План работы в детской библиотеке: План работы библиотеки

Содержание

План работы библиотеки

Заведующая библиотекой:  Асанова Диляра

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ БИБЛИОТЕКИ

МБОУ «СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

СЕНТЯБРЬ 2021 г.

 

Содержание

Срокпроведения

1.

 

День знаний

Урок-экскурсия «Знакомство с библиотекой» для уч-ся 1 кл.

Книжная выставка «Здравствуй, школа!».

1 сентября

2.

 

День солидарности в борьбе с терроризмом

Книжная выставка «Мир против терроризма».

3 сентября

3.

 

Международный день грамотности

Книжная выставка «Тайны родного слова».

8 сентября

4.

 

День информации

Открытый просмотр новой литературы.

20 сентября

5.

 

Международный день Мира

Информационный час «К Международному дню мира».

21 сентября

 

 

Жизнь и творчество великих писателей. Писатели-юбиляры.

115 лет со дня рождения Дмитрия Шостаковича (1906-1975),

композитора, педагога и пианиста

Книжная выставка «Великая эпоха русской музыки».

 

25 сентября

6.

 

Всемирный день моря

Книжная выставка «Здравствуй, море!».

30 сентября

7.

 

Жизнь замечательных людей

130 лет со дня рождения Отто Юльевича Шмидта (1891-1956).

Библиографический обзор к книжной выставке,

посвященной главному редактору Большой Советской энциклопедии О.Ю. Шмидту

«В мире энциклопедии и словарей».

30 сентября

  

ОКТЯБРЬ 2021 г.

 

Содержание

 

Срок проведения

2.

 

Всемирный День учителя

Тематическая выставка

«Кто щедро дарит знания и свет».

5 октября

3.

 

Всероссийский День чтения

Тематическая выставка «День чтения».

Буккроссинг «Превратим весь мир в библиотеку».

9 октября

 

 

Международный день школьных библиотек

Книжная выставка «Библиотека – мудрый дом души».

25 октября

 

 

 

День памяти политических репрессий.

Урок памяти.

Книжная выставка«Без вины виноватые».

 

 

30 октября

  НОЯБРЬ 2021 г.

 

Содержание

Срок

проведения

3.

 

День народного единства

Книжная выставка

«Едины мы, и в этом наша сила!».

4 ноября

4.

 

Всемирный День науки за мир и развитие

Час интересной информации.

10 ноября

5.

 

Жизнь и творчество великих писателей. Писатели-юбиляры.

К 200летию со дня рождения Ф.М. Достоевского, русского писателя (1821-1881 гг.).

Библиографический обзор,

книжная выставка «Шедевр мировой классики – Федор Достоевский».

10 ноября

6.

 

75 лет со дня учреждения ЮНЕСКО по вопросам образования, науки, культуры

Устный журнал.

16 ноября

7.

 

Жизнь и творчество великих писателей. Писатели-юбиляры.

К 310-летию со дня рождения М.В. Ломоносова,

русского ученого-естествоиспытателя, поэта, художника, историка (1711-1765 гг.).

Книжная выставка «Великий сын России».

19 ноября

8.

 

 

День словаря.

К 220-летию со дня рождения В.И. Даля,

русского писателя, лексикографа, этнографа (1801-1872 гг.).

Библиографический обзор,

книжная выставка «В.И. Даль – знаток и собиратель русского слова».

20-22 ноября

9.

 

Ко Дню матери

Книжная выставка «Загляните в мамины глаза».

28 ноября

ДЕКАБРЬ 2021 г.

 

Содержание

Срок проведения

 

 

К Всемирному Дню борьбы со СПИДом

Информационный час, беседа «Осторожно СПИД!»,

тематическая полка «Мы выбираем жизнь!».

1 декабря

 

 

Ко Дню неизвестного солдата.

Урок памяти «Имя твое неизвестно, подвиг твой – бессмертен».

3 декабря

3.

 

День Героев Отечества

Урок памяти,

книжная выставка «Гордимся славою героев!».

9 декабря

4.

 

Жизнь и творчество великих писателей. Писатели-юбиляры.

200 лет со дня рождения Н. А. Некрасова, русского поэта (1821-1877 гг.).

Библиотечный урок. Книжная выставка «Н.А. Некрасов: к 200-летию со дня рождения» .

10 декабря

7.

 

День Конституции Российской Федерации

Книжная выставка «Закон, по которому живем».

11 декабря

ЯНВАРЬ 2022 г.

 

Содержание

Срок проведения

3.

 

Неделя науки, техники для детей и юношества

Тематическая выставка

«Очевидное – невероятное».

4-10 января

5.

 

День заповедников и национальных парков.

Виртуальная экскурсия по известным заповедникам и паркам мира,

книжная выставка «Мир заповедной природы».

11 января

6.

 

190 лет со дня рождения Ивана Ивановича Шишкина (1832-1898), русского художника

Виртуальная экспозиция работ художника

25 января 2022

ФЕВРАЛЬ 2022 г.

 

Содержание

Срок проведения

 

 

Ко Дню российской науки.

Час интересной информации,

книжная выставка «Ученые России и их открытия».

8 февраля

3

 

Международный день родного языка.

Обзор книг, урок-диспут, урок-викторина,

книжная выставка «Родной язык – душа народа».

21 февраля

4.

 

День защитника Отечества

Книжная выставка.

«Служу Отечеству!».

23 февраля

 МАРТ 2022 г.

 

Содержание

Срок проведения

3.

 

Ко Дню Воссоединения Крыма и России.

Книжная выставка

«Крым и Россия – 8 лет вместе».

18 марта

6.

 

Всемирный день поэзии

Поэтический час.

Творческий вечерс крымской поэтессой Э. Капнист.

21 марта

5

 

Всероссийская неделя детской и юношеской книги.

Библиотечный урок для учащихся начальных классов

«И девчонки, и мальчишки, все на свете любят книжки!»,

книжная выставка «Пусть всегда будет книга!» для уч-ся 1-11 кл.

24-30 марта

5.

 

Всемирный день Земли

Виртуальная выставка «Наш дом – Земля».

 

30 марта

7.

 

Жизнь и творчество великих писателей. Писатели-юбиляры.

140 лет со дня рождения русского писателя, критика, литературоведа, переводчика

Корнея Ивановича Чуковского (1882-1969).

Библиографический обзор к книжной выставке, посвященной К.И. Чуковскому

31 марта

АПРЕЛЬ 2022 г.

 

Содержание

Срок проведения

 

 

Международный день детской книги

Обзор детских книг.

Конкурс чтецов с учащимися начальных классов.

Книжная выставка детских книг.

2 апреля 2022

3.

 

День космонавтики.

Тематическая выставка «Человек, вселенная, космос».

12 апреля 2022

 

4.

 

К Международному Дню памятников и исторических мест

Виртуальная экскурсия по музеям и библиотекам мира.

18 апреля

7.

 

День пожарной охраны.

Тематический урок ОБЖ.

30 апреля

МАЙ 2022 г.

 

Содержание

Срок проведения

3.

 

День Победы советского народа в Великой Отечественной войне (1941-1945).

Урок памяти,

тематическая выставка «Немеркнущий подвиг народа».

7 мая (9 мая) 2022

4.

 

День славянской письменности и культуры.

Обзор книг, урок-диспут, урок-викторина,

книжная выставка «Сокровища родного слова».

24 мая

 

 

К Общероссийскому Дню библиотек

Обзор новых поступлений

27 мая 2022

5.

 

Жизнь и творчество великих писателей. Писатели-юбиляры.

145 лет со дня рождения русского поэта, художника, литературного критика

Максимилиана Александровича Волошина (1877-1932).

Книжная выставка «И вижу берег очарованный, и очарованную даль: к 145-летию М.А. Волошина»          .

 

28 мая 2022         

 

 

 

 

 

 

Заведующая библиотекой: Зубкова Людмила Валериевна

2019-2020 учебный год

Календарь событий

ПЛАН работы библиотеки

 

 

 Заведующая библиотекой: Зубкова Людмила Валериевна

2018-2019 учебный год

 

План работы библиотеки МБОУ «Симферопольская академическая гимназия» на 2018-2019 учебный год (PDF – документ)


 

 

2017-2018 учебный год

План работы библиотеки МБОУ «Симферопольская академическая гимназия» на 2017-2018 учебный год (PDF – документ)

План мероприятий  библиотеки

МБОУ «Симферопольская академическая гимназия»

 на апрель 2018 года

 

 

№ п/п

 

Содержание

Срок проведения

 

Комплектование фонда периодики

 

 

1.

 а) Оформление подписки на 2018 год;

 б) Работа с перспективными библиографическими изданиями

     (прайс-листами, каталогами,  тематическими планами издательств)

 

 

 

 

Работа с читателями

 

 

 

2.

К Международному Дню детской книги

Оформление выставки. Конкурс чтецов.

С учащимися начальных классов

 

02

 апреля

 

3.

К 200-летию со дня рождения Томаса Майна Рида,

английского писателя, автора приключенческих романов

и произведений для детей и юношества

Литературные чтения, посвященные произведениям писателя

С учащимися средних классов

 

04

апреля

 

4.

Ко Всемирному дню авиации и космонавтики

Оформление выставки

Для учащихся 1-11 классов

 

12

апреля

 

5.

К Международному Дню памятников и исторических мест

Виртуальная экскурсия по музеям и библиотекам мира

Для учащихся 1-11 классов

18

 апреля

 

6.

 

«Беседы о сохранности учебников»

Рейд-смотр состояния учебников

Все классы гимназии

 

Апрель

 

7.

 

 «Крымский писательский дом»

представляет плеяду детских поэтов Крыма

С учащимися 5-6-х классов

19

апреля

 

 

8.

 

Эстетические беседы с юношеством гимназии

«Юности честное зерцало…»

С учащимися 9-х классов

 

Апрель

 

9.   

 

 

 

Праздник «Посвящение в читатели»

С участием учеников 1-го класса

 

1-я декада апреля

 

10.

 

Ко Всемирному дню книги и авторского права

Встреча с писателем Аркадием Вакуленко («Читая В. Шукшина»)

 С учащимися 8-х и 11-х классов

23

апреля

 

Библиотечно-библиографические и информационные знания учащихся

 

 

    11.

«Умная закладка»

Творческий конкурс

 С учащимися младших классов

 

Апрель

 

12.

 

 

Работа с библиотечным активом классов

 

Постоянно

 

 

План мероприятий  библиотеки

МБОУ «Симферопольская академическая гимназия»

 

 на март 2018 года

 

 

№ п/п

 

Содержание

Срок проведения

 

Комплектование фонда периодики

 

 

1.

 а) Оформление подписки на 2018 год;

 б) Работа с перспективными библиографическими изданиями

     (прайс-листами, каталогами,  тематическими планами издательств)

 

 

 

 

Работа с читателями

 

 

 

2.

Ко Дню православной книги

Оформление выставки православной литературы

 

 

01-05

 марта

 

3.

К Международному дню 8 Марта

Литературные чтения, посвященные произведениям о маме

С учащимися начальных классов

 

06-07    марта

 

4.

«Тридцать шесть и пять»

Викторина, приуроченная к юбилею С.В.Михалкова

С учащимися начальных классов

 

13    

марта

 

5.

 

«Крымский писательский дом»

представляет плеяду детских поэтов Крыма

С учащимися 5-6-х классов

 

15, 26

марта

 

6.

 

«Беседы о сохранности учебников»

Рейд-смотр состояния учебников

Все классы гимназии

 

Третья декада

марта

 

7,8

 

К Международному Дню поэзии

Литературные встречи

Оформление выставки

 

21

марта

 

 

9.

 

Эстетические беседы с юношеством гимназии

«Юности честное зерцало…»

С учащимися 9-х классов

 

Март

 

 

 

10.   

 

 

 

Праздник «Посвящение в читатели»

С участием учеников 1-го класса

 

22-23

марта

 

11.

 

Литературные чтения

Встреча с писателем Аркадием Вакуленко («Читая В.Шукшина»)

 С учащимися 8-х и 11-х классов

 

Март

 

 

 

Библиотечно-библиографические и информационные знания учащихся

 

 

12.

 

В рамках «Недели детской книги»

Встреча с поэтом и прозаиком Л.В.Огурцовой

С учащимися младших классов

 

19-25

марта

 

 

 План мероприятий  библиотеки

МБОУ «Симферопольская академическая гимназия»

 на февраль 2018 года

 

 

№ п/п

 

Содержание

Срок прове-дения

 

Комплектование фонда периодики

 

 

1.

 а) Оформление подписки на 1 полугодие 2018 года.

 б) Работа с перспективными библиографическими  изданиями

     (прайс- листами, каталогами,  тематическими планами издательств)       

 

Февраль-март

 

 

Работа с читателями

 

 

2.

75 лет Победы над немецко-фашистскими войсками

в Сталинградской битве (1943)

Оформление выставки «Я видел свет далеких лет…»

 

02-09 февраля

 

3.

Библиотечные уроки,

приуроченные к 75- летию Победы над немецко-фашистскими войсками

в Сталинградской битве

С учащимися средних и старших классов

 

02-09 февраля

 

 

4.

Встреча с писателем Е.В.Белоусовым («Крымский писательский дом»)

в Литературном клубе Крымского отделения

Союза писателей России

С учащимися 5-х- 6-х классов

 

08

февраля

 

5.

К международному Дню дарения книги

Выставка новых книг, полученных в дар от учащихся гимназии

по акции «Любимая книга – любимой гимназии»

Знакомство с традициями праздника учащихся младших и средних классов

 

14-17 февраля

 

 

 

6.

Международный день родного языка

Беседы о прочитанном с учащимися средних классов

Встреча с писателем Аркадием Вакуленко(«Читая В.Шукшина»)

  

21

 февраля

 

7.

 

 

Выставка книг, приуроченная

к Международному Дню родного языка

 

21

февраля

 

8.

 

Эстетические беседы с юношеством гимназии

 «Юности честное зерцало…»

С учащимися 9-х классов

 

Февраль

 

9.

День Защитника Отечества

Библиотечные  уроки с учащимися средних и старших классов

20-22 февраля

 

10.

 

Выставка книг, посвященная

Дню защитника Отечества  

20-22

февраля

 

11.

Праздник «Посвящения в Читатели» юных гимназистов

С учащимися младших классов

Февраль-март

 

Библиотечно-библиографические и информационные знания учащихся

 

 

 

12.

Ко Всемирному Дню экскурсовода

Виртуальная экскурсия «По странам и континентам. Библиотеки мира»

Экран. Холл

19

Февраля

 

 

План мероприятий  библиотеки

МБОУ «Симферопольская академическая гимназия»

 на октябрь 2017 года

№ п/п

 

Содержание

Срок проведения

Результат

 

 

Работа с фондом учебной литературы

 

 

1.

 

Проведение работы по сохранности учебного фонда

 «Живи, книга!»  (рейды по классам с проверкой состояния учебников)

 

 

Октябрь

 

 

 

Работа с читателями

 

 

 

 

 

2.

 

 

Подведение итогов и награждение

участников конкурса «Живой мир нашей планеты»

 

 

03 октября

 

 

 

 

 

3.

 

Выставка-посвящение

(к 125-летию со дня рождения М.И.Цветаевой)

Приглашаются все желающие

 

 

09-20 октября

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

Выставка-вернисаж

«Вдохновленные Крымом!..»

Приглашаются все желающие

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

5.

 

 

Урок-диспут

«Правовой ориентир»

с учащимися 5-К класса

 

 

20 октября

 

 

 

 

Библиотечно-библиографические и информационные знания

учащимся

 

.

6.

 

 

 

Международный День школьных библиотек.

Акция «Академбуккроссинг».

Приглашаются все желающие

 

  26 октября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

1класс. Знакомство с библиотекой.

Правила пользования библиотекой.

Понятие о библиотеке. Абонемент и читальный зал.

Правила обращения с книгой.

Беседа «О бережном отношении к учебнику»

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

Мероприятия (план на год)

№ п/п

Дата

проведения,

время

Название мероприятия

Место проведения

1.

В течение месяца

«Калейдоскоп интересных дат:февраль» / интерактивная выставка

ЛБД

2.

В течение месяца

«Дарите книги с любовью» / акция к Международному дню  книгодарения

ЛБД

3.

В течение месяца

«#ФевральскийСветПобеды» / межрегиональная сетевая акция ко Дню освобождения Луганска и Ростова-на-Дону

ЛБД

4.

02.02, 1100

«Чародейкою зимой  околдован  лес  стоит»/ познавательно – игровая программа

ЛБД

5.

03. 02

«Любимой  игрушке  читаю на ушко»/ акция к Всемирному дню чтения вслух

ЛБД

6.

03.02

«Читай со мной!» / видео-микс к Всемирному дню чтения вслух 

ЛБД

7.

7.02

«Большие надежды Чарльза Диккенса» / книжный развал к 205 годовщине со дня рождения английского писателя Чарльза Диккенса

ЛБД

8.

10.02

«Символ русской духовной жизни» / литературный календарь ко Дню памяти                    А.С. Пушкина

ЛБД

9.

10.02, 1330

«Записки архивариуса» / интересные факты из жизни выдающихся людей

ЛБД

10.

14.02

«Величие подвига»/ информационная зарисовка, посвященная  судьбам выживших молодогвардейцев

ЛБД

 11.

14.02

«Славлю тебя, родной язык!» /

выставка –  этюд к Международному Дню родного языка

ЛБД

12.  

14.02

14.00

«Когда подходят памятные даты» / исторические зарисовки к годовщине освобождения Луганска от немецко-фашистских захватчиков    

ЛБД

13.

14.02

11 00

«Все начинается с любви» / игровой досуг

ЛБД

14.  

17.02, 1100

«Все это когда-то придумали дети» / час интересных сообщений  ко дню детских изобретений

ЛДБ

15.

21.02, 1400

«Семь чудес древности» / виртуальное путешествие

ЛБД

16.

22.02, 1100

«Богатырские забавушки»/ интерактивная программа ко Дню защитника Отечества

ЛБД

17.

24.02, 1430

«Вы имеете право» / интеллектуальная игра

ЛБД

18.

27.02, 1030

«Масленица – блинница – весны именинница»/ фольклорные посиделки в кружке «Почемучка»

ЛБД

19.  

27.02, 1100

«Друг – самый важный для нас человек» /беседа – практикум в клубе «В кругу друзей»

ЛБД

20.

28.02, 1100

«Пришла масленица, принесла блинов и маслица»!»/фольклорные посиделки

ЛБД

План работы на декабрь | БИБЛИОТЕКИ ТОРЖКА

Дата / время Мероприятия

01.12.

«ВИЧ: знать, чтобы жить» – час полезных советов;

открытый просмотр литературы «СПИД – угроза человечеству» к Всемирному дню борьбы со СПИДом для учащихся школ города

01.12.- 29.12.

«У истоков Новоторжского краеведения» – к юбилеям П. Добрынина и А. Суслова

02.12.

«Великая битва под Москвой» – обзор книжной выставки, посвященный контрнаступлению советских войск под Москвой в 1941 году

03.12.

«Пусть доброта согреет ваши души» – акция милосердия к Международному дню инвалидов

«Мы вместе» – посещение на дому читателей с ограниченными физическими возможностями

05.12.

«30 лет на Загородной» – юбилейный вечер, посвящённый 30-летию здания библиотеки на Загородной

08.12.

1600

«История Борисоглебского монастыря» – Школа молодого краеведа. Выезд на территорию монастыря

09.12.

Декабрьские вечера.«Музыка эпохи барокко» – музыкально-литературный вечер в рамках «

12. 12.

«Государство – это мы» – урок гражданственности ко Дню Конституции РФ

19.12.

Декабрьские вечера. «А ну-ка, бабушки» – КВН для участников клуба рукодельниц«Новоторочка», «Собеседник»

16.12.

«Освобождение города Калинина от немецко-фашистских захватчиков» – патриотический час, показ документального фильма, книжная выставка-реквием

22.12.

1600

Тренинг коммуникативных навыков – Школа молодого краеведа.

22.12.-29.12.

«Фантазии полёт и рук творенье» – итоговая выставка поделок членов клуба рукодельниц «Новоторочка»

24.12.

Декабрьские вечера. «Здравствуй, зима!» – поэтический микрофон. Заседание клуба«Собеседник»

28.12.

«Праздник к нам приходит» – Новогодняя вечеринка. Заседание молодёжного клуба «Спектр»

Весь период

Выставки картин и фотовыставки «Встречи с прекрасным».

 

План работы на август | БИБЛИОТЕКИ ТОРЖКА

Дата

Название мероприятия

Форма мероприятия

Ауди

тория

август

«Каникулы без скуки»

выставка –просмотр

6+

август

«Первая мировая: история и факты»

выставка –просмотр

12+

август

«Трехцветный, гордый Отечества флаг!»

выставка –просмотр

6+

август

Невероятные истории А. Алексина

выставка –просмотр

12+

август

Да здравствует муми-мудрость!

выставка –просмотр

6+

8.08

«В моей судьбе ты стала главной…»

краеведческий час

12+

22.08

«Старый семейный альбом»

круглый стол

12+

август

«Чтобы было интересно – и тебе, и мне, и всем»

литературные игры на солнечной поляне

 

6+

август

«Летнее чтение – увлекательное приключение»

часы чтения

6+

август

«Книжные герои на экране»

видео обзоры

6+

«Планирование – 2022: основные приоритеты и тренды в работе детских библиотек»: областной семинар.

: aksakovka — LiveJournal
aksakovka (aksakovka) wrote,
aksakovka
aksakovka
Category:               Сентябрь традиционно наводит на мысли о планировании  на будущий год. Как правило,  в  большинстве библиотек порядок  составления годового плана заведён и отработан. Многие  библиотекари уже делают первые наметки, чтобы составить план на год.
              Годовое планирование – это не вердикт, подписанный к исполнению, это – ориентир и путеводитель в постоянной текучке дел. Качественное планирование отличается балансом дерзости мысли и реальности исполнения, чтобы «планов громадье» и ворох желаний не остались только на бумаге, не стали формальностью и дополнительной тратой рабочего времени. Бизнес-гуру высчитали, что выгода планирования заключается в том, что каждая минута, потраченная на планирование деятельности, экономит 10 минут осуществления. То есть дает 1000% отдачу от вложенной умственной, эмоциональной и физической энергии.
          22 сентября 2021 г.  Библиотека Аксакова  организовала и провела ежегодный областной семинар: «Планирование – 2022: основные приоритеты и тренды в работе детских библиотек».
Видеозапись вебинара:http://aksakovka.ru/kollegam/planirovanie-2022-osnovnye-prioritety-i-trendy-v-rabote-detskix-bibliotek-oblastnoj-seminar/
Семинар – хороший повод провести анализ работы за  неполный прошедший год и задуматься над тем, чего хочется добиться через двенадцать месяцев.
            Главная задача  семинара – помощь коллегам-библиотекарям в составлении методически грамотного плана работы, отражающего приоритетные направления деятельности и инновационные мероприятия, обеспечивающие качественное библиотечное обслуживание пользователей, в том числе работу с инвалидами разных категорий, обратив внимание на планирование, отчётность, проектную  деятельность.
          Семинар открыла директор библиотеки Аксакова Кичина Татьяна Евгеньевна. На семинаре были представлены общие рекомендации, указаны направления стратегического планирования, приведены основные памятные и юбилейные даты 2022 года, к которым могут быть приурочены библиотечные мероприятия, информационно-библиографические материалы в помощь планированию, планы методического обеспечения библиотечного обслуживания детского и юношеского населения, мероприятия по повышению квалификации, организуемые библиотекой Аксакова и Дворцом книги.
            Специалист областной научной библиотеки напомнила об основных этапах реализации  «Стратегии развития библиотечного дела в Российской Федерации на период до 2030 года». (На сайте библиотеки Аксакова:  материалы посвященные, этапам реализации  Стратегии: http://aksakovka.ru/kollegam/konsultant-vstrecha-14-aprelya/, Плану мероприятий по развитию библиотечного дела в России до 2030 года: http://aksakovka.ru/kollegam/plan-meropriyatij-po-razvitiyu-bibliotechnogo-dela-v-rossii-do-2030-goda/).
             В качестве ориентира предложено рассматривать национальные проекты, реализуемые программы федерального значения, мероприятия, инициаторами которых выступает ООН, памятные знаменательные даты года.  Такое календарное планирование подразумевает распределение стратегических и тактических шагов по конкретным датам и другим показателям.
                  Специалисты библиотек региона узнали о реализации Межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» на примере  опыта работы библиотеки Аксакова. Проект  реализуется совместно с Министерством культуры РФ и Министерством просвещения РФ и направлен на духовное, эстетическое и художественное развитие школьников, повышение  их культурной грамотности. Школьникам предоставляется возможность познакомиться с лучшими образцами театрального, музыкального, изобразительного искусства, кинематографии, литературы и народной культуры, предложенными в рамках трёх блоков проекта: «Культпоход», «Культурный клуб», «Цифровая культура». 
                  Проекты и инициативы, связанные с сохранением, популяризацией и развитием великой русской культуры, мероприятия, конкурсы,  акции, поддержка литературных талантов подтверждают, что область небезосновательно носит статусы «Литературный флагман» и «Самый читающий регион России».  Библиотека имени С.Т. Аксакова – одна из  активных площадок и инициатор проведения различных книжных акций, конкурсов, фестивалей. Специалист библиотеки представила конкурсы и акции 2022 года как инструмент продвижения книги и чтения: IV Межрегиональный творческий конкурс «Молодое слово России», Областной читательский марафон 2023 секунд чтения «Читайте ради жизни», посвященные 350-летию со дня рождения Петра I,  юбилейные XV областной творческий конкурс-фестиваль «К чтению через игру», X областной творческий конкурс «Если бы я был А.А. Пластовым» и др.
          В условиях действия ограничительных мер, введённых с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции, и в целях безопасности участников, семинар  прошел в режиме онлайн с использованием платформы ZOOM. Проведение семинара в таком формате  позволило  принять участие в семинаре большему количеству  библиотечных специалистов (по предоставленным сведениям- 175 участников, 97 точек подключения).
          Организаторы семинара надеются, что грамотное планирование сделает работу  библиотечных специалистов более качественной и результативной, оставляя время для творчества и спонтанности!
Видеозапись вебинара:http://aksakovka. ru/kollegam/planirovanie-2022-osnovnye-prioritety-i-trendy-v-rabote-detskix-bibliotek-oblastnoj-seminar/
  • «Молодёжный читательский совет: зачем он библиотеке?»

    Что такое молодёжный читательский совет и чем он кардинально отличается от книжного клуба? Каковы его место и роль в библиотечной жизни? Как…

  • «От мечты к цели»

    8 февраля в 11.00 Российская государственная библиотека для молодёжи приглашает на первую в наступившем году встречу из цикла психологических…

  • К Неделе безопасного Рунета

    В преддверии Недели безопасного Рунета, спешим сообщить, что… …для библиотечных специалистов, работающих с детьми, библиографами Аксаковки…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Арбажская центральная библиотека – План работы детской библиотеки на январь

Дата

Мероприятие

Для какой группы

Место проведения, ответственный

январь

«Хвост крючком, нос пятачком»

– книжная выставка

1-5кл.

Абонемент

Кальсина С.Л.

январь

«В царстве дедушки Мороза»

– книжная выставка

1-5 кл.

Абонемент

Кислицына Г.Н.

январь

«Заповедными тропами»

– выставка—инсталляция

5-9 кл.

Абонемент

Кальсина С.Л.

17 января

18 января

с 14:20

«Кругосветка»

– познавательно- интерактивная

игра-путешествие

(11 января – День заповедников)

7-а кл.

7-б кл.

   Читальный зал ЦБ

Целищева Г.И.

25 января

24 января

с 14:20

«Был город – фронт, была блокада…»

– историко-литературная композиция

(27 января – День снятия блокады Ленинграда)

8-а кл.

8-б кл.

Читальный зал ЦБ

   Целищева Г.И.

Детская библиотека предлагает в зимние каникулы

4 января

с 11:00

«По следам наступающего года»

– литературно-игровая программа

Году Свиньи посвящается

1-4 кл.

Читальный зал

Кислицына Г.Н.

 

Детские библиотеки Кувандыкского округа – План мероприятий 2022

11 января

Онлайн. Всероссийский урок

«Кто такой экотурист и зачем ему смартфон?»

к Дню заповедников и национальных парков

 

20 января

Онлайн. Информационно-познавательный час

 «День детских изобретений»

 

27 января

Урок мужества

«Блок-Ада»: сплав мужества и стойкости героев Ленинграда»

 

3 февраля

Час мужества

«И в каждом сердце не забыты героев, павших имена»

к Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

 

10 февраля

Литературный променад

«В волшебной пушкинской стране»

 

17 февраля

Экологический час

«Тайны неизведанной тропы»

 

10 января – 10 марта

#ЧуковскийFEST – фестиваль чтецов

 

3 марта

Конкурсно-игровой калейдоскоп

«Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих»

 

17 марта

«Вызываю огонь на себя»:

областной час памяти, посвященный Герою России Александру Прохоренко

 

25 – 31 марта «Неделя детской книги в Оренбуржье»

 

25 марта

Литературный квест по сказкам А. С. Пушкина

«Мимо острова Буяна, в царство славного Салтана…»

 

29 марта

Игра – занятие

«Путешествие в страну вежливости и доброты»

 

30 марта

Час интересных сообщений

«Чудеса природы»

 

31 марта

Видео-лекторий

«Краткий экскурс по родному краю»

 

4 – 14 апреля «ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ» ежегодная декада мероприятий по популяризации здорового образа жизни

 

7 апреля

Тематический час

«Стиль жизни – здоровье!»

 

12 апреля

Познавательный час к Дню космонавтики

«Навстречу к звездам»

 

21 апреля

«Библионочь»:

Всероссийский фестиваль чтения

 

28 апреля

Актуальный диалог

«Давайте вместе сбережем наш большой природы дом!»

 

4 мая

«ЧИТАЕМ ДЕТЯМ О ВОЙНЕ»:

XIII ежегодная областная акция

 

12 мая

Экскурсия

«Путешествие в мир детской библиотеки»

 

19 мая

Познавательная программа

«Литературная палитра»

 

26 мая

Исторический дилижанс

«Петра творения»

к празднованию 350-летия со дня рождения Российского императора Петра I

 

3 июня

Конкурсно-игровая программа

«В стране Вообразилии»

 

6 июня

Областная акция по популяризации творчества А. С. Пушкина

«ВМЕСТЕ С ПУШКИНЫМ РАСТУ»

(выездной читальный зал)

 

16 июня

Час истории

«Мы граждане одной страны»

 

22 июня

Урок мужества и патриотизма

«Тот самый первый день, и первый шаг к Победе» 

 

1 июля

Квест – игра

«Дорога – экзамен каждый день»

 

8 июля

Игровой калейдоскоп к Дню семьи, любви и верности

«Сундучок семейных сокровищ»

 

14 июля

Час краеведения

«По родному краю весело шагаю»

 

21 июля

Час дискуссии

«Твой взгляд на чтение – это учение, мучение или увлечение?»

 

28 июля

Конкурсно-игровая программа

«Летом время не теряй, сил, здоровья набирай»

 

4 августа

Литературная акция

«Личная безопасность»

 

11 августа

Игровая программа

«Сказочная эстафета»

 

18 августа

Игра «Поле чудес»

«Геральдика моей страны»

 

25 августа

Познавательная игра

«Загадки школьного портфеля»

 

1 – 30 сентября VI культурно-просветительская акция «Умный сентябрь»

 

1 сентября

Познавательно-игровая программа

«В царстве школьных наук»

 

8 сентября

Ежегодная акция

«Быть грамотным это важно!»

 

16 сентября

II областная литературная акция, посвященная приезду А. С. Пушкина в Оренбург

«Три дня в сентябре: Пушкин в Оренбуржье»

 

22 сентября

Тематический час по ОБЖ

«Безопасность нам нужна, безопасность нам важна!»

 

29 сентября

Час информации

«Многоцветье народов – многоцветье культур»

к году народного искусства и нематериального культурного наследия России

 

5 – 25 октября Областной конкурс детского рисунка по произведениям Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка и ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ»

 

6 октября

Виртуальная зоопрогулка

«В мире животных»

 

13 октября

Воспитательный час

«От лени болеют, от труда здоровеют»

 

20 октября

Литературная гостиная

«Литературное путешествие по Кувандыкскому району»

 

27 октября

Профориентационная игра

«Мир профессий»

 

2 ноября

Познавательная программа к Дню народного единства

«Мы непобедимы, если мы едины»

 

10 ноября

Игровой тренинг к дню толерантности

«Все мы разные – все мы равные»

 

17 ноября

Час правовой грамотности

«Азбука прав и обязанностей ребенка»

 

24 ноября

Фольклорные посиделки

«Светлый мир народной культуры»

Мастер класс

 

1 декабря

Литературно-музыкальная композиция

«И содрогнулись небеса»

к Дню неизвестного солдата

 

8 декабря

Урок мужества к Дню героев Отечества

«Равнение на героев»

 

15 декабря

Конкурсно-игровая программа

«Новый год к нам мчится»

 

22 декабря

Новогоднее ассорти

«Необычная экспедиция по новогодним традициям»

 

29 декабря

Онлайн. Новогодний мастер класс по изготовлению игрушки

«Наряжаем ёлку сами

Как сделать дизайн детской библиотеки современным в 21 веке

Посещение Детской библиотеки Джеки и Гарольда Спилманов в публичной библиотеке Порт-Вашингтона в Нью-Йорке похоже на достижение цели.

Захватывающая среда вдохновляет детей любого возраста игривым дизайном, яркими цветами и интерактивным ландшафтом обучения.

(Вход в библиотеку: С того момента, как дети подходят к Детской библиотеке Джеки и Гарольда Спилманов в Публичной библиотеке Порт-Вашингтона в Нью-Йорке, они сами переносятся в пункт назначения.Тема «Древо познания» встречает их у дверей и переплетается со всем детским пространством. Лентикулярная графика от Duggal Visual Solutions подчеркивает эту тему, когда дети проходят через дверной проем. Фото Джона Валлена)

Посреди всего этого стоит скульптура в виде дерева, закрепленная на столе библиотекаря.

Это произведение искусства высотой до потолка — наиболее наглядное представление темы «Древа знаний» — отрастает ветвями и корнями, которые тянутся к специализированным областям для младших школьников, подростков, опекунов, рассказывания историй, тихого обучения, технологий и пространства для творчества.


(стойка библиотекаря: на каждом листе есть вдохновляющее слово, представляющее тему его области: «Играй» для раннего детства, «Представь» для уголка истории, «Думай» для тихого изучения, «Создай» для создателя. пространства и мастерской, а также «Connect» для учебных заведений и медиа-зоны. Фото Джона Валлена)

Короче говоря, он буквально расширяет знания юных гостей, переплетаясь со всей библиотекой.

Он также служит умным организационным устройством, основанным на теории множественного интеллекта Говарда Гарднера, которая признает различные стили обучения и этапы развития, объясняет Ли Сколник, руководитель Skolnick Architecture + Design Partnership и ведущий дизайнер проекта Публичной библиотеки Порт-Вашингтона.

«Мы хотели создать среду, в которой, когда вы входите, вы переноситесь в другое место», — говорит Сколник. «Вот почему мы использовали очень графический и трехмерный подход».


(Тема «Древо познания» сосредоточена вокруг этого визуального фокуса на информационной стойке. Листья образуют яркую систему навигации, которая помогает юным посетителям самостоятельно ориентироваться в библиотеке. Эта тема распространяется на бамбуковый пол с помощью Полы и стены благодаря красочной графике 3М.Фото Джона Валлена (John Wallen)

Проект Порт-Вашингтон — яркий пример того, как создать среду, отвечающую уникальным потребностям детей. Дизайн всей библиотеки должен быть гостеприимным, но природа пространства, ориентированного на детей, допускает более повествовательный и причудливый подход, объясняет Сколник.

[См. также: Какие тенденции влияют на генеральное планирование кампуса]

6 Концепции проектирования детских библиотек

Детские библиотеки обычно обслуживают самые разные возрастные группы, что требует продуманного подхода к использованию пространства и спецификациям продукции.

«Дизайн действительно основан на том, что мы знаем о пользователе. Это частично зависит от того, сколько им лет, какова их возрастная группа и в каком классе они будут учиться», — говорит Джо Энн Секор, директор службы интерпретации Skolnick Architecture + Design Partnership.

«Другая половина — это то, что им будет интересно в этом возрасте. Сложно спроектировать все открытое пространство для возрастной группы от нуля до шести месяцев и от 13 до 14 лет, потому что часто они не хотят находиться в одном и том же пространстве.” ( Photo by John Wallen)

Учитывайте эти шесть концепций дизайна при создании библиотечного пространства для детей, рекомендует Secor.

1. Мебель

Взрослые, как правило, предпочитают более обычные сидения, в то время как дети могут выбрать что угодно: от мягких сидений до кресел-мешков и ковриков.


(Уголок рассказов, который также служит гостиной для родителей, оснащен уютными стульями Bertoia Diamond и журнальными столиками Maya Lin Stones от Knoll. Дети также могут отдыхать на ступеньках с удобными подушками и слушать сказки.Занавес Rose Brand высотой до потолка дополняет оранжевую тему сюжетного уголка. Фото Джона Валлена)

2. Тематика

Библиотечные помещения для взрослых обычно не имеют тематики. Вместо этого они больше фокусируются на гибком, удобном для навигации макете. Для детских библиотек дизайн может быть «почти таким, как будто вы входите в место, где есть что рассказать», объясняет Сколник.


(Каждая область имеет четкую и четкую тему с листьями и корнями, ведущими в пространство, что позволяет детям выбирать свой собственный путь через библиотеку.Линейные потолочные светильники Lightplane от Architectural Lighting Works придают пространству яркое воздушное ощущение. Фото Ola Wilk/Wilk Marketing Communications)

3. Цветовые палитры

Более светлые цвета, включая светлое дерево, придают библиотекам более теплый вид. Пространства для детей могут использовать более яркую палитру.

4. Поддержка устройств

«Многие дети даже в раннем возрасте взаимодействуют с устройствами, но старше определенного возраста они все делают на своих телефонах», — говорит Сколник.«Они по-прежнему приходят за книгами и журналами, но в библиотеке Порт-Вашингтон, где у нас есть эти полулаунж-скамейки для детей старшего возраста, мы предоставляем им порты для зарядки телефонов и USB-порты для доступа к веб-контенту библиотеки. . Это что-то довольно новое, и оно отвечает тому, как изменился доступ к контенту».

(В детской зоне есть несколько оконных уголков, где дети могут наслаждаться естественным светом во время чтения. Лампы для чтения от WAC и подвески от Eureka помогают освещать страницы, когда солнце садится.Iglooplay Throwing Stones смягчает пространство. Фото Джона Валлена)

5. Простой надзор

«Взрослые должны иметь линию обзора, чтобы видеть, что делают их дети, но вы не хотите, чтобы это было полностью открытое игровое поле, потому что тогда они все сливаются воедино. », — объясняет Секор. Фирма использует методы, заимствованные из театрального и выставочного дизайна, чтобы облегчить поиск пути, легкое обращение и широкие обзоры.

«Мы сразу поняли, что хотим, чтобы место для детей младшего возраста было ближе всего к входу, чтобы родители могли туда добраться.Это действительно легкодоступно и очень открыто», — добавляет она.


(Оформленная в ярко-синем цвете, зона для детей младшего возраста — идеальное место, чтобы начать всю жизнь учиться. Самые маленькие посетители библиотеки могут прижаться к воспитателю в кресле Eero Aarnio Ball Chair или полистать книги в Kahn Kids 5 Piece. Круглый стол, размер которого идеально подходит для них. Эластичный пол от Earthsavers и отделка пола от Johnsonite делают пространство визуально привлекательным, но при этом простым в уходе. Фото Джона Валлена)

6.Четкие визуальные границы

Детям нужно разное пространство для разных возрастных групп и групп интересов. В Порт-Вашингтоне диагональная конфигурация стеллажей улучшает обзор, но также действует как буфер, который приводит к полуприватному пространству между окнами и компьютерным классом для детей в возрасте от 12 до 14 лет. Место для изготовления также огорожено.


(Мастерская и мастерская полузакрытые, но стены короче потолка, так что юные творцы могут по-прежнему наслаждаться открытым и воздушным ощущением остальной части детской библиотеки.Фото Ola Wilk/Wilk Marketing Communications)

«Вы можете идентифицировать эти пространства, особенно по линейным ветвям, спускающимся с дерева и ведущим к этим областям», — говорит Секор.

[Читайте также: RxArt утешает пациентов с помощью изобразительного искусства для детских больниц]

«Физического пространства достаточно, чтобы разграничить эти кости, но оно также кажется достаточно открытым. Вы хотите соответствовать своим критериям проектирования, критериям вашей интерпретирующей программы, архитектурным критериям, а также критериям группы пользователей и тому, что их интересует.Все должно быть органично, чтобы не было визуальной какофонии в пространстве или путаницы со стороны пользователя».


(Никогда не рано учить детей заботиться об окружающей среде. Skolnick Architecture + Design Partnership выбрала столешницы Corian и фасады шкафов с печатью от Fossil Industries, чтобы сделать уголок для переработки отходов привлекательным. Доска для пин-ап от Forbo позволяет Сотрудники библиотеки меняют сообщения, когда захотят.На стене яркие цвета краски Benjamin Moore сочетаются с цветовыми темами каждого помещения.Фото Ola Wilk/Wilk Marketing Communications)

Улучшение дизайна библиотек: строительство площади Нового города

Дизайн библиотек постоянно развивается в ответ на меняющиеся потребности людей, которые ими пользуются. Skolnick Architecture + Design Partnership называет библиотеки «городскими площадями 21 st Century», потому что они «вероятно, являются самым демократичным общественным пространством, которое существует в городе», — говорит Секор.

«Это все еще локус. Это связующее звено для этого сообщества», — добавляет она.«Тот факт, что они бесплатны, и они признали, что к ним приходят самые разные в социальном и экономическом отношении группы населения, теперь они ответили необычайным множеством пространств для использования людьми».

(Оформлен в темно-оранжевом цвете, тихая рабочая зона освещена естественным светом с одной стороны, а подвесные светильники Tech Lighting и потолочные светильники USAI сверху. Настенная графика, простирающаяся до потолка, придает узкому пространству дополнительный визуальный интерес.  Фото Джона Уоллена)

[По теме: Красота и безопасность нового Сэнди-Хук]

комнаты устной истории, текстильное ткачество и как подготовиться к выпускному вечеру. В публичной библиотеке Порт-Вашингтона есть очень большая программа изучения английского языка как второго. Любая программа, которую вы можете себе представить, сейчас проводится в публичных библиотеках».

Библиотеки более чем когда-либо учитывают потребности своего сообщества, что означает две вещи для дизайнеров:

1. Потребность в разнообразных многоцелевых пространствах

Сегодняшним библиотекам нужны гибкие помещения всех конфигураций и размеров, которые они могут перепрофилировать в соответствии со своими потребностями. изменять. В некоторых есть художественные галереи или кафе, куда можно приводить посетителей.По словам Секора, в публичной библиотеке Порт-Вашингтона есть аудитория, где ежегодно проводится международный культурный фестиваль.


(Мастерская и мастерская. Фото Ола Уилк/Wilk Marketing Communications)

2. Взаимодействие с общественностью имеет решающее значение

Библиотеки ищут подробные отзывы от людей, которые будут пользоваться этим помещением. В недавнем проекте библиотеки Ист-Хэмптона в Нью-Йорке посетители внесли свой вклад не только в общий дизайн, но и в такие детали, как цвета и ткани.

«Когда мы решили, что нам нужны большие произведения искусства на задней стене у мест для сидения, мы все пришли к единому мнению с [завсегдатаями библиотеки], что новый художник будет создавать это произведение искусства каждый год, и они будут менять его ежегодно», говорит Секор. «Это яркий пример расширения прав и возможностей клиентов».

«[Библиотеки] являются воплощением демократических идеалов», — добавляет Сколник. «В нашем обществе нет другого места, открытого для всех. Все имеют равные полномочия, контроль и доступ в публичные библиотеки.Работать над таким проектом очень приятно».

Читать далее:  Проектирование школ как сдерживающий фактор для массовых расстрелов

Детская библиотека Discovery Center / 1100 Architect

© Michael Moran / Ottoarchive Sharehare
  • Pinterest

    Pinterest

    58

    WhatsApp

  • Mail

или

https://www. archdaily.com/263005/childrens-library-discovery-center-1100-architect

Архитекторы: 1100 Архитектор Местоположение: Ямайка, штат Нью-Йорк, США Ответственный архитектор: Юрген Рим Команда дизайнеров: Джессика Нэмпигель, Тексер Нэмпигель , Chen-Whei Su, Joanna Chen, Sebastian Kaempf, Peter Heller Руководитель: David Piscuskas, FAIA, LEED AP Архитекторы проекта: Heather Braun, RA; Кристин Харпер, RA Руководитель проекта: Эрсела Крипа, RA Год проекта: 2011 Фотографии: Майкл Моран / оттоархив

+ 14

Управляющее агентство: Департамент дизайна и строительства г. Нью-Йорка Инженер-строитель: Robert Silman Associates Инженер-депутат: Buro Happold Consulting Engineers Консультант по окружающей среде: Atelier Ten Клиент: Библиотека Квинса Тематическая скульптурная графика, экологическая иконография, экологическая иконография Вывеска Way Finding: Lee H. Skolnick Architecture + Design Partnership Инженер-конструктор: Robert Silman Associates Инженер МООС: Buro Happold Consulting Engineers Консультант по окружающей среде: Atelier Ten Консультант по освещению: Atelier Ten Консультант по библиотеке: Lushington Associates Компания Линн; Davis Langdon Company Экспедитор: William Vitacco Associates Дизайнер выставки: Exploratorium Вертикальные транспортные системы: DTM Инженер-геотехник: Pillori Associates, P.A. Инженер-строитель: Matrix New World Engineering, Inc. Агент по вводу в эксплуатацию: Horizon Engineering Associates, LLP Менеджер по строительству: Hill International

Проектирование и строительство Центра изучения детской библиотеки (CLDC) является реализацией одного из первых этапов генерального плана 1100 Architect по реконструкции и модернизации Центральной библиотеки Квинса площадью 275 000 квадратных футов. Генеральный план и CLDC являются частью программы New York City Design and Construction Excellence, запущенной мэром Блумбергом в 2004 году.CLDC представляет собой двухэтажную пристройку, примыкающую к существующему зданию Центральной библиотеки. На первом этаже находится часть детской книжной коллекции и специально отведенное место для малышей. На втором этаже находится большая часть детской коллекции, открытый читальный зал, кибер-центр и игровая комната.

© Michael Moran / ottoarchive

Внешний фасад здания состоит из четырех различных типов стекла (прозрачного, полупрозрачного, непрозрачного и непрозрачного с текстурой). Светящийся стеклянный фасад является маяком в окружающем сообществе и играет важную роль в повышении узнаваемости библиотеки и ее повторном представлении в качестве центрального культурного и социального объекта.Расположенная на углу, новая пристройка использует преимущество своего выхода на улицу, создавая диалог между интерьером и экстерьером за счет использования больших прозрачных окон, которые также пропускают много естественного света. Стена по периметру была утолщена, чтобы включить тихие уголки для чтения и интимные места для общения.

CLDC был спроектирован как часть Центральной библиотеки и поэтому не имеет отдельного внешнего входа. Внутренний фасад, расположенный там, где CLDC встречается с существующей библиотекой, обработан аналогично внешнему фасаду и содержит жилые ниши и окна, из которых открывается вид на детскую библиотеку и из нее.Lee H. Skolnick Architecture + Design Partnership (LHSA+DP) разработал красочную графику, которая помогает идентифицировать CLDC как особое место в большой библиотеке.

© Michael Moran / ottoarchive

Сложенные плоскости потолка из звукоизоляционной штукатурки наполняют пространство правильным ритмом и чувством масштаба. Отверстия для распределения воздуха включены в преднамеренные зазоры, где потолочные плоскости смещаются, объединяя концепцию дизайна с функциональным требованием. Лестница выступает в качестве скульптурного элемента в пространстве и стратегически расположена напротив входного портала, чтобы все посетители знали, что детская библиотека занимает два этажа, и стимулировали использование лестницы, а не лифта.

1100 Architect совместно с LHSA+DP создали музей науки и детскую библиотеку. Экспонаты, основанные на явлениях, выставлены на тематических «площадях», разбросанных по всей библиотеке и интегрированных в стеллажи. Эти дисплеи обеспечивают детям стимулирующую и основанную на опыте среду обучения. Настольные интерактивные экспонаты, разработанные с учетом детской грамотности, естественных наук, технологий и математики, были вдохновлены мнениями экспертов в области интерактивных научных детских экспонатов в Эксплораториуме, Нью-Йоркском зале науки и Бруклинском детском музее.Они были разработаны и построены Эксплораториумом.

Ожидается, что CLDC получит как минимум сертификат LEED Silver. Стратегия устойчивого проектирования состоит из использования высокоэффективного фасада, 100% свежего воздуха, энергоэффективного искусственного освещения, лучистого подогрева пола, переработанных и низкоэмиссионных материалов и дневного света. Графические материалы по экологическому обучению, распространяемые по всей библиотеке, предоставляют информацию об экологических аспектах, таких как использование переработанных материалов и энергоэффективность.

© Michael Moran / ottoarchive Plan 01 01

Детская библиотека CALS / Polk Stanley Wilcox Architects

Детская библиотека CALS / Polk Stanley Wilcox Architects

© Tim Hursley

+ 35

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • WhatsApp

    Mail

    Mail

или

HTTPS: // www.archdaily.com/604000/cals-children-s-library-polk-stanley-wilcox-architects © Tim Hursley

Текстовое описание предоставлено архитекторами. В этой библиотеке, именуемой «обучающим центром поддержки сообщества», есть не только книги, но и пространство для выступлений, учебная кухня, теплица, огород и дендрарий.

© Tim Hursley

Задача директора Библиотечной системы состояла в том, чтобы создать игровую площадку без оборудования, где природа и воображение объединяются для создания грандиозных приключений на природном участке площадью шесть акров в самом центре столицы.

© Tim Hursley

Шаретта, проведенная с детьми, обнаружила неожиданный результат: их главным желанием были не новейшие видеоигры… они были обеспокоены продовольственной безопасностью — они хотели научиться прокормить себя. Дети также хотели место, которое поднимало настроение, вдохновляло и было полно естественного света, но в то же время чувствовало себя в безопасности. Они хотели место, которое «поднимет ожидания».

© Tim Hursley

Этот сайт стал образовательным центром с упором на обучение практическим навыкам, таким как садоводство и приготовление пищи.Вдохновение архитектуры основано на детских воспоминаниях многих жителей Арканзаса, выросших в сельской местности, где игровыми площадками на самом деле были поля, ручьи, утилитарные постройки, такие как амбары, сараи и построенные своими руками форты – что редко бывает в городских детях. опыт; дети создавали свои собственные приключения… Библиотека действует как большой сарай в лесу: ее крыша поднимается к небу, когда участок падает, укрывая пространство внутри и визуально открывая восстановленную экосистему участка. Архитектура говорит об устойчивости (стремление к LEED Gold) и техническом характере строительства, выражая все соединения и системы, как детский конструктор. Здание является учителем.

© Tim Hursley

Земля как учитель

Участок в шесть акров был отрезан автомагистралью между штатами 40 лет назад. Когда дома исчезли, природа взяла верх. Наш дизайн защищает экосистему в образовательных целях, а новая растительность точно представляет штат Арканзас от высокогорья до дельты, следуя течению воды.На форму параллелограмма библиотеки повлияли оценки участка. Существующий дом ремесленника был отремонтирован, чтобы сотрудники могли жить по соседству.

Участок 1 Участок 2

Пересечение водно-болотных угодий

Созданные водно-болотные угодья, окружающие западную и северную стороны здания, улавливают стоки с прилегающей межштатной автомагистрали и собственности на севере и создают защитный барьер, ограничивающий доступ к зданию. Вода попадает в три бассейна, контролируемых водосливами, чтобы вся вода оставалась на месте, меняясь в зависимости от уровня. Глубина воды в любой точке не превышает 6 дюймов.

© Tim Hursley

Большая часть сайта также видна непосредственно из библиотеки. 15-футовое выступающее «крыльцо» западного фасада и фритированное остекление минимизируют тепловую нагрузку, обеспечивая при этом максимальное количество света и видов. Крыша направляет воду к большим шпигатам, откуда она стекает водопадом к водосбросам, питая болото.

© Tim Hursley

Окно в мир

Участок в шесть акров примыкает к межштатной автомагистрали, которая делит город пополам… и разделила его жителей 40 лет назад.Эта библиотека и ее сайт действуют как культурный и расовый мост, воссоединяющий детей этого столичного города. Верхняя библиотека поднята на межгосударственный уровень, что позволяет детям наблюдать за движением транспорта сквозь деревья. Не менее важно и то, что прохожие могут видеть весь этаж библиотеки, открывающийся на север.

© Tim Hursley

Напротив, на уровне земли шелест воды заменяет межгосударственный шум, и дети чувствуют, что они находятся посреди леса, исследуя ручьи, тропинки и позволяя своему воображению создавать грандиозные приключения. Основание здания протягивается и касается воды, читая шаги, заявляя, что можно мочить пальцы ног, играть на территории и быть ребенком.

© Tim Hursley

Текстура, цвет и масштаб

Строительные материалы и формы имитируют текстуры/узоры сельских построек, что редко встречается у городских детей. Высота сарая соответствует падению уровня.

© Tim Hursley

Хороший сосед

Масштаб здания, обращенного к окрестностям, скрыт за серией ступенчатых плоскостей, вертикальных и горизонтальных.В отличие от большинства зданий, которые играют на главном фасаде, входной фасад этой библиотеки намеренно приглушен, а меньший вход проскальзывает через длинную каменную стену, символизируя защиту и создавая ощущение интриги относительно того, что будет дальше. Основное внимание уделяется детским зонам за стеной…

© Tim Hursley

Вместо создания вывесок, узнающих человека, основное назначение здания выражается в простом красочном жесте: гигантские буквы «читаются». Буквы были созданы для того, чтобы на них можно было взобраться, и они стали любимой возможностью для семейных фотографий.

© Tim Hursley

Сарай в лесу

Вход в библиотеку сжат под деревянными планками, похожими на амбары, и служит зоной ожидания для больших групп. Для привлечения интереса детей к этой области запланированы практические показы, от эксплуатации зданий и наблюдения за погодой до экспонатов физических наук. В большом читальном зале крыша поднимается на север в ответ на идею «снять ожидания», создавая одно большое лофтовое пространство среди деревьев: сарай в лесу.Подобно амбару, пространство представляет собой физический гибкий контейнер, в котором объекты можно переставлять по мере необходимости.

Учебная кухня нижнего уровня удовлетворяет высшую потребность опрошенных детей:   «Научите нас, как себя кормить». Еда, выращенная детьми в учебном саду и теплице, либо готовится на уроках кулинарии, либо продается в базарный день, обучая ценным жизненным навыкам. Активный гелевый пол приветствует любого, кто спускается по лестнице или в лифте.

© Tim Hursley

Лофты и дома на деревьях

Промежуточное пространство, где пересекаются квадратный план библиотеки верхнего этажа и более широкий параллелограмм здания, становится визуальным и физическим связующим звеном с образовательными программами внизу и более широким ландшафтом за его пределами.Обе открытые лестницы физически выходят за пределы оболочки здания, создавая у посетителей ощущение, что они находятся на месте. Плавающая перфорированная гофрированная потолочная плоскость обеспечивает акустическую ценность и уменьшает масштаб в небольшой детской зоне, а также отмечает изменение общего планирования в соответствии с классификацией объекта.

© Tim Hursley

Фриттированное остекление блокирует 40% тепла и света, обеспечивая при этом беспрепятственный обзор. Вся верхняя библиотека становится пространством, похожим на лофт, с комнатами для занятий в домах на деревьях, выступающими наверху и балансирующими над учебными помещениями внизу. Каждая строительная система выставлена ​​на обозрение и прославлена, чтобы выразить техническую природу строительства: здание — это учитель. Подобно детскому конструктору, здание стимулирует интерес к инженерии и строительству, которые будут изучаться в запланированных лабораториях по цифровым технологиям и робототехнике.

© Тим Херсли

Детская библиотека | Публичная библиотека Чикаго

Время рассказа Патрика Пышки в Детской библиотеке Томаса Хьюза, город Чикаго ]]>Изображение Патрика Пышки, город Чикаго,

Детская библиотека Томаса Хьюза, которая предлагает индивидуальные условия обучения для детей младшего школьного возраста, учащихся начальных классов и подростков, находится на 2-м этаже Библиотечного центра Гарольда Вашингтона.В детской библиотеке представлены материалы, компьютеры, мероприятия и многое другое для детей до восьмого класса. Мы приглашаем вас исследовать это захватывающее пространство.

Свяжитесь с нами

часов

Детская библиотека Томаса Хьюза открыта:

  • Понедельник: с 9:00 до 18:00.
  • Вторник: с 9:00 до 18:00.
  • Среда: с 9:00 до 18:00.
  • Четверг: с 9:00 до 18:00.
  • Пятница: с 9:00 до 17:00.
  • Суббота: с 9:00 до 17:00.
  • Воскресенье: 13:00. до 17:00

Характеристики

Детская библиотека Томаса Хьюза обслуживает разные возрастные группы через «районы»:

  • Район раннего обучения: Дети до 5 лет учатся, играя с нашей интерактивной кукольной сценой, детским садом и уголком для сказок.
  • Elementary Learner Neighborhood: дети школьного возраста проявляют свое любопытство, исследуя STEAM-активности.
  • Tween Neighborhood: подростки учатся в нашем цифровом медиа-пространстве, которое включает в себя ноутбуки, цифровые камеры, клавиатуры, синий экран и инструменты виртуальной реальности.

Дополнительные функции включают в себя:

  • Компьютеры для детей до восьмого класса
  • Учитель в библиотеке во время учебного года
  • Касса самообслуживания

События

Мероприятия для младенцев, малышей, дошкольников и детей сосредоточены на обмене историями, играми, музыкой и поделками с другими.

Групповые посещения

Экскурсии и экскурсии в Библиотечном центре Гарольда Вашингтона в настоящее время недоступны.

О детской библиотеке Томаса Хьюза

Детская библиотека Томаса Хьюза круглый год предоставляет доступ к качественным программам раннего образования.Это учебное пространство 21-го века для детей и опекунов сочетает традиционные библиотечные услуги с STEAM (наукой, технологиями, инженерией, искусством и математикой), ранней грамотностью и мероприятиями Maker Lab.

Ремонт Детской библиотеки Томаса Хьюза в 2017 году был осуществлен за счет гранта в размере 2,5 миллиона долларов от Exelon Corporation через Фонд публичной библиотеки Чикаго.

“Ошибка” – Руководство для покупателей американских библиотек

CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia, многонациональное государство OfBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtenst einLithuaniaLuxembourgMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новая GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс И NevisSaint Винсент и GrenedinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, United Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные Штаты АмерикиОтдаленные Малые острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Штат/провинция

Детская программа библиотеки округа Фейет

Зима ’22 Программирование

«Детское время»
Приключения после школы

От 6 до 12 лет
четверг, 16:00 – 17:00

Приходите в библиотеку после школы, чтобы закончить домашнее задание и послушать парочку историй. Дополнительные практические занятия запланированы на большинство недель. Расслабьтесь и повеселитесь в библиотеке, прежде чем отправиться на выходные! Нет регистрации. Детская библиотека.

“Мы тоже можем” для двухлетних детей

Класс

По вторникам с 10:00 до 10:30
Детская библиотека

Родители, бабушки и дедушки или опекуны зарегистрируют ваших двухлетних детей для участия в этой интерактивной еженедельной программе.Дайте малышам возможность участвовать в свободно структурированной учебной среде с десятком других в той же возрастной группе. Посидите с малышом во время круга, пока библиотекарь говорит: «Мисс. Лариса», ведет группу, пока они разучивают рифмы, сопоставления, песни и, конечно же, наслаждаются одной или двумя историями! Случайное ремесло. Размер класса ограничен, и для участия в этой программе требуется однократная регистрация. Позвоните или зайдите в детский стол, чтобы зарегистрироваться.


Чаепитие в честь Дня святого Валентина у Безумного Шляпника
Суббота, 12 февраля, 10 А.М. – Публичная библиотека округа Фейет. Визит к Пилларду Диклу
, суббота, 5 марта, 10:00.
Готовимся к летнему чтению 22 года!!

Также разрабатываются планы на ежегодную летнюю программу чтения на тему «Океаны возможностей». Библиотека будет иметь полный летний график, который включает в себя музыкальный театр, практические занятия и другие программы, призванные привлечь юных читателей и вдохновить их на чтение и обучение.

Зарегистрируйтесь, чтобы читать вместе с Луной в рамках нашей программы «Заботливые лапки»!

Эта программа отложена до середины февраля 22 года

Среда с 16:00 до 17:00, Детская библиотека

Многие дети мотивированы читать вслух, когда у них есть собачий партнер по чтению. Особенно такая терпеливая и добрая, как Луна.Улучшает беглость чтения, уверенность и выносливость.

Для регистрации позвоните в детский отдел. Места в этой популярной программе быстро заполняются!

Чтобы узнать больше о Caring Paws, нажмите здесь
Скоро!

Семинары для родителей: узнайте о цифровых ресурсах для детей!

Контакты/информация: г-жа Лариса Скотт, детский библиотекарь, [email protected], 770-305-5351 или
Г-жа Шарлотта Старгелл, помощник по делам детей, [email protected], 770-305-5328,
или главный стол, 770-461-8841 для получения дополнительной информации.
Подписывайтесь на страницы публичной библиотеки округа Фейет в Facebook и Instagram!
Веб-сайт: fayettecountyga.gov — библиотека

Чтобы получить более своевременную информацию о наших программах, подпишитесь на «Публичную библиотеку округа Фейет» на Facebook и в Instagram. Там вы найдете объявления о предстоящих программах и другую важную информацию о том, что происходит в библиотеке!


Услуги считывателя

Сотрудники нашей библиотеки всегда рады помочь вам найти книги и материалы и дать рекомендации для чтения.Наша система PINES позволяет вам размещать электронные удержания для определенных книг, и вы также можете позвонить нам в библиотеку, чтобы помочь вам в этом.

У нас также есть замечательная коллекция электронных ресурсов для всех возрастов. Это включает в себя нашу программу чтения Beanstack, которая позволяет вам вести учет прочитанных книг, прочитанного времени и многое другое. Дети в возрасте от 0 до 5 лет могут принять участие в программе 1000 книг до детского сада через Beanstack. Дети от 5 лет и старше могут отслеживать свои любимые книги в списке лучших книг для чтения . В дополнение к этим постоянным вызовам у нас также есть сезонные


Листовка «Все о Beanstack» (PDF)
Интернет-ресурсы для родителей и детей (PDF)
Листовка «1000 книг до детского сада» (PDF)

Эти списки, публикуемые ежегодно, являются отличным инструментом для поиска новых книг для детей всех возрастов.


План этажа|Услуги ILCL|Национальная парламентская библиотека Международная библиотека детской литературы

Кирпичный дом 1F

* Для посетителей с маленькими детьми в многофункциональных туалетах на 1 и 3 этажах имеются места для смены подгузников.
Пожалуйста, спросите у персонала, хотите ли вы воспользоваться комнатой для престарелых.

Детская библиотека *Приглашаются и взрослые.

Здесь доступно около 10 000 томов, в том числе художественная литература и книжки с картинками, которые читают многие поколения, а также известные книги знаний, прежде всего для детей до начальной школы. Также время от времени проводятся небольшие тематические выставки.

Знакомство с миром *Взрослые также приветствуются.

Здесь доступно около 2000 томов, включая книги по географии, истории и культуре многих стран и регионов мира, а также книги на разных языках.Эти материалы стимулируют интерес детей к миру и позволяют им углубить свои знания о других странах.
Эта комната была VIP-комнатой еще в эпоху Императорской библиотеки (эпоха Мэйдзи).

Часовая история

По субботам проводятся мероприятия по рассказыванию и чтению для детей. Проводятся чтения детских песенок и книжек с картинками для маленьких детей до 3 лет и их родителей. (на японском)

Общая комната

Общая комната доступна посетителям, которые хотят сделать перерыв, поесть и попить или покормить младенцев.
Напитки можно приобрести в торговом автомате.
* Еда и напитки разрешены только в этих специально отведенных местах и ​​запрещены в других местах.

Кафетерий

Этот кафетерий предлагает комплексные обеды, легкие закуски и напитки.
Часы работы: 9:30-16:00 (последний звонок в 15:30)
* Часы работы могут быть изменены без предварительного уведомления.

Терраса

В наличии столы и стулья с зонтами.Вы можете принести свой упакованный ланч и напитки на террасу (кроме дождливых или ветреных дней).

Кирпичный дом 2F

Галерея детской литературы

Вы можете просматривать материалы, содержащие обзор истории детской литературы и книжек с картинками в Японии с эпохи Мэйдзи до наших дней.
Вы также можете использовать компьютерные терминалы для просмотра онлайн-галерей, таких как Галерея иллюстрированных книг или Цифровые коллекции Национальной парламентской библиотеки.

Подростковая исследовательская комната

Около 10 000 томов доступны на открытых полках, в первую очередь, чтобы помочь младшим и старшим школьникам в их исследованиях и написании отчета. Комната также открыта для публики.

Кирпичное здание 3F

Музей

Выставки детской литературы проводятся несколько раз в год. Нельзя не отметить декоративную штукатурку и 10-метровый потолок.Выставочные башни с двумя колоннами спроектированы известным японским архитектором Тадао Андо.
* Вход в музей возможен только в период проведения выставки.

Зал

Открыта выставка, знакомящая с Международной библиотекой детской литературы. Здесь также проводятся такие мероприятия, как концерты.

Гостиная

Широкое открытое пространство со стеклянной перегородкой и скамейками для отдыха.Внешняя стена Императорской библиотеки (эпоха Мэйдзи) остается открытой.

Арочное здание 1F

Комната для семинаров1

Проводятся обучающие программы и встречи для библиотекарей.

Комната для семинаров2

Проводятся лекции, тренинги и мероприятия для детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *