Перекресток картинки пдд: Правила проезда перекрестков в 2021 году

Содержание

Правила проезда перекрестков в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Эта статья является первой статьей серии “Правила проезда перекрестков”, в которой рассматриваются правила дорожного движения, относящиеся к перекресткам, а также штрафы за их нарушение.

В данную серию входят 13 статей, которые охватывают все правила, относящиеся к проезду перекрестков:

2. Выбор полосы движения3. Определение типа перекрестка4. Сигналы регулировщика

5. Сигналы светофора6. Главная дорога на перекрестке7. Второстепенная дорога на перекрестке

8. Равнозначный перекресток9. Регулировщик и движение трамваев10. Светофор и движение трамваев

11. Остановка перед перекрестком12. Перестали работать светофоры13. Т-образный перекресток

Ну а первая статья серии вводная, и в ней рассмотрены следующие вопросы:

Что считается перекрестком по ПДД?

Определение понятия перекресток дается в пункте 1.2 правил дорожного движения:

“Перекресток” – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Рассмотрим это понятие поподробнее.

Первое, на что я хочу обратить Ваше внимание, – это то, что перекресток является пересечением дорог. При этом в понятии перекресток явно не говорится о том, что сам перекресток является дорогой.

Перекресток – это пересечение дорог на одном уровне. Т.е. многоуровневые развязки с эстакадами и мостами не являются перекрестками, и правила проезда перекрестков на них не действуют.

Где проходят границы перекрестка?

Что касается границ перекрестка, то мало кто из водителей задумывается над тем, где находятся воображаемые линии, соединяющие противоположные начала закруглений проезжий частей. На самом деле здесь нет ничего сложного. Просто посмотрите на следующий рисунок:

На рисунке перекресток закрашен желтым цветом, а его границы выделены синим.

Примечание. Проблемы с определением границ перекрестка могут возникнуть лишь в тех случаях, когда перекресток не квадратный, а имеет нестандартную форму.

Однако принцип определения границ всегда одинаковый. Необходимо воображаемыми линиями соединить начала закруглений проезжих частей.

Водитель должен уметь определять границы перекрестка, т.к. ПДД на перекрестке и вне его различаются. То есть нужно понимать, какое правило применить в том или ином месте.

Какие виды перекрестков бывают?

Перекрестки можно классифицировать по различным признакам. В пункте 13.3 правил дорожного движения перекрестки делятся на регулируемые и нерегулируемые:

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемым является перекресток, на котором работают светофоры или регулировщик. Все остальные перекрестки – нерегулируемые.

Кроме того, нерегулируемые перекрестки делятся на перекрестки с главной дорогой и равнозначные перекрестки.

В отдельную группу можно выделить перекрестки с круговым движением, правила дорожного движения для которых описаны в серии статей “Правила проезда перекрестков с круговым движением”.

Если у Вас есть какие-то вопросы, связанные с понятием “перекресток” или с видами перекрестков, то напишите их в комментариях к данной статье.

Ну а в следующей статье серии речь пойдет про выбор правильной полосы движения перед перекрестком.

Удачи на дорогах!

Проезд перекрестков Правила дорожного движения России. Официальный текст Правил ПДД

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.


13.3.Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.


Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.


Нерегулируемые перекрестки

13.9.На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11.На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.12.
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

что это такое, какие бывают, общие правила, в картинках

Перекрёсток является одним из основных элементов дорожной инфраструктуры, так как на нём сходятся различные пути, проезд по которым строго регламентируется правилами дорожного движения. Какие виды пересечений проезжих частей существуют, и как их правильно преодолевать, рассматривается в данном обзоре.

Понятие «Перекрёсток» по ПДД

В ПДД прописана следующая формулировка этого термина: место, где пересекаются, примыкают или разветвляются дороги в одной плоскости, которое ограничивается воображаемыми прямыми, соединяющими противоположные начала закруглений проезжих частей, находящиеся на наибольшем удалении. К данному определению не относятся все выезды с территорий различных организаций и предприятий.

Виды перекрёстков

Пересечения дорог могут быть таких конфигураций:

  • Т-образные;
  • Y-образные;
  • Х-образные;
  • круговые.

Т-образные примыкания, несмотря на свою простоту, имеют свои подвохи, так как в них с одной стороны нет закруглений. Это мешает в полной мере определить границы перекрёстка.

Y-образные пересечения путей могут сходиться под разными углами — от острого до тупого, поэтому главенство его проезда определяется в каждом случае индивидуально.

Х-образные являются пересечением четырёх путей. В идеале — это две перпендикулярные дороги, но угол схождения проезжих частей может быть самым разным.

Круговые перекрёстки самые сложные, так как количество примыкающих к кругу дорог может быть различным. Этот вид пересечения подробнее рассмотрен ниже.

Общие правила проезда

В зависимости от типа пересечения дорог, регламентируются и правила их проезда. Поэтому, при подъезде к такому месту, водителю важно правильное определение вида перекрёстка.

Рекомендуем для прочтения:

Регулируемого перекрёстка

Наиболее просто пересечь именно такое сочленение дорог, так как оно однозначно определяется сигналами светофора или регулировщика. Все знаки и разметка являются вторичными по отношению к регулируемым пересечениям проезжих частей. Проезд на разрешающий сигнал светофора ничем не ограничивается.

Осуществляя манёвр налево по стрелке (горящей постоянно или включающейся по заданному интервалу) необходимо пропустить автомобили, движущиеся прямо на зелёный свет. Также пропускаются пешеходы и велосипедисты, пересекающие магистраль на «свой» зелёный сигнал. При повороте налево нужно пропустить все встречные транспортные средства, которые движутся прямо. Также даётся преимущество и встречным машинам, поворачивающим направо — по правилу «помеха справа».

Важно! При наличии регулировщика его сигналы имеют больший приоритет, чем работающий светофор.

Нерегулируемого перекрёстка

Как видно из названия, на таком пересечении дорог нужно руководствоваться знаками, дорожной разметкой и всё тем же правилом «помеха справа». К нерегулируемым перекрёсткам относятся и те, на которых временно прекращает работу светофор, отсутствует представитель ГИБДД, который должен направлять транспортные потоки в случае форс-мажорных обстоятельств.

Равнозначных

Равнозначные дороги регулируются следующим образом — дать преимущество проезда транспортному средству, которое приближается справа. Тут может возникнуть коллизия: сразу со всех направлений подъедут автомобили, поворачивающие налево.

Знаете ли вы? Первый в мире светофор на перекрёстке был установлен в 1914 году в американском Кливленде. Он не был автоматическим — им управлял сотрудник полиции из расположенной рядом будки.

В таких случаях дорожные службы устанавливают регулирующие знаки («Уступи дорогу», «Стоп»).

С круговым движением

Регулировать движение «по кругу» с ноября 2017 года стало намного проще. Главной дорогой считается круговое автополотно, поэтому любое транспортное средство, въезжающее на «кольцо», обязано пропустить другое, уже движущееся по нему.

Знаете ли вы? Круиз-контроль — опция, на которую обращают внимание все потенциальные покупатели автомобилей, изобрёл Ральф Титор, слепой инженер-механик.

Это логичное решение привело к единому алгоритму при распределении транспортных потоков по такому сложному участку дороги.

С трамвайными путями

Трамвай, как рельсовое транспортное средство общего пользования, имеет ряд преимуществ при переезде через перекрёсток. Зачастую, перед или сразу после пересечения дорог, расположены остановки, где потенциальные пассажиры могут массово нарушать правила дорожного движения.

Преимущество для трамвая отсутствует:

  • при выезде из трамвайного депо;
  • в случае поворота на зелёную «стрелку» во время действия основного запрещающего сигнала светофора;
  • при подъезде по второстепенной дороге с мигающим жёлтым светофором.

Неравнозначных

При подъезде к пересечению путей по второстепенной дороге водитель должен пропустить автомобиль, который приближается по главной. В данном случае не имеет значение дальнейшее направление движения транспортных средств.

Важно! При изменении направления главной дороги все водители, перемещающиеся по ней, должны использовать правила проезда равнозначных перекрёстков. То же касается и второстепенных путей.

Со светофором

Как уже говорилось выше — работающий светофор однозначно указывает на приоритет пересечения перекрёстка. В таком случае разночтений не возникнет. А вот если это устройство по какой-то причине перестало работать (например, такое часто случается после грозы), то необходимо руководствоваться дорожными знаками и разметкой.

Тонкости кругового движения на перекрёстке

Круговое движение имеет некоторые нюансы:

  • не нужно включать сигнал поворота — так как сначала нужно пропустить тех, кто уже едет по кругу, а потом — имеется преимущество при съезде;
  • сигнал поворота включается только при перестроении между рядами;
  • при правостороннем движении круг проезжается против часовой стрелки, а вот при левостороннем — наоборот, по ней;
  • знак «Круговое движение» является лишь указывающим на направление и не даёт никакого приоритета;
  • при наличии перехода в таких зонах водитель обязан пропустить всех пешеходов.

Проезд перекрёстка является очень важной составляющей дорожного движения. Внимательность и чёткое соблюдение всех правил избавит автолюбителя от неприятностей и проблем — как финансовых, так и медицинских.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Тема 13. Проезд перекрёстков.

 

Тема «Проезд перекрестков» очень волнует (а порой даже пугает) большинство начинающих автолюбителей. Хотя, на самом деле, это, едва ли, не самое простое и самое понятное, что есть в Правилах. И моя задача, как преподавателя, постараться вас в этом убедить.

Как известно, перекрестки бывают регулируемые и нерегулируемые. При этом регулируемые перекрёстки могут быть либо со светофорами, либо с регулировщиком, либо с тем и другим одновременно. При этом ещё и светофоры могут быть разные – (без дополнительных секций, с дополнительными секциями, различные специальные светофоры).

В свою очередь, нерегулируемые перекрёстки тоже делятся на две категории – перекрёстки равнозначных дорог и перекрёстки неравнозначных дорог. При этом ещё и на перекрестках неравнозначных дорог главная и второстепенная дороги могут менять свои направления.

К этому следует добавить, что кроме традиционных перекрёстков есть ещё и перекрестки с круговым движением.

Действительно, выглядит пугающе. Ведь порядок проезда всех перечисленных разновидностей перекрёстков имеет свою специфику, и как тут во всём этом разобраться, всё запомнить, да ещё и научиться всё это быстро и безошибочно применять на практике.

 

А теперь попробую вас немного успокоить и настроить на оптимистичный лад. Несмотря на обилие разновидностей перекрёстков, и, несмотря на обилие требований, содержащихся в Разделе 13 Правил, порядок движения через все перекрёстки подчиняется всего-то трём общим принципам.

 

Повторяю – для того, чтобы уверенно ездить через перекрёстки, достаточно усвоить всего лишь три правила (общих для всех типов перекрёстков).

 

 

 

Первое общее правило.

 

Правила. Раздел 13. Пункт 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

 

 

 

Пока вы ещё не доехали до перекрёстка и никуда не поворачиваете. Но то, что сейчас нужно остановиться и пропустить пешехода, не вызывает никаких сомнений.

Поведение водителя в этой ситуации определено не в 13-том разделе Правил, а в 14-том:

 

Правила. Раздел 14. Пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода.

 

 

Так что этому пешеходу точно уступаем. Да, собственно, это понятно и безо всяких Правил.

 

 

А вот, обязан ли водитель уступать дорогу пешеходам, поворачивая на перекрёстке направо или налево? Чтобы снять всяческие сомнения, Правила и ввели это требование:

 

 

 

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

 

Как уже было сказано, это требование универсально и действует на любом перекрёстке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ровным счётом ничего не изменится, если мы расставим тут знаки приоритета. Всё равно, поворачивая направо или налево, необходимо уступать дорогу пешеходам и велосипедистам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Точно так же ничего не изменится, если мы сделаем перекрёсток регулируемым.

 

По-прежнему, поворачивая направо или налево, необходимо уступать дорогу  пешеходам и велосипедистам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Второе общее правило.

 

Правила. Раздел 13. Пункт 13.2. Запрещается выезжать на перекрёсток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

 

 

 

 

Логика этого ограничения понятна. Мало того, что «пробка» в данном направлении, так теперь ещё и поперечное движение заблокировано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэтому Правила и содержат такое требование: – если вы намерены двигаться прямо, то в данной ситуации въезжать на перекрёсток  вам запрещено!

Надо подождать до тех пор, пока за перекрёстком не освободится пространство.

 

 

 

 

 

 

Это требование тоже универсальное и действует на всех перекрёстках!

 

 

 

 

И тот факт, что у вас сейчас главная дорога, ничего не меняет. Если за перекрестком образовался затор, надо остановиться перед перекрёстком и подождать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И даже тот факт, что вам горит зелёный сигнал, тоже не даёт вам право возобновлять движение до тех пор, пока за перекрёстком нет свободного места.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Третье общее правило.

 

 

При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств

 

разбираются между собой по принципу «помехи справа»,

 

а трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.

 

Как уже говорилось, это правило применимо ко всем типам перекрёстков во всех возможных ситуациях. Этих ситуаций, на самом деле, бесконечное множество, и в Билетах ГИБДД на тему «Проезд перекрёстков» имеется аж целых 120 задач. Но очень скоро вы поймёте, что они все однотипные, и решать их станет не только легко, но даже скучно.

 

При этом предполагается, что вы уже знаете «Сигналы светофора и регулировщика» (Тема 6), «Начало движения, маневрирование» (Тема 8) и «Расположение транспортных средств на проезжей части» (Тема 9).

Кроме этого предполагается, что вы уже знакомы с дорожными знаками и разметкой, в состоянии отличить главную дорогу от второстепенной и знаете, что такое «принцип помехи справа».

 

И если это так, то поехали. А начнём с перекрёстков равнозначных дорог.

 

ПДД 2021 | Проезд перекрестков ПДД

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

 

Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо. На перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры. В таком случае пешеходы и велосипедисты имеют право начать движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами…

Прежде чем заехать на перекресток, следует оценить обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь. Если на перекрестке или за перекрестком образовался затор, нужно дождаться пока он не рассосется, не выезжая при этом на перекресток. Дорожная разметка 1.26 (вафельница) обозначает участок перекрестка, на который въезд в случае затора за перекрестком запрещен. Подробности — в статье Участок перекрестка в ПДД с 28 апреля 2018 года.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Главным признаком регулируемого перекрестка является сам факт регулирования светофором (в режиме красный-желтый-зеленый) или регулировщиком очередности проезда перекрестка, а не просто наличие их на перекрестке.

Вместе со светофорами перед перекрестком устанавливают знаки приоритета. Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта 6.15 ПДД водители должны руководствоваться сигналами светофора.

 

Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

При одновременном со встречным автомобилем повороте налево на перекрестке Правила не регламентируют порядок разъезда. На подавляющем большинстве перекрестков разъезд встречных ТС правыми бортами не противоречит ПДД. Подробнее об этом – в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила.

Поворот налево или разворот на перекрестке это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций. Основные из них рассмотрены в статье Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации. Проезд перекрестков с поворотом налево, в соответствии с ПДД, а также внештатные ситуации на этих маневрах рассмотрены в статьях Поворот налево на перекрестке, часть 1 и Поворот налево на перекрестке, часть 2.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Проезд перекрестков и движение транспортных средств на зеленую стрелку в дополнительной секции светофора рассмотрено в ответах на вопросы в серии статей Проезд под стрелку светофора. Различия в приоритетах во время движения на зеленую стрелку в дополнительной секции, включенную одновременно с красным или желтым сигналом светофора рассмотрены в статье Поворот направо и пункт 8.6 ПДД.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Подробнее о преимуществе трамвая на регулируемом перекрестке — в статье Проезд перекрестка с трамвайными путями.

 

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Выехав при зеленом сигнале светофора на перекресток для поворота, на выезде с перекрестка водитель может увидеть красный сигнал, который не имеет к нему отношения и просто дублирует основной светофор, установленный на пересекаемой дороге. Но если этот перекресток сложный, на нем могут быть установлены дополнительные таблички 6.16 «Стоп-линия» или нанесена соответствующая разметка. В таком случае водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на его пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Если вы стоите на светофоре и перед вами включился его зеленый сигнал, то прежде чем въехать на перекресток, следует убедиться, что весь транспорт, который въехал на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, покинул перекресток, а пешеходы закончили свой переход проезжей части вашего направления. В противном случае возникает риск столкновения с ТС, завершающими проезд перекрестка. Один из таких случаев рассмотрен в статье Проезд на только что включившийся зеленый.

Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Определение термина «Главная дорога» приведено в пункте 1.2 ПДД. В дополнение рекомендую ознакомиться со статьей Как определить главную дорогу, если нет знаков. Более подробно о проезде перекрестков неравнозначных дорог, а также о соблюдении мер безопасности, для того, чтобы избежать непредвиденного столкновения, можно прочесть в серии статей Главная дорога.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Подробнее о преимуществе трамвая на нерегулируемом перекрестке — в статье Проезд перекрестка с трамвайными путями.

 

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Водители безрельсового транспорта, находящиеся в равной ситуации (оба на главной дороге или оба на второстепенной), разъезжаются по «правилу правой руки», т.е. уступает тот, у кого помеха справа. Трамваи при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортом имеют преимущество.

Если трамвай находится на главной дороге, то он имеет преимущество перед транспортом, находящимся и на главной, и на второстепенной дорогах. Если трамвай находится на второстепенной дороге, то он имеет преимущество только перед безрельсовым транспортом, также находящимся на второстепенной дороге, и уступает всем, находящимся на главной дороге.

Общие правила проезда нерегулируемых перекрестков при наличии на них только безрельсового транспорта:

  1. Первыми покидают перекресток ТС, находящиеся на главной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС между собой руководствуются «правилом помеха справа».
  2. Последними покидают перекресток ТС, находящиеся на второстепенной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители  указанных ТС также между собой руководствуются «правилом помеха справа».
  3. ТС с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом имеют преимущество перед остальными транспортными средствами независимо от того, по какой дороге они приближаются к перекрестку.

Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 (1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

По теме безопасности проезда перекрестков равнозначных дорог для безрельсовых ТС рекомендую Проезд равнозначного перекрестка и Разъезд на равнозначном перекрестке.

13.11 (1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Данный пункт введен в ПДД с 8 ноября 2017 года. Новые правила проезда перекрестков с круговым движением описаны в одноименной статье: Проезд перекрестков с круговым движением.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

Правила поворота налево и разворота безрельсовых ТС, проезжающих нерегулируемый перекресток по равнозначной дороге, аналогичны правилам поворота и разворота по зеленому сигналу светофора: нужно уступить встречным ТС, которые едут прямо или направо. Возникающие опасные ситуации также аналогичны. Правила разворота, в т.ч. на перекрестках, подробно описаны в серии статей Разворот. Рекомендую серию статей Дорожные ситуации. Выполнение разворота.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Как определить по какой дороге вы подъезжаете к перекрестку, по главной или второстепенной — в одноименной статье Как определить главную дорогу, если нет знаков из серии Главная дорога.

Конспект урока по ПДД на тему: “Проезд перекрестков”

Министерство образования Республики Башкоростан

Филиала ГБПОУ  ЗАПК

д.Абзелилово РБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

 

По предмету ПМ.02. «Транспортировка грузов и пассажиров»

На тему: проезд перекрестков.

Разработал преподаватель спецдисциплин: Хасанов Фарит Асгатович.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д.Абзелилово 2015 год.

 

 

 

 

 

 

Урок ПДД по разделу 13.Проезд перекрестков.

 

Тема урока: Проезд перекрестков.

Цель урока: Изучить очередность проезда ТС на перекрестке.

Задачи урока:

1)    Обучающая: изучить раздел 13.ПДД.

2)    Развивающая: развитие приемов умственной деятельности, памяти, логического мышления, творческой активности.

3)    Воспитательная: развитие познавательного интереса у учащихся, уверенности в собственных силах, основ коммуникативного общения.

Тип урока: урок изучение нового материала и совершенствование знаний умений и навыков.

Вид урока: интегрированный- ПДД и информационные технологии.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Методическое обеспечение урока:

·        Компакт диск ПДД.

·        Раздаточные материалы.

·        Творческие карточки учащихся

·        Слайды для изучения нового материала.

План урока:

     I.Организационная часть.

·        Объявление темы урока, постановка цели;

·        Рассказ о ходе урока;

·        Раздача рабочих материалов.

II. Изложение нового материала.

1)Правила проезда регулируемых перекрестков.

2)Правила проезда перекрестка неравнозначных дорог.

3) Правила проезда перекрестка равнозначных дорог.

4) Административные наказания и штрафы за нарушения правил проезда перекрестка

  III. Самостоятельная работа учащихся.

1)Выполнение учащимися обязательных заданий. Приложение 1.

2) Конкурс игра .Решение практических заданий по разделу 13 ПДД.

IV.Рефлексивный этап.

1)Просмотр заданий учащихся. Анализ.

V.Итоговый этап.

1)оценивание работы каждого учащегося и всей группы в целом;

2)подведение итогов урока.

VI. Информационный этап.

·        Выдача домашнего задания;

·        Практические занятия по решению тематических задач по разделу 13 ПДД.

                                                             

 

 

 

                                                              

 

 

 

                                                          Ход урока:

1.Организационный этап.

-Здравствуйте!

Начнем с определения  темы и целей урока.

2.Хорошо. Начнем изучение нового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

Сейчас мы с вами рассмотрим раздел Правил, посвященный проезду перекрестков

На перекрестке дороги пересекаются на одном уровне, то есть проезды под мостами, путепроводами, въезды в тоннели перекрестками не считаются.

Также не считаются перекрестком выезды на дорогу с прилегающих территорий, и стало быть, требования 13 раздела Правил на эти места не распространяются

Вы совершенно правы, однако замечу, что перекрестком считаются не только пересечения дорог, но и примыкания и разветвления, конечно же, на одном уровне А вот по способу организации движения перекрестки разделяют на регулируемые и нерегулируемые. Первые три пункта 13 раздела Правил относятся ко всем перекресткам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.1

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.2

Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

 

 

 

 

 

 

 

 

13.3

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ

13.4

При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо (рис. 169) Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.5

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.6

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.7

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.8

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления

                      

 

НЕРЕРУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ

 

 

13.9

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.10

В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам

 

 

 

 

 

 

 

 

13.11

На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.12

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления, прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.13

Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административные наказания и штрафы за нарушения правил проезда перекрестка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

1)Перекресток это?

1.Пересечение дорог на одном уровне.

2.Пересечение дорог на разном уровне.

 

2)Являются ли перекрестками выезды с прилегающих территорий.

1.Являются.

2.Не являются.

 

3)По способу организации движения перекрестки разделяют.

1.Регулируемые.

2.Нерегулируемые.

3.Оба ответа правильные.

 

4)При отсутствии разметки пешеходный переход (зебра) можно ли переходить дорогу на перекрестке.

1.Да.

2.Нет.

 

5)Какие действия должен произвести водитель перед въездом на перекресток.

1.Занять соответствующую полосу.

2.Определить тип светофора.

3.Включить указатели  поворота если это необходимо.

4.Пропустить транспорт который не завершил поворот.

5.Все ответы верные.

 

6)Отменяет ли сигналы светофора регулировщик.

1.Да.

2.Нет.

 

7).Знаки приоритета это.

1.Главная дорога.

2.Движение без остановки запрещено.

3.Уступите дорогу.

4.Все ответы правильные.

 

8)Если на светофоре мигает только желтый сигнал это означает что.

1.Светофор неисправный.

2,Перекресток нерегулируемый.

 

9)При повороте налево на перекрестке вы обязаны уступить?

1. Встречному транспорту.

2.Встречному и поворачивающему направо.

 

10)Какой перекресток считается регулируемым.

1.Перекресток где очередность движения определяется светофором.

2. Перекресток где очередность движения определяется регулировщиком.

3.Оба ответа  правильные.

№Вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

1

2

3

1

5

1

4

2

2

3

Критерий оценок:

10верных 5 «отлично» .

8-9 «хорошо».

6-7 «удовлетворительно» .

 

 

 

                                                     

Приложение 2.

Методические рекомендации по решению практических задач по ПДД раздел13.

 

 

 

Маневр

Регулируемый перекресток

Пересечение равнозначных дорог

Нерегулируемый перекресток находимся на главной дороге

Нерегулируемый перекресток находимся на второстепенной дороге

Поворот направо

Велосипедистам и пешеходам

Никому

Никому(кроме помехи справа)

Уступить всем ТС

Поворот

налево

Встречному и направо

Встречному и направо

Никому(кроме помехи справа)

Уступить всем ТС

прямо

Никому

Помеха справа

Никому(кроме помехи справа)

Уступить всем ТС

разворот

Встречному и направо

Встречному и направо

Никому(кроме помехи справа)

Уступить всем ТС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.Учебник ПДД 2015 год

2.Компакт диск ПДД-МААШ.

3.Интернет ресурс. Правила дорожного движения 2020 РФ. ПДД 2019/2020 …

www.pdd24.com

 

 

 

 

 

 

 

 

ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование / КонсультантПлюс

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

(см. текст в предыдущей редакции)

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги – пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;

в тоннелях;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

на железнодорожных переездах;

в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

в местах остановок маршрутных транспортных средств.

(см. текст в предыдущей редакции)

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Открыть полный текст документа

Crossroads Pictures – Обзор, конкуренты и сотрудники

Мы – два видеопроизводителя, которые встретились на перекрестке между Италией и Литвой. Себастьяно Мессина – редактор, режиссер и оператор. Себастьяно – молодой режиссер с большим опытом, который он …

Мы – два видеопроизводителя, которые встретились на перекрестке между Италией и Литвой. Себастьяно Мессина – редактор, режиссер и оператор. Себастьяно – молодой режиссер с большим опытом, который он приобрел, работая волонтером на кинофестивалях, работая фрилансером и участвуя в кинофестивале молодых кинематографистов CinemadaMare.Себастьяно начал свое видео-путешествие в своем родном городе Ачиреале на Сицилии, где он снимал видео со своими друзьями и сотрудничал со свадебным фотографом. С этого момента он начал увлекаться искусством документального кино. Себастьяно снял свой первый короткометражный документальный фильм о художнике-миниатюре “Minicu`102”, который вы можете увидеть на нашем сайте в галерее видеографии. Сейчас он изучает курс кино в Scuola Holden в Турине, Италия. АВГУСТ ТОМКУТЕ Она редактор, помощник режиссера. , Оператор, Д.О.П. и актриса. Огюст изучала театральную и кинопедагогику в Вильнюсе, во время учебы в университете она снималась в сериалах, рекламе и выступала в танцевальной и поэтической пьесе «Синдром Гонди». На следующий день после ее окончания она присоединилась к кинофестивалю Cinemadamare в Италии на трехмесячную стажировку, где она играла, режиссировала и редактировала. Огюст работала менеджером на фестивале детских и молодежных фильмов`15 в Вильнюсе, Литва. В качестве учителя она работала в Вильнюсской школе королевы Морты и Литовском центре детей и молодежи, получая глубокие знания об обучении и отношениях с детьми, используя изобразительное искусство в качестве метода. чтобы научить и инструмент для студентов, чтобы запоминать и понимать новые предметы изучения.В ноябре 2017 года Огюст присоединился к волонтерской программе TFL (Torino Film Lab) Event. Именно опыт помог ей познакомиться с кинематографистами со всего мира.

Подробнее

Фотографий недвижимости от Crossroads

Фотография недвижимости от Crossroads

Услуга фотосъемки без излишеств для агентов, которые хотят продать свои объявления.

Я использую свой собственный стиль фотографии, чтобы запечатлеть уникальные особенности объекта. Функции, которые привлекают внимание покупателей, просматривающих Интернет в поисках своего следующего дома.Уникальные особенности придают дому индивидуальность.

Угол и перспектива фотографий имеют решающее значение. Правильный объектив в сочетании с правильным освещением и идеальным углом придают помещению уютный вид. Это отличает ваше объявление от обычных обычных фотографий, которые покупатели просматривают в Интернете. Первое впечатление покупателя складывается из цены, местоположения, а затем и от фотографий. Если ваши фотографии не демонстрируют особенности, которые делают ваше объявление выше и вне конкуренции, вы можете поместить свое объявление 2 nd , 3 rd или 4 th в список предпочтений покупателя.Или вы можете удалить свое объявление из короткого списка покупателя.

Вы знаете, насколько покупатели интересуются конкретными комнатами в доме. Их интересы сосредоточены на определенных комнатах до того, как они начнут процесс просмотра. Покажите эти комнаты серией фотографий с разных ракурсов. Смешайте несколько картинок, акцентируя внимание на небольших дополнениях, которые выделяют ваше объявление над другими. Главное – внимание к деталям.

Что отличает брокера от других фотографических услуг? Я работаю с покупателями и продавцами.Я спрашиваю, что они ищут. Я спрашиваю каждого покупателя, что им понравилось в только что просмотренном доме, а что не понравилось. Немногие фотографы в бизнесе обладают такой перспективой и опытом.

Я не поставляю фотографии дронов. Зачем доплачивать за недвижимость, которую покупатели не будут смотреть вживую. Обычно я не предоставляю видеоклипы и слайд-шоу. Я пробовал их раньше. Когда я проверяю количество просмотров за период листинга, они не стоят дополнительных затрат. Я могу сделать простое слайд-шоу с фоновой музыкой.Но выбор музыки ограничен в соответствии с законами об авторских правах. Если хотите, мы можем обсудить детали. Тот же самый базовый эффект может быть достигнут с правильными картинками в правильном порядке.

Позвольте мне прояснить, что вы будете работать с полностью лицензированным брокером по недвижимости с 15-летним опытом продажи недвижимости в центральном и южном Висконсине. Вы приобретаете еще одну пару глаз. Вы получаете партнера, который знает наш Кодекс этики и строго следует этому кодексу.

У вас есть выбор цен.Вы можете загрузить свои фотографии, или Crossroads Real Estate загрузит и разместит ваши фотографии на MLS за вас.

Цены

100 долларов – 50 фотографий, отправленных вам по электронной почте

125 $ – 50 изображений плюс загрузка MLS

150 $ – 100 изображений плюс загрузка MLS

200 $ – 100 картинок, загрузка MLS и ротация картинок раз в месяц

Принимаются все основные платежные карты. Вы можете выбрать любой пакет, который пожелаете. Позвоните, чтобы договориться о дате и времени для фотографий.Убедитесь, что ваши клиенты подготовили недвижимость и готовы для фотографий. И, конечно же, день, когда погода благоприятствует. Пожалуйста, планируйте заранее, чтобы подготовиться к неожиданным задержкам.

Эта ссылка приведет вас на страницу заказа. Выберите понравившийся вам пакет и следуйте простым инструкциям.

https://crossroadsre.net/crossroads-real-estate-photography-services/

Операция «Перекресток» | Библиотека Конгресса

Библиотека Конгресса США, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекциях и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.Для получения информации об оценке прав см. Страницу с информацией о правах и ограничениях.

  • Консультации по правам : Статус прав отдельных изображений не оценивается. Для получения общей информации см .: «Авторские права и другие ограничения …» https://www.loc.gov/rr/print/195_copr.html.
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : ЛОТ 10409 (H) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Частично качество цифрового изображения зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Гарлемский перекресток | Издательство Принстонского университета

Беспорядки в Гарлеме 1935 года не только ознаменовали конец Гарлемского Возрождения; это сделало культурную столицу черной Америки символом американской современности.Привлекая фотографов, заинтересованных в социально сознательной, журналистской и эстетической репрезентации, пост-ренессансный Гарлем помог зародить полноценную имидж-культуру Америки и ее определяющий жанр – документальное кино. Созданные там образы, в свою очередь, стали критически важными для работы чернокожих писателей, стремящихся заново изобрести литературные формы. Harlem Crossroads – первая книга, в которой исследуется их глубокое и постоянное увлечение фотографическими практиками.

Выступая за Гарлем как перекресток между писателями и изображением, Сара Блэр исследует его силу для канонических писателей, чья работа глубоко реагировала на меняющиеся значения и способы использования фотографий.Она изучает литературные занятия фотографией с 1930-х по 1970-е годы и далее, в том числе сотрудничество Лэнгстона Хьюза и Роя ДеКарава, использование Ричардом Райтом архивов Администрации безопасности фермы, работу Джеймса Болдуина с Ричардом Аведоном и реакцию Лоррейн Хэнсберри на изображения гражданских прав. . Опираясь на обширную архивную работу и показывая изображения, никогда ранее не публиковавшиеся, Блэр открывает поразительно новые взгляды на работу основных литературных деятелей, включая фотографию Ральфа Эллисона и ее роль в формировании его исторического романа Человек-невидимка , а также использование Райтом работы камеры для позиционирования. сам как модернист и послевоенный писатель. Harlem Crossroads открывает новые возможности для понимания запутанных историй литературы и фотографии, поскольку это доказывает центральную роль черных писателей в культурных экспериментах на протяжении всего двадцатого века.

Награды и признание
  • Вошел в шорт-лист книжной премии MSA 2007 года, Ассоциация модернистских исследований

“[A] замечательное достижение … Только для этих иллюстраций стоит отметить снимки из далекого прошлого, сохранившие забытые картины Гарлема.А если учесть изобретательность, с которой Сара Блэр сопоставляет эти картины с работами афроамериканских литературных гигантов, Harlem Crossroads складывается в шедевр, вносящий значительный культурный вклад ». – Кам Уильямс, Африканец. Книжный клуб американской литературы

“Это богатое, проницательное исследование описывает важность фотографии в афроамериканских письмах от Гарлемского Возрождения до эпохи гражданских прав. Благодаря тщательной документации, Блэр утверждает, что фотографическая запись афроамериканского опыта проинформировала литературный и творческий гений Ричарда Райта. , Ральф Эллисон, Джеймс Болдуин, Честер Хаймс, Джон Оливер Килленс, Тони Моррисон и другие…. Большое количество фотографий сопровождают удачный рассказ, что делает его полезным ресурсом не только для литературы, но и для антропологии, социологии, истории и фотографии ». – А.Дж. Гийом младший, Выбор

“Текст Блэра стоит на переднем крае науки, которая сопротивляется академическому разделению и уделяет внимание реальной социальной практике художников и писателей … Как произведение, объединяющее литературную и фотографическую критику, оно предлагает ясное прочтение определенных текстовых отрывков и вовлекает с более обширным повествованием о развитии традиции документальной фотографии.. . . Благодаря Блэру фотографический Гарлем становится творческим перекрестком для вопросов литературной и визуальной репрезентации, межкультурного сотрудничества и творческого ответа на белое «чужое» сообщество меньшинств ». – Кэтрин Кэпшоу Смит, The Journal of American History

«Книга Сары Блэр является … мощным вкладом в изучение фотографии и литературы, и можно только отчаиваться, когда задача включения изображений, чье вопиющее отсутствие в некоторых главах может происходить только из-за чрезмерных авторских прав и затрат на публикацию, становится все более сложной.Разочарование в связи с отсутствием иллюстраций в значительной степени компенсируется удовлетворением тех, которые действительно попали в этот том ». —Anne Crémieux, Transatlantica

«Мы можем поблагодарить Блэр за набросок обширной программы будущих исследований для историков, которая будет дополнена ее собственным ясным анализом сложной роли изображений в сочетании с литературными текстами в борьбе за саморепрезентацию черных и еврейский антирасизм в середине. Нью-Йорк двадцатого века.« —Тамар Кэрролл, Обзоры H-Net

Harlem Crossroads – превосходно организованная, продуманная и удобочитаемая книга … Нет сомнений в том, что она убедительно доказывает решающую роль фотографии и Гарлема в« воображении себя и культурной политике ». , и литературное творчество афроамериканских писателей ХХ века ». —Клиффорд Эндрес, Журнал американских исследований Турции

“Автор заслуживает похвалы за уровень изощренности, который она привносит в дебаты о представительстве и” расе “.« – Хелен Мирс, Wasafari

«Было бы трудно переоценить достижение Сары Блэр в Harlem Crossroads … [Эта] книга предлагает неотразимый и оригинальный вход в богатый и малоизученный набор культурных пересечений … Это не будет чем-то интересным. модели, которой легко следовать, поскольку она потребует от критиков развития исключительных навыков Блэра как читателя словесных и визуальных текстов и вынесения решения по конкурирующим претензиям эстетики, идеологии и истории.” – Элизабет Абель, Современная филология

“Книга вносит достойный вклад в текущую волну работ по взаимодействию между словом и изображением, литературной и визуальной культурой в двадцатом веке, а также в исследования отношений чернокожих и евреев, и она, несомненно, будет способствовать дальнейшему развитию науки. ” — Джордж Хатчинсон, История американской литературы

Harlem Crossroads Сары Блэр – важное дополнение к литературным источникам о Гарлеме, которые существуют в настоящее время.Он блестяще освещает сложные отношения между фотографическим представлением и расой и добавляет новое понимание того, как это одно черное сообщество фигурировало как в критическом, так и в общественном воображении. Harlem Crossroads – это образец силы. “- Дауд Бей, Колумбийский колледж, Чикаго,

Harlem Crossroads исследует набор отношений, влияний и культурных стилей, которые, насколько мне известно, никто не распознал – не говоря уже о том, чтобы отсортировать – с таким визуальным и литературным изяществом.Интеллектуальный диапазон и амбиции книги замечательны. Я читал его, думая, что это то, к чему стремится наука в самом широком смысле: переосмысление той интеллектуальной территории, которую она рассматривает, синтез разрозненных аргументов в единый, многосторонний рассказ, который трансформирует понимание читателя не только его предмета (Гарлем и его наследие), но его подхода, самой идеи «культурной формации», которая противоречит дисциплинарным границам, которых мы обычно придерживаемся.”- Брайан Вольф, Стэнфордский университет

“Сара Блэр пытается понять взаимосвязь между литературой и фотографией, а ее сеттинг – это непостоянная почва Гарлема начала-середины двадцатого века. в ряде областей. Это та редкая работа, которая действительно является междисциплинарной », – Эрик Дж. Сандквист, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес,

Визуальные исследования на перекрестке

  • Джон Грейди Уитон Колледж

Ключевые слова: визуальные методы, фотография, визуальные данные, методология, сообщение результатов исследования, фотоэлектроника, видеоданные, интерпретация

Абстрактные

Автор утверждает, что визуальные методы находятся на распутье.Они могут оставаться в нише или стать мейнстримом, обращаясь ко всем людям с помощью визуальных материалов. В социальных науках визуальные методы включают фотографию, видео и графические изображения. Что касается визуального, следует отметить, что все интерпретации, которые онтологически зависят от фотографии, требуют дополнительной интерпретации. «Смотря на» означает «быть в кадре», и это означает также создателя картинок, который также считается зрителем. Что касается социальных наук, изображения дают нам личную информацию, а также личные записи пространственных и социальных отношений.Исходя из этого, можно задать такие вопросы, как «как изменчивость паттернов происходит с течением времени?»; «как организованы социальные процессы?» или «какова роль эмоций в социальной жизни?» Автор продолжает, что это проблемы, в решении которых могут быть использованы визуальные данные. Можно добавить, что методологическая дискуссия должна, однако, помимо областей генерации визуальных данных, анализа и интерпретации также включать решения проблемы передачи результатов исследования. К некоторым из этих вопросов можно подойти с помощью контролируемых фотонаблюдений, методов фотоэлификации и изображений, предоставленных самими испытуемыми.Наконец, автор обращается к вопросу: что еще предстоит сделать? Здесь он выделяет три основные области: (1) оценка теоретической и концептуальной основы визуального исследования; (2) создание общедоступных баз данных для разработки и проверки теорий; (3) определение «лучших практик» для визуальных исследований. URN: urn: nbn: de: 0114-fqs0803384

Загрузки

Данные для скачивания пока недоступны.

Биография автора

Джон Грэди, Колледж Уитон

Исследование Джона ГРЭДИ фокусируется на влиянии и значении материального мира природы и человеческих артефактов на социальную организацию и повседневную жизнь; использование визуальных образов в социальных исследованиях и анализе; и создание документальных фильмов.Он был президентом Международной ассоциации визуальной социологии (IVSA). В настоящее время он является приглашенным научным сотрудником Института документальных исследований Солта в Портленде, штат Мэн (http://www.salt.edu/), а также редактором New Media для визуальных исследований.

Как цитировать

Грэди, Дж. (2008). Визуальные исследования на распутье. Forum Qualitative Sozialforschung / Форум: качественные социальные исследования , 9 (3).https://doi.org/10.17169/fqs-9.3.1173

Зал

Crossroads | Общежития

В этом разделе

  1. Вы здесь: Зал Перекресток
  2. Бейтман Холл
  3. Claridge Hall
  4. Холли Холл
  5. Hudnall Hall
  6. Комплекс Орнелас Холл
  7. Санный зал
  8. Вон Холл

Зал перекрестка

Осенью 2015 года открылось новейшее общежитие

TJC! Превосходное расположение на западной стороне кампуса, между улицей Бакстер-Стрит.и Магнолия Dr. В 4-этажном зале обучаются 248 студентов – как первокурсников, так и вернувшихся. Первый и второй этажи предназначены для мужчин, а третий и четвертый этажи – для женщин. В Crossroads нет совместных этажей. Управляет зданием районный координатор, которому помогают шесть RA (постоянный советник).

Особенности / удобства

  • 4 этаж – 2 лифта
  • 2-х местные
  • Suite style – две комнаты имеют общую ванную комнату, только душ
  • 2 односпальные кровати X-long, два стола со стульями, два комода и два туалета в каждой комнате
  • Wi-Fi во всем здании
  • Компьютерный зал на первом этаже
  • 3 учебных зала / вестибюля на каждом верхнем этаже
  • Коммунальные микроволновые печи на всех этажах
  • Торговые автоматы на первом этаже
  • Услуги прачечной на первом этаже — неограниченное бесплатное пользование прачечной
  • Ежедневная уборка общественных мест / залов
  • Камеры видеонаблюдения в общественных местах на каждом этаже
  • Почтовые ящики жильцов на первом этаже
  • Вестибюль главного здания на первом этаже
  • Зарезервированная парковка для жителей

Crossroads Photography продолжает инициативу True Beauty – Новости – Butler County Times Gazette

Рэйчел Хардер, владеющая фотографией на перекрестке, снова будет проводить свою инициативу «Истинная красота» для шести местных молодых женщин.

Впервые она сделала это в 2016 году.

«В начале 2016 года я намеревалась найти шесть молодых женщин, которые бросят вызов общественным нормам красоты и открыто поделятся своими историями и своими сердцами», – сказала Рэйчел. «Действительно, на вершину поднялись семь молодых женщин, которые рассказали о том, что значит быть по-настоящему красивой в культуре, которая посылает девушкам неоднозначные послания.

«Это был хороший отзыв сообщества», – продолжила она.

Семь девочек были из шести разных школ.

Одна из вещей, которые нравились Рэйчел, – это слушать их истории и узнавать их поближе, хотя во многом это было связано с борьбой и невзгодами.

«Многие [истории] включали в себя веру и то, как она их реализовала», – сказала она. «Просто сила некоторых из этих девушек, было здорово видеть это».

Когда девушки были номинированы, было включено их краткое описание, затем многие открыли больше во время полуторачасовой фотосессии, которую они получили.

Рэйчел сказала, что на занятиях основное внимание уделялось их личностям и тому, что им нравилось.

Их реквизит варьировался от лошадей до щенков, от винтажных платьев до спортивного инвентаря и всего остального. Рэйчел призвала их найти реальный способ показать свою личность и то, кем они являются внутри.

«Многие девушки никогда раньше не проводили подобных занятий, и все внимание было сосредоточено на них и на том, что они любили на этот вечер», – сказала она.

Девочками были: Тейлор Баучер – средняя школа Огасты, Катрина Кэри – Государственный университет Эмпории, Валери Хардер – Академия Бериан, Джонель Рейнерт – Государственный университет Питтсбурга, Бейли Рейсвиг – Государственный университет Канзаса, Сэмми Шипман – Средняя школа Огасты и Брайли Томпсон – Круг Средняя школа.

Хотя Рэйчел сказала, что все они были красивы физически, речь шла о большем, чем о том, кем они были в своем сердце.

«Все они говорили, что временами они не чувствуют себя красивыми», – сказала она.

Она также сказала, что фотосессия позволила им увидеть себя по-другому.

«В то время как каждая девушка демонстрировала свой собственный стиль и определенно демонстрировала внешнюю красоту, мы обсуждали, почему внутренняя красота бесценна», – сказала Рэйчел.

Брайли Томпсон поделилась: «Бог сделал нас всех разными по одной причине, и он думает, что мы все красивы по-своему.Мы тоже должны начать верить в это, иначе мы никогда не будем настоящими собой! »

Многие девушки преодолели трудные жизненные ситуации, от трагической и изменившей жизнь автокатастрофы до потери нескольких близких родственников, но каждая девушка высказывалась с надеждой на свое будущее.

Сэмми Шипман признался: «Моя жизнь сама по себе не улучшилась, но я решил стоять с высоко поднятой головой и не позволять суровым событиям в моей жизни изменить мое счастье».

Джонель Райнерт поделилась: «Конечно, я чувствую себя красивой, когда мне говорят, что я красива не только физически, но и внутренне.Когда я вижу то, что я сделал (будь то совет из моего прошлого опыта или небольшой акт доброты), помог кому-то другому, я чувствую, что Бог использует меня, и это прекрасно. Помощь другим оказывает гораздо более продолжительное воздействие, чем физическая красота ».

Катрина Кэри разделяет это мнение: «Красота определяется не стандартами этого мира, а Создателем этого мира. Когда Христос смотрит на меня, Он видит Свою дочь и сокровища ».

«По мере того, как мы проходили сеанс, они становились менее застенчивыми и иногда смеялись, чувствуя себя комфортно в своей собственной шкуре», – сказала Рэйчел.

Валери Хардер была права, когда поделилась: «Я считаю, что самые красивые люди могут быть красивыми, но они также любят жизнь. Их характер определяет, кто они есть, и часто их личность исходит от их лица».

«Эти семь замечательных девушек определенно вдохновили меня, и я надеюсь, что они вдохновят вас», – сказала Рэйчел.

Чтобы прочитать их статьи и посмотреть фотографии, посетите http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *