Пейзаж рисунок 6 класс карандашом: 15 способов нарисовать красивую снежную зиму

Содержание

15 способов нарисовать красивую снежную зиму

Как нарисовать зимний пейзаж с домиком

Кадр: Mousumi Zone / YouTube

Что вам понадобится

  • Лист бумаги;
  • чёрный маркер;
  • акварельные карандаши;
  • салфетка для растушёвки.

Как рисовать

В верхней левой части листа проведите две линии, пересекающиеся под углом, как вершина треугольника. Это еловая макушка. Соедините нижние точки линией неправильной, «рваной» формы. Она будет имитировать сугробы на ёлке. Таким же способом нарисуйте ещё три яруса ели, каждый из которых шире предыдущего верхнего.

Кадр: Mousumi Zone / YouTube

Под ёлкой двумя вертикальными штрихами обозначьте ствол, а под ним — сугробы «скобочками». Нарисуйте слева и справа от ели контуры снежных холмов.

Начните рисовать домик: тремя вертикальными линиями примерно одинаковой длины очертите стены и добавьте крышу с плавными закруглениями, оставив на ней место для трубы.

Кадр: Mousumi Zone / YouTube

Труба представляет собой два прямоугольника один на другом, сверху волнистыми линиями — снег. Так же с помощью прямоугольников добавьте окна и дверь домика с небольшими пластами снега сверху.

В нижней части листа слева между сугробами наметьте дорожку плавной линией. Позади домика нарисуйте ещё три ели по аналогии с первой, но поменьше размером.

Кадр: Mousumi Zone / YouTube

Нарисуйте снеговика. Контуры фигуры — три вертикальные полуокружности, соединённые между собой. Сверху у него шляпа-цилиндр, а по бокам — руки-веточки из прямых линий. Добавьте на картинку кружочки разного размера. Это падающий снег.

Кадр: Mousumi Zone / YouTube

Закрасьте небо голубым карандашом, оставляя снежинки белыми. Растушуйте фон салфеткой, можно её чуть смочить. Не стремитесь добиться идеальной аккуратности: лёгкие огрехи не испортят рисунок.

Кадр: Mousumi Zone / YouTube

Раскрасьте остальные детали. Стены домика — оранжевым карандашом, двери, трубу, ствол ели и дорожку — коричневым. Можно добавить немного коричневого цвета и на стены домика. Жёлтым карандашом нарисуйте свет в окнах и отсветы на снегу под ними. Голубым, синим и фиолетовым обозначьте тени на сугробах, снеговике, елях и крыше. Фиолетовый карандаш используйте в самых тёмных местах, голубой — в самых светлых.

Кадр: Mousumi Zone / YouTube

Лучше разобраться в инструкции поможет видео:

Какие ещё есть варианты

Попробуйте нарисовать зимний пейзаж с домиком гуашью:

Или повторить нежную картину пастелью:

А это ещё один детский вариант с домиком и снеговиком:

Как нарисовать зиму в лесу

Кадр: «РИСУЕМ ДОМА» / YouTube

Что вам понадобится

  • Лист плотной бумаги;
  • гуашь;
  • набор кистей;
  • стакан с водой;
  • палитра;
  • салфетка.

Как рисовать

Смочите немного водой самую широкую кисть, наберите тёмно-синюю краску и закрасьте сверху примерно пятую часть листа. Это небо, которое проходит по бумаге изогнутой линией.

Промойте кисть и вытрите её салфеткой. Смешайте на палитре обычную синюю краску с небольшим количеством белой и закрасьте ещё одну пятую часть листа ниже только что нарисованного неба. Это самый дальний сугроб.

Кадр: «РИСУЕМ ДОМА» / YouTube

Снова промойте и вытрите кисть. Добавляя в синюю всё больше белой краски, нарисуйте аналогично ещё три сугроба сверху вниз, чтобы каждый следующий был светлее предыдущего.

Кадр: «РИСУЕМ ДОМА» / YouTube

Смочите тонкую кисть, наберите белой краски и нарисуйте ствол дерева с основанием на первом сугробе. От ствола проведите в разные стороны длинные широкие ветви, а уже от них — более тонкие. Ствол должен иметь изгибы и расширяться книзу, верхние ветки должны доходить до тёмно-синего неба. Нет необходимости прорисовывать дерево тщательно, допустима лёгкая небрежность.

Кадр: «РИСУЕМ ДОМА» / YouTube

Смешайте белую краску и немного синей и нарисуйте дерево поменьше на втором сугробе. Добавьте ещё синего в краску на палитре и повторите дерево, снова чуть меньше, на третьем сугробе. Следите, чтобы ветви не заходили за контуры нарисованных раньше деревьев.

Кадр: «РИСУЕМ ДОМА» / YouTube

«Разбросайте» по рисунку белые точки — снежинки. Под каждым из стволов нанесите штрихи голубой краской, чтобы обозначить лунки в сугробах. Нарисуйте такими же голубыми штрихами следы на снегу.

Кадр: «РИСУЕМ ДОМА» / YouTube

Подробнее процесс создания зимнего пейзажа представлен в этом видео:

Какие ещё есть варианты

Снежный пейзаж с огромной луной, нарисованный пастелью:

Ещё одна зима в лесу, выполненная гуашью:

Этот способ запечатлеть зиму подойдёт для тех, кто уже немного умеет рисовать:

Как нарисовать зимний пейзаж с оленем

Кадр: Drawing Book / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • цветные карандаши;
  • масляная пастель;
  • чёрный маркер;
  • белый маркер или белая краска;
  • круглая форма, например крышка;
  • ластик;
  • линейка.

Как рисовать

Проведите голубым карандашом слегка изогнутую горизонтальную линию, разделяя лист пополам. Это линия горизонта. Обведите круглую форму карандашом так, чтобы получилось солнце, нижней кромкой скрытое за горизонтом.

Кадр: Drawing Book / YouTube

Добавьте в нижней части листа ещё две длинные изогнутые горизонтальные линии — сугробы. На фоне солнца начните рисовать простым карандашом оленя. Сначала — голову. Она похожа на наклонное яйцо, более острый конец которого смотрит вниз и влево. Следующая деталь — заострённые уши листовидной формы. Затем очертите контуры груди и спины оленя с маленьким торчащим хвостом. Нарисуйте ноги. Они сильно сужаются книзу, правая почти спрятана за левой и повторяет её форму.

Кадр: Drawing Book / YouTube

Дорисуйте длинными треугольниками передние ноги и добавьте рога. Они строятся по аналогии с изогнутыми ветвями дерева. Чёрным маркером обведите контуры и закрасьте оленя.

Кадр: Drawing Book / YouTube

По внешнему контуру солнечного круга нарисуйте широкую дугу голубой пастелью, за ней — синей пастелью, а дальше — фиолетовой. Должно получиться что-то вроде радуги.

Кадр: Drawing Book / YouTube

Растушуйте пастель так, чтобы цвета плавно переходили один в другой. Не заходите за контуры солнца. Закрасьте голубой пастелью верхнюю часть всех трёх сугробов, оставляя нижнюю белой. Растушуйте немного границы белым пастельным мелком так, чтобы на каждом сугробе получился постепенный переход от голубого к белому. Также растушуйте белым мелком границу голубого неба и пустого солнечного круга. Можно нанести белые дугообразные полосы на всё небо.

Кадр: Drawing Book / YouTube

Проведите чёрным мелком по линейке четыре ствола деревьев разной высоты. Нарисуйте схематичные ветки.

Кадр: Drawing Book / YouTube

Светло-зелёным и тёмно-зелёным мелком раскрасьте ёлки. Они должны расширяться книзу. Растушуйте еловые лапки. Закрасьте светло-жёлтым солнце и оттените его левый край более глубоким оттенком жёлтого.

Кадр: Drawing Book / YouTube

Белым маркером или краской поставьте точки-снежинки на ёлках и понемногу на всём рисунке. Фиолетовым карандашом обозначьте тонкие контуры деревьев на горизонте.

Кадр: Drawing Book / YouTube

Сверьтесь с видео, чтобы прояснить непонятные моменты:

Какие ещё есть варианты

Лаконичный зимний пейзаж, нарисованный пастелью:

Зимний пейзаж с оленем в более ярких тонах:

Как нарисовать чёрно-белый зимний пейзаж

Кадр: SemiHigh / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага для рисования;
  • карандаш;
  • ластик.

Как рисовать

Начните с ломаной линии крыши в правой верхней четверти листа. Обратите внимание, что она не ровная, а чуть изогнута в том месте, где дом переходит в пристройку.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Проведите параллельно ещё одну такую же линию с небольшим смещением. Соедините их, превращая в крышу. Обозначьте стены: слева — две вертикальные черты одной длины, справа — одна черта примерно в четыре раза выше. Добавьте горизонтальную линию с небольшим изгибом-сугробом. В нижней правой части домика нарисуйте прямоугольник.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Маленькими прямоугольниками-кирпичиками заполните участки стены справа и слева. На обоих участках по одному кирпичику закрасьте, чтобы изобразить вентиляцию. Нарисуйте прямоугольные дверь и окошко пристройки.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Заштрихуйте дверь и боковую стену пристройки. Добавьте дверные ручки. Нарисуйте и заштрихуйте окно мансарды. Поработайте над тенью под крышей: чем ближе к крыше, тем она темнее. Обозначьте фигурный край досок на границе мансарды и первого этажа.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Нарисуйте вертикальными линиями доски верхнего и нижнего этажей. Слегка заштрихуйте их так, чтобы в правой половине каждой доски тона было больше, чем в левой. Это придаст стене рельефности.

Наметьте условными штрихами ёлочку за домом. Она представляет собой треугольник с торчащими ветвями. Тщательно прорисовывать её не нужно.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Добавьте ещё одну ёлочку, более тёмную и с более чёткими контурами. Нарисуйте параллельными изогнутыми линиями дорогу и речку произвольной формы с острыми краями, обозначающими снег и лёд. Закрасьте дорогу и речку. Река должна быть темнее.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Проведите линию горизонта. Вертикальными штрихами наметьте кусты на заднем плане. Нарисуйте деревья за домом.

Кадр: SemiHigh / YouTube

На крышу справа добавьте башенку водонагревателя. Она состоит из прямоугольного основания и треугольной крышки. Обозначьте кое-где забор с помощью горизонтальных линий и вертикальных покосившихся тёмных прямоугольников-колышков.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Добавьте устремлённые вверх линии и штрих, обозначая деревья за домом. Слегка растушуйте карандаш пальцем или мягким ластиком возле ёлки и речки, добавляя на рисунок тени.

Кадр: SemiHigh / YouTube

Весь процесс создания чёрно-белого зимнего пейзажа вы можете увидеть здесь:

Какие ещё есть варианты

Попробуйте нарисовать зиму в горах углём:

Или добавить всего один цвет и получить яркую деталь — светящийся среди сугробов фонарь:

Или передать на бумаге настоящий снегопад за городом:

Читайте также 🎨

Работы учеников разных классов за 2017-2018гг по изобразительному искусству. Педагог Юлия Кирилловна Работа.

Loading…

С 4-мы классом продолжаем рисовать цветы весны двигаясь дальше открывая для себя все больше разнообразие наших русских садов и парков, пастель.

Цветение крокусов в горах с 4 классом, пастель.

Пейзаж на закате с 7 классом, пастель.

С 8-мы классом рисовали работу пастелью по картине Каспар Давида Фридриха. 
Каспар Давид Фридрих художник немецкого романтизма, по его словам его пейзажи «. ..не были точными изображениями воздуха, воды, скал и деревьев….но отражением души и эмоционального наполнения этих объектов».
Ребята не делали копию, они отразили в рисунке свои впечатления от увиденного на картине горного вечернего пейзажа. 

С 6-ым классом «Свободной школы» рисовали пейзаж в технике послойной акварели. Разделились парами и создавали серый цвет для работы смешивая три основных цвета – жёлтый, красный, синий.

Пролески рисовали с 4-мы классом. Рисуя пастелью, мы не используем зеленые и коричневые цвета – они появлялись в процессе, в смешивании основных цветов: в этой работе участвовали только оттенки голубого, синего, желтого и оранжевого, капелька фиолетового для неповторимого синего цвета лепестков пролесков.

С 8-мы классом, вдохновившись поездкой в музей импрессионистов, творили по работам Клода Моне. Пастель.

А с 6-ым классом рисовали композиции с гипсовыми геометрическими телами! Каждый выбрал свои цвета для передачи светотени.  

В первый день весны завершили морозный зимний пейзаж на закате с 4-ым классом. Пастель.

2ой класс акварель «мокрым по мокрому». Ласточки.

1 класс восковые мелки. Ласточки.

Дятел. Рисовали с 1ым классом восковыми мелками.

В классе искусств. 
Рисовали с 9-ым классом в рамках истории искусств. Скульптура Древней Греции. Уголь, мел.

С 9-мы классом на истории искусств рассматриваем образ человека и рисуем. Это работы по древнегреческой вазописи. Выполнены учениками тушью по бумаге крафт.

Наблюдение свето-теневых взаимоотношений. Рисунок с натуры. Светотеневой рисунок углём в 6 классе.

 Декабрьская графика от 6-ого класса. Рисунок мягким чёрным карандашом.

Рисунок в 7-ом классе. В рамках изучения воздушной и цветовой перспективы в пейзаже рисовали по мотивам картины немецкого художника романтизма Каспара Давида Фридриха.

Рисунок в 6-ом классе. Уголь и цвет пастелью. Исследуем понятие воздушной перспективы…

Дата публикации — 20.04.2018

Как нарисовать пейзаж цветными карандашами поэтапно мастер-класс детям?

Хочу предложить вам очень хороший мастер-класс с поэтапными картинками по рисованию осеннего пейзажа.

Мастер-класс по рисованию осеннего пейзажа поэтапно поможет вам нарисовать свой личный рисунок. По школьной программе требуется нарисовать рисунок Красота осени или же рисунок Золотая осень и всё это осенний пейзаж. Поэтому данный мастер-класс подойдёт для школьников разных классов, которым задано нарисовать осень. А так же, самое главное, что в мастер-классе рассказывается, как рисовать осень поэтапно простым карандашом и цветными карандашами, что облегчает процесс рисования по сравнению с рисованием подобного рисунка красками.

На первом поэтапном рисунке показано, как рисовать простым карандашом берёзы и берега реки, а так же церковь на заднем плане. Набросок совсем несложный – вам просто нужно горизонтальными линия обозначит горизонт и холмы, а вертикальными линиями – берега ручья и стволы и ветви берёз – выглядит данный набросок так:

Пейзаж в графике.

6 класс

1. Пейзаж в графике 6 класс.

3. Пейзаж как произведение искусства – это образ природы, в котором выражено отношение к ней человека, его настроения и чувства.

Олег Басаев. «Горный пейзаж»
Олег Басаев. Деревушка в горах.
Графика – это изображение (рисунок), выполненное
художником на бумаге или картоне карандашом,
тушью или углем. В графике линия и разнообразный
штрих постоянно способствуют друг другу, образуя
тональные пятна и различные фактуры.
Лунная ночь.
Графика – это вид изобразительного искусства, в котором
основными средствами выразительности является линия
точка, штрих, пятно, тон.
Материалы используемые ХУДОЖНИКАМИ –ГРАФИКАМИ :
тушь, акварель, пастель, мел, уголь, сангина, карандаш и т.
д.
М. Митурич. Зима.
Г. Верейский. В саду.
Тушь, кисть.
Тушь, кисть, перо.
Развитие графики тесно связано с искусством создания
книги.
Когда с конца XV в. появляются печатные книги, гравюрные
оттиски становятся доступными широкому кругу людей.
Мастера-граверы все большее внимание уделяли
разнообразию и выразительности штриха – графической
разработанности и орнаментальности изображения.
В.А. Фаворский. Иллюстрация.
Новостройка в Сергиев- Посаде
В.А. Фаворский. Отдых стада

7. Граттаж (в переводе с французского языка – «царапать»)- это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острием

процарапывание зубочисткой
ГРАВЮРА – это оттиск с поверхности, на которой
выполнен рисунок. Можно делать гравюру на
линолеуме, дереве, металле.
Гравюра.
В. Фаворский «Рассказы о животных»
Для того, чтобы научиться быть хорошим пейзажистом, надо
сделать много эскизов и рисунков с натуры. Художники графики
передают свои впечатления о мире с помощью чёрного и белого
цветов на бумаге. В каждом рисунке началом всех начал
является первое прикосновение к листу.
Чёрно – белое пятно, линия, штрих, точка – это стихия из
которой возникает образ.
Гравюра.

10. Самый распространенный вид пейзажной графики – это зарисовки и наброски, которые художники делают постоянно, фиксируя свои

М. Туганов. Горный пейзаж.
Гейслер Х.-Г. В горах Кавказа.

12. Тесты по уроку (ответы в тетради)

1. Что является основой языка графики?
а) конструкция
б) объём
в) колорит
г) линия
д) светотень
е) штрих
2. Линия, штрих, тон – основные средства художественной выразительности:
а) живописи
б) скульптуры
в) графики
3. Как называется гравюра на дереве?
а) ксилография
б) литография
в) офорт
4. Рисунки, сделанные карандашом или тушью, гравюры, плакаты – всё это
а) живопись
б) скульптура
в) графика
5. Кто автор гравюры «Рассказы о животных»?
а) В. Фаворский
б) А. Остроумова –Лебедева
в) Е.И. Чарушин

ИЗО 6 КЛАСС 4 ЧЕТВЕРТЬ

Повторение изученного материала.

На прошлом уроке мы повторили виды и жанры изобразительного искус-ства. Перечислите, пожалуйста, виды изобразительного искусства (живопись, графика, архитектура, скульптура, декоративно-прикладное искусство), а какие жанры вы знаете (портрет, пейзаж, натюрморт, исторический, бытовой, батальный).

Вопрос. К какому жанру живописи вы отнесёте эти строки:

Осыпаются астры в садах,

Стройный клён под окошком желтеет,

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет. И.А.Бунин (ответы детей)

Учитель: Пейзаж – один из любимейших жанров изобразительного искусства. Откуда появилось слово “пейзаж” и что оно значит? С французского языка оно переводится как “местность, страна”. В пейзаже основной предмет изображения – природа. Мир вокруг нас огромный и прекрасный. Человек неразрывно связан с природой, мы часть её.

И наслаждение природой, стремление найти в ней созвучие своим чувствам, всегда было источником творчества художников, писателей, композиторов.

Каждый из них выбирает то, что ему по душе (время года, время суток)

Вопрос.  У каждого из вас есть любимое время года? (ответы детей)

Осенний пейзаж – всегда привлекает своим романтическим настроением поздней яркой красоты окружающей природы.

Зимний пейзаж – особая тема в творчестве мастеров пейзажа. Ведь снег толь-ко кажется белым, а сколько оттенков имеет снег.

Весенний пейзаж – привлекает своей легкостью, свежестью красок, ощущением молодости.

Летний пейзаж – красив силой и красотой цветущих красок окружающего мира.

“У каждого времени года

Особенный запах и цвет.

Но, так совершенна природа,

Что в целом её краше нет”. О.Рязанова

3. Сообщение новой темы. Изучение новой темы.

Пейзажная живопись очень разнообразна. Есть пейзажи, точно передающие те или иные уголки природы, а есть и такие, которые создала фантазия художника.

Живописец не может равнодушно писать пейзаж. Тот или иной уголок при-роды вызывает в нём особое внимание, будит душу. Такой пейзаж называется пейзажем настроения.

Обратите внимание на эпиграф:

“Нет, не пейзаж влечёт меня,

Не краски жадный взор подметит,

А то, что в этих красках светит:

Любовь и радость бытия” И.А.Бунин

Вот так очень образно поэт задал тему нашего урока, на котором мы рас-смотрим лучшие произведения русских художников-пейзажистов. И научимся передавать красками яркие цветовые состояния природы, настроение, измен-чивость явлений природы в разных её состояниях.

Тема нашего урока “Пейзаж – настроение. Природа и художник”.

Вопрос: Что такое настроение? (это состояние души)

Какое может быть настроение? (плохое, хорошее)

Путь творца будь это композитор, поэт, художник, начинается с художественного восприятия. В своих произведениях не только изображают “портрет природы”, а стремятся запечатлеть свои чувства, переживания, своё отношение к природе.

4. Беседа по картине.

Вряд ли кто-нибудь в нашей стране не слышал имени художника Исаака Ильича Левитана, блестящего мастера пейзажа. Он обладал особым даром не только понимать, но и слышать русскую задушевную природу. В каждом уголке природы он умел найти что-то заветное, сокровенное. Для Левитана природа – второе “я”. Он говорил: “Вот что нужно пейзажисту – понимать разговор воды и деревьев, слышать, как трава растёт; какое это великое счастье”. Его пейзажи – это пейзажи-настроения, в которых остро выражено личное чувство. Пей-зажи Левитана, то грустные, то радостные, то тревожные.

И.И.Левитан “Золотая осень”.

Перед вами одна из известнейших работ И.И.Левитана “Золотая осень”. Это пейзаж – настроение, в нем передано самое обычное состояние теплого осеннего дня, знакомого всем.

– Перечислите оттенки, которыми художник написал осенние листья, траву, воду, небо?

И.И.Левитан “Весна. Большая вода”

“По колено застыли в воде,

Как неловкие сёстры-подростки,

И дрожат на весеннем ветру

Тонкоствольные эти березки”

Вопрос.  Какое настроение в этой картине вы увидели?

(Лирическое настроение, настроение радости.)

И.И.Левитан “Стога. Сумерки”

Тончайшая гармония мягких цветовых отношений неба, земли, воды, деревьев рождает ощущение невидимого движения весеннего воздуха. Она созвучна музыкальным образам П.И.Чайковского – великого композитора и современника Левитана.

И.И.Шишкин “На севере диком”.

Во всем богатстве своего великолепия, сказочного даже фантастического, стоит красавица сосна одна на самом краю крутого утеса, одетая в белый снежный наряд; ее силуэт, освещенный лунным светом, словно отчеканивается на фоне ночного неба. Художник написал эту картину на стихи Гете в переводе М.Ю.Лермонтова. Стихотворение “На севере диком” прочитает ___________________________________________

На севере диком стоит одиноко

На голой вершине сосна

И дремлет качаясь, и снегом сыпучим

Одета как ризой она.

И снится ей всё, что в пустыне далёкой —

В том крае, где солнца восход,

Одна и грустна на утёсе горючем

Прекрасная пальма растёт.

5. Физкультминутка.

6. Практическая работа.

Задание: создать пейзаж – настроение.

Расположите лист горизонтально.

Урок по теме “Парковый пейзаж”. 6-й класс

Цель: Создание условий для закрепления практических навыков изображения объемных форм на основе геометрических тел.

Задачи:

  • Закрепление и систематизация знаний о жанре пейзажа.
  • Закрепление практических навыков рисования геометрических тел.
  • Развитие творческого потенциала учащихся.
  • Совершенствование графических навыков.

Зрительный ряд: электронная презентация “Парковый пейзаж”.

Оборудование для учителя: проектор, экран, компьютер или ноутбук.

Оборудование для учащихся: бумага фА3, фА4, тушь, гуашь, кисти, восковая свеча, шило.

План урока

№ п/п Этап урока Содержание Время
1-й час
1 Организационный Подготовка материалов и инструментов к уроку, настраивание на работу 1 минута
2 Сообщение темы урока Сообщение темы урока, начало демонстрации презентации 1 минута
3 Повторение Просмотр презентации (слайды №2-6), опрос 5 минут
4 Объяснение нового материала Просмотр презентации (слайды №7-12), лекция 5 минут
5 Объяснение хода практической работы Просмотр презентации (слайды №13-18), объяснение педагога 10 минут
6 Самостоятельная работа Самостоятельная работа учащихся (изображение карандашом паркового пейзажа) 10 минут

 

Подготовка фона для выполнения граттографии 12 минут
7 Организационный Уборка рабочего места 1 минута
2-й час
8 Организационный Подготовка материалов и инструментов к уроку, настраивание на работу 1 минута
9 Аналитический Анализ эскизов пейзажей, созданных на 1-ом уроке 5 минут
10 Объяснение хода практической работы Объяснение учителя, работа под руководством педагога 10 минут
11 Самостоятельная работа Самостоятельная работа учащихся 20 минут
12 Подведение итогов Беседа, анализ и оценивание рисунков 8 минут
13 Организационный Уборка рабочего места 1 минута

Ход урока

1-й час

1. Организационный момент

Подготовка материалов и инструментов к уроку, настраивание на работу.

2. Сообщение темы урока.

Слайд №1

Учитель:

– Тема нашего сегодняшнего урока – парковый пейзаж, выполненный в технике граттографии.

3. Повторение изученного материала

Слайд №2

Учитель:

– Вспомните, что такое пейзаж?

Пейзамж  — жанр изобразительного искусства (или отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является дикая или в той или иной степени преображённая человеком природа.

Слайд №3

Учитель:

– Назовите разновидности пейзажа.

Сельские пейзажи близки к картинам быта: можно заметить самые обыденные сюжеты, привычные предметы и неприглядную правдивость, но в то же время в них присутствует мягкий романтизм деревенской жизни.  

Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажу лирическую окраску. Чувство тоски, грусти, безнадежности или тихой радости находят свое отражение в пейзаже настроения.

Слайд №4

Марина – рассказывает о своеобразной красоте то спокойного, то бурного моря.

Городской пейзаж включает в себя здания, улицы, проспекты, площади, набережные.

Слайд №5

Архитектурный пейзаж близко соприкасается с городским. Но в архитектурном пейзаже художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой.

В индустриальном пейзаже художник стремится показать роль и значение человека-создателя, строителя заводов и фабрик, плотин и электростанций.

Слайд №6

В парковом пейзаже изображают уголки природы, созданные для отдыха людей, где гармонично сочетаются природные формы с декоративной скульптурой и архитектурой.

4. Объяснение нового материала

Слайд №7

Учитель:

– Первые пейзажи, появившиеся в России в XVIII веке, являли собой именно парковые пейзажи - топографические виды великолепных дворцов и парков. Во времена Елизаветы Петровны был издан атлас гравюр с видами Петербурга и его окрестностей, выполненный по рисункам М. И. Махаева.

Слайд № 8

Учитель:

– Но только с появлением произведений Семена Федоровича Щедрина можно говорить о том, что пейзаж как отдельный жанр сформировался в русской живописи.

Слайд № 9

– Щедрин Семен Федорович (1745-1804) – родоначальник русской пейзажной живописи, первый профессор нового, пейзажного класса в Академии художеств. Щедрин выучил несколько поколений художников. Отработанная им композиционная схема пейзажа надолго стала образцовой. Его картины воспроизводились в гравюрах и пользовались большим успехом. Пейзажно-видовые росписи и панно, написанные им и его учениками, украшали и столичные дворцы и помещичьи усадьбы.

Слайд № 10

– Парковый пейзаж может включать изображения малых архитектурных форм. К ним относятся: скамейки,

Слайд № 11

фонари;

Слайд № 12

беседки.

5. Объяснение хода практической работы

Слайд № 13

Учитель:

– Чтобы включить в парковый пейзаж архитектурные элементы, надо помнить, что основу любой сложной формы составляет простая форма. В основу беседки может быть положена форма куба или цилиндра.

Слайд № 14

Слайд № 15

Учитель:

– Для построения скамейки мы используем тот же алгоритм, что и для построения куба к двум точкам схода.

Слайд №16

Учитель:

– Поэтому изображать малые архитектурные формы необходимо изображать в том же порядке, что и геометрические тела.

Слайд №17

Учитель:

– Давайте посмотрим на экран и вспомним алгоритм изображения геометрических тел, а также дополним этот алгоритм этапами работы над изображением беседки. Итак, следует:

1 – наметить расположение в листе;

2 – прорисовать форму;

3 – нарисовать детали конструкции;

4 – наметить окружающее пространство;

5 – перевести рисунок на подготовленный чёрный фон;

6 – доработать граттографию.

Слайд № 18

Учитель:

– В аналогичном порядке вам следует работать, если вы будете изображать любую другую архитектурную форму, например, скамейку.

6. Самостоятельная работа учащихся

Учитель:

– Итак, сейчас вы на листе формата А4 нарисуете карандашом парковый пейзаж, включающий в себя малые архитектурные формы.

– Закончив работать над рисованием пейзажа карандашом, на листе формата А3 вы готовите фон для граттографии:

1 – обозначаете на листе рамку, шириной 4 см;

2 – натираете весь лист, кроме рамки воском, для этого вы принесли восковую свечу;

3 – покрываете весь лист, кроме рамки черной краской, смешав для этого чёрную гуашь и тушь.

– На втором уроке по данной теме, когда фон высохнет, мы продолжим работу над парковым пейзажем.

7. Организационный этап урока

Приведение в порядок рабочих мест.

2-й час

8. Организационный этап урока

Подготовка материалов и инструментов к уроку, настраивание на работу.

9. Аналитический этап урока.

Учащиеся группами выходят к доске и демонстрируют рисунки, созданные на предыдущем уроке. Учитель и учащиеся дают рекомендации по улучшению рисунков.

10. Объяснение хода практической работы.

Учитель:

– Итак, сейчас вы дорисовываете пейзажи карандашом, затем переводите свои рисунки на заранее подготовленный черный фон. Для этого карандашный рисунок накладываете сверху на фон и обводите все изображение ручкой, сильно нажимая. Затем переведенное изображение вы процарапываете на черном фоне и передаете объем при помощи штриховки.

11. Самостоятельная работа учащихся.

Выполнение рисунков.

12. Подведение итогов.

Выбор наиболее удачных рисунков.

13. Организационный момент

Уборка рабочего места.

Источники.

  1. http://www.art-helicon.ru/
  2. http://ru.wikipedia.org/
  3. http://www.art.ioso.ru/
  4. http://www.artsait.ru/

Конспект урока 6 класс Пейзаж

 ОТКРЫТЫЙ УРОК:   «ПЕЙЗАЖ – БОЛЬШОЙ МИР»

 

Город: Подольск

МКС КОУ СКОШИ Vвида

Учитель ИЗО: Жабина Галина Николаевна

Высшая квалификационная категория

Класс: 6

Тема урока: «Пейзаж – большой мир».

Продолжительность урока: 45 мин.

 

ЦЕЛИ:

– Расширить знания учащихся о пейзаже как самостоятельном жанре в искусстве, об отличительных особенностях разных видов пейзажа, цвете как основном средстве художественной выразительность живописи;

– Учить выражать цветом свое настроение;

– Учить правилом изменение цвета в зависимости от освящения;

– Развивать технику работы разными художественными материалами;

– Воспитывать любовь к природе и произведениям искусства;

– Обогащение словаря;

– Развитие связной речи: использование прилагательных в описании пейзажа;

– Формирование лексико – грамматического строя языка;

– Развитие логического мышления, память;

– Учить учащихся выражать чувства, эмоции в рисунке.

 

ОБОРУДОВАНИЕ:

– Слайды или репродукции картин с изображениями пейзажей:

И.И. Шишкин

И.И. Левитан

И.К. Айвазовский

А. Саврасов

 

– Образец педагогического рисунка.

– Детские работы.

– Компьютер. Презентация к уроку.

 

МАТЕРИАЛ:

Бумага, акварельные или гуашевые краски, кисти, карандаши, латекс, баночка с водой.

Словарь: пейзаж, лирический пейзаж, камерный пейзаж, ландшафт, марина, стаффаж, городской пейзаж, исторический пейзаж,  пейзаж настроения

 

ХОД УРОКА

I.                    Организация урока

1.      Приветствие

2.      Проверка готовности учащихся к уроку

 

II.                 Сообщение темы урока

Рассказ учителя. Ознакомление с жанром.

Учитель: Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с одним из жанров живописи – пейзаж. Вспомним стихотворение, которое дает полный ответ на вопрос – что такое пейзаж?

  Ученики:

                        Если видишь на картине,

                        Нарисована река,

                        Живописные долины

                        И дремучие леса,

                        Белокурые березки

                        Или старый крепкий дуб,

                        Или вьюга, или ливень,

                        Или солнечный денек.

                        Нарисованный быть может

                        Или север, или юг.

                        И любое время года

                        Мы в картине разглядим.

                        Не задумываясь, скажем:

                        Называется пейзажем!

 

Учитель: Итак, пейзаж – это изображение природы.

А теперь вспомним какие жанры изобразительного искусства вы узнали на прошлых уроках? (назвать жанр и описать его).

Ученики: Мы узнали о жанре

– Городской пейзаж – это здания, улицы, деревья,  проспекты, площади сделанные руками человека.

– Морской пейзаж (марина) – это пейзаж изображающий морской вид.

– Лирический пейзаж (пейзаж настроения) – картина, в которой чувства, душевные переживания (тоски, грусти, радости).

– Ландшафт – это картина, на которой изображен общий вид местности (горы, реки, леса, поля и т.д.).

– Исторический пейзаж – это изображение исторических событий, что ушло в прошлое.

– Индустриальный ( промышленный) пейзаж – стремление художника показать роль и значение человека – созидателя, строителя заводов, фабрик, ажурных конструкций.

– Космический пейзаж – изображение наземных пространств и природы в других условиях.

– Сельский пейзаж (деревенский быт).

– Парковый пейзаж (уголки для отдыха).

– Архитектурный пейзаж (памятники).

– Декоративный пейзаж – картина для украшения.

 

Учитель:  Сейчас  вы прослушали определение разных видов пейзажа. Предлагаю вам определить, к какому виду пейзажа относится та или иная картина, представленная на нашей выставке, и назвать отличительные особенности их, и какие картины не подходят к нашей теме и почему?

Ученик:

– Портрет – это изображение человека и его образа, группа людей.

– Натюрморт – изображение неодушевленных предметов, утвари, плодов, дичи, букетов цветов.

Учитель:

– Какое настроение вам навевают эти пейзажи?

 – Как вы считаете, какой цвет вызывает радость?

(ответы детей)

Учитель: Часто живописец не может равнодушно писать пейзажи. Тот или иной уголок природы вызывает в нем особое волнение, будит тонкие струи души.  Такой пейзаж и называется пейзажем – настроения.

Я думаю, что все вы согласитесь с тем, что выдающими мастерами такого пейзажа были А.К. Саврасов и И.И. Левитан. Их полотна то грустные, то радостные, то тревожные, рассказывает нам о чувствах и настроениях художников.

            Основатель знаменитой галерей Павел Третьяков говорил: «Мне не нужно не богатой природы, ни эффективного освещения, никаких чудес – дайте мне хоть лужу грязную, да чтобы в ней правда была, поэзия, а поэзия – дело художника. Она во всем может быть».

Именно поэтическое обаяние самого обыденного скромного, типично русского пейзажа открыл зрителю Александр Кондратьевич Саврасов в своем произведении «Грачи прилетели». Глядя на эти картины, мы явственно ощущаем свежесть воздуха, насыщенного запаха мокрой коры и тающего  снега, весеннее тепло. Что же хочет сказать художник, изобразив такой пейзаж? (ответы учащихся).

Учитель: Да, художник как бы говорит нам: «Цените тихую прелесть, не яркую красоту и очарование русской природы».

Какие чувства вызывают у вас это полотно? (ответы учащихся).

Учитель: Действительно, эта картина навевает лирическое настроение, рождает в нас чувство радости, любви к родине, надежда на лучшее.

 

Физминутка.

Формулы психомышечной тренировки.

1.      Я расслабляюсь и успокаиваюсь.

2.      Мои руки полностью расслабленные… теплые… неподвижные.

3.      Мои ноги полностью расслабленные… теплые… неподвижные.

4.      Мое туловище полностью расслабленное… теплое… неподвижное.

5.      Моя шея полностью расслабленная… теплая… неподвижная.

6.      Мое лицо полностью расслабленное… теплое… неподвижное.

7.      Состояние приятное «полного, глубокого покоя».

Один, два, три, четыре, а теперь работаем дальше.

 

III.              Актуализация знаний учащихся.

Постановка проблемы

Учитель: Сегодня вам предлагается выполнить рисунок пейзажа, пейзажа настроения, в котором вы сможете выразить свое настроение, как грустная и радостная.

При создании пейзажа особенно важна работа над его композицией. На одних композициях дерево выступает в качестве единственного героя и располагается в центре композиции. В этом случае выразительность пейзажа зависит от характера образа этого дерева.

М.Ю. Лермонтов посмотрел на картину  И.И. Шишкина «» и написал стихотворение: 

На севере диком стоит одиноко

На голой вершине сосна.

И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим

Одета, как ризой, она.

И  снится ей все, что в пустыне далекой,

В том крае, где солнца восход,

Одна и грустна на утесе горючем

Прекрасная пальма растет.

 

На других композициях пейзаж образует лесные массивы и группы деревьев. При такой композиции важно продумать решение пространства: передний, средний, дальний план.

– На ближнем плане все предметы все предметы воспринимаются и изображаются наиболее объемно, их светотень и окраска контрасны.

– На втором – это все смягчается.

– Третьем плане – все изображение сливается в воздушной дымке.

 

IV.              Самостоятельная работа.

Учитель: Каждый из вас должен сегодня нарисовать свой пейзаж, но прежде нужно обдумать мотивы своего пейзажа, то есть, что конкретно будет на нем изображено.

1.      Прежде всего определим композицию листа (вертикально или горизонтально)

2.      Определить линию горизонта

– Где будет линия горизонта?

– Что такое линия горизонта?

Если больше хотим показать землю, линию горизонта располагаем выше, а можем изображать без линии горизонта.

3.      Размещаем предметы, соблюдая пространственные отношения, первый план рисуем всегда больше, средний меньше, задний план еще меньше.

4.      Детально прорисовывать рисунок.

Постарайтесь акцентировать наиболее характерные признаки картины родных мест, знакомой и близкой вам, но доносящей до зрителя образ нашей Родины.

 

V.                Дети  выполняют рисунки.

В процессе работы учитель делает целевые обходы, проверяя организацию рабочего места, правильность выполнения приемов работы, оказывая помощь учащимся, испытывающим затруднения, контролируя объем и качество выполненной работы.

 

VI.              ИТОГ УРОКА:

1.      Выставка работ учащихся.

2.      Заключительное слово.

Учитель: Посмотрев на ваши работы, можно сказать: каждый художник не повторим. Какое многообразие композиционных, колористических решений мы находим в ваших пейзажах.

В картинах вы сумели решить широкий круг вопросов – от выбора формата и размера рисунка до выбора перспективы, изображение пространства, видно, что в свои рисунки вы вложили свои чувства и выразили свою любовь к родному краю.

И поэтому результаты вашей работы получились впечатляющими и заслуживают положительной оценки.

 


 

Урок рисования пейзажа И бесплатные карандаши Caran d’Ache!

Добро пожаловать в ваш шанс выиграть набор качественных карандашей для рисования от Caran d’Ache! Чтобы отпраздновать это специальное предложение, мы делимся следующим бесплатным отрывком из Drawing for the Absolute Beginne r , написанным Марком и Мэри Уилленбринк. Предлагаем вашему вниманию пошаговый урок рисования пейзажей по композиции.

В комментариях ниже расскажите нам: если бы вы могли путешествовать в любую точку мира только для того, чтобы рисовать пейзажи, куда бы вы хотели отправиться? Оставьте комментарий, и вы автоматически попадете в список победителей * набора для рисования Caran d’Ache!

Пейзажный рисунок | Пошаговый урок рисования для начинающих

Узнайте больше, когда вы получите свою копию книги здесь!

Марк и Мэри Уилленбринк

Новичку полное сочинение может показаться ошеломляющим.Просто помните, что самые сложные рисунки – это просто группа меньших рисунков. Этот конкретный рисунок состоит из трех основных предметов: здание, дерево слева от здания и овца. Подходите к нему с мыслью, что каждый рисунок – это отдельный рисунок, который вносит свой вклад в целое. Не торопитесь, будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом.

Необходимые материалы для рисования
• Графитовые карандаши 4H, HB, 4B
• Бумага для рисования со средними зубьями 14 ″ × 11 ″ (36 см × 28 см)
• Доска для рисования
• Ластик для замешивания
• Линейка, треугольник или угловая линейка
• Шкала значений

Дополнительно, но не упускать из виду:
• Разделители, пропорциональные разделители или швейный шаблон
• Точилка для карандашей
• Белая виниловая резинка

Для начинающих: как нарисовать пейзаж

Шаг 1. Нарисуйте основные формы

Карандашом 4H нарисуйте прямоугольник основной формы флигеля, затем добавьте линию для края крыши и еще одну линию для переднего угла дома.Возможно, сейчас самое время достать линейку, которая поможет вам рисовать точные линии. Нарисуйте линию травы, ствол дерева, навес из листьев и овалы для тел овец.

Шаг 2. Добавьте линии окон, дверей и крыши

Используя карандаш 4H и линейку, добавьте окно и дверь к флигелю вместе с углами к крыше. Вы можете использовать угловую линейку, чтобы проверить свои углы.

Шаг 3. Добавьте детали к зданию и дереву

Карандашом 4H нарисуйте дополнительные линии, чтобы обозначить флигель, включая дополнительный выступ с правой стороны.Сотрите ненужные указания ластиком. Нарисуйте большую часть структуры дерева, сужая более мелкие ветви, которые растут от ствола.

Шаг 4. Добавьте определение деревьям, листве и овцам

Карандашом 4H нарисуйте больше веток. Нарисуйте основные формы листвы дерева, кистей и кустов вдоль дома. Нарисуйте головы и ноги овцы.

Шаг 5. Улучшите овец и деревья

Карандашом 4H выделите овечку, добавив уши и закрасив основные формы их ног.Начните растушевывать листья дерева карандашом 4H. Создайте текстуру, нанося каракули короткими широкими мазками кончиком карандаша, прилегающим к бумаге, двигаясь вперед и назад. Используйте ту же технику для кустарника. Проверьте свои значения с помощью шкалы значений и при необходимости внесите корректировки.

Шаг 6. Добавьте тени и траву

Добавляем тени на флигель, овец и листву. Используйте карандаш 4H для более светлых штрихов и карандаш HB для более темных штриховок.Обратите внимание, что флигель темнее с левой стороны, потому что он находится в тени.

Карандашами 4H и HB добавьте траву на передний план и затемните овец. Сделайте тело овцы слева темным, а траву вокруг него сделайте светлой для контраста. Тела двух других овец светлые, поэтому затемните траву вокруг них карандашом HB. Поступая так, вам не придется полагаться на очертания, чтобы определить овцу; вместо этого они определяются по контрасту. Проверяйте свою работу по шкале ценностей.

Шаг 7: Добавьте самые темные тени и детали отделки

Отрегулируйте штриховку и детали с помощью карандашей 4H и HB. Используйте карандаш 4B для самых темных тонов, таких как оконные и дверные проемы и тени на дереве. Проверьте диапазон ваших светлых и темных оттенков с помощью шкалы значений и внесите необходимые изменения. Подпишите свой рисунок и поставьте дату.

ВЫИГРАЙТЕ в этом наборе карандашей Caran d’Ache для рисования пейзажей и многого другого!

* Прокомментируйте ниже и расскажите, где вы хотели бы побывать, чтобы рисовать красивые пейзажи.Мы выберем случайного победителя (должен быть резидентом США) 31 марта 2017 года, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ набор карандашей Caran d’Ache для рисования. Удачи!

Сохранить

500 – ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СЕРВЕРА

Существует несколько распространенных причин этого кода ошибки, включая проблемы с отдельным сценарием, который может быть выполнен по запросу. Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

Владение файлами и каталогами

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом.Сервер обычно ожидает, что файлы и каталоги будут принадлежать вашему конкретному пользователю , пользователю cPanel . Если вы самостоятельно внесли изменения в право собственности на файл через SSH, пожалуйста, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

Разрешения для файлов и каталогов

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие носители, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

(См. Раздел о разрешениях файловой системы.)

Ошибки синтаксиса команд в файле .htaccess

В файле .htaccess вы могли добавить строки, которые конфликтуют друг с другом или являются недопустимыми.

Если вы хотите проверить конкретное правило в файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в файле.htaccess, добавив # в начало строки. Вы всегда должны делать резервную копию этого файла, прежде чем начинать вносить изменения.

Например, если .htaccess выглядит как

DirectoryIndex default.html
Приложение AddType / x-httpd-php5 php

Тогда попробуйте что-нибудь вроде этого

DirectoryIndex default.html
#AddType application / x-httpd-php5 php

Примечание: Из-за способа настройки серверной среды вы не можете использовать аргументы php_value в файле. htaccess файл.

Превышены пределы процесса

Возможно, эта ошибка вызвана наличием слишком большого количества процессов в очереди сервера для вашей индивидуальной учетной записи. Каждая учетная запись на нашем сервере может иметь только 25 одновременных активных процессов в любой момент времени, независимо от того, связаны ли они с вашим сайтом или другими процессами, принадлежащими вашему пользователю, такими как почта.

пс искусственный

Или введите это, чтобы просмотреть учетную запись конкретного пользователя (не забудьте заменить имя пользователя на фактическое имя пользователя):

ps faux | grep имя пользователя

После получения идентификатора процесса («pid») введите его, чтобы убить конкретный процесс (не забудьте заменить pid на фактический идентификатор процесса):

убить pid

Ваш веб-хостинг сможет посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса. Пожалуйста, свяжитесь с вашим веб-хостингом. Обязательно укажите шаги, необходимые, чтобы увидеть ошибку 500 на вашем сайте.

Draw Mix Paint | Научитесь рисовать реализм маслом

Загружаемые видео

Как рисовать реализм $ 100

Живопись Пейзажи $ 100

Живопись портретов $ 100

Все мои бесплатные видео

Выставка вопросов и ответов по масляной живописи 19 серий

поддержка демонстрации абстракции 43 минуты

люблю то, что рисуешь 8 минут

портрет пуделя демонстрация 13 минут

выбор способа покраски 8 минут

установка натюрморта 17 минут

, основы пропорционального делителя, 6 минут

изготовление пропорционального делителя 10 минут

как сфотографировать свою картину 8 минут

как фотографировать на мобильный телефон 6 минут

пейзажная фотография для художников 12 минут

самый простой способ отправить картину 4 минуты

как рисовать пропорционально 21 минута

основы проверки цвета 6 минут

изготовление цветного чекера 15 минут

история проверки цвета масел 5 минут

как смешивать цвета 32 минуты

как смешать ЛЮБОЙ цвет с краской 33 минуты

ошибка номер один артисты совершают 12 минут

выбор цветовых групп 8 минут

Ultimate Color Wheel для художников 11 минут

цвет относительный 7 минут

естественный цвет против перенасыщения 7 минут

уход за кистями 11 минут

преимущества ограниченных палитр 22 минуты

как я организовываю свою палитру 3 минуты

как не тратить масляную краску 6 минут

как рисовать маслом 97 минут

причины НЕ смешивать 13 минут

нарисуйте свой шедевр 4 минуты

какой цвет масло художников? 15 минут

токсичность масляной краски художника 18 минут

ограничения масляной краски 9 минут

какая белая масляная краска лучше всего 19 минут

понимание цветов теней 3 минуты

защита цветов теней 3 минуты

как смешивать отличные телесные тона 15 минут

лицо художника оптических иллюзий 7 минут

наиболее частая ошибка значений 7 минут

покраска текстура поверхности 7 минут

почему я рисую грязными кистями 1 минута

хорошие навыки чистки зубов 11 минут

масляная краска 15 минут

глянцевый лак vs матовый лак 2 минуты

лакировка картины 4 минуты

создание мастерской художников 5 минут

изготовление мольберта художников 21 мин.

женева студийный мольберт 5 минут

не откидывай мольберт назад 5 минут

изготовление держателя кисти 4 минуты

разбавление масляной краски средним 9 минут

создание теневого ящика 19 минут

изготовление подставки для фотографий 8 минут

проклейки отпечатков под покраску от 15 минут

натяжка холста 12 минут

окрашивание холста 7 минут

женева нейтральная морилка 5 минут

изготовление стеклянных поддонов 8 минут

женевская студия палитра 5 минут

изготовление палитры таблицы 16 минут

урока из мастерской 15 минут

немного о себе 8 минут

сцены и картины из занятия 2 минуты

Демонстрация масляной живописи головы лошади 18 минут

Рисую три персика 36 минут

Рисую две груши 35 минут

демонстрация масляной живописи банки с маслом 1 25 минут

демонстрация масляной живописи банки с маслом 2 39 минут

качества в реализме Карен Оффутт 10 минут

картина маслом демонстрация серебра39 минут

Эмили красит две двери 31 минута

Демонстрация ландшафта холмистой местности 35 минут

Демонстрация ландшафта 37 минут

пейзаж из воображения 37 минут

Рисунок и живопись пейзажа – Урок искусства для 1, 2, 3 класса –

На этом уроке рисования для учеников 1, 2 и 3 классов изображен красочный горный пейзаж. Мы научимся создавать забавные текстуры с помощью наклонной кисти.

Наклонная кисть, которую я использовал в этом уроке рисования, из недорогого набора от Crayola – это кисть желтого цвета. Этот набор кистей можно найти в магазинах Walmart или Staples.

Вот художественные материалы, которые вам понадобятся для этого урока рисования для 1, 2 и 3 классов.

– лист бумаги (для рисования лучше всего подходит толстая бумага)

– карандаш и ластик

– маркер черный (если хотите перебрать карандашные линии)

– кисть наклонная (из набора кистей Crayola)

– 3 разных цвета зеленой краски

– краска белая

– синяя краска

– краска серебристая или серая

– оранжевая краска (для солнца и отражения в ручье)

– банка чистой воды для чистки кисти

– несколько листов бумажного полотенца для сушки кисти

Давайте начнем урок рисования с рисования трех гор, холмов, солнца, предгорья и небольшого ручья. Вот посмотрите на рисунок, который мы будем делать. Следуйте простым шагам, приведенным ниже, и не спешите создавать свой рисунок.

Шаг 1: Начните с рисования прямой линии в нижней части вашего листа.

Шаг 2: Теперь нарисуйте несколько изогнутых линий, чтобы создать поток. Не торопитесь рисовать эту часть, так как перспектива немного сложна.

Шаг 3: Нарисуйте ряд извилистых предгорий над прямой.

Шаг 4: Нарисуйте ряд небольших круглых холмов.

Шаг 5: Затем нарисуйте еще один ряд меньших круглых холмов.

Шаг 6: Затем нарисуйте три горы на вершинах холмов.

Step 7: Нарисуйте несколько волнистых линий, чтобы создать ледяные шапки на горах.

Шаг 8: Нарисуйте простой круг между двумя горами вместо солнца.

Шаг 9: На этом последнем шаге нарисуйте несколько простых сосен на предгорьях.

Ваш рисунок горного пейзажа готов! Переходим к рисованию.

Давайте начнем рисовать горный пейзаж с самого светлого зеленого цвета. Поскольку наш рисунок имеет множество форм и углов, наклонная кисть облегчит рисование этих изгибов и трещин.

Step 1: Используя самый светлый зеленый цвет, нарисуйте траву на переднем плане. Затем выберите два круглых холма и тоже покрасьте их в светло-зеленый цвет.

Не торопитесь рисовать вокруг сосен на предгорьях, так как эта часть немного сложна, так как есть много жуликов и трещин, которые нужно рисовать.

Очистите кисть перед тем, как перейти к следующему шагу.

Всегда мойте кисть водой, прежде чем переходить к другому цвету.

Шаг 2: Чистой кистью нарисуйте ручей синим цветом.

Шаг 3: Затем смешайте немного синей краски с большой белой каплей. Продолжайте добавлять белый цвет, пока не получите оттенок синего, похожий на небо. Раскрасьте небо в голубой цвет.

Step 4: Теперь используйте немного небесно-голубого цвета, чтобы добавить небольшие волны к ручью.Чтобы создать волну, просто используйте плоскую верхнюю часть кисти и нанесите краской на бумагу.

Step 5: К голубой краске, которую вы использовали для неба и волн, добавьте больше белого. Продолжайте добавлять белый цвет, пока не получите действительно голубой цвет. Это будет цвет ледяных шапок.

Чтобы нарисовать ледяные шапки, подготовьте кисть, хорошо протерев ее бумажным полотенцем. Добавьте совсем немного светло-голубой краски и нарисуйте ледяные шапки.Эта техника позволит части белой бумаги проглядывать сквозь нее, создавая текстуру.

Step 6: Теперь используйте эту очень светло-синюю краску, чтобы раскрасить некоторые круглые холмы. Раскрасьте эти ледяные холмы сплошными.

Шаг 7: Теперь используйте один из других оттенков зеленого, чтобы нарисовать предгорья. Также используйте этот зеленый цвет, чтобы заполнить несколько круглых холмов.

Шаг 8: Теперь давайте воспользуемся зеленью из предыдущего шага, чтобы добавить текстуру травы на один из круглых холмов.Выберите круглый холм, на котором не должно быть сосны.

Используйте конец наклонной кисти, чтобы нанести краску на бумагу. Вы можете наложить некоторые из этих мазков, чтобы холм выглядел по-настоящему травянистым.

Шаг 9: Используйте тот же зеленый цвет и ту же технику, чтобы добавить много травянистой текстуры на передний план.

Этот шаг займет больше всего времени. Но не торопитесь и делайте много накладывающихся друг на друга мазков.

Чтобы добавить травянистую текстуру на тощие участки переднего плана, просто поверните кисть в сторону. Нарисуйте в этих местах косые мазки для травы.

Так будет выглядеть ваш передний план после добавления всех мазков травы.

Шаг 10: Используйте третий оттенок зеленой краски, чтобы закрасить оставшиеся круглые холмы.

Шаг 11: Затем нарисуйте горы серебряной или серой краской.

Шаг 12: Раскрасьте солнце в оранжевый цвет.

Шаг 13: На этом последнем шаге используйте эту оранжевую краску, чтобы добавить отражающие волны в поток. Используйте ту же технику, которую мы использовали для создания голубых волн – просто нанесите краской на бумагу. Вы даже можете перекрыть волны, если хотите.

Ваш горный пейзаж готов! Отличная работа.

Если вы родитель или опекун хотите отметить свои работы в Instagram, они могут использовать дескриптор @drawingfunforkids.

Для другого урока рисования для 1, 2 или 3 класса ознакомьтесь с этим Урок рисования акул .

Обучение переднему плану, среднему плану и фону – простой способ

Обучение концепции создания пространства в произведении искусства с использованием переднего, среднего и заднего планов при работе с плоским листом бумаги может быть, мягко говоря, сложным. Используйте эту бесплатную складную распечатку, чтобы помочь вашим ученикам представить, как именно складываются эти элементы ландшафта!

Пейзаж разделен….

Передний план, средний план и задний план – это концепции, применимые ко многим двухмерным проектам. Они очевидны как в натюрмортах, так и в пейзажах, но для наших целей мы остановимся на пейзажах. Передний план, средний план и задний план делят пейзаж на разные плоскости, которые художник использует для создания ощущения глубины.

Какой передний план пейзажа…

Передний план пейзажа обычно находится ближе к низу композиции, хотя это не всегда так.Поскольку эта часть сцены находится ближе всего к зрителю, объекты кажутся больше.

Знакомство с предысторией….

Фон сцены самый дальний. Это придает некоторый контекст сцене, где это может происходить. Поскольку элементы на заднем плане должны казаться дальше, они намного меньше по размеру, тусклее по цвету и содержат меньше деталей, чем объекты, расположенные близко к зрителю.

В поисках среднего плана…

Средний план – это пространство, естественно возникающее между передним и задним планами.Легко, правда?

Говоря о том, как великие художники используют пространство в пейзаже…

Представьте терминологию и обсудите концепцию создания иллюзии пространства с использованием четкого переднего, среднего и заднего планов. Приведенные выше примеры отлично подходят для начала разговора. Задавайте вопросы и позвольте своим детям обсудить то, что они видят, не имея однозначных правильных или неправильных ответов.

«Где цвета самые яркие?»

Где наиболее очевидны детали на картинах? »

«Вы замечаете что-нибудь особенное в том, как размеры объектов соотносятся друг с другом?»

«На картине в центре« Орхидея Каттлея »вы ​​думаете, что орхидея действительно больше колибри? Он больше дерева? »

Представьте и обсудите, но не волнуйтесь, если вам кажется, что информация не доходит до вас. Это сложная концепция. Если ваш ребенок не готов полностью понять это в следующий раз, когда он услышит это, у него, по крайней мере, будет контекст для этих идей.

Изучите основные методы создания пространства в произведении искусства…

Если ваши дети еще не знакомы с тем, как художники создают иллюзию пространства в произведении искусства, обязательно ознакомьтесь с этим постом. Он содержит одну страницу для печати, в которой описаны шесть методов, которые художники используют для создания пространства в своей работе. Эти методы кратко описаны ниже.Обратитесь к пространству для печати выше для получения дополнительной информации и примеров каждой техники!

Перекрытие – фигуры на расстоянии будут перекрываться формами, которые расположены ближе.

Затенение – добавление затенения и теней к двумерным формам может сделать их трехмерными.

Размещение – объекты, которые находятся дальше, размещаются ближе к линии горизонта.

Размер – удаленные объекты кажутся меньше.

Объекты, которые находятся ближе к зрителю, кажутся больше.

Значение и фокус. Объекты, находящиеся далеко, кажутся более светлыми и менее четкими, чем объекты, расположенные близко.

Перспектива – глубину можно создать с помощью одной точки схода. (AKA – перспектива в одну точку)

В этом посте есть более подробное объяснение и еще две бесплатные печатные формы, которые можно использовать со своими учениками, чтобы воплотить в жизнь концепцию одноточечной перспективы!

Эти концепции идут рука об руку с концепциями переднего, среднего и заднего планов.ИТ-специалистам может быть полезно представить их примерно в то же время или, по крайней мере, просмотреть их. Невозможно создать передний план, средний план и задний план без понимания некоторых основных техник, которые художники используют для создания пространства на двухмерной бумаге.

А теперь делаю… ..

Говорить о концепции – это хорошо. Но еще лучше воплотить это в жизнь! Прежде чем вы будете готовы потратить много времени на углубленное изучение рисунка, давайте начнем с простого. На этой печатной форме на переднем плане и на среднем фоне – очень простой горизонт.Сложите бумагу втрое, используя вертикальные линии. Бумага сложится гармошкой, поэтому важно не начинать рисовать, пока не сложите. В некоторых местах вы действительно будете рисовать на обратной стороне листа, когда он плоский.

Хотя дети начинают с одного и того же силуэта, они, несомненно, придумают уникальные решения, чтобы заполнить свое пространство. Приобретайте карандаши, маркеры, цветные карандаши – все, что плавает на вашей лодке! Еще один быстрый и простой вариант – это роспись маркером.

Хотите, чтобы учащиеся могли распечатать бесплатный передний план на среднем фоне для печати?

Хотите копию этого переднего плана, фона, среднего плана, которую можно распечатать, чтобы ваши дети могли рисовать и учиться? Эта жемчужина бесплатна для подписчиков Kitchen Table Classroom.

Используйте форму ниже, чтобы стать подписчиком. Затем проверьте свою электронную почту и убедитесь, что вы действительно хотели подписаться. После подтверждения вы сразу же получите PDF-файл.

Как подписчик вы начнете получать мой информационный бюллетень.Вы получите мои новейшие забавные идеи и бесплатные распечатки прямо на мой почтовый ящик!

Уже подписчик на Кухонный стол….


Если вы уже являетесь подписчиком – спасибо! Вы все еще можете пройти тот же процесс, чтобы получить эту распечатываемую передний план. Это быстро и просто! Обещаю, вы не получите дубликатов писем.

После того, как вы станете подписчиком KTC, вы также получите пароль к моей библиотеке бесплатных ресурсов, где вы сможете найти эту печатную версию, а также просмотреть все бесплатные печатные издания, которые я когда-либо делал! (Я говорю о сотнях бесплатных страниц!)

Если вам понравился этот пост на переднем плане, средний фон, и его можно распечатать, поделитесь им в своем любимом канале в социальных сетях.

Каждая отдельная публикация помогает мне предлагать вам больше бесплатных печатных материалов и интересных проектов!

Урок искусства равновесия

Цель: Учащиеся узнают о принципе искусства, называемом балансом, и о том, как его можно использовать в художественном произведении. Они идентифицируют, сравнивают и противопоставляют три основных типа баланса и смогут распознать каждый тип в произведении искусства.

Доставка:
  1. Весы в искусстве определяются как равное распределение визуального веса в композиции.Все элементы (линия, форма, цвет и т. Д.) В этой композиции выглядят стабильно или имеют ощущение баланса (например, одна сторона не тяжелее другой).
  2. Весы – один из принципов дизайна. Понимание и применение знаний о методах баланса – важные части создания хорошей композиции. В 2D-искусстве баланс относится к тому, как художник развивает композицию посредством расположения или размещения объектов или элементов на картинной плоскости. Художник размещает элементы или предметы таким образом, чтобы создать ощущение равновесия.Он может намеренно создать несбалансированную часть, чтобы также послать определенное сообщение.
  3. A Центральная ось. Линия – это воображаемая линия, разделяющая композицию пополам по вертикали или горизонтали . Объекты, размещенные по обе стороны от осевой линии, могут повторяться точно так же (симметрия, радиальная) или неравномерно, но с одинаковым визуальным весом (асимметрично).
  4. Художник может вызвать интерес к композиции в зависимости от того, как он решит использовать баланс.Не забывайте всегда включать или включать другие принципы дизайна (акцент, гармония, разнообразие, ритм и т. Д.) – ключ к успешной композиции.
  5. Есть 3 основных вида баланса:
    1. Симметричный или Формальный баланс: элементы (линия, форма, цвет и т. Д.) На идентичны или почти идентичны по обе стороны от оси (самый простой баланс для достижения и обычно более спокойный и стабильный)
    2. Асимметричный или Неформальный баланс: элементы не идентичны по обе стороны от осевой линии, но общее ощущение все еще стабильное (труднее достичь, но визуально более интересно)
    3. Радиальный Баланс: элементы исходят из центральной точки . Элементы равномерно повторяются как по вертикали, так и по горизонтали от осевых линий (обычно рисунок повторяется по кругу 4+ раза)

Симметричные весы (треугольник)

Асимметричные весы

Весы радиальные

Элементы художественного воздействия на баланс

Каким образом из и элементов визуального баланса художественного эффекта? При разработке композиции ОЧЕНЬ важно помнить о весовых характеристиках каждого элемента и о том, как они влияют на вес в визуальном балансе.

  1. Цвет:
    1. Светлые цвета кажутся более светлыми, чем темные. Черный и белый – это самый сильный контраст, который вы можете получить: черный – самый тяжелый цвет, а белый – самый светлый цвет.
    2. Яркие цвета визуально тяжелее тусклых.
    3. Теплые цвета (желтый, оранжевый, красный) визуально увеличивают площадь, тогда как холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый) имеют тенденцию сужать ее.
    4. Прозрачные участки визуально весят меньше непрозрачных.
  2. Форма: Размер формы ОЧЕНЬ важен для баланса …
    1. Индивидуально маленькие формы – легкие, большие – тяжелые.
    2. Маленькая фигура рядом с большой будет весить меньше, чем большая.
    3. Группирование нескольких маленьких фигур вместе может иметь одинаковый вес с одной большой фигурой.
    4. Сложные геометрические формы (шестиугольники, трапеции и т. Д.) Весят больше, чем простые геометрические фигуры (круг, квадрат и т. Д.)
  3. Линия: Светлые тонкие линии светлее, грубые толстые линии тяжелее
  4. Текстура: светлые гладкие текстуры весят меньше темных зубчатых (много узоров) текстуры
  5. Значение: более светлые значения имеют меньшее значение, чем более темные значения на шкале значений

Другие факторы, влияющие на балансировку: положение на плоскости изображения, контрастирование цветов вместе и направление линии

ДЕНЬ 1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Назначение Balance Sketchbook:

В своем альбоме нарисуйте 3 квадрата или круга. Используйте шаблоны форм и линейки для создания необъективных примеров дизайна каждого типа баланса (симметричного, асимметричного и радиального). Уместить ВСЕ на одной странице. Обозначьте и раскрасьте их цветными карандашами или маркерами.

Инструкции:

  1. Откройте следующую чистую страницу в альбоме.
  2. Заголовок вверху страницы «Типы баланса».
  3. Нарисуйте 3 больших прямоугольника (квадраты лучше всего подходят для радиального и симметричного баланса).
  4. Используйте шаблоны форм для создания дизайнов, иллюстрирующих каждый тип баланса
  5. ЭТИКЕТКА каждой конструкции с правильным типом баланса.
  6. Раскрасьте свой дизайн, используя фломастеры, маркеры или цветные карандаши.

Остаток дополнительных ресурсов:

http://nwrain.net/~tersiisky/design/balance.html

http://daphne. palomar.edu/design/bsymm.html

План урока, написанный Мишель К. Ист, авторское право 2015. Если вы решите использовать какой-либо из этого урока в письменной форме или с фотографиями, пожалуйста, дайте ссылку на этот пост в Create Art with ME.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

9 простых в освоении методов рисования, которые необходимо знать

Когда вы только начинаете учиться рисовать, обычно первое, что вы делаете, берете карандаш в руки. Но на этом многие из нас останавливаются; мы учимся рисовать, но не выходим за рамки основ. Если вы не знакомы с рисованием карандашом, помимо фигурок или каракулей, вам необходимо знать некоторые методы рисования.Я рассмотрю девять из них, которые помогут вам на пути к более сложному рисованию.

Выбор подходящих материалов

1. Прежде чем начать, узнайте о графите.

Графит бывает разных масштабов. Вы когда-нибудь замечали, что на вашем стандартном карандаше написано HB? Это не произвольно – это относится к плотности свинца. Карандаш с надписью «H» будет тверже, и поэтому линии будут более светлыми и четкими. Кроме того, буква «B» указывает на то, что графит мягкий и идеально подходит для рисования глубоких, насыщенных темных цветов.Итак, HB находится прямо посередине. Мне нравится рисовать.

Для рисования важно иметь набор карандашей. Попробуйте получить по одному от каждой семьи, включая HB.

2. Бумага важна.

Как и графит, выбор бумаги бесконечен. Он может различаться по тону (выглядит «теплым» или «холодным») и по текстуре – от гладкого или «зубчатого». Пытаясь выбрать бумагу для набросков, ищите что-нибудь, оптимизированное для графита. Мне нравится бренд Legion, и я считаю, что их бумага Stonehenge Light отлично подходит для этого.

Состав и форма

3. Чтобы сделать что-то менее сложное, начните с простых форм.

Я выбрал кофейную кружку, чтобы попробовать свои любимые техники рисования. Рисовать относительно легко, потому что его легко разбить на основные формы. Попробуйте то же самое – выберите что-нибудь и изучите пару минут. Спросите себя: каковы определяющие формы? Где они пересекаются? У кофейной кружки круг составляет край чашки, а овал – туловище.Перекрывайте линии / области, в которых встречаются формы.

4. При рисовании проверьте свои углы с помощью этого простого трюка.

Пока я рисовал ручку своей кофейной кружки, я заметил, что она была укорочена, то есть ее часть обращена ко мне ближе и выглядит искаженной. Чтобы подобрать правильный угол ручки, я использовал этот трюк: возьмите карандаш и выровняйте его под углом, который вы пытаетесь воспроизвести. Затем поднесите карандаш прямо к бумаге, не перемещая ее.Это гарантирует, что у вас будет правильный (каламбур) угол!

Подходы к рисованию

5. Штриховка и перекрестная штриховка

Штриховка – одна из самых основных техник рисования. Чтобы создать объем и затенение, нарисуйте линии, которые повторяют изгиб линии. Эти строки не касаются. Перекрестная штриховка – это многослойная штриховка в местах пересечения линий. Расстояние между линиями и пересечениями определяет, насколько темной будет область.

6. Тональные наброски

В отличие от штриховки и перекрестной штриховки, при тональном подходе нет видимых линий.Для этого плавными движениями проведите карандашом по странице вперед и назад. В этой технике важны давление и графитовая шкала. Чем сильнее вы нажмете, тем темнее будет тон.

7. Смешивание

Развивайте тональную технику с растушевкой. Просто используйте палец или палочку для смешивания, чтобы создать гладкую ровную поверхность. (После вымойте руки!)

8. Акцентные линии

Акцентные линии не обязательно создают форму, но они добавляют стиль вашему рисунку.Например, текстура древесины – отличный пример декоративных акцентных линий, которые вы можете использовать.

9. Используйте ластик, чтобы определить форму

Highlights – отличный способ определить и построить форму. Яркие, четкие формы сделают что-то особенно блестящим, но это может запутать вас, когда вы будете рисовать больше. Когда вы закончите рисовать, используйте чистый ластик, чтобы достать белую часть бумажного пакета. Однако используйте эту технику экономно – ведь вы не хотите, чтобы ваш рисунок выглядел фальшивым!

10.Следите за тем, чтобы ваша бумага не размазывалась, с помощью другого листа бумаги

Это кажется нелогичным, но это действительно работает. Чтобы не испачкать рисунок во время рисования, положите лист бумаги поверх рисунка. Положите на него руку, пока делаете набросок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *