Познание мира 1 класс: “Познание мира. 1 класс. Значение растений для человека. Смеян Е.Ю., учитель начальных классов СШ 23, г. Караганда.”. Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Краткосрочный план урока. Познание мира 1 класс | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс):

1.Актуализация жизненного опыта.  Целеполагание.

(К)  Работа в коллективе.

Сравни

Рассмотри два изображения.

В чём их разница и сходство?

Работа над лексической и грамматической темой урока.

Самый первый человек появился на Земле очень давно. Это было в Африке. Позже люди расселились по всему свету.

(К) Работа  с картой.

Назови известные тебе части света.

Покажи их на карте. Найди на карте Африку.

(К) Работа с учебником.

Древние люди жили большими семьями – родами. Женщины собирали съедобные коренья, плоды, ягоды. Мужчины охотились. Жилищами служили пещеры. Также жилища строили из веток, шкур и костей животных.

(К) Физминутка

Мы тоже можем так.

Смотри скорей, который час,

Тик-так, тик-так, тик-так.

Налево раз! Направо раз!

Мы тоже можем так.

Чтоб стать похожим на орла

И запугать собак.

Петух расправил два крыла.

Мы тоже можем так.

(Руки – в стороны, плавно поднимают и опускают руки.)

Пастух в лесу трубит в рожок –

Пугается русак.

Сейчас он сделает прыжок…

Мы тоже можем так.

(Приседают на корточки, поднимают руки к голове, вытягивают указательные пальцы, как уши зайца и прыгают.)

Идёт медведь, шумит в кустах,

Спускается в овраг.

На двух ногах, на двух ногах

Мы тоже можем так.

(Изображают движение медведя, с покачиванием влево – вправо.)

Теперь пора и отдохнуть,

Устали как-никак.

Поесть, попить и снова в путь.

Мы тоже можем так.

(Разливают чай, пьют, маршируют.)

(И) Самостоятельная работа.

Работа в прописи.

– Нарисуй жилище первого человека.

Вставь пропущенные слова.

Первые люди жили лет назад. Они появились в  ………………………….

Женщины собирали        …………………

Мужчины        …………………………          

Жили они большими семьями — .……..

Слова для справок: коренья, много, родами, охотились,

Африке, ягоды.

Выполни задания

-Укажи стрелками, чем отличаются первый и современный человек.

Личная гигиена школьника “Познание мира” 1 класс

Урок: познание мира 1 класс

Тема: Личная гигиена школьника

Цель: формирование здорового образа жизни, привитие навыков личной гигиены.

Задачи: 1. Познакомить учащихся с правилами личной гигиены

2. Убедить учащихся в необходимости беречь здоровье, укреплять здоровье, соблюдать правила личной гигиены

3. Воспитывать аккуратность, гигиенические навыки, силу воли.

Оборудование: Экран, проектор, ноутбук, видеозаписи мультфильмов «Маша и медведь», «Мойдодыр», предметы личной гигиены, смайлики с радостным и грустным лицом.

Ход урока:

I Организационный момент

– Покажите, с каким настроением вы пришли на урок (дети показывают карточки с лицами ( радостным или грустным).

– Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз)

– Да!

– Вы готовы, ушки?

– Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)

– Вы готовы ручки?

– Да! (хлопают в ладони)

– Вы готовы, ножки?

– Да! (поглаживают ноги, притоптывают)

– Вы готовы?

– Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя)

II Целеполагание

– Сегодня на уроке вспомним для чего нам нужно выполнять режим дня и познакомимся с правилами и предметами личной гигиены.

III Повторение изученного материала

– Давайте сначала вспомним, что мы узнали на прошлом уроке?

Слайд. Стать здоровым ты решил,

Значит, выполняй (режим)

– Что такое режим дня? (Режим дня – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня)

Режим дня – это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе. Вставать и ложиться в одно и то же время. В одно и то же время кушать и делать уроки.

– Для чего мы должны выполнять режим дня? ( Чтобы быть здоровым и красивым)

– Сегодня мы будем работать в группах и составим режимы дня разных людей.

1гр. – составляет режим дня дошкольника. (кто такой дошкольник?)

2 гр. – режим дня школьника

3 гр. – режим дня взрослого, работающего человека.

4 гр. – режим дня пожилого человека.

– Работаем по инструкции:

1) Спикер открывает конверт и раздает всем детям картинки.

2) Рассматриваем будильник и раскладываем картинки в порядке необходимой очередности.

3) Приклеиваем картинку на необходимое место в режиме дня.

– Работаем 3 минуты.

– Что общего во всех режимах дня?

Вывод: Мы с вами увидели во всех режимах дня, что все люди, каждое утро и вечер ухаживает за своим телом, по-другому это называется личной гигиеной.

– Именно о правилах личной гигиены мы будем говорить на уроке.

– Как вы думаете, что такое «личная гигиена»?

Слайд 3

Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.

– Вы, наверное, знаете, ребята, что Мойдодыр любит чистых, аккуратных детей. А кто такой Мойдодыр? Что значит это имя? ( Мойдодыр _ мой до дыр, чтобы было чисто)

– А для чего нам нужно знать правила личной гигиены?

– А что нам помогает в уходе за своим телом? (вода)

IV Актуализация опорных знаний.

Постановка проблемы.

Слайд 2

– Внимание на экран (просмотр фрагмента мультфильма «Мойдодыр)»

– Почему от мальчика сбегают вещи?

– А вы догадались, как можно назвать этого мальчика? (неряха, грязнуля)

– Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика? (мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться)

V Открытие новых знаний.

– А у нас в классе нет грязнуль?

Сценка про грязнулю.

– Ах, ты девочка, чумазая

Где ты ручки так измазала?

Черные ладошки, на руках дорожки.

– Я на солнышке лежала

Руки к верху все держала

Вот они и загорели.

– Ах, ты девочка, чумазая

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа черный

Буд-то закопченный.

– Я на солнышке лежала

Носик кверху я держала

Вот он и загорел.

– Девочка нужно руки тебе помыть.

– Саша мочалку возьмет

И ладошки ей потрет.

– Катя ватку возьмет

И носик ей потрет.

– Не трогайте ладошки

Они не будут белые

Они же загорелые.

– Давайте посмотрим на ее руки

– А ладошки то отмылись.

– Да. Значит, это была грязь.

– Ребята, а сколько раз нужно мыть руки? Когда? (после прогулки, перед сном, после игры с кошками и собаками, после уборки комнаты, туалета, игр, работе на огороде, поездок на транспорте, перед едой. Все тело необходимо мыть не реже одного раза в неделю в ванне, под душем или в бане теплой водой с мылом.)

Если ты регулярно моешься в бане или в ванной, носишь чистое белье и одежду,чистишь обувь, значит, ты соблюдаешь личную гигиену.

VI Физкультминутка

Чтобы быть здоровым, сильным,

Мой лицо и руки с мылом.

Рано утром не ленись,

На физминутку становись.

Утром стрекоза проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – полетела.

У реки остановилась,

Над водою покружилась.

– Чем покрыто наше тело? (наше тело покрыто кожей)

– Рассмотрите кожу на своих руках.

– Зачем человеку кожа? (кожа защищает наше тело от болезней. А когда вы бегаете, прыгаете и вам становится жарко, на коже появляются капельки пота, которые задерживают частицы пыли. От этого кожа становится грязной, грубой и перестает защищать наше тело от микробов.)

– Что можете дополнить?

– Грязная кожа может принести вред здоровью. Грязные, неряшливые люди всегда неприятны окружающим. Вот почему кожу нужно мыть, за ней необходимо ухаживать.

– Что помогает нам победить микробов? (вода и мыло)

– Как надо правильно мыть руки? (памятка)

Как правильно мыть руки:

– Хорошо намочите руки

– Возьмите мыло

– Намыливайте руки с обеих сторон

– Прополощите руки чистой водой

– Вытирайте руки насухо полотенцем

Предметы личной гигиены

– Что относится к предметам личной гигиены:

Загадки:

  1. Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос.

(Носовой платок)

(Платок является индивидуальным, должен быть у каждого. Пользуйтесь им всегда, следите, чтобы он всегда был чистым. Кашлять и чихать нужно в платок)

  1. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(мыло)

  1. На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.

(Мочалка) (Является индивидуальной)

  1. Кто считает зубы нам

По утрам и вечерам?

(Зубная щетка)

(зубная щетка должна быть у каждого своя, ее надо менять раз в 2-3 месяца)

  1. Белая река

В пещеру затекла.

По ручью выходит,

Со стен грязь выводит.

(Зубная паста)

(Очищает с зубов остатки пищи и освежает дыхание)

  1. Есть в комнате портрет,

Во всем на вас похожий.

Засмейтесь – и в ответ

Он засмеется тоже.

(Зеркало)

  1. Кто готов свои две шпаги

Скрестить из-за клочка бумаги?

(Ножницы)

  1. В бутылочке жидкость цветная стоит,

Приятненько пахнет, простая на вид,

На волосы влажные её нанесем,

Вспеним, помоем, водичкой польем.

(Шампунь)

– Какие еще предметы личной гигиены вы знаете? (расческа, полотенце, стиральный порошок)

VII Первичное закрепление

Работа в группах

– На столе есть коробка. Выберете, какие предметы относятся к предметам личной гигиены, а какие не относятся?

Проблемная ситуация.

– Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Выдели, какими из перечисленных ниже предметов не стоит делиться даже с лучшим другом.

Слайд (Мыло, зубная щетка, полотенце для рук, мочалка, зубная паста, шампунь, тапочки, полотенце для тела, расческа, носовой платок)

Отдохнем. Игра «И я тоже»

Игра: «И я тоже»

– Утром я проснулся рано ..

– Водой умылся из- под крана..

– Пошел глянуть…

– Зашел в зоопарк..

– Увидел там львицу…

– Видел там тигрицу…

– В клетке там сидел слоненок…

– Был смешной как поросенок…

– Кто-то любит яблоки..

– Кто-то любит груши

– А кто-то не моет уши.

(Все вы очень внимательны)

  1. Игра «Что с чем дружит»

– С чем дружит…

Нос Ножницы

Туфли … Зубная щетка

Ногти … Щетка для обуви

Волосы … Носовой платок

Зубы … Расческа

– А вы дружите с зубной щеткой?

Загадка.

Когда мы едим –

Они работают.

Когда не едим –

Они отдыхают.

Не будем их чистить,

Они заболеют.

– Какие зубы лучше здоровые или больные? Почему?

– Как сохранить зубы здоровыми?

(Не грызите зубами орехи, твердые конфеты. После горячей пищи не пейте сразу холодную воду, и наоборот, после холодного мороженного не пейте чай, иначе на зубах могут появиться трещины, и они заболеют. Не ковыряйте в зубах острыми предметами, не менее 2 раз в год проверяйте состояние зубов у врача.

– Почему надо чистить зубы? (Слайд)

(На зубах постоянно образуется налет. Он состоит из микробов и остатков пищи. Пища застревает и между зубами. Поэтому очень важно уметь правильно чистить зубы.)

– Давайте поучимся правильно чистить

– Сначала чистим верхние зубки, делая движения сверху вниз, как бы смахивая с них остатки пищи.

– Затем чистим нижние зубки движениями снизу вверх, тоже смахивая остатки пищи.

Открываем ротик шире и чистим верхние зубки, а затем нижние. Только потом можно почистить жевательную поверхность зуба, т. е.широкую.

– Когда почистим зубы, щетку надо помыть и поставить в стаканчик.

– Сколько раз надо чистить зубы? (два раза в день: утром и вечером)

VIII Закрепление материала

Игра « Полезное и вредное»

– Рассмотрите картинки и разделите на две группы:

1 – полезное для зубов,

2 – вредное для зубов.

– Когда я скажу «полезное», вы поднимаете и показываете продукты, полезные для зубов.

– Когда я скажу « вредное», вы понимаете продукты, которые вредят зубам.

Работа в группах

Наклеить фотографии детей, как они дома выполняют правила личной гигиены.

Видео.

Игра в группах

«Советы Мойдодыра»

Учащиеся получают карточки, на которых зашифрованы правила личной гигиены. Задача играющих – прочесть эти правила:

Правила:

  1. Умываться по утрам и вечерам.

  2. Чистить зубы нужно 2 раза в день (утром после завтрака, и вечером, перед сном)

  3. Ежедневно расчесывать волосы

  4. Стричь вовремя ногти.

IX Рефлексия

Закончите фразу:

– Я сегодня узнал…

– Я сегодня запомнил…

-Какой вывод можно сделать?

– Надо соблюдать правила личной гигиены.

1 гр. Кричит слово «Ящик»

2 гр. «спички»

3 гр. «хрящик»

По моему сигналу все три группы кричат эти слова, и получается дружное «Апчи». Будьте здоровы!

Смайлики настроения

– Покажите смайлики, изменилось ли у вас настроение в конце урока.

Просмотр отрывка из мультфильма « Маша и медведь»

Песенка про умывание

Дополнительный материал

– То, что нельзя купить (здоровье)

– С чего нужно начинать каждое утро? (зарядка)

– Сколько зубов у новорожденного?

– А у взрослого?

– Есть ли у 6-летнего ребенка зубы мудрости?

– Зубы мудрости вырастают, только у очень умных людей?

– Болезнь, которая чаще всего поражает зубы?

– Верно ли, что больные зубы являются причиной многих тяжелых заболеваний?

– Что нужно делать перед сном? Перед едой? (умываться, чтобы быть здоровыми, физически развитыми)

– Все ли умываетесь утром?

– Встав с постели, что вы делаете? (умываемся, чистим зубы, делаем зарядку)

– Почему нужно делать зарядку? (ежедневная утренняя зарядка укрепляет здоровье, закаляет организм, развивает силу, ловкость)

7:00

8:00

8:30

14:30

18:00

7:15

14:00

16:00

20:30 21:30

7:00

8:30

14:30

18:00

7:15

14:00

16:00

20:30 21:30

7:00

8:30

14:30

18:00

7:15

14:00

16:00

20:30 21:30

7:00

8:30

14:30

18:00

7:15

14:00

16:00

20:30 21:30

7:00

8:30

14:30

18:00

7:15

14:00

16:00

20:30 21:30

7:00

8:30

14:30

18:00

7:15

14:00

16:00

20:30 21:30

7:00

8:30

14:30

18:00

7:15

14:00

16:00

20:30 21:30

7:00

8:30

14:30

18:00

7:15

14:00

16:00

20:30 21:30

8:15

21:00

12:00

9:00

19:30

7:05

22:00

19:00

8:00

8:15

21:00

12:00

9:00

19:30

7:05

22:00

19:00

8:00

8:15

21:00

12:00

9:00

19:30

7:05

22:00

19:00

8:00

8:15

21:00

12:00

9:00

19:30

7:05

22:00

19:00

Олимпиадные задания по познанию мира 1 класс

Школьный тур олимпиады по познанию мира 1 класс

ФИ учащегося 1 класс « »

1.Найди спрятавшиеся слова и подчеркни их:

ВРНЕБОСЮЛМБУМАГААТМНГУСЬВОЗШКТДОМРВЧЕЛОВЕКРВЗРОЗАОБРСАЖАБАРКОТ

Что относится к живой природе? Напиши____________________________________

________________________________________________________________________2.Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Подчеркни зелёным карандашом деревья, жёлтым – кустарники, а красным – травы. 

Берёза, ковыль, шиповник, сосна, сирень, одуванчик, смородина, ромашка, дуб. 

4. Выбери признаки осени: 

Ночью стало холодней 
Листья на деревьях окрашены в зеленый цвет 
Листья на деревьях окрасились в разные цвета 
Полетели на юг стаи птиц 
Прилетели с юга стаи птиц 
Медведь ищет тёплую берлогу 
Солнце греет теплее 
Утром на лужицах виден первый ледок 
Белка делает запасы 
Из почек появились листочки 
 
5. Как птицы помогают деревьям? _______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Как одним словом можно назвать животных?

