Пластилиновая гравюра: Конспект урока по технологии на тему: Пластилиновая гравюра

Содержание

Конспект урока по технологии на тему: Пластилиновая гравюра

Выполнила: Зацепилина Татьяна

Конспект урока по технологии 2А класс

Дата: 20.09.20

Ресурсы: О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова учебник по технологии 2 класс. Издательство Астрель- Москва 2014 стр. 18-21

Тип урока: Урок открытия нового знания

Тема: «Пластилиновая гравюра».

Цель: Освоение техники сграффито на пластилиновой  платформе на картонной основе.

Планируемые результаты:

Личностные:

– Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду, изучению свойств используемого материала.

-Адекватная оценка правильности выполнения задания.

Предметные:

– освоение техники сграффито на пластилиновой платформе на картонной основе.

– 3 способа примазывания пластилина к цветному картону.

–  поделки из пластилина на картонной основе в технике сграффито : «подарок осени».

Метапредметные:

Познавательные: Знакомство с мастерами гравюры.

Регулятивные: Коллективная презентация работ.

Коммуникативные:  оценка своей деятельности и деятельности учеников.

Межпредметные связи: ИЗО (Слайд 1)

Ход урока

1)Мотивация к деятельности. Актуализация знаний

– Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

– Сегодня урок технологии проведу у вас я, зовут меня Татьяна Владимировна.

– Всё ли у вас подготовлено к уроку труда? (пластилин, подкладная доска, цветной картон, салфетки)

– Посмотрите, правильно ли вы сидите: руки на месте, ноги на месте, локти у края, спинка прямая.

Ребята, мы с вами на уроке технологии приготовили пластилин. А кто знает, что такое пластилин?

(Слайд 2)

 Пластилин (итал. plastilina, от др.-греч. πλαστός — лепной) — материал для лепки. Ранее изготавливался из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животных жиров и других веществ, препятствующих высыханию.

– Какие же работы можно выполнить из пластилина?

 

2) Организация познавательной деятельности.

– Сегодня на уроке мы с вами познакомимся, и будем работать в необычной технике Сграффито. (Слайд 3)

Сграффито в переводе с итальянского – выцарапывание. Один из самых древних видов сграффито – рисунки первобытных людей, поцарапывание осколком камня на стене пещеры. Сейчас вы сами в этом убедитесь открыв учебники на странице 16, там у вас изображена галерея чудес.( Слайд 4) Лаконичная и выразительная гравюра — особый вид искусства графики. Часто книжные иллюстрации выполнены именно посредством этой техники. Рассмотрите внимательно. На странице 17 изображены мазки волшебной кисти.

(Слайд 5) Художники, которые пишут свои картины масляной краской, часто используют технику работы объёмными мазками. Похожие на мелкую объёмную мозаику вблизи, издалека эти мазки складываются в живописные образы.

С творчеством каких художников, работающих в этой технике, вы познакомились на уроках изобразительного искусства? (Слайд 6)

– Откройте страницу 18.Сегодня вы узнаете как создавать из пластилина картины, похожие на гравюры художников, используя технику сграффито.(Слайд 7-8) Ты уже украшал свои поделки, процарапывая декоративные бороздки. Русские и греческие мастера украшали так глиняную посуду, итальянские — наружные стены архитектурных сооружений. Это — искусство сграффито. Ты удивишься, но сграффито и поныне используют в украшении стен, процарапывая штукатурку.

– А сейчас возьмите небольшой лист картона, на котором мы попробуем сделать заготовку. Берём небольшой кусочек пластилина и примазываем пластилин к цветному картону разными способами. Нужно разгладить пластилин так, чтобы платформа была ровная. 1. Примазывай расплющенную пластину.

2. Примазывай от валика.

3. Примазывай по кусочку. Какой способ лепки пластины тебе понравился больше всего? Объясни, почему.

Процарапай заготовку разными предметами: стеком, зубочисткой, спичкой. Сравни результаты.

Если хочешь исправить работу, загладь пальцем лишнее. ( Вопросы стр 19)

 – Сегодня мы с вами будем делать подарок осени поделку из пластилина на картонной основе.

3) Закрепление и включение в систему знаний. (Слайд 9)

Прочитай инструкцию и выполни поделку любым способом.

– Работа с инструкцией по выполнению поделки :

1. Сделай пластилиновую платформу на цветном картоне

2. Прижми осенний лист рукой к пластилиновой платформе, что бы получить отпечаток

3.Обведи, процарапывая зубочисткой или стекой

4. Сними листок с отпечатка

-Ознакомление учащихся с 2-мя способами выполнения поделки: (Слайд 10-11)

1 способ: Выскреби пластилин вокруг рисунка и по контурным линиям (на месте прожилок и вокруг листа). Оставь сам листочек покрытый пластилином.

2 способ: Выскреби пластилин внутри рисунка, оставляя контурные линии (сними пластилин с листочка). Оставь прожилки и фон покрытыми пластилином.

Физминутка «Профессии»

Если хочешь стать маляром- делай так (красят кистью),

Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке)

Если будешь ты водитель- делай так (вращают руль)

Если будешь ты сапожник- делай так ( топают ногами)

Если будешь ты столяр- делай так (хлопают руками)

Если будешь ты спортсмен –делай так (приседают)

Хватит в профессии играть,

Пора занятие нам продолжать.

Итак, начинаем выполнять поделку, работаем аккуратно, красиво, стараемся.

Сравнительный анализ с предыдущим уроком:

(Слайд 12) «Какой способ позволяет сделать листок более настоящим? А можно ли было выполнить это изделие из солёного теста?»

-Организация демонстрации работ

4) Рефлексия учебной деятельности.

Анализирование работ (Слайд 13)

– Выберите и продолжите любое предложение.

• На сегодняшнем уроке я узнал …

• На этом уроке я похвалил бы себя за …

• После урока мне захотелось …

• Сегодня я сумел …

Выставление отметок.

Спасибо за урок.

Технология

№ урока

Тема урока

Дата

Примечание

Творческая мастерская (10 ч)

1

Веселое тесто

08.09.16

 

2

Веселое тесто

15.09.16

 

3

Пластилиновая гравюра

22. 09.16

 

4

Пластилиновые картины

29.09.16

 

5

Скульптурный мир

06.10.16

 

6

Бумажный цветник

13.10.16

 

7

Бумажный лоскуток

20.10.16

 

8

Удивительные приборы

27.10.16

 

9

Удивительные приборы

10.11.16

 

10

Твои творческие достижения

17. 11.16

 

Студия вдохновения (7ч)

 

11

Древо жизни

24.11.16

 

12

Макаронная симфония

01.12.16

 

13

Праздничное вдохновение

08.12.16

 

14

Удивительные половинки

15.12.16

 

15

Бумажная бахрома

22.12.16

 

16

Бумажные завитки

12. 01.17

 

17

Твои творческие достижения

19.01.17

 

Конструкторское бюро (9ч)

 

18

Иголка-белошвейка

26.01.17

 

19

Иголка-белошвейка

02.02.17

 

20

Мастерская игрушек

09.02.17

 

21-22

Портновский переулок

16.02.17

02.03.17

 

23

Деловая бумага

09. 03.17

 

24

Бумажная оранжерея

16.03.17

 

25

Серебряное царство

23.03.17

 

26

Твои творческие достижения

06.04.17

 

Поделочный ералаш (7ч)

 

27

Книжная фабрика

13.04.17

 

28

Книжная фабрика

20.04.17

 

29

Помощники человека

27. 04.17

 

30

Помощники человека

04.05.17

 

31

Крылатые вестники

11.05.17

 

32

Проволочная фантазия

18.05.17

 

33

Твои творческие достижения

25.05.17

 

 

 

Новости министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

 Горячая линия: (3952) 25-33-07 в будние дни 09. 00-13.00, 14.00-18.00

Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00 звонок бесплатный

Е-mail: [email protected]

Горячая линия по вопросам работы в условиях коронавируса (3952) 21-49-86, по будням с 9.00 до 18.00 

Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей (3952) 52-75-41, по будням с 9.00 до 18.00

