Презентация для начальной школы история олимпийских игр: Презентация “История Олимпийских игр”

Содержание

Презентация “Олимпийские игры” | Презентация урока для интерактивной доски (4 класс) на тему:

Слайд 1

Олимпийские игры Дуденкова Елена Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Туапсе

Слайд 2

Что такое Олимпийские игры? Всякие военные действия, где бы они ни происходили, немедленно прекращались. На нарушителей этого условия налагался большой штраф. Это был общегреческий праздник. Олимпийские игры , или Олимпиа́да — крупнейшие международные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. Традиция проводить спортивные состязания зародилась в Древней Греции .

Слайд 3

Олимпийские игры проводились в честь верховного греческого бога Зевса. Первый день Игр открывался состязаниями в беге. После бега начиналась борьба.

Слайд 4

Затем было пятиборье. В него входили, кроме бега и борьбы, метание копья, метание диска и прыжки. По традиции атлеты соревновались обнажёнными, женщин на Игры не допускали.

Слайд 5

Победителей Олимпийских игр в Древней Греции называли Олимпиониками . Почётнейшим знаком доблести и единственной наградой от устроителей игр был оливковый венок. Олимпионик , победивший в состязаниях трижды, получал право поставить в Олимпии свою собственную статую .

Слайд 6

В 394 г. н.э. император Римской империи запретил проведение Олимпийских игр. Возрождены они были только спустя 15 веков, в 1896 году стараниями Пьера де Кубертена .

Слайд 7

Современная Олимпиада имеет несколько символов . 1. Олимпийский флаг Кольца символизируют пять частей света, страны которых участвуют в олимпийском движении: Европа — синий , Америка — красный , Азия — жёлтый , Африка — чёрный , Австралия — зелёный . Шесть цветов (вместе с белым фоном полотна) скомбинированы так, что представляют собой национальные цвета всех без исключения стран мира. 2. Олимпийский гимн У каждой Олимпиады в качестве гимна своя музыкальная композиция.

Слайд 8

3. Олимпийский огонь Олимпийский огонь зажигают на территории развалин храма богини Геры в древней Олимпии в Греции. Огонь на факеле передаётся от атлета к атлету в ходе многодневной символической эстафеты, которая проходит по всем 5 населённым континентам Земли. Огонь прибывает к месту проведения Олимпийских игр в день их открытия. Финалист эстафеты факелом зажигает пламя олимпийского костра. Это символизирует начало игр. По завершении всех соревнований Олимпийский огонь костра гасится, что символизирует закрытие игр.

Слайд 9

4 . Олимпийская медаль Олимпийские медали: золотую, серебряную и бронзовую вручают трём спортсменам, показавшим наилучшие результаты в соревновании. В командных видах спорта медали равного достоинства получают все члены команды. Золотые медали изготавливают в основном из серебра. Так, на Играх 2008 года золотая медаль весила около 150 граммов, в состав которых входило только 6 граммов золота. Серебряные медали изготавливают из серебра, бронзовые из меди. Лондон-2012 Ванкувер-2010 Пекин-2008

Слайд 10

5. Олимпийская клятва Спортсмены дают такую клятву: «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд » . Также свои клятвы дают судьи и тренеры. 6. Олимпийский девиз 7. Олимпийский талисман Талисман для каждой Олимпиады выбирается принимающей страной по своему усмотрению . Так, на Московской Олимпиаде в 1980 году талисманом был Олимпийский Мишка. «Быстрее, выше, сильнее!»

Слайд 11

8. Олимпийская эмблема Каждые Олимпийские Игры имеют свою уникальную эмблему, символизирующую город и страну-организатора. Например, такая эмблема была на Играх в Лондоне в 2012 году. 9. Оливковая ветвь Оливковая ветвь представляет собой свёрнутую в виде венка ветвь, которую вручают победителю вместе с золотой медалью. Традиция её вручения была возрождена на летних Олимпийских играх в Афинах в 2004 году.

Слайд 12

Олимпийские игры делятся на летние и зимние . В программу летних Игр входят 28 видов спорта. Вот некоторые из них: Летняя Олимпиада художественная гимнастика, синхронное плавание,

Слайд 13

прыжки в воду, конный спорт, теннис, волейбол,

Слайд 14

Зимняя Олимпиада Зимние Олимпийские игры начали проводиться с 1924 года как дополнения к летним Играм. Существует 7 зимних видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр: конькобежный спорт, лыжный спорт,

Слайд 15

Специально к Олимпиаде было построено 78 объектов, среди которых: спорткомплекс Олимпийский, гребной канал и велотрек в Крылатском, гостиница «Космос» , Олимпийская деревня . В России (тогда наше государство называлось СССР ) Олимпиада проводилась один раз. В 1980 году в Москве состоялись летние Олимпийские игры.

Слайд 16

Теперь России предстоит стать хозяйкой Олимпиады зимой 2014 года . Эти Игры пройдут в городе Сочи . В настоящее время ведется активное строительство спортивных сооружений к этим Олимпийским играм.

Слайд 17

Давайте проверим, что вы запомнили! Где зародилась традиция проводить Олимпийские игры? Что получал в качестве награды победитель древнегреческих Олимпийских игр? На какие два вида делятся Игры? Древняя Греция Оливковый венок Летние и зимние Назовите символы Олимпиады. Флаг, гимн, медаль, клятва, девиз, огонь, оливковая ветвь, эмблема, талисман Назовите летние олимпийские виды спорта. Назовите зимние олимпийские виды спорта.

Презентация “История олимпийских игр”. | Презентация к уроку по физкультуре (1 класс) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия “Олимпийские игры, часть 2. Олимпийская символика”

Уважаемые коллеги!Задачи предлагаемого материала: расширить представления детей об Олимпийских играх, познакомить с символикой Игр,активизировать и расширять активный словарь, формировать познавательн…

классный час.Игра-путешествие на олимпийском поезде “Сочи-2014” “Олимпийский лабиринт” во 2 классе

Классный час про Олимпийские игры Сочи-2014, талисманы Олимпийских и паралимпийских игр. Дети узнают об истории возникновения олимпийских игр, видах спорта, включенных в игры. А также увидят клип…

Разработала, внедрила и реализовала ПРОЕКТ с использованием ИКТ «Олимпийский старт Кубани» : 157 олимпийских дней.

Краткосрочный мини-проект.  Для  возрастной  категории:  3-4 классы.   Презентация   в   Power Point   http://yadi.sk/d/ohQvDck9HK8RsТема:…

Сценарная разработка Всекубанского классного часа «Олимпийский старт Кубани» для учащихся 2 класса Тема: «Олимпийские и паралимпийские ценности»

Сценарная разработка  Всекубанского классного  часа«Олимпийский старт Кубани» для учащихся 2  классаТема: «Олимпийские и паралимпийские ценности»Тип: Игра-путешествие.Цель:-…

Сценарий праздника “История возникновения Олимпийских игр. ХХII Зимние Олимпийские игры”.

Сценарий праздника “История возникновения Олимпийских игр. ХХII Зимние Олимпийские игры”….

Олимпийский урок “Олимпийский старт Кубани”

Олмпийский урок содержит сведения из истории олимпиады, игровые задания для работы в группах, предназначен для детей младших классов….

конспект внеклассного занятия по английскому языку для 3-4 классов “Олимпийский флаг-символ Зимних Олимпийских Игр”

Можно использовать во внеурочной деятельности. Учащиеся раскрывают значение цветов Олимпийского флага, активизируя  изученные лексико-грамматические структуры….

Презентация «История Олимпийских игр»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

«История Олимпийских игр»
Гобузова Полина 4 класс МОУ СОШ № 24

Слайд 2

Олимпийские игры — это всемирный праздник молодости, красоты, физического совершенства. Олимпийские игры — именно та арена, на которой человек еще и еще раз подтверждает, что нет предела его возможностям. Не случаен же олимпийский девиз: «Быстрее! Выше! Сильнее!» Слова эти принадлежат священнику Анри Дидону.

Слайд 3

Античная Олимпиям
Родиной Олимпийских игр является Древняя Греция, а именно почитаемое греками святилище Олимпия, расположенная в западной части Пелопоннеского полуострова. Здесь у подножия горы Кронос, в долине реки Алфей, до сих пор зажигают олимпийский огонь современных игр. Отсюда начинается факельная эстафета.

Слайд 4

ЛЕГЕНДЫ
Существует несколько легенд о возникновении Олимпийских игр Жил когда-то бог Кронос. И предсказал ему оракул смерть от руки одного из его сыновей. Кронос не придумал ничего лучшего как глотать своих новорожденных детей. Но когда родился Зевс, его жена Рея решилась на отчаянный шаг – вместо сына подбросила мужу камень, завернутый в пеленки. Мальчик вырос, стал могучим Зевсом и вступил в смертельный бой с отцом. Битва окончилась победой Зевса-громовержца. В честь этого события Зевс велел проводить Игры, которые позже стали называться Олимпийскими.

Слайд 5

ЛЕГЕНДЫ
Вторая легенда Она утверждает, что придумал и организовал первые Игры никто иной, как Геракл, сын Зевса, который совершил свои 12 легендарных подвигов. Один из которых можно назвать «бытовым», Геракл сумел вычистить конюшни Авгия. В честь одной из славных побед Геракла стали проводить Олимпийские игры. Он собственными стопами отмерил дистанцию для бега – 600 стоп. Так появилась одна из наиболее распространенных мер длины в Древней Греции, она называлась «стадий». Отсюда возникло слово «стадион».

Слайд 6

А началось всё …
А начались Игры со скандала, точнее даже – с преступления. Когда-то в Элиде царствовал Эномай. О красоте его дочери ходили легенды. В Пису, столицу Элиды, съезжались со всей Греции соискатели ее руки. Но боги предсказали Эномаю, что его ждет погибель от зятя. Поэтому он ставил женихам условие: состязание на колесницах. Победишь – невеста твоя. Сам царь был отличным наездником. Обгоняя очередного жениха, он на скаку поражал его копьем. Об этом узнал Пелопс, владыка Пелопоннеса. Он подкупил возницу Эномая, тот вынул из колеса чеку. И когда Эномай стал обгонять Пелопса и уже приготовился метнуть в него копье, колесо отвалилось, царь погиб под перевернувшейся колесницей. Так Пелопс получил руку красавицы, а Олимпийские игры – новый вид состязаний: бега колесниц.

Слайд 7

Раз в четыре года – эти интервалы времени как раз и именовались «Олимпиадами» – в греческие города – государства, а также в греческие колонии отправлялись специальные послы. Они приглашали всех желающих принять участие в Олимпийских играх. В преддверии этого великого праздника прекращались все распри и войны.

Слайд 8

Первые достоверные известные     Олимпийские игры состоялись  в 776 году до нашей эры. Проводились игры в городке Олимпия на берегу реки Алфей. Кто же имел право участвовать в  Олимпийских играх? Олимпийцами  могли стать только греки по  происхождению, причем только свободные  люди и только мужчины, иностранцы к играм не допускались. На первых Играх состязались в беге на один стадий(стадиодромус).

Слайд 9

В программу игр входили соревнования по кулачному бою, соревнования в верховой езде, гонки на колесницах. Самым трудным и в тоже время самым популярным было пятиборье – пентатлон. В него входили бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба. Победители, олимпионики, награждались оливковой ветвью или лавровым венком. Их ждала бессмертная слава во всем греческом мире.

Слайд 10

Спортсмены античности
Выступать на Олимпийских играх – это большая честь и большая ответственность. Каждый атлет должен был 10 месяцев готовиться дома и еще месяц тренироваться в Олимпии. За будущими олимпийцами внимательно и строго наблюдала элланодики – судьи и распорядители Игр. Эллaнодики награждали победителей и налагали штрафы на провинившихся.Победителей Олимпийских игр воспевали поэты, их имена высекали на колоннах, установленных на берегу реки Алфей, Среди них всемирно известный математик Пифагор (кулачный бой).

Слайд 11

Как рождался всемирный праздник
В преддверии этого великого праздника прекращались все распри и войны, нарушителя ждал суровевший штраф – 2 мины серебром. А мина – это около 27 кг чистого серебра. Столько не накопишь и за всю жизнь. Так что любители побряцать оружием остерегались. А еще страшнее отлучение от Игр на 1 или 2 Олимпиады. Олимпийские игры проводились непрерывно 1169лет.

Слайд 12

Олимпийских игр больше не будет ?
В 394 г. уже нашей эры император Феодосий Первый Великий запретил Олимпийские игры как языческий пережиток – в это время христианство уже стало в Римской империи государственной религией Его сын Феодосий Второй издал декрет о разрушении языческих храмов.

Слайд 13

Возрождение Олимпийских игр
Пришла эпоха Возрождения. Возникла идея физического воспитания молодёжи и возрождения Олимпийских игр. Нужен был человек преданный идее олимпизма и такой человек нашёлся. Француз Пьер де Кубертен- барон, общественный деятель, просветитель и педагог. В то время ему было всего 29 лет.

Слайд 14

Пьер де Кубертен
Пьер де Фреди, барон де Кубертен (1863-1937 ) был одним из самых интересных, талантливых, энергичных и увлечённых людей своего времени. Он непосредственно участвовал в подготовке и проведении Олимпийских игр 1896-1924г. Он автор «Оды спорту»,клятвы участников Олимпийских игр.

Слайд 15

МОК
23 июня 1894 г. на Конгрессе в Париже был создан Международный олимпийский комитет. На этом же Конгрессе решено было провести Олимпийские игры в городе Афины- столице Греции. Первым президентом Мок был выбран грек Демитриус Векелас. Игры открылись 6 апреля 1896г. Родоначальник современного олимпизма Пьер де Кубертен разработал основы Олимпийской хартии. Олимпийская хартия – это свод законов. Современная Хартия была принята в 1991 году. В ней 5 разделов. В одном из них рассказывается об олимпийских символах, эмблемах, флаге, олимпийском огне…

Слайд 16

Первый россиянин – член МОК
А.Д. Бутовский, выходец из семьи небогатого полтавского помещика, закончил Николаевскую инженерную академию. Он писал статьи об изучении истории, школьной гигиене, разрабатывал методики преподавания пения и музыки. Наконец А.Д. остановился на вопросах физического воспитания детей. Познакомившись с Пьером де Кубертеном, Алексей Дмитриевич загорелся идеей Олимпийских игр. На Парижском конгрессе А.Д.Бутовский был избран одним из членов МОК.

Слайд 17

Россия олимпийская.
В 1908г на олимпийских играх в Лондоне присутствовали 8 представителей нашей страны. Н. Панин-Коломенский стал олимпийским чемпионом по фигурному катанию. Борцы Н. Орлов и А. Петров завоевали серебряные медали. В 1911г в нашей стране был создан Российский олимпийский комитет. На Играх 5 Олимпиады в Стокгольме в 1912г. Россия была представлена 178 спортсменами. Игры 22 Олимпиады прошли в Москве в 1980г.

Слайд 18

Штаб-квартира МОК, расположенная в швейцарском городе Лозанне. Здесь же находится могила Пьера де Кубертена.

Слайд 19

Первые Олимпийские игры
Первые Олимпийские игры открылись 6 апреля 1896 года.

Слайд 20

Первые Олимпийские игры.
Первые олимпийские игры проводились по 9 видам спорта: лёгкая атлетика, гимнастика, плавание, поднятие тяжестей, борьба, стрельба, фехтование, велосипедные гонки и теннис. На прекрасном новом стадионе собрались 241 спортсмен из 14 стран. Игры в 1916 и в 1940,1944 годах не состоялись. 1 зимние Олимпийские игры прошли в г. Шамони во Франции в 1924году.

Слайд 21

Олимпийская символика.
Пять континентов – пять колец. Символ – дело строгое. В Хартии точно указано, что три верхних кольца идут слева направо в таком порядке: синее, черное, красное, а внизу желтое и зеленое.

Слайд 22

Слайд 23

Символика Олимпийских игр
Факел Флаг в 1928 г в Амстердаме впервые поднят в 1920г. Эстафета передачи в 1936г в Антверпене

Слайд 24

Клятва олимпийца
Олимпийских клятв две. Одну произносят спортсмены. Перед началом соревнований атлеты дают клятву состязаться честно и подчиняться судьям безоговорочно. Впервые эта клятва прозвучала в 1920 году. А вторую клятву произносят судьи. Она появилась на играх в Мехико в 1968 году и её предложил наш Олимпийский комитет. На играх в Москве клятву участников произносил гимнаст Николай Андрианов.

Слайд 25

Слайд 26

Символика
Медали Талисман Эмблема

Слайд 27

1.Чем награждается победитель олимпиады в Древней Греции? А) Лавровым венком Б) Золотой медалью В) Деньгами 2.Какая страна является родиной олимпиады? А) Китай Б) Греция В) США 3. Как называется свод олимпийских законов? А) Правила Б) Устав В) Хартия 4. С какого года ведётся отсчёт первых олимпийских игр Древней Греции? А) 836 до н.э. Б) 776 до н.э. В) 684 до н.э.

Слайд 28

5.Первую золотую медаль на олимпийских играх среди всех советских спортсменов завоевала метательница диска: А) Нина Думбадзе Б) Елизавета Багрянцева В) Нина Ромашкова (Пономарёва) 6. Какой вид спорта называют «Королевой спорта»? А) Гимнастику Б) Легкую атлетику В) Тяжелую атлетику 7.Президентом олимпийского комитета является? А) Виталий Смирнов Б) Шамиль Тартищев В) Вячеслав Фетисов Г) Леонид Тягочёв 8. В каком году были проведены первые летние олимпийские игры современности? А) в 1896 Б) в 1900 В) в 1904

Слайд 29

9.В каком городе проводились 29 летние олимпийские игры 2008 года? А) в Лондоне Б) в Пекине В) в Африке Г) В Вашингтоне 10.Назовите первого олимпийского чемпиона среди мужчин- легкоатлетов из сборной СССР участника 16 олимпийских игр (1956 году) победившего на дисциплине 5000 метров и 10000метров. А) Пётр Болотников Б) Владимир Куц В) Игорь Черинявский 11. Как звучит девиз олимпийских игр? А) « Быстрее, выше, сильнее!» Б) «Быстрее, дальше, выше!» В) «Будь всегда первым!» Г) «Спорт, здоровье, радость!» 12. Что олицетворяет Олимпийский символ – пять переплетённых колец на белом полотне. А) Единство пяти стран. Б) Единство пяти континентов В) Единство участников турнира

Слайд 30

13. Олимпийская хартия определяет порядок «Олимпиады» как период…. А) Двух последовательных лет Б) Трех последовательных лет В) Четырёх последовательных лет Г) Шести последовательных лет 14. Когда Россия впервые приняла участие в олимпийских играх? А) 1908 году в Лондоне Б) 1912 году в Стокгольме В) 1952 году в Хельсинки 15. Где зажигается факел олимпийского огня? А) на олимпийском стадионе в Афинах; Б) на вершине горы Олимп; В) в местечке Марафон. 16. Высшая награда на олимпийских играх современности? А) Золотая медаль Б) Денежное вознаграждение В) лавровый венок. 17. Какая организация занимается подготовкой к проведению олимпийских игр? А) НХЛ Б) НБА В) МОК Г) УЕФА

Слайд 31

18. Термин «Олимпиада» обозначает? А) Четырёхлетний период между олимпийскими играми Б) Первый год четырёхлетия, наступление которого празднуют олимпийские игры В) Соревнования, проводимые во время олимпийских игр 19. На олимпийских играх в Афина хабаровчанин Александр Блинов завоевал серебреную медаль в соревнованиях по: А) Боксу Б) Стрельбе В) Тяжёлой атлетике Г) Греко-римской борьбе 20. Какой континент символизирует кольцо голубого цвета в олимпийской эмблеме? А) Австралия Б) Европа В) Азия Г) Африка 21. Кто автор «Оды спорту»? А) Самуил Маршак Б) Пьер де Кубертен В) Дисек Лондон

Слайд 32

22. Элланодики – кто это? А) Участники олимпиады Б) Болельщики на трибунах В) Судьи и распорядители игр 23. Кто стал первым президентом МОК? А) Демитриус Викелас Б) Пьер де Кубертен В) Хуан Антонио Самаранч 24. Кому принадлежат слова олимпийского девиза «Быстрее, выше, сильнее!»? А) Пьер де Кубертен Б) Анри Дидону В) Эвери Горендеджу 25. В каком году впервые начали вручать золотые медали победителям Олимпийских игр? А) 1896 Б) 1904 В) 1900

Презентация на тему: “История Олимпийских игр”

Презентация

на тему «История Олимпийских игр»

Подготовила

Щербакова Алла Викторовна

учитель начальных классов

МАОУ «Гимназия «Тарасовка»

Пушкинский район,пос. Черкизово

, Московская область.

Древняя Олимпия, полуостров Пелопоннес, Греция – родина Олимпийских Игр

Возникновение Олимпийских игр

Идея проведения Олимпийских игр очень древняя и уходит корнями в греческую мифологию.

Говорят, что тяжелые войны разоряли дневнегреческие государства. Одним из них – небольшим государством Элида, на территории которого находилась Олимпия, правил царь Ифит. Однажды с вопросом как уберечь свой народ от войны и грабежа он обратился к предсказателю. Тот посоветовал царю основать Игры, угодные Богам. Ифит так и поступил. Государство Элида было объявлено нейтральным. Все окружавшие его мелкие государства, бесконечно воюющие друг с другом, согласились с этим решением.

Так, царем Ифитом были учреждены атлетические Игры, которые будут проходить в Олимпии один раз каждые четыре года.

Отсюда и название их – Олимпийские игры. Они стали общенациональным событием, объединившим всю Грецию.

Считается, что первые игры состоялись в 776 году до новой эры и были организованы в честь бога Зевса в святилище Олимпия.

Первым победителем Олимпиады стал атлет из города Элиды повар Корэб. Тогда состязания проводились только по бегу. Длина забега была равна 192 м 27 см.

В Древней Греции олимпийцами могли стать только греки по происхождению, причем только свободные люди и только мужчины. Победители награждались оливковой ветвью или лавровым венком. Их ждала бессмертная слава не только в своем родном городе, но и во всем греческом мире.

Олимпия – одно из самых больших святилищ Древней Греции

Лавровый венок

Венок из веточек оливы

Вручение оливковой ветви победителю в Древней Олимпии

Возрождение Олимпийских игр

Возрождением Олимпийских игр мы обязаны большому поклоннику спорта французу Пьеру де Кубертену. Благодаря его многолетним усилиям 23 июня 1894 года был создан Международный олимпийский комитет (МОК), существующий до сих пор.

Первые возрожденные Олимпийские игры прошли в 1896 году в Афинах.

В программе Игр I Олимпиады было 9 видов спорта. Соревнования решено было проводить по легкой атлетике, гимнастике, плаванию, поднятию тяжестей, борьбе, стрельбе, фехтованию, велосипедным гонкам и теннису.

С тех пор Олимпийские игры стали главным международным спортивным событием. Они проходили в самых разных городах мира, в том числе летние – в Москве в 1980 году, и зимние – нынешние в Сочи. Олимпиады не проводились лишь трижды: в 1916 году – из-за Первой мировой войны, в 1940 и 1944 годах – из-за Второй мировой войны.

Барон Пьер де Кубертен

(1863-1937)- французский общественный деятель, историк, литератор, педагог, социолог, который был вдохновлен древними олимпийскими фестивалями, основатель и первый генеральный секретарь Международного олимпийского комитета

Города и страны – хозяева летних Олимпийских Игр

1. 1896 Афины (Греция)

2. 1900 Париж (Франция)

3. 1904 Чикаго -Сент-Луис (США)

4. 1908 Рим-Лондон (Италия-Великобритания)

5. 1912 Стокгольм (Швеция)

6. пропущены

7. 1920 Антверпен (Бельгия)

8. 1924 Париж (Франция)

9. 1928 Амстердам (Нидерланды)

10. 1932 Лос-Анджелес (США)

11. 1936 Берлин (Германия)

12. пропущены

13. пропущены

14. 1948 Лондон (Великобритания)

15. 1952 Хельсинки (Финляндия)

16. 1956 Мельбурн (Австралия)

17. 1960 Рим (Италия)

18. 1964 Токио (Япония)

19. 1968 Мехико (Мексика)

20. 1972 Мюнхен (ФРГ)

21. 1976 Монреаль (Канада)

22. 1980 Москва (СССР)

23. 1984 Лос-Анджелес (США)

24. 1988 Сеул (Корея)

25. 1992 Барселона (Испания)

26. 1996 Атланта (США)

27. 2000 Сидней (Австралия)

28. 2004 Афины (Греция)

29. 2008 Пекин (Китай)

30. 2012 Лондон (Великобритания)

Впервые в истории СССР

ХХ II Летние Олимпийские игры

в Москве

июль 1980года

Список дисциплин летних Олимпийских Игр

11. Гребля на байдарках и каноэ

12.Гимнастика (спортивная и художественная)

13. Конный спорт

14. Теннис (большой и настольный)

15. Парусный спорт

16. Плавание

17. Прыжки в воду

18. Синхронное плавание

19. Современное пятиборье

20. Стрельба (пулевая, стендовая , из лука)

21. Триатлон (плавание, велогонка, бег по шоссе)

22. Фехтование

23. Футбол

24.Хоккей на траве

1.Академическая гребля

2. Атлетика (лёгкая и тяжёлая)

3.Бадминтон

4.Баскетбол

5.Бокс

6.Борьба

(вольная, греко-римская, дзюдо, тхэквондо)

7.Велоспорт (трековые гонки,

шоссейные гонки, маунтинбайк – горный велосипед, велосипедный мотокросс)

8. Водное поло

9. Волейбол

10. Гандбол

Возникновение зимних Олимпиад

Впервые вопрос о проведении отдельно Зимних Олимпийских игр обсуждался на сессии МОК в Будапеште в 1911 году. Однако некоторые страны не поддержали эту идею. И только в 1924 во Франции прошла «Неделя зимнего спорта», а через год ей был присвоен официальный статус Первых Зимних Олимпийских игр.

С тех пор вплоть до 1992 года белая Олимпиада шла в ногу с летней, пропустив вместе с ней 1940 и 1944 годы.

По решению МОК с 1994 года Зимние Олимпийские игры проводятся через два года после летней Олимпиады.

Города и страны – хозяева Зимних Олимпийских Игр

12. 1976 Инсбрук (Австрия)

13. 1980 Лейк-Плэсид (США)

14. 1984 Сараево (Югославия)

15. 1988 Калгари (Канада)

16. 1992 Альбервилль (Франция)

17. 1994 Лиллехаммер (Норвегия)

18. 1998 Нагано (Япония)

19. 2002 Солт-Лейк-Сити (США)

20. 2006 Турин (Италия)

21. 2010 Ванкувер (Канада)

22. 2014 Сочи (Россия)

1. 1924 Шамони (Франция)

2. 1928 Сeнт-Мориц (Швейцария)

3. 1932 Лейк-Плэсид (США)

4. 1936 Гармиш-Партенкирхен

(Германия)

5. 1948 Сент-Мориц (Швейцария)

6. 1952 Осло (Норвегия)

7. 1956 Кортина д’Ампеццо (Италия)

8. 1960 Скво Вэлли (США)

9. 1964 Инсбрук (Австрия)

10.1968 Гренобль (Франция )

11.1972 Саппоро (Япония)

Впервые в истории России ХХ II Зимние Олимпийские Игры в Сочи февраль 2014 года

Список дисциплин зимних Олимпийских игр

1. Биатлон

2. Бобслей

3. Горнолыжный спорт

4. Керлинг

5. Конькобежный спорт

6. Лыжное двоеборье

7. Лыжные гонки

8. Прыжки с трамплина

9. Санный спорт

10.Скелетон

11.Сноуборд

12.Фигурное катание

13.Фристайл

14.Хоккей

15.Шорт-трек

Изначально Кубертен хотел сделать Олимпийские игры любительским соревнованием, в котором нет места профессионалам, занимающимся спортом за деньги. Считалось, что получающие деньги за занятие спортом имели нечестное преимущество перед теми, кто занимается спортом, как  хобби. Например, в 1913 году бейсболист Джим Торп был лишён медалей,  когда обнаружилось, что он полупрофессионально играл в бейсбол.

Позже мировой спорт стал профессиональным и это требование отпало. На данный момент в Олимпийских играх любительскими являются бокс, т.е. бои идут по правилам любительского бокса, и  футбол (соревнования молодёжных команд — только три игрока в команде могут быть старше 23 лет).

Спасибо

за внимание!

Олимпийский урок для начальной школы 11.10.2019 года

Loading…

11 октября 2019 г на базе спортивного комплекса ГБОУ ОЦ им. В.Д.Ревякина проведен открытый Олимпийский урок для начальной школы (1–4 классы).

Целью урока было познакомить учащихся 1-4 классов с историей Олимпийских игр. Развивать интерес к олимпийским видам спорта, олимпийскому движению, здоровому образу жизни. Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время спортивных соревнований, содействие формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

На уроке присутствовали гости:

 – Председатель Региональной общественной организации «Олимпийский Совет г. Севастополя»

Весёлкин Владимир Викторович;

 – ответственный секретарь РОО «Олимпийский Совет г. Севастополя» – Кумельская Елена Константиновна;

– заведующая кафедры физической культуры ФФГАОУ «Крымского Федерального Университета им. В.И. Вернадского» Терницкая Светлана Викторовна.

Урок прошел на высоком профессиональном уровне с использованием ИКТ технологий, инновационных методик преподавания предмета.

  

Проведено открытие «Малых Олимпийских игр» в котором: под гимн России был поднят флаг олимпийских игр и России, зажжён олимпийский огонь. Сказаны слова напутствия приглашенными гостями и подарен спортивный инвентарь от РОО «Олимпийский Совет г. Севастополя».

   

Учащимся была представлена презентация об истории возникновения олимпийского движения, основных олимпийских принципах, символе, клятве спортсменов и судей.

Проведены эстафеты среди 1-2 классов по видам спорта летней олимпиады: легкая атлетика, баскетбол, футбол.

 

 

 

Учащихся познакомили с олимпийцами России по различным видам спорта, и представлены виды спорта, входящие в летние и зимние олимпийские игры. Для 3-4 классов проведены эстафеты по зимним видам спорта: лыжи, хоккей, бобслей.

 

В конце урока все учащиеся получили символ зимних Олимпийских игр 2014 «Мишка Барни».

Закрепляющей частью урока стало разгадывание кроссворда на тему Олимпиада и виды спорта, входящие в них.

Цель урока была полностью достигнута, что отметили гости этого урока.

Дата публикации — 17.10.2019

Республиканский олимпийский урок – под эгидой БОА

2021 год в Республике Беларусь объявлен Годом народного единства. Белорусская олимпийская академия (БОА) предлагает принять участие в акции «Республиканский олимпийский урок», организованной в рамках празднования Международного дня спорта на благо развития и мира, который отмечают 6 апреля.


На протяжении недели с – 5 по 9 апреля – учреждения образования получат уникальную возможность приобщиться к олимпийскому движению.

Для реализации проекта Белорусской олимпийской академией совместно с педагогами учреждений общего среднего образования разработаны материалы «Олимпийских уроков», которые состоят из:

– сценария урока;

– презентации к уроку;

– наглядных материалов для организации пространственно-предметной среды.

При разработке материалов были учтены возрастные особенности учащихся и составлены три «Олимпийских урока» для начальной, средней и старшей школы.

Все материалы и информация о проекте размещаются на сайте Белорусской олимпийской академии www.olympic-academy.by в разделе «Проекты».

Проведение «Олимпийского урока» в вашем учреждении образования станет ярким событием, которое откроет дверь в мир Олимпизма, познакомит с историей олимпийского движения, его атрибутами, традициями и ценностями, а также расскажет об олимпийской истории Беларуси и предстоящих Играх XXXII Олимпиады в Токио. Чтобы поддержать олимпийскую команду Республики Беларусь на Олимпийских играх в Токио у каждого участника будет возможность лично отправить открытку с пожеланиями нашим спортсменам.

Наша совместная работа по продвижению олимпийских ценностей и использованию воспитательного потенциала олимпийского движения будет способствовать формированию у подрастающего поколения духовно-нравственных ценностей, стремления к здоровому образу жизни, ответственности, активной гражданской позиции и патриотизма.

Для участия в мероприятии достаточно зайти на сайт Белорусской олимпийской академии www.olympic-academy.by в раздел «Проекты», оставить заявку и скачать необходимые материалы, которые находятся в свободном доступе. Затем, в любое удобное для вас время с 5 по 9 апреля провести урок и отправить отчет. Все участники получат сертификат, а самых активных ждут памятные сувениры!

Организаторами урока являются Белорусская олимпийская академия и Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь при поддержке Министерства образования Республики Беларусь.

Назарбаев Интеллектуальные школы

Когда у великого хоккеиста Уэйна Гретцки спросили, как ему удается показывать такую великолепную игру, он ответил: «Я бегу не туда, где шайба находится сейчас, а туда, где шайба будет находиться». На мой взгляд, «быть там, куда другие только собираются идти», – это негласный девиз нашей организации «Назарбаев Интеллектуальные школы», а учителя, работающие в ней, стараются ему следовать.

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Геометрическая олимпиада» – это проект нашей школы, существующий уже 5 лет, и у истоков которого была и я. В ходе олимпиады команды восьмиклассников из школ Астаны соревнуются, решая задачи, связанные с практическими действиями: сгибаниями, разрезаниями, складываниями. Олимпиада пользуется большой популярностью, поскольку в наборе заданий, предлагаемых детям, мы стараемся сочетать академическую и прикладную стороны школьной геометрии.

УЧИТЕЛЬ-ЭКСПЕРТ

Особенным опытом для меня была работа эксперта по оцениванию тренеров

третьего уровня. Я, с одной стороны, «подсматривала» находки тренеров и, с

другой стороны, помогала им и их подопечным советами, особенно по вопросам, касающимся оценивания.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК

Работая в НИШ, я стала изучать английский язык для того, чтобы преподавать свой предмет в старших классах. Но кроме преподавания своего предмета, умение читать на английском языке позволило мне познакомиться с англоязычными литературой и интернет-ресурсами, то есть открыло целый мир и позволило развить свои профессиональные навыки в различных направлениях.

Вместе со своими коллегами из НИШ я принимаю участие в проведении обучающих семинаров по внедрению критериального оценивания учебных достижений учащихся в ежедневное преподавание.

В каких бы проектах ни участвовал учитель, главное украшение его работы – успехи учеников. Первые выпускники нашей школы уже успели блестяще закончить университеты и продолжают свою учебу в магистратуре или докторантуре. Среди них и мои ученики – Сулейменов Азат, Тулегенов Бекет, Койшыбаев Дармен, Адылгазы Ильяс.

ресурсов олимпийского образования – материалы для обучения Олимпиаде

В музее доступен широкий спектр учебных пособий по тематике.

Эти материалы были созданы с помощью учителей и экспертов в области образования в соответствующих областях и доступны любому учителю, желающему затронуть эти олимпийские темы.

Чтобы узнать больше, посетите веб-страницы Центра олимпийских исследований.

Доступ к библиотеке Олимпийского мира

Соответствующая сфера образования

  • Творческие и ручные занятия
  • Гуманитарные и социальные науки
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Математические и естественные науки
  • Все

Темы

  • Основы олимпизма
  • Олимпийские игры
  • : издание за выпуском
  • Спорт и культура
  • Все

Мини-игры, чтобы по-новому взглянуть на красивые статуи Олимпийского парка!

Этот образовательный комплект предназначен для учителей, которые хотят изучать Олимпийские игры в Токио в классе с учениками в возрасте от 6 до 15 лет.

Готовые к печати выставочные плакаты

Учебный комплект по честной игре. Он включает в себя тексты и задания для учащихся по изучению олимпийских ценностей.

Обучающий набор, посвященный олимпийским пиктограммам.В комплект входят тексты и задания для учеников, чтобы они узнали об этом универсальном графическом языке.

Это видео позволяет учителям провести семинар по методам фотосъемки с короткой выдержкой. Веселый и интерактивный способ научить учеников изображениям, углубляясь в конкретный аспект Олимпийских игр.

Погрузитесь в историю спортивной фотографии с помощью 15 изображений.

Эти информационные и рабочие листы по спортивной фотографии можно использовать в классе, чтобы узнать об увлекательной работе спортивных фотографов и глубже понять создаваемые ими изображения.

Сделайте лучший выбор, чтобы ваш будущий стадион был устойчивым, и заработайте свой диплом.Теперь твоя очередь!

Информационные и развлекательные наборы на олимпийских стадионах для использования в классе при изучении истории архитектуры и измерении их влияния во времени и в разных городах.

Информационные листы и листы заданий для использования в классе на тему «трансляция Олимпийских игр».

Информационные листы и листы заданий для использования в классе для изучения темы «время и спорт». Подтемы: «Измерение времени» и «Анализ движений, результатов и спортивных достижений».

Введение для широкой публики (и в частности для детей), представляющее основные факты об Олимпийском движении и Играх.

Справочные материалы, которые могут быть использованы учителями при поиске информации или подготовке классных работ по Олимпийским играм и их побочным продуктам. Комплект из 5 комплектов иллюстрированных информационных бюллетеней.

Справочные материалы, которые могут быть использованы учителями при поиске информации или подготовке классных работ по Олимпийским играм и их побочным продуктам.
Комплект 1: Олимпийские игры в древности.

Справочные материалы, которые могут быть использованы учителями при поиске информации или подготовке классных работ по Олимпийским играм и их побочным продуктам.
Комплект 2: Современные Олимпийские игры.

Справочные материалы, которые могут быть использованы учителями при поиске информации или подготовке классных работ по Олимпийским играм и их побочным продуктам.
Комплект 3: Олимпизм и олимпийское движение.

Справочные материалы, которые могут быть использованы учителями при поиске информации или подготовке классных работ по Олимпийским играм и их побочным продуктам.
Комплект 4: Олимпийский огонь и эстафета факела.

Справочные материалы, которые могут быть использованы учителями при поиске информации или подготовке классных работ по Олимпийским играм и их побочным продуктам.
Комплект 5: Олимпийские плакаты.

English ESL olympic PowerPoint презентаций

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный голос или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / было / было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,

, песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия

SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщить плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски

Solutionyesno

Olympic games Done by T.П., сорт ррт видео онлайн скачать

Презентация на тему: «Олимпийские игры, проведенные Т.П., 7 класс» – стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = “4502451947”] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = “4502451947”]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Олимпийские игры Сделано Т.П., 7 класс

2 Олимпийские игры – это международный спортивный праздник, который начался в Древней Греции. Оригинальные греческие игры проводились каждые четыре года в течение нескольких сотен лет, пока они не были завершены в раннехристианскую эпоху.

3 Олимпийские игры – это то, что для древних греков Игры были способом приветствовать своих богов,
когда современные Игры – это способ приветствовать спортивные таланты людей всех наций.

4 Оригинальные Олимпийские игры Включены также соревнования по музыке, ораторскому искусству и театральным представлениям.

5 Самая ранняя запись об Олимпийских играх восходит к 776 г. до н.э.
г. Самая ранняя запись об Олимпийских играх восходит к 776 г. до н.э. Согласно самому раннему отчету, на древних Олимпийских играх проводилось только одно спортивное мероприятие – бег длиной около 183 метров, или длина стадиона.

6 Только мужчинам разрешалось участвовать в соревнованиях или смотреть игры.

7 В 394 году нашей эры Игры были официально завершены римским императором Феодосием, который считал, что они имеют языческое значение.

8 Пьер, барон де Кубертен (2 января, сентября 1937 г.) был французским учителем и историком.у него была идея вернуть к жизни Олимпийские игры.

9 Первые современные Олимпийские игры были в Афинах … Вторые во Франции … Последние зимние Олимпийские игры были в Ванкуере в Канаде, а последние летние игры были в Байдгене … Следующие игры пройдут в Сочи!

10 Благодарю за внимание !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! = D
КОНЕЦ !!! Спасибо за внимание !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! = D


Мехико Олимпийские игры 1968 года

Дата:
12 октября 1968 – 27 октября 1968
(Показать еще)
Расположение:
Мексика Мехико
(Подробнее)

Полная статья

Мехико Олимпийские игры 1968 года , спортивный фестиваль, проводившийся в Мехико, который проходил с 12 по 27 октября 1968 года. Игры в Мехико были шестнадцатыми Олимпийскими играми современности.

Олимпийские игры 1968 года в Мехико были самыми политически окрашенными Олимпийскими играми со времен Игр 1936 года в Берлине.За десять дней до начала Игр студенты, протестовавшие против использования правительством Мексики средств на Олимпиаду, а не на социальные программы, были окружены армией на Площади трех культур и обстреляны. Более 200 протестующих погибли и более тысячи получили ранения. На церемонии победы в мужском забеге на 200 метров американцы Томми Смит и Джон Карлос (золотые и бронзовые медалисты соответственно) стояли босиком, склонив головы и подняв единственный кулак в черной перчатке во время исполнения государственного гимна.Спортсмены описали этот жест как дань уважения их афроамериканскому наследию и протест против условий жизни меньшинств в Соединенных Штатах. Официальные лица Международного олимпийского комитета и Олимпийского комитета США сочли, что это изображение противоречит идеалам Игр; обоих спортсменов запретили посещать Олимпийскую деревню и отправили домой.

Томми Смит и Джон Карлос

Американские призеры на легкой атлетике Томми Смит (в центре) и Джон Карлос поднимают кулаки в черных перчатках на Олимпийских играх 1968 года в Мехико.

AP / REX / Shutterstock.com

Подробнее по этой теме

Олимпийские игры: Мехико, Мексика, 1968

Олимпийские игры 1968 года в Мехико были самыми политически окрашенными Олимпийскими играми со времен Игр 1936 года в Берлине. За десять дней до Игр …

В Играх приняли участие 112 стран, представленных почти 5 500 спортсменами. Восточная и Западная Германия впервые соревновались как отдельные страны.Тестирование на наркотики и проверка женского пола проводились впервые.

Высокая высота Мехико (2300 метров [7 500 футов]) была одновременно и преимуществом, и помехой для легкоатлетов. Спринтеры и полевые атлеты процветали в воздухе. То же самое было не так с большинством бегунов на длинные дистанции. Африканские бегуны, тренировавшиеся на больших высотах, имели преимущество; Особенно хорошо выступил Кип Кейно из Кении, заработавший золотые и серебряные медали. Американцы Боб Бимон (прыжок в длину) и Ли Эванс (бег на 400 метров) побили мировые рекорды, а Дик Фосбери выиграл прыжок в высоту с его революционной техникой «фосбери-флоп».

Боб Бимон

Боб Бимон побил мировой рекорд в прыжках в длину на Олимпийских играх 1968 года в Мехико.

UPI / Bettmann Newsphotos Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В соревнованиях по пулу снимались Дебби Мейер из США, которая выиграла три золотые медали в гонках фристайлом, и Клаус Дибиази из Италии, выигравший первую из трех золотых медалей в своей карьере в прыжках с вышки. Советский боксер в полусреднем весе Борис Лагутин завоевал вторую золотую медаль, а гимнаст Като Савао из Японии выиграл первую из двух своих золотых медалей в комбинированных упражнениях.

Эта статья была последней отредактирована и обновлена ​​Адамом Августином, управляющим редактором, справочное содержание.

Подробнее читайте в связанных статьях Britannica:

Aspire, Aim & Achieve> Представляем Олимпийские и Паралимпийские игры

+ –

Учебные намерения

Учеников:

  • исследуйте предысторию современного олимпийского движения; и
  • развивать навыки управления информацией, исследуя предысторию Олимпийских и Паралимпийских игр;
+ –

Учебные ссылки

Законодательные требования:

Местное и международное гражданство:
Равенство и социальная справедливость

Ученики должны иметь возможность изучать работу неправительственных организаций, которые стремятся продвигать равенство и социальную справедливость.

Межучебные навыки:

Использование ИКТ
Ученики должны иметь возможность:

  • доступ, выбор, интерпретация и исследование информации из ряда цифровых источников; и
  • использует ряд современных цифровых методов для общения, обмена и обмена своей работой.

Связь
Ученики должны иметь возможность:

  • слушать и принимать участие в обсуждениях, объяснениях, ролевых играх и презентациях; и
  • находите, выбирайте и используйте информацию из различных источников.

Навыки мышления и личные способности:

Управление информацией
Ученики будут отбирать, классифицировать, сравнивать и оценивать информацию.

Работа с другими
Ученики будут активно слушать и делиться мнениями.

Возможности сетевого обучения:

Физическая культура
Ученики должны иметь возможность:

  • развивать позитивное спортивное поведение и чувство честной игры;
  • развивать позитивные отношения и уважать разные способности других; и
  • исследуют вопросы, связанные с этической осведомленностью.

История
Ученики должны иметь возможность:

  • развивать навыки критического мышления, чтобы оценивать ряд доказательств и ценить различные интерпретации; и
  • развивают понимание хронологии и способность устанавливать связи между историческими периодами, событиями и поворотными моментами.

Введение

Представьте Олимпийские и Паралимпийские игры, показав классу подборку изображений олимпийских видов спорта с официального сайта Рио-2016 с вопросом, узнают ли ученики их.Проведите мозговой штурм, насколько ваши ученики уже знают об Олимпийских и Паралимпийских играх.

Искатели фактов

В этом исследовании учащиеся должны найти информацию об Олимпийских и Паралимпийских играх.

Разделите класс на группы и дайте каждой группе тему исследования из следующего списка:

  • Древние Олимпийские игры;
  • Современные Олимпийские игры; и
  • Паралимпийские игры.

Каждая группа должна исследовать свою тему через Интернет.(Вы можете найти примеры полезных веб-сайтов в разделе «Вам понадобится».) Дайте каждой группе набор конкретных вопросов, которые помогут сфокусировать их исследование:

Древние Олимпийские игры:

  • Когда начались древние Олимпийские игры?
  • Где проходили древние Олимпийские игры?
  • Какие события / виды спорта вы бы видели на играх?
  • Какой приз получили победители игр?
  • Что такое «олимпийское перемирие»? Зачем это было нужно?

Современные Олимпийские игры

  • Кто основал современные Олимпийские игры?
  • Почему он возродил Игры?
  • Где проходили первые современные Олимпийские игры?
  • Сколько видов спорта / мероприятий сегодня включены в Олимпийские игры?
  • Сколько стран сегодня принимают участие в Олимпийских играх?

Паралимпийские игры

  • Что такое Паралимпийские игры?
  • Почему начались Паралимпийские игры?
  • Когда проходят Паралимпийские игры?
  • Сколько видов спорта / мероприятий включено в Паралимпийские игры?
  • Сколько стран соревнуются в Паралимпийских играх?

Помогите вашим ученикам оценить надежность и точность их информации.Придумывают ли ученики противоречивую информацию?

Помимо исследования вышеперечисленных вопросов, каждый ученик должен отметить интересный факт, который они обнаруживают в ходе своего исследования.

На веб-сайте www.olympic.org есть информация, которая поможет ученикам выполнить это задание. Они могут найти дополнительную полезную информацию в «Инструментарии для олимпийского образования». См. Ссылки в разделе «Вам понадобится».

Попросите учеников обсудить свои исследования в группах и составить список наиболее важных моментов, которые они обнаружили.Используйте вариант стратегии обучения «Каждый, научите», попросив одного члена каждой группы по очереди вращаться вокруг других групп, рассказывая им о результатах своей группы и выслушивая информацию других групп.

Интересные факты

Попросите учеников встать. Затем попросите разных учеников в классе изложить интересный факт и записать его. Затем ученик может сесть. Спросите, были ли у других учеников такой же факт, если да, они тоже могут сесть.Продолжайте это упражнение, пока все члены класса не сядут.

Попросите своих учеников создать презентацию, используя PowerPoint или Movie Maker, об этих фактах, чтобы показать их во время школьного олимпийского и паралимпийского праздника или собрания.

Дополнительные действия

Олимпийские вехи

Это задание может быть особенно актуально на уроке истории.

Попросите своих учеников исследовать важные события в истории Олимпийских игр.Заранее выберите события для изучения учениками. Выберите события, которые помогут вашим ученикам узнать об историческом контексте событий, например, Джесси Оуэнс на Олимпийских играх в Берлине 1936 года, Олимпийских играх 1948 года в Лондоне, посвященных «жесткой экономии», Кассиус Клей, бросивший свою олимпийскую медаль в реку Огайо, или бойкоты 1980 года. и Олимпийские игры 1984 года.

Попросите учеников составить краткий информационный бюллетень о мероприятии, включая изображения. Затем, как класс, они могут создать график Олимпийских игр для отображения во время Олимпийских и Паралимпийских игр.

Мероприятия и ресурсы для летних Олимпийских игр

Хотя летние Олимпийские игры 2020 года в Токио были отложены из-за Covid, теперь они должны начаться в пятницу, 23 июля 2021 года, и закончиться в воскресенье, 8 августа.

Я нашел много замечательных Летних Олимпийских игр и ресурсов , которые можно использовать не только в этом году, но и в любом году летних Олимпийских игр.

Несмотря на то, что летом мы не ходим в официальную школу, мы стараемся участвовать в таких мероприятиях, как Летние Олимпийские игры, и узнавать о них по мере их проведения, поскольку именно тогда они являются наиболее интересными и захватывающими.

Здесь есть ресурсы для учащихся всех возрастов, многие из которых могут быть адаптированы для детей разного возраста!

Летние Олимпийские игры

Вот некоторые из мероприятий и ресурсов летних Олимпийских игр, которые мы используем, чтобы помочь нам узнать об играх и поддерживать более активное участие в этом важном историческом событии.

1. Ты художник

Моя дочь полюбила рисовать мелом с того момента, как мы впервые взяли в руки одну из книг You Are An Artist .{Примечание. Вы также часто можете увидеть, как мы используем масляную пастель.}

Мы начали погружаться в книгу Летних игр , наблюдая за Олимпийскими испытаниями и следуя по дороге к Летним Играм 2016 года.

2. Интернет-ресурсы

1. Сетевое исследование летних игр
Этот курс состоит из пяти модулей:
  • История Олимпийских игр
  • Традиции Олимпийских игр
  • Стать олимпийцем
  • Летние игры 2021 года
  • Проект: Коллекция головоломок Олимпиады
2.Место проведения Олимпийских игр

Это официальный олимпийский сайт со ссылками на прошлые и будущие игры, а также со всем, что вам нужно и нужно знать, чтобы идти в ногу со временем! Это ПЕРЕХОД К РЕСУРСУ!

3. Все об Олимпийских играх Power Point

Эта красочная презентация в формате PowerPoint, идеально подходящая для обучения всего класса, содержит иллюстрации и интересную информацию, которая поможет вам в обучении и привлечении детей к участию в Олимпийских играх .

Загрузив эту презентацию в формате PowerPoint, посвященную Олимпийским играм, вы получите информативные слайды, которые познакомят ваших учеников с историей Олимпийских игр. Это включает время начала Олимпийских игр и все об увлекательных Древнегреческих играх.

Студентам будут представлены кадры из реальной жизни различных олимпийских видов спорта, включая прыжки в длину, бег, толкание ядра, гимнастику, стрельбу и дзюдо. Это направлено на повышение знаний учащихся об Олимпийских играх, а также на то, чтобы вдохновить детей на новые виды спорта и занятия.

Студентов также познакомят с олимпийскими медалями, олимпийским факелом и олимпийскими кольцами. Все это ключевые элементы Олимпийских игр, которые помогают учащимся понять их использование, символику и важность.

Эта презентация в формате PowerPoint, посвященная Олимпийским играм, также охватывает Паралимпийские игры, помогая учащимся получить более широкое представление о развитии спорта и инклюзивности.

Наконец, наряду с недавними хозяевами Олимпийских игр, студенты также познакомятся с Олимпийскими играми 2020 года, которые пройдут в Токио, Япония, в 2021 году.

4. Математика и летние Олимпийские игры

В этом веб-квесте вы узнаете основные факты о летних Олимпийских играх и математические связи с этим международным событием. Вы также будете участвовать в нескольких связанных мероприятиях. Для выполнения этих задач потребуется компьютер, доступ к сети, бумага и карандаш.

Вот некоторые из действий:

  • Выберите свои любимые страны и составьте график количества их медалей на прошлых Олимпийских играх.Как вы думаете, как они будут себя чувствовать этим летом в Лондоне?
  • Следите за своими любимыми спортсменами. Например, сравните выступление вашего любимого спортсмена на летних Олимпийских играх 2008 года в Пекине с его / ее выступлениями на летних Олимпийских играх 2012 года. Улучшается или снижается производительность спортсмена? На сколько очков? метров? секунды?
  • Следите за количеством и типами медалей, заработанных некоторыми странами, участвующими в Летних Олимпийских играх 2012 года.Затем они могут сравнить это количество медалей с количеством медалей, заработанных в 2008 году.
5. Факты об олимпийских развлечениях

Ознакомьтесь с этой подборкой фактов об Олимпийских играх, включая такие вещи, как:

  • Что означают 5 колец?
  • Какая страна выиграла больше всего медалей?
  • Когда Олимпийские игры впервые транслировались по телевидению?
  • и многое другое!

3. Печатные формы

БЕСПЛАТНЫЙ Лэпбук Летних Олимпийских игр

В этот ноутбук входят:

  • География: нанесение на карту маршрута олимпийского огня; Флаги;
  • Математика: Графические медали;
  • История: традиции и символы Олимпийских игр; Олимпийский график; Древняя олимпийская история; Современные Олимпийские игры
  • Наука: здоровье и питание;
  • Языкознание: написание биографии спортсмена; другие письменные упражнения
  • Искусство: Дизайн олимпийского логотипа
БЕСПЛАТНЫЙ набор для печати Летних Олимпийских игр

Пакет летних Олимпийских игр содержит более 100 страниц:

  • (Часть 1) 3-х компонентные карты, какая из них отличается, что будет дальше ?, Практика подготовки текста, шаблоны-карты, соответствующие карты, 4-х частные пазлы, 10-ти частные головоломки, клип и подсчет на 15
  • (Часть 2 ) Начальный звук, Найдите то же самое, Практика резки, Порядок размеров, Сортировка, Сортировка по размеру, Настенные карточки, Отслеживание начального звука, Отслеживание слова, Напишите слово, Медальерные математические руки на странице (Сложение, вычитание, Больше / Меньше Затем, счет)
  • (Часть 3) Раскрасьте узор, раскрасьте по размеру, заполните отсутствующий узор, прочтите, напишите и посчитайте комнату, Маленькие книги на 8 страниц, Цвет колец по номеру, Олимпийские кольца с точечным маркером, начало штампа Звук
  • ( Tot Pack ) Подготовка сплошной линией, подсчет, практика вырезания, головоломка из 2 частей, книга раскраски колец, сопоставление карточек, головоломки из 9 частей
Летние Олимпийские игры – Токио 2020 (2021)

В этом БЕСПЛАТНОМ модульном исследовании летних Олимпийских игр вы и ваши дети будете работать с 9-дневным руководством с отрывками для чтения (включены), картами для печати и страницами для блокнотов.

Эта бесплатная загрузка содержит все необходимое для подробного обзора Японии – идеально подходит для изучения истории и географии вашего модуля домашнего обучения на Летних Олимпийских играх в Токио 2020.

  • Откройте для себя действующий вулкан Японии – гору Фудзи или Фудзияма
  • узнайте, как Япония стала одной из крупнейших экономических держав мира
  • познакомьтесь с народом Японии и исследуйте японскую культуру
  • нарисуйте простой график основных событий в истории Японии
  • создать календарь с пометкой различных японских праздников
  • создать японско-английский словарь
  • принять участие в традиционной японской чайной церемонии
  • и многое другое!

Золотые серебряные и бронзовые медали

4.Книжные ресурсы

Какие летние Олимпийские игры?

Узнайте все об истории летних игр, прочитав эту книгу «Кто был… Что такое летние Олимпийские игры?»

Используйте эти БЕСПЛАТНЫХ распечатанных страниц для записных книжек , чтобы дети могли писать то, что они узнали!

~ Первоначально опубликовано для Игр в Рио в июле 2016 г.

Объединенный спорт

Командные виды спорта объединяют людей. Команды Special Olympics Unified Sports® делают то же самое и многое другое.Около 1,4 миллиона человек во всем мире принимают участие в объединенном спорте, разрушая стереотипы о людях с ограниченными интеллектуальными возможностями в очень увлекательной игровой форме. ESPN выступает в качестве глобального спонсора объединенных видов спорта Специальной Олимпиады с 2013 года, поддерживая рост и расширение этой программы, которая дает людям с ограниченными интеллектуальными возможностями и без них возможность заниматься спортом.

Содействие социальной интеграции посредством спорта

Специальная Олимпиада направлена ​​на содействие социальной интеграции через совместные спортивные тренировки и соревнования.Unified Sports объединяет людей с ограниченными интеллектуальными возможностями и без них в одну команду. Он был вдохновлен простым принципом: совместные тренировки и совместные игры – быстрый путь к дружбе и взаимопониманию.

В объединенном спорте команды состоят из людей одного возраста и способностей. Это делает тренировки более увлекательными, а игры – более сложными и увлекательными для всех. Общий спорт – это еще один способ избавиться от предрассудков и ложных представлений.

U.Соединенные Штаты переходят к объединенному спорту

Молодые люди с ограниченными возможностями часто не имеют возможности играть в школьных спортивных командах. Все больше и больше штатов США перенимают подход, основанный на объединенном спорте, который впервые был предложен Специальной Олимпиадой.

Объединенные спортивные состязания также являются неотъемлемой частью Объединенных школ чемпионов Специальной Олимпиады, которые были основаны в 2008 году и финансировались Управлением программ специального образования США при Министерстве образования США для использования Специальной Олимпиады в качестве средства интеграции и толерантности в школы.Объединенные виды спорта сейчас есть в более чем 4500 начальных, средних и старших школах США. Семьдесят процентов школ объединенных чемпионов (от Pre-K до 12 классов) занимаются объединенным спортом! Также в 215 колледжах и университетах США есть клубы колледжей Специальной Олимпиады на территории кампуса, обеспечивающие постоянные объединенные и инклюзивные мероприятия для студентов и спортсменов Специальной Олимпиады. 73 из 215 колледжей и университетов США, открывшие колледж Специальной Олимпиады, постоянно проводят Объединенные спортивные состязания в своих кампусах.Узнайте, как принять участие, посетите: www.playunified.org.

Объединенный с убежищами

Специальная Олимпиада, объединенная с беженцами, приносит преобразующую силу спорта и других программ для наиболее маргинализированных слоев населения и усиливает призывы движения к социальной интеграции. По оценкам партнера Специальной Олимпиады, Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН), более 79 миллионов человек во всем мире были вынуждены из-за насилия и других условий покинуть свои дома.Беженцы и другие перемещающиеся люди часто живут на окраинах обществ, в которые они сбегают, из-за неприятия и плохого доступа к ресурсам. Узнайте больше о Специальной Олимпиаде, объединенной с беженцами.

Миссия: Включение

В рамках партнерства «Миссия: Инклюзия» Специальной Олимпиады – Lions Clubs International, молодежная сеть LCI – Leos – стала сильным глобальным партнером в расширении и внедрении единого спорта вместе со Специальной Олимпиадой.Львы помогли как основать, так и поддержать объединенный спорт в ряде стран по всему миру, а также служат одной из самых сильных сетей молодежного лидерства в движении по распространению инклюзивных программ в сообществах по всему миру. От Зимбабве до Бразилии и от Калифорнии до Индии, Львы продолжают усиливать голос спортсменов и олицетворяют кредо: играть единым целым. Live Unified.

Поддержка крупных спортивных организаций, лиг и мероприятий для Play Unified

Многие известные профессиональные спортивные организации и мероприятия также продемонстрировали объединенный спорт как средство демонстрации силы инклюзивного спорта! Эта поддержка включает:

  • Национальная баскетбольная ассоциация (NBA)
  • Major League Soccer (MLS)
  • Союз европейских футбольных ассоциаций (UEFA)
  • National Collegiate Athletic Association, D-III
  • ESPN’s X Games Aspen
  • Национальная федерация средних школ (NFHS)
  • Национальная ассоциация внутреннего досуга (NIRSA)

Партнеры по объединенному спорту

ESPN | U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *