Пмпк доу: Психолого – педагогический консилиум ДОУ

Содержание

Психолого - педагогический консилиум ДОУ

Психолого – медико –

педагогический консилиум ДОУ

 ПМПк ДОУ создаётся с целью обеспечения диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Задачи ПМПк:

  • комплексное обследование детей, имеющих те или иные отклонения в психофизическом развитии;
  • установление характера и причин выявленных отклонений;
  • выявление актуальных и резервных возможностей ребенка;
  • составление индивидуального образовательного маршрута ребенка;
  • организация здоровьесберегающего образовательного пространства;
  • отслеживание динамики развития и эффективности индивидуализированных программ;
  • подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка;
  • консультирование педагогов и родителей;
  • организация взаимодействия между педагогами ДОУ и специалистами ПМПК (комиссии)

Наиболее типичные причины обращения на ПМПк:

  •  Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ
  •  Нарушения эмоционально-волевой и коммуникативной сферы
  •  Семья «группы риска»
  •  Тяжелые нарушения речи у детей
  •  Низкая познавательная активность, трудности в усвоении ООП ДОУ
  •  Низкий уровень школьной готовности

Алгоритм работы ПМПк:

  • Выявление проблемы, затруднений  у ребенка
  • Беседа с родителями  (законными представителями)
  • Психологическая диагностика
  • Заседание ПМПк (консилиума), выработка индивидуальной стратегии сопровождения ребенка
  • Реализация намеченной программы  индивидуального сопровождения
  • Отслеживание динамики развития ребенка
  • При необходимости внесение изменений в индивидуальную траекторию развития ребенка

Результат работы ПМПк ДОУ – разработка стратегии помощи ребенку

  • какого рода помощь требуется ребенку или группе детей
  • какую коррекционно-развивающую работу желательно осуществлять
  • какие особенности должны быть учтены в процессе обучения и общения
  • какую работу могут взять на себя участники консилиума
  • какую деятельность необходимо осуществлять силами педагогического коллектива
  • что можно сделать с помощью семьи
  • каких специалистов различного профиля вне ДОУ привлечь к работе.

Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:

  • психологическую диагностику
  • консультирование родителей ребенка
  • посещение ребенком коррекционно-развивающих мероприятий в ДОУ (при необходимости)
  • дополнительное обследование специалистами ПМПК городского (областного) уровня

Педагог-психолог ДОУ обязуется:

  •  предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей)
  • не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуального консультирования родителей

Родители (законные представители) имеют право:

  •  обратиться к педагогу-психологу ДОУ по частному запросу
  • отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов, указанных выше), предоставив ДОУ заявление об отказе

Перечень документов на ПМПК (психолого – медико – педагогическую комиссию), предоставляемые ДОУ при направлении

  1. Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ
  2. Выписка из протокола ПМПк (консилиума) ДОУ
  3. Подробная выписка из истории развития ребенка
  4. Справка от сурдолога, отоларинголога, офтальмолога, психиатра, (для детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата - от ортопеда и невролога), при необходимости.
  5. При обследовании ребенка на ПМПК (комиссии) присутствие родителей или лиц, их заменяющих, обязательно.

МБДОУ детский сад "Улыбка". Психолого-педагогический консилиум (ППк)

Работа психолого-педагогического консилиума ДОУ

          Для дошкольных учреждений наиболее приемлемой формой выявления проблем развития и здоровья и разработки стратегии сопровождения ребёнка являются психолого-педагогические консилиумы. 
Консилиум - это один из методов работы психологической службы, совещание лиц, участвующих в учебно-воспитательной работе, для постановки педагогического диагноза и выработки коллективного решения о мерах педагогического воздействия на ребенка. Под консилиумом мы понимаем постоянно действующий, скоординированный, объединенный общими целями коллектив специалистов, реализующий ту или иную стратегию сопровождения ребенка. В подобном коллективе необходимы: понимание всеми специалистами стратегии и задач развивающей и коррекционной работы, четкая согласованность действий.

 


Сопровождение детей осуществляют следующие специалисты ДОУ: педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель, музыкальный руководитель, педагоги дополнительного образования. Руководит консилиумом обычно старший воспитатель (заведующий). 

 

 Педагог-психолог осуществляет консультирование педагогов и родителей по вопросам организации помощи детям, приносит на заседание консилиума результаты своей диагностической деятельности, сообщает не конкретные данные, а обобщенные аналитические данные, где есть информация о ребенке и его семье. Материал предоставляется в форме, не нарушающей конфиденциальность сведений. 

 Учитель-логопед освещает результаты развития ребенка на момент консилиума, разрабатывает программу коррекционно - развивающих занятий с воспитанниками группы. 

  Воспитатель группы представляет педагогическую характеристику деятельности и поведения ребенка, фиксирует: трудности, которые испытывает тот или иной ребенок в различных ситуациях, особенности индивидуальных черт его характера, самочувствие ребенка в детском саду.  

 Заведующий организует взаимодействие педагогов, родителей, психологической службы в форме психолог – медико – педагогического консилиума, осуществляет контроль за формами и методами работы педагогов по предупреждению и ликвидации отклонений в развитии ребенка.
Организационные документы деятельности ППк:   

 

- приказ Министерства образования РФ «О психолого – медико -педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» № 27/901 – 6 от 27.03.2000 г. 

- приказ руководителя учреждения о создании ПМПк - Положение «О психолого – медико - педагогическом консилиуме (ПМПк)

- договор о взаимодействии между ППк и психолого – педагогической комиссией (ППК) 

- договор между образовательным учреждением и родителем ребенка.
    В нашем детском саду успешно функционирует ППк. Для сопровождения специалистами консилиума отбираются дети, нуждающиеся в медицинской, педагогической, психологической, логопедической коррекции. Каждый специалист консилиума обследует ребенка. На основании обследования составляется программа индивидуальной работы с ребенком. 
   В начале года составляется план работы ППк. Плановые заседания ППк проводятся 1 раз в квартал. Внеплановые (по запросу) заседания проводятся по мере выявления проблемы. 
Консилиум придерживается этапов подготовки и проведения консилиума:
1 этап — подготовительный. Проводится сбор диагностических данных и сведений о ребенке. 
2 этап — основной. Проводится заседание консилиума, на котором обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.
3 этап — контролирующий. Члены консилиума осуществляют контроль за выполнением рекомендаций. Все наблюдения и выводы записываются в индивидуальную программу развития ребенка.

Результат работы ППк ДОУ – разработка стратегии помощи ребенку. 
Педагоги определяют:
- какого рода помощь требуется ребенку или группе детей,
- какую коррекционно-развивающую работу желательно осуществлять,
- какие особенности должны быть учтены в процессе обучения и общения,
- какую работу могут взять на себя участники консилиума, 
- какую деятельность необходимо осуществлять силами педагогического коллектива,
- что можно сделать с помощью семьи,
- каких специалистов различного профиля вне ДОУ привлечь к работе.  
Специалисты ПМПк нашего детского сада выработали алгоритм работы ППк: 
1) выявление проблемы у ребенка:
- беседа с родителями;
- диагностика;
2) заседание консилиума;
3) выработка индивидуальной программы сопровождения ребенка;
4) реализация намеченной программы;
5) отслеживание динамики развития ребенка;
6) при необходимости внесение изменений в индивидуальную программу развития ребенка;
7) консультация родителей ребенка с рекомендациями по обучению и воспитанию;
8) направление к специалистам, 
9) создание единого коррекционно-развивающего пространства в ДОУ и семье. 
   На первом заседании консилиума педагоги обсуждают результаты диагностического обследования ребенка. Намечают план работы с ребенком на год. Отмечают, какие особенности должны быть учтены в процессе обучения и общения. Какую работу могут взять на себя участники консилиума, какую деятельность необходимо осуществлять силами педагогического коллектива. Что можно сделать с помощью семьи. Каких специалистов различного профиля вне ДОУ привлечь к работе. Обсудив все возможные способы оказания помощи ребенку, специалисты консилиума начинают поэтапное и системное сопровождение ребенка.
    Если сопровождение ребенка консилиумом не дает положительной динамики, педагог-психолог ДОУ рекомендует пройти обследование в поликлинике. При выявлении у ребенка тяжелых нарушений речи или других отклонений в развитии, направляют его на городскую ППк для определения дальнейшего сопровождения ребенка.

 Консультация для родителей "Что такое ПМПк?" 

Loading...

             ПМПК – это психолого-медико-педагогическая комиссия.

             Цель ПМПК - организация помощи детям и подросткам в возрасте до 18 лет на основе проведения комплексного диагностического обследования и определения специальных условий для получения ими образования и необходимой медицинской помощи.

            Задачами ПМПК    являются:

- своевременное выявление, предупреждение и динамическое наблюдение за детьми с проблемами в развитии;

- комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика отклонений в развитии ребенка и его потенциальных возможностей;

- определение специальных условий развития, воспитания, обучения детей с проблемами в развитии;

- содействие и инициирование организации условий развития, обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям ребенка;
- внедрение современных технологий диагностики и коррекционной работы с детьми;
- формирование банка данных о детях и подростках с проблемами в развитии;

- своевременное направление детей в лечебно-профилактические, оздоровительные, реабилитационные и другие учреждения при возникновении трудностей диагностики, неэффективности оказываемой помощи;
- консультирование родителей (законных представителей), педагогических и медицинских работников, непосредственно представляющих интересы ребенка в семье и образовательном учреждении;

- участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической и медико-социальной культуры населения;
- содействие процессам интеграции в обществе детей с отклонениями в развитии.

    Обратите внимание, что:

- ПМПК не принимает решения о необходимости обучения ребенка на дому  (этот вопрос решается в медицинском учреждении).

- ПМПК не комплектует группы компенсирующей направленности и классы, реализующие адаптированные основные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Данную функцию выполняют специалисты районного отдела образования.

Помните,  ПМПК дает рекомендации, а право выбора рекомендуемой программы остается за родителями.

Алгоритм прохождения ПМПК

           Шаг 1. Получить направление на прохождение ПМПК. Обследование детей на ПМПК может проводиться по направлению органов здравоохранения, социальной защиты, учреждений образования,  с вашего согласия, а также  по инициативе родителей (законных представителей).

         Шаг 2. Осуществить предварительную запись, которая проводится также с согласия родителей. Родители дают согласие на обработку персональных данных.

         Шаг 3. Подготовить пакет документов, необходимых для прохождения ПМПК:

*Паспорт родителя (законного представителя)

*Свидетельство о рождении ребенка, паспорт по достижении 14 лет

*Опекунское удостоверение (для опекаемых детей)

*Амбулаторная карта ребенка

*Карта состояния  здоровья и развития ребёнка (содержит общие сведения о ребёнке (заполняется учителем логопедом ДОУ со слов родителей), заключение врача-офтальмолога (окулист), врача-отоларинголога (лор),  врача-невролога (детям дошкольного возраста), врача-психиатра (для детей старше 4 лет), врача-ортопеда (для оформления в группу для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата), детского терапевта).                   бланк документа              

*Педагогическая характеристика из образовательного учреждения (Представление педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя)  бланк характеристика

 *Рисунки (для дошкольников)

  Медицинские справки должны , обязательно иметь наличие штампа учреждения, выдавшего справку,  личной печати и подписи врача (справки  действительны в течение одного года, справка от психиатра действительна шесть месяцев).

       Шаг 4. В назначенный день прийти на комиссию. Обследование детей осуществляется только в присутствии родителей (законных представителей), лучше, если это будет мама, поскольку именно она сможет ответить на вопросы специалистов по сбору информации о ходе раннего развития ребёнка, если возникнет такая необходимость, в исключительных случаях – по доверенности.

      Шаг 5. Получить выписку из протокола обследования. По результатам обследования составляется коллегиальное заключение ПМПК, с учетом мнения каждого специалиста. ПМПК выдает на руки родителям выписку из протокола обследования, в которой прописаны заключение комиссии и рекомендации по дальнейшему обучению ребенка. Выписка является документом, подтверждающим право ребенка на обеспечение оптимальных условий для получения им образования.
Для оформления в специализированный детский сад выписку предъявляют в Департамент образования.

        Шаг 6.  Завершается вся работа беседой с  родителями (законными представителями) ребенка. При необходимости разъясняется родителям (законным представителям)  их возможные дальнейшие действия в интересах ребенка.

        Рекомендации родителям к прохождению ПМПК

    При прохождении обследования на ПМПК ребенок должен быть соматически здоров. Плохое самочувствие может сказаться на результатах обследования. В случае болезни ребенка обязательно сообщите об этом и перенесите диагностическое обследование на другой день.  Создайте у ребенка позитивное отношениек процессу обследования: настройте дошкольника на игровую деятельность.

МБДОУ Детский сад № 113 "Ветерок"

Психолого-медико-педагогический консилиум в ДОУ

Цель ПМПк: обеспечение диагностико-коррекционного и психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и /или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, состоянием соматического и нервнопсихического здоровья воспитанников.

Основные задачи ПМПк учреждения являются:

  • Своевременное выявление и ранняя диагностика (с первых дней пребывания воспитанника в учреждении) отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации;

  • Профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок воспитанников;

  • Определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках, имеющихся в учреждении возможностей;

  • Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие воспитанника, динамику его состояния;

  • Организация взаимодействия между педагогическим составом учреждения и специалистами, участвующим в деятельности ПМПк.

Функции ПМПк

  • Экспертно – диагностическая
  • Информационно – аналитическая
  • Организационная
  • Методическая
  • Консультативная
  • Функция сопровождения
  • Просветительская

Основные направления работы и  функциональные обязанности специалистов ПМПк

Педагог-психолог: осуществляет консультирование педагогов и родителей по вопросам организации помощи детям, приносит на заседание консилиума результаты своей диагностической деятельности, сообщает не конкретные данные, а обобщенные аналитические  данные, где есть информация о ребёнке и его семье. Материал предоставляется в форме, не нарушающей конфиденциальность сведений.

Медицинский работник: представляет информацию о состоянии здоровья, физических особенностях дошкольников:

  • физическое состояние на момент проведения консилиума, соответствие физического развития возрастным нормам, переносимость  физических нагрузок,
  • характеристика заболеваний за последний год.

Учитель-логопед: освещает результаты развития ребёнка на момент консилиума, разрабатывает программу коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками группы.

Воспитатель группы: представляет педагогическую характеристику деятельности и поведения ребёнка, фиксирует:

  • трудности, которые испытывает тот или иной ребёнок в различных ситуациях;
  • особенности индивидуальных черт характера ребёнка;
  • самочувствие ребёнка в детском саду.

Виды ПМПк

Плановые (1 раз в год)Внеплановые (по запросу специалистов)
определение путей психолого-медико-педагогического сопровождения ребёнкапринятие каких-либо экстренных мер по выявившимся обстоятельствам
выработка согласованных решений по определению образовательного и коррекционно-развивающего маршрутаизменение направления коррекционно-развивающей работы в изменившейся ситуации или в случае её неэффективности
динамическая оценка состояния ребёнка и коррекция ранее намеченной программыизменение образовательного маршрута (в рамках данного образовательного учреждения или подбор иного типа учреждения)

Нормативно-правовая база

Организационные документы:

  • Приказ Министерства образования РФ "О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения" № 27/901-6 от 27. 03.2000г.
  • Приказ руководителя учреждения о создании ПМПк
  • Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме МБДОУ Детский сад № 113 ФАЙЛ
  • Договор о взаимодействии между ПМПк и психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПк)
  • Договор между образовательным учреждением и родителем ребенка.

Документация

  • План работы ПМПк
  • Протоколы заседаний ПМПк
  • Протоколы первичных представлений на ПМПк
  • Педагогическая характеристика
  • Направление на районный ПМПК
  • Заключение ПМПк
  • Программа индивидуальной работы специалиста ПМПк

Информация о проведении обследования детей в ПМПк, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием  детей в ПМПк, является конфиденциальной.

Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме в ДОУ

1.Общие положения

1.1.    Настоящее  положение  регулирует деятельность педагогов и специалистов ДОУ, объединяющихся для  психолого-медико-педагогического  сопровождения воспитанников со специальными образовательными потребностями.

1.2.    ПМПк не является самостоятельным учреждением и не имеет статуса юридического лица. ПМПк может быть создан в ОУ приказом руководителя учреждения и является его структурной единицей.

1.3.    Специалисты ПМПк выполняют соответствующую работу в пределах основного рабочего времени, имеющихся у них функциональных обязанностей, оплаты труда, корректируя индивидуальный план работы в соответствии с реальным запросом на участие в работе  консилиума.

1.4.    ПМПк   в своей деятельности руководствуется  федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства Российской Федерации, решениями органа управления образования города Ангарска, Уставом  образовательного учреждения, договором между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников, Конвенцией ООН о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.5.    Общее руководство ПМПк возлагается на руководителя ОУ.

2.     Цель и задачи психолого-медико-педагогического консилиума

2.1.   Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного  психолого-медико-педагогического  сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей  ДОУ  и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

2.2. Постоянная диагностическая и коррекционная работа с детьми на базе ДОУ № 72 в виде групповых и индивидуальных занятий специалистами ДОУ.

2.3. Выявление уровня и особенностей развития познавательной сферы (речи, памяти, внимания), изучение эмоционально-волевого и личностного развития ребенка.

2.4. Разработка рекомендаций воспитателем и педагогам для обеспечения дифференцированного подхода к детям.

2.5.  Разработка и реализация индивидуально-дифференцированных программ по оздоровлению детей.

2.6.  Проведение здоровьесберегающих мероприятий (оздоровительная гимнастика, закаливание, психогимнастика, массаж, витаминно -, фито- и кислородотерапия, релаксация, музыко- и артерапия).

2.7.  Социальная диагностика семьи. Выявление семей группы риска и работа с ними.

2.8.  Осуществление консультативной помощи родителям (законным представителям), воспитателям и педагогам дополнительного образования.

2.9. Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, перспективное планирование коррекционно-развивающей работы, оценку ее эффективности; организация взаимодействия  между педагогическим коллективом образовательного учреждения и специалистами, участвующими в работе Психолого-медико-педагогического консилиума; при возникновении трудностей  диагностики, конфликтных ситуаций, а также – отсутствии положительной динамики  в процессе реализации рекомендаций ПМПк.

3.     Организация деятельности и состав ПМПк

3. 1.   ПМПк  создается на базе образовательного учреждения при наличии соответствующих специалистов  и утверждается приказом руководителя образовательного учреждения.

3.2.   Общее руководство ПМПк   возлагается на руководителя  образовательной     организации. Председателем ПМПк назначается заместитель заведующего по ВМР или специалист с высшей квалификационной категорией учреждения.

3.3.   ПМП консилиум работает в сотрудничестве со специалистами ГПМПК, организациями образования, здравоохранения, социальной защиты населения по вопросам всесторонней помощи детям с отклонениями в развитии.

3.4.   Обследование ребенка специалистами ПМПк осуществляется  по инициативе  родителей или  сотрудников  образовательной организации   на основании договора взаимодействия МБДОУ № 72 и родителей (законных представителей) ребёнка.

3.5.   Обследование ребенка осуществляется с учетом  требований профессиональной этики.  Специалисты ПМПк обязаны хранить профессиональную тайну, в том числе соблюдать конфиденциальность информации, содержащейся в заключении.

3.6.   Обследование ребенка проводится каждым специалистом  ПМПк  индивидуально, при   необходимости в присутствии родителей (законных представителей).

3.7.   Документы, предоставляемые на заседание ПМПк: заключение городской ПМПК; свидетельство о рождении ребенка; подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей (в зависимости от имеющихся отклонений в развитии ребенка). При необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке медсестра ПМПк направляет запрос соответствующим медицинским специалистам; заключения специалистов и воспитателей МБДОУ № 72.

3.7.   На ребенка, прошедшего  обследование на  психолого-медико-педагогическом   консилиуме  ОУ, заводится Карта (характеристика) развития ребенка, в которой находятся все данные индивидуального обследования, заключение  консилиума. Лист коррекционных занятий ребенка, где вносятся данные по коррекционной работе, проводимой специалистами, работающими с детьми. Данные вносятся после каждого курса занятий со специалистами с описанием наблюдаемой динамики. Карта развития ребенка хранится у председателя  консилиума  и выдается только специалистам  консилиума  и воспитателю группы. Председатель  консилиума, специалисты и воспитатели несут ответственность за конфиденциальность информации о детях, проходивших обследование на  консилиуме. Рекомендации  по обучению, воспитанию и лечению ребенка составляются на основании коллегиального заключения ПМПк. Все сведения вносятся в журнал регистрации ПМП консилиумов и Карту развития ребенка.

3.8.   При возникновении трудностей диагностики, конфликтных ситуаций, при отсутствии положительной динамики в процессе реализации индивидуального плана развития ребёнка, а также, по коллегиальному заключению членов  консилиума, несоответствия реальных возможностей ребенка образовательным условиям  ДОУ  - ПМПк направляет ребенка в городскую ПМПК для углубленной диагностики и принятия коллегиального заключения относительно коррекционно-развивающих программ и рекомендаций педагогам и родителям, организации или подбора адекватных образовательных условий, определения дальнейшего образовательного маршрута ребёнка.   В случае направления ребенка на городскую ПМПК в журнале учета детей, прошедших обследование, делается соответствующая запись.

3.9.  План работы ПМПк на уч. год; график  плановых  заседаний  ПМПк  на уч. год; журнал записи и учёта детей, прошедших  ПМПк, с отметками о движении документации и направлениях ребёнка в другие организации и учреждения; протоколы заседаний ПМПк; карта развития ребёнка: (педагогическая характеристика; результаты плановых обследований с рекомендациями; индивидуальные программы развития; лист групповых и индивидуальных занятий ребёнка; нормативные документы федеральных и региональных органов по работе с детьми с  отклонениями в развитии.

3.10.  В состав ПМПк входят следующие специалисты учреждения: председатель консилиума, заместитель заведующего по ВМР, учитель - логопед, педагог - психолог, воспитатель, старшая медсестра, врач – педиатр. Состав ПМПк утверждается приказом руководителя учреждения ежегодно (в начале учебного года).

3.11. Председатель и члены консилиума несут ответственность за конфиденциальность  информации о детях, проходивших обследование на ПМПк.

4.     Подготовка и проведение ПМПк

4.1.   ПМПк  подразделяются на плановые и внеплановые.

4.2.   Периодичность плановых ПМПк  не менее 2  раз в год: при поступлении ребенка в образовательное учреждение; по результатам углубленного изучения ребенка на начало учебного года; по результатам промежуточного обследования  за полугодие; по результатам итогового обследования за учебный год.

4.3.   Периодичность проведения ПМПк определяется реальным запросом ОУ на комплексное, всестороннее обсуждение проблем детей с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации.

4.4. Председатель ПМПк ставит в известность родителей (законных представителей) и специалистов ПМПк о необходимости обсуждения проблемы ребенка и организует подготовку и проведение заседания ПМПк не позднее 10 дней со дня поступления заявки с согласия родителей (законных представителей).

4.5. На период подготовки к ПМПк и последующей реализации рекомендаций ребенку назначается ведущий специалист из числа членов ПМПк, координирующий работу всех служб и специалистов, а также семьи, участвующих в исполнении индивидуальной программы развития и коррекции ребёнка. Ведущий специалист отслеживает динамику развития ребенка и эффективность оказываемой ему помощи и в случае необходимости делает запрос  на коллегиальное обсуждение проблем (ПМПк).

4.6. На заседании ПМПк ведущий специалист, а также все специалисты, участвовавшие в обследовании и/или коррекционной работе с ребенком, представляют заключения на ребенка и рекомендации. Коллегиальное заключение ПМПк содержит обобщенную характеристику структуры психофизического развития ребёнка (без указания диагноза) и программу специальной (коррекционной) помощи, обобщающую рекомендации специалистов. Коллегиальное заключение подписывается председателем и всеми членами ПМПк

4.7. Заключения специалистов, коллегиальное заключение ПМПк  доводятся до сведения родителей (законных представителей) в доступной для понимания форме, предложенные рекомендации реализуются только с их согласия.

4.8. Председатель включает в состав ПМПк, кроме постоянных специалистов,  сотрудников образовательного учреждения, непосредственно работающих с ребенком. Председатель ставит в известность специалистов ПМПк  о необходимости обследования ребенка.

4.9.  В период с момента поступления запроса и до ПМПк  каждый специалист  ПМПк  проводит индивидуальное обследование ребенка, планируя время  этого обследования с учетом реальной  возрастной и психофизической нагрузки.

4.10.  Каждый специалист ПМПк  составляет  заключение по данным соответствующего обследования и разрабатывает рекомендации.

4.11. На заседании ПМПк ведущий специалист, а также специалисты, участвовавшие в обследовании или коррекционной работе с ребенком, представляют заключение на ребенка и рекомендации. Последовательность представлений специалистов определяется председателем ПМПк. Заключение каждого специалиста вкладывается в  Карту развития ребенка. Коллегиальное заключение ПМПк содержит обобщенную характеристику структуры психофизического развития ребенка (без указания диагноза) и программу специальной  (коррекционной) помощи, обобщающую рекомендации специалистов. Подписывается председателем и всеми членами ПМПк.

4.12. Заключения специалистов, коллегиальное заключение ПМПк

Дети с ОВЗ в ДОУ — Услуги —Детский сад комбинированного вида №82

Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации».

 • Кого этот закон относит к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья?

• Как строить работу с детьми с ОВЗ в ДОУ?

• Каким образом организовать обучение детей с ограниченными возможностями в дошкольных организациях?

 В материале эти вопросы рассматриваются со всех сторон. Особое внимание в статье уделено адаптированным образовательным программам для детей с ОВЗ, которые используются для группы, для класса детей, у которых есть то или иное нарушение здоровья.

 Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.       Получение заключения ПМПК – важнейший этап в подтверждении статуса ребёнка с ОВЗ.

 Рассмотрим пример:

В дошкольную образовательную организацию приходит мама и говорит о том, что ребёнок имеет ограниченные возможности здоровья. Но подкрепляющий устные заявления документ из ПМПК семья предъявить не может. В этом случае ребёнок не может быть определён в группу компенсирующей или комбинированной направленности.

 Даже в случае, если педагоги и психологи детского сада видят, что конкретный ребёнок нуждается в коррекционной помощи, семья обязана посетить ПМПК и получить заключение комиссии.

 Это интересно:

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования территориальной ПМПК

 Следует отметить, что психолого-медико-педагогическая комиссия работает в двух направлениях:

- обследует детей,

- даёт рекомендации по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и созданию для них условий в образовательных организациях.

Сотрудники ПМПК знают и понимают, что в рекомендациях обязательно нужно отразить те условия, которые необходимо организовать для обучения ребёнка с ОВЗ в ДОУ по ФГОС с использованием адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ – либо основной, либо индивидуальной. Довольно часто ПМПК рекомендует родителям определить ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в группу компенсирующей направленности или группу комбинированной направленности, где осуществляется инклюзивное образование. Такой подход позволяет активнее включать детей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь социума и прививать им навыки общения.

 Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

 Термин «инклюзивное образование», имеющий самое непосредственное отношение к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, в нормативной базе Российской Федерации впервые появился в 2012 году, ранее ни в одном документе федерального уровня такого понятия не было.

 Знаете ли вы?

В законе «Об образовании» вводится следующее определение: «Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».

Несмотря на то, что это понятие появилось совсем недавно, инклюзивное образование уже прочно вошло в нашу жизнь, оно реализуется и в дошкольных образовательных организациях реализуется, и на уровне начального общего и основного общего образования, и в высшем профессиональном, и в среднем профессиональном образовании. В зависимости от рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии детей с ОВЗ в детский сад могут принять:

- в группу компенсирующей направленности,

- в группу комбинированной направленности.

 В чём заключаются особенности образовательного процесса в этих группах?

 1. Инклюзивное образование в ДОУ в группах комбинированной направленности Группы комбинированной направленности сложно назвать новаторской новинкой, дошкольное образование в таких группах было и до принятия закона, когда в обычные детские коллективы включались дети с небольшими проблемами здоровья (пониженным зрением, лёгкой степенью глухоты и пр. ). Особенность групп комбинированной направленности состоит в том, что в них наряду с нормально развивающимися дошкольниками совместно обучаются дети, у которых есть те или иные виды нарушений (нарушения зрения, нарушения слуха, нарушения речи, задержка психического развития, нарушения опорно-двигательного аппарата и так далее). В отличие от наполняемости групп общеразвивающей направленности, которая зависит от площади помещения, наполняемость групп комбинированной направленности регламентируется СанПиНом. В СанПиНах же указывается, сколько детей с ОВЗ может быть в такой группе. Как правило, программы, которые используют педагоги в таких группах, тоже уже прошли достаточно широкую апробацию и внедрены в педагогическую практику, в образовательный процесс, однако методы обучения детей с ОВЗ в ДОУ по ФГОС в этих группах отличаются. Вне зависимости от числа таких воспитанников (это могут быть два, три, четыре, пять, семь человек) педагог в работе с ними использует адаптированную образовательную программу, причём для каждого ребёнка свою.

 Знаете ли вы?

Одну программу допускается использовать только в том случае, если группу посещают дети с аналогичным видом нарушений.

 Например, если два-три человека имеют одинаковую степень тугоухости, то адаптированная программа может быть единой. Если же в коллективе разные дети, особенно разные по видам нарушений, например, один ребёнок - с нарушением слуха, другой – с нарушением зрения, третий – с нарушением психического развития, тогда для каждого ребёнка в индивидуальном порядке прописывается адаптированная образовательная программа для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

 2. Инклюзивное образование в группах компенсирующей направленности Группы компенсирующей направленности - это группы, которые посещают дети с одним и тем же нарушением. Например, группы для детей с нарушениями слуха, или группы для детей с нарушениями зрения, или группы для детей с нарушениями речи, и так далее. Закон «Об образовании» впервые ввёл в перечень детей с ограниченными возможностями здоровья также детей с расстройствами аутистического спектра, чего не было ранее в типовом положении. Такая группа детей с ОВЗ появилась впервые. К сожалению, в последние годы детей с ранним детским аутизмом действительно стало много, в новом тысячелетии медики стали активно диагностировать это заболевание. Дети-аутисты нуждаются в особых условиях получения образования, и именно поэтому они также подпадают под определение детей с ограниченными возможностями здоровья. Исходя из особенностей воспитанников, группы компенсирующей направленности могут иметь 10 направленностей - в зависимости от категории детей. В группах реализуется адаптированная основная образовательная программа, единственная адаптированная основная образовательная программа. И это – одна из главных сложностей реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОУ в группах компенсирующей направленности. Дело в том, что примерных адаптированных основных образовательных программ, с учётом которых можно написать собственно адаптированную основную образовательную программу, пока на ФГОС-реестр не вывешено, к настоящему моменту они не разработаны. Есть только федеральный государственный образовательный стандарт, на основе которого они пишутся, но на основе этого документа дошкольным организациям достаточно сложно создавать адаптированные основные образовательные программы.

 Подготовка детского сада к инклюзивному образованию

 Наше государство гарантирует равные возможности для полноценного развития все гражданам, включая имеющих проблемы со здоровьем. Безусловно, каждому ребёнку нужно попасть в нужное время и в нужное место, то есть в тот самый сад, где ему будет комфортно. В особенности это относится к детям с ограниченными возможностями здоровья. Родителям не всегда удаётся получить путёвку в ту дошкольную организацию, где для такого ребёнка созданы условия. И если мама получает путёвку в общеразвивающую группу, а в образовательной организации нет нужного специалиста (психолога, логопеда, дефектолога), а ребёнку он категорически нужен по заключению ПМПК, то складывается двоякая ситуация. Со стороны кажется, что ребёнок охвачен дошкольным образованием. Но получает ли он именно то образование, которое ему необходимо? Отнюдь нет. Получает ли он именно тот набор условий, которые ему необходимы? Опять же нет.

 Знаете ли вы?

Как только в детском саду появляются дети, предоставившие подтверждение психолого-медико-педагогической комиссии, заключение ПМПК о статусе «ребёнок с ограниченными возможностями здоровья», это сразу нацеливает образовательную организацию на создание для такого ребёнка специальных образовательных условий.

 А специальные образовательные условия - это не только пандусы, поручни и какие-то другие архитектурно-планировочные вещи. К специальным образовательным условиям следует отнести:

- повышение квалификации педагогов, обучение педагогов, их подготовка к работе с детьми c ОВЗ;

- методическую составляющую;

- изменения в образовательной программе, то есть возникновение определённого раздела в основной образовательной программе, который ФГОС определяет как «коррекционная работа/инклюзивное образование».

 Таким образом, у дошкольной организации возникает довольно много серьёзных проблем, которые необходимо решать.

 Здесь следует напомнить, что подготовка педагогических работников, владеющих специальными педагогическими подходами и методами обучения, – это прерогатива субъекта Российской Федерации. То есть орган государственной власти субъекта должен беспокоиться о подготовке данных педагогических работников, с одной стороны, и содействовать привлечению таких работников в организации, с другой стороны.

 Сегодня педагогические вузы в своих программах уделяют внимание образованию детей с ОВЗ, студентам предлагаются циклы лекций по этой теме. Но времени в вузовской программе на изучение этой многогранной проблемы выделяется очень мало, глубина её проработки недостаточна для полноценной подготовки педагогов дошкольного образования к работе с детьми с ОВЗ в ДОУ. Будущим воспитателям даются только общие сведения о диагностике и какие-то отдельные отрывочные сведения о коррекции. Собственно методов работы с детьми с ОВЗ в ДОУ, приёмов работы, методик и технологий студенты и выпускники не изучают и навыков такой работы не получают. Поэтому воспитатель, который приходит в группу общеразвивающей направленности после педагогического колледжа, не готов, не владеет навыками, умениями, этими компетенциями, которые ему необходимы.

 Нельзя не сказать, что сегодня наше общество постоянно сталкивается с оптимизацией процессов и условий. Тяжёлой проблемой во многих регионах становится увольнение логопедов, психологов, дефектологов. Федеральные и региональные власти объясняют это снижением финансирования и оптимизацией расходов. Но отсутствие столь нужных специалистов в детских садах не позволяет в полной мере реализовывать образовательную программу для всех детей. Получается, что для одних категорий воспитанников она может быть реализована, а для других – нет. Однако при таком подходе становится невозможным исполнение закона «Об образовании» и федерального государственного образовательного стандарта. И, разумеется, никак не исполняется социальный запрос со стороны родителей, что немаловажно.

 Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ

Хотя внедрение инклюзивного образования связано с массой сложностей, процесс происходит всё активнее. Для детей с ОВЗ в детских садах создаётся доступная среда, педагоги осваивают методики взаимодействия с такими дошкольниками. И сегодня на первый план выходит вопрос разработки основных образовательных программ. Базисом при написании программы служит федеральный государственный образовательный стандарт, на основе которого и пишется программа. Но не менее важно, чтобы основная образовательная программа была разработана с учётом примерной. Этого требует закон «Об образовании», поэтому так поступают все образовательные организации (и дошкольные в том числе) при разработке основных образовательных программ.

 Знаете ли вы?

На сегодняшний день примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольных пока нет. Они не разработаны, на сайте ФГОС-реестра их нет, и взять их неоткуда.

Это довольно серьёзная проблема, которая существенно тормозит развитие системы дошкольного образования в части дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Нельзя забывать, что в группах, где есть дети с ограниченными возможностями здоровья, для обучения должны использоваться программы адаптированные, хотя они могут между собой различаться. Этот момент стоит отметить особо. Ранее не существовало понятия «адаптированная программа», хотя термин «коррекционная программа» используется уже давно.

 Адаптированные основные общеобразовательные программы – это ещё одно нововведение в системе образования, в том числе дошкольного. Это программы, которые используются для группы, для класса детей, у которых есть то или иное нарушение. Например, адаптированная основная общеобразовательная программа для группы детей слабовидящих или для детей слабослышащих, для детей слепых, для детей глухих, для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Таких детских групп в стране очень много, и эти группы и должны работать по адаптированным основным программам.

 Что же представляют собой адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ?

Без такой программы не обойтись в том случае, когда в группе нормально развивающихся сверстников есть один, двое, трое, пятеро детей с ограниченными возможностями здоровья.

Сегодня в дошкольных организациях используются различные программы, в их числе программы:

 «От рождения до школы»,

«Детство»,

«Радуга» и пр.

Но для ребёнка с ОЗВ, любого ребёнка с любым нарушением ни одна из этих программ не подходит. А если программа не подходит, то её надлежит адаптировать.

Рассмотрим пример

Ребёнок с тяжёлыми нарушениями речи попадает в комбинированную группу. Для такого ребёнка необходимо адаптировать раздел программы, который называется «Развитие речи». Для такого ребёнка необходимо внести в содержание программы определённые изменения, именно те, которые необходимы этому конкретному ребёнку, исходя из того, какая у него лексическая недостаточность (то есть чего у него недостаёт в плане лексики), есть ли у него нарушения грамматического строя речи (и если есть, то какие), что у этого ребёнка со звукопроизношением. Таким образом, образовательная программа адаптируется, чтобы процесс обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья был более комфортным и приводил к достижению высоких результатов.

 Это интересно:

Нужно ли вносить изменения в устав в случае обучения детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам

 И для родителей, и для воспитателей очевидно, что детям с ограниченными возможностями здоровья намного легче адаптироваться и осваивать образовательные программы в группах комбинированной направленности. И здесь важнее, чем когда-либо, говорить о программах адаптированных. Каждому ребёнку с ОВЗ, который попал в группу комбинированной направленности, необходимо садаптировать основную программу, которая предлагается для всей группы. Бесспорно, для конкретного ребёнка требуется индивидуальная адаптация этой программы. Возможно, только в одной образовательной области, как, например, для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Возможно, в двух областях, если, например, это дети с задержкой психического развития. Особенности адаптации зависят от образовательных потребностей каждого ребёнка, который оказывается в группе здоровых сверстников. И, пожалуй, два момента - разработка адаптированной образовательной программы для каждого ребёнка с ОВЗ в группах комбинированной направленности и в разработке адаптированных основных образовательных программ – и представляют на сегодня главную сложность в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья.

Но, несмотря на все трудности внедрения инклюзивного образования, такой подход к обучению детей с ОВЗ в ДОУ имеет широчайшие перспективы. Постоянное взаимодействие и ежедневное сотрудничество позволяет и детям с ограниченными возможностями здоровья, и детям с нормальным развитием приобрести новые знания и навыки, стать более толерантными, научиться изыскивать решения в самых разных жизненных ситуациях. Глобальная цель инклюзивного образования – создание комфортных условий для совместного успешного воспитания и результативного образования детей с разными психофизическими особенностями развития. И первый шаг к достижению этой цели наше общество уже сделало.

Источник: https://www.resobr.ru/deti-s-ovz-v-dou?ustp=W

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

 

 

Психолого-медико-педагогический консилиум

Уважаемые родители!

На базе ДОУ функционирует психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк). 

ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации.

ПМПк ДОУ в своей деятельности руководствуется уставом образовательного учреждения, договором между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника, договором между ПМПк и городской психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК).

 

Состав ПМПк

 

Председатель: Старчикова Л. С. — заместитель заведующего по ВМР 

Члены ПМПк:

Санникова С.Ф. — воспитатель, высшее психологическое образование;

Фомина С.Е. — воспитатель, уполномоченный по правам участников образовательного процесса;

Шевцова Е.В. — воспитатель, высшее психолого-педагогическое образование.

 

Цель ПМПк — обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья  воспитанников.

 

Задачи  ПМПк

  • выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации;
  • профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
  • выявление резервных возможностей развития;
  • определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей;
  • подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.

Стоимость акций Philip Morris (Пакистан) Ltd. (PMPK)

Акции: Котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2021 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet

Дневник рынков: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

Динамика цен на акции: Таблицы роста, падения и большинства активных участников рынка представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

Двигатели ETF: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Commodities & Futures: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права 2021 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все другие криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media

PMPK: возвращение к прибыли - BR Research

Производитель Marlboro в Пакистане в прошлом году добился хороших результатов, несмотря на сложный характер пандемического года, который нарушил многие цепочки поставок.В своих годовых результатах, опубликованных на прошлой неделе на бирже, компания Philip Morris (Pakistan) Limited (PSX: PMPK) продемонстрировала значительный рост своих доходов за год, закончившийся 31 декабря 2020 г., при этом чистая прибыль по сравнению с убыточными. 2019.

(Лидер рынка Пакистанская табачная компания (PSX: PAKT) также преуспела в 2020 году. Подробнее об этом читайте в « PAKT: рекордная прибыль », опубликованном 24 февраля 2021 года).

Вверху: чистый оборот, увеличившийся почти на четверть по сравнению с предыдущим годом, - это место, где в беспрецедентный год для ПМПК начались улучшения.По данным руководства ПМПК, внутренний нетто-оборот увеличился на 7 процентов за 19 CY и достиг 13,98 миллиарда рупий. (Остальные 16 процентов нетто-оборота приходятся на экспорт в размере 2,61 миллиарда рупий в этот период).

ПМПК утверждает, что в течение года объем проданных сигарет сократился на 20 процентов. Он возлагает вину на «незаконную» торговлю сигаретами, доля рынка которой, согласно заявлению ПМПК, увеличилась с 33 процентов в 2019 году до 37 процентов в 2020 году. Повышение федеральных акцизных сборов (FED) в течение бюджетов 2018 и 2019 годов, в свою очередь, связано с цитируется ПМПК за конкурентоспособность теневых производителей, уклоняющихся от пошлин и налогов.

Однако недавняя тенденция предполагает увеличение объемов. Расчеты показывают, что в октябре-декабре 2020 года чистый оборот ПМПК вырос на 105 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 4,69 миллиарда рупий. Если бы цены на самые продаваемые бренды PMPK также выросли вдвое за этот период, можно было бы признать аргумент о том, что объемы продолжают снижаться. Но они этого не сделали! Это были объемы, которые, кажется, вернулись, как и в квартале с июля по сентябрь.

Помимо высоких доходов, благоприятная динамика в области расходов позволила ПМПК более чем вдвое увеличить операционную прибыль.Себестоимость продаж выросла двузначными числами, но не так сильно, как выручка. Таким образом, на эти затраты приходился 61 процент нетто-оборота в 20 CY по сравнению с 69 процентами в 19 CY. Относительно меньше было потрачено также на расходы на распространение и маркетинг (16% от чистых продаж) и административные расходы (10% от продаж). Эффективность расходов хорошая - ее нужно поддерживать в обычное время.

Другим важным фактором, превратившим операционный убыток в 19 CY в операционную прибыль в 20 CY, было резкое снижение «прочих расходов».Напомним, что еще в 19 CY ПМПК пришлось потратить значительные средства на расходы (например, на схему увольнения сотрудников и снижение стоимости активов), связанные с закрытием своего завода в Котри. Но в CY20 глава «прочие расходы» имел довольно нормальные расходы, что привело к такому благоприятному значению годового воздействия.

Обеспечивая приличную чистую прибыль в 2021 году, будущая прибыльность ПМПК зависит от устойчивости ее роста. После введения паузы в бюджете на 21 ФГ по сравнению с предыдущей серией увеличения ФРС, федеральное правительство может пойти на повышение ФРС на этот раз в бюджете на 22 ФГ.Промышленность утверждает, что предыдущее увеличение ФРС по-прежнему наносит ущерб, даже несмотря на то, что система отслеживания и отслеживания находится в разработке. Посмотрим, куда идет дым.

pmpk - - Компания - Business Recorder

ANL 31,90 Увеличено на ▲ 1,20 (3,91%)

ASC 15.30 Увеличено на ▲ 0,25 (1,66%)

ASL 23.01 Уменьшено на ▼ -0.29 (-1,24%)

AVN 88,71 Увеличено на ▲ 1,91 (2,2%)

BOP 7,69 Уменьшено на ▼ -0,01 (-0,13%)

BYCO 9,78 Увеличено на ▲ 0,22 (2,3%)

DGKC 112,55 Увеличено на ▲ 0,55 (0,49%)

EPCL 50,03 Уменьшено на ▼ -0.22 (-0,44%)

FCCL 23,48 Увеличено на ▲ 0,23 (0,99%)

FFBL 25,86 Без изменений ▼ 0,00 (0%)

FFL 15,90 Увеличено на ▲ 0,05 (0,32%)

HASCOL 10,54 Увеличено на ▲ 0,23 (2,23%)

HUBC 78.00 Уменьшено на ▼ -0.10 (-0,13%)

HUMNL 6,64 Увеличено на ▲ 0,02 (0,3%)

JSCL 23,61 Увеличено на ▲ 1,64 (7,46%)

КАПКО 39,20 Без изменений ▼ 0,00 (0%)

KEL 4.20 Увеличено на ▲ 0,11 (2,69%)

LOTCHEM 14,70 Увеличено на ▲ 0.19 (1,31%)

MLCF 43,95 Увеличено на ▲ 0,01 (0,02%)

PAEL 32.00 Увеличено на ▲ 0,25 (0,79%)

PIBTL 10,87 Увеличено на ▲ 0,80 (7,94%)

МОЩНОСТЬ 8,82 Увеличено на ▲ 0,11 (1,26%)

PPL 82,10 Уменьшено на ▼ -0.50 (-0,61%)

PRL 24,90 Увеличено на ▲ 0,20 (0,81%)

PTC 9,24 Увеличено на ▲ 0,09 (0,98%)

ШЕЛК 1,29 Уменьшено на ▼ -0,04 (-3,01%)

СНГП 41,66 Уменьшено на ▼ -0,54 (-1,28%)

TRG 179,70 Увеличено на ▲ 4.95 (2,83%)

ЕДИНСТВО 41,46 Увеличено на ▲ 0,96 (2,37%)

WTL 1,67 Уменьшено на ▼ -0,02 (-1,18%)

ПМПК

Подотчетность необходима для изменений в вашем сообществе!

С помощью приложения PMPK вы можете оставлять отзывы о своих любимых кандидатах и ​​сообщать своему сообществу, кто делает хорошую работу.

  • Получайте уведомления и обновления для местных собраний, происходящих в вашем сообществе.
  • Сообщите местным представителям о том, как принятые ими правила повлияли на вашу жизнь.
  • Быстрый доступ к информации об избранных должностных лицах в вашем сообществе.
  • Свяжитесь с местными властями и поделитесь своими заботами о своем сообществе.

Приложение PMPK - ваш инструмент для защиты интересов, подотчетности и информирования.

Погони мой голос. Заслужите мое доверие.

Несмотря на все наши различия, мы все хотим одного и того же для наших сообществ. Мы хотим, чтобы правоохранительные органы понесли ответственность. Мы хотим, чтобы наши дети были в безопасности. Нам нужны хорошие школы и безопасные районы. С PMPK наша миссия - создать инструменты, которые заставят наших местных лидеров нести ответственность за свои действия, и мы позаботимся о том, чтобы они сдержали свое слово.

Если мы сможем увидеть, где мы такие же, мы сможем работать вместе, чтобы добиться положительных изменений в наших окрестностях. Пришло время иметь удобную систему отслеживания. Помогите нам создать мобильное решение, которое будет работать до следующих выборов. Если мы все сможем взглянуть внутрь себя на наши сообщества, страна сможет объединиться, чтобы добиться перемен.

PMPK (Обещания выполнены - Обещания выполнены) Обзор

Обещания выполнены, обещания выполнены в 2011 году как беспристрастная сеть, которая фокусируется на политике, направленной на удовлетворение потребностей заинтересованных граждан, которые заинтересованы в своем экономическом благополучии, здоровье и образовании.ПМПК считает, что выборные должностные лица должны нести ответственность за предвыборные обещания, а избиратели также должны нести ответственность за умное голосование.

PMPK организовал двухсторонние форумы по вопросам здравоохранения, образования и экономики, а также групповые дискуссии, призванные соотнести предвыборные обещания, данные государственными служащими, с их выполнением. Когда избирателям необходимо получить более подробную информацию по какой-либо проблеме, PMPK спланирует сессии вопросов и ответов.

Обучайте.Расширение возможностей. Улучшать.

Благодаря социальным сетям миллениалы хорошо осведомлены о проблемах, которые влияют на нашу страну. Тем не менее, осведомленность о проблемах на их заднем дворе и их проактивность отошли на второй план с 2013 года. Как мы можем снова объединить сообщества и создать для них возможности совместной работы, чтобы не только повысить осведомленность, но и заранее внести изменения?

  • Будьте в курсе
  • Связаться с местными представителями
  • Повышение осведомленности о потребностях сообщества
  • Поддержка владельцев местного бизнеса
  • Волонтер там, где больше всего нужна помощь.
  • Делайте пожертвования на благо развития вашего сообщества.

PMPK начинает работу на заводе в Сахивале

20 мая 2021 г. : Промышленное сотрудничество Пакистана и Китая призвано превратить Пакистан в производственный центр в регионе, а создание промышленных зон создаст широкие инвестиционные возможности для местных промышленников и поглотит огромную рабочую силу .

Перемещение промышленности из Китая в Пакистан приведет к продвижению экспорта, импортозамещению, передаче технологий и созданию рабочих мест, что также является первоочередной задачей нашего правительства.

Обе страны работали над созданием промышленности в стране, так как работа над Особой экономической зоной (СЭЗ), включая Рашакай, промышленный город Аллама Икбал Файсалабад и Бостан Белуджистан, продолжалась, и большое количество иностранных инвесторов проявляли интерес к Эти ОЭЗ для инвестиций и правительства предоставляют возможности для иностранных инвесторов, сказал федеральный министр планирования, развития и реформ Асад Умер.

Председатель Китайско-пакистанского экономического коридора (CPEC) Асим Салим Баджва сказал, что на втором этапе развития CPEC промышленность, сельское хозяйство и инфраструктура были продвинуты, и это также оказывает положительное влияние на бедность и рост ВВП.

Он сказал, что из-за политики правительства все объекты для инвесторов были предоставлены, добавив, что «один регион - один маршрут» изменит вековой сценарий, в котором CPEC является основным проектом.

Между тем, председатель совета директоров по инвестициям Атиф Р. Бухари сказал, что на втором этапе CPEC, частный сектор и промышленники должны будут сыграть ключевую роль, а роль правительства состоит в том, чтобы содействовать им, предоставляя благоприятные условия.

Он сказал, что проект рамочного соглашения о промышленном сотрудничестве CPEC соответствует долгосрочному плану, это соглашение предоставит Пакистану много возможностей для развития промышленности.

Бухари сказал, что четыре экономические зоны КПЭК Рашкай, Аллама Икбал, Дабеджи и Бостан вступили в следующую фазу развития.

Советник по торговле и инвестициям Абдул Разак Давуд сказал, что особая экономическая зона (СЭЗ) стала важной вехой в экономическом и промышленном развитии страны.

ОЭЗ откроют путь для иностранных инвестиций и станут важной вехой в модернизации и диверсификации промышленности, сказал советник.

Он сказал, что правительство уделяет приоритетное внимание развитию особых экономических зон для привлечения прямых иностранных инвестиций (ПИИ) и передачи технологий в страну.

Посол Китая в Пакистане Нонг Ронг сказал, что это 70-я годовщина дипломатических отношений между Пакистаном и Китаем, и по этому случаю Китай ускорит темпы работы над CPEC.

Он сказал, что обе страны работают над 10 заседаниями комитета совместных действий КПЭК. На следующем этапе обе страны сосредоточатся на мерах по развитию порта Гвадар, промышленных парков, сельского хозяйства, науки и технологий и т.д., - добавил он.

Он сказал, что Китай будет помогать Пакистану в индустриализации, урбанизации, цифровизации и модернизации сельскохозяйственного сектора.

Он сказал, что в долгосрочном плане проекта китайско-пакистанского экономического коридора говорится, что Китай может поставлять дешевое сырье на большинство рынков Пакистана для развития текстильной промышленности Пакистана, что также поможет в привлечении дополнительной рабочей силы в Кашгаре.

APP

PHILIP MORRIS (PAKISTAN) LIMITED: Новости сектора производства сигар и сигарет | ПМПК | PK0018201019

05/18 Прибыль Imperial Brands в первом полугодии взлетела на фоне повышенного спроса на оптовый табак..

DJ

18.05 Европейский фондовый рынок STOXX 600 вырос на фоне возобновляемого оптимизма, акции Германии достигли рекордного уровня

RE

05/18 IMPERIAL BRANDS ': план капитального ремонта успешно реализуется в США.

RE

05/18 Прибыль Imperial Brands в первом полугодии выросла на фоне пандемии

DJ

17/05 Набор вакцин Sanofi-GSK Covid-19 для крупномасштабных испытаний после положительных результатов

DJ

05/14 ITC : Металлы и ИТ снижают Nifty в Индии, поскольку число случаев COVID-19 пересекает 24 миллиона

RE

05/11 Altria назвала Кэтрин Маккуэйд первой женщиной-председателем совета директоров

DJ

05/10 ALTRIA : Morgan Stanley изменяет целевую цену на Altria Group до 52 долларов с 49 долларов, М..

MT

05/05 ALTRIA : Argus Research понижает рейтинг Altria Group до удержания от покупки

MT

30/04 Европейский STOXX 600 отмечает третий месяц роста прибыли и надежд на восстановление

RE

04/30 AstraZeneca выводит FTSE 100 из зоны спада Barclays

RE

04/30 AstraZeneca, Smurfit Kappa поднимают FTSE 100 выше; Darktrace - дебютный выпуск

RE

29.04 Altria покупает оставшуюся долю в Nicotine-Pouch Maker

DJ

29/04 Прибыль Altria Group за 1 квартал сужается по мере того, как отгрузки остаются вниз

DJ

28/04 Акционеры BAT утверждают вознаграждение директоров малыми числами на общем собрании акционеров

DJ

28 апреля BAT : Goldman Sachs подтверждает свой рейтинг покупки

MD

28 апреля Поправка к торговому отчету British American Tobacco за 1 квартал

DJ

28/04 Бритиш Американ Тобакко Постоянный рост валютной выручки 3.3% в 2020 году

DJ

26/04 Владелец Poundland выбирает Варшаву вместо Лондона для включения в листинг Pepco

RE

04/20 BAT : Goldman Sachs дает рейтинг покупки

MD

20.04 Администрация Байдена вспоминает старую опасность для сигаретных запасов - слышали ...

DJ

20.04 Philip Morris увеличивает прогноз прибыли за год

DJ

04/20 Рост прибыли Philip Morris за 1 квартал

DJ

20.04 Европейские фондовые индексы показывают худший день в году; Табачные фирмы весят

РЭ

19.04 Акции табака падают после того, как WSJ сообщает, что США могут снизить содержание никотина в сигаретах

DJ

15.04 Председатель Ferrari заявил, что добился «хороших успехов» в списке генеральных директоров

RE

04/14 Organigram Holdings снизился на 7%, поскольку CIBC понизил рейтинг акций после слабых результатов во втором квартале..

MT

04/12 PolyPeptide Group миллиардера Полсена планирует IPO в Швейцарии для финансирования роста

RE

04/12 Imperial Brands заявляет, что Лукас Паравичини станет финансовым директором 19 мая

DJ

04/09 BRITISH AMERICAN TOBACCO P L C : JP Morgan понижает рейтинг British American Tobacco ..

MT

04/09 PHILIP MORRIS INTERNATIONAL : JP Morgan обновляет Philip Morris International In..

MT

04/09 БРИТАНСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ТАБАК : JPMorgan понижает уровень British American Tobacco до нейтрального ..

MT

04/09 BAT : JP Morgan понижает свое мнение и переходит на нейтральный

MD

04/09 Индийские запасы потребительских товаров увеличиваются за счет возврата частичной блокировки

RE

04/09 Европейские акции показывают самую длинную еженедельную серию прибылей с ноября 2019 года

RE

04/03 БРИТАНСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ТАБАК : Египет откладывает тендер на получение лицензии на производство сигарет..

РЭ

31/03 LGIM предупреждает компании о «агрессивной» налоговой практике после пандемии - Financia ..

DJ

03/30 УТРЕННЯЯ ЗАЯВКА - Взгляд в прошлое, Архегос

RE

30/03 ИМПЕРСКИЕ БРЕНДЫ : хорошее начало, улучшение парения глаз

RE

30/03 Imperial Brands видит рост чистой выручки в первой половине, скорректированная прибыль

DJ

26/03 IMPERIAL BRANDS : Jefferies снижает рейтинг Imperial Brands, чтобы не покупать, сокращает P..

MT

26/03 БРИТАНСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ТАБАК : Jefferies модернизирует British American Tobacco, чтобы купить F ..

MT

26/03 ALTRIA : Jefferies поднимает Altria Group на покупку с удержания с целевой ценой до $ 58 с ..

MT

03/26 BRITISH AMERICAN TOBACCO P L C : Jefferies модернизирует British American Tobacco до..

MT

26/03 BAT : обновлено до Buy by Jefferies

MD

24/03 PHILIP MORRIS INTERNATIONAL : Credit Suisse повышает целевую цену на Philip Morri ..

MT

24/03 BRITISH AMERICAN TOBACCO P L C : Credit Suisse повышает целевую цену на британском A ..

MT

24.03. Credit Suisse повысил целевые уровни цен для Philip Morris, British American Tobacco..

MT

24/03 БРИТАНСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ТАБАК : Credit Suisse Raises British American Tobacco PT, Ma ..

MT

24.03 BAT : получает рейтинг покупки от Credit Suisse

MD

(PDF) BKI1 регулирует архитектуру растений посредством скоординированного ингибирования сигнальных путей брассиностероида и ERECTA в передаче сигналов фактора-бета

Arabidopsis

путем ингибирования Smad6 и Smad7.Онкоген

26: 893–904.

Джайллайс, Й., Хотхорн, М., Белхадир, Ю., Даби, Т., Нимчук, З.Л.,

Мейеровиц, Э.М., и Чори, Дж. (2011). Фосфорилирование тирозина

контролирует активацию рецептора брассиностероида путем запуска мембраны

высвобождения его ингибитора киназы. Гены. Dev. 25: 232–237.

Цзян, Дж., Чжан, К., и Ван, X. (2013). Восприятие лиганда, активация,

и ранняя передача сигналов стероидного рецептора растений, нечувствительность к брассиностероиду

1.J. Integr. Plant Biol. 55: 1198–1211.

Цзян, Дж., Ван, Т., Ву, З., Ван, Дж., Чжан, К., Ван, Х., Ван, З. X,

,

и Ван, X. (2015). Внутренне неупорядоченный белок BKI1

необходим для ингибирования передачи сигналов BRI1 у растений. Мол. Завод 8: 1675–

1678.

Хан, М., Рожон, В., Бигерд, Дж., Пегер, Д., Хусар, С.,

Питцшке, А., Тейге, М., Йонак, К., Хирт, Х. и Поппенбергер,

B. (2013). Регулируемые брассиностероидом киназы GSK3 / Shaggy-like

фосфорилируют киназы митоген-активированного протеина (MAP),

, которые контролируют развитие устьиц у Arabidopsis thaliana.J.

Biol. Chem. 288: 7519–7527.

Ким, Т.В., и Ван, З.Й. (2010). Трансдукция брассиностероидного сигнала

от рецепторных киназ к факторам транскрипции. Анну. Rev. Plant Biol.

61: 681–704.

Ким, Б.С., Ли, Х.Дж., Пак, С.Х., Ли, С.Р., Карпова, Т.С., МакНалли, Дж. Дж.,

,

Феличи, А., Ли, Д.К., и Ким, С.Дж. (2004). Jab1 / CSN5, компонент

сигнаносомы COP9, регулирует передачу сигналов трансформирующего фактора роста бета

, связываясь с Smad7 и способствуя его деградации.Мол.

Cell Biol. 24: 2251–2262.

Kim, T.W., Michniewicz, M., Bergmann, D.C., and Wang, Z.Y. (2012).

Брассиностероид регулирует развитие устьиц посредством GSK3-опосредованного ингибирования

пути MAPK. Природа 482: 419–422.

Кууск, С., Зольберг, Дж. Дж., Лонг, Дж. А., Фридборг, И., и Сундберг, Е.

(2002). STY1 и STY2 способствуют образованию апикальных тканей

во время развития Arabidopsis gynoecium. Разработка

129: 4707–4717.

Ли, Дж. С., Куроха, Т., Хнилова, М., Хатаевич, Д., Канаока,

М. М., МакАби, Дж. М., Сарикая, М., Тамерлер, К., и Тории,

K.U. (2012). Прямое взаимодействие пар лиганд-рецептор, определяющее формирование устьичного паттерна

. Гены. Dev. 26: 126–136.

Ли Дж. И Нам К.Х. (2002). Регуляция передачи сигналов брассиностероида с помощью

GSK3 / SHAGGY-подобной киназы. Наука 295: 1299–1301.

Линь У.С., Шуай Б. и Спрингер П.С. (2003). Ген ASYMMETRIC

LEAVES2 Arabidopsis

LATERAL ORGAN BOUNDARIES2 функционирует в репрессии экспрессии гена KNOX, а

- в формировании адаксиально-абаксиального паттерна.Растительная клетка 15: 2241–2252.

Мэн, Х., Ван, Х., Хе, Ю., Лю, Ю., Уокер, Дж. К., Тории, К.У., и

, Чжан, С. (2012). Каскад MAPK ниже по течению от ERECTA

рецептор-подобной протеинкиназы регулирует архитектуру флуоресценции Arabidopsis

, способствуя локализованной пролиферации клеток. Растительная клетка

24: 4948–4960.

Мэн, X., Chen, X., Mang, H., Liu, C., Yu, X., Gao, X., Torii, KU, He, P.,

,

и Shan, L. (2015 ). Дифференциальная функция рецептор-подобных киназ семейства Arabidopsis SERK

в формировании устьичного паттерна.Curr. Биол.

25: 2361–2372.

Nakao, A., Afrakhte, M., Moren, A., Nakayama, T., Christian, JL,

Heuchel, R., Itoh, S., Kawabata, M., Heldin, NE, Heldin, CH ,

et al. (1997). Идентификация Smad7, индуцируемого TGFbeta антагониста

передачи сигналов TGF-beta. Nature 389: 631–635.

Патель, Р.К., и Джайн, М. (2012). NGS QC Toolkit: набор инструментов для контроля качества

данных секвенирования следующего поколения. PloS one 7: e30619.

Трапнелл, К., Робертс, А., Гофф, Л., Пертя, Г., Ким, Д., Келли, Д.Р.,

, Пиментел, Х., Зальцберг, С.Л., Ринн, Дж.

Дифференциальный анализ экспрессии генов и транскриптов в экспериментах RNA-seq

с чернилами TopHat и Cuf. Nat. Protoc. 7: 562–578.

Рагни, Л., Бель-Буа, Э., Гунл, М., и Пауто, В. (2008). Взаимодействие

KNAT6 и KNAT2 с BREVIPEDICELLUS и PENNYWISE в цветках арабидопсиса

. Растительная клетка 20: 888–900.

Шиу, С.Х., Бликер, А.Б. (2001). Ген

семейства киназных рецепторов растений

: разнообразие, функция и передача сигналов. Sci. СТКЕ 2001: re22.

Шпак, Э.Д. (2013). Различная роль генов семейства ERECTA в развитии растений

. J. Integr. Plant Biol. 55: 1238–1250.

Шпак Э.Д., Лейкман М.Б., Торий К.У. (2003). Доминантно-отрицательный рецептор

обнаруживает избыточность в сигнальном пути киназы, подобного рецептору

арабидопсиса ERECTA, ERECTA

, который регулирует форму органа

.Растительная клетка 15: 1095–1110.

Шпак, E.D., Berthiaume, C.T., Hill, E.J., and Torii, K.U. (2004).

Синергетическое взаимодействие трех рецептороподобных киназ семейства ERECTA

контролирует рост органов Arabidopsis и развитие цветков с помощью

, способствуя пролиферации клеток. Развитие 131: 1491–1501.

Torii, K.U. (2000). Активация рецепторной киназы и передача сигнала в

растениях: новая картина. Curr. Opin. Plant Biol. 3: 361–367.

Торий, К.У. (2009). Трансмембранные рецепторы у растений: рецепторные киназы

и их лиганды. Анну. Завод Откр. 33: 1-29.

Тории, К.У., Мицукава, Н., Оосуми, Т., Мацуура, Ю., Йокояма, Р.,

, Уиттиер, Р.Ф., и Комеда, Ю. (1996). Ген Arabidopsis ERECTA

кодирует предполагаемую рецепторную протеинкиназу с внеклеточными

богатыми лейцином повторами. Растительная клетка 8: 735–746.

Trapnell, C., Pachter, L., and Salzberg, S.L. (2009). TopHat: обнаружение

сплайсинговых соединений с помощью RNA-Seq.Биоинформатика (Оксфорд, Англия)

25: 1105–1111.

Uchida, N., Lee, J.S., Horst, R.J., Lai, H.H., Kajita, R., Kakimoto, T.,

,

, Tasaka, M., and Torii, K.U. (2012). Регуляция архитектуры флюоресценции

посредством связи лиганд-рецептор между тканями

между энтодермой и флоэмой. Proc. Natl. Акад. Sci. США

109: 6337–6342.

van Zanten, M., Snoek, L.B., Proveniers, M.C., and Peeters, A.J.

(2009). Многочисленные функции ERECTA.Trends Plant Sci. 14: 214–218.

Venglat, SP, Dumonceaux, T., Rozwadowski, K., Parnell, L., Babic,

V., Keller, W., Martienssen, R., Selvaraj, G., and Datla, R. (2002 ).

Ген гомеобокса BREVIPEDICELLUS является ключевым регулятором архитектуры флоры

у Arabidopsis. Proc. Natl. Акад. Sci. США

99: 4730–4735.

Vert, G., and Chory, J. (2006). Последующие ядерные события в передаче сигналов брассиностероида

. Природа 441: 96–100.

Ван Х. и Чори Дж. (2006). Брассиностероиды регулируют диссоциацию

BKI1, негативного регулятора передачи сигналов BRI1, из плазматической мембраны

. Наука 313: 1118–1122.

Ван, X., Ли, X., Майзенхельдер, Дж., Хантер, Т., Йошида, С., Асами, Т.,

,

и Чори, Дж. (2005). Ауторегуляция и гомодимеризация

вовлечены в активацию стероидного рецептора растений BRI1. Dev. Ячейка

8: 855–865.

Ван Х., Кота У., He, K., Blackburn, K., Li, J., Goshe, MB, Huber,

S.C., and Clouse, S.D. (2008). Последовательное трансфосфорилирование

киназного комплекса рецептора BRI1 / BAK1 влияет на ранние события в передаче сигналов брассиностероида

. Dev. Ячейка 15: 220–235.

Wang, H., Yang, C., Zhang, C., Wang, N., Lu, D., Wang, J., Zhang, S.,

Wang, ZX, Ma, H., and Wang , X. (2011). Двойная роль BKI1

и 14-3-3 s в передаче сигналов брассиностероида для связывания рецептора с факторами транскрипции

.Dev. Ячейка 21: 825–834.

Ван, Л., Ван, С., и Ли, В. (2012). RSeQC: контроль качества экспериментов с последовательностью РНК-

. Биоинформатика (Оксфорд, Англия) 28: 2184–2185.

Wang, J., Jiang, J., Wang, J., Chen, L., Fan, S.L., Wu, J.W., Wang, X.,

and Wang, Z.X. (2014). Структурное понимание негативного регулирования

Molecular Plant 10, 297–308, февраль 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *