Поурочные разработки начальная школа 21 века 3 класс математика – Поурочное планирование математика 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме: Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс

1

Числовые равенства и неравенства

РТ стр. 3  № 1 - 5

2

Числовые равенства и неравенства

РТ стр. 5  № 10 - 12

3

Числовые равенства и неравенства

стр. 11  № 30, 31

4

Деление окружности на равные части

5

Деление окружности на равные части

стр. 14  № 42, 45

6

Контрольная работа № 7

7

Умножение суммы на число

стр. 17  № 55, 56

8

Умножение суммы на число

стр. 21  № 74, 78

9

Умножение суммы на число

стр. 23  № 85, 89

10

Умножение на 10 и на100

РТ стр. 13  № 38 - 43

11

Умножение на 10 и на100

РТ стр. 14  № 44 - 47

12

Умножение на 10 и на100

13

Умножение вида 50 ∙ 9, 200 ∙ 4

РТ стр. 15  № 48 - 51

14

Умножение вида 50 ∙ 9, 200 ∙ 4

стр. 33  № 139 - 140

15

Умножение вида 50 ∙ 9, 200 ∙ 4

РТ стр. 17  № 58, 59

16

Умножение вида 50 ∙ 9, 200 ∙ 4

17

Прямая

стр. 38  № 160, 169

18

Прямая

РТ стр. 20  № 67 - 70

19

Контрольная работа № 8

20

Письменный приём умножения на однозначное число

РТ стр. 23  № 78 - 80

21

Письменный приём умножения на однозначное число

РТ стр. 25  № 85 - 88

22

Письменный приём умножения на однозначное число

стр. 47 № 194, 195

23

Письменный приём умножения на однозначное число

стр. 49 № 201, 203

24

Письменный приём умножения на однозначное число

стр. 50 № 209, 212

25

Письменный приём умножения на однозначное число

стр. 52  № 217, 221

26

Измерение времени

РТ стр. 32 № 102 - 108

27

Измерение времени

стр. 56  № 235, 236

28

Измерение времени

РТ стр. 35  № 113 - 116

29

Контрольная работа № 9

30

Деление на 10 и на 100

РТ стр. 36  № 119 - 126

31

Деление на 10 и на 100

стр. 66  № 293, 298

32

Нахождение однозначного частного

стр. 72  № 319

33

Нахождение однозначного частного

стр. 74 № 328, 330

34

Нахождение однозначного частного

стр. 75 № 333, 340

35

Нахождение однозначного частного

стр. 76  № 342, 343

36

Деление с остатком

стр. 79  № 355, 357

37

Деление с остатком

стр. 80 № 361, 363

38

Контрольная работа № 10

39

Деление с остатком

стр. 81  № 367, 368

40

Деление с остатком

nsportal.ru

Поурочное планирование по русскому языку 3 класс Школа 21 века 2 полугодие

Урок 118
Качественные имена прилагательные

Цели: ознакомить учащихся со значением прилагательных; учить сравнивать признаки предмета; рассмотреть степени сравнения имен прилагательных.

Ход урока

I. Чистописание.

д // з // у //

Заноза, тулуп, одежда, запад, дуб.

II. Повторение изученного материала.

На доске записаны слова:

На картин.., в арми.., от деревн.., в задач.., в истори.., о фамили.., на улиц.., о звер.., в лагер.., у лошад.., в энциклопеди…

Задание: выпишите слова, в которых пропущено окончание .

– Почему вы выписали эти слова?

III. Работа над новым материалом.

1. Актуализация опорных знаний.

Учитель. Ребята, я называю вам некое существо: иностранцевия.

– Можете его представить? Почему? Правильно, сам предмет назван, но не названы его свойства.

А теперь я называю: огромный, темно-серый, толстокожий, хоботоносый, толстоногий…

– Догадались? Кто это?

Видите, перечисления постоянных свойств оказалось достаточно, чтобы узнать предмет. Такие слова характеризуют признаки существительных. Что бы мы ни делали, мы постоянно стремимся не только назвать предмет, но и оценить его, назвать его качественную сторону.

2. Сравнение признаков предмета.

Сегодня мы начнем знакомиться с качественными прилагательными.

1) Работа с рисунками.

На доске вывешены картинки по признакам высоты, ширины предметов:

Вопросы и задания:

– Если вы хотите сравнить два дома по признаку высоты, что вы скажете? (Первый дом высокий, а второй – еще выше.)

– Сравните две ленты по признаку ширины. Что вы скажете? (Первая широкая, а вторая – еще шире.)

2) Обсуждение рубрики «Обрати внимание» и правила.

Запись на доске:

(пирог) вкусный – более вкусный – вкуснейший

(пирог) яблочный – сливовый – клубничный

(голос) громкий – громче, чем – самый громкий

(голос) звонкий – красивый – нежный

– В каких группах слов сравнивается один и тот же признак предмета?

Задание: запишите эти группы слов.

Вы убедились, что качественные прилагательные имеют степени сравнения. Прочитайте об этом в учебнике.

Физкультминутка

3) Коллективная работа по выполнению упражнения 2 (учебник).

– Какой ответ вы выбрали? Какие слова указывают на сравнение?

4) Самостоятельная работа по выполнению упражнения 3 (учебник).

– Какие имена прилагательные вы выписали? (Более ярким, ярче, сильнее, громче, обильнее, выше, шире, загадочнее.)

– Прочитайте о том, какой признак предмета называют качественные прилагательные (учебник).

5) Работа по выбору.

Задание: выберите любые три предложения из упражнения 4 и выпишите качественные прилагательные (учебник).

IV. Итог урока.

– Что нового вы узнали об имени прилагательном?

Домашнее задание: образуйте степени сравнения прилагательных: красивый, старый, высокий, запишите их.

infourok.ru

План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: Урок математики в 3 классе УМК "Начальная школа XXI века".

Этап

цели

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые универсальные

учебные действия

1

Самоопределение к деятельности

Организационный момент

Цель: создание условий для осознанного вхождения учащихся пространство деятельности на уроке.

Учитель высказывает добрые пожелания детям. Слайд №1.

Учитель предлагает  выполнить самопроверку д/з по образцу и оценить свою работу. (Слайд №2)

По результатам выполнения данного вида работы делается вывод о степени усвоения алгоритма решения выражений без скобок.

У учащихся должна возникнуть положительная эмоциональная направленность.

Дома учащиеся решали по действиям выражения без скобок.

Регулятивные: самоконтроль;

личностные: самоопределение;

2

Актуализация знаний.

Цель: повторение изученного материала, необходимого для закрепления изученного на предыдущих уроках и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

Проверка домашнего задания по рабочей тетради №1:

35:7∙2=10     27-12+6=21

«Найди ошибку»

Аналогичное выполнение ещё двух выражений устно.

Затем на экране появляются эти выражения, нужно подчеркнуть правильный ответ. (слайд №3)

- Почему получился такой результат?

- Объясните.

- Верно. А трудно было найти ошибку?

Работа в парах

У учащихся на столе карточки с выражениями

1-в: 5+4∙6=54

2-в: 5+4∙6=29

Самостоятельная работа с взаимопроверкой.

- Потому, что надо обязательно расставить порядок действий.

- Сначала выполняем сильные действия, а затем слабые.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков

3

Постановка учебной задачи.

Обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?» проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить).

- Какую задачу поставим на урок?

- На какой вопрос нам предстоит ответить сегодня на уроке?

- Какова тема урока?

(Слайд №4)

- Учиться правильно расставлять порядок действий.

- Как правильно решать выражения без скобок?

- Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы

4

Построение проекта выхода из затруднения.

Слайд №5.

Цель: Решение выражений у доски.

Организует учащихся на исследование проблемной ситуации.

- Скажите, а как мы можем решить поставленные на урок задачи? Что нам необходимо для этого сделать?

Устанавливает осознанность ситуации.

2·3+6

40+14:7

80-35+15

36:9+54

74-34+8

8·3:4

20+20-17

Составляют план достижения цели  и определяют средства (алгоритм).

- Мы будем решать выражения без скобок и задачи на составление выражения.

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.

Прорешав выражение на доске, подходит к компьютеру, нажимает на мышку, на выражении появляется верный ответ.

Регулятивные: планирование, прогнозирование; познавательные: моделирование,

 логические -  решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство;

5

Закрепление.

Решение задачи разными способами.

Цель: проговаривание способов решения задачи.

На столах у учащихся лежат карточки с текстом задачи. (У многих детей на другой стороне карточки текст ещё одной задачи, для самостоятельного решения)

Задача1. В швейной мастерской сшили женские и мужские костюмы. На 5 женских костюмов израсходовали 25 метров ткани, сколько метров ткани ушло на 4 мужских костюма, если на 1 женский и мужской костюм расходовали одинаковое  количество ткани. Сколько метров ткани израсходовали всего?

-Прочитайте задачу?

Чтение задачи ещё раз вслух одним учеником.

- О чём говорится в задаче?

- Какой расход ткани был на 1 костюм?

- Сколько костюмов сшили?

- Что нужно найти в задаче?

- Как будем оформлять краткую запись задачи?

- Хорошо, чертим таблицу.

- Каким способом можно решить эту задачу?

- Хорошо, каждый решает, как ему удобнее.

I способ.

1). 25:5=5(м) – на 1 костюм;

2). 5∙4=20(м) – на 4 костюм;

3). 25+20=45(м) – на все костюмы.

II способ.  25:5∙4+25=45(м) – на все костюмы.

           Ответ: 45.

- Давайте изменим условие задачи.

М на 1 костюм

Колич.

Костюмов

Всего м

Ж. – 5 м

М. – 5 м

5 к.

4 к.

? м┐

        ? м

? м┘

 - Что здесь известно?  

- Что надо найти?    

- Как будем решать эту задачу?        

Самостоятельно читают задачу.

-О костюмах женских и мужских.

- На 1 женский и мужской костюм расходовали одинаковое количество ткани.

- Сшили 5 женских костюмов и 4 мужских.

- Сколько метров ткани ушло на 4 мужских костюма с сколько всего метров ткани израсходовали на все костюмы?

(Называют несколько вариантов, путём рассуждения выбираем самый оптимальный)

К доске выходит один ученик, чертит таблицу, проговаривая все действия вслух.

- По действиям, составлением выражения.

Один ученик решает у доски по действиям, один составлением выражения.

- Расход ткани на 1 костюм, количество костюмов.

- Расход ткани на 5 женских костюмов и 4 мужских костюма, а ещё весь расход ткани.

- Составлением выражения и по действиям.

Регулятивные: контроль, коррекция; познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно т произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнёра - : контроль, коррекция, оценка действий партнёра

6

Самостоятельная работа.

Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

Учитель наблюдает за самостоятельным решением задач в тетрадях, помогает, направляет.

Фронтальная проверка.

Учащиеся записывают выражение в тетради:

(5+4) ∙5=45(м) – всего.

1). 5∙5=25(м) – на женские костюмы;

2). 4∙5=20(м) – на мужские костюмы;

3). 20+25=45 (м) – всего.

    Ответ: 45.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение

7

Рефлексия деятельности (итог урока).

Цель: осознании учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности и всего класса.

Организует рефлексию.

- Над какой темой мы работали на уроке?

- Какую задачу ставили на урок?

- Удалось решить поставленную задачу? Каким способом?

- Где можно применить полученные знания?

- А сейчас возьмите вот такую карточку на столе

Урок

Я на уроке

Итог

Интересно

Работал

Понял материал

Скучно

Отдыхал

Узнал больше, чем знал

Безразлично

Помогал другим

Не понял

В каждом столбике отметьте × одну строчку.

- А теперь посмотрите на экран (слайд №7), подойдите и приклейте наклейку на одно ключевое слово в таблице.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель, результаты, степень их соответствия.

- Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

- Учиться правильно расставлять порядок действий в выражениях без скобок.

- Да, решали выражения и задачи составлением выражения.

- на уроках математики при решении выражений и задач.

Работают с таблицей.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

познавательные: рефлексия;

личностные: смыслообразование

8

Домашнее задание, выставление оценок  учащимся.

Учитель записывает на доске домашнее задание, озвучивает оценки.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

nsportal.ru

Конспект урока по математике 3 класс. УМК 21 век

Цели:

  • закреплять и совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки многозначных чисел; отрабатывать навыки сложения и вычитания многозначных чисел с несколькими действиями;

  • развивать у учащихся интерес к математике, математическую речь, память, логическое мышление;

  • воспитывать внимательность и наблюдательность, аккуратность и усидчивость.

Оборудование: карточки с правильными ответами, таблицы, переносная доска.

Ход урока

I. Организационный момент – 1 мин.

Итак, друзья, внимание
Прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее
Начнем сейчас урок!
Найди для головы полезное занятие!
Чтоб от безделья не зевать,
Полезно голову ломать!

(Фразеологический оборот "ломать голову” – как понимаете?)

Учитель: Издавна люди называют Математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний. Сегодня мы с вами отправляемся в царство Математики.

II. Актуализация знаний – 1 мин.

(вопросы на сообразительность, быстроту реакции):

  1. Сколько раз нужно отмерить, чтобы один раз отрезать? (7)

  2. Чему равна сумма двух последних цифр нынешнего года? (8)

  3. Каким по счету является «Ь» в названии первого месяца осени? (8)

  4. Сколько углов у квадрата? (4)

Учитель: Царица Математика хотя и царица, но большая труженица. Она постоянно обходит свои владения и следит в них за порядком.

Сейчас она посетит владения принцессы Арифметики – один из важных разделов математики. Арифметика – это наука о числах, свойствах чисел, действиях над ними.

Числа во владениях Арифметики исправно трудятся. Покажем, как они трудятся. Готовы к испытанию?

III. Фронтальная работа – 3 мин.

а) сравните числа ( >, <, =):

  • 3м 31дм 120мин. 1 час

  • 100 коп. 1 р. 2 недели 14 дней

  • 300лет 30веков. 180Мм 18дм

б) Решение логической цепочки «Преодолей препятствия»:

86:2х3 +14х10 +587 (2017)

– Что Вы можете сказать о получившемся числе (2017)? – Это четырехзначное число, нечётное, сумма цифр=10, отсутствуют сотни первого класса единиц. А еще – это год, который сейчас идет 2017 год.

в) Работа на деление с остатком

  • 27:8 58:6 17:4 86:9

  • 61:9 43:5 25:7 37: 8

Учитель: Молодцы! Вы понравились царице Арифметике.

Продолжаем путешествие.

Как называются числа, с которыми мы с вами работали? (однозначные и двузначные).

Вспомним, как выполняется действие «сложение» и «вычитание» с трехзначными числами? (действие с многозначными числами выполняются так же, как и с двузначными числами)

IV. Постановка темы урока – 1 мин.

Сегодня на уроке мы продолжаем изучать сложение и вычитание многозначных чисел в выражениях, содержащих несколько действий. Чтобы не было ошибок, что вы должны хорошо помнить? (Правила о порядке действий в выражениях со скобками и без скобок. Алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел).

Это для вас новая тема? (Нет). Решали примеры в несколько действий с трёхзначными числами. Давайте вспомним, как выполняются арифметические действия, если в примерах есть скобки и нет скобок? (Ответы детей)

V. Альтернативные задания для самостоятельной работы – 6 мин.

(на доске даны примеры с ответами)

Беседа с целью выявления проблемы.

Цифры в примерах одинаковые, а ответы разные.

Возможно допущены ошибки?

Задание группам - решить примеры (самостоятельная работа).

Определить порядок действий и найти значение выражений.

2 группа:  721 – 356 + 195 – 157 =…

Решение проблемы: Причиной разности ответов является порядок выполнения действий.

Вывод: Знать алгоритм порядка действий.

Учитель: Математика любит точность, ее издавна называют царицей наук, любое перемещение знаков, скобок, даже запятых приводит к ошибочным результатам.

В математике "торопись, но не ошибись”.

VI. Физкультминутка – 0,5 мин.

Упражнения на коврике.

Учитель: В царстве Математике живут не только примеры, но и задачи. Решим задачу №6 на стр. 78.

VII. Решение задачи – 5 мин.

В трёх школах учится 646 человек. В первой школе учится 206 человек, а во второй – на 35 человека больше, чем в первой. Сколько учеников в третьей школе? (199)

Анализ задачи: кр. запись

Решить задачу (проверка фронтальная).

VIII. Физкультминутка – 0,5 мин.

Упражнение для глаз.

Учитель: Хорошо потрудились во владениях Математики. Посетим владения Геометрии, Геометрия - это раздел Математики, в которой изучаются геометрические фигуры и их свойства.

IX. Работа с геометрическим материалом – 13 мин.

Итак, мы во владениях принцессы Геометрии. Давай те, ребята, покажем царице наук, как геометрические фигуры трудятся.

Решите задачу:

Два третьеклассника – 
Оля и Толя – 
Вместе находят 
Периметр поля.
Ты помоги
Вычислениям ребят,
Если известно,
Что поле – квадрат,
25 м – длина стороны.
И никаких нет данных иных.

Ответ: 25х4=100м

Учитель: Как найти площадь прямоугольника?

S=a x b

Учитель: Молодцы, ребята. Вижу, и здесь хорошо идут дела. Продолжаем путешествие во владения принцессы Алгебры. Алгебра – это раздел математики, в котором изучаются различные виды уравнений и способы их решения. Ребята, покажите царице наук Математике, как вы умеете решать уравнения.

  1. Запишем: к неизвестному числу прибавить 138, получится 200 (x+138=200).

Вспомнить, как называются компоненты действий при сложении. Как найти неизвестное слагаемое? (Ответ детей)

X. Подведение итогов урока. Рефлексия – 2 мин.

Царица наук Математика закончила обход своих владений. Она довольна вашей работой на уроке.

  • Какая цель была сформулирована в начале урока?

  • Какие задания выполняли в ходе урока, чтобы её достичь? Выполнили мы её?

  • Кто испытал трудности во время путешествия?

Составить синквейн :

Математика.
Сложная, полезная.
вычисляет, обучает, тренирует.
Порой не каждому дается.
Ум.

XI. Домашнее задание – 2 мин.

infourok.ru

Поурочные планы 3 класс Начальная Школа XXI века, низкая цена

20 %
Программа по математике создана на основе концепции "Начальная школа XXI иска" (руководитель - доктор педагогических наук, профессор Н. Ф. Виноградова) и отражает содержание обучения по математике и начальной школе. 
221.00 руб
Цена: 177.00 руб
20 %
В программу вошли разделы: "Пояснительная записка", "Содержание программы", "Тематическое планирование", "Поурочно-тематическое планирование", "Контрольная работа по проверке метапредметных результатов обучения", "Материально-техническое обеспечение 
252.00 руб
Цена: 202.00 руб
В книге представлены комментарии к урокам учебника "Русский язык. 3 класс" авт. Иванов, Кузнецова. Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм организации заданий и упражнений; лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам 
Временно отсутствует 0.00 руб
В книге на основе концептуальных положений программы раскрываются возможности УМК по литературному чтению в 3 классе (учебник, учебная хрестоматия, рабочие тетради) для организации учебного процесса, обеспечивающего дифференцированное обучение учащих 
Временно отсутствует 0.00 руб
20 %
Программа включает пояснительную записку, содержание программы по каждому классу, примерное тематическое планирование, требования к результатам деятельности учащихся, рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся. 
151.00 руб
Цена: 121.00 руб

www.cvartplus.ru

План-конспект урока по математике (3 класс) по теме: Конспект урока по математике 3 класс по УМК "Начальная школа 21 века"

 Мой университет

 Урок по математике в 3 классе по программе «Начальная школа XXI».

Разработала урок учитель начальных классов МОБУ СОШ с. Темясово , Баймакский район, РБ., Мусина Хадия Забировна

 Тема урока: Числовые равенства и неравенства.

Аннотация к уроку

Цели:

Образовательные: знакомство  с числовыми равенствами и неравенствами;

 научить отличать равенства и неравенства;

 выработка умений и навыков по применению полученных знаний;

 Развивающие:

 развивать коммуникативные качества;

 развивать логическое мышление;

Воспитательные:

Воспитание нравственных качеств: уважение к старшим, доброты, внимательного отношения к своему здоровью.

 Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Тип урока: изучение нового материала.

  Продолжительность занятия: 45 минут.

 Оборудование: Учебник «Математика» 3 класс 2 часть автор В. Н. Рудницкая,  рабочая тетрадь на печатной основе,  карточки с заданиями.

 Ход урока.

  1. Организационный момент.

Прозвенел урок

 Начинается урок.

Ура - математика!

 Для ума гимнастика!

  1. Устный счет.

( Для сильных обучающихся карточки.)

 Делимое 63, частное  сумма чисел 4 и 5.

Во сколько раз 48 больше, чем разность чисел  12 и 4.

 Частное чисел 25 и 5, знак +, произведение чисел 8 и 6. Запишите выражение и решите.

На доске для остальных обучающихся:

16-8=                        26-9=                     47-39=

6*9=                         56:7=                      45:9=

  1. Новая тема.

  У нас в гостях наши любимые герои  Медведь, Волк и Заяц. И они с табличками ВЕРНО и НЕВЕРНО. Рассмотрим, что предлагает Медведь:

3+4=7                                 9 > 7

8*5=45                               6

12-9=3                                8*4>48

18:3=9                               7+5

- Посмотрите внимательно и  что можете сказать об этих примерах?

- В первом столбике равенства, а во втором столбике неравенства.

- А еще что можно добавить?

- Равенства и неравенства бывают верные и неверные.

- Значит, какую тему сегодня мы изучаем?

- Какие бывают равенства и неравенства?

  Практическая работа.

 На ваших партах карточки со словами ВЕРНО и НЕВЕРНО.  Используя их выполним  задания по учебнику №2,3,4 с. 4.

 Легко ли было выполнять задание?    Почему?

  1. Физкультминутка.
  2. Работа по рабочим тетрадям.

 С. 3- 4  № 1-11.

 У кого на партах зеленые фишки работают самостоятельно.

  Остальные работают вместе со мной.  Работа с комментированием, по цепочке.

- Все ли у вас легко получалось?  Почему?

- Чем различаются равенство и неравенство?  Можете сами составить их?

6. Решение задач.

 Я знаю, что у всех есть бабушки.  Скажите, как они вас балуют? Как вы их любите?

Решим задачу про бабушек и внуков.

 №7 с. 5

6=6          6+2=6+2

Какой вывод можно сделать, решив задачу?

 Если к обеим частям верного равенства прибавить одно и то же число, то равенство останется верным.

 №9 с. 6 – аналогичная работа

8-5=8-5

  Вывод:  Если из обеих частей верного равенства вычесть одно и то же число (и это вычитание возможно), то равенство останется верным.

7.Закрепление пройденного материала.

 №16,17 для обладателей зеленых фишек с последующей проверкой.

№18 остальные в парах.

8. Итог урока.

  Зачем в гости приходили Волк и Заяц?  

9. Рефлексия

На ваших партах фишки. Оцените свою работу на уроке,  зеленая фишка – «5», синяя – «4», желтая – «3».  Молодцы!!!

10.  Домашнее задание

   Рабочая тетрадь №9 с. 4 – всем, №12,13 с. 5,6 –  кто оценил себя на «5».

 

 

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме: Поурочное планирование по литературному чтению. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс

№ п/п

Дата

Тема урока

Тема блока

Домашнее задание

Примечание

1

Загадки. Загадка-сказка. В.Даль "Старик-годовик"

Устное народное творчество

 – 12 ч

стр. 8  задание 3

2

Пословицы.   Хр.: "Загадка" (дополнит.чтение)

книга пословиц

3

Русские народные сказки. "Самое дорогое"

стр. 13 – 16 кр.переск. 

4

Слушание и работа с детскими книгами. Сказки о животных

Хр. стр. 27 - 34

5

Сказки с загадками. "Дочь-семилетка". Рус. народ.сказка

стр. 22 – 27 по ролям

Т/ч вслух

6

Волшеб. сказки. "Царевич Нехитер-Немудёр". О присказках

стр. 36  задание 6

7

Слушание. "Елена Премудрая", "Умная внучка" (доп.чтение)

Хр. стр. 34 – 42, 116

8

Скороговорки. Потешки. Повтор: малые жанры фольклора

РТ стр. 23 - 25

Лит.дикт.

9

Былины. "Добрыня и Змея",  "Илья Муромец и Соловей-разб"

стр. 39 – 48  выр.чт.

Т/ч молча

10

"Алеша Попович и Тугарин Змеевич", "Вольга и Микула"

стр. 55 задание 5

11

Слушание. "Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча"

Хр. стр. 7 – 16

Лит.дикт.

12

Обобщение по разделу "Проверьте себя".

Тест

13

Эзоп "Лисица и виноград".  И.А.Крылов "Лисица и виноград"

Басни - 4 ч.

стр. 58 – 60  выр.чт.

14

И.А.Крылов "Ворона и Лисица". Эзоп "Ворон и Лисица" (Хр.)

стр. 60, 61 наизусть

15

И.А.Крылов "Волк и Ягненок", "Петух и Жемчуж.Зерно"(Хр.)

Хр. стр. 129, 130

Лит.дикт.

16

Слушание. Басни Эзопа.  А.Е.Измайлов "Филин и Чиж"

РТ стр. 41, 42

Выразит.

17

"У лукоморья дуб зеленый…","Бой Руслана с головой…" (Хр.)

Произведения А.С. Пушкина

- 7 ч.

стр. 65 задание 5

18

"Сказка о царе Салтане…"

РТ стр. 48, 49

19

"Сказка о царе Салтане…"

стр. 95 задание 8

20

Слушание. "Сказки А.С.Пушкина" К.Г.Паустовский.

РТ стр. 58

Лит.дикт.

21

"Вот север, тучи нагоняя,…", "Зимний вечер"

стр.  96, 97 наизусть

22

А.С.Пушкин "Няне"

стр.  98  наизусть

23

Обобщение по разделу "Проверьте себя".

стр.  101

Т/ч вслух

24

Стихи Ф.И.Тютчева. "Есть в осени перв-ной…", "Чар-кою Зимою…"

Стихи русских поэтов -  4 ч.

стр. 103  задание 6

25

А. Н. Майков "Осень"

стр. 106  задание 6

Лит.дикт.

26

Стихи А.А.Фета "Мама! Глянь-ка…  "Кот поет, …"

стр. 107  задание 4

27

Комплексная разноуровневая контрольная работа

Ч.2 Стр. 21

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о