  Телефоны “Горячих линий” подведомственных учреждений   

16.02.2022 Социальная поддержка Ветеранов боевых действий.
Ежегодно 15 февраля мы вспоминаем погибших и чествуем ныне живущих ветеранов боевых действий, выполнявших интернациональный долг за пределами Отечества и в «горячих точках» республик бывшего СССР. Все они являются ветеранами боевых действий и относятся к категории федеральных льготников, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законом «О ветеранах». 15.02.2022 День памяти воинов – интернационалистов.
В 1989 году 15 февраля последние советские войска покинули государство Афганистан. Так закончилась 10-летняя война, в которой Советский Союз потерял свыше 15 тысяч своих граждан. День вывода войск из Афганистана — это, и праздник афганцев-ветеранов, и день памяти и скорби обо всех погибших воинах-интернационалистах. 15.02.2022 Тематический прием
3 февраля директор ОГКУ «Управление социальной защиты населения по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району» Горобец Т.М. приняла участие в тематическом приёме граждан по личным вопросам в общественной приёмной партии «Единая России». 15.02.2022 На средства социальных контрактов стало возможным приобретение лицензий
         В Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, внесены изменения, позволяющие расширить спектр применения средств социальных контрактов. 14.02.2022 Всемирный день социальной работы
Социальные работники всего мира 15 марта отмечают Всемирный день социальной работы. Наши коллеги из 140 стран мира будут говорить о важности социальной работы, о том, что представители такой благородной и необходимой профессии помнят о каждом и участвуют в строительстве социального и справедливого мира. 14.02.2022 Выплаты на детей от трех до семи лет.
В Иркутской области в 2022 году 53 169 семей получают выплату на 63 699 детей в возрасте от трех до семи лет включительно. В январе 2022 года в территориальные управления социальной защиты населения Приангарья поступило 8 845 новых заявлений о назначении данной выплаты. 14.02.2022 Тесное сотрудничество
Держать «руку на пульсе» в вопросах, касающихся здоровья детей-инвалидов – одна из главных задач специалистов отделения социального сопровождения и социальной реабилитации инвалидов Комплексного центра социального обслуживания населения Боханского района 14. 02.2022 Решение финансовых проблем семьи.
Главная цель социального контракта – создать для нуждающейся семьи или гражданина условия по выходу из бедности. Но не просто выплатить единовременно денежные средства, а дать стимул и сформировать мотивацию членам семьи на определенные действия 11.02.2022 Внимание! Конкурс!
Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области совместно с ОГБУ ДПО «Учебно-методический центр развития социального обслуживания» объявлен конкурс среди учреждений социального обслуживания и управлений социальной защиты населения «Лучшие практики реализации социальных контрактов в Иркутской области». 11.02.2022 Важное событие
Решение проблемы трудоустройства инвалидов, их социализация и вовлечение в полноценную общественную жизнь является одной из актуальных задач, особенно для людей, находящихся на сопровождаемом проживании. 10.02.2022 Методическая среда
Реализация проекта министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области «Методическая среда» началась в 2020 году. Проект нацелен на распространение опыта по внедрению и развитию системы долговременного ухода в учреждениях социального обслуживания региона
Новости 1 – 20 из 7634
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

Гравюра своими руками: техника граттаж для детей

Просмотров 4.4к. Обновлено

Граттаж для детей: поделка-гравюра своими руками. Расскажем о технике выполнения граттаж поэтапно, работы и рисунки в этой технике: граттаж салют, пейзаж, космос.

Граттаж — один из видов графики, основанный на выполнении быстрого силуэтного эскиза путем процарапывания.  Нестандартная техника рисования интересна всем детям  независимо от возраста. Разница лишь в том, что малышам мы должны помочь подготовить исходный материал, а старшие могут сделать все самостоятельно, так как техника выполнения граттаж для детей достаточно проста.

Слово граттаж  происходит от французского Gratter — скрести, царапать. Это известный способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью или черной гуашью. Другое название техники — воскография, иногда ее также называют царапкой.

Все шаги подготовки листа к работе интересны и  полезны тем, что воспитывают у ребенка чувство последовательности, внимания, усидчивости. Рисование же на подготовленном темном листе – вообще похоже на волшебство: ребенок будет с удивлением наблюдать, как на черном фоне проступают яркие, контрастные линии и штрихи.

Именно поэтому самые популярные мотивы в технике граттаж для детей — те, что всегда выполняются на темном фоне: космос, ракета, ночной пейзаж, праздничный салют.

Готовые наборы для граттажа производители называют скретч-картами и гравюрами.

Гравюра своими руками

Граттаж причисляют к гравюре, т.к. изображение получается нанесением штрихов без помощи красок, хотя вернее будет назвать эту технику имитацией гравюры.

На цветном картоне

Самый простой граттаж своими руками можно сделать на обычном цветном картоне. А экономный и разноцветный вариант — граттаж на цветном картоне, например, яркие коробки, тетрадные или журнальные обложки и т.д.

Вам понадобится: любой цветной картон, черная гуашевая или акриловая краска, жидкость для мытья посуды, стаканчик для смешивания, свеча палочка для процарапывания рисунка.

  1. Смешайте краску для покрытия картона: 6 чайных ложек черной краски и 1 чайную ложку жидкости для мытья посуды добавьте в стакан и осторожно перемешивайте до однородности.
  2. Возьмите обычную свечу и тщательно протрите цветные бумажные страницы воском. Картон должен быть полностью покрыт тонким слоем воска.
  3. Возьмите кисть и покрасьте полученную вощеную бумагу полученной черной смесью. Лучше всего создать запас бумаги для гравюр, тогда у вас будет достаточно материала для экспериментов!

Палочка для граттажа

Возьмите любую палочку с острым концом, например, деревянную шпажку. Если украсить палочку лентой васи и деревянной бусинкой, инструмент становится действительно шикарной палочкой для процарапывания гравюры.

Можно найти другое царапающее устройство. Даже сухой маркер хорошо работает.

Гравюра восковыми мелками

  1. Покройте плотную бумагу цветными всполохами штрихами восковых мелков.
  2. Покрасьте всю картину черной краской с помощью мягкой кисти. Не слишком толстым, но и не слишком тонким слоем. Если через 1 слой цвета все еще просвечивают, вам понадобится второй слой.

Граттаж для детей

Праздничный салют — цветные всполохи на угольно-черном небе — идеальная тема для творческой работы в технике граттаж.

Также эффектно смотрятся ночные пейзажи.

 

Животные, насекомые и рыбки, да практически любой мотив выглядят красиво в этой технике.

Идеи для гравюр

Формы

Когда вам (или вашим детям) надоест процарапывать простые пейзажи и салюты на прямоугольниках, попробуйте вырезать формы и украшать их в технике граттаж.

Фотобумага

Распечатайте фотографию на бумаге, нанесите ее воском и покройте краской для гравюр. Таким образом вы можете сделать удивительные поздравительные открытки и обрадовать своих родителей, бабушек и дедушек или друзей таким подарком.

Цвет

Экспериментируйте с цветом: помимо черного, хорошо смотрятся золотые и серебряные оттенки.

Шаблон

Распечатайте красивый шаблон и наложите его поверх подготовленного листа для граттаж. Обведите все линии карандашом,  следуя всем контурным линиям. Важно давить достаточно сильно, тогда ажурный рисунок проявится на листе.

Страница не найдена – ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search or one of the links below?

Архивы Выберите месяц Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011

РубрикиВыберите рубрику50 ЛЕТ ПОЛИТУЧИЛИЩАМАНОНСАРМИЯ И ОБЩЕСТВОАРХИВ ЖУРНАЛАВ ЗАРУБЕЖНЫХ АРМИЯХВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯВИДЕОВОЕННАЯ ЛЕТОПИСЬ ОТЕЧЕСТВАВОЕННАЯ МЕДИЦИНАВОЕННАЯ РАЗВЕДКАВОЕННАЯ РЕФОРМАВОЕННАЯ СИМВОЛИКАВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЛЕКТОРИЙВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИE ОТНОШЕНИЯВОЕННОЕ ИСКУССТВОВОЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВОВОЕННОПЛЕННЫЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯВОЕННЫЕ МУЗЕИВОИНСКОЕ ОБУЧЕНИЕВОСПОМИНАНИЯ И ОЧЕРКИГЕРОИ И ПОДВИГИГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНАГРИФ СЕКРЕТНОСТИ СНЯТДОКУМЕНТЫ и МАТЕРИАЛЫЖЕНЩИНЫ В АРМИИЗАБЫТОЕ ИМЯИЗ ИСТОРИИ ФОРТИФИКАЦИИИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТЫИЗ ФОНДОВ ВОЕННЫХ АРХИВОВИМЕНА И СУДЬБЫИНТЕРНЕТ-ПРИЛОЖЕНИЕИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОТИВОБОРСТВОИСТОРИОГРАФИЯИСТОРИЯ ВОЕННОЙ МЕДИЦИНЫИСТОРИЯ ВОЕННОЙ НАУКИИСТОРИЯ ВОЕННОЙ РАЗВЕДКИИСТОРИЯ ВОИНИСТОРИЯ ВООРУЖЕНИЯ И ТЕХНИКИИСТОРИЯ ТЫЛАИСТОРИЯ: ПРОТИВ ЛЖИКНИЖНАЯ ПОЛКАКРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫМЕМУАРЫМУНДИР ОТЕЧЕСТВАНАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯНАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬНЕОПУБЛИКОВАННЫЕ РУКОПИСИНОВОСТИОБМУНДИРОВАНИЕ И СНАРЯЖЕНИЕОБЪЯВЛЕНИЯОЧЕРКИ И ВОСПОМИНАНИЯПАМЯТНЫЕ ДАТЫПамятьПЕРВАЯ МИРОВАЯПОЗДРАВЛЯЕМПОЗДРАВЛЯЕМ!ПОЛКОВАЯ ЛЕТОПИСЬПОЛКОВОДЦЫ И ВОЕНАЧАЛЬНИКИРУБЕЖИ РОССИИРУССКОЕ ВОЕННОЕ ЗАРУБЕЖЬЕСПЕЦСЛУЖБЫСПРАШИВАЕТЕ — ОТВЕЧАЕМСУЖДЕНИЯ. ВЕРСИИТРАГЕДИЯ ПЛЕНАФАМИЛЬНЫЙ АРХИВФОРТИФИКАЦИЯФОТОХОЛОДНАЯ ВОЙНАЭКОНОМИКА И ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ

Сенат Соединенных Штатов, 1850 г. н.э. / рисунок П.Ф. Ротермель ; гравюра Р. Уайтчерча. – цифровой файл с оригинального отпечатка

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см.: Коллекция популярной графики — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукция номер : LC-DIG-pga-05850 (цифровой файл с оригинальной печати)
  • Телефонный номер : PGA — Уайтчерч — Сенат США… (размер E) [P&P]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

DeLuxe – – Серия – Две пальмы

DeLuxe Эллен Галлахер состоит из 60 отпечатков в рамках, развешенных в прямоугольной сетке из пяти рядов по двенадцать. Отправной точкой для каждого отпечатка является журнальная реклама с 1930-х по 1970-е годы, предназначенная для чернокожих потребителей, взятая из собственной коллекции публикаций художника, таких как Ebony , Our World и Sepia . Эти рекламные объявления обещают ряд личных улучшений с помощью таких продуктов, как помады для волос, парики, средства для похудения и средства для ухода за кожей, и играют на желании читателя преобразиться за счет физического улучшения. Рекламные объявления, напечатанные в основном с использованием традиционных методов печати, таких как офорт и литография, художник преобразовывает путем добавления лазерной резки, машинной гравировки, тиснения и коллажирования с такими материалами, как пластилин, помада, игрушечные глазные яблоки, кристаллы, вырезанная бумага. , блеск, бархат и сусальное золото, и это лишь некоторые из них.Дополнения Галлахера к оригинальной рекламе часто затемняют лица моделей или придают им экстравагантные новые прически, подчеркивая сложности, связанные с построением идентичности, особенно в отношении расы и пола.

Один из самых амбициозных проектов, когда-либо реализованных в Two Palms, DeLuxe , потребовал команды из восьми человек, 4 лет производства и более 100 медных пластин. Его можно найти в коллекциях учреждений по всему миру, а в настоящее время его можно увидеть в новых галереях постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке, Музея Броуд в Лос-Анджелесе и Тейт Модерн в Лондоне.

Прочитайте обзор DeLuxe Холланда Картера в New York Times.

Использование цветной глины и методов травления для исследования узоров и текстур на функциональной керамике

Работа Дебры Оливы вдохновлена ​​доспехами воина-самурая, которые она увидела во время посещения музея.Впечатленная сочетаниями серого, черного и коричневого цветов, а также узорами, текстурами и мелкими деталями, Дебра поняла, что ей нужно включить эти элементы в свою глиняную работу.

Она делает это, заливая секции разноцветными глинами, кропотливо протравливая узоры на поверхности и добавляя больше цвета с помощью подглазурной и терра-сиг. В сегодняшнем посте, выдержке из архивов Ежемесячника Керамики, Дебра объясняет свой процесс. – Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор.


Во время посещения музея я обнаружил доспехи самурая.Это было удивительное сочетание ткани, кожи и металла. Меня поразили тонкие сочетания серого, черного и коричневого цветов, а также соотношение между множество узоров и фактур, мелкие детали и безупречное мастерство. Эта одежда стала проясняющим моментом, который помог мне определить эстетику, которой я буду следовать, элементы, которые важны для меня, и где я мог бы искать вдохновение.

 

Изготовление

При разработке новых форм учитываю пропорции цветовых секций и размещение декоративных элементов.Затем я делаю грубый рисунок в качестве ориентира и иду к колесу, чтобы сделать несколько прототипов, чтобы проработать форму и освоиться. кусок. Прикинув количество глины, которое мне понадобится, я бросаю нижнюю часть и заканчиваю ее ровным бортиком. Я измеряю диаметр обода и откладываю его в сторону, пока набрасываю следующую секцию.

Я начинаю процесс травления на этапе твердой кожи, работая над небольшим участком, оставляя остальную часть влажной и закрытой. Мои инструменты для травления включают в себя булавку, карандаши, инструменты для надрезов, сверла и зубчатые ребра, которые я разрезаю на мелкие кусочки. и вставьте в рукоятки лезвий X-Acto (4).

 

Для работы с линиями я начинаю с разделения пространства, делая небольшую отметку в том месте, где будет проведена линия. Пока деталь медленно вращается на колесе, я делаю горизонтальные линии с помощью булавки. Затем на глаз наношу вертикальные и диагональные линии. Если есть элементы для переноса я использую острый карандаш и легкое прикосновение, чтобы перенести дизайн с кальки на кожаную жесткую посуду. Затем я повторяю узоры, чтобы врезать их глубже в поверхность. Для травления участков рисунка я использую самодельные инструменты.

Обжиг и финишная обработка После обжига бисквитом я слегка шлифую деталь мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы удалить любые заусенцы, которые могут остаться после травления, и вытираю пыль. Я наношу terra sigillata или коммерческую подглазурную краску на надрезы. линии или области и удалите излишки губкой (5). Я покрываю внутреннюю часть черной или прозрачной глазурью и обжигаю изделие до конуса 8 в электрической печи. После глазуровочного обжига я наношу прочный, безопасный для пищевых продуктов воск на неглазурованную поверхность и полирую ее. до мягкого блеска с помощью щетки для чистки обуви.

Работа с глиной, окрашенной различным количеством оксидов и красителей, может быть сложной задачей, так как цветные участки высыхают и оплавляются по-разному. Это может создать натяжение между секциями, что может привести к деформации обода, часто проявляющейся только после финальный обжиг. Эти произведения для меня неприемлемы; однако из-за этой неопределенности и неизбежных потерь успешные произведения приносят гораздо больше пользы.

Посмотрите видеоклип Курта Бенцла «Советы и методы изготовления собственной цветной глины», чтобы узнать, как смешивать свои собственные цветные глины, используя одну глину в качестве основы, чтобы избежать потерь из-за к разным скоростям усадки между глинами.

** Впервые опубликовано в 2012 г.

Пластик для гравировки – Листы для гравировки

JRS Складские запасы Duets от Gemini для всех популярных типов продуктов, как для лазерных или роторных, так и для внутреннего и наружного применения. Вы найдете большое разнообразие вариантов, которые включают в себя несколько вариантов цвета поверхности и сердцевины, толщины, слоя, отделки, материала лицевой и обратной поверхности. Вы можете найти эти варианты продуктов в следующих линейках продуктов Duets:

DuetsTactiles™ ADA и аппликация. Навигация ADA является жизненно важным сегментом любого бизнеса по изготовлению вывесок, и продукция DuetsTactiles является идеальным решением. Выбирайте из широчайшего ассортимента современных цветов, которые подойдут к любому внутреннему или внешнему декору.

Duets™ Laser XT Outdoor/Indoor — производите сильное впечатление с помощью вывесок передового дизайна для интерьера или экстерьера. Качественные подложки для тонкой гравировки, но достаточно прочные, чтобы противостоять разрушительному воздействию погоды и солнца. Duets Laser XT доступен в трех вариантах толщины. Несколько цветов поставляются в двустороннем трехслойном варианте.

Duets™ Laser Indoor — Gemini идеально подходит для внутренней навигации, брендинга или узнаваемости.Они бывают трех толщин и нескольких видов отделки, имитирующих натуральную древесину, мрамор и металлические поверхности. Если для вашего следующего проекта важна точность гравировки, рассчитывайте на Duets.

DuetsContours™ Гибкий — тонкий, но прочный гибкий продукт с микроповерхностью DuetsContours предназначен для придания заметного вида гравированным вывескам, нанесенным на криволинейные поверхности. Доступны с клеем или без него, а также в различных цветовых сочетаниях и вариантах отделки.

Duets™ Laser XT Reverse — заявите о себе с помощью этой прочной двухслойной подложки для гравировки.Прозрачный верхний слой имеет матовую поверхность, а задний ярко окрашенный слой имеет обратную гравировку. Подсветка или задняя краска из этого материала для наружного использования, чтобы придать совершенно новое измерение навигации, брендингу или дисплеям.

Duets™ Rotary Indoor — когда вы выполняете ротационную гравировку, у Duets есть широкий выбор высококонтрастных цветов и металлических покрытий на выбор. Идеально подходит для внутренней навигации и маркировки.

Duets Ultimates™ Максимальная долговечность – Duets Ultimates представляет собой коэкструдированный ударопрочный модифицированный акрил, устойчивый к ультрафиолетовому излучению и подходящий для внутренних и наружных работ.Сверхпрочный верхний слой обеспечивает повышенную стойкость к истиранию и защиту от повреждений, что делает Duets Ultimates предпочтительным материалом для суровых условий.

DuetsAccents™ Enhanced Style – Прозрачные, полупрозрачные и однотонные подложки для эстетического декора. Duets Accents представляет собой однослойный литой акриловый листовой материал, предлагаемый в различных прозрачных, полупрозрачных и непрозрачных цветах. Duets Accents предлагают широкий спектр возможностей: современные архитектурные цвета, сочетание глянцевой и матовой отделки, и их можно легко сочетать с Duets Tactiles для создания тактильного знака с желаемым внешним видом.

The Write Stuff — инновация для металлической глины, открывающая мир возможностей для гравировки.

 

Недавно круги из металлической глины гудели разговорами о Silhouette CAMEO®. Многие мастера в восторге от CAMEO® и его возможностей, но столько же недоумевают и задаются вопросом, что это такое и как оно работает с металлической глиной.

Silhouette CAMEO® — это электронная машина для резки бумаги, изначально разработанная для работы с бумагой. Художники по металлической глине вскоре обнаружили, что это также исключительный инструмент для резки и гравировки сухой, необожженной металлической глины.

Этот станок вырезает чистые, точные формы и украшения из любого вида металлической глины. Его также можно использовать для создания проволоки из металлической глины и рамок, которые можно встраивать непосредственно во влажную глину. Это устраняет проблемы с усадкой, которые сопровождают обжиг традиционной проволоки и листового металла металлической глиной. Благодаря функции гравировки CAMEO® вырезает сложные текстуры и каналы, идеально подходящие для заполнения эмалью, смолой или эпоксидной смолой.

Для художника это означает, что он больше не ограничен готовыми трафаретами, текстурами и штампами. Дизайн может быть точно воссоздан, а изображения преобразованы для соответствия различным размерам и поверхностям. Джанет Александер использовала свой CAMEO® для создания буквенных украшений и объяснила: «Силуэт позволяет мне рисовать свой дизайн на компьютере и регулировать размер окончательного изделия. Это как иметь свой личный станок с ЧПУ!» Александр также широко использует функцию гравировки.«Удалив режущее лезвие и используя гравировальный стилус, он также может выгравировать рисунок вместо резки. Это не только экономит мне время, но и делает мои проекты более точными».

Для предприимчивых художников по металлу, знакомых с базовыми компьютерными навыками, есть захватывающий, новый, прорывной инструмент, который художники только начали изучать.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.PMCConnection.com. Silhouette CAMEO® можно приобрести в PMC Connection.

Дженнифер Робертс является владельцем и оператором PMC Connections вместе со своим отцом, Эрлом Робертсом.PMC Connection является импортером и дистрибьютором глины из драгоценных металлов и аксессуаров PMC. Их упор делается на новейшие формы глин из драгоценных металлов, которые имеют низкую степень усадки, короткое время обжига и широкий диапазон температур обжига. У них также есть обширная сеть учителей, которые могут обеспечить практическое обучение.

ГРАВИРОВКА ГРАВЕРОМ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНДЕКСНУЮ СТРАНИЦУ
 
ГРАВИРОВКА С «ГРАВЕРАМИ»

В.Райан © 2021

 
 
  Ювелиры используют «граверы» для гравировки поверхности металлов (вырезания узоров на поверхности). Это добавляет украшения и рисунков на простую поверхность. Гравировка также может создать иллюзию глубины на поверхности, которая не будет привлекательной и интересной, если оставить ее простой.
Граверы также используются для закрепки камней в ювелирных изделиях.
Рукоятка гравера сконструирована таким образом, чтобы удобно ложиться в ладонь. Одна сторона ручки плоская, чтобы можно было держать гравер близко (почти параллельно) к металлической поверхности.
Доступны различные поперечные сечения инструментов для гравировки, и ювелир выберет тот, который подходит для типа гравировки и создаваемого эффекта поверхности.
 
 
  Для переноса рисунка натрите поверхность металла пластилином и обложите копировальной бумагой.Пластилин позволяет углероду прилипать к металлической поверхности. Затем бумажный рисунок кладется поверх копирки и рисунок обводится карандашом. Копировальная бумага переносит рисунок на поверхность. Наконец, используйте чертилку, чтобы точно «начертить» узор на поверхности металла.
     
Чтобы начать гравировку, «слегка» вдавите гравер в поверхность и продвиньте его вперед на 2–3 мм.Удалите образовавшуюся стружку/отходы. Повторите эту процедуру, следуя рисунку на поверхности металла.
 
 
 
Гравируемый металл можно осторожно держать на мешке с песком. Или его можно временно «приклеить» к деревянному блоку с помощью цемента, смолы или шеллака. Это удаляется после завершения гравировки.
 
 
ПОПЕРЕЧНЫЕ СЕЧЕНИЯ
 
 
 
  Гравер с изогнутым валом. Некоторые ювелиры считают этот стиль более простым и удобным в использовании.Это означает, что рука ювелира находится немного выше поверхности гравируемого металла.
 
 
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УКАЗАТЕЛЬ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
 
 

Советы и рекомендации по лазерной гравировке камней

Предложения по выбору камней меньшего размера:

Камни

можно приобрести у различных продавцов, и мы обнаружили, что в отделах плитки хозяйственных магазинов обычно есть отличный выбор камней для ювелирных изделий, камней для беспокойства и многого другого.Обычно вы можете найти все виды уникальных камней на выбор, в том числе мозаичные плитки, состоящие из выровненной речной гальки, и даже мраморные камни различных цветов. Мы рекомендуем замочить коврик в теплой мыльной воде, чтобы растворить клейкую подложку, которая скрепляет камни, и при этом у вас будет много более мелких камней, готовых к лазерной обработке за небольшую часть стоимости!

Подходит для лазерной гравировки: Камни с гладкой поверхностью

Насадки для камней для лазерной гравировки

В зависимости от типа камня, подвергаемого лазерной гравировке, большинство из них образует пыль, которая обычно прилипает и вызывает образование нитей. Поэтому перед каждым заданием по гравировке (и даже при более длительных работах по гравировке) обязательно проверяйте отверстие сопла, так как оно может забиться каменной пылью и затруднить путь лазерного луча. Работоспособность системы на вашем лазере Trotec можно восстановить, просто протирая сопло тканью или промывая его водой, а также периодически проверяя функциональность линз и зеркал в процессе гравировки камня.

Мы также рекомендуем очистить камень перед лазерной гравировкой, если вы хотите удалить любую естественную грязь и мусор, которые может нести камень.Промывка материала после лазерной гравировки смоет образовавшуюся каменную пыль, а очистка камня до и после лазерной обработки обеспечит наилучший контраст.

Лазерная гравировка камней производит каменную пыль.

Выбор правильных параметров гравировки

Камень – это природный материал, сильно различающийся по геологическому составу в зависимости от происхождения. Поэтому мы разработали несколько методов обработки, чтобы обеспечить быстрое и простое достижение наилучших возможных результатов гравировки.

Вариант 1: Матрица оттенков серого

Мы рекомендуем использовать матрицу в оттенках серого для любых работ с камнем, где имеется плоская поверхность размером не менее 3×3 см, а также достаточные площади для тестирования. В отличие от полной мощности при низкой скорости гравировки, необходимой для обработки дерева или бумаги, мы рекомендуем другие настройки для твердых каменных поверхностей. В качестве начального значения используйте мощность 100 % (p) со скоростью около 30 % (v) для лазерного гравера мощностью 60 Вт, а затем мощность 100 % и скорость около 15 % для любых машин мощностью менее 60 Вт.Если это не дает желаемых результатов гравировки, уменьшите скорость и снова запустите матрицу. Преимущество этого метода заключается в том, что он позволяет вам контролировать и назначать точные настройки мощности для каждого гравируемого поля.

Вариант 2: градиент оттенков серого

Градиент оттенков серого — эффективный метод обработки, если вы работаете с ограниченной областью тестирования. Нарисуйте прямоугольник с градиентом от 100 % черного к белому, и обратите внимание, что можно использовать те же параметры и конфигурацию драйвера принтера, что и для матричного метода в градациях серого.С помощью этого метода можно оценить идеальную настройку мощности, а определенное значение мощности составляет 50%, если оно находится в середине области гравировки. Следовательно, чем ближе к черной области, тем больше мощности вы получите в результате ваших настроек.

Преимущество градиента оттенков серого заключается в том, что его можно применять даже к самым маленьким областям.

Загружаемые параметры лазера

Каждый из перечисленных ниже камней очень хорошо подходит для лазерной гравировки и обеспечивает наилучшие результаты обработки, исходя из нашего собственного опыта.Сопутствующие значения были определены с использованием Speedy 360, 100 Вт, и, в конечном итоге, ваша конкретная лазерная система, доступная мощность лазера, уникальный камень и графика могут привести к различиям в результатах.

База данных материалов

  • Мрамор: p50%, v20%, 1000 dpi, Z = -0,5 мм
  • Шифер: p20%, v100%, 500 точек на дюйм
  • Бетонные блоки: p100%, v20%, 500dpi
  • Галька: p80%, v30%, 500dpi, Z = +2
  • Базальт: p12%, v50%, 500 dpi, Z = -1
  • Агат: p50%, v30%, 1000 dpi, Z = +1.5
  • Кирпичи: p100%, v30%, 500 dpi, Z = +1,5

Некоторые камни, такие как блестящий гранит, не всегда хорошо поддаются гравировке и более ограничены в лазерной обработке. Из-за более светлого цвета камня вам придется инкрустация гравюры цветной постобработкой для достижения более высокого контраста.

Хитрости для улучшения результатов лазерной гравировки

Некоторые типы камня практически не дают результатов лазерной гравировки из-за их природного состава.По этой причине мы создали несколько дополнительных приемов обработки, чтобы вы по-прежнему могли получать полезные результаты от своих камней.

Отрегулируйте значение Z-смещения

Во многих случаях небольшое изменение значения Z-смещения может значительно улучшить результаты гравировки. Один из способов, который вы можете попробовать, — использовать значения смещения +1 мм и -1 мм, а затем сравнить результаты. Для очень твердых камней попробуйте использовать отрицательное значение смещения, так как это позволяет большему усилию проникать в область гравировки.

Инкрустация гравировки цветом

Опять же, в некоторых случаях с некоторыми типами более ярких камней труднее получить гравировку с хорошим контрастом. Использование акриловой краски (или аналогичной) позволяет добиться желаемого высококонтрастного результата путем заполнения гравюр. Чтобы завершить этот шаг, начните с нанесения аппликационной ленты или аналогичной маски на поверхность, а затем выгравируйте желаемый мотив. Затем нанесите акриловую краску с помощью кисти из щетины, промокнув выгравированные лазером участки краской.После того, как боль полностью высохнет, просто снимите маскирующий слой, а также удалите пыль и остатки скотча водой. Камни, которые от природы более гладкие и более тонко отполированные, как правило, дают лучшие результаты после заполнения краской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *