Презентация детского сада для родителей: Презентация для родителей “Наш любимый детский сад”
Памятка родителям дошкольников. Что можно и что нельзя приносить с собой в детский сад
1. Памятка родителям дошкольников.
Родители наравне с сотрудникамиГБДОУ несут ответственность за
безопасное пребывание детей в
детском саду. Приводя ребенка в
детский сад, родитель обязан
знать, что:
1. Находится в карманах у ребенка.
Это убережет Вас и малыша от
нежелательных недоразумений с другими
воспитанниками и их родителями, с
воспитателями и Вашим же ребенком.
2. Нельзя приносить с собой: мелкие и
опасные предметы: пуговицы, кнопки,
зажигалки, лазерные игрушки, монеты,
шнурки, жгуты и т. д., ценные вещи. Все
это может быть случайно проглочено,
затянуто, засунуто в уши и т.п. любым из
детей.
3. Нельзя оставлять в детском шкафчике
лекарственные препараты и витамины. Это
ОЧЕНЬ опасно для здоровья всех детей
группы, особенно если Ваш малыш из
добрых побуждений угостит всех друзей
“вкусной витаминкой”.
4. Нельзя приносить продукты питания
(молочные, соки, экзотические фрукты,
пирожные и торты), жевательную резинку.
Исключение составляют случаи празднования
дней Рождения – НО обязательно нужно
предупреждать об том воспитателя, т.к.
данное мероприятие проводится строго под
его контролем.
5. Нельзя приносить с собой опасные игрушки:
дротики, пистолеты, ружья, кинжалы, лук со
стрелами, игрушки сомнительного
производителя, стеклянные игрушки. Помните,
все, что берет ребенок с собой не должно быть
травмоопасно!
6. Нельзя приносить острые, режущие,
стеклянные предметы (ножницы, ножи,
булавки, гвозди, проволоку, зеркала,
стеклянные флаконы).
7. Нельзя детям надевать украшения
(крупные серьги, длинные цепочки, кольца)
– в процессе игры это может привести к
травме ребенка.
8. Не рекомендуется приносить в детский сад
игрушки, книжки. Но в период адаптации это
допускается. Пожалуйста, помните, что игрушка
Вашего ребёнка может испортиться, потеряться, или
её может взять домой другой ребёнок (дети любят
меняться ими), поэтому не нужно приносить
предметы, за сохранность и целостность которых Вы
будете переживать.
«Никому не давай свою игрушку, спрячь ее…» и т.
п., лучше сказать: «Покажи всем ребяткам, они будут
удивлены. Посмотрят и отдадут тебе, а воспитатель
похвалит, что ты не жадный, щедрый, умеешь
делиться».
Презентация «Жизнь в нашей группе»
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Блог о здоровом образе жизни.
Стихи для создания в ДОУ презентаций и видеороликов для родителей «Чем мы заняты с утра целый день до вечера». Презентация на тему «Развивающая среда моей группы Презентации группы в детском саду
Развивающая среда моей группы.
Презентацию подготовила Хрипунова
Елена Владимировна, воспитатель МКДОУ
Костромского муниципального района Костромской области
«Детский сад села Шунга»
Особенности среднего возраста:
Накопление опыта совместной со сверстниками деятельности,
Развитие познавательной деятельности,
Попытки творчески отражать впечатления в продуктивных видах деятельности.
Пространственная среда в моей группе отвечает интересам и запросам детей.
Я стараюсь, чтобы каждый день, прожитый ребёнком в детском саду, был наполнен положительными эмоциями, чтобы каждый воспитанник мог найти себе занятие по душе, смог реализовать свои возможности.
4слайд. Центр «Книжное царство»
Это книжный уголок, книжки здесь стоят в рядок.
Есть открытки и альбомы, детям все они знакомы.
5 слайд. Игровой центр
Дети все сидят в рядок,
здесь прекрасный уголок.
Завтрак и обед вари,
да посуду убери!
6 слайд. Игровой центр
Захочешь, ты бельё погладь.
Иль уложи дочурок спать,
А хочешь – их за стол сажай
и крепким чаем угощай!
7 слайд. Игровой центр
Если вдруг ты заболел
И остался не у дел,
Здесь на полке есть больница.
Приходи сюда лечиться!
8 слайд. Игровой центр
В супермаркете у нас
всё, что хочешь про запас.
Фрукты, овощи купи
и семью свою корми.
9 слайд. Игровой центр
Чтобы руку развивать –
надо пальчики размять
Здесь мозаика, шнуровки,
чтобы пальцы были ловки.
Втулки, вкладыши, матрёшки —
тренируйся понемножку!
10 слайд. Музыкальный центр
Музыкальный уголок.
Инструменты здесь в рядок:
Хочешь – бубен ты возьми или в дудочку дуди.
Шумовые есть у нас и гармошки просто класс.
Бубны, ложки, погремушки – музыкальные игрушки
11 слайд. Театральный центр
Хочешь в сказку поиграть?
Значит, можешь выбирать:
Очень много театров здесь,
даже всех не перечесть:
Театр настольный, театр игрушки,
ложек театр и театр петрушки
Театр кукол ростовых.
Посмотри ка ты на них!
12 слайд. Театральный центр
13 слайд. Центр познавательного развития
Тренировочный макет –
Ни у кого такого нет.
14 слайд. Центр познавательного развития
15 слайд. Центр познавательного развития
По утрам пастушок
коров проводит на лужок
Вместе с ними поросята
и козлята и утята
Отправляются на луг.
Здесь животные живут.
16 слайд. Центр живой природы
Есть и мини-огород.
Начинай, честной народ
И сажать, и поливать
И за всем ухаживать!
17 слайд. Центр живой природы
18 слайд. Спортивный центр
Чтобы лучше развиваться,
физкультурой заниматься
В уголке всегда для вас
оборудование класс!
Кегли, и скакалки, гимнастические палки,
Ленты и султанчики
для девочек и мальчиков
И флажки, и мячи. Бегай, лазай и скачи!
19 слайд. Центр творчества
Захотел порисовать или клеить, вырезать —
здесь найдёшь ты без труда
(разбегаются глаза)
Ножницы, бумагу,краски
И фломастеры, раскраски,
Клей, гуашь, карандаши.
И довольны малыши!
20 слайд. Центр творчества
Здесь, ребятам всем известно, –
Для конструкторов есть место.
Ты дружочек, не ленись,
Конструировать учись!
Требования к пространственной среде:
Насыщенность,
Трансформируемость,
Полуфункциональность,
Вариативность,
Доступность,
безопасность
Каждая зона в группе расположена так, чтобы каждый ребёнок без труда смог развернуть игру по интересам.
http://skachatkartinki.ru/skachat.php?id=21727&num=1
Спасибо за внимание!
“Среда, окружающая ребенка в детском саду, может стать средством развития его личности лишь в том случае, если педагог способен организовать такую среду.”
Э.П. Костина
В нашей группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка.
Дети восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка в группе имеет воспитательное значение.
Для того, чтобы ребенок чувствовал себя эмоционально благополучно, комфортно, стараемся приблизить обстановку к домашней, где можно поиграть с друзьями, найти занятие по интересам – это способствует хорошему настроению, а значит, и его успешному развитию.
Ребенок не просто общается в развивающей среде, он должен чувствовать себя полноправным хозяином пространства, в котором он находится.
Мы создали условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной художественной деятельности.
Всё групповое пространство разделено на ЦЕНТРЫ, которые доступны детям.
В группе созданы следующие центры и уголки:
- Центр искусства (театральный, музыкальный уголок, изоуголок)
- Центр «Мы живем России»
- Центр «Окно в природу»
- Центр «Свет далекой звезды»
- Математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики)
- Литературный уголок (книжный уголок, игротека)
- Центры для сюжетно-ролевой игры
- Уголок дорожного движения «Наш друг Светофорик»
- Уголок строительно-конструктивных игр «Город мастеров»
- Физкультурно-оздоровительный уголок
В ЦЕНТРЕ «Мы живем России» , где дети получают представления о России, ее символике, столице. Знакомятся с историей Калининградской области, города Советска, традициями, народными промыслами.
Мы полагаем, что любовь к своему городу, малой родине, у наших воспитанников должно сохраниться на всю жизнь.
В ЦЕНТРЕ «Окно в природу» дети наблюдают и ухаживают за растениями, аквариумом, рассматривают иллюстрации в книгах, коллекции ракушек, янтаря, слушают аудиозаписи «Звуки живой природы», читают рассказы и стихи, на макетах дети проигрывают свои представления о жизни домашних и диких животных, что позволяет приблизиться к миру природы. Для ионизации воздуха имеется лампа Чижевского.
В уголке детского экспериментирования играют с песком, водой, красками. Учатся фиксировать результат эксперимента с помощью зарисовок, основной целью этой деятельности становится знакомство детей с различными простейшими техническими средствами, помогающими познать мир (лупа, магнит, весы и т. д.).
В ЦЕНТРЕ «Свет далекой звезды» ведутся беседы о космосе, руками детей и родителей изготавливаются экспонаты, которые используются в работе: атлас звездного неба, схемы вращения Земли вокруг оси, подборка иллюстраций о космосе.
В ЦЕНТРЕ «Город мастеров» используя, различные конструкторы, дети имеют возможность проявлять свое творчество.
Любой вид конструирования всесторонне развивает ребёнка, его конструктивные способности и творческие умения, прививает навыки мышления, умение ориентироваться.
Процесс творческого конструирования открывает богатейшие возможности для формирования волевых качеств личности: аккуратности, умения доводить дело до конца, что так пригодится в школе.
Уголок дорожного движения «Наш друг Светофорик» Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге. Для знакомства с правилами дорожного движения в уголке имеется:
- Набор транспортных средств.
- Иллюстрации с изображением транспортных средств.
- Кружки красного и зелёного цвета, макет пешеходного светофора.
- Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Транспорт» (разноцветные рули, шапочки разных видов машин, нагрудные знаки, жилеты с изображением того или иного вида транспорта и т.д.).
- Дидактические игры.
В физкультурном уголке в свободное время дети занимаются спортом, повышают объем двигательной активности, формируются основные жизненно важные двигательные умения и навыки. Интерес представляют занятия цикла «Изучаем свое тело» – беседы об особенностях человеческого организма, уроки по уходу за собой и оказанию первой медицинской помощи.
Математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики).
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация).
Знания и навыки, полученные детьми на занятиях по математике, мы систематически закрепляем и применяем в различных видах деятельности (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, дежурство по столовой, дежурство в уголке природы, определения количества детей в группе).
Подобраны дидактические игры для развития логического мышления: “Кубики для всех”, “Сложи узор”, счетные палочки, блоки Дьенеша, “Волшебный квадрат”, “Геоконт”, “Танграм”, “Волшебные яйца”, разные схемы, упражнения, задачи-шутки и т.д.
В приемной комнате для родителей организованы выставки детского творчества (рисунков, поделок, записей детских стихов, рассказов, сказок). Предметно-развивающая среда видоизменяется нами согласно возрастным особенностям, все компоненты развивающей среды сочетаются между собой и обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.
Выставка детских работ
Таким образом, мы постарались создать предметно-развивающую среду информативно богатую, необходимую для всех видов деятельности, которая вызывает у детей эмоционально положительное отношение к группе и детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности.
Голубева Наталья
Презентация группы для родителей
Предлагаю вашему вниманию, как можно презентовать свою группу родителям .
Через наглядный, красочно оформленный материал показать как строится развивающая предметно-пространственная среда и образовательный процесс в соответствии с ФГОС. Такую презентацию я использую на первом организационном родительском собрании с вновь поступившими детьми.
Вот примерный сопровождающий текст к слайдам :
Ежедневно мы будем встречаем ваших детей с радостью и постараемся обеспечить эмоциональное благополучие каждому ребенку
Образовательный процесс в нашей группе реализуется Рабочей программой, которая является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в группе №6 «Теремок» .
(слайд) Программа разработана на основе ФГОС : Федерального Государственного
Образовательного Стандарта дошкольного образования.
Программа разработана в соответствии с нормативными документами :
Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ» ;
– «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Программа разработана с учетом :
1. Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного
образования «От рождения до школы» , под редакцией Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
2. Программы. «Мы живем на Урале» Толстиковой О. В., Савельевой О. В
Мы, приносим извинения, что не можем пригласить вас на экскурсию в группу , виду организационных работ по подготовке к выпускному
Мы приготовили вам фотоэкспозицию нашей группы
(слайд) Для организации игровой деятельности, а это основной вид детской деятельности, как и для вас трудовая является основным видом, созданы игровые центры.
Центры соответствуют принципам построения развивающей предметно-пространственной среды их 8, они на слайдах выделены курсивом.
(слайд) спальня оформлена в стиле небесного пространства (качающиеся звезды и луна) . Глядя на звезды ребенок успокаивается, расслабляется и быстрее засыпает.
(слайд) Ввиду плохого финансирования, наполняемость игрового материала, становится проблемой № 1. Здесь вся надежда только на вас будет. Мы принимаем любую помощь : смастерить, склеить, подарить, спонсировать…
(слайд) Все видели наши качели, детям нравиться, у нас есть еще задумки, надеемся, вы поможете их осуществить
(слайд) К реализации образовательного процесса подходим творчески и с энтузиазмом.
Каждая работа сделанная ребенком оригинальна и неповторима.
(слайд) Будем у вас постоянно просить разный бросовый материал, не отказывайте, пожалуйста, ребенок должен творить, а без «крупы и масла кашу не сваришь»
(слайд) Творческие дети проявляют творчество везде, и в спорте, и в природе, в группе будет действовать «театр в реале» , это увлекательное новшество для развития творчества.
(слайд) Закон «Об образовании РФ» , введения ФГОС, от нас требуется не только дать знания детям, но и в первую очередь сформировать умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески, т. е. владеть универсальными учебными действиями.
Для этого в группе оптимизированы условия для развития универсальных учебных действий ребенка, посредством познавательно-исследовательской деятельности.
Работают познавательные центры «Наблюдатель» и «Исследователь» , «Читалка» ,
где ребенок может :
1. Познавать новое.
2. Управлять тем или иным явлением.
3. Вызывать или прекращать явления.
4. Изменять его в том или ином направлении.
(слайд) Вот так будет проходить организация экспериментальной деятельности
(слайд) Проектная деятельность ляжет в основу образовательного процесса, и вы родители будете ее активными участниками.
(слайд) чтобы реализовать приоритетное направление Светланы Григорьевны для детей функционирует центр «Народный»
(слайд) Вас ждет множество конкуров разного уровня, каждого участника мы отмечаем грамотой и призом
(слайд) Совместно будем изготавливать костюмы детям к развлечениям и тематическим вечерам
(слайд) Уже сейчас приглашаю вас принять участие в клубе «Мастерок» , где вы можете рассказать о своих увлечениях, научить мастерить, с нашей стороны будет оказана помощь в организации и проведении занятий клуба
(слайд) Детский коллектив – это большая семья.
Как в любой семье должны быть традиции, они у нас есть и складывались они годами.
Мы можем много говорить о том, как будет организованна наша совместная деятельность, и мы это с вами обговорим в дальнейшем.
(слайд) А сейчас хочу обратить ваше внимание на то, что двухсторонняя осведомленность и доверие должно лечь в основу нашего сотрудничества.
Наличие конфликтов
1. РЕБЕНОК- РЕБЕНОК
При разрешении конфликтной ситуации прослеживаем совместно с ребенком причинно-следственную связь …а если бы ты обратился с просьбой, а чтобы произошло, если бы ты не оттолкнул, а предложил ему роль в своей игре, как ты думаешь, он стукнул бы тебя, если)
2. РОДИТЕЛЬ – ПЕДАГОГ
При возникновении какого-либо непонимания, недовольства…с любой стороны. Просим огласить проблему нам – педагогам,а мы – вам, а не за глаза (другому родителю или другому педагогу) . Мы с вами встретимся, обсудим, проговорим все аспекты, и придем к единому мнению. И конфликт будет улажен.
Мы надеемся, что конфликтных ситуаций не будет, а будем согласованно сотрудничать в вопросах воспитания и образования детей.
Мы обещаем вам :
1. Сообщать о малейших успехах ребенка.
2. Не посвящать других родителей в плохое поведение других детей не вешать «черные ярлычки» .
3. Не подвергать детей давлению со стороны других родителей . Что это значит :….
5. Любой конфликт будем решать сразу – профессионально грамотно : убеждая, доказывая, вырабатывая единое мнение
Ваши дети уже большие, но с переходом в другую среду общения, процесс адаптации не исключается.
(слайд) Безусловно, вхождение в новые условия – очень сложный процесс, требующий больших эмоциональных и волевых затрат. Чем меньше у человека социальный опыт, тем сложнее проходит адаптация. Трудности возникают в связи с новой обстановкой, новыми правилами, по которым начинает жить ребенок. Организация режимных моментов для детей от 5-ти лет до 6ти лет конечно же отличается от 4-х леток.
Что можете сделать ВЫ, чтобы помочь ребенку адаптироваться в новых условиях?
Во-первых, необходим позитивный настрой родителей на детский сад . От того, как вы расскажите о саде : с радостью и вдохновением, или с отчаянием и грустью, будет во многом зависеть состояние ребенка. Безусловно, у ВАС будут возникать волнующие и тревожные вопросы, связанные с новой группой , педагогами, но не стоит их обсуждать при ребенке.
Во-вторых, подготавливайте ребенка к переходу в новую группу , проговаривайте причины, по которым он будет ходить сюда (ты стал большой, а в ясельках остаются маленькие, мы будем приходить в гости к Людмиле Николаевне, мне приятно, что ты переходишь в группу , где большие самостоятельные дети, многое узнаешь, там красиво). Перед моментом расставания договоритесь с ним, скажите, что вы вернетесь, и заберете его домой. И не забывайте говорить, что он для вас, как прежде, дорог и любим.
В-третьих, никогда не пугайте ребенка за плохое поведение новой группой . Например, «Ну погоди, пойдешь в большую группу тебя там сразу научат убирать игрушки; не позорь меня, а то скажут, что ты ни чего не умеешь…». Представьте, что будет чувствовать ребенок : «Новая группа – это наказание » , а не интересное время провождения.
В-четвертых, необходимо ознакомиться с распорядком дня в старшей группе и по возможности придерживаться его дома
Сценарий презентации портфолио группы в детском саду «Пчёлка»
Актуальность
В настоящее время технология портфолио широко применяется в сфере образования, в том числе в практике дошкольного образования. Значимость данной технологии состоит в следующем. Во-первых, она направлена на взаимодействие всех участников образовательного процесса. Дети, педагоги и родители совместно участвуют в создании единого творческого продукта. Во-вторых, это один из способов повышения качества образовательного процесса, т. к. использование данной технологии способствует достижению положительных результатов деятельности, как индивидуума (ребенка, педагога), так и коллектива в целом (группы, ДОУ).
Цель: создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса.
Задачи:
– создать для группы ситуацию переживания успеха;
– поддерживать интерес воспитателей группы к формированию портфолио группы;
– укреплять взаимодействие с семьями воспитанников группы, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития группы и совместной деятельности с дошкольным учреждением.
Звучит музыка, под нее в музыкальный зал вбегают дети, имитируя пчёлок.
Дети хором: Здравствуйте, гости дорогие!
Воспитатель 1: Сегодня мы рады приветствовать вас в нашем улье!
Командир группы: Добро пожаловать в группу –
Дети хором: «Пчёлка»
Воспитатель 1: В группе под названием «Пчёлка»
Чудные мальчишки и девчонки.
Лепят, рисуют, танцуют, поют,
Дружно и весело славно живут.
Учат вместе все стихи
Развивают пальчики
Непослушный язычок
Развивают тоже,
Чтобы речь звучала чисто,
На ручеек похожа.
Воспитатель 2: Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад-второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нём.
Вы его любите дети,
Дети: Самый добрый дом на свете!
Командир группы: Наш девиз –
Дети хором:
Маленькие пчёлки –
Не сидят без дела –
Знанья получают
И несут их смело!
В играх, песнях, спорте
Ловко применяют.
Маленькие пчёлки –
Учатся играя!
Командир группы: Песня нашей группы –
1. Мальчишки и девчонки,
Я выдумал игру.
Мы с вами стали Пчёлками,
Я вас в полет беру.
Нам нужно всем сдружиться,
У нас пчелиный рой.
Давайте же кружиться
И повторять за мной!
Припев 1: Мы умеем, мы умеем, мы умеем
Удивительные делать чудеса,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
2. Мальчишки и девчонки,
Я вас беру в полет.
Мы с вами стали Пчёлками,
Мы собираем мед.
Как весело над лугом
Кружиться и жужжать.
Мы никогда друг друга
Не будем обижать!
Припев 2:
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Никогда и никого не обижать!
Припев 1: Мы умеем, мы умеем, мы умеем
Удивительные делать чудеса,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Захотели и взлетели в небеса!
Ля-ля-ля……………………..
Припев 2: Мы взлетели, мы взлетели, мы взлетели
Как нам весело кружиться и жужжать.
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Никогда и никого не обижать!
Припев 1: Мы умеем, мы умеем, мы умеем
Удивительные делать чудеса,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Захотели и взлетели в небеса
Ребёнок: Мы можем не только кружиться и жужжать,
Еще мы любим танцевать!
Танец «Пчёлок»
Ведущий 1: Ребята, в наш улей прилетела новая пчёлка. Она также как и мы любит и играть, и петь и танцевать, но одной ей очень скучно. Давайте пригласим её в нашу семью и будем все вместе дружить!
Стихи «Наши увлечения»
Дети: Мы вам всем сейчас расскажем
Не для развлечения,
Что у нас имеет каждый
Своё увлечение.
1. Наша Вика так прилежна,
Умница-разумница.
Как закончит все дела,
Бегом бежит на улицу.
2. А у Лили есть манеры,
Щурит глаз издалека.
Видно, будет директрисой
Школы или садика.
3. А Сашеньки-красы
Вовсе нет тугой косы.
Ей косичка не нужна,
Танцем так увлечена!
4. Настя любит пошалить,
Поиграть, поговорить.
Еще любит свое имя
Что звучит Анастасия.
5. А у нашего Артёмки
Есть красивые кроссовки.
Наш Артем в футбол играет,
Он ворота защищает.
6. На зарядку Миша наш
Ходит с настроением,
А кончается она –
Уходит с сожалением.
7. Кто завелся и помчался,
Словно быстрый самолет?
Это Тима в нашей группе
Марафонский бег сдает.
8. Саша очень любит Лего,
Он с конструктором на «ты».
Может, станет инженером,
Строит зданья и мосты.
9. Музыку наш Саша любит,
И танцует, и поёт,
Хороводы дружно водит,
В общем – весело живёт!
10. Лаврик любит рисовать,
В мячик с братиком играть.
Он мальчишка озорной
Так и крутиться юлой.
11. Любит Женя шоколад
И зефир, и мармелад.
Запивает всё чайком
Или теплым молоком.
12. У Артёмки все по полкам
В голове разложено.
Все расскажет с чувством, с толком
Даже о мороженом.
13. Наш Арсюша молодец,
В кубики играет,
А потом их группа вся
Долго собирает.
14. Ах, наш Саша, Сашенька,
Два огромных глаза.
Он любимый свой мультфильм
Не пропустил ни разу.
15. А серьезней всех наш Ярик.
Он хороший кавалер,
И воспитанный, и скромный.
Надо брать с него пример.
16. Не смотрите, Марк что хрупкий,
Худенький да маленький.
Он не зря стоит в воротах,
Ловкий и внимательный.
17. А, Максимка, хоть куда,
Любит упражнения.
Занимается он спортом,
Не ради развлечения!
18. Саша очень любит прыгать,
Бегать, всюду лазить.
Воспитатель говорит-
Он как энерджайзер.
Дети хором: Мы рассказали Вам стихи
Про наши увлечения,
А сейчас от нашей группы
Примите угощения!
Воспитатель 2: А сейчас, дорогие гости, приглашаем вас в группу посмотреть оформление портфолио.
Стихи для создания презентаций и видеороликов для родителей
«Чем мы заняты с утра целый день до вечера»
Автор стихов —
Булатова
Марина Борисовна,
музыкальный руководитель
высшей категории
Цель: дать возможность родителям поближе познакомиться с деятельностью воспитателя группы раннего возраста, музыкального руководителя и действиями своих детей в группе без присутствия мамы.
Пояснительная записка.
Эти стихи могут пригодиться воспитателям, работающим с самыми маленькими ребятишками, старшим воспитателям, музыкальным руководителям. Каждому родителю хочется посмотреть, как его ребёнок чувствует себя в коллективе детей, без мамы, с чужой тётей. Мы снимали отдельные режимные моменты на видео, затем создавали презентацию или видеоролик и использовали это на родительском собрании. Собрание проходило накануне праздника 8 марта, и каждой маме было очень приятно увидеть это.
1. Мы сегодня вам расскажем, и расскажем, и покажем,
Чем мы заняты с утра целый день до вечера.
2.На музыкальном занятии. Дети поют песню.
Каждый маленький ребёнок любит музыку с пелёнок
И поэтому, друзья, нам без музыки нельзя!
3.На музыкальном занятии. Дети танцуют.
Мы танцуем и поём, и совсем не устаём.
А улыбки наши – во! Всем нам очень хорошо!
4.Шумовой оркестр с погремушками.
Репетирует с утра с настроеньем детвора.
Здорово оркестр играет, он всех женщин поздравляет.
5.Дети посылают воздушные поцелуи своим мамам и бабушкам.
Своих мам от всей души поздравляют малыши.
6.Дети берут свои горшочки и садятся на них.
Да! У нас уже «вскипело» и берёмся мы за дело:
Свой горшочек мы возьмём и уже сидим на нём!
7.На прогулке. Наблюдение за солнышком. Дети дарят свои улыбки солнцу.
Солнце глянуло в окно, стало всем нам весело.
Мы улыбок не жалеем, улыбаться мы умеем!
8. На прогулке. Подвижная игра.
Встань со мною, мой дружок, в круглый маленький кружок.
Вот флажок. Кому же дать? Кому флаг передать?
9.На прогулке. Трудовые поручения.
Как мы славно погуляли и игрушки все собрали.
На участке чистота! Вот какая детвора!
10.Первые минуты тихого часа. (Спать ещё не хочется).
Тихий час, тихий час. Посмотрите вы на нас-
Нам смешно и нынче днём мы, наверно, не уснём.
11.Дети уже заснули.
Вот и дрёма на порог, закрывай глаза, дружок!
Всё же сон нас всех свалил. Спать охота – нету сил!
12.Занятие по ознакомлению со свойствами воды.
Быстро надо нам узнать и подробно рассказать:
Тёплой или же холодной нам водички наливать,
Потому, что надо утку в той водичке искупать!
И утята убежали. Их поймаем мы едва ли,
Мы найдём их под столом. Пирамидка там на нём.
Пирамидка не простая, она самая большая.
Что ж, помочь мы утке сможем и утят найти поможем.
13.Привите у детей самостоятельности при одевании и раздевании.
Мы умеем одеваться. А ещё и раздеваться.
Только б мама не узнала, одевать не перестала.
14.Воспитание культурно-гигиенических навыков во время принятия пищи.
Аккуратно учат кушать, наклоняться, взрослых слушать.
Всё умеем делать сами, но не скажем это маме.
Как же здорово, когда с ложки кормит мамочка!
15.Уход детей домой. Дети прощаются с детским садом и друг с другом.
Хорошо мы здесь живём, завтра снова мы придём.
До свиданья, детвора, всем домой уже пора!
Название: Стихи для создания в ДОУ презентаций и видеороликов для родителей «Чем мы заняты с утра целый день до вечера»
Номинация: Детский сад, Методические разработки, Работа с родителями, младшая группа
Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга
Обзор учебной программы детского сада Fox Mill
Презентация в детском саду для родителей
Словесность
Устный язык:
• Слушать, говорить и отвечать
• Понимание структуры рассказа
• Понимание структуры слова
Чтение:
• Осведомленность о печатном и фонематическом восприятии
• Алфавитная идентификация
• Совместное чтение, чтение под руководством и независимое чтение
Написание:
• Способность рисовать и писать для общения
• Способность читать и делиться своим сочинением
Математика
Покрываемые концепции:
—Чувство числа
— Вероятность
— Анализ данных и статистика
— Измерение
—Шаблоны
— Распознавание монет
—Сложение и вычитание
Наука
— Физические свойства
—Сезонные изменения
— Растения
—Адаптации животных
—Пять чувств
—Магниты
— Тонуть и плавать
— Природные ресурсы
— Муравьи
Общественные науки
Темы/модули включают:
— Мы особенные
— Особые семьи
— Сообщества особенные
—Мир особенный
—Важные личности в американской истории
Технология
Возможности роста для студентов до:
— Ознакомиться с компьютерными терминами и инструментами
—Независимый вход в систему
—Использование применимого программного обеспечения и интегрированных функций
— Изучите безопасность в Интернете
—Доска 24/7 — это средство общения родителей и учителей.
Как оценивается успеваемость моего ребенка?
• Все воспитанники детского сада FCPS официально оцениваются с использованием анализа слов.
• Этот тест проводится учителями один на один в течение 1-й и 4-й четверти (октябрь и май)
• Обобщение результатов и обсуждение задач в конце первой четверти на родительских собраниях.
•Табели успеваемости отправляются домой в конце 2-й, 3-й и 4-й четверти.
DRA WA оценивает знания учащегося по:
— Рифмование
—Начальные звуки
— Прописные и строчные буквы
— Звуковые отношения букв
—Голос для печати соответствует
—Распознавание высокочастотных слов
—Правописание высокочастотных слов
Типичный день в детском саду
Время прибытия
Время открытия
Время инструкции
Рабочее время стола
Обед
Углубление
Специальные предложения**
Тихий отдых
Закуска
Время игры / рабочего центра
Время увольнения
**С. E., Музыка, Искусство, Библиотека
Навыки/стратегии успеха
—Время прибытия
- Возможность отделиться от родителей
- Организуйте личные вещи
- Следуйте правилам класса
—Время открытия
- Способность к оральной и физической деятельности
—Время обучения
- Способность внимательно слушать в течение коротких промежутков времени
—Время работы за столом
- Способность следовать одно- и двухшаговым направлениям
- Способность работать самостоятельно
— Ванная / Время перекуса
- Способность самостоятельно пользоваться ванной и соблюдать правила гигиены
- Способность использовать соответствующие манеры
—Время игрового/рабочего центра
- Возможность чередоваться
- Способность общаться со сверстниками и взрослыми
- Способность решать проблемы
—Время увольнения
- Возможность забрать и привести в порядок личные вещи, чтобы вернуться домой
- Знание способов транспортировки из школы домой, в детский сад или на свидание
Философия совместного обучения
— Начальная школа Fox Mill активно поощряет совместные команды на уровне классов.
— Воспитатели и воспитатели детского сада часто встречаются, чтобы вместе планировать уроки и стратегии.
Добро пожаловать в детский сад Ориентация | Кенсингтон Парквуд ES
Информация о детском саду и ориентация
Добро пожаловать на целевую страницу KPES для детского сада!
Пожалуйста, используйте это меню ниже, чтобы перейти на эту страницу для получения информации:
Зарегистрируйтесь в детском саду Jumpstart!
Kindergarten Jumpstart Flyer (на английском и испанском языках)
Kindergarten JumpStart — это дополнительная программа самостоятельного обучения, предназначенная для учащихся, поступающих в детский сад.
- Поступающие в детский сад на 2021-2022 учебный год приглашаются принять участие в программе Kindergarten Jumpstart.
- Эта 20-дневная летняя программа для самостоятельного обучения предлагает возможность принять участие в серии интерактивных и практических занятий, которые помогут учащимся подготовиться к поступлению в детский сад осенью
- Программа не требуется для поступающих в детский сад.
- Программа открывается 2 августа и продолжается до начала учебного года.
- Учащиеся должны сначала зарегистрироваться в школе, чтобы получить ваше имя пользователя и пароль.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!
Начало работы/регистрация
Добро пожаловать в начальную школу Кенсингтон Парквуд! Мы с нетерпением ждем встречи с вами и вашим ребенком в детском саду Ориентация!
Детский сад Ориентация (8/20)
Запишитесь на ориентацию в детском саду!
Дата: 20.08.2021 (пт.) Место нахождения: КПЭС
Требуются восходящие детсадовцы! Пожалуйста, примите меры, чтобы другие дети и члены семьи остались дома.
Начало работы
Мы с нетерпением ждем возможности поделиться важной информацией, чтобы обеспечить запись вашего ребенка на осень 2021 учебного года.
Если вы не смогли присутствовать, мы также разместим это на нашем веб-сайте, чтобы вы могли просмотреть его в любое время:
Если вы не можете просмотреть видео, нажмите здесь
Процесс регистрации
Чтобы обеспечить беспрепятственный процесс зачисления , следующие формы и документы необходимо принести с собой в детский сад:
- Свидетельство о рождении (оригинал) или паспорт
- Свидетельство о проживании (счет налога на недвижимость, аренда, совместное проживание) с одним текущим счетом
- Форма иммунизации
- Карта социального обеспечения ребенка, если имеется
- Родительское удостоверение личности с фотографией (водительские права, паспорт)
- Информационная форма для нового учащегося
- Форма экстренной информации
- Лист входных данных для родителей
Заполненные/обновленные медицинские формы (Карта учащегося № 6, Стоматологическая форма, Сертификат тестирования на содержание свинца) должны быть представлены до начала учебного года в августе. Для тех детей, у которых день рождения в конце лета, у вас есть 20 дней после начала школы, чтобы представить все необходимые медицинские документы. Сертификат о тестировании на содержание свинца не должен заполняться врачом, если только ваш ребенок не проживал в одном из почтовых индексов с повышенным риском, перечисленных на обратной стороне формы.
Во время ознакомительного обучения в детском саду у родителей/опекунов будет возможность узнать о школьном родительском комитете Kensington Parkwood, а также о программах дошкольного и послешкольного ухода, проводимых Bar-T.
Мы надеемся на сотрудничество с вами и вашим ребенком в следующем году.Пожалуйста, позвоните нам, если у вас есть какие-либо опасения по поводу программы детского сада для вашего ребенка или если у вас есть какие-либо другие вопросы.
С уважением,
Кэндис Росс, Директор
Наверх
Форма и лист часто задаваемых вопросов
У вас есть вопрос, который не был рассмотрен в нашем введении в детский сад? Нажмите на кнопку до
Доступ к форме часто задаваемых вопросов
Чтобы просмотреть ответы и похожие вопросы, нажмите здесь
Наверх
Информационная сессия детского сада [Презентация]
Мы знаем, что у родителей есть вопросы о Падении, но ваша своевременная регистрация гарантирует, что у нас будет соответствующий персонал для проведения всех занятий лично.
Пожалуйста, посетите наш веб-сайт и начните процесс. Наш регистратор Кэтлин Аллен доступна по электронной почте:
Электронная почта: Секретарь посещаемости Кэтлин Аллен
Вы также можете позвонить в наш офис по телефону: 240-740-3701
Вы можете получить доступ к нашей презентации с детского сада, который состоялся в четверг, 29 апреля:
Вернуться к началу
Ресурсы
Наверх
PPT – Incoming Kindergarten Parent Night Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
IncomingKindergarten Parent Night Mary Evans Elementary 2 мая 2017 г.
Introductions • Pam Hale, Principal • , медсестра • Сонал Моррисвала, председатель родительского комитета., 2016–2017 • Мишель Энн Коулман, президент PTA, 2017–2018 • Evans 2017–2018 Команда детского сада -Миша Кастил -Лейси Хэнлон -Соммер Джонсон -Мэри Сазерленд -Карин Тамберт
Save the Dates • Встречайте • Встречайте Ночь учителей • Четверг, 17 августа, 17:30 – 6:30 вечера. • Вы можете предварительно заказать школьные принадлежности онлайн (настоятельно рекомендуется), и они будут на столе вашего ребенка в ночь знакомства с учителем! • www.образовательные продукты.com/shoppacks • Введите код школы: EVA019 (0 – ноль) • Следуйте инструкциям, чтобы завершить заказ • Крайний срок онлайн-оплаты: 25 июня 2017 г. • Вечер занятий для родителей в детском саду – понедельник, 21 августа 2017 г., 18:00–19:00 вечера
Первая неделя в школе • Родители детского сада могут проводить своего ребенка прямо в класс по понедельникам и вторникам. • Родители детского сада могут водить своего ребенка в спортзал по средам и четвергам. • В пятницу родители детского сада могут наблюдать, как их ребенок идет в спортзал с начала коридора детского сада.• Во второй понедельник родители детского сада могут водить своего ребенка в спортзал, если это необходимо. • Ко второму вторнику попрощайтесь с автобазой. Мы обещаем, что будем смотреть в коридорах.
Прибытие и отъезд • Школа начинается в 7:50 и заканчивается в 3:00. • Студенты могут войти в здание в 7:30. • Начиная с третьего учебного дня учащиеся детского сада будут ходить в спортзал до 7:45. Учителя заберут их и отведут в свой класс.• При увольнении два воспитателя детского сада будут сопровождать каждую группу автомобилей (фиолетовую или серебряную) к месту увольнения.
Обед • Обед Evans – важная часть процесса обучения вашего ребенка. Студенты практикуют и развивают социальные навыки и укрепляют дружеские отношения во время обеда со своими одноклассниками. Вы можете прийти пообедать с ребенком. Тем не менее, мы рекомендуем вам зарезервировать свои посещения для особых дней или случаев. • На веб-сайте Allen ISD публикуются обеденные меню.• Пожалуйста, посылайте вашему ребенку перекус каждый день.
Обед • Тренировочные коды обедов • В начале августа Student Nutrition отправит вам пакет с кодом обедов для вашего ребенка. Этот код очень важен, потому что ваш ребенок также будет использовать его для доступа к школьным компьютерам и поиска книг в библиотеке. • Отправляя чеки в школу для обеда вашего ученика (или по любому другому поводу), пожалуйста, убедитесь, что в чеке указаны имя, адрес, номер телефона и номер водительского удостоверения со статусом выдачи.• Советы, которые помогут вашему ребенку добиться успеха: • Открывание контейнеров (например, стаканчиков с молоком, соком, йогуртом, фруктами) • Правила поведения за столом (т. е. оставаться на своем месте, использовать внутренний голос, поднимать руку, если вам нужна помощь)
DailyFolders • Это ежедневное средство связи с учителем вашего ребенка. Его отправят домой в первый же день. • Пожалуйста, инициализируйте и возвращайте каждый день. Еженедельные папки • Это еженедельный источник информации от школы и сообщества, который приходит домой по средам.• Пожалуйста, подпишите и верните на следующий день. • Peachjar • Онлайн-система, используемая Allen ISD для публикации и распространения листовок сообщества. Вы можете получить доступ к этому с веб-сайта Evans.
Игровая площадка • Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами детской площадки вместе с ребенком: – Держите руки и ноги при себе – Используйте добрые слова и хорошие манеры – Поднимайтесь по лестнице, спускайтесь с горки – Выстраивайтесь в очередь, как только прозвучит свисток • Пожалуйста Убедитесь, что у вашего ребенка есть: – Куртки с этикетками – Обувь для тенниса – Сезонная смена одежды
Детский сад посещает библиотеку каждую неделю! • Мы просматриваем книгу • Рассказывайте истории • Проведите время в тишине • Пользуйтесь компьютерами
ART В детском саду будут изучать художников, историю и культуру.Мы будем исследовать и создавать произведения искусства, используя различные материалы, включая: Краски Рисование глины Вырезание Склейка Изготовление гравюр
Процедуры увольнения • В начальной школе Мэри Эванс мы очень серьезно относимся к безопасности вашего ребенка, и у нас есть процедуры, позволяющие безопасное время прибытия и отъезда для всех студентов. • Мы призываем родителей забирать своего ребенка через автобазу. • Родителям будет выдана бирка совместного использования автомобилей в первый день в школе. Если каждый день вешать бирку на зеркало заднего вида, это ускорит процесс увольнения.• Если вы решите подойти к школе, чтобы забрать своего ребенка, наша процедура заключается в том, что учащиеся выйдут из здания в линию, и ваш ребенок не будет выпущен к вам, пока мы не опознаем человека, забирающего ребенка, и ребенка. поставил нам «пятерку». Использование бирки для совместного использования поможет ускорить этот процесс.
Автобусы и микроавтобусы детских садов • Если ваш сын/дочь будет ездить на автобусе или микроавтобусе детского сада во второй половине дня, учеников заберут из классов и отвезут в столовую для увольнения.• Учащихся регистрируют и проводят к их автобусу/фургону. • Если вам необходимо внести изменения в порядок увольнения вашего ребенка из детского сада, отправьте электронное письмо до 14:00 по адресу: [email protected] org в дополнение к электронному письму учителя вашего ребенка.
Экскурсии • Детский сад совершает 2-3 экскурсии. Предварительное уведомление будет направлено родителям. • Учащиеся будут ездить на школьных автобусах. • Родители, желающие присоединиться к занятиям в качестве сопровождающих, должны заполнить заявление о регистрации волонтеров и быть в утвержденном списке волонтеров до поездки.
Spirit Wear • По традиции в Mary Evans мы надеваем рубашку нашего класса по средам и рубашку с духами Evans по понедельникам. • Представители родительского комитета предоставят нашу экипировку Evans на вечере знакомства с учителем, которую вы сможете приобрести для своего ребенка. • Осенью учитель вашего ребенка отправит домой форму заказа классной рубашки. Мы носим эти рубашки на всех экскурсиях.
Волонтеры • Прежде чем стать волонтером в любом качестве, вы должны заполнить заявку на регистрацию волонтера после 1 июля 2017 года. • Приложение можно найти, посетив веб-сайт Allen ISD и перейдя в Quick Links. • Во время Meet the Teacher Night можно будет зарегистрироваться для участия в различных волонтерских программах.
Требования к туалету • Ваш ребенок должен быть приучен к туалету до того, как он пойдет в детский сад, включая дефекацию и самостоятельное подтирание. • Школьный персонал не может напрямую помогать учащимся пользоваться туалетом. • Студенты также должны иметь возможность самостоятельно одеваться и раздеваться. • У каждого воспитателя в рюкзаке должна быть сменная одежда.
Физическая активность и безопасность • Спортивная обувь необходима для занятий физкультурой 3 раза в неделю. Обувь с закрытым носком предпочтительнее каждый день для школы. Шлепанцы ненадежны. • При игре на открытом воздухе учитываются температура углубления, тепловой индекс и качество воздуха. Отправляйте своих учеников, готовых участвовать в переменах каждый день. • Ограничения по активности. Без примечания учащиеся должны будут участвовать в физкультуре и переменах.
Лекарства • Пожалуйста, принесите в клинику лекарства для неотложной помощи, если они необходимы.• Все лекарства, включая безрецептурные, должны быть принесены родителем и храниться в клинике. • Лекарство должно быть в оригинальной упаковке, должным образом маркировано и снабжено письменным запросом. • Если это вообще возможно, следует запланировать прием лекарств на дому.
Ваш ребенок слишком болен для школы? • Лихорадка Перед возвращением в школу температура учащегося должна оставаться ниже 100 в течение 24 часов (без лекарств). • Диарея Учащийся может вернуться после того, как в течение 24 часов у него не будет диареи.• Рвота Учащийся с симптомами рвоты исключается из школы до тех пор, пока он не сможет есть и пить по обычной диете.
Руководство по направлениям в клинику Школьная медсестра выступает связующим звеном между школьным персоналом, семьей, обществом и поставщиками медицинских услуг, выступая за здравоохранение и здоровую школьную среду. Школьные медсестры кампуса заботятся о здоровье и безопасности всех учащихся и персонала и будут рады поддержать ваши классы, получая направления в соответствии со следующими общими рекомендациями: • Ниже приведены общие причины, по которым учащийся не обязательно должен посещать клинику.Для всего этого есть исключения. Пожалуйста, проявляйте осторожность при направлении: • небольшие порезы и царапины, заусенцы, порезы от бумаги, сломанные ногти, занозы под кожей (предложите учащимся вымыть руки с мылом и наложить лейкопластырь в классе) • приложите лед к старой травме или синяк давностью более 48 часов • потеря зуба без кровотечения или расшатанные зубы, которые не готовы к выпадению • чистка проколотых ушей • незначительные потрескавшиеся губы/сухость кожи • только что начавшаяся боль в животе • легкие симптомы сезонной аллергии
Семейный доступ Логин и пароль будут высланы вам в августе.Вы получите инструкции по заполнению бланков для возвращения в школу и проверке информации об учащемся в Family Access. На домашней странице Эванса есть ссылка на семейный доступ.
StudentInformation • Убедитесь, что все телефонные номера актуальны. Данные используются медсестрой, учителями и офисом. Для изменения адреса требуется подтверждение документов о проживании, которые должны быть сданы в офисе. • Контакты для экстренных случаев. Важно указать всех лиц, которые будут забирать вашего ученика, и их контактный номер.Пожалуйста, не забудьте сделать список как можно более полным с начала года.
Информация о посещаемости Справочник для учащихся. Пожалуйста, внимательно прочитайте страницы посещаемости. Ссылка предоставляется в онлайн-формах «обратно в школу» в августе. Учащиеся должны быть в своей классной комнате, готовые к занятиям в 7:50 каждый учебный день. Позвоните на линию отсутствия (972-236-0600, доб. 3373), если учащийся опаздывает или отсутствует. Вы также можете отправить электронное письмо учителю.
Сведения об отсутствии • Справка от врача, если часть учебного дня пропущена из-за встречи.• Примечание от родителей, если весь день пропущен из-за болезни или по другой причине. • Проверьте записи врача, чтобы убедиться, что в нем указаны дни отсутствия учащегося. Если нет, дополните примечанием для родителей.
Родители могут проверить записи о посещаемости в Family Access – даты и причины отсутствия отображаются индивидуально. . . что позволяет легко определить, получил ли офис уведомление об отсутствии. Заметки вводятся ежедневно.
Время вопросов и ответов
Снова в школу Вечер знакомства с учителем
Готовы ли вы к встрече с учителем «Снова в школу»? Встреча с прибывающими семьями не должна быть стрессовой.Знаете ли вы, что можете подготовить все необходимое для успешного школьного вечера заранее?
Подумайте, какую информацию вы хотели бы предоставить своим семьям.У меня есть презентация PowerPoint о встрече с учителем, играющим на заднем плане. Семьи могут войти в класс и посмотреть презентацию, после чего они могут свободно перемещаться по комнате.
Что включить в программу «Снова в школу»?
Когда родители входят в класс, я прошу их войти в систему, а затем нахожу информационный пакет их ребенка. В этот пакет я включаю страницу «Знакомство с учителем», магнит с контактной информацией моей школы и любые дополнительные формы, которые не отправились домой со своим ребенком в первый день в школе.Я сообщаю им, для чего нужна презентация PowerPoint, а затем позволяю им пройтись по комнате. Я призываю их найти каморки своих детей и посмотреть на материалы, которые они находят внутри.
Что делать на вечере «Снова в школу»?
Во время нашего школьного вечера я использую это время, чтобы родители записывались на различные мероприятия. Некоторые из подписных листов, которые я разложил по классу, включают родительские собрания, волонтерство в классе и помощь в выполнении подготовительной работы дома.Я также включаю информацию о PTA нашей школы.
Я готов ответить на общие вопросы о классных и школьных процедурах. Как только родители начинают задавать вопросы, касающиеся конкретно их ребенка, я сообщаю им, что они могут записаться на родительское собрание.Что я должен спросить на вечере «Снова в школу»?
Еще один раздел в моем классе, который я включаю во время нашего школьного вечера, — это раздел со списком пожеланий. Вот у меня есть списки на поллиста, которые родители могут взять с собой.Списки представляют собой элементы, которые являются классом для использования. В нашей школе мы не можем ожидать, что ученики будут жертвовать вещи, но нам разрешено составлять список пожеланий для родителей. В свой список желаний я включаю такие предметы, как бумажные салфетки, настоящие бумажные полотенца, картон и пакеты на молнии. Многие семьи с удовольствием предоставляют эти предметы.
Встречи родителей и учителей
Просто заметка о конференциях родителей и учителей; Я провожу свои конференции в конце сентября/начале октября. Я твердо верю, что проводить конференцию вокруг времени табеля успеваемости уже слишком поздно.Будучи воспитателем детского сада, я хочу, чтобы мои семьи точно знали, где находится их ребенок в учебе и обществе в классе. Я использую время конференции, чтобы просмотреть оценки ESGI и предложить стратегии и предложения, которые они могут применить дома, чтобы продвигать своего ребенка.
Вы можете получить БЕСПЛАТНУЮ пробную версию ESGI на 60 дней. Мне нравится использовать их отчеты, чтобы делиться ими с родителями во время конференции. Вы можете прочитать больше об ESGi в этом посте Оценки просты с ESGI.
Вечер «Снова в школу» не должен быть стрессовым.С небольшим предварительным планированием вы тоже можете успешно провести вечер встречи с учителем «Снова в школу».
Закрепить на потом
Презентация детского сада полного дняRescue Union School District
Rescue Union School District Детский сад полного дня Презентация для родителей Начальная школа Green Valley Дэвид Сварт, суперинтендант 2 марта 2017 г.
Что на самом деле говорит непосредственный опыт и исследования о полном дне K: • Непосредственный опыт многолетних исследований: • Национальная ассоциация образования • Университет Невады, Лас-Вегас • Банк данных о детских тенденциях «Показатели для детей и молодежи» (февраль 2016 г.).2015) • Фонд защиты детей
В ходе исследования, в котором приняли участие более 17 000 учащихся, исследователи обнаружили, что «к моменту перехода в третий и четвертый классы бывшие воспитанники детского сада полного дня более чем в два раза чаще, чем дети, не посещавшие детский сад, и на 26 % чаще, чем выпускники программы на полдня – чтобы пройти их без повторения оценки» (журнал «Неделя образования»)
Некоторые цитаты: • Национальная ассоциация образования: «Попытка восстановить навыки чтения в четвертом классе гораздо дороже и рискованнее, чем гарантировать хорошие навыки чтения в детском саду» (президент, NEA)
• «Практика распределения учеников детских садов только на полдня больше связана с экономикой (менее затратно планировать две группы детей на полдня каждая), чем с заботой о дошкольном образовании» (Департамент образования штата Канзас)
• «Рианна Уилсон волновалась, что ее сын Тимоти будет перегружен дневной программой. Он не был. «Он просто учится быстрее», — сказала она. «На днях он объявил, что хочет стать палеонтологом. (Тара Манти, «Что меняет день», The News Tribune, Такома, Вашингтон)
Что говорят последние исследования о детском саду полного дня • Полный день K повышает успеваемость учащихся • Полный день K улучшает социальные и эмоциональные навыки учащихся • Полный день K — это разумное вложение в образование • Учителя предпочитают детский сад полного дня • Детский сад полного дня оптимален для родителей
Full Day K повышает успеваемость учащихся • 60% учащихся в США в настоящее время учатся по программам Full Day K (57% всех государственных школ) • Учащиеся, получающие FDK, получают в среднем в два раза больше учебного времени, чем полдня K • Учителя в FDK тратит больше времени на академическую деятельность, а учащиеся тратят больше времени на самостоятельно выбранную деятельность (которая способствует более высоким долгосрочным результатам обучения)
Полный день K повышает успеваемость учащихся (продолжение) • 68 % классов FDK тратят более часа в день на обучение чтению по сравнению с 37 % классов на полдня (Nat. Центр Эд. Статистические данные) • Дети, посещающие FDK, в конечном итоге учатся грамоте более чем на один месяц дольше, чем дети, посещающие занятия неполный день. По математике преимущество чуть меньше месяца.
• В классах полного дня больше времени уделялось математике, общественным наукам и естественным наукам, чем в классах полдня. • Уотсон и Уэст (2004) обнаружили, что около 80% программ детского сада полного дня посвящают математике более 30 минут в день. тогда как только 50 % программ полдня посвящают математике больше 30 минут (60 % FDK читают не менее 60 минут каждый день, в то время как только 37 % K полдня тратят на чтение не менее 60 минут каждый день. чтение вслух (все это имеет решающее значение для готовности к чтению).
Краткосрочные академические результаты • Дети, зачисленные в FDK, показали лучшие результаты по математике и чтению, чем их сверстники на полдня • Lee et all (2006) обнаружили, что благоприятные результаты для детского сада не ограничиваются детьми из неблагополучных семей или малообеспеченными городскими школами — все дети преимущество с точки зрения обучения в FDK (лучшие табели успеваемости, навыки обучения, грамотность и математика, более высокие языковые способности)
• Ранние исследования показали, что FDK был наиболее полезен в учебе для детей с низким доходом, недавние результаты подтверждают, что FDK «одинаково эффективен» и «выгоден» в учебе для детей из ВСЕХ социальных и экономических слоев. • Более того, участие в FDK дает наибольший академический эффект, когда классы младше 17 лет (размеры классов TK/K) • (Исследования из Индианы, Пенсильвании, Аляски, Миннесоты, Айовы и т. д.)
Восприятие учителей и родителей • И учителя, и родители считают, что дети получают многочисленные преимущества как в академическом, так и в социальном плане • Больше возможностей познакомиться с учениками, участвовать в более индивидуальном обучении и расширить учебную программу (***) • Появилось больше положительных мнений после внедрения во второй и третий годы
• Большинство учителей считают, что FDK лучше полдня (больше времени для развития навыков аудирования и языковых навыков) • Меньше скуки, учащиеся испытывают более глубокое обучение и создают более крепкие социальные связи со своими сверстниками • Темп более подходящий и расслабленный • Родители отдавали предпочтение FDK, потому что это устранило проблемы с уходом за детьми (и транспортом) и предоставило детям более комплексную, подходящую для их развития программу
.Краткосрочные социальные и поведенческие эффекты Учащиеся полного дня K: • Развили лучшие рабочие привычки • Сталы более независимыми • Узнали больше • Больше самоконтроля • Более общительны, уверены в себе • Лучше слушают, следуют указаниям • Научились получать удовольствие от музыки, улучшили почерк, навыки вырезания и раскрашивания, лучшая подготовка к чтению и математике, лучшая координация тела и взаимоотношения дома и школы (FDK – лучшая посещаемость = +40 часов)
Долгосрочные социальные и поведенческие эффекты • Учителя оценили учащихся в FDK выше по аспектам адаптивного поведения в классе, чем в полдня (учащиеся воспринимаются как более оригинальные, более независимые в обучении, более вовлеченные в занятия в классе, более продуктивные со сверстниками, менее интеллектуальные). зависимы, менее склонны к тревоге неудач, менее рефлексивны, менее замкнуты, менее склонны обвинять и более склонны приближаться к учителю (более просоциальны).Кроме того, FDK способствовала более долгосрочному «вовлечению» в школу.
• 2-летнее обучение в Висконсине — студенты FDK инициировали больше учебных мероприятий и получили больше индивидуальных инструкций, более активное участие • На 22% больше шансов получить продвижение по службе через гр. 4 • Поступление в первый класс – Равное количество оценок «удовлетворительно», но меньше оценок «неудовлетворительно», чем полдня. На третье место группа ФДК получила больше оценок «удовлетворительно»
Сохранение и специальное издание. Зачисление • На 17% – 55% меньше удержания в группе FDK • Меньше шансов остаться на второй год • 8-летнее обучение – менее специальное образование.направления и уровни удержания оценок, более низкие показатели sp. изд. размещение • Меньше удержаний в FDK, чем на полдня • Меньше удержаний экономит 2 миллиона на каждую 1000 детсадовцев (налоговое обсуждение позже)
Улучшенный результат для определенных групп • • • Разрыв в успеваемости (математика и словесность) Низкий Социально-экономический (выиграл больше всего) Изучающие английский язык Это способ уравнять экономический разрыв Небольшие размеры классов (когда больше 25 человек) Надлежащее обучение, индивидуализация
Итак, каков план? • Внедрение в 2017 г. • 2–3 года обсуждения • В переговорах с Коллективными переговорными единицами по ВОЗДЕЙСТВИЮ (преподаватели и вспомогательный персонал) • Первый приоритет – БЕЗОПАСНОСТЬ и НАДЗОР, КАЧЕСТВО программы (развитие персонала) • Обсуждение: Уровни поддержки, ПОЭТАПНЫЙ ВВОД Реализация, материалы, оборудование (этап 1 и этап 2) • Финансовые последствия: транспорт, питание, надзор • Комитеты по учебной программе, группы уровня учителей, посещения, прототипы расписания, УРОВЕНЬ ОБЪЕКТА Подготовка с учителями и директорами
Сделать FDK доступным для ВСЕХ воспитанников детского сада Полностью финансировать полный день K Обеспечить гибкость в рамках программ (TK / K) Обеспечить, чтобы классы K оставались небольшими Обеспечить, чтобы программы K преподаются квалифицированными учителями и специалистами по поддержке и под руководством администраторов по качеству • Убедитесь, что молодые учащиеся присмотр и поддержка в классе • • •
• Предложить педагогам возможности для профессионального развития • Привести стандарты K в соответствие со стандартами раннего обучения и стандартами первого класса • Разработать системы оценивания, охватывающие все области развития ребенка • Внедрить учебную программу, охватывающую все области развития ребенка • СДЕЛАТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПРИОРИТЕТОМ
Резюме • Дети в классах детского сада полного дня демонстрируют более высокие успехи в чтении и математике, чем дети в классах неполного дня.