Презентация что такое лес для дошкольников – Презентация по познавательному развитию на тему “Лес” для старших дошкольников

Презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме: Деревья.

Слайд 1

Деревья Рачкова М.Ш. МБДОУ Д/С №2 с.Черниговка 2014год.

Слайд 2

Удивительные факты из жизни деревьев. Деревья - это самые большие в мире растения. И самые долгоживущие. В теплый весенний день дерево вроде этого вытягивает из земли около 1000 литров воды. Ее хватило бы, чтобы заполнить пять ванн.

Слайд 3

Корни некоторых растений раскидываются шире, чем их ветви.

Слайд 4

Где растут деревья. Посмотрите, как много деревьев на этой картинке! За городом они встречаются на каждом шагу. Одни выросли сами. Другие посажены людьми.

Слайд 5

Иногда люди сажают деревья вокруг своих домов, чтобы защитить их от ветров и морозов. В лесу деревьям очень тесно. Поэтому у них тонкие стволы и не очень много нижних веток.

Слайд 6

Иногда деревья сажают вдоль дороги, чтобы затенить ее. Некоторые деревья растут у воды.

Слайд 7

Как растут корни Корни играют очень важную роль в жизни дерева. Они забирают из земли воду и минеральные вещества, без которых дерево не может расти. Благодаря им и дерево крепко держится за землю, и земля не расползается.

Слайд 8

Как растут ветки Зима Весна. Вырос новый стебелек, распустились молодые, нежные листочки.

Слайд 9

Лето. К лету побеги отвердевают. А листья становятся темно-зелеными и блестящими. Осень. Прежде чем опасть, листья становятся бурыми.

Слайд 10

Многие деревья осенью теряют листву. У большинства таких деревьев мягкие. Плоские листья.

Слайд 12

Вечнозеленые деревья Другие деревья называют вечнозелеными, потому что они сохраняют листву всю зиму. У большинства вечнозеленых деревьев листья жесткие. Восковидные.

Слайд 13

Для чего дереву листья С помощью листьев деревья дышат и питаются. Корни забирают воду из почвы. Вода движется к вершине ствола. Питательные вещества через особые трубочки под корой расходятся по всему дереву.

Слайд 14

Цветение деревьев Цветут все деревья. Лепестки и сладкий запах привлекают насекомых. Насекомые питаются сладким соком цветка – нектаром. Перелетая с цветка на цветок, насекомые переносят пыльцу. Теперь цветок готов к рождению семени.

Слайд 15

Плоды и семена Из оплодотворенных семязачатков вырастают семена. Плод их защищает. Плоды сочные и мягкие. Их едят птицы и животные. Внутри одних плодов всего одно семя. Внутри других семян много.

Слайд 16

Плоды вечнозеленых деревьев называются шишками. Шишки образуются из цветков, которые растут на концах новых побегов.

Слайд 17

Как распространяются семена После того как семечки внутри плодов созревают, животные и птицы разносят их на большие расстояния. Под деревом слишком мало света, чтобы семечко могло хорошо расти. Белки уносят желуди далеко от дуба и зарывают их в землю. Птицы разбрасывают их с пометом.

Слайд 18

Кто живет на деревьях Иногда на листьях отдыхают летающие насекомые, вроде бабочек и стрекоз. Некоторые гусеницы почти незаметны. Птицы вьют на деревьях гнезда, отдыхают. Ищут семена и насекомых.

Слайд 19

Список использованных источников Моя первая книга о природе. «Деревья» Рут Томсон. Картинки Google [ Электронный ресурс] // URL: https://www.google.com/imghp?hl=ru .

nsportal.ru

Презентация для старшей группы - Какие бывают леса

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Лиственный лес Смешанный лес Хвойный лес

2 слайд Описание слайда:

Лиственный лес

3 слайд
Описание слайда:

Хвойный лес

4 слайд Описание слайда:

Смешанный лес

5 слайд Описание слайда:

Осина

6 слайд Описание слайда:

Берёза

7 слайд Описание слайда:

Ива

8 слайд
Описание слайда:

Каштан

9 слайд Описание слайда:

Клён

10 слайд Описание слайда:

Липа

11 слайд Описание слайда:

Вяз

12 слайд
Описание слайда:

Кедр

13 слайд Описание слайда:

Хвоя кедра

14 слайд Описание слайда:

Ель

15 слайд Описание слайда:

Хвоя ели

16 слайд Описание слайда:

Пихта

17 слайд Описание слайда:

Хвоя пихты

18 слайд Описание слайда:

Лиственница

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-049852

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Проектная деятельность "Лес-наше богатство". Презентация занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе. Тема: "Хвойные деревья"

                     ЗАНЯТИЕ  ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ (открытый показ)

                                       в подготовительной группе № 4

Тема: «Хвойные деревья»

Подготовила и провела  воспитатель   Кузнецова В.Н          

Время проведения:  декабрь 2016г

Цель: воспитание  экологической  культуры  у  детей  6-7 лет.

Задачи:

1. Создать оптимальные условия для организации экологического    воспитания детей.

2. Закрепить у детей  уточнить знания  об охране лесов и правилах  поведения  в  природе; создать экологические плакаты.

3. Закреплять умение детей сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения.
4. Обобщить знания детей о хвойных деревьях и лесах; уточнить с детьми, какие животные, растения, грибы связаны с елью и   еловыми   лесами.

5. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к лесу и природе в целом.

Дидактическая игра «Есть у елочки друзья» (Наталья Рыжова, д.п.н. центра «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца)

  Цель игры: помочь ребенку увидеть «за деревьями лес» и помочь понять, как в природе все тесно связано, что произойдет с животными или растениями, если ель исчезнет, почему ели нужно беречь: еловый лес – для одних это дом, для других столовая, для третьих – и то и другое.

 Дидактическая игра «Хвойные деревья» на знание детей хвои деревьев.

Предварительная работа:

- занятия и беседы с детьми; наблюдения на прогулках;

- рассматривание с детьми репродукций с картин И.И.Шишкина и беседы по картинам: «Утро в сосновом лесу», «На Севере диком», «Корабельная роща», «Сосновый бор», «Зима»;

- чтение художественной и познавательной литературы для детей: Т.А.Шорыгина «Беседы о русском лесе» методические рекомендации», Н.Сладков, В.Бианки; М.Пришвин;

- выполнение детьми заданий на листах по данной теме;

- изобразительная деятельность детей – рисунки  « Ветки и шишки хвойных  деревьев»;

- конструктивная деятельность – поделки из природного материала;

- создание фотоальбома силами воспитателей и родителей по темам: «Леса России» и «Поделки из природного материала»;

- создание информационной папки  «Хвойные леса. Это интересно»;

- консультации для родителей.

Ход занятия.

Воспитатель  читает загадку и просит ее отгадать.

               Есть у ребят зеленый друг. Веселый друг, хороший.

               Он им протянет сотни рук и тысячи ладошек          (лес).

  Сегодня наше  занятие посвящено деревьям, которые растут в лесу. А  вот, каким,     вам    придется отгадать. (Воспитатель  читает загадки о хвойных деревьях)

Деревья стройные, прямые,

Как будто стрелы золотые уходят прямо в небеса      (сосна)  (слайд 2).

        Он могуч, прекрасен, щедр: дарит нам орехи

        Прячутся орехи в шишках. Любят грызть их ребятишки       (кедр)   (слайд 3).

Готовясь к зимнему покою, роняет дерево то хвою.

Желтеют иглы, а потом ложатся золотым ковром.

Но с возвращеньем вешних дней иголки вырастут на ней  (лиственница) (слайд4).

         Ее всегда в лесу найдешь, пойдешь гулять и встретишь.

         Стоит колючая, как еж, зимою в платье летнем                (ель)   (слайд 5).

Ветви у нее густые, шишки темно-золотые.

И по форме, и по виду она будто пирамида.

Она пышная, большая наши парки украшает            (пихта)  (слайд  6).

Воспитатель. Вы правильно отгадали все загадки. Дети, о каких деревьях сегодня мы будет беседовать? (хвойных). Назовите известные вам  хвойные деревья (ель, сосна, пихта, кедр, лиственница). А почему эти деревья называются хвойными? (у деревьев вместо листьев хвоя - иголки). Что происходит с хвоей деревьев зимой? (Она остается на деревьях) А разве все хвойные деревья остаются с хвоей? (Нет, у лиственницы хвоя опадает осенью, как у лиственных деревьев.)  А какие вы знаете еще вечнозеленые хвойные растения? (можжевельник и туя) (слайд 7, 9,10)

(Раздается стук в дверь. Входит другой воспитатель и отдает корзину.)

Воспитатель. Ребята, смотрите, какая-то корзина. Интересно, кто нам ее прислал и что в ней лежит? (в корзине лежат: письмо, дидактические игры - панно: «Есть у елочки друзья» и «С какого дерева хвоя»,  шишки еловая, кедровая, лиственничная и сосновая и картинка с шишкой пихты).  А вот и письмо.  Давайте  его прочитаем.

                                         «Здравствуйте, дорогие ребята!

Пишет вам Лесовичек. Я очень хотел придти к вам на занятие, но у меня в лесу много дел. В моем лесу много хвойных деревьев. Я посылаю вам корзинку, в которой вы найдете шишки, картинки и игру. Вместе со своей воспитательницей вы найдете им применение. Приглашаю  всех вас с родителями в мой лес. До встречи!»

(Воспитатель  крепит на магнитной доске д\и  «Хвойные деревья» (панно).  Смотрите, ребята, вам знакомы эти шишки? ( Воспитатель берет по одной шишке (или картинку), показывает  детям;  дети  рассказывают, с какого дерева шишка, находят картинку с изображением дерева на  столе и  крепят ее на магнитной доске), а на  панно  крепят картинку с хвоей  под деревьями и рассказывают, как располагается хвоя  на ветке)

Воспитатель. Молодцы!  Я хочу, чтобы вы ответили на мои вопросы.

  1. На каком хвойном растении растут шишкоягоды ? ( на можжевельнике) (слайд 8)        Какая птица ими питается? (дрозд)
  2. У какого хвойного дерева шишки имеют цилиндрическую форму,  а само дерево имеет форму конуса? (пихта) Как на нем растут шишки? (растут вверх, как свечки)  
  3. Какое хвойное дерево любит солнечный свет? (лиственница)
  4. Как называется лес, в котором растут одни ели? (ельник или еловый бор) (слайд 11)

Одни сосны? (сосняк или сосновый бор)    (слайд 12)

  1. Как называется лес, в котором растут только хвойные деревья? (тайга)  Что означает слово «тайга»? («дремучий»)  (слайд 13)
  2. Чем похожи хвоинки у ели и у пихты (располагаются на ветке по одной). Чем эти хвоинки отличаются? (у ели они колючие, у пихты мягкие и широкие.)
  3. Орехи с какого хвойного дерева любят не только звери и птицы, но и люди? (кедр)  (слайд 14)

Воспитатель.   Молодцы.

                 А сейчас физкультминутка «Ели за окном стоят»

Ели за окном стоят, в небо синее глядят (потягивание и поднимание рук высоко вверх)

Ветки в стороны торчат, белки на ветвях сидят   (руки вперед и в стороны)

Белки прыгают по елкам   (руки на пояс, прыжки на месте),

Собирают белки шишки   (сесть в глубокий присед,  имитация сбора шишек)

Не пугают их иголки – белки – ловкие малышки  (встать, прыжки на месте)

     Ребята, в посылке от Лесовичка есть игра (воспитатель вытаскивает д\и – панно «Есть у елочки друзья»). На Новый год у нас в России принято наряжать елку. У многих дома есть искусственные елки, а кому-то нравится наряжать живую красавицу, от которой идет запас хвои. Но где живую елку можно взять? (можно ее купить на елочном базаре) Правильно. Зеленые красавицы выращиваются в специальных лесничествах, а потом их рубят и привозят на елочные базары. Скажите, а можно ли самому пойти в лес и срубить эту зеленую красавицу? (нет) А вы знаете, почему этого делать нельзя? Вот сейчас вместе и разберемся. Давайте поиграем в игру, которая называется «Есть у елочки друзья» (воспитатель крепит на магнитную доску  д\и - панно). Смотрите внимательно и давайте назовем некоторых  друзей ели и объясним, почему мы так считаем. (Дети вместе с воспитателем играют в игру)

Краткие сведения к игре.

Рысь любит еловые леса, логово рыси спрятано в корнях упавших старых елей.

Заяц-беляк живет и в еловых лесах,  зимой он ест кору и ветки разных деревьев, днем зверек лежит в укромном месте, где много поваленных деревьев.

Бурый медведь  хорошо себя чувствует в глухих таежных лесах, где много поваленных деревьев. Осенью  медведь готовится к спячке, устраивает себе лежбище в густом молодом еловой лесу или около дерева.

Белка  часто скачет по веткам ели. В дуплах, под корнями деревьев, среди мхов зверек запасает на зиму грибы, орехи. На ели белка устраивает особое гнездо из веток, стебельков черники, брусники. Оно похоже на шар с отверстием - входом сбоку. Зимой белка есть не только осенние запасы, но и семена ели, которые достает из шишек, отшелушивая чешуйки; ест и молодые еловые веточки. Иногда ловит мышей, улиток и ящериц.

Клест-еловик  питается семечками еловой шишки, вставляя клюв между чешуйками и отгибая их, ест и почки ели. Клест выводит своих птенцов зимой, строя свое гнездо из мелких веточек, утепляя гнездо мхом, шерстью, перьями. Гнездо прячет у самого ствола, среди толстых веток старых густых елей, укрытых снегом.

Снегирь в марте-апреле улетает из города в хвойные таежные леса. Здесь на горизонтально расположенных ветвях ели вдалеке от главного ствола птица строит гнездо. Птицы питаются семенами различных деревьев, в т.ч. и ели, почками, побегами.

Сорока  Ель очень необходима этой птице: она строит гнездо на ели в глухом ельнике. Свой домик сорока складывает из веток, которые внутри плотно скрепляет глиной. Вход в домик располагается сбоку, а сверху сооружение накрывается колючими еловыми ветками.

Можжевельник – вечнозеленый хвойный кустарник часто растет в еловом лесу, у него есть хвоинки, только они плоские. Шишки можжевельника напоминают ягоды (их называют шишкоягоды). Его ягоды любят многие птицы, особенно дрозды.

Черника  часто встречается в еловом лесу. Ель оберегает чернику от палящего солнца, которое оно не любит, а черника сохраняет для ели влагу. Ягоды едят медведи, глухари и многие птицы.

Кислица (заячья капуста) прекрасно растет в тени елей.

Одноцветка крупноцветковая любит расти среди елей на пушистом ковре из мха. Она неплохо растет и под еловыми лапами, в тени. Цветки очень ароматные: на их запах слетаются шмели, мухи, которые переносят пыльцу.

Зеленый мох  Земля во многих ельниках укрыта мягким ковром из разных мхов. Здесь ползают насекомые, падают семена и листья растений.

Грибы, связанные с елью: 

1.Рыжик еловый растет в молодых ельниках, у него желтовато или синевато - зеленая шляпка. Грибами питаются разные животные, например белочки.

2.Белый гриб еловый  вырастает среди елей.

     Воспитатель. Правильно. Но мы с вами назвали не всех друзей ели. В природе, дети, все тесно связано, если ель исчезнет, что произойдет с животными или растениями? (погибнут), значит, ели  нужно беречь и напрасно их не рубить, ведь еловый лес – для одних это дом, для других столовая, для третьих – и то и другое.

         Берегите елочку, елочку – красавицу!

         И тогда на всей земле красоты прибавится!

Ну и в заключении, уж, если мы сегодня говорим о лесе, то самое время рассказать о правилах поведения в лесу (дети берут картинки «запрещающие знаки» и по ним рассказывают правила поведения).

  1. Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать,

        Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,

        Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь;

        Испугаются зверюшки, убегут с лесной опушки.

  1. Ветки дуба не ломай.
  2. Никогда не забывай мусор с травки убирать.
  3. Зря цветы не надо рвать.
  4. Из рогатки не стрелять! Ты пришел не убивать.
  5. Бабочки пускай летают. Ну, кому они мешают!?
  6. Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить.
  7. Ты в лесу всего лишь гость. Здесь хозяин дуб и лось.

          Их покой побереги, ведь они нам не враги.

Воспитатель. Молодцы! Я предлагаю вам из шишек от Лесовичка в свободное время сделать поделки. Занятие закончено. Всем спасибо.

Используемая литература

  1. Т.Шорыгина «Беседы о русском лесе» методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96 с. (Вместе с детьми)
  2. Т.Шорыгина «Деревья,  какие они?» Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003 – 96 с. – (Путешествие в мир природы. Развитие речи.)

                     

                                     

nsportal.ru

Презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) по теме: "Леса и луга нашей родины"

Слайд 1

Приглашаем вас на увлекательную прогулку в лес! «Леса нашей родины»

Слайд 2

Виды лесов Хвойный (растут ели, сосны, пихта, кедры, лиственница) Смешанный (растут хвойные и лиственные деревья) Лиственный (растут берёзы, осины, дубы, липы, клены)

Слайд 3

В лесу на опушках нередко можно встретить дикие яблони. В некоторых лесах бывает много орехов.

Слайд 4

В лесах растёт много съедобных ягод Шиповник Рябина Калина

Слайд 5

Ежевика Голубика Черника Чёрная бузина

Слайд 6

Земляника Клюква Брусника

Слайд 7

Леса России славятся обилием грибов Белый гриб Подосиновик Подберёзовик Рыжики Маслята Грузди

Слайд 8

Можно встретить в лесах и ядовитые грибы: красный мухомор или бледную поганку. Ядовитый гриб - не значит бесполезный. В лесу он приносит свою пользу: является пищей для насекомых, лекарством для животных. Нельзя уничтожать ядовитые грибы!

Слайд 9

Животный мир леса отличается большим разнообразием: в нём живут дикие звери, много птиц, грызунов, насекомых.

Слайд 10

Хищники Бурый медведь Куница Лиса Волк Рысь

Слайд 11

Растительноядные Заяц Ёж Лось Белка Кабан

Слайд 12

В лесах, особенно весной и летом, обитает много птиц. Они оживляют и украшают леса, приносят огромную пользу, истребляя много вредных насекомых. Всё птичье население делят на перелётных и осёдлых , зимующих птиц.

Слайд 13

Перелетные птицы Скворец Трясогузка Кукушка Соловей

Слайд 14

Зимующие птицы Синица Дятел Тетерев Клёст

Слайд 15

С севера прилетают зимовать Свиристель Снегирь Чечётка

Слайд 16

В лесах водится много разных насекомых Улитка Муравей Паук Комар Клещ

Слайд 17

Некоторые насекомые и их личинки причиняют вред деревьям: о дни поражают листья, другие - корни, третьи - кору и древесину. Гусеница Сосновый шелкопряд Майский жук Усач или жук-дровосек

nsportal.ru

Презентация к уроку (подготовительная группа) на тему: Презентация к беседе "Кто главный в лесу"

Слайд 1

Хранитель леса

Слайд 2

Лес – многоэтажный дом

Слайд 3

лесник

Слайд 4

Лес – богатство и краса, береги свои леса. Враг природы тот, кто леса не бережёт. Много леса - не губи, мало леса – береги, нет леса – посади.

Слайд 5

Стихотворение Л.Зеленовской "Лесник" Ходит по лесу лесник, Он шагать в лесу привык. Здесь ему, совсем как дома, Все давным-давно знакомо. Взгляд лесничего остер: Тут недавно был костер – Под ветвями тлеет жар, Не досмотришь, и пожар. Там – красавица – сосна. Почему она грустна? Причинил ей много бед Жук зловредный – короед. Нужно дерево спасти, Короеда извести. Дальше – заяц грыз в яру Молодой ольхи кору. Погоди, ушастый плут, Скоро пойман будешь тут! Дальше, дальше…долог путь Должен всюду заглянуть, Все обследовать лесник, Он бродить в лесу привык. Знает он не зря в лицо Каждый куст и деревцо.

Слайд 6

Зимняя подкормка диких животных

Слайд 7

Лесник спасает зайцев

Слайд 8

Бережёт лес от браконьеров

Слайд 9

Мы приехали на речку Воскресенье провести, А свободного местечка Возле речки не найти! Тут сидят и там сидят: Загорают и едят, Отдыхают, как хотят, Сотни взрослых и ребят! Мы по бережку прошли И поляночку нашли. Но на солнечной полянке Тут и там - пустые банки И, как будто нам назло, Даже битое стекло! Мы по бережку прошли, Место новое нашли. Но и здесь до нас сидели; Тоже пили, тоже ели, Жгли костер, бумагу жгли - Насорили и ушли! Мы прошли, конечно, мимо... - Эй, ребята! - крикнул Дима. - Вот местечко хоть куда!

Слайд 10

Родниковая вода! Чудный вид! Прекрасный пляж! Распаковывай багаж! Мы купались, Загорали, Жгли костер, В футбол играли - Веселились, как могли! Пили квас, Консервы ели, Хоровые песни пели... Отдохнули - и ушли! И остались на полянке У потухшего костра: Две разбитых нами склянки, Две размокшие баранки - Словом, мусора гора! Мы приехали на речку Понедельник провести, Только чистого местечка Возле речки не найти!

nsportal.ru

Презентация для дошкольников "Животные лесов"

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Животные леса.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Алексеева Ольга Валентиновна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 85» г. Рязань Животный мир Рязанской области

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

ВОЛК

4 слайд Описание слайда:

РЫСЬ

5 слайд Описание слайда:

ЛИСА

6 слайд Описание слайда:

МЕДВЕДЬ

7 слайд Описание слайда:

КАБАН

8 слайд Описание слайда:

ЗАЯЦ

9 слайд Описание слайда:

БОБР

10 слайд Описание слайда:

ЁЖ

11 слайд Описание слайда:

ЛОСЬ

12 слайд Описание слайда:

ВЫХУХОЛЬ

13 слайд Описание слайда:

БЕЛКА-ЛЕТЯГА

14 слайд Описание слайда:

ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ

15 слайд Описание слайда:

Красная книга

16 слайд Описание слайда:

Животные Красной книги Рязанской области

17 слайд Описание слайда:

Кто лишний?

18 слайд Описание слайда:

Кто живет в дупле?

19 слайд Описание слайда:

Кто впадает в спячку?

20 слайд Описание слайда:

Кто строит плотины?

21 слайд Описание слайда:

Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку.

22 слайд Описание слайда:

Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу.

23 слайд Описание слайда:

Кто зимой холодной Ходит злой, голодный?

24 слайд Описание слайда:

Зимою спит, Летом – ульи ворошит.

25 слайд Описание слайда:

Не портной, а всю жизнь С иголками ходит.

26 слайд Описание слайда:

Берегите природу!

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-062250

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему: презентация "Что растёт в лесу?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Что растёт в лесу"

Презентация "Что растёт в лесу" активзирует словарь детей и расширяет представления о природе...

Конспект образовательной деятельности «Что растёт в огороде»

Конспект образовательной деятельности «Что растёт в огороде»...

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области "Познание" "Что растёт в лесу?" Кто растёт в лесу?"

Цель: Уточнить представления о лесе как о сообществе, в котором живут растения (деревья, кусты, травы, грибы) и животные (звери, птицы, насекомые, земноводные). Учить устанавливать простейшие причинно...

Творческо-исследовательский проект в средней группе «Что растёт в огороде?»

Творческо-исследовательский проект в средней группе «Что растет в огороде?»Цель:  Познакомить и обобщить знания детей о народных традициях, расширить  и обобщить знания  детей об овощах...

Перспективное планирование в подготовительной группе Тема: «Праздник урожая. Что растёт в саду и в огороде»

Задачи:1.      Формировать представления о первых осенних изменениях в неживой природе.2.      Продолжать формировать и закреплять представления детей...

Тематическое планирование в младшей группе на тему"Что растёт в степи, в огороде"

Цель: Расширять представления детей об осени( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах. ягодах, грибах. Знакомить с се...

тематическое планирование на неделю в старшей группе "Что растёт в саду и огороде"

Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профес­сиями. Закреплять знания о правилах безопас­ного поведения в природе. Формировать обоб­щенные представл...

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *