Презентация логопеда для родителей: учитель- логопед Русова Г. И.”. Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Новые формы взаимодействия логопеда с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей

Текст этой презентации

Слайд 1

«Новые формы взаимодействия логопеда с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей»
Учитель – логопед Файзуллина Лилия Альфатовна
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида для детей с нарушениями речи № 78

Слайд 2

-
Успешность совместной деятельности логопеда и семьи ребенка с недостатками речи определяет эффективность коррекционного воздействия. Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.

Слайд 3

Слайд 4

Принципы работы с родителями: - целенаправленность; - систематичность; - доброжелательность, открытость; - плановость; - дифференцированный подход к работе с родителями с учётом специфики каждой семьи.
Методы изучения семьи: - анкетирование; - наблюдение за ребёнком; - беседа с ребёнком; - беседа с родителями.

Слайд 5

Методы работы с родителями
- индивидуальные беседы, индивидуально-практические занятия, родительские пятиминутки, консультации, мастер – классы, - совместное изготовление игр и пособий.

Слайд 6

Формы работы:
- общие (групповые) родительские собрания; - День открытых дверей; - совместная подготовка и проведение праздников, развлечений, занятий, досугов, - наглядная информация и печатные издания.

Слайд 7

Мастер –классы «Игры на развитие речевого дыхания», «Мои пальчики расскажут», « С детьми играем – речь развиваем»

Слайд 8

«С детьми играем-речь развиваем»
«Мои пальчики расскажут»

Слайд 9

Открытые занятия
Родители не только видят достижения собственных детей, но и могут увидеть работу логопеда, получить теоретические и практические знания в области коррекционной работы.

Слайд 10

Совместные проекты с родителями

Слайд 11

Наглядно – информационная форма работы с родителями.

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14


Домашняя игротека по развитию речи
Знакомит родителей с играми, игровыми заданиями на закрепление различных речевых навыков в домашних условиях

Слайд 15

Мини- сайт

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентация "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в ходе осуществления коррекционно-педагогической работы"

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 села Новая Жизнь Буденновского района»   «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в ходе осуществления коррекционно-педагогической работы».

Выполнила:

Учитель-логопед

Разуменко Г.И.

Актуальность
  • Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии- одна из наиболее важных и актуальных проблем специальной педагогики.
  • У современных детей, « благодаря» информационному прогрессу, снизился интерес к живому общению, чтению книг, практически исчезла потребность к играм- драматизациям, что неизбежно приводит к отставанию в речевом и психическом развитии.
  • Количество детей, имеющие речевые трудности, неуклонно растет.
  • Неумение родителей организовать целенаправленное общение, в том числе в игровой форме .
Проблема
  • Необходимость участия родителей в коррекционно-логопедическом процессе и отсутствие эффективных технологий взаимодействия образовательного учреждения и семьи по данному направлению.
Цель:
  • Предоставление различных вариантов взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста.
Задачи:
  • Повысить эффективность коррекционной работы учителя-логопеда по устранению речевых нарушений у детей.
  • Повысить заинтересованность родителей в результатах коррекционно- развивающей работы с детьми.
  • Необходимо целенаправленно и систематически вести работу по речевому развитию детей, которая должна предусматривать обучение родителей общению с детьми, в том числе в игровой форме.
  • Создание единого коррекционно-развивающего пространства
  • как в ОУ, так и в домашних условиях.
  • Показать разнообразные формы и методы работы с родителями.
Методы и формы реализации проекта. Индивидуальная работа:
  • Индивидуальные беседы; консультации; тетради для индивидуальных заданий; анкеты; рекомендации; индивидуальные занятия; домашняя библиотека;
  • Коллективная работа:
  • Родительское собрание; консультации; семинары; речевые
  • праздники; выставки игр, пособий; Наглядная работа:
  • Речевой уголок; домашнее задание; папки- передвижки; экран звукопроизношения; игротека;
Ожидаемый результат
  • Родители активно включены в коррекционно-развивающий процесс по устранению речевых недостатков детей в домашних условиях, фиксируют свои достижения в «Дневнике успеха».
  • Умение родителей самостоятельно использовать материалы с информационно-методического стенда «Уголок логопеда».
  • Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития ребенка.
Инструментарий   
  • Логопедическая работа в школе. Ишимова О.А., Бондарчук О.А. «Просвещение» 2009 г. Организация логопедической работы в школе.   Елецкая О.В.,
  • Горбачевская Н.Ю. «ТЦ Сфера»,   2006 г.    Содержание и организация логопедической работы учителя-логопеда
  • в условиях общеобразовательного учреждения. Бессонов Т.П. «АПК
  • и ППРО», 2009г.
  • Логопедия: учеб. пособие для студентов пед. вузов /под. Ред. Волковой Л.С. /Москва, 1989г.
  • Овчинникова Е.В.Организация сотрудничества логопеда и родителей //ж. Логопед, №6, 2007 г.
Научить ребенка говорить…

Если научить ребёнка говорить,

Он расскажет вам о том, что в жизни происходит.

Солнце как встаёт, и как оно заходит,

Если научить ребёнка говорить.

Надо научить, да так, чтоб понимали

Вашего ребёнка разговор,

И вопросов чтоб не задавали,

- Что сказал? Не можешь до сих пор?

Надо научить ребёнка говорить,

Так, чтобы слова ложились в предложенья,

И писалось, чтоб без затрудненья,

Надо научить ребёнка говорить.

И, когда малыш со счастливыми глазами

Перескажет то, о чём впервые прочитал,

Вот тогда вы убедитесь сами –

Ваш малыш увереннее стал.

Спасибо за внимание!

Презентации для логопеда - Логопеду

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 99

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Что делать, если у ребенка обнаружилась дисграфия? Прежде всего: не падать духом. Такие ребята вполне способны овладеть чтением и письмом, если они будут настойчиво заниматься. Кому-то понадобятся годы занятий, кому-то – месяцы. Лучше всего не только обратиться к логопеду, но и самим заниматься с ребенком дома.
Данная презентация будет полезна для логопедов, учителей начальных классов и родителей детей с нарушениями письма и чтения.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Материалы данной презентации могут быть использованы на коррекционно-логопедическом занятии на этапе автоматизации звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях. Также его могут использовать воспитатели на занятиях по развитию лексико-грамматического строя речи.

  

Целевая аудитория: для дошкольников

Целью игры является формирование у детей навыков словообразования. Игра используется при индивидуальной работе с ребенком или в работе в малых группах. Возраст детей 5-6 лет. Игра направлена на закрепление умения детей образовывать относительные прилагательные по различным темам, на активизацию словаря детей и на развитие связной речи.

  

Целевая аудитория: для дошкольников

Презентация создана для детей с тяжелыми нарушениями речи с целью отработки употребления существительных единственного числа в косвенных падежах (дательном/ родительном) или отработки употребления притяжательных прилагательных. В зависимости от целеполагания занятия можно менять вопросы: Кому дадим хвост?/ Кого это хвост?/ Чей хвост?"
Анимация при клике нужной картинки, смена слайдов по клику триггерной кнопки.
Последние слайды- сюрпризный момент и использованные ресурсы.

  

Целевая аудитория: для логопеда

В игровой форме дети учатся выделять первый звук из названий картинок и определять его мягкость. Определить правильность выполнения заданий, помогают зайчики.
Данный тренажер можно использовать, как на уроках, при прохождении темы "обозначение мягкости согласных гласными второго ряда", так и на логопедических занятиях. Ресурс можно использовать при фронтальной работе, при занятиях с группой и индивидуально. Данный вид работы развивает фонематический слух, звуковой анализ, а если дать задание, записать названия картинок, то и закрепляет навык обозначения мягкости согласных на письме.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Эту работу можно использовать на групповом занятии или при индивидуальной работе с учащимися, у которых наблюдаются замены парных согласных на письме.
В занимательной и интересной для детей форме проводится работа по развитию фонематического слуха (различением П-Б на слух). Затем даются письменные упражнения для правильного написания этих букв в словах.
Все задания даются поэтапно: сначала парные согласные даны в словах в сильной позиции, затем - в слабой, когда нужно использовать правило для правильного написания согласных в словах.
Эту работу можно также использовать для работы с дошкольниками, у которых имеется нарушение фонематического слуха.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Данная интерактивная дидактическая игра предназначена как для индивидуальных, так и подгрупповых занятий по формированию и развитию фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза. Может быть использована на интерактивной доске и компьютере.

Ребенок выделяет 1-ый звук в названии предмета и дает характеристику этому звуку.
Согласный твердый звук обозначаем синим цветом, нажимая на соответствующий круг.
Согласный мягкий звук – зеленым, нажимая на соответствующий круг.
Гласный звук – красным цветом, нажимая на соответствующий круг.
Если ответ правильный – звучит звук колокольчика, на экране остается соответствующий круг, остальные – исчезают.
Если ответ неправильный – звучит звук молоточка.
При нажатии на картинку – появляется буква, обозначающая 1-ый звук в слове.
Из 1-ых звуков названий предметов составляем слово.

  

Целевая аудитория: для логопеда

В последние годы наблюдается резкое увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями. Особенно распростра­ненными являются нарушения письма и чтения.Нарушения чтения у детей изучаются давно, но и поныне это одна из самых актуальных проблем логопедии. Коррекция данных видов нарушений требует целенаправленной и кропотливой работы педагогов, логопеда, родителей. Чтобы этот процесс был интересным, познавательным и нескучным для обучающихся, необходимо разнообразить работу различными играми и упражнениями, которые сломали бы стереотипное представление о чтении, как скучном занятии.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Детям с нарушением фонематических процессов бывает очень трудно выделить в словах одинаковые звуки. Данный материал предназначен для этапа, когда ученики не только могут разделить слова на слоги, но и найти общий слог в двух словах. Когда все слоги выделены, нужно из них составить предложение, записав его грамотно.

Для определения верного ответа, нужно нажать на конверт. Если ребёнок испытывает затруднения, то можно взять помощь, нажав на кнопку. В создании данного тренажёра был использован технологический приём "Волшебный конверт"

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Презентация на тему: "Профилактика Дисграфии".
Проблема нарушений письменной речи у школьников одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством дальнейшего обучения. И.Н. Садовникова
В разработке представлены упражнения, направленные на коррекцию дисграфии.

  

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Консультация-презентация для родителей "Зачем нужен логопед?"

Сборник ответов на актуальные вопросы

«Речецветик знаний для заботливых родителей»

Часть 1

Автор-составитель: учитель-логопед

МБДОУ д/с №23 "Огонёк" 

Сухотина Елена Валерьевна

Содержание

  • Предисловие
  • «Зачем нужен логопед?»
  • «Если ребёнок не говорит куда обратиться?»
  • «Что обозначают заключения логопеда?»
  • «Во сколько лет обращаться к логопеду?» Последовательность появления звуков речи у детей.
  • «Как организовать логопедические занятия дома?»
  • «Если ребёнок левша?»
  • Правила красивой речи.

Предисловие

С введением Федерального государственного образовательного стандарта большое внимание уделяется работе с родителями. Это особенно актуально при коррекции речи.

Новые задачи, встающие перед дошкольным учреждением, предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающими ему решать образовательные задачи.

В процессе сотрудничества важно не просто обучить какому-либо действию, а передать способы познания в какой-либо области. Именно поэтому, содержание и формы работы логопеда с семьей должны быть разнообразными, нестандартными, инновационными.

Таким образом, организуется социальное партнерство — взаимовыгодное взаимодействие различных секторов общества, направленное на решение социальных проблем, обеспечение устойчивого развития социальных отношений и повышение качества жизни, осуществляемое в рамках действующего законодательства.

«Зачем нужен логопед?»

  • Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика её нарушений.
  • В процессе логопедической работы предусматривается развитие сенсорных функций; развитие моторики, особенно речевой моторики; развитие познавательной деятельности, прежде всего мышления, процессов памяти, внимания; формирование личности ребенка с одновременной регуляцией, а также коррекцией социальных отношений; воздействие на социальное окружение.
  • Организация логопедического процесса позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психологические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия — воспитанию человека.

Таким образом, учитель-логопед - это специалист, с чьей помощью определяются и реализуются необходимые методики по устранению дефектов речи, актуальных как для детей, так и для взрослых .

«Если ребёнок не говорит куда обратиться?»

  • Логопед направляет к врачу не для того, чтобы выставить «вердикт» или признать ребенка больным, а для того чтобы комплексно оценить развитие малыша и выбрать оптимальные методы коррекции.
  • Врач-сурдолог определяет, не является ли нарушение речи следствием дефекта слуха.
  • Врач-психоневролог дает заключение о состоянии интеллекта ребенка, устанавливает клинический речевой диагноз, при необходимости назначает и проводит соответствующее лечение.
  • Психолог диагностирует степень интеллектуального развития ребенка. Обследует состояние внимания, памяти и мышление и определяет предпосылки развития речи.

Данные заключений специалистов, имеют важное значение для правильного педагогического анализа речевого нарушения и организации логопедической работы, выбора профиля специального учреждения .

«Что обозначают заключения логопеда?»

«ЗРР» ( задержка речевого развития) – это отставание от возрастной нормы речевого развития в возрасте до 4 лет. Дети с задержкой речевого развития осваивают речь позже, чем дети без проблем в речевом развитии, и развивается она медленней .

Кто ставит диагноз задержка речевого развития?

Диагноз «ЗРР, задержка речевого развития» ставиться только на основании заключений комплексного обследования трех специалистов: невропатолога, логопеда и психолога. Заключение ЗРР только у одного специалиста является не полным и не выявляет полной картины нарушения, а следовательно, не дает возможности адекватно ее устранить.

«Что обозначают заключения логопеда?» (продолжение)

«ОНР» (общее недоразвитие речи ) - различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны и смысловой стороны при нормальном слухе и интеллекте.

С учетом степени ОНР выделяют 4 уровня речевого развития:

«ОНР 1 уровень» - «безречевые дети»; общеупотребительная речь отсутствует.

«ОНР 2 уровень» – начальные элементы общеупотребительной речи, характеризующиеся бедностью словарного запаса, явлениями аграмматизма.

«ОНР 3 уровень» – появление развернутой фразовой речи с недоразвитием ее звуковой и смысловой сторон.

«ОНР 4 уровень» – остаточные пробелы в развитии фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи.

«ФФНР» (фонетико-фонематическое недоразвитие речи) — нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем (звуков).

«Во сколько лет обращаться к логопеду?»

Своевременное выявление речевых нарушений способствует более быстрому их устранению, предупреждает отрицательное влияние речевых расстройств на формирование личности и на все психическое развитие ребенка.

1 год - ребенок до 1 года наблюдался у невропатолога. 2 года - в речи ребенка присутствует менее 10 слов. 3 года - в речи отсутствует фраза, речь абсолютно не понятна для окружающих. 4 года - нарушение произношения многих звуков. 5- 6 лет – нарушения произношения, ребенок неправильно строит предложения, не может составить рассказ по картинке, с трудом заучивает стихи, плохо запоминает буквы. Начальные классы – ошибки при чтении и письме.

Если ребенок начал заикаться, необходима срочная консультация логопеда и лечение у психоневролога.

Очень важный период – подготовка к школе. Логопед поможет выявить проблемы в развитии речи, проведет профилактику нарушений чтения и письма.

м

О

Б

г

П

Э

в

ы

т

н

«Во сколько лет обращаться к логопеду?» Последовательность появления звуков у детей

1 -2 года

А

х

д

к

и

у

2– 3 года

й

ф

ц

с

4 – 5 лет

с

щ

ц

ж

ж

ч

з

з

ш

ш

5 – 6 лет

Р

л

«Как организовать логопедические занятия дома?»

  • Для достижения результата необходимо заниматься каждый день. Начинайте занятия с 3 – 5 минут, постепенно увеличивая время. Длительность занятия не должна превышать 15 – 20 минут. Позже внимание ребенка рассеется, и он не будет воспринимать никакую информацию.
  • Лучшее время для занятий –    УТРО , после завтрака или во второй половине дня ПОСЛЕ СНА.      
  • Разбейте игры и упражнения, которые Вы запланировали на день, на несколько частей. Например, игры на развитие речи и игры с язычком проведите утром. Игры с пальчиками сделайте на прогулке, а игры на развитие памяти и внимания – во второй половине дня.  
  • ГОВОРИТЕ ЧЕТКО, ПОВЕРНУВШИСЬ ЛИЦОМ К РЕБЕНКУ. ПУСТЬ ОН ВИДИТ ДВИЖЕНИЯ ВАШИХ ГУБ, ЗАПОМИНАЕТ ИХ.

Занимаясь, Вы можете столкнуться с трудностями, главная из которых – нежелание ребенка заниматься. Чтобы преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша. Важно помнить, что основная деятельность детей – ИГРОВАЯ. 

  •   ВСЕ ЗАНЯТИЯ ДОЛЖНЫ СТРОИТЬСЯ ПО ПРАВИЛАМ ИГРЫ.

«Как организовать логопедические занятия дома?» (продолжение)

  • ЗНАКОМЬТЕ РЕБЕНКА С ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ (Старайтесь ежедневно прочитывать ребенку хоть несколько страниц, рассмотрите картинки, опишите их, задайте вопросы по тексту).

 

  • ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАГЛЯДНЫМ МАТЕРИАЛОМ

(детям трудно воспринимать слова, оторванные от изображения).

  • НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ СЛОВО «НЕПРАВИЛЬНО»
  • ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ВСЕ НАЧИНАНИЯ РЕБЕНКА
  • ХВАЛИТЕ ДАЖЕ ЗА НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УСПЕХИ

Не бойтесь экспериментировать, игры можно придумать самим, можно упростить сложные игры.

«Если ребёнок левша?»

  • Никаким образом не проявляйте свое негативное отношение

к леворукости ребенка. В общении придерживайтесь тактики

совета, а не беспрекословного приказа. Не драматизируйте ситуацию неудач. Ребенок должен быть уверен, что все трудности временные.

  • Чтобы развить моторику и координацию рук и глаз у левши, включите в распорядок дня занятия спортом, лепкой, рисованием (или увлеките вышиванием, вязанием, плетением макраме, оригами).
  • Позаботьтесь о рациональном режиме дня, без перегрузок. Ведь леворукий ребенок, как правило, возбудим, быстро утомляется.
  • Если к пяти годам ребенок не освоил произношение звуков "л", "р", свистящих, шипящих звуков или все звонкие звуки произносит глухо, а твердые - мягко, обязательно обратитесь к логопеду, так как в школе при письме он будет путать эти звуки (буквы), что скажется на успеваемости. Занятия с логопедом требуют довольно много сил и времени, поэтому данную проблему желательно решить в том же пятилетнем возрасте, до поступления в школу, когда ребенок еще не загружен уроками.

«Если ребёнок левша?» Интересные факты о левшестве

  • 13 августа отмечается Международный день леворуких людей. Впервые его провели в 1992 году по инициативе британского Клуба людей, пишущих левой рукой.
  • В спорте 40 % золотых медалей выигрывают левши.
  • Врачи констатируют, что у левшей менее четкая, чем у праворуких, связь между полушариями мозга, а это способствует формированию оригинального мышления и усиливает творческие способности.
  • Психологи заявляют, что леворукость — признак сильного характера.

Правила красивой речи

  • При разговоре необходимо придать телу удобную

позу (мышцы шеи и плеч не напряжены, плечи отведены назад и

располагаются на одном уровне).

2. Во время речи следует держаться естественно, желательно смотреть на собеседника.

3. Перед началом речи сделайте вдох (при вдохе не поднимайте плечи) и сразу же начинайте говорить на плавном выдохе, не торопясь, слитно.

4. Четко артикулируйте, произносите гласные протяжно.

5. Согласные произносите легко, свободно, без напряжения.

6. В каждом слове выделяйте ударный гласный звук, произносите его громче и длительнее остальных гласных в этом же слове.

7. Первое слово во фразе говорите тихо, низким голосом, немного медленнее обычного.

Правила красивой речи (продолжение)

8. Длинные предложения делите на смысловые отрезки.

Все слова внутри отрезка и короткие предложения произносите слитно, как одно длинное слово.

9. Четко выдерживайте паузу в конце предложения и между его смысловыми отрезками.

10. Избегайте монотонности. Говорите выразительно.

11. Выдерживайте ровный умеренный темп и ритм речи. Говорите уверенно и спокойно.

12. Не спешите с ответом. Сначала обдумайте высказывание.

13. При неудачах остановитесь, успокойтесь и продолжайте говорить более медленно, пока не почувствуете уверенность в речи.

14. Постоянно контролируйте себя: не делайте лишних движений руками, ногами, головой, туловищем.

Желаю успехов!

ГБОУ РК "КШИФ" - страничка логопеда

kerch-internat.ucoz.ru|kerch-internat.ucoz.ru|*none*

2020/2021 учебный год

№466 Положение об организации и работе логопедического пункта


Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей! Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом, выполнять домашние задания, которые выдаются два раза в неделю. И, конечно, со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью вашего ребёнка.

Уважаемые родители, помните!

1. Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок в будущем приобрел интересную специальность, раскрылся как личность, в первую очередь научите ребенка грамотно и красиво говорить.

 

2. Правильная речь необходима человеку любой специальности. Неправильная, скудная речь ребенка затрудняет его общение с окружающим миром, отражается на его общем развитии, характере, а в будущем может быть причиной плохой успеваемости в школе. Речь ребенка развивается путем подражания речи окружающих. Поэтому ребенок должен слышать только правильную речь в семье.

 

3. Речь отца, матери и всех членов семьи - это первый образец, которому подражает ребенок.

Родители!

Вы - первые учителя родного языка для своего ребенка!

Семья - первая школа!

 

 Давай поговорим…

Уважаемые родители, не забывайте, что дети чётко улавливают оттенки настроения взрослых. По тону вашего голоса, по интонации ребенок может легко определить ваше отношение к нему, к происходящему, почувствовать напряжение, радость, огорчение. Естественно, ребёнок хорошо понимает и различает, когда вы разговариваете с ним заинтересованно, а когда – формально. Реакция ребёнка на ваши слова также будет либо искренней, либо формальной. Если вы только делаете вид, что слушаете какой-то рассказ, описание, впечатления малыша, он постарается побыстрее закончить, пробормотать то, что собрался рассказывать, и замкнётся.

Чаще общайтесь с ребёнком, показывайте, что сопереживаете ему, хотите понять его – и тогда он полностью раскроется перед вами, вы узнаете, что чувствует ваш малыш, о чём думает, почему он решил вам довериться.

От того, как вы будете разговаривать с ребёнком, насколько интонационно выразительна, мелодична, эмоционально окрашена будет ваша речь, зависит и качество речи малыша. В норме уже ребёнок шестого года жизни различает вопросительную, побудительную, повествовательную интонации, может передавать голосом оттенки чувств, эмоций. Однако в этом возрасте дети могут запинаться, повторять слова, говорить очень быстро. Для того чтобы запинки не стали постоянными, быстрый темп речи не закрепился, взрослым не следует торопить малыша, ускорять его речь, нужно дать ему спокойно высказать свою мысль.

Учитель-логопед

Методические рекомендации:​


Полезная информация

 

 

Лицей №6

Номинация "Лучшие странички педагогических работников"

Вас приветствует учитель-логопед Кинчарова Любовь Леонидовна (педагогический стаж работы 43 года, в должности учителя-логопеда с 1981 года).

Образование:

В 1974 году окончила Тольяттинское педагогическое училище по специальности "Воспитатель детского сада"

В 1980 году окончила Ульяновский государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова по специальности  "Методист детского сада"

В 1987 году получила диплом о втором высшем образовании Московского заочного педагогического института по специальности "Дефектолог - логопед"

Награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации в 2002 году.

Сайт учителя-логопеда

Логопедическая помощь в детском саду "Дельта" осуществляется по следующим направлениям:

Диагностическое:

  • выявление недостатков в развитии устной речи (первичного характера) у детей дошкольного возраста и отслеживание динамики речевого развития детей, их успешности в освоении Программы.

Коррекционное:

  • создание условий, направленных на коррекцию недостатков устной речи  детей дошкольного возраста с учетом их ведущего вида деятельности и  обеспечивающих достижение воспитанниками, имеющими недостатки устной речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме;
  • обеспечение индивидуально ориентированной логопедической помощи воспитанникам с недостатками устной речи (первичного характера) с учетом психологических  или физиологических и индивидуальных возможностей.

Профилактическое:

  • создание условий, направленных на профилактику недостатков в развитии устной и формировании основ письменной речи детей дошкольного возраста.

Информационно-просветительское:

  • оказание консультативной помощи педагогам и родителям (законным представителям) детей в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста;
  • организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-образовательного процесса, включая  родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста.

График работы логопункта:

Понедельник 8.00 – 12.00 
Вторник 8.00 – 12.00
Среда 14.00 – 18.00
Четверг 8.00 – 12.00
Пятница 8.00 – 12.00

Консультирование родителей: среда 17.00 - 18.00

Консультирование педагогов: среда 14.00 - 15.00

 

 «Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим»

Ч. Диккенс

                         Дорогие коллеги!

Буду рада, если методические материалы, размещенные здесь, пригодятся Вам в работе.

План – конспект  логопедического занятия с дошкольниками подготовительной  группы. Тема:  «Звуки З-Зь и буква З. Дифференциация звуков З-С, Зь-Сь».  Составлен учителем-логопедом Кинчаровой Л.Л. в 2016г. Цель занятия: Познакомить со звуками З-Зь и буквой З. Закрепить  дифференциацию звуков З-С в слогах и словах Развивать звуко-буквенный анализ и синтез слов,  языковой  анализ и синтез.

Учебно-тематический план подгрупповых логопедических занятий  по формированию кинетического контроля за работой артикуляционных органов. Составлен  учителем-логопедом Кинчаровой Л.Л. в 2015 г. Цель: Формирование навыков кинетического контроля за работой органов артикуляции у дошкольников с нарушением речи как средства самоконтроля правильности звукопроизношения.

Презентация «Мастер-класс для воспитателей: артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой» В презентации  представлены артикуляционные упражнения, сопровождаемые специальными движениями кистей рук и пальцев. Составлена учителем-логопедом Кинчаровой Л.Л. в 2017г.

Викторина для детей старшей группы с участием  родителей «Мы любим сказки»/ Цель: Формирование у детей и родителей интереса к русским народным сказкам в процессе совместной деятельности. Развивать устную речь, закреплять навыки правильного  звукопроизношения и выразительности. Совершенствовать коммуникабельность и умение общаться с детьми и взрослыми в разных ситуациях. Составлена учителем-логопедом в 2016г. (конспект и презентация к викторине)

 

 «Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях»

Ж.-Ж. Руссо

                                     Дорогие родители!

Помните, что вы в ответе за будущие успехи вашего малыша. И если вы, прочитав эту страничку, задумались и все же решились обратиться к логопеду, то мы всегда рады помочь вам и вашему ребенку.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Помогите малышу заговорить». Составлена учителем-логопедом Кинчаровой Л.Л. в 2016 году. Цель данной консультации:  ознакомление родителей с практическими навыками работы по стимуляции речевого развития ребенка в раннем возрасте.

Презентация «Компьютерные игры для развития речи». Составлена учителем-логопедом Кинчаровой Л.Л. в 2017г.  В данной презентации освещаются вопросы использования компьютера для познавательного и речевого развития дошкольников: почему компьютер так привлекателен для детей,  положительное и отрицательное влияние компьютера на ребёнка, правила безопасной работы с компьютером, а что важно при выборе  компьютерных игр.

Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников. Составлены учителем-логопедом Кинчаровой Л.Л. в 2016г. Родители познакомятся с тем,  что должен уметь в плане развития речи будущий первоклассник и что можно сделать в оставшееся до школы время.

Публикация «Нужна ли ребенку пустышка?» будет интересна родителям детей раннего возраста. В ней поднимаются вопросы о вреде длительного использования пустышки для  формирования произношения и даются советы, как безболезненно отучить ребенка от пустышки. Составлена учителем-логопедом Кинчаровой Л.Л. в 2017г.

Информационный листок «Фонематический слух-основа правильной речи» содержит практические игры и задания по развитию фонематического слуха, которые рекомендуется проводить с детьми дома. Составлен учителем-логопедом Кинчаровой Л.Л. в 2016г.

Буклет «Скороговорки для развития речи». Используя скороговорки для развития речи, можно добиться больших успехов в исправлении неправильного произношения звуков. Составлен учителем-логопедом Кинчаровой Л.Л. в 2015г.

«Детская природа требует  наглядности» 

                        К.Д. Ушинский

Используя эти игры,педагоги и родители получают возможность  оптимизировать образовательный процесс, индивидуализировать обучение детей с недостаточным развитием речи, а также формируют успешность детей, повышают мотивацию, существенно сокращают время усвоения материала.

Интерактивная игра «Веселый паровозик». Рекомендуется детям 5-7 лет. Цель: Автоматизация произношения звука «Р». Формирование звукового анализа. Ребенок называет картинки в верхней части слайда, четко проговаривая звук Р. Затем определяет место звука «Р» в слове и щелкает мышкой по картинке. Если звук «Р» в начале слова, то картинка перемещается в розовый вагон, если в середине – в зеленый, а если в конце – в  голубой. Составлена учителем-логопедом Кинчаровой Л.Л. в 2017г.

Игра «Назови восемь предметов, спрятанных на картинке» Рекомендуется детям 5-7 лет. Цель: Автоматизация произношения шипящих звуков: «Ш», «Ж», «Ч», «Щ». Развитие гнозиса. Ребенок узнает  и называет контурные картинки, наложенные друг на друга, Взрослый следит за произношением шипящих звуков. Для проверки надо нажать на слово «подсказка». Составлена учителем-логопедом Кинчаровой Л.Л. в 2016г.

Интерактивная игра «Звонкий - глухой». Рекомендуется детям 5-7 лет. Цель: Различение на слух звонких и глухих звуков «Д» - «Т». Развитие фонематического слуха. Ребенок называет картинку и делает выбор: если в слове он слышит звук «Д», нажимает на звенящий колокольчик; если в слове звук «Т», нажимает на зачеркнутый колокольчик. Составлена учителем-логопедом Кинчаровой Л.Л. в 2017г.

 

Развитие грамматического строя речи  детей дошкольного возраста

Грамматика, по словам К.Д. Ушинского, логика языка. Каждая форма в грамматике выражает какое - то общее значение. У детей, усваивающих грамматику чисто практически, одновременно формируется мышление. В этом величайшее значение грамматики в развитии речи и психики ребенка. Усвоение детьми грамматического строя речи происходит постепенно, путем подражания. При формировании  грамматически правильной речи детей следует различать работу над её морфологической и синтаксической стороной. Морфология изучает грамматические свойства слова, его формы, синтаксис - словосочетания и предложения.
Своевременное формирование грамматического строя языка ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения,  формировании социальных связей. Язык и речь - это основное средство проявления важнейших психических процессов - памяти, восприятия, эмоций. Овладение грамматическим строем языка осуществляется на основе познавательного развития, в связи с освоением предметных действий, игры, труда и других видов детской деятельности, опосредствованных словом, в общении со взрослыми и детьми. Источники и факторы развития языка ребенка и его грамматического строя многообразны, и соответственно многообразны педагогические условия, средства и формы педагогического воздействия. Формирования грамматического строя языка ребенка является «спонтанейным» (А.В. Запорожец) процессом; ребенок «извлекает»  язык, его грамматическую систему из фактов воспринимаемой речи, в которой язык выполняет коммуникативную функцию и представлен несистемно.

 СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ

Для того, чтобы преодолеть у ребенка речевой дефект надо:

  • Организовать дома четкий режим дня.
  • Грамматически правильно оформлять свою речь.
  • Дисциплинированно выполнять домашние задания.
  • Артикуляционные упражнения и задания по формированию навыка правильного произношения какого-либо звука выполнять перед зеркалом. Это помогает ребенку выработать контроль за собственной артикуляцией.
  • Заниматься ежедневно вечером по 15 минут.
  • Заниматься с ребенком тому взрослому, который сам не имеет дефектов речи.
  • Постоянно следить за речью ребенка, исправлять его в тактичной, спокойной форме.
  • Аккуратно оформлять индивидуальную тетрадь.
  • Регулярно посещать консультации логопеда.
Дата обновления страницы - 03 июля 2020 года

Учитель-логопед — Детский сад №191 Воронеж

Учитель-логопед

Бубнова Татьяна Александровна

Общий стаж - 6 лет

Педагогический стаж - 5 лет

СОВЕТЫ  РОДИТЕЛЯМ

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.

Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.

Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите "Что он делает?" вместо «Он играет?»

Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.

Слушайте звуки и шумы. Спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета и т.д.

Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще.

Если вам ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки,продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.

Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д.

Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.

Весьма важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие ребенка, а не дожидаться, когда он «сам заговорит». 

График работы   учителя-логопеда

Понедельник - 07.00 - 12.00

Вторник - 07.00 - 12.00

Среда - 07.00 - 12.00

Четверг - 07.00 - 12.00

Пятница - 07.00 - 12.00

Консультации для родителей:

Понедельник – 7.00-8.00

Четверг – 7.00.-8.00

Родители как логопеды

Лорен Лоури
Сертифицированный патолог речи Hanen

Традиционно логопедом с дошкольниками занимались родители, которые приводили своего ребенка в поликлинику к логопеду. После обследования, если это рекомендовано логопедом, родитель будет приводить ребенка на обычную логопедическую терапию. В этом случае занятия будут проводиться патологом речи, который будет использовать определенные методы и стратегии для улучшения общения ребенка.Родитель сидел и наблюдал за терапией либо в комнате, либо за двусторонним зеркалом. После сеанса родителям предлагались занятия, которые можно было бы практиковать с ребенком дома.

За последние несколько лет роли логопеда и родителя сильно изменились. Родители больше не наблюдают за терапией; они являются неотъемлемой частью вмешательства их ребенка. Этот сдвиг в ролях основан на следующем:

  • Дети учатся общаться во время повседневных дел и разговоров с важными людьми в их жизни - в основном со своими родителями
  • У родителей гораздо больше возможностей взаимодействовать со своим ребенком в значимых повседневных ситуациях, чем у терапевта.
  • Родители лучше всех знают своего ребенка и являются его первым учителем

Родители больше не наблюдают за терапией; они являются неотъемлемой частью вмешательства их ребенка.

Программы Hanen признают родителей в качестве «ключевых игроков» во вмешательстве ребенка. Эти программы предназначены для того, чтобы помочь родителям научиться способствовать общению своего маленького ребенка дома. Под руководством сертифицированного патолога речи Hanen родители учатся использовать со своим ребенком определенные стратегии развития языка во время повседневной деятельности. Эти стратегии как мотивируют ребенка к общению, так и помогают ему развить более зрелые коммуникативные навыки.Здесь нет структурированного обучения. «Терапия» происходит, когда родитель и ребенок находятся вместе, и ребенок учится, общаясь, обо всем, что для него наиболее интересно, знакомо и важно.

Таким образом, «логопед»:

  • распространяется на все части дня ребенка
  • включает в себя общение между ребенком и родителем, а не ребенком и терапевтом
  • включает в себя игры и повседневные действия (такие как время приема пищи, время купания и время сна), которые знакомы и значимы для ребенка, вместо незнакомой деятельности в клинике
  • может происходить постоянно в комфортной обстановке ребенка
  • мотивирует и развлекает ребенка!

Когда патолог речевого языка обучает родителей языковым стратегиям, которые родители затем используют, когда бы они ни были со своим ребенком, «терапия» становится естественной частью взаимодействия семьи с их ребенком.Это известно как «вмешательство родителей».

Но действительно ли это работает? Могут ли родители:

  • повлиять на успеваемость своего ребенка?
  • помочь своему ребенку настолько, насколько может дефектолог?

Многие родители задаются вопросом о своей способности помочь своему ребенку. Они могут подумать, что патолог, владеющий речевым языком, имеющий специальную подготовку, сможет лучше обучить своего ребенка. Но это не обязательно так...

В недавней журнальной статье двух исследователей из Университета Вандербильта, Меган Робертс и Энн Кайзер, было рассмотрено 18 различных исследований, в которых оценивались осуществляемые родителями меры вмешательства, предлагаемые группам родителей. Восемь из этих 18 исследований были основаны на программах Hanen. Остальные исследования были посвящены другим программам, в которых родителей обучали развитию общения своего ребенка.

Как родители влияют на языковое развитие своего ребенка

Авторы начинают свою статью со ссылки на исследование, которое показывает, что общение детей улучшается, когда родители:

  • больше взаимодействовать со своим ребенком
  • отвечают на попытки ребенка общаться
  • использовать «речь, ориентированную на ребенка» (говорить о том, на чем ребенок сосредоточен или интересуется, используя упрощенную, мелодичную речь)
  • подчеркивает важные слова в предложении (например,г. «Ты ешь БАНАН!»)
  • расширяет сказанное ребенком (например, ребенок говорит: «Ключ». Родитель говорит: «Да, это ключ от машины»).

Обзор исследований по вмешательству родителей

Вмешательство, осуществляемое родителями, эффективно не только потому, что родитель играет ключевую роль, но и потому, что вмешательство становится непрерывным процессом; каждое взаимодействие с ребенком становится возможностью улучшить его или ее изучение языка.

Авторы объясняют, что многие исследования показали, что можно научить родителей, как способствовать общению своего ребенка, и что в результате их дети улучшаются. Тем не менее, Роберт и Кайзер хотели проанализировать все исследования вместе, чтобы увидеть, все ли программы вмешательства, реализуемые родителями, дали одинаковые или схожие результаты. Они также хотели сравнить результаты нескольких из этих исследований, чтобы убедиться, что были представлены дети с широким спектром коммуникативных трудностей, такие как:

  • дети с нарушением речи
  • детей с расстройством аутистического спектра
  • детей с задержкой развития

Прогресс детей в 18 исследованиях, включенных в обзор, сравнивался с успеваемостью детей в «контрольной группе», которые получили:

  • без терапии; или
  • терапия у логопеда; или
  • другие виды услуг в сообществе

Что обнаружил обзор исследования

  1. В результате участия в образовательных программах, реализуемых родителями, родителей успешно изучили стратегии и использовали их при взаимодействии со своим ребенком .
  2. Родители положительно повлияли на коммуникативное развитие своего ребенка . Использование родителями стратегий привело к улучшению выразительных навыков их ребенка (невербальное общение, а также речи), понимания, словарного запаса, грамматики и частоты, с которой их ребенок общался.
  3. Родители помогали своему ребенку так же эффективно, как и речевые патологи . Фактически, родители были на более эффективны, чем речевые патологи , когда работали над улучшением понимания ребенком языка и грамматики .
  4. Дети с различными языковыми трудностями добились хороших успехов, когда их родителей научили помогать им . Сюда входят дети с нарушением речи, расстройством аутистического спектра и задержкой развития.

Итог: Родители имеют значение!

Это исследование показывает, что дети с различными коммуникативными трудностями добиваются хороших результатов, когда их родители учатся использовать определенные методы, предназначенные для улучшения коммуникативных навыков детей.Это также показывает, что обученные родители столь же эффективны, если не более эффективны в некоторых случаях, чем патологи речи в оказании помощи своему ребенку. Это подтверждает, что родители должны быть партнерами логопедов в процессе терапии.

Исследования показывают, что дети с трудностями в общении добиваются наибольшего прогресса при раннем вмешательстве. Наилучший вид раннего вмешательства вовлекает родителей и носит интенсивный характер. Вмешательство, осуществляемое родителями, эффективно не только потому, что родитель играет ключевую роль, но и потому, что вмешательство становится непрерывным процессом; каждое взаимодействие с ребенком становится возможностью улучшить его или ее изучение языка.Как показывает обзор Кайзера и Роберта, программы Hanen и другие программы, обеспечивающие эффективное обучение родителей, могут существенно повлиять на языковые результаты ребенка.

Примечание относительно текущих услуг логопеда: Вмешательство родителей в этих исследованиях длилось в среднем 26 часов в течение многих недель. После завершения программы, осуществляемой родителями, многим детям по-прежнему требуется постоянная логопедия. Несмотря на то, что у детей улучшаются коммуникативные навыки, родителям по-прежнему необходимо руководство речевого патолога по мере того, как навыки ребенка меняются и развиваются.Предлагаемый вид вмешательства будет различным; это может включать консультации с родителями, прямую терапию или предложение родителям программы для реализации дома.

Список литературы

Робертс, М., и Кайзер, А. (2011). Эффективность языкового вмешательства, осуществляемого родителями: метаанализ. Американский журнал патологии речи и языка , 20, , 180-199.

Более 35 лет Центр Ханен играет ведущую роль в разработке программ и ресурсов для родителей и специалистов, чтобы помочь всем детям дошкольного возраста развить наилучшие языковые, социальные навыки и навыки грамотности, включая детей, находящихся в группе риска или находящихся в группе риска. задержки речи и людей с проблемами развития, такими как расстройство аутистического спектра, включая синдром Аспергера.

[PDF] Логопеды в школе вашего ребенка

Скачать Логопеды в школе вашего ребенка ...

Речевые патологи в школе вашего ребенка

Чем занимается программа SLP в школах? }

Просмотрите учащихся, чтобы узнать, нуждаются ли они в дальнейшем тестировании речи и языка.

}

Оцените речевые и языковые навыки.

}

Решите вместе с группой, имеет ли ребенок право на получение услуг.

}

Работайте с командой над разработкой индивидуальной образовательной программы или IEP. IEP написаны для студентов, которые имеют право на получение услуг в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата. В IEP перечислены цели для учащегося.

Чем занимается SLP в школах? }

Помогите детям, у которых есть проблемы с кормлением и глотанием, чтобы они могли безопасно есть и пить в течение школьного дня.

}

Работа с детьми, у которых есть риск возникновения проблем с общением и обучением.

}

Определите, нуждаются ли дети в специальных инструкциях, называемых реакцией на вмешательство или ИРТ.

}

Гарантирует, что коммуникативные цели способствуют обучению и социальным навыкам учащегося.

}

Отслеживает прогресс в достижении целей речевого языка.

Чем занимается SLP в школах? }

Помогает разработать учебный план, разработать программы, выбрать учебники и материалы, которые помогут всем детям учиться.

}

Исследует способы помочь детям добиться лучших результатов в школе.

}

Предоставляет ресурсы и информацию для учащихся, сотрудников и родителей, чтобы помочь им понять общение.

SLP помогают с проблемами общения и глотания, которые включают:}

Звуки речи, также называемые артикуляцией - как мы произносим звуки и складываем их в слова. Дети могут произносить один звук за другим, пропускать звук или иметь проблемы с четким произношением определенных звуков.

}

Некоторые дети вообще не могут говорить, и им нужна помощь в изучении других способов общения.

SLP также помогают:}

Язык - словарный запас, понятия и грамматика.Включает, насколько хорошо слова используются и понимаются. Языковые проблемы также могут привести к проблемам с чтением и письмом.

}

Социальное общение - как по очереди, как близко стоять к кому-то во время разговора, как начинать и останавливать разговор и соблюдать правила разговора.

SLP помогают с: (продолжение)}

Голос - как мы звучим, когда говорим. Голос может казаться хриплым или гнусавым. Ребенок может легко потерять голос или говорить слишком громким, слишком тихим, слишком высоким или слишком низким голосом.

}

Заикание - также называемое нарушением беглости речи, это то, насколько хорошо наша речь течет. У детей могут быть проблемы с началом речи, они могут повторять звуки, слоги, слова или фразы.

SLP помогают с: (продолжение)}

Мышление и память, также называемые когнитивным общением, включают проблемы с долговременной или краткосрочной памятью, вниманием, решением проблем или сохранением организованности.

}

Кормление и глотание, также называемое дисфагией, - это то, насколько хорошо мы пережевываем и глотаем пищу и жидкость.Проблемы с глотанием могут затруднить успеваемость вашего ребенка в школе и могут привести к другим проблемам со здоровьем.

Как SLP будет работать с моим ребенком? То, что делает SLP, будет зависеть от того, что нужно вашему ребенку. Типы услуг, которые получает ребенок, могут со временем меняться. SLP предоставляют прямые и косвенные услуги.

Прямое обслуживание означает, что SLP будет:} Работать

с ребенком один на один или в группе.

} Работа

с ребенком в классе или в группе.

} Используйте

комбинацию этих подходов.

Косвенное обслуживание означает, что SLP будет:}

Наблюдать за развитием речи и языковых навыков ребенка. Это называется мониторингом.

}

Помогите родителям и учителям понять, как ребенок общается и учится. Это называется консультацией.

}

Дайте учителю предложения о том, как включить речевые и языковые цели ребенка в класс.

Что делать, если ребенку нужна помощь? }

Если ребенок имеет право на речевые и / или языковые услуги, школьная команда проведет собрание.Они разработают индивидуальную образовательную программу или IEP. В IEP будут перечислены цели ребенка в отношении языка речи, а также частота и место получения услуг.

}

Услуги будут меняться по мере улучшения связи.

Ребенку нужна помощь, когда он:}}}}}}}}}

Его не понимают другие люди с трудом говорят о мыслях или чувствах Не понимают, что говорят другие Имеют проблемы с выполнением указаний Имеют проблемы с чтением и письмом Могут Я не помню, чему учили в классе. Не справляюсь с тестами. Не понимаю социальных сигналов, например, узнавая, когда кто-то злится, или рассказываю анекдот. Плохие оценки или трудности в школе.

Как найти SLP}}

}

SLP есть в каждой государственной школе.Ищите SLP, имеющий Сертификат клинической компетентности (CCC) Американской ассоциации речевого слуха (ASHA). SLP, сертифицированный ASHA, имеет: o CCC-SLP после их подписания o степень магистра или доктора o государственную лицензию или сертификат учителя - (уточняйте в вашем штате) o участвует в мероприятиях по непрерывному обучению. Сертификат ASHA SLP

Эта презентация основана на брошюре ASHA «Патологи речи и языка в школе для вашего ребенка»

Для получения дополнительной информации обращайтесь на www.asha.org Американская ассоциация слушателей речи и языка 2200 Research Blvd. Rockville, MD 20850 1-800-638-8255

Как провести вечер по программе логопедии

Ночь по программе логопедии. В ту ночь нового учебного года, когда родители приходят и слушают все, что их ребенок должен выучить в этом году. У учителей готовы презентации и раздаточные материалы. В коридоре царит суета, пока родители ищут классную комнату своего ребенка. Затем я, SLP, одиноко сижу в своем офисе, работаю над IEP и планирую, потому что на самом деле, чем еще я собирался заниматься в школе во вторник вечером?

Я должен был быть там, но пытался понять, почему.У меня не было учебной программы. Родители не заходили ко мне в комнату с вопросами, но, тем не менее, я должен был быть там. Что ж, в этом году все меняется, и Ночь программы логопедии станет тем местом, где вам стоит побывать!

В этом году я не буду сидеть одиноко в своем офисе, работая над документами и тайно надеясь, что кто-нибудь, любой человек, зайдет ко мне в комнату и даст мне кого-нибудь поговорить. В этом году я превращаю эту ночь в позитив и приглашаю родителей прийти на вечер программы логопедии!

Что такое вечер по программе логопедии? Отличный вопрос.Ночь программы логопедии - это время, когда родители могут прийти и послушать, какие действия могут происходить в речи. Это также время просмотреть папки с речевыми домашними заданиями (если вы их используете), чтобы узнать, как лучше всего, почему и когда с вами связаться. Я отправляю домой эту листовку, которую нельзя пропустить, благодаря бумаге Astro Bright.

Вы можете заметить, что в листовке прямо указано, что вопросы по индивидуальным IEP учащимся в течение этого времени не будут приниматься. Вопросы, касающиеся индивидуальных целей ребенка, поддержки и минут, не будут рассматриваться в вечернее время учебной программы.Целью вечерней речевой программы является информирование родителей о том, что такое логопедия в школе, какие виды деятельности можно использовать, а также об ожиданиях учащихся и родителей от участия в логопедии. Некоторые вещи, о которых вы можете подумать, говоря:

  1. Ваше прошлое: где вы ходили в школу, как долго вы работали и т. Д.
  2. Что родители могут ожидать от своих детей в речи, например, вы занимаетесь 5-минутной артикой, используете ли вы EET во время языковой терапии? И т. Д.
  3. Чего вы ожидаете от родителей и учеников: выполнение речевого задания (убедитесь, что вы передаете его важность), если у них есть вопросы, с которыми можно связаться с вами и т. Д.
Я надеюсь, что предварительная загрузка информации в самом начале года поможет:
  1. Облегчить родительские заботы
  2. Откройте линию позитивного общения, а
  3. Уменьшите вероятность путаницы относительно моих терапевтических процедур.

Я также прикрепляю к листовке по дороге домой рекламный проспект Meet the SLP.Вы можете найти раздаточные материалы Meet The SLP в моей библиотеке для подписчиков. Это позволяет родителям немного узнать обо мне, прежде чем они встретятся со мной, и, надеюсь, почувствуют себя более комфортно, приходя сюда.

Еще кое-что, что вы можете сделать, если вы хотите подсластить сделку и, возможно, побудить к вам больше родителей, - это организовать специальное семейное речевое упражнение, которое родители могут усвоить на вашей презентации. Я не делаю этого, потому что у меня есть семьи с пищевой аллергией. Если хотите, можете использовать попкорн. Вы можете приложить несколько идей о том, как использовать попкорн дома, чтобы побудить семью к языку.

Я рада увидеть свои семьи, завязать хорошие связи и начать год на позитивной ноте. Вы можете бесплатно скачать флаер в моем магазине TpT.

Вы когда-нибудь проводили вечер по собственному учебному плану?

Чего хотят родители от логопеда?

Давайте поговорим, родители

Недавно я обратился к семьям, которые поддерживал в своей профессиональной карьере на протяжении последних двух десятилетий.Я говорил с Энн. Я познакомился с ее сыном Джоном в 2002 году, когда учился в аспирантуре. Я также поговорил с семьями, которым служу сейчас. Я задал им два вопроса. Во-первых, какова была ваша цель речевой терапии? Во-вторых, какие три основных качества вы хотите / улучшить в своем речевом патологе? Я мог предположить ответы на первый вопрос. Семьи хотели бы улучшить общение своих детей, и мои предположения оказались верными. Эллен сказала, что хочет, чтобы ее сын Томас говорил более четко и обретал уверенность, используя свой голос.Мелоди хотела, чтобы ее сын Грейсон уменьшил свое разочарование при обсуждении своих потребностей с семьей и опекунами. Однако ответы на мой второй вопрос были поучительными. Чего хотят родители от логопеда? Ответ может вас удивить.

Чего родители хотят от патолога речи?

Семьи могут дать до трех характеристик или навыков. Как только семьи ответили, я распределил ответы по категориям. Я создал четыре категории для неожиданных ответов: SLP Brain Skills, Communication Skills, Child-Leed Skills и Humanity Skills.Вот ответы:

Просматривая ответы на свой неофициальный опрос, я подтвердил то, что я глубоко чувствовал в своей нутро SLP с тех пор, как увидел своего первого клиента в Висконсине - эта область заменяет основные столпы коммуникационных наук и расстройств. Во всех полученных мною ответах только один родитель говорил о практиках, основанных на доказательствах. Означает ли это, что нам не нужно рассматривать исследования? Ответ - очевидное «нет». Тем не менее, я хочу, чтобы вы заметили, сколько «характеристик SLP» сосредоточено на навыках, выходящих за рамки производства звука речи, языка, беглости и голоса.Итак, чего хотят родители от логопеда? Заботливый человек.

Человеческие навыки

Вот где мой проект стал интересным. Семьи хотят, чтобы кто-то связался с их ребенком и руководил им, учитывая его интересы. Семьи хотят, чтобы вы с ними общались. Расскажите им, что происходит в речевой терапии. К счастью, SLP, мы работаем в сфере общения. Семьи хотят, чтобы вы были гибкими. Слово «гибкий» использовалось несколько раз. Это означает изменение моих заранее запланированных занятий, чтобы приспособить их к большему количеству занятий, проводимых детьми.Это означает, что нужно дать место, когда моя ученица испытывает большие чувства, и, в конце концов, дать ей понять, что злиться - это нормально. Это означает, что я выслушиваю рассказ моего ученика о его отце, который сидит в тюрьме, потому что это важно для его 13-летнего возраста.
Я знаю, что список качеств, приведенный выше, длинный и сложный, и я знаю, что наши повседневные обязанности временами и так непосильны. Вот во что еще я искренне верю, друзья. Когда вы впервые услышали тихий шепот о присоединении к этой профессии, вы вообразили, как повлияют на чье-то коммуникативное путешествие.Вы сделали выбор стать патологом речи. По умолчанию вы уже обладаете качествами, желаемыми нашими семьями. Я просто разрешаю вам расставить приоритеты. Это нормально - тратить время на построение отношений и налаживание связей.

ресурсов

Чтобы глубже погрузиться в тему семейной практики, присоединяйтесь ко мне в нашем сообществе SLP Impact. В нашем февральском курсе я сосредоточусь на семейной практике и патологии речи.Я также более подробно рассказываю об этой важной теме в пятой главе книги «Сердцебиение речевой патологии».

5 стратегий поощрения участия родителей в логопедии

Один из принципов семейно-ориентированного вмешательства заключается в следующем: вмешательство, поддерживающее семейную систему, связано с положительной реакцией родителей, которая, в свою очередь, связана с положительными достижениями в развитии их ребенка. 1

Специалисты по речевой патологии могут предоставить родителям полезные инструменты по пяти категориям стратегий. Затем эти инструменты можно включить в повседневную жизнь. Эти пять типов стратегий, кратко описанные Робертсом, Хенсли и Бруксом, заключаются в следующем: 2

1. Количественные стратегии

Родителей можно научить быть преднамеренными не только в отношении количества языков, которые они используют со своим ребенком, но и в отношении разнообразия словарного запаса и сложности ввода.Осознание этих факторов может облегчить приобретение ребенком нового словарного запаса и более длинных и сложных высказываний.

Пример : Увеличить сложность можно, добавив слова или окончания слов, которые придают дополнительную грамматику или значение, возможно, изменив такое утверждение, как «Съешь бутерброд» на «Я ем бутерброд».

2. Адаптивные стратегии

Эта группа стратегий подчеркивает интересы ребенка и использование языка, а также то, как язык взрослого может варьироваться в ответ.Важна общая реакция на коммуникативные усилия ребенка. Дополнительные стратегии в этой категории включают имитацию, расширения, расширения и переделки.

Пример : Расширение можно выполнить, сохранив тему, но добавив информацию. Если ребенок говорит: «Мой котенок», взрослый может ответить: «Ему нравится играть с игрушкой на веревочке».

3. Стратегии директивы

Эти стратегии включают в себя предоставление инструкций или получение ответа с различными уровнями поддержки.Последующие указания - это инструкции, относящиеся к сосредоточению внимания ребенка. Другие директивы могут привести к изменению фокуса внимания, включая открытые вопросы, подсказки для выбора или подсказки «сказать».

Пример : подсказки выбора предоставляют дочернему элементу варианты, ожидая, что он ответит тем или иным образом, возможно, устно или жестом. Этого можно добиться, задав такой вопрос: «Вы хотите поиграть с мячом или вращающейся игрушкой?»

4. Мультимодальные стратегии

Эти стратегии усиливают вербальное общение, добавляя неязыковую информацию в форме тактильных или визуальных сигналов.Тактильные сигналы могут включать прикосновение к ребенку, когда вы называете его имя, чтобы привлечь внимание, или использование сенсорного сигнала на его лице в сочетании с целевым звуком или словом. Визуальные подсказки могут включать использование жестов или знаков в сочетании со словесной информацией.

Пример : Визуальная стратегия может указывать на картинку или использовать знак «кошка» при просмотре книжки с картинками о кошках.

5. Стратегии, основанные на взаимодействии

Эти стратегии основаны на исследовании, показывающем связь между вовлечением и изучением языка.Стратегии включают использование положительного аффекта, совместное чтение книг, условные игры и организацию окружающей среды.

Пример : Условная игра - это управляемое ребенком взаимодействие без особого руководства со стороны взрослого. Если ребенку нравится гонять машины по пандусу, взрослый может следовать за ним, помогая гонять машины или подбирая их у подножия пандуса по указанию ребенка.

Каждый ребенок индивидуален, и мы не знаем, какие стратегии или виды деятельности будут наиболее эффективными для каждого ребенка в конкретной семье.Но у нас есть доказательства из множества исследований, что использование таких стратегий может помочь улучшить коммуникативные навыки ребенка. 3 Взаимодействие, происходящее вокруг интересов ребенка в повседневной деятельности, может иметь значение и не должно выглядеть как «терапия».

Как SLP могут сотрудничать с родителями: 10 стратегий успеха

  • Программа интересов *

    MS - Патология речи и языка Доктор физиотерапииFlex доктор физиотерапииДоктор производственной терапииFlex доктор производственной терапииМастер профессиональной терапииFlex Master of Work TherapyMSN - Практикующая медсестраMSN - Медсестра-педагогMSN - Медсестра-исполнительBSN-DNPBSN-DNP - Медсестра-исполнительBSN-DNP - Семейная медсестраMSN-DNPМастер управления здравоохранения MHA - Медицинская информатикаMHA - ПредпринимательствоМастер медицинских наукMHS - Спортивная подготовка - Executive LeadershipEdD - Преподавание и обучениеEdD - Медсестринское образованиеEdD - Спортивная подготовкаПереходный доктор физиотерапииПостпрофессиональный доктор производственной терапии (OTD) Доктор медицинских наукОртопедическая клиническая программа ординатурыОрганизация по ортопедической физиотерапииНе имеет диплома eContinuing EducationСертификат - Педагог по медсестреАвгустин, Флорида Остин, Техас Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Майами, Флорида. Августин, Флорида, Остин, Техас, Даллас, Техас, Сан-Маркос, Калифорния,

    ,
  • ,
  • Предпочтительный кампус *

    Майами, Флорида. Августин, Флорида, Остин, Техас, Даллас, Техас, Сан-Маркос, Калифорния

  • 2-й выбор Кампус

    Майами, Флорида Остин, Техас Сан-Маркос, Калифорния Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в Майами, Флорида, Остине, Техас и Кампусы Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Miami, FLAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Miami, FLSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния.Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Austin, TXMiami, FLSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Austin, TXSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в нашем Остине, Техас, Св.Кампусы Августина, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Miami, FLAustin, TXSan Marcos, CA Все кампусы

    Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Остине, Техас и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Miami, FLAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших городах Остин, Техас, Майами, Флорида и Св.Августин, кампусы Флориды. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Miami, FLSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа магистра трудовой терапии (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сан-Маркос, Калифорния и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    San Marcos, CAAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших Сан-Маркос, Калифорния, Остин, Техас и Св.Августин, кампусы Флориды. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • Предпочтительный кампус *

    Остин, Техас, Сан-Маркос, CASt. Августин, Флорида

  • Предпочтительный кампус *

    Остин, Техас, Майами, Флорида. Августин, Флорида Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Даллас, Техас

  • Кампус 2-го выбора

    Остин, Техас, Майами, Флорида

    Программа Flex Master of Occupational Therapy также доступны в наших кампусах в Остине, Техас и Майами, Флорида.Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.

  • 2nd Choice Campus

    Майами, Флорида. Augustine, FL

    Программа Flex Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида и Сент-Огастин. Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.

  • Скрытый

    Предпочтительный кампус *

    Расстояние

  • Предпочтительный кампус *

    Остин, штат Техас, Даллас, Техас

  • Скрытый

    Желаемая дата начала *

    9/7/2021 Скрытый

  • Скрытый

    Дата *

    07.09.2021

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20211.10.20225.09.20229.06.2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20215.09.20229 / 6/2022

  • Желаемая дата начала *

    7.09.20215/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20215/9/20229/6/2022

  • Желаемая Дата начала *

    9/7/20211/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.2011/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    7/9 / 20215/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/202 11/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    7/9/202 11/10/20229/6 / 2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    6.09.20229.05.2023

  • Желаемая дата начала *

    07.09.2011 / 20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/202 11/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    7/9/202 11/10/20229/6 / 2022

  • Желаемая дата начала *

    7.09.20211.10.20229.06.2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20211.10.20229.06.2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9 / 9/2019

  • Заинтересованы в MOT Flex?

    Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также предлагается в удобном формате Flex (Online + Weekend Labs на территории кампуса).Проверьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex MOT, предлагаемом в настоящее время в Майами, Остине и Сент-Огастине.

  • Заинтересованы в DPT Flex?

    Программа «Доктор физиотерапевт» (DPT) также предлагается в удобном формате Flex (Online + Weekend Labs на территории кампуса). Отметьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex DPT, который в настоящее время предлагается в Остине, Сан-Маркосе и Сент-Огастине.

  • Имя *
  • Фамилия *
  • Телефон *
  • Адрес электронной почты *
  • Почтовый индекс *
  • Без названия * Установив флажок, я даю свое явное письменное согласие Университету Св.Augustine for Health Sciences, чтобы связаться со мной по электронной почте, тексту, телефону и заранее записанному сообщению относительно дальнейшего моего образования. Я понимаю, что звонки могут производиться с использованием автоматизированных технологий. Вы можете отказаться в любой момент. Пожалуйста, просмотрите нашу Политику конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
  • Блогов SLP, подписанных на 2020 год

    У логопеда всегда есть чему поучиться. Интернет - это кладезь информации для изучения передового опыта и поиска новых идей для реализации.Блоги, написанные опытными SLP, которые разделяют вашу страсть к помощи пациентам, могут помочь вам обновить вашу энергию и волнение от работы. Вот наш список из 15 лучших блогов SLP, которые мы рекомендуем читать в 2020 году.

    Автор этого блога, Аманда, является школьным SLP, создала яркий и хорошо организованный сайт, где предлагает обзоры продуктов, самостоятельные проекты и рекомендации для школьных SLP. У нее также есть магазин с бесплатными и оплачиваемыми классными занятиями. Аманда активна в социальных сетях Facebook, Pinterest и Instagram.

    Этот блог был создан Kim Lewis MEd, CCC-SLP для родителей и SLP. Ким работает в школе и предлагает простые и творческие занятия, призванные помочь ученикам добиться успеха, весело проводя время.

    Этот блог служит дополнением к набору приложений для социального развития, но он также включает часто обновляемый список книг, которые авторы рекомендуют в своей практике. Меган Грэм MS, CCC-SLP, Jill Perry MHA, MS, OTR / L и Karen Head MS, CCC-SLP разработали этот блог для родителей, логопедов и преподавателей.

    Этот всеобъемлющий блог охватывает множество тем, проблем и проблем, связанных с аутизмом. Он ориентирован на родителей, учителей и терапевтов и содержит большой объем информации. Множество авторов с различным образованием и профессиональным образованием предоставляют этому сайту различные точки зрения.

    Этот блог должен быть прочитан технически подкованными SLP, которые хотят быть в курсе последних технологий и того, как их можно использовать. Автор, Шон Суини CCC-SLP, является частным практикующим врачом и представлял Бостонский университет и Американскую ассоциацию речи, языка и слуха (ASHA) по использованию технологий.Он также ранее занимал первое место на EduBlog в новой категории блогов. Если вам интересно узнать, как технологии могут помочь вашей практике, этот блог для вас.

    Написанный SLP второго поколения Элизабет Гретц CCC-SLP, этот блог предназначен как для родителей, так и для практикующих. Он предлагает веселые, красочные и культурно соответствующие мероприятия для детей, а также наполнен творчеством и энергией.

    Этот отмеченный наградами блог полон свежих и увлекательных мероприятий. Вы также найдете магазин с широким выбором книг и других ресурсов.Это живой и энергичный блог, написанный школьным SLP, Jenna Rayburn MA, CCC-SLP.

    Если вы ищете четкие и практичные объяснения речевых и языковых расстройств, которыми можно поделиться с родителями, этот блог для вас. Вы также найдете советы, как закрепить ключевые навыки дома, а также основы, лежащие в основе различных методов логопедии. Хейди Хэнкс MS, CCC-SLP также имеет статьи по навигации и пониманию процесса специального образования в школе, которые могут быть полезны для родителей.Также есть много бесплатных загрузок.

    Этот блог изобилует множеством самостоятельных занятий и бесплатными загружаемыми материалами, предназначенными для того, чтобы сделать речевую и языковую терапию увлекательной и увлекательной. Даниэль Рид MS, CCC-SLP объединяет технологии и творческие ресурсы с множеством увлекательных занятий. Хотя сообщения не такие свежие, как в некоторых других блогах, в этом есть множество советов, обязательных списков, а также бесплатные и недорогие инструменты, которые могут быть полезны.

    Если вы ищете игрушки, книги и игры, которые помогут развлечься и развлечь вашу работу, этот блог для вас.Шерри Артеменко MA, CCC, поделившись своим личным опытом работы и игр с детьми более 35 лет, дает свои рекомендации как для SLP, так и для родителей.

    Хотя этот блог написан для родителей и опекунов, он предлагает большой объем информации и довольно популярен среди SLP. Это поможет вам лучше понять точку зрения родителей и опекунов, а также подскажет, как работать с детьми. Кэти Йе MA, SLP-CCC стремится объединить родителей и профессионалов с помощью этого блога.

    Этот сайт создан канадской SLP, работающей с маленькими детьми. Она направляет материалы в свой блог и товары для продажи в своем магазине для детей младшего возраста в возрасте от 2 до 6 лет. Это настоящая находка для детей этого возраста.

    Этот блог Cheri Chin MS, CCC-SLP предлагает смелые изображения, предлагающие своего рода суперсилы SLP. Слоган «Расширение возможностей SLP и преподавателей с помощью супер-идей» задает тон блогу, а его содержание предоставляет отличные советы и статьи, которые полезны и легко реализовать.

    Hallie Sherman MS, CCC-SLP, также известная как «Мисс Спичи», - это школьная SLP, увлеченная работой с детьми. Она привносит творческий подход в свои идеи и предлагает множество советов, уловок и занятий. У Халли также есть подкаст, который она недавно начала.

    Синди Монтальбано создала этот сайт, чтобы помочь SLP в планировании уроков. Она предлагает большое, хорошо организованное хранилище материалов, которые она лично использовала в течение последних 30 с лишним лет, работая в школе.Она также включает полезные видеоклипы.

    Что бы вы ни искали, мы думаем, вы найдете это в одном из этих фантастических блогов. Мы были вдохновлены открытиями и идеями, которые мы обнаружили!

    Запросить демонстрацию

    Если вам нужна система управления практикой, которая работает на вас, заполните эту форму. Один из наших специалистов по детской терапии свяжется с вами, чтобы договориться о звонке.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *