Портрет стихи: Стихи про портрет | Стихи

Содержание

Стихи про портрет | Стихи

Натюрморт рисуем в классе.
И уроку нет конца.
Георгин в стеклянной вазе
Не срисовывается.
Он чудесный, ярко-алый.
Удивительно хорош.
Он, ни много и ни мало,
На соседкин бант похож.
И не жалко вазу — стёрта…
В чём художника секрет?
Если вместо натюрморта
Получается портрет.

Симбирская Ю.

*****

Я портрет рисую мамы
Акварелью на листе.
И пускай портрет без рамы,
И пускай не на холсте.
Удалось не всё в портрете,
Но для мамы дорогой
Я старался. Ведь на свете
Лучше мамы нет другой!

Прахов Борис

В раме этого портрета –
Рама дачного окна,
Чтобы воздухом и светом
Насладились мы сполна,

Чтобы прелесть юной дамы
Оценили в мелочах –
Каждый бантик, мелкий самый,
Каждый всплеск в ее очах!

Скользких бликов колыханье,
Шевеление теней
Создают эффект дыханья,
Выдают волненье в ней.

Шелестят совсем немножко
Пышных юбок облака,

И красавица с окошка
Строит глазки нам слегка.

Дядина Г.

Портрет. Николай Заболоцкий

Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано
Души изменчивой приметы
Переносить на полотно.

Ты помнишь, как из тьмы былого,
Едва закутана в атлас,
С портрета Рокотова снова
Смотрела Струйская на нас?

Ее глаза — как два тумана,
Полуулыбка, полуплач,
Ее глаза — как два обмана,
Покрытых мглою неудач.

Соединенье двух загадок,
Полувосторг, полуиспуг,
Безумной нежности припадок,
Предвосхищенье смертных мук.

Когда потемки наступают
И приближается гроза,
Со дна души моей мерцают
Её прекрасные глаза.

Возьму палитру, холст, мольберт,
Смешаю краски.
Бравурный танец пляшет кисть:
Рисую сказку.
Сижу с натурой тет-а-тет,
Белила, сажа.
Пейзаж, этюд, автопортрет –
Да мне не важно!
И пусть средь множества картин
Моей не видно.

Я рисовал ее один
И мне не стыдно!
Уже закончено почти,
Рукою смелой
Я пёстрый холст без жалости
Замажу белым;
И радость жизни ощутив,
Ведь мне все мало,
Закончу тысячу картин –
Начну сначала!

Луканева Лариса

Александр Пушкин – Портрет: читать стих, текст стихотворения полностью

С своей пылающей душой,
С своими бурными страстями,
О жены Севера, меж вами
Она является порой
И мимо всех условий света
Стремится до утраты сил,
Как беззаконная комета
В кругу расчисленном светил.

Анализ стихотворения «Портрет» Пушкина

В коротком произведении «Портрет» Александр Сергеевич Пушкин дает вдохновенное описание своей возлюбленной.

Стихотворение создано в 1828 году. В эту пору поэту 29 лет, он едва выпутался из двух расследований по поводу его скандальных стихотворений. Впереди встреча с Н. Гончаровой, пока же поэт увлечен А. Закревской. Жанр – любовное послание к портрету, размер – четырехстопный ямб с опоясывающей и перекрестной рифмовкой, деления на строфы отсутствует. Очарованный молодой поэт любуется изображением графини кисти выдающегося английского художника Д. Доу. Эту работу успели увидеть современники А. Закревской, в дальнейшем же ее местопребывание было много лет неизвестно. Ее обнаружили лишь в XX веке. Теперь можно воочию убедиться в мастерстве живописца и стихотворца в описании великосветской прелестницы. Надо сказать, что она была замужем, однако семейная ее жизнь не была благополучной, хотя внешне в ней было и положение в свете и достаток. В конечном счете, А. Пушкин сделался ее поверенным в любовных делах. Она доверяла ему истории своего непостоянного сердца. Сохранились также наброски самого поэта, воспроизводящие вышеупомянутую картину. Например, на черновике «Полтавы». Открывает стихотворение перечислительная градация с весьма экспрессивными, щедрыми эпитетами: пылающей, бурными. Восклицание с междометием: о жены Севера (перифраз). Традиционное наименование России (сходный смысл у Северной Пальмиры, кстати). Обращает на себя внимание аллитерация первых строк, анафор «с своими». Произведение является развернутым лирическим высказыванием. Интонация восхищенная, но здравый смысл автору не отказывает. Он вполне уяснил натуру красавицы, ее ветреность. Похождения графини были пищей для сплетен в течение многих лет. «Мимо условий света»: пожалуй, главная черта, которую выделяет в ней поэт. «До утраты сил»: практически не боится огласки, живет страстями. «Беззаконная комета»: афористическое сравнение с рискованным эпитетом во главе. Действительно, в этот период А. Пушкин уже иначе оценивал и свое довольно бурное прошлое, тосковал по семейному очагу, уюту собственного дома. Конечно, в планах была и серьезная литературная работа. Спустя считанные месяцы желания его начали сбываться. А пока же он взирает на дерзкую героиню, которую лично знал. «Расчисленных светил»: существовал своеобразный перечень признанных светских красавиц, который, впрочем, с годами неизбежно менялся.

Поводом для создания любовной миниатюры «Портрет» А. Пушкина стала картина Дж. Доу.

Я нарисую ваш портрет | Стихи и тексты песен автора Helga’s

1.Я нарисую ваш портрет, Ваш образ юный и прекрасный… Где вам всего семнадцать лет, И вас ведет за руку счастье. Мой карандаш в руке как маг, Помощник и руководитель: Один лишь взмах – и на устах Печать таинственныx открытий. Еще мгновенье – новый штрих, В глазах мелькнет загадка жизни… Запечатлею этот миг, Не будьте на меня в обиде! 2.Я нарисую ваш портрет, Уже серьезный и спокойный. Давно прошло семнадцать лет, Как прежде счастья вы достойны. Мой карандаш в руке как маг, Мгновений кратких он хранитель; Пройдут года, и на листах Останется судьбы обитель. Не будем плакать и страдать О том, что было и не стало… Я не устану повторять, Что счастья не бывает мало… 3.Я нарисую ваш портрет: В улыбке спрятаны печали, Где вам в душе семнадцать лет, И вы от счастья не устали. Я постараюсь объяснить Ценителям сего портрета, Что участь наша – просто жить, Нести добро и много света. В одно мгновенье – новый штрих, Не ускользнет из глаз загадка! Запечатлею этот миг, Я знаю точно: все в порядке!

История создания:

Ищу композитора для этой песни

18 838 1 14 лет 13 лет

Теги

Заболоцкий Николай – Портрет. Слушать онлайн

“Любите живопись, поэты!”
Поэзия и живопись – близнецы сёстры. Хорошие стихи, как и хорошие живописные полотна, западают в наши души. Многие известные поэты посвятили свои стихи художникам, вдохновлялись прекрасными полотнами.
В живописи кисти и слова много чарующего. Для начала напомню известное стихотворение Н.Заболоцкого, восхитившегося портретом помещицы Струйской работы художника Ф.Рокотова.
Ф. Рокотов в 1772 г. написал портрет Александры Петровны Струйской, вышедшей замуж в 14-летнем возрасте за пензенского помещика. Современники восхищались этой женщиной, цельностью её натуры. Под обаянием её личности и нежной красоты находился и сам Ф. Рокотов.
Огромное впечатление произвёл этот портрет и на поэта XX века Н. Заболоцкого, который в 1953 г. написал стихотворение «Портрет».