1)Животное, тело которого покрыто чешуей. ____________________________ 2)Какой лесной зверек сушит себе на деревьях грибы? _____________________

3)Какая перелетная птица прилетает первой? _________________________________
4)Какого лесного хищника называют санитаром леса?__________________________ 

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/199378-olimpiadnye-zadanija-po-poznaniju-mira-1-klas

РУС Познание мира 1 класс

Daryn.online
  • Сабақтар
  • Курстар
  • Байқау тесті
  • Репетитор
  • PIRLS 2021
  • Тағы да
  • KZ RU KZ
Меню
  • Курстар
  • Олимпиада
  • Байқау тесті
  • ҰБТ
  • Мамандық
  • Репетитор new
  • Teacher new
  • Мақалалар
  • Вакансии
  • Байланыс
  • Премиум подписка
Курстар
  • Мектеп бағдарламасы
  • ҰБТ қазақ тілінде 2020-2021
  • ҰБТ орыс тілінде 2020-2021
  • НЗМ дайындық курстары
  • БИЛ дайындық курстары
  • Шет тілі курстары
  • Барлығын көру
Курстар
  • КОМБО пән бойынша қазақ тілінде
  • КОМБО пән бойынша орыс тілінде
  • КОМБО сыныптар бойынша қазақ тілінде
  • РФММ дайындық курсы
  • КОМБО сыныптар бойынша орыс тілінде
  • «Дарын» мектептеріне дайындық курсы
  • SMart өнер мектебі курстары
  • IT және робототехника курстары
  • Мұғалімдерге арналған курстар
  • Профориентация / Шет елге оқуға түсу
  • Мобилография курстары
  • Қаржылық сауаттылық
  • Ата-аналарға арналған курстар
  • Басқа курстар
  • Барлығын көру
Профиль
  • Профиль
  • Корзина
  • Кошелекті толтыру
  • Төлемдер тарихы
  • Профильді өзгерту
  • Барлығын көру
  • Play Market
  • AppStore
Помощь
  • 33
  • 33
Сабаққа жазылу
  • Пән туралы
  • Пән мазмұны
  • Тесттер
  • Тапсырмалар
  • Пікірлер
Сабаққа жазылу

Курс авторы

Алтынай Габдуали

1. Все обо всем

0/4

1

Кто Я

2

Необходимые предметы

3

Режим дня

4

Радость добрых дел

2. Моя школа

0/5

1

Я и моя школа

2

Дорога в школу

3

Путешествие по школе

4

Правила школьной жизни

5

Учимся общаться

3. Моя семья и друзья

0/3

1

Моя семья

2

Праздники моей семьи

3

Дом, в котором я живу

4. Мир вокруг нас

0/4

1

Учимся ориентироваться

2

Город и село

3

Где я живу

4

Что такое погода

5. Путешествие

0/4

1

Первый человек

2

Мои древние предки

3

Странствие предков

4

Путешествие во времени

6. Традиции и фольклор

0/5

1

Я – казах

2

Символы Казахстана

3

Древние письмена

4

Легенда о Золотом человеке

5

Байтерек – древо жизни

7. Еда и напитки

0/4

1

Чем мы питаемся

2

Как питались в древности

3

Вкусно и полезно

4

Сделано в Казахстане

8. В здоровом теле – здоровый дух

0/4

1

Если хочешь быть здоров

2

Чистота – залог здоровья

3

Правила безопасности в доме

4

Правила безопасности в окружающей среде
Daryn.Online
Меню
  • Курстар
  • Олимпиада
  • Байқау тесті
  • ҰБТ
Меню
  • Репетитор new
  • Teacher new
  • Мақалалар
  • Вакансии
  • Байланыс
  • Премиум подписка
Курстар
  • Мектеп бағдарламасы
  • ҰБТ қазақ тілінде 2020-2021
  • ҰБТ орыс тілінде 2020-2021
  • НЗМ дайындық курстары
  • БИЛ дайындық курстары
  • Шет тілі курстары
  • Барлығын көру
Профиль
  • Профиль
  • Корзина
  • Кошелекті толтыру
  • Төлемдер тарихы
  • Профильді өзгерту
  • Барлығын көру

by Bugin Holding 2013

  • Play Market
  • AppStore

Daryn.Online

Қосымшаны жүктеу Жүктеу

1 класс Познание мира

ДОКУМЕНТАЦИЯЗакон об образованииПриказы МОНИнструктивно-методические письмаТиповые учебные планыСРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕНачальная школаСтаршая школаАДМИНСТРАТИВНЫЙ РАЗДЕЛАттестация педагоговДиректорамЗам ДиректорамМетод объединениямМолодому педагогуБиблиотекаКлассному руководителюПедагогамДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕСадикМини – ЦентрыПодготовительный классСПЕЦ.ОБРАЗОВАНИЕИнклюзивное образованиеПсихологуДефектологуЛогопедуСоц. педагогуПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕМАГИСТРАТУРА

Тип файла

ТестыСтатьиРефератСтатьиВоспитательная работаПрезентацииОтчетыПортфолиоАвторские программыУчебники и книгиПознавательные игрыСценарийДля общего развития

Тип файла

Поурочные планыКТПСтатьиВоспитательная работаМероприятияПрезентацииТестыКонтрольные работыОтчетПортфолиоАвторская программаТестыУчебники и книгиПознавательные игрыСценарийДля общего развития

РусскийҚазақEnglish

5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классПедагогамРодителямДля всех

0 класс1 класс2 класс3 класс4 классПедагогамРодителямДля всех

Поурочные планыСОР СОЧБЖБ ТЖБКТПМаршрутные листыСтатьиРефератыВоспитательная работаМероприятияПрезентацииТестыКонтрольные работыОтчетыПортфолиоАвторская программаТестыДидактические материалыУчебники и книгиПознавательные игрыСценарийДля общего развития

Тип файла

Поурочные планыСОР СОЧБЖБ ТЖБКТПМаршрутные листыСтатьиРефератыВоспитательная работаМероприятияПрезентацииТестыКонтрольные работыОтчетыПортфолиоАвторская программаТестыДидактические материалыУчебники и книгиПознавательные игрыСценарийДля общего развития

ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП

0 класс1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классПедагогамРодителямДля всех

Вид объекта

ВыберитеВторичкаНовостройка

Сфера деятельности

Выберите

Марка автомобиля

ACAcuraAlfa Romeo

Настройки поиска

Презентация к уроку познание мира на тему “Как питались в древности”

Город Атырау школа –гимназия №30 с обучением на трёх языках

Класс: первый

Предмет: познание мира

Тема: как питались в древности.

Тип урока: урок изучения нового материала .

Составила учитель начальных классов: Нурпеисова Нургуль Назымовна

Как питались в древности.

  • Цель урока: на данном уроке ты сегодня узнаешь как питались люди в древности, с историей происхождения хлеба, также почему люди селились возле рек и дорог.

Сегодня я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие в далекое прошлое. Прежде чем начать урок, давайте вспомним: Какие каши мы знаем ?

Задание №1

Посмотри на рисунок. Какая каша из них манная и какая из них каша пшенная? «Какую кашу любишь ты?» «А из каких растений появилась каша?»

  • Открой учебник стр72.(или рассмотри рисунок здесь если тебе будет удобно)
  • Посмотри на рисунок. На нем изображена пшеница и пшеничное поле. Из пшеницы получают хлеб. Он являлся главным продуктом питания и в древности и в нынешнее время.

Как выращивали хлеб в древности и сейчас. Раньше пололи землю вручную

Сейчас трактором

Раньше посев семян

Сейчас посев семян

Раньше мельница

Сейчас мукомольный завод

Раньше пекли хлеб в печках

Сейчас пекут в пекарнях.

  • Задание 3. Давайте обратимся к учебнику, стр.72 ,прочитаем ключевое слово: шёлковый путь. жібек жолы, silkroad.
  • Люди путешествовали, видели ,что у других людей есть разные новые продукты питания, меха, скот, ткани шелк и таким образом решили продавать тот товар, которого нет у того народа. Так появились торговые дороги, через казахские степи и города он проходил длинный путь. Шелк был одним из самых главных и ценных товаров, который вывозили из Китая в Европу. Этот торговый путь назвали Великим шелковым путем . Во время такого путешествия люди питались финиками. Финики считались «хлебом пустыни».

– финики выращивали в Месопо­тамии. Эти плоды придают выносливость в трудных переходах (+ чтение учащимися текста рубрики.)

Внимательно рассмотри рисунок здесь или если тебе будет удобно в учебнике стр 73.

Перед вами карта Великого шелкового пути. Постарайся прочитать самостоятельно текст . Расскажи, что ты понял из текста- своим родителям.

Задание 4 Открой рабочую тетрадь на стр 52. (или если тебе будет удобно прямо на этом листе) – Дорисуй  картинку. Чтобы передохнуть люди во время шелкового пути, останавливались вдоль дорог и рек.

Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью. Оцени себя сегодня, выбери соответствующий смайлик

  • У тебя в тетради должно быть выполнено и записано 2 задания! Когда выполнишь 2 задания в тетради, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! У тебя всё получится! Удачи!
  • Внизу в тетради напиши свое имя, чтобы я знала, чья это работа, вас много, а я одна.
  • Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за
  • 1.Чем же питались в древности?
  • 2. Почему эта дорога так называлась? (Дорога так называлась потому, что по ней перевозили шелк, фрукты и другие товары.)
  • 3.Почему люди останавливались вдоль дорог?
  • 4. Пословицы о хлебе.Отправишь видео!

Спасибо за внимание!

Подготовка к весеннему и зимнему периоду животных «Жизнь животных весной»

Познание мира 1 класс            

Тема:  Подготовка к весеннему и зимнему периоду животных«Жизнь животных весной»

Цель:

  • Познакомить учащихся с изменениями в жизни животных весной.
  • Развивать речь, отвечая на вопросы, мышления, память, внимание, активизировать словарь новыми словами.
  • Воспитывать бережное отношения и заботу к диким животным.

Оборудование: слайды с картинками диких животных.

 

Ход урока:

1.      Орг. момент. Психологический настрой.

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Ваши ушки на макушке

Глазки широко раскрыты

Слушайте, запоминайте,

Ни минутки не теряйте.

2.      Минутка календаря (Беседа о погоде, о температуре воздуха, об осадках, о направлении ветра)

3.      Проверка домашнего задания.

– Какую тему мы проходили на прошлом уроке?

– Как зимуют птицы?

– Про каких птиц говорится в тексте? Каких диких птиц вы знаете? Каких домашних птиц вы знаете?

– Как птицы находят себе корм зимой? Как человек заботится о домашних птицах?

     

4.   Сообщение темы урока.

            – Какое сейчас время года? Какое время года приходит после зимы? Какие изменения происходят весной в природе?  (Солнце светит ярче, тает снег, распускаются почки, зеленеет трава, появляются первые цветы, прилетают перелетные птицы)

            – Что происходит весной с животными?  (животные просыпаются от спячки)

            – Ребята, тема нашего урока: «Жизнь животных весной»

            – Знаете ли вы, какие животные просыпаются от зимней спячки? (Медведи, ежи, барсуки, кроты).  Чтение стихотворения учителем о медведе.

            Без забот и без тревоги

            Спал медведь в своей берлоге,

            Спал всю зиму, до весны,

            И, наверное, видел сны.

            Вдруг проснулся косолапый,

            Слышит: каплет – вот беда!

            В темноте пошарил лапы

            И вскочил – кругом вода.

– О ком стихотворение? Откуда взялось столько воды? Мы уже говорили, что с приходом весны природа просыпается, пробуждается от зимнего сна, у животных появляется потомства, т.е. пора выведения потомства.  Первое время детенышей кормят молоком. Этих животных называют млекопитающими. (на экране появляются картинки млекопитающих животных: коровы, собаки, кошки, кит и т.д.)

Игра «Найди детеныша» (на интерактивной доске соединяют детенышей с взрослыми животными)

5.      Физминутка. Мишка косолапый

– С приходом весны животные линяют, то есть меняют старую шерсть на более новую. Это называется линька.

Игра «Угадай, кто?». Разгадывание загадок про диких животных.

5.      Работа с учебником ( самостоятельное чтение учащимися текста)

6.      Работа в тетради. Запись новых слов и понятий.

7.      Домашнее задание.

8.      Закрепление.

– Что нового мы узнали на уроке? 

Знание и понимание мира

«Знание и понимание мира» касается повседневной жизни детей, их домов, семей, других людей, местной окружающей среды и сообщества, а также мира в целом.

  • География – места и люди
  • История – время и люди
  • Биология – я и другие живые существа
  • Физика – я и неживые существа


Через различные типы игр, активных и экспериментальных возможности обучения, а также практические занятия, детям будет предоставлен значимый опыт.Это будет стимулировать их чувства, а также побуждать их задавать вопросы, исследовать и удивляться окружающей среде. Они будут проводить расследования, затрагивающие их интересы, и повышать осведомленность об убеждениях и взглядах других.

Спиральная учебная программа отражает веру в то, что обучение детей – это процесс пересмотра и развития предыдущего опыта, навыков, знаний и понимания по мере развития детей. Эта модель особенно подходит для обучения и развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и поддерживает идеал подготовительного этапа.Некоторые темы или темы могут быть изучены детьми любого возраста на их собственном уровне; например, межучебная тема «Где я живу» может быть изучена любой возрастной группой и будет включать различные учебные мероприятия в зависимости от предшествующих знаний.

Дети будут учиться в процессе экспериментального обучения, который:

  1. является центральным элементом передовой практики в образовании детей младшего возраста
  2. начинается с настоящего или прошлого опыта детей
  3. поощряет любопытство и исследовательскую игру
  4. обеспечивает возможность для детей вспомнить и использовать свой опыт
  5. требует, чтобы дети подвергали сомнению свой учебный опыт
  6. позволяет детям исследовать и исследовать свою учебную среду
  7. позволяет детям общаться, взаимодействовать и говорить о том, что они хотят делать
  8. позволяет детям чувствовать, что их ценят
  9. связывает обучение с самими собой, своей жизнью и реальным миром
  10. дает возможность нового обучения
  11. позволяет практиковать навыки
  12. дает возможность записывать свои выводы различными способами
  13. включает возможности для оценки обучение
  14. подражание другим, например, в ролевой игре или творческой игре
  15. непосредственно обучаться конкретным навыкам, например, как пользоваться специальными инструментами или измерительным оборудованием.

Развитие навыков

Следующие навыки важны для этой области обучения и могут также развиваться в рамках учебной программы.

  • Наблюдение • Сортировка и группировка
  • Сравнение • Последовательность
  • Классификация • Задание / ответ на вопросы
  • Исследование • Исследование
  • Исследование и экспериментирование • Мышление
  • Прослушивание •
  • Решение проблем
  • • Решение проблем и тестирование • Общение
  • Размышление • Оценка
  • Описание

Места и люди

Для поддержки развития у детей навыков и знаний о следующих местах являются ключевыми областями и опытом, которые можно было бы запланировать.

  • Начав со знания своего дома, дети могут рассказать о том, где они живут, сделать модель с помощью строительного оборудования или нарисовать свой дом, переходя к различным видам транспорта, описывая и записывая свой путь в школу в виде изображений.
  • Прогулка по местности может сопровождаться последовательностью маршрута с использованием фотографий, выражением предпочтений в отношении определенных особенностей окружающей среды и рисованием плана местности с символами для обозначения конкретных особенностей.
  • Дети должны начинать со знаний и понимания, полученных во время посещения их местности, когда сравнивают и сравнивают такие места, как пляж, город или деревню.
  • Посещение контрастных мест должно позволить детям развить свои исследовательские навыки, стать компетентными в определении и обсуждении географических особенностей и получить непосредственный опыт работы в различных средах.
  • Дети могут создавать сценарии маленького мира или записывать свой опыт, рисуя, раскрашивая, создавая модели или используя соответствующее компьютерное программное обеспечение.
  • Аэрофотоснимки местности помогут детям понять, как разные места связаны друг с другом и как использовать соответствующие географические термины для описания конкретных объектов.
  • Программируемые напольные игрушки и оборудование с дистанционным управлением могут использоваться, чтобы дать детям возможность научиться следовать указаниям и маршрутам, а также развить навыки использования техники.
  • Опираясь на полученные ранее навыки записи, дети должны постепенно создавать свои собственные карты и использовать крупномасштабные карты и планы.
  • Слушая рассказы, изучая фотографии, задавая вопросы и отвечая на них, дети могут узнать о более удаленных местах, о людях, которые там живут, о типах производимых продуктов питания, различных видах путешествий и транспорта, а также о том, как пользоваться атласами. и глобусы, чтобы найти места.

Время и люди

Для поддержки развития у детей навыков и знаний «Время и люди» следующие ключевые области и события, которые можно запланировать:

  • Дети могут научиться последовательности событий своего времени, используя свидетельства из фотографий и записывая свои идеи в картинках и буклетах.Благодаря рассказам, песням и стишкам дети будут укреплять свои навыки последовательного воспроизведения времени.
  • Используя фотографии, которые они делают (как в помещении, так и на улице), дети могут перейти к упорядочиванию событий в течение недели и на более длительные периоды. При необходимости события могут быть записаны с использованием временной шкалы. Дети должны познакомиться со словарем, описывающим течение времени, начиная с событий их собственной жизни.
  • Фотографии предыдущих поколений могут стать хорошим стимулом для детей исследовать и задавать вопросы о прошлых временах и событиях, а также привлечь интерес родителей / опекунов к учебной программе.Фотографии могут также способствовать созданию классного музея старых / новых предметов домашнего обихода или игрушек, с которыми дети могут обращаться и сравнивать, в то же время изучая соответствующий словарный запас для описания характеристик, идентифицирующих артефакты из разных периодов времени.
  • Посетителей могут попросить рассказать с детьми о своем детстве или школьных днях. Это позволит детям развить свои знания и понимание образа жизни в разное время, участвовать в двустороннем общении, а также изучать фотографии и артефакты и слушать рассказы.Это поможет детям интерпретировать свидетельства и понять, почему люди сделали что-то, почему произошли события и некоторые последствия.
  • Эти учетные записи посетителей можно сравнить с книгами, DVD-дисками, музейными экспозициями и т. Д., Чтобы помочь детям понять, что есть разные способы интерпретации прошлого.
  • Рассказы также могут помочь детям понять концепцию старого и нового, а также влияние прошлых событий и персонажей (например, персонажей из валлийской истории).
  • Посещение местных музеев и исторических мест может помочь детям лучше понять здания и образ жизни в Уэльсе в прошлые времена.

Я и другие живые существа

Чтобы поддержать развитие у детей навыков и знаний «Я и другие живые существа», следующие ключевые области и события, которые можно было бы запланировать.

  • Начав с самих себя, стихотворения и песни позволят детям развить понимание и словарный запас для описания основных частей своего тела.
  • Дети должны узнавать свои особенности, наблюдая за их отражениями в зеркалах, сравнивая их и говоря о видимых сходствах и различиях между собой и другими детьми.
  • По мере развития дети должны наблюдать и сравнивать людей и других животных. Они должны обнаружить, что животные, в том числе люди, перемещаются, нуждаются в пище и воде, а также растут и размножаются.
  • Экспериментируя с различными структурированными упражнениями, дети должны научиться использовать свои чувства, чтобы различать разные звуки, вкусы, запахи и текстуры, а также распознавать различия визуально.
  • Используя лупу и наблюдая за другими живыми существами, такими как мини-животные, собранные в местной среде, дети должны узнавать о других живых существах, а также сортировать и классифицировать их в соответствии с их собственными или согласованными критериями.
  • По мере развития своих навыков дети должны уметь записывать данные своих исследований с использованием таблиц, диаграмм, графиков, графических изображений и, при необходимости, ИКТ.
  • Практические действия, такие как копка, посадка, уход за семенами и наблюдение за их ростом, приведут к познанию частей растения, а также к пониманию того, что растения – это живые существа, которым для роста нужна вода.
  • Дети могут исследовать сенсорную область или дисплей (сенсорный сад может быть создан на открытом воздухе для их исследования).Обучение на открытом воздухе также должно дать детям знания в области сохранения и устойчивого развития.
  • Опираясь на предыдущий опыт, дети должны уметь проводить исследования и делать прогнозы относительно наилучших условий для выращивания семян. По мере того, как они становятся более изощренными в своих исследованиях, дети должны уметь распознавать условия для проведения честного теста.
  • Наблюдения, исследования и тематическая работа, связанная с ростом, должна позволить детям узнать о процессе изменения животных и растений в течение определенного периода времени, а также о влиянии погоды и времен года.
  • У детей должна быть возможность выбирать различные системы записи.

Я и неживые предметы

Для поддержки развития у детей навыков и знаний «Я и неживые предметы» следующие ключевые области и опыт, которые можно было бы запланировать для.

  • В исследовательской игре и решении задач дети должны открывать для себя различные свойства природных материалов: песка, воды, дерева и глины.
  • Занимаясь творческой игрой с пластичными материалами, дети должны обнаружить, растягивая, сжимая, сгибая или скручивая, что некоторым материалам можно придать различные формы.
  • Должно быть много возможностей исследовать и исследовать свойства материалов, из которых сделаны предметы повседневного обихода, такие как игрушки или одежда, и приобрести соответствующий словарный запас для их описания и начать связывать материалы с их использованием.
  • В раннем исследовании дети должны получать информацию, используя свои чувства для изучения природных и искусственных материалов.Они должны поделиться своим опытом и тем, что они узнали о свойствах материалов, продвигаясь к испытаниям материалов, точно записывая наблюдения и измерения.
  • Дети будут учиться на собственном опыте (например, в кулинарии), чтобы наблюдать и описывать изменения, которые происходят в некоторых повседневных материалах при нагревании или охлаждении, или при смешивании материалов.
  • В физической игре с игрушками с большими и маленькими колесами дети экспериментируют и начинают понимать, что толчок или тяга могут заставить что-то ускоряться, замедляться или менять направление.Дети начинают использовать соответствующую лексику, относящуюся к силам.
  • С раннего возраста дети учатся использовать переключатели для управления электрическими устройствами, и их нужно будет прямо рассказать об опасности электричества.
  • Дети, которые могут следовать инструкциям и собирать электрические схемы, будут особенно заинтересованы в этом, если это связано, например, с зажиганием моделей, особенно тех, которые они сделали сами.
  • Наблюдая за эффектами солнечного света и исследуя эффекты света с помощью факелов и ламп в затемненных помещениях, дети разовьют понимание света, темноты и тени и начнут предсказывать возможные эффекты различных условий.
  • Игры и эксперименты со звуком позволят детям понять, как распространяется звук. Им понравится создавать свои собственные «телефоны» из переработанных материалов, вместе принимать решения и решать проблемы.
  • Дети любого возраста могут экспериментировать на соответствующем уровне со звуковыми объектами или оборудованием, записывая свои открытия в соответствующей форме.
  • Детей следует поощрять к использованию различных источников информации (таких как книги и информационные технологии) для расширения их знаний и понимания окружающего мира.

Учебная программа для 1-го класса | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

У детей врожденное любопытство к окружающему миру. С того момента, как они научились ползать и общаться, они начинают использовать свои пять чувств, чтобы исследовать все вокруг, задавая вопросы, чтобы узнать больше. В каком-то смысле дети – прирожденные ученые.

Учебная программа по естествознанию в первом классе должна утолить эту жажду знаний по мере того, как учащиеся осваивают фундаментальные научные навыки, принимают участие в практических занятиях и устанавливают связи с реальным миром.Знакомство учащихся с наукой в ​​первые годы начальной школы помогает им подготовиться к более продвинутым научным концепциям, которые они изучат в последующие годы.

На этой странице вы найдете информацию о том, что преподавать естественным наукам в 1-м классе, на что обращать внимание в учебной программе по естествознанию в первом классе и как Time4Learning может дать вашим ученикам прочную научную основу и помочь им добиться успеха.

Что вы преподаете в 1-м классе?

Первоклассники должны приобретать базовые навыки по таким темам, как физика, науки о жизни и науки о Земле.Студенты также должны узнать о важности наблюдения, ведения заметок и передачи информации – всех основных навыков, которые они будут применять, продолжая изучать более продвинутые научные концепции на протяжении многих лет.

Поскольку научные стандарты различаются в зависимости от штата, обязательно поинтересуйтесь, каковы конкретные законы вашего штата о домашнем обучении в части, касающейся естественных наук в первом классе. Как правило, в учебной программе 1-го класса по естествознанию должно учитываться следующее:

  • Науки о жизни (растения, животные, среда обитания)
  • Классификация животных и различных местообитаний животных
  • Различать живые и неживые предметы
  • Науки о Земле и космосе (Солнечная система и за ее пределами)
  • Состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное)
  • Вид световой энергии; характеристика звуковой энергии (высота, громкость и т. д.))
  • Науки о Земле и космосе, включая круговорот воды и погоду
  • Различные части и функции растений

Научные цели для первого класса

Учебная программа по естествознанию в первом классе должна повторять и расширять то, что учащиеся изучали в детском саду, преподавать более сложные концепции по этим темам и вводить новые материалы.

Эффективная учебная программа по естествознанию для первого класса также даст учащимся возможность установить реальные связи с тем, что они изучают.

Ниже приводится общий обзор научных задач для первого класса.

  • Различайте состояния материи и то, как они могут изменяться
  • Задавайте научные вопросы, наблюдайте с помощью органов чувств, создавайте гипотезы, делайте выводы, делитесь данными
  • Различать живые и неживые предметы
  • Понимание круговорота воды, погодных условий и времен года
  • Определение различных частей и функций растений
  • Классифицируйте животных и различные среды обитания, в которых они живут.

Почему выбирают Time4Learning Первоклассный курс естествознания на дому

Программа естественных наук для первого класса Time4Learning обучает студентов с помощью интерактивных уроков и заданий, распечатываемых листов и многого другого.С помощью простого для понимания формата, основанного на предыдущем материале, учащиеся смогут создать прочную научную основу, узнав о физическом мире вокруг них, Земле, растениях и животных, научном процессе и многом другом.

Первоклассники узнают о круговороте воды, растениях, насекомых и познакомятся с некоторыми основными элементами. По сути, наука в первом классе помогает ученикам лучше понимать окружающий мир.

Time4Learning может помочь вашему ученику достичь всех своих научных целей в первом классе с помощью нашей гибкой учебной программы, ориентированной на учеников, интерактивных уроков и распечатываемых рабочих листов, которые сделают обучение увлекательным.Помимо отмеченной наградами учебной программы для учащихся, Time4Learning также предлагает удобные инструменты для родителей, которые помогут вам с уверенностью сэкономить время и учебу на дому.

Независимо от того, используете ли вы Time4Learning в качестве полной учебной программы или дополнения, ниже перечислены все возможности и преимущества, которые вы можете ожидать.

В качестве полной учебной программы
  • Занимательная учебная программа обучает важным научным концепциям посредством увлекательных занятий.
  • Включает множество идей для практических проектов, а также списки материалов для научных исследований.
  • Автоматическая выставление оценок и ведение записей упрощают отслеживание успеваемости учащихся.
  • В учебной программе
  • «Естественные науки» предусмотрены исследовательские мероприятия, чтобы учащиеся могли мыслить как ученые.
  • Калькуляторы учебных программ и планировщики мероприятий помогают родителям планировать год.
  • Подробные планы уроков содержат информацию о каждом уроке и мероприятии.
  • Тонны действий в автономном режиме и рабочие листы для печати помогают укрепить онлайн-материалы.
  • Мультимедийные мероприятия помогают студентам изучать STEM и развивать свои научные навыки.
В качестве дополнения
  • Гибкий подход, ориентированный на учеников, позволяет ученикам развиваться в своем собственном темпе, пропускать уроки и работать только с теми, с кем им нужна помощь.
  • Учащиеся могут изменить свои классы в любое время, чтобы ознакомиться с предыдущими научными концепциями или получить фору.
  • Викторины оценивают учащихся по тому, что они знают, и помогают родителям следить за успеваемостью.
  • Учащиеся могут повторять уроки естествознания для максимального понимания и повторно проходить викторины, чтобы улучшить свои оценки.
  • Доступность
  • 24/7 означает, что студенты могут входить в систему в любое время, даже по выходным.
  • Онлайн-формат означает, что студенты могут учиться дома, и избавляет от необходимости ехать в учебный центр или библиотеку.
  • Интерактивный формат помогает студентам с разными стилями обучения заложить прочный фундамент в науке.

Дополнительные ресурсы домашнего образования для 1-го класса

Типичный курс обучения для 1-го класса

1. Эти десять тем социальных наук служат в качестве основы для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения.Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1. Культура

2. Время, непрерывность и перемены

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5.Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10. Гражданские идеалы и обычаи.

2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований.Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации.

3. Решение проблем и процессы принятия решений

4. Хронологическое обоснование и понимание причинно-следственной связи.

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6.Сравнение разных взглядов на событие или проблему

7. Рассмотрение того, как на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

9. Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.

11. Гражданское понимание и участие

Мир ребенка – Учебная программа для первого класса – Ваш прирожденный ученик

Описание

Примите сильного и независимого ученика, которым становится ваш ребенок, с учебной программой для первого класса A Child’s World!

Вы играли и исследовали годы дошкольного / детского сада, и теперь пришло время перейти к чему-то большему!

В этом возрасте ваш ребенок постепенно выходит из эмоционального понимания, полностью «сфокусированного на себе», и начинает задаваться вопросом, как он вписывается в окружающий его мир.

Помня об этом пути развития, я разработал учебную программу для первого класса, чтобы позволить вашему ребенку проработать, понять и развить чувство того, как его уникальная сущность вписывается в окружающий мир на нескольких уровнях.

Вы найдете девять уникальных тем, разработанных вокруг идеи помочь вашему ребенку узнать, как он, как уникальный человек с особыми дарами и талантами, вписывается в большой мир вокруг него. В каждой теме достаточно материала, чтобы продержаться как минимум месяц исследований и веселья!

Внутри каждой из уникальных тем вы увидите все представленные предметные области, аналогичные учебной программе Pre-K / K: списки рекомендованной литературы, уроки грамотности, математические связи, научные эксперименты, искусство, природа и т. Д.Кроме того, каждая из тем имеет общую академическую направленность.

Вы можете быть уверены в том, что все необходимые навыки, которые ваш ребенок должен знать на этом этапе, будут изучены на практике, что будет способствовать естественному и содержательному обучению. Никаких добавок не требуется, и содержание этой учебной программы будет соответствовать стандартам всех штатов США, а это означает, что вам никогда не придется беспокоиться о том, что что-то упустил.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ СНИК ПО ТЕМЕ ПЕРВОГО УРОВНЯ!

ТЕМЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРВЫЙ СОРТ

Эти девять всеобъемлющих межучебных тем дадут вам гибкость в выборе последовательности, в которой вы их преподаете, что даст вам возможность следовать интересам и потребностям вашего ребенка:

  • «Мое тело» – В центре внимания здоровье и диета

  • «Мой мир» – География в фокусе

  • «Мое творческое Я» – Сосредоточьтесь на самовыражении, искусстве и музыке

  • «Мой задний двор» – Внимание к окружающей природе и местной дикой природе

  • «Моя семья» – В центре внимания индивидуальная история

  • «Мое время» – Сосредоточьтесь на понимании времени / дней

  • «Мои чувства» – Сосредоточьтесь на эмоциях

  • «Мои друзья-животные» – В центре внимания домашние животные и связи с ними

  • «Мой район» – В центре внимания сообщество

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ ДАННАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Вы хотите, чтобы ваши дети следовали их интересам, вы хотите, чтобы они выходили на улицу каждый день, и вы также хотите убедиться, что ваши дети учатся!

Вы искали подходящую учебную программу для того, что кажется вечностью, и все, что вы находите, заставляет вашего ребенка либо заполнять рабочие тетради, либо повторять вещи снова и снова, как маленький робот. Уф!

Все, что вам нужно, – это то, что позволит вашему любознательному исследователю следовать их сердцам и наполнять их головы радостными знаниями об окружающем мире. Ох … и то, что не требует много ресурсов, кроме старой добраей матери-природы и нескольких простых ингредиентов и предметов в вашем доме!

Если это ты… Детский мир для тебя и твоего ребенка!

Эта единственная в своем роде фирменная программа разработана для того, чтобы использовать естественное чувство чуда и любопытства вашего ребенка к своему миру, предоставить вам бесконечный набор занятий, которые можно собрать в соответствии с интересами вашего ребенка, и поощрить творческое, игровое взаимодействие с природа, чтобы помочь вашему ребенку развить настоящую любовь и признательность к нашей Матери-Земле.

Внутри вы найдете…

  • Все, что вам нужно – прямо дома – Простой список материалов позволяет с легкостью создавать и настраивать любые действия из учебной программы! Никаких специальных заказов или дополнительных расходных материалов!
  • Помогите своему ребенку подключиться к миру – Благодаря литературе, личным связям и увлекательным занятиям ваш ребенок поймет свое место в окружающем мире, установит связь с другими и, в конечном итоге, с самим собой.
  • Развивайте уникальные творческие способности вашего ребенка – С помощью тем, которые помогут вашему ребенку понять свою уникальность, они охватят свое творческое начало и разовьют личное чувство любопытства, творчества и радости!
  • Поддержка и вдохновение – Все покупки идут с доступом к нашей группе поддержки Facebook, где вы, я и многие другие семьи вдохновляете следовать примеру своего ребенка, поощрять его собственные интересы и чувствовать уверенность в том, что вы их обучаете. содержательный материал!
  • Профессионально разработан – Этот учебный план разработан автором, имеющим два специалиста по чтению и составлению учебных программ, сертификатами двойного обучения, наградами педагогов и (что наиболее важно) домашним обучением для мамы двоих. личная квалификация!
  • Доступные загрузки – Эта цифровая программа будет доступна для загрузки, как только вы совершите покупку! Не нужно ждать почту – все необходимое будет у вас в считанные минуты.Учебный план разбит на отдельные темы в сезонных папках, что позволяет легко и быстро получить доступ именно к тому разделу, который вы ищете!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПИК!

Включено удивительное руководство с практическими рекомендациями

Вы не просто получаете доступ к этой удивительной учебной программе – я также предлагаю вам фантастическое руководство по настройке вашей учебной среды, взаимодействию с вашим ребенком, извлечению максимальной пользы из ваших исследований природы, превознесению преимуществ естественных и Обучение детей под руководством ребенка, обучение тому, когда вести себя, а когда позволить ребенку вести, примерный календарь использования учебной программы и многое другое!

Что сказали родители

«Эта учебная программа невероятна.Недавно я открыл свою частную школу, и мне жаль, что я не купил ее раньше. Это упрощает планирование уроков. Я просто выбираю, чем хочу заниматься с детьми на этой неделе, и включаю их в наши планы. Мне нравится, как все тематически связано с академическим обучением. Например, первая тема Лии – человеческое тело. Она следит за тем, чтобы все было в соответствии с учебным планом. Даже когда вы попадаете в раздел «Приключения на природе», она заставляет детей делать такие вещи, как измерение вашего собственного размаха крыльев.Как бывшая учительница государственной школы, мне очень нравится, как она следит за тем, чтобы все было весело, увлекательно и практично! Спасибо, Лия! Я так рада, что приобрела и первый класс, и детский сад, которые вы предлагаете!

– Иман Аллейн, владелица частной школы, мать

«В этой учебной программе есть все, что я искал: естественное обучение, разделенное на части, все на руках (никаких скучных рабочих листов или рабочих тетрадей!), Поощряет естественное любопытство и желание ребенка учиться и охватывает все предметные области! Как бывшая воспитательница детского сада, которая воочию убедилась в пагубных последствиях общеобразовательной школы, я была полна решимости выбрать для своего ребенка другой способ обучения.Мне было недостаточно комфортно, чтобы полностью отказаться от школы, но эта программа – отличный компромисс между двумя крайностями! Он отвечает моим потребностям в «структуре» и конкретных вещах, которые нужно охватить, но также отвечает ее потребностям в вовлечении, практическом обучении в реальной жизни. Я не могу рекомендовать эту программу и все, что в ней есть, хватит! ”

– Стейси Киндер Плаш, Дула, бывшая учительница, мама, обучающая на дому

Используйте чудеса мира природы, чтобы учить своего ребенка по программе

«Детский мир» для первого класса.

Хотите узнать больше о разработке учебной программы A Child’s World ?

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать все о процессе разработки, чего ожидать при использовании этой учебной программы и некоторых других часто задаваемых вопросах от семей, подобных вашей!

Заявление об ограничении ответственности: из-за невозвратного характера цифрового контента возврат денежных средств по данной учебной программе не производится ни по какой причине. Этот контент НЕ подлежит перепродаже.

Связанные

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Типичная учебная программа первого класса: предметы и темы

В Соединенных Штатах уроки и темы школьной программы первого класса варьируются от штата к штату. Однако есть общие темы и предметы, которые были установлены правительствами штатов, школьными округами и национальными ассоциациями для обеспечения того, чтобы дети соответствовали общим образовательным стандартам.

Стандартизация школьной программы была разработана с учетом того, что учащиеся должны знать и понимать к моменту окончания средней школы.Хотя учащиеся первого класса еще молоды, основные концепции, включенные в учебную программу, как и в любой класс, работают в более широких рамках, чтобы в конечном итоге подготовить учащихся к поступлению в колледж и подготовиться к карьере на международном уровне.

Первоклассникам обычно 6 или 7 лет, и они, как правило, обладают некоторыми базовыми знаниями в области чтения. В запланированной учебной программе для этой возрастной группы учителя первого класса побуждают своих учеников узнавать больше и развивать навыки, полученные в детском саду.

Математика

Первый класс – это год для изучения и ознакомления с конкретными строительными блоками математики, включая решение задач, операции и чувство чисел. В прошлом году ваш ребенок, возможно, научился считать с взаимно однозначным соответствием, распознавать числа и сортировать по группам.

В первом классе ваш ребенок будет продолжать развивать эти концепции, используя практические манипуляторы, такие как стержни Куизенера и кубики-привязки, чтобы более конкретно визуализировать базовое сложение и вычитание (в диапазоне от нуля до 20).

Они также научатся рассуждать абстрактно и количественно, создавая и решая сюжетные задачи, включающие сложение и вычитание (например, если у Джейн было одно яблоко, а сестра дала ей другое, сколько у нее сейчас?). Ваш ребенок также научится:

  • Используйте аналоговые часы для определения времени с точностью до минуты
  • Распознавать монеты и считать деньги
  • Решите простые математические задачи со словами
  • Распознавать формы и знать, сколько у них сторон
  • Подсчет, чтение и запись целых чисел, превышающих 100
  • Основные сведения о разрядах
  • Подсчитать и сгруппировать объекты по единицам и десяткам
  • Определите на один больше, на один меньше, чем на 10, на 10 меньше, чем заданное число, и научитесь использовать символы <,> и =
  • Сравните длину, вес и объем двух или более предметов

Чтение

Первый класс – это год, когда многие ученики, кажется, учатся читать за ночь.К моменту окончания детского сада ваш ребенок должен уметь узнавать свое имя и некоторые другие ключевые слова, напечатанные на бумаге.

Они также должны уметь писать, распознавать и соответствовать звучанию большинства букв алфавита. Даже если они еще не читают, ваш ребенок, вероятно, хорошо разбирается в печати.

В первом классе ваш ребенок будет продолжать развивать фонематическую осведомленность с помощью более сложных звуков, таких как бленды и диграфы. Их научат ряду стратегий декодирования слов, которые они не знают или не могут произнести, и они начнут отвечать на вопросы о значении прочитанного.Кроме того, учебная программа первого класса охватывает:

  • Понимание учебных материалов на уровне своего класса
  • Свободное чтение материалов на уровне класса
  • Определение значения слов в различных текстах
  • Пересказ начала, середины и конца истории
  • Сравнение опыта персонажей
  • Выявление сходства и различий между двумя текстами на одну и ту же тему

Письмо

Мелкая моторика вашего ребенка значительно улучшилась со времен детского сада, обеспечивая контроль, необходимый для того, чтобы действительно начать писать.Ожидайте, что в первом классе ваш ребенок начнет формальную работу над навыками рукописного ввода в дополнение к творческим письменным заданиям.

Некоторые учителя сосредоточатся на изобретательном правописании, позволяя детям записывать звуки, которые они слышат, словами, а также инструктируют учащихся, используя еженедельные орфографические слова. Ваш первоклассник научится использовать знаки препинания и заглавные буквы, но, что более важно, они начнут использовать письмо как средство общения.

Конкретные письменные темы, охваченные в первом классе, включают:

  • Разборчивое написание прописных и строчных букв
  • Использование заглавных букв для названий и начала предложений
  • Использование конечных знаков препинания, например точек и вопросительных знаков
  • Обучение правильному написанию и использованию часто встречающихся слов
  • Использование описательных слов при написании
  • Обучение написанию повествований с двумя или более соответствующими последовательными событиями
  • Включая некоторые детали в их написание и предоставляя окончание

Наука

Как и математика, наука в первом классе сосредоточена на поиске закономерностей.Однако исследуемые закономерности относятся к естественному миру. Охватываемые три единицы научного исследования:

  • Науки о Земле (воздух и погода)
  • Науки о жизни (растения и животные)
  • Физические науки (твердые тела и жидкости)

Ваш ребенок будет проводить время, узнавая о растениях, насекомых и их общих характеристиках, и может даже проследить жизненный цикл бабочки. Они узнают о внешних особенностях и окружающей среде, которые помогают растениям и животным процветать.

Учебная программа первого класса охватывает погодные условия, их вклад в круговорот воды и то, как круговорот воды поддерживает жизнь. Появляются простые инструменты, такие как термометр и флюгер для измерения погодных условий.

Оттуда ваш ребенок узнает, что твердые тела, жидкости и газы имеют разные свойства. Другие области обучения включают изучение научного процесса, например, создание и запись наблюдений, включающих изображения, числа или письменные утверждения.

Общественные науки

Ожидайте, что ваш ребенок начнет изучать концепцию сообщества не только в вашей семье. Они узнают, как районы образуют города, города образуют государства, а государства образуют нации, с акцентом на то, как все эти компоненты работают вместе, чтобы создать единое целое.

Для многих учеников первый класс предполагает ряд экскурсий по местным предприятиям, местным органам власти и государственным учреждениям, таким как библиотека.

Изобразительное искусство

В первом классе ваш ребенок начнет определять линию, цвет, форму, форму и текстуру как элементы искусства.Он научится создавать второстепенные цвета, смешивая основные цвета, и опишет процесс.

Слово Verywell

Учебная программа первого класса предназначена для удовлетворения и развития навыков, ожидаемых от ребенка этого возраста. Конечно, каждый ребенок индивидуален. Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не соответствует критериям, описанным выше, поговорите с его учителем.

Учебная программа по ступеням обучения / первый класс

Г-жа Гил
Г-жа ГилЭдмонд-Дрэйн
Мисс Гамильтон
Миссис Хилл
Миссис Осборн
Мисс Паттерсон
Мисс Зант
Миссис Бопид (1/2)

Добро пожаловать в первый класс W.W. Начальная школа Ирби. Мы планируем увлекательный и познавательный год для вашего ребенка. Наши цели в первом классе – способствовать успеваемости, а также прививать на протяжении всей жизни любовь к обучению в позитивной среде, ориентированной на ребенка.


ЧТЕНИЕ: В первом классе сочетаются языковые навыки и навыки грамотности, поэтому дети становятся «НАСТОЯЩИМИ» читателями. Используя утвержденную государством учебную программу Pearson Reading Streets, пять ключей к чтению преподаются с помощью различных мотивационных учебных стратегий. Поддержка и вмешательство будут обеспечиваться посредством чтения с гидом, станций обучения грамоте и образца текста Common Core. Наша конечная цель – предоставить возможности для развития глубокого понимания и формирования навыков мышления более высокого порядка посредством моделирования и внедрения «Стратегий правильного чтения», чтобы помочь студентам развиться в независимых читателей, которые в конечном итоге смогут связать текст с реальным миром.


MATH: Учебная программа по математике для первого класса основана на утвержденной округом программе McGraw Hill My Math. Он предоставляет студентам разнообразный опыт, основанный на основных фактах, методах и навыках, изложенных в стандартах Флориды.

Кроме того, календарь «Каждый день на счету» включает в себя интерактивные занятия, которые обеспечивают наглядное практическое знакомство с важнейшими математическими концепциями. Эти программы работают вместе, чтобы помочь студентам развить математическую компетентность и уверенность в себе.

ПИСЬМО: Первоклассники учатся письму по программе Pearson Reading Street. Будут предоставлены различные письменные задания и возможности, чтобы помочь студентам писать, чтобы информировать или объяснять, в дополнение к письму, чтобы строить и представлять исследования.


НАУКА / СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗУЧЕНИЯ: В рамках утвержденной государством учебной программы National Geographic Science мы помогаем детям приобретать знания об окружающем мире, а также концепции исследований.Это, в свою очередь, помогает развить острую способность задавать научные вопросы. Наша учебная программа по общественным наукам интегрирована в другие предметные области. Он направляет и помогает студентам узнать и расширить свои знания о составе, истории, целях и различиях не только их сообщества, но и сообществ за рубежом.

1 класс (6/7) – Детская школа на Бэнк-Стрит

Грамотность:

Будучи новыми читателями, 6/7 поощряются открывать для себя книги, «которые им подходят».По мере того, как они развивают свои навыки понимания, они открывают для себя радость чтения для удовольствия. Во время чтения вслух в группе, индивидуальных конференций и небольших групп для чтения с гидом 6/7 изучают стратегии, позволяющие определять значения слов и озвучивать слова. Учителя помогают учащимся углубить понимание того, что они читают, и установить связи между событиями в историях и остальным миром.

Письмо – важный инструмент для 6/7, которые развивают свою способность выражать свои мысли на бумаге.Семинар по письму начинается с устных рассказов, и студентам предлагается пересмотреть свои рассказы, выслушав вопросы и отзывы сверстников. Когда они готовы, они записывают свои истории на бумаге, используя как картинки, так и слова. Благодаря обратной связи с коллегами они учатся добавлять детали и использовать соответствующие звуковые и книжные орфографические и пунктуационные знаки. Инструктаж по письму и работа по редактированию и редактированию поддерживает развитие студентов как писателей в 6/7 году обучения.

Библиотека:

Опираясь на свой опыт работы с библиотекой младших классов, 6 / 7s практикуются в том, чтобы быть ответственными членами библиотечного сообщества.Они узнают разницу между художественной литературой и информационными книгами. Выбранные библиотекарем озвучки для чтения включают все более сложные слова, предложения и структуры. У учащихся также есть возможность отточить свои навыки критического чтения, проголосовав за книжки с картинками на премию Ирмы С. и Джеймса Х. Черная книга, которую вручает Центр детской литературы на Бэнк-Стрит. Для этой ежегодной премии дети в возрасте 8/9 и 9/10 выбирают четырех финалистов после оценки 16 текущих книжек с картинками под руководством библиотекаря и их классных учителей.6/7 и 7/8 читают четырех финалистов и голосуют вместе со студентами из сотен школ по всему миру за книгу-победитель.

Испанский:

Испанский в группе 6/7 в основном посвящен ознакомлению учащихся с языком осмысленным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *