Поэтапно лепка для детей: Поделки из пластилина. Поэтапная лепка для детей.
Поделки из пластилина. Поэтапная лепка для детей.
Детское творчество – это необыкновенный и волшебный процесс. Малыш окунается в творчество с головой, работа поглощает его полностью, в это время он забывает про все на свете – и про мультики, и про конфеты и даже про любимого котенка! Вы замечали, с каким усердием малыш крохотными пальчиками пытается скатать шарик из пластилина? Тише, не мешайте, в этот момент происходит чудо – ваш ребенок творит! Ваше чадо создает свой первый шедевр, экспериментирует, а вместе с этим рождается и личность! Для детей лепка из пластилина – это целый мир, полный разнообразия и экспериментов! Под вашим чутким руководством ребенок может слепить всевозможные Поделки из пластилина. Поэтапная лепка для детей станет самым лучшим руководством для создания различных сказочных героев, животных и растений.
Содержание статьи:
Лепка из пластилина для самых маленьких
В возрасте 3-4 лет малыш уже начинает стремится к самостоятельности.
С чего же начинать? Пожалуй, с цвета. Не предлагайте малышу всю палитру – он просто растеряется, ведь цвета очень яркие и их так много. Выберите базовые тона: красный, синий, желтый, белый и черный, пусть ваш «скульптор» сделает выбор сам.
Когда малыш освоил базовые действия, можно приступать к лепке самых простых фигурок, например, яблока. Важно, чтобы малыш все делал сам.
Лепка из пластилина для детей 5-6 лет
Ну, а что касается детей более старшего возраста 5-6 лет, когда наступает время максимального развития фантазии, и когда детям задают в садике делать всевозможные поделки – тут как никогда кстати будут поэтапные уроки лепки. В пяти- шестилетнем возрасте дети уже обладают навыками и умениями, чтобы лепить из пластилина достаточно сложные поделки, начиная от простых аппликаций и заканчивая фигурками различных животных, разнообразными машинками, предметами домашней утвари и так далее. Кроме того, данный вид рукоделия полезен для развития мелкой моторики, что особо важно в то время, когда подрастающий малыш начинает осваивать навыки письма, а также для развития пространственного и абстрактного мышления.
Лепка из пластилина для детей 7-10 лет
Уже к 7 годам у ребенка развиваются моделирующие способности. Ребенок может самостоятельно воспроизводить из пластилина нарисованные предметы и даже целые картины.
Дети постарше уже владеют всеми навыками обращения с пластилином и могут создавать из него необычайно красивые картины, которые можно вставить в рамочку под стекло и повесить на стену.
Идеи рисования пластилином по картинкам-шаблонам
Еще одна интересная техника рисования пластилином по шаблонам – это не размазывать пластилин внутри контура, а выложить рисунок. Для этого нужно скатать тонкие длинные колбаски или шарики нужных вам цветов и разместить внутри контура. Получается очень эффектно:
Чтобы вам легче было сориентироваться в выборе шаблона под любую из техник, мы подобрали для вашего ребенка несколько образцов:
Учить ребенка лепить из пластилина – значит знакомить его с окружающим миром, раскрывать перед ним удивительные возможности воплощения фантазий и способы реализации своих умений! Этот развивающий процесс – один из самых значимых и важных во всем процессе обучения. А благодаря его игровой форме дети отдают ему наибольшее предпочтение.
простые поделки с пошаговым описанием
Лепим из пластилина с малышами и сами наслаждаемся процессом. Такое занятие не только положительно влияет на развитие крохи, но и сближает родителей и детей. Вовлеченность в один процесс творит чудеса! А сколько всего потрясающего можно создать из пластилина.
Любимое занятие детей
Лепим из пластилина с малышами самые разнообразные фигурки, животных и фрукты. Наверное, каждая мама с ребенком в возрасте от 1,5 до 4 лет рассказывает о лепке. Большинство родителей знают, как такое занятие может увлечь кроху. А сколько эмоций и восторга доставит новая поделка в виде любимого зверька!
Современный пластилин имеет очень мягкую структуру. И даже малыш в возрасте 1,5 – 2 лет с легкостью справится с ним. Материал имеет разнообразные цвета, чем и привлекает в первую очередь.
В чем польза лепки?
О пользе игр с пластилином знают большинство родителей. Но чем же они так полезны?
Психологи говорят, что игры развивают:
- Мелкую моторику. Статистика подтверждает, что детки, которые играли с пластилином до пяти лет, намного реже обращаются к логопеду. Связано это с тем, что в коре головного мозга расположен центр мелкой моторики, который активно взаимодействует с речью. Соответственно, когда ребенок лепит, он автоматически развивает речевой центр.
- Внимательность. Кроха будет делать из пластилина то, что вы ему покажете. И такая игра его очень заинтересует. Сначала вы будете лепить мелкие детали: кружочки, мячики и прочее.
Затем перейдете к более сложным. Таким образом, ребенок сам будет создавать текстуру предмета, обращая внимание на все детали.
- Усидчивость. Кроху в возрасте от двух до пяти лет очень сложно чем-либо увлечь. Интереса малыша хватает максимум на 10 минут. Но ваша фантазия и предложение вылепить новую фигуру из пластилина тут же возвращают ребенка в процесс. Поэтому такое занятие положительно сказывается на формировании усидчивости.
- Тактильная чувствительность. Кроха учится на собственных ощущениях создавать разнообразные предметы и их текстуру. Он с легкостью изменяет ее с помощью пальчиков рук.
Какие качества может привить ребенку лепка?
Помимо пользы, такое занятие помогает крохе достичь новых умений и навыков. Поэтому лепим с малышами из пластилина пошагово и развиваем важные качества.
Такие качества, как:
- Любовь к труду. Разминая небольшие кусочки пластилина, малыш понимает, что для получения хорошего результата следует потрудиться.
- Творческое мышление. Старайтесь давать ребенку максимум самостоятельности. Пусть ежик будет больше похож на картофелину, а лисичка – иметь странную форму. Он учится сам и развивает свою фантазию и мышление.
- Умение находить выход из сложившейся ситуации. Когда у крохи что-то не получается, он просит вас это исправить. Вы должны показать ему возможные пути решения. Например, у медвежонка не держится голова. Предложите присоединить ее к туловищу с помощью спички. Таким образом, ребенок уже с малых лет будет учиться находить выход из разнообразных ситуаций. По сути, развивается логическое мышление, что очень важно для подрастающего ребенка.
Подготавливаем место
Лепим из пластилина с малышами! Какое же это увлекательное занятие. Совместная лепка максимально сближает родителей с детьми на эмоциональном уровне. А чтобы занятия приносили максимум удовольствия родителям и детям, необходимо заранее подготовить рабочее место.
В детских садах для творчества может быть оборудована целая комната. Дома важно, чтобы был детский стол и стульчик. Кроме того, вам необходимо приобрести доску для пластилина. Чаще всего она изготавливается из пластика.
Ребенку должно быть максимально комфортно. Следите, чтобы во время занятия спинка крохи не перенапрягалась. Так как детки могут сильно увлечься лепкой, а зачастую процесс длится более 20 минут.
Лепим из пластилина пошагово
В возрасте от двух лет с детками работать очень просто. Они уже могут с легкостью повторять за вами простые движения. Но не начинайте занятие со сложных предметов.
Также руководствуйтесь следующими советами:
- Приобретите мягкий пластилин. Современные марки не нужно нагревать теплом рук.
- Предлагайте малышу самостоятельно оторвать кусочек от основного пласта пластилина. Он должен ощущать все самостоятельно.
- На личном примере покажите крохе, как при помощи ладошек скатать шарик или колбаску. Такие же маневры повторите при помощи специальной доски для лепки.
- Попросите его сделать несколько шариков разных оттенков.
А вы тем временем слепите рожок из желтого пластилина. И обозначьте при помощи спички вафельную текстуру. Соедините все в мороженое. Ребенок будет в восторге от такого шедевра.
Что лепить с детками в возрасте от одного до двух лет
Лепим из пластилина с малышами в 2 года! В таком возрасте заинтересовать кроху пластилином довольно непросто. Если ребенок проявит интерес, то можно начинать заниматься. Если же нет, то лучше отложите это занятие на некоторое время.
К двум годам детки уже умеют:
- Разминать небольшой кусочек пластилина ладошками и пальчиками.
- Лепить маленькие шарики.
- Раскатывать на доске предметы, напоминающие палочки или колбаски.
- Делать углубления при помощи пальчиков в кусочке пластилина.
- Сплющивать шарик одной или двумя ладонями.
- Размазывать пластилин по листу бумаги.
Лепим из пластилина с малышами от 2 лет
Если кроха проявил интерес, то можно смело начинать занятия с лепки простых фигур.
Например, можно сделать:
- Яблоко. Возьмите кусочек красного или желтого пластилина. Раскатайте из него небольшой кружок. Затем возьмите немного коричневого материала и раскатайте на доске маленькую палочку. А также небольшую лепешку зеленого цвета, из которой сформируйте лепесток. При помощи спички нарисуйте текстуру листочка. Соберите все составляющие в единый фрукт.
- Леденец на палочке. Выберите приглянувшийся цвет пластилина и скатайте из него колбаску. Закрутите в круг, так чтобы он напоминал яркую карамель. Нанизывайте готовые формы на палочки из-под леденцов. Только заранее объясните крохе, что пластилин несъедобен.
- Улитка. Скатайте 2 колбаски небольшого размера. Одна пойдет на панцирь, вторая – на туловище. Затем вылепите 3 кружочка. Один – большой, будет головой. А два маленьких – глазками. Соедините все элементы.
Такая простая технология лепки из пластилина непременно увлечет вашего кроху!
Лепим ежика и солнышко
Для солнышка нам понадобится небольшой кусочек желтого пластилина. А после:
- Лепим небольшой шарик.
- Затем при помощи надавливания пальчиков превращаем его в лепешку.
- Катаем 2 длинные колбаски желтого цвета. Они должны быть максимально тонкие. Переплетаем их между собой. Должен получиться жгутик.
- Делим его на несколько равных частей.
- Прикрепляем по кругу к лепешке. Солнышко готово!
Лепить из пластилина поэтапно ежика – настоящее творчество:
- Просим кроху отщипнуть от основного куска пластилина небольшой кусочек.
- Создаем форму шара и при помощи щипков пальцев вытягиваем мордочку.
- Скатываем три небольших шарика, предпочтительно черного цвета. Собираем глазки и носик.
- Берем спагетти. Ломаем на небольшие части и вставляем в туловище ежика. Получаются очень привлекательные иголочки. А сам ежик невероятно мил!
А рисовать можно
Если малыш неохотно соглашается на лепку, можно попробовать не менее увлекательное занятие. При помощи мягкого пластилина очень просто делать рисунки.
Нарисуйте или распечатайте картинку. Желательно выбрать раскраску с крупными рисунками. Там четкий контур, и крохе будет легко справиться.
Допустим, у нас картинка, на которой изображен котик. Предложите малышу слепить два маленьких кружочка зеленого цвета, и еще два более маленьких черного оттенка. Наклейте их при помощи нажатия пальчиков в область глаз котенка.
На первых порах такое занятие малышу будет максимально интересно. Так как крохе гораздо легче приклеить кусочек пластилина на лист бумаги, чем соединить детали между собой.
А что же лепить с детками от 4 лет
Лепка из пластилина поэтапно уже не так интересна детям в таком возрасте. Они заинтересованы в глобальных творениях. Особенно интересно – слепить любимого героя мультфильма.
Мы представили несколько инструкций по лепке разнообразных поделок. Вы можете ознакомиться с ними, добавить свои идеи и слепить с ребенком все, что он пожелает. Конечно, поначалу созданный персонаж может мало напоминать любимого героя, но со временем малыш наберется опыта и создаст более похожего.
Очень важно дать свободу действий ребенку. Даже если вы видите, что у него что-то не получается, старайтесь не исправлять работу. Подсказки также должны быть мягкими и аккуратными, чтобы не навредить творческому интересу ребенка. Позволяйте ему создавать что-то самостоятельно, без посторонней помощи.
Снегурочка – лепка из пластилина с детьми от 5 лет
Лепка снегурочки из пластилина будет интересна детям самого разного возраста – от пяти лет и старше. С одной стороны, очень простые элементы, используемые при лепки, делают эту работу доступной для детей-дошкольников. А с другой стороны, и старшим детям будет нескучно. Ведь наша Снегурочка из пластилина дает им огромные возможности для того, чтоб проявить свою фантазию в деталях декорирования фигурки.
Лепка Снегурочки – это повод поупражнять детей в лепки длинных жгутов-колбасок из пластилина. Для малышей это непростая задача. Ведь жгуты должны получаться боле менее ровные, не рваться. А при большой длине это нелегко. Если слепить целиковые колбаски ну никак не выходит, то можно соединять их уже прямо на модели.
Этапы лепки Снегурочки из пластилина с детьми от 5 лет.
Шубку снегурочке можно слепить из голубого или синего пластилина. Но еще интереснее сделать «мраморный пластилин. Для этого нужно взять голубой, синий и белый пластилин и размять их вместе. Получаться красивые абстрактные разводы. Вылепим из этого пластилина конус – это шубка. Из розового пластилина скатаем шарик – это голова. Примажем голову к шубке.
Теперь нам понадобиться очень много белых длинных пластилиновых колбасок.
Из еще одной белой колбаски делаем воротничок.
Следующий этап – не обязательный с младшими ребятами его можно пропустить. Лепим из пластилина косу снегурочке. Для этого из желтого пластилина скатаем две длинные колбаски. Одну сторону каждой колбаски расплющим. Именно этой стороной примажем колбаски к голове снегурочки. Сзади перевьем обе колбаски в жгут-косу.
Делаем шапочку снегурочки. Из пластилина того же цвета, что и шубка, лепим шарик. Затем, надавливая большим пальцем, делаем углубление, как у шляпки гриба.
Еще одной белой колбаской оборачиваем шапочку, начиная с затылка. Можно слепить белый шарик-помпон.
Лепим ручки. Для этого слепим из белого пластилина два шарика, слегка их расплющим и прилепим к шубке. Затем слепим еще два шарика из такого же пластилина как шубка и прилепим из поверх белых кругов.
Осталось слепить снегурочке лицо. С малышами вы можете этого и не делать. Из розового пластилина слепим шарик-нос. Выше носа налепим два белых, а поверх два совсем маленьких черных шарика – это глазки. Ниже носа из тонкой красной колбаски – ротик. Можно прилепить еще два расплющенных красных шарика – румяные щечки. А еще если есть желание, сделайте снегурочки сережки и бантик на косичку.

Но Снегурочка, обычно, одна не ходит. Слепите для нее Деда мороза из пластилина .
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Как стать детской моделью (с иллюстрациями)
Об этой статье
В соавторстве:
Агент моделирования
Эта статья была написана в соавторстве с Трейси Халворсон.
Обновлено: 11 августа 2021 г.
Просмотров: 301 280
Резюме статьиX Если вы чувствуете себя уверенно перед камерой и хотите превратить свой талант в работу, возможно, у вас есть шанс стать детской моделью.Потренируйтесь фотографировать дома, чтобы создать портфолио. Поэкспериментируйте с различными позами и выражениями лица, чтобы показать свою индивидуальность и гардероб. Вы даже можете попросить друга помочь с фотосессией. Например, они могут попросить вас выглядеть спокойным и задумчивым в одном кадре и взволнованным в другом. Прежде чем пытаться найти модельного агента, вам нужно поговорить об этом со своими родителями. Объясните, почему вы хотите быть моделью, и покажите им, что вы понимаете, что включает в себя этот процесс. Затем вам нужно будет отправить свое портфолио в модельные агентства, которые помогут вам получить работу модели.Отказ — обычное дело, но если вы будете продолжать усердно работать, в конце концов вы его получите! Чтобы узнать больше советов, в том числе о том, как решить, подходит ли вам быть детской моделью, читайте дальше!
- Печать
- Отправить фанатскую почту авторам
Как привлечь вашего ребенка или малыша к моделированию
Если ваша лента в Instagram превратилась в монтаж лучших моментов вашего ребенка с момента рождения (или, возможно, у вашего ребенка даже есть собственный аккаунт!), возможно, вы задавались вопросом, а ваш малыш предназначен для чего-то большего, чем несколько случайных лайков.
Это нормально. Детское моделирование становится все более и более реальностью благодаря развитию социальных сетей. Многие знаменитости (вспомните: Брук Шилдс, Натали Портман и даже Андерсон Купер) даже занимались моделированием детей, прежде чем добиться успеха.
Но эксперты говорят, что бизнес по размещению вашего ребенка перед камерой – это больше, чем улыбки и немного денег. Вот что следует учитывать, если вы думаете о том, чтобы ваш ребенок попробовал свои силы в моделировании детей, а также о том, как лучше всего начать.
Как увлечь вашего ребенка модельным бизнесом
Как родитель, вы играете важную роль в каждом решении, касающемся модельной карьеры вашего ребенка. Самый важный первый шаг? Найдите законное модельное агентство для детей. Отправляете ли вы фотографии или ищете агента, вы должны быть уверены, что работаете с уважаемой компанией.
Чтобы найти заслуживающее доверия агентство, во-первых, проведите исследование (просматривайте веб-сайты различных компаний, звоните по телефону, назначайте личные встречи) и избегайте любых крупных авансовых платежей — они могут сигнализировать о мошенничестве. По словам экспертов, заслуживающие доверия агентства будут брать согласованный процент от заработка вашего ребенка в качестве оплаты.
Чего ожидать:
- Много бумажной работы. Хороший агент и агентство точно скажут вам, какие формы вам нужно заполнить.
- Вам придется обновлять фотографии вашего ребенка. При отправке фотографий убедитесь, что вы используете последние фотографии. Многие агентства рекомендуют фото вашего малыша в простой одежде на белом фоне.
- Вам понадобится банковский счет для вашего ребенка. Вам также, вероятно, потребуется открыть банковский счет для вашего ребенка и получить рабочие документы, а также разрешение врача. Многие штаты, например, требуют, чтобы у детей было разрешение на работу и заблокированный трастовый счет для заработанных ими денег. (Вы можете найти конкретные законы о развлечениях для детей в вашем штате на веб-сайте Министерства труда США.
)
Сколько зарабатывают детские модели?
Эксперты говорят, что от 25 до 75 долларов в час — это типичный диапазон для детской модели.Однако имейте в виду, что ставки могут сильно различаться в зависимости от проекта и бюджета бренда.
Советы перед тем, как отдать ребенка в модельный бизнес
Знайте темперамент вашего ребенка
Проведите немного времени на сайте любого модельного агентства, и вы заметите, что большинство из них ищут в детях определенное «что-то», а именно ребенка, который взаимодействует с камерой и хорошо работает со взрослыми, другими детьми и новыми лицами в улыбчивой и спокойной манере.
Другими словами, если ваш младенец общителен, любит общаться с новыми людьми и хорошо реагирует на камеры, ему может понравиться фотосессия.Пробная фотосессия, чтобы увидеть, как реагирует ваш ребенок, может помочь вам понять, является ли моделирование правильным решением.
Скорректируйте свои ожидания
Легко предположить, что профессиональные фотосессии могут происходить во многом так же, как и в вашей гостиной: несколько дублей, много смеха, милые снимки в конце. Но это не всегда так, и вам, как родителю, может помочь разобраться в этом опыте, зная, что вам, возможно, придется скорректировать свои ожидания.
Во-первых, эксперты отмечают, что моделирование может потребовать часов ожидания и неопределенности часто за небольшую компенсацию.Это может быть стрессом как для детей, так и для родителей, особенно если вы этого не ожидаете.
Некоторые родители, чьи дети занимались моделированием, говорят, что составление расписания также может быть большой проблемой, поскольку вы не всегда можете получить заранее уведомление о возможностях. Чтобы упростить процесс (и снять стресс), может быть полезно, чтобы один человек — родитель, дедушка или бабушка или опекун — был ответственным за предстоящие съемки.
Ставьте безопасность ребенка на первое место
Самое главное, вы должны убедиться, что ваши потребности в отношении здоровья и безопасности соблюдены.Например, в то время как некоторые студии могут быть оборудованы для младенцев и маленьких детей (подумайте об отдельных входах для взрослых с младенцами, игрушками и едой), другие могут не иметь таких удобств, поэтому вам следует взять с собой все, что нужно вам и вашему ребенку.
Другие аспекты обстановки, на которые следует обратить внимание, включают температуру и освещение, которые не всегда подходят для младенцев. И, конечно же, никогда не позволяйте ребенку разлучаться с вами во время съемки.
Итог? Все дети разные, и, в конечном счете, семья принимает решение о том, заниматься модельным бизнесом для своего малыша или нет.Но если вы считаете, что вашему ребенку понравится атмосфера фотосессии, и вы открыты для некоторых проблем, которые могут возникнуть вместе с модельным бизнесом, это может быть хорошей возможностью для вашего ребенка.Правильный возраст, качества и советы по подготовке
Каждый младенец или ребенок мил и очарователен для своих родителей. Однако именно тогда, когда все вокруг вас начинают говорить то же самое, вы можете чувствовать себя на вершине мира. Некоторые из ваших друзей или членов семьи могут даже предположить, что ваш ребенок мог бы стать моделью.Ух ты! Одна только мысль о папарацци заставляла ваши глаза сиять счастьем и гордостью, что, если бы все это могло быть правдой. Да, моделирование — это то, чем может заниматься даже ваш малыш, но это, конечно, не легкая прогулка и требует много тяжелой работы.
В каком возрасте ребенку лучше всего заниматься модельным бизнесом?
Подходящий возраст для того, чтобы ребенок начал заниматься модельным бизнесом, может зависеть от многих факторов, но в первую очередь для вас как для родителя важно определить, готов ли ваш ребенок к моделированию.Если вашему ребенку комфортно с незнакомцами и он не стесняется камеры, то нет предела возможностям. Однако, если вы рассматриваете возможность моделирования для своего ребенка, то будет хорошей идеей подождать, пока вашему ребенку не исполнится около двух-трех лет. Это связано с тем, что к этому возрасту ваш ребенок менее настороженно относится к незнакомцам и может лучше выступать перед камерой.
Что касается вашего старшего ребенка, было бы неплохо проверить, хочет ли ваш ребенок заниматься модельным бизнесом.Часто можно увидеть, что дети, которые проявляют интерес и страсть к моделированию и имеют поддерживающих родителей, обычно имеют быстро развивающуюся модельную карьеру.
качества, которыми должен обладать ваш ребенок, чтобы стать моделью?
Если вы, как родитель, думаете, что красота и симпатичность — единственные критерии для работы моделью, то вы сильно ошибаетесь. Есть много качеств, которыми должен обладать ваш ребенок, чтобы стать моделью. Вот некоторые из них, перечисленные для вас:
1.Личность вашего ребенка
Личность вашего ребенка играет важную роль в определении того, может ли он быть моделью. Просто красивой внешности недостаточно, и есть множество других личностных качеств, которые могут пригодиться, например, насколько хорошо ваш ребенок ведет себя со своими коллегами, как он реагирует на различные ситуации и тому подобное.
2. Ваш ребенок не застенчивый
В модельной индустрии ваш ребенок должен будет ежедневно общаться с незнакомцами, и если ваш ребенок застенчив, ему может быть трудно справиться с этим.Кроме того, ваш ребенок может выглядеть неуверенно перед камерой. С другой стороны, если ваш ребенок уверен в себе и чувствует себя комфортно с незнакомыми людьми, он может не только лучше работать, но и получать удовольствие от модельного бизнеса.
3. Ваш ребенок способен адаптироваться к различным ситуациям
Хотя в любом деле время – деньги, и в модельном бизнесе тоже. Однако могут быть случаи, когда некоторые съемки могут занять больше времени, чем ожидалось. С другой стороны, могут быть случаи, когда ожидается, что съемки будут выполнены в оговоренное время.Поэтому ваш ребенок должен чувствовать себя комфортно во всех подобных ситуациях, ведь таковы требования модельного бизнеса и если ваш ребенок не умеет справляться с такими ситуациями, то ему может быть сложно.
4. Ваш ребенок может брать и выполнять инструкции
Очень важно, чтобы ваш ребенок научился принимать указания от людей и работать соответственно. Это потому, что в этом бизнесе вашему малышу придется выполнять ряд поручений от агентов, фотографов или режиссеров.Хотя все заинтересованные лица будут следить за тем, чтобы их работа была удобной для детей, ожидается, что поведение и отношение вашего ребенка также будут благоприятными.
5. У вашего ребенка нет других занятий
Моделирование может потребовать от вашего ребенка времени, и если у вашего ребенка есть другие занятия, такие как уроки танцев, уроки игры на фортепиано или тренировки по футболу, то вам и вашему ребенку может быть трудно совмещать такое количество обязательств. Иногда вас могут ожидать на съемках в кратчайшие сроки, и вам, возможно, придется пропустить другие занятия.Поэтому, чтобы быть доступным для выполнения заданий по моделированию, вам, возможно, придется отвлекать ребенка от других занятий.
Каково быть родителем ребенка-модели?
Вот каково быть родителем дочерней модели
- Хотя перед камерой ваш ребенок, основная работа будет сделана вами.
- Вам необходимо будет связаться с модельными агентствами и заполнить различные формы.
- Вас вызовут на встречу с агентствами с фотографиями вашего ребенка и подпишут контракт.
- Вам придется планировать график вашего ребенка и другие обязательства.
- Вы будете возить своего ребенка в разные места, а также, возможно, придется ждать долгие часы во время съемок.
- Дети-модели обычно изначально не зарабатывают достаточно денег, и если вы планируете переехать, то это может быть дорогостоящим решением для вас.
Вот некоторые из вещей, которые вам, возможно, придется сделать для ребенка, чтобы помочь ему сделать успешную карьеру модели.
Преимущества лепки для детей
Карьера модели может принести вашему ребенку множество преимуществ. Вот некоторые из преимуществ:
- Лепка может потребовать много тяжелой работы, но это также отличный способ получить новый опыт с вашим ребенком.
- Ваш ребенок может стать очень уверенным в себе, и это может пригодиться и в его будущих начинаниях.
- Ваш ребенок становится более общительным, и его круг общения также расширяется.
- Карьера модели — отличный способ повысить самооценку вашего ребенка.
- Если ваш ребенок добьется успеха, он может заработать много денег. Вы можете использовать эти деньги на его высшее образование.
- Лучшее в карьере модели — это то, что ваш ребенок получит известность и признание.
Как ваш ребенок может стать моделью?
Мы перечислили несколько вещей, которые вы должны будете сделать, чтобы ваш ребенок начал заниматься моделированием:
- Первый шаг включает в себя получение нескольких хороших фотографий вашего ребенка, желательно от профессионального фотографа.Но если у вас есть хорошая камера и вы умеете делать хорошие снимки, вы тоже можете сделать это самостоятельно. Нажмите на одну фотографию крупным планом и одну в полный рост.
- Узнайте о хороших модельных агентствах в вашем городе и отправьте им фотографии вашего ребенка.
- Если фотографии вашего ребенка попадут в шорт-лист, вам могут позвонить из агентства.
- После того, как вам позвонят, вас вызовут в агентство, чтобы подписать контракт, а также расскажут о деталях задания, которое будет выполнять ваш ребенок.
Убедитесь, что вы внимательно прочитали и поняли договор.
- Вы будете уведомлены всякий раз, когда появится возможность пройти прослушивание, имеющее отношение к вашему ребенку.
- Если вашего ребенка выберут на прослушивание, ваше агентство уведомит вас об этом.
- Когда ваш ребенок выполнит задание, ваше агентство переведет вознаграждение на ваш счет после сокращения комиссии, которая обычно составляет от 10 до 20 процентов.
Советы по подготовке ребенка к пробам модели
Вот несколько советов, которые могут помочь вашему ребенку подготовиться к прослушиванию модели:
- Обычно вам вручают сценарий или говорят, что делать на съемочной площадке, всего за несколько минут до начала съемок.Помогите малышу запомнить сценарий и заранее подготовьте его к такому сценарию.
- Не придавайте особого значения тому, что ваш ребенок будет одет на прослушивание. Во время прослушивания важна не одежда вашего ребенка, а отношение, уверенность и присутствие вашего ребенка перед камерой, которые будут иметь значение.
- Объясните ребенку правила поведения перед камерой. Расскажите ему, как уверенно стоять и смотреть в камеру, а также как принимать указания от режиссера.
- Не напрягайте себя и своего ребенка и постарайтесь сделать прослушивание веселым. Ребенок, которого не заставляют что-то делать и который счастлив, обязательно будет качаться перед камерой.
- Перед прослушиванием убедитесь, что ваш ребенок хорошо отдохнул, позитивен и не раздражителен. Кроме того, если в какой-то момент времени вы чувствуете, что ваш ребенок не сможет прийти на прослушивание, заранее сообщите об этом своему агентству.
О чем следует помнить перед тем, как записать ребенка в модельное агентство
После того, как вы решили построить для своего ребенка отличную модельную карьеру, вам следует помнить о нескольких вещах, прежде чем подписывать контракт с модельным агентством:
1.Модельное агентство «Право»
Рекомендуется выбрать модельное агентство, которое лучше всего соответствует вашим требованиям. Агентство должно иметь достаточный опыт работы с детьми и иметь хорошую репутацию. Однако, если вы не можете найти какое-либо хорошее агентство, вы можете напрямую связаться с различными компаниями, у которых есть требования к моделированию детей или которые ищут детей-моделей.
2. Уточните свои условия с агентством
Всегда лучше подробно обсудить различные положения и условия с вашим модельным агентством, так как любое несоответствие впоследствии может привести к путанице и осложнениям.Будьте очень откровенны в своих действиях и ожидайте того же от модельного агентства.
3. Фотография вашего ребенка
Все зависит от фотографии вашего ребенка, которую вы отправляете в агентство. Поэтому убедитесь, что вы отправляете фотографии хорошего качества. Убедитесь, что на вашем ребенке нет шляпы, очков или чрезмерного макияжа, который может скрыть его природные черты. Кроме того, регулярно обновляйте портфолио вашего ребенка, желательно каждые шесть месяцев.
4. Убедитесь, что фотографии вашего ребенка размещены на веб-сайте агентства
Важно, чтобы ваше агентство регулярно размещало фотографии вашего ребенка на своем веб-сайте, чтобы их могли видеть клиенты.Если вы недовольны тем, как мелькают фотографии вашего ребенка, свяжитесь с агентством.
5. Знай каждую деталь о кастинге
Убедитесь, что вы задали все соответствующие вопросы, касающиеся задания вашего ребенка, от вашего агентства. То есть, когда, где и что ваш ребенок должен делать в конкретном задании.
6. Разрешение школы
В основном детское модельное агентство заботится о школьном расписании, но иногда съемки приходится проводить в утренние часы.Возможно, вам придется получить разрешение от школы на то же самое.
7. Запрос личных копий
Вы можете попросить личные копии различных заданий вашего ребенка по моделированию, чтобы хранить их у себя.
Моделирование – отличная профессия для вашего ребенка, и вы можете приобщить к ней своего ребенка. Тем не менее, очень важно убедиться, что вашему ребенку абсолютно комфортно и непринужденно становится моделью.
Читайте также:
Советы и идеи по детской фотосъемке
Милые и красивые прически для маленьких девочек
9780855329143: Лепка из глины (Пошаговые детские поделки) – AbeBooks
Об авторе :Грета Спичли — автор книги Heinemann Raintree.
Из журнала школьной библиотеки : Класс 3-6. Обе эти книги понравятся юным мастерам. Проекты интересные, простые в исполнении, полезные и декоративные.На двухстраничном развороте приведены основные необходимые инструменты и материалы. Детей предупреждают, чтобы они обращались за помощью к взрослым, когда это необходимо. Процедуры четко обозначены цифрами в цветных кругах. Потенциально незнакомые слова выделены жирным шрифтом и определены в глоссарии. На обратной стороне каждой книги есть узоры, которые можно воспроизвести. Папье-маш? описывает два основных метода: использование бумажных полосок и использование бумажной массы. Поделки были вдохновлены различными культурами и включают в себя рамку для картины с мотивом индейцев Великих Моголов, головной убор латиноамериканского карнавала, мексиканскую миску, кошку, напоминающую египетскую богиню Бастет, набор ацтекских украшений и расписной африканский горшочек для карандашей. выглядеть как ткань кенте.Объяснения более сложных методов, таких как использование форм, встроены в сами проекты.
В глиняном моделировании используется высыхающая на воздухе глина для изготовления кошки, тигра, цветочного горшка, миски и многого другого, хотя модели можно создавать из традиционной глины, если у ребенка есть доступ к печи для обжига. Раздел «Общие методы» четко описывает и иллюстрирует методы выщипывания фигур, скручивания, раскатывания глины, использования шаблона для плоских форм, использования формочек для печенья, создания текстур, прикрепления и соединения деталей, сушки и росписи акриловыми красками и красками для плакатов.
Линда Риттерман, Начальная школа Атко, Нью-Джерси
Copyright 2000 Reed Business Information, Inc.
“Об этом заголовке” может принадлежать другому изданию этого заглавия.
Моделирование как обучение через наблюдение: определение и примеры — видео и расшифровка урока
Альберт Бандура и кукла Бобо
Альберт Бандура был психологом, который впервые продемонстрировал наблюдательное обучение в исследовательском эксперименте 1961 года. В своем ныне известном эксперименте с куклой Бобо Бандура изучал реакцию детей школьного возраста после просмотра короткометражного фильма, в котором взрослая «модель» бьет надувную куклу.
Одна группа детей посмотрела версию фильма, в которой модель ведет себя агрессивно по отношению к кукле без каких-либо последствий для его действий; другая группа увидела версию, в которой второй взрослый ругает модель за их поведение; а третья группа увидела версию, в которой второй взрослый награждает модель конфетами за их поведение.
После просмотра фильма каждый ребенок остался один в комнате с такой же надувной куклой и реквизитом, которые использовала модель в фильме. Дети, которые видели сценарий моделирования без последствий, и те, кто видел, как модель вознаграждается, с большей вероятностью имитировали агрессивное поведение по сравнению с детьми, которые видели, как модель наказывалась.
Эксперимент с куклой Бобо и последующие исследования Бандуры по моделированию внесли большой вклад в теории социального обучения. Однако некоторые исследователи критикуют его работу за слишком теоретический характер.
Шаги процесса моделирования
Исследование Бандуры определяет четыре условия или шага в процессе моделирования, которым необходимо следовать для успешного обучения через наблюдение.
Во-первых, наблюдатели должны обращать внимание на то, что происходит вокруг них. Они должны быть сосредоточены на том, что делает модель. Если бы дети в эксперименте с куклой Бобо не обращали внимания на фильм, обучение через наблюдение не могло бы произойти.
Далее, наблюдатели должны помнить, что они наблюдали.Этот второй этап известен как удержание . Чтобы произошло запоминание, наблюдатель должен иметь возможность мысленно кодировать информацию о том, что он наблюдал, таким образом, чтобы он мог легко вспомнить ее позже. Например, представьте маленького мальчика Брэдли, который наблюдает, как его родители играют в шашки, и учится играть в эту игру без формального обучения правилам. Брэдли запоминает то, что он наблюдал, создавая мысленный образ игрового поля и репетируя в уме ходы своих родителей.
После того, как наблюдатели сохранят поведение в своей памяти, они должны быть физически и интеллектуально способны выполнять это поведение самостоятельно. Это известно как репродукция . Давайте используем другой пример, чтобы продемонстрировать эту концепцию. Сара – новая ученица в классе детского сада. Она изучает процедуру получения пропуска в туалет, наблюдая, как ее новый одноклассник Тимми заполняет бланк пропуска в туалет и передает его учителю. Если бы Сара еще не научилась читать и писать, она не смогла бы воспроизвести поведение Тимми, потому что не была бы интеллектуально способна заполнить форму.
Наконец, у наблюдателей должна быть мотивация воспроизводить поведение, которое они видели. Они должны хотеть подражать поведению модели. А теперь представьте, что Энтони, малыш, видит, как его мать дает старшему брату 5 долларов за то, что он помыл посуду. Позже он предлагает помочь матери с домашними делами. Энтони был мотивирован подражать поведению своего старшего брата, потому что видел, как его за это вознаграждают.
Эксперимент с куклой Бобо также демонстрирует, как наша мотивация зависит от того, что случилось с моделью, которую мы наблюдали.Как и Энтони, мы более мотивированы подражать поведению, когда видим, что модель вознаграждается или поощряется за свое поведение. Эта концепция называется косвенным подкреплением . С другой стороны, у нас меньше мотивации подражать поведению, когда мы видим, как наказывают модель. Это называется заместительным наказанием . Давайте воспользуемся последним сценарием, чтобы продемонстрировать эту концепцию. Джоанна только что устроилась на новую работу. В свой первый день она наблюдает, как начальник делает выговор коллеге за то, что он ответил на личный звонок по мобильному телефону.На следующий день Джоанна начинает выключать свой мобильный телефон, когда приходит на работу. Джоанна была менее мотивирована подражать поведению своего коллеги, потому что видела, как его за это наказывают.
Резюме урока
Давайте рассмотрим ключевые моменты, которые мы рассмотрели в этом уроке:
Обучение через наблюдение — это тип обучения, которое происходит косвенно в процессе наблюдения за другими, а затем имитации или моделирования. , их поведение с имитацией называется моделированием . Альберт Бандура — влиятельный психолог, впервые изучивший обучение через наблюдение. Его эксперимент с куклой Бобо 1961 года продемонстрировал, как дети школьного возраста моделируют агрессивное поведение, наблюдаемое у взрослых. Работа Бандуры определила четыре шага в процессе моделирования:
- Внимание : Наблюдение за поведением модели
- Удержание : Запоминание того, что вы наблюдали
- Репродукция : Имитация поведения модели
- Мотивация : Наличие веских причин для воспроизведения поведения
Есть два важных понятия, связанных с мотивацией:
- Заместительное подкрепление возникает, когда мы более мотивированы подражать поведению, потому что наблюдаем, как модель вознаграждается или подкрепляется.
- Заместительное наказание происходит, когда мы менее мотивированы подражать поведению, потому что видим, как наказывают модель.
Моделирование поведения детей с синдромом SEND в раннем возрасте | Управление ранними годами
Показ может быть гораздо эффективнее, чем рассказ, говорит Адель Дивайн. Нам просто нужно попрактиковаться в моделировании…
Пришло время историй. Мейзи поднимает руку и громко объявляет: «Мне нужна пижама!» Когда она весело прыгает, взлетают вверх еще шесть нетерпеливых ручек…
Все мы знаем, что дети копируют, иногда не задумываясь.Это может иметь негативное влияние, но его также можно обратить вспять, чтобы усилить позитив и способствовать независимости. Некоторым детям трудно обрабатывать язык, и они могут пропустить большую часть того, что говорят люди. Если у ребенка есть возможность следовать инструкциям, когда они визуальные, а не словесные, и мы не предоставляем визуальные эффекты, удовлетворяем ли мы его индивидуальные потребности?
Один из самых эффективных способов помочь визуальным ученикам — это попросить других детей и вспомогательный персонал показать, что делать…
Возможности моделирования
Ниже приведены ситуации, когда дети могут извлечь ценные уроки на собственном примере…
● Во время переодевания.
● При мытье рук.
● Во время физической активности.
● Во время творческой деятельности.
● При поиске снаряжения или ресурсов.
● При уборке.
● При переходе между действиями.
● Во время перекуса.
● При повороте
● Когда нужно быть «хорошим неудачником».
Тематические исследования
Помощь Генри (5 лет, диагноз: синдром Аспергера)
Зависимость Генри от одобрения взрослых сдерживала его.Он постоянно ждал подсказок. Оставить его разбираться не получилось. Если бы он не мог получить утешение и помощь, он бы расплакался. Если я просил класс скопировать простые картинки, Генри нужно было сказать, какого цвета ручку использовать. Он сидел с ручкой в руке, пока кто-нибудь не сказал ему снять крышку. Он не приложит перо к бумаге, пока ему не дадут еще одну личную инструкцию. Каждый маленький шаг требовал подсказки. Дело было не в том, что он не мог выполнить задание, но мысль о том, чтобы действовать без постоянного одобрения и заверений, казалась невыносимой. Нам нужно было найти способ заставить Генри делать что-то самостоятельно и избавиться от привычки всегда просить о помощи таким образом, чтобы это не причиняло беспокойства.
Я начал с того, что показал классу, как выполнить очень простое задание в рамках структурированного занятия «Внимание при аутизме». Задания вполне соответствовали способностям группы — например, изготовление головы из пластилина с элементами колышков и добавление сухих спагетти вместо волос. Я раздала небольшой набор, чтобы каждый ребенок мог создать идентичный «Mini Make». Сотрудник также получил набор, чтобы они могли сидеть и работать вместе с другими детьми.Взрослый произносил вслух их мысли и действия, чтобы, если ребенок не знал, что делать, он или она могли копировать, а не спрашивать. Это так хорошо сработало с Генри, и было удивительно, какой контраст мы увидели между обычной художественной деятельностью и этими действиями «Mini Make».
Основываясь на этом, каждый раз, когда я давал группе Генри какое-то задание, я давал члену вспомогательного персонала идентичную задачу. Генри было за кем следовать, и он знал, что он на правильном пути. Его просьбы о помощи и утешении уменьшились.
Генри стал более независимым, и его самооценка улучшилась, потому что ему дали структуру для поддержки его потребностей. Вы можете найти более подробную информацию об аутизме внимания, посетив сайтattentionautism.com
. Сенсорная кулинария Карли (5 лет, диагноз: синдром Дауна)
Кулинария дает много возможностей для обучения детей. Я всегда начинаю занятия с моделирования того, что дети должны делать, затем дети сами начинают действовать, следуя набору простых визуальных инструкций.
Карли была ребенком, стремящимся к сенсорному восприятию, и ей было трудно смоделировать, что делать, пока нужно охранять ингредиенты. Она была молниеносной и везде насыпала муки или нырнула рукой в маргарин и зачерпнула горсть. Эта сенсорная потребность преобладала над всем, и никто не получал пользы от моих обычных кулинарных демонстраций.
Итак, что делать? Я не хотел прекращать готовить и знал, что если мне удастся уговорить Карли посмотреть демонстрацию, она сможет многому научиться, готовя. Перед следующим уроком я установила камеру в классе и готовила «в стиле Найджеллы Лоусон» без моего класса. Я прошел через каждый шаг, четко показывая, что делать. Это было странно, но странно освобождало. Когда началась кулинарная сессия, я спрятала ингредиенты из поля зрения и запустила видео, демонстрируя свою работу так, как мне бы хотелось. Видео привлекло внимание детей, не было ни захватов, ни переливов. Все остались на своих местах. Сессия началась гораздо более гладко, и Карли не отвлекала их, другие дети увидели демонстрацию, как и предполагалось.
Карли по-прежнему получала сенсорное удовольствие от муки, когда она была доступна, но, по крайней мере, с помощью видеомоделирования она видела, как готовят. Со временем мы даже увидели, как Карли скопировала некоторые шаги на видео. Видеомоделирование может быть действительно эффективным, если ребенок отвлекается на сенсорный элемент или не любит разговор учителя. Использование видео не только помогло Карли, но и освободило других детей, чтобы они научились готовить, не погружаясь в хаос.
10 лучших советов по моделированию
Помогите своим сотрудникам стать супермоделями…
1. Смоделируйте образ идеального ребенка, чтобы руководитель группы похвалил вас: «Отлично сидите, Лиза».
2. Модель решения проблемы при задании: «Я не могу его открыть. Ах, мне нужно тянуть сюда.
3. Вместо того, чтобы сказать ребенку что-то сделать, смоделируйте действие и объясните причину: «Холодно. Я собираюсь надеть пальто».
4. Модель с использованием средств коммуникации для невербальных детей. Вручите картинку с изюмом на закуску и скажите: «Мне изюм, пожалуйста».
5. Показывайте хорошие реакции на отсутствие очереди. Руководитель группы может похвалить вас: «Лиза, ты так хорошо поступила, что сегодня у тебя не было очереди».
6. Внимательно слушайте и позитивно реагируйте на действия и истории – энтузиазм заразителен!
7. Попробуйте разные занятия и продукты, чтобы дети поняли, что пробовать что-то новое — это нормально.
8. Моделируйте, что делать, если вы застряли, пытаясь или говоря: «Мне нужна помощь, пожалуйста».
9. Модель ждет своей очереди, чтобы лидер группы похвалил вас: «Хорошее ожидание».
10. Демонстрация тревог и демонстрация того, как дети могут справиться с ними при поддержке взрослых.
Заключительные мысли
Джош Биллингс однажды сказал: «Чтобы воспитать ребенка таким, каким он должен быть, сам время от времени путешествуй по этому пути». Дети учатся тому, что видят, и всегда смотрят на нас, взрослых, за примером. Мы должны обучить вспомогательный персонал, чтобы он стал следующей топ-моделью.Дети копируют, и если они видят, что кто-то другой получает похвалу за правильное поведение, они могут следовать за ним. Мы никогда не можем делать предположения о том, что знают дети. Моделируя, мы могли бы повысить самооценку ребенка и способствовать его успеху.
Адель Дивайн — учитель школы Портсбери и директор SEN Assist.
- Тема: ОТПРАВИТЬ
- Просмотреть страницу в формате PDF: Загрузить сейчас
Вас также может заинтересовать…
Интегрированный уход за детьми (InCK), модель
Модель интегрированного ухода за детьми (InCK) представляет собой ориентированную на ребенка модель оказания местных услуг и оплаты государством, которая направлена на сокращение расходов и повышение качества ухода за детьми в возрасте до 21 года, охваченными Medicaid, посредством профилактики, раннего выявления и лечение поведенческих и физических потребностей здоровья. Некоторые программы также включают бенефициаров Программы медицинского страхования детей (CHIP) и беременных женщин старше 21 года, которые застрахованы Medicaid.Модель позволяет штатам и местным поставщикам лучше удовлетворять эти потребности, а также влияние опиоидной зависимости за счет интеграции помощи со всеми типами поставщиков медицинских услуг.
Финансирование модели InCK на сумму почти 126 миллионов долларов США будет выделено штатам и организациям, указанным ниже, для 7-летнего запуска модели в начале 2020 года:
Выберите любое место на карте ниже, чтобы просмотреть интерактивную версию
Источник: Центры услуг Medicare и Medicaid
Участники: Темно-синий: Модель интегрированного ухода за детьми (InCK), ]
0
Фон
Хронические нарушения физического и поведенческого здоровья у детей и молодежи, включая употребление опиатов и других веществ, приводят к значительной заболеваемости, обращению за медицинской помощью и преждевременной смерти. Нынешняя система охраны здоровья детей сталкивается с трудностями в выявлении и устранении факторов риска сложных физических и поведенческих заболеваний, поскольку самые ранние признаки проблемы могут проявляться за пределами клинической помощи, например, поведенческие проблемы в школе или хаотичные семейные ситуации, известные ребенку. программы социального обеспечения и патронатного воспитания. Несмотря на то, что существует множество федеральных, государственных и местных служб для поддержки здоровья детей, ограниченный обмен информацией и различные права и процессы регистрации могут создавать препятствия для того, чтобы дети и семьи были в центре их заботы.
Сведения о модели
Целями модели InCK являются улучшение здоровья детей, сокращение предотвратимого пребывания в стационаре и вне дома, а также создание устойчивых альтернативных моделей оплаты (APM). Модель InCK помогает штатам и местным поставщикам услуг проводить раннее выявление и лечение детей с потребностями, связанными со здоровьем, в различных условиях. Участники должны интегрировать координацию ухода и ведение случаев с физическим и поведенческим здоровьем и другими местными поставщиками услуг, чтобы обеспечить уход, ориентированный на ребенка и семью.Наконец, благодаря APM, разработанному в рамках этой модели (запуск в январе 2023 г.), штаты и местные поставщики услуг будут нести общую ответственность за затраты и результаты. Эти меры призваны расширить доступ к услугам по охране психического здоровья, отреагировать на опиоидную эпидемию и положительно повлиять на здоровье следующего поколения.
Модель InCK направлена на достижение этих целей посредством:
Раннее выявление и лечение детей с множественными физическими, поведенческими или другими связанными со здоровьем потребностями и факторами риска посредством вовлечения населения в оценку и стратификацию риска.
Координация комплексного ухода и ведение случаев через службы физического здоровья, поведенческого здоровья и других местных поставщиков услуг для детей, потребности в здоровье которых влияют на их функционирование в школах, сообществах и дома.
Разработка APM для конкретных штатов, чтобы привести оплату в соответствие с качеством ухода и обеспечить подотчетность для улучшения результатов в отношении здоровья детей и долгосрочной устойчивости системы здравоохранения.
Участие
Ключевыми участниками модели InCK являются государственное агентство Medicaid, местная организация, называемая «ведущей организацией», и партнерский совет.Дополнительные сведения о ролях участников описаны ниже:
- Ведущие организации объединяют партнеров сообщества для интеграции координации и управления основными детскими услугами модели InCK для соответствующего населения. Ведущая организация отвечает за улучшение качества и результатов ухода на уровне населения, а также за разработку протоколов и процессов интеграции услуг. Организации, подпадающие под действие HIPAA, в том числе государственные агентства Medicaid, выступают в качестве ведущих организаций.
- Государственные агентства Medicaid поддерживают внедрение на местном уровне, предоставляя данные о населении для географической зоны обслуживания, поддерживая разработку механизмов и инфраструктуры обмена информацией, работая над согласованием поддержки модели во всех государственных учреждениях, ориентированных на детей, и развивая педиатрическую помощь.