ПОРТРЕТ

Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано
Души изменчивой приметы
Переносить на полотно.
Ты помнишь, как из тьмы былого,
Едва закутана в атлас,
С портрета Рокотова снова
Смотрела Струйская на нас?
Ее глаза – как два тумана,
Полуулыбка, полуплач,
Ее глаза – как два обмана,
Покрытых мглою неудач.
Соединенье двух загадок,
Полувосторг, полуиспуг,
Безумной нежности припадок,
Предвосхищенье смертных мук.
Когда потемки наступают
И приближается гроза,
Со дна души моей мерцают
Ее прекрасные глаза.

1953

читает А.Мартынов

Николай Заболоцкий приходит в литературу на рубеже тридцатых годов, “судьбоносных”, ломающих жизни миллионам людей, но его поэзия не крикливая плакатная “агитка”, а лирический разговор автора “по душам”. Вдумчивый взгляд художника в окружающий мир открывает много загадочного и интересного. Поэт старается найти и обосновать свое место среди людей. У Заболоцкого своя манера повествования, философский взгляд на мир, на окружающую природу. Он видит, как все на земле взаимосвязано и хрупко. Поэт сознает себя составной частью этого прекрасного и гармоничного мира. В сознании поэта природа и человек неразрывно связаны. Они дополняют друг друга, порой вступают в конфликт, но не могут существовать один без другого. Часто Заболоцкий обращается к теме жестокости человека, бездумно губящего красоту, природу, а, значит, и себя самого. Поэт-гуманист не может пройти в своем творчестве мимо этой темы, сделав вид, что ее не существует. Да, люди не только созидают, чаще они губят, пользуясь своим преимуществом перед природой, которое только видимое, эфемерное. Заболоцкий умеет увидеть и передать в стихах неповторимую красоту земли, ее мудрую спокойную величавость. Прекрасный лирик, умеющий донести тончайшие оттенки, запахи, звуки, поэт способен умилиться каждому цветку, молодому весеннему листку.

Портрет читать стих и анализ произведения

Михаил Лермонтов: Портрет

Взгляни на этот лик; искусством он
Небрежно на холсте изображен,
Как отголосок мысли неземной,
Не вовсе мертвый, не совсем живой;
Холодный взор не видит, но глядит
И всякого не нравясь удивит;
В устах нет слов, но быть они должны:
Для слов уста такие рождены;
Смотри: лицо как будто отошло
От полотна, — и бледное чело
Лишь потому не страшно для очей,
Что нам известно: не гроза страстей
Ему дала болезненный тот цвет,
И что в груди сей чувств и сердца нет.
О боже, сколько я видал людей,
Ничтожных — пред картиною моей,
Душа которых менее жила,
Чем обещает вид сего чела.

написано в 1831 году

Михаил Лермонтов: Портрет анализ стиха

Центральной темой лирической миниатюры является неугасшая, несмотря на «новые страсти», любовь к утраченной возлюбленной. Лермонтов вводит в стихотворение традиционные для романтизма мотивы разлуки и портрета. Благодаря портрету любимой оживает память чувства лирического героя — «бледный призрак лучших лет» смешивает прошлое и настоящее, напоминая ему о наполненных счастьем днях и одновременно духовно поддерживая героя в настоящем: «Он душу радует мою».

Композиционно стихотворение включает две строфы, в построении которых отчетливо прослеживается синтаксический параллелизм. Каждая строфа — одно сложное пояснительное предложение, распадающееся на две синтагмы: в первой части содержится утверждение, а после двоеточия следует его разъяснение. Концовка стихотворения восходит к словам французского писателя-романтика Франсуа Шатобриана: «… бог не уничтожен от того, что храм его опустел».

Стихотворение написано придающим ему удивительную музыкальность четырехстопным ямбом. Мужская рифма и аллитерация «ст» (расстались, страстям, оставленный) и «пр» (портрет, призрак, преданный) передают всю остроту переживаний поэта, усиливают лирическую напряженность произведения. Драматизм миниатюры подчеркивается контрастными парами: «расстались – храню», «новые страсти – не мог разлюбить».

Чередование длинных нечетных и более коротких четных строк, созданное разным количеством фонем в них, подчеркивает образующие семантическое ядро текста слова: твой портрет и бог.

Насыщенность миниатюры яркими эпитетами – бледный призрак, храм оставленный, кумир поверженный, новые страсти – подчеркивает глубину эмоций, волнующих душу автора. Метафоры (портрет, который «радует душу», сравнение искреннего чувства с храмом), усиленные повтором слова «храм», утверждают ценность любовного чувства.

Лермонтов утверждает, что чувства, подаренные человеку судьбой, навсегда остаются в его душе, и воспоминания о них наполняют светом человеческую жизнь.

Коментарий к стихотворению:

Впервые опубликовано в 1889 г. в собрании сочинений под редакцией Висковатова (т. I, с. 48).

Источник стихотворения:

Лермонтов М. Ю. Собрание сочинений в четырех томах / АН СССР. Институт русской литературы (Пушкинский дом). — Издание второе, исправленное и дополненное — Л.: Наука. Ленинградское отделение, 1979—1981 год. Том 1, Стихотворения 1828—1841 годов. Страница 223.

В центральном парке Ульяновска оставили портрет Владимира Маяковского и его стихи

В областном центре появилась новая достопримечательность – мурал с изображением Владимира Маяковского, украсивший парк «Владимирский сад». Создали его два ульяновских художника – Юрий Вольф и Антон Костин.

Причем это  тот случай, когда создание изображения не было привязано ни к юбилею поэта, ни к какому-либо событию. Художники уверяют, что фигура Маяковского была выбрана потому, что даже 100 лет спустя он продолжает оставаться невероятно актуальным.

В работе над муралом у художников было четкое разделение труда. Непосредственно за портрет Владимира Маяковского отвечал Антон Костин, и это его первый опыт уличного искусства.

«Когда мы уже решили, что будем рисовать именно Владимира Маяковского, то начали искать в Сети его портреты, и попался вот такой, в виде коллажа, сделанного из разных фотографий. И он как-то сразу нам понравился», – рассказал ulpravda.ru Антон Костин.

Для Антона Костина портрет Маяковского стал первым опытом уличного искусства.

По словам Юрия Вольфа, именно такой вариант портрета несет в себе глубинный смысл – он являет собой некий собирательный образ Маяковского, живущий в головах современных людей.

«Кто-то при упоминании Маяковского вспоминает строки «Стихов о советском паспорте» – «Я достаю из широких штанин…», кто-то вспоминает песню «Маяк» группы «Сплин». И при этом люди не до конца осознают весь масштаб этого человека», – считает Юрий Вольф.

Юрий Вольф: «Люди не до конца осознают весь масштаб Маяковского».

Особенностью мурала, созданного во «Владимирском саду», стало сочетание в нем изображения и каллиграфии. Юрий Вольф в свойственном ему стиле неорусской вязи написал строки из трех стихотворений Маяковского – «Вы смогли бы?», «Уличное» и «Душа общества». По словам художника-каллиграфа, он постарался выбрать произведения, звучащие наиболее актуально.

Еще одной фишкой рисунка стало то, что он был сделан по принципу «захотели и сделали». От задумки до воплощения прошло совсем немного времени. Помогло здесь еще и то, что навстречу художникам пошло руководство «Владимирского сада», давшее добро на создание мурала.

«Но даже если бы мы не получили официального разрешения, мы бы создали эту работу в другом месте», – говорит Юрий.

Юрий Вольф стал знаменитым после создания мурала в центре Соборной площади.

Вполне возможно, что подобное творчество вскоре появится и в других местах Ульяновска. По словам Антона Костина, первым опытом стрит-арта он остался доволен и теперь задумывается над серией работ, посвященной известным деятелям культуры, связанным с нашим городом.

«Если все получится, то хотел бы сделать портреты в современном прочтении. Скорее всего, это вновь будут коллаборации с другими художниками, так же, как это было с Юрием», – рассказал Антон Костин.

Фото Юрия Вольфа, инстаграм Юрия Вольфа, Антона Костина

Портрет и стихи Владимира Маяковского появились во Владимирском саду

«Видите — гвоздями слов прибит к бумаге я.» А теперь автор этих строк еще и нарисован на ульяновской стене. Портрет и стихи Владимира Маяковского появились во Владимирском саду. Необычный арт – результат сотворчества двух ульяновских художников. За процессом создания наблюдала наша съёмочная группа.

Юрий Вольф, художник-каллиграф

“Здесь написаны 3 стихотворения, так как образ Маяковского составлен из разных фотографий, то и каллиграфия у нас составлена из трех разных стихотворений.”

Мурал на стене во Владимирском саду – совместная работа двух художников. Первая часть – портрет известного поэта. Вторая – строчки из его произведений. Но в авторской стилистике «неорусская вязь».

Юрий Вольф, художник-каллиграф

“Сначала вот есть разметка – это просто круги, а буквы уже заполняются вручную – в этом и есть сама прелесть каллиграфии. Их можно компоновать по-разному , если немножко не хватает – моя стилистика авторская неорусская вязь позволяет скомпоновать буквы так, чтобы в ряд было три буквы например и таким образом уместить текст.”

Антон Костин, руководитель объединения молодых ульяновских художников «Куб»

“Само время какое-то подсказывает, что Маяковский сейчас по-новому звучит. Я нашел в интернете вот этот вот коллаж. То есть это не я его придумал, найдена в интернете фотография и она какая-то прям, ну, легла.”

«Собирательный образ Маяковского» – это подарок городу перед отъездом. Юрий Вольф – известный ульяновский художник-каллиграф, в этом году решил расширить географию своего творчества и переехать в Санкт-Петербург.

Юрий Вольф, художник-каллиграф

“Для меня Ульяновск это тоже родной край, который невозможно скажем так покинуть, это от любви до ненависти немножко такая история вот, но без сомнения. Хочу остаться ульяновским художником и везде позиционироваться именно так, потому что я считаю, что художники из провинции, особенно выходцы из провинции должны быть именно провинциальными художниками и в этом весь смак.”

Этот арт – пример не только творческого союза, но и союза административного. Согласование было получено быстро, ребята уверены, что это хороший задел на будущее и возможно еще многие стены в городе оживут и расцветут интересными картинами.

Антон Костин, руководитель объединения молодых ульяновских художников «Куб»

“Сейчас формат музея – он немножко устаревает, по крайней мере для меня. Мне самому довольно скучно ходить, я устаю от нахождения в музее постоянном. А тут это живопись для народа, которая открыта 24/7, в любое время года не защищено, как в музее, там никто не стоит, охранник никакой, в принципе каждый может ее дополнить. Ну это будет конечно обидно, но почему нет.

 

 

8 стихотворений и примеров портретов

Портретная поэма № 1

из Art Belliveau

Поэзия, как и музыка, занимается эмоциями. Автобиографическое стихотворение носит личный характер – оно кое-что раскрывает в человеке, написавшем стихотворение. Не обязательно рифмовать. Ниже приведен простой план написания собственного автобиографического стихотворения. Просто следуйте инструкциям и – прежде чем вы это заметите – готово.

Я (имя)

Сын / дочь (я также использовал брата / сестру…)
Кому нужно , ,
Кто любит , ,
Кто видит , ,
Кто ненавидит , ,
Кто боится , ,
Кто мечтает о , ,
Кто нашел стихи
Житель (я видел, как люди перечисляли здесь все, от своего адреса до «маленькой сине-зеленой планеты, третьей от Солнца»)
(фамилия)

Портретная поэма № 1 Пример


Я искусство
Сын Варвары
Кому нужно время, сон, упражнения
Кто любит свою жену, свою работу, свою семью
Кто видит закаты, обе стороны, поэзию повсюду
Кто ненавидит невежество, апатию, ненависть
Кто боится неудач , успех, посредственность
Кто мечтает об успешных учениках, опубликовал стихи, достаточно времени
Кто нашел стихи гнева
Житель Алабамы
Белливо

Портретная поэма № 2

Поэзия, как и музыка, занимается эмоциями.Автобиографическое стихотворение носит личный характер – оно кое-что раскрывает в человеке, написавшем стихотворение. Не обязательно рифмовать. Ниже приведен простой план написания собственного автобиографического стихотворения. Просто следуйте инструкциям и – прежде чем вы это заметите – готово.

Я ЕСМЬ Поэма

ПЕРВАЯ СТАНЗА
Я (две особенности, которые у вас есть)
Интересно (то, что вам действительно интересно)
Я слышу (воображаемый звук)
Я вижу (воображаемое зрелище)
Я хочу ( настоящее желание)
Я (повторяется первая строка стихотворения)

ВТОРАЯ СТАНЦА

Я притворяюсь (то, что вы на самом деле делаете)
Я чувствую (ощущение чего-то воображаемого)
Я прикасаюсь (воображаемое прикосновение)
Я волнуюсь (что-то, что вас действительно беспокоит)
Я плачу (что-то, что вас очень огорчает)
Я (повторяется первая строка стихотворения)

ТРЕТЬЯ СТАНЗА
Я понимаю (что-то, что вы знаете, правда)
Я говорю (то, во что вы верите)
Я мечтаю (то, о чем вы действительно мечтаете)
Я пытаюсь (то, о чем вы действительно прилагаете усилия)
Я надеюсь (то, на что вы действительно надеетесь)
Я (повторяется первая строка стихотворения)

Портретное стихотворение # 2 Пример

Я

Я чокнутый парень, который любит дельфинов.
Интересно, какими будут я и мир в 2000 году.
Я слышу тишину, пульсирующую посреди ночи.
Я вижу дельфина, взлетающего в небо.
Я хочу приключений жизни, прежде чем они пройдут мимо меня.
Я чокнутый парень, который любит дельфинов.

Я делаю вид, что я правитель мира.
Я чувствую тяжесть мира на своих плечах.
Я касаюсь неба, звезд, луны и всех планет как
представителей человечества.
Я беспокоюсь о разрушительных последствиях ядерной катастрофы.
Я плачу за всю смерть и бедность в мире
Я чокнутый парень, который любит дельфинов.

Я понимаю разочарование от невозможности сделать что-то легко.
Я говорю, что мы все равны.
Я мечтаю о путешествии в другие точки на земле.
Я стараюсь помогать бедным и голодающим детям.
Я надеюсь, что человечество будет в мире и не вымрет.
Я чокнутый парень, который любит дельфинов.

– Сэнди Маас

Портретная поэма № 2 Пример

Я

Я трудолюбивый учитель, который любит посмеяться
Интересно, как мои ученики будут в этом году
Я слышу, как их мозг щелкает
Я вижу свет в их глазах
Я хочу, чтобы они хотели добиться успеха
Я трудолюбивый учитель, который любит смеяться

Я притворяюсь, что всегда все под контролем
Мне иногда кажется, что я плыву в зыбучих песках
Я трогаю сердца и умы других
Я беспокоюсь, что я недостаточно хорош
Я плачу, когда один из моей семьи страдает
Я трудолюбивый учитель, который любит смеяться

Я понимаю, что не могу спасти всех от невежества и апатии
Я говорю, что мне все еще нужно попробовать
Я мечтаю стать лучшим учителем, которым я могу быть
Я стараюсь сделать мои уроки интересными
Надеюсь, я никогда не перестану заботиться
Я трудолюбивый учитель, который любит смеяться

– Art Belliveau


Портретная поэма № 3


Поэзия, как и музыка, занимается эмоциями.Автобиографическое стихотворение носит личный характер – оно кое-что раскрывает в человеке, написавшем стихотворение. Не обязательно рифмовать. Ниже приведен простой план написания собственного автобиографического стихотворения. Просто следуйте инструкциям и – прежде чем вы это заметите – готово.

Выполните следующие действия:
Не забудьте завершить первую и последнюю строки точкой (.) Завершите все
других строк запятой (,). Все первые буквы каждой строки
заглавные.

Строка 1 Напишите свое имя.

Строка 2 Напишите четыре (4) слова о себе,

Строка 3 Напишите Брат или Сестра, а затем укажите имя
вашего брата или сестры (Если у вас нет братьев или сестер, никого не пишите.)

Строка 4 Напишите Любитель, а затем три (3) вещи, которые вы любите,

Строка 5 Напишите Кто чувствует, а затем три (3) вещи и как вы относитесь к ним
,

Строка 6 Напишите Кому нужно, а затем три (3) то, что вам нужно,

, строка 7, напишите, кто дает, а затем три (3) вещи, которые вы даете другим,

, строка 8, напишите, кто боится, и затем три (3) вещи, которые вас пугают,

строка 9 напишите, кто будет хотели бы увидеть и три (3) вещи, которые вы хотите увидеть,

Строка 10 Напишите Житель, затем город, в котором вы живете, затем свою улицу
имя,

Строку 11 Напишите свою фамилию.

Вот и все! Вы создали собственное стихотворение. Поздравляю!

Портретная поэма № 3 Примеры


Кэрол.
Занят, устал, мать и учитель,
Сестра Билла,
Любит детей, животных и счастливую классную комнату,
Кто чувствует радость при чтении, силу при езде и
мускулов в конце дня,
Кому нужен смех, домашние животные и цветы,
Кто дает помощь, любовь и хвалу,
Кто боится драконов, больших насекомых и набирает вес,
Кто хотел бы, чтобы все добились успеха, войны заканчивались навсегда и лекарство от А.I.D.’s,
Житель Дирфилда, Аспен,
Кримм.

Арт.
Муж, учитель, поэт, друг,
Брат Боба,
Любитель знаний, чтения и учеников седьмого класса,
Кто чувствует себя торопливым, запыхавшимся и как будто никогда не догонит,
Кому нужно лекарство от аллергии , бигли и брак,
Кто помогает, поддерживает, смеется,
Кто боится неудач, успеха, посредственности,
Кто хотел бы видеть успешных учеников, лучшее отношение и глобальное здравомыслие,
Житель Феникс-Сити
Белливо

Портретная поэма № 4


Поэзия, как и музыка, занимается эмоциями.Автобиографическое стихотворение носит личный характер – оно кое-что раскрывает в человеке, написавшем стихотворение. Не обязательно рифмовать. Ниже приведен простой план написания собственного автобиографического стихотворения. Просто следуйте инструкциям и – прежде чем вы это заметите – готово.

Отрывок должен состоять из десяти строк, начинаться и заканчиваться:

Я .

Между делом напишите четыре правдивых заявления о себе и четыре лжи.Идея состоит в том, чтобы смешать их так, чтобы было сложно отличить правду от вымысла. Сделайте ложь правдоподобной: мы знаем, что вы ростом ниже десяти футов и что у вас нет контракта с НБА. Также не противоречите себе напрямую. Если вы скажете, что вам двенадцать в одной строке и что вам четырнадцать в другой, мы узнаем, что одно из этих слов – ложь.

Портретная поэма №4 Примеры


Я Паула Джонс.

Мне шестнадцать лет.
Я катаюсь на диких жеребцах.
Коллекционирую иностранные монеты.
У моей сестры шесть пальцев на левой руке.
Мы с мамой всегда ладим.
Время остановилось для меня.
Поджигатель разрушил мой дом.
Мой отец – крот в ЦРУ.

Я Паула Джонс.

Я Арт Белливо.

Я люблю преподавать седьмой класс.
Моя свадьба была на фестивале Возрождения в Атланте.
Коллекционирую магниты на холодильник.
Я боролся в средней школе.
Я опубликовал два стихотворения.
Я видел северное сияние.
Летнее время совершенно сбивает меня с графика.
Я хочу стать известным пианистом.
Я Арт Белливо

Портретная поэма № 5

Поэзия, как и музыка, занимается эмоциями. Автобиографическое стихотворение носит личный характер – оно кое-что раскрывает в человеке, написавшем стихотворение. Не обязательно рифмовать. Ниже приведен простой план написания собственного автобиографического стихотворения. Просто следуйте инструкциям и – прежде чем вы это заметите – готово.

Это один, разработанный Art Belliveau в проекте Sun Belt Writing Project. Это стихотворение «Кто я?».

Первая строка: «Кто я?»

Затем пропустите строку и напишите «Я …»

В следующих пяти строках запишите семейные отношения (см. Пример).

Затем пропустите строку и напишите «Я …»

В следующих четырех строках запишите «названия должностей», которые описывают вас (см. Пример).

Затем пропустите строку и напишите «Я …»

В следующих трех строках напишите слово, которое описывает вас физически.

Затем пропустите строку и напишите «Я …»

В следующих двух строках запишите свою характеристику (см. Пример).

Затем пропустите строку и напишите «Я …»

И, наконец, слово «я».

Портретная поэма № 5 Примеры


Кто я?

Я …
красавчик Кимберли
сын Дикси
внук Рут
брат Синди
дядя Кори Энн

Я …
учитель
поэт
писатель
читатель

Я…
лишний вес
нечеткий
облысение

Я …
эксцентричный
решительный

Я …
меня

Ryk Stanton

Кто я?

Я …
Муж Сары
Сын Барбары
Внук Марджи
Брат Боба
Дядя Шона-Майкл

Я …
учитель
читатель
писатель
интернет-серфер

Я .. .
высокий
тяжелый
волосатый

Я …
юмористический
любопытный

Я…
me

– Art Belliveau



Portrait Poem # 6

Поэзия, как и музыка, занимается эмоциями. Автобиографическое стихотворение носит личный характер – оно кое-что раскрывает в человеке, написавшем стихотворение. Не обязательно рифмовать. Ниже приведен простой план написания собственного автобиографического стихотворения. Просто следуйте инструкциям и – прежде чем вы это заметите – готово.

Это стихотворение имеет определенную структуру, и к нему необходимо внимательно относиться.

L1 – имя
L2 – четыре прилагательных, которые описывают вас
L3 – сообщает, где вы находитесь в семье, и дает имена ваших родителей
L4 – называет три вещи, которые вам нравятся
L5 – рассказывает, как вы себя чувствуете
L6 – рассказывает, что боишься
L7 – говорит, что бы ты хотел видеть
L8 – фамилия

Портретная поэма № 6 Примеры


Ryk –
умный, любопытный, остроумный, поэтичный,
первенец Ричарда-старшего и Дикси,
любит комиксы, зеленый Kool-Aid и The Monkees,
чувствует себя счастливым почти все время,
боится стареющий и умирающий в одиночестве в темноте,
хотел бы увидеть рассвет от Сатурна –
Стэнтон

Искусство –
стремительный, веселый, расслабленный, умный,
первенец, сын Барбары,
любит читать, заниматься серфингом net и старые фильмы,
сейчас испытывает давление,
боится быть недостаточно хорошим учителем,
хотел бы, чтобы его книга была опубликована –
Belliveau

Портретная поэма № 7

Поэзия, как и музыка, занимается эмоциями.Автобиографическое стихотворение носит личный характер – оно кое-что раскрывает в человеке, написавшем стихотворение. Не обязательно рифмовать. Ниже приведен простой план написания собственного автобиографического стихотворения. Просто следуйте инструкциям и – прежде чем вы это заметите – готово.


Просто потому, что …

Просто потому, что я
Не означает
Не означает
И не означает
Просто потому, что
Не означает
Не означает
Не означает
Просто потому, что
Не означает
Не означает
Не означает
Просто потому, что
(вопрос)
(вопрос)
(вопрос)
(Заявление)

Портретная поэма № 7 Примеры

Просто потому, что я наполовину японец
Я не калифорнийский ролл
Я не телевизор или радио Sony
Я не Toyota или Nissan
Просто потому, что я наполовину японец
Мне не нравится считаться одной расой
Мне нравится, когда меня считают евреем
Я не “запутавшийся человек”
Просто потому, что я наполовину японец
Мне нравятся вещи, которые нравятся вам
Мне нравится играть в баскетбол
Просто потому, что я наполовину японец
Что такое раса?
Есть такое понятие, как гонка?
Разве я тебе не нравлюсь, потому что я – это я?
Думаю, да.

Просто потому, что я индиец,
Это не значит, что я работаю в семь одиннадцать,
Не значит, что у меня акцент,
И не значит, что я ношу точку на лбу.
Просто потому, что я индиец,
Не значит, что я беден,
Не значит, что по моей улице бродят коровы,
И нищие перед моей дверью.
Просто потому, что я индиец,
Не значит, что я антисанитарный,
Не значит, что я анорексичен,
И ищу лекарство.
Просто потому, что я индиец,
Почему кого-то должно волновать?
В чем разница?
Что такое жизнь без разнообразия?
Просто потому, что я индиец.

Портретная поэма № 8


Я был … (далее следует серия, описывающая себя как ребенка младшего возраста
)

Я … (здесь серия описывает вас, как вы сейчас
)
Пример:



Я был …

разных
потерянных
запутанных
неудобных
испуганных
одиноких и одиноких
отчужденных
раненых
вулканических
бурлящих под поверхностью
в поисках ответов,
не зная вопросов

-Арт Белливо

Я…

иконоборческий
любопытный
допрос
менее неуверенный в себе
не одинокий и не одинокий
спокойный
более интроспективный
менее испуганный
все еще неловкий
неохотно определяет себя
ищет правильные вопросы,
полагает, что нет твердых
ответов

Как написать стихотворение-портрет

Поэзия использует образы и метафоры как средство для исследования эмоций или обмена идеями. Поэма-портрет может служить лирическим средством для изображения самовосприятия писателя или его чувств к другому человеку.В идеале портретное стихотворение должно отражать внутреннюю суть объекта, а не сосредотачиваться на простых наблюдаемых явлениях, например, на внешнем виде. Такое использование выразительных возможностей языка отличает стихотворение от других средств портретной живописи, таких как живопись.

Начало работы

Выбор темы – это первый шаг в написании любого стихотворения. Стихотворение с автопортретом может предоставить информацию о вас другим или послужить средством для личного размышления. Стихотворение с портретом другого человека должно отражать ваше восприятие его, а также любые эмоции, которые он вызывает.Для любого типа первым шагом является создание списка слов, которые приходят на ум, когда вы думаете о предмете. Эти слова могут основываться на воспоминаниях или спонтанных ассоциациях и включать абстракции, например чувства, или простые физические детали. Однако полезность физических деталей зависит от того, как они используются для передачи глубокого смысла.

Остановитесь на форме

Лирическое качество стихотворения зависит от его формата. Хотя определенные структуры могут показаться сдерживающими, на самом деле они могут способствовать творчеству, вынуждая писателя сузить круг своих возможностей.Каждый поэтический формат имеет свои преимущества. Сонет, изобретенный в Италии в 13 веке, придает классицизм любому поэтическому произведению. Традиционный сонет состоит из 14 строк и рифмованной структуры. Еще одна простая форма – это хайку, в котором всего три строки, всего 17 слогов. Вы также можете написать свой портрет в свободной форме, что создает поток музыки, присущей самому языку.

Композиция

Уловка в написании начального наброска стихотворения – спонтанность.Часто лучшие строки – это те, которые появляются по собственной воле, а не в результате специального процесса. Используйте список слов, сгенерированный в ходе мозгового штурма. Создавайте отдельные строки, которые фокусируются на одной ассоциации за раз. Попробуйте раскрыть физические детали с помощью сравнения или метафоры. Если у вас возникли проблемы с началом работы, организуйте свое стихотворение вокруг ряда простых заявлений. Эти заявления могут описывать надежды, страхи, симпатии, антипатии субъекта или даже его семью.

Пересмотреть, Пересмотреть, Пересмотреть

Поскольку картина начинается с грубого наброска, ваше стихотворение начинается с его первого наброска.Найдите в своем портрете главную тему и подумайте, как ее развить. Если вы обнаружите, что подчеркиваете силу характера вашего объекта, подумайте о замене несвязанного сравнения, такого как «льняные волосы, подобные сияющему серебру», на «льняные волосы, как новая кованая сталь». Также используйте гибкость поэзии для комбинирования простых декларативных утверждений. Например, строчки «Я дитя родео / Мое сердце храброе и сильное» могут превратиться в одну строчку: «Мое сердце родео, храброе и сильное». Постарайтесь удалить или переработать как можно больше ненужных фраз или клише.Сила великого стихотворения в его краткости и оригинальности.

Поэзия и личность: 4 уязвимых стихотворения о автопортретах

Стихи-автопортреты выделяются как обычное и вдохновляющее поэтическое упражнение. Стихотворение автопортрета воплощает в себе многие из лучших аспектов жанра в целом: образность, подлинность и сильное чувство личного голоса. Стихи-автопортреты не только обладают поэтической ценностью, но и могут иметь глубокую личную ценность, помогая поэтам соединяться с самими собой и усиливать чувство любви к себе.Эти четыре стихотворения демонстрируют красоту и правдивость поэзии автопортрета.

«Автопортрет» Адама Загаевского

Польский поэт Адам Загаевский использует стихотворение о автопортрете, чтобы исследовать увлекательные детали повседневной жизни, человеческую связь с визуальным искусством и ценность близких отношений. Прежде всего, стихотворение прославляет человека как часть коллективного сообщества. Загаевский серьезно рассматривает роль личной ответственности в создании социальных изменений.

«Я уже не молод, но всегда кто-то старше. / Я люблю крепкий сон, когда перестаю существовать, / и быстрые велосипедные прогулки по проселочным дорогам, когда тополя и дома / растворяются, как солнечные дни. / Иногда в музеях картины говорят со мной / и ирония внезапно исчезает », – пишет Загаевский.

«Я люблю смотреть в лицо своей жены. / Каждое воскресенье звоню отцу. / Раз в две недели встречаюсь с друзьями, / тем самым доказывая свою верность. / Моя страна освободилась от одного зла.Желаю / последует еще одно освобождение. / Могу я помочь в этом? Я не знаю.”

«Автопортрет» Мэри Оливер

Старение может сильно усложнить отношения с собой и самовосприятие. В своем стихотворении «Автопортрет» любимая и откровенная поэтесса Мэри Оливер выступает против негативных стереотипов старения. Вместо того, чтобы впадать в эти привычные ожидания, Оливер в любом возрасте принимает радость, жизнерадостность и чувственность, смело заявляя, что она не потеряла свою индивидуальность.

«Вверх, старые ноги!» Оливер пишет. «Есть розы, а там море / сияет, как песня, как тело / я хочу прикоснуться / хотя мне нет двадцати / и больше не будет, но ах! семьдесят. И до сих пор / влюблен в жизнь ».

«Автопортрет на прослушивании в группе» принца Буша

В «Автопортрете на прослушивании группы» отмеченный наградами поэт принц Буш использует звук, энергию, активность и игривость музыки, чтобы раскрасить свое изображение.Помещая себя в эту новую творческую обстановку, Буш раскрывает важное качество поэзии автопортрета – то, что «я» проявляется по-разному в различных сценариях. Это может послужить поэтам в качестве творческой подсказки к письму: как расположение себя в различных ландшафтах и ​​социальных ситуациях оживляет вновь обретенные грани вашей личности?

«Я был плоским и острым, лопнул щечный нерв, раздувание / Тох слишком быстро, двухпалый, трехпалый ленивец, тройник / Черепаха, ступенчатые цикады хроматической гаммы: невольно / Играли монотонно; периодические облака, поднимающиеся по земле, / Личная тимбал глубоко в диафрагме, кричащий пар », – описывает Буш.

«Автопортрет» Афаа Майкл Уивер

Афаа Майкл Уивер, бывший научный сотрудник Национального фонда искусств и преподаватель факультета Кейв Канем, воспевает связь человечества с природой в своем стихотворении «Автопортрет». В частности, Уивер использует природу как линзу, через которую он смотрит на себя, а также на общую историю происхождения человечества.

«Я вижу себя в тени листа / сжатого до зеленых лезвий, растущих / до точки, как осколки миль зеркал / падающего и растрескивающегося до идеальных садов», – замечает Уивер.«. . . Чтобы собраться с духом, я буду плавать голым / на ветру, сгибая свои слепые локти / кругами, останавливаясь сейчас, чтобы танцевать / как херувимское золото на ковчеге, / и собираюсь из причастий / этого волнения другого сооружения, / одно близко напоминает начало ».

Чтобы найти больше стихов-автопортретов, ознакомьтесь с этой обширной и разнообразной антологией, в которой прославляется форма. Чтобы использовать поэзию автопортрета для собственного сочинения, возьмите стихотворение о автопортрете в качестве творческой подсказки.Как бы вы изобразили себя письменно?

Поэтический мастер-класс: автопортреты | Поэзия

Портрет – в поэзии или живописи – будет стремиться запечатлеть сходство, но одного подобия (каким бы точным оно ни было) недостаточно. Кажется, что лучшие портреты одержимы своими персонажами. Их остроумие, энергия, страдания, гнев не просто отражаются, но и разыгрываются каждый раз, когда читается стихотворение или просматривается картина. То же самое и с автопортретами, но они намного сложнее. Мы часто мистифицируем и неправильно понимаем друг друга, но мы еще более непрозрачны для самих себя, поэтому мощный автопортрет – это работа исследования, акт создания.Это часто требует творческого скачка (как в «Животном Света» Неруды), и все стихотворения, обсуждаемые ниже, совершают такие скачки. Некоторые близки к завершению, другие кажутся незавершенными, но все они – по-разному – делают больше, чем просто размышляют. Не зная поэтов, невозможно сказать, захватывают ли их стихи сходство, но все они присутствуют и предлагают читателю яркую встречу с человеком. Эти автопортреты было приятно читать.

Поэма Даниэля Бринта «Я стал подробным» – тревожный и эффектный автопортрет, действие которого происходит в месте, где трудно достичь самообладания.

Даниэль Бринт подробно описал меня

Я стал подробным, отображенным, резонансным.
Машины, медсестры, санитары обрабатывают мелочи
Нервы и основы определяют новое, отраженное «я»
Неожиданной сложности. Я прохожу через туннели,
Мои атомы просеиваются в затемненных комнатах,
Дефектная кровь исследуется объективно.
В пространствах беззеркальных и ярких.
Лицо ребенка напротив пыльного окна
Распахнулось в воздух, глаза остались
Там, где иссохла плоть, остались холодные духи
Из химикатов и ядов без запаха –
И теперь лицо моего отца смотрит назад,
Как будто, расположенное в этом ядре тишины
Только крайности раскрываются, а расстояния сокращаются.

Центральная фраза (и текущее название) – я подробно остановился – очень захватывающая и напоминает замечательное стихотворение Кита Дугласа «Упрости меня, когда я мертв». В стихотворении Дэниела Бринта очень хорошо выражено ощущение человека, за которым сканируют, наблюдают, наблюдают в клинических деталях, как и о ошеломляющем множестве медицинских технологий. В его нынешней форме повторение названия в первой строке ослабляет начало стихотворения, но оно настолько эффективно в первой строке, что я бы подумал об изменении названия.В некоторых местах пунктуация работает против стихотворения, например, с точкой после слова «объективно» в конце шестой строки, и заглавные буквы в начале каждой строки кажутся ненужными в стихотворении, подобном этому. Стихи часто извлекают (как и короткие рассказы) более раннюю точку выхода, и я был склонен предложить закончить это стихотворение сильным изображением лица отца. Однако последние две строки сильны, и их язык (особенно «ядро молчания») хорошо подходит для стихотворения.

Поэма Сары Дэвис представляет собой причудливый автопортрет, увиденный благодаря появлению в ее семье собаки, которую также звали Сара.

В пятнадцать лет мама позвала меня по имени нашей собаки Сары Дэвис

Сара, дочь и Сара,
тигровая сука, темные тигровые полосы и вокруг глаз, Клеопатра коль
Ее ребра, бабочка- в сложенном виде, вы узнали, что они собой представляют:
клетка для сердца

Сара не кусалась; она почти не лаяла
Раньше дрожала от прикосновения, но привыкла к этому
Любила бегать, и земля мчалась, чтобы догнать ее
Изящно шла на три шага позади,
Ее голова была достаточно узкой, чтобы соскользнуть ошейник, но она осталась
Похоже, она могла выиграть гонку, но линии были недостаточно чистыми.
На ее морде от быстрой охоты

Она пошла на поводу, услышав свое имя,
, данное девушками из приюта; какое совпадение,
то же, что и дочь дома, хотя их
никогда не видели вместе

Она преследовала отца и брата,
слегка потянула за поводок, когда шла мать
, потому что она несла все тени дома с ней
Когда ее спросили, как поживает Сара, эта мать ответила
худыми, нервными как: девочка, так и собака.

Я немного не уверен, что планировала Сара Дэвис. В пятнадцать лет мама позвала меня по имени нашей собаки, чтобы она стала названием ее стихотворения или первой строкой. Я думаю, что длинные заголовки (хотя я думаю, что длинные заголовки могут быть удивительными и эффективными) здесь не работают, потому что они выдают слишком много слишком рано. Стихотворение очень хорошо описывает неловкость дочери и собаки, носящих одно и то же имя, и растущее чувство сходства («худые, нервные оба») между ними. Написание скупое и ясное, с редкими моментами («едва достаточно чистым / Gouge на ее морде…»), когда кажется, что он сбивается с пути.В стихотворении есть пунктуация, но она не проводится и используется последовательно, и стихотворение местами страдает от этого. Я бы еще раз посмотрел на целостность некоторых строк. Фраза вроде «Похоже, она могла выиграть гонку, но линии были недостаточно чистыми» настолько длинны, что трудно поддерживать чувство ритма и единства. Я думаю, что последняя строфа (особенно «она унесла с собой все тени дома») оценена прекрасно.

Поэма Дон Хоббс 7.15 утра – это портрет юности и тоски.

7.15 утра, Дон Хоббс

Я вытаскиваю свои кожаные ботинки из-под кровати,
мои розовые колготки из ящика,
и одеваюсь свободно;

завязать шелковый шарф за головой
и посмотреть в зеркало.
Я вижу отражение окна,

проспект, ряд домов
по обе стороны, вниз до того места, где
они исчезают в синей дымке

на севере,
и удивляюсь, почему я так одеваюсь
когда так меня мало кто видит.

У меня есть намерение отправиться
за пределы далекой дымки
в города

, где в барах, толпах и неряшливости
я могу смешать
и надуть губы

и пронзить души стариков
льдом- голубые глаза
(хотя у меня карие и тлеющие)

Когда-нибудь все это произойдет;
но теперь я раздеваюсь,
натягиваю джинсы

хлопковую рубашку;
бросает кожаные сапоги обратно под кровать,
надевает кремовые туфли.

Скоро я возьму бутерброды, которые сделала моя мама,
поцелую ее,
уйду, чтобы поймать 8.05.

Мне нравится, как вся сцена описывается через зеркало, а история рассказывается через детали выбора одежды, хотя различия между двумя нарядами – в начале и в конце стихотворения – могут быть более четкими. Стихотворение особенно впечатляет, когда оно смотрит глубже в зеркало, за пределы одевшейся фигуры, на отражение окна с его упорядоченными рядами знакомых домов и «голубой дымкой» за ними, обещающей города, «бары, толпы и т. Д. неряшливость »и будущее.Сдвиг от глаз в ее воображаемом будущем к глазам в зеркале эффективен, но некоторые детали в стихотворении могут быть продвинуты дальше, за пределы знакомой территории «ледяной синевы» и «тлеющего».

Стихотворение Гарриет Торр «Я как блоха» – это увлекательный портрет, который чем-то обязан знаменитому стихотворению Джона Донна «Блоха».

Myself As Flea by Harriet Torr

Когда я вышел из цирка,
я пошел гулять по улице,
искал юбку. Я следил за
твоими малиновыми юбками с первого дня,
кружевом и тюлем нет конца,
твоим расцветом на скамейках в парке
, когда ты сидишь, ловя солнце.
Но однажды я последовал за тенью
в складках вашего пальто
, и вы понесли меня в дом.
Я раздуваюсь кровью и гордостью,
планирую места для разделения,
отдельных прохода между кроватью и столбиком,
твои мягкие складки, как сливы, для моего зонда чертополоха.

Стихотворение начинается очень хорошо, с остроумия и чванства, а также с пьесы «Ищу юбку». Как и в стихотворении Донна, в нем описывается соблазнение или попытка соблазнения, но чванство начала не доходит до конца.Большинство стихов становятся короче и короче с редактированием, но я бы хотел, чтобы это стало немного более обширным. У меня такое чувство, что это стихотворение принесет еще больше, больше деталей и больше чванства, которое несет голос этой нахальной блохи.

Поэтический портрет | Poetry Center

Центр творческой фотографии и Центр поэзии при Университете Аризоны рады сотрудничеству, чтобы продемонстрировать увлекательный проект Б.А. Ван Сис на праздновании двухсотлетия со дня рождения Уолта Уитмена.Ван Сис – фотограф из Нью-Йорка, всю жизнь любящий поэзию и имеющий семейное происхождение, восходящее к выдающемуся американскому поэту Уолту Уитману. Ван Сис предпринял обширный и изобретательный проект поэтического портрета. Начиная с 2015 года, он приступил к созданию портретов американских поэтов, отражающих разнообразие и жизненность современной поэтической сцены. Каждый портрет – это творческое начинание, в котором поэт становится больше актером, чем моделью, воплощая концепцию, которую Ван Сис создал на основе одного из стихотворений автора.Эти повествования иногда тесно связаны с текстом (который представлен рядом с фотографией), в то время как в других случаях связь более абстрактна. Получающиеся в результате «портреты» одновременно являются подобием поэта, воспоминанием о стихотворении и представлением визуального повествования, созданного фотографом. Выставка будет открыта в Центре творческой фотографии с 1 июня по 23 ноября 2019 года.

Зайдя в галерею, вас встретят 80 фотографий, демонстрирующих широту современной американской поэзии, в том числе имена победителей Пулитцеровской премии, лауреатов и канцлеров Академии американской поэзии.

Портреты представлены рядом со стихотворениями, которые их вдохновили, образуя полный круг поэтов, слов на странице и визуальных репрезентаций.

Также представлены книги поэтов, предлагающие зрителю еще глубже погрузиться в творчество этих поэтов.

Этой осенью мы объединимся с Центром творческой фотографии, чтобы провести чтения в CCP и Центре поэзии с участием нескольких поэтов, изображенных в «Портрете поэзии».«Вам не придется долго ждать, чтобы узнать больше о Б.А. Ван Сисе, поэтах и ​​выставке. В среду, 26 июня, в 17:30, присоединяйтесь к нам для разговора с Мэг Джексон Фокс, партнером Куратор Центра творческой фотографии в Медном зале отеля Congress. Джексон Фокс сделает короткую 20-минутную презентацию выставки и поделится некоторыми изображениями. На мероприятии будут представлены бесплатные закуски и кассовый бар; двери в 5:30, программа – в 18:00. Подробнее здесь.

#WritingPrompt: Портретная поэма из 15 предложений – Написание и редактирование банка слов

Письменные упражнения с инструктором – отличный способ укрепить мышцы письма.Поскольку апрель – это Национальный месяц поэзии, я хотел поделиться постом с практическими рекомендациями, связанным с поэзией. Впервые меня познакомили с портретной поэмой Венди Бишоп из 15 предложений в классе творческого письма для выпускников. Хотя это упражнение часто состоит из абзацев, я адаптировал его как поэтическое упражнение.

Следующее стихотворение о моем деде явилось результатом портретной поэмы из 15 предложений. Позже я использовал его в качестве примера в классе в плане урока со старшеклассниками. Учителя письма определенно должны писать вместе со своими учениками! Не стесняйтесь проверить мое стихотворение дедушки Красного пантума в Misadventures in Strange Places.

Рекомендации по поэме из 15 предложений в портретной форме

Для заголовка выберите слова для выражения эмоции или цвета, который представляет важного человека в вашей жизни. Вы не будете упоминать имя этого человека в письме.

1. Для стартера первой линии выберите одно из следующего:

• Вы стоите там… / Здесь никого нет… / В этом (воспоминание, фотография, сон и т. Д.) Вы… / Иногда я думаю… / Лицо такое… / Мы были… / Теперь закончите это предложение.

2. Напишите предложение цветом.

3. Напишите предложение, указав в нем часть тела.

4. Напишите предложение с помощью сравнения (сравнение с использованием подобия или как).

5. Напишите предложение, содержащее более 15 слов.

6. Напишите предложение, состоящее из восьми слов.

7. Напишите предложение с предметом одежды.

8. Напишите предложение с пожеланием в нем.

9. Напишите предложение с изображением животного.

10. Напишите предложение, в котором аллитерируют три или более слов; то есть они начинаются с того же начального согласного, что и в «Сьюзи продает ракушки на берегу моря».”

11. Напишите предложение через две запятые.

12. Напишите предложение с запахом и цветом.

13. Напишите еще одно предложение с сравнением.

14. Напишите предложение, состоящее из четырех или менее слов.

15. Напишите предложение в конце этого портрета, в котором используется слово или слова, которые вы выбрали для названия.

Надеюсь, вам это понравится! Вот еще пара примеров, созданных студентами:

Вы пробовали это упражнение или похожие на него?

Джери Уокер должен получить разрешение на использование изображений в этом сообщении.

Поделитесь, пожалуйста, и рассмотрите возможность подписки!

5 портретов поэтов ко Всемирному дню поэзии | арт

Воспроизведение запрещено (1937) Рене Магритта, как воспроизведено в Reading Art

Посмотрите, как живописцы изобразили этих писателей в нашей новой книге «Искусство чтения: искусство для любителей книги»

Когда в 1999 году ЮНЕСКО решила объявить 21 марта Всемирным днем ​​поэзии, она сделала это, чтобы признать «уникальную способность поэзии улавливать творческий дух человеческого разума.Однако, возможно, эта способность не ограничивается одной лишь поэзией; Эти портреты, взятые из нашей новой книги «Искусство чтения: искусство для любителей книги», демонстрируют, как многие художники уловили творческий дух своих поэтических друзей.

Репродукция запрещена (1937) Рене Магриттом (вверху) Мы могли бы знать этот знаменитый безликий портрет как шедевр европейского сюрреализма, но на самом деле этот портрет был заказан человеком на картине, британским поэтом и светской львицей, как наш новая книга объясняет.«Подходящая фигура с гладкими, подстриженными волосами – это Эдвард Джеймс, британский поэт и покровитель сюрреалистического движения. Картина, которую также заказал Джеймс, является одной из трех, созданных Магриттом для лондонского дома покровителя ». Магритт был не единственным художником, которого заказал Джеймс; он также поручил скульптору Исаму Ногучи создать мраморный бюст его головы.

Шарль Бодлер (1848) по Гюставу Курбе

Шарль Бодлер (1848) – Гюстав Курбе Курбе и Бодлер были хорошими друзьями; поэт также появляется в произведении Курбе 1855 года «Мастерская художника: настоящая аллегория, подводящая итог семи годам моей творческой и нравственной жизни».Оба оказали значительное влияние на последующие поколения; Бодлеру даже приписывают введение термина «современность» для описания мимолетного, фрагментарного опыта жизни большого города.

Дама в красной шляпе (Портрет Виты Саквилл-Уэст) (1918) Уильяма Стрэнга

Дама в красной шляпе (Портрет Виты Саквилл-Уэст) (1918) Уильяма Стрэнга Хотя она была замужем и родила детей к тому времени, когда шотландский художник Уильям Стрэнг написал этот портрет, английский поэт и писательница Вита Саквилл- У Уэста по-прежнему были гомосексуальные отношения, и стиль этого портрета намекает на более мужской выбор одежды Саквилл-Уэст.

Портрет Сор Хуаны Инес де ла Крус (ок. 1750) – Мигель Кабрера

Портрет Сор Хуаны Инес де ла Крус (ок. 1750). Автор Мигель Кабрера «На этом посмертном портрете почитаемая мексиканская монахиня и эрудит Сор Хуана Инес де ла Крус сидит за столом в своей библиотеке», – объясняет наша новая книга . «Во время своего пребывания в ордене иеронимитов она писала стихи, пьесы и социальные манифесты. Получив критику как писательница, она оказалась втянутой в церковный спор.Она ответила своим самым известным произведением «Ответ» (1691), в котором она защитила свои права как женщины на жизнь учебы, размышлений и творчества ».

Портрет Жака Найрала (1911) Альберта Глейса

Портрет Жака Нейрала (1911) Альберта Глейса И Глейз, и Нейрал – псевдоним французского поэта и издателя Жозефа Уо – были убежденными сторонниками кубизма, как видно из этого портрета. Найрал написал эссе каталога для ранней кубистской выставки, а Глейз провозгласил себя – хотя и без серьезной исторической поддержки – основателем движения.Несмотря на то, что эта работа широко высмеивалась, когда она была впервые показана, теперь она по праву считается ярким примером кубизма и в настоящее время является частью постоянной коллекции Тейт.

Искусство чтения

Чтобы получить больше литературных изображений изобразительного искусства, закажите здесь книгу «Искусство чтения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *