Пдд проекты: Педагогический проект по ПДД в детском саду ДОУ Безопасная дорога

Содержание

Педагогический проект по ПДД в детском саду ДОУ Безопасная дорога

Методическая работа

Передовой педагогический опыт в детском саду ДОУ

Педагогический проект по ПДД в детском саду ДОУ «Безопасная дорога»

Стахеева Юлия, воспитатель МАДОУ №106 “Забава” г. Набережные Челны

Пояснительная записка.

Данный проект представляет собой систему работы по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Предусматривает систему работы с родителями по данному вопросу. Необходимость данного материала обусловлена тем, что цель дошкольного образования – формирование социально адаптированной личности ребенка, задаваемое государственным стандартом, в соответствии с потенциальными возрастными возможностями.

Особую тревогу вызывает слабая подготовленность детей к безопасному участию в дорожно-транспортном процессе.

Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, гибнут в ДТП около 2000 детей, более 20000 получают травмы. Именно поэтому профилактика дорожно-транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Программа Н. Н. Авдеевой и Р. Б. Стеркиной «Безопасность» направлена на формирование системы знаний о безопасном поведении дома и на улице. Но в ней отсутствует система по отработке практических навыков безопасного поведения на дороге. Все исследователи отмечают, что работа по изучению правил безопасного поведения должна проводиться в тесном контакте с родителями, но не всегда родители знают, как и какие знания необходимо дать детям и не уделяют этому время.

Создание проекта по формированию практических навыков безопасного поведения детей на дороге позволит достичь конкретных результатов за короткий период. Реализация проекта обеспечит активное участие детей, родителей и педагогов.

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.

Участники: дети, педагоги, родители.

Целевая группа: дети 5-6 лет.

Масштаб проекта: кратковременный.

Вид проекта: групповой.

Основание: Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок.

Реализация проекта обеспечивает активное участие детей, родителей и педагогов.

Проект может быть реализован в рамках совместной деятельности.

Проблема: отсутствие системы работы по формированию практических навыков безопасного поведения детей на дороге.

Актуальность: ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, гибнут в ДТП около 2000 детей, более 20000 получают травмы. Именно поэтому профилактика дорожно-транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Программа Н. Н. Авдеевой и Р. Б. Стеркиной «Безопасность» направлена на формирование системы знаний о безопасном поведении дома и на улице. Но в ней отсутствует система по отработке практических навыков безопасного поведения на дороге. Все исследователи отмечают, что работа по изучению правил безопасного поведения должна проводиться в тесном контакте с родителями, но не всегда родители знают, как и какие знания необходимо дать детям и не уделяют этому время.

Цель: формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у всех участников педагогического процесса.

Задачи:

  • Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность.
  • Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства.
  • Обучение детей применению своих знаний в конкретных ситуациях.
  • Расширить педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

Этапы реализации задач:

Первый этап работы (диагностика) – уточнение представлений детей о правилах безопасности, т. е. их личный опыт, на который может опереться педагог. Такая диагностика необходима в каждой возрастной группе, она помогает педагогу определить знания детей, уровень их возможностей.

Второй этап (теоретическая подготовка) – анализ программы, изучение и подбор литературы, создание проекта.

Третий этап (практическая реализация) – расширение первоначальных детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о правилах безопасности через занятия, беседы с детьми, заучивание рифмованных правил стихов, через чтение художественной литературы, игры-драматизации, наблюдения, экскурсии, посещение комнаты движения, создание и обыгрывание ситуаций на дороге, совместное изготовление макетов.

Четвёртый этап (результаты практической деятельности) – выставки детских рисунков, овладение навыками безопасного поведения на улице (правилами пешехода, знание дорожных знаков).

Содержание этапов:

1 этап. Для определения уровня развития безопасности было подобрано диагностическое сопровождение. Оценке подлежали знания о безопасности поведения в окружающей среде по методике В. Деркунской «Диагностика культуры здоровья детей».

2 этап. Изучение и анализ программы Н. Н. Авдеевой и Р. Б. Стеркиной «Безопасность» и тематической литературы.

3 этап. Работа с детьми и родителями по 3 направлениям.

Тема: Светофор и дорожные знаки

Задачи:

– Познакомить детей с дорожными знаками.

– Учить различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки.

Работа с детьми:

1. Занятия:

  • «Дорожные знаки» Н. Н. Авдеева, Р. Б. Стеркина «Безопасность»;
  • «Дорожные знаки» М. А. Фисенко;
  • Дорожные знаки «Дети», «Переход»;
  • «Зачем нужны дорожные знаки» К. Ю. Белая, «Как обеспечить безопасность
  • дошкольника»;
  • «Светофор и его сигналы»;
  • «Правила перехода нерегулируемого перекрёстка;

2. Беседы:

  • «Внимание! Переходим через улицу».
  • «Знаки запрещающие, предупреждающие, разрешающие»,
  • «Зачем нужны дорожные знаки».
  • «Какие правила следует соблюдать при переходе дороги»,
  • «Какие дорожные знаки вы знаете? Для кого предназначены дорожные знаки?»,
  • «Что вы знаете о работе инспекторов ГИБДД»,
  • «Что обозначают сигналы светофора»,

3. Чтение художественной литературы:

  • Головко «Дорожные знаки»;
  • Дорохов А. «Подземный ход», «Заборчик вдоль тротуара», «Шлагбаум»;
  • Кожевников В. «Светофор»;
  • Дмоховский А. «Чудесный островок»;
  • Кривицкая А. «Тайны дорожных знаков»;
  • Маршак С. «Светофор»;
  • Мигунова Н. А. «Светофор»;
  • Михалков С. «Дядя Стёпа – милиционер»;
  • Пишумов Я. «Пешеходный светофор», «Посмотрите, постовой»,
  • Пляцковский И. «Светофор»;
  • Прокофьев С. «Мой приятель – светофор»;
  • Северный А. «Светофор»;
  • Серяков И. «Законы улиц и дорог»;
  • Загадывание загадок.

4. Игры:

  • «Азбука пешехода»,
  • «Виды перекрёстков»,
  • «Внимание! Дорога»,
  • «Дорожные знаки».
  • «Красный, жёлтый, зелёный»,
  • «Кто больше знает и назовёт дорожных знаков»,
  • «Найди такой же знак»,
  • «Необычный дорожный знак»,
  • «Островок безопасности»,
  • «Пешеходы и водители»,
  • «Поставь дорожный знак»;
  • «Светофор»,
  • «Теремок»,
  • «Угадай, какой знак»,
  • «Учим дорожные знаки»,
  • «Учись быть пешеходом».

5. Практические занятия: занятия на специально подготовленной на территории детского сада площадке.

6. Сюжетно-ролевые игры:

  • «Водители и пешеходы»,
  • «Волшебный светофор»,
  • «Улица города».

7. Продуктивная деятельность: выставка детских рисунков «В стране дорожных знаков», «Перекрёсток»;

8. Развлечения:

  • «Зеленый огонек»;
  • «Путешествие в город дорожных знаков».

Работа с родителями:

  1. Фотовыставка «Как мы учим правила движения».
  2. Памятка для родителей «Азбука дорожной безопасности».

Тема: Транспорт и опасные ситуации.

Задачи:

– Дать представление о транспорте разного вида (грузовом, пассажирском, воздушном, водном).

– Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улицах города.

– Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте.

Работа с детьми:

1. Занятия:

  • «В городском транспорте» Н. Н. Авдеева, Р. Б. Стеркина;
  • «В городском транспорте» М. А. Фисенко;
  • «Знакомство с транспортом» К. Ю. Белая;
  • «Опасные участки на пешеходной части улицы».

2. Беседы:

  • «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»;
  • «Как надо вести себя в общественном транспорте?»
  • «Пассажирский транспорт»;
  • «Труд водителей»;
  • «Я – пассажир».

3. Чтение художественной литературы:

  • Берестов В. «Про машины»;
  • Боровой Е. В рассказы из серии «А знаешь ли ты?»;
  • Гальперштейн Л. «Трамвай и его семья»;
  • Дорохов А, «Пассажир»;
  • Михалков С. «Моя улица», «Скверная история»;
  • Носов Н. «Автомобиль»;
  • Огнецвет Э. «Кто начинает день»;
  • Пишумов Я. «Машина моя», «Азбука города», «Песенка о правилах», «На улице нашей», «Все мальчишки, все девчонки…», ;
  • Семернин В. «Запрещается – разрешается»;
  • Загадывание загадок о транспорте.

4. Обсуждение опасных ситуаций.

5. Игры:

  • «Угадай вид транспорта»;
  • «Водитель и пассажиры»;
  • «Кто чем управляет»;
  • «На воде, в воздухе, на земле»;
  • «Осторожно пешеход»;
  • «Сложи картинку»

6. Сюжетно-ролевые игры:

  • «Автобус»,
  • «Водители и пешеходы»,
  • «ГАИ»,
  • «Гараж»,
  • «Транспорт».

7. Моделирование ситуаций:

  • «Авария на дороге»,
  • «Будущий водитель»,
  • «Помоги старушке».

8. Продуктивная деятельность:

  • «Моя улица»,
  • «Перекрёсток»,
  • «Транспорт на улицах города»,
  • «Пассажирский транспорт»,
  • Работа со строителем «Гараж»,

9. Развлечение: «Безопасное колесо», «Зелёный огонёк»

10. Рассматривание картины из серии «Кем быть».

Работа с родителями:

  • Консультация «Посмотри направо – посмотри налево», «Внимание – дорога!».
  • Памятка для родителей «Юному пешеходу».

Тема: Безопасность на улице.

Задачи:

– Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и с соответствующими мерами предосторожности.

– Учить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть.

– Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

– Воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.

Работа с детьми:

1. Занятия:

  • «Безопасное поведение на улице» Н. Н. Авдеева, Р. Б. Стеркина;
  • «Знай и выполняй правила уличного движения» К. Ю. Белая;
  • «Игры во дворе» Н. Н. Авдеева, Р. Б. Стеркина;
  • «Катание на велосипеде (самокате, роликах) в черте города» Н. Н. Авдеева, Р. Б. Стеркина;
  • «Опасные участки на пешеходной части улицы» Н. Н. Авдеева, Р. Б. Стеркина;
  • «Улица города» К. Ю. Белая.

2. Беседы:

  • «Безопасное поведение на улице»,
  • «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»,
  • «Где маленькие дети могут кататься на велосипеде?»,
  • «Где можно играть?»,
  • «Почему детям нельзя выходить на улицу без взрослых»,
  • «Почему нельзя играть на тротуаре?»,
  • «Правила дорожного движения обязательны для всех».

3. Чтение художественной литературы:

  • Гангов А. «Кто храбрей?»;
  • Иванов А. «Как неразлучные друзья дорогу переходили»;
  • Кончаловская Н. «Самокат»;
  • Маршак С. «Мяч»;
  • Михалков С. «Скверная история»;
  • Орлова Д. «Как Стобед качался на качелях»;
  • Пишумов Я. «Юрка живёт на другой стороне…»;
  • Шорыгина Т. «Волшебный мяч».

4. Обсуждение различных опасных ситуаций, которые могут возникнуть при играх во дворе дома.

5. Моделирование ситуаций: «Найдите дорогу в детский сад», «Авария на дороге».

6. Рассматривание иллюстраций: «Улица города».

7. Игры: «Как избежать неприятностей».

Работа с родителями:

– Памятка родителям «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».

– Рекомендации для родителей «Школа безопасности».

– Памятка родителям «Ребёнок переходит улицу».

4 этап. Проведение тематических выставок детских рисунков, открытые занятия, создание книги «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать!».

Литература:

  1. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.
  2. Белая К. Ю., Зимонина В. Н., Кондрыкинская Л. А. Как обеспечить безопасность дошкольников. Конспекты по основам безопасности детей дошкольного возраста. Книга для воспитателей детского сада. – М. : Просвещение, 2004.
  3. Деркунская В. А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. Учебное пособие. – М. : Педагогическое общество России, 2005.
  4. Добрякова В. А., Борисова Н. В., Панина Т. А., Уклонская С. А. Три сигнала светофора. Дидактические игры, сценарии вечеров досуга. Книга для воспитателеля детского сада. – М. : Просвещение, 1989.
  5. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ. – М. : ТЦ Сфера, 2006.
  6. Киселёва Л. С., Данилина Т. А., Лагода Т. С., Зуйкова М. Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ. – М. : АРКТИ, 2006.
  7. Ковалько В. И. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1 – 4 классы. – М. : ВАКО, 2006.
  8. Коган М. С. Правила дорожные знать каждому положено. Познавательные игры с дошколятами и школьниками. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2007.
  9. Степененкова Э. Я., Филенко М. Ф. Дошкольникам о правилах дорожного движения. Пособие для воспитателя детского сада. – М. : Просвещение, 1979.
  10. Фисенко М. А. ОБЖ. Подготовительная группа. Разработки занятий. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006.
  11. Хромцева Т. Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М. : Педагогическое общество России, 2005.
  12. Хромцева Т. Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице. Учебное пособие – М. : Центр педагогического образования, 2007.

Водителей ждет изменение правил дорожного движения

2021-10-17T09:08:28+03:00

2021-10-17T09:08:28+03:00

2021-10-17T09:08:28+03:00

2021

https://1prime.ru/auto/20211017/834976212.html

Водителей ждет изменение правил дорожного движения

Авто

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Минтранс и МВД России предложили внести изменения в Правила дорожного движения и запретить остановку и движение транспорта на “островках безопасности”, следует из проекта… ПРАЙМ, 17.10.2021

авто, право, общество , бизнес, новости, россия, пдд, авто

https://1prime.ru/images/83459/29/834592960.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83459/29/834592960.jpg

https://1prime.ru/images/83459/29/834592959.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83459/29/834592959.jpg

https://1prime.ru/images/83459/29/834592947.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83459/29/834592947.jpg

https://1prime.ru/auto/20211017/834976145.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Водителей ждет изменение правил дорожного движения

МОСКВА, 17 окт — ПРАЙМ. Минтранс и МВД России предложили внести изменения в Правила дорожного движения и запретить остановку и движение транспорта на “островках безопасности”, следует из проекта постановления правительства, имеющегося в распоряжении РИА Новости.

В России предложили ввести новые дорожные знаки

“Дополнить абзацем следующего содержания: (Остановка запрещается) на островках направляющих и островках безопасности”, — говорится в документе.

В пояснительной записке уточняется, что для ликвидации хаотичной парковки и обеспечения видимости в подобных местах приходится размещать непредназначенные для этого малые архитектурные формы или бетонные блоки, ухудшающие не только внешний облик города, но и снижающие безопасность дорожного движения, особенно в ночное время и в зимний период.

“Внесение изменений в ПДД в части исключения движения, остановки и стоянки на направляющих островках и островках безопасности улучшит видимость транспортных средств и обеспечит повышение безопасности дорожного движения на пересечениях и пешеходных переходах”, — указывается в проекте постановления.

Проект «Грамотные пешеходы». Тема «В период летних каникул повторите с детьми ПДД!»

09.07.2021


Уважаемые жители Лысьвенского городского округа! 

Информируем вас, что по инициативе сотрудников ГИБДД отдела МВД России по Лысьвенскому городскому округу в 2021 году реализуется проект «Грамотные пешеходы». Основная цель проекта – профилактика дорожно-транспортных происшествий на территории Лысьвенского городского округа, пропаганда законопослушной модели поведения пешеходов на дорогах, в том числе, среди несовершеннолетних.

            Сегодня, 8 июля, в День семьи, любви и верности, у всех нас есть отличный повод повторить с детьми ПДД! Ведь дети – это самое дорогое, что есть в каждой семье. А что может быть важнее безопасности семьи?

            Сотрудники Госавтоинспекции ОМВД России по Лысьвенскому городскому округу призывают родителей к неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения, так как ваше поведение, как участников дорожного движения, имеет большое значение для ваших детей, и напоминают:

 

1. На проезжей части переходите дорогу быстрым шагом, внимательно смотря по сторонам. 

2. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры: ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги разговоры излишни.

3. Никогда не переходите дорогу наискосок, подчеркивайте и показывайте ребенку каждый раз, что идти следует строго поперек дороги.

4. Никогда не переходите дорогу на запрещающий сигнал светофора. Если ребенок сделает это с вами, он тем более сделает это без вас.

5. Переходите дорогу только на пешеходных переходах или на перекрестках, по линии тротуаров; если вы приучите ребенка переходить дорогу, где придется, никто не будет в силах его переучить.

6. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси всегда выходите первыми (впереди ребенка). В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

7. Привлекайте внимание ребенка к участию в ваших наблюдениях обстановки на дороге: показывайте ему те машины, которых надо остерегаться, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью, которые вы заметили издали.

8. Обращайте внимание ребенка на дорожные знаки и разметку. Одна прогулка – один знак.

9. Предложите ему игру: кто насчитает больше знаков, разрешающих переход.

10. Не выходите с ребенком из-за машины или из-за кустов, не осмотрев предварительно дорогу – это типичная ошибка, и надо, чтобы дети ее не повторяли. 

11. Не разрешайте ребенку переходить, тем более, перебегать дорогу впереди Вас – этим Вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по обеим ее сторонам.

12. Маленького ребенка нужно крепко держать за руку, быть готовым удержать его при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.

13. Разработайте вместе с ребенком самый безопасный маршрут от дома до детского сада и школы и обратно.

14. Купите обязательно детский вариант «Правил дорожного движения» и обсудите с ребенком наиболее важные из них, это полезный подарок!

15. Научите ребенка организовывать свое время так, чтобы не надо было никуда спешить. Именно тот, кто спешит, чаще рискует

16. Учите ребенка смотреть и видеть! У ребенка должен быть выработан твердый навык – прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу в обоих направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

17. Учите ребенка замечать автомашины! Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль и быстро замечать машину, мотоцикл, велосипед.

18. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины!

19. Наблюдая за приближающимися машинами, ведите с ребенком счет времени, которое потребуется машине, чтобы проехать мимо вас. Научившись считать «секунды», наблюдая за машиной, ребенок научится правильно определять скорость и предвидеть движение машины.

20. Соблюдайте правила безопасности, катаясь с зимних горок.

 

Регулярно повторяйте детям следующие установки:

 

• Перед тем как выйти на проезжую часть, остановись и скажи себе: «Будь осторожен!»;

• Никогда не выбегай на дорогу перед приближающимся автомобилем: водитель не может остановить машину сразу;

• Перед тем как выйти на проезжую часть, убедитесь, что слева, справа и сзади, если это перекресток, нет приближающегося транспорта;

 

            ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

 

• Выйдя из автобуса, не обходи его спереди или сзади – подожди, пока он отъедет. Найди пешеходный переход, а если поблизости его нет, осмотрись по сторонам и при отсутствии машин переходи дорогу, если нет пешеходного перехода. В этом месте водитель не ожидает пешеходов и не может мгновенно остановить автомобиль;

• Никогда не спеши, знай, что бежать по дороге нельзя;

• Когда выходишь с другими детьми на проезжую часть, не болтай, сосредоточься и скажи себе и ребятам: «Будьте осторожны и внимательны!».

 

            ВНИМАНИЕ! ОШИБКИ ВЗРОСЛЫХ

1.      Не запугивайте детей опасностями на улицах дорогах. Страх так же вреден, как неосторожность и беспечность. Школьники должны уметь ориентироваться в дорожной обстановке.

2.      Используйте побудительные мотивы безопасного поведения: нежелание ребенка огорчать родителей неправильными действиями; осознание возможных последствий неправильного поведения, которое может приводить к несчастным случаям и авариям.

 

            Уважаемые взрослые – мамы, папы, бабушки, дедушки! Помогайте детям в изучении Правил дорожного движения, активно отрабатывайте на практике навыки, закрепляя их до автоматизма, чтобы соблюдение ПДД стало для детей нормой и моделью поведения. От нас с вами во многом зависит здоровье и благополучие наших детей, и их безопасность на дорогах.

            От всей души поздравляем всех участников дорожного движения Лысьвенского городского округа с Днем семьи, любви и верности! Давайте изучать, знать, повторять и соблюдать Правила дорожного движения! Только неукоснительное соблюдение ПДД поможет сохранить наши семьи здоровыми и счастливыми!

 

Специалист по связям со СМИ

Г.Р.Габдулина


Реализованные проекты

Российская компания Вокорд – один из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации – подводит первые итоги проекта по внедрению полнофункциональной системы фиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД) VOCORD Traffic в г. Сыктывкаре.

Проект по оснащению перекрестков и улиц г. Сыктывкара системой VOCORD Traffic, реализованный системным интегратором ООО «Нордкомп» при участии Коми филиала ОАО «Ростелеком», действует со второго квартала 2014 года в рамках комплексной региональной государственной программы «Безопасный город».

На сегодняшний день в столице Республики Коми установлено 17 рубежей контроля системы VOCORD Traffic, оснащенных специализированными камерами VOCORD NetCam4, специально разработанными компанией Вокорд, – в том числе для систем распознавания автомобильных номеров. Нарушения ПДД фиксируются на пяти перекрестках и двенадцати улицах города. Кроме того, VOCORD Traffic «ловит» нарушителей на двух железнодорожных переездах. Среди нарушений, которые фиксирует система: заезд за стоп-линию, пересечение двойной сплошной линии, выезд на встречную полосу, превышение скорости и нарушения при проезде железнодорожных переездов.

Также VOCORD Traffic в автоматическом режиме отслеживает транспортные потоки, ведет подсчет автомобилей и сверяет данные о проехавших машинах с базами данных розыска.

Установленная в Сыктывкаре система уже успела продемонстрировать высокую эффективность. Так, по данным УГИБДД МВД по Республике Коми, с момента начала работы VOCORD Traffic аварийность на участках снизилась на 30%, что подтверждает высокую социальную значимость проекта, основная цель которого – снижение смертности и других несчастных случаев, возникающих на перекрестках и улицах российских городов среди водителей и пешеходов.

«По данным ГИБДД, только в период с января по сентябрь 2014 года в ДТП на российских дорогах погибло почти 20 тысяч человек. Именно поэтому проекты класса “Безопасный город”, которые реализуются нашей компанией более чем в 70 российских городах, являются для нашего государства вопросом первостепенной важности, – отметил Тимур Векилов, генеральный директор компании Вокорд. – В ближайшее время в Сыктывкаре планируется расширение проекта».

Контакты пресс-службы:

Телефон: +7 (495) 787-26-26 доб. 103.

E-mail: [email protected]

О компании

Компания Вокорд, российский разработчик и производитель профессиональных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации, основана в 1999 году. В портфеле решений компании: системы распознавания лиц, фото- и видеофиксации нарушений ПДД и аналитики транспортных потоков, интеллектуального видеонаблюдения и аудиорегистрации, на основе которых успешно реализуются сложные территориально-распределенные проекты. Системы VOCORD внедрены более чем в 2000 проектах коммерческих и государственных организаций и более чем в 70 проектах класса «Безопасный город» в России и за рубежом. Компания активно ведет новые технологические разработки в области видеоанализа: машинное зрение, распознавание образов, анализ видеопотоков, ситуационная видеоаналитика и другие. Вокорд – резидент фонда «Сколково», участник профессиональных ассоциаций ONVIF, PSIA, AIA, Русского биометрического общества. Производство компании сертифицировано по стандарту ISO 9001:2008. Решения VOCORD распространяются через партнерскую сеть в России и за рубежом.

ПДД 2021 с комментариями и иллюстрациями

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

Официальный текст Правил дорожного движения Российской федерации (ПДД 2020—2021 онлайн) с комментариями (пояснениями) и иллюстрациями, в действующей редакции с последними изменениями от 1 сентября 2021 года.

Содержание ПДД находится ниже. Текст Правил дорожного движения содержит комментарии (комментарии выделены цветным курсивом) и иллюстрации (картинки).

С последними изменениями ПДД РФ (с кратким содержанием) можно ознакомиться в разделе Изменения ПДД РФ вступившие в законную силу.

Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 52290-2004)
Дорожная разметка (по ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52289-2004)

Продолжается обсуждение проекта изменений поправок для мобильных пешеходов (вводится понятие СИМ — средства индивидуальной мобильности), начавшееся еще в 2020-м году.

Под этот проект попадают скейтборды, самокаты, в том числе с электроприводом, роликовые коньки, гироскутеры, моноколеса и прочие аналогичные средства передвижения.

Другим проектом изменений предложено откорректировать Перечень неисправностей ПДД, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

В действующий перечень будут внесены новые условия по применению шин, по соответствию устройств освещения и световой сигнализации, обзорности, герметичности соединений и т.д.

Приложение к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации будет изложено в новой редакции…

Проекты изменений в настоящее время утверждены и проходят проверку. Ориентировочная дата начала действия изменений — март 2022 года.

Комментарии (пояснения) к ПДД позволяют найти ответы на большинство вопросов, которые возникают не только во время подготовки к экзаменам в ГИБДД, но и у автомобилистов со стажем, так как с ноября 2010 года Правила дорожного движения претерпели существенные изменения и периодически корректируются по настоящий день.

Детальное пояснение дорожных знаков ПДД (для чего применяются, где устанавливаются, зона действия, в т.ч. штрафы за нарушение их требований, если таковые предусмотрены КоАП РФ) и дорожной разметки ПДД, а также некоторые рекомендации по движению на обозначенных участках, вы найдете на странице Дорожные знаки и дорожная разметка ПДД.

Решение билетов по ПДД РФ для категорий АВМ и подкатегорий А1В1 с комментариями (пояснениями) и ответами (в режиме тестирования) находятся в разделе Экзаменационный тест ПДД.

МВД России подготовлен проект поправок в ПДД, предусматривающий изменение требований к перевозке детей в автомобилях

МВД России во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 14 марта 2016 года в Ярославле подготовлен проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации». 

Проектом постановления предусматривается возможность перевозки детей в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, исключительно с их использованием и (или) с использованием детских удерживающих устройств, а также установление запрета на оставление в транспортном средстве на время его стоянки детей дошкольного возраста без совершеннолетнего лица. 

Так, в частности, пункт 22.9 Правил дорожного движения предлагается изложить в новой реакции, предусматривающей безальтернативное использование детских удерживающих устройств для перевозки детей в возрасте младше 7 лет, а также использование детских удерживающих устройств либо ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, для перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет. 

Таким образом, из ПДД предлагается исключить имеющуюся в настоящее время возможность использования для перевозки детей «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства», которые, как показали результаты проведенной НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» серии динамических испытаний, не обеспечивают должный уровень защиты ребенка и, более того, с высокой вероятностью усугубляют последствия дорожно-транспортного происшествия для ребенка по сравнению со штатными ремнями безопасности, используемыми для фиксации ребенка без каких-либо дополнительных приспособлений. 

Разрабатываемым проектом постановления Правительства РФ предлагается также дополнить Правила дорожного движения запретом оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица. Это позволит минимизировать возможность создания опасности для движения вследствие приведения оставленным без присмотра ребенком транспортного средства в движение. 

Кроме того, предлагаемая новелла будет способствовать предотвращению возможности оставления детей в опасности, связанной с перегреванием (тепловым ударом), переохлаждением, испугом и пр., в том числе в случаях задержания транспортного средства путем помещения его на специализированную стоянку, а также неправомерного завладения транспортным средством третьими лицами. 

Проектом также предусмотрено внесение в Правила дорожного движения ряда изменений, направленных на устранение неточностей и пробелов правового регулирования.

Проект постановления в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

Источник: мвд.рф

Минтрансом России представлен доработанный проект поправок в ПДД для электросамокатов и гироскутеров

 

Проект Постановления Правительства РФ “О внесении изменений в Постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090”

Проектом, в частности:

закрепляется определение понятия “средство индивидуальной мобильности” – устройство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок;

устанавливается, что сигнал светофора, выполненный в виде силуэта пешехода или велосипеда, распространяется только на пешеходов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, или велосипедистов;

регламентируется порядок движения лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, в пешеходной зоне, а также в определенных случаях – по тротуару, пешеходной дорожке, по обочине, по правому краю проезжей части дороги;

устанавливается преимущество (приоритет) пешеходов во всех случаях совмещенного движения с лицами, использующими для передвижения средство индивидуальной мобильности;

предусматривается, что скорость движения лиц, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, во всех случаях совмещенного движения с пешеходами, а также в жилых зонах, пешеходных зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не должна превышать 20 км/ч.

Кроме того, предусматриваются другие поправки в ПДД, в частности касающиеся обеспечения необходимой безопасности дорожного движения на пересечениях и пешеходных переходах, а также видимости транспортных средств путем исключения движения, остановки и стоянки на направляющих островках и островках безопасности, сокращения объемов выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта путем создания преференций для электромобилей и автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива, расширения сферы применения фиксации административных правонарушений специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, совершенствования нормативного правового регулирования в части ограничения стоянки грузовых автомобилей и автобусов в городской жилой зоне.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам – в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 21.04.2020

Поделиться ссылкой:

Уличные фонари и светофоры для школы Проект модели

Введение:

Светофоры и уличные фонари очень важны для безопасности пешеходов и транспортных средств. Для того, чтобы это было сделано успешно, очень важно, чтобы светофоры и светофоры постоянно работали и работали исправно.

Уличные фонари и светофоры Модель

Уличные фонари можно использовать для обеспечения безопасности в городских районах, гарантируя, что они будут работать в течение долгих часов.

Светофоры гарантируют, что транспортные средства и водители соблюдают правила безопасного движения по дорогам, избегая дорожного движения и ненужных аварий и столкновений.

Светофоры также обеспечивают безопасность пешеходов на дорогах.

В этом видео мы показали модельный проект умных светофоров и уличных фонарей для школьной выставки. Используемые материалы легко доступны дома или в любом канцелярском магазине.

Используемые материалы:
  1. Диаграмма – 2
  2. Толстые листы – 4
  3. Краски и кисть
  4. Соломка
  5. Пластиковые цветы
  6. Скорлупа фисташек
  7. Белая бумага формата А4 – 1
  8. Клеевой пистолет
  9. Жидкий клей
  10. Цветная бумага – Желтая , зеленый, красный
  11. Шарики из губки – маленькие
  12. Тонкая гибкая проволока
  13. Игрушечные машинки

Вы можете использовать раздел страницы ресурсов / инструментов, чтобы найти советы, где вы можете купить эти материалы по разумной цене.

Подробное видео-шоу, как сделать уличные фонари и светофоры Проект модели школы

Вопросы и ответы:
  1. Что такое использование светофора?

A. Сигнал светофора используется для улучшения пропускной способности трафика за счет правильного выбора времени на перекрестке или любом перекрестке.

Он контролирует движение транспортных средств таким образом, чтобы водители и пешеходы были уверены в своей безопасности.

2. В чем преимущества светофора?

A. Светофоры на перекрестках и на дороге в целом через равные промежутки времени обеспечивают безопасность водителей и пешеходов.

Также с помощью светофоров не будет блокирования транспортных средств в одном месте и остановки на дальние расстояния.

3. Каковы преимущества уличных фонарей?

A. Уличные фонари считаются важнейшей частью любого городского планирования дорог.

Назначение уличных фонарей – помочь пешеходам и водителям транспортных средств осуществлять свою деятельность (ходьба, езда, перемещение с одного места на другое) на дорогах в темноте.

4. Как работают светофоры?

A. Светофоры обычно управляются компьютерами, чтобы помочь контролировать трафик в реальном времени во время его изменения схем.

Управление дорожного движения города устанавливает видеокамеры и датчики на светофоре, чтобы движение контролировалось автоматически.

Заключение:

Светофоры и уличные фонари – важная часть планирования городских дорог. Это обеспечивает безопасность пешеходов и гонщиков.

Итак, городу всегда очень важно правильно содержать светофоры и уличные фонари, чтобы не было аварий или перекрытий дорог.

Также граждане должны следить за соблюдением правил дорожного движения в целях своей безопасности. В противном случае, держать все на месте, но не следовать правилам, не поможет.

Рабочие зоны и знаки, сигналы и баррикады на автомагистралях – Обзор

Обзор

Связанные темы

Работники автомагистралей, дорог, улиц, мостов, туннелей, коммунальных служб и другие работники дорожной инфраструктуры подвергаются опасностям снаружи и внутри рабочей зоны. Падения, поражения электрическим током, удары и застревание между ними – распространенные опасности, встречающиеся при этом типе работ. Руководство по установке знаков рабочей зоны, баррикад, маркировки и т. Д.находятся в «Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD)» Министерства транспорта США. MUTCD упоминается в подразделе 1926 года G.

.
  • Федеральное управление автомобильных дорог. Министерство транспорта США (DOT) и Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA). Содержит ссылки на их статистику и сопутствующую информацию.
  • Безопасность рабочей зоны на шоссе. Темы по безопасности и здоровью на рабочем месте Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH). Предоставляет ресурсы для рабочих в рабочих зонах строительства шоссе, которые подвержены риску травм в результате движения строительных машин и оборудования в рабочих зонах, а также проезжающих транспортных средств.
  • Создание более безопасных рабочих зон на автомагистралях: меры по предотвращению травм рабочих от транспортных средств и оборудования. Публикация Министерства здравоохранения и социальных служб США (DHHS), Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH). № 2001-128, (апрель 2011 г.). Представляет список мероприятий, обсужденных во время семинара с участием более 30 представителей отрасли. Его можно получить бесплатно, позвонив в NIOSH по бесплатному телефону 1-800-35-NIOSH (1-800-356-4674).
Чем может помочь OSHA?

OSHA разработало эту веб-страницу, чтобы предоставить работникам и работодателям полезную и актуальную информацию о рабочих зонах и знаках, сигналах и баррикадах на автомагистралях.Для получения другой ценной информации о защите работников, такой как права работников, обязанности работодателя и другие услуги, предлагаемые OSHA, читайте на странице OSHA для работников.

Стандарты и руководства

Содержит стандарты и рекомендации для строительной отрасли, связанные с рабочими зонами на автомагистралях.

Подробнее »

Информационные бюллетени по безопасности и охране труда OSHA

Предоставляет бюллетени, относящиеся к рабочим зонам шоссе.

Подробнее »

Учебные материалы

Предоставляет учебные материалы по безопасности дорожного движения.

Подробнее »

Дополнительные ресурсы

Предоставляет отчеты и статистику по авариям на шоссе.

Подробнее »

Связанные темы

ресурсов по категориям | CALS

Образцы правил и муниципальных стандартов:

Типовые городские постановления о сохранении дорог и управлении движением

Эти типовые постановления были созданы консультантом CLRP Джимом Гелормини, эсквайром., муниципальный консультант по правовым вопросам и бывший помощник генерального прокурора штата Нью-Йорк, недавно вышедший на пенсию после 20 лет службы. Они разработаны, чтобы помочь городам справиться с проблемами тяжелых грузов, контролируемыми маршрутами, которые города могут использовать для направления движения на более сильные участки проезжей части, и связанными с этим проблемами. Для реализации определенных разделов Закона о государственных транспортных средствах и дорожном движении, касающихся этих вопросов, требуется местное постановление.

Типовые постановления города по охране дорог и контролю за движением
(Word- 80K)

Файл в формате Microsoft Word, поэтому постановления можно легко редактировать по мере необходимости в отдельных муниципалитетах.Если у вас возникнут трудности при загрузке или открытии файла, свяжитесь с нами, и мы отправим вам файл по электронной почте или на компакт-диске: 607-255-8033, clrp [at] cornell.edu

Соглашение о совместных муниципальных услугах в нескольких юрисдикциях
Образец соглашения (pdf)
Образец соглашения (word)
Образец соглашения 2 (pdf)
Образец соглашения 2 (word)
Образцы соглашений Town of Wheatfield (2) (pdf)

Включение стандартов устойчивого проектирования в местный закон
История вопроса и описание типового закона (pdf)

Политика управления флотом – город Кларенс
Скачать политику здесь (word)

Образец кадровой политики – город Пребл
Скачать политику здесь (pdf)

Политика безопасности мобильных устройств – округ Уоррен DPW
Образец политики безопасности мобильных устройств (pdf)

Образцы соглашений о совмещении
Образцы соглашений о совмещении (word)
Образцы соглашений о совмещении (pdf)

Правила зимнего обслуживания – город Унадилла
Загрузить правила здесь (pdf)

Правила зимнего обслуживания – округ Йейтс
Загрузить правила здесь (word)

Письмо округа Дженеси редактору относительно снежных и ледовых операций округа
Скачать письмо здесь (слово)

Политика повреждения почтового ящика – Town of Unadilla
Скачать политику здесь (pdf)

превышение скорости, вождение под воздействием алкоголя, распространенного среди водителей во Вьентьяне, по данным исследования безопасности дорожного движения

Вьентьян, 19 ноября 2021 г. – Почти три четверти водителей во Вьентьяне регулярно нарушают ограничения скорости, и почти треть водителей в вечернее время употребляют алкоголь, как показывают новые исследования, посвященные растущей в стране проблеме дорожно-транспортных происшествий.

Использование мотоциклетных шлемов ограничено, в то время как рискованное поведение среди водителей преобладает, согласно опросам, проведенным Департаментом транспорта и Департаментом дорожной полиции при технической и финансовой поддержке Всемирного банка. Исследование, дополненное свидетельствами выживших в дорожно-транспортных происшествиях, проводится на фоне роста числа несчастных случаев и смертей. Ожидается, что эта работа поможет в реализации правительственного плана действий по безопасности дорожного движения, который был недавно разработан и в настоящее время пересматривается.

« Безопасность дорожного движения является серьезной проблемой общественного здравоохранения, так же как и искоренение денге или малярии», – сказал . Алекс Кремер, региональный менеджер Всемирного банка в Лаосской Народно-Демократической Республике. « Точные данные о поведении водителей и авариях, к сожалению, подтверждают трагический личный опыт тысяч лаосцев, и, очевидно, потребуются лидерство, приверженность, время и постоянные усилия, чтобы сделать наши дороги безопасными.

Ежегодно на дорогах Лаоса гибнут более тысячи человек, и гораздо больше людей получают телесные повреждения и травмы в результате аварий.Число и серьезность ДТП увеличивались: общее годовое количество ДТП выросло на 35% в период с 2010 по 2020 год, а количество погибших увеличилось на 67%. По данным Департамента дорожной полиции, дорожно-транспортные происшествия и смертность в последние месяцы продолжали расти, несмотря на то, что многие провинции заблокированы из-за COVID-19.

Счета выживших в авариях, собранные Министерством транспорта и командой Всемирного банка, свидетельствуют о серьезном воздействии аварий на личное здоровье и семейные финансы.Выжившие выражают желание уделять больше внимания безопасности дорожного движения и соблюдению правил дорожного движения, таких как контроль за превышением скорости, вождение в нетрезвом виде и использование шлемов.

Придорожные обследования показали, что 73% транспортных средств на выбранных перекрестках в столице Вьентьяна превышали допустимую скорость, причем более молодые водители, скорее всего, превышали скорость. Примерно один из трех водителей дал положительный результат на алкоголь, и большинство из них более чем вдвое превысили установленный законом лимит вождения в состоянии алкогольного опьянения. За шесть часов опроса почти 600 мотоциклистов и 500 водителей автомобилей превысили лимит алкоголя.Для сравнения, в 2020 году дорожной полицией по стране было зарегистрировано только 1564 случая вождения в нетрезвом виде.

Опросы дополнительно подтвердили, что только 64% ​​мотоциклистов носили шлемы, причем женщины чаще, чем мужчины, носили шлемы. Вызывает тревогу тот факт, что только 10% пассажиров-детей носили шлемы. Обследования также выявили значительное снижение использования шлемов в течение каждого дня, при этом меньшее количество мотоциклистов, должным образом экипированных в вечернее время. Кроме того, повороты без указателей были обычным явлением, как и проезд на красный свет светофора, особенно ночью.

Исследование, проведенное при финансовой поддержке UK Aid через Глобальный фонд безопасности дорожного движения Всемирного банка, является частью обязательства банка по оказанию помощи Лаосу в повышении безопасности дорожного движения. Другие инициативы, поддерживаемые Банком, включают кампании по безопасности дорожного движения для студентов и сообществ, проживающих вдоль проектных дорог, поддержка полиции в обеспечении соблюдения законов о безопасности дорожного движения, наращивание потенциала в области аудита безопасности дорожного движения, оценка инфраструктуры безопасности дорожного движения и разработка онлайн-базы данных для регистрации вылетает по всей стране.

Повышение безопасности дорожного движения имеет решающее значение для достижения двойной цели Всемирного банка – искоренения крайней нищеты и повышения общего благосостояния. В глобальном масштабе страны с низким и средним уровнем дохода ежегодно страдают 90% смертей в дорожно-транспортных происшествиях и до 50 миллионов травм. Эти смерти и травмы часто приводят к экономическим трудностям и во многих случаях к бедности. Смертность и травмы в результате аварий истощают человеческий капитал и ограничивают экономический рост. В Лаосе дорожно-транспортные происшествия являются причиной смерти номер один для детей в возрасте от 5 до 14 лет, причиной смерти номер два для молодых людей в возрасте от 15 до 49 лет и причиной инвалидности номер один для всего населения.

В рамках Национальной стратегии безопасности дорожного движения до 2030 года правительство Лаосской Народно-Демократической Республики выражает приверженность решению проблем безопасности дорожного движения, и его видение заключается в устранении смертельных случаев и серьезных травм на дорогах. Поставлена ​​цель к 2030 году сократить количество смертельных случаев и серьезных травм на 50%.

DelDOT запрашивает комментарии по проекту Cave Neck Road

Государственные транспортные чиновники просят общественность прокомментировать четыре концепции, предложенные для улучшения одного из самых опасных перекрестков в Капской области.

Во время виртуального семинара 16 ноября сотрудники Департамента транспорта Делавэра и консультанты из Greenman-Pedersen Inc. представили варианты улучшения перекрестков Кейв-Нек-Роуд-Свитбрайар-Роуд-Гудзон-роуд к востоку от Милтона.

«Проблемы безопасности на перекрестках хорошо известны DelDOT», – сказал Марк Уайтсайд, менеджер проекта DelDOT, добавив, что проблемы безопасности будут усугубляться по мере увеличения трафика по мере развития района.

В период с 2017 по 2021 год на перекрестках произошло 65 аварий, большинство из которых были разбиты на Т-образную кость.«Эти аварии могут привести к серьезным травмам», – сказал Уайтсайд.

Консультант GPI Юлия Степонанко сказала, что безопасность является главным соображением при разработке проекта. «Будет отличный уровень обслуживания со всеми альтернативами, и он сможет обрабатывать трафик до 2050 года», – сказала она.

Брайан Беренс, инженер группы DelDOT, сказал, что будут созданы уровни обслуживания A и B, что считается свободным потоком трафика.

Первый в своем роде в Сассексе

Этот проект был бы невозможен в настоящее время, если бы не программа отслеживания ускоренного финансирования безопасности на транспорте (FAST) округа Сассекс.Должностные лица графства учредили программу по финансированию первоочередных улучшений дорог, перечислив стоимость проекта – до 5 миллионов долларов – на счет DelDOT. Компенсация будет произведена после завершения проекта. Этот проект – первый по программе.

Уайтсайд сказал, что проектирование и строительство будут осуществлены на четыре года раньше, чем было запланировано в программе капитальных перевозок DelDOT. Тем не менее, строительство не ожидается еще три года.

Он представил следующий график: Выбор предпочтительной альтернативы, начало 2022 года; приобретение права отчуждения, осень 2022 г .; окончательный проект, начало 2024 года; перенос столбов электроснабжения весной 2024 г .; строительство, осень 2024 года.

Четыре концепции

Каждая из концепций повлияет на несколько частных владений, что приведет либо к приобретению всего имущества, либо к приобретению некоторых с переездом.

Whiteside сказал, что каждая из концепций предоставит маршруты общего пользования для велосипедистов и пешеходов. Каждая концепция предназначена для размещения больших грузовиков, которые составляют 10 процентов трафика на перекрестках. Улучшения освещения и дренажа включены во все концепции.

По словам Уайтсайда, концепция

Concept 1 с кольцевой развязкой на Sweetbriar Road и другой на Hudson Road, расположенной на расстоянии около 400 футов друг от друга, является наименее дорогой с точки зрения затрат на приобретение права проезда и строительство.

Concept 2 похож на Concept 1, но кольцевые развязки расположены на расстоянии 780 футов друг от друга, а перекресток Sweetbriar Road будет перестроен, в результате чего в конце существующей дороги будет образован тупик, ведущий к четырем домам. Уайтсайд сказал, что эта концепция предполагает наименьшее количество перемещений, затронув три объекта недвижимости.

Concept 3 – это одна большая круговая развязка 180 футов в диаметре между двумя перекрестками, затронутая пятью объектами.

Concept 4 – светофор с поворотом и проезжей частью на каждом перекрестке.Уайтхаус сказал, что эта концепция будет самой дорогой, поскольку она затронет большинство объектов недвижимости – восемь. Свитбрайар-роуд также будет реконструирована, с подъездной дорогой к собственности, отрезанной в результате перестройки.

Вопросы по приобретениям

Несколько представителей общественности задавали вопросы о предполагаемых приобретениях недвижимости. Терри Лоусон из отдела недвижимости DelDOT сказала, что DelDOT должна соблюдать федеральные правила в отношении справедливой компенсации при изъятии собственности.

Она сказала, что приобретения на сумму более 10 000 долларов будут включать оценку третьей стороной.По ее словам, в случае переезда владельцам недвижимости платят за их собственность, замену дома и расходы на переезд.

По ее словам,

членов команды дизайнеров встретятся с владельцами недвижимости до начала процесса продажи недвижимости.

Беренс сказал, что владельцам собственности в районе проекта, которые могут быть затронуты, рекомендуется давать комментарии по концепциям. «Произойдет значительный ущерб собственности. К сожалению, они нужны для ремонта перекрестка », – сказал он.

«Мы всегда работаем с владельцами недвижимости, чтобы максимально снизить воздействие», – сказал консультант GPI Джордж Спадафино.

Другие вопросы во время семинара

Отвечая на вопрос о возможных временных улучшениях в период до начала строительства, Беренс сказал, что персонал рассматривает возможность расчистки деревьев для улучшения обзора, а также освещения вдоль проезжей части.

Было задано несколько вопросов о велосипедном проезде через перекрестки. Беренс сказал, что дорожки общего пользования будут соединяться с плечами, чтобы обеспечить безопасную езду на велосипеде. Он сказал, что велосипедисты могут оставаться на проезжей части через перекрестки или использовать дорожку общего пользования, которая требует использования пешеходных переходов.

Концепции обеспечивают доступ к существующей тропе вдоль фасада строящегося подразделения Compass Point на Sweetbriar Road.

Чтобы оставить комментарий до пятницы, 17 декабря, перейдите на s.surveyplanet.com/o9pn46qb.

Подробнее о концепциях см. На deldot.gov/projects/index.shtml?dc=details&projectNumber=T202104304

Национальная политика безопасности дорожного движения | Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог, Правительство Индии

Правительство учредило Комитет под председательством Шри С.Сундару, бывшему секретарю (Минтранс) в 2005 году, чтобы обсудить и дать рекомендации по созданию специального органа по безопасности дорожного движения и управлению дорожным движением. Впоследствии Комитету было также предложено доработать проект национальной политики безопасности дорожного движения для рассмотрения правительством. Комитет, представляя свой отчет в феврале 2007 года, среди прочего, рекомендовал проект Национальной политики безопасности дорожного движения. На основании рекомендаций Комитета Сандера Союзный Кабинет министров 15.03.2010 утвердил Национальную политику безопасности дорожного движения.В Национальной политике безопасности дорожного движения излагаются политические инициативы, которые должны быть сформулированы / предприняты правительством на всех уровнях для улучшения деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в стране. Национальная политика безопасности дорожного движения: –

Преамбула

  • Правительство Индии глубоко обеспокоено ростом числа дорожно-транспортных происшествий, травм и смертей в последние годы. В нем признается, что дорожно-транспортные происшествия в настоящее время стали серьезной проблемой общественного здравоохранения, и жертвами которых становятся в основном бедные и уязвимые участники дорожного движения.
  • Правительство Индии также признает, что, поскольку дорожно-транспортные происшествия затрагивают дороги, автомобили, а также людей, безопасность дорожного движения должна решаться на комплексной основе. Он также признает, что независимо от юрисдикции *, центральное правительство и правительства штатов несут совместную ответственность за сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, травм и смертей.
  • В свете этого правительство Индии посредством этой Национальной политики безопасности дорожного движения заявляет о своем обязательстве добиться значительного снижения смертности и заболеваемости в результате дорожно-транспортных происшествий.

Заявления о политике

Чтобы добиться значительного повышения безопасности дорожного движения, правительство Индии обязалось:

Повышение осведомленности о проблемах безопасности дорожного движения

Правительство будет активизировать свои усилия по повышению осведомленности о различных аспектах безопасности дорожного движения, социальных и экономических последствиях дорожно-транспортных происшествий и о том, что необходимо сделать для сдерживания растущей угрозы дорожно-транспортных происшествий. Это позволит и даст возможность различным заинтересованным сторонам играть значимую роль в продвижении безопасности дорожного движения.

Создание базы данных по безопасности дорожного движения

Правительство будет оказывать помощь местным органам, союзным территориям и штатам в повышении качества расследования аварий, а также сбора, передачи и анализа данных. Будет создана Национальная информационная система по безопасности дорожного движения, которая будет обеспечивать преемственность и руководящие принципы этой деятельности.

Обеспечение более безопасной дорожной инфраструктуры

Правительство примет меры по пересмотру стандартов безопасности при проектировании сельских и городских дорог и приведению их в соответствие с передовой международной практикой с учетом условий движения в Индии.Будет поощряться дальнейшее применение интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в национальных рамках для создания безопасной и эффективной транспортной системы.

Более безопасные автомобили

Правительство предпримет шаги для обеспечения встроенных средств безопасности на этапе проектирования, производства, использования, эксплуатации и технического обслуживания как моторизованных, так и немоторизованных транспортных средств в соответствии с международными стандартами и практиками, чтобы свести к минимуму неблагоприятные последствия для безопасности и защиты окружающей среды. влияние эксплуатации транспортных средств на участников дорожного движения (включая пешеходов и велосипедистов) и инфраструктуру.

Безопасные драйверы

Правительство усилит систему лицензирования и обучения водителей для повышения квалификации и способностей водителей.

Обеспечение более безопасной дорожной инфраструктуры

Правительство примет меры по пересмотру стандартов безопасности при проектировании сельских и городских дорог и приведению их в соответствие с передовой международной практикой с учетом условий движения в Индии. Продолжение применения интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в соответствии с

Безопасность уязвимых участников дорожного движения

При проектировании и строительстве всех дорожных сооружений (сельских и городских) будут надлежащим образом учтены потребности немоторизованного транспорта, а также уязвимых и лиц с ограниченными физическими возможностями.Правительство будет стремиться распространять «передовой опыт» в этом отношении среди градостроителей, архитекторов, дорожных инженеров и дорожных инженеров.

Будут поощряться национальные рамки для создания безопасной и эффективной транспортной системы.

Обучение и тренинги по безопасности дорожного движения

Знания и осведомленность о безопасности дорожного движения будут формироваться среди населения посредством просвещения, обучения и рекламных кампаний. Просвещение по вопросам безопасности дорожного движения также будет сосредоточено на школьниках и студентах колледжей, в то время как кампании по пропаганде безопасности дорожного движения будут использоваться для пропаганды передовых методов обеспечения безопасности дорожного движения среди населения.Правительство будет поощрять всех профессионалов, связанных с проектированием дорог, строительством дорог, управлением дорожной сетью, управлением дорожным движением и правоохранительными органами, к получению адекватных знаний по вопросам безопасности дорожного движения.

Обеспечение соблюдения законов о безопасности

Правительство примет соответствующие меры для оказания помощи правительствам различных штатов и других стран в усилении и повышении качества правоприменения, чтобы обеспечить эффективное и единообразное выполнение законов о безопасности. Правительство будет активно поощрять создание и усиление дорожного патрулирования на национальных и государственных автомагистралях в сотрудничестве с правительствами штатов и союзными территориями по мере необходимости.

Скорая медицинская помощь при дорожно-транспортных происшествиях

Правительство будет стремиться к тому, чтобы все лица, попавшие в дорожно-транспортные происшествия, могли получить скорейшую и эффективную помощь и лечение травм. Основные функции такой службы будут включать в себя проведение спасательных операций и оказание первой помощи на месте аварии, а также транспортировку пострадавшего с места аварии в ближайшую больницу. Больницы рядом с национальными автомагистралями и автомагистралями штата будут оснащены надлежащим оборудованием для оказания помощи при травмах и реабилитации.

HRD и исследования в области безопасности дорожного движения

Правительство будет поощрять активизацию программ исследований в области безопасности дорожного движения путем определения приоритетных областей, адекватного финансирования исследований в этих областях и создания центров передового опыта в исследовательских и академических учреждениях. Правительство будет способствовать распространению результатов исследований и выявленных примеров передовой практики посредством публикаций, обучения, конференций, семинаров и веб-сайтов.

Укрепление правовой, институциональной и финансовой среды для обеспечения безопасности дорожного движения

Правительство примет соответствующие меры для обеспечения дальнейшего укрепления необходимой правовой, институциональной и финансовой среды для обеспечения безопасности дорожного движения и создания механизма эффективной координации различных заинтересованных сторон.Реформы в этих областях обеспечат активное и широкое участие общества в целом, частного сектора, научных кругов и НПО.

Стратегия реализации

Стратегия реализации

Правительство решило создать специальное агентство, а именно. Национальный совет по безопасности дорожного движения для надзора за вопросами, связанными с безопасностью дорожного движения, и разработки эффективных стратегий для реализации Политики безопасности дорожного движения. Правительство также решило создать Национальный фонд безопасности дорожного движения для финансирования дорожной деятельности путем выделения определенного процента от налогов на бензин и дизельное топливо.

Обязательно ли соблюдать правила дорожного движения?

Есть много компонентов дома, которые используют энергию. Обычно такое использование приводит к счету за электричество, из-за которого вы качаете головой и проверяете свой банковский счет. Использование большого количества энергии не только вредит вашему кошельку, но и создает нагрузку на инфраструктуру и окружающую среду.

Экологичность – это набирающая популярность культурная тенденция. Новое исследование, проведенное EliteFixtures, показало, что средний американец в три раза чаще заявляет о сознательных усилиях по сохранению дома, если считает, что люди напрямую влияют на изменение климата.

Итак, если вы хотите уменьшить свой углеродный след и сократить счета за электроэнергию, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять.

1. Отключите то, что вы не используете.

Это небольшой и простой способ экономии энергии. Подумайте обо всех огнях, которые вы могли бы оставить в своем доме – это просто напрасная трата энергии и деньги. Более того, вы напрасно сжигаете лампочку.

Вне света подумайте об электронике, которую вы могли бы оставить включенной. Вы все еще смотрите телевизор? Вы оставили его включенным, когда Netflix остановился, и просто забыли его выключить? А как насчет динамика, воспроизводящего музыку, когда вы занимаетесь чем-то другим? Все это складывается.Попытка подумать об их отключении – это начало для экономии.

2. Регулировка термостата

Одной из самых энергоемких вещей для вашего дома является отопление и охлаждение. Конечно, все мы хотим, чтобы зимой было тепло, а летом – прохладно, но при какой температуре вы можете чувствовать себя комфортно? Регулировка термостата всего на пару градусов определенно повлияет на то, сколько энергии вы потребляете.

Если вы действительно ищете способы экономии и сокращения выбросов углекислого газа, подумайте о покупке программируемого термостата.Эти удобные устройства позволяют вам установить расписание для вашего дома. Вы можете изменить температуру, чтобы она не использовалась так часто, когда вас нет дома. Или, если вам нравится, как он настроен определенным образом в ночное время, но вам не так важно днем, вы можете запрограммировать его для этого.

3. Выключите старые лампочки и светильники

Еще один небольшой способ снизить потребление энергии в доме – это отключить старые лампочки и приспособления, такие как насадки для душа и смесители. Переход на КЛЛ может снизить потребление энергии до 75 процентов.Если вы хотите потратить немного больше денег, светодиодные лампы также энергоэффективны и могут прослужить долгие годы. Это небольшое вложение, позволяющее сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе.

Также подумайте о замене смесителей и насадок для душа на что-нибудь более эффективное. Существует множество стильных и экологически чистых вариантов. Вы сократите расход воды, что поможет вам и окружающей среде.

4. Проверьте изоляцию и окна

Этот вариант может быть немного дороже, но он того стоит.Если вы живете в старом доме, скорее всего, изоляция и окна устарели. Эти устаревшие окна могут легко пропускать воздух с регулируемой температурой из вашего дома. Это заставляет ваш кондиционер или печь работать больше и потреблять больше энергии.

Аналогичным образом, замена или установка теплоизоляции на чердаке сохранит прохладный воздух в вашем доме летом, повысив эффективность вашего устройства. Если вы пользуетесь услугами подрядчика, хорошим стандартом является получение «30 рэндов», и они должны это понимать.

Энергия может стоить очень дорого, особенно в месяцы пикового нагрева и охлаждения. Никто не любит платить за что-то больше, чем он должен, поэтому помните об изменениях, которые вы можете вносить как в большие, так и в маленькие. Кроме того, использование меньшего количества энергии – отличный способ снизить нагрузку на окружающую среду, а экологичность редко бывает плохой.

Изображение предоставлено: Elite Fixtures через elitefixtures.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *