Портфолио знакомьтесь это я образец – Образец заполнения портфолио школьника в картинках и с описанием

Материал (1 класс) по теме: Портфолио ученика начальной школы

                                                                                Лацин  

                                      Евгения

                                      Владимировна

                                           Мой день рождения:

                                           13.02. 2001год

                                               

                               

Что по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли у вас семейные праздники?

______________________________________________________________________________________________________________________________

Что такое счастье семьи?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                               Нарисуй или наклей то, что ты любишь делать.

Время года__________________________________

Животное___________________________________

Лучший друг________________________________

Больше всего на свете_________________________

Книга_______________________________________

Телепередача_________________________________

Песенка______________________________________

Игра_________________________________________

Цвет_________________________________________

Игрушка______________________________________

Блюдо________________________________________

Время суток___________________________________

Запах_________________________________________

Лучше всего я умею:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________
  4. ____________________________________

Я не очень хорошо умею:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

Больше всего я хочу научиться:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

Вот что мне для этого нужно:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

Мой адрес:    Ставропольский край

                          Курской район

                         ст. Галюгаевская

                         ул.Клубная,20

История моей улицы:





 

  1. __________________________________
  2. __________________________________
  3. __________________________________
  4. __________________________________
  5. __________________________________

Настоящий друг это:

  1. тот, кто никогда не обманывает своего друга,
  2. тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом, что сам имеет,
  3. тот, с кем всегда интересно,
  4. тот, кто постарается защитить от обидчика
  5. ______________________________________________________________________________
  6. ______________________________________________________________________________
  7. ______________________________________________________________________________

                  Схема режима дня

Режимные моменты

Время проведения

1—2 классы

3 — 4 классы

Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры

7.00

7.00

Завтрак

7.30

7.30

Дорога в школу (прогулка)

7.50

7.50

Учебные и факультативные занятия в шко ле, завтрак на большой перемене

8.30

8.30

Дорога из школы домой (прогулка)

12.30

13.30

Обед

13.00

14.05

Послеобеденный отдых (сон для перво классников и ослабленных детей)

13.30

Пребывание на воздухе

14.30

14.30

Приготовление уроков. Каждые 35—45 ми нут занятий перерыв на 5—10 минут. Во время первого перерыва – полдник.

 Во

16.00

17.00

Пребывание на воздухе

17.30

_

Ужин и свободные занятия

19.00

19.30

Сон

21.00

21.00

Организация рабочего места

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Секреты успешной работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест №1.

Отметь 5 самых важных по твоему мнению действий, направленных на достижение поставленной цели.

  1. Быть настойчивым.
  2. Быть решительным.
  3. Не расстраиваться при неудаче, ошибке.
  4. Верить в успех.
  5. Не торопиться.
  6. Поддерживать друзей в трудную минуту.
  7. Не унывать.
  8. Не сдаваться.
  9. Не бросать  начатое дело.
  10.   Верить в то, что всему можно научиться.

Тест №2.

  1. Мне нравятся люди, которые… __________________________________________________________
  2. Я хочу, чтобы в школе…

_____________________________________________________________

  1. После занятий я люблю…

_____________________________________________________________

  1. Когда бывает трудно я…

_____________________________________________________________

  1. Я знаю, что мое здоровье…

_____________________________________________________________

  1. Друзей у меня…

_____________________________________________________________

  1. Я часто думаю о…

_____________________________________________________________

  1. Дома я…

_____________________________________________________________

  1. Более самостоятельным я стану…

_____________________________________________________________

  1. В будущем я...

_____________________________________________________________

Тест №4.

«Какой я?»

Если бы ты поймал жар-птицу. Она умеет выполнять ваши желания. Что бы ты попросил?

Зачем тебе это нужно?

Я хочу получить это:

1. Потому, что это есть у других.

2. Потому, что этого нет у других.

3. Потому, что это мне необходимо.

4. Потому, что это надо моим родственникам и

                                                                       друзьям.

5. Потому, что это просто хочется.

А вот как можно назвать эти душевные качества:

1. завистливость

2. хвастливость

3. практичность

4. доброта, заботливость

5.  жадность

        

2 кл

3

кл

4

кл

5

кл

6

кл

7

кл

8

кл

9

кл

10

кл

11

кл

итог

Русский язык

Чтение / литература

Математика

Мир вокруг нас

Информатика

Детская риторика

Изобразительное искусство

Технология

Английский язык

Музыка

Физическая культура

   

   

        

класс

дата

кол-во

слов

класс

дата

кол-во

слов

Тест №3.

«Все цвета, кроме чёрного»

Поставь красный «огонёк» около «хороших» качеств характера,

а около «плохих» - чёрный.

Зависть

Добродушие

Трудолюбие

Любознательность

Корысть

Злоба

Бескорыстие

Взаимопонимание

Ненависть

Доброта

Наблюдательность

Великодушие

Сочувствие

Покладистость

Упрямство

Агрессивность

Нетерпимость

Эгоизм

Безразличие

Сопереживание


1.    Доверяйте своим родителям — они самые близкие вам люди, они
                                                              могут помочь вам, дать хороший совет.

2.    Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.

3.    Делитесь своими радостями.

4.     Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.

5.    Старайтесь их понимать, помогайте им.

6.    Не огорчайте и не обижайтесь на них понапрасну.

7.    Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.

8.    Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.

9.    Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недо статки.

10.  Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.


Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать каждый день.



  1. Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.


  1. Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телеви зор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.


  1. Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на
    время, скоро забудешь смысл читаемого текста.


  1. Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай
    перерыв, используй его для физкультурной паузы.


  1. Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки,
    делай для себя выводы.


  1. Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим
    поступкам.


  1. Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной


  1. Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей
    книге.


  1. Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись и
    выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.


Как готовить домашнее задание по чтению



  1. Внимательно прочти название произведения, которое тебе необходимо прочитать.


  1. Посмотри, кто автор произведения.


  1. Внимательно прочитай весь текст.


  1. Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе непонятен.


  1. Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых


  1. Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.


  1. Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить с      помощью текста.


  1. Составь план пересказа текста.


  1. Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).


  1. Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя. Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение. Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мне нием со своими родными. Им это будет интересно.


Памятка "Как выполнять домашние задания"



►        Проветри свою комнату до начала выполнения домашних заданий.



►        Выполняй задания в одно и то же время.



►        Если тебе это необходимо, включи тихую музыку.



►        Просмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день.



►        Приготовь все принадлежности, которые необходимы тебе для выполнения домашних заданий.



►        Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Нач ни с самого трудного, более легким заверши свою работу.



►        Отмечай в своем школьном дневнике карандашом выпол ненное задание.



►        Делай 10-минутный перерыв между каждым выполненным домашним заданием.



►        После подготовки уроков сложи книги и тетради в свой портфель.



►        Проверь, все ли ты положил в портфель для следующего дня.



  1. Не отнимай чужого.


  1. Попросили — дай, пытаются отнять — защищайся. Не дерись без причины.


  1. Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения иг рать вместе, это нестыдно.


  1. Играй честно, не подводи своих товарищей.


  1. Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.


  1. Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результа тах, они обязательно у тебя будут.


  1. Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.


  1. Старайся быть аккуратным.


  1. Почаще говори: давай дружить, давай играть.


  1. Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — непо вторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!  

  1. Что означает твоё имя?
  2. Что ты знаешь о своём имени?
  3. Каких известных людей ты знаешь с твоим именем?
  4. Спроси у родителей, почему они тебя так назвали?
  5. Есть ли в вашем роду люди с таким именем?
  6. Почему нужно дорожить своим именем?
























?  Ответь на вопросы.

1. Что значит быть здоровым? ___________________

   ______________________________________

2. Что влияет на твоё здоровье?___________________


                                                                                                       


3. Как уберечь себя от болезней? _________________

______________________________________________

4. Как лечат простуду? _________________________

_____________________________________________

5.Как тебе помогают солнце, воздух и вода?

______________________________________________

6. Может ли измениться температура тела, и когда это происходит? __________________________________

______________________________________________

       

Прочитай и подумай!

Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее: богатство или слава?»

Узнай, что ответил мудрец...

_____________________________________________

         Здоровье не купишь – его разум дарит.

         Здоров будешь - всё добудешь.

         Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.

Напиши сам пословицы о здоровье.

_____________________________________________

______________________________________________

nsportal.ru

Портфолио ученика (1 класс)


Фамилия - Молявко

Имя - Екатерина

Отчество - Владимировна

Дата рождения - 28.06.2006 г.


Давайте познакомимся

Это я!


Моя семья:

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители – пример тому!!!


Семья – это самые дорогие и близкие люди.

Любой человек мечтает о счастливой семье, о доме,

где тебя ждут и любят.

Для меня семья начинается с мамы. Мамина ласка, нежность,

тепло окружают меня с первых дней жизни.

Мою маму зовут Ольга Юрьевна, работает она бухгалтером.

Мама – хранительница домашнего очага.

На ее хрупких плечах держится весь дом: ей после работы

нужно приготовить, накормить, убрать, помочь сделать уроки

и еще сделать много дел.

Иногда удивляюсь, как мама все успевает! В нашем доме

всегда тепло, уютно и мне, и папе, и гостям, и даже животным.

Я, конечно же, понимаю, что одна мама не сможет

создать хорошую семью, ведь семья – это коллектив, и климат

в семье должен создаваться всеми ее членами.

Моего папу зовут Владимир Валерьевич, работает он на Автозаводе.

Я очень люблю своего папу. Я им очень горжусь!

Он очень сильный и умный. Папа любит всю нашу семью.

У моего папы умелые руки, так как он всегда что-то дома делает: мастерит, чинит приборы. Я люблю наблюдать за его работой. У

него всегда всё очень легко получается.

Взаимопомощь, забота о каждом, доброта создают в нашей семье тепло, уют и благополучие.

Каждая семья должна иметь свои традиции, свои семейные праздники.

Мы в семье часто вспоминаем веселые события, которые произошли

с нами. Эти воспоминания создают в доме теплую и сердечную атмосферу. Мы любим вместе проводить домашние праздники. Для нас это, прежде всего: улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочется встретиться и пообщаться. Все это объединяет нас и приносит радость. Семейные праздники мы отмечаем дома, в интересной поездке,

на природе. Нередко к нам присоединяются друзья родителей, дети которых уже давно стали моими друзьями.

Считаю, что хорош тот домашний праздник, в котором принимают

участие и взрослые, и дети. Такой вечер детей с родителями – это мостик, объединяющий семью.

Для меня семья – это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться.

Моя семья – это моя опора.

Моя семья – это моя крепость.


Мои друзья.


Тайны моего характера.

Я умею: читать, писать, кататься на велосипеде.

____________________________

Больше всего я хочу научиться:

очень хорошо плавать.

Меня радуют: успехи в школе. _______________________________

Меня огорчает: когда кто-то

ругается или дерется.

________________________________

Я люблю бывать:

в деревне у бабушки с дедушкой.

________________________________

Моя заветная мечта:

поехать на море.

__________________

________________


Мой первый учитель

Мою первую учительницу зовут Иванова Валентина Ивановна.

Валентина Ивановна является «Почетным работником общего образования РФ».

В нашей школе № 74 Валентина Ивановна работает давно, с начала ее открытия.

Моя учительница - на все руки мастер! Она учит нас не только русскому языку,

чтению и математике, но и рисованию, и труду. Мне очень нравится на уроках технологии!

Я научилась делать поделки из картона и бумаги, работать с пластилином.

И на рисовании мне интересно, ведь уроки такие увлекательные!

А в последнее время мне нравится математика. Хотя это трудный предмет, но

Валентина Ивановна объясняет понятно.

С нашей учительницей мы не только учимся, но и отдыхаем. Мы с ней бываем в театрах, недавно ездили в кинотеатр на мультфильм, бываем на выставках.

Валентина Ивановна учит нас быть честными, добрыми, воспитанными людьми.

И она очень переживает за наш класс 1 «Б», если у нас что-то не получается.

Моя учёба.


Сведения

о занятости в кружках,

клубах, секциях

Учебный год

Название кружка, клуба, секции.

Название учреждения, в котором он организован.

2013-2014

Бассейн

СК «Строитель»

2013-2014

Рисование

Художественная школа № 3


Сведения об участии в олимпиадах

п/п

Класс

Год участия

Наименование; Уровень (класс, школа, город)

Занятое место, баллы

Подпись кл. руководителя

2013

Олимпиада по математике «Эврика»; городской

еще не известны


Сведения

об участии в конкурсах

п/п

Класс

Год участия

Наименование; Уровень (класс, школа, город)

Занятое место, баллы

Подпись кл. руководителя

1

2013

Конкурс поделок «Золотая осень»; школьный

2

2

2013

Конкурс агитбригад по ПДД; школьный

2


Моя школьная

жизнь

Класс

Дата участия

Название

Уровень

Занятое место

Подпись кл. руководителя

1

08.11.2013

«Веселые старты»

школьный

1

2

20.12.2013

Конкурс рисунков «Мой олимпийский талисман»

классный

1

3

20.09.2013

Конкурс рисунков «День матери»

классный

1

4

25.12.2013

Конкурс новогодних поделок

классный

1

5

24.01.2014

Конкурс чтецов

классный

1

6

16.12.2013

Проект «Моя семья»

классный

1

7

25.12.2013

Конкурс поделок «Мой олимпийский талисман»

школьный

1


Мои спортивные

достижения

Класс

Год участия

Название

Уровень

Занятое место

Подпись кл. руководителя

1

2013

«Веселые старты»

школьный

1

2

1 б

2013

День здоровья

городской

Самое активное участие


Копилка

достижений

(благодарственные письма,

сертификаты,

дипломы,

грамоты)



infourok.ru

ОБРАЗЦЫ портфолио ученика начальной школы

Опублик. &nbspШКОЛА 19.05.2014

 


Когда Вы со своим ребёнком приступаете к такому ответственному и увлекательному занятию, как изготовление портфолио, то в первую очередь ищете, где скачать бесплатно для портфолио ученика начальной школы ОБРАЗЕЦ. Это не удивительно, ведь в своё время Вы не сталкивались с таким требованием учебного процесса. Эта статья призвана рассеять ваше смущение и помочь Вам с уверенностью приступить к изготовлению презентации Вашего первоклассника.

В конце статьи Вас ждёт ссылка, по которой вы можете бесплатно скачать 11 готовых шаблонов и заполненных образцов портфолио.

А вначале я расскажу Вам, как правильно составить этот «документ» для Вашего ребёнка.
Итак, в первую очередь нужно составить его структуру, то есть определить, какие разделы и подразделы он будет содержать. А затем найти шаблон, максимально отвечающий вашей задумке.
Что такое портфолио Вы можете узнать из статьи «Портфолио первоклассника от А до Я».

А в этой статье мы поговорим о том, какие существуют варианты содержания портфолио ученика начальной школы и как грамотно составить портфолио, отражающее индивидуальность именно Вашего ребёнка. Ведь для первоклассника оно является первой «визитной карточкой», представляющей начинающего школьника его окружению.
Прежде всего, следует сказать, что на сегодняшний день не существует чётких, прописанных государством требований к шаблонам портфолио ученика начальной школы. Следует помнить, что в отличие от портфолио взрослых людей, при составлении детской презентации основной акцент делается не на формальных достижениях владельца, а на его увлечениях, творчестве и личных качествах. И, конечно же, детское портфолио должно иметь весёлый красочный дизайн!
Приобретите своему ребёнку один из авторских шаблонов портфолио Рапунцель, Фиксики или Барбоскины (есть на русском и украинском языках).

Структура портфолио ученика начальной школы


Когда ребёнок поступает в первый класс, для него изготавливается портфолио, которое затем дополняется на протяжении всей его учёбы в начальной школе. Поэтому логически оно делится на две части. Первая часть, назовём её статической, содержит общую информацию, которая остаётся неизменной:

  • фамилию и имя ученика;
  •  номер или название школы;
  •  краткие сведения о семье, о школе и месте проживания

Также в этой части рекомендуется рассказать

  • что означают имя и фамилия ребёнка;
  • его день рождения;
  • какие он имеет увлечения;
  • какие посещает секции и кружки.

Кроме этого хорошо сделать краткий рассказ о друзьях первоклассника и приложить их фотографии. Если у ребёнка есть мечта или стремление приобрести какую-то определённую профессию в будущем, можно написать об этом также.
Вторая часть, назовём её условно динамической, касается в основном учёбы, творчества и общественной деятельности школьника, и заполняется постепенно в течение учёбы в начальных классах. В этой части Вы разместите

  • первую пропись ребёнка;
  • удачно выполненную аппликацию или рисунок;
  • успешно написанную проверочную работу.

Также сюда целесообразно помещать фотографии и описание внеклассных мероприятий, грамоты и дипломы, полученные за участие в различных конкурсах — как в школе, так и за её пределами.
Как выполнить эти две логических части – выбирать Вам и Вашему школьнику. Можно сделать законченной первую часть, а вторую со временем дополнять. Или же можно добавлять информацию постепенно во все разделы портфолио. В таком случае вы делаете титульный лист для каждого раздела, после него вкладываете один или несколько заполненных листов с начальной информацией, а затем оставляете несколько пустых файлов для будущих дополнений.


В конце можно выделить раздел «Отзывы и пожелания», в который помещать соответствующие записи от педагогов и одноклассников ребёнка.

Ниже я приведу Вам перечень возможных названий разделов и подразделов портфолио ученика начальной школы. Просмотрите их вместе с ребёнком и предложите ему выбрать, какие из них он хотел бы видеть в своей презентации. Это поможет Вам лучше понять своего ребёнка, увидеть, о каких сферах своей жизни ему наиболее интересно говорить, каким он видит себя, а каким хотел бы видеть. Наш сын, например, заполняя портфолио, впервые узнал происхождение своего имени и фамилии, что, конечно же, было интересным открытием, после которого ему захотелось узнать и о значении имён родных и друзей.

Не рекомендую выбирать все разделы и подразделы, иначе портфолио будет слишком громоздким. Обычно учитель-классовод даёт рекомендации относительно структуры портфолио, принятой в данной школе.

Возможные разделы и подразделы портфолио первоклассника

  1. Титульный лист
  2. Раздел «Обо мне»

— Моё фото

— Моё имя (значение, можно рассказать, кто назвал этим именем и почему; также можно рассказать, кто и как называет ребёнка и как он хочет, чтобы его называли одноклассники и учитель)

— Моя фамилия

— Мой день рождения

— Мой адрес

— Моя семья (фото, состав семьи, генеалогическое дерево, традиции)

-Мои качества характера (можно обвести руку первоклассника и написать на каждом пальчике по качеству, которое ему в себе нравится)

— Моя мечта

— Кем я буду, когда вырасту

-Мой режим дня

  1. Раздел «Мой мир»

— Мой город (численность населения, основные факты, достопримечательности)

— Моя школа (фото, герб, краткие сведения, маршрут к школе)

— Мой класс (общее фото, список детей)

— Мои учителя

— Мои друзья (имена, фото, во что ребёнок любит играть с ними)

— Мои любимые книги

— Мои любимые мультфильмы (можно указать, какие любимые персонажи и почему)

-Мои домашние животные

— Мои увлечения

— Мои впечатления (мероприятия и места, которые посетил ребёнок и ему понравилось)

— Моя общественная деятельность (внеклассные мероприятия социальной направленности)

  1. Раздел «Моя учёба»

 

Сюда можно вложить всё, что будет хорошей памятью о первых шагах в школьной науке – заполненные прописи и тетради, успешно написанные проверочные работы, рисунки и т.д. Со второго класса можно распечатывать на каждый предмет шаблон наподобие табеля, в который впитывать текущие отметки школьника.

  1. Раздел «Моё творчество»

Здесь могут располагаться образцы или фотографии творческих работ ребёнка с описаниями.

  1. Раздел «Мои достижения»

В этом разделе вы с ребёнком будете размещать грамоты, награды, дипломы и другие «трофеи», добытые им на различных конкурсах и соревнованиях.  Также не забудьте поместить сюда вырезки из газет или принт интернет-страницы, если мероприятие, в котором принимал участие школьник, освещалось в средствах массовой информации.

7. Отзывы и пожелания

Сюда стоит вставить несколько пустых файлов, в которые потом помещать открытки и пожелания от друзей, одноклассников и учителей.

 

 

Итак, ОБРАЗЦЫ портфолио ученика начальной школы:

https://drive.google.com/folderview?id=0B9BVRCTnoGnTLV91VkNfSTdXZkE&usp=sharing

По ссылке Вы найдёте как примеры готовых заполненных листов (в формате pptx), так и  пустые шаблоны для заполнения. Любые вопросы, которые будут возникать по переделке шаблонов, пишите в комментариях – постараюсь на всё ответить и помочь Вам адаптировать шаблон для Вашего первоклассника.

P.S. Загляните в Стихи на английском для детей – сегодня учить детей английскому так просто!

P.P.S. Посмейтесь вместе с малышом над новой серией Ералаша:

 

Успехов в учёбе)

 

Админ Виктория

umdarazum.com

Портфолио ученицы 1 класса

П о р т ф о л и о

Знакомьтесь: это - я

Меня зовут: Шишкина Снежанна

Я родилась _27.09.2008_.

Я живу в красивом доме

Мой адрес Нижнекаский район село .Елантово

Моя семья :

Мама – Любовь Павловна

Папа- Валерий

Нарисуй портрет своей семьи:

Родословное дерево

Я

Папа мама

Дедушка

сестра

Бабушка

сестра

брат Никита

брат Анатолий

Чем я люблю заниматься

1.Рисовать

2.Играть в конструктор

3.Мастерить из пластилина

4.Играть с друзьями

5.Гулять с братом.

6.Проводить время с мамой, папой, братьями и сестрами.

7.Кататься на велосипеде.

Я ученица

Я могу делать :из дерева вырезать пистолеты, рисовать технику,

Составляется вместе с учителем на уроке

Предмет

Чему научусь

Рисунок или пример

Русский язык

Писать изложение и сочинение ,грамотно и красиво писать.

Литературное чтение

«Маленькие и большие секреты страны Литературии»,

Математика

Решать в пределах миллиона

Окружающий мир

Познакомлюсь с историей Древнего мира.

Я читаю.

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш».

А.И. Куприн «Барбос и Жулька».

М.М. Пришвин «Выскочка».

Е.И. Чарушин «Кабан».

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип».

Сказки Л.Н.Толстого

Мой класс, мои друзья,

Моя подруга

Мой распорядок дня

Я и мои друзья

ч

Вопрос

Напиши

Нарисуй

Чем я люблю заниматься?

Какая игрушка у меня самая любимая?

Сколько у меня друзей и как их зовут?

Какой у меня самый любимый цвет?

Какие поделки я очень хочу научиться мастерить?

Страницы раздела «Коллектор»

Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения.

1.Сказки А.С.Пушкина

2.Сказки Л.Н.Толстого

3.Д.Н. Мамин-Сибиряк

4.А.И. Куприн

5.М.М. Пришвин

6.Е.И. Чарушин

В.П. Астафьев

План – памятка Решения задачи

1.Прочитай содержание

2.Выбери ключевые слова, данные

3.Прочитай главный вопрос.

4.Составь краткую запись, чертеж, схему, рисунок.

5.Выстрой алгоритм действий.

6 .Запиши решение.

7.Прочти ещё раз вопрос.

8.Если уверен в решение ,напиши ответ.

«КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»

Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»

Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.)

Пожар-01

Опасность -112

Памятка: Правила общения

1.Умей слушать..

2.Уважай собеседника

3.Говори правильно. красиво.

4.Не употребляй сорные слова.

Раздел «Рабочие материалы»

Страницы раздела «Мои достижения»

Какие книги прочитать? Произведения

Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях

Чтение стихов, исполнение песен на празднике «День знаний»

Участие в празднике «Осени»

Мои проекты

infourok.ru

Как заполнить портфолио школьника| Инструкции, видео уроки

Как сделать портфолио ребенка? Насущный вопрос многих родителей первоклашек и дошколят. Нельзя сказать, что портфолио ребенка — это обязательное составляющее в нашей системе образования, но во многих учебных учреждениях его требуют. Да, да буквально требуют. И казалась бы на первый взгляд, этот процесс очень сложный и не подъемный, но я помогу сделать его простым и приятным.

Меня зовут Александра Павлова, я дизайнер. Часть шаблонов на этой сайте  — мои работы. Я  заполняю портфолио для Вас и с радостью расскажу, как я это делаю.

А сейчас я научу волшебству. Вы, наверное, все сталкивались с ситуацией, когда все на фотографии красиво: свет, поза, улыбка, но в самый нужный момент ребенок моргнул. А все остальные фото из этой же серии получились не резкие, либо их вовсе нет.  И фотография, увы, не пригодна для использования ее в портфолио. Не отчаивайтесь, вы сможете  сами исправить данную проблему. Так же этот способ применим, когда у ребенка на фото красные глаза, но стандартный инструмент не справляется с этой проблемой. Я научу вас как открыть глаза в фотошопе. Не бойтесь сразу, в этой программе работают тысячи человек и Вы точно справитесь. Тем более  весь процесс я опишу детально и просто.

Читать далее Как открыть глаза в фотошопе? Заменить «волчий глаз», или закрытые глаза.

xn----htbdalpcxacecovhh0a.xn--p1ai

Портфолио ученика младших классов | Страна Мастеров



Поделиться:

До этого никогда ещё не сталкивалась с портфолио ученика младших классов. Поэтому, когда мне предложили создать нечто подобное, долго не решалась взяться за работу...
Обычно такие вещи делаются в фотошопе в едином стиле. Например, как это: http://www.modniedetky.ru/deti/portfolio/portfolio.htm

Но желание клиента - закон! А их желанием было - выполнение портфолио именно в стиле скрапбукинга. В итоге, я решила попробовать, что же у меня получится.
Оформление листов должно быть не очень сильно выпуклым, так как каждый лист помещается в файл.
Саму папку я тоже решила немного оформить.

Первая страничка "А вот и я"

Вторая страничка - "Моё имя"

Третья страничка "Где я живу"

Четвёртая страничка "Моя родословная"

Пятая страничка "С кем я живу"

Шестая страничка "Вот что я люблю"

Седьмая страничка "Мои друзья"

Восьмая страничка "Мои питомцы"

Девятая страничка "Мои путешествия"

Десятая страничка "Моё участие в школьных мероприятиях"
(Оставила места для дозаписи)

Одиннадцатая страничка "Моё участие в жизни класса и школы"

Двенадцатая страничка "Мои любимые учителя"

Тринадцатая страничка "Мои любимые предметы"

Четырнадцатая страничка "Мои секреты успешной работы"

Пятнадцатая страничка "Мой распорядок дня"

Шестнадцатая страничка "Мои цели"
(Также оставила дополнительные ярлыки для новых целей)

Семнадцатая страничка "Мои достижения"
После этой странички идут грамоты и дипломы, полученные ученицей.

Буду рада, если это портфолио кому-то поможет.

Благодарю за внимание! Ваша ЁLKа

stranamasterov.ru

Как заполнять портфолио ученика начальных классовФотоальбомы, Виньетки, Папки, Фотопланшеты, Портфолио, Рамки.

Чем и как наполнять портфолио? Этот вопрос очень часто задается и поэтому решено было сделать этот раздел. Описаны возможные варианты заполнения страниц школьного портфолио.

Сначала обсудим —

Как заполнять портфолио ученика начальных классов

Шаблон портфолио, можно заполнить с помощью графических редакторов, а потом полностью готовые страницы с фотографиями и текстовым наполнением, распечатывают. Для этого необходимо знать как: обрезать (вставить, изменить) размер картинки ( фото) и внести необходимый текст на страницу портфолио, сохранить (не испортив при этом шаблон). Если у вас есть хотя бы элементарные знания специальных программ, то это может быть один из вариантов.
Только здесь нужно учесть, что портфолио вы распечатываете, собираете в папку и отдаете в школу ( в том числе и ещё не заполненные листы), где портфолио будет собираться постепенно и дети уже с преподавателями будут вносить в него изменения и дополнения. Все это, соответственно, делается ручкой. И для этого в готовых шаблонах есть дизайн пустого шаблона, на нем можно писать рукой или заполнять при помощи графических программ. Сейчас большинство портфолио для школьников делают по этому принципу — распечатывают по шаблону с красочным оформлением, а дети заполняют их своими ответами и записями. А для того чтобы заполнять портфолио вручную лучше взять гелевую ручку, чтобы не было излишнего давления на бумагу.
Но какой способ наполнения вам ближе это уже выбирать вам. Кому какой больше нравится. В идеале, было бы превосходно, если бы ребенок сам поучаствовал в его заполнении, ведь идея самого портфолио — это развитие и выявление индивидуальных творческих способностей ребенка.
Пустой шаблон в портфолио специально оформлен так, чтобы наполнить можно было как в графическом редакторе так и вручную. Для этого специально подобран цвет и тон шаблона и картинок.

Второй вопрос — чем заполнять?…

Для этого нужно знать что такое портфолио.

Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию.
Цель портфолио — выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определять рейтинг выпускников основной школы.

Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка.

Девизом работы с портфолио ученика начальной школы — «Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован».

Из всего вышеизложенного следует, что портфолио является как бы копилкой достижения ребенка в процессе обучения. По мнению учителей нужно сделать основной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих работ. Другими словами, раздел «ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ» должен стать основным и главным, раздел «Официальные документы» должен отойти на второй план и использоваться только в качестве приложения!

Примерный вариант как и чем наполнить портфолио!

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.

Важно дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

РАЗДЕЛ «МОЙ МИР»

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов:
· «Мое имя» — информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.
· «Моя семья» — здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
· «Мой город» — рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).
· «Мои друзья» — фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
· «Мои увлечения» — небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.
· «Моя школа» — рассказ о школе и о педагогах.
· «Мои любимые школьные предметы» — небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу «мне нравится…, потому что…». Также неплох вариант с названием «Школьные предметы». При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.
«Мой знак зодиака» Здесь можно рассказать, что представляет из себя знак зодиака и какими способностями и личными качествами обладают люди родившиеся под этим знаком.

РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА»

В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами, сочинениями и диктантами

Литературное чтение — Литература
Здесь ребенок пишет авторов и название книг, которые он прочитал. Так же этот раздел можно дополнить кратким описанием прочитанного и небольшой «рецензией».

Русский язык
Раздел для написанных сочинений, литературных работ, диктантов и т.д.

Математика
Раздел для письменных работ по математике

Иностранный язык
Этот раздел наполняется работами по изучению иностранного языка.

Окружающий мир
В портфолио первоклассника этот раздел наполняется работами по предмету «окружающий мир».

Информатика
Здесь размещаются распечатки работ, выполненных на компьютере

Труд
Этот раздел можно дополнить фотографиями или оригиналами работ, выполненных на уроке труда

Физическая культура — Физкультура
В этом разделе отмечаются результаты по спортивному развитию ребенка

Изобразительное искусство — ИЗО
Этот раздел можно дополнить фотографиями или оригиналами работ, выполненных на уроке изобразительного искусства

Музыка
В этом разделе отмечаются музыкальные успехи школьника

РАЗДЕЛ «МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА»

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе — поручениям. Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.

РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО»

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа — поделка, нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!

Важно! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось.

Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете — надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички

РАЗДЕЛ «МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ»

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно — познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Если в школе это не практикуется, родителям имеет смысл прийти на помощь учителю и разработать и размножить типовой бланк «Творческого задания». В конце учебного года возможно проведение презентации творческих заданий с обязательным награждением лучших работ в нескольких номинациях.

РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ»

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе — похвальный лист и успехи, например, в спорте — диплом. Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ»

В портфолио ученика начальной школы этот раздел включают не часто. А жаль! Ничто так не повышает самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний. К сожалению дневники школьников пестрят либо нелицеприятными замечаниями типа «Не готов к уроку!», либо ничего не отражающей похвалой типа «Молодец!». А что если вместо того же «Молодец!» дать небольшой отзыв в портфолио? Например: «Принял активное участие в подготовке к внеклассному мероприятию «Цена Победы». Выучил и великолепно рассказал стихотворение. Самостоятельно подготовил стенгазету, при этом привлек к оформлению своих товарищей.»

Считаю важным добавить лист отзывов, а также бланк — пустой шаблон, где учителя могут высказать свои рекомендации и пожелания, например, по итогам учебного года.

РАЗДЕЛ «РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ»

В начале нового учебного года необходимо внимательно изучить портфолио, проанализировать собранный в нем материал. При переходе в старший класс содержимое всех разделов надо полностью обновить.
Менее значимые работы и документы извлекаются (можно поместить в отдельную папку), а то, что представляет большую ценность, размещается в специальном разделе. Его можно озаглавить «РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ»

И это не предел так как здесь нас никто не ограничивает и можно придумать еще множество страниц, помогающем открыть способности и знания вашего ребенка!

ПОСМОТРИТЕ ДИЗАЙН ДЕТСКИХ ПОРТФОЛИО — СМОТРЕТЬ

Удачи в заполнении Портфолио и хорошей учебы!

Пожие новости:

tramplin.artallday.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о