Полиция глазами детей рисунки: Областной конкурс «Полиция глазами детей» – Объявления – Новости, объявления, статьи

Содержание

Воронежские дети нарисовали идеального полицейского . Последние свежие новости Воронежа и области

Участниками первого городского конкурса детских рисунков «Полиция глазами детей» стали почти тысяча воронежских ребят. Конкурс был объявлен в преддверии 96-ой годовщины образования воронежской полиции. Победителей наградили сегодня, 1 ноября, в управлении МВД России по городу Воронежу.

– Мы и сами не ожидали, что работ будет так много, – признается начальник городского отдела по делам несовершеннолетних Ирина Житенева.

Для оценки конкурсантов была создана независимая экспертная комиссия, которая учитывала не только идею и технику исполнения, но и старалась определить, не приложили ли к созданию работы руку родители конкурсанта. К слову, конкурсантов разделили по двум возрастным категориям: от 4 до 7 лет и от 7 до 10 лет.

Работы присылали самые разнообразные как по технике исполнения, так и по задумке. Один из участников, например, выполнил свой рисунок на стекле витражными красками. Кто-то изображал полицейских добрыми и улыбчивыми, кто-то – сильными и смелыми, а на одном из рисунков полицейский изображен в образе человека-паука.

Шестилетняя Роза Чугункина, удостоившаяся третьего места в возрастной категории от 4 до 7 лет, нарисовала полицейского, охраняющего популярную актрису. Этот сюжет она придумала после того, как сама побывала на концерте и заметила, что сотрудники полиции следят за порядком в зале. На вопрос о том, каким должен быть полицейский, Роза, подумав, отвечает: «Сильным и смелым». И тут же добавляет: «И добрым».

– Что особенно радует, все рисунки очень добрые и светлые, – говорит Ирина Житенева. – Полиция много делает для людей, но не всегда эта работа заметна и оценена. 

Часть конкурсных работ уже украшает стены коридоров в здании городского управления МВД, остальные в ближайшее время разойдутся по всем отделам полиции. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

В Серове подвели итоги конкурса рисунков «Полиция глазами детей - 2019» | Народные новости

Накануне сотрудники полиции Серова совместно с членами Общественного совета, представителями Совета ветеранов подвели итоги творческого конкурса детского рисунка «Полиция глазами детей - 2019».

Информация о проведении Общественным советом ежегодного конкурса была распространена в средствах массовой информации. 
На суд полицейского жюри было представлено около двух десятков творческих работ, выполненных красками, акварелью. В конкурсе, который в этом году был посвящен 100-летнему юбилею ГУ МВД России по Свердловской области, приняли участие дети из городских школ и клубов, реабилитационного центра, детской школы искусств.
Все работы юных серовчан были яркими, красочными и разнообразными по тематике. ребята нарисовали инспекторов по делам несовершеннолетних, полицейских патрульно-постовой службы, ГИБДД, множество работ было посвящено мохнатым помощниками полиции - служебно-розыскным собакам, не обошли стороной и ветеранов ОВД. Каждая работа несла частичку души юного художника.    
- Эмоции от каждой из представленных работ положительные, в каждом прослеживается мысль, что сотрудник полиции - это страж порядка и защитник абсолютно для всех. Ребята, на наш взгляд, замечательно смогли предать специфику работы стражей порядка из разных подразделений полиции, - отметил член Общественного совета иерей Алексий


Работы оценивались в двух номинациях - от 7 до 10 лет и от 11 до 14 лет.

Места распределились следующим образом:
- в категории от 7 до 10 лет:
1 место  - работа «Любимый город может спать спокойно» 9-летней Ульяны Гавриловой, учащейся 4 класса школы № 1, воспитанницы МБУ ДО ЦДП «Эдельвейс»; 
2 место - рисунок «На защите детей» 10-летней Александры Никишиной, учащейся 4 класса  первой школы, воспитанницы МБУ ДО ЦДП «Эдельвейс»;
3 место - работа «Помощник полицейского» 8-летней Софьи Захаровой, воспитанницы детской школы искусств;
- в категории от 11 до 14 лет:
1 место  - «Операция: поймай вора»» - 13-летней Полины Есаулковой, школы искусств; 
2 место - «Полиция в деле» - 13-летней Анастасии Морозовой из детской школы искусств;
3 место - «Сыщики» 12-летней Ксении Науширбановой, воспитанницы школы искусств.
Работы, завоевавшие первые места в каждой категории, отправлены для участия в областном этапе конкурса на приз Общественного совета. Дипломы победителям и призерам конкурса будут вручены на торжественном собрании личного состава отдела полиции 9 ноября 2019 года.

- В целом, все работы ребят заслуживают внимания, старание каждого ребенка налицо, поэтому все участники будут отмечены благодарностями, - резюмировала член Общественного совета Наталия Смертина. 
К 10 ноября - к профессиональному празднику сотрудников органов внутренних дел - в здании серовского отдела полиции будет организована выставка детских рисунков. 
Руководство, Совет ветеранов, Общественный совет при МО МВД России «Серовский» выражают благодарность всем участникам конкурса - ребятам, педагогам, родителям. Желают всем успехов и новых творческих побед в предстоящих конкурсах.
Общественный совет при МО МВД России «Серовский»

Официальный сайт Володарского муниципального района Нижегородской области

04.09.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», до конца дня 4 сентября 2021г. местами по Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду ожидаются порывы западного ветра до 17 м/с

03.09.2021

Одна из основных задач экспертов Кадастровой палаты – это повышение качества предоставляемых государственных услуг для людей с ограниченными возможностями

03.09.2021

Дзержинская дистанция пути сообщает, что в связи с необходимостью производства работ на охраняемом железнодорожном переезде 390 км станции Сейма, движение автотранспорта 6 сентября 2021 г. с 08 -00 часов до 7 сентября 2021 года 17-00 будет закрыто.

03.09.2021

28 сентября 2021 г. с 14:00 до 18:00 в помещении приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Костина, 2) с соблюдением требований Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области Мелик-Гусейновым Давидом Валерьевичем,

03.09.2021

ИНФОРМИРУЕТ
о возможности прохождения обучения в рамках национального проекта «Демография»...

02.09.2021

С 1 сентября портал Единого оператора газификации – connectgas.ru – стал доступен для работы с мобильных устройств

31.08.2021

С «01» октября 2021 г. в автобусах на пригородном маршруте №104 «Автовокзал Дзержинск - Ильино», обслуживаемого ООО «Тройка», стоимость проезда будет составлять 3,2 рубля за пассажирокилометр

31.08.2021

До Всероссийской переписи населения – чуть более полутора месяцев. Как готовы регионы к ее проведению? Выдержит ли пиковые нагрузки онлайн-переписи портал Госуслуг? Какие задачи уже решены и что осталось до старта?

31.08.2021

Под банкротством понимается – ситуация, когда человек не может платить
по своим долгам...

30.08.2021

В рамках акции «Мы вернулись», сотрудники Отдела ГИБДД по Володарскому району провели информационную беседу с детьми из «Центра социальной помощи семье и детям Володарского района

30.08.2021

По состоянию на 30.08.2021 года отмечены следующие тенденции на рынке труда Володарского района:

26.08.2021

Никаких закрытых списков национальностей для использования в ходе переписей населения не существует. Об этом сообщила заместитель начальника Управления статистики населения и здравоохранения Росстата Галина Шевердова.

25.08.2021

На территории Володарского муниципального района с 23 августа 2021 года по 3 сентября 2021 года сотрудниками ОГИБДД Отдела МВД России по Володарскому району будет реализовано специализированное мероприятие под условным названием «МЫ ВЕРНУЛИСЬ» приуроченное к началу нового учебного 2021 - 2022 года

25.08.2021

По традиции, вот уже четвертый год подряд Володарский Отдел полиции совместно с Общественным советом организуют акцию для первоклассников в преддверии нового учебного года «Помоги пойти учиться»

24.08.2021

5 учреждений культуры отремонтируют за счет средств федерального бюджета в рамках нацпроекта "Культура"

В Краснотурьинске состоялся конкурс «Полиция глазами детей» — Заря Урала

В Межмуниципальном отделе МВД России «Краснотурьинский» Общественным советом совместно с Ветеранской организацией и подразделением по работе с личным составом подведены итоги конкурса «Полиция глазами детей».

Всего на конкурс поступило более 40 различных работ, сделанные детьми от 7 до 14 лет. Все работы разные: кто-то изобразил сотрудников полиции со служебной собакой, кто-то — инспекторов ГИБДД, другие рисовали участковых, инспекторов ПДН. Рисунки были очень интересные, оригинальные каждый ребенок вложил свою душу и потратил много времени. Поэтому членам комиссии тяжело было выбирать победителей.

Конкурс проводился в двух возрастных категориях:  7-10 лет;  11-14 лет. В результате тщательного отбора победителями стали ребята из средних общеобразовательных школ и школы-интерната города Краснотурьинска.

Конкурсной комиссией в младшей категории, от  7 до 10 лет, признана лучшей работа Голдиной Софии, (школа № 9, 2 класс). На рисунке изображен страж порядка который несёт на плечах ребёнка, у него все под контролем. Изображённая веточка в клюве голубя — это символ любви, чистоты и свободы.

В старшей категории, от 11 до 14 лет, лучшей признана работа 13-летней Бузолиной Ирины (подростковый клуб «Рассвет»), под названием «Служим России, служим закону!». Здесь изображены  атрибуты всех сотрудников МВД — полицейская фуражка, офицерские погоны, служебная рация, и это всё на фоне Российского флага. Именно эти работы отправляются на областной этап конкурса, результаты которого станут известны в начале ноября.

В младшей категории, от  7 до 10 лет, второе место распределились между тремя участниками:

  • Ушаков Александр, 8 лет, 2 класс, ГБОУ СО «Краснотурьинская школа-интернат» (руководитель Соболева Елена Анатольевна). Рисунок под названием «Наши защитники» — полицейский-кинолог со своим напарником, верным псом, который внимательно смотрит и ждет команды.
  • Федотова Арина, 8 лет, 2 класс, МАОУ «СОШ № 32» (руководитель Федотова Мария Игоревна). На рисунке изображен инспектор ПДН на работе. Конечно, работа с детьми, с подростками – это тяжелая и очень ответственная работа, безразличным в этом подразделении находиться нельзя, здесь работают представительницы прекрасного пола, которых называют «Ангелы в погонах».
  • Литвинкова Глафира, 2 класс, МАОУ «СОШ № 9». На рисунке изображён полицейский, который несёт свою службу народу — полицейский России всегда на посту.

Третье место досталось трём участникам:

  • Казначеев Макар, 7 лет, 1 класс, МАОУ «СОШ № 9». На рисунке изображен полицейский регулировщик.
  • Хадыкина Татьяна, 9 лет, 2 класс, ГБОУ СО «Краснотурьинская школа – интернат» (руководитель Карнаущенко Наталия Борисовна). Рисунок под названием «С Днём Российской полиции», где изображены сотрудники полиции на фоне Российского флага.
  •  Кузьминых Полина, 8 лет, 2 класс, МОУ «СОШ № 1». Рисунок под названием «Полиция – это наша защита».

В старшей категории от 11 до 14 лет:

Второе место досталось Харитоновой Карине, 14 лет, СОШ 32, 8 «а» (руководитель – Артамонова Галина Юрьевна), МКОУ ДО ЦВР «Ровесник», подростковый клуб «Дружба». Девушка в образе инспектора ПДН в аниме.

Третье место заняла работа Шевердиной Анастасии, 12 лет, подростковый клуб «Рассвет» (педагог Сидорова Ольга Андреевна). Рисунок ««Возьми ребенка за руку» — счастливые дети держат за руки полицейского. Необычная красочная работа по безопасности дорожного движения.

Победителям и участникам конкурса достанутся дипломы, призы и  благодарственные письма.

Руководство Межмуниципального отдела МВД России «Краснотурьинский», Общественный совет и Ветеранская организация выражают благодарность всем участникам конкурса.

Похожее

Екатеринбург | Внимание! Стартует ежегодный Конкурс детского рисунка «Полиция глазами детей - 2020»

Общественный совет при ГУ МВД России по Свердловской области объявляет о начале традиционного областного Конкурса  детского рисунка  «Полиция глазами детей - 2020»,  подведение итогов  которого будет приурочено к Дню сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.

      Конкурс проводится в целях развития у подрастающего поколения интереса к деятельности полиции и повышения доверия к правоохранительным органам, создание условий для творческой самореализации детей и мотивации к овладению искусством живописи. Также организаторы считают, что проведение  конкурса   окажет содействие и   в  профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. 

      Конкурс пройдет в два этапа  в двух возрастных категориях:  7-10 лет  и 11-14 лет.

     На конкурс принимаются только рисунки, выполненные детьми самостоятельно на бумаге формата  А-3, с прикрепленными к ним на обороте  биографической  справкой  об авторах  с указанием  фамилии  и имени, возраста, номера школы и класса, данные родителей (ФИО, место работы, контактные телефоны).

       Первый этап конкурса проводят Общественные советы при территориальных органах внутренних дел области, с участием ветеранов и   сотрудников (по согласованию). Рисунки победителей, занявших 1-е места в каждой возрастной группе, т.е. только 2 работы не позднее 26 октября 2020 года представляются в Общественный Совет при Главном управлении или Культурный центр Главка (каб.308)  по адресу: г. Екатеринбург, ул. Жукова, 4-А.

        На втором этапе  работы будут оценены конкурсной комиссией.  По каждой категории предусмотрены  призы Общественного совет за 1, 2 и 3 места, а также поощрительные призы другим участникам. Лучшие работы будут направлены на  Конкурс  в МВД России.

             С более подробной информацией можно ознакомиться в Положении о Конкурсе, размещенном на странице Общественного совет в разделе 2 Специальные проекты Общественного совета в рубрике «Внимание! Конкурс детского рисунка «Полиция глазами детей- 2020». 

 

Общественный совет

при ГУ МВД России по Свердловской области

В Екатеринбурге назвали имена победителей конкурса детского рисунка "Полиция глазами детей" : Новости Накануне.RU

В Екатеринбурге назвали имена победителей конкурса детского рисунка "Полиция глазами детей"

В Екатеринбурге подвели итоги ежегодного конкурса детского рисунка "Полиция глазами детей" на призы общественного совета при ГУ МВД России по Свердловской области. Конкурс был приурочен к празднованию Дня сотрудника органов внутренних дел.

Как сообщили Накануне.RU в ГУ МВД по региону, работы ребят оценивало компетентное жюри, в его состав вошли член Свердловского отделения Союза художников России доцент института искусств государственного профессионально-педагогического университета Родион Барсуков, председатель общественного совета при ГУ МВД области Владимир Красильников, его заместитель Александр Мурашкинцев, начальник культурного центра областного полицейского главка Оксана Гончаренко, руководитель экспозиции музея истории Свердловской милиции-полиции Светлана Фетюкова и другие специалисты.

После многочасового анализа присланных рисунков жюри определило имена победителей и призеров конкурса. Так, в возрастной группе детей 7-9 лет первого места удостоена 9-летняя Кристина Хлань из города Заречный. На второй позиции – 7-летняя Надежда Долгалова из города Тавда. Третья ступень пьедестала досталась 9-летней Анне Вершининой из Каменска-Уральского.

В возрастной группе 10-14 лет победителем стала 10-летняя Мария Корчёмкина из Алапаевска. На втором месте – 10-летний Максим Степанов из города Лесной. Третье место завоевала 14-летняя Екатерина Суслова из Тавды. Всех их ждут памятные подарки.

Кроме этого, еще 14 юных художников получат Дипломы участников конкурса и поощрительные призы: это Полина Двойникова из Нижнего Тагила, Александр Антаков из Ревды, Полина Ермакова из Кушвы, Виктория Осипова из Невьянска, Элеонора Плешкова из Сысерти, Ксения Ломкова из Качканара, Софья Ситникова из Верхней Пышмы, Алла Смирнова из Бисерти, Михаил Долбилов из Красноуфимска, Юлия Матусевич из Кушвы, Анастасия Лебедева из Качканара, Арслан Юсупов из Новой Ляли, Елизавета Артемьева из Екатеринбурга и Дарья Бусыгина из Режа.

Как сообщил Накануне.RU глава пресс-службы регионального ГУ МВД Валерий Горелых, в преддверии Дня сотрудника органов внутренних дел с детскими творениями можно будет ознакомиться в фойе зала коллегии главка, а также на сайте ГУ МВД России по Свердловской области и в социальных сетях. Три рисунка отправлены для участия в творческом конкурсе МВД России "Мои родители работают в полиции"

Полиция глазами детей | МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

03 сент. 2021 г., 12:30

Сотрудники Калининского районного отдела полиции Горловского ГУ МВД ДНР привлекли к ответственности ранее судимого мужчину, который воспользовался доверием знакомых и похитил их мобильный телефон. Злоумышленнику...

03 сент. 2021 г., 11:36

Сотрудники Никитовского районного отдела полиции Горловки привлекли к ответственности двух злоумышленников за кражу планшета. Подельникам, один из которых является несовершеннолетним, грозит до 5 лет лишения...

03 сент. 2021 г., 11:29

Сотрудники сектора по делам несовершеннолетних  Торезского городского отдела полиции в кратчайшие сроки установили местонахождение сбежавшей из дома 14-летней девочки и вернули ее под опеку матери. В...

03 сент. 2021 г., 11:22

Сотрудники сектора участковых инспекторов полиции Тельмановского РО МВД ДНР привлекли к административной ответственности 48-летнего мужчину за совершение психологического насилия в семье в отношении своей...

03 сент. 2021 г., 11:12

За минувшие сутки на территории Донецкой Народной Республики сотрудники органов внутренних дел зарегистрировали 8 сообщений о преступлениях, в том числе 3 факта причинения тяжких телесных повреждений,...

Война глазами ребенка | Комитет обслуживания американских друзей

Из наших архивов рисунки детей, переживших мировые войны и другие конфликты

Во время Первой мировой войны Комитет службы американских друзей создал программу, чтобы накормить тысячи детей в Германии и Австрии. С тех пор AFSC оказал гуманитарную помощь бесчисленному количеству детей, опустошенных войной и конфликтом.

На протяжении десятилетий многие из этих детей отправляли в AFSC благодарственные письма, рисунки и стихи, многие из которых мы храним в наших архивах.Выше приведены лишь некоторые из рисунков, сделанных детьми, пострадавшими от войны и насилия во всем мире за последнее столетие.

В 1938 году AFSC опубликовал буклет под названием «Они все еще рисуют картинки!» с рисунками детей, которые были беженцами от гражданской войны в Испании, когда AFSC управлял 16 крупными «детскими колониями» на юге Франции и оказывал поддержку множеству других небольших приютов. Колонии обеспечивали образование, музыку и танцы, а также одежду, еду и эмоциональную поддержку.Им требовались значительные финансовые ресурсы, равно как и помощь многим семьям, которые открыли свои дома для детей в целях безопасности, иногда подвергая себя риску для самих себя.

Автор Олдос Хаксли написал введение к «Они все еще рисуют картинки!» и заявил: «Приятно рассматривать эти детские рисунки как произведения искусства; но мы также обязаны помнить, что они являются знаками времени, симптомами нашей современной цивилизации. Самое большое, что отдельные мужчины и женщины доброй воли Что можно сделать, - это работать от имени общего решения проблемы массового насилия и, тем временем, помогать тем, кто, как и дети-художники с этой выставки, стали жертвами коллективных преступлений и безумия мира.”

В 2019 году городской совет Мадрида опубликовал репродукцию книги «Они все еще рисуют!». Департамент культурного наследия города поделился: «Для нас это способ сказать СПАСИБО квакерам за их сотрудничество и помощь нашим детям в столь трагические моменты. Мы в долгу перед тобой.

Глаза детей советской тайной полиции, которых боятся

Первоначальная тайная полиция Советского Союза, ЧК, спровоцировала волну казней и пыток сразу после революции 1917 года, которая стала известна как красный террор.

Учитывая это жестокое и кровавое прошлое, столетие со дня основания может показаться идеальным временем, чтобы вспомнить о его жертвах.

Но в Томской области власти Сибири так не видят.

Борьба НКВД с бандеровцами (нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Вместо этого местные организаторы пригласили школьников в возрасте от 3 до 16 лет представить рисунки «В защиту Отечества» в честь первоначальной ЧК и ее многочисленных преемников, включая устрашающие НКВД, КГБ и сегодняшнюю Федеральную службу безопасности (ФСБ) России.

ЧК была основана Феликсом Дзержинским, известным как «Железный Феликс», 20 декабря 1917 года.

Терроризм на Дубровке

Организаторы конкурса заявили, что его цель - «отразить деятельность органов государственной безопасности, которая неразрывно связана с историей страны», при частичной поддержке местного управления ФСБ и правительства.

Алексей Севостьянов, глава регионального информационного управления в Томске, похвалил детей за то, что они изобразили «героизм» аппарата госбезопасности «очень точно и искренне», сообщает Сибирь.realii .

Беслан. 1 сентября 2004 г.

Представленные материалы свидетельствуют о том, что «героизм» проявляется во многих формах. Среди них такие заголовки, как «ФСБ всегда рядом», «Похищение террориста в музее» и «Борьба между агентами НКВД и бандеровцами» на фоне войны в соседней Украине, отсылка к сторонникам времен Второй мировой войны. Лидер украинских националистов Степан Бандера.

ФСБ всегда с нами

Некоторые рисунки касаются событий, которые обычно не могут подчеркивать героизм или компетентность российских спецслужб.

Есть рисунки, изображающие кризис с заложниками в школе Беслана в 2004 году, в результате которого в результате неудачного спасения погибло 334 человека, в том числе 186 детей. Большинство погибших заложников были убиты, когда российские силы безопасности штурмовали школу после нескольких дней безвыходной ситуации.

Другой изображает смертельный кризис с заложниками в московском театре на Дубровке в 2002 году. Этот захват театра чеченскими боевиками закончился, когда силы безопасности ворвались в театр после закачки ядовитого газа, который нейтрализовал нападавших, но также убил многих заложников.

Глазами ребенка: Art Toys - Tate Etc

Иллюстрация Энди Уорхола для Маленькая рыжая курица (1958), сделанная для лучших детских книг, опубликованная в 1958 году.
Предоставлено Knopf Doubleday Publishers.
© Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc / ARS, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2010 г.

В своей книге « Элементы рисунка » (1857 г.) Джон Раскин призвал художников попытаться восстановить то, что он назвал «невинностью глаза», представить природу со свежестью и жизненной силой ребенка или слепого человека. внезапно вернулся в поле зрения.«Ребенок видит все в новизне», - повторял Бодлер в книге « Художник современной жизни, » (1863), «гений - это не что иное, как детство, обретаемое по собственному желанию». Впоследствии многие художники пытались нарушить академические условности, предприняв экспериментальную регрессию к воображаемому детскому состоянию визуальной грации. Моне и Сезанн, например, стремились воссоздать момент Дамаска, передав в красках структурированную идею сенсорного взрыва с первого взгляда. В 1904 году Сезанн сказал Эмилю Бернару: «Я хотел бы быть ребенком.

Интерес к детскому искусству мог бы показаться логическим продолжением этого эмпиризма, но только в увлечении примитивным искусством в первые десятилетия двадцатого века художники начали серьезно относиться к детскому искусству. Пытаясь очистить искусство от его упадка fin-de-siècle , они обратились к примитивным культурам, которые, на снисходительном языке того времени, считались культурным возвратом к «детству человека»; Первобытное искусство часто сравнивали с грубыми работами детей, которых хвалили как доморощенных благородных дикарей.Многие из величайших художников века - Кандинский, Клее, Матисс, Пикассо, Миро и Дюбюффе - имели значительные коллекции детских произведений искусства. Они изучали и имитировали спонтанные и умышленные искажения детских картинок, как будто они, как сны, предлагали царский путь в бессознательное.

Следовательно, современное искусство часто - и остается - отвергалось клише, «это мог бы сделать ребенок». Как показывает Джонатан Файнберг в книге «Невинный глаз » (1997), не только не оскорбляясь подобными сравнениями, но и экспрессионисты, кубисты, футуристы и представители русского авангарда часто разыгрывали параллели и часто выставляли свои работы рядом с детским искусством. : в 1908 году работы Кокошки впервые показали рядом с детскими рисунками; с 1912 по 1916 год Альфред Штиглиц провел четыре выставки детского искусства в своей легендарной галерее 291 в Нью-Йорке; в 1917 и 1919 годах Роджер Фрай показывал детские рисунки в мастерских Омеги; а выставка Дада 1919 года в Кельне включала детские каракули, выставленные рядом с произведениями Макса Эрнста и его коллег.

Художники находились под влиянием не только «примитивной» природы детского искусства, как если бы детство само по себе было темным континентом, который был для них совершенно другим, но и прогрессивными образовательными методами, которые некоторые из них испытали в детстве. Идея детства как области невинности и свободы была изобретением восемнадцатого века, восходящим к Руссо и Локку, которые оба написали трактаты по образованию (до этого детей считали мини-взрослыми). В книге Inventing Kindergarten (1997) Норман Бростерман утверждает, что педагогические инструменты, которые использовались для обучения творчеству во второй половине девятнадцатого века и основывались на этих романтических идеях, можно интерпретировать как закладку основы для геометрической абстракции в искусстве. .Он убедительно показывает, что двадцать красивых «подарков» или игрушек для творчества, которые немецкий педагог Фридрих Фрёбель использовал для обучения детей пониманию узоров и форм, были строительными блоками модернизма. Брак, Мондриан, Кандинский, Клее, Ле Корбюзье и Фрэнк Ллойд Райт ходили в детские сады, и многие из них открыто признали этот долг.

Помимо творческой подпитки детского искусства, стремясь к очевидному отсутствию у детей техники и якобы легкому доступу к бессознательному (чтобы попытаться обратиться к внутреннему ребенку в каждом из нас), многие художники создавали произведения искусства специально для детей.Поступая так, они часто стремились отразить некоторую невинность и примитивизм глаз, которыми они восхищались в детском искусстве. Эти творения, созданные для того, чтобы их можно было трогать и с ними играть, подобно тому, как африканские фетиши создавались для использования и на которые смотрели, возможно, лучше всего рассматривать как философские игрушки, как дары Фробеля, а не произведения искусства: они учили ценной идее искусства. спонтанное выражение и игра превыше всего. Те игрушки, которые пережили детские игры своего хозяина, являются острыми реликвиями, воплощающими утопические ожидания, которые авангард возлагал на детей.

В 1902 году Пауль Клее, ища рамки в хранилище своих родителей, наткнулся на тайник с рисунками, которые он сделал в возрасте от трех до десяти лет. В письме к своей невесте он назвал их «самыми значительными [сделанными мною] до сих пор». Он только что вернулся из четырехлетней художественной школы в Риме, но вся его академическая подготовка казалась бесполезной, когда он столкнулся с эмоциональной грубостью этих ранних усилий. Он включил восемнадцать рисунков в более поздний каталог своих работ, пропустив почти все работы, которые он делал в промежуточные годы до их повторного открытия.Он признал, что такие работы, как « Девушка с куклой» 1905, в которой мы видим Клее в ностальгическом диалоге со своими детьми, были выполнены «в детском стиле».

В 1907 году у Клее родился сын Феликс, и, когда он рос, он хранил и выставлял многие из своих «примитивных» работ; Когда люди пренебрежительно сравнивали картины Клее с детскими («безумные детские каракули», по словам одного рецензента), он отвечал: «Картины, которые рисует мой маленький Феликс, лучше моих.Клее описал работу группы Blauer Reiter (Синий всадник) как возвращение к «примитивным истокам искусства» и отметил то, как эти художники искали подлинность и вдохновение «в этнографических коллекциях или дома в детской», так же как он сделал. В «Палаточном городке с голубой рекой и черными зигзагообразными облаками 1919» он почти в точности скопировал смелые очертания одной из картин своего двенадцатилетнего сына.

Эта цепочка влияния замыкает круг в игрушках, которые Кли сделал для своего сына.Сюда входят корабли, железнодорожная станция из картона и 50 ручных марионеток, 30 из которых остались. Его создание этого гротескного состава - Касперл и Гретл (Панч и Джуди), Смерть, Дьявол, полицейский, крокодил - совпало с его первыми экспериментами со скульптурой и, как и с такими произведениями искусства, как голова , сформированная из сглаженного кирпича. у реки Лече 1919 г. В куклах использованы найденные материалы: подкова, скорлупа от ореха, спичечный коробок, электрическая розетка. Автопортрет , например, изображающий художника с огромными глазами, бородкой и меховой шапкой, сделан из двух говяжьих костей, покрытых гипсом и одетых в потертый кусок серой ткани, вырезанный из одного из старых костюмов художника.Фигура дьявола сделана из выброшенной перчатки из свиной кожи, два пальца сделаны в виде рогов, а в носу у него медный обруч. В 1921 году, когда четырнадцатилетний Феликс стал самым молодым учеником в Баухаузе, он ставил там сатирические представления с этими куклами (позже он стал оперным режиссером). Феликс вспоминал о слиянии влияний его отца, создавая фоны из картин, «взятых из Blauer Reiter».

Немецко-американский художник Лионель Фейнингер, который был связан с группой Блауэра Райтера и разработал обложку для манифеста Баухауса 1919 года, также был страстным мастером игрушек.Его шедевром был Toy Town, созданный для трех его сыновей и добавляемый к каждому Рождеству: «Время, - сказал он, - для моего периодического увлечения игрушками». По описанию одного из его сыновей, он состоит из «готических, с ломаной спинкой, тесных и ярких [зданий] с двускатным фасадом, с нависающими верхними этажами, огромными дымовыми трубами и крутыми крышами». Эта грубо вырезанная декорация в стиле экспрессионизма, дома которой не выше фута, населена люмпенными безногими деревянными фигурами с узловатыми лицами и заостренными носами - рыбак на южном западе с огромной трубкой, два священника-иезуита с огромной трубкой. высокие шляпы, немецкий полицейский в шлеме с шипами, на его лицах изображена жестокая экономия искусного карикатуриста.

«Игрушки, созданные художником, могут помочь понять формальные идеи их создателя», - писал сын Фейнингера. «В« настоящей работе »каждого из них есть игровая грация и легкость, а в« игрушках »мы находим достаточно серьезности, чтобы напоминать нам о серьезности детских игр». «Экскурсии в игровой мир» Фейнингера, как его сын называл создание игрушек, не только предлагали детям инструменты для их воображения, но и вносили вклад в «настоящую работу» художника, служа экспериментами с геометрией, цветом и пространством.Действительно, Toy Town похож на трехмерную версию одной из картин Фейнингера.

В 1913 году один из игрушечных поездов, которые Фейнингер сделал для своих сыновей, настолько впечатлил мюнхенского производителя, что он попытался запустить его в серийное производство (до начала войны были построены только прототипы). Еще несколько художников делали игрушки для массового потребителя. Уругвайец Хоакин Торрес-Гарсия, основатель конструктивного универсализма, разработал линейку игрушек, когда он был художником в Париже после Первой мировой войны.В 1920 году, переехав в Нью-Йорк, он основал компанию Aladdin Toy Company, чтобы производить свои « juguetes transformable » - комические коротконогие фигурки, разноцветные домики, мультяшные пароходы и зверинец животных, пришедших в виде мозаики. частей, которые можно складывать и смешивать для создания различных модульных форм. Это были развивающие игрушки, перекликающиеся с абстракциями из дерева, которые он создавал в то время, грубые копии полотен его друга Мондриана. В 1920-х годах Александр Колдер также разработал красочную линию качающихся слонов и зебр, а также тюленей и лягушек, которые двигались, когда вы тащили их по полу.В то время как немногие художники считали свои игрушки частью своей «настоящей работы», Колдер не стеснялся связи между искусством и игрой: он выставил свой цирк в чемодане, созданный в Париже между 1926 и 1931 годами, рядом со своими проволочными скульптурами и мобильными телефонами. Есть фильм, в котором 63-летний Колдер направляет свое кинетическое шоу, умело манипулируя своими 70 с лишним исполнителями в комической процессии игрушек: проволочных акробатов и тумблеров, клоунов, танцора живота с ручным управлением, слона, бьющего струями воды, укротитель львов, глотатель мечей, ковбой с лассо и метатель ножей - каждая анимированная фигура создана с остроумным шармом ручной работы.В большом театре Колдера, как и во всех философских игрушках, мы видим, как исчезает граница между искусством и игрой: homo sapiens становится тем, что голландский историк Йохан Хейзинга назвал homo ludens , «человек-игрок».

По словам Элизабет Тернер, в эссе по руководству Колдера по рисованию для детей, Animal Sketching (1926), в котором представлены исследования его проволочных цирковых конструкций, на художника глубоко повлияли работы психолога Джеймса Салли Исследования детства ( 1896 г.).В области революционной теории Салли был одним из первых, кто провел параллели между детским искусством и искусством «примитивных» культур: «Давайте не будем говорить, что импульс художника уходит корнями в счастливую полусознательную деятельность. ребенок в игре, всепоглощающее усилие «произнести», то есть придать внешнюю форму и жизнь внутренней идее, и этот игровой импульс становится импульсом искусства (предположим, что он достаточно силен, чтобы пережить игровые годы). ), когда он освещается растущим участием в общественном сознании.

В 1907 году, когда он впервые посетил этнографический музей Трокадеро, Пикассо сделал куклу-фетиш с шляпками гвоздей вместо глаз для дочери своей уборщицы. Юную девушку явно напугал его суровый тотемный дар. В том же году Пикассо обменял картину со своим соперником Матиссом. На сильно схематизированный портрет последнего, Маргарита 1906–1907 гг., Оказали влияние его наблюдения за рисунками своих шестилетних и семилетних сыновей, и Пикассо, как вспоминает его биограф Джон Ричардсон, «очень любопытно было посмотреть, как Матисс использовал инстинктивное видение своих детей ».Пикассо также признал, что портрет Матисса вдохновил центральных фигур в его шедевре примитивизма Les Demoiselles d’Avignon 1907.

Пикассо был очарован детским искусством. Он чувствовал, что его отец, профессор рисования, преждевременно подтолкнул его к академическому стилю, и он стремился вернуть юношеское изобилие, которое было принесено в жертву. В 1956 году во время посещения выставки детского искусства Пикассо сказал Герберту Риду: «Когда я был ровесником этих детей, я мог рисовать, как Рафаэль.Мне потребовалось много лет, чтобы научиться рисовать, как эти дети ». Есть несколько фотографий, на которых он наблюдает, как его четверо детей рисуют, на его лице выражение восхищенного внимания, а иногда он балуется совместными каракулями. «Удивительно, - сказал он, - вещи, которые исходят из их рук - они часто меня чему-то учат». Пикассо сделал куклы ручной росписи для своей старшей дочери Майи, которая изображена с одной из них на его портрете 1938 года. Он также создавал для Майи и своего сына Паоло умные фигурки, вырезанные из бумаги - однажды он сделал их клоунов и персонажей комедии дель арте персонажей, с которыми они могли бы играть в миниатюрном театре, который он создал из пустого пакета Gauloises. .В 1946 году Брассай сфотографировал некоторые прихоти Пикассо для Cahiers d’Art : «Маленькие птички, сделанные из оловянных капсул, дерева или кости; дрозд из куска дерева, кость, вымытая океаном, которую Пикассо превратил в голову орла… многочисленные силуэты, вырезанные или просто вырванные пальцами из бумаги или картона, вызывают истинное наслаждение. Обычно он использовал бумажные салфетки или пачки сигарет. Среди бесчисленного множества вещей есть много животных: рыбы, лисы, козлы и стервятники; а также маски сатира, детские лица и черепа.

В конце 1940-х годов у Пикассо было еще двое детей от Франсуазы Жило, Палома и Клод, и он сделал им похожие игрушки. Он вырезал Паломе серию деревянных кукол из ее строительных блоков. Они стоят по стойке смирно, как объекты в музее антропологии, их раскрашенные лица превращают их в пухлые кегли. Иногда он использовал детские игрушки в качестве найденных предметов, которые он изобретательно использовал в своих произведениях искусства, как, например, знаменитые игрушечные машинки, которые его дилер подарил Клоду в фильме Baboon and Her Young 1951.

Матисс назвал свою ретроспективу 1950-х годов «Взгляд на жизнь глазами ребенка». «Художник, - писал он, - должен смотреть на все так, как если бы он видел это впервые: он должен смотреть на жизнь так, как он смотрел в детстве, и если он теряет эту способность, он не может выражать себя в оригинальным, то есть личным ». Более поздние работы Пикассо, основанные на его изучении собственного детского искусства, были все более экспрессионистскими, и он переосмыслил историю искусства, создав версии Las Meninas 1957 года Веласкеса и Le Dejeuner sur l'herbe 1960 Мане, представив канон как хоть глазами ребенка.Его усилия вызвали предсказуемую критику: в 1960-х Джон Бергер обвинил Пикассо в том, что он «вынужден играть, как ребенок… обречен рисовать, когда нечего сказать».

В 1983 году Энди Уорхол выставил 128 картин, созданных специально для детей, в галерее своего европейского дилера Бруно Бишофбергера в Цюрихе. Хотя сами по себе они не игрушки, это картины с игрушками - их образы взяты из коробок с винтажными и заводными игрушками, которые он собирал. Большая часть шелкографии Toy Paintings - барабанящая панда, самолет, попугай, космический корабль, полицейская машина, обезьяна и вертолет - состоят из трех ярких цветов, наложенных таким образом, чтобы казалось хотя на них следует смотреть через трехмерные очки.Они также были опубликованы в виде книги по поп-арту и напоминают о более ранней карьере художника в конце 1950-х годов в качестве иллюстратора детских книг (он иллюстрировал несколько томов для книжного клуба Doubleday).

Мини-музей Уорхола, одна большая игрушка, был такой же игровой площадкой, как и скульптурные игровые площадки, созданные Исаму Ногучи для Нью-Йорка и других мест. Игрушечные картины «» были выставлены как уменьшенная версия ретроспективы Уитни Уорхола 1971 года, где электрические стулья и Мэрилин были показаны на фоне обоев, изображающих поле коров, которые, казалось, насмехались над пережевыванием жвачки зрителя.В Цюрихе он заменил коров косяком рыб, которые сверкают на синем фоне и плывут, открыв рты, как ветроуказатели, в одном направлении. Взрослые должны были присесть на корточки, чтобы посмотреть на холсты, которые вешали на уровне глаз детей трех-пяти лет. (Вступительный взнос взимался со взрослых, не сопровождаемых ребенком до шести лет, деньги шли на благотворительность для детей.) После того, как он представил серию игрушек, Уорхол начал сотрудничать с Жан-Мишелем Баския в серии холстов.Очевидно, Бишофбергеру пришла в голову идея этого партнерства после того, как его четырехлетняя дочь работала с Баскией над картиной « Без названия 1984». Когда его спросили, какими художниками он восхищается, Баския сказал: «Что мне действительно нравится и на меня повлияло, так это работы художников. трех-четырехлетние дети ». (Один из самых ранних автопортретов Уорхола, «Господь дал мне мое лицо», «Но я могу выбрать свой нос» 1948 года, также намеренно детский: он показывает пальцем Art Brut, оправдывая ожидания художников.) В одной из совместных работ Уорхола и Баскии якобы по этому поводу Уорхол включил космический корабль из серии игрушек.

В 1983 году Баския нанял восьмилетнего Джаспера Лака, которому он платил двадцать долларов в день за то, чтобы он рисовал мотивы на своих картинах: похожее на ракету Эмпайр-стейт-билдинг и удочку с большим крючком. Баския, как и все художники-авангардисты, увлеченные детским искусством, мог только подражать бескорыстной наивности детей, которая не могла сравниться с настоящим.В 1986 году на своей выставке в галерее Мэри Бун Баския представил Лака Уорхолу как «лучшего художника Нью-Йорка».

Мексиканская война с наркотиками глазами детей | Мексика

Гвадалахара, Мексика - На одном снимке запечатлена ожесточенная перестрелка между конкурирующими наркокартелями, несколько безжизненных тел упали на улице в лужах собственной крови. На другом изображен член банды, бросающий гранату в полицейского.В третьем - коллекция автоматов Калашникова и Армалит, которые предпочитают наемные убийцы мексиканского картеля.

Это не фотографии, а детские рисунки, изображающие суровые реалии Мексиканской войны с наркотиками, длившейся десятилетие. Они раскрывают душевные шрамы, оставленные поколением, подвергшимся крайнему насилию, многие из которых не доверяют правительственным силам и восхищаются наркокультурой.

Ученики начальной школы сделали рисунки в рамках расследования последствий конфликта для детей в северном Халиско, бедном районе, охваченном насильственными преступлениями.

Более 500 детей в возрасте от восьми до 13 лет приняли участие в исследовании, которое проводила Мария Тереза ​​Прието Кесада, педагог-психолог из Университета Гвадалахары.

В ходе расследования использовались опросы и интервью, а также розыгрыш. Большинство субъектов изображали себя жертвами или травмированными зрителями войны с наркотиками, конфликта, унесшего более 170 000 жизней с 11 декабря 2006 г. [PDF], когда тогдашний президент Фелипе Кальдерон развернул войска в злополучной попытке искоренить организованную преступление.

Коллекция автоматов Калашникова и Армалит [Стивен Вудман / Аль-Джазира]

Восхищение преступниками

Самая тревожная находка Прието Кесады заключалась в том, что многие дети уважали торговцев наркотиками.

«Иногда мне кажется, что я хотел бы быть похожим на них», - сказал 11-летний Дэвид исследователям. «Мне нужна сила, деньги, роскошные автомобили и все остальное. С другой стороны, ты не проживешь так долго ... Люди хотят прийти к тебе домой и убить тебя ».

ПОДРОБНЕЕ: Встречайте человека, убирающего после убийств в Мексике

Расследование выявило глубокое влияние наркокультуры - явления, оказавшего влияние на музыку, моду и язык Мексики - на местных детей.

«Мы никогда не думали, что найдем это в начальных школах», - сказал Прието Кесада Al Jazeera. «Эти дети знают больше об истории торговли наркотиками, чем об истории Мексики».

Большая часть этих знаний почерпнута из болезненно графического веб-сайта The Narco Blog и из narcocorridos, мексиканских народных баллад, прославляющих торговцев наркотиками. Многие дети могли назвать личных героев из мира организованной преступности. У некоторых на телефоны было загружено более 100 наркотических корридоров.

В то время как Интернет популяризировал наркокультуру, рисунки и интервью студентов показали, что многое из того, что они видят в Интернете, отражается в их повседневной жизни. В последние годы отдаленные муниципалитеты северного Халиско стали свидетелями перестрелок как сражений противостоящих картелей за контроль над регионом.

«В этих краях много торговцев наркотиками, - сказал 10-летний Хуан. - Каждый день вы видите федеральную полицию, полицию штата, военно-морской флот и армию. Когда вы видите, что они проходят, вы понимаете, что что-то не так.”

ПОДРОБНЕЕ: «Затерянное поколение» наркоманов Мексики

Никаких различий между полицией и преступниками

Конкурс рисунков, посвященный независимости Мексики в соседнем штате Мичоакан, дал аналогичные результаты: дети интерпретировали тему «Мексика, в которой я живу» как подсказку, чтобы изобразить свой опыт насилия, связанного с наркотиками.

Подавляющее большинство из 3500 учеников начальной школы, участвовавших в конкурсе, изображали преступления и несправедливость.Сорок пять рисунков были собраны в книгу, которая была опубликована Комиссией по правам человека штата Мичоакан и местным университетом.

«Мексика, которую они воспринимали, не была Мексикой, где они счастливо играли на улицах», - сказала Ана Мария Мендес Пуга, профессор психологии и соавтор книги. «Это было не то, что можно было ожидать от ребенка».

Штат Мичоакан находится в центре войны с наркотиками с декабря 2006 года, когда правительство Мексики начало полномасштабное военное наступление против картелей в штате.

Хотя силам безопасности не удалось восстановить порядок, репрессии сильно ударили по гражданскому населению: количество жалоб на жестокое обращение в Национальную комиссию по правам человека (НКПЧ) в Мичоакане за пять лет увеличилось более чем на 2 000 процентов [PDF].

«Мы заметили, что дети не делают различий между полицией и преступниками», - сказал Кристиан Лопес Равентос, профессор психологии, который помогал выбирать рисунки для книги. На одном изображен разгневанный полицейский, направивший пистолет на мирного жителя. На другом изображена гигантская обувь с надписью «правосудие», сокрушающая молодых жертв.

Фотографии также указывают на осознание того, что картели охотятся на несовершеннолетних.

По данным Национального института статистики и географии Мексики (INEGI), в период с 2007 по 2015 год было убито более 19 000 детей и молодых людей в возрасте до 19 лет. Для торговцев наркотиками дети представляют собой недорогую группу новобранцев. По данным Child Rights Network, альянса гражданских организаций в Мексике [PDF], около 30 000 человек были вынуждены активно участвовать в продолжающемся конфликте.

Эксперты полагают, что это повышенное воздействие насилия распространяется и на класс, где семь из 10 учеников начальной и средней школы пострадали от издевательств или преследований, согласно данным CNDH [PDF].

«Образовательные учреждения являются барометром проблем в своих сообществах», - сказал Хуан Мартин Перес Гарсия, исполнительный директор сети по правам ребенка.

ПОДРОБНЕЕ: война с наркотиками в Мексике подпитывает бум частной безопасности

Детские рисунки, изображающие суровые реалии десятилетней войны с наркотиками в Мексике [Стивен Вудман / Аль-Джазира]

Колыбель картелей

Нарко-культура зародилась и остается наиболее распространенной в выжженных солнцем высокогорьях Синалоа, где местная экономика сосредоточена на производстве каннабиса и опиума.

Симпатия к торговцам наркотиками в этом западном прибрежном штате настолько высока, что протестующие вышли на улицы, чтобы потребовать освобождения лидера картеля Синалоа Хоакина «Эль Чапо» Гусмана после его ареста в 2014 году. Его последующий побег из тюрьмы еще больше укрепил его статус народного героя и когда его снова поймали в январе прошлого года, полиции пришлось патрулировать улицы, чтобы не допустить очередного позорного проявления поддержки.

Исследование граффити в Западном университете в Кулиакане, столице штата, показало, что хорошо образованные студенты также погружены в наркокультуру.

Франсиско Феликс - студент и певец, исполняющий наркотические корриды, такие как «Наемник» («Наемник») и «Эль-Бахито» («Коротышка»), посвященный Гусману.

«Около 40 процентов студентов слушают наркотики», - сказал Феликс. «Многие из нас отражают нарко-культуру в своей одежде или выборе слов. Это Синалоа. Это такая культура ».

ПОДРОБНЕЕ - Narcocorridos: «гангстерский рэп» Мексики

Хосе де Хесус Чавес Мартинес, преподаватель коммуникативных наук в университете, провел анализ 42 образцов граффити на классных столах.Заметно упоминались намеки на торговлю наркотиками со ссылками на «бухонас» [связанных с картелями подруг] и рисунки дорогих внедорожников, любимых наркоторговцами.

На одном рисунке изображены темная машина и парящий в воздухе АК-47. На переднем плане испуганный солдат смотрит в сторону, не в силах противостоять угрожающей угрозе позади него.

«Многие молодые люди считают торговца наркотиками практически неприкасаемой фигурой», - сказал Чавес Мартинес «Аль-Джазире». «Вид антигероя, но фигура, достойная восхищения.”

Мексиканская наркокультура насчитывает не менее 45 лет [PDF], когда синалоанцы сформировали картели в ответ на растущий спрос на запрещенные наркотики в Соединенных Штатах.

«Я не думаю, что правительство разработало программу или стратегию, способную противостоять культурному влиянию незаконного оборота наркотиков», - сказал Томас Гевара, профессор психологии Автономного университета Синалоа.

Местные власти предприняли попытки борьбы с наркотиками, включая программы предотвращения насилия в школах и запрет публичных выступлений с наркотиками.

«Они пытались, но у них было мало реальных результатов», - сказала Анаджильда Мондака Кота, социолог из Западного университета Кулиакана. «Явление незаконного оборота наркотиков охватило все слои населения».

Мондака Кота сказал Al Jazeera, что штат должен сосредоточить внимание на образовании и бедности, чтобы сократить количество вербовок в картели. Она утверждала, что гражданам необходимо сопротивляться отчаянию и активно выступать против разрушительного влияния торговли наркотиками.

«Перед лицом наркокультуры нам нужно искать более мирный путь», - подумала она.«Мы надеемся, что общество сможет каким-то образом вернуть утраченное».

Учащиеся начальной школы сделали рисунки в рамках расследования последствий конфликта для детей в северном Халиско [Стивен Вудман / Аль-Джазира]

Не фотографии: Непонятый составной скетч полиции | В темноте

Через две недели после похищения Джейкоба Веттерлинга в Сент-Джозефе в октябре 1989 года пожилой мужчина вошел в тот самый магазин Tom Thumb, где 11-летний мальчик взял напрокат видео в ночь своего исчезновения.По словам продавца, этот человек вёл себя странно, покупая куриный суп с лапшой и соленые крекеры. Он говорил о Джейкобе и, усмехнувшись, сказал: «Я не думаю, что они когда-нибудь найдут того мальчика». Клерк не получил номерной знак этого человека, но вместе с полицией она создала составной набросок его лица.

Больше полицейской науки

• Помогает ли гипноз раскрывать преступления?
• Правда о тестах на детекторе лжи
• ДНК в похищениях
• Совпадение.Либо это?

Этот рисунок стал одним из рисунков, созданных и публично распространенных в ходе расследования Веттерлинга. Были рисунки мужчин, подозреваемых в связанных похищениях или попытках похищения, крадущихся мужчин, которых видели в машинах, и одного человека, который, по описаниям, обладал «пронзительным взглядом». Полиция даже опубликовала комбинированный эскиз, похожий на Франкенштейна, состоящий из элементов трех предыдущих рисунков. В 2015 году один из этих эскизов, поразительно напоминавший Дэнни Генриха, который впоследствии признался в похищении и убийстве Джейкоба, был использован для обоснования ордера на обыск дома Генриха в Аннандейле.

Но создание составных рисунков - это неправильно понимаемый, а иногда и переоцененный аспект работы полиции, представляющий собой осязаемый результат очень абстрактного процесса.

Судебные наброски основаны на памяти, которая не работает как видеомагнитофон и допускает ошибки. Фактически, ошибочные показания очевидцев были основным фактором в сотнях неправомерных приговоров, которые были отменены доказательствами ДНК, составляя более 70 процентов этих дел, по данным нью-йоркской некоммерческой юридической организации Innocence Project.Даже если предположить, что человек точно помнит лицо, способность передать образ в уме тому, кто держит блокнот и карандаш, каким бы умелым он ни был, представляет собой еще одно препятствие. То, что одному человеку может показаться большим ртом или длинным носом, другому может не показаться.

«Это не фотографии», - сказала Карен Ньюирт, старший юрист, занимающийся идентификацией свидетелей в отделе стратегических судебных разбирательств проекта «Невинность». «Они могли быть просто вымышленными лицами, созданными с помощью этого процесса.«

Карен Ньюирт Предоставлено Innocence Project

Вот почему зарисовки, потенциально полезные для выяснения подозрений или построения полицейского состава, также могут оказаться контрпродуктивными в уголовном расследовании. Выдача полицейского рисунка, который в итоге приклеивается к сотням витрин магазинов, может ошеломить следователей ошибочными подсказками, в некоторых из которых фигурируют невиновные люди.

«Композит создается, а затем отправляется в мир с просьбой о помощи», - сказал Ньюирт.«И поэтому к вам со всех сторон звонят люди и говорят:« Это похоже на моего дядю Бобби »или« Это похоже на Дэйва из средней школы »или кого-то еще. Возможность того, что невиновный человек окажется вовлеченным в расследование как результат того, что он выглядел как композит, или из-за того, что кто-то решил, что он выглядит как композит, очень велик ».

«Мы знаем, что композиты являются проблемой для невиновных подозреваемых и, следовательно, проблемой для расследований», - сказал Ньюирт. "Было проведено значительное количество научных исследований композитов, и мы знаем, что процесс создания композита может существенно испортить память свидетеля, так что он больше не может различать или ему очень трудно различать их память о преступнике и сходство, которое они помогли создать в процессе составного эскиза.«

Бывший офицер полиции и художник-композитор Рене Тремейн, которая сделала серию рисунков для APM Reports, согласилась с тем, что эти рисунки не следует рассматривать как фотографии. «Они не должны выглядеть как фотографии», - сказала она. Но если люди понимают и принимают правильную роль составных рисунков, они могут быть весьма полезными. «Они действительно работают. Они привлекают новых потенциальных клиентов».

В хорошо известном случае 2007 года художник нарисовал портрет разложившегося малыша по прозвищу «Малышка Грейс», которого избили и бросили в залив Галвестон.Бабушка ребенка узнала изображение и забрала девочку, что привело к предъявлению обвинений матери и отчиму ребенка. «Рисунок редко будет тем единственным элементом, который решает дело», - сказал Тремейн. «По сути, это пробуждает воспоминания».

Набросок, сделанный после нападения на Джареда Шайерла в январе 1989 года. Позже полиция сделала второй эскиз после похищения Джейкоба, который получил широкое распространение.

Тремейн часто тратит пять или более часов на создание своих эскизов, которые, по ее словам, мало чем отличаются от карикатур.«Вы хотите выделить чью-то самую выдающуюся черту», ​​- сказала она. Тремейн подчеркнет наличие больших зубов, выпуклого носа или глаз, похожих на лани, поскольку это особенности, о которых кто-то, скорее всего, вспомнит.

Роль этих набросков в том, чтобы быть «полезными», - сказал Пол Джонсон, эксперт-криминалист на пенсии, работавший в Департаменте полиции Сент-Пол и Бюро уголовного задержания Миннесоты. По его словам, полиции «нужны эти вещи». «Они должны сами определить, как ассимилировать (это).«Он сказал, что составные рисунки могут очистить подозреваемых.« Как будто этот подозреваемый не похож на эскиз - совсем не похож », - сказал Джонсон. - У него неправильный цвет волос и тому подобное. И вот что он делает. Это исключает. Это больше, чем просто необходимость выглядеть как кто-то, это исключает людей, которым это не так ».

Художники-эскизы, работающие на постоянной основе, - вымирающая порода, поскольку их заменяют любители с компьютерными программами. Самые точные рисунки по-прежнему делаются вручную, если вы спросите Джонсона, который сделал большую часть рисунков, использованных в расследовании Веттерлинга.Он сделал это, сказал он, «карандашом, ластиком и описанием. Все очень просто. В этом не было ничего волшебного».

Тем не менее, Джонсон описал процесс, который был в основном интуитивно понятным и далеко не простым. Он вспоминает, как работал с Джаредом Шайерлом, 12-летним жертвой нападения Генриха в 1989 году, а также 11-летним Билли Хьюлингом, чья мать и трое братьев и сестер были убиты в округе Стернс в 1978 году. Джонсон пытался успокоить их. , установите соединение. «Я использую старый гипноз», - сказал он.«На самом деле это не фокус-покус. Я бы сказал:« Хорошо, тебе нужно расслабиться. Подумай о самых прекрасных вещах в своей жизни. твои лучшие друзья или что-то в этом роде, и ты расслаблен ". Он сказал, что жертвы преступления «хотят быть подальше от этого инцидента, как можно дальше, но при этом достаточно помнить об этом, чтобы дать мне информацию, необходимую для наброска».

Следователи широко распространили листовку с двумя зарисовками.Слева - композиция, сделанная в конце ноября 1989 года по трем более ранним наброскам. Справа - второй набросок похитителя Джареда Шайерла.

Часто он показывал жертвам или свидетелям стопку снимков из кружки, прося их сосредоточиться только на определенных чертах, таких как глаза, нос или рот, и найти наилучшее совпадение. Он сказал, что старался не приводить их к конкретным описаниям. «Я бы продолжал предупреждать их, чтобы они не предвзято относились к остальной части лица», - сказал Джонсон.«В основном сосредоточьтесь на ширине носа или что-то в этом роде. И это было довольно грубо, но у меня это сработало».

«Если они дали мне хорошее описание, я полагаю, что у меня всегда был дар Бога, заключающийся в способности визуализировать то, что кто-то мне описывает», - сказал Джонсон.

Но даже высокий уровень мастерства и сочувствия не устраняет фундаментальной проблемы с составными рисунками. Хотя память может быть точной в сложных обстоятельствах, Ньюирт сказал, что «очевидцы не особенно надежны для начала."И им становится еще хуже, когда они находятся вдали от места преступления или боятся, или когда освещение плохое или преступник носит маскировку.

В декабре 1989 года, почти через год после того, как Шайерл подвергся нападению и помог полиции создать составной рисунок нападавшего, он, по-видимому, работал с другим художником над созданием второго рисунка, похожего на Генриха. Эскизы якобы одного и того же человека совершенно не похожи. Шериф округа Стернс Чарли Граффт объяснил в то время, что память Шайерла улучшилась, поскольку травма от инцидента отступила, хотя эксперты говорят, что обычно это не так.

APM Reports провела эксперимент, чтобы определить, насколько хорошо мы можем описать незнакомца художнику-зарисовщику. Посмотрите, как это получилось. Video by Jeff Thompson

Вы что-то видите? Вы бы что-нибудь сказали?

Этот человек не преступник. Его наняли в качестве актера для проверки памяти и описаний сотрудников APM Reports.

Город Феникс, Аризона, полицейское управление

Полицейское управление Феникса теперь нанимает на несколько должностей.Если вы хотите присоединиться к команде и стать полицейским, самое время. Посетите нашу страницу приема на работу, на которой есть вся необходимая информация. Подпишитесь на нас в Facebook, Instagram и Twitter, чтобы быть в курсе событий, тестирования и многого другого.

Вы можете стать голосом, который помогает гражданам и направляет офицеров в качестве оператора связи полиции. Узнайте больше об этой захватывающей карьере, посетив страницу «Бюро коммуникаций».



Часы Virtual Block

Департамент полиции Феникса запустил новую программу борьбы с преступностью под названием «Virtual Block Watch».Идея проста: если у вас есть камера видеонаблюдения, сообщите нам об этом. Затем, если в этом районе будет совершено преступление, мы узнаем, где мы сможем найти видеозаписи подозреваемого.

Регистрация камеры не только помогает сдерживать преступность, но и помогает Департаменту в реализации общей стратегии предотвращения преступности в вашем районе. Вы не предоставляете нам контроль над своей камерой или делитесь ею, просто даете нам знать, что она у вас есть, чтобы мы знали, где еще одна пара глаз, которая поможет нам бороться с преступностью.Вы можете зарегистрироваться и стать частью программы прямо сейчас.

Карты участков патрулирования

Фонд полиции Феникса

В Фонд полиции Феникса [a 501 (C) (3)] был основан в 2002 году с целью заручиться поддержкой сообщества для удовлетворения неудовлетворенных потребностей полицейского управления в капитале и оказания финансовой помощи сотрудникам департамента и их семьям во время кризисов.

В течение последних 12 лет Фонд оказал экстренную помощь десяткам людей, столкнувшихся с личными трагедиями, финансировал технологические потребности департамента, оборудование для офицеров и другие различные инициативы, которые помогают Департаменту полиции Феникса в его усилиях по сохранению шестого места в Америке. город как можно безопаснее.https://phoenixpolicefoundation.org/

Чернокожие дети, на которых в угнанном автомобиле было наведено оружие, травмированы, мать говорит

«Они почти не едят. Они почти не спят», - говорит мать. Бриттни Гиллиам сказала CNN в среду. «У них совсем не хорошо ... Кто бы? Какой ребенок? Какой ребенок? Какой родитель?»

Бриттни Гиллиам шла в воскресенье в маникюрный салон со своей 6-летней дочерью, 12-летней сестрой и 14- и 17-летними племянницами, когда полиция направила на них оружие.Гиллиам сказал, что на нее, ее сестру и 17-летнюю племянницу надели наручники, пока полиция подтвердила, что машина, которую вел Гиллиам, не была украдена.

Гиллиам и все четыре девушки черные.

Гиллиам сказала, что ее жизнь промелькнула перед ее глазами, и она беспокоилась, что кто-то может серьезно пострадать, когда полицейские приказали ее семье выйти из машины и лечь на землю. И хотя этот опыт был травмирующим для нее, она сказала, что хуже всего было ощущение, что она не может защитить девочек.

«Как родитель, вы пытаетесь защитить своего ребенка любой ценой, и это были мои дети - в тот конкретный момент это были мои дети - и я чувствовал себя бессильным, я чувствовал себя бесчеловечным и не мог защитить их от всего, что происходило ", - сказала она.

Эпизод разворачивался на фоне общенационального расследования того, как полиция обращается с чернокожими, отчасти спровоцированной смертью в мае Джорджа Флойда в полицейском участке в Миннеаполисе. Полиция Авроры также находится под пристальным вниманием к смерти Элайджи Макклейна в 2019 году, темнокожего мужчины, у которого случился сердечный приступ после его задержания полицией.«Я позвонила семье (Гиллиама), чтобы извиниться и предложить любую помощь, которую мы можем предоставить, особенно детям, которые, возможно, были травмированы вчерашними событиями», - заявила недавно назначенный начальник полиции Ванесса Уилсон поздно вечером в понедельник. «Я обратился к нашим защитникам жертв, чтобы мы могли предложить соответствующую возрасту терапию, которую город покрывает».

Украденный автомобиль и общее описание и бирка Гиллиама

Гиллиам вез девушек, чтобы они сделали им ногти в день инцидента, сказала она CNN.По словам Гиллиама, ее племянница только что села в машину, посмотрев, открыт ли маникюрный салон, и она и девочки припарковались на стоянке с выключенной машиной, когда полиция Авроры подъехала к ее автомобилю с оружием. нарисовал и крикнул им, чтобы они высунули руки из окна и вышли из машины.

Гиллиам и девочки вышли из машины, и им сказали лечь на землю лицом вниз, сказала она. Хотя она спрашивала ее не раз, Гиллиам сказала, что полиция не скажет ей, почему ее остановили, пока на нее не надели наручники.

Затем полиция Авроры сообщила Гиллиаму, что ее автомобиль был украден, сказала она. Гиллиам сказала, что сообщила им, что ее автомобиль был украден в феврале, но это выяснилось. Она сказала, что предложила показать им документы о регистрации транспортного средства и страховку.

Адвокат Гиллиам подчеркнул CNN, что после того, как в феврале автомобиль был украден, на следующий день его вернула ей полиция Авроры.

Офицеры были предупреждены об угнанном автомобиле, и, хотя автомобиль Гиллиама соответствовал номерному знаку и описанию, автомобиль, как сообщается, был украден из другого штата, говорится в заявлении полиции.

«Путаница могла быть частично связана с тем, что остановленный автомобиль был украден ранее в этом году», - говорится в заявлении. «Осознав ошибку, офицеры немедленно сняли со всех наручники, объяснили, что произошло, и извинились».

Но извинений было слишком мало, слишком поздно, сказал Гиллиам CNN в среду.

Обучение и процедура на экзамене

Рисование оружия входит в политику департамента, когда полиция считает, что автомобиль был украден, говорится в заявлении Уилсона.

«Мы обучаем наших офицеров тому, что при контакте с подозреваемой угнанной машиной они должны делать то, что называется высокорисковой остановкой. Это включает в себя вытаскивание оружия и приказ всем находящимся в автомобиле пассажирам выйти из машины и лечь ничком на землю. Но мы должны позволить нашим офицерам иметь свободу действий и отклоняться от этого процесса при возникновении различных сценариев », - сказал Уилсон. «Я уже поручил своей команде изучить новые методы и тренировки».

Но Гиллиам считает, что инцидент пошел бы иначе, если бы полицейские не подошли к машине чернокожих женщин и девочек, сказала она в среду.

«Этого бы никогда не случилось, если бы в машине было четыре Белых девушки; они бы восприняли это как обычную остановку движения», - сказала она CNN.

Согласно заявлению, начато служебное расследование.

Тем временем департамент здравоохранения Колорадо начал расследование использования парамедиками наркотика кетамина для успокоения Макклейна, 23-летнего чернокожего мужчины, которого остановили трое белых офицеров полицейского управления Авроры, когда он в прошлом году возвращался домой из магазин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *