План воспитательно образовательной работы на сентябрь 2 младшая группа – Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь младшая группа ФГОС

Содержание

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь младшая группа ФГОС

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 21 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Развивать куль-

туру поведения,

приучать соблю-

дать порядок и

чистоту в поме-

щении, чувство

безопасности.

Упражнять Софию, Вику

 в развитии диалогической формы речи.

Ситуативный

разговор о пра-

вилах безопасно-

го поведения в

группе.

Внесение

настольной игры

«Части-целое»

Самостоятель-

ная деятель-

ность детей в

центрах актив-

ности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду стр.25 занятие 3 Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 6 «Привяжемк шарикам цветные ниточки»  Цель: Способствовать умению детей правильно держать карандаш; рисовать прямыелинии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Фомировать умение видеть в линиях образ предмета.

Прогулка

Наблюдение за

проезжей частью

дороги

Цели:

—познакомить с

проезжей частью

дороги — шоссе;

—дать пред-

ставление о пра-

вилах дорожного

движения.

Подвижные

игры

«Воробушки и

автомобиль».

Цель:  закреп-

лять  знания  о

правилах дорож-

ного движения.

Продолжать

Развивать умение подпрыгивать на двух

ногах;

— спрыгивать с

высоких предметов, мягко приземляться, сгибая

ноги в коленях;

— совершенствовать навыки

перепрыгивания с

Глебом  Д., Юлей Р.

Закрепить после-

довательность

одевания и раз-

девания.

Самостоятель-

ная деятель-

ность на про-

гулке.

Игры с вынос-

ным  материа-

лом.

Рули, совочки,

формочки, иг-

рушки, мел, ма-

шинки.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Коза-дереза»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Театральная дея-

тельность.

Диагностическое

обследование за-

полнение инди-

видуальных карт

развития:Глеб Д, Настя

Ситуативный

разговор о работе

воспитателя,

младшего воспи-

тателя.

Работа в центре

«Рисования»:

знакомство с

кисточкой и

красками.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Пятница, 15 сентября

Утро

Утренняя гимнастика. Сюжетная игра «Игрушки идут в детский сад». Описание: дети берут на себя роль родителей и «приводят» игрушки в построенный из строительного материала детский сад, а воспитатель встречает их.

С Сашей Ив, Сашей К . поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память, речь.

Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

Цели: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве,.

Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе.

Анкета для родителей Цель: выяснить и проанализировать  уровень работы родителей по формированию безопасного поведения ребенка на улицах.

НОД

Худ.- эст. развитие аппликация «Большие и маленькие мячи» Цель: учит выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения.

Музыкальное развитие  (по плану муз. руководителя).

Прогулка

Прогулка  10

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;  воспитывать любовь к животным.

П./ и.  «Лохматый пес».       Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.
«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Повернись и покружись» с Машей.

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Игры детей с выносными игрушками (совочки, каталки, мячи)

II п. дня

Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Ситуативный разговор  «Помоги девочке».Цели: объяснить, что девочки более слабые нуждаются в помощи

с Игнатом, Тимуром. поддерживать и развивать интерес детей к совместному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.                            

Ситуативный разговор «Мойдодыр у нас в гостях». Цель: формирование и соблюдение правил гигиены

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование  карандашами, по трафаретам.

Беседа с родителями о проблемах воспитания и развития детей.

Прогулка

Подвижная игра «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Трудовая деятельность: поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить «пирожки для кукол». Инд. раб. с Игнатом в катании мяча по прямой.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: План на сентябрь, вторая младшая группа

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                             Четверг  12 сентября

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник

Утренняя гимнастика.

Наблюдение и уход за комнатными растениями. Пальчиковая гимнастика

Чтение стихов об осени.

Беседа на тему «Безопасность в группе»

Ситуативный разговор о воде, о её ценности для жизни.

Сюжетные игры по выбору детей.

Беседы с родителями вновь прибывших детей.

Образовательная

Деятельность

Формир. цел. картины мира.

Дыбина О.В. стр. 12  «Мебель»

Музыка

Музыкальная деятельность по плану руководителя.

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Музыка

Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Индивидуальная работа по закреплению движений

Напомнить детям правила игры

Трудовые поручения на участке. Самостоятельная деятельность.

Работа перед сном

Подготовка ко сну. Чтение сказки «Репка»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Подвижная игра «Мыши и кот»

Индивидуальная работа по развитию речи.

Рассматривание альбома «Домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка

Наблюдение за небом. Свободная деятельность детей на участке. Уход домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность  взрослого  и  детей  с  учетом  интеграции образовательных  областей

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Групповая   подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят-ть в режимных моментах

1

            2

              3

                    4

                       5

                    6

                 7

             8

                                                                                     Пятница 13 сентября

Утро

Ф.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, познание,

Чтение худ.  лит-ры, коммуник

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку.

Рассматривание альбома «Транспорт»

Повторение стихов

Познавательный рассказ «Общественный транспорт»

Сюжетная игра «Шофёр»

Самостоятельная деятельность детей

Беседы с родителями вновь прибывших детей.

Образовательная

Деятельность

Коммуникация

Гербова В.В. стр. 29 « Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»»

Физическая культура

Пензулаева Л.И. стр.  

Прогулка

Ф.культура

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд

Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество

Наблюдение за погодными явлениями. Подвижная игра «Мыши и кот»

Индивидуальная работа по развитию движений

Ситуативный разговор о дружбе

Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей

Работа перед сном

Подготовка ко сну. Чтение сказки «Кот, петух и лиса»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Работа в уголке природы

Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать форму предметов.

Ситуативный разговор о поведении

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка

Свободная деятельность детей на участке.  Уход  домой.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование на тему: План на сентябрь ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

1 Ознакомление с окружающим миром

«Взрослые и дети»

Цель: дать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Формировать уважение, доверие, взаимопонимание и желание взаимопомощи.

Мотивация: «Какие мы были малыши…»

Источник: конспект воспитателя №2

2 Физкультура по плану физкультурного руководителя

Развивать мелкую моторику через д/и «шнуровка» у Вани.

Приучать убирать на место игрушки Максима Р.

Утро:

Ситуативные разговоры с целью формирования представлений о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки -смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на вкус, ручки- хватать, держать, трогать; ножки- стоять, прыгать, бегать, ходить; голова- думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные стороны.

Предложить игры с разрезными картинками, вкладышами.

Цель: учить составлять картинки, видеть целостность изображения.

Худ. слово:

«- Не хочу расти я,. Мама!-

Повторяет сын упрямо.

- Не хочу расти я ,мама!-

Мама сыну своему:

- Отчего и почему?

Сын смахнул слезу украдкой

И сказал, взглянув на мать,

- Потому что из рогатки

Стыдно дяденькам стрелять!»

Развивать умение играть вместе со сверстниками у Даши К.

 Учить ходить на носочках Тишу, не теряя осанку.

День:

В дождливую погоду наблюдение за дождем. ( идет дождь – появляются лужи, по ним можно ходить в резиновых сапогах, тогда ножки не промокнут. А еще можно набрать в ведро воды)

Цель: показать простейшие связи между явлениями в природе, что осенний дождь может быть разным.

 П/и « Солнышко и дождик»

Д/и «Найди игрушку»

Цель: учить находить предмет, ориентируясь на его признаки.

Приготовить на прогулку зонтик, ведерко.

Учить Соню Л. бросать мяч двумя руками от груди, а Диму ловить двумя руками, прижимая к груди.

Вечер

Предложить детям игры с коллекционным материалом «Камушки спрятались», «Придумай узор»

Цель: развитие мелкой моторики, воображения и фантазии, учить детей с помощью образца составлять узор.

П/и «Солнышко и дождик»

Организовать игры с мячами.

Приготовить коллекционный материал : камушки, ракушки.

Внести в игровую среду мячи разных цветов d 20см.

Взаимодействие с родителями

Рекомендация родителям: учить ребенка отвечать на вопросы, связанные с практическим опытом («Что ты делал?», «Во что играли?», «Что ты ел?» и др.)

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: «Здравствуй, детский сад», «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»,"Урожай","Краски осени"

Режим

Интеграция образовательных областей

1 неделя сентября   Тема: «Здравствуй, детский сад»младшая группа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

:

Утро

Позноват.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

Иллюстрации с изображением осени.

 Книги о животных.

 В домашний уголок новые принадлежности (утюг, гладильная доска, тазик).

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:

Уровень знаний о явлениях общественной жизни.

1. Беседа по сюжетной картинке «Моя семья». Материал: сюжетная картинка с изображением семьи (бабушка, дедушка, папа, мама, дочь, сын).

2.Беседа по вопросам. Попробуй вспомнить название города, в котором ты живешь. Ты часто гуляешь по городу с мамой (папой)?

Ты благодаришь родителей за интересные прогулки?

Уровень знаний о некоторых домашних животных.

1. Дидактическая игра «Кто в домике живет?». Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь.

2. Дидактическая игра «Чьи детки?».Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова - теленок, лошадь - жеребенок, свинья - поросенок, коза - козленок, кошка - котенок, собака - щенок), фланелеграф.

Прогулка:

Позноват.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

 Подвижные игры «Ручеёк»Цель: развивать умение строиться друг за другомДвигаться в соответствии с текстом

 Труд в природе. Предложить детям подмести пол в домике. Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра«Пронеси - не урони»Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногамиВызывать интерес к подвижным играм

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок»

Вечер:

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

«Мы пришли в детский сад»

- помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке; выяснить целевое назначение и функцию отдельных предметов.

(Н.С.Голицына с.6-7)

беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Дидактическая игра  по ФЭМП«Большой, маленький»Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величинеИспользовать в речи слова «большой маленький»

Прогулка.

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Трудовая деятельностьПоливание песка для игры. Цели:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым;Подвижная игра «Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Свободная деятельность под контролем педагога с  выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки. Труд в природе. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Денедели

Режим

Интеграция образовательных областей

1 неделя сентября  Тема: «Здравствуй, детский сад»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Упражнять  в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».

Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол).

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания

Внесение настольной игры «Профессии»

Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкамЦель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:

Уровень первоначальных знаний о диких

животных и их отличительных особенностях.

Дидактическая игра «Кто где живет?».

Материал: предметные картинки с изображением домика и леса и набор предметных картинок с изображением домашних и диких животных (лиса, медведь, заяц, волк, белка).

Уровень сформированности элементарных представленийо хороших иплохих поступках

1. Наблюдение за ребенком во время прогулки, во время выполнения простейших поручений.

2. Наблюдение за ребенком во время организованной деятельности: полив растений.

Прогулка:

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Наблюдение за автобусом

Цели:учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе.

Подвижные игры«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах

Трудовая деятельност 

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Хдож.эстет.развит

Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

Вечер:

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

Театрализованная  игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

  Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова»

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Рисования»:знакомство с карандашом. Самостоятельная деятельность детейНастольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;

Прогулка.

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Подвижная игра «Ловишки».Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. Труд в природе   вскапывание песка в песочнице...

 

nsportal.ru

Планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе. Сентябрь месяц

Планирование воспитательно – образовательной работы. 19.09.- 30.09.2016.

Группа: 2младшая группа: Цель: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального кон-

такта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность. Ответственные за проведение: воспитатели.

Планирование воспитательно – образовательной работы. 1.09. – 16.09.2016.

Группа: 2младшая группа: Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Итоговое мероприятие: Ответственные за проведение: воспитатели.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 1.09.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Встреча детей перчаточной куклой (надетой на руку педагога), ритуал приветствия:

- Кто пришёл? Машенька пришла!

Ах, как Ксюшу хорошую я люблю,

Составление рассказа «Мой первый день в детском саду»

Индивидуальная работа в уголке ИЗО с Олегом, Варварой «А это какого цвета?» — развитие цветового восприятия.

Релаксирующая беседа «Попрощаемся с родителями до вечера». Цели: помочь понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; упражнять в проговаривании фраз,

Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «Дотронься до шара» — способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность. хоровая игра «Мы гуляли» —создать хорошее настроение,

Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития).

Физкультура, безопасность, здоровье

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.

Наблюдения за осенним деревом.

П/и «Собака и воробьи»

Коллективный труд Убрать мусор в корзину.

Дидактические игры природоведческого характера, «С какой ветки детки?»

Обучение спортивным играм и упражнениям

«Перепрыгни» — показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особенностях жизнедеятельности животных и птиц, их подготовке к зиме (линяют, переходят на растительную пищу)

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с предметами «Достань  палкой листья на дереве, потрогай  палкой горку, столкни палкой  вот этот куличик» и т.д.

Работа перед сном

Чтение потешки «Вот и люди спят». Аккуратно складывать одежду на стульчики.

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна. «На огороде» Коррекционные игры “Глаза в глаза” Цель: развивать в детях чувство симпатии, настроить на спокойный лад. Н/печатные игры «Спешим к маме»

Учить детей классифировать предметы по определённом признаку:

цвет, форма, величина,

назначение.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка» — учить детей сравнивать. С.р игра «Дом»

Прогулка.

П/игра «Весёлые мячи» Наблюдение за погодой (за солнцем). Трудовые поручения. Сбор сухих листьев.

kopilkaurokov.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Календарный план работы во 2 младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –03.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассматривание познавательных книг в  центре книг-развивать познавательные способности. Беседа о домашних животных-закреплять знания дом.животных.

Закрепление названия  домашних животных: Ксюша Ч., Захар П., Рита П.

Использование потешки «Водичка, водичка..» при мытье рук-учить правильно мыть руки,развивать аккуратность.

Выставка книг, картинок домашних животных- развивать интерес к рассматриванию иллюстраций.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»-учить играть в совместные игры ,развивать ловкость.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Обратить внимание родителей на переход детского сада на холодный период.

Утверждение родительского договора.

Непосредственно образовательная деятельность

 Физкультура.

Коммуникация

Коммуникативная: Физическая культура(по плану физ.руководителя).

Коммуникац

Социализация

«Познание(формирование целостной картины мира),»Коммуникация», «Социализация», «Здравствуйте!»:

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой, общения и приветствиями, развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, воспитывать культуру поведения.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. Творчество.

Прогулки в младшей группе, стр. 4

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна-развивать речь.

Пение колыбельной «Баю-баюшки- баю»-воспитывать привычку отдыхать.

Прогулка:

Прогулки в младшей группе, стр.6

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Кирой К., Максимом Ф.-развивать мелкую моторику.

Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам-прививать интерес к книгам.

Игровые ситуации :«Покормим куклу», «Погуляем с куклой»-продолжать учить детей действовать с игрушками.

П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу.

Д\и « Собери фигурки»-развивать  мышление, учить подбирать фигурки данной формы.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *