и приемы на каждом этапе урока.

Г.А.Бакулина.: – ВЛАДОС Москва, 2002г.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ (ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ,

изученные в ходе работы над темой по самообразованию. Участие во всероссийском проекте «Школа цифрового века».

Дата изучения

Название статьи и краткое содержание

Издание, №, год, страница, автор

2012-2014гг

Участие в проекте «Школа цифрового века».

Журнал «Начальная школа».

Газета «Первое сентября».

Журнал «Воспитание школьников»

Статья «Когда во главе угла – ценность развития».

Марина Битянова в своей статье рассуждает о том, что с введения стандартов последнего поколения задача развития ребенка поставлена прямо и недвусмысленно. Чтобы ее выполнить, учителю нужно отчетливо понимать, что он собирается развивать на конкретном уроке или серии уроков и какими средствами. Об инструментарии педагога в этой области рассуждает автор.

Газета «1 Сентября»

№03-2013

«Реализация требований Стандарта»

В статье идет рассуждение о смысле введения нового стандарта, почему его принято называть стандартом второго поколения.

– Обобщенный портрет выпускника начальной школы.

– Основной результат развития личности ребенка на основе учебной деятельности.

Газета «1 Сентября» №09-2012

О.В.Логинова,

С.Т.Яковлева

«Работа по воображению на уроках русского языка»

Рассказывается о приемах включения воображения на уроках русского языка. Говорится о том, что работа должна быть систематической, осознанной учителем и учеником, с постепенным усложнением

Журнал «Начальная школа»

№02 -2012

Автор О.Гвинжилия

«Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка как фактор повышения качества образования»

Автор говорит о том, что «Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить»

Интеллектуальное развитие происходит на ранних этапах

становления личности. Научные исследования свидетельствуют о том, что каждой возрастной ступени присуща своя готовность к развитию тех или иных сторон интеллекта.

Как подать учебный материал, чтоб было интересно одним и не трудно другим делится автор.

Фабрициус Т.Е.

Журнал «Начальная школа»

№01 –2014

ИЗУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Дата

Тема опыта

Автор опыта

Краткое содержание

2012 – 2013гг

Проблема интеллектуального развития учащихся в условиях современной школы.

Коллектив «ЭУК Школа развития»

Использование аналогии.

По аналогии дети открывают способ действия с другим понятием или объектом. В основе аналогии лежит сравнение, в котором акцент смещен на выявление сходного у данных понятий или объектов.

Построение и использование обобщенной модели формируемого действия. При использовании этого метода развития мыслительных операций обучение строится от общего к частному. Затем учащиеся, используя эту модель, выполняют конкретные действия, таким образом, включаясь в интенсивную интеллектуальную деятельность.

Затем идет постановка поисковых задач.

Интеллектуальный марафон «Угадай-ка»

Б.Г.Ананьев, М.Д.Дворяшина, школа №137 г.Москва

Цель данного марафона – раскрытие творческого потенциала младших школьников посредством игровой практики, формирование первичных коммуникативных умений и навыков игрового взаимодействия; поддержание устойчивого интереса к образовательным предметам, выявление юных талантов.

Участие в этом марафоне позволяет участникам значительно расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление в нестандартной ситуации, вырабатывать умение работать в команде в условиях ограниченного времени. А методическое мастерство учителя повышается за счет участия в работе по созданию банка интеллектуально – игровых программ для младших школьников.

1 этап – выявление общей эрудиции в пределах школьной программы по русскому языку.

2 этап – расширенная проверка эрудиции (повышенная).

3 этап – максимальный уровень знаний.

1 команда – отвечает на вопросы для всех команд.

2 команда – на свои вопросы и на вопросы 3 команды.

3 команда – только на свои вопросы.

В результате команда набравшая наибольшее количество баллов, переходит в следующий этап.

Аббревиатура. Веселая интеллектуальная игра

Если сократить длинное название до первых букв, то получится аббревиатура. Самые популярные аббревиатуры –

США – это название страны, но также является аббревиатурой. Расшифровываются аббревиатуры довольно таки легко, если знаешь значение. А вот когда видишь незнакомую аббревиатуру, уже начинаешь ломать голову, думая, что же она обозначает. Давайте расшифруем следующие аббревиатуры:

1.БАЛДА, УВАЛЕНЬ, ТРЮХА.

2. БРЕВНО, КРЯЖ, ПОЛЕНО.

3. СИРОП, ШКВОРЕНЬ, БУБЛИК.

4. ЗИГЗАГ, КРУГ, РОМБ. . ОХ, ЧУР, УРА.

КОНСУЛЬТАЦИИ И СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

Дата

Форма проведения

Вопрос

Рекомендации

Ф.И.О.

проводившего консультацию (собеседование)

2012г.

Консультация.

Составление рабочей программы и календарно – тематического планирования. Особенности проведения занятий в 1-2 классах в урочной и внеурочной (ДОП) деятельности.

Обменялись опытом работы.

Шумейко В.В.

2013г.

Консультация

Использование в системе заданий и упражнений по интеллектуальному развитию на уроках русского языка.

Задания и упражнения должны проводиться в системе только тогда будет результат в развитии детей.

Лелет Г.В.

ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

по теме самообразования

Дата

Место прохождения и год

Вид курсов

Тема, вопросы

2012г.

г.Находка

очные

«Формирование профессиональной компетентности учителя в условиях перехода ООО на ФГОС», ПК ИРО

(Выполнила итоговую работу на тему «Технологии СДП в начальной школе».

ПОСЕЩЕНИЕ СЕМИНАРОВ, ВЕБИНАРОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ

по теме самообразования

Дата

Тема

Место проведения

Краткое содержание (тезисы)

октябрь 2012г.

Практический семинар творческой группы учителей, работающих по программе «Школа 2100».

МБОУ «СОШ Лидер-2»

Руководитель творческой мастерской учителей, работающих по программе «Школа 2100» Шумейко В.В. показала открытое занятие в 1 классе по теме: «Внеурочная деятельность».

ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ, МЕРОПРИЯТИЙ, ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

по теме самообразования

Дата

Тема

Место проведения

Форма проведения

Краткое содержание (тезисы)

Октябрь

ноябрь

Уроки русского языка

МБОУ «СОШ №12»

групповая

Для заместителя директора провела уроки русского языка с применением интеллектуальных заданий.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ, МЕРОПРИЯТИЙ,

ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ по теме самообразования

Дата

Тема разработки

Класс

Краткое содержание (тезисы)

«Урок-игра «Эрудит»».

1

Составила конспект урока, подготовила презентацию, наглядный и раздаточный материал.

«Интеллектуальный марафон»

Олимпиада по русскому языку в 3-их классах школы

1

Составила конспект урока, презентацию и подготовила наглядный материал.

Разработала и подобрала материал.

РАЗРАБОТКА И ПОДБОР ДИДАКТИЧЕСКОГО И НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА

по теме самообразования

Дата

Тема

Вид работы

Название, автор,

год издания,

издательство

Класс

2011-2013г

К каждому уроку

Практическая

работа.

Г.А.Бакулина «Интел

лектуальное развитие

младших школьников

на уроках русского языка

1,2 класс

ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТАХ,

МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ, СЕМИНАРАХ, СОВЕЩАНИЯХ,

КОНФЕРЕНЦИЯХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЯХ И ДР.

Дата

Тема

Где заслушивался вопрос

Категория

педагогов

2012г.

«Результативность образовательного процесса»

Участие в краевом конкурсе лучших учителей ОУ для денежного поощрения

в/к

ПУБЛИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ И НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ САЙТАХ.

Дата

Форма публикации (что опубликовано), тема публикации

Где опубликован

материал

План самообразования учителя казахского языка

ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

учителя казахского языка и литературы

Учитель – это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_________ Б.Кожахметов

«___» _________2015 г.

Учитель: Науанова Екатерина Александровна

Школа: КГУ «Казанская средняя школа»

Образование: Гумманитарный колледж им. М.Жумабаева г.Петропавловск, 2010 год

Квалификационная категория: нет

Курсы повышения квалификации: АО «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области» тема: «Қазақ тілі сабақтарында оқушылардың коммуникативтік құзіреттіліктерін дамыту арқылы тілдік тұлғаны қалыптастыру» 2015 г.

Ведущие идеи:

-личностный подход;

-успешность и преемственность обучения и воспитания;

-практическая направленность обучения;

-дифференциация обучения.

Цели:

  • развитие грамотной речи и письма на уроках и внеклассных мероприятиях;

  • введение в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения;

Задачи:

  • поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учащихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;

  • совершенствовать систему мониторинга знаний по предмету;

  • улучшить качество нравственно-духовного, морального воспитания личности через систему взаимодействия партнерского сотрудничества с семьей.

 

Общешкольная тема

Повышение качества и эффективности образовательного процесса через обеспечение совершенствования педагогической деятельности, роста образованности, воспитанности и развития учащихся.

Тема МО

Повышение качества преподавания предметов лингвистического цикла через использование современных технологий

Индивидуальная тема

«Инновациялық технологиялар арқылы оқушыларды сауатты сөйлеу, жазуға үйрету»

«Развитие грамотной речи и письма учащихся через применение инновационных технологий»

Знание нормативных документов

  1. Закон об Образовании.

  2. Закон о языках.

  3. Госстандарт об образовании.

  4. Учебная программа по предмету.

  5. ИМП 2015-2016 год

  6. Послание Президента :Стратегия «Казахстан-2030»

  7. Послание Президента: Стратегия «Казахстан-2050»

  8. Конституция РК.

  9. Конвенция о правах ребенка

  10. Конвенция о семье и браке

  11. Трудовой Кодекс РК

Когда начата работа над темой

В 2015-2016 у.г.

Когда предполагаете закончит работу над темой

В 2019-2020 у.г.

Цели и задачи самообразования

Цель: совершенствовать профессиональную компетентность учителя.

Основными задачами являются:

– развивать умения определять уровень личностного развития учащихся;

– использовать интерактивные формы проведения уроков, виды деятельности с целью развития творческой личности;

– применять новые образовательные технологии;

Основные вопросы намеченные для изучения

Повышение функциональной грамотности учащихся.

Уровневая дифференциация на уроке, применение дифференцированных заданий на различных этапах урока.

План работы по годам

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015-2016

1.Курсы повышения квалификации учителей.

2.Выступление на заседании школьного МО

3.Подписка на методическую литературу «Казахский язык и литература в русской школе».

4.Изучение литературы:

1).

2).

3).

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2016-2017

1.Выступление на заседании школьного МО;

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2017-2018

1.Выступление на заседании педагогического совета по теме.

2.Открытые уроки на муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2018-2019

1.Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла.

2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2019-2020

1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок».

2.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте

Литература по теме

«Казахский язык и литература в русской школе» журнал

Чей опыт предполагаете изучить по данной теме

1.Теория А.С.Выгодского, А.Н.Леонтьева.

2.Теории развития познавательной деятельности Т.И.Щукиной, Л.И.Божович.

3. Выступления, сообщения, отчеты, статьи по данной теме в журналах, брошюрах и т.п.

Творческое сотрудничество по данной теме

На заседаниях секции языковедов, ШМУ (школы молодого учителя), взаимопосещение уроков коллег, семинары.

Практические выходы

  1. Заседания МС школы.

  2. Педсоветы.

  3. Заседания МО языковедов

  4. ШМУ (школа молодого учителя)

Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

Индивидуальные консультации и посещение уроков и внеклассных мероприятий куратором -Кожахметовой Н.Б –

Взаимопосещение учителей секции языковедов и других методических объединений, посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

Часовая нагрузка.

Класс

Казахский язык

Казахская литература

5

4\136

1\34

4

4\136

3

4\136

2

2/68

1

2/66

предшкола

3/96

План работы над методической темой

«Сыни тұрғыдан ойлау арқылы оқушыларды сауатты сөйлеу, жазуға үйрету»

«Развитие грамотной речи и письма учащихся через критическое мышление»

Цель: совершенствовать профессиональную компетентность учителя.

Основными задачами являются:

– повышать уровень методических знаний по данной проблеме;

– развивать умение определять уровень личностного развития учащихся;

– использовать активные формы проведения уроков, виды деятельности с целью развития грамотной речи и письма;

– применять новые образовательные технологии;

Мероприятия

Сроки

результат

1 год: 2015-2016 учебный год

1

Изучение и накопление теоретического материала по методической теме.

В течении года

картотека

2

Формирование навыков написания эссе (портфолио)

В течение года

3

Проведение открытых уроков по изученным темам.

В течении года

Методические разработки

2 год: 2016-2017 учебный год

3 год: 2017-2018 учебный год

1 полугодие

1 полугодие

1

Пополнение теоретического и методического материала новинками по методической теме.

В течение года

Картотека, выписки

2.

Организация уроков-зачетов по казахскому языку.

В течение года

Разработки

3

Творческие задания на уроках казахского языка

В течение года

Примерная тематика творческих заданий

4.

Использование видеоматери­алов на уроках казахского языка

В течение года

Разработки уроков

5

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

В течение года

Разработки

4 год: 2018-2019 учебный год

1

Пополнение теоретического и методического материала новинками по изучаемой теме.

В течение года

Картотека, выписки

2

Мультимедийные продукты в обучении как средство развития творческих способностей школьников

В течение года

3

Применение опорных схем в обучении казахского языка

В течение года

5 год: 2019-2020 учебный год

1

Творческий отчет по методической теме (обобщение опыта)

 

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1.Изучение педагогических программных средств по казахскому язык и оценке их достоинств и недостатков.

2.Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:

Метод проектов – это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.

Компьютерные технологии обучения  – совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью.

Мультимедиа технологии – способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты.  Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения.


ПЛАН социальной, воспитательной и идеологической работы ГУО «Ружанская СШ» на ІІІ четверть 2014/2015 учебного года

№п/пМероприятияУчастникиДатаОтветственные
1.Классные часы по планированию работы на 3 четверть1– 11-е классы12. 01 –

16. 01

Классные  руководители
2.Тематические информационные часы (по отдельному плану)1– 11-е классыВ течение четвертиКлассные  руководители
3.Собрание п/о ОО «БРСМ»Члены ОО «БРСМ»20.01Наумик В.Ф.
4.Участие в районном этапе 3 республиканского смотра-конкурса детского творчества «Здравствуй, мир!», посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне5 – 8 классыянварьТретьяк Т.Г.

Юреня А.В.

5.Неделя биологии5 – 11 классы19 – 24.01Бычек Е.П.

Юнаш Н.Ю.

6.Предметная неделя начальных классов (человек и мир)1 – 4 классы26 – 31.01Зинкевич Н.М.
7.Познавательный час “С наукой в будущее!” (ко Дню белорусской науки)5 – 11 классы31.01Сорока В.С.
8.Пионерский сбор дружины  «Имя героя»5 – 8 классы07.02Третьяк Т.Г.

Юреня А.В.

9.Вечер встречи с выпускниками9 – 11 классы07.02Кульба А.К.

Ковальчук Ж.А.

10.Декада гражданско-патриотических дел

«Мы в памяти храним простые имена» (по отдельному плану)

1 – 11 классы14.02 – 23.02Наумик В.Ф.
11.Акция «Прапанеем размаўляць на роднай мове»  (да Міжнароднага дня роднай мовы)3 – 11 классы20.02Наумик В.Ф.
12.Пионерские отрядные сборы «Мову матчыну шануйце!» (да Міжнароднага дня роднай мовы)4 – 8 классы16 – 21.02Классные руководители
13.Творческая неделя воспитательной работы (по отдельному плану)23 – 28.02Наумик В.Ф.
14.«Жизнь без наркотиков» (ко Дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом)5 – 11 классы28.02Стасюкевич А.Г.
15.Праздничная программа «Девочка, девушкам, женщинам посвящается»5 – 11 классы07.03Федюкович Н.П.
16.Встреча с интересным человеком «Нам трэба некалі вяртацца…»(к Всемирному дню поэзии)(совместно с детской и поселковой библиотеками)5 – 11 классы21.03Наумик В.Ф.
17.Неделя профориентации1 – 11 классы16 – 21.03Борисевич Т.Н.
18.Неделя детской книги1 – 8 классы30.03 – 04.04Савченко Г.Л.,

Агеевец С.Е.

19.Профилактические беседы:

— по правилам дорожного движения

— по правилам безопасного поведения

на   льду, у водоёмов

— по правилам противопожарной

безопасности

— по профилактике гриппа

— по профилактике вредных привычек

— по энергосбережению

— по электробезопасности

1 – 11-е классыВ течение четвертиКлассные руководители
20.Экскурсии в этнографический уголок “Беларуская хатка”1 – 8 классыВ течение четвертиШеметюк В.А.
21.Выездная экскурсия в г. Брест (с посещением мемориального комплекса «Брестская крепость-герой»)3 – 7 классыянварьНаумик В.Ф., классные руководители
22.Экскурсия в г. Пружаны с посещением музея-усадьбы «Пружанскі палацык” и ледового дворца)5 – 10 классыЯнварь – мартНаумик В.Ф.
23.День здоровья (по отдельному плану)1– 11-е классы2-ая суббота месяцаУчителя физической культуры и здоровья
24.Заседание ученического советаЧлены ученического совета1 раз в месяцНаумик В.Ф.
25.Школа пионерского актива5-е – 8-е классы1 раз в месяцЮреня А.В.

Третьяк Т.Г.

26.Участие в районной интеллектуально-творческой игре «Пароль «Октябрёнок: маленькие звёздочки большой страны»

 

2 – 3-и классыВ течение четвертиТретьяк Т.Г.

Юреня А.В.

27.Единый день знаний Правил дорожного движения1 -11 классы3-й четверг месяцаКлассные руководители
28.Операция «Уют»5 – 11 классы4-й четверг месяцаКлассные руководители
29.Выпуск школьной газеты «Школьные будни»Члены ученического совета1 раз в месяцМельник Л.А.
30.Дежурство

по школе и в школьной столовой

8 – 11 классыВ течение четвертиНаумик В.Ф., классные руководители
31.Операция  «Ветеран живет рядом»5 – 11-е классыВ течение четвертиУченический совет
32.Операция «Сохрани дерево – сдай макулатуру»1 – 11 классыВ течение четвертиКлассные руководители
33.Рейды

– по проверке внешнего вида учащихся

– по проверке посещаемости уроков

– «Подросток»

– «Опоздавший»

– «Курильщик»

Члены ученичес-кого советаВ течение четвертиНаумик В.Ф.

Стасюкевич А.Г.

классные руководители

34.Участие в акции «Поможем пернатому другу!»5 – 8 классыянварь-мартТретьяк Т.Г.

Юреня А.В., классные руководители

35.Школьная спартакиадаВ течение четвертиУчителя    физической культуры
36.Единый родительский день1 раз в четвертьНаумик В.Ф.,

педагог социальный, педагог-психолог

37.Работа  учительско-родительского патруляВ течение четвертиНаумик В.Ф.

Стасюкевич А.В..

 

Как использовать самостоятельное обучение в классе

Что такое самостоятельное обучение?

Некоторые из первых современных формальных теорий самостоятельного обучения были созданы движением прогрессивного образования и Джоном Дьюи, который считал, что опыт является краеугольным камнем образования. Интегрируя прошлый и настоящий опыт, основанный на личных интерпретациях и предмете, студенты могли бы учиться наиболее эффективно. В результате роль преподавателя заключается в том, чтобы быть проводником, помогая студентам исследовать окружающий мир, формулировать исследовательские вопросы и проверять гипотезы.

Сегодня существует множество образовательных систем, которые включают самостоятельное обучение в качестве педагогики и основаны на идее, что все люди могут и должны нести ответственность за собственное когнитивное развитие. Известными моделями являются демократические бесплатные школы и программы, такие как Институт демократического образования (IDEA) и Школа Садбери, в которых основное внимание уделяется свободе образования, демократическому управлению и личной ответственности.

Самостоятельное обучение может быть столь же разнообразным, как простое обнаружение новой информации и критическое мышление о ней, активное участие и вклад в учебное сообщество, или разработка собственного пути обучения и выбор ресурсов, руководств и информации.

Как я могу его использовать?

Независимо от того, как вы решите интегрировать самостоятельное обучение в свое учебное сообщество, есть несколько методов, которые учителя и родители могут использовать для повышения ответственности и ответственности учащихся и поддержки их в создании собственного пути обучения:

Мышление Критически

Самый ценный ресурс для самостоятельного обучения – это способность осознавать себя и мир вокруг нас, а также глубоко исследовать и то, и другое.Хотя существует множество интерпретаций того, что такое критическое мышление и что оно делает, Роберт Эннис определил его как «разумное рефлексивное мышление, которое сосредоточено на принятии решения, во что верить или делать» (Эннис, 1996, с.166). Педагоги обычно используют критическое мышление в классе как 5 W и H (что, почему, кто, когда, где, почему и как).

Однако быть критическим мыслителем, ответственным за собственное обучение, – это гораздо больше, чем просто задавать вопросы. Это все более глубокие аспекты критического мышления:

  • Осведомленность о собственных интересах и ответах
  • Рассмотрение достоверности содержания
  • Открытость для новых источников информации и точек зрения
  • Продолжение развития сочетания чувств, информации и новые открытия

Как я могу использовать это в классе?
Один из отличных способов использовать инструменты для обучения вместо того, чтобы рассказывать студентам, как учиться, – это занятия, способствующие развитию дизайнерского мышления.Предлагайте возможности в классе, где учащиеся могут сами писать критические вопросы о содержании. Вы можете начать с вопроса: «Как вы думаете, что вам нужно знать об этой информации, событии, перспективе и т. Д.?» или «Какие вопросы можно задать, чтобы раскрыть новую информацию и взгляды на эту тему?».

Поиск ресурсов

Когда учащиеся проявляют интерес к определенному предмету, навыку или событию, им может быть трудно понять, с чего начать обучение.По мере того, как учащиеся прогрессируют и их обучение развивается, возникают новые вопросы и требуются новые ресурсы. Типами ресурсов могут быть гиды или наставники, обладающие опытом в определенной области, информацией и СМИ, доступом к учебным программам или процессами и шагами по разблокированию когнитивных структур.

Опыт поиска ресурсов и открытия новой информации и возможностей заразителен. Чем больше учащиеся испытывают гордость за то, что выясняют это самостоятельно, тем больше они будут чувствовать себя уполномоченными продолжать обучение и будут повторять образец открытия в применении к другим интересам и предметам.

Как я могу использовать это в классе?
Например, если ученик проявляет интерес к языкам, школьная программа будет ориентировать его на языковой курс; но чтобы по-настоящему изучить язык и достичь беглости, курса недостаточно. Студентам нужна дополнительная информация, чтобы погрузиться в процесс, выходящий за рамки понимания и анализа. Им может быть доступно множество ресурсов, если они знают, как и где их найти. Существуют отличные бесплатные онлайн-программы, такие как Duolingo, возможности для путешествий, такие как AFS, или группы сверстников в их сообществе, говорящие на желаемом языке.

Язык – это только одна область интересов. Другие ценные платформы для возможностей самостоятельного обучения встроены в движение за открытое образование. Open Education Resource Commons (OER) (www.oercommons.org) – это кладезь литературы, научных работ, учебных материалов и открытых курсов, проводимых авторитетными учреждениями. Все ресурсы OER бесплатны и не требуют разрешения на использование. Это невероятно ценно для студентов, которые не имеют привилегий и доступа.

Информация о проверке

«Фальшивые новости», сенсационные заявления СМИ, не обязательно являются новым явлением, но с неприличной скоростью метастазируют в Интернет вещей.Умение критически мыслить и определять источники информации необходимо для эффективного самостоятельного обучения, но может вести студентов по запутанным путям, если они также не знают, как исследовать источники. Чтобы поддержать общественность в решении этой проблемы, такие сайты, как Facebook, начали просматривать источники новостей в социальных сетях. Другие сайты, такие как Snopes, действуют как онлайн-проверка фактов, выявляя фальшивые новости. Хотя эти меры могут быть полезными, самостоятельные ученики не должны полагаться на более крупные источники для выполнения работы за них.Такие учреждения, как Джорджтаунский университет, предоставляют студентам методы определения достоверности (см. Ниже) их источников. Помните, что даже фейковые новости основаны на чьем-то мнении и вносят свой вклад в чью-то реальность.

Как я могу использовать это в классе?
Отличный способ изучить источник и влияние различных точек зрения – это не просто останавливаться на предоставленной информации. Самостоятельные учащиеся должны создавать способы воспринимать информацию и учитывать влияние основанных на ней идей и точек зрения.Как это может выглядеть в классе?

  • Создание заданий, которые помогают учащимся взвешивать результаты с учетом возможных результатов
  • Признание различных точек зрения с помощью ментальных карт или инфографики
  • Сравнение и сопоставление карт между учащимися помогает им замечать различия
  • Использование рефлексивных методов, таких как ведение дневника и диалог помогают исследовать эмоциональные последствия и влияние на социальные ситуации и коллективную среду

Моделирование опыта

Как только самостоятельный ученик оказывается в зоне критического мышления, находя ресурсы, которые поддерживают его рост и развитие, и исследуя эти источники на предмет достоверности и воздействия, крайне важно, чтобы они были в состоянии смоделировать свое обучение в новом опыте.Как и в «Таксономии Блума», более глубокое обучение включает в себя нашу способность создавать новые возможности, которые, в свою очередь, предоставляют нам новую информацию.

Как я могу использовать это в классе?
Найдите способы имитировать и «пилотировать» решения, принятые с помощью критических упражнений. Возможность проверки и гипотез, основанных на экспериментальном и проблемном обучении. Рассмотрим следующие способы исследования:

  • Каким образом студенты могут безопасно и ответственно исследовать свои выводы?
  • Как студенты могут использовать свой собственный учебный опыт как метод для опробования новых способов взаимодействия и открытий?
  • Как мы можем поддержать учащихся в процессе экспериментов и помочь им справиться с моментами, когда они игнорируют других, проявляют предвзятость или участвуют в дискриминации?
  • Каким образом мы, преподаватели, можем позволить учащимся испытать новые теории и идентичности, не заставляя их чувствовать себя заклейменными, приниженными до ярлыков или неправильными в своих суждениях и мнениях?

Сильное обучающееся сообщество – это сообщество, которое строится самоуправляемыми учениками, которые вносят большой вклад в поддержку, развитие и расширение прав и возможностей друг друга.Чтобы создать такой уровень интеграции и инноваций, все учащиеся (как студенты, так и учителя) должны знать, как учиться и как эффективно сотрудничать, принимая на себя ответственность за свой вклад. Самостоятельное обучение всегда будет существовать без наших попыток включить его в учебную программу, но учебная программа, которая освещает и выявляет намерения посредством самостоятельного обучения, выведет наши сообщества на трансформирующий уровень.

http://www.library.georgetown.edu/tutorials/research-guides/evaluating-internet-content

Эннис, Р.Х. (1996) Диспозиции критического мышления: их природа и возможность оценки. Неформальная логика, 18 (2), 165-182.

Социально-эмоциональное обучение (SEL) и его значение для педагогов

Как преподаватель, одни из худших вещей, которые вы можете услышать от ученика, – это: «Это глупо» или «Почему мы этому учимся?» Вспомните, когда вы учились в школе, и предметы, которые вызвали наибольшее разочарование. Вы, вероятно, найдете какие-то точки соприкосновения со своими учениками, если пожелаете, чтобы вам были даны четкие причины, почему что-то было важным и какую пользу вам принесет изучение предмета или навыка сейчас, а также годы спустя.

Это разочарование и поиск конструктивных способов справиться с эмоциями и уважительного отношения друг к другу – это лишь некоторые из руководящих принципов, лежащих в основе социального эмоционального обучения, или SEL.

Сегодня, в постоянно меняющемся мире, классная комната – это место, где учащиеся часто впервые знакомятся с людьми самого разного происхождения, придерживаются разных убеждений и обладают уникальными способностями. Чтобы учесть эти различия и помочь поставить всех учащихся в равные условия для достижения успеха, социальное и эмоциональное обучение (SEL) направлено на то, чтобы помочь учащимся – как детям, так и взрослым – лучше понять свои мысли и эмоции, стать более самосознательными и развивать сочувствие к другим в своем сообществе и к миру вокруг них.

Развивая эти качества в классе, он может помочь учащимся в предстоящие годы стать лучше, продуктивнее, самосознательными и социально осведомленными гражданами за пределами классной комнаты. Узнайте больше о важности социально-эмоционального обучения, а также о его преимуществах как в классе, так и за его пределами.

Что такое SEL в образовании?

Социально-эмоциональное обучение (SEL) – это методика, которая помогает учащимся всех возрастов лучше понимать свои эмоции, в полной мере ощущать эти эмоции и демонстрировать сочувствие к другим.Эти усвоенные модели поведения затем используются, чтобы помочь учащимся принимать позитивные и ответственные решения; создавать рамки для достижения своих целей и строить позитивные отношения с другими.


Пять социальных навыков эмоционального обучения

Согласно Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL), организации, занимающейся учащимися и преподавателями с целью достижения положительных результатов для учеников PreK-12, SEL включает в себя пять основных компетенций, которые можно применять как в классе, так и в школе. дома и в студенческих сообществах.Эти пять основных компетенций:

  • Самосознание – Чтобы распознать свои эмоции и то, как они влияют на ваше поведение; признание своих сильных и слабых сторон, чтобы лучше обрести уверенность в своих силах.
  • Самоуправление – Чтобы взять на себя контроль и владеть своими мыслями, эмоциями и действиями в различных ситуациях, а также установить цели и работать над их достижением.
  • Социальная осведомленность – Способность поставить себя на место другого человека, который может быть другого происхождения или культуры, нежели тот, с которым вы выросли.Действовать с сочувствием и этично в своем доме, школе и сообществе.
  • Навыки взаимоотношений – Способность строить и поддерживать здоровые отношения с людьми самого разного происхождения. Эта компетенция направлена ​​на то, чтобы выслушивать других и общаться с ними, мирно разрешать конфликты и знать, когда просить или предлагать помощь.
  • Принятие ответственных решений – Выбор того, как действовать или реагировать на ситуацию на основе усвоенного поведения, такого как этика, безопасность, взвешивание последствий и благополучие других, а также вас самих.

Как преподаватели подходят к SEL

Хотя SEL не является специальным предметом, таким как история или математика, его можно вписать в школьную программу. Когда преподаватели делают академические уроки более личными и понятными для учащихся, учащиеся могут быть более склонны к участию и с меньшей вероятностью будут мысленно отказываться от занятий во время изучения предметов. Развивая чувство эмпатии, самосознания и чувства безопасности и вовлеченности в классе, SEL может оказать положительное влияние, которое длится всю жизнь.

Существует несколько различных подходов к SEL. У некоторых учителей есть более формальная часть школьного дня, посвященная SEL – иногда преподавание проводится в классной комнате. Эти уроки становятся повторяющейся темой в течение оставшейся части учебного дня, чтобы помочь учащимся сделать основные компетенции SEL более реальными. Учителя могут захотеть, чтобы учащиеся записывали в дневник или записывали свои мысли и чувства на конкретном уроке SEL, или даже иметь детей младшего возраста в партнерстве со старшим «классом друзей» (или наоборот), чтобы помочь учащимся разного возраста сблизиться или найти точки соприкосновения. .

Другие учителя переводят уроки SEL с более формальными предметами, такими как математика, история или чтение. Например, примеры SEL-in-action могут включать в себя задание группового проекта, в котором учащиеся самостоятельно делегируют роли для совместной работы на благо группы, ролевые игры в качестве исторических фигур, чтобы понять логику действий человека, или для учащихся, чтобы проводить официальные интервью друг с другом, чтобы проверить текущие события. Учителя также могут работать со студентами, чтобы установить цели в тех областях, в которых они могут нуждаться в улучшении, и помочь составить график их прогресса, давая им измеримый способ показать свои достижения и ощутить чувство выполненного долга.

Преимущества SEL

SEL полезен как детям, так и взрослым, повышая самосознание, успеваемость и позитивное поведение как в классе, так и за его пределами.

С академической точки зрения, студенты, участвовавшие в программах SEL, отметили 11-процентное повышение своих общих оценок и лучшую посещаемость. На более индивидуальном уровне было показано, что навыки, приобретенные в рамках программы SEL, помогают учащимся лучше справляться с эмоциональным стрессом, решать проблемы и избегать давления со стороны сверстников для совершения вредных действий.

Студенты, которые способны решать проблемы, которые затрагивают их на личном уровне, в этом случае лучше справляются с трудностями взрослой жизни. В отчете рабочей группы AEI / Brookings по вопросам бедности и возможностей за 2016 год отмечалось, что «несмотря на их важность для образования, занятости и семейной жизни, основные образовательные и социальные реформы системы K-12 за последние несколько десятилетий не были сосредоточены на достаточно о социально-эмоциональных факторах, которые имеют решающее значение для обучения ».

В исследовании 2015 года, опубликованном Американским журналом общественного здравоохранения, отслеживались учащиеся из малообеспеченных или сельских районов в течение 13–19 лет, чтобы посмотреть, как на них повлияло участие в программе SEL в детском саду.Исследование показало, что знакомство учащихся с программой SEL в молодом возрасте помогло педагогам оценить, какие дети могли подвергаться риску психического здоровья, злоупотребления психоактивными веществами или преступного поведения.

Когда преподаватели смогут увидеть, какие ученики не усвоили основные принципы SEL, они смогут лучше работать с ними в раннем возрасте и помочь этим ученикам развить в себе лучший самоконтроль, сочувствие и другие положительные качества. Изучение позитивного поведения, выходящего за рамки чисто академического уровня достижений, может помочь этим учащимся развить «мягкие навыки», необходимые для многих профессий, например, командную работу, способность понимать других и решать проблемы.Это может помочь этим ученикам добиться успеха в школьные годы и за его пределами.

Почему SEL важен?

В то время как SEL формально позиционировался как программа в дошкольных учреждениях во всех 50 штатах, очень немногие штаты сделали SEL обязательной частью школьной программы на уровне начальной, средней и старшей школы. Согласно отчету AEI / Brookings, на сегодняшний день только в трех штатах есть полностью разработанный набор стандартов для программ SEL с контрольными показателями для учащихся всех классов от K-12.Эти штаты – Иллинойс, Канзас и Пенсильвания.

Поскольку очень мало штатов включили SEL в свои учебные программы для учащихся K-12, статистические данные, показывающие преимущества SEL, были анекдотичными. Однако дети дошкольного возраста, которые смогли участвовать в программе SEL и усвоили эти принципы на раннем этапе своей школьной карьеры, смогли получить желаемые выгоды. Поскольку все больше штатов и школ рассматривают возможность включения SEL в свои учебные программы, это может предоставить преподавателям более статистически значимые доказательства положительного воздействия программы.

Стать учителем может быть полезным опытом, который поможет новому поколению достичь новых высот и полностью раскрыть свой потенциал. Если вы задумали стать учителем, посетите страницу нашей программы, чтобы узнать, как Педагогический колледж Сэнфорд при Национальном университете может помочь вам в достижении вашей цели. Узнайте больше о наших университетских и онлайн-степенях и программах. Вы также можете услышать больше от наших студентов и преподавателей на наших страницах образовательных ресурсов.

Самостоятельная регистрация в Office 365 для образования – M365 Education

  • 18 минут для чтения

В этой статье

Подсказка

Некоторые URL-адреса в этой статье ведут к другому набору документов.Если вы хотите сохранить свое место в оглавлении этого набора документов, щелкните правой кнопкой мыши URL-адреса, чтобы открыть их в новом окне.

Office 365 для образования обеспечивает самостоятельную регистрацию для ваших студентов, преподавателей и сотрудников, используя их школьные адреса электронной почты. После регистрации студенты и преподаватели смогут сразу приступить к работе с Office 365. Просмотрите часто задаваемые вопросы ниже, чтобы узнать больше о преимуществах Office 365 для образования для ваших студентов, преподавателей и сотрудников.

Как вы упрощаете регистрацию моих студентов, преподавателей и сотрудников в Office 365?

Студенты, преподаватели и сотрудники, у которых есть действующие школьные адреса электронной почты, могут зарегистрироваться и использовать службы Office 365, включая, в некоторых случаях, Office 365 профессиональный плюс и OneDrive для бизнеса. Microsoft предоставит учащимся, преподавателям и сотрудникам возможность подписаться на Office 365, просто используя адреса электронной почты учебного заведения.

Office 365 A1 включает 1 терабайт (ТБ) хранилища OneDrive для бизнеса на пользователя для файлов, связанных со школой, Office для Интернета, SharePoint Online и Yammer.

Некоторые учебные заведения имеют право на Office 365 A1 Plus, который включает Office 365 ProPlus и позволяет учащимся, преподавателям и сотрудникам устанавливать последнюю версию Office максимум на пять ПК или компьютеров Mac * и на другие мобильные устройства, включая планшеты с Windows. и iPad.

* Доступ и Издатель доступны только на ПК. OneNote для Mac доступен для отдельной загрузки в Mac App Store.

Каковы требования к студентам, преподавателям и сотрудникам для получения Office 365 A1 Plus?

Учебные заведения

имеют право на Office 365 A1 Plus, если они лицензируют Office в масштабах всего учреждения для преподавателей и сотрудников через систему регистрации для образовательных решений, образовательные решения по подписке Open Value, поставщика облачных решений (CSP) или по контракту с учебным заведением.После того, как учебное заведение соответствует требованиям, все активные студенты очной или заочной формы обучения, преподаватели и сотрудники имеют право на участие и могут получить план непосредственно в Microsoft в Office 365 для образования, если они соответствуют всем трем из следующих требований:

  • У них есть адрес электронной почты конкретного учебного заведения, предоставленный школой (например, [email protected]), на который можно получать внешнюю электронную почту.
  • Они достигли совершеннолетия, чтобы индивидуально подписаться на онлайн-предложение (13 лет).
  • У них есть доступ в Интернет.

Что это значит для моего учреждения?

  • Сценарий 1. В вашем учебном заведении уже есть среда Office 365 с учетными записями учащихся.

В этом сценарии, если у студента, преподавателей или сотрудников уже есть рабочая или учебная учетная запись в клиенте (например, contoso.edu), но еще нет Office 365 A1 Plus, Microsoft просто активирует план для этого учетной записи, и студент, преподаватель или персонал будут автоматически уведомлены о дополнительных услугах, включая возможность загрузки Office 365 профессиональный плюс.Если у учащегося, преподавателя или сотрудника уже есть учетная запись Office 365 A1 Plus или любая другая лицензия на Office 365 профессиональный плюс, назначенная через ваше учебное заведение, они будут перенаправлены для входа в систему со своими существующими учетными данными и получат уведомление, включающее запрос «Установить сейчас».

  • Сценарий 2. В вашем учебном заведении есть среда Office 365 без учетных записей учащихся.

В этом сценарии студент, преподаватель или персонал еще не имеет доступа к каким-либо службам Office 365.В этом случае студент, преподаватель или персонал могут зарегистрироваться в Office 365 для образования и автоматически получат учетную запись. Это позволяет студентам, преподавателям или сотрудникам получать доступ к службам, включенным в Office 365 A1. Например, если учащийся по имени Сара использует свой школьный адрес электронной почты (например, [email protected]) для регистрации, Microsoft автоматически добавит Сару в качестве пользователя в среду contoso.onmicrosoft.com Office 365 и активирует Office 365 A1. для этого аккаунта. Если Сара посещает школу, которая имеет право на получение преимущества для учащихся, ей будет предоставлена ​​лицензия на Office 365 A1 Plus, которая позволит ей установить Office 365 ProPlus.

Как это повлияет на мою безопасность и соответствие требованиям?

В OneDrive для бизнеса, как и во всех службах Office 365, ИТ-администраторы сохраняют контроль. Центр администрирования Microsoft 365 предоставляет единое расположение, из которого администраторы могут управлять всеми аспектами OneDrive для бизнеса, включая управление семейством сайтов и профилями пользователей, настройку поиска и обнаружения, управление разрешениями и отчетность и многое другое. Помимо централизованного контроля, администраторы могут управлять многими аспектами пользователей и контента, включая управление доступом, выделение хранилища и ограничения совместного использования контента.Варианты управления соответствием включают выборочные аудиты, электронное обнаружение и сводки текущего использования, которые можно использовать для управления соответствием и исследования любых проблемных областей. Чтобы узнать больше об управлении безопасностью и совместимостью с OneDrive для бизнеса, см. OneDrive для бизнеса.

Какие шаги нам нужно предпринять, чтобы сделать это доступным для студентов, преподавателей и сотрудников?

В большинстве стран ваше учреждение не требует каких-либо административных действий для регистрации. (В некоторых странах вам нужно будет зарегистрироваться, выполнив действия, указанные ниже в разделе «Включить шаги, необходимые для некоторых стран».) Вы можете сообщить своим студентам, преподавателям и сотрудникам о доступности Office 365 A1 или Office 365 A1 Plus, используя контент из набора инструментов Office 365 Campus Marketing. Набор инструментов содержит шаблоны электронных писем, плакаты, веб-баннеры и многое другое, чтобы помочь вам повысить осведомленность студентов, преподавателей и сотрудников. Обратитесь к своему представителю Microsoft с конкретными вопросами о шагах, которые следует предпринять вашему учебному заведению.

Важно

Если в вашем учреждении несколько доменов электронной почты, вы можете захотеть, чтобы все расширения адресов электронной почты принадлежали одному клиенту.Для этого перед тем, как какие-либо студенты, преподаватели и сотрудники подпишутся на Office 365 A1, создайте свой основной клиент Office 365 и добавьте в него все домены своих адресов электронной почты. Это важно сделать в первую очередь, потому что не существует автоматического способа перемещения пользователей между арендаторами после того, как они были созданы.

Пошаговая процедура, необходимая для некоторых стран

Клиенты в некоторых странах должны разрешить новым пользователям присоединяться к существующим клиентам Office 365. В этих странах, чтобы сделать Office 365 A1 или Office 365 A1 Plus доступным для студентов и преподавателей, выполните следующие действия.

  1. Установите помощник по входу в Microsoft Online Services для ИТ-специалистов (бета). Загрузите его здесь.

  2. Установите последнюю 64-разрядную версию модуля Azure Active Directory для Windows PowerShell, если вы еще этого не сделали.

    • После того, как вы щелкнете ссылку, выберите Run , чтобы запустить установочный пакет.
  3. Откройте Windows PowerShell и введите следующие команды:

    • Импорт-модуль MsOnline

    • Connect-MsolService

  4. В диалоговом окне введите свое имя пользователя и пароль Office 365.

  5. Введите следующую команду Windows PowerShell, чтобы позволить новым пользователям автоматически присоединяться к вашему клиенту Office 365:

    Set-MsolCompanySettings -AllowEmailVerifiedUsers $ true

Что это означает для моих преподавателей и сотрудников, которые уже используют Office 365?

Для людей, которые уже используют планы Office 365 для преподавателей, изменений не будет. Однако, поскольку новые пользователи могут подписаться на службу в любое время, вам следует убедиться, что вы проверили настройки разрешений для своего сайта SharePoint (если применимо).

Как это изменит способ управления идентификационными данными пользователей в моем учреждении сегодня?

Если в вашем учебном заведении уже есть среда Office 365 с учетными записями учащихся, управление удостоверениями не изменится.

Если в вашем учебном заведении уже есть среда Office 365 без учетных записей учащихся, мы создадим пользователя в клиенте и назначим лицензии на основе адреса электронной почты учащегося. Это означает, что количество пользователей, которыми вы управляете в любой момент времени, будет расти по мере того, как студенты, преподаватели и сотрудники подпишутся на службу.

Если вы управляете своим каталогом локально и используете службы федерации Active Directory (AD FS), Microsoft не будет добавлять пользователей в ваш клиент, и все студенты, преподаватели и сотрудники, пытающиеся присоединиться к вашему клиенту, получат сообщение для контакта администратор их учреждения.

Если в вашем учебном заведении нет среды Office 365, подключенной к вашему домену электронной почты, вы не измените способ управления удостоверениями. Студенты, преподаватели и сотрудники будут добавлены в новый пользовательский каталог, предназначенный только для облачных вычислений, и у вас будет возможность выбрать, чтобы стать администратором клиента и управлять ими.

Каков процесс управления клиентом, созданным Microsoft для моих студентов?

Если клиент был создан Microsoft, вы можете заявить права на него и управлять им, выполнив следующие действия:

  1. Присоединитесь к клиенту, используя домен адреса электронной почты, соответствующий домену клиента, которым вы хотите управлять. Например, если Microsoft создала клиент contoso.edu, вам нужно будет присоединиться к клиенту с адресом электронной почты, заканчивающимся на @ contoso.edu.

  2. Заявите права администратора, подтвердив право собственности на домен: как только вы окажетесь в клиенте, вы можете повысить себя до роли администратора, подтвердив право собственности на домен.Для этого в Office 365 выберите Параметры , выберите Параметры Office 365 , а затем выберите Стать администратором .

Если у меня несколько доменов, могу ли я управлять клиентом Office 365, к которому добавляются студенты, преподаватели и сотрудники?

Если вы ничего не сделаете, клиент будет создан для каждого домена электронной почты и субдомена учащегося.

Если вы хотите, чтобы все студенты, преподаватели и сотрудники работали в одном арендаторе независимо от их расширений адресов электронной почты:

  • Создайте целевого клиента заранее или используйте существующего клиента и добавьте все существующие домены и поддомены, которые вы хотите объединить в этом арендаторе.Затем все студенты, преподаватели и сотрудники с адресами электронной почты, оканчивающимися на эти домены и поддомены, автоматически присоединятся к целевому клиенту при регистрации.

Если я добавлю домен в Office 365, это повлияет на поток электронной почты? Что, если домен по умолчанию устанавливает для Exchange Online авторитетный режим?

Поддомены

добавляются в Exchange Online как «авторитетные» обслуживаемые домены, если корневой домен в Office 365 настроен для электронной почты в Exchange Online. Не забудьте также установить домен как неавторизованный внутренний ретранслятор.Измените соединители отправки соответствующим образом. Дополнительные сведения см. В разделе Управление обслуживаемыми доменами в Exchange Online.

У меня есть лицензии на Office 365 A1 и Office 365 профессиональный плюс, которые были ранее заказаны в моем клиенте. Теперь есть большой пул лицензий на Office 365 A1 Plus. Какой пул лицензий я буду использовать в будущем?

Подойдет любой пул лицензий. Вы можете использовать только один пул лицензий для студентов, а другой – для преподавателей и сотрудников для простоты.

Как я могу запретить учащимся присоединяться к моему существующему клиенту Office 365?

Есть шаги, которые вы можете предпринять как администратор, чтобы предотвратить присоединение студентов, преподавателей и сотрудников к вашему существующему клиенту Office 365.Если вы заблокируете это, попытки студентов войти в систему не удастся, и они будут перенаправлены к администратору своего учебного заведения.

Эти шаги требуют использования Windows PowerShell. Чтобы начать работу с Windows PowerShell, см. Руководство по началу работы с PowerShell.

Для выполнения следующих шагов необходимо установить последнюю 64-разрядную версию модуля Azure Active Directory для Windows PowerShell.

После того, как вы щелкнете ссылку, нажмите Запустить , чтобы запустить установочный пакет.

Отключить автоматическое распространение лицензий : Используйте этот сценарий Windows PowerShell, чтобы отключить автоматическое распространение лицензий для существующих пользователей. Чтобы отключить автоматическое распространение лицензий для существующих пользователей:

  • Set-MsolCompanySettings -AllowAdHocSubscriptions $ false

Чтобы включить автоматическое распространение лицензий для существующих пользователей:

  • Set-MsolCompanySettings -AllowAdHocSubscriptions $ true

Отключить автоматическое присоединение к клиенту : используйте эту команду Windows PowerShell, чтобы предотвратить присоединение новых пользователей к управляемому клиенту:

Чтобы отключить автоматическое присоединение к арендатору для новых пользователей:

  • Set-MsolCompanySettings -AllowEmailVerifiedUsers $ false

Чтобы включить автоматическое присоединение к арендатору для новых пользователей:

  • Set-MsolCompanySettings -AllowEmailVerifiedUsers $ true

Примечание

Если вы предпримете эти шаги, чтобы заблокировать доступ пользователей, текущий процесс подготовки Student Advantage останется в силе.Дополнительные сведения см. В разделе Office 365 для образования.

Как проверить, включен ли блок в арендаторе?

Используйте следующий сценарий Windows PowerShell:

Get-MsolCompanyInformation | эт разрешить *

Как отключить всплывающие окна с уведомлениями о загрузке Office 365 профессиональный плюс для моих пользователей?

Если вы отключите автоматическое лицензирование в клиенте, оно также отключит всплывающие уведомления для ваших пользователей. Чтобы отключить автоматическое лицензирование, см. Отключение автоматического распределения лицензий в разделе Как я могу запретить студентам, преподавателям и сотрудникам присоединиться к моему существующему клиенту Office 365?

Могут ли студенты моего учебного заведения воспользоваться этим предложением, если мы заблокируем внешнюю электронную почту?

Подтверждение электронной почты требуется для самостоятельной регистрации студентов, преподавателей и сотрудников, у которых еще нет учетной записи.Хотя это самый простой способ проверить, соответствует ли студент требованиям, если вы создаете клиента с учетными записями пользователей (например, вы сделали это с помощью файла CSV, командлета PowerShell или DirSync), тогда ваши студенты, преподаватели и сотрудники могут взять преимущество функции автоматического лицензирования для получения доступа к предоставляемым нами услугам.

Могу ли я объединить несколько клиентов Office 365?

Нет. На сегодняшний день объединение арендаторов невозможно.

Студенты, преподаватели и сотрудники моего учреждения сообщают о трудностях при загрузке Office с помощью этой программы.Какие ресурсы доступны, чтобы помочь им в этом?

Если у ваших студентов, преподавателей и сотрудников возникают проблемы с установкой Office, инструкции по установке доступны в разделе Загрузка и установка или переустановка Office 365 или Office 2019 на ПК или Mac.

Как я узнаю, что к моему клиенту присоединились новые пользователи?

Студентам, преподавателям и сотрудникам, присоединившимся к вашему клиенту в рамках этой программы, назначается уникальная лицензия, которую вы можете фильтровать в своей активной пользовательской панели на панели администратора.

Чтобы создать это новое представление, в центре администрирования Microsoft 365 перейдите к Пользователи> Активные пользователи , а в меню Выберите вид выберите Новое представление . Назовите новое представление и в разделе Назначенная лицензия выберите Office 365 A1 Plus для студентов или Office 365 A1 Plus для преподавателей. После создания нового представления вы сможете увидеть всех студентов, преподавателей и сотрудников вашего клиента, которые зарегистрировались в этой программе.

Изменится ли это, как я управляю безопасностью OneDrive и SharePoint?

Убедитесь, что вы просматриваете настройки разрешений и пользовательские политики сайта SharePoint (если применимо).Если студенты, преподаватели и сотрудники не знакомы с вашим клиентом Office 365, преподаватели и сотрудники должны убедиться, что их сайты и OneDrive имеют соответствующие разрешения для студентов. Дополнительные сведения о настройке разрешений см. В разделах «Общий доступ к документам или папкам в Office 365» и «Разрешения в Office 365».

Я клиент SAML / Shibboleth. Могу ли я по-прежнему пользоваться самообслуживанием, чтобы получить клиент Office 365 профессиональный плюс?

Клиент Office 2016 в настоящее время поддерживает SAML / Shibboleth. Он станет клиентом по умолчанию, доступным в феврале 2016 года.Однако перед этим, как администратор, вы можете включить первую версию для своей организации, если хотите использовать функции Office 2016.

К чему я должен быть готов?

  • Количество запросов на сброс пароля может увеличиться. Для получения информации об этом процессе см. Сброс пароля пользователя.

  • Студентам младше 13 лет необходимо предоставить студенческие лицензии в рамках стандартного процесса лицензирования студенческих преимуществ.

  • Вы можете удалить пользователя из своего клиента с помощью стандартного процесса в центре администрирования Microsoft 365. Однако, если пользователь по-прежнему является активным студентом, преподавателем или сотрудником с активным адресом электронной почты от вашего учреждения, они смогут повторно присоединиться, если вы не заблокируете присоединение всех студентов, преподавателей и сотрудников.

Обзор лицензирования Office 365

Лицензия на Office 365 A1 или Office 365 A1 Plus автоматически назначается, когда студент или преподаватель / сотрудник использует процесс самостоятельной регистрации.Администратор Office 365 также может назначать лицензии, используя стандартные процессы назначения. Доступность этих лицензий не влияет на какие-либо предпочтения, ранее установленные при назначении лицензий.

Ниже приведены ответы на дополнительные вопросы о лицензировании.

  • Почему в моем клиенте Office 365 появилось неограниченное количество лицензий на Office 365 A1?

Мы предоставили вам эти лицензии в вашем клиенте Office 365, чтобы вам было проще предоставлять это преимущество своим студентам, преподавателям и сотрудникам.Для школ, которые разрешают учащимся, преподавателям и сотрудникам заниматься самообслуживанием, вы можете указать им на страницу входа, и после проверки им автоматически будет назначена одна из этих лицензий. Вы также можете назначить эти лицензии с помощью стандартных процессов через центр администрирования Microsoft 365.

  • Должен ли я по-прежнему видеть лицензии на Office 365 A1 в моем клиенте, если я отключил самостоятельную регистрацию?

Да. Доступность этих лицензий не повлияет на вашу способность управлять процессом подготовки.Если ваше учреждение решило заблокировать самостоятельную инициализацию, автоматическое назначение лицензий не произойдет.

  • Поскольку Microsoft добавила эти лицензии, означает ли это, что теперь я увижу новые учетные записи студентов и / или преподавателей и сотрудников в моем клиенте?

Нет. У вас есть возможность контролировать, могут ли студенты, преподаватели и персонал самостоятельно присоединяться к арендатору. Если вы хотите отключить автоматическую инициализацию, просмотрите информацию выше.

  • Кто управляет проверкой права на эти лицензии?

    • Для неуправляемых клиентов Microsoft несет ответственность за проверку.Отдельные студенты, преподаватели и сотрудники получат электронное письмо на учетную запись учебного заведения, которую они использовали для участия в предложении, чтобы определить дальнейшее право на участие.

    • Для клиентов школы, управляемых ИТ , вы несете ответственность за управление постоянным доступом к подпискам и обеспечение того, чтобы студенты, преподаватели и сотрудники имели право на предложение Office 365 для студентов, преподавателей и сотрудников, включая право на участие после окончания обучения, изменение статуса студента очной формы обучения и др.

  • Если студент, преподаватели и сотрудники моего учреждения зарегистрируются в домене с поддержкой электронной почты, еще не связанном с моим основным клиентом, получит ли вновь созданный клиент лицензии?

Вновь созданному клиенту также будут предоставлены лицензии, чтобы гарантировать, что каждый дополнительный студент или преподаватель / сотрудник из этого поддомена будет иметь немедленный доступ к Office 365.

  • Какие условия использования охватывают лицензии на Office 365 A1 Plus в управляемом клиенте?

Лицензии на Office 365 A1 Plus предоставляются как часть преимущества использования учащимися, на которое ваше учреждение имеет право в соответствии с лицензионным соглашением, и использование этих лицензий регулируется как часть этого соглашения.Соглашение по программе, с которым пользователи соглашаются в процессе самостоятельной регистрации, является соответствующим соглашением для новых пользователей в новом неуправляемом клиенте и администраторов, претендующих на неуправляемый клиент. После того, как администратор подтвердил право собственности на домен для нового неуправляемого клиента, этот клиент теперь связан с учреждением, и условия EES учреждения также будут применяться к этим лицензиям.

  • Что делать, если мое учебное заведение не поддерживает право на получение пособия по использованию студента?

В случае, если ваше учебное заведение не поддерживает право на получение льгот за пользование студентом (требования к участию в программе), ИТ-администратор учреждения будет нести ответственность за лишение доступа студентов и преподавателей.Это включает в себя удаление лицензий у пользователей в этих учетных записях и управление отправкой сообщений студентам и преподавателям об удалении данных и отключении доступа к этим службам.

Закон об Office 365 для образования и семейном образовании и неприкосновенности частной жизни

FERPA предъявляет требования к образовательным организациям США в отношении использования или раскрытия документов об образовании учащихся, включая электронную почту и вложения. Microsoft соглашается с ограничениями на использование и раскрытие информации, налагаемыми FERPA, которые ограничивают использование Microsoft записей об образовании учащихся, включая согласие не сканировать электронные письма или документы для рекламы в Службах Office 365.

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы.

  • Создает ли возможность самостоятельной регистрации в Office 365 проблемы с соблюдением требований FERPA, если в учебном заведении еще не создан клиент Office 365?

Соответствие FERPA не является проблемой, если учебное заведение не управляет клиентом Office 365. В этом сценарии школа не имеет административного контроля и, как ожидается, не будет иметь доступ или использовать учебные записи студентов, преподавателей и сотрудников, поэтому FERPA не применяется.

Независимо, Microsoft обязуется обеспечивать безопасность и конфиденциальность новых пользователей в неуправляемом клиенте Office 365, как и в случае с любыми существующими клиентами Office 365.

  • В сценарии, когда в учебном заведении не создан клиент Office 365, адреса электронной почты могут стать видимыми в неуправляемых доменах, когда документы совместно используются друг с другом. В этом сценарии у школ нет возможности контролировать это. Влияет ли это на соблюдение школой FERPA?

В сценарии, когда учебное заведение не управляет клиентом Office 365, оно не является администратором клиента.Microsoft является администратором клиента Office 365. В результате вопрос о соблюдении школой FERPA не возникает.

  • В сценарии, когда школа берет под контроль неуправляемого арендатора, как школа может продолжать соответствовать требованиям FERPA?

Согласно FERPA, школы могут раскрывать без согласия «справочную» информацию, такую ​​как имя ученика, адрес, номер телефона, дата и место рождения, награды и награды, а также даты посещения.Однако школы должны сообщить родителям и подходящим учащимся, преподавателям и персоналу справочную информацию и предоставить родителям и подходящим ученикам, преподавателям и персоналу разумное количество времени, чтобы попросить школу не разглашать справочную информацию о них.

Страны, в которых требуются шаги по включению для добавления новых пользователей к существующим клиентам Office 365

Пакистан, Объединенные Арабские Эмираты, Казахстан, Турция, Йемен, Азербайджан, Кувейт, Иордания, Катар, Бахрейн, Оман, Ливан, Кипр, Саудовская Аравия, Израиль, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Украина, Швейцария, Швеция, Шпицберген , Испания, Словения, Словакия, Сербия, Сан-Марино, Российская Федерация, Румыния, Португалия, Польша, Норвегия, Нидерланды, Черногория, Монако, Молдова, Мальта, Македония, Люксембург, Литва, Лихтенштейн, Латвия, Джерси, Италия, остров Мэн , Ирландия, Исландия, Венгрия, Святой Престол (Ватикан), Гернси, Греция, Гибралтар, Германия, Франция, Финляндия, Фарерские острова, Эстония, Дания, Чехия, Хорватия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бельгия, Беларусь, Австрия, Андорра, Албания, Аландские острова.

Государственная школа Фульды / Домашняя страница

Наше заявление о миссии провозглашает, что «В сотрудничестве с родителями и обществом государственные школы Фульды обеспечат образовательную среду, в которой все учащиеся смогут полностью реализовать свой потенциал и стать ответственными участниками глобального общества».

Мы очень гордимся тем фактом, что школы Fulda показали отличные результаты в учебе с момента своего открытия. Результаты наших государственных тестов по-прежнему занимают первое место среди государственных школ Миннесоты.Мы считаем, что у нас есть сильные профессиональные кадры, которые побуждают наших учеников преуспевать не только в учебе, но и в искусстве, занятиях и спорте. Учителя, персонал и администрация прилагают все усилия, чтобы предоставить всем учащимся качественные образовательные возможности в благоприятной среде. Государственные школы Фульды имеют солидную академическую программу. Кроме того, студенты могут преследовать свои индивидуальные интересы с помощью дополнительных курсов по выбору, а также участвовать в различных внеклассных мероприятиях.

Независимо от того, проживаете ли вы в школьном округе, планируете переехать в этот район или просто ищете информацию, этот веб-сайт был разработан для предоставления информации о школах, такой как политика округа, учебная программа, мероприятия, персонал, календари, обед меню, деятельность школьного совета и занятость. Кроме того, предоставляется информация об отдельных школах и связанных с ними образовательных агентствах. Ссылки также предоставляются родителям и учащимся для проверки своей учебной информации.


Мы считаем, что для того, чтобы все дети могли успешно реализовать свой потенциал, необходимо развивать прочные отношения между домом и школой. Мы призываем всех родителей и членов сообщества принимать активное участие в жизни школы. Мы надеемся, что этот веб-сайт станет эффективным инструментом для налаживания прочных отношений между родителями и общественностью со школой.

Спасибо за посещение государственных школ Фульды! Для получения дополнительной информации позвоните в районный офис по телефону 507-425-2514.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *