Презентация театр кукол 9 класс: Презентация “Театр кукол” 9 класс скачать

Содержание

Презентация - Театр кукол

Текст этой презентации

Слайд 1

ТЕАТР КУКОЛ
Трифонова Людмила Петровна учитель ИЗО, МХК, МБОУ Арефинская СОШ, Нижегородская область Составлена по УМК Г.И.Даниловой «Мировая художественная культура» для 9 класса

Слайд 2

Эпиграф.
Весь мир – театр. Мы все – актеры поневоле. Всесильная судьба распределяет роли, А небеса следят за нашею игрой. Пьер Ронсар.

Слайд 3

Скоморохи
Искусство скоморохов разнообразно: они - актеры, плясуны, фигляры, певцы, музыканты; они показывают марионетки, водят медведей, играют на разнообразных инструментах: на гуслях, домрах, дудах, трубах, гудках, лирах, свирелях, бубнах и т.д.

Слайд 4

На протяжении тысяч лет во всех странах мира с помощью кукол высмеивали человеческие пороки: глупость, жадность, трусость.

Слайд 5

Театральная кукла.
Этот герой похож на петушка, поэтому его так и зовут: "полчино" в переводе на русский язык - петушок. Он задиристый и острый на язык. Это кукла марионетка. Пульчинелла - родоначальник кукольных комедий импровизации в Европе.

Слайд 6

ГАНСВУРСТ Если перевести это имя с немецкого, то получится "Иван Колбаса". Гансвурст - один из самых известных героев немецкой кукольной комедии. Он любитель поесть за чужой счет, погулять и повеселиться.

Слайд 7

КАШПАРЕК Главный герой традиционной чешской кукольной комедии. Он появился в Чехии в конце XVIII века - в 1790 году.Кашпарек говорил с публикой по-чешски. Народ с восторгом принял нового, понятного им героя.

Слайд 8

Панч - удивительный персонаж. Толстый, уродливый шут с длинным кривым носом и пронзительным резким голосом. Это настоящий хулиган, лгун, воришка, у него нет ни одного хорошего качества, но... вот уже много веков Панч - один из самых любимых и обаятельных героев английского театра кукол.

Слайд 9

ПОЛИШИНЕЛЬ Главный герой традиционной кукольной французской комедии. Скандал - вот стихия Полишинеля. Он не только жил в обстановке скандала, он его создавал. Высмеивал приближенных короля, служителей церкви, судей... Ради скандала не жалел никого. Подобно Пульчинелле, у него длинный нос, большой горб, а в руках дубинка.

Слайд 10

КАРАГЁЗ - в переводе - "черный глаз" - герой турецкого театра теней. Вид у Карагеза воинственный. Он драчун и хулиган. Говорят, что прототипом Карагеза был вполне реальный турецкий кузнец. Он жил в середине XIV века.

Слайд 11

Художественный образ Петрушки
Русский Петрушка принадлежит к многочисленной семье героев европейской уличной кукольной комедии. Он – прямой потомок Пульчинеллы, Полишинеля, Гансвурста…

Слайд 12

Пьесы с участием Петрушки входили в репертуар скоморохов и состояли из юмористических сценок и диалогов. Каждая сценка изображала схватку Петрушки с тем или иным персонажем (схватки осуществлялись с помощью кулаков, палки и т. д.). Петрушка побеждал всех противников.

Слайд 13

Слайд 14

Внешность Петрушки отнюдь не русская: у него преувеличенно большие руки и лицо, гипертрофированы черты лица; большие миндалевидные глаза и огромный нос с горбинкой, совершенно белые глазные яблоки и тёмная радужная оболочка, за счёт чего глаза Петрушки кажутся чёрными. Широко раскрытый рот Петрушки расплылся в улыбке.

Слайд 15

В России «водили» Петрушку только мужчины. Чтобы сделать голос более громким и писклявым, использовали специальный пищик, вставлявшийся в гортань. Речь у Петрушки должна была быть «пронзительной» и очень быстрой.

Слайд 16

Вывод.
Кукольные театры первыми приобщают человека к театральному искусству. Они не только приносят радость понимания искусства театра, но воспитывают художественный вкус, учат пониманию окружающего мира. Искусство кукольного театра – это не только развлекательное зрелище, в нем воплощены жизненная мудрость, нравственные устои общества, идеи верной дружбы, идеалы добра и справедливости.

Слайд 17

ИСТОЧНИКИ
«Искусство: содружество искусств» Мировая художественная культура 9 класс, автор Г.И.Данилова, Москва, Дрофа 2015 год УМК «Мировая художественная культура» Г.И.Данилова

Театр кукол 3 класс — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Театр кукол 3 класс

Изображение слайда

2

Слайд 2: В России в давние времена на ярмарках, народных праздниках выступали бродячие артисты, среди которых были кукольники

А. Васнецов. Всесвятский каменный мост. Москва конца XVII в. Скоморохи. 1901 г. (фрагмент)

Изображение слайда

3

Слайд 3: Кукольник заходил внутрь ширмы и представление начиналось…

А. Милашевский. Иллюстрация к сказке «Конёк-Горбунок»

Изображение слайда

4

Слайд 4: Главным героем представлений был веселый неунывающий Петрушка

Эй, белобрысый из первого ряда! Ты не узнал меня с первого взгляда? Думаешь: что это за игрушка? А я – Петрушка! Остёр колпачок. Ещё острей язычок. Ох, и посмеюсь я сейчас над вами, Да так, что и вы расхохочетесь сами.

Изображение слайда

5

Слайд 5: Петрушка, в красном колпаке, в красной рубахе всегда являлся любимым героем русских людей

Изображение слайда

6

Слайд 6: В других странах тоже были куклы похожие на Петрушку

Во Франции -- Полишинель В Италии -- Пульчинелла В Англии -- Панч В Германии -- Касперле

Изображение слайда

7

Слайд 7: Есть несколько видов театральных кукол, которые различаются по способам управления ими

Изображение слайда

8

Слайд 8: Перчаточные куклы»

«Театром Петрушки» или перчаточным театром называется театр, куклы которого надеваются на три пальца руки – вроде перчатки, которая шьется по руке актера. Это наиболее древнейшие и простые в изготовлении и в игре куклы. Они широко распространены в различных театрах мира.

Изображение слайда

9

Слайд 9

Изображение слайда

10

Слайд 10: Куклы-марионетки

С 11 в. в церквях и монастырях устраивались представления, в которых куклы использовались как средство инсценировки евангельских сцен, главным персонажем их стала дева Мария. Название Марион (Marion, Marionett) осталось в романо-германских языках как обозначение вообще театральной куклы, в славянских языках - куклы на нитках или металлических штырях, закрепленных к голове. В основном все марионетки приводятся в движение при помощи нитей, прикрепленных к ваге.

Изображение слайда

11

Слайд 11

Изображение слайда

12

Слайд 12: Тростевая кукла»

Чтобы играть такой куклой требуется огромное мастерство. Но большинство театров, в том числе и нашей страны, используют в своей работе разнообразные системы тростевых кукол (скрытые и открытые трости). Трости придают кукле большую выразительность.

Изображение слайда

13

Слайд 13

Изображение слайда

14

Слайд 14: Пальчиковые куклы

Изображение слайда

15

Слайд 15: Театр Кукол - " ШУТ "

Изображение слайда

16

Слайд 16

КУКОЛ

Изображение слайда

17

Слайд 17: Из чего можно сделать куклы для кукольного театра?

Изображение слайда

18

Слайд 18: Из чего можно сделать куклы для кукольного театра?

Изображение слайда

19

Слайд 19: Из чего можно сделать куклы для кукольного театра?

Изображение слайда

20

Слайд 20: А как держит кукловод перчаточную куклу?

Изображение слайда

21

Слайд 21: Задание:

Изготовить куклы для театрального представления.

Изображение слайда

22

Слайд 22: Делаем голову куклы

1. Сомните лист газеты в форме шара и заверните его в другой лист газеты, чтобы поверхность шара была ровнее. 2. Вложите шар из газет в чулок и протолкните до самого низа. Держа руку внутри чулка, натяните его другой рукой до локтя.

Изображение слайда

23

Слайд 23: Делаем голову куклы

3. Немного стяните чулок с руки и другой рукой поверните шар из газет вместе с чулком. 4. Рукой в чулке обхватите шар, обернутый нижним концом чулка, потяните его на себя и опять поверните вокруг оси. Повторите это действие несколько раз.

Изображение слайда

24

Слайд 24: Делаем голову куклы

5. Из картона вырежьте прямоугольник 10х15 см. Скатайте его в трубочку так, чтобы в отверстие проходил ваш палец. Свободный край закрепите скотчем (клеем). 6. Проткните ножницами отверстие внизу шара головы. Расширьте его пальцем. Стенки отверстия смажьте клеем и вставьте в него картонную трубочку – это будет шея.

Изображение слайда

25

Слайд 25: Делаем голову куклы

7. Вырежьте из картона глаза и рот. Приклейте их и нос из пробки (пуговицы) к голове куклы.

Изображение слайда

26

Слайд 26: Делаем голову куклы

8. Чтобы сделать волосы, обмотайте вокруг бутылки пряжу (для длинных волос возьмите широкую банку). Перетяните моток пряжи ниткой того же цвета. 9. Разрежьте нити пряжи со стороны противоположной перетяжке, как показано на рисунке. Намажьте голову куклы клеем и приклейте парик.

Изображение слайда

27

Слайд 27: Делаем прическу куклы

Чтобы сделать такие волосы намажьте голову куклы волосы и обмотайте пряжей. На затылке приклейте маленький моток пряжи – шиньон.

Изображение слайда

28

Слайд 28: Кроим одежду для куклы

Дважды обведите выкройку туловища – перчатки на ткани. Вырежьте заготовки. Края одной заготовки намажьте тонким слоем клея, как на рисунке. Приклейте к ней вторую заготовку изнанкой вниз.

Изображение слайда

29

Слайд 29: Декорируем костюм

Дважды переведите шаблон руки на картон. Вырежьте заготовки.

Изображение слайда

30

Слайд 30

Соедините костюм и голову куклы.

Изображение слайда

31

Последний слайд презентации: Театр кукол 3 класс

Изображение слайда

Презентация к уроку ИЗО для начальных классов «Театр кукол»

  • Я не ошибусь, если скажу, что каждый из вас хоть раз побывал на спектакле в кукольном театре. Некоторые увлеклись им настолько, что продолжают играть в куклы и сейчас, только теперь они актеры кукольного театра.
  • Как зрелище, театр кукол родился на площади в руках бродячих актеров-одиночек и превратился в настоящий народный театр. А что хотел увидеть народ в театре?
  • Считается, что кукольный театр — зрелище детское, между тем взрослые с удовольствием смотрят кукольные постановки.
  • У каждого театра и свой любимый герой: у французов — Полишинель, у англичан — Панч, у чехов — Каншарек, у итальянцев — Пульчинелла. Наш любимый герой — Петрушка. Родился он на площади, за едкие остроты и шутки прозвали его Петром Ивановичем Уксусовым.

Из чего можно сделать куклы для кукольного театра?

Из чего можно сделать куклы для кукольного театра?

Из чего можно сделать куклы для кукольного театра?

Из чего можно сделать куклы для кукольного театра?

Как правильно держать голову куклы?

Физкультминутка

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Постучали, повернули

И работать захотели.

Тихо все на место сели.

Задание:

  • Изготовить куклы для театрального представления.

Делаем голову куклы

1. Сомните лист газеты в форме шара и заверните его в другой лист газеты, чтобы поверхность шара была ровнее.

2. Вложите шар из газет в чулок и протолкните до самого низа. Держа руку внутри чулка, натяните его другой рукой до локтя.

Делаем голову куклы

3. Немного стяните чулок с руки и другой рукой поверните шар из газет вместе с чулком.

4. Рукой в чулке обхватите шар, обернутый нижним концом чулка, потяните его на себя и опять поверните вокруг оси. Повторите это действие несколько раз.

Делаем голову куклы

5. Из картона вырежьте прямоугольник 10х15 см. Скатайте его в трубочку так, чтобы в отверстие проходил ваш палец. Свободный край закрепите скотчем (клеем).

6. Проткните ножницами отверстие внизу шара головы. Расширьте его пальцем. Стенки отверстия смажьте клеем и вставьте в него картонную трубочку – это будет шея.

Делаем голову куклы

7. Вырежьте из картона глаза и рот. Приклейте их и нос из пробки (пуговицы) к голове куклы.

Делаем голову куклы

8. Чтобы сделать волосы, обмотайте вокруг бутылки пряжу (для длинных волос возьмите широкую банку). Перетяните моток пряжи ниткой того же цвета.

9. Разрежьте нити пряжи со стороны противоположной перетяжке, как показано на рисунке. Намажьте голову куклы клеем и приклейте парик.

Делаем прическу куклы

Чтобы сделать такие волосы намажьте голову куклы волосы и обмотайте пряжей. На затылке приклейте маленький моток пряжи – шиньон.

Делаем прическу куклы

Кроим одежду для куклы

Дважды обведите выкройку туловища – перчатки на ткани. Вырежьте заготовки.

Края одной заготовки намажьте тонким слоем клея, как на рисунке. Приклейте к ней вторую заготовку изнанкой вниз.

Декорируем костюм

Дважды переведите шаблон руки на картон. Вырежьте заготовки.

Домашнее задание:

  • Соедините костюм и голову куклы.

Список использованных источников:

  • Горяева Н. А. Искусство вокруг нас. – М.: Просвещение, 2000.
  • Островская О. В. Уроки изобразительного искусства в начальной школе. – М.: ВЛАДОС, 2003.
  • Дангворд Р., Гибсон Р. Домашний кукольный театр. М.: РОСМЭН, 1998.
  • Горичева В.С. Куклы. – Ярославль: Академия развития, 1999. http://bookfi.org/book/754396
  • Физкультминутка. Вот помощники мои: http://www.razumniki.ru/fizkultminutki_v_stihah.html

Список использованных источников:

  • Изображение пальчикового театра: http ://cs1.livemaster.ru/foto/large/0e9152883-kukly-igrushki-palchikovyj-teatr-repka.jpg
  • Изображение занавеса: http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/47407354.c0b/0_12583c_835f7dfe_orig.png
  • Изображение занавеса: http://www.myfreephotoshop.com/wp-content/uploads/2013/09/5429.jpg
  • Изображение кукольного театра: http://www.algomasquearte.es/WebRoot/StoreES2/Shops/61597617/4F5E/3B5F/CC8A/CF1A/8708/C0A8/29BB/3F77/Cuadro_infantil_algomasquearte_31_zorro_conejo.jpg

Список использованных источников:

  • Изображение Петрушки: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/120/667/120667416_0_b6bb0_e03902dd_orig.png
  • Изображение перчаточной куклы: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/98/783/98783023_b572f47607386307550066e23b6d73e9.jpg
  • Изображение перчаточных кукол: http://cs621928.vk.me/v621928024/eb0a/kP0RyN6NKlM.jpg
  • Изображение кукол из ложки: http://razvitie-rostov.ru/ckfinder/userfiles/images/_350.jpg
  • Изображение кукол из носка: http://www.makandra.de/assets/posters/makandra-38193d123b6724f3692e72f28287b8a4.jpg

Список использованных источников:

  • Изображение куклы- перчатки: http://www.olesya-emelyanova.ru/dom-teatr/dom_teatr-patronki_01.jpg
  • Изображение кукловода: http://www.cityoftemecula.org/NR/rdonlyres/0A276053-A37F-4C22-B526-2CE82BE7A41E/0/LEAP.jpg
  • Изображение спектакля: http://all4design.ru/uploads/images/Cinema/preview/Cinema_120.jpg
  • Изображение рук: http://static.facegfx.com/vector/2013/10/30/different-gesture-vector-05.jpg

Список использованных источников:

  • Делаем волосы для куклы: http://www.by-hand.ru/all_image/recipe_pictures/0/951/rp951_large.jpg
  • Делаем волосы для куклы: http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/8753242.7e/0_71b15_31aa231b_M.jpg
  • Изображение глаз: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/348/90348915_large_wdw.jpg
  • Изображение глаз: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/348/90348910_large_cd.jpg

Результат выполнения — Урок изо в 9 классе по теме театр и кино две грани...

Урок изо в 9 классе по теме театр и кино две грани образности

>>Перейти по ссылке

Форматы файла:   zip   rar   pdf   txt   doc

Учтены соответствия при поиске: - Презентация к уроку (изобразительное искусство, 9 класс) по теме: Театр и экран - две грани изобразительной образности.К программе 9 класса я составила презентации по всем темам (пока 1 полугодия), каждая является продолжением предыдущей. - Презентация к уроку изобразительного искусства в 9 классе`Театр и экран- две грани изобразительной образности` по программе Б.Неменского. В презентации разработаны вопросы для повторения по теме урока. - урок изо в 9 классе - A PowerPoint presentation.Театр и экран – две грани изобразительной образности. Урок №3.Пространственно – временные виды искусств – театр, кино, танец, цирк. - Искусство, 9 класс. Учитель. Масалитин Николай Иванович. Тема урока, № урока по теме. Театр и экран – две грани изобразительной образности. Урок №2. Актуальность использования средств ИКТ. - …две грани изобразительной образности:над текстом 9 изо классе экран театр в образности изобразительной две и грани конспект урока становится более интересной.скачать рабочая программа техника речи с элементами письма 8 класс афанасьева. 5 Мб. 4200 Кб/с. - по ИСКУССТВУ (ИЗО). для 9 класса. учителя II квалификационной категории. Габдрахмановой Айгуль Атласовны. село Абдрахманово.Театр и экран – две грани изобразительной образности. Актер, актерское мастерство. Виды театрально-зрелищных и игровых… - Пояснительная записка к КТП Календарно-тематическое планирование по ИЗО, 9 класс, составлено на основании ПРОГРАММЫ Министерства РФ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев1.3 Театр и экран - две грани изобразительной образности. - Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» в 9 классе.10. Театр и экран – две грани изобразительной образности.Художники театра и фотохудожники. Театр кукол. Диспут по теме урока.. - Таким образом, в 9 классе за год должно быть проведено 34 часа, в т. ч. 10 минут на тестирование знаний по теме урока и 25 мин. на2 Роль и место изображения в синтетических искусствах. 1. 3 Театр и экран — две грани изобразительной образности. -

Образцовпарк открывается в Театре кукол Образцова

новые места 28 мая 2021

Образцовпарк открывается в Театре кукол Образцова

1 июня Театр кукол Сергея Образцова открывает легендарный Образцовпарк.

Маленьких зрителей и их родителей ждет большой праздник под открытым небом, погружение в любимые сказки, увлекательные мастер-классы, презентация Детской театральной студии Театра кукол Образцова, выступления музыкантов и много всего вкусного и интересного.

Парк на территории Театра был задуман Сергеем Владимировичем Образцовым в начале 70-х годов как пространство, предназначенное в первую очередь для детей. Он должен был стать еще одной неповторимой достопримечательностью столицы.

Весь день 1 июня Образцовпарк будет принимать гостей, для которых подготовлена насыщенная культурная программа:

— 11:00 — интерактивное театрализованное представление «Прогулка с Андерсеном» в постановке режиссера-хореографа Елены Порошиной с участием детских театральных коллективов и артистов Театра кукол им. С.В. Образцова.

— 16:00 — театрализованный променад «Тысяча и одна ночь» — на площади парка развернется самый настоящий восточный базар!

В 14:00 на большой сцене театра состоится благотворительный показ спектакля «Маугли» для «Российского детского фонда»

Посещение парка возможно при предварительной регистрации на сайте театра puppet.ru. Обратите внимание: на каждое мероприятие нужна отдельная регистрация.

Образцовпарк будет открыт круглогодично. Гости парка смогут стать зрителями спектаклей театра, рассчитанных для показа на открытом воздухе, а также кукольных представлений иных творческих коллективов из Москвы и регионов. Кроме того, парк станет местом проведения различных праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню Победы, Дню славянской письменности и культуры, Дню семьи, любви и верности и так далее. Тематические культурные акции также планируются ко Дню ветра, Дню отца, Дню шоколада и другим интересным праздникам.
Неотъемлемая часть работы парка – проведение фестивалей, конкурсов, выставок детских и профессиональных коллективов, работающих в области искусства театра кукол.

 

История Музея кукол в онлайн-презентациях

Автор:

Шутилина Лилия Афанасьевна.

Возрастной диапазон:

8–9 классы.

Изучаемые элементы содержания:

цифровое фото, сценарий презентации, выбор шаблона и макета слайдов в соответствии с темой сообщения, онлайн-конструктор презентаций, работа с поисковыми системами.

Для урока необходимы:

ноутбук (или планшет), компьютерный класс ОО с выходом в Интернет.

Место проведения урока:

Государственный академический центральный театр кукол имени С. В. Образцова.

Адрес: Садовая-Самотёчная ул., д. 3.

Проезд: ст. м. «Цветной бульвар».

Сайт: http://www.puppet.ru/.

Форма проведения урока:

урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока

Урок является итоговым при изучении темы «Подготовка презентации».

Изучение истории театра кукол и театральных кукол предоставляет возможность понять влияние театральных постановок, театральных кукол на развитие и обучаемость детской аудитории, а исследование истории кукольного театра, как особого типа художественного творчества, позволяет вникнуть в его историю, понять традиции народов, определить его роль в раскрытии воспитательно-образовательного воздействия на зрительскую аудиторию.

Государственный академический центральный театр кукол имени С. В. Образцова (далее – Музей) занимает особое место на музейной карте России и мира. В экспозиции Музея отражён процесс художественного сотворчества выдающихся деятелей искусства, играющих кукол мира, позволяющий обучающимся ознакомиться с разнообразием видов театральных кукол. Уникальную часть фондов Музея составляют технологии, документы и изображения, которые отражают исторический переворот не только в искусстве играющих кукол, но и во всей культуре куклы.

На уроке организуется практическая деятельность обучающихся 8–9‑х классов по разработке интерактивных мультимедийных презентаций в выбранном онлайн-сервисе по теме «Театральные куклы» в рамках проекта «История Государственного академического центрального театра кукол им. С. Образцова».

Данная форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности обучающихся и формированию у них профессиональных компетенций. Задания для работы на уроке распределены по четырём маршрутным листам, которые оформляются в процессе выполнения задания. В ходе урока предполагается самостоятельное изучение обучающимися онлайн-сервисов презентации, обсуждение, оценка результатов работы.

Выполненные задания размещаются обучающимися на своих личных страничках в сети Интернет. В ходе урока предполагается обсуждение выбранных онлайн-сервисов и подготовленного с их помощью материала, взаимная оценка и самооценка выполненных работ.

Продуктом урока является интерактивная онлайн-презентация.

Приложения:

  • Коллекция элементов
  • Текстовые материалы учителя
  • Текстовые материалы для учеников
  • Сценарий урока
  • Кейсы
  • Задание
  • Полезные ссылки
  • Список литературы и авторские права

Журнал Театр. • БТК проведет международный онлайн-фестиваль

16 мая Большой театр кукол отметит свой день рождения международным онлайн-фестивалем. В программу  включены спектакли российских и иностранных коллективов, марафон макетов от молодых режиссеров, презентации двух фестивалей и концерт всемирно известного кукольника и музыканта Матиа Сольце (Словения).

Откроется фестиваль в 11.00 спектаклем для детей «Золотая яблонька, винный колодец» театра «Леле» (Вильнюс, Литва). В основе постановки, созданной по мотивам литовской сказки, изображения, придуманные знаменитым литовским художником Марюсом Йонутисом. Музыку написал Фаустас Латенас, известный по постановкам Эймунтаса Някрошюса.

В 12:00 студенты БТК представят программу нового фестиваля театра – «БТК.Generation».

«БТК.Generation» – это фестиваль совершенно нового формата, потому что он целиком и полностью сделан молодыми людьми, многие из которых впервые пробуют себя в профессии, – рассказывает куратор фестиваля, руководитель отдела развития Большого театра кукол Наталия Сергеевская. – Это итог глобальной лаборатории БТК, которая объединила около 100 молодых специалистов разных творческих направлений на площадке государственного театра. Мы только направляем, подсказываем и даем материалы, но всю работу, начиная от задумки, ребята делают сами.

Работы получились разные: есть детские и взрослые спектакли. При этом, каждая постановка вышла синтетической, объединив кукол, пластику и драматический театр».

В рамках презентации программы студенты режиссерского курса Руслана Кудашова представят публике макеты своих будущих спектаклей.

В 17:00 начнется трансляция спектакля «Про ЧАЙКУ» московского театра «Тень». В рамках проекта «Театр воображения» авторы предлагают не посмотреть постановку, а вообразить ее, предоставляя описание происходящего с точки зрения человека, сидящего в зале. После окончания трансляции спектакль будет удален из доступа.

В 18:00 пройдет презентация «БТК-ФЕСТ. Молодость». В этом году организаторы сделают акцент на молодое поколение авторов. В международном поле фестиваль будет фигурировать под названием «BTK-FEST. Next Generation».

По словам куратора программы 2020 года Татьяны Кузовичковой, фестиваль полностью делает молодое поколение, поэтому ожидается много экспериментов с формой, традициями, фактурой. На фестиваль соберутся молодые кукольники со всего мира. «Они откроют зрителю завтрашний день театра кукол. Каким он будет? Увидим осенью, если повезет», – говорит Татьяна Кузовчикова.

В 18:30 начнется кукольно-хореографический спектакль нидерландского кукольника Дуды Пайвы «Bastard!» в постановке Пола Селвина Нортона. Он рассказывает историю художника, пытающегося найти выход из груды обломков бытия.

В 20.00 начнется концерт кукольника Матиа Сольце. Его постановки – синтез театра кукол и этнической музыки, это концерты, превращенные в интерактивные спектакли и наоборот.

Вся программа праздничного дня будет транслироваться в субботу, в группе театра ВКонтакте. Часть трансляций удалят сразу после завершения. С расписанием можно ознакомиться на сайте театра.

 

DTA | Кукольный

Национальные стандарты основных искусств

Создавать и осмыслять художественные идеи и работу - 6 класс

TH: Cr1.1.6.a - Определить возможные решения проблем постановки драмы / театра.

TH: Cr1.1.6.b - Определить решения дизайнерских задач в драме / театре.

Создавать и осмыслять художественные идеи и работу - 7 класс

TH: Cr1.1.7.a - Исследуйте различные точки зрения и решения проблем постановки драмы / театра.

TH: Cr1.1.7.b - Объяснить и представить решения дизайнерских задач в драме / театре.

Создавать и осмыслять художественные идеи и работу - 8 класс

TH: Cr1.1.8.a - Представьте и исследуйте различные точки зрения и решения проблем постановки драмы / театра.

TH: Cr1.1.8.b - Вообразите и исследуйте решения проблем проектирования пространства для перформанса в драматическом / театральном произведении.

Создавать и осмыслять художественные идеи и работу - High School Advanced

TH: Cr1.1.HSIII.a - синтезировать знания о различных драматических формах, театральных условностях и технологиях для создания визуальной композиции драматического / театрального произведения.

Организовывать и развивать художественные идеи и работу - 6 класс

TH: Cr2.1.6.b - Вносить идеи и принимать и включать идеи других при подготовке или разработке драматических / театральных работ.

Разрабатывать и совершенствовать художественные приемы и работу для презентации - 6 класс

TH: Pr5.1.6.b - Объясните, как технические элементы интегрированы в драматическое / театральное произведение.

Организовывать и развивать художественные идеи и работу - 7 класс

TH: Cr2.1.7.b - Продемонстрировать взаимное уважение к себе и другим, а также к их ролям в подготовке или разработке драматических / театральных работ.

Разрабатывать и совершенствовать художественные приемы и работу для презентации - 7 класс

TH: Pr5.1.7.b - Выберите множество технических элементов, которые можно применить к дизайну в драматическом / театральном произведении.

Организовывать и развивать художественные идеи и работу - 8 класс

TH: Cr2.1.8.b - Совместное руководство и ответственность для разработки совместных целей при подготовке или разработке драматических / театральных работ.

Разрабатывать и совершенствовать художественные приемы и работу для презентации - 8 класс

TH: Pr5.1.8.a - Используйте различные актерские приемы для улучшения навыков на репетиции или в драматическом / театральном представлении.

TH: Pr5.1.8.b - Используйте различные технические элементы для создания дизайна репетиции или драматической / театральной постановки.

Организовывать и развивать художественные идеи и работу - уровень владения HS

TH: Cr2.1.HSI.b - исследуйте совместную природу актера, режиссера, драматурга и дизайнеров и исследуйте их взаимозависимые роли в драматическом / театральном произведении.

Организовывать и развивать художественные идеи и работу - Оценка HS выполнена

TH: Cr2.1.HSII.b - Сотрудничать как творческая группа, чтобы сделать выбор интерпретации для драмы / театральной работы.

Организовывать и развивать художественные идеи и работу - Уровень HS Advanced

TH: Cr2.1.HSIII.b - Сотрудничайте как творческая группа, чтобы находить художественные решения и делать выбор интерпретации в придуманной или написанной по сценарию драме / театральной работе.

Уточняйте новую работу через игру, драматический процесс и театральный опыт, используя критический анализ и экспериментирование - 6 класс

TH: Cr3.1.6.a - Сформулируйте и изучите варианты усовершенствования разработанной или написанной по сценарию драмы / театральной работы.

TH: Cr3.1.6.b - Определение эффективных физических и вокальных качеств персонажей в импровизированной драме / театральном произведении или по сценарию.

Уточняйте новую работу через игру, драматический процесс и театральный опыт, используя критический анализ и экспериментирование - 7 класс

TH: Cr3.1.7.a - Продемонстрировать сосредоточенность и концентрацию в процессе репетиции, чтобы проанализировать и уточнить выбор в придуманной или написанной по сценарию драме / театральной работе.

TH: Cr3.1.7.b - Развитие эффективных физических и вокальных качеств персонажей в импровизированной или написанной по сценарию драме / театральной работе.

TH: Cr3.1.7.c - Рассмотрите несколько запланированных технических элементов дизайна во время процесса репетиции для придуманной или написанной по сценарию драмы / театральной работы.

Передавать смысл через презентацию художественного произведения - 7 класс

TH: Pr6.1.7.a - Участвовать в репетициях драматического / театрального произведения, которое будет представлено публике.

Уточняйте новую работу через игру, драматический процесс и театральный опыт, используя критический анализ и экспериментирование - 8 класс

TH: Cr3.1.8.b - Уточнение эффективных физических, вокальных и физиологических качеств персонажей в импровизированной или написанной по сценарию драме / театральной работе.

TH: Cr3.1.8.c - Внедрение и уточнение запланированного технического проекта с использованием простых технологий во время процесса репетиции для придуманной или написанной по сценарию драмы / театральной работы.

Передавать смысл через представление художественного произведения - 8 класс

TH: Pr6.1.8.a - Выполнить отрепетированную драматическую / театральную работу для аудитории.

Уточняйте новую работу с помощью игры, драматических процессов и театрального опыта, используя критический анализ и экспериментирование - уровень владения HS

TH: Cr3.1.HSI.a - Практикуйте и отредактируйте придуманный или сценарий драматического / театрального произведения, используя правила театральной постановки.

TH: Cr3.1.HSI.b - Изучите физические, вокальные и физиологические возможности, чтобы создать представление, которое будет правдоподобным, аутентичным и соответствующим драматическому / театральному представлению.

TH: Cr3.1.HSI.c - Уточните выбор технического дизайна, чтобы поддержать сюжет и эмоциональное воздействие придуманной или написанной по сценарию драмы / театральной работы.

Передавать смысл через презентацию художественных работ - уровень владения HS

TH: Pr6.1.HSI.a - Выполнить сценарий драмы / театра для определенной аудитории.

Применить критерии для оценки художественной работы - Уровень HS Proficient

TH: Re9.1.HSI.c - Сформулируйте более глубокое понимание и оценку драматического / театрального произведения, учитывая его конкретную цель или предполагаемую аудиторию.

Усовершенствуйте новую работу с помощью игры, драматических процессов и театрального опыта, используя критический анализ и экспериментирование - Оценка HS выполнена

TH: Cr3.1.HSII.c - Переосмыслить и пересмотреть выбор технического дизайна в ходе репетиционного процесса, чтобы усилить сюжет и эмоциональное воздействие разработанной или написанной по сценарию драмы / театральной работы.

Передавать смысл через презентацию художественных работ - Оценка HS выполнена

TH: Pr6.1.HSII.a - Представьте драматическое / театральное произведение, используя творческие процессы, которые формируют постановку для конкретной аудитории.

Свяжите художественные идеи и работы с социальным, культурным и историческим контекстом для углубления понимания - Оценка HS выполнена

TH: Cn11.2.HSII.a - Сформулируйте творческий выбор для придуманной или написанной по сценарию драмы / театральной работы на основе театральных исследований по выбранной теме.

Усовершенствуйте новую работу с помощью игры, драматических процессов и театрального опыта, используя критический анализ и экспериментирование - оценка HS Advanced

TH: Cr3.1.HSIII.a - Уточните, трансформируйте и переосмыслите придуманную или написанную по сценарию драму / театральную работу, используя процесс репетиции для изобретения или переосмысления стиля, жанра, формы и условностей.

Кукольная программа Художественная дисциплина

Детский театр гастрольной труппы Шарлотты

Детский театр компании Charlotte’s Resident Touring Company (ранее известной как Tarradiddle Players) уже 40 лет выступает по всему Юго-востоку. Компания гастролирует с сентября по май, ежегодно посещая 83 000 студентов и учителей, так как она дает более 250 представлений почти в 45 округах, 80 процентов из которых считаются сельскими.Детский театр Шарлотты разрабатывает эти представления для самых разных возрастов - от детей младшего возраста до восьмиклассников. Кроме того, Детский театр Шарлотты предлагает отдельную дошкольную экскурсию для детей от 3 до 5 лет. Представления Детского театра Шарлотты, демонстрирующие интимное повествование в лучшем виде, построены на простых, но мощных театральных стилях, оживляя персонажей с юмором, глубиной и эмоциональным пониманием. * Наши гастрольные выступления 2019-2020 включают: Воздушный шар Тур доступен с февраля.3 2020-13 марта 2020 Цены начинаются от 495 долларов за выступление. Рекомендуется для детей от 2 лет и старше Озорной воздушный шар попадает в дом одинокого старика, и внезапно его скучная жизнь прерывается. Сладкий, изобретательный и наполненный физической комедией, этот спектакль исследует силу дружбы и показывает, как при небольшом воображении и принятии дружеские отношения можно найти в самых неожиданных местах. Темы: дружба, воображение, принятие Правдивая история трех поросят Тур доступен с сентября 2019 г. по май 2020 г. Цены начинаются от 995 долларов за выступление. Рекомендуется для К-5 классов. Вы знаете историю.Три свиньи строят дома. Тот, кто строит из кирпичей, избегает Большого Злого Волка и живет, чтобы рассказывать сказки. Но так ли это на самом деле, или это всего лишь свиная пропаганда? В этой блестящей пародии на знаменитую сказку мы следим за Большим Злым Волком, который предстает перед судом за свои предполагаемые деяния. У него есть своя версия истории - и зрители становятся присяжными, помогая решить его судьбу: виновен он или невиновен! Этот мюзикл, основанный на широко популярной книге Джона Шешки, наверняка понравится ... пропустить его было бы преступлением! Темы: разные точки зрения, поспешные выводы Случайные друзья Тур доступен с сентября 2019 г. по май 2020 г. Цены начинаются от 995 долларов за выступление. Рекомендуется для 3-8 классов. Джонатан Смолл сидит в своей больничной палате, восстанавливаясь после травмы головы, с повязкой на глазах.Он не может видеть, но совершенно очевидно, что его друзей нет и никто не приходил навестить его. Так продолжалось до тех пор, пока он не получил неожиданный визит от одноклассницы Хильды, вызывающей, многогранной ученицы из другого социального круга. Она бросает вызов Джонатану, чтобы тот присоединился к ней в незрячем приключении по комнате; и в стенах больницы они крепко подружились. Но когда Джонатана выписывают, он возвращается к своей группе друзей, игнорируя Хильду, и запускает цепочку событий, которая затрагивает их всех.Эта красиво написанная драма исследует динамику сформировавшейся, утраченной и восстановленной дружбы. Темы: принятие, включение, влияние, дружба * Все постановки соответствуют определенным языковым стандартам и стандартам учебной программы по театральному искусству. Мы разработали справочники, которые обеспечивают новаторскую связь с дополнительными стандартами Common Core и North Carolina Essential, чтобы дополнить каждый спектакль, углубить впечатление от театра, повысить образовательную ценность и побудить к разговорам в классе. Руководства включают информацию об авторе / драматурге, вопросы для обсуждения, словарный запас, списки рекомендованной литературы и интересные занятия.

Финальные презентации кукольного искусства штата Коннектикут, осень 2020 г. - DOWNTOWN STORRS

Финальные презентации кукольного искусства штата Коннектикут, осень 2020 г., 18 и 19 декабря

Программа кукольного искусства штата Коннектикут, Институт Балларда и Музей кукол будут принимать гостей в конце семестра. презентация выпускных экзаменов студентов и аспирантов UConn Puppet Arts в пятницу, 18 декабря, и субботу, 19 декабря, в 19:00 ET. Эти презентации будут проходить в Facebook Live (facebook.com / BallardInstitute /). Беседы под руководством знаменитого кукольника Пола Залума также будут проходить каждую ночь. Эти спектакли рекомендованы для зрелой публики.

В пятницу, 18 декабря, через Facebook Live пройдут заключительные презентации, выступления и беседы для режиссеров, Online Shadow Theatre и World Puppet Theater. Вдохновленные радио-скульптурами Тома Сакса и теориями африканского Соника кукловода Полетт Ричардс, студенты курса режиссуры представят свое «Новое изобретение радио-пьес» - эксперименты со звуком как повествованиями и кукольным театром.Студенты Онлайн Театра Теней представят свои индивидуальные творения для Театра теней, как соло, так и дистанционно! Знакомство со студентами Всемирного театра кукол, которые изучают теории и историю глобального представления кукол и объектов, в конце семестра представят короткие спектакли игрушечного театра, созданные ими.

В субботу, 19 декабря, через Facebook Live пройдут финальные презентации, выступления и обратные переговоры для Театра предметов и Бумажной скульптуры.Учащиеся класса «Театр объектов» представят серию спектаклей «Театр объектов», в которых обычные предметы домашнего обихода оживают, изображая необычные события, противопоставляя смертность, предрассудки, фобии и несправедливость в своей неповторимой манере. Студенты, занимающиеся бумажной скульптурой, представят короткие камеи с персонажами, которых они создали с помощью метода Папье Альбрехта Розера.

Пол Залум, комедийный кукловод, политический сатирик, режиссер и художник-постановщик, присоединится к нам оба вечера в качестве ответчика на работы студентов.Пол Залум, который живет и работает в Лос-Анджелесе и гастролирует со своими постановками по всему миру, написал, спроектировал и исполнил 14 полнометражных сольных спектаклей, в том числе Fruit of Zaloom , Zaloominations , Sick But True , Velvetville , Мать всех врагов и нынешний спектакль White Like Me: A Honky Dory Puppet Show.

За дополнительной информацией обращайтесь к сотрудникам Института Балларда по адресу [email protected]

Знакомство с кукольным театром (Ваянг) Индонезии | Образование

Термин ваянг используется для обозначения большого разнообразия индонезийских театральных форм. Ваянг Фигуры бывают всех форм, размеров и сред, включая свитки изображений, теневые марионетки, стержневые куклы, фигуры в масках и куклы в два раза выше человеческого роста. Для большинства жанров ваянг является первым термином, обозначающим форму традиционного театра с куклами или основанного на них. Второй термин определяет средний или марионеточный тип: свитки ( beber ), трехмерные куклы-стержни ( golek ), шкуры животных ( kulit ) или людей ( wong ).Во фразе может быть третий термин, обычно обозначающий представление цикла рассказов, таких как индуистские эпосы Рамаяна и Махабхарата ( пурва ), исламский ( менак , что означает «аристократический»), или исторические хроники восточно-яванского принца Панджи, травника, ставшего принцем Дамара Вулана, и вали (святые).

  • Wayang beber - это искусство, которое считается предшественником индонезийского кукольного искусства.В этой повествовательной традиции длинные нарисованные свитки объясняются человеком-исполнителем. Тосай, ваянг бебер исполняется редко.
  • Ваянг кулит исполняется с теневыми куклами, сделанными из шкуры водяного буйвола, и считается, что он возник на основе марионеточного свитка. Эта форма наиболее популярна на Бали, где она называется wayang kulit parwa , и на Центральной Яве, где она называется wayang kulit purwa . Кожаные куклы вырезаны замысловатым узором и расписаны.Рог буйвола используется для стержней, которые манипулируют фигурами.
  • Ваянг вонг - человеческая танцевальная драма по мотивам кукольного театра ваянг. Этот жанр был популярен как в дворах, так и в деревнях до 1960-х годов.
  • Ваянг-голек выполнен в виде трехмерных кукол из деревянного стержня. Он наиболее популярен на северном побережье Явы и в Сунде, высокогорном районе Западной Явы. Ваянг-голек имеет два основных варианта: Ваянг ( голек ) чепак - форма, используемая далангами на северном побережье.Они используют марионеток в яванской одежде для исполнения репертуара, состоящего из сказок из яванских и исламских традиций: рассказов о бесконечных поисках принцем Панджи своей любимой принцессы, о восхождении травокоса Дамара Вулана от черной работы до женитьбы на королеве и победы над ее злейшим противником. , и об Амире Хамзе, дяде Мухаммеда, и его поражении тех, кто нападает на его исламское царство. Альтернативное название сказок Амира Хамзы - ваянг менак . Ваянг-голек пурва был излюбленной формой в высокогорье Западной Явы в течение последних 150 лет.Здесь танцующие куклы представляют истории из репертуара Махабхарата и Рамаяна .

Более тысячи лет индонезийцы использовали театр ваянг как метод решения загадок жизни. Живые марионеточные традиции Южной и Юго-Восточной Азии изображали эпические истории, которые уменьшали космос до миниатюрного мира. Обширные просторы земли можно символически уменьшить до нескольких футов кукольной сцены.Лампа кукольника стала солнцем, освещающим мириады существ, которые в своей благородности или подлости составляют мир. Величайшие истории, которые когда-либо рассказывались, можно было петь в один голос, а в битвах, которые «потрясли мир», можно было вести обе руки кукловода. Используя маленький мир для представления большого, кукловод ( dalang ) бросил вызов себе и тем, кто смотрел, понять силы, видимые и невидимые, которые составляют вселенную. В современной вступительной песне кукольного театра жезл ( ваянг голек ) в Сунде (Западная Ява) кукловод
поет:

Даланг танцует кукол.Танцуют куклы
, не зная, в чьей руке.
Экран скрывает Господа, силу невидимую.

Пение выражает аналогию, знакомую индонезийцам: параллель между кукловодом и таинственной божественной силой, стоящей за вселенной. Идеологически кукольная сцена - это пространство, через которое аудитория может прийти к пониманию мира с точки зрения бога; эпические истории составляют основу религиозной и философской мысли региона. Одновременно с этим через персонажей-шутов ( punakawan , также известных как клоуны или слуги-клоуны) кукловод наполняет эпический мир своим комическим политическим комментарием о современной жизни.Кукольный театр - это сочетание некоторых из самых архаичных и самых современных аспектов индонезийской культуры.

Кукольный театр - выдающееся исполнительское искусство Индонезии; в этой стране даже театр с живыми актерами часто следует образцам, движениям и историям, заимствованным из кукольного искусства. Ваянг - это ключ к индонезийскому мышлению, отражающий жизнь и мировоззрение индонезийского народа. Современные политологи изучали кукольное искусство, чтобы проанализировать динамику изменений в индонезийском обществе.2 Антропологи раскрыли секреты кукольного искусства, чтобы проанализировать социальную структуру страны и культурные ценности1. Правительство Индонезии называет кукловодов «информационными офицерами» и поощряет их продвигать государственные программы. Ваянг особенно популярен среди яванцев с низменностей, сунданцев, населяющих высокогорье Западной Явы, и жителей соседнего острова Бали. Для них кукольный театр издавна служил как ритуальным, так и развлекательным целям.

1 Киллер, Уорд.1987. Яванские пьесы с тенями, яванские самости . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.

2 Андерсон, Бенедикт. 1965. Мифология и толерантность яванцев . Итака: Корнельский университет, Проект современной Индонезии, Программа Юго-Восточной Азии.

Как сделать кукольный театр для детей своими руками

Этот кукольный театр «сделай сам» можно использовать для множества различных тем в классе, после школы, в детском саду и в других образовательных программах.Дети могут научиться рассказывать истории, ролевые игры, самовыражение и многое другое. Его удобно использовать в таких категориях, как «Развитие характера молодежи» и «Блок предотвращения издевательств». Узнайте, как сделать театр, с пошаговой инструкцией ниже.

Предлагаемые материалы:

Учебник для кукольного театра DIY

Каркас из картона:

Начните с большого куска картона. Наш картон был 25 дюймов в высоту и около 46 дюймов в длину. Если у вас нет такого большого картона, вы всегда можете заглянуть в ближайший розничный магазин или мебельный магазин.Наш театр был спроектирован для использования в качестве настольного театра, но с большей коробкой вы можете создать что-то, за чем дети смогут стоять.

Оцените свой картон, используя мерку, чтобы измерить и отметить боковую панель. Мы обнаружили, что 9 дюймов придают кинотеатру хорошую прочность в вертикальном положении. Проведите линию сверху вниз, где вы будете складывать картон.

Эта часть может быть немного сложной. На том, что будет задней частью вашего кинотеатра, используйте нож X-Acto, чтобы разрезать задний и средний слои картона, не трогая передний слой.Это позволит вам сложить откидные створки.

Отметьте проем для окна: 24 дюйма в поперечнике (это оставит примерно 2 дюйма с каждой стороны), 13 дюймов в высоту (начиная с 3 дюймов вниз от верха вашего кинотеатра и оставляя около 9 дюймов внизу). Аккуратно вырежьте, отложив снятый кусок на потом.

Shortcut Tip : Начните с доски для презентаций или научной ярмарки, они недорогие и дают вам хорошую готовую основу для быстрого старта вашего проекта.

Живопись:

Выберите цвета краски для своего театра. Лучше всего нанести два слоя, чтобы картон хорошо укрылся. Рекомендуем использовать акриловую краску.

Short Cut Tip : Используйте большую кисть или валик для рисования для быстрого нанесения. Дайте краске высохнуть между слоями. Картон будет лежать ровно после высыхания, если вы покрасите обе стороны.

Шторы:

Вам понадобятся 2 куска ткани шириной 16 дюймов и длиной 18 дюймов, по одному для каждой стороны окна.Вы можете утилизировать старые простыни, наволочки, скатерти, даже штанины или топ. Наша ткань была белой, и нам очень хотелось красную занавеску, поэтому мы покрасили ее жидкой акварельной краской.

Разгладьте ткань, при необходимости прогладьте. Сложите верх на 1 ½ дюйма по длине. Горячим клеем приклейте край ткани прямо поперек, создав петлю, которой вы будете натягивать шторы.

Проденьте 30-дюймовый толстый шнур через обе петли для штор и прикрепите к задней части кинотеатра на 3-дюймовом пространстве между верхом театра и оконным проемом.Туго натяните шнур и закрепите его скобами с каждого конца и несколько раз посередине. Ваши шторы должны открываться и закрываться, перемещая ткань вдоль шнура.

.

Последние штрихи и украшения:

Возьмите кусок картона, который вы вырезали для окна. Вы будете использовать это, чтобы сделать свой знак Театра марионеток. Отрежьте кусок картона примерно до 20 дюймов в ширину и 9 дюймов в высоту.Вырежьте верх по образцу полукруга или гребешка. Нарисуйте знак сплошным светлым цветом, а затем используйте небольшую кисть или маркеры, чтобы создать надпись. Отцентрируйте и прикрепите этот знак к верхней части вашего кинотеатра с помощью изоленты.

Используйте другие элементы отделки или украшения, чтобы еще больше украсить и персонализировать свой театр. Мы использовали толстую пряжу для рукоделия, чтобы очертить окно и вывеску. Мы также добавили клей с блестками просто для удовольствия!

Обязательно посетите наш блог о предотвращении запугивания с помощью драматической и совместной игры, чтобы узнать, как связать марионеток с этой темой.

Представлено: Дениз Картер, менеджер по продукции S&S Worldwide

14 блестящих способов использования марионеток для повествования - раннее обучение

Так много дети полностью очарованы куклами, и они являются фантастическим инструментом для заставить молодых людей говорить и рассказывать истории. Марионетки могут рассказывать истории сами, или они могут быть частью историй, или они могут просто вдохновлять детей сами сочинять сказки. Возможности огромны.

Итак, как сделать вы используете марионеток для повествования? А марионетка может представить рассказ или показать какой-нибудь реквизит. Марионетку могут похитить злодей, или в ловушке в яме, или уехать в отпуск. Дети могут использовать куклы в свою собственную игру, чтобы развить повествования и использовать разные голоса.

Прочтите описание 14 моих любимых занятий, в которых используются куклы для повествования.

Во-первых, не забудьте шептать!

я всегда стараюсь чтобы марионетка шептала мне.Вероятно, это не единственный способ сделать это, но я думаю, что детям хорошо смотреть на тебя. Ты им скажешь что говорит марионетка.

Это останавливается дети перебивают, говоря "Это ты говоришь" и другие подобные вещи. Обычно они соглашаются с притворством, если марионетка шепчет.

Это также им хорошо видеть ваш рот и то, как следует произносить слова.

Ну ладно. Мероприятия…

1. Представьте марионетку потрясающим образом!

Марионетки бывают фантастически, если они входят в момент драмы! Например, вы слышите марионетка кричит, чтобы ее выпустили из ящика.Или они пишут письмо, что они застряли в шкафу.

Когда ты находят их в этом эмоциональном состоянии, дети очень хотят узнать, что случилось с ними. Некоторые, естественно, захотят помочь.

Другой отличные места, где можно найти нуждающуюся марионетку, - это…

Внутри загадочная шкатулка! Что внутри?

В ящике в одна из областей обучения

Вверх по дереву

В лодке на поддон для воды

Будьте изобретательны! Грандиозный выход марионетки действительно оживит их персонажей и вызовет тот элемент трепета и удивления, который так ценился в первые годы.

Это тоже упражнение, которое я включил в свою исчерпывающую статью по этой теме - 22 способа использования кукол в обучении.

Поиск марионеток в необычных местах действительно добавляет им привлекательности и загадочности

2. Приключение марионетки

Если у вас есть какая-то классная марионетка, иногда здорово, что они пропали.

Они могут оставить подсказки относительно того, куда они делись. Открытка с марионеткой или даже праздничный снимок действительно вызывают большую заинтересованность и разговоры.Они могли встретить всевозможных очаровательных персонажей, таких как драконы и единороги, и отправиться в дальние страны.

Марионетки могут наслаждаться всевозможными приключениями

Когда они вернуться, тогда они готовы раскрыть свою сказочную историю о своих приключения.

В свое отсутствие дети могут воссоздать свои приключения в разных областях обучения. Сделайте маленькие мини-картинки марионетки на палочках, чтобы разыграть происходящее. Или просто фотография марионетки заставляет их все еще говорить об этом.

3. Марионетка использует сюжетные камни

Сюжетные камни, возможно, являются лучшими ресурсами для повествования, и марионетки действительно могут помочь вам в их использовании. Чтобы узнать больше о том, что такое камни для историй, и обо всех многочисленных и разнообразных способах их использования, ознакомьтесь с этим полным руководством.

Марионетка может достать камень из коробки, а затем дети могут попытаться рассказать о том, что происходит.

Или дети могут дать кукле камни и рассказать ей историю, как Ваш ход.Марионетки - отличные слушатели.

Марионетка может стать звездой рассказа о камнях. Все, что вам нужно, - это один камень, изображающий марионетку. Тогда они смогут полностью погрузиться в мир рассказов. Дети почувствуют большее сочувствие в рассказе о марионетке, которую они хорошо знают.

Куклы могут помочь использовать камни рассказов

4. Марионетка в ловушке!

Удар, фильм ужасов! Марионетка отправляет сообщение, что он где-то в ловушке.Он дает подсказки чтобы дети могли его найти.

Он мог позвонить. Это один из самых простых способов сделать это. Или он мог послать карта сокровищ. Или набор подсказок.

В любом случае, попробуйте найти марионетку, а затем разобраться в том, что произошло и что мы можем сделать дальше.

Отлично К провокационным идеям относятся:

Он прикованный цепями или скотчем злой злодей, такой как Большой Плохой Волк или Злой Горох

Он спрятан где-нибудь в шкафу.Следуйте секретным подсказкам, чтобы найти его.

Следуйте по карте сокровищ, которую вы выкопали где-то снаружи.

5. Прочтите историю куклу

Иногда такая простая идея, как поместить марионетку в вашу книжную область, действительно может творить чудеса. Многим детям нравится читать куклам или им нравится с ними разговаривать. о книгах.

Нет просто нужно быть в книжной зоне. Часто словесное повествование происходит во многих в местах, например, в берлогах или в закрытых комфортабельных помещениях.

Наличие множества марионеток вокруг декораций способствует представлению о том, что их можно использовать таким образом.

Куклы могут читать сказки или быть прочитанными по телефону

6. Кукла рассказывает историю с реквизитом

Это очень простой, но один из лучших способов рассказывать истории с куклами. Сочинить историю о приключении, в котором побывала марионетка.

Принесите жизнь с несколькими реквизитами - например, он мог бы найти шляпу ведьмы, когда он сбежал из замка. Или кольцо гиганта, когда он спускался по бобовому стеблю.

Помогает есть всего несколько интересных предметов в какой-то сумке или коробке. Тихо открытый. Заставьте детей представить, что произошло, а не просто рассказывать их. Некоторые объекты могут иметь большое значение.

В качестве альтернативы, если они не могут придумать ничего особенного, попросите марионетку рассказать несколько историй о том, что произошло с каждой опорой. В повествовании, чем больше вы можете моделировать и показывать им, что делать, тем быстрее они начнут копировать и делать это сами.

7.Кукольные персонажи из сказки

Вы можете найти кукольные персонажи, которые действительно хорошо связаны с историями. Сколько рассказов есть медведи? Внезапно любой нормальный плюшевый мишка может внезапно стать звездой книги.

Ты часто найти общих персонажей животных во многих книгах, а также некоторых пальчиковых марионетках или игрушках могут быть вынесены в этот момент. Вы можете взять у них интервью или рассказать о том, что они делают или предсказывают, что вот-вот произойдет.

Интервью - это здорово, и, как правило, они лучше всего работают, если вы начинаете под руководством взрослых.Просто используйте микрофон или что-то похожее на микрофон (например, кисть!)

Отражение интересов детей с помощью кукол - одна из самых увлекательных стратегий обучения, которые вы можете попробовать. Прочтите эту статью, чтобы узнать о 17 лучших способах мотивации маленьких детей.

Задайте марионетке несколько вопросов, которые немного связаны с историей, в которой они участвуют. Например, если марионетка - это гигант из Джека и Бобового стебля, спросите его: «Что ты любишь есть? Где вы живете? Как ты туда попал? »Просто придумай.Если дети далеко отвлекутся от текста, это не беда. Это способствует развитию их навыков общения и воображения.

8. Sound-Talk Phonics

Марионетки бывают отлично подходит для обучения целому ряду звуковых навыков, и эта звуковая деятельность в конкретные ссылки действительно хороши для повествования.

Это мой любимый способ обучения оральному смешиванию. Возьмите любую куклу или даже игрушку или Тедди будет работать нормально. Затем марионетка шепчет вам на ухо. Они в основном Расскажите простую историю, но одно слово в каждом предложении разбивается на звуковой разговор.

Например, можно сказать: «Это Дон Дак. Сегодня он пошел на вечеринку в п-ар-ке. Где была вечеринка? »(Парк!)« На вечеринке он съел с-а-ке. Что он ел? »(А торт)

Продолжить нравится. Это не обязательно должна быть величайшая история в мире. Просто способ дать контекст для сегментированных слов. Чем больше контекста, тем легче смешивать им становится.

Это мой любимый способ обучения оральному смешиванию. Я бы порекомендовал выполнять это простое действие каждый день всего на пару минут, когда вы начинаете обучать этому навыку.Это лучший способ быстро вселить в детей уверенность в себе. Чтобы прочитать еще много фантастических звуковых игр с использованием марионеток, прочтите эту статью.

Смешивание становится чем-то связанным с их жизнями, и они начинают понимать это не как нечто абстрактное, а как что-то, что связано с ними.

9. Кукольные звуковые игры

Вы также можете используйте простые куклы и несколько реквизитов, чтобы обучить ряду навыков на первом этапе акустика. Например, рифму, смешивание и аллитерацию можно научить действительно хорошо с марионетками в выдуманном сюжетном сценарии.

Один из моих Любимая игра - Feed The Monkey. Для этого вам понадобится игрушечная обезьянка (или любая марионетка) и несколько блюд, которые довольно легко разобрать. Хороший примерами могут быть чашка, кувшин и ветчина.

Обезьяна собирается на пикник! Он голоден и хочет поесть.

Получить дети, чтобы попытаться озвучить объекты в звуковой речи, например c-u-p, а затем положил этот предмет в корзину для пикника.

назад - история просто оживляет игру и привлекает внимание детей звуковой элемент.

Чтобы узнать о целом ряде простых звуковых игр для сегментирования, вы можете прочитать Устные упражнения по сегментации - 16 фантастических игр.

10. Театр кукол

Марионетка театры часто вдохновляют на общение и разговоры. Это не обязательно быть таким сложным в настройке. Пара занавесок подвешена к потолок, либо простой деревянный каркас действительно подойдет.

Есть выбор кукол для изучения детьми. Играть так, как это нужно моделирование.Если вы можете показать, как использовать марионеток в рассказывании историй под руководством взрослых, это получите гораздо лучшие результаты.

Книги с повторяющимися припевами - хорошее введение. Попросите детей произнести припев вместе с куклой. Будем надеяться, что некоторые из них смогут применить это в своих целях.

11. Марионетки в игровых площадках

Марионетки можно также быть интегрированным в различные игровые ситуации. Строительство фантастическое один. Создание чего-то для марионетки дает контекст вашего творчества.

Они могут также создайте настройки для своей марионетки.Мышь могла жить в динозавре мир например. Дети могут построить другие части рассказа, например другой персонаж или проблемы.

Марионетки в маленьких играх, ролевых играх и даже в таких областях, как математика, могут иметь значительные преимущества.

12. История «А потом»

Это стратегию, которую следует использовать, когда дети достаточно уверенно говорят рассказы, и они, по крайней мере, готовы попробовать.

Сядьте в круг, и имейте марионетку, которую вы собираетесь передать по кругу.В идея этой игры заключается в том, что когда они держат куклу, каждый ребенок составляет немного истории. Они говорят предложение или пару предложений, а затем они передайте куклу следующему ребенку. Когда вы начинаете говорить, вы говорите: «И тогда'.

Например ребенка можно было бы сказать: «А потом принцесса прокралась через дверь в замок. '

(Проходят марионетка)

«А потом она увидела скелет. Она кричала! »

Они проходят это опять таки.

‘И она побежала прочь пр.

Просто продолжайте, передавая марионетку и сочиняя историю. Не волнуйтесь, если он абсолютно случайный и неструктурированный. Было бы странно, если бы это было не так.

13. Рассказы по математике

Марионетки и совместное использование действительно хорошо вместе. Обмен объектами, наверное, самый простой введение в деление.

Например, как небольшой сценарий, если у вас есть две куклы и шесть конфет, как вы можете поделиться их между двумя?

Многие дети поймут, что вы должны разделить их, чтобы одна марионетка получила одну, а затем другой получает один.Затем продолжайте так, пока все сладости израсходованы.

Они испытать этот процесс в своей жизни, и поэтому понять, как сделать его справедливым для кукол.

Это очень простое введение в обмен под руководством взрослых, но одно из самых эффективных.

Обмен предметами между двумя марионетками - один из лучших способов представить эту концепцию.

14. Отбросьте марионетку на парашюте!

Бедные марионетки можно использовать для подпрыгивания на верхней части парашюта (или большая простыня будет тоже делать эту работу).

Начать с все дети держат парашют, а куклу ставят посередине желоб.

Затем запустите история. Взрослый может вести рассказ, или, если дети уверены, они может либо присоединиться к нему, либо привести к нему.

Просто макияж рассказ и оживить его звуковыми эффектами и связанными с ними движениями парашют.

Например, это могло бы выглядеть примерно так: «Однажды Макс Обезьяна был на пиратском корабле. Волны шли вверх и вниз.(Заставьте парашют подниматься и опускаться). Вдруг море змей высунул голову из воды и заревел (издай рев и встряхните желоб). Откусил от лодки (качаю парашют). Что может произойдет дальше? »

Продолжай, анимация истории с помощью звуковых эффектов, драмы и физических движений.

Этот вид деятельности отлично подходит для координации, совместной работы, а также силы в руках. Любая деятельность со звуковыми эффектами также отлично подходит для речи и языка, и дети получают большую пользу от повторения простых слов и фраз вместе.Чтобы узнать о 40 лучших парашютных играх для детей, нажмите здесь.

Марионетки бывают одна из вещей, которая действительно оживляет ранние годы жизни. У детей есть врожденное обаяние для них, и действительно получать удовольствие от общения с ними.

Нет правильно или неправильно в рассказывании историй, что очень ценится многими детьми. Марионетки действительно могут разжечь их воображение и заставить говорить и говорить рассказы самостоятельно.

Связанные вопросы

Как можно использовать кукол для обучения математике?

Марионетки отлично подходят для подсчета голосов.Они могут помочь вам посчитать разными способами. Марионетки могут пропустить номер, а дети могут заполнить пробел. Дети могут держать кукол и прыгать по числовым линиям, исследуя счет вперед и назад. Чтобы прочитать мои любимые 14 заданий по математике для игры с куклами, перейдите в раздел Использование кукол для обучения математике - 14 лучших заданий

Как можно использовать марионеток для обучения акустике?

Марионетки - это, на мой взгляд, лучший способ обучения устному смешиванию с помощью рассказов, включающих звуковой разговор.Они также отлично подходят для введения звуков. Куклы могут помочь детям начать читать простые трехбуквенные слова. Вы можете прочитать об этом больше в моей статье «Обучение акустике с марионетками - волшебство раскрыто!»

Заключение

Марионетки бывают такой волшебный инструмент для создания повествования разными способами. Дети любите рассказывать истории куклам. Они хотят узнать, что случилось с марионетка, если она была потеряна, спрятана или (что еще хуже) похищена.

Сеансы рассказов с куклами можно оживить с помощью инструментов, реквизита и песен.Удачи в воплощении сказок в жизнь с куклами!

Мартин Уильямс

Привет, я Мартин Уильямс, создатель блога Early Impact Learning. Я дошкольный и младший педагог с десятилетним опытом, а также провожу практические курсы для детских садов и школ.

Недавние сообщения

ссылка на 15 игр лагеря для малых групп

15 лагерных игр для малых групп

Во время лагеря у детей будет много возможностей поработать в небольших группах.Это может быть только одна небольшая группа, работающая отдельно, или это может быть много детей, разделенных на группы, все работающие ...

ссылка на 11 игр, похожих на музыкальные стулья - вариации + похожие игры Фестиваль кукол

выходит за рамки классического искусства | Chicago News

Состав «Аджиджаак на Черепашьем острове»; Кукольный спектакль IBEX, поставленный Тай Дефо и Хизер Хенсон (© Ричард Термин, 2018)

Самое удивительное общегородское мероприятие сейчас в процессе.

Это не только третий раз в два года Чикагский международный фестиваль театров кукол, на котором в настоящее время представлено более 100 представлений из 20 различных постановок из Чикаго и со всего мира на более чем дюжине площадок по всему городу. Но это многопрофильное мероприятие, которое началось в четверг и будет представлять выступления до 27 января, привлекло сотрудничество 20 крупных культурных учреждений Чикаго. И это привлекло гораздо большую аудиторию, чем можно было ожидать, учитывая то, что легко можно было бы назвать утонченной формой искусства, даже если кукольное искусство оказывается одним из самых древних, обширных и устойчивых искусств из всех.

Помимо всего этого, фестиваль - детище кукловода Блэра Томаса, соучредителя Redmoon Theater в 1990 году, который покинул эту компанию, чтобы создать собственное дальновидное предприятие, - расширяет само определение кукольного театра. И он демонстрирует, насколько изощренным, а порой и по-настоящему трансгрессивным видом искусства оно может быть, поскольку оно выходит за рамки классических ручных марионеток, марионеток, новаторских кукол Джима Хенсона, балетных существ в «Короле льва» Джули Тейлор или даже выходки альтер-эго персонажей «Авеню Q».

В некоторых случаях работа на просмотре (большая часть которой идет примерно на насыщенный, полностью удовлетворяющий час или около того), определенно не детская игра, хотя в миксе есть много произведений для семейного просмотра. Но все три шоу, которые я пробовал до сих пор, передавали сильное ощущение того, что марионетки (или объекты, которые берут на себя роль марионеток) обладают способностью принимать самые яркие формы существования, даже когда их кукловоды-люди проецируют мощные профили их собственный.

Состав «Аджиджак на Черепашьем острове»; Кукольный спектакль IBEX, поставленный Тай Дефо и Хизер Хенсон (© Ричард Термин, 2018)

Грандиозным открытием фестиваля стала пьеса IBEX Puppetry «Аджиджаак на Черепашьем острове» - изысканный рассказ о наследии американских индейцев и заботах об окружающей среде.Эта совместная постановка с Центром американских индейцев в Чикаго, поставленная в Театре Студебеккера, является творением писателя и содиректора Тая Дефо (из наций Онейда и Оджибве), содиректора и продюсера Хизер Хенсон (дочери гения кукольного театра Джима). Хенсон), композиторы Доун Эйвери и Кевин Таррант, а также множество других актеров-кукольников, танцоров и дизайнеров, включая сияющую Хену Жозефину Таррант.

В сериале рассказывается трогательная история молодой журавля, разлученной в раннем детстве со своей семьей в результате пожара на битуминозных песках.В одиночестве в мире ее отправляют по великому миграционному маршруту из Канады на побережье Мексиканского залива, чтобы вернуть свое наследие и наблюдать за миром, в конечном итоге возвращая свои корни в знаниях оджибве, лакота и чероки.

Среди наиболее незабываемых моментов в сериале, который ловко показывает напряжение между миром природы и городским строительством (и разрушением), было появление лисы, которая сначала появляется как охапка березовых бревен, но затем волшебным образом разворачивается в стать невозможно грациозным четвероногим существом с изящной красоты ветвистой головой.Захватывающий дух.

Состав «Аджиджак на Черепашьем острове»; Кукольный спектакль IBEX, поставленный Тай Дефо и Хизер Хенсон (© Ричард Термин, 2018)

Но таким же был вид хрупкого Аджиджаака, первоначально появляющегося из ее панциря, и гигантского ярко окрашенного существа, которое спит под океаном, пока его не разбудит какое-то ужасное естественное возмущение, и множества воздушных змеев, которые парят в воздухе на протяжении всей истории. Эффектные куклы, в том числе лягушки, бизоны, черепахи и журавли, были созданы художниками Мастерской Джима Хенсона.Их отпечаток безошибочен.

На сцене Танцевального центра Колумбийского колледжа был представлен более радикально иной, жуткий и, несомненно, взрослый кукольный спектакль «Chambre Noire». Произведенный Plexus Polaire, в нем были представлены леденящие кровь выступления французско-норвежской актрисы-кукольника Ингвильд Аспели и ее превосходной ударной певицы Ане Марты Сорлин Холен, запечатлевшей измученную, сексуально извращенную, наполненную насилием жизнь Валери Жан Соланас, чьи основные претензии к славе были ее радикальные феминистские тирады и пресловутый манифест SCUM (Общества по разделению мужчин), а также ее попытка убийства в 1968 году поп-артиста и режиссера Энди Уорхола.

Сексуально откровенная марионетка Соланаса, которой Аспели манипулировал одновременно пугающе эротической интимностью и свирепым чувством гнева, жестокости и отчаяния, был необычайно шокирующим и жутким, поскольку воплощал в себе психику женщины, движимой сочетанием социального возмущения и умственных способностей. болезнь. Но это был момент из детства Соланас - когда марионеточная фигура очень молодой Соланас схватила ее привлекательную мать-проститутку (Аспели) и прижалась к ней изо всех сил, пытаясь удержать ее дома, - что во многих Пути - самый острый и мощный момент в этой устрашающе задуманной и осуществленной работе.Парящие проекции головы Уорхола добавляют нотку черного юмора. И взаимодействие между Аспели и Холен (харизматичными блондинками, которые могли сойти за близнецов) было исключительным.

«Chambre Noire» (Источник: Бенуа Шупп)

А затем, в Театре Шопена, была «Paper Cut», гениально придуманная и обильно исполненная Яэль Расули, разносторонне одаренной израильской актрисой, комедийной актрисой, певицей и художником по вырезанию из бумаги, обладающей феноменальным талантом запечатлеть мужчин и женщин. голоса и множество акцентов.

Расули играет в высшей степени компетентного, но страдающего романтическим голодом секретаря, страстного любителя гламура голливудских фильмов 1940-х годов и нуарных ужасов фильмов Альфреда Хичкока. Она представляет себе великий роман (с томами юридических контрактов, страницами киножурналов и зонтиком, хранящимися в ее столе, превращающимися в реквизит для веселых сцен), и все, кажется, идет идеально, пока все не идет ужасно неправильно. (Есть еще один бесценный момент, когда она буквально пожирает и выплевывает мужчину, который ее предает.Вы действительно должны были быть там, чтобы понять всю глупость всего этого.)

В исключительно очаровательной беседе после выставки Расули рассказала о своей жизни и искусстве. И в одном коротком анекдоте она небрежно рассказала все о том, как устроен ум кукольного художника. Рассказывая, как подруга подарила ей выброшенный футляр для виолончели, она сказала, что, открыв его, она сразу поняла, что две его половинки можно превратить в историю мужа и жены.

«Paper Cut» (Источник: Боаз Циппор)

У вас еще есть много шансов попасть на несколько победно-эклектичных работ на этом фестивале.Среди них: размышления Мариано Пенсотти о революции в «Arde Brilliante en los Bosques de la Noche (Пылающий яркий лес ночи)» на сцене MCA; Джесси Муни-Баллок и студия Moonbull Studio из Чикаго смотрят на полеты воображения Орвилла и Уилбура Райтов в фильме «Как построить летательный аппарат» в Театре на озере; «Пескадор (Рыбаки)» Силенсио Бланко, серия портретов людей в море в Instituto Cervantes de Chicago; Французская Compagnie Non Nova в спектакле «L’Apres-Midi d’un Foehn», визуальном балете из тонкого пластикового пакета в Чикагском Шекспировском театре; и «Настольные трагедии», триптих произведений («Последний Матадор», «Смерть и жизнь Билли Кида» и «Простая душа») художников Кабинета любопытства Чикаго Фрэнка Могери и Сета Бокли, в Links Hall .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *