Поделка на тему охрана труда глазами детей: Рисунки и поделки юных тамбовчан на тему охраны труда отправятся на выставку в Сочи
Охрана труда глазами детей
12 февраля 2018 года в Тамбовской области стартовал областной конкурс детских рисунков и поделок «Охрана труда в творчестве юных тамбовчан». Он проводится в рамках Государственной программы Тамбовской области «Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы.
Как сообщается на сайте Управления труда и занятости населения Тамбовской области, данный конкурс приурочен к Всемирному дню охраны труда. Его цель – формировать у детей положительный образ человека труда, приобщать их к соблюдению охраны труда на любом рабочем месте независимо от профессии и должности.
Принять участие в конкурсе могут воспитанники и учащиеся всех образовательных организаций Тамбовской области, в том числе городов Рассказово и Моршанск и Рассказовского и Моршанского района. Участие в нем бесплатное.
Работы, присылаемые на конкурс, должны отображать охрану труда школьников на уроках, охрану труда родителей, работников различных специальностей с применением средств индивидуальной защиты.
Конкурс проводится в трех возрастных категориях:
-
от 3 до 6 лет;
-
от 7 до 10 лет;
-
от 11 до 15 лет.
- «Безопасный труд глазами детей» – рисунки учащихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
-
«Мама, папа, я и охрана труда» – рисунки;
-
«Помни, работник, везде и всегда: главное – это охрана труда!» – поделки.
Конкурс «Охрана труда в творчестве юных тамбовчан» состоит из двух этапов: муниципального и регионального.
Первый этап проводится с 12 февраля по 21 марта 2018 года в муниципальных образовательных организациях. По итогам этого этапа выбираются по три лучшие работы в каждой возрастной категории по заданным номинациям в каждом образовательном учреждении области.
Второй этап конкурса проводится с 21 марта по 30 марта 2018 года. Конкурсная комиссия из числа лучших работ по итогам муниципального этапа выберет победителей по номинациям конкурса в каждой возрастной группе.
Материал в рамках реализации социально значимого проекта «Творчество и ЗОЖ на страницах ТВОЛК как приоритетные направления развития и формирования нравственно-этических ценностей у детей и подростков в рамках реализации инициатив Президента РФ».
Объявлен старт конкурса детских рисунков и поделок «Охрана труда в творчестве юных Тамбовчан»
С 05 февраля по 31 марта 2020 г. проводится Областной конкурс детских рисунков и поделок «Охрана труда в творчестве юных Тамбовчан», в рамках выполнения мероприятий Государственной программы Тамбовской области «Содействие занятости населения».
Конкурс, приуроченный к Всемирному дню охраны труда, проводится в целях формирования у детей положительного образа человека труда, культуры безопасности и приобщения детей к идеям соблюдения охраны труда на любом рабочем месте независимо от профессии и должности, отражения восприятия детьми результатов созидательной работы.
Конкурс проводится среди детей, обучающихся в образовательных организациях Тамбовской области по трем возрастным категориям:
1 категория – дети дошкольного возраста – от 3 до 6 лет;
2 категория – учащиеся и воспитанники образовательных организаций в возрасте от 7 до 10 лет;
3 категория – учащиеся и воспитанники образовательных организаций в возрасте от 11 до 15 лет.
Номинации, предлагаемые для участия:
— «Безопасный труд глазами детей» (рисунки учащихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья)
— «Мама, папа, я и охрана труда» (рисунки)
— «Помни, работник, везде и всегда: главное – это охрана труда!» (поделки)
На конкурс принимаются рисунки и поделки на тему охраны труда, которые могут отображать охрану труда школьника на уроках (информатики, физкультуры, труда, физики, химии), безопасное поведение в школе, призывы работать безопасно для разных профессий, охрану труда родителей, работников различных профессий и специальностей в процессе выполнения работы с применением спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты.
Конкурс пройдет в два этапа:
Первый (муниципальный) этап — с 05 февраля по 20 марта 2020 г.
Второй (региональный) этап — с 23 марта по 31 марта 2020 г.
Участники, занявшие по итогам конкурса I, II и III места, награждаются дипломами управления труда и занятости населения Тамбовской области и ценными подарками.
Для того, чтобы стать участником, необходимо:
— Заполнить заявку
— Предоставить конкурсную работу:
Каждая конкурсная работа должна иметь этикетку размером 5 см х 10 см, на которой указаны:
наименование номинации конкурса;
фамилия, имя, отчество (без сокращений), возраст участника;
Результаты конкурса, а также рисунки и поделки участников конкурса публикуются на официальном сайте управления труда и занятости населения Тамбовской области https://zan.tambov.gov.ru/
В подразделениях «ФОРЭС» показали охрану труда глазами детей и взрослых — ФОРЭС
Творческие конкурсы для сотрудников и их детей организовала компания «ФОРЭС» и ее партнеры в преддверии Всемирного дня охраны труда. Этот праздник отмечается сегодня, 28 апреля.
Для участия в конкурсе детям предложили нарисовать плакат с 3D-элементами или сделать поделку, используя средства индивидуальной защиты. Взрослые же представили на суд жюри фотографии и фотоколлажи.
В Каменск-Уральском подразделении «ФОРЭС» абсолютным победителем была признана семья Коробицыных. Семилетний Даниил и девятилетний Владислав заняли первые места в конкурсах плакатов и поделок, а папа мальчиков Павел – третье место в конкурсе фотоколлажей.
Несколько наград завоевала и семья Дудиных: 11-летний Саша был отмечен за поделку «Респиратор Павлиний хвост» и плакат «Знаки опасности». Также призерами конкурса стали Артем Бурылов (второе место за поделку «Подушка по охране труда»), Оксана Аксюк и Олег Дик (первое и второе место в конкурсе фотоколлажей соответственно).
В Сухоложском подразделении компании сразу четыре семьи завоевали по несколько наград. Сергей Воробьев стал победителем конкурса плакатов в младшей возрастной группе, а его сестра Полина заняла второе место в конкурсе поделок среди школьников 10-17 лет. Алисе Тарасовой жюри присудило второе и третье место в конкурсах плакатов и поделок, а ее маме Оксане – первое в конкурсе фотографий. Семье Дубровиных досталась «бронза» за плакат четырехлетнего Демида и «серебро» за фотоработу его мамы Светланы. Еще две награды унесли домой Дарья и Вера Рябцевы – за третье место в конкурсе поделок и фотоконкурсе соответственно.
Дипломами и призами также были отмечены Дарья Неустроева, Мария Панова, Лидия и Дмитрий Матвеевы, ставшие призерами в конкурсе плакатов. А Дарья Семина, Михаил Тиньгаев и Полина Коптяева получили награды за свои поделки.
В Асбестовском подразделении «ФОРЭС» первое место в младшей возрастной категории жюри присудило Тимофею Лазутину за работу «Шихтовщик» и Дмитрию Кауц за работу «Охрана труда глазами семьи Кауц». Работы Диляры и Ильяса Чаплюк и Леонида и Михаила Кручининых были отмечены дипломами за второе место, а Анны Прокиной – за третье.
Среди старших школьников лучшими стали Ксения Кузнецова, которая создала макет цеха обжига пропантов, и Дарья Мальцева, придумавшая ангела-хранителя слесаря ЦПС. Также в числе призеров оказались Аким Лапин и Авелина Моложаевых. А вот в фотоконкурсе победители выявлены не были: члены жюри решили вручить благодарности всем участникам – Марине Лапиной, Сергею Прокину, Владимиру Чаплюк и Александру Ольневу.
Провел конкурс и партнер «ФОРЭС» – предприятие «Технокерамика», но с единственным отличием: во всех трех номинациях приняли участие дети. Дважды призерами здесь стали Алексей и Никита Шулепов: мальчики взяли оба призовых места в фотоконкурсе, первое место в конкурсе поделок и второе место в конкурсе плакатов. Лучшей в конкурсе плакатов была признана работа Егора Медведева, третье место занял Максим Таликин. А Камилле Фроловой досталось «серебро» в конкурсе поделок.Участие в конкурсе приняли и дети сотрудников екатеринбургского офиса «ФОРЭС». Анна Дамберг представила жюри свой плакат, Саша и Кира Дамберг – плакаты и поделки. А папа Саши Алексей Дамберг был отмечен благодарностью за участие в конкурсе фотографий.
Конкурс детских рисунков по охране труда 2014
Аверьянова Александра (г. Кировск), «Папа, будь осторожен!»
Андреева Надежда (с.п. Тулома), «Соблюдай правила по технике безопасности!»
Крюкова Эллина (г. Мурманск), «Безопасность – хорошо, а халатность – плохо!»
Айденян Анна (г. Оленегорск), «Помни – тебя ждут дома!»
Воронцов Ярослав (г. Мурманск), «Опасно! Нельзя играть на стройплощадке»
Бабина Маргарита (г. Мурманск), «Спички детям не игрушки (добрый пожарный)»
Литвиненко Даниил (г. Апатиты), «Путь к трагедии»
Устимов Александр (п. Туманный), «Труд шахтера опасен»
Демчишина Полина (г. Мурманск), «Урок технологии»
Брызгалов Александр (п. Туманный) «На уроках труда будь внимателен всегда»
Власовских Дарья (г. Мурманск), «Соблюдай технику безопасности при работе с механизмами»
Харабиберова Алиса (г. Мурманск), «Моя мама – лучший учитель химии»
Куканов Артем (г. Мурманск), «Безопасность на уроке труда. Работа за швейной машиной»
Тетерина Алина (г. Мурманск), «Не трогай опасные предметы»
Денисова Полина (г. Мончегорск), «Будь аккуратным»
AK “Транснефть” – News Press
АО «Транснефть – Приволга» подготовило более 5 тыс. километров трубопроводов к работе в паводковый периодАО «Транснефть – Приволга» завершило подготовку производственных объектов к периоду весеннего паводка. Разработан и реализован комплекс мероприятий, направленный на предотвращение подтопления объектов, сооружений связи и опор линий электропередачи, а также размыва участков магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов.
При поддержке АО «Транснефть – Приволга» организовано профориентационное мероприятие в СамГТУАО «Транснефть – Приволга» и Институт нефтегазовых технологий Самарского государственного технического университета (СамГТУ) провело профориентационное мероприятие для учеников старших классов школ Самарской области.
АО «Транснефть – Приволга» завершило ремонты на магистральных трубопроводах и нефтеперекачивающих станцияхАО «Транснефть – Приволга» завершило плановые работы на магистральных нефтепроводах (МН) и нефтеперекачивающих станциях (НПС), расположенных на территории Оренбургской и Самарской областей.
АО «Транснефть – Приволга» провело учение по тушению условного пожара в резервуарном парке НПС «Зензеватка» в Волгоградской областиАО «Транснефть – Приволга» совместно с подразделением Федеральной противопожарной службы (ФПС) по Волгоградской области МЧС России провело пожарно-тактическое учение (ПТУ) в резервуарном парке нефтеперекачивающей станции (НПС) «Зензеватка» Волгоградского районного нефтепроводного управления.
АО «Транснефть – Приволга» приняло участие в акции «Час Земли»АО «Транснефть – Приволга» присоединилось к ежегодной международной экологической акции «Час Земли».
АО «Транснефть – Приволга» завершает работы по ликвидации последствий выхода нефти на магистральном нефтепроводе в Саратовской области20 марта 2021 года в 12.30 (мск) в ходе патрулирования линейной части магистрального нефтепровода (МН) Куйбышев – Тихорецк работниками АО «Транснефть – Приволга» был обнаружен выход нефти в Пугачевском районе Саратовской области. По предварительным данным площадь загрязнения составила 700 кв. метров.
АО «Транснефть – Приволга» получило положительные заключения Главгосэкспертизы на строительство узлов регулирования давления на площадке «Самара»АО «Транснефть – Приволга» получило положительные заключения Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы» (ФАУ «Главгосэкспертиза России») на строительство двух групп узлов регулирования давления (УРД) на площадке «Самара».
АО «Транснефть – Приволга» ввело в эксплуатацию реконструированный участок нефтепровода Куйбышев – ТихорецкАО «Транснефть – Приволга» ввело в эксплуатацию после реконструкции участок магистрального нефтепровода (МН) Куйбышев – Тихорецк в Самарской и Саратовской областях.
АО «Транснефть – Приволга» проверило готовность работников к нештатным ситуациямАО «Транснефть – Приволга» провело комплексное учебно-тренировочное занятие (КУТЗ) по ликвидации условного разлива нефти в районе подводного перехода магистрального нефтепровода Куйбышев – Тихорецк через р. Маянга в Саратовской области.
