Пластилин и киндер: Сделать Kinder сюрприз из пластилина. Слепить киндер сюрприз

Содержание

Сделать Kinder сюрприз из пластилина. Слепить киндер сюрприз

Kinder Surprise – любимое лакомство многих детей, ведь за его оберткой скрываются не только молочный шоколад, но и небольшие игрушки. Многих из которых можно собирать в коллекции для веселых и забавных игр. Появившись на отечественном рынке в далеких девяностых годах прошлого века, и сегодня Киндер остается в списке самых любимых детских сладостей, а количество его различных аналогов и вовсе сложно посчитать.

Мало кто знает, но у этого лакомства есть свой талисман – небольшой человечек в форме яйца в каске рабочего. Такая игрушка была популярна на заре существования Киндера, а сегодня ее можно встретить в коллекциях только самых заядлых почитателей этого итальянского лакомства. Но не стоит расстраиваться, ведь изготовить такую игрушку можно самостоятельно с помощью обычного пластилина.

Сделать киндер своими руками очень просто. Для этого потребуется всего лишь немного материала и 15-20 минут свободного времени. Поделка достаточно проста, поэтому сделать ее можно не только самостоятельно, но и совместно с малышом, а полученная в итоге статуэтка маленького человечка сможет украсить интерьер любой детской комнаты.

При этом необходимо отметить, что такая статуэтка содержит некоторое количество мелких деталей, поэтому процесс ее изготовления лучше распределить следующим образом:

  • подготовить массу, предварительно хорошо размяв ее;
  • доверить ребенку изготовление только наиболее простых элементов статуэтки, например, тела, а также заготовок для рук и ног;
  • самостоятельно изготовить все мелкие детали Киндера;
  • подготовить стек для вырезания мелких деталей, среди которых пальцы рук игрушки, рот и прочие элементы.

Итак, как сделать Kinder из пластилина.

к содержанию ↑

ФОТО по шагам — Cюрприз своими руками




Для начала возьмем материал белого цвета и, хорошо размяв его, придадим ему форму яйца.

Далее с помощью стека в верхней части тела будущего человечка вырежем рот, придав ему форму улыбки. В середину вставим маленький кусочек розового цвета, который будет выполнять роль языка.

Сверху рта прикрепим хорошо раскатанный слой белого пластилина, сделав таким образом нос человечка, а выше сформируем глаза: основа для глаз будет белой, а зрачки – черными.

Далее сделаем головной убор для Киндера в форме традиционной красной строительной каски. Прикрепим ее к верхней части головы человечка.

Нижнюю часть туловища Киндера (примерно на треть высоты яйца) также обернем в красный пластилин, который будет выступать в качестве верхней части его штанов.

Изготовим белые заготовки для рук и прикрепим их к середине тела игрушечного человечка.

Перчатки сделаем красными и прикрепим их к рукам.

Остается только сделать ноги для игрушки, которые будут красными (одетыми в штаны). Ступни сделаем белыми. При этом для лучшей устойчивости статуэтки ноги лучше прикрепить к заранее вставленным в тело зубочисткам.

Вот и все, остается только аккуратно сделать надпись «Kinder» чуть выше штанов человечка. Поделка готова.

 Теперь вы знаете, как сделать Киндер своими руками из обычного пластилина. Кстати, ребенку можно будет подготовить полноценный сюрприз, если изготовить оболочку для  киндера из так называемого съедобного пластилина, рецепт которгог можно прочесть на нашем сайте.

к содержанию ↑

ВИДЕО урок — Киндер Cюрприз из пластилина

Лепим животных из киндера

Для детей лепка из пластилина – одно из самых полезных и интересных занятий. Во время изготовления предметов, ребёнок знакомится с их формой, цветом, пропорцией и размером; тем самым, развивая тактильные ощущения и восприятие. В процессе лепки совершенствуются мелкие движения пальчиков, что в свою очередь способствует развитию речи и мышления.

Когда дети только начинают лепить, им еще трудно справляться с большим куском пластилина. Поэтому будет целесообразным использовать в качестве основы – капсулу от киндер — сюрприза. Какой же ребенок не любит киндер-сюрпризы: шоколадка – в рот, игрушка – поиграть, а капсула …вроде и не нужна. Но если  добавить к  желтой капсуле глазки, гребешок, клювик, крылышки – получится симпатичный цыпленок.
   Из капсул от киндер-сюрпризов можно сделать цыпленка, утенка, филина, пингвина, попугая, лягушку, свинью, мышку, собаку, кошку, зайца, белку, лису, медведя, корову, слона, жирафа, кенгуру, рыбку, крокодила.

 

Ход работы

1. Работа начинается со скатывания небольших шариков.

2. Раскатываем шарики в столбики – получатся ноги, а если раскатать тонкую колбаску – то и хвост.

3. Чтобы сделать крылья или клювы – сплющиваем или расплющиваем столбики или шарики.

4. Присоединяем вылепленные детали к капсуле киндер-сюрприза в виде лап, крыльев, хвостов, ушей, глаз, носов.

5. Оформляем предмет мелкими деталями из пластилина (рога, пятна на туловище и т.д.).

 

Примеры работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор статьи: Дарья Колдина

 

Товары, которые вас заинтересуют:

 

             

Цыплята из “киндеров” и пластилина

Если у вас есть лишние упаковки из-под «Киндер-сюрприза», то их можно легко превратить в милых цыплят, используя несколько цветов пластилина. Так из желтого создадим крылышки, из черного – лапки, из красного – клюв и гребешок, а из белого – глаза.

 

Для красоты используем зеленую бумагу, которая станет листвой под готовыми поделками на Пасху.

Необходимые материалы:

  • две пластиковые упаковки из-под «Киндер-сюрприза» или аналогичные коробочки;
  • пластилин красного, белого, желтого и черного цвета;
  • ножницы;
  • гофрированная или цветная бумага зеленого тона.

Этапы изготовления пасхальных цыплят:

Из желтого пластилина вылепливаем четыре одинаковых формы крылышек, которые по очертаниям похожи на капли.

При помощи ножниц или пластикового стека создаем линии перьев.

Прикладываем по два желтых крылышка к одной пластиковой упаковки из-под «Киндер-сюрприза».

Затем берем красный пластилин. Начинаем из него лепить гребешок. Будет он объемным, поэтому сделан из нескольких простых форм в виде кружков. Первая фигура будет самой крупной.

Затем к каждой красной фигуре добавим еще несколько, но меньшего размера. Вот и готов гребешок на макушке головы цыплят.

Также красный пластилин понадобится для изготовления клюва. Это сделать очень легко! Для этого маленький шарик раскатываем в трубочку. Оба конца должны быть острыми. Сгибаем пополам и прикладываем готовый клюв к центру пластиковой основы для поделки. Также сделаем клюв и второму цыпленку.

Затем используем белый пластилин, из которого создаем две пары лепешек. Это будут глаза. Но также им необходимы зрачки. Для этого в работу берем черный материал крохотного количества. Готовые глаза прикладываем к пластиковой основе над клювом.

Лепим из черного пластилина достаточно длинные тонкие лапки и их коготки, которые острые и короткие. Всего необходимо вылепить четыре одинаковых заготовок.

Прикладываем лапки под нижнюю часть туловища цыплят.

Создаем из гофрированной бумаги имитацию травы. Для этого нарезаем ее на длинные полоски, которые затем режем на кусочки. Немного растягиваем бумагу для создания объема.

Для гнезда используем блюдце, пластиковую крышку или тарелку. Укладываем на дно траву в виде гофрированной бумаги и помещаем в центр двоих цыплят, которые ждут праздник Пасхи.

Вот и получаем поделку на праздник в виде таких забавных цыплят из пластилина и пластиковой упаковки из-под «киндера».

Понравилась идея поделки?

Будем благодарны за любую финансовую помощь для подготовки новых мастер-классов.

Спасибо! 🙂

Как сделать петуха из киндера и пластилина. Как сделать петуха из пластилина

Как сделать 3 разных варианта поделки “Петух (петушок)” своими руками из бросового материала (пластика): контейнера от киндер-сюрприза, стаканчика от йогурта, трубочки для сока. Мастер-классы

Петух – детские поделки своими руками из бросового материала

Использование бросового материала в детском творчестве имеет массу достоинств. Он очень разнообразен, не требует затрат, приучает детей бережно относиться к природе и природным ресурсам, развивает творческое мышление.

Поделку “Петух” можно сделать с детьми из самых разных видов бросового материала. Это могут быть просто поделки, а могут быть самодельные игрушки на елку, если прикрепить к каждой из них петельку. Особенно актуальными такие елочные игрушки с петушками, сделанные своими руками, будут в качестве символов года Петуха (2017, 2029, 2041 и т.д.)

Как сделать детские поделки с петушками из некоторых форм пластика, которые часто встречаются среди бросового материала, я расскажу в этой статье.

Петух – поделка из контейнера от киндера

Как сделать петуха – поделку из контейнера (капсулы) от киндер-сюрприза или другого шоколадного яйца. Мастер-класс.

Материалы и инструменты
  • капсулы (контейнеры) от шоколадных яиц (контейнеры от “Киндер-сюрприза” имеют желтый или оранжевый цвет, в других шоколадных яйцах контейнеры бывают разных цветов)
  • пластилин
  • компакт-диск или пластиковая крышка от стаканчика сметаны, йогурта, мороженого (по желанию)
Этапы работы
  1. Клюв . Его можно сделать открытым или закрытым. Для открытого скатать из светло-желтого или коричневого пластилина колбаску, для закрытого – шарик, которому затем придать форму капли. Прикрепить на капсулу.
  2. Глаза . Скатать из белого и черного пластилина по два одинаковых шарика (из черного – совсем маленькие, из белого – побольше), а затем расплющить, приклеить белые на контейнер, а на них – черные.
  3. Гребешок . Скатать из красного пластилина три шарика, немного отличающиеся друг от друга по размеру, расплющить их, прикрепить на капсулу.
  4. Бородка. Скатать из красного пластилина шарик, придать ему форму капли, расплющить, прикрепить на контейнер под клювом.
  5. Крылья . Из пластилина любого цвета скатать два шарика одинакового размера, придать форму капли, расплющить, прикрепить к контейнеру. По желанию нарисовать стеком полоски – перышки.
  6. Хвост . Скатать три колбаски из пластилина разных цветов, прикрепить к контейнеру.
  7. Лапы . По желанию можно сделать лапы из пластилиновых колбасок.


  8. Оформление . Поделку с петушком можно оставить как есть, а можно создать небольшую композицию, поместив петушка из контейнера от киндер-сюрприза на полянку из крышки (или компакт-диска), покрытой травкой из зеленого пластилина и цветами из пластилиновых шариков.

Петух – поделка из стаканчика от йогурта

Как сделать петуха – поделку из стаканчика от йогурта. Мастер-класс.

Материалы и инструменты
  • стаканчик от йогурта
  • двусторонняя цветная бумага
  • ножницы
  • клейкая лента
Этапы работы

Петух – поделка из трубочки для сока

Как сделать петуха – поделку из трубочки для сока. Мастер-класс.

Материалы и инструменты
  • яркая трубочка (соломинка) для сока
  • бумага для шаблона
  • простой карандаш
  • двусторонняя цветная бумага
  • двусторонний скотч
  • ножницы
  • прозрачная клейкая лента
  • пластиковые глазки (можно заменить нарисованными)
Этапы работы

Несколько нюансов

  • Пластиковые глазки очень хорошо приклеиваются (особенно к пластику или пластмассе) с помощью маленького кусочка двусторонней клейкой ленты.
  • Бумага также лучше держится на пластике или пластмассе, если она приклеена двусторонним скотчем.

© Юлия Шерстюк, https://сайт

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону .

Взрослые удивляются, почему дети обожают киндер-сюрпризы, ведь шоколада в таком яйце не так уж и много. Но ребятишек не столько привлекает сама сладость, сколько уникальная игрушка, которая находится внутри. Они моментально извлекают капсулу из сердцевины и открывают ее. Выбрасывать такие пластмассовые яйца тоже жалко. Но этого и не нужно делать, ведь яркие овальные коробочки могут стать основой других интересных игрушек, выполненных своими руками. А поможет дополнить обычное киндер яйцо до красивой поделки любимый всеми пластилин. Поделки из киндер яиц могут быть разнообразными, в этом мастер классе сделаем из него яркого петушка.

Из яркого пластилина – это красивый сувенир. Его можно приурочить к любому празднику, вручить в качестве подарка бабушке или дедушке. Кроме того, яйцо из-под киндер-сюрприза немного облегчит процесс создания поделки, ведь ребенку не придется возиться и разминать в руках большой кусок пластилина.

Поделка из киндер яйца и пластилина своими руками:

1. Отберите яркие брусочки пластилина из набора, например, красный, оранжевый и желтый. Эти оттенки идеально подойдут к желтому яйцу от киндер сюрприза.

2. Чтобы будущая поделка была устойчивой, изначально насыпьте внутрь киндер яйца любую крупу, например, пшеницу, гречку или рис. Затем закройте крышечку и продолжайте работу. Получится своеобразная погремушка, которая привлечет внимание детей.

3. Налепите на макушку красный гребешок, впереди поместите глаза и острый клюв.

4. Соберите пушистый хвост из нескольких удлиненных деталей ярких оттенков. Сделайте на каждом перышке красивый узор. Прикрепите хвост сзади.

5. Несколько деталей дополнят поделку. Это могут быть два желтых крылышка, передничек на груди и лапки. Угостите петушка пшеничными зернышками.

Вот такая у нас получилась поделка из киндер яйца и пластилина, которую слепили вместе с детьми своими руками.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Ну вот и пришли рабочие будни, мы уже успели слепить петуха из пластилина, а точнее дочка уже посетила занятие по ДПИ и принесла оттуда забавного петушка, дома я попросила её показать мне мастер класс, как пошагово слепить петушка из пластилина.

Надо сказать, что согласилась она с удовольствием предоставить такой мастер класс для моего блога, особенно подчеркнула, чтобы я написала, что это всё она сделала сама, без моей помощи))), вот пишу, выполняю просьбу). Кстати, когда дочка лепила петушка дома, то сынок наблюдал, сам не участвовал, разве только много отвлекал), но хоть что-то и у него отложилось. Так что перенимайте наш опыт, и осваивайте премудрости как слепить петушка из пластилина.

Что понадобится:

  • Пластилин разных цветов
  • Компьютерный диск, который вам уже не нужен
  • Желток-коробочка из под киндер-сюрприза
  • Доска для лепки
  • Стек для пластилина

Как сделать петуха из пластилина

Сначала отделяем кусочек пластилина толщиной как два детских пальчика и скатываем из него фигуру, которая будет напоминать цилиндр, это будущая шея петуха. Дочка решила сделать шею жёлтого цвета.

К слову о цветах, можно выбирать совершенно любой цвет, ведь петухи они разноцветные бывают, а тем более у нас сказочный петушок, так что имеем право выбрать любой цвет. Когда такую фигуру слепили, берём желток из киндер-сюрприза и пальчика прикрепляем к нему шею, немножко растирая пластилин по краям, чтобы хорошо шея держалась.

Затем, берём красный пластилин и отделяем от него кусочек с помощью стека для головы, размер нужно смотреть и соизмерять с шеей, чтобы голова получилась не слишком большая, но и не маленькая. Голову делаем кругленькую, как шар. Из коричневого пластилина слепим клюв.

Для этого отделяем маленькие кусочки два шт. Скатываем их сначала в шар, потом приплюснув, сделаем две вытянуты капельки и широкие их края соединим вместе, прикрепляем клюв к голове. Гребешок стандартно делаем красного цвета, соединяя маленькие приплюснутые кружочки в количестве 5 шт. между собой и крепим к голове. Ниже клюва лепим серёжки красного цвета, делаем их как две капельки, потом соединяем.

Пришла очередь крыльев. Их дочка решила сделать фиолетовыми, но опять же, тут дело хозяйское. Снова отделяем от пластилина два кусочка, скатываем их в шар, затем шарики разминает руками, чтобы получились фигуры похожие на широкие плоские цилиндры, крепим крыльев на желток киндера по бокам. Будем делать и разноцветные перья. Для этого возьмите маленькие кусочки пластилина разного цвета, из каждого скатайте тоненькие палочки, на каждое крыло по 4-5 штук и прикрепите их к крылышкам, как показано на фото.

Сейчас сделаем лапы. Берём черный пластилин, отделяем кусок и катаем из него длинную палочку диаметром 3-4 мм, эту палочку разделяем на три равные части, затем соединяем веером три шт. вместе – это получилась одна петушиная лапа, таким же образом сделаем и вторую.

Без глазок как-то петух не смотрится, сделаем ему глазки. Возьмите белый пластилин и скатайте два маленьких шарика, размер соизмеряйте, чтобы глаза были впору по размеру головы. И ещё два меньших шарика из черного пластилина, из прикрепляем сверху на белые, см. на фото.

Самая главная и красивая часть петуха какая, как вы думаете? Правильно – это хвост! У петуха он должен быть разноцветным. Поэтому берём разные цвета пластилина и скатываем его в тонкие палочки, которые затем соединяем вместе сначала веером, а после аккуратно приставляем друг к другу, формируя красивый разноцветный хвост из пластилина.

Кстати, чуть не забыла сказать, что нужно с помощью стека или пластикового ножа, который идёт в наборе вместе с доской для лепки сделать на шейке петуху засечки, вроде как это перья.

Крепим хвост сзади. Осталось посадить петуха на лужайку с цветами. Для этого берём диск и кусочек зеленого пластилина, из него делаем плоскую зелёную лужайку, наклеиваем её на центр дика, закрывая отверстие. По края лужайки делаем такие же ризки, как и на шея и петуха. Прикрепляем нашу птицу в центр лужайки, теперь лепим цветочки, можно в форме улиток, для этого используем один или два цвета пластилина, скатываем сначала палочки, потом эти палочки заворачиваем в улитку.

Можно сделать и простую ромашку, думаю по фото всем и так понятно, как ее слепить. Украшаем полянку цветами и наша поделка петушок из пластилина готова. У нас два петушка, одного дочка слепила на занятиях, другого дома, показывая мне мастер класс и потом подарила одного бабушке на День рождения, чем не подарок своими руками от внучки!

Как вам наш петушок?

С уважением и любовью, Елена Курбатова.

Петушок -сюрприз с конфеткой. Мастер класс с подробным описанием и фотоматериалом.


Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры “Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”.
Описание: данный мастер-класс предназначен для детей от 7 лет, учителей начальных, классов, педагогов дополнительного образования и просто творческих людей.
Назначение: украшение интерьера, детский подарок.
Цель: изготовление поделки из бросового материала.
Задачи:
Учить использовать бросовый материал (пластиковые упаковки) для изготовления интересных поделок.
Развивать мелкую моторику рук и глазомер.
Воспитывать художественный вкус, аккуратность.
Воспитывать интерес к декоративно-прикладному творчеству.
Материалы, необходимые для работы:

1. Пластиковые упаковки от “киндер – сюрпризов”, сенильная проволока.
2. Разноцветные остатки пряжи, атласные ленты, бусинки.
3. Карандаш, линейка, ножницы.
4. Клей-пистолет (ПВА).


Ход работы.
1. Пластиковая упаковка от “киндера” – это и есть основа нашей поделки.
Из сенильной проволоки приготовьте детали в форме гребешка и лапок. Соблюдайте соответственность размера с основанием.


2. Используя термо клей зафиксируйте гребешок и лапки на пластиковом основании.


3. Оформите глазки и клювик из цветного картона. Для клювика используйте двухсторонний картон или бумагу. Мелкие детали можно зафиксировать при помощи клея “Момент”.


4. Крылышки и хвостик изготовили из атласной ленты шириной 5 мм. Подобрали ярко желтый цвет. Длина каждого отрезка равна 5-7 см.


5. Для объема “перышки” склейте попарно.
Хвостик приклейте у нижнего основания заготовки. Это придаст стойкость игрушке.


6. Зимнюю “нарядность” поделке можно придать при помощи яркого бантика и белых пушистых снежинок.


А вот и конфеты, которые свободно поместятся внутри нашего петушка.


Какую же выбрать? Конечно, самую вкусную – апельсиновую!


Вот еще один дружок – розовый петушок.

В этом мастер-классе мы предложим вам схему отдельных вязаных элементов для создания Огненного Петушка из киндер-яйца.

Расскажем, как объединить элементы в одну веселую игрушку.

Такой вязанный крючком петух может не только служить игрушкой, но и украсить рождественское дерево, детскую коляску или послужить декором к Пасхе.

Для работы понадобятся:
нитки «Ирис» оранжевого, желтого, красного и белого цвета;
иголка с нитками в тон пряже;
2 пайетки для глазок;
ножницы;
крючок 0,6 мм;
клей-момент «Кристалл».


Весь петух состоит из нескольких элементов:
обвязки низа;
обвязки верха;
гребешка;
клюва – 2 половинки;
бородки;
подглазников – 2 шт;
ножек – 2 шт;
крыльев – 2 шт;
хвоста – из 7 перьев в 4 видах.

Переходим к описанию каждого элемента.


Обвязываем низ петуха.
1 ряд:
Вяжем оранжевыми нитками.

2 ряд:

3 ряд:


Примеряем на киндер-яйцо и останавливаемся, когда вязаное тельце полностью закроет нижнюю половинку пластиковой коробочки.
Последним провязываем полустолбик, делаем узелок и обрезаем нить.

Обвязываем верх петушка.
1 ряд:
Вяжем желтыми нитками.
На скользящей петле вяжем 10 ст.б.н. и стягиваем.

2 ряд:
В каждый столбик предыдущего ряда провязываем по 2 ст.б.н.
Всего получается по кругу 20 столбиков.

3 ряд:
В каждый нечетный столбик предыдущего ряда провязываем по 2 ст.б.н, в каждый четный – по 1 ст.б.н.
Всего получается по кругу 30 столбиков.

4 ряд и до достижения нужной длины:
вяжем по 1 ст.б.н. в каждый столбик предыдущего ряда.
Примеряем на киндер-яйцо и останавливаемся, когда вязаная голова полностью закроет верхнюю половинку пластиковой коробочки.

Приступаем к вывязыванию воротника.
*Пропускаем один столбик предыдущего ряда, а в следующий провязываем 7 ст.с1н., пропускаем один столбик предыдущего ряда, в следующий столбик делаем соединительную петлю.*
Повторяем от звездочки до звездочки, пока не завершим круг.
Узорчатая шейка готова (см. схему).

Подглазник.
1 ряд:
Из белых ниток на скользящей петле сделать 10 ст.б.н.
Затянуть так, чтобы не осталось отверстия в середине.
Два крайних столбика соединяем между собой соединительной петлей и даем одну воздушную петлю на подъем.

2 ряд:
В каждый нечетный столбик предыдущего ряда провязываем 2 ст.б.н., в каждый четный – 1 ст.б.н.
Итого в ряду должно получиться 15 столбиков.
Два крайних столбика соединяем между собой соединительной петлей, делаем узелок, отрезаем нить. (См. схему).

Ножка петушка.
Провязываем из красных ниток 10 в.п.
Пропускаем первую в.п. от крючка и дальше в каждую в.п. провязываем по 1 ст.б.н. – всего 5 столбиков (это был первый пальчик).
Делаем 5 в.п.
Пропускаем 1 в.п. открючка и дальше в каждую в.п. вяжем по 1 ст.б.н. – всего 8 столбиков (это второй пальчик и лапка).
В последнюю воздушную петлю провязываем еще 2 ст.б.н (всего их там получилось 3). Это нас развернет на другую сторону цепочки из воздушных петель.
Делаем в каждую следующую в.п. по 1 ст.б.н. – 4 раза.
Делаем 5 в.п.
Пропускаем первую в.п. и в каждую следующую провязываем по 1 ст.б.н (третий пальчик).
Когда столбики столкнуться со средним пальчиком куриной ноги, делаем соединительную петельку, затягиваем узелок и обрезаем нить. (См. схему).

Клюв.
Клюв будет состоять из двух половинок, каждая из которых представляет собой всего один пушистый столбик из оранжевых ниток.

Делаем 7 в.п., в самую дальнюю петлю от крючка провязываем не до конца (оставляя с каждого столбика по 2 петли на крючке) 6 ст.с2н.
Последним движением провязываем петли с крючка вместе.
Затягиваем узелок и обрываем нить.

Уточнение:
цепочка из воздушных петель не должна превышать по длине высоту столбика с двумя накидами.

Половинка клюва готова. (См. схему).

Бородка.
Красными нитками делаем 8 в.п.
В четвертую от крючка петлю провязываем 5 ст.с1н., 3 в.п., соединительный столбик в ту же четвертую петлю, соединительный столбик в пятую петлю, 5 ст.с1н. в пятую петлю, соединительный столбик в первую петлю начала вязания.
Затягиваем узелок и обрезаем нить.
Получилась цельная бородка из двух половинок. (См. схему).

Крылья.
Делаем 10 в.п., пропускаем первую в.п. от крючка и в каждую следующую провязываем по ст.б.н. – всего 9 столбиков. 3 в.п. развернут нас на другую сторону цепочки.

В каждую воздушную петлю провязываем по ст.б.н. – всего 7 столбиков (т.о. мы не достигли конца ряда).

1 в.п., разворачиваем вязание, в каждый столбик предыдущего ряда делаем 1 ст.б.н. – всего 7 столбиков.

1 в.п., разворачиваем вязание в другую сторону.
В каждый столбик предыдущего ряда провязываем 1 с.б.н. – всего 9 столбиков.
В цепочку из 3 в.п. делаем 2 ст.б.н., 3 в.п., 2 ст.б.н.
В каждый столбик предыдущего ряда провязываем по 1 ст.б.н. – всего 7 ст.

1 в.п., разворачиваем вязание, в каждый столбик предыдущего ряда провязываем по 1 ст.б.н. – всего 7 ст.
В цепочку из 3 в.п. делаем 2 ст.б.н., 3 в.п., 2 ст.б.н.
В каждый столбик предыдущего ряда провязываем 1 с.б.н. – всего 9 столбиков. Затягиваем узелок и обрезаем нить.

Гребешок.
Гребешок представляет собой круглую мини-салфеточку из 6 лучей, которая будет сложена пополам и по краю соединена столбиками без накида через все слои.
Такой способ позволяет придать гребешку петушка большую плотность.

1 ряд:
Цепочку из 6 в.п.замкнуть в кольцо.


2 ряд:
2 в.п. на подъем, 29 ст.с1н. в кольцо, объединить круг соединительной петлей.


3 ряд:
*2 в.п. на подъем, ст.с1н. в каждый столбик предыдущего ряда – 5 столбиков, 2 в.п., соединительная петля между последним провязанным и следующим непровязанным столбиком * – всего сделать по кругу 6 раз.


4 ряд:
Сложить салфеточку пополам, столбиками без накида провязать верх, захватывая одновременно петли двух слоев.
В конце сделать узелок и обрезать нить.

Перья хвоста.
Всего вяжем 7 перьев:
1 длинное красное;
2 оранжевых;
2 желтых;
2 коротких красных.

Красное перо.
1 ряд:
Набрать 21 в.п.

2 ряд:
Пропустить первую в.п. от крючка, в каждую следующую петлю провязываем 1 ст.с1н. – 15 столбиков, в каждую следующую в.п. провязываем по 3 ст.с1н. – 5 раз – всего 15 ст.

Оранжевое перо.
1 ряд:
Набрать 18 в.п.

2 ряд:
Пропустить первую в.п. от крючка, в каждую следующую петлю провязываем 1 ст.с1н. – 12 столбиков, в каждую следующую в.п. провязываем по 3 ст.с1н. – 5 раз – всего 15 ст.
В конце затягиваем узелок и обрезаем нить.

Желтое перо.
1 ряд:
Набрать 16 в.п.

2 ряд:
Пропустить первую в.п. от крючка, в каждую следующую петлю провязываем 1 ст.с1н. – 10 столбиков, в каждую следующую в.п. провязываем по 3 ст.с1н. – 5 раз – всего 15 ст.
В конце затягиваем узелок и обрезаем нить.

Красное перо.
1 ряд:
Набрать 13 в.п.

2 ряд:
Пропустить первую в.п. от крючка, в каждую следующую петлю провязываем 1 ст.с1н. – 7 столбиков, в каждую следующую в.п. провязываем по 3 ст.с1н. – 5 раз – всего 15 ст.
В конце затягиваем узелок и обрезаем нить.


Сшиваем петушка.
1.Одеваем на киндер низ и верх.
Их можно не сшивать вместе, если они хорошо пригнаны.
Тогда в петушка можно будет, как в коробочку, складывать разную мелочь или делать из него погремушку.

2.Сверху на голову пришиваем гребешок.

3.Снизу пришиваем или приклеиваем две лапки.

4.По бокам под воротничок подшиваем или подклеиваем крылышки.

5.Под гребешок у самой кромки воротника пришиваем за верхний край бородку – снизу и с боков она должна просто нависать.

6.Над бородкой пришиваем две половинки клюва.

7.Между клювом и бородкой с обоих сторон пришиваем подглазники.
На подглазники наклеиваем пайетки-зрачки.
В зависимости от из расположения в подглазнике у петушка может быть разное выражение на мордочке.

8.Отдельно сшиваем хвост:
с двух сторон красного большого пера под небольшим углом прикладываем два оранжевых перышка, на них накладываем слои из желтых и по краю – красных перьев.
Этот сэндвич прошиваем красными нитками у основания и по верхнему периметру маленьких красных перьев.
Это придаст хвосту дополнительную жесткость.

9.При желании, хвост можно накрахмалить и высушить, чтобы перышки стояли строго вертикально.

10.Хвост пришиваем или приклеиваем к петушку.

Игрушка готова!

Мастер-классом поделилась Анастасия Кононенко.

Рекомендуем также

Поделки из киндер-сюрпризов: поросенок | МОРЕ творческих идей для детей

Детская поделка “Поросенок” из контейнера от киндер-сюрприза.

Из того же материала мы с дочкой уже делали золотую рыбку и матрешек. В этот раз мы еще использовали самозатвердевающий пластилин и пуговицу.

Как сделать поделку “Поросенок” из киндер-сюрприза

Для работы понадобится контейнер от киндер-сюрприза, обычный или самозатвердевающий пластилин (он бывает разных производителей и разного качества, подробнее здесь) и пуговица. Желательно, чтобы все это было одного цвета.

Для пятачка из пластилина скатать небольшой шарик и приклеить с его помощью пуговицу к контейнеру. Можно не использовать пуговицу, тогда пластилиновый шарик прикрепить к контейнеру, придавить так, чтобы шарик превратился в кружок, и сделать в нем 2 отверстия.

Для хвостика скатать маленькую колбаску, прикрепить ее с другой стороны контейнера и немного закрутить.

Для ножек скатать 4 одинаковых шарика, чуть-чуть покатать их между пальцами, слегка надавливая, чтобы они немного вытянулись.

Для ушек скатать 2 одинаковых шарика, каждый сжать пальцами, чтобы получились конусы, расплющить их в треугольники и прикрепить к контейнеру.

Глазки приклеить готовые, сделать из из пластилина или нарисовать черным маркером.

Если в работе использовался обычный пластилин, то сувенир готов. Его можно ставить на полку. Однако обычный пластилин оставляет жирные пятна, легко деформируется, а детали из него отваливаются, если ребенок попробует поиграть с этой поделкой.

Поэтому мы с дочкой использовали самозатвердевающий пластилин (массу для лепки). Правда, он плохо клеился к контейнеру. Поэтому мы не трогали поделку сутки, пока пластилин затвердевал, а потом я все детали приклеила к контейнеру клеем “Момент”.

Теперь все части держатся крепко.

Игрушка из такого пластилина не оставляет жирных пятен и с ней можно играть. Наш поросенок уже прошел испытания: Рита с ним играла, он “сам” нажимал на кнопки игрушечной кассы, падал на пол. И с ним ничего не случилось!

Приятного Вам творчества!

Специально для читателей блога «MORE творческих идей для детей», с искренним уважением, Юлия Шерстюк

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях – Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Поделки из киндер-сюрпризов: пингвин | МОРЕ творческих идей для детей

Юлия (moreidey.ru) 2013-02-22
  • Игры и игрушки своими руками

Поделка “Пингвин” из контейнера от киндер-сюрприза.

Также, как и для поделок “Поросенок”  и “Тролль”, пингвина мы с дочкой сделали из контейнера от киндер-сюрприза и самозатвердевающего пластилина (использовали четырехцветный легкий самозатвердевающий пластилин от фирмы TUKZAR). Как я уже говорила, из него получаются очень хорошие игрушки, которыми потом можно играть,т.к. они легкие, мягкие, небьющиеся и нежирные.

Как сделать пингвина из контейнера от киндер-сюрприза
  1. Карандашом на контейнере нарисовать контур для белого цвета.
  2. Раскатать из пластилина белого цвета небольшую лепешку, аккуратно размазать ее по контейнеру внутри нарисованного контура.
  3. Раскатать из темного пластилина (черного у нас в наборе не было, мы сделали фиолетовый из синего и красного) лепешку побольше, оклеить ею контейнер вокруг контура, без наложения на белый пластилин. Края белой и темной областей аккуратно соединить друг с другом.
  4. Части тела почти такие же, как и для тролля (в статье по ссылке выше есть фото этих частей). Из темного пластилина: 3 части в форме капелек (как для рук тролля): 2 для крыльев и 1 для хвоста. Из оранжевого пластилина: лапки (такие же, как для тролля) и клюв.
  5. Глазки можно приклеить готовые или сделать: скатать 2 маленьких шарика из темного пластилина, приклеить их к контейнеру, приплюснув пальцем, чтобы получились 2 круга. Скатать 2 шарика еще меньше из белого пластилина, приклеить их на темные, приплюснув.

Дождаться, когда поделка высохнет, и с ней можно играть.

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях – Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Поросенок из киндер сюрприза, мастер

Шоколадные яйца – любимое лакомство детворы. Еще бы, внутри «Киндер сюрприза» есть не только сладкая конфета, но и крошечная игрушка. Ребята собирают целые коллекции мультипликационных героев, транспортных средств или девчоночьих украшений.

Однако не стоит забывать о контейнере, в котором хранится игрушечный сюрприз. Не торопитесь сразу выбрасывать его за ненадобностью. Из этого подручного материала и пластилина можно изготовить замечательные поделки, например, оранжевого поросенка.

Кроме контейнера и пластилина нам для работы дополнительно понадобятся кукольные глазки и пуговица.

Чтобы привлечь внимание ребенка и повысить интерес к творческому занятию, можно вспомнить сказки, в которых поросята выступают главными персонажами.

Итак, вначале с помощью пластилина или клея ПВА мы прикрепим кукольные глаза и пуговицу на крышку контейнера из-под «Киндер сюрприза». Получилась забавная мордочка поросенка с розовым пятачком. Кстати, у настоящих животных зрение слабое, зато острое обоняние. Плоский пятачок свиньи используют для рытья земли в поисках съедобных корней растений, желудей и другой пищи.

Дальше вылепим из оранжевого пластилина два плоских лепестка, немного поэкспериментируем с формой деталей, чтобы получить нужный результат. Это уши поделки.

Среди ученых существует мнение, что у домашних и диких поросят отличный слух, прямо как у собак. Конечно, глядя на такие размеры ушей, желание спорить отпадает само собой. Прикрепляем уши, голова готова.

Теперь скатаем четыре небольших овала – копытца поделки.

Присоединяем конечности и не забываем о хвостике. Таким образом, из «Киндер сюрприза» у нас получился упитанный поросенок. Глядя на это животное, трудно представить, что свиньи умеют плавать. Однако это факт.

Не будем заставлять нашу поделку купаться. Поставим героя на зеленую полянку, плотно прижмем пластилин к горизонтальной поверхности. Теперь поросенка с места не сдвинешь, так крепко животное держится на ногах.

На этом мастер класс закончен. Будем прощаться и думать над новыми идеями для поделок из подручных материалов.

Глина и дети

Глина и Дети: естественный способ обучения

Марвин Бартель

Эта статья впервые появилось в номере журнала © за июнь 2002 г. Студия Поттер .Здесь он перепечатан автором.
Фома Аквинский (1) определил “человека” как, “существо с мозгами и руками. Поэтому наша самая большая радость приходит, когда мы может одновременно задействовать как мозг, так и руки способами, которые творческий, полезный и продуктивный ». Как гончар, отец, дед, учитель, художник и педагог, меня давно интересует, сколько детей люблю работать с глиной.Большинство детей в возрасте от шести до восьми лет по своей природе любопытный и уверенный во всем. Пока они инстинктивно любят пользоваться руками, многие дети привыкли беспокоиться о становится «грязным». Я показываю им, как легко ополоснуть и протереть глину губкой. с их рук, и они теряют все запреты и погружаются в них.

В дочери автора 30 месяцев. Она развлекается, подражая папе.

Фото © Марвин Бартель

Компании по производству игрушек, пытаясь продать больше вещей, вносят свой вклад в разрушение творчество в детстве, предлагая слишком много ответов и включая слишком много гаджетов.У меня нет проблем с Play Doh® и подобным моделированием. продукты как материалы. Однако такие гаджеты, как экструдеры, формы, формочки для печенья, или любые предложения по дизайну или книги с выкройками исходят из оригинального мышления, проблемы решение и творчество. Слишком часто, когда в дошкольном учреждении моделируется время или детский сад дети кидаются к скалкам и печенькам фрезы. Если я хочу, чтобы дети отзывались о глине творчески, Сначала я прячу или выбрасываю гаджеты и любые инструменты, ограничивающие возможности.

А 3 -летний мальчик добавляет кроликам уши, пока кролик отдыхает. одна из керамических мисок Бартеля поблизости.

2002 г. фото © Марвин Бартель

Является изучение процесса или продукта?
Дети, которые разочаровались в своих собственные способности рисования часто находят глину гораздо менее опасной.К счастью, меньше взрослых “экспертов”, которые стремятся внести нечувствительные поправки в детской глиняной работе, чем в рисовании.

Когда маленькие дети приобретут некоторый опыт работы с глиной, все, что им понадобится, это немного глины. Я стараюсь не давать предложений, но я научился формулировать открытые вопросы. Если ребенок лепит: «Я играю со своей собакой, Шегги». Когда я спрашиваю: «Какие игры вы с Шэгги? играть? С чем любит играть Шэгги? Как себя чувствует Шэгги, когда ты трет ей шею? Что Шэгги любит жевать? “Это стандарт метод, также известный как аккреция.Те же идеи, которые работают и с рисованием. работа с глиной. Когда я задаю открытые вопросы, я использую слова Виктора Ловенфельда. ( 2 ) термины: «Сделать пассивное знание активным». Хорошо работает, когда дети изготовление скульптур на собственном опыте.

В большинстве случаев для детей младшего возраста естественнее всего делать вещи. соединяя кусочки глины. Ловенфельд назвал это синтетическим методом. где ребенок часто начинает с тела и добавляет ноги, голову, хвост и т. д. на.В том, что он назвал аналитическим методом, ребенка просят начать с единым комком и выдавите из него детали.

Как чтобы подчеркнуть трехмерность
Если я работаю с детьми шести лет и старше, которые никогда не занимались трехмерным произведения искусства, я считаю полезным, чтобы они начали с простой скульптуры, которая можно лепить в руках, не кладя пластилин на стол, так как они работай.Они поощряют использование куска мягкой глины удобного размера. продолжать крутить его в руках, чтобы они могли видеть его со всех сторон как они работают. Детям младшего возраста обычно нужно делать скульптуру «синтетический» метод склеивания множества частей, как тел, ноги, хвост и голова. Трехмерное качество естественно для этих дети. Иногда я просто прошу их перевернуть изделие. Переверни это вверх дном вниз, чтобы проверить дно, и так далее.

Что контент подходит для детей?
Маленькие дети делают большую часть своей работы самостоятельно опыт .Выберите темы «Я и мои». «Я играю со своим плюшевым кенгуру». “Этот это моя семья ».« Это моя младшая сестра ».

Наблюдение второй хороший источник вдохновения. Я подхожу к наблюдаемой вещи. Обсуждаем это перед тем, как начать. Я буду указывать пальцем и задавать вопросы. Я обращу внимание к атрибутам более подробно.Я указываю на разные части и спрашиваю подробно вопросы о соотношении формы и размера, о поверхности и текстуре, и о точке зрения, отношении, чувствах и т. д. Я поверну модели или попросите ребенка обойти объект наблюдения. Дети получат больше пользы, если они научатся делать свои собственные наблюдения и интерпретации того, что они видят. Я не хочу ограничивать их творческие возможности, делая они зависят от копирования с глиняных предметов – особенно не моих. я избегайте демонстраций, но я призываю их экспериментировать.я хочу чтобы они стали самодостаточными в визуальном мышлении и решении проблем – не только в их навыках изготовления глины.

Этот Ребенок добавляет текстуру своей скульптуре кролика на основе кролика, которым она является заботиться о соседе, которого нет в городе. Она делала наблюдения, пока кормит кролика и теперь вспоминает об этом опыте.

фотографии © Марвин Бартель

Воображение это третий источник вдохновения для скульптуры.Я считаю, что очень разные части мозг развиты в каждом из процессов наблюдения, памяти (работы из повседневного опыта) и воображение. Все трое находятся в стадии развития важный. Воображение – это способ нашего мозга проверять наши слова и действия прежде чем говорить или делать что-то. Наше воображение – это то, что позволяет нам сочувствовать с остальными. Конечно, все мы используем все три способа мышления в каждой деятельности. даже не думая о мышлении.

Темы воображаемых скульптур могут включать монстров, существ, жизнь на другие планеты, вещи в будущем и приспособления от реального объекта к сделать их забавными, опасными, больше похожими на людей, больше на игрушки и так далее.Создавать клише из комиксов, телевидения, фильмов и т. Д. Не стоит. помочь развить воображение. Это создает тонкую форму зависимости. Когда работая с детьми, которые зациклились на клише, я мог бы начните с проекта наблюдения, а затем предложите им преобразовать их к воображаемым проектам, предлагая изменить способ передвижения. Собака превращается в собаку-птицу, собаку-рыбу, моторную собаку или медузу. Карикатура также отличный способ поднять настроение.

Проектирование ремесленные предметы
Еще детям нравится лепить из глины полезные предметы и сосуды.Защемление и намотка интуитивно понятны. Разработка функциональной работы – еще один способ развивать воображение и визуальное мышление. Очень маленькая демонстрация или нужна инструкция. Демонстрации могут легко произвести на детей впечатление что следование указаниям важнее изобретения. Вместо демонстрируя эти вещи маленьким детям, я люблю спрашивать их, как они хотят делать эти вещи и так, как они хотят, чтобы эти вещи выглядели. Затем я призываю им экспериментировать.

Я задаю вопросы о том, для чего, по их мнению, можно использовать изделие, как легко будет его очистить, насколько легко он сломается и так далее.Это помогает они проясняют проблемы дизайна, но не решают за них проблемы.

Если они пренебрегают сглаживанием поверхности, я могу спросить их, нравится ли им лучше, когда он неровный или гладкий. Если они говорят гладко, я могу спросить, они могут придумать способы сгладить это. Если они не решаются попробовать что-нибудь, Предлагаю взять еще кусок пластилина и попробовать на нем что-нибудь. Если они говорят, что они хотят неровности, я могу спросить, нравится ли им текстура. Если они Скажите да, я могу дать им дополнительную глину, чтобы они попрактиковались в создании текстур.Они затем выберите один для изготавливаемого гончарного изделия. Они учатся экспериментировать, изобретать и думать. Их продукт не разрабатывается для меня, но для них. Я консультант, а не директор. Если я увижу их сделать стык, который кажется неадекватным, я могу спросить, не будет ли им плохо если он развалился. Я мог бы спросить, могут ли они придумать способ сделать сустав немного сильнее.

Со старшими детьми я учу их делать хорошие и плохие суставы, проверить, насколько они сильны, сразу же потянув за них, чтобы увидеть, насколько легко они расходятся.Это побуждает их быть как «научными», так и артистичными. Я мог бы попросить их сделать пять ручек на одной чашке, а затем оставить только один или два им нравятся больше всего. Я хочу, чтобы они научились делать выбор и как учиться на собственном опыте.

Должен дети учатся бросать?
Метанию можно научиться в любом возрасте, как и игре на скрипке. в любом возрасте.Однако нужен опытный скрипач, понимающий детей. чтобы помочь трехлетнему ребенку научиться играть. На мой взгляд, только опытный гончар кто понимает детей, должен попытаться помочь трехлетнему ребенку научиться бросать. Я не уверен, что обучение метанию в молодом возрасте имеет те же преимущества, что и обучение игре на скрипке в молодом возрасте. Я научился бросать в колледже. Большинство известных мне гончаров смогли освоить этот навык в довольно зрелый возраст.

В Автор помогает 4-летнему ребенку, который учится центрированию.

фотографии © Марвин Бартель

Я скажу, что мои лучшие метатели студентов колледжа были те, которые в раннем подростковом возрасте у них был хороший учитель по метанию.Несколько моих Лучшие ученики были младшими братьями и сестрами одного из моих учеников гончарного дела.

С маленькими детьми я провожу время, знакомясь с ними. Иногда мы перекусите вместе, используя несколько красивых глиняных чашек и мисок. Пока мы работаем, я разговариваю все кончено с ними, как мы это делаем. Мы используем очень мягкую выдержку и отлично клиновидная глина, чтобы они могли чувствовать некоторый контроль. Я помогаю им скрепить руки и пальцами, когда они впервые учатся, так что они кинестетически ощущают силу это необходимо.Я даю им много вариантов по форме, ширине, высоте и скоро. Я объясняю каждую силу, которая применяется, чтобы они понимали, как каждая сила действует на глину. Я объясняю, что каждая керамика мы будем держать на нем оба наших имени, пока они не смогут работают сами по себе.

Я их тренирую. Если верх становится очень тонким, я спрашиваю их, не станут ли они хотите сделать верх немного прочнее, чтобы не было сколов? Если да, то предлагаю Немного протрите его губкой, чтобы он загустел и не скололся слишком легко.Когда что-то идет о падении, я предупреждаю их, чтобы не допустить слишком большого количества неудач. Когда случаются ошибки, мы учимся говорить «Ой». В декабре прошлого года моя внучка в четыре года ходила по магазинам с отцом в гильдию гончаров. Она искала на подарок воспитательнице дошкольного возраста. Гончар показывал ей кружку. Она осмотрел кружку и сказал: “Горшечнику, который сделал эту чашу, нужно еще несколько уроки. Верх слишком тонкий. Он бы сразу сломался “.

Как критиковать детей?
В критике детских работ я прошу их сравнить два или более свои вещи.Они могут делать выбор и объяснять, почему они думают, что некоторые вещи кажутся им лучше, лучше работают для них или лучше выражают то, что они хотели выразить. Я мог бы добавить несколько собственных наблюдений, но в основном Я выделю конкретные аспекты или атрибуты, которые, по моему мнению, работают хорошо.

Я стараюсь избегать негативной критики. Иногда я могу думать о способ мягко поднять проблему вопросом, но даже это должно быть сделано с осторожностью и деликатностью.Лучший способ научиться – продолжать работать. Нет никакой полезной цели, если у ребенка есть мотивация к работе. поврежден моими комментариями. Если ребенок в чем-то выражает разочарование, Я призываю больше практиковаться и экспериментировать для решения проблемы.

Работа, направленная на то, чтобы помочь детям развивать свои творческие способности, требует, чтобы мы воздерживались быть властным или слишком директивным, но это позволяет нам быть обеспокоенными опытные тренеры, вдохновляющие артисты и вдохновляющие помощники.Когда дело доходит до развития творчества, хорошие открытые вопросы бесценны. Хорошие ремесла вырастают из хорошего мышления, внутреннего желания и большого количества практики; не из внешних правил.

Сноски:

1 Я с сожалением вынужден сказать, что потерял из виду, где я нашел, что эта цитата приписывается Фоме Аквинскому.Если читатель знает где его найти, пришлите мне письмо по электронной почте.

2 Ловенфельд, Виктор. и Бриттен, В. Ламберт. Творческий и умственный Рост, 4-е изд. 1964. MacMillan, N.Y.

Примечание: я не думаю, что Ловенфельд использует фазы, «делая пассивный знания активные »в своей книге.Однако доктор Фил Рюшхофф сказал мне следующее. фаза. Он был учеником Ловенфельда, и он сказал мне, что выучил это прямо из Ловенфельда.


Ссылки к другим эссе этого автора по художественному образованию | Встретиться Автор

Ссылки на другие страницы этого автора, посвященные керамике и керамике

Учусь бросать | В Отделение искусств колледжа Гошен

Написать автору


План урока рисования глиняных птиц для детей – KinderArt

Автор: Андреа Малдер-Слейтер

Что вам понадобится:

  • Глина (использовалась воздушно-сухая глина Crayola)
  • Инструменты и приспособления из глины (зубочистки, деревянные палочки для поделок, линейки, винты, гайки, болты, твердые зубные щетки)
  • Газета или обрезки холста, чтобы прикрыть рабочую поверхность.
  • Емкости и губки
  • Вода
  • Paint (мы использовали Crayola Washable Metallic Paint)
  • Mod Podge (опция)
  • Перья

Чем вы занимаетесь:

Каждому ребенку понадобится по три горсти глины для каждой птицы, которую он будет делать. Один больше других.

Дети могут сплющивать шарики крышкой контейнера для йогурта (на которую они надавливают). Или они могут использовать ладонь.

Затем им нужно соединить большой плоский круг и один из меньших плоских кругов вместе, используя метод «надрезания и скольжения».Глину нужно поцарапать в месте соединения (зубочисткой или твердой зубной щеткой) и нанести немного воды, прежде чем можно будет добавить еще один кусок.

Вот детали, прикреплены. Голова и тело.

Второй плоский круг можно разрезать пополам и присоединить к большему кругу, чтобы получилось крыло. Не забудьте забить и поскользнуться, прежде чем прикреплять крыло к корпусу.

Последний кусок глины будет использован для создания маленького клюва и других деталей, которые дети могут пожелать добавить.И снова убедитесь, что они забивают и поскользнулись!

Можно добавить клюв (порезать и поскользнуться!) И проделать отверстие в задней части тела для добавления пера, когда глина высохнет.

Если вы хотите, чтобы они висели как украшения, в верхней части туловища должна быть сделана опора.

После высыхания глины (примерно 4–5 дней) птиц можно раскрашивать.

Жидкая темпера (или плакат) и акриловые краски – отличный выбор.Но держитесь подальше от акварели при использовании воздушно-сухой глины. Причина в том, что вода смягчит глину (потому что она не обжигалась в печи).

При использовании жидкой темперы или красок для плакатов с воздушно-сухой глиной избегайте использования воды (потому что ваша глина превращается в кашицу) и вместо этого используйте малярный коврик, чтобы стереть излишки краски с кистей.

Для воздушно-сухой глины я люблю использовать краски Crayola Metallic. Их можно мыть, и они имеют действительно красивый блеск, благодаря чему готовые изделия выглядят так, как если бы они были покрыты глазурью и обожжены в печи.Еще мне очень нравятся блестящие краски Crayola. Но подойдет любая краска (кроме акварели!).

Вы также можете нанести слой Mod Podge на окрашенные детали, когда они высохнут. Mod Podge не только делает глиняные изделия блестящими, но и герметизирует их.

Вот готовая деталь с перышком!

ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО:

Если вам нравится этот проект, вы ПОЛЮБИТЕ множество уроков, доступных в The KinderArt Club – нашем доступном онлайн-портале членства в уроках искусства для учителей , родителей , homeschoolers , владельцев художественных студий, библиотекарей и все остальные , которые обучают искусству детей в возрасте от 5 до 11 лет.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нам сегодня!

Глина – идеальный инструмент для воспитателей Монтессори

Монтессори может отличаться от того, как вы учились, и понять ее преимущества может быть сложно. Проще говоря, Монтессори позволяет вашему ребенку учиться, исследуя свое окружение и совершенствуя свое образование так, как ему нравится. Если вы начнете учиться в детском саду Монтессори, это, вероятно, расширит возможности его обучения так, как вы даже не ожидали.

Например, старинная глина для лепки превращается в критически важную и важную часть обучения ребенка в детском саду Монтессори. Если вас интересуют школы Монтессори и вы хотите, чтобы ваш ребенок начал рано, узнайте, как глина приносит пользу вашему ребенку в раннем детском саду. Это поможет вам понять Монтессори в целом.

Преимущества глины в обстановке Монтессори

Практическая работа является одним из главных жильцов классной комнаты Монтессори, и работа с глиной дает ученикам детского сада возможность учиться многим творческим путям, так как тактильные ощущения грязь на их руках позволит им создавать самые разные формы и предметы.

Таким образом, ваш ребенок сможет лучше понять такие геометрические понятия, как квадраты и треугольники. Ваш ребенок будет весело проводить время и учиться с помощью игр и уроков, например:

  • Создание букв алфавита и их произнесение вслух
  • Создание забавных абстрактных форм для чистого творчества
  • Создание своего любимого питомца или создание воображаемого
  • Лепка разной формы и складывать их вместе
  • Строить свой дом и создавать целый город с одноклассниками
  • Экспериментировать с разными игровыми методами, такими как использование фигурок и игрушек в их домах из высушенной глины

Не менее важно, что работа с глиной позволяет учитель выяснит, какой метод обучения лучше всего подходит для вашего ребенка.Например, некоторые дети лучше всего работают как наглядные и практические ученики, а другие лучше справляются с инструкциями.

Как только учитель полностью поймет метод обучения вашего ребенка, он скорректирует свои уроки Монтессори в соответствии с потребностями вашего ребенка. Таким образом, ваш ребенок сможет правильно начать свое обучение в детском саду и преуспеть в более поздних и более сложных классах.

Методы, которые учителя используют, чтобы направить ребенка

Учителя играют уникальную роль в классе Монтессори.Вместо того, чтобы прямо указывать ребенку, что делать, они позволяют ребенку исследовать свое образование таким образом, чтобы это отвечало его потребностям. Однако учителю все равно нужно будет тонко направлять учеников таким образом, чтобы улучшить их обучение.

Идея этого метода заключается в том, чтобы учитель был подобен веслу, управляющему лодкой, и как можно более тонко продвигал образование ребенка, включая такие методы, как:

  • Спрашивать ребенка, что они хотят создать
  • изготовить его из глины
  • Помогать, если они просят об этом
  • Объединение детей, которые ладят вместе, чтобы они могли играть вместе
  • Представление рисунка ребенка и возможность обсудить его с классом

Классы детского сада Монтессори используют эти методы и научите таких родителей, как вы, использовать их дома.Например, вы можете сесть со своими воспитанниками детского сада и поиграть с ними, используя пластилин. Когда они создают разные предметы, спрашивайте их о каждом предмете и создавайте свой собственный, чтобы поделиться с ними. Таким образом, вы тонко направляете их учиться, позволяя им делать это на их условиях.

Как видите, глина – один из лучших инструментов, которые можно использовать в детском саду Монтессори. Использование глины дает учащимся возможность повысить ловкость пальцев и в то же время больше узнать об окружающей среде.Пожалуйста, свяжитесь с международными школами Монтессори Miniapple, чтобы узнать больше об этих методах обучения и о том, какую пользу они приносят вашему ребенку.

10 забавных и творческих идей поделок из глины для детей

Поделка из глины – это веселый и интересный способ развить воображение и творческие способности ребенка. Детям нравятся яркие цвета и тестообразная текстура лепки из пластилина или пластилина. Игра с глиной также улучшает мелкую моторику детей, поскольку они лепят из рук разные формы.

10 забавных идей поделок из глины для детей

Если вам интересно, чем занять детей на каникулах, поделка из глины – ответ! Под вашим небольшим руководством дети могут сделать из пластилина увлекательные произведения искусства. Вот список творческих идей поделок из глины для детей:

1. Глина Гусеница

Это одно из многих творческих занятий из глины для дошкольников. Детям понравится лепить гусеницу из глины.Маленькие круглые формы, образующие туловище гусеницы, легко сделать, и это, безусловно, несложная задача для дошкольника.

Как сделать

Вырежьте листочек из белой бумаги. Попросите ребенка раскрасить лист мелками. Вырежьте форму листа и отложите ее в сторону. Далее берем зеленое и коричневое пластилин. Покажите ребенку, как сделать маленькие круглые шарики из зеленой и коричневой глины. Попросите их склеить эти шары, используя другой цветовой узор.Из черной глины сделайте глазки на первом шаре, чтобы придать гусенице мордочку. С помощью черной нитки или черной глины нарисуйте под глазами форму рта смайлика. Чтобы сделать усики, наденьте две маленькие палочки на голову гусеницы, а кончик каждой палочки покройте маленьким кружком из красной глины. Поместите глиняную гусеницу на сделанный вами ранее бумажный лист, чтобы казалось, будто она ползет по листу. Также можно сделать гусеницу из теста такого же цвета.

2. Мороженое в глиняных рожках

Замечательная идея лепки из глины для детского сада.Они могут сделать мороженого в рожках из глины.

Как сделать

Соберите использованные картонные рулоны туалетной бумаги. Разрежьте их и сверните с одного угла, чтобы получился конус. Скрепите или приклейте открытую сторону, чтобы конус оставался в форме. Теперь возьмите пластилин разных цветов и нарисуйте на конусе формы, похожие на шарики мороженого с разными вкусами. Сверху поставьте маленькие точки разного цвета, чтобы обозначить брызги. Когда мороженое в рожках будет готово, дети могут по очереди играть с продавцом и покупателями мороженого.

3. Формы форм для печенья

Это очень интересная идея лепки из глины для детей. Вы можете купить глиняное или пластилин, которое затвердеет после 24 часов сушки на воздухе, если дети хотят сохранить глиняное печенье, которое они делают.

Как сделать

Дайте вашему ребенку пластиковые формочки для печенья различной формы, например животных, сердечек, звезд, полумесяцев и т. Д. Используйте скалку, чтобы размять пластилин. Попросите ребенка вырезать из него формы с помощью формочки для печенья.Вы можете высушить фигуры на воздухе и сохранить их, чтобы ваш ребенок мог играть с ними позже.

4. Ракушки и оттиски макаронных изделий

Это еще одно интересное занятие для маленьких детей из глины. Они будут счастливы увидеть различные впечатления, которые можно сделать на глине с помощью ракушек и макаронных изделий.

Как сделать

Попросите ребенка использовать скалку, чтобы разгладить глину. Затем нарисуйте ей пучок ракушек и макаронных изделий.Попросите ее прижать их к плоскому пластилину, а затем вынуть. Теперь позвольте ребенку изучить форму, которую он создал, используя формы морской ракушки или макаронных изделий. Вы также можете использовать пластиковые животные или кукольную обувь, чтобы создать крошечные следы.

5. Корзина с фруктами

Это одно из многих творческих занятий с глиной для 5-летних детей . С вашей помощью они могут создать корзину с крошечными глиняными фруктами, которая будет выглядеть очень реалистично и красочно.

Как сделать

Попросите ребенка слепить корзинку из коричневого пластилина.Затем используйте красное, пурпурное, желтое и зеленое пластилин и помогите ребенку приготовить крошечные фрукты, такие как яблоко, гроздь винограда, банан, ананас и дыню. С помощью палки нанесите на ананас отметки, чтобы он выглядел более реалистично. Возможно, вам придется помочь своему ребенку, чтобы он получил правильную форму фруктов.

6. Мозаичное искусство

Это инновационный арт-проект для детей дошкольного возраста и старше. Использование кусочков старого высушенного пластилина научит детей перерабатывать или повторно использовать отходы для создания чего-то красивого.

Как сделать

Соберите для этого кусочки разноцветного старого высушенного пластилина. Используйте белый картон формата A4 и попросите ребенка нарисовать сцену в саду с травой, деревьями, цветами и Солнцем. Затем с помощью кисти нанесите клей внутри контуров. Попросите ребенка приклеить кусочки высушенного пластилина к этим контурам, чтобы получилась красочная мозаика. Поместите это в рамку и повесьте на стену.

7. Небесные куклы

Это веселое занятие для детей.С помощью палочек от мороженого вылепите из глины куклы Солнца, звезды или радуги, и ваш ребенок будет занят на несколько часов.

Как сделать

Вам понадобится несколько палочек для поделок или палочек для мороженого, пластилин разных цветов и глазки для поделок. Чтобы сделать солнышко, скатайте большой желтый шар из глины и вдавите в него палку для поделок. Расплющите еще один кусок желтой глины и вырежьте длинные треугольники, чтобы получились лучи Солнца. Прикрепите их к желтому шару, чтобы он выглядел как солнце.Затем вдавите закругленную палочку и палочку в желтый шар, чтобы создать впечатление улыбающегося рта. Приклейте глазки поделки над ртом, чтобы кукле стало лицо. Чтобы сделать марионетку в форме звезды, расплющите каплю голубой глины и вырежьте две одинаковые формы звезды с помощью формочки для печенья в форме звезды. Поместите палочку для мороженого между двумя звездами и нарисуйте лицо на звезде, добавив глаза и рот. Сделайте радугу-марионетку, скатывая змейки семи цветов радуги; расположите их в форме лука.Прижмите палочку к нижней стороне радуги. Добавьте глаза и рот.

8. Отпечатки листьев

Вы можете использовать глину, которая затвердевает после высыхания на воздухе, или глину, которая затвердевает при запекании. Вы можете найти их в любом магазине для рукоделия.

Как сделать

Сначала попросите ребенка пойти собирать в саду большие листья разной формы. Помогите ребенку очистить листья. Затем попросите ребенка разгладить пластилин скалкой.Расплющите 2–3 рулона глины. Теперь позвольте ей сделать отпечатки каждого листа на разных кусках глины. Отрежьте лишнюю глину со сторон формы листа и дайте глине высохнуть на воздухе. Когда листочки высохнут, попросите ребенка нарисовать пластилин акриловой краской. Дайте краске высохнуть. Вы можете выставить это искусство в комнате вашего ребенка.

9. Глиняная улитка

Дети могут делать разноцветные фигурки животных из глины. Помимо улитки, вы также можете помочь своему ребенку сделать другие формы животных, такие как бабочка, слон, индейка, мышь или черепаха.

Как сделать

Чтобы сделать улитку, используйте в качестве ракушки морскую раковину или макароны в форме раковины и пусть ваш ребенок красочно ее раскрасит. Чтобы сделать туловище улитки, раскатайте пластилин в форме змеи и прикрепите форму пасты или ракушки к середине тела. К мордочке улитки можно добавить поделки глазки и усики.

10. Магниты на холодильник

Используйте глину для воздушной сушки и самоклеящийся магнит, чтобы сделать красочные магниты на холодильник.

Как сделать

Попросите ребенка смешать разноцветные шарики глины. Сгладьте его скалкой и с помощью формочки для печенья вырежьте разные формы, например, сердце, рыбу, звезду или полумесяц. Дайте ему высохнуть на воздухе и затвердеть. Затем прикрепите магнит к задней части фигуры и украсьте им холодильник.

Поделка из глины – это увлекательное занятие для детей любого возраста. Попробуйте эти идеи поделок из глины со своими детьми, чтобы помочь ему раскрыть свои творческие способности.

Также читайте: Идеи для поделок из бумаги для детей

Важность глиняной игры | Макароны KID Нижний Манхэттен

Рэйчел Макминн, воспитатель дошкольного образования, дошкольное учреждение “Пристегни мою обувь” 29 января 2021 г.

Когда вы думаете о глине, первое, что приходит вам в голову, вероятно, не связано с письмом. Тем не менее, важность использования глины в раннем детстве глубоко коренится в укреплении мышц пальцев , которые используются для правильного захвата и удержания карандашей.Клей также является средством, с помощью которого дети могут выражать свои мысли осязаемым и вдумчивым образом без необходимости использовать вербальные способности, которыми они могут не обладать. Глину можно использовать как в 2-х, так и в 3-х мерном творчестве. Это жизненно важный инструмент, который необходимо часто использовать в раннем детстве. Работая с глиной, дети развивают навыки языкового развития, решения проблем, мелкой и крупной моторики, социальных навыков, математических понятий (т. Е. Размера и веса) и практического развития (способности практиковать и обрабатывать теории).

Даже очень маленькие дети получают пользу от воздействия глины. Использование глины с младенцами и малышами позволяет открыть осознание тела . Моя дочь, в возрасте примерно шести месяцев, начинала исследование своими очень любопытными пальцами, но ее исследование быстро распространялось на локти, живот, щеки, пальцы ног, колени – все ее тело было вовлечено в использование глины. Мы использовали это как возможность предоставить ей язык как о ее теле, так и о действиях, с которыми была задействована каждая часть тела – i.е. ваши локти упираются в глину, а колени прижимают ее, делая ее плоской. Повзрослев, она теперь может начать описывать свои глиняные приключения простым языком, например «ущипнуть», «погладить» и «оторвать». По мере того, как она исследует, я уверен, что ее мизинцы наращивают силу и ловкость, и я знаю, что, когда она будет готова к напряженным задачам, связанным с мелкой моторикой, она будет готова, потому что сила и выносливость культивировались уже давно.

Еще одним преимуществом использования глины является то, что она полностью натуральная, прямо из русла реки! Хотя многие коммерческие компании по производству пластилина используют некоторые ингредиенты, которые не подходят, никогда не должен беспокоиться о токсинах при использовании глины.Поскольку пространство в квартирах Нью-Йорка ограничено, я рекомендую попробовать блок из красной глины весом 5 фунтов, который можно легко найти на Amazon.com. Кроме того, если ваша глина начинает высыхать, вы можете просто замочить ее в воде и вернуть к жизни, чтобы сохранить ее на некоторое время.

Что касается установки из глины, я рекомендую просто позволить детям исследовать весь блок из глины в первые несколько раз. Я использую холщовый коврик для глины, потому что он не прилипает и упрощает уборку.Я кладу коврик на пол и позволяю дочери делать это, как она захочет. Глина интересна и убедительна сама по себе, и если вы собираетесь развивать моторику, вы должны поощрить своего ребенка исследовать глину руками. Я обнаружил, что если давать инструменты, дети обычно сразу начинают манипулировать инструментами и гораздо меньше делают с пальцами. Поскольку они вызывают доверие и интерес, вы можете добавить деревянные глиняные инструменты, небольшую миску с водой и другие природные элементы, такие как сосновые шишки и листья.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИГРЫ ИЗ ГЛИНЫ

Развитие:

  • Манипулирование (сдавливание, сжатие, вытягивание, толкание и т. Д.) Кусочком глины помогает развивать большие и маленькие мышцы ребенка, улучшая его подвижность
  • Воспитание глаз -ручная координация.
  • Развивает способность ребенка сосредотачиваться / увеличивает концентрацию внимания

Понимание математики:

  • Способствует созданию начальных шаблонов
  • Формирует эмпирическое понимание трехмерных форм
  • Тактический опыт различий в размерах и весе

Рост грамотности:

  • Расширяет словарный запас – фунт, ущипнуть, свернуть, сплющить, толкнуть, сжать, свернуть, растянуть, сжать, скрутить и согнуть

    Рэйчел Макминн – воспитатель дошкольного образования в дошкольной группе Buckle My School в Трибеке, которая обучает двухлетних детей почти десять лет.Она имеет степень магистра дошкольного образования в Хантер-колледже и писательскую степень в Институте Пратта. Она живет в Бруклине со своей маленькой дочерью, мужем, занимающимся пост-продакшн и сценарием, и двумя кошками, ищущими внимания.
    Пряжка My Shoe | Facebook | Instagram

    Статьи по теме:

    Macaroni Kid Lower Manhattan – это семейный источник последней и наиболее полной информации в нашем регионе. Подпишитесь БЕСПЛАТНО сегодня.

    Вдохновение Реджо: Игра с глиной – Обучение волшебной пыли

    Следующие фотографии взяты из двух классных комнат в дошкольном учреждении Rosa Parks, миссис Винтерс и миссис Терри. Огромное спасибо учителям !!
    4
    Все начинается с кусочка глины.
    Чистый холст, готовый к бесконечным исследованиям. . .


    Сдавливание и отрывание деталей.


    Использование инструмента для нанесения разметок и углублений.


    Изучение способности глины удерживать объект в вертикальном положении.


    Изготовление фактур и оттисков.


    Работа с мелкими деталями – акцент на деталях.


    Экспонаты геологоразведочных работ из глины. Миссис Терри придумала, как сделать эти великолепные полки. Любить это!



    Глиняным кускам дают высохнуть на воздухе.
    Я заметил, что один учитель нанес акриловую краску на некоторые из высохших деталей, и это прекрасно сработало.

    СОВЕТЫ: ​​
    Предоставьте глиняные доски. Глиняная доска – это доска, покрытая муслином.Вы также можете использовать поднос.
    Положите на доску кусок глины.
    Не инструктируйте детей. Разрешить открытое и свободное исследование.
    Clay play хорошо подходит для небольших групп или станций с 4–6 детьми.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ГЛИНИНОВОГО ПРОИЗВОДСТВА:

    • Развитие:
      • Манипулирование (сдавливание, сжатие, вытягивание, толкание и т. Д.) Куском глины помогает развивать большие и маленькие мышцы ребенка, улучшая его ловкость.
      • Стимулирует зрительно-моторную координацию.
      • Развивает способность ребенка сосредотачиваться / увеличивает концентрацию внимания.
    • Математические знания:
      • Способствует созданию выкройки.
      • Создает эмпирическое понимание трехмерных форм.
      • Тактический опыт разницы в размерах и весе
    • Рост грамотности:
      • расширяет словарный запас – фунт, сжатие, катание, сплющивание, толкание, разрывное сжатие, наматывание, растяжение, сжатие, скручивание и изгиб
      • Креативное повествование с глиняными кусочками

    И многое другое!

    Детский научный эксперимент с глиняной лодкой

    Как большие лодки из тяжелого металла могут плавать по воде? Помогите маленьким ученым самостоятельно найти ответ с помощью этого простого детского научного эксперимента и поделки в одном лице.

    С помощью всего нескольких принадлежностей дети могут построить свою собственную плавучую лодку! Хотите еще больше детской науки !? Приобретите наши 30 научных экспериментов в нашем магазине и продолжайте веселье!

    Во время недавнего летнего путешествия на пароме мой 5-летний А спросил, как может плавать большая тяжелая металлическая лодка, загруженная таким количеством машин. Поэтому, естественно, мне нужно было найти научный эксперимент, который она могла бы провести, который показал бы ей, как можно заставить плавать такой тяжелый материал, как сталь (или глина).Хотя этот эксперимент занимает всего полчаса, мои дети были настолько очарованы, что часами создавали и тестировали различные лодки.

    Подготовка

    Сначала я схватил большую миску с водой и глиной. Мы использовали нетоксичную глину для лепки на масляной основе, но вы также можете использовать полимерную глину, такую ​​как Sculpey. Пластилин и керамическая глина не подходят для этого занятия, поскольку они размягчаются и со временем растворяются в воде.

    Чтобы немного повеселиться, я также взял кусок вощеной бумаги, несколько зубочисток и скотч, чтобы сделать паруса.

    Детский научный эксперимент: изготовление глиняных лодок

    Я вручил каждому ребенку по шарику из глины и спросил их, думают ли они, что они будут плавать. Оба они покачали головой. Я попросил их проверить свою догадку, поместив глиняный шар в ванну с водой.

    Ага, затонул!

    Я спросил свою 5-летнюю дочь, что, по ее мнению, помогает чему-то плавать. Немного подумав, А решил, что плавают легкие. Я напомнил ей, что мы часто видим тяжелые бревна, плавающие на пляже, и А передумала и сказала, что для плавания должно быть что-то менее плотное, чем вода.

    Затем я попросил ее подумать о том, как она плавает в бассейне. Она показала мне, как она распространяется, как морская звезда. Поэтому она добавила: «Форма объекта тоже может помочь чему-то плавать».

    Помня об этом, я спросил ее, может ли она изменить свой глиняный шар, чтобы он плавал.

    Она начала с того, что просто расплющила мяч, но вода быстро перевалила за край глины и затонула.

    Затем она попыталась сделать края, чтобы вода не попадала внутрь.Это было немного сложно, но после нескольких попыток она смогла заставить глину плавать!

    (С теплой глиной легче манипулировать, поэтому она помогла немного смягчить глину, раскатав ее в руках, чтобы согреть.)

    Она хотела сделать байдарку, поэтому скатала глину в форму бревна, а я помог прижать его большим пальцем. Когда глина достаточно расплющилась, А сжал края глины, чтобы сделать стены для лодки. Я помог А сжать концы вместе, чтобы стены оставались более вертикальными.

    В течение следующего часа или около того она построила еще много лодок различной формы, включая лодку из листьев, лодку в форме сердца и прямоугольную баржу. Ее трехлетний младший брат Q был в равной степени очарован, но ему было трудно сделать водонепроницаемое судно, поэтому мне пришлось немного ему помочь.

    Им нравилось размещать нескольких пассажиров и осторожно поднимать паруса, заставляя их плыть по ванне. Уверен, они бы наполнили ванну разными лодками, если бы у нас не кончилась глина.Это был научный эксперимент детей, который развлекал их часами!

    Наука, лежащая в основе

    Так почему же простое изменение формы объекта позволяет ему плавать?

    Ответ: смещение . Когда глиняный шар помещается в воду, он вытесняет (или отталкивает) воду. Будет ли глина плавучей или плавучей, определяется принципом Архимеда , который гласит, что любой объект в жидкости поднимается вверх силой, равной весу жидкости, вытесняемой этим объектом.Когда глина помещается в воду, на нее действуют две силы в противоположных направлениях. Гравитационная сила тянет глину вниз, а выталкивающая сила толкает ее вверх. Гравитация тянет глину вниз с силой, равной весу глины, в то время как выталкивающая сила толкает глину вверх с силой, равной весу воды, которую вытесняет глина. Если глина может вытеснить объем воды, равный (или превышающий) вес глины, то она будет плавучей и плавучей.

    Когда глина имела форму шара, она вытесняла только небольшой объем воды. Вес этого объема воды был меньше веса глины, и, таким образом, выталкивающая сила была меньше силы тяжести. Глиняный шар затонул.

    Изменение формы глины не изменило ее вес, но изменило количество воды, которое глина может вытеснить . Отталкивая больше воды, глиняная лодка смогла вытеснить объем воды, который весил столько же (или больше), чем вес глины.Таким образом, подъемная сила была равна (или больше) силы тяжести, и поэтому глиняная лодка плыла.

    В дополнение к форме глиняной лодки, помогающей вытеснять много воды, лодка также была наполнена воздухом . Это уменьшило плотность глиняных лодок, помогая лодке плавать. Большие корабли, такие как паромы или круизные лайнеры, имеют широкие U-образные корпуса, которые вытесняют огромные объемы воды, но они также имеют тенденцию быть полыми. Это снижает плотность судна и помогает удерживать его на плаву, несмотря на то, что он загружен автомобилями, грузом и пассажирами.

    Супер крутой научный набор

    Чтобы еще больше развлечься, ознакомьтесь с нашим мега-пакетом безумно крутых научных экспериментов в нашем блоге и купите его в нашем магазине! Превратите яйцо в резину, взбейте торнадо в банке, разделите цвета M&M и многое, многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *