Посвящается ветеранам педагогического труда: Первичное объединение Ветеранов педагогического труда, ГБОУ Школа № 1358, Москва

Содержание

Первичное объединение Ветеранов педагогического труда, ГБОУ Школа № 1358, Москва

День защитника Отечества

В школе №1358 прошел концерт посвященный Дню защитника Отечества. По случаю празника был организован концерт. День защитника Отечества ежегодно отмечается в России 23 февраля как всенародный праздник.

Международный женский день

Международный женский день отмечают ежегодно 8 марта во многих странах мира - в этот день все поздравляют женщин. По случаю праздника был организован тожественный концерт. Учащиеся школы решили позравить любимых учителей и изготоить для них открытки своими руками.

В России отметили 1 Мая — Праздник Весны и Труда. Профсоюз работников образования Школы №1358 принял участие в первомайской демонстрации. В этом году демонстрация столичных профсоюзов на Красной площади прошла под лозунгом: «Единство, солидарность, труд – гарантии успешного развития!».

День Победы.

Акция "Бессмертный полк" проводится ежегодно в стенах школы №1358 в День Победы. Это шествие, во время которого люди несут фотографии своих родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне (1941-1945).

Международный день пожилых людей

1 октября во всем мире отмечается Международный день пожилых людей. Любой человек на земле нуждается в социуме: кому-то необходимо одобрение, кому-то помощь и поддержка, кто-то самоутверждается, заботясь о других. Можно с гордостью констатировать, что Международный день пожилых людей с каждым годом обретает все большую положительную окраску. Определение «люди пожилого возраста» перестало быть обидным, а помощь становится адресной и направленной. В этот день на классных часах учителя провели беседы с обучающимися о том, что празднование дня пожилого человека очень важное событие для россиян. Оно помогает нам поддержать и поблагодарить пожилых людей, показать, что они нам очень дороги и мы ценим их за то, что они сделали для подрастающего поколения и то, что они делают для нас сейчас. Пригласив Полосину Елену Николаевну, которая является ветераном педагогического труда, на занятия, ребята смогли выразить им свою признательность и поблагодарить за самоотверженный труд, повседневное искреннее участие в жизни и судьбе нашей любимой школы .

День учителя

Октябрь, а с ним и профессиональный праздник наших дорогих и любимых учителей. День учителя – один из самых душевный праздников года. Учителя занимают одно из наиболее важных мест в нашей жизни. Ведь именно они дают нам бесценный багаж знаний, умений.На торжество были приглашены ветераны педагогического труда: Сюртукова Валентина Дмитриевна, Полосина Елена Николаевна, Козлова Светлана Анатольевна, Крупник Фаина Ефимовна. Песни, стихи, сценки – всё было посвящёно учителям в самых ярких творческих красках. От всей души, с любовью к ним – только так, а не иначе мог пройти этот праздник в нашей школе!

День воспитателя и всех дошкольных работников

День воспитателя и всех дошкольных работников – российский общенациональный праздник,появившийся в 2004 году по инициативе различных российских педагогических изданий. Дата празднования – 27 сентября. Дошкольный возраст — крайне ответственный период в жизни каждого ребенка. В этот период происходит формирование личности и закладка здоровья ребенка. Мы знаем как необходимо, чтобы рядом с малышом находился мудрый, ответственный, внимательный и терпеливый воспитатель, прислушивающийся к внутреннему миру воспитанника. Поэтому важно, чтобы в этой сфере стремились работать люди, для которых воспитание детей – истинное призвание.

 

Торжественное мероприятие «Ветеранам педагогического труда посвящается…» 29.09.2015

28 сентября в нашей школе состоялось торжественное мероприятие «Ветеранам педагогического труда посвящается…»

28 сентября в ГБОУ Школа № 166

Состоялось торжественное мероприятие!

«Ветеранам педагогического труда посвящается…»

У каждого из нас в жизни есть свой Учитель с большой буквы – тот, кто мудростью, душевной щедростью, глубокими знаниями помог познать свой внутренний мир, сделал его богаче, научил строить будущее. Именно от Учителя, его профессиональных и человеческих качеств во многом зависит судьба учеников, завтрашний день страны

Нет выше слова, чем учитель,
Прекрасней слова мир не знал.

Идей и творчества носитель,
Он жизни смысл и идеал.

Ах, сколько грусти в слове «ветеран»!
Но сколько здесь почета и тепла!
Ведь лишь трудом почет людской был дан
И в школе лучшие прошли года.

Педагогов встречал оркестр «Детской музыкальной школы имени В.С. Калинникова». Был дан замечательный концерт «От всей души». Много гостей поздравили ветеранов-педагогов с профессиональным праздником: депутат Государственной Думы РФ Кузин С.П., депутат Московской Городской Думы Картавцева Л.Р.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка дает нам такое определение слову «ветеран»: старый опытный воин. И действительно жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души и вечная борьба с невежеством. Нелегок хлеб, добываемый на педагогической ниве, но поистине достоин всеобщей благодарности педагог, избравший свою профессию по призванию и высокому гражданскому долгу.

Его труд, полный тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков, - это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность.

Педагог не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, утверждение человека в человеке.

Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется.
Посеять в душах благодать,
Увы, не всякий раз дается.

Но мы обязаны мечтать
О дивном времени, о веке,
Когда цветком прекрасным стать
Сумеет личность человека.

И мы обязаны творить,
Презрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлых заложить
Зачатки в души молодые.

Чтоб верный путь им указать,
Помочь в толпе не раствориться:
Нам не дано предугадать,
Но мы обязаны стремиться.

И сейчас мы говорим о людях, достойных звания «лучших педагогов». Много лет своей жизни они посвятили воспитанию детей. Педагогический стаж у большинства из них составляет более 30 лет. Многие имеют награды и звания.

Наши искренние слова благодарности адресованы ветеранам педагогического труда, воспитавшим не одно поколение юных москвичей и в самые нелегкие годы сохранившим верность своей профессии.

Вы – наша гордость. Вы – те люди, которые создавали традиции образования города Москвы. Мы сохраняем ваш труд, все то, что вы вкладывали в развитие нашей системы образования.

Уважаемые педагоги! Все кто в строю или уже на заслуженном отдыхе! Мы гордимся Вами, говорим Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО и посвящаем Вам эти строки:

Вы - мудрости клад,
Вы - фонд золотой,
Вы - россыпь таланта.
И горенья в очах…
Вы наши Атланты
И в делах, и в речах!
Вам спасибо за все!!!
И почет вам, и честь,
И спасибо за то,
Что вы были и есть!

Ветеранам педагогического труда посвящается… - Администрация города Ясиноватая

Школа во все времена может развиваться и быть востребованной только при хорошем учителе, от деятельности которого во многом зависит результат обучения и воспитания. Славу школе приносят ученики, но создается она кропотливым трудом педагогов. Настоящий учитель совместно с ребятами проживает все, что происходит в школе. Он все время находит возможность работать и на уроке, и во внеурочное время. Его главная задача –  научить учиться.

Каждый учитель надеется и верит, что  его  ученик найдет свое место в жизни. Сколько таких учеников отправили в свободный самостоятельный полет учителя за годы работы  в  школе! В каждом выпускнике есть частичка души педагога. Какая? Это зависит от духа школы, от тех, кто трудится в ней и может с гордостью сказать: «Я учитель!» Это не случайные люди. Это мастера своего дела: ветераны педагогического труда. Они находятся на заслуженном отдыхе, но в памяти многих учеников остались наставниками, милыми, добрыми, порой строгими и требовательными, всегда готовыми прийти на помощь.

 Хочется рассказать о людях достойных звания «Педагог», педагогический стаж которых составляет более 50 лет.

Федорова Елена Викторовна. Родилась 5 августа 1950 года в поселке Землянки, города Макеевки. Училась в Ясиноватской школе №3. После окончания которой осталась работать пионервожатой в родных стенах. В 1975 году окончила Донецкий государственный университет, получила специальность учителя английского языка. Уже после третьего курса начала преподавать, совмещая работу с учебой. Проработала в школе 52 года, из которых 20 лет – председатель профсоюзного комитета. В настоящее время продолжает трудиться библиотекарем МОУ «Школа №3 города Ясиноватая», является председателем ветеранской организации педагогов города Ясиноватая. За свою плодотворную работу награждена районными и областными почетными грамотами, ценными подарками и благодарственными письмами.

Харькова Анна Ивановна. Родилась 25 августа 1945 года в селе Старомлиновка Донецкой области. Окончила 9 классов школы  №2 села Старомлиновка, 10-11 класс обучалась в Школе рабочей молодежи города Ясиноватая, совмещая  обучение с работой в детских яслях «Василек» (1963-1964гг.). После окончания школы продолжила обучение в  Красноармейском  педагогическом  училище, а затем в Славянском педагогическом институте по специальности учитель  начальных классов средней школы. В Ясиноватской школе №3 работала с 1966 года по 2013 год. Была руководителем городского методического объединения учителей начальных классов более 20 лет.

На третьем курсе педагогического училища вышла замуж за Харькова Николая Федоровича, с которым рука об руку прошли по жизни целых 55 лет.

За свою плодотворную работу Анна Ивановна награждена районными и областными почетными грамотами, благодарственными письмами. Имеет медаль «Ветеран труда». Ее педагогическое мастерство, трудолюбие всегда были примером для коллег.

Харьков Николай Федорович. Родился 17 февраля 1941 года в г. Орел, Российская Федерация. Отец был военным. Позже семья переехала в Горловку, на родину мамы. Окончил Горловскую среднюю школу, затем Луганское ПТУ, став специалистом по обработке дерева. После армии закончил Красноармейское педагогическое училище с отличием, а затем поступил в Славянский педагогический институт на отделение «Трудовое обучение» и по направлению начал педагогическую деятельность в МОУ «Школа №3 города Ясиноватая».

За свою плодотворную работу награжден районными и областными почетными грамотами, благодарственными письмами. Имеет медаль «Ветеран труда» и Орден Трудовой Славы. 17 февраля 2021 года Харьков Н.Ф. отпраздновал 80 – летний юбилей!

Панченко Тамара Ивановна. Родилась 12 ноября 1938 года в селе Шульгинка Луганской области. Отец погиб на фронте, мать трудилась в колхозе. Тамара Ивановна окончила Шульгинскую среднюю школу с медалью.  Девочка с детства мечтала стать учителем, чтобы отдавать своё сердце детям. По окончании школы, не раздумывая, поступила в Ворошиловоградский педагогический институт на специальность учитель географии и биологии. На пятом курсе вышла замуж и по распределению попала в город Ясиноватая, на работу в вечернюю школу, где  проработала 6 лет. В 1972 году Тамара Ивановна  пришла в Ясиноватскую  школу №3.

С 2000 года продолжила свою деятельность в школе-интернате города Ясиноватая, откуда вышла на заслуженный отдых в 2010 году.

За свою плодотворную работу награждена районными и областными почетными грамотами. Имеет медаль «Ветеран труда». Тамара Ивановна – добрый, преданный своему делу человек.

Искренние слова благодарности выражает педагогический коллектив МОУ «Школа №3 города Ясиноватая» ветеранам педагогического труда, воспитавшим не одно поколение ребят школы и города Ясиноватая. 

Вы наша гордость. Вы те люди, которые создавали традиции образования МОУ «Школа №3 города Ясиноватая». Высочайший профессионализм, эрудиция, чувство юмора, житейская мудрость, блестящие ораторские способности всегда служили украшением вашего общения с детьми, родителями и коллегами по работе. Многие выпускники Елены Викторовны, Анны Ивановны, Николая Федоровича, Тамары Ивановны посвятили свою жизнь нелегкому, но такому благородному делу – сеять разумное, вечное…  Мне, как выпускнице школы, посчастливилось учиться у таких замечательных мастеров, которые прививали любовь к труду, к выбранной профессии.

Дорогие педагоги, низкий вам поклон за ваш бесценный труд!

 

 

Хаустова Н.В.,

председатель профкома,

учитель английского языка,

выпускница МОУ «Школа №3

города Ясиноватая»

 

МБОУ "Гимназия №2" г. Чебоксары

Ветеранам педагогического труда посвящается

Ах, сколько грусти в слове "ветеран"!

Но, сколько в нём почёта и тепла!

Ведь лишь трудом почет людской был  дан,

И в школе лучшие прошли года.

 

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка дает нам такое определение слову «ветеран»: старый опытный воин. И действительно жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души и вечная борьба с невежеством. Нелегок хлеб, добываемый на педагогической ниве, но поистине достоин всеобщей благодарности педагог, избравший свою профессию по призванию и высокому гражданскому долгу.
            Его труд, полный тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков, - это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность. Педагог не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, утверждение человека в человеке.
            Здесь мы будем вспоминать о людях, достойных звания «лучших педагогов». Много лет своей жизни они посвятили воспитанию детей. Педагогический стаж у большинства из них составляет более 30 лет. Многие имеют награды и звания. Наши искренние слова благодарности адресованы ветеранам педагогического труда, воспитавшим не одно поколение гимназистов и в самые нелегкие годы сохранившим верность своей профессии. Они – наша гордость. Они – те люди, которые создавали традиции образования города Чебоксары. Мы сохраняем их труд, все то, что они вкладывали в развитие нашей системы образования. Уважаемые педагоги! Все, кто в строю или уже на заслуженном отдыхе! Мы гордимся Вами, говорим Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО и посвящаем Вам эти строки:

Только тот, кто работал в школе,
Кто всю чашу испил до дна,
Тот поймет, почему так больно
Слышать – первое сентября!

Тот поймет, почему так сладко
Видеть осени приближенье,
Кто всю ночь просидел с тетрадками,
Видя в строчках сердец горенье.
Пробегают осени, зимы,
И весна зашумит ручьями,
Выпуск каждый – неповторимый,
Он всегда остается с нами.

Первый день сентября и последний звонок –
Так проходят все дни за днями.
Кажется, лишь вчера был твой первый урок,
Но уже нас зовут ветеранами.

Наше сердце в полете как птица,
И волненье в груди под вечер.
От весны голова кружится,
Ветеран ведь от слова – ветер!
Не стареют душой ветераны.
И пускай пролетают года
Мы верны нашей юности славной,
Потому что душа молода!

 

   Шелевая М.Н. - первый директор школы №16

 

   Шалфеева В.А. – основатель музея А.С.Пушкина, учитель русского языка и литературы школы №16.

Группа педагогов, работая  над первой книгой «Школьный альбом. История в лицах», посвященной 50-летнему юбилею образовательного учреждения, обещала продолжить начатый труд и издать продолжение. И вот представлен школьный альбом «История в лицах. 5 лет спустя …», изданный к 55-летнему юбилею школы.

План работы с ветеранами педагогического труда МБОУ "Гимназия №2" г. Чебоксары на 2019-2020 учебный год

 

Ветеранам педагогического труда посвящается… — Фонд "Город для каждого"

16 мая на Западном жилмассиве состоялось торжественное открытие стелы, посвященной ветеранам педагогического труда. Реализация проекта стала возможной благодаря депутатам Кириллу Покровскому и Виктору Кушниру, а также Фонду «Город для каждого».

Идея создания места поклонения педагогам, посвятившим благородному труду всю свою жизнь, возникла у директора школы №90, Татьяны Афанасьевны Власовой, не случайно. Минувший год стал для школы юбилейным, семидесятым в истории учреждения. К тому же, в прошлом году стартовал масштабный проект «Учитель — герой нации», призванный отдать дань памяти ветеранам педагогического труда. Предложение поучаствовать в реализации проекта нашло безусловное согласие и поддержку депутата Совета депутатов Кирилла Покровского и депутата Законодательного Собрания НСО Виктора Кушнира. Совместными усилиями была заложена пихтовая аллея будущего мемориала, вымощена плиткой и огорожена. Также была изготовлена и установлена стела, олицетворяющая собой человека с крыльями — педагога, увлеченного своим делом, одухотворенного и благородного.

Почетное право открыть мемориал предоставили педагогам, проработавшим в школе всю свою жизнь и имеющим в трудовой книжке одну единственную запись. Так учитель истории, Галина Петровна Никонова,  и по сей день трудится в школе – возглавляет школьный музей.

Слова признательности педагогам прозвучали из уст депутата Кирилла Покровского:

«У каждого из нас в жизни есть свой Учитель с большой буквы – тот, кто мудростью, душевной щедростью, глубокими знаниями помог познать свой внутренний мир, сделал его богаче, научил строить будущее. Именно от Учителя, его профессиональных и человеческих качеств во многом зависит судьба учеников, будущее страны. Низко преклоняюсь перед ветеранами педагогического труда, посвятившим детям, школе свою жизнь. От всей души желаю Вам крепкого здоровья, благополучия и способных, благодарных учеников!»

Май 16, 2017 Администратор Новости

Учителя - ветераны педагогического труда

         Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1

 

           

Блинникова Анна Михайловна, учитель технологии, филологии

Виноградова Галина Васильевна, учитель начальных классов 

Вьюгина Дина Ивановна, учитель химии 

Гужова Альбина Алексеевна, учитель иностранного языка 

Ёлкина Нина Николаевна, учитель математики 

 Оголь Альбина Ивановна, учитель начальных классов

                                                               

                                                                                             

                                     Молчанова Татьяна Николаевна,           Судакова Вера Александровна,          Озерова Вера Александровна,        

                                             учитель русского языка и литературы       учитель иностранного языка                     учитель физики 

                                                                                               ​

     Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №7

 

 

 

 

     

Золотова Валентина Ивановна, учитель истории

Смирнова Алевтина Валентиновна, учитель ИЗО, черчения

Воробьева Ирина Павловна, учитель биологии, химии

Кириллова Ираида Михайловна, учитель филологии

Соловьева Елена Иосифовна, учитель математики, физики

Саженцева Лидия Владимировна, учитель математики

                                                                    

       Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9

                                                                                  

                                                  Кудрявцева Нина Михайловна,                   Смирнова Валентина Алексеевна,

                                                                              учитель математики                            учитель истории и обществознания

                                                                                  ​

 

                                                                           На главную страницу

Посвящается разведчикам Восточно-Прусской операции

Апрель 30, 2021

23 апреля 2021 в районе посёлка Сосновка Полесского р-на Калининградской области состоялось подведение итогов Межрайонной патриотической викторины по книге Г. Юшкевича «Последний из группы «Джек».

Организовал мероприятие ветеран педагогического труда Н. В. Староконь  при активной поддержке и участии Представительства НП «Союз ветеранов военной разведки» г. Калининграда и Совета ветеранов УФСБ РФ по Калининградской области.

В ходе торжественного мероприятия были подведены итоги викторины и отмечены победители, проведено возложение цветов к памятнику разведчику ДРГ «Джек» И. И. Зварика, организованы концертные выступления школьников Полесского и Славского районов, выставка вооружения Великой Отечественной войны, а также полевая кухня с настоящей солдатской гречневой кашей.   

Как проводить патриотическую работу в условиях пандемии? Этот вопрос был главным на совещании ветеранских организаций – «Совета ветеранов УФСБ РФ» и Представительства НП «СВВР» в ноябре 2020 года. Было принято решение прочитать книгу «Последний из группы «Джек» Геннадия Юшкевича в школах Полесского и Славского районов, и на основе этого провести межрайонную патриотическую викторину по знанию её содержания.

         Сформулированы задачи:

1. Развитие и совершенствование военно-патриотической работы в условия пандемии.

2. Воспитание и привитие у учащихся любви к родной земле и устойчивого интереса к истории своего края.

3. Привитие интереса к чтению литературы, развитие навыков работы с книгой.

4. Формирование патриотического сознания молодежи на примере подвига сверстников военной поры.

Была сформирована рабочая группа, разработано положение о проведении викторины. Итоги работы подводились в двух номинациях - «Викторина по прочитанному» и «Рисунок по странице книги».

В мероприятии приняло участие более 50 учащихся школ Полесского и Славского районов. Работа была не простая и связана с онлайн-общением, что для многих оказалось трудным делом.     

Победителями в номинации «Викторина по прочитанному» стали учащиеся Сосновской, Славянской, Залесовской, Большаковской школ и школы № 12 г. Калининграда. Победителями в номинации «Рисунок по странице книги» стали учащиеся Саранской, Сосновской, Славянской, Большаковской школ   и школы № 12. Все они были награждены грамотами и благодарностями.

Отмечен самый юный участник - Лукашевич Иван из «Прошколы» г. Калининграда. За самую активную работу отмечена Славянская школа и её педагог Л. В. Шарапова.

Во время митинга, в выступлениях творческих коллективов школ и отдельных учеников звучали стихи Геннадия Юшкевича, что говорит о внимательном прочтении книг и знании истории группы «Джек».

Большой интерес вызвала выставка вооружения времён Великой Отечественной войны, которое можно было потрогать и оценить. Важным завершением патриотического мероприятия стала полевая армейская кухня, на которой была приготовлена вкусная солдатская гречневая каша.

Инициатива ветеранов вооруженных сил | Учить для Америки

Почему мы встаем на ноги

Неравенство в образовании затрагивает не только отдельных детей, но и всю нашу нацию - мы не можем двигаться вперед, когда оставляем позади так много своих собственных. Вот почему мы используем лидерские качества, настойчивость и преданность служению, присущие нашим ветеранам вооруженных сил, нанимая их, чтобы они стали учителями, которые могут сыграть важную роль в том, чтобы направить своих учеников на новые жизненные траектории. Ветераны и супруги-военнослужащие, которые присоединяются к нам, присоединяются к сообществу, посвященному их обучению, поддержке и развитию лидерских качеств на протяжении всей жизни.

Как мы поддерживаем военных ветеринаров и супругов

Инициатива ветеранов вооруженных сил помогает объединить наших ветеранов вооруженных сил, членов и выпускников военного супружеского корпуса с возможностями профессионального развития, которые помогут их уникальным лидерским качествам. Мы работаем над переводом этих членов и выпускников на карьерный путь, который позволит им занять ведущие роли, которые напрямую влияют на неравенство в образовании. Чтобы узнать больше о том, как Инициатива ветеранов вооруженных сил поддерживает членов корпуса и выпускников, напишите нам по адресу veterans @ Teachforamerica. орг.

Совет Инициативы наших военных ветеранов

Один из способов, которым мы поддерживаем профессиональный и личностный рост наших военных ветеранов, членов и выпускников военного супружеского корпуса, - это через наш Совет Инициативы ветеранов вооруженных сил. Совет состоит из ветеранов и членов женского корпуса и выпускников, которые выступают в качестве консультантов управляющего директора инициативы.

Эти члены совета работают над тем, чтобы обеспечить значительную поддержку ветеранов и членов и выпускников армейских супругов, а также доступ к путям мобильности лидеров, которые поддержат участие военных в борьбе за искоренение неравенства в образовании.

Наши партнеры

Эти партнеры работают с Инициативой ветеранов вооруженных сил, чтобы поддержать профессиональное развитие наших военных ветеранов и членов и выпускников военного супружеского корпуса, поскольку они продолжают лидировать в движении за равенство в образовании.

Войска учителям: от армии к классу

Переход к обучению с помощью службы TTT

Министерства обороны и образования учредили программу «Войска в учителя» (TTT), чтобы помочь ветеранам перейти на педагогическую карьеру после завершения военной службы. С момента запуска программы в 1994 году TTT ежегодно помогает тысячам ветеранов начать успешную педагогическую карьеру. Членов TTT поощряют преподавать в школьных округах с низким доходом и продолжать обучение математике, естественным наукам, специальному образованию и другим областям с высокими потребностями. Из этого руководства вы узнаете, как программа «Войска учителям» предоставляет инструменты и ресурсы для начала педагогической карьеры после службы в армии.

Миссия «Войска в учителя»

  • Содействовать переводу ветеранов вооруженных сил на преподавательскую деятельность.
  • Подавайте образцовые образцы для подражания современной молодежи.
  • Помогите восполнить нехватку учителей в важнейших предметных областях и географических регионах.

К 2013 году более 17000 ветеранов военной службы перешли на преподавательские должности в рамках программы «От войск к учителям». Исследование «От войск к учителям» (2014)

Кто имеет право на услуги TTT?

Программа TTT открыта для всех ветеранов вооруженных сил переходного периода, которые будут или были уволены с почетом и имеют степень бакалавра или альтернативную подготовку. Также могут подавать заявки члены Национальной гвардии и резервов вооруженных сил.

  • Право на услуги по направлению и трудоустройству Потенциальные ветераны, имеющие право на общие услуги TTT, могут воспользоваться всеми услугами по направлению и трудоустройству. TTT предоставляет информацию о государственных требованиях к сертификации и помогает соответствующим участникам найти работу в выбранном ими штате.
  • Как зарегистрироваться Чтобы зарегистрироваться для участия в программе, соискатели должны быть ветераном U.S. Вооруженные силы, заинтересованные в карьере преподавателя или преподавателя без обучения. Регистрацию можно пройти онлайн или через бумажную регистрационную форму.
  • Право на получение финансовой помощи Программа TTT предлагает две формы финансовой помощи: стипендию в размере 5000 долларов или бонус в размере 10 000 долларов. И стипендия, и премия требуют трехлетнего обучения. Размер стипендии зависит от места нахождения преподавателя.

Более 85 процентов преподавателей TTT - мужчины, по сравнению с 26 процентами в общей численности преподавателей.Войска учителям (2015)

Рекламное объявление AccreditedSchoolsOnline.org - это сайт с рекламной поддержкой. Рекомендуемые или проверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или соответствия школ предназначены для школ, которые нам компенсируют. Эта компенсация не влияет на рейтинг наших школ, справочники по ресурсам или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Лучшие онлайн-программы

Изучите программы, которые вам интересны, с высокими стандартами качества и гибкостью, необходимыми для вывода вашей карьеры на новый уровень.

Дорожная карта для того, чтобы стать учителем через TTT

Стать учителем через программу «Отряд для учителя» - это многоэтапный процесс, который включает в себя все: от регистрации на программу и получения сертификата до поиска работы и сдачи экзаменов штата и школьного учителя требования.Большинство членов TTT будут следовать этим шагам, чтобы стать учителем, включая:

1 . Записаться на программу «Войска учителям»

Для ветеранов, имеющих степень бакалавра, регистрация TTT осуществляется онлайн. Включите в заявку информацию о военной службе, образовании и сертификации.

2. Встретьтесь с консультантом и составьте план действий.

Первоначальный сеанс консультирования предоставляет информацию о программе, включая создание индивидуального плана действий.

3. Сдать экзамены Praxis или государственные экзамены на квалификацию учителя.

Государства используют экзамены Praxis или экзамены штата для определения права на преподавание в этом штате.

4. Пройти проверку биографических данных и обследование

Потенциальные учителя должны пройти проверку биографических данных, скрининг отпечатков пальцев и медицинские обследования перед тем, как приступить к преподавательской работе.

5. Полные часы обучения студентов

В большинстве штатов требуется, чтобы студенты преподавали часы, прежде чем стать сертифицированным учителем.Завершите эти часы в рамках начальной подготовки учителей или во время участия в программе TTT.

6. Подать заявку на государственную сертификацию

В раскрывающемся меню состояния на веб-сайте «Войска для учителей» щелкните состояние, а затем «Пути к сертификации». Щелкните название штата, чтобы увидеть, какие сертификаты требуются.

7. Составьте резюме, сопроводительное письмо и список ссылок

Напишите резюме преподавателя, адаптированное к желаемой должности преподавателя.Консультанты TTT и групповые услуги могут помочь с процессом написания резюме.

8. Поиск вакансий по штатам

На веб-сайте «Войска для учителей» найдите текущие открытые вакансии преподавателей или воспользуйтесь досками вакансий для конкретных учителей, такими как Teachingjobs.com.

9. Посещайте ярмарки вакансий или мероприятия TASC

Ищите ярмарки вакансий для преподавателей и мероприятия TASC, проводимые войсками для учителей в вашем штате, и посещайте как можно больше.

10.Начать работать лицензированным учителем

После того, как вы станете лицензированным учителем при поддержке «Войска учителям», начните работать в ближайшей к вам школе с повышенными потребностями.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И УЧЕБНЫХ СТЕПЕНЯХ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЗАРАБОТКЕ УЧИТЕЛЬСКОГО УЧЕТА

73 процента учителей TTT остаются в той же самой нуждающейся школе, в которой они начали. Это указывает на их эффективность в обучении и уровень удовлетворенности ими школы.

В недавнем опросе 96,4% школьных администраторов согласились с тем, что участники TTT соблюдают школьные правила, политику и процедуры.
Исследование на получение гранта «Войска в учителя» (2014)

Войска в службу учителей

Программа «Войска в учитель» специально готовит ветеранов к занятиям преподавательскими должностями в школах с большим количеством малообеспеченных учащихся. TTT поддерживает ветеранов и действующих военнослужащих в течение трех лет после выхода на пенсию, которые заинтересованы в преподавании в качестве второй профессии.TTT предоставляет своим членам следующие услуги:

  • Индивидуальная консультация Каждый заявитель посещает индивидуальную консультацию. Во время этой встречи консультант составляет план действий, определяющий, что кандидат должен сделать, чтобы стать сертифицированным учителем. Обычно это включает варианты лицензиата и сертификации, выбор предмета для преподавания, создание резюме и написание рекомендательных писем.
  • Финансовая поддержка: стипендии и бонусы Кандидаты могут иметь право на получение стипендии или бонуса:
    • Стипендия в размере 5 000 долларов Участник может получить стипендию в размере 5 000 долларов в обмен на обязательство преподавать в течение трех лет в государственной школе, в которой не менее 20 процентов учащихся находятся за чертой бедности или ниже ее.
    • Бонус в размере 10 000 долларов Учителя должны посвятить себя обучению не менее трех лет в школьном округе, в котором 10 процентов учащихся находятся на уровне бедности или ниже, а также имеется высокий процент учащихся с ограниченными возможностями, чтобы получить право на получение стипендии в размере 10 000 долларов.
  • Помощь в трудоустройстве Консультанты работают с участниками, чтобы найти и подать заявку на вакансии преподавателя. Через свои контакты в школьных округах консультанты могут также посоветовать участникам TTT, где могут существовать потенциальные потребности учителей в вакансиях, которые в настоящее время не рекламируются.
  • Программа заблаговременного найма Военнослужащий, уходящий из армии, может гарантировать место преподавателя до трех лет вперед. После подачи заявки и прохождения собеседования успешным кандидатам выдается письмо о намерениях. Большинство заранее отобранных кандидатов преподают по наиболее востребованным предметам, включая математику, естественные науки и специальное образование.
  • События Семинары «Преподавание как вторая профессия» привлекают абитуриентов и повышают осведомленность о программе «Войска - учителю».Семинары охватывают начальное консультирование, пути к государственной сертификации, финансовую помощь, заработную плату и рынки труда, преимущества (и недостатки) обучения и обсуждают качества, которые делают учителя высокого качества.

Лучшие 5 качеств учителей TTT

Программа «Войска для учителей» направлена ​​на обеспечение школ с низкими доходами качественными учителями. Уроки, проводимые в классе, - это только часть того, что эти студенты узнают от вас. Чтобы быть учителем TTT, нужны преданность делу, терпение и любовь.Все учителя TTT должны обладать следующими качествами, чтобы добиться успеха:

Обладание следующими характеристиками и навыками персонажа и помощь членам Войск учителям добиться успеха, когда у них будет собственный класс:

  1. Внимание к деталям: Во время службы в армии, внимание к деталям имеет решающее значение для успеха миссий. В классе пропущенный шаг может означать разницу между успехом и неудачей для учеников.
  2. Организация : Независимо от того, представляете ли вы класс или учитываете оборудование, организация необходима во время военной службы.Это так же важно в классе. От организации уроков до отслеживания заданий - организованный класс - это успешный класс.
  3. Навыки общения : Для работы в команде требуется способность четко отдавать или принимать устные и письменные приказы. Эти коммуникативные навыки имеют решающее значение для учителей при проведении уроков для учащихся, особенно в классах с учащимися разного происхождения.
  4. Терпение : Терпение - это навык, которому научились в армии и который пригодился в классе.Терпение и понимание будут иметь большое значение для уважения студентов.
  5. Лидерство : Без прочной структуры руководства армия не может добиться успеха. То же самое и в классе. Сильный лидер может решать многие дисциплинарные вопросы и служить образцом для подражания для студентов.

В ходе опроса 2014 года 92 процента контролирующих администраторов оценили свои TTT как подготовленные к удовлетворению потребностей различных студентов.
Исследование грантов от войск до учителей (2014)

33 процента учителей TTT идентифицируют себя как цветных по сравнению с 10 процентами учителей, не использующих TTT.
Войска учителям (2015)

ПОДРОБНЕЕ ОБ ОБУЧЕНИИ В РАЗНЫХ КЛАССАХ

Использование счетов GI® и другой финансовой помощи, чтобы стать учителем

Ветераны имеют право на получение финансовой помощи из нескольких источников. Обычно ветераны могут подать заявку на получение следующих услуг финансовой помощи, чтобы упростить оплату обучения и сертификации.

GI Bills®

GI Bill - это пакет образовательных льгот, который обеспечивает до 36 месяцев права, используемого для получения послесреднего образования.Имея два или более счетов GI, ветеран получает до 48 месяцев выплаты пособий. Участник TTT может использовать свой GI Bill для оплаты необходимых сертификатов, требуемых в их штате, или для оплаты ученой степени. Сумма, которую выплачивает каждый счет GI, варьируется, как указано ниже.

GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация об образовательных преимуществах, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США по адресу http://www.benefits.va.gov/gibill.

POST-9/11 GI BILL

Предлагаемый военнослужащим, проходящим службу 1 августа 2009 г. или позднее, законопроект о GI после 9/11 может обеспечить до 36 месяцев льгот на образование. Этот счет оплачивается тремя способами: обучение, оплачиваемое непосредственно школе VA, ежемесячное жилищное пособие или стипендия, выплачиваемая один раз в семестр. VA полностью оплачивает обучение в государственных школах и до 21 970 долларов в год в частных школах. Ветераны могут использовать льготы после 9/11 GI Bill для оплаты сертификационных экзаменов и выполнения требований.

Монтгомери GI Bill (MGIB)

Монтгомери GI Bill требует обслуживания не менее трех лет и взноса в размере 1200 долларов. Этот счет можно использовать для того же обучения, что и законопроект о военнослужащих после 9/11. Вся оплата идет непосредственно студенту, который несет ответственность за все расходы, связанные с образованием.

Montgomery GI Bill - Select Reserved (MGIB-SR)

Члены национальной гвардии и имеют право на участие в этом законопроекте о военнослужащих после шестилетнего призыва. Ежемесячная оплата поступает непосредственно студенту и составляет до 368 долларов в месяц для студентов дневного отделения.Студент должен оплатить все расходы, связанные с обучением. Этот счет GI может быть присужден вместе со счетом GI Post 9/11 или счетом GI Montgomery - Active Duty и стипендией из программы TTT.

Стипендии и гранты

Участники программы «Войска учителям» также могут иметь право на получение дополнительных стипендий и грантов. Один из лучших грантов для будущих учителей - это грант на помощь учителям в колледжах и высших учебных заведениях (TEACH). Грант TEACH выплачивает до 4000 долларов в год подходящим студентам.Право на участие определяется степенью. Большинство грантов TEACH выдается студентам, работающим над сертификацией учителей математики, естественных наук или специального образования.

В то же время многие частные и государственные организации и школы предлагают стипендии ветеранам, получающим высшее образование в любой сфере. Ветераны, работающие учителями через TTT, могут подать заявку на подобную стипендию, чтобы заработать дополнительные деньги на оплату обучения в школе. Существует также широкий спектр стипендий для будущих учителей в целом, а это означает, что ветераны, следующие по пути TTT, также могут подавать заявки на эти награды.Другими словами, ветераны, стремящиеся стать учителями, часто имеют право подавать заявки на финансовую помощь и стипендии, присуждаемые обеим группам: ветеранам и будущим учителям.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ И СТИПЕНДИЯХ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ И СТИПЕНДИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Ссуды и стипендии для учителей, не покрываемые ссудой

, и любые другие расходы, не покрываемые ссудой TT или стипендии TT или стипендии, не покрываются ссудой

. Учителя имеют преимущество перед другими профессионалами, поскольку многие штаты предлагают учителям программы прощения ссуд.Работа в течение пяти лет подряд в школе с высоким процентом семей с низким доходом может дать учителю право на прощение ссуды на сумму до 17 500 долларов США как по прямой, так и по ссуде Стаффорда. Однако не все ссуды подлежат прощению.

Ссуды могут поступать из различных источников через федеральные, государственные или частные организации. Всегда внимательно читайте мелкий шрифт, чтобы убедиться, что вы имеете право на прощение ссуды, поскольку соглашения о ссуде могут сильно отличаться от организации к организации.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРОЩЕНИИ КРЕДИТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Вопросы и ответы эксперта: советы с места


  • Какие качества или черты характера делают хорошего учителя?


    На мой взгляд, независимо от того, хочет ли кто-то преподавать в начальной (K-6) или средней школе (7-12), у хорошего учителя двоякие качества: искренняя любовь к ученикам и постоянное ученичество, следя за исследованиями в области образования. и тенденции.


  • Есть ли разница в обучении на начальном уровне и в средней или старшей школе?


    Учителя начальных классов являются специалистами широкого профиля, потому что в большинстве случаев они преподают все предметы и занимаются со своими учениками весь день в течение всего учебного года. У них складывается тесная личная связь со своими учениками и родителями. На этом уровне основное внимание уделяется развитию всего ребенка. С другой стороны, учителя средней школы преподают конкретные предметы и помогают учащимся приобрести знания и развить навыки по этим предметам.В большинстве случаев учителя средней школы дают своим ученикам только один час в день [в течение всего года или только в течение семестра]. Многие учителя средних школ развивают прочные образовательные связи со своими учениками из-за интереса учителя и ученика к этому учебному предмету.


  • Каковы преимущества специализации в определенной области обучения, такой как математика, по сравнению с общим начальным образованием?


    Если вы подумываете о карьере в сфере образования, вы должны спросить себя: ребенка какого возраста я могу наиболее точно идентифицировать, и хочу ли я преподавать все предметы или сосредоточиться на одном.Я не чувствую преимуществ или недостатков в том, чтобы стать учителем начальной или средней школы. Ваше решение должно основываться на вашей любви к детям / молодым людям, обучению и предмету.


  • С учетом того, что в некоторых округах используется заработная плата, основанная на результатах, как оцениваются учителя?

    Когда я работал инструктором, наш округ использовал Систему обучения Шарлотты Дэниэлсон, которая включает рубрику для оценки в четырех областях:

    • Планирование и подготовка
    • Классная среда
    • Инструкция
    • Профессионализм

    В качестве тренеров мы работали с учителями в области планирования, подготовки и обучения.Каждая область включает в себя множество навыков, которые оцениваются по континууму от неудовлетворительного до базового, от высокого до отличного. Концепция Шарлотты Дэниэлсон - это исчерпывающее руководство по отличному преподаванию, которое до сих пор используется в нашем округе.


Дополнительные ресурсы

Преимущества «Моя армия»: Войска для учителей

Военные ресурсы для военнослужащих и ветеранов, которые хотят узнать о своих преимуществах, при этом на этой странице конкретно говорится о TTT.

Scholastic.com

На вкладке «Учитель» находятся полезные классные ресурсы, в том числе инструменты планирования для учителей с целью улучшения учебных программ.

Учитель Lingo.com

Обучающие ресурсы, созданные учителями для учителей. Обширный список планов уроков и идей учебных программ для всех классов и предметов.

Teach-nology.com

Веб-сайт с 66 различными ссылками на различные ресурсы, инструменты и информацию для учителей, которые можно использовать в классе или для саморазвития.

Контактные лица государственного офиса TTT

Список номеров телефонов, адресов электронной почты и URL-адресов веб-сайтов для каждого контактного лица TTT в пределах определенного штата или территории.

Войска учителям

Официальный сайт с ресурсами, календарем событий, полезными ссылками и информацией о программе TTT.

Ветераны вооруженных сил привносят много положительного - и некоторые потребности - в обучение

Многие ветераны попадают в класс через альтернативные аттестации и имеют пробелы в своих педагогических знаниях.Тем не менее, если они получат хорошую поддержку в первый год обучения, они могут стать успешными и популярными учителями.

С окончанием войны в Ираке и уходом США из Афганистана число ветеранов вооруженных сил, ищущих новую карьеру в классе, вероятно, увеличится. Государственные школы наняли более 17000 ветеранов, которые приняли участие в федеральной программе «Войска учителям» (TTT), призванной помочь тем, кто бросает военную службу, перейти на педагогическую карьеру (см.troopstoteachers.net).

Несмотря на предвзятое отношение некоторых педагогов к бывшим военнослужащим, наем ветеранов в качестве учителей имеет множество преимуществ. Служащие должны жить и работать с людьми из других культур, быстро адаптироваться к меняющимся условиям, быть устойчивыми и сотрудничать с другими для достижения общей миссии - всех качеств, которые будут хорошо служить им как учителям. Завершающие TTT, которые поступают на обучение, с большей вероятностью, чем традиционно сертифицированные учителя, будут цветными людьми, преподают в школах с высоким уровнем бедности и преподают в таких наиболее востребованных областях, как математика, естественные науки и специальное образование (Gantz, 2004; Nunnery et al., 2009). Кроме того, в профессии, которая теряет более 50% своих членов в первые пять лет обучения, завершающие TTT с большей вероятностью, чем традиционно сертифицированные учителя, останутся в этой профессии (Owings et al., 2006).

Оуингс и его коллеги (2006) далее обнаружили, что школьные администраторы оценили уровень TTT выше в учебной практике, управлении классом и общем качестве обучения, чем другие учителя. Исследование 6500 студентов во Флориде показало, что ученики тех, кто закончил программу TTT, имели более высокие результаты в чтении и математике, чем ученики других учителей с таким же опытом преподавания (Nunnery et al., 2009).

Хотя их потенциал стать успешными учителями высок, ветераны обычно сталкиваются с рядом проблем в первый год обучения.

Тем не менее, бывшие военнослужащие, поступающие на преподавательскую работу, имеют уникальные потребности, которые должны быть удовлетворены школьной администрацией и учителями. Хотя их потенциал стать успешными учителями высок, ветераны обычно сталкиваются с рядом проблем в первый год обучения.

Одним из препятствий для поступления на преподавание бывших военнослужащих является необоснованный страх многих в обществе и некоторых школьных администраторов, что большой процент ветеранов страдает посттравматическим стрессовым расстройством и другими психологическими расстройствами и, таким образом, может представлять угрозу для учеников и коллег.Фактически, большинство ветеранов вооруженных сил не страдают такими расстройствами, и даже те, кто страдает посттравматическим стрессовым расстройством, при надлежащем лечении и поддержке могут быть заботливыми и успешными учителями, которые не представляют угрозы для тех, с кем они работают.

Культурный шок

Общей проблемой, с которой сталкиваются бывшие военнослужащие в первый год обучения, является резкое различие между военной и школьной культурой. Ветеранов учили быть верными своему подразделению и организации и ценить самопожертвование.Если они начинают преподавать вскоре после ухода из армии, они уже испытывают определенный уровень диссонанса между военной жизнью и индивидуализмом и соперничеством, которые часто характеризуют гражданскую жизнь (Demers, 2011), диссонанс, который часто усиливается, когда они начинают преподавать. Бывшие военнослужащие могут быть сбиты с толку учителями, которые не желают делиться успешными планами уроков или учебными материалами, а также кликабельностью и соперничеством между подгруппами преподавателей, иногда присутствующими в школах.

Бывшие военнослужащие, которые несколько лет проработали в армии, прежде чем поступить на преподавательскую работу, вероятно, обладали высоким уровнем квалификации на своей работе. Многие из них были офицерами, командовавшими большими войсками. Но в гражданской жизни, в школах, эти бывшие специалисты внезапно становятся новичками и вскоре понимают, насколько трудным может быть преподавание. По мере того как ветераны, плохо знакомые с преподаванием, начинают понимать, что их ученики учатся не так, как ожидалось, часто возникают чувства разочарования и бессилия. Более того, из-за норм приватности и менталитета «тони или плыви», присущего многим школам, помощь, к которой они привыкли в армии, часто оказывается недоступной.Один бывший солдат, с которым мы беседовали, сказал нам, что он чувствовал себя так, будто его бросили на остров - его класс - одного и оставили там, чтобы выжить или погибнуть самому.

Другими аспектами культурного шока для бывших военнослужащих на первом году обучения являются скрытые или невысказанные нормы школ K-12. В вооруженных силах ожидания изложены в стандартных операционных процедурах. Ветераны, плохо знакомые с преподавательской деятельностью, часто жалуются, что не знают, чего от них ждут как от учителей. К скрытым нормам относятся такие вещи, как взаимодействие с различными членами школьного сообщества, порядок запроса определенных видов помощи и решение проблем с дисциплиной учащихся, заботы родителей и т. Д.

Большинство бывших военнослужащих доживают до первого года обучения и становятся эффективными учителями. Однако в течение первого года ветеранам и их ученикам предстоит нелегкий путь, который можно было бы сделать гораздо более гладким, если бы им была предоставлена ​​соответствующая поддержка на первом году обучения. Вот как может выглядеть эта поддержка.

Информация для факультета

Одна из экологических проблем, с которыми сталкиваются все первокурсники, - изоляция от своих коллег (Glickman, Gordon, & Ross-Gordon, 2014).Однако изоляция ветеранов на первом году обучения может быть особенно серьезной. Частично это связано с вышеупомянутой предвзятостью, вызванной опасениями, что бывшие военнослужащие страдают от посттравматического стрессового расстройства или других психологических проблем, но это также связано с тем, что учителям не хватает общих знаний о военной жизни. Некоторые учителя могут не знать, как начать диалог с ветеранами. Кроме того, бывшие военнослужащие часто пользуются большой популярностью среди студентов и родителей, а новый член факультета, получивший такую ​​мгновенную популярность, угрожает некоторым учителям.Один из способов уменьшить изоляцию ветеранов - предоставить преподавателям информацию, которая поможет им лучше понять своих новых коллег.

Некоторые учителя могут не знать, как начать диалог с ветеранами. Кроме того, бывшие военнослужащие часто пользуются большой популярностью среди студентов и родителей, а новый член факультета, получивший такую ​​мгновенную популярность, угрожает некоторым учителям.

Бывшие военнослужащие, являющиеся опытными педагогами, должны участвовать в обмене с преподавателями информацией о ветеранах в первый год их обучения.Они могут описать различные аспекты культурного шока, о которых говорилось выше, и рассказать учителям, что ветераны боевых действий из-за пережитого ими жизненного опыта и смерти, как правило, плохо переносят мелкую политику в школах или инициативы, которые кажутся не связанными с обучением учащихся. Бывшие военнослужащие иногда могут показаться чрезмерно напористыми в разговорах с коллегами.

Нам объяснил преподаватель с большим военным опытом:

Солдаты обычно не застенчивы и могут показаться агрессивными, когда обращаются к проблеме или не соглашаются с определенным пунктом.Этот стиль презентации не является непрофессиональным, он скорее считается профессиональным, поскольку демонстрирует уверенность и убежденность. . . . Кроме того, многие солдаты занимали руководящие должности и даже служили командирами. Эти переживания ценятся и, как правило, не забываются, когда они начинают работать учителем.

Если учителя знают об описанных выше тенденциях и причинах этих тенденций, они с большей вероятностью поймут и примут своего нового коллегу.

Лучший способ для других учителей наладить коллегиальные отношения с ветеранами, которые плохо учатся, - это разговаривать с новичками. Бывшие военнослужащие могут чувствовать себя комфортно, рассказывая о своем военном опыте, и неудобно обсуждать другие, и то, что они обсуждают, всегда должно быть их выбором. Обсуждение общего опыта, общих ценностей и общих целей может помочь ветеранам и другим учителям начать строить отношения.

Уровни структурированной поддержки

Три стратегии обеспечивают эффективный способ поддержки ветеранов, только начинающих преподавать:

  • Наставничество,
  • группы поддержки и
  • Поддержка сетей.

Ветераны, с которыми мы беседовали, сказали, что постоянная помощь назначенного наставника была самой ценной поддержкой, которую они получали. Эффективные наставники помогают новым учителям, оказывая педагогическую и моральную поддержку. Однако успешные наставнические отношения с бывшим военнослужащим могут иметь несколько иной поворот, чем типичные наставнические отношения. Например, солдаты в армии США помогают и им помогает их боевой товарищ - «человек, к которому солдат может обратиться во время нужды, стресса, эмоциональных подъемов и падений, который не откажется от солдата, несмотря ни на что». ”(Орсингер, Лопес и Райнхарт, 2008 г., стр.66). Основываясь на таком типе отношений в армии, бывшие солдаты могут ожидать более взаимных отношений со своим наставником, а не чисто односторонней помощи, традиционно предоставляемой наставниками новым учителям в программах наставничества K-12.

В армии очень сильна командная концепция - эффективная командная работа необходима для успеха миссии и часто для выживания. Ветераны на первом году обучения недоумевают и разочаровываются, когда команда преподавателей, к которой они принадлежат, не работает или когда члены команды не поддерживают их.В некоторых случаях они используют навыки, полученные в ходе службы, для создания собственной неформальной группы поддержки. Однако бывших военнослужащих не следует оставлять наедине с собой для создания группы поддержки. Руководители школ и коллеги из уровня обучения нового учителя, предметной области и т. Д. Должны работать друг с другом и с новым учителем, чтобы удовлетворить потребности новичка в поддержке.

Переходу к гражданской жизни для ветеранов могут помочь обсуждения с другими людьми, проходящими такой же переход (Demers, 2011).Округа, в которых есть несколько бывших военнослужащих в первый год обучения, могли бы координировать создание внутренних сетей поддержки сверстников; меньшие районы могут быть связаны с другими поблизости. Цель состоит в том, чтобы новые учителя располагались достаточно близко друг к другу, чтобы на регулярной основе встречаться лично для обсуждения опыта, проблем, проблем, решений, успехов и радостей вступительного года. Более крупные онлайн-сети могут дополнять сети, достаточно маленькие для личных встреч (Johnston et al., 2010).

Общая помощь

В начале учебного года ветераны должны иметь основательную ориентацию в районе, сообществе, которое обслуживает школа, и в самой школе. Карта школы с расположением разных классов, отделов, помещений, ресурсов и материалов может быть чрезвычайно полезной. Военная техника и оборудование могут сильно отличаться от того, что используется в школе, и новый учитель оценит даже простую помощь, например, ему покажут, как использовать копировальный аппарат в кампусе или электронную систему оценок.

Наставники и группы поддержки могут помочь начинающему учителю, обсуждая формальные правила и процедуры, а также неформальные, неписаные школьные нормы. Также полезно поделиться историей появления формальных и неформальных правил. Трудно воплотить бесчисленные ожидания школы и округа за одну или даже несколько встреч, поэтому для наставника лучше проводить регулярные неформальные обсуждения с новичком, а для группы поддержки - проводить регулярные встречи с новым учителем. в течение года поступления.Полезным инструментом является подшивка информации (на бумажном носителе или в электронном виде) с заметками о важных мероприятиях школы и преподавателей, сроках выполнения заданий учителя и объяснениями этих задач.

Классная помощь

Наставник и группа поддержки должны регулярно пересматривать учебный план с новичком и обсуждать учебные вопросы, с которыми столкнется новый учитель. Какие части учебной программы являются наиболее важными? Каким должен быть баланс между широтой и глубиной преподавания учебной программы? Как учитель может адаптировать стандартную учебную программу к культуре, способностям и интересам учащихся? Бывшие военнослужащие, недавно начавшие преподавать, не только слышат о таких общих вопросах, как учебная программа, но и высоко ценят конкретную помощь, такую ​​как образцы планов уроков и копии учебных материалов, особенно в начале учебного года.

Ветераны на первом году обучения служили в военной организации на основе дисциплины, и они, как правило, способны добиться согласия учащихся, но могут испытывать трудности в развитии таких отношений, которые способствуют самодисциплине учащихся. Бывший военнослужащий в первый год обучения рассказал нам следующее:

Если честно, в первый день в школе я, наверное, испугался больше, чем дети. Учитывая мое прошлое и военный опыт, это много, что можно сказать.Я делал то, что всегда делаю, когда чувствую угрозу: я был злым. Эти дети сидели прямо, молчали, поднимали руки и знали, как и где брать и сдавать задания. Даже дети из неблагополучных семей, которых исключили из других школ, знали, что они должны были поднять руки, чтобы говорить, и что они не могут покинуть мой класс, не сев на свое место с чистым столом. Некоторые даже плакали первые недели занятий.

Указанный выше учитель в конце концов узнал, что лучший способ обеспечить позитивное поведение учащихся - это развивать заботливые отношения с учащимися и сделать обучение и взаимное уважение учащимися основой управления классом.В конце первого года обучения учитель сделал следующие комментарии:

Преподавание не означает, что вы организовываете класс так, чтобы он выглядел аккуратно. Это означает, что вы организовываете свой класс, потому что ученики должны знать, где они находятся, что они собираются изучать и что от них ожидают. Преподавание не означает, что вы дисциплинируете учеников, чтобы контролировать класс. Вы остаетесь последовательными в своей дисциплине, чтобы ученики могли зависеть от ваших действий, а вы, в свою очередь, признаете тот факт, что они могут.Он отвечает взаимным уважением.

Этот учитель усвоил опыт своего первого года обучения - опыт, который на ранних этапах не был приятен ни ему, ни его ученикам. Наша цель должна заключаться в том, чтобы школьные руководители и другие учителя помогали новичку на раннем этапе понять, что развитие заботливых отношений с учениками - лучший путь как к позитивному поведению учеников, так и к учебе учеников. Полезный мониторинг и профессиональный диалог, а не метод проб и ошибок - лучший способ познать эту реальность.

Многие ветераны, недавно начавшие преподавать, также получают сертификаты. Обычно они брали несколько кредитных часов по общей педагогике и мало, если вообще, курсовую работу, охватывающую, например, то, как преподавать конкретный контент, такой как математика, естественные науки и т. Д. Один из бывших военнослужащих на первом году обучения математике в средней школе рассказал о том, что у него нет педагогических знаний: «Единственная стратегия, которую я знал, - это усердно работать над ней и изучать ее сам, и именно так я собирался преподавать ее всем остальным. Дети .. . Я не понимал, что дети этого не поймут ».

Дифференциальная инструкция

Ветераны, которые только начинают преподавать, часто испытывают трудности с обеспечением дифференцированного обучения, которое требуется их ученикам. Бывшая военнослужащая, с которой мы беседовали, рано осознала, что универсальное обучение не работает в ее начальной школе: «Я думаю, что самым сложным для меня приспособлением было то, что в классе у меня был диапазон академических способностей. У меня было несколько детей, у которых все было очень быстро, а у меня были некоторые, которым действительно пришлось бороться.«Эта учительница сказала нам, что она почти с начала учебного года знала, что ей необходимо проводить дифференцированное обучение, но она не знала, как это сделать.

Проблемы, обсуждаемые двумя вышеупомянутыми учителями, представляют собой общие потребности в поддержке: многим ветеранам, получившим альтернативную сертификацию, требуется помощь для дальнейшего развития педагогических навыков и знаний педагогического содержания, а также навыков для дифференцированного обучения. Эта поддержка может быть семинаром, наблюдением опытных учителей, коучингом с опытными учителями или коучингом со сверстниками.Большинство бывших военнослужащих на первом году обучения стремятся развить знания и навыки, чтобы стать эффективными учителями; они участвовали в различных видах развития навыков на протяжении всей своей военной карьеры. Руководителям школ и коллегам нужно только точно оценить потребности начинающего учителя посредством наблюдения и консультаций, а затем обеспечить соответствующее профессиональное развитие и последующие меры в классе для удовлетворения этих потребностей.

Рентабельность инвестиций

Переход от военной жизни к обучению может быть трудным.Однако инвестирование в индивидуальную поддержку ветеранов, плохо знакомых с преподавательской деятельностью, стоит затраченных усилий. Бывшие военнослужащие, как правило, преданы своим ученикам и настойчивы в своих усилиях по совершенствованию. Большинство из них готовы признать проблемы, с которыми они сталкиваются как новые учителя, и упорно трудятся, чтобы преодолеть эти проблемы, но у них гораздо больше шансов сделать это и сделать это быстрее при поддержке руководителей школ и их коллег-учителей.

Список литературы

Демерс, А.(2011). Когда вернутся ветераны: роль сообщества в реинтеграции. Journal of Loss and Trauma, 16 (2), 160-179.

Ганц, Дж. Р. (2004). Войска учителям: источник хороших учителей математики и естественных наук. Пенсакола, Флорида: Автор. http://bit.ly/1R4NZkc

Гликман, С.Д., Гордон, С.П., и Росс-Гордон, Дж. М. (2014). Контроль обучения: развивающий подход (9-е изд.). Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон.

Джонстон, С., Флетчер, Э., Гинн, Г., и Стейн, Д. (2010). Выход на пенсию переходов из армии в гражданскую рабочую силу: перспектива унтер-офицеров Корпуса морской пехоты. Журнал планирования карьеры и развития взрослых, 26 (1), 74-95.

Женский монастырь, Дж., Каплан, Л., Оуингс, В., и Прибеш, С.А. (2009). Влияние войск на учителей на успеваемость учащихся: исследование одного государства. Вестник НАССП, 93, 249-272.

Орсингер, Дж. М., Лопес, А. Т., и Райнхарт, М.Э. (2008, июль-сентябрь). Система тренировки Battlemind: броня для вашего разума. Журнал Медицинского департамента армии США, 66-71. http://1.usa.gov/1QgzHk2

Оуингс, В., Каплан, Л., Наннери, Дж., Марцано, Р., Майран, С., и Блэкберн, Д. (2006). Качество учителей и войска для учителей: национальное исследование с последствиями для директоров. Вестник НАССП, 90, 102-131.

Образец цитирования: Parham, J.N. И Гордон, С.П. (2016). Ветераны вооруженных сил привносят в обучение много положительных моментов и некоторые потребности. Дельта Фи Каппан , 97 (7), 43-47.

ДЖЭНИС НЬЮБИ ПАРХЭМ - консультант по вопросам образования из Джорджтауна, штат Техас.

СТИВЕН П. ГОРДОН ([email protected]) - профессор образования и общественного лидерства в Государственном университете Техаса, Сан-Маркос, Техас.

← Вернуться к текущему выпуску

Чествование наших ветеранов в классе и за его пределами - Лучшее преподавание права

Автор: Abigail Perdue

Это День ветеранов, Teachlawbetter.com хочет выразить сердечную благодарность всем военнослужащим США и их семьям за их выдающуюся службу и огромные жертвы. Как преподаватели, важно отметить мужество и самоотверженность этих храбрых мужчин и женщин. Вот несколько способов почтить их память на следующем занятии:

    1. Имейте момент молчания : Возьмите минутку молчания в начале следующего сеанса в честь всех тех, кто пал, чтобы обеспечить свободу, которую мы слишком часто принимаем как должное - те же свободы, которые мы, как поверенные , обязательство уважать, сохранять и защищать.
    2. Представьте Суд ветеранов : Если вы читаете курс по судебной системе, федеральным судам и т. Д., Используйте это занятие, чтобы познакомить студентов с правовой системой ветеранов, включая обсуждение уникальной роли Апелляционного совета ветеранов (« Board »), Апелляционный суд США по искам ветеранов (« CAVC ») и Апелляционный суд США для Федерального округа. CAVC, созданный в 1988 году, обладает исключительной юрисдикцией в отношении апелляций Совета. Хотя CAVC находится в Вашингтоне, округ Колумбия, дела расследуются по всей стране.Он демонстрирует разнообразие судебной системы и привлекает внимание к критически важным специализированным судам, о которых студенты, возможно, еще не узнали.
    3. Пригласите приглашенного докладчика : Пригласите нынешнего или бывшего военнослужащего, военного судью, судью CAVC, адвоката JAG, представителя Департамента по делам ветеранов или адвоката ветеранов, чтобы они поговорили с вашими учениками о реалиях военной службы. система военной юстиции, и как они могут помочь ветеранам, когда они начнут практиковать.
    4. Согласование с юридической клиникой для ветеранов : координируйте занятия в классе с руководителем юридической клиники для ветеранов вашей школы, чтобы студенты могли узнать о законе ветеранов, встретиться с некоторыми клиентами клиники и / или использовать учебное время для оказания помощи клиническому руководителю с текущим проектом, таким как проведение отдельного исследования по проблеме закона о ветеранах в текущем деле.
    5. Покажите фильм и проведите обсуждение после фильма : Многие студенты могут быть не знакомы с заметными различиями между военной системой правосудия и ее гражданской аналогом.Чтобы решить эту проблему, покажите вашим ученикам репрезентативный фильм о военной юстиции, например, Несколько хороших людей, , а затем пригласите военного судью, поверенного JAG или другого квалифицированного специалиста, чтобы поговорить со студентами о том, чем отличаются системы и почему.
    6. Организуйте исследовательскую гонку : Предоставьте вашим ученикам подсказку, которая приведет их к основополагающему судебному делу о военных или ветеранов, например, Henderson v. Shinseki , 562 US 428 (2011), которое постановило, что период для подачи Уведомление об апелляции в CAVC не является юрисдикционным.Например, ключом к разгадке может быть следующее: «Это недавнее дело в суде высшей инстанции страны, вне всяких сомнений, доказывает, что время никого не ждет, кроме, возможно, ветерана, недовольного решением Совета». Это упражнение также дает прекрасную возможность познакомить студентов с полезными юридическими ресурсами для ветеранов, такими как Юридическая библиотека ветеранов и Закон Джеймса Риджуэя о ветеранах: примеры и теория.
    7. Поощрение услуг, связанных с ветеранами : В начале урока еще раз подчеркните ценность бесплатных услуг и подчеркните, что существуют бесчисленные возможности для оказания бесплатной юридической помощи ветеранам.Затем предоставьте список связанных с ветеранами бесплатных услуг и других возможностей обслуживания от Проекта раненых воинов, Юридического центра ветеранов, Национальной организации ветеранов-защитников и даже менее известных организаций, таких как K9s for Warriors. Попросите учащихся выбрать партнера, а затем назначить каждой паре по одной организации. Дайте студентам двадцать минут на изучение организации, заполнив небольшую анкету о видах услуг, которые предоставляет организация, и о том, как студенты-юристы могут принять участие.Во время последней части урока предложите парам вкратце поделиться своими выводами с классом или опубликовать их на сайте курса. Поощряйте студентов к участию.
    8. Содействовать самостоятельному изучению Закона о ветеранах : В начале урока попросите учащихся сформировать пары или небольшие группы, а затем выберите юридический вопрос, связанный с военной службой или законом о ветеранах. При необходимости предоставьте группам список потенциальных тем, чтобы помочь им определить интересующий вопрос. Этот список может включать в себя все: от того, имеют ли ветераны право на бесплатную юридическую помощь при подаче иска о инвалидности, связанной со службой, до того, как правительство компенсирует ветеранам, подвергшимся воздействию Agent Orange во время военной службы.Как защитник животных, я мог бы также посоветовать студентам изучить правовую защиту собак для обнаружения бомб, служебных животных и т. Д., А также какие меры существуют для почитания военных собак после выхода на пенсию. Разрешите группам до конца урока и еще один день или около того, чтобы изучить их проблему. Во время следующего урока дайте каждой группе пятнадцать минут на то, чтобы представить классу свои выводы.
    9. Назначьте чтение, относящееся к ветеранам, или вставьте обсуждение, относящееся к ветеранам : Независимо от того, преподаете ли вы Закон о занятости , Государственные контракты или любой другой курс, скорее всего, существует какой-то соответствующий случай, связанный с военной службой.Например, в курсах, посвященных разнообразию и дискриминации, профессор может поручить прочитать или провести обсуждение относительно того, являются ли отставки ветеранов и предпочтения ветеранов конституцией или военная служба должна быть охраняемой чертой в соответствии с федеральным законом. Точно так же профессор Torts может временно отклониться от обсуждения традиционных способов установления причинно-следственной связи в гражданских делах, чтобы на мгновение изучить, как ветераны демонстрируют связь со службой.

В заключение, есть бесчисленное множество способов вдохновить ваших студентов-юристов отмечать наших военнослужащих и женщин в День ветеранов и в любой другой день, и это именно то, чего они заслуживают! Всем нашим военным, спасибо за службу!

06214ad107f74dfc7ca8934dcb56b45c

Ветеранам | Университет Мерсихерст

Mercyhurst University стремится выйти за рамки «дружественного отношения к ветеранам», чтобы обеспечить по-настоящему поддерживающий и интересный опыт для всех наших ветеранов, военнослужащих и членов их семей.Мы предлагаем широкий спектр образовательных возможностей, которые неизменно привлекательны для ветеранов, уходящих со службы, например:

Однако

ветеранов посещают Мерсихерст не только из-за наших программ. Университет признает наш долг заботиться о мужчинах и женщинах, а также об их иждивенцах, которые служат этой стране. С этой целью мы предлагаем следующие ресурсы, которые помогают выделить нас среди других колледжей или университетов, которые вы, возможно, рассматриваете.

Войска учителям

Действующие и бывшие члены U.Военнослужащие S. Вооруженных сил, заинтересованные в создании новой карьеры в качестве преподавателей, приглашаются к изучению программы «Войска учителям». Университет Мерсихерст с гордостью сотрудничает с этой организацией, чтобы помочь новым военнослужащим и ветеранам соответствовать требованиям, необходимым для того, чтобы стать учителями, обучая мотивированных, опытных и преданных делу лидеров для сегодняшних классов. «Войска для учителей» предоставляет участникам консультационные и справочные услуги, чтобы помочь им выполнить требования к образованию и лицензированию для преподавания, а затем помогает им получить преподавательские должности.С 1993 года более 21 000 ветеранов успешно перешли на профессиональную деятельность в сфере образования.

Магистерская программа

Mercyhurst в области среднего образования - отличный вариант для перехода военнослужащих и ветеранов, предлагая 100-процентный онлайн-путь к среднему образованию (7–12 классы), сертифицированный Министерством образования Пенсильвании. Эта программа, открытая для тех, у кого есть степень бакалавра в области, связанной с английским языком, математикой, естественными науками или общественными науками, может быть завершена всего за один год, при этом студенты будут преподавать в ближайшем к вам округе.

Войска учителям PA в Университете Мерсихерст финансируется за счет гранта DANTES, находящегося в ведении Департамента образования Пенсильвании. Для получения дополнительной информации о войсках для учителей, пожалуйста, свяжитесь с доктором Эми Л. Бёрнистон, председателем программы для выпускников среднего образования Мерсихерст, по адресу [email protected] или 814-824-2437, или напишите по электронной почте «Войска учителям PA» по адресу [email protected] .

Управление по делам ветеранов

  • Предоставляет помощь и руководство при заполнении процесса подачи заявления на поступление в университет и получение пособий для ветеранов.
  • Консультирует студентов-ветеранов каждый семестр в индивидуальном порядке по курсам, которые необходимо пройти для получения степени в кратчайшие сроки
  • Обновления по вопросам, проблемам и законодательству, касающимся ветеранов и членов их семей
  • Политика открытых дверей для обсуждения любых вопросов или опасений относительно вашего зачисления или всего остального, что может быть у вас на уме
  • Расположен в двух кварталах от больницы VA в Эри, что обеспечивает легкий доступ к медицинскому обслуживанию и консультационным услугам для подходящих ветеранов; на территории кампуса медицинские и консультационные ресурсы для тех ветеранов, которые не соответствуют критериям

Университет Пурпурного сердца

Университет

Мерсихерст является гордым участником программы «Желтая лента», и в 2018 году нам выпала честь быть названным вторым университетом Пурпурного сердца Пенсильвании - одним из 91 колледжа и университетов по всей стране, получивших это звание.Эта награда Военного Ордена Пурпурного Сердца признает Мерсихерст символом основной цели ордена - оказывать услуги ветеранам и их семьям, особенно тем ветеранам, которые были ранены в бою и в настоящее время получают высшее образование в Мерсихерсте. Мерсихерст, давно известный как дружественный к военным университетам, легко соответствовал критериям отличия Университета Пурпурного сердца, которые включают наличие на территории кампуса центра для ветеранов, обеспечение связи поддержки и другие вспомогательные ресурсы для ветеранов, а также предложение приоритетной регистрации для классов.

Приоритетная регистрация

Мы знаем, что время до завершения - проблема почти каждого студента-ветерана. В попытке убедиться, что вы можете пройти все курсы, необходимые для получения степени в установленные сроки, и в знак нашего стремления сделать опыт студентов-ветеранов на высшем уровне, мы предоставили приоритетную регистрацию всем имеющим на это право ветеранам. Это означает, что вы сможете запланировать свои курсы перед подавляющим большинством студентов в кампусе. Только студенты-ветераны, прошедшие проверку Управлением по обслуживанию ветеранов, будут иметь право на приоритетную регистрацию.

Ресурсный центр для студентов-ветеранов

Расположенный на 4 этаже библиотеки Hammermill, с прекрасным видом на величественный Старый Майн и сад Мэри, Ресурсный центр для студентов-ветеранов оснащен компьютерами, учебными столами, холодильником, микроволновой печью, бесплатной кофейной и самые удобные диваны в кампусе. Студенты используют это для множества вещей, включая тихую учебу, групповые встречи, общение и периодический сон. Офис менеджера программы Veteran Services удобно расположен поблизости.

Понимание преимуществ для ветеранов

Мы стремимся помочь вам максимально увеличить ваши ветеранские преимущества. Мы также знаем, что этот процесс иногда может расстраивать и сбивать с толку. Мы работаем с вами на каждом этапе пути, чтобы помочь вам понять, какую выгоду вы должны ожидать в течение года. Посетите нашу веб-страницу Understanding Veteran Benefits, чтобы узнать больше о типах льгот, которые получают наши ветераны и их иждивенцы, как подать заявку на эти льготы и как Mercyhurst управляет этими льготами.

Политика об увольнении из военной службы

Мы понимаем, что жизнь резервиста или члена Национальной гвардии может быть совершенно непредсказуемой. Наш офис обслуживания ветеранов поможет вам оформить все документы, связанные с временным отпуском из университета. Если вы призваны на действительную военную службу, сообщите об этом своему научному консультанту и менеджеру программы обслуживания ветеранов, чтобы они могли оказать вам эту помощь.

Учитель года - VFW

Без ветеранов нашей страны Америка не была бы такой великой нацией, какой она есть сегодня.Наша молодежь заслуживает того, чтобы узнать о нашей богатой истории, традициях и роли наших ветеранов в создании и формировании Америки.

Каждый год Ветераны иностранных войн выбирают учителей начальных, средних и старших классов для участия в программе учителей национального воспитания гражданственности Smart / Maher VFW.

Пожалуйста, ознакомьтесь с новыми правилами и квалификационными требованиями и нажмите здесь, чтобы увидеть форму номинации на 2021 год, чтобы назначить учителя, которого вы знаете. Заявки на выдвижение учителей должны быть получены в местной участвующей Почте VFW до октября.31 срок .

Хотите поделиться обновленной информацией и материалами о программах VFW «Голос демократии», «Патриотическое перо» и «Премия учителя»? Поделитесь нашей брошюрой о национальных стипендиях со студентами и преподавателями в вашем районе.

А победителями конкурса «Учитель года 2020» стали ...

Меган Джой Роджерс, учительница четвертого класса начальной школы Брукфилд в Брукфилде, штат Огайо, была выбрана на соискание Национальной премии учителя гражданского воспитания Smart / Maher VFW 2020 года на начальном уровне.Роджерс, спонсируемая VFW Post 7538 в Струтерсе, штат Огайо, была выбрана за ее творческие качества, характер и частые усилия по организации экскурсий, мероприятий и услуг, чтобы помочь ее ученикам узнать и узнать о ветеранах Америки и их военной службе. Семейная история служения Роджерс нашему народу помогла ей научить студентов патриотизму, гражданской ответственности и патриотизму. От координации общешкольной стены почета до внимания ветеранов и написания карточек для ветеранов и задействованных военнослужащих до организации школьных поездок в Вашингтон, округ Колумбия.С. и мемориал 11 сентября в Остинтауне, штат Огайо, страсть и инициатива Роджерс проявляются ежедневно в ее классе и по всей школе.

Мэтью Банди, учитель американского правительства 12-го класса в средней школе Mountain Home в городе Маунтин-Хоум, штат Айдахо, был выбран на соискание награды Smart / Maher VFW National Citizenship Education Teacher Award 2020 на уровне старшей школы. Банди, спонсируемый VFW Post 5423 в Маунтин-Хоум, штат Айдахо, был выбран в качестве представителя уровня средней школы за инновации и страсть, которые он привносит в свой класс, а также за то, что делает все возможное, чтобы поощрять гражданскую ответственность и активность в своих учениках.Подполковник, отслуживший 20 лет в ВВС, военная служба Банди дает бесценную информацию, рассказывая своим ученикам о терактах 11 сентября, о службе и жертвах героев нашей страны, а также о важности их гражданского и общественного участия.

Военные и ветеранские услуги | Государственный университет Шауни

Штат Шауни дружественен к военным и предлагает

зачетных единиц за обучение , кредитов на военную подготовку , помощь с пособиями на образование и поддержку .

Спасибо за вашу службу этой стране. Для наших сотрудников большая честь помочь вам получить доступ к льготам военного образования, перейти к учебе в колледже, а также успешно получить степень и начать выбранную вами карьеру.

СумГУ - отличный выбор для ветеранов вооруженных сил из-за небольших размеров классов, которые позволяют преподавателям лучше понимать потребности студентов-ветеранов.

В университете также есть активный клуб студентов-ветеранов, консультирование, адаптированное к потребностям ветеранов вооруженных сил, и динамичный офис Управления вооруженных сил и ветеранских услуг, который поддерживает студентов, когда они приспосабливаются к академической работе на уровне колледжа.

В центре внимания: капрал морской пехоты США Эрик Боггс

Капрал Эрик Боггс, опытный морской пехотинец из Южного берега, Кентукки, в настоящее время работает по двойной специальности в области электромеханической инженерии и управления ИТ-системами в Университете штата Шони.

Прочитать историю Эрика

Основные военные льготы, используемые в штате Шауни
Национальная гвардия Огайо - Глава 1606 (MGIB)

Стипендия Национальной гвардии Огайо покрывает все расходы на обучение и общие сборы.

Пособия для иждивенцев - Глава 35 (DEA)

Помощь в оплате обучения иждивенцев ветеранов. Полное обучение также предоставляется иждивенцам в рамках стипендии для сирот войны в Огайо.

Законопроект о военнослужащих после 11 сентября - Глава 33

Покрывает до 100% всех расходов на обучение, общие сборы и плату за курс, а также включает стипендию за обучение. Предлагается ветеранам и может быть передан иждивенцам.

Социальная, академическая, физическая и эмоциональная поддержка

Совмещение обязанностей в работе, жизни, семье и учебе может оказаться сложной задачей.Мы здесь, чтобы поддержать вас.

Управление по делам вооруженных сил и ветеранов в Центре Университета Морриса служит вашим постоянным контактным лицом для получения помощи и поддержки.

  • Финансовая помощь и пособия ветеранам
  • Доступ к ресурсам кампуса
  • Адвокат / Связь с университетским городком и общественными агентствами
  • Выделенный сотрудник по приему
  • Консультирование
  • Обучение в зеленой зоне
  • Мероприятия по признанию ветеранов сообщества
  • Отдельная гостиная для ветеранов
  • Студенческая организация ветеранов Америки

Как мне

начать работу ?

Чтобы помочь вам начать работу, обратитесь к этому контрольному списку, в котором подробно описаны шаги, которые необходимо предпринять, чтобы подать заявление на получение пособия и зачислить в Государственный университет Шони:

Контрольный список для начала работы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *