Пчелки группа в детском саду: Группа «Пчелки» – Официальный сайт Детского сада № 40 г. Братск
Мы рады приветствовать Вас на страничке самой «маленькой» и уютной группы нашего детского сада! Группа «Пчелка» ориентирована на детей раннего (2-3года) дошкольного возраста, направлена на оказание помощи в адаптации к условиям ДОО, обеспечение ранней социализации, гармоничное развитие личности ребенка через различные виды деятельности, а также на привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. В группе находится большое количество игр для малышей на развитие их сенсорного восприятия, мелкой моторики рук, воображения, речи, двигательных способностей, эмоциональной сферы. Для того чтобы малышам было весело и интересно, у нас есть сухой бассейн с разноцветными мягкими шариками, детская горка для катания , а также уголки активности детей: спортивный, книжный, релаксации, художественного творчества, природный, театральный, сюжетно-ролевой, ряженья, музыкальный, конструктивный и строительный, дидактических игр, сенсорный. Уютная атмосфера, любовь и профессионализм воспитателей помогут малышам стать самостоятельными, творческими, увлекающимися дошкольниками. Консультация для родителей «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду». Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптация к ДОУ проходит болезненно: малыши долго не могут привыкнуть к детскому саду, устраивают истерики, некоторых от мам по утрам приходиться «оттаскивать». Попробуем разобраться, почему так происходит и как облегчить адаптацию ребят в детском саду. Дети привыкают к детскому саду по-разному: кто-то с первых дней ходит в детсад с радостью, но, это скорее исключение из правил, а кто-то не может успокоиться целый день и родителей вечером встречает ревами. Чаще всего у 2-3-х летних малышей расставание с мамой сопровождается слезами, а потом они отвлекаются на игрушки и успокаиваются. И это нормально. Вопрос: «Когда ребенок привыкнет к детсаду и перестанет плакать». Пройдет время и адаптационный период завершится. Вот только длительность этого периода у каждого будет своя. Все зависит от степени адаптации детей. Выделяют 3 фазы адаптационного периода: Легкая. Длится от 1 до 16 дней. Средняя. Длится от 16 до 32 дней. Тяжелая. Может длиться до 64 дней. Как облегчить период привыкания к детскому саду?
Ошибки родителей, затрудняющие адаптацию ребенка Чего нельзя делать маме с папой в период адаптации ребенка 2-3 лет к садику:
|
Главная → Наши группы → «Пчелка» Здравствуйте уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!!! Наша педагогическая философия: «Дети — это огромное счастье, за которым стоит столь же огромная ответственность и терпение.»
Девиз группы Маленькие пчелки не сидят без дела-
Рекомендации родителям Подготовка ребёнка к детскому саду. Воспитание детей в семье – это, пожалуй, самая сложная работа. Чтобы ребенок стал успешным в жизни, чтобы ему было комфортно дома, необходимо каждый день прикладывать усилия, стремиться понять его потребности, помогать ему, расти и развиваться. Приход в детский сад является новым этапом в жизни любого ребенка. Детский сад посути является первым серьезным коллективом, в который попадает Ваш малыш. Убедитесь в собственной уверенности, что Вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Любые Ваши колебания ребенок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детском саду. Всем известно, что когда ребенок поступает в детский сад, у него начинается адаптация – привыкание к детскому саду. У кого-то этот период протекает легко и незаметно, а кто-то привыкает тяжело, много плачет, часто болеет, сильно переживает расставание с мамой. Вы можете несколько облегчить этот процесс, помочь малышу быстрее привыкнуть к тому, что теперь он будет ходить в садик и оставаться там с другими детками и воспитателями, а мама придет за ним вечером. Чем меньше Вы будете переживать, чем спокойнее Вы будете оставлять ребенка в группе, тем легче будет Вашему малышу в детском саду. Приучать ребенка к посещению детского сада следует постепенно. Узнайте распорядок дня в группе: когда у детей завтрак, обед, полдник, какую именно пищу они едят, в какое время у них занятия, когда прогулки, а когда дневной сон. Старайтесь дома следовать такому же режиму, еще до начала посещения детского сада. Научите ребенка кушать самостоятельно, мыть руки, пользоваться полотенцем. Обязательно приучите малыша к горшку (в дестком саду памперсы не приветствуются!!!). Прежде, чем отдать ребенка в группу на целый день познакомьте его с садиком в спокойной обстановке. Несколько раз сходите в садик вместе, походите по коридорам, загляните в группу, познакомьте его с воспитателями, погуляйте на площадке. Первые несколько дней приводите ребенка в группу ненадолго, на один — два часа, или меньше, если малыш сильно переживает. По мере того, как Ваш ребенок привыкает, постепенно увеличивайте время пребывания в детском саду. О том, сколько времени потребуется Вашему ребенку, чтобы адаптироваться к новым условиям жизни может решить только сам ребенок. Есть дети, которые привыкают к садику легко и быстро и с удовольствием бегут в группу. А некоторые дети привыкают долго, тяжело, много плачут, устают в садике. Не торопите ребенка. Обязательно хвалите его, говорите, что он молодец, что мама очень им гордится. Ведь детский садик должен стать домом радости для ребенка. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребёнка детским садом. Если у Вас есть возможность, не спешите выходить на работу, одновременно с началом посещения ребенком детского сада. Так Вы поможете ему быстрее адаптироваться. Не будете переживать из-за того, что все еще есть необходимость водить его в сад на несколько часов, а не на весь день, а Вы в это время заняты на работе. А если он заболеет, Вы сможете полноценно за ним ухаживать, не думая о том, что в это время происходит у Вас на работе. Не отчаивайтесь, если сразу не все получается так гладко, как хотелось бы. Главное не торопиться. Очень скоро Ваш малыш привыкнет к садику, и будет ходить в него с удовольствием. Если через месяц Ваш ребенок еще не привык к детскому саду, проверьте список рекомендации и попытайтесь выполнить те рекомендации, о которых Вы забыли. спасибо за посещение странички нашей группы!!!
|
Оформление группы в детском саду
Оформление группы в детском саду — Пчелки10 Листов — А4 — в формате Jpg
Оформление группы в детском саду — ПчелкиПо вопросу приобретения пишите в Обратную связь
или на почту — [email protected]
Запрещается перепродажа и размещение моих работ на сторонних сайтах.
***
Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым. Поэтому очень важно, чтобы впечатление, получаемое здесь, было благоприятным. Конечно же, для ребенка самым главным в детском саду является воспитатель. Но немаловажное значение имеет также оформление детского сада. И каждое помещение должно быть оформлено в соответствии с его назначением.
Вы всегда можете заказать подобный дизайн красивого оформления своей Группы.
или на почту — [email protected]
Запрещается перепродажа и размещение моих работ без моего согласия на сторонних сайтах.
Оформление детских садов играет важную роль в развитии ребёнка, благодаря правильно подготовленной образовательной среде обучение происходит эффективнее и становится возможным полноценное познавательное, физическое и социальное развитие ребенка. Оформление группы в детском саду является частью педагогического процесса, от которого зависит благополучное психофизиологическое состояние ребенка.
Раздевалка – это единственное место в группе, куда имеют доступ родители. Поэтому здесь должна быть размещена вся самая важная информация, волнующая и интересующая их. Режим дня, меню, советы по воспитанию, детские рисунки и поделки – все это может быть компактно и красиво оформлено на стенах и шкафчиках.
Выбирая детский сад для своего ребенка, каждый Родитель отдаст предпочтение профессиональным Педагогам, комфортным условиям пребывания ребенка и возможности получения полезных знаний и умений. Информация на стендах очень часто носит поучительный характер и призывы к какому-либо положительными действию или же наоборот порицания за негативные поступки и предупреждение о последствии негативных поступков как для ребенка в целом, так и для окружающих его людей, то есть смысл стендов размещенных на стенах детского сада — обучение ребенка игровым способом, потому что маленький ребенок, который еще не умеет читать сможет получить доступную информацию в виде картинок, которые с помощью воспитателей смогут остаться в памяти ребенка и сформироваться в сознании. При этом очень важно цветовое оформление, поскольку ( что доказано многими психологами) восприятие цвета формирует в сознании человека определенные эмоции и на интуитивном уровне способствуют пониманию и формированию своего отношения к ситуации или к событиям в целом. Поэтому цвета на стендах должны преобладать яркие, чтобы сфокусировать внимание и заинтересовать ребенка, но не агрессивными, чтобы у ребенка не возникало состояния эмоционального напряжения.
Я всегда рада помочь вам — Сделаю вам красивый и незабываемый дизайн вашей группы.Пожие новости:
Пчёлки > Наш садик > МАДОУ ЦРР детский сад №103 “Родники”
Старшая группа (5 – 6 лет)
Воспитатель – Замощанская Нина Владимировна, мой личный сайт ССЫЛКА
Помощник воспитателя – Брылина Наталья Хамитовна
Страница нашей гуппы в социальной сети “В контакте” ссылка
Наша группа в Instagram ссылка
Девиз группы:
Пчелка ты, и пчелка я, Пчелки – все мои друзья! Заниматься нам не лень, Пчелки трудятся весь день! |
Год основания: сентябрь 2020 г.
Количество детей: 27
Мы рады приветствовать Вас на нашей страничке. Она адресована заботливым и любящим родителям воспитанников группы «Пчёлки», а так же всем желающим поближе познакомиться. Здесь Вы можете найти информацию о проводимых мероприятиях, узнать, чем живет Ваш ребенок в детском саду.
Считаем, что дети должны расти здоровыми и активными, бодрыми, умными и коммуникативными, артистичными, веселым и шутливыми. Поэтому мы работаем в тесном контакте друг с другом, активно взаимодействуем с родителями и создаем все необходимые условия для всестороннего, гармоничного развития наших воспитанников.
В нашей группе 17 очаровательных девочек и 10 мужественных мальчиков
Мы целый году учились
и очень многому научились.
Дорогие родители посмотрите как проходит обучение у Ваших милых ребят.
Детский сад №2 ОАО «РЖД»
В группе нашей «Пчёлки» Отличные мальчишки, красивые девчонки! Лепим, рисуем, танцуем, поём Дружно вместе мы живём! Пчёлка ты, пчёлка я! Пчёлки — все мои друзья. Заниматься нам не лень, Пчёлки трудятся весь день! | |
Средняя группа «Пчёлки» работает для детей 4-5 лет. Наша главная цель — помочь ребёнку полноценно, всесторонне, гармонично развиваться в обществе. |
Мы с детьми:
— Учимся считать и различать геометрические фигуры
— Узнаем много нового о традициях и культуре нашего города и страны
— Изучаем окружающий мир
— Экспериментируем
— Лепим, рисуем
— Поём и играем на музыкальных инструментах
— Ходим в бассейн и занимаемся спортом
— Гуляем, вкусно едим
— Читаем и рассматривает интересные книги
Поздравляем друг друга с днём рождения и вместе готовимся к праздникам!
На нашей страничке Вы можете найти:
Яркие и насыщенные годы детства, позволят Ребенку стать независимой, ответственной и творческой личностью. Процесс воспитания и обучения всегда взаимный. Мы уверены, что вместе с вами, дорогие родители, мы создадим атмосферу любви, заботы и творчества, в которых ребенку будет комфортно развиваться».
Мы видим в родителях партнеров и активных участников всех процессов, которые проходят в детском саду. Мы ежедневно общаемся с родителями каждого ребенка, всегда рады рассказать о прошедшем дне и обсудить любые вопросы.
Наши воспитатели
Тавдумадзе Елена Анатольевна — воспитатель. Работа с детьми дает мне возможность проявить все самое хорошее, что во мне заложено, все мои способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей. | |
Власова Ольга Валериевна — воспитатель Стаж работы 17 лет, образование высшее педагогическое СПбГОПУ им. А. С Пушкина. Каждый ребенок-это отдельный мир, у каждого свой собственный характер, свое мировоззрение. И я стараюсь учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка при планировании какой-либо деятельности. В работе с детьми мне очень помогает опыт логопедической работы с дошкольниками. | |
Тужилкина Анна Михайловна — младший воспитатель Самое главное качество – это ответственность. Не опаздывать на работу и выполнять возложенные обязанности добросовестно. Отсюда второе важное качество – быть хорошей хозяйкой. Любить чистоту. Так как дети на месте не сидят, убирать за ними приходится постоянно. И тут проявляется третье важное качество – терпение. К которому, безусловно, прилагается умение сдерживать себя. |
Вернуться ↑
В качестве основных ориентиров, определяющих качество современного дошкольного образования, выступают следующие:
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ СЕМЬИ И РЕБЕНКА В УСЛУГАХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ; СОХРАНЕНИЕ И НЕОБХОДИМАЯ КОРРЕКЦИЯ ЕГО ЗДОРОВЬЯ; ВЫБОР УЧРЕЖДЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ЕЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Интерьеры нашей группы
Раздевалка группы «Пчелка»Размещена важная информация, волнующая и интересующая родителей. Режим дня, меню, советы по воспитанию, детские рисунки и поделки – все это компактно и красиво размещено на стенах и шкафчиках раздевалки .
Наша спальняУчасток группы «Пчелка»Вернуться ↑
Консультации для родителей
Вернуться ↑
Группа «Пчелки» | Детский сад № 15 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Страничку группы «Пчёлки» ведут воспитатели: Григоренко Наталья Юрьевна и Махмудова Наталья Кужаевна.
Уважаемые родители!
В связи с распространением коронавирусной инфекции, работа нашего детского сада переведена на режим дистанционного обучения. Все педагоги детского сада продолжают свою работу дома, подбирают новые формы взаимодействия и организации освоения образовательной программы дошкольного образования.
Находясь длительное время дома с ребенком, крайне необходимо сохранять режим дня, и поддерживать познавательный интерес ребенка. Педагоги детского сада подготовили для вас практические материалы для развивающих занятий с детьми.
Дистанционное обучение на неделю с 13.07.2020-17.07.2020 г.
Дистанционное обучение на неделю с 06.07.2020-10.07.2020 г.
Дистанционное обучение на неделю с 29.06.2020-03.07.2020 г.
Дистанционное обучение на неделю с 22.06.2020-26.06.2020 г.
Дистанционное обучение на неделю с 15.06.2020-19.06.2020 г.
Дистанционное обучение на неделю с 08.06.2020-12.06.2020 г.
Дистанционное обучение на неделю с 01.06.2020-05.06.2020 г.
Дистанционное обучение на неделю с 25.05.2020-29.05.2020 г.
Дистанционное обучение на неделю с 12.05.2020-15.05.2020 г.
Дистанционное обучение на неделю с 18.05.2020-22.05.2020 г.
Полезные ссылки
Досуг «Волшебное электричество»
Полезные ссылки
Экскурсия в библиотеку » Громкие чтения»
Полезные ссылки
Развлекательный досуг «Домашние и дикие животные»
Полезные ссылки
Пальчиковая гимнастика
Полезные ссылки
Экскурсия в библиотеку
Полезные ссылки
Математический досуг
Полезные ссылки
Акция «Покормите птиц зимой»
Полезные ссылки
Детский сад №17 – Группа “Пчелки”
Воспитатели: Гребенюк Лилия Альфонсасовна
Юшковская Анна Александровна
Младший воспитатель: Бибикова Елена Викторовна
НОВОСТИ НАШЕЙ ГРУППЫ:
Поможем бездомным животным
05.02.2021г.
В рамках недели «Безопасность», в старшей группе был организован мини-музей «Спецмашины». Экспонатами музея стали игрушки, которые ребята принесли в детский сад из дома на время выставки. Интерактивный музей размещён в раздевалке группы, в доступном для детей и взрослых месте так, чтобы любой желающий мог близко рассмотреть интересующий его экспонат. По желанию «посетителей», хозяин игрушки может стать «экскурсоводом» и с удовольствием рассказать о достоинствах интересующего экспоната, дать его в руки, и даже немного поиграть. Данная форма организации выставки, позволяет детям наглядно познакомиться с разнообразием спецтехники, помогающей людям в экстренных ситуациях, связанных со спасением жизни.
20.01.2021г.
Птички, птички подходите —
Угостить мы вас хотим!
Ешьте сколько захотите
Мы вам зернышек дадим!
Кормление зимующих птиц — это не только интересное и радостное занятие, но ещё обучение и воспитание детей. Через беседы, игры, познавательные занятия и наблюдения дети узнают о разнообразии птиц; характерных особенностях внешнего вида и поведения; учатся заботиться; испытывают радость, удивление, восторг.
Подкормка птиц на участке создает хорошие условия для систематических наблюдений за ними. За время наблюдений «птичью столовую» посетили много птиц: голуби, воробьи, снегири, синицы и даже вороны.
Огромную помощь оказывают родители: совместно с детьми они изготавливают кормушки, приносят корм.
28.12.2020г.
Новый год – это праздник, которого дети долго ждут, веря в сказку и чудо.
Каждый год в нашем детском саду проходят праздничные Новогодние утренники для наших славных детей и их уважаемых родителей.
И в этом году 24 декабря 2020 в музыкальном зале нашего детского сада прошел утренник для детей старшей группы. Дети погрузились в мир сказки, неожиданных приключений, песен, хороводов, танцев, игр, конкурсов и сюрпризов. На празднике дети веселились вместе со сказочными героями Снежной Королевой, Атаманшей, Василисой ну и, конечно, с Дедом Морозом. Приятно было наблюдать за ребятишками, которые усердно выполняли все задания Деда Мороза. Кульминационным моментом праздника, конечно же, было вручение новогодних подарков.
Дети получили заряд положительных эмоций и бодрого предновогоднего настроения.
25.12.2020г.
В рамках тематической недели «Новый год», в старшей группе был организован мини-музей ёлочной игрушки. Дети, родители, а также сотрудники детского сада приняли участие в его оформлении. Мини-музей пополнили старые ёлочные украшения, принесённые из дома. Дети с удовольствием показывали свои экспонаты и как «настоящие» экскурсоводы, рассказывали «Маленькие истории», связанные с их игрушкой. Благодаря организации такого вида деятельности, у детей развиваются очень важные качества – внимание, память, мышление, умение наблюдать, сравнивать, анализировать.
18.12.2020г.
Во время готовки к новогодним утренникам, согласно сложившейся традиции, ребята старшей группы приняли участие в оформлении группы. Совместное украшение ёлочки, как всегда, вызвало массу эмоций. Дети с интересом рассматривали новогодние игрушки, отметили их красочность и разнообразие, выяснили, какие материалы используются при изготовлении ёлочных украшений, вспомнили правила безопасного поведения при украшении ёлки. Ребята с восторгом рассказывали о том, какие ёлочные игрушки есть у них дома. В ходе совместной деятельности было принято решение организовать мини-музей ёлочной игрушки, в котором будут собраны старинные игрушки, которыми украшали к празднику лесную красавицу в своем детстве мамы, папы, бабушки и дедушки.
Мероприятия в рамках акции “Три П: понимаем, принимаем, помогаем”
Поздравление с днем Матери родителям
12.11.2019г.
На занятии по художественно-эстетическому развитию мы с детьми делали обрывную аппликацию на тему «Ёжик».
Цель: Развитие у детей художественно – творческих способностей. Воспитание терпения и усидчивости.
Задачи:
-Формировать умение отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на бумагу внутри контура;
– Развивать мелкую моторику рук;
– Развивать творческое мышление;
– Воспитывать аккуратность.
09.04.2018г.
В нашей группе в течение года стало традицией отмечать дни рождения. Дети водят хоровод, поют имениннику “Каравай”, играют в игры. Обязательно по очереди танцуют с именинником. А потом с большим удовольствием дарят подарки виновнику торжества. А именинник, в свою очередь, угощает всех конфетами.
09.04.2018г.
Воспитатель Короткая Светлана Александровна провела открытое занятие для педагогов детского сада. Занятие прошло в игровой форме. Утром в группе появилась посылка, в которой было письмо от пап с просьбой о помощи и детали молоточков. Дети с большим удовольствием помогли папам и слепили для них молоточки.
20.02.2018г.
Во время тематической недели «Что нас окружает» воспитатели знакомили детей с предметами русского быта, их назначением. В частности, дети рассматривали русскую народную игрушку – матрешку, играли с ней, раскрашивали сарафан, а потом лепили для нее угощение.
12.01.2018г.
С целью формирования у родителей представлений об образовательной деятельности в ДОУ, воспитателем группы Короткой Светланой Александровной и педагогом-психологом Серковой Мариной Анатольевной было организовано мероприятие для родителей совместно с детьми “В гости к елочке”. Педагоги показали, в какой форме проходят занятия, на что необходимо обращать внимание родителям и познакомили их с играми, направленными на речевое и познавательное развитие.
18.12.2017г.
Играя с зайчиком, дети узнали, что зимой он меняет свою серую шубку на белую. И он попросил ребят помочь ему спрятаться от лисы. Дети с удовольствием помогли зайчику и нарисовали много падающих снежинок и большие сугробы.
12.12.2017г.
В гости к ребятам прилетели снегири. Дети с интересом рассматривали этих ярких птичек, слушали и рассказывали стихотворение «Снегирь», а потом рисовали для них ягодки рябины.
8.12.2017г.
Уважаемые родители, благодаря Вашей помощи в нашей группе созданы комфортные условия для пребывания детей, для их всестороннего развития. Оформлен уголок уединения, где любой ребенок может отдохнуть на диванчике;
кукольный уголок;
центр сенсорного развития, где имеется многофункциональная развивающая ширма для развития мелкой моторики детей, для расширения представлений об окружающем мире, а также служит для разграничения пространства во время свободной игры детей;
центр воды и песка;
центр музыки и театра;
центр двигательной активности;
центр творчества, где ребенок имеет возможность разместить свой рисунок на струйках сухого дождя, закрепив его прищепкой;
центр дидактических игр;
центр речевого развития;
центр конструирования;
Доска для оформления выставок по теме недели.
Спасибо Вам за помощь, поддержку и понимание!
8.12.2017г.
Подвижные игры в первой младшей группе организовываются в течение всего дня. Приучая детей к совместным играм с простым содержанием мы не только совершенствуем движения (ходьба, бег, прыжки, бросание, катание), но и развиваем такие качества, как ловкость, чувство равновесия, глазомер, быстроту реакции, слуховое восприятие, умение соблюдать правила игры. Любимые игры детей: «Воронята», «Лохматый пес», «Воробышки и автомобиль», «Пузырь», «Карусели», «Солнышко и дождик», «Самолёты», «У медведя во бору», «Поезд», «Птички в гнездышках», «Зайка серенький сидит».
4.12.2017г.
Организовывая игры с дидактическим материалом, мы обогащаем чувственный опыт детей, формируем знания о величине, форме, цвете предметов детей, учим составлять целое из частей, сравнивать, соотносить, группировать предметы. Развивать внимание, память, тактильные ощущения, мелкую моторику нам позволяют игры «Чего не стало?», «Кто пришел, кто ушел?», «Что звучит?», «Чудесный мешочек», а так же игры с пуговицами, молниями, шнуровкой.
4.12.2017г.
Как известно, дети любят сказки. И мы в детском саду каждый день их читаем. А потом еще обыгрываем. Так, прочитав сказку «Заюшкина избушка», мы с детьми проиграли ее с помощью настольного театра. Дети с большим интересом вживались в роль персонажей. А на занятии лепкой с удовольствием лепили бревнышки из пластилина, из которых потом собрали избушку для зайчика.
6.12.2017г.
Одно из любимых занятий детей первой младшей группы – театрализация. Дети, уже в двух-трех летнем возрасте, с удовольствием принимают на себя образы различных персонажей знакомых детских произведений. Театрализованные игры хорошо способствуют развитию у детей памяти, речи, воображения, самостоятельности, вызывают положительные эмоции, развивают предпосылки к творчеству.
30.11.2017г.
В течение тематической недели «Свет материнства» дети рассказывали о своих мамах, играли в игру «Кто больше скажет ласковых слов для мамы», пели песни о мамочке, также была оформлена выставка фотографий «Моя семья». Итогом стало рисование подарка для мамочки («Платочек»).
20.11.2017г.
Во время тематической недели, посвященной осени, мы с детьми закрепляли знания об овощах и фруктах, играя в игры, например: «Что растет на грядке?», «Что растет в саду?». Формировали у детей представление о признаках осени, играя в дидактические и подвижные игры, а также лепили и рисовали падающие листочки.
13.10.2017г.
В рамках тематической недели «Животный мир» знакомим детей с домашними и дикими животными. На одном из занятий в гости к детям пришла лисичка. Дети с удовольствием играли с ней в подвижные игры. А также собирали пазл, тем самым закрепили знания о частях тела животного, учились собирать из частей целое изображение.
9.10.2017г.
Во время тематической недели «Птичка прилетела, на ладошку села» дети рассматривали птиц, играли в игры подвижные и пальчиковые, строили домики для птичек. А еще кормили их – рисовали ватными палочками ягодки для птичек, а из пластилина лепили зернышки. Дети учились отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их в маленький шарик. Такие занятия способствуют развитию мелкой моторики, что в свою очередь влияет на развитие речи детей.
Bee Games – Kindernature
Игры с пчелами
Жизнь как пчелиная игра
Превратите свой класс и детей в колонию пчел. Выберите пчелиную матку и попросите ее надеть корону и сесть на стул посреди класса. Выберите один дрон, чтобы сесть с королевой. Остальные дети – рабочие и пчелы. Рабочие в фартуках. Некоторые из рабочих могут кормить королеву, трутня и младенцев мёдом. Другие работники могут упаковывать пыльцевые клетки (использовать блоки), чистить улей, стоять на страже или собирать пыльцу и нектар.
Пчелиные танцы
Полевые пчелы, танцуя на сотах, сообщают другим полевым пчелам, где найти цветы, богатые нектаром. Вы можете сделать свои собственные танцевальные шаги, сделав несколько копий детских следов и стрелок. Ламинируйте эти копии и приклейте их к полу следующим образом:
- Круговой танец
Круговой танец говорит: «Цветы близко к улью. Если вы будете летать вокруг улья по еще большим кругам, вы найдете цветы.” - Танец виляния хвостом
Танец виляния хвостом говорит: «Позвольте мне показать вам, где цветы расположены относительно солнца». Пчела танцует полукруг в одном направлении, затем поворачивается и танцует по прямой, виляя хвостом. Затем она танцует еще один полукруг в другом направлении. Направление танца виляния хвостом показывает другим пчелам расположение цветов по отношению к солнцу. Число покачиваний показывает, как далеко от улья расположены цветы.
Улей игры
Пусть дети встают и держатся за край большой простыни. Выберите пятерых детей, которых нужно спрятать под листом. Они будут пчелами в улье. Дети, держащие лист, поют песню «Пять занятых пчел». Пока они поют, из улья вылетают пять пчел. Играйте снова, пока у всех детей не появится шанс стать пчелами, если они захотят.
Деятельность предоставляет:
Совет по охране окружающей среды округа Стори
Ящики с природой для воспитателей дошкольного образования
Дебби Уильямс
56461 180th St.
Ames, IA 50010
Story County Conservation
_ 0-1
_ 1-2
_ 2-3
_ 3-4
✓ 4-5
✓ 5-6
Категория: Игры
Айова Стандарты дошкольного обучения:
8.2, 9.4, 10.4, 13.3, 14.3
Связанные ресурсы по тематике природы:
Уроки медоносных пчел для класса
Что вы знаете о медоносных пчелах? Три года назад я бы ответил очень мало. Но я занялся пчеловодством, и все изменилось.Итак, что может быть лучше для празднования Национального дня медоносных пчел (18 августа 2018 г.), чем поделиться идеями о преподавании медоносных пчел в классе?
Не бойся. Рассеять страх
Самый важный урок, который мы можем преподать: пчелы не хотят никому вредить. На самом деле они очень сосредоточены на своей работе.
Основы
Жало есть только у самок медоносных пчел, и они могут ужалить только один раз. (Ну, для ясности, пчелиная матка – другое дело, но она редко покидает улей.Короче говоря, если пчелы ужалиют, они делают фатальный выбор. Их жало, зазубренное, как рыболовный крючок, застревает в коже и отрывается, нанося пчелу травму. Таким образом, они не просто жалят до укола, и они жалят только тогда, когда им угрожают.
Итак, как же избежать укуса?
- Будьте медлительны – быстрые движения пугают пчел. Пчеловоды учатся двигаться медленно и методично, проверяя свои ульи, чтобы медоносные пчелы не взлетали роем и не мешали работе.
- Be quiet – громкий шум настораживает пчел. Неожиданный громкий шум напугал бы вас, правда?
- Будьте светлыми – ношение темной одежды тоже кажется плохой идеей. Причина в том, что медоносные пчелы стали более защищаться от темных фигур из-за долгой истории нападений медведей на ульи в дикой природе.
- Не иметь запаха – медоносные пчелы чувствительны к запахам. Если вы пользуетесь шампунем, лосьоном, дезодорантом и т. Д. С цветочным ароматом, они могут подумать, что вы – источник нектара.
Никогда не стоит приближаться к улью без защитного снаряжения. Но когда вы видите одну или две медоносной пчелы на цветке или у источника, помните о наших замечаниях сверху. Если вы будете следовать им, скорее всего, медоносная пчела вас даже не заметит.
BEE Curious: проведите дегустацию меда
Не у всех медов одинаковый вкус. Итак, что может быть лучше, чем дегустация меда.
Цветок, с которого собирают нектар, придает свой аромат общему вкусу меда.Весной в нашей местности (юго-восток Канзаса) высока концентрация белого клевера. Это делает мед очень светлым по цвету и вкусу. Такие культуры, как гречка, могут иметь внешний вид и вкус почти как патока.
Соберите как можно больше этих разных видов меда. На местных фермерских рынках обычно есть продавцы меда. Спросите их, есть ли у них мед из разного времени года или из разных вольеров, который имеет особый вкус, чтобы получить хорошее разнообразие по вкусу. Другой вариант – обратиться в местный пчеловодческий клуб.Эти клубы ищут возможности рассказать общественности о пчелах, и члены клуба могут быть готовы предоставить образцы из ульев в разных местах.
Если вы выбираете мед в магазине, внимательно прочтите этикетку. Есть коммерческие пчеловоды, которые продают мед через магазины, а также дистрибьюторы, которые импортируют мед и упаковывают его только в США.
Какой бы мед вы ни выбрали, это не займет много времени. Вы можете использовать небольшие емкости и зубочистки, чтобы ученики попробовали образцы.Если вас не беспокоит проливание, дайте каждому учащемуся по чашке воды, чтобы он мог ополоснуть свои вкусовые рецепторы перед каждой пробой. Вы можете пронумеровать образцы и попросить учащихся проголосовать за их любимый номер после последнего вкуса.
Затем обсудите разные вкусы меда и, по их мнению, из каких цветов был получен каждый. Вы также можете поговорить о цвете меда и о том, как он соотносится со вкусом. Оберните фактами, например, сколько медоносных пчел нужно, чтобы сделать литр меда и почему медоносные пчелы производят мед.
BEE Fun: Научите танцевать виляние
Не волнуйтесь, виляющий танец – это не следующий мазок или зубная нить. На самом деле это движение медоносных пчел. Обучение студентов покачиванию не только познавательное, но и развлекательное. Когда медоносная пчела находит изобилие пыльцы или нектара, она просит других пчел в своем улье следовать к месту, общаясь с помощью танца виляния. Танец должен быть убедительным, потому что обычно есть конкуренция со стороны других медоносных пчел, которые тоже считают, что у них лучшее место.
В Интернете есть масса видео, на которых пчелы исполняют танец виляния. Вы можете показать своим ученикам настоящую вещь, прежде чем предлагать им покачиваться. Медоносные пчелы машут крыльями и трясут добычей. Ученики начальной школы более открыты для выполнения движений, но это весело для всех возрастов. Как вы думаете, вы могли бы заставить своего директора танцевать виляние?
Танец виляния – не единственный способ общения медоносных пчел, но это отличное введение в обсуждение пчелиных чувств, которые аналогичны человеческим чувствам, за исключением слуха (хотя они могут чувствовать вибрации).Возможно, это будет отличное сотрудничество с учителем музыки, чтобы обсудить и почувствовать вибрации? Или попросите своих учеников прочитать книгу до прихода приглашенного докладчика, чтобы они могли добавить свои знания в беседу. СТРИМ, кто-нибудь?
Попросите эксперта узнать о приглашенном докладчике
Пчеловодство может быть более распространенным в вашем районе, чем вы думаете. Если вы поспрашиваете, вы можете найти в своей школе кого-нибудь, кто знает местного пчеловода. Если у вас нет местного пчеловодческого клуба, спросите кого-нибудь в полицейском участке вашего города.Обычно они ведут список местных пчеловодов на случай, если обнаружится рой медоносных пчел и его нужно будет удалить.
Судя по опыту, некоторые пчеловоды могут сначала стесняться презентации, а некоторые не очень техничны. Хорошая новость в том, что если вы можете заставить их говорить о пчелах, они, как правило, найдут гораздо больше, чем они думали. В этом случае вам не понадобится цифровая презентация или устройство, чтобы заинтересовать учащихся. Попросите пчеловода принести инструменты, защитное снаряжение и неиспользуемый улей.Иногда рамы с уже построенными сотами сохраняются для нескольких целей. И если вам действительно повезет, у них может быть рамка, заполненная медом, чтобы ваши ученики могли почувствовать, насколько она тяжелая, и увидеть, как выглядит мед в крышке, прежде чем его извлекут и поместят в контейнеры.
В зависимости от времени года и погоды пчеловод может принести наблюдательный улей. Кому бы не понравилось наблюдать за живыми пчелами за стеклом? Время от времени вы слышите: «Я ненавижу пчел!», Но даже ненавистники стремятся увидеть, чем занимаются эти удивительные насекомые.
Если нет пчеловодов, которые могли бы помочь вам, обратитесь в колледж или университет, расположенный в вашем штате. Часто у них есть кафедра энтомологии с профессорами, которые знают о медоносных пчелах и с радостью делятся своими знаниями.
BEE Любознательный: собирайте викторины
Мелочи могут быть интересны для любой возрастной группы! И есть так много категорий, таких как анатомия, история, мед, архитектура, поведение и общество. Интересные факты можно найти в Интернете, но обязательно посмотрите авторитетные сайты, например, об учебных заведениях.
Один из вариантов игры – вращатель на колесе, который выбирает категорию случайным образом. В ходе недавнего поиска было доступно несколько инструкций для самостоятельного изготовления для разных уровней квалификации. Игра-викторина с прядильщиками также была бы интересной в течение года. Не могли бы вы включить его в программу вознаграждений? Как насчет того, чтобы выделять 10 минут в день один раз в неделю для Beeday, укрепляя свой урок медоносных пчел до конца семестра или года?
Я видел мелочи в действии, и удивительно, как много дети уже знают о пчелах от своих родителей, школы и / или учеников, которые углубляются в интерес.И есть так много забавных фактов о медоносных пчелах. Проверьте это:
- Q: Сколько глаз у медоносной пчелы?
A: 5 (3 из них маленькие и только светочувствительные) - Вопрос: Сколько раз в секунду пчела машет крыльями?
A: 230 раз (отсюда и шумиха) - Q: Медоносные пчелы спят?
A: Да (ходят слухи, что пчелы не спят, но исследования доказали, что они спят). - Вопрос: Сколько меда может собрать медоносная пчела за свою жизнь?
A: 1/12 чайной ложки - Q: Верно или неверно: мед – единственная пища, в которой есть все вещества, необходимые для поддержания жизни, включая воду?
A: верно - Q: Что было первым, образование Скалистых гор или медоносных пчел?
A: медоносные пчелы
Спланируйте урок пчел
Это лишь некоторые из множества идей для уроков по медоносным пчелам.Также подумайте об охоте за мусорщиками, списках чтения и художественных проектах. Как бы вы ни учили медоносных пчелах, осведомленность является ключом к нашим будущим поколениям.
Если вам нужно больше времени для планирования, Всемирный день пчел приближается 20 мая 2019 года. Чтобы помочь вам начать работу, ознакомьтесь со следующими ресурсами.
Спасибо за распространение информации!
Ресурсы:
Американская федерация пчеловодства
«Отмечайте Национальный день медоносных пчел!»
Национальный совет по меду
«Как защитить местных опылителей десятью простыми способами»
«Библиотека планов уроков по охране пчел»
«Пчелиная бригада в старших классах вызывает шум STEM»
Обучение детей важности медоносных пчел
Пчелы Может показаться, что этого следует избегать, потому что они могут ужалить, но они являются важной частью нашего мира.Без пчел у нас не было бы цветов, фруктов, овощей и других растений. На самом деле пчелы играют решающую роль в нашем мире. Изучение того, что делают пчелы и почему они важны, может дать людям новое представление об этих крылатых опылителях.
Все о пчелах
Считается, что пчелы произошли из Юго-Восточной Азии; Ученые нашли здесь окаменелости некоторых из первых в мире медоносных пчел. Медоносные пчелы появляются в виде яиц, которые пчелиная матка откладывает в соты.Они остаются там для удобрения и ухода рабочих пчел, пока они не вырастут и не начнут работать в составе колонии. Пчелы не только опыляют растения и помогают им расти, но и производят мед. Это сладкое и липкое вещество люди часто едят, намазывая его на тосты или добавляя в чай. Пчелы также ответственны за производство пчелиного воска и сбор нектара, который они едят, и прополис, липкое растительное вещество, которое они используют в качестве клея в своем улье.
Различные рабочие места пчел
Медоносные пчелы живут огромными колониями.В отличие от шмелей, которые живут небольшими группами по несколько сотен, пчелы живут группами по несколько тысяч человек. Эти колонии чрезвычайно организованы, и у каждого члена есть своя работа. Медоносные пчелы – суперорганизмы, а это значит, что они созданы для совместной работы в группе. Без участия каждой пчелы работа по созданию меда не будет выполнена. Медоносных пчел ведет пчелиная матка. Ее работа – воспроизводить и создавать новых пчел для пополнения колонии. Чтобы создать новых пчел, матка должна спариваться с трутнями, пчелами-самцами колонии.За один день матка может отложить до 1000 яиц. Затем есть рабочие пчелы. Их работа – убирать вокруг улья и помогать подготовить окружающую среду для отдыха и вылупления новых яиц. Рабочие пчелы также отвечают за регулирование температуры в улье, удаление всех погибших пчел и подачу воды всем пчелам в улье. Все эти пчелы работают вместе, чтобы поддерживать свой улей и производить мед.
Опыление
Пчелы опыляют цветы, которые помогают нам выращивать фрукты и овощи.Таким образом, они участвуют в сохранении биоразнообразия. Медоносные пчелы опыляют все виды цветов, в том числе фрукты и овощи. Опыление происходит, когда пчелы перелетают с цветка на цветок, собирая нектар. Когда пчела приземляется на цветок, часть ее пыльцы прилипает к пчеле, а когда пчела летит к следующему цветку, она приносит с собой пыльцу. Затем часть пыльцы падает на следующий цветок, на который приземляется пчела, опыляя его. Когда пчела путешествует от цветка к цветку, она также распространяет пыльцу, помогая цветкам размножаться.Без пчел растения не смогли бы расти и размножаться, в том числе многие виды растений, от которых люди получают пищу.
Почему вкус меда отличается от места к месту
Мед используется во всем мире как для прямого употребления в пищу, так и в качестве ингредиента в кулинарии. Пчелы, которые создали мед, определяют вкус меда в зависимости от того, что они ели, когда готовили. Например, клеверный мед, который обычно можно найти на полках продуктовых магазинов, получают, когда пчелы съедают много нектара из растений клевера.Мед из цветков апельсина имеет фруктовый вкус, напоминающий аромат апельсинов. В местах, где растения авокадо широко распространены, мед может оказаться темнее по цвету и немного богаче по вкусу благодаря пчелиной диете из нектара цветков авокадо, тогда как пчелы, питающиеся растениями черники, могут создавать мед, который имеет более сладкий вкус. вкус. Некоторые виды меда найти гораздо труднее, чем другие, из-за этого факта: например, мед черной акации более редкий и более дорогой, потому что дерево черной акации цветет только каждые несколько лет, а это означает, что у пчел мало шансов съесть нектар этого дерева.Если нельзя определить, что ели пчелы, когда производили мед, его обычно классифицируют как «мед из полевых цветов».
Написано Авой Роуз.
Центр развития ребенка Busy Bees
Центр развития ребенка Busy Bees обслуживает ребенка целиком. Мы обеспечиваем теплую благоприятную среду, которая способствует развитию во всех сферах; физические, когнитивные, социальные / эмоциональные и языковые. От горячих питательных блюд до особых мероприятий; мы считаем, что качество и разнообразие программирования должны быть включены, а не добавлены.BBCDC, как центр развития детей, ориентированный на семью, обеспечивает качественный «дом вдали от дома». Мы обеспечиваем атмосферу, в которой детей уважают, персонал ответственен и всегда рады родителям. Мы верим в то, что помогаем детям развить позитивное представление о себе, чувство независимости и самодисциплину с помощью соответствующих мероприятий и учебных программ.
Миссия BBCDC состоит в том, чтобы создать среду, в которой дети могут безопасно изучать и проводить свое обучение как отдельные личности и члены сообщества.Для этого мы:
Создайте среду, в которой дети чувствуют, что их уважают как личности, где их идеи будут услышаны и где ошибки будут превращаться в учебный опыт, а не в шаг к неудаче
Поскольку пчелы вместе строят соты и производят мед, учащиеся и преподаватели также должны работать вместе, чтобы создать хорошую учебную среду и сладкий вкус знаний.
Как центры развития детей Busy Bees, мы считаем, что развитие мыслительных способностей в различных ситуациях является ключом к успеху детей. Для этого мы гарантируем, что центр обеспечивает безопасную среду обучения с высококвалифицированными учителями и персоналом, чтобы дать детям и их семьям возможность получить опыт, который поможет им расти физически, когнитивно, социально, эмоционально и морально. .
Мы понимаем, что все дети разные. Наши учителя создают распорядок и планы уроков, которые понравятся детям разного происхождения, уровня развития и интересов.Мы считаем, что отличный способ учиться – это играть и получать практический опыт. Мы даем возможность получить опыт, поощряя социальное взаимодействие и игры. Мы используем открытые материалы и предлагаем возможности для исследования и поощряем размышления, обмен и действия в соответствии с идеями для студентов, чтобы лучше понять вещи.
Наконец, мы понимаем, что дети – это люди, которые являются частью сообщества. в центре поощрение автономного мышления и принятия решений так же важно, как поощрение группового решения проблем и размышлений о взаимосвязях.
Центр развития детей Busy Bees стремится стать ведущим поставщиком качественных услуг по уходу за младенцами, детьми дошкольного и школьного возраста. Известные своими исключительными образовательными программами, опытными воспитателями по уходу за детьми младшего возраста и отношениями с общественностью, мы гордимся нашим уникальным сочетанием веселья и обучения в безопасной и заботливой современной среде.
План урока по пчелам | Развлечения для детей
Урок пчелы на дому с БЕСПЛАТНОЙ загрузкой!
Виртуальное онлайн-обучение
Сегодняшний урок о пчелах! У каждой пчелы есть работа.Рабочие пчелы могут быть уборщиками, чья работа – чистить улей; другие – медсестры, ухаживающие за выводком; а некоторые – собиратели и отвечают за сбор пыльцы для производства меда. Совместная работа пчел очень организована, но их мозг размером с кунжутное семя. Узнайте, как их рабочие места разделялись и побеждали, как они учились выполнять их и как люди берут мед из улья, не будучи ужаленными!
этот пост может содержать партнерские ссылки
Необходимое время: 1 час.
Онлайн-урок Honeybee Homeschool включает:
- Как устроены ульи
видео
- Как люди берут мед из улья
короткое видео
- Поиск слов медоносной пчелы
бесплатная загрузка, рабочий лист для печати
- Honeybee Словарь
выучите жаргон!
- Дегустация меда
Предлагаем практические занятия!
Как пчелы получают работу?
Как люди принимают мед, не будучи ужаленными?
Поиск слов пчелы бесплатно для печати
Словарь медоносных пчел
Брюшко – Задняя часть пчелы, содержащая жало и другие органы.
Антенны – датчики на голове пчелы, которыми используются для обоняния.
Зубец – заостренные шипы, торчащие из жала, затрудняющие его удаление.
Bee Dance – используется, чтобы показать другим пчелам, где находятся нектар / цветы.
Пчеловод – тот, кто заботится о пчелах и разводит их.
Колония – группа пчел, живущих вместе.
Compound Eye – большой глаз с множеством секций, которые позволяют пчеле видеть все вокруг.
Drone – пчела-самец, единственная работа которой – спариваться с маткой.
Улей – пчелиный дом, где они живут вместе с другими пчелами и производят мед.
Мед – корм, произведенный пчелами.
Соты – место хранения меда, также называемое ячейками.
Насекомое – животное с экзоскелетом, 3 частями тела и 6 ногами.
Личинки – пчела вторая стадия, личинковидная стадия, поедает пергу.
Мандибулы – клещевидные губки, входящие в состав рта пчелы.
Нектар – сладкий сок из цветов, собранный пчелами и превращенный в мед.
Nurse Bee – пчелы, которые заботятся о яйцах, личинках и куколках.
Пыльца – мелкие споры растения, которые выглядят как пыль и необходимы для размножения растений.
Пыльцевая корзина – место, где пчелы переносят пыльцу на своем теле (задних лапах).
Опыление – перенос пыльцы с одного цветка на другой.
Хоботок – совмещенная область языка и нижней челюсти.
Пчелиная матка – единственная пчела, дающая яйца.
Scout Bee – пчела, которая выходит в поисках цветов / нектара.
Дыхальца – отверстия на боках пчел, через которые они дышат.
Swarm – когда новая матка покидает улей вместе с другими пчелами, чтобы создать новый улей.
Thorax – средний отдел тела пчелы, где соединяются лапы.
Воск – производится пчелами для изготовления ячеек улья.
Worker Bee – охраняет улей, собирает нектар, делает мед, ремонтирует улей и очищает его. Все рабочие – пчелы-самки.
Практическое занятие: дегустация меда!
Почему вкус меда отличается?
Нектар собирается из множества разных цветов и местных растений, которые могут сильно отличаться в зависимости от местоположения. Неудивительно, что мед на вкус и цвет различаются.Толщина меда тоже меняется год от года в зависимости от погоды!
Попробуйте попробовать разные сорта меда и посмотрите, насколько они отличаются на вкус. Какой из них твой любимый?
Пробники меда часто можно найти в магазине Trader Joes или в местном магазине по продаже диетических продуктов, а вот некоторые из них доступны на Amazon.
Какие еще идеи вы можете рассказать детям о пчелах? Дайте нам знать в комментариях, чтобы другие тоже могли добавить их в свой план урока! Требуется деревня! Спасибо!
15 Мероприятия О пчелах
Пчелы так важны для окружающей среды! Я знаю, что пчелы могут доставлять неудобства, особенно летом, но эти маленькие насекомые настолько сильны и так много делают для нашего мира! Знаете ли вы, что опылители ответственны за каждый три укуса пищи, которую мы съедаем? Медоносные пчелы являются опылителями и, по мнению У.S. Департамент сельского хозяйства численность пчел за последние три десятилетия сильно сократилась.
Хотя эта информация вызывает тревогу, мы также можем использовать ее, чтобы научить наших детей важности пчел для нашей окружающей среды. Сегодня я поделюсь 15 заданиями о пчелах, которые включают поделки, закуски и веселые занятия для детей.
Ниже приведены ссылки на все мероприятия. Нажмите на слова, чтобы прочитать каждое сообщение.
Медовый пластилин от Teaching Mama
Поделка пчелы, обернутой пряжей из дома в лесу
Игра в кольцо Busy Bee от Let’s Play Kids Music
Список из 20 книг о пчелах от Look! Мы учим
Пчела-закладка от Red Ted Art
Лакомство с ананасом из шмелей от Meaningful Mama
Крестики-нолики с глиняной пчелой от Artsy Craftsy Mom
Медоносная пчела Do-A-Dot от Living Montessori Now
Поделка шмеля от Teaching Mama
Пчела в рулонах туалетной бумаги от Easy Peasy Fun
Таблицы навыков “Пчелоножницы” от Look! Мы учим
Игра в пчелы и цветы от искусной умелой мамы
Прищепка Bee Craft from The Craft Train
Марионетка с пчелиным пальцем из I Heart Crafty Things
Искусство шмеля от Багги и Бадди
Надеюсь, эти занятия вдохновят вас на веселые занятия о пчелах! Наконец, если вы ищете отличный способ помочь популяции пчел, ознакомьтесь с этими советами по созданию сада, который отлично подходит для опылителей.
Похожие сообщения
- Ошибки Подсчетные таблицы для точного подсчета
- 20 действий с насекомыми для детей
- 5 полезных насекомых, чтобы быть счастливыми, что у вас есть около
- Сенсорная корзина для насекомых
- Чашка жизненного цикла бабочки
- Набор жизненного цикла бабочки и Журнал
13 фактов о пчелах, которые помогут вам научить удивительный мир пчел
Пчелы – одни из самых важных существ , с которыми мы живем на этой планете. Фактически, эти шумные красотки ответственны за почти каждый третий укус еды, который мы едим.Помня об этом, важно научить будущие поколения важности защиты наших друзей, пчел.
Здесь мы предоставим интересных для детей фактов и несколько забавных способов их использования, чтобы рассказать вашим детям об удивительном мире пчел.
13 фактов о пчелах, которых вы не знали
Фото Лоика Мермиллиода на Unsplash
Начнем с фактов. Эти 13 фактов охватывают некоторые из основных функций и характеристик вашей средней пчелы.Кроме того, мы рассмотрим важную информацию о пчелах в целом. Пора начинать.
- У пчел пять глаз, и шесть ног
- Медоносные пчелы живут в ульях (или колониях). Члены улья делятся на три типа: королева, рабочие и дроны.
- Насчитывается более 20 000 видов пчел.
- Пчелы видят все цвета, кроме красного. Это и их обоняние помогают им находить цветы, необходимые для сбора пыльцы.
- Средний улей может вместить около 50 000 пчел.
- У каждой пчелы 170 рецепторов запаха, а это значит, что у них одно серьезное обоняние.
- Рабочие пчелы переходят от цветка к цветку, собирая нектар. За одну поездку пчела посещает от 50 до 100 цветов.
- Пчелы-плотники создают туннели, которые обычно выглядят примерно на один или два дюйма глубиной, но могут быть и до 10 футов в длину.
- Пчелиная матка откладывает все яйца в колонии. В разгар сезона она может откладывать 2500 яиц в день.
- Медоносные пчелы – отличные летчики.Они летают со скоростью около 25 км в час и взмахивают крыльями 200 раз в секунду.
- Чтобы яйцо превратилось во взрослую пчелу, требуется 21 день.
- Медоносные пчелы опыляют более 100 различных культур в США.
- За последние 15 лет пчелиные семьи исчезли, и причина этого остается неизвестной. В некоторых регионах пропало до 90% пчел.
Как видите, есть чему научить! И хотя эти факты охватывают многое, еще многое предстоит узнать о мире пчел.Но чтобы начать с этих фактов, мы рассмотрим несколько полезных советов по обучению.
Поделитесь своей страстью к пчелам
Фото Сэнди Миллар на Unsplash
Дети заметят ваш интерес к определенным темам. Если вы особенно увлечены пчеловодством, позвольте этому проявиться! О пчелах так много удивительных фактов, многие из которых мы рассмотрели выше. Превосходный метод для начала – использовать свое увлечение как способ по-настоящему достучаться до детей, которых вы обучаете.
Используйте наглядные и тактильные вспомогательные средства
https://www.cannon.af.mil
Если есть что-то, что дети любят, так это возможность видеть и трогать то, что они изучают. Использование наглядных пособий, таких как картинки, диаграммы или даже работа с вашим местным пчеловодом, чтобы добавить на снимок наблюдательный улей, может иметь решающее значение. Другие предметы, такие как соты , макро-фотографии пчелиных яиц или даже часть заброшенного улья, могут иметь большое значение, помогая детям заглянуть в удивительный мир пчел.
Используйте природу как классную комнату
Фото Эрика Уорда на Unsplash
Пчелы великолепны в том, что они повсюду вокруг нас! Простая прогулка на природе может дать вам возможность лучше понять мир пчел.