Линейная производственно-диспетчерская станция «Бавлы» отмечает 70-летний юбилей деятельностиЛинейная производственно-диспетчерская станция (ЛПДС) «Бавлы» Бугурусланского районного нефтепроводного управления (РНУ) АО «Транснефть – Приволга» отмечает 70-летие со дня начала работы.
В апреле 2021 года в Якутии объявлен Месячник по охране труда
С 1 апреля по 30 апреля распоряжением правительства республики объявлен месячник по охране труда в Республике Саха (Якутия). Месячник проводится по всей республике с привлечением всех отраслевых министерств и ведомств, муниципальных образований улусов (городов) и организаций всех форм собственности в республике.
«В Якутии ежегодно в течение апреля проводится месячник охраны труда. Основной целью проведения месячника является акцентирование внимания работодателей и работников на актуальных вопросах охраны труда и здоровья работников: снижения производственного травматизма, профессиональных заболеваний на производстве, оценке условий труда, обучении по охране труда, внедрении современных средств защиты работников», – рассказала заместитель министра труда и социального развития Альбина Трубина в ходе прямого эфира в радиопередаче «Диалог с властью».
В рамках месячника запланированы различные мероприятия, среди них: онлайн-семинары для исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), государственных учреждений, работодателей всех форм собственности по актуальным вопросам охраны труда, ежегодно во время месячника охраны труда организации проводят обучение и проверку знаний требований охраны труда работников, в рамках ведомственного контроля министерствами проводятся отраслевые и ведомственные проверки. В организациях проводятся также различные конкурсы, так, например, в городе Якутске ежегодно проводится конкурс «Лучшая организация работы в области охраны труда», на предприятиях и учреждениях проводятся конкурсы рисунков, поделок, стенгазет на тему охраны труда, проводятся конкурсы среди подразделений по безопасности труда и другие.
На Республиканском уровне будут проведены Конкурс «Лучший специалист по охране труда Республики Саха (Якутия) – 2021», конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами детей – 2021», онлайн – выставка средств индивидуальной и коллективной защиты.
Заместитель министра обратила внимание, что в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки все мероприятия рекомендуется проводить с соблюдением всех санитарных норм и требований в дистанционной форме в режиме видеоконференцсвязи.
В преддверии месячника для информационно-методологической работы Минтрудом республики проведен семинар- совещание для всех органов государственной власти и органов местного самоуправления, где рассмотрены вопросы итоги реализации программы мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Республике Саха (Якутия) за 2020 год, исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в области охраны труда по итогам 2020 года, итоги финансового обеспечении предупредительных мер за 2020 год и задачи на 2021 год, итоги надзорно-контрольной деятельности за соблюдением трудового законодательства в области охраны труда за 2020 год. Своим опытом работы по организации охраны труда поделились отраслевые министерства и администрации районов.
Отметим, что Месячник по охране труда в Республике Саха (Якутия) приурочен к Всемирному дню охраны труда, ежегодно отмечаемому Международной организацией труда – 28 апреля. Международной организацией труда ежегодно объявляется тема Всемирного дня охраны труда, в 2021 году, основной девиз проведения Дня охраны труда, а значит и месячника: «Предвидеть кризис и быть готовым к нему – инвестировать сейчас в адекватные системы охраны труда».
Пресс-служба министерства труда и социального развития Якутии
Государственная инспекция труда в Удмуртской Республике
В рамках реализации мероприятий Года российской истории, объявленного Указом Президента РФ Д.А. Медведева от 9 января 2012 года №49 «О проведении в Российской Федерации Года российской истории», 1 апреля 2012 года стартовал конкурс детского творчества ««Государственная инспекция труда глазами детей», конкурс приурочен к 130-летию надзора в сфере охраны труда. Тема конкурса определена актуальными вопросами и проводится в целях привлечения внимания к проблемам производственного травматизма и его профилактики, формирования пристального внимания подрастающего поколения к вопросам безопасности труда и сохранения своего здоровья. Организатором конкурса является Государственная инспекция труда в Удмуртской Республике.
На конкурс принимаются различные творческие работы (стихи, сочинения, рисунки, поделки и т.д.) по заданной теме. В конкурсе могут принять участие: учащиеся, воспитанники, слушатели общеобразовательных школ, внешкольных учебных заведений, дошкольных образовательных учреждений и студенты профессионально-технических учебных заведений и др. В трех возрастных группах:
– первая группа – авторы работ в возрасте от 6 до 10 лет;
– вторая группа – авторы работ в возрасте от 11 до 14 лет;
– третья группа – авторы работ в возрасте от 15 до 18 лет.
Работы для участия в конкурсе принимаются до 30 мая 2012 года.
Конкурсные работы высылать на адрес Государственной инспекции труда в Удмуртской Республике: 426011, Ижевск, ул.Бородина, д.21, офис 516, тел 68-33-46 (приемная) или на электронный ящик [email protected].
Конкурсные работы должны быть выполнены по теме: охрана труда и безопасность в различных сферах деятельности. На обратной стороне каждой конкурсной работы необходимо указать: название работы; фамилия, имя, отчество и дату рождения автора; место жительства (полный адрес) автора, контактный телефон; сферу деятельности родителей; (название образовательного учреждения). Работы участников оценят члены конкурсного жюри. Победители, занявшие по итогам конкурса I, II и III место в каждой возрастной группе, будут награждены Дипломами Государственной инспекции труда в Удмуртской Республике и памятными призами. Результаты будут опубликованы 1 июня 2012 года на официальном сайте Государственной инспекции труда в Удмуртской Республике (www.git18.rostrud.ru). Государственная инспекция труда в Удмуртской Республике оставляет за собой право размещения конкурсных работ участников.
По всем интересующим вопросам обращаться к Ирхе Наталье Александровне по тел. 68-47-19.
Мероприятия по охране здоровья и безопасности глаз для дошкольных учреждений
В дошкольном возрасте ребенок будет оттачивать зрение и визуальные навыки, которые он или она уже развили в младенческом и раннем возрасте.
Август – это Национальный месяц здоровья и безопасности глаз у детей и прекрасное время, чтобы рассказать детям о важности заботы о своих глазах.
Предупреждающие признаки возможных проблем со зрением в дошкольном возрасте
- Постоянно сидите слишком близко к телевизору или держите книгу слишком близко
- Прищуривая
- Наклонить голову, чтобы лучше видеть
- Часто трет глаза, даже если не хочется спать
- Защита глаз или другие признаки светочувствительности
- Чрезмерное слезотечение и слезотечение
- Закрыв один глаз, чтобы читать, смотреть телевизор или лучше видеть
- Избегать занятий, требующих зрения вблизи, таких как раскрашивание или чтение, или зрение вдаль, например игра в мяч или бирка
- Жалобы на головную боль или усталость в глазах
Чувство зрения
Используя наши глаза : Спросите детей, для чего они используют свои глаза. Составьте схему того, для чего они используют глаза в школе и дома.
Без зрения : Попросите детей закрыть глаза и спросить, видят ли они. Объясните ребенку, что мы используем наши глаза, чтобы видеть и представлять мир без зрения. Задайте такие вопросы, как Какие достопримечательности вам больше всего не хватает? , Какие действия были бы более сложными? , Что было бы невозможно?
Брайля : дайте детям повязку на глаза.Объясните им, что люди без зрения имеют особый способ читать. Подарите ребенку книги, написанные шрифтом Брайля, и позвольте ему изучить, каково было бы читать без зрения.
Что не хватает? : Покажите детям группу предметов. Пусть они посмотрят на предметы примерно минуту. Попросите их закрыть глаза и забрать какой-нибудь предмет. Посмотрите, могут ли они сказать, какой предмет был унесен. Объясните, что они использовали зрение, чтобы определить это.
Угадай объект : Завяжите глаза одному ребенку и попросите другого ребенка дать ему предмет из комнаты.Попросите ребенка с завязанными глазами угадать, что это за предмет. Скажите детям, что, когда у вас нет зрения, вы должны использовать другие чувства, чтобы почувствовать, что такое вещи.
What Eyes Can Do Song (Мелодия: Hokey Pokey ):
Вы поднимаете глаза, (смотрите вверх)
Опускаете глаза. (Посмотри вниз)
Ты сжимаешь глаза (Закрой глаза)
Потом заставляешь их ходить. (Закатывает глаза)
Вы мигаете-мигаете (мигаете)
А затем смотрите слева направо.(Посмотрите слева направо)
Вот на что способны наши глаза. Ух!
Защити глаза
Объясните детям, что у них особенные глаза. Если они повредят их, они больше не отрастут, как волосы или ногти. Детям часто нужно убедиться, что их глаза защищены.
Защита от солнца
– Скажите детям, что солнцезащитные очки могут защитить их глаза от солнца, и их рекомендуется носить на улице.Солнцезащитные очки Исследование : Покажите детям коробку солнцезащитных очков и предложите им посмотреть, потрогать и поговорить о них.
Сортировка солнцезащитных очков : Попросите детей отсортировать солнцезащитные очки по размеру, цвету, форме и стилю.
Спортивная безопасность
– Объясните, что при занятиях спортом возможны травмы глаз, связанные со спортом, и что при занятиях спортом необходимы защитные очки.Очки Обсуждение : Передайте различные формы защитных очков (очки, защитные очки, спортивные очки, футбольные шлемы и т. Д.) И спросите детей, какие спортсмены должны их носить.
Protective Eyewear Match : Используйте эти печатные формы, чтобы дети подбирали очки в соответствии со спортом, в котором они используются.
Безопасность в классе
– Скажите детям, что они никогда не должны бросать игрушки или стрелять резиновыми лентами в лицо другому ребенку. Спросите детей, в какое время они должны носить защитные очки в школе (например, деревообработка, научные эксперименты).Офтальмолог
Кабинет оптометриста – драматический спектакль : Откройте кабинет оптометриста. Предоставьте глазные диаграммы, пластиковые очки, белые футболки, телефон, стулья, блокноты, карандаши, журналы, маленькие фонарики для ручек и т. Д.
Визит офтальмолога : Пригласите оптометриста посетить класс и поговорить о важности проверки зрения и сохранения здоровья глаз.
Ресурсы для глазных врачей от NickJr.com : Going to the Eye Doctor – Игры для печати, задания, сертификаты и наклейки, которые помогут подготовить вашего дошкольника к первому визиту к глазному врачу для проверки зрения.
Глазные диаграммы для печати : Пусть дети читают буквы на расстоянии, прикрывая один глаз.
13 простых поделок для детей, которые можно сделать из 3 предметов или меньше
Изображение предоставлено Mer MagПоделки развлекают и занимают детей и помогают им проявлять творческие способности – и, в конце концов, есть что-то восхитительное, чтобы повесить на холодильник или стены.Но когда дело доходит до поделок, есть один нюанс: припасы. Задатки. Странные материалы, которых на самом деле ни у кого из родителей нет под рукой, когда приходит время мастерить. Серьезно, у кого есть латунные застежки, картонные яйца и 12 ярдов радужной ленты васи в их шкафу для рукоделия (если у них вообще есть шкаф для рукоделия …)?
Примите участие в веселых поделках, сделанных из типичных предметов домашнего обихода. Мы говорим о краске. Речь идет о картонных коробках. Мы говорим о палочках для мороженого (много палочек для мороженого!). Когда дело доходит до художественного мастерства, существует множество простых поделок для детей, для которых требуется немного больше, чем то, что у вас уже есть.
Ищете простые забавные поделки из повседневных вещей? Вот 13 подходящих идей, для изготовления каждой из которых требуется три или меньше расходных материалов!
1. Кормушка для птиц в виде палочек для мороженого
Изображение предоставлено Grace Giggles и Naptime / InstagramУ вас под рукой есть палочки для мороженого, клей и несколько маркеров? Тогда у вас есть задатки для этого яркого и веселого скворечника от Grace Giggles и Naptime. И не обязательно придерживаться именно этого дизайна (хоть он и симпатичный!). Пусть дети проявят творческий подход и придумают собственное птичье жилище.
2. Животные из бумажной тарелки
Изображение предоставлено Easy Peasy Projects / InstagramНезависимо от того, какое существо имеет сердце, детям понравится создавать этих милых животных из бумажных тарелок из Easy Peasy Projects. Пока у вас есть бумажные тарелки, краски и, возможно, маркер, ватный тампон или глаза в поисках глаз, валяющиеся по всему дому, вам хорошо.
3. Друзья-палочки для мороженого
Изображение предоставлено Blissful Kids Crafts / InstagramНесомненно, палочки для мороженого – это подарок, который не перестает дарить.И действительно, чтобы сделать что-то интересное, вам не нужно ничего, кроме них. Показательный пример: эти милые друзья-палочки для мороженого из Blissful Kids Crafts. Палочки для мороженого, фломастеры и симпатичные прокладки для кексов – готово.
4. Кошки из бумажных трубок
Изображение предоставлено Mer MagЕсли вы хотите использовать бесплатную бумажную кошку из трубки, которую можно распечатать от Mer Mag, или попытаться создать собственное изображение, одно можно сказать наверняка: эти маленькие кошечки не могут быть более очаровательны. (И они практически без беспорядка!)
5.Цветочные принты на картоне
Изображение предоставлено Эммой Сова / InstagramЕсли у вас есть несколько коробок из гофрированного картона (а у кого их нет?), А также немного краски и бумаги, эти цветочные принты из гофрированного картона от Эммы Совы очень забавны – и очень легко – сделать. Поговорим о пробке холодильника.
6. Самодельный колокольчик ветра
Изображение предоставлено с осторожностью / InstagramКто сказал, что вам нужно выложить большие деньги за красивый колокольчик, который всегда будет вызывать улыбку на вашем лице? Этот милый колокольчик от With Care своими руками сделан из пластикового горшка для растений, веревки и любых бусинок, которые есть у вас под рукой.Яркое и красивое дополнение к любому саду.
7. Ватные шарики и радуги в виде палочек для мороженого
Изображение предоставлено Krafty Kids NJ / InstagramЭти сладкие ватные шарики и радуги в виде палочек от Krafty Kids, штат Нью-Джерси, не только очаровательны, но и невероятно просты в изготовлении. Несколько цветных палочек для мороженого, бумажные и ватные шарики, и бум, готово. Идеальное занятие в дождливый день.
8. Хроматографические бабочки
Изображение предоставлено няней Анитой / InstagramХотите ли вы полностью посвятить себя хроматографии бабочки, как няня Анита (что не так уж сложно, к вашему сведению), или сделать дизайн крыльев более простым, вы не должны » Для этой милой поделки нужно гораздо больше, чем фильтры для кофе, прищепки (или прищепки) и чистящие средства для трубок.
9. Раскрашенные спиральные сосновые шишки
Изображение предоставлено Arty Craft Josie / InstagramЕсть сосновые шишки? Вокруг валяется немного лишней краски? Кисть? Тогда у вас есть все необходимое, чтобы сделать крутые расписные спиральные сосновые шишки от Arty Craft Josie. (Внимание, спойлер: маленькие шишки могут выглядеть не так аккуратно, но тем не менее они будут красивыми!)
10. Пуговичный поезд
Изображение предоставлено Angela T./InstagramХотите ли вы помочь маленькому учиться? как улучшить свои навыки застегивания пуговиц или просто хотите создать что-то симпатичное (а вы больше умеете клеить, чем иголки и нитки), этот сладкий шлейф из пуговиц от Анджелы Т.беспроигрышный вариант.
11. Фетровое «эскимо»
Изображение предоставлено Craft and Boogie / InstagramКусок фетра (или цветной бумаги или картона, если на то пошло), палочка для мороженого и немного клея с блестками, блестки или помпоны (или что-то еще, что у вас есть на рука!), и у вас есть это милое эскимо, сделанное своими руками от Craft and Boogie. (P.S., если у вас под рукой нет палочек для мороженого, возможно, сейчас самое время их заказать!)
12. Сельскохозяйственные животные из бумажных шариков
Изображение предоставлено Delia CreateНельзя отрицать этого.Эти домашние животные из бумажных воздушных шаров от Delia Creates настолько милы, насколько это возможно. Независимо от того, хотите ли вы использовать бесплатно вырезанные файлы, представленные на сайте, или попробовать их бесплатно, одно можно сказать наверняка: детям понравится видеть, как эти очаровательные животные оживают.
13. Подставки для растений, изготовленные детьми
Изображение предоставлено Design Zazzle (через The Scrap Shoppe)Ищете занятие без суеты (как правило, без направления) для детей? Эти симпатичные детские подставки для растений от Design Zazzle (через The Scrap Shoppe) сделаны из обрезков дерева и небольшого количества краски.А приятный бонус? Вы можете добавить немного цвета своему крыльцу или заднему двору, благодаря маленьким ручкам с большим творчеством.
Отразите сглаз с помощью этой поделки для детей «Хамса»
Хамса – амулет в форме руки, который встречается на Ближнем Востоке и иногда используется для защиты евреями и мусульманами. Хамсы используются в украшениях и настенных драпировках, а также их можно найти на входах в дома или повесить в машинах из-за суеверий, что они отгоняют сглаз и защищают людей вокруг них.Прежде чем сделать декоративную хамсу , ваши дети могут узнать об этом культурном объекте, его истории и использовании.
Ближний Восток – это группа стран в Западной Азии и Северной Африке, которая является культурно богатым домом для многочисленных этнических групп (таких как евреи, курды, сомалийцы, арабы) и местом рождения многих религий (таких как христианство, ислам , и иудаизм). Слово хамса происходит от арабского слова, обозначающего число 5, обозначающее 5 пальцев руки: خمسة khamsah .В Islam , хамса представляет руку Фатимы, дочери Мухаммеда. Пять пальцев также символизируют пять столпов ислама. В еврейской традиции , хамса называется ЯД ХАХАМЕШ, или рука Мириам, сестры Моисея. Пять пальцев также представляют пять книг Торы. Христиане называют хамсу рукой Марии, матери Иисуса. Таким образом, открытое изображение правой руки является символом защиты, благословения и силы для трех основных религий региона.Считается, что голубые глаза злых духов и серебристый металл, из которого они сделаны, обладают магической силой. Если вы путешествуете по Ближнему Востоку или навещаете кого-то из местных жителей, вы обязательно увидите этот символ – и теперь вы поймете его историческое и культурное значение!
Чтобы сделать эту потрясающую, но относительно простую поделку, вам сначала нужно сложить лист пополам и нарисовать половину хамса или половину руки. Щелкните здесь, чтобы увидеть тысячи примеров хамсы.Затем попросите детей нарисовать это на своем картоне.
Для детей младшего возраста вы можете сделать шаблон хамса и попросить их нарисовать его на своем картоне. Вырезав картон, оберните руку алюминиевой фольгой. В возрасте от 7 лет и старше делают это сами, но младшим детям потребуется небольшая помощь. Алюминиевая фольга имеет 2 стороны – не забудьте оставить более блестящую сторону наружу.
А теперь самое интересное! Используя зубочистку или кончик ручки (не нажимая на чернила), попросите детей вырезать маленькие узоры на фольгированной хамсе.Им следует нарисовать на ладони очень большой глаз, который позже они раскрасят. Мы говорили о симметрии , балансе и преобладании (глаза посередине, выделяющегося по отношению к остальной части проекта). Мы также говорили о культурных символах, , и о том, что в каждой культуре есть символы, которые представляют добро и зло. В прошлом эти символы использовались для сохранения здоровья и безопасности людей.
Сначала мы закрасили белую часть глаза на нашей хамсе.Далее мы нарисовали темно-синий цвет вокруг глаз. Мы закончили внутреннюю часть с голубым глазом и черным зрачком. Разве это не великолепно? Мне уже повезло!
Связанные10 простых поделок для детей с ограниченными двигательными возможностями – CoachArt
Приобщение к декоративно-прикладному искусству приносит пользу детям с ограниченными двигательными возможностями И их сверстникам-сверстникам. Поделки для детей с ограниченными двигательными возможностями могут помочь им творчески выразить себя, укрепить уверенность в себе и помочь в укреплении мелкой и крупной моторики.Дети, которые растут в общении с людьми с ограниченными возможностями и хроническими заболеваниями, начинают рассматривать эти различия как нормальную часть жизни.
Хотя искусство полезно для всех детей, выбор поделок для детей с двигательными нарушениями может представлять дополнительную проблему, но адаптация к потребностям детей с ограниченными физическими возможностями сделает искусство доступным и увлекательным, а также повысит самооценку и уверенность в себе.
Наша миссия в CoachArt – создать трансформирующее сообщество в области искусства и легкой атлетики для детей, страдающих хроническими заболеваниями в детстве.Для родителей, опекунов и опекунов, которые хотят предоставить полезные поделки для детей с физическими недостатками, мы составили список ресурсов вместе с этими 10 простых поделок для детей с ограниченными двигательными возможностями.
«Каждый ребенок – художник». ~ Пикассо
1. Поделки из лапши в бассейне
Honey and Lime собрали вместе 32 лучших советов, поделок и игр с лапшой в бассейне. Большая пенная лапша для бассейнов – от полос препятствий до игровых наборов, сделанных своими руками, – хороший материал для поделок для детей с двигательными нарушениями.Это может быть отличным опытом для ребенка, которому трудно схватить или контролировать мелкие предметы, и ребенок сможет использовать свои творческие способности по-разному.
Изображение: ziggityzoom.com
2. Крупная пастель мелом
Большой пастельный мел может быть отличным инструментом для рисования в свободной форме для детей с ограниченной подвижностью рук, потому что мелкие палочки могут проходить между пальцами, а также сжатым кулаком, если ребенок предпочитает. Это особенно полезно для создания цветных участков.Стороны руки ребенка или инструменты для смешивания можно использовать для смешивания нескольких цветов. Это может быть забавный инструмент для рисования для детей с разными способностями, а также для детей с грубой и мелкой моторикой.
Изображение: ThoughtCo.
3. Тиснение краской на картонных коробках и фруктах
Детям с двигательными нарушениями может быть сложно держать кисть в руках. Использование знакомых инструментов, таких как нарезанные фрукты, такие как яблоки, или текстурированные материалы, такие как картонные коробки для яиц, – это интересный способ создания поделок для детей с двигательными нарушениями, которые можно легко понять.С помощью этих адаптивных инструментов рисовать штампы очень просто.
Изображение: gabriellavolpe.com
4. Проект арт-кооператива «Лист за листом»
Этот совместный художественный проект KinderART – отличный способ организовать большой групповой проект, который могут выполнять дети всех способностей, включая детей с ограниченным зрением или моторикой. В этом проекте дети вместе создают дерево, используя разные вырезки из листьев, что побуждает детей изучать техники совмещения и смешивания цветов, а также поощряет совместную работу в группе.
Дополнительный совет: Попробуйте использовать смешанную технику, например листья, чтобы добавить дополнительные сенсорные материалы и вариации. CoachArt создавал похожие проекты в нашем клубе смешанного искусства, где дети, страдающие хроническими заболеваниями, использовали различные материалы, в том числе листья и краски.
Арт-клуб CoachArt Mixed Media
5. Игровая площадка DIY
В этом видео, представленном в более чем 45 поделках для детей с особыми потребностями, дается рецепт пластилина своими руками! Слизь, пластилин и пена могут быть прекрасными поделками для детей с двигательными нарушениями, поскольку формование этих мягких материалов может быть легким и интересным для ребенка с ограниченным контролем над мышцами, а также задействует несколько органов чувств, особенно при использовании ароматизированного пластилина. .
Видео от All Free Kids Crafts
6. Горшки для прищипывания из глины Easy Monster
Формовочные материалы произвольной формы, такие как глина, обычно отлично подходят для изготовления поделок для детей с двигательными нарушениями. Художественные проекты из глины и лепки могут улучшить творческие способности детей с различными способностями, позволяя тем, у кого проблемы с мелкой моторикой, работать с легкостью без необходимости использования небольших художественных инструментов, которые могут потребовать более точного захвата.
Видео от Red Ted Art
7.Переработанные радужные мелки своими руками
Поделки из радужных мелков своими руками для детей с ограниченными двигательными возможностями предоставляют детям возможность заниматься мелкой моторикой с помощью художественного инструмента с большим захватом. Это также весело создавать, весело использовать и позволяет творчески самовыражаться!
Радужные мелки с широким захватом легко приготовить из переработанных или сломанных мелков. Для этого потребуются только старые мелки, силиконовая форма, микроволновая печь, миска и вода.
Изображение: Pre-K Pages
8. Текстура рваной бумаги Art
Отрывная бумага – это отличное занятие для мелкой моторики детей! Согласно The OT Toolbox: «Чтобы оторвать бумагу, нужны сила и выносливость мелких мускулов руки.Эти внутренние мышцы важны для многих мелкой моторики, включая почерк и окраску, управление пуговицами и молниями, манипулирование колышками и многое другое. Когда бумага рвется, руки приобретают отличную «штативную» хватку, зрелую хватку для письма и раскрашивания. Недоминантная рука помогает в разрыве и поощряет соответствующую помощь в таких задачах, как удерживание бумаги при письме и управление бумагой при резке ножницами ». Разрывание бумаги может стать отличным способом для детей проявить творческий подход, особенно если они не умеют обращаться с ножницами.
Изображение: The OT Toolbox / sugaraunts.com
9. Доски видения / Доски мечты
Создание доски визуализации или доски мечты – фантастическое занятие для детей любого возраста и способностей! Это помогает детям ставить цели, заниматься самопознанием и выражать свои творческие способности. Это можно сделать разными способами, чтобы удовлетворить уровень комфорта ребенка, и это можно сделать в виде сонника или с помощью большой доски для плакатов, которую можно расположить так, чтобы она соответствовала конкретным потребностям ребенка.Для помощи детям с двигательными нарушениями можно использовать самые разные материалы.
Изображение: KiddieMatters.com
CoachArt: Art Club объединяет создание книг и досок для визуализации с использованием вырезок из журналов
Обычные материалы, из которых дети могут выбирать:
- фото
- изображений
- вырезы для магазинов / отрывных листов
- фраз / слов
- наклеек
- клей / клеевые стержни / адгезивы
- маркеры / мелки
- стендов
- краски
- ножницы
10.Выпечка: украшение печенья или кекса
Для креативного и вкусного угощения, которое понравится каждому ребенку, выпечка и украшение собственного печенья или кексов – беспроигрышный вариант! Это может быть фантастический способ раскрыть творческие способности ребенка и задействовать несколько органов чувств. Для создания этих съедобных поделок для детей с ограниченными двигательными возможностями можно использовать инструменты разных размеров и форм. Некоторые идеи для персонализации проекта включают добавление пищевого красителя, посыпки или любимой детской начинки. Возможности безграничны, от формования и формования до детального декорирования, и они обязательно станут хитом.
Мастерская по декорированию кексов CoachArt
Дополнительные ресурсы: поделки для детей с ограниченными двигательными возможностями
Уроки искусства для детей с ограниченными возможностями: физические недостатки В этом ресурсе из Художественного музея Джордана Шнитцера и VSA (программа Центра исполнительских искусств Кеннеди) предлагаются примеры адаптивного искусства для детей с ограниченными физическими возможностями.
Инструменты для адаптивного искусства Преподаватель искусства Екатерина Петрино дает отличные идеи и примеры инструментов для адаптивного искусства для людей с особыми потребностями.
CoachArt Special Needs Inclusion предлагает советы по общению с детьми с особыми потребностями и советы по интеграции для детей с двигательными нарушениями и другими формами хронических заболеваний.
Адаптация художественного опыта для детей с ограниченными физическими возможностями Bright Hub Education дает отличные советы по адаптации декоративно-прикладного искусства для детей с ограниченными двигательными возможностями, включая советы по расположению, средам и посуде.
Творческие занятия для детей с особыми потребностями eXtension Alliance объясняет, как изменить или адаптировать художественные занятия в детских учреждениях, чтобы в них могли участвовать все дети.
Советы по включению искусства для детей с ограниченным использованием рук:
- Глина для лепки в качестве зажима для ручек, карандашей, мелков и кистей.
- Предусмотрена возможность использования настольных мольбертов.
- Стабилизируйте материалы с помощью ленты, липучки или нескользящей основы.
- Рыболовные грузы или грузики для драпировки на концах инструментов.
- Кисти, мел и цветные карандаши с закругленными концами для детей, которым удобнее всего держать в кулаке.
- Если учащимся трудно использовать отжимные трубки, попробуйте липкие доски.
Советы по оказанию помощи в декоративно-прикладном искусстве детям с ограниченными двигательными возможностями
- Позвольте ребенку выразить свои предпочтения и потребности.
- Не думайте, что ребенку нужна помощь. Помогите ребенку создавать произведения искусства так, чтобы они чувствовали себя комфортно.
- Используйте инструменты адаптивного рисования по мере необходимости или по своему усмотрению.
- Поощряйте усилия ребенка к творчеству.
- Изменяйте проекты по мере необходимости, когда ребенок выражает свой уровень комфорта с помощью занятия.
- Удачи! Искусство – это развлечение, и если вы развлекаетесь, ребенок, с которым вы работаете, будет открыт для раскрытия своего творческого потенциала.
Как изменить жизнь семей, пострадавших от детских хронических заболеваний
Если у ребенка есть двигательные нарушения, которые затрудняют рисование, эти 10 адаптивных поделок и ресурсы могут помочь укрепить его уверенность в себе и способствовать развитию его творческих способностей. Какие из ваших любимых адаптивных поделок для детей? Мы хотели бы услышать от вас. Поделитесь с нами своим опытом в комментариях.
CoachArt создает трансформирующее сообщество в области искусства и спорта для семей, пострадавших от хронических заболеваний в детстве. CoachArt был основан в 2001 году Зандером Лурье и Лией Бернталь в память об отце Зандера, докторе Артуре Лурье, кардиохирурге, который осознал необходимость долгосрочной поддержки и обогащения среди педиатрических пациентов.
Сегодня CoachArt предоставляет высококачественные бесплатные уроки и занятия по искусству и спорту для детей в Лос-Анджелесе, Сан-Диего и в районе залива Сан-Франциско при поддержке волонтеров, общественных партнеров и щедрых спонсоров. Чтобы принять участие, посетите CoachArt.org/get-involved или позвоните по телефону 213-736-2850.
Как искусство и ремесла помогают развитию ребенка?
Вы знаете, почему вы собираете все художественные проекты вашего ребенка в папку или обувную коробку, чтобы сохранить их на долгие годы – они вам дороги, потому что их создал ваш ребенок.Однако задумывались ли вы когда-нибудь о том, как такой учебный центр, как Stonewall Day Care, на самом деле использует художественные проекты как способ помочь развитию вашего ребенка? Искусство и ремесла предоставляют вашему ребенку уникальную и интересную возможность учиться и совершенствовать свои навыки.
Создавая проект декоративно-прикладного искусства, дети могут развивать мелкую моторику. Обращение с безопасными ножницами, чтобы вырезать прямые линии, заполнение определенного раздела в книжке-раскраске, даже правильное рисование круга – отличные способы для вашего ребенка научиться контролировать свои моторные навыки.
Art также позволяет вашему ребенку расширить свой основной словарный запас. Они выучат названия разных форм, цветов и материалов, и это не покажется вам рутинной работой или упражнением по запоминанию. Эти навыки применяются во множестве других занятий и будут особенно важны для того, чтобы дать вашему ребенку фору в школе.
Пожалуй, одно из самых важных преимуществ, которые искусство и ремесла дают вашему ребенку, – это возможность для него или нее проявить творческий подход. Творческий подход покажет вашему ребенку, что он или она может принимать решения и проявлять изобретательность во многих отношениях.Они вырастут и увидят, что их воображение безгранично, а это, в свою очередь, вселяет в них высокую самооценку и уверенность в себе. Хвалить ребенка за то, что он делает в своем проекте декоративно-прикладного искусства, особенно за указание на конкретные детали или сделанный им выбор, – это еще одна форма положительного подкрепления, которое они получат от этих занятий; они увидят, что другие восхищаются их решениями, и это побудит их продолжать творить.
Как учебный центр Stonewall Day Care знает, что нет ничего важнее развития вашего ребенка.От учебы до развития социальных навыков и, конечно, декоративно-прикладного искусства – мы посвящаем себя вашим детям и их светлому будущему.
Прочтите о нашей программе дневного ухода за детьми в Стоунволл, чтобы узнать о нашей программе обучения детей младшего возраста.
Дети в возрасте от 6 недель до 12 лет могут присоединиться к дневному центру Stonewall.
Свяжитесь с нами по телефону 410.893. 0414 или нажмите здесь.
Зацените нас в Facebook, Twitter и Google+. Подписывайтесь и на наш блог!
Источник:
http: // www.pbs.org/parents/education/music-arts/the-importance-of-art-in-child-development/
|
ул.Энтони: Как «уязвимость» молодой женщины-владельца помогла отопительной компании из-за COVID-19
Клэр Феррара, президент Standard Heating & Air Conditioning, является доказательством того, что Технологический колледж Данвуди – это не профессиональная школа вашего деда.
И Феррара, 34 года, выпускник Данвуди, как и ее отец, у которого она приобрела контрольный пакет акций Standard в 2019 году, также олицетворяет продолжающееся медленное открытие строительных профессий, в которых преобладают белые мужчины.
Феррара – владелец компании в Миннеаполисе в третьем поколении, основанной ее дедом в 1930 году.Она сменила своего 63-летнего отца Теда, который выкупил своего отца в 1977 году.
«Я должен был доказать, что у меня есть технические знания, профессиональная школа, уличная репутация и я знаю этих ребят», – сказал Феррара, изучавший технологию HVAC в Данвуди, а также выпускник St.Екатерининский университет в Сент-Поле.
Феррара, который помнит, как в детстве ходил в офис по субботам, чтобы убирать и подпирать, несколько лет проработал в сфере строительства и управления зданиями в других компаниях, прежде чем в 2016 году пришел в Standard в качестве торгового представителя.
Ее лидерские качества были проверены в прошлом году последствиями пандемии COVID-19 и рецессии. В апреле прошлого года, на фоне отмены заказов, она считала, что бизнес может упасть до 50% в течение всего года.
Ferrara заняла более 1 миллиона долларов в рамках программы защиты зарплаты, чтобы помочь заработать в компании со 100 сотрудниками с апреля по май.Она также уволила несколько человек. Но массовых увольнений удалось избежать, и довольно быстро компания отозвала рабочих, поскольку бизнес пошел в гору. К лету проявилась новая тенденция: потребители решили инвестировать в свои дома, поскольку не могли брать отпуск.
К концу года выручка и занятость в Standard выросли.
«Отзывы сотрудников, которые я получил, – это то, что сотрудники были рады, что руководила женщина», – сказал Феррара. «Они чувствовали, что я общительный и чуткий. Более уязвимый. Это не слабость. Это была сила. Именно так я заставил 100 человек двигаться в том направлении, в котором мы должны были двигаться.Мне нужно было помочь людям чувствовать себя в безопасности во время пандемии ».
Феррара чувствовал, что жены оказываются под большим давлением, обычно они в первую очередь ухаживают за детьми и часто работают вне дома. Она хотела, чтобы сотрудники знали, что она поддерживает их психическое здоровье, а также экономические потребности.
«Мы старались работать с каждым сотрудником, который нуждался в дневном уходе; скорректировали рабочие смены, работу на дому, дополнительное свободное время, и постарались встретиться с ними там, где они были», – сказал Феррара.
Феррара также давно знала, что она работала в индустрии, где преобладают мужчины.Она благодарна мужчинам, с которыми она работала, которые не терпели домогательств или неуважения и видели ее, как свою сестру или дочь: они заслуживают беззаботной работы.
Хизер Гей, руководящая программами Данвуди по управлению строительством и технологиями гражданского строительства, – менеджер по строительству с высшим образованием, пришедшая в эту отрасль еще подростком.
«Первое место работы, на которое я попала, совет, который я услышал от [руководителя], был:« Имейте толстую кожу », – вспоминает она.
Гей и Феррара, который продолжает работать с Данвуди в качестве советника и сборщика стипендий, сказал, что в школе все больше внимания уделяется мягким навыкам, которые помогают работникам разного пола, расы и происхождения устанавливать общие точки соприкосновения и уважительные границы в школе и на работе.
Деньги хороши в торговле, часто от 30 до 60 долларов плюс час для сантехников, электриков и плотников.
«Мы также должны предоставить другие вещи для поддержки разнообразной рабочей силы», – сказал Феррара, ссылаясь на прогноз нехватки рабочих мест по мере того, как работники, преимущественно белые мужчины в возрасте от 50 до 60 лет, стареют.
По данным Данвуди и штата, число женщин, работающих на строительстве в Миннесоте, составляет 19%, что почти вдвое превышает средний показатель по стране. А пятилетние тенденции показывают прогресс в развитии рабочей силы, отражающей растущее разнообразие городов-побратимов.
В целом, осенью 2015 года женщины составляли 14%, а цветные студенты – 18% из 1094 студенческого сообщества Данвуди. К осени 2020 года из 1281 студента женщины составляли 18%, а меньшинства – 19%.
В 2015 году в учебной программе по строительным наукам и строительным технологиям 16% из 317 студентов составляли женщины и 16% – цветные.Осенью прошлого года женщины составляли 23%, а цветные студенты – 22%.
Стоимость обучения в Данвуди может превышать 22 000 долларов в год. Он также предоставляет стипендии по мере необходимости. Школа также завершила капитальный ремонт своего кампуса к юго-западу от центра города стоимостью 40 миллионов долларов.Данвуди получил четырехлетнее образование в области машиностроения и разработки программного обеспечения, а также электротехники. Это также один из немногих частных колледжей в штате, в котором за последние годы число учащихся выросло.
Женщины и цветные люди не скоро станут доминировать в строительной отрасли.