Приказ о наборе групп в детские сады город рязань 2019 2018: Приказы УОиМП о наборе групп в МДОУ на 2021/2022 учебный год

Содержание

Приказы УОиМП о наборе групп в МДОУ на 2021/2022 учебный год

№ ДОУ

Возрастная категория

Кол-во групп Направленность
ДОУ № 3  2-3 2

общеразвивающая

приказ от 15.06.2021

3-4 1 общеразвивающая
2 ДОУ № 9 3-4 1 общеразвивающая
3 ДОУ № 13 1-2 2 общеразвивающая
4 ДОУ № 14 3-4 1 общеразвивающая
5   ДОУ № 16   1,5-2 1

общеразвивающая

приказ от 15.06.2021

2-3 1

общеразвивающая

приказ от 15.

06.2021

3-4 1  

общеразвивающая

  ОУ № 22 2-3 2 общеразвивающая
7 ДОУ № 23

2-3 1 общеразвивающая
3-4 1 общеразвивающая
ДОУ № 28  1,5-2 1

общеразвивающая

приказ от 21.04.2021

2-3 1

общеразвивающая

приказ от 21.04.2021

ДОУ № 31  2-3 1

общеразвивающая

приказ от 14.05.2021

3-4 1

общеразвивающая

10 ДОУ № 35 3-4 2
общеразвивающая
11   ДОУ № 76   1-2 2

общеразвивающая

приказ от 06.09.2021

2-3 2  

общеразвивающая

 

приказ от 06.09.2021

3-4
 1 общеразвивающая
12 ДОУ № 79 3-4 2 общеразвивающая
13 ДОУ № 89 2-3 1 общеразвивающая
3-4 1 общеразвивающая
14  ДОУ № 93  2-3 2

общеразвивающая

приказ от 01.04.2021,

приказ от 22.06.2021

15 

ДОУ № 101  2-3 1 общеразвивающая
3-4 1 общеразвивающая
16 ДОУ № 103 3-4 2 общеразвивающая
17 ДОУ № 104
 
2-3 2

общеразвивающая

приказ от 14.05.2021

3-4 1 общеразвивающая
18 ДОУ № 106
2-3 4 общеразвивающая
19 ДОУ № 107
2-3 1 общеразвивающая
20 ДОУ № 108
2-3 3 общеразвивающая
21 ДОУ № 110
3-4 1 общеразвивающая
22 ДОУ № 115
3-4 4 общеразвивающая
23 ДОУ № 120
2-3 1 с нарушением зрения
24 ДОУ № 124
 
2-3 1 общеразвивающая
3-4 1 общеразвивающая
25 

ДОУ № 126
 

2-3 1

общеразвивающая

 

приказ от 15.06.2021

3-4 2 общеразвивающая
26 ДОУ № 128
3-4 4 общеразвивающая
27 ДОУ № 134
3-4 4 общеразвивающая
28 ДОУ № 135
 
2-3 1 общеразвивающая
3-4 1 общеразвивающая
29 ДОУ № 137
 
2-3 1 общеразвивающая
3-4 1 общеразвивающая
30 ДОУ № 146
2-3 2 общеразвивающая
31 ДОУ № 148
2-3 2 общеразвивающая
3-4 1 общеразвивающая
32 ДОУ № 151 2-3 2

общеразвивающая

приказ от 24.05.2021

3-4 1 общеразвивающая
33 ДОУ № 153 1,5-2 1

общеразвивающая

приказ от 14.05.2021

2-3 1 общеразвивающая
3-4 1 общеразвивающия
34 ДОУ № 154 2-3 2 общеразвивающая
35 ДОУ № 158
 
1,5-2 1

общеразвивающая

приказ от 25.05.2021

2-3 1
общеразвивающая
3-4 1 общеразвивающая

Электронная приемная

Тема: Общие

Добрый день! Ребенок Блохин Марк Андреевич, 17.03.2019 г.р. В 2019 году встали в очередь в два нагаевских детских сада, чтобы зачислиться в сентябре 2021 года. В июне 2021 по телефону мне озвучили, что в этом году ребенок не будет принят в детский сад, т к мест нет и принимают детей 2018 года. В д с Буратино, который можно посещать по сертификату, сказали, что мест нет, только на коммерческой основе. Возить ребенка в городской детский сад мы не будем, образование должно быть ДОСТУПНЫМ экономически и физически. В данный момент ребенок остро нуждается зачислении в детский сад, т к мне необходимо выходить на работу. Насколько я понимаю, в Нагаево сложности с местами в детских садах, но обязанностью администрации является принятие мер для обеспечения этих мест. Прошу предоставить мне письменный отказ в зачислении моего ребенка в детский сад.

Уважаемая Ольга Игоревна!

Рассмотрев Ваше обращение, поступившее через электронную приемную официального сайта Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по вопросу предоставления ребенку места в дошкольном образовательном учреждении, сообщаем следующее.

Предоставление мест в дошкольные образовательные учреждения проводится в соответствии с Положением о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденным постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 07.09.2017г. № 675, в порядке очередности. Правом внеочередного и первоочередного предоставления мест в ДОУ пользуются дети граждан, имеющих данное право в соответствии с действующим законодательством.

Блохин Марк, 17.03.2019 года рождения, зарегистрирован в системе «Электронная очередь в ДОУ Республики Башкортостан» 13.102.2019 года на общих основаниях.

В период комплектования 2021 года места в дошкольные группы села Нагаево предоставлены детям, зарегистрированным в системе «Электронная очередь в ДОУ Республики Башкортостан» с 01.01.2018 года по 31.08.2018года.

Блохин Марк Андреевич, 17.03.2019 года рождения, зарегистрирован в системе «Электронная очередь в ДОУ Республики Башкортостан» 13.12.2019 года.

Сообщаем, что в настоящее время МБДОУ Детский сад № 37 укомплектован полностью, свободных мест нет.

Для получения дошкольного образования и адаптации к условиям детского сада Вашему ребенку может быть предоставлено место в группе кратковременного пребывания МБДОУ Детский сад № 37.

Также возможно предоставление ребенку места на полный день пребывания в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 291 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, ул. Менделеева, д. 199/2), Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 268 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, Менделеева, д. 199/1), Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 198 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, Проспект Октября, д. 61/3).

Вопрос о предоставлении места в дошкольную группу села Нагаево будет рассматриваться в период комплектования 2022 года.

Дополнительно информируем, что при высвобождении по различным причинам мест в дошкольных образовательных организациях в течение учебного года проводится доукомплектование. Также ежегодно в декабре проводится мониторинг посещаемости воспитанников. При низкой посещаемости детей в желаемой дошкольной образовательной организации ребенку заявителя будет предоставлено место.

Вопрос наполняемости групп находится на постоянном контроле отдела образования Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Детские сады в Канищево, Рязань — 10 государственных детских садов 🎓 (адреса, цены, фото)

— 10 мест

  • Мы составили рейтинг 10 детских садов в Канищево;
  • Лучшие детские сады: реальные цены, отзывы, фото;
  • Детские сады на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие детские сады — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Детские сады в Канищево — цены

  1. 28.05.2019 Светлана: В декабре 2019 нам будет 2 года. Каким образом происходит зачисление двухлеток в Ваш садик? Будут ли группы? Возможно ли начать ходить в сад с начала 2020? Спасибо!
    1. Детский сад №101 Журавушка: Здравствуйте Светлана! На <...>1 уч. год планируется набор 1 группы для детей с 3-4 лет. Приказа еще нет, он публикуется на образовательном портале г. Рязани в разделе "Деятельность" - "Дошкольное образования, ссылка: <...>. Зачисление детей происходит по приказу управления образования, публикуется там же. Групп для детей до 3-х лет в детском саду нет. С уважением, заместитель заведующего Пронина Е.В.
  2. 22.04.2019 Виктория: Когда нибирают детей? Со скольких лет? Какие документы нужны? Каких проходить врачей? Что нужно в детский садик? Как зарегистрировать ребенка?
    1. Детский сад №101 Журавушка: В соответствии с приказом УОиМП от 28.08.2018 №04/1-01-608 на 2019/2020 учебный год будут сформированы группы по детским садам города, перейдите по ссылке. <...> - Записать ребенка в детский сад можно через портал Госуслуг, а можно через МФЦ. Вся информация размещена на образовательном портале г. Рязани, ссылка ниже. <...> Буду рада если информация Вам окажется полезной. Ответила, заместитель заведующего Пронина Елена Васильевна.
    1. Детский сад №124 Радость моя: Добрый вечер Виктория! В новом учебном году в нашем саду новый набор детей с 3х лет. Вам необходимо обратиться сначала в МФЦ, а затем с выпиской из МФЦ в Управление образования г. Рязани (с 15 по 28 число каждого месяца).
  3. 04.09.2018 Валерия: Подскажите пожалуйста детские сады или ясли, которые принимают с полутора, двух лет в 2019 году. Живём в районе Кальное, подойдут и ближайшие районы
    1. Детский сад №101 Журавушка: Опубликован приказ УОиМП г.Рязани о наборе групп на <...>0 уч. год от 28.08.2018 № 04/1-01-608. Вся информация размещена на официальном сайте Управления образования и молодежной политики. Ссылка на приказ <...> Заместитель заведующего МБДОУ "Детский сад № 101" Пронина Е.В.
    2. Валерия: Спасибо большое, только жалко, что так мало детских садов
  4. 23.08.2018 Анастасия: Здравствуйте. Хочу отдать свою дочку в детский сад с двух лет. Ей сейчас год и 11 месяцев. Хочу подобрать хороший и качественный детский сад, где ребенку будет хорошо и приятно развиваться. Живем мы на Шлаковом, рассмотрим все варианты в пределах получаса езды на общественном транспорте. Благодарю за внимание.
    1. Детский сад №124 Радость моя: Мы находимся в Канищево и территориально скорее всего Вам не подойдём.
    2. Анастасия: Да, хочется недалеко от дома)) спасибо за ответ
  5. 02.07.2018 Наталья: Ребёнку 2,2 года. Нужен детский сад. Мы многодетная семья. Если платно, есть ли скидки для многодетных?
    1. Детский сад №126 Радуга: По всем вопросам обращайтесь к дошкольному инспектору в Управление образования, каждый вторник с <...>.
  6. 27.02.2018 Андрей: запись ребёнка в детский сад в государственное дошкольное учериждение
    1. Детский сад №101 Журавушка: Здравствуйте Андрей. С информацией по данному вопросу можно ознакомиться по ссылке <...> С уважением, заместитель заведующего МБДОУ "Детский сад № 101" Пронина Е.В.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «детские сады», но встречаются и другие формулировки, например:

  • государственные детские сады
  • детский сад
  • бесплатный детский сад

Детский сад — учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей).


Добавить детский сад — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Главная

Дорогие друзья!

Уважаемые пользователи сайта!

 

     Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский медицинский колледж» (ОГБПОУ  «Рязанский медицинский колледж») отметил своё стопятилетие.

       Датой создания образовательной организации считается 1 сентября 1910 года, когда состоялось открытие фельдшерско-акушерской школы общества врачей Рязанского губернского земства.

      Сегодня наш колледж – одно из старейших учебных заведений в России по подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации медицинских работников со средним профессиональным образованием.

    Главной целью работы колледжа остается подготовка высококвалифицированных, всесторонне развитых специалистов, готовых к дальнейшему профессиональному и личностному росту. Подготовка специалистов осуществляется в соответствии с запросами регионального рынка труда, с учетом особенностей развития  экономики, социальной сферы, техники, технологий,  науки и культуры региона в рамках доступности и непрерывности профессионального образования.

     Современное состояние и процесс непрерывного развития Рязанской области предъявляет к нашей образовательной организации целый ряд требований. В непростых экономических условиях сегодняшнего дня здравоохранение города и области сохраняет свое приоритетное положение. Это происходит во многом, благодаря совершенствованию  системы здровоохранения, а также за счет реализации Министерством здравоохранения Рязанской области долгосрочных целевых и межведомственных программ. Развитие новых перспективных методов профилактики, диагностики и лечения, масштаб и сложность решаемых задач в системе здравоохранения определяют достаточно высокий уровень  востребованности наших выпускников.   

   Образовательный процесс в ОГБПОУ  «Рязанский медицинский колледж» строится в соответствии с требованиями российского законодательства в области образования и здравоохранения.

     Всю интересующую Вас информацию о деятельности  колледжа Вы найдете на нашем сайте в сети Интернет.

     Наш сайт также предоставляет возможность Вам, дорогие пользователи, в целях обеспечения взаимодействия всех участников образовательного процесса колледжа, а также эффективности функционирования его образовательной инфраструктуры  направлять свои замечания и пожелания лично мне, директору ОГБПОУ  «Рязанский медицинский колледж», по электронной почте:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Наталья Ивановна Литвинова,

директор  ОГБПОУ  «Рязанский медицинский колледж»

МАДОУ "Детский сад №34" -

Приказы о зачислении

 

Приказ от 8 апреля 2021г. о направлении детей на 2021-2022 учебный год  

Зачисление 2021г.(для просмотра документа нажми на дату зачисления)

август от 27.08.21г.,  26.08.21г.,  24.08.21г., 20.08.21г., 19.0821г., 17.08.21г.,  16.08.21г., 13.08.21г., 12.08.21., 10.08.21г., 9.08.21г., 6.08.21г.,  5.08.21г., 3.08.21г.

июль  30.07.21г., 29.07.21г., 27.07.21г., 23.07.21г., от 22.01, 26.01., от 2.02., от 24.03., от 1.04.

Зачисление 2020г. (для просмотра документа нажать на дату зачисления) от 11.12.от 26.11от 22 и 26.10., от 16.10 и 20.10, от 2.10. и 6.10. ,от 1.10.,от 30.09., от 22-24.09., от 10.09.-11.09.,от 8.09.-9.09., от 4.09.0т 3.09.от 1.09.от 28.08.от 26.08-27.08.от 25.08от 24.08., от 21.08.от 20.08.от 18.08.,от 14.08.от 12.08. 

Приказ от 30 июня 2020 года О направлении детей с 3 до 4 лет в МДОУ в группы на 2020/2021 учебный год

Приказ о наборе групп на 2020-2021 учебный год

Приказ от 29.04. 2019 года о направлении детей на 2019-2020 учебный год

Приказ о направлении детей на 2019-2020 учебный год

Приказ о направлении детей на 2018-2019 учебный год

Заявление на прием в  ДОУ

Расписка в получении документов

Договор

Зачисление 2020: март

 

Зачисление 2019 , Март, Апрель, Май, Июнь, Июль (июль-2), Август (зачисление от 6,8,9,13,15), (от 16, 20), (от 22.08,23.08), (от 27.08.), сентябрь, октябрь, ноябрь (зачисление от 15.11.,25.11)

Зачисление 2018

 

 

 

 

 

Меню сайта

Решаем вместе

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

Категории раздела

Архив записей

Полезные ссылки

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Порядок оформления медицинской карты ребенка для образовательных учреждений

28 января 2019

Порядок оформления медицинской карты ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования (форма 026/у утверждена Приказом Минздрава России от 3 июля 2000 г. №241).

  1. Приобрести в магазине канцелярских товаров карту. Самостоятельно заполнить обложку и пункты №№1.1-1.7, 2-2.7.
  2. Записаться на прием к участковому педиатру через Call-центр, Интернет, регистратуру поликлиники. Получить направления на клинический (из пальца) анализ крови, общий анализ мочи, соскоб на энтеробиоз, кал на яйца глистов и простейших. Выполнить прививки, пробу Манту по возрасту.
  3. Пройти обязательных специалистов: хирург, ортопед, офтальмолог, отоларинголог, дерматолог, невролог, логопед (с 3-х лет), стоматолог, педагог-психолог. Если вы проходили какого-либо из обязательных специалистов ранее: за 3 месяца до даты оформления, то вам зачтут результат осмотра. Внимание! В специализированных (логопедических, неврологических и пр.) образовательных учреждениях могут быть свои требования к получаемым справкам и заключениям.
  4. Повторно записаться на прием к участковому педиатру через Call-центр, интернет, регистратуру поликлиники. С собой иметь: поликлиническую амбулаторную карту, медицинскую карту для образовательного учреждения (форма 026/у), прививочный сертификат. Присутствие ребенка обязательно! Все заключения, карты, прививочный сертификат педиатр оставит у себя. Далее врач и медсестра заполнят необходимые данные и карту передадут заведующему ООМПНвОО на подпись. Регламентированного срока для этих действий нет, обычно это делается три-четыре рабочих дня, при отсутствии каких-либо данных возможно удлинение срока.
  5. Забрать карту в регистратуре поликлиники после оговоренного срока, в часы работы ДПО №21 – с 08.00 до 20.00.

В период с 01.02.2020 по 30.06.2020 в соответствии с Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 09.04.2018 №1009-р (далее «Административный регламент») в Санкт-Петербурге будет осуществляться комплектование дошкольных образовательных учреждений на 01.09.2020.

В соответствии с Административным регламентом родители (законные представители) предъявляют в дошкольное образовательное учреждение в течение 30 дней с момента получения направления установленный пакет документов.

Непредставление родителем (законным представителем) в дошкольное образовательное учреждение в срок действия направления медицинского заключения по форме №026У/2000 в соответствии Административным регламентом является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги: ребенок не будет зачислен в детский сад.

Совет! В связи с тем, что для оформления медицинской карты для образовательного учреждения отводится 1 месяц после получения направления, мы рекомендуем начинать оформление карты, не дожидаясь получения направления в детский сад. Вы успеете пройти всех врачей в срок. Готовая полностью карта действительна в течение одного года,  если вы собираетесь в детский сад/школу в сентябре, то оформлением карты лучше заняться уже в начале года!

Архив России - IASWECE

В России около 115 групп вальдорфских детских садов в нескольких регионах - Европейском регионе, Урале, Сибири и Байкале. Большинство из них являются независимыми, но небольшое количество находится в государственных детских садах. При вальдорфских школах есть группы детских садов.

Дети от 3 до 7 лет ходят в детский сад в России. Для детей от 18 месяцев до трех лет существуют программы неполного рабочего дня. В России дети могут посещать детский сад до 8 лет.
В прошлом году программа детских садов «Berjezka» в Вальдорфе получила государственное признание, поскольку соответствует новым образовательным стандартам. Частные детские сады финансируются родителями.

Обучение . Мы начали наше обучение детей младшего возраста в Вальдорфе в 1991 году, когда мы основали «Вальдорфский центр дошкольного образования». Первые студенты закончили обучение в 1993 году, когда 42 человека стали воспитателями дошкольного образования в Вальдорфе. С тех пор количество студентов с каждым годом увеличивалось, и на сегодняшний день обучение прошли 337 человек.

Студенты, посещающие тренинг, приехали из Москвы и других регионов России. Выпускники учебной программы создали около 89 групп детских садов Waldorf - в Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске, Самаре, Чебоксарах, Иваново, Ярославле, Рязани, Владимире, Нижнем Новгороде, Казани, Томске, Воронеже, Уфе, Красноярске, Вятке, Иркутске. , Саратов, Сочи, Кострома и Тула. Среди выпускников также украинцы, литовцы, армяне и белые русские, которые основали детские сады Waldorf в Киеве, Украина; Вильнюс, Литва; и Ереван, Армения.

Обучение длится три года. В течение первых двух лет студенты приходят три раза в год по 3 недели каждый раз. В течение третьего года они готовят финальный проект и трижды приезжают на недельный коллоквиум. Существуют также курсы повышения квалификации для активных воспитателей дошкольного образования в Вальдорфе. Также предлагаются курсы для родителей и вводные курсы, а также публичные лекции и семинары.


Работаем вместе .В 1995 году была основана «Ассоциация вальдорфских воспитателей дошкольного образования». Каждый год в ноябре воспитатели дошкольного образования Waldorf со всей России собираются вместе, чтобы принять участие в конференции, которая ежегодно проходит в разных городах России. Кроме того, вальдорфские воспитатели дошкольного образования разработали учебную программу для детских садов Вальдорфа в России и вместе обсуждают методологические вопросы.

Текущие выпуски . Раннее интеллектуальное развитие и учеба в настоящее время очень популярны среди молодых родителей.Как мы можем найти на это адекватный ответ? Как мы можем работать с маленькими детьми, которые уже очень сильно подвержены влиянию потребительской культуры и постоянно привозят новые гаджеты, чтобы показывать их другим? Как мы можем компенсировать хроническое отсутствие движения в жизни детей?

От рождения троих . В последние годы очень популярны группы по совместительству для детей от 18 месяцев до трех лет. В ноябре 2015 года прошел курс повышения квалификации по работе с группами детей младшего возраста от рождения до трех лет под руководством Клаудии Грах-Виттих и Мари-Луизы Компани из Германии.В настоящее время действуют 7 групп для детей от рождения до трех лет.

Оглядываясь назад . Первая группа Вальдорфского детского сада открылась в 1988 году в Москве. С начала 90-х годов вальдорфские детские сады созданы по всей России. Первые вальдорфские группы были созданы в 1992 году в Москве, Зеленограде, Жуковском, Рязани, Санкт-Петербурге, Казани, Тюмени, Томске, Кирове, Уфе, Владимире, Самаре, Смоленске, Иркутске и Воронеже. Сегодня в России действуют 22 вальдорфские школы, в которых учится более 5000 детей.

Светлана Ефремова и Елена Грамоткина преподают на Вальдорфском семинаре по обучению детей младшего возраста в Москве и являются членами Совета IASWECE.

Семинар по вальдорфскому дошкольному образованию Москва

Набор в школы и детские сады [ГРАФИК]

Электронная система набора, подготовленная для жителей, будет доступна по адресу: rekrutacje.edu.wroclaw.pl в день начала набора в начальные школы.

Детские сады

Набор в детские сады и детские сады начальных школ начнется 20 сентября 947 года.Набор в дошкольные классы будет происходить по тем же правилам, что и в случае набора в детские сады.

Родители должны подать свои заявления до 26 -го 9 948 марта 2019 года. В течение того же срока родители должны подать заявление о приеме на работу, загруженное из системы набора, в детский сад по выбору 1 st . Они могут выбрать максимум 3 детских сада.

Набор на вакантные места распространяется на детей 2013-2016 года рождения, проживающих во Вроцлаве.Количество мест для каждой возрастной группы определяет директор детского сада.

26 -го числа апреля 2019 года будут опубликованы списки кандидатов, прошедших квалификацию и не соответствующих требованиям для работы в детских садах и детских садах в начальных школах, а 8 -го числа мая 2019 года будет опубликован список детей, принятых в образовательные учреждения. На данный момент этап набора 1 будет завершен.

Дополнительная процедура для детских садов и детских садов в начальных школах, которые будут иметь свободные места, также будет проходить с использованием ИТ-системы по тем же правилам.

С 12 9 июня по 13 9 947 9 48 июня 2019 родители подадут заявление о приеме на работу, загруженное и дополненное из системы набора, в детский сад по выбору 1 st .

19 9 947 9 48 июня 2019 года будут опубликованы списки кандидатов, отвечающих требованиям для работы в детских садах и детских садах начальных школ, а 26 9 947 9 9 48 июня 2019 года будет опубликован список зачисленных детей.

Порядок электронных регистраций значения не имеет.Важно зарегистрировать ребенка в системе приема на работу и подать необходимые документы в учебное заведение по выбору 1 st в дни 20 -26 марта 2019 года.

Система будет активна по адресу: rekrutacje.edu.wroclaw.pl

Сроки приема на работу и сроки подачи документов в детские сады и детские сады начальных школ, интеграционные подразделения в детских садах и интеграционные подразделения детских садов в начальных школах.

Файлов для загрузки:

  1. a) График набора в детские сады и детские сады - pdf
  2. b) Критерии - pdf

Процедура приема на работу с использованием ИТ-системы

Дата начала

Дата окончания

1.

Подать заявление о приеме в детский сад / детсад начальной школы вместе с документами, подтверждающими соответствие кандидата критериям, принятым при приеме на работу

20.03.2019

26.03.2019

2.

Проверить результаты квалификационной процедуры в детском саду / начальной школе по выбору 1 st (Список квалифицированных и неквалифицированных детей)

26.04.2019

3.

При необходимости подать заявление об увольнении с места в детском саду / начальной школе, на которое ребенок имеет право.

29.04.2019

30.04.2019

4.

Проверить результаты приема в детский сад / начальную школу по выбору 1 st (Список принятых и не принятых детей)

05.08.2019

Дополнительная процедура с использованием ИТ-системы

Дата начала

Дата окончания

1.

Подать заявление о приеме в детский сад / детсад начальной школы вместе с документами, подтверждающими соответствие кандидата критериям, принятым при приеме на работу

06.12.2019

13.06.2019

2.

Проверить результаты квалификационной процедуры в детском саду / начальной школе по выбору 1 st (Список квалифицированных и неквалифицированных детей)

19.06.2019

3.

При необходимости подать заявление об увольнении с места в детском саду / начальной школе, на которое ребенок имеет право.

19.06.2019

21.06.2019

4.

Проверить результаты приема в детский сад / начальную школу по выбору 1 st (Список принятых и не принятых детей)

26.06.2019

Список детей, принятых в детский сад / начальную школу

в разделении на группы

30.08.2019

Начальные школы

12 9 947 9 4 8 марта 2019 начнется электронный набор в начальные школы.Родители должны подать заявки до 18 -го 9 948 марта 2019 года. После этой даты электронная система будет неактивна.

В течение того же срока родители должны подать распечатанную форму запроса о приеме на работу или заявление о приеме на работу вместе с необходимыми приложениями в начальную школу по выбору 1 st .

Процедура набора распространяется на проживающих во Вроцлаве детей, родившихся в:

  • 2012 - в возрасте 7 лет,
  • 2013 - дети в возрасте 6 лет - если они получили образование в детском саду в 2018-2019 учебном году или имеют заключение психолого-педагогического консультационного центра о праве на получение начального школьного образования.

Родители могут выбрать максимум 3 школы.

29 -го числа марта 2019 года будут опубликованы списки кандидатов, подходящих и не соответствующих требованиям для поступления в начальную школу. С 5 -го по 8 -го апреля 2019 года начнется дополнительный набор на 1 классы в государственных начальных школах, где еще есть свободные места. На этом этапе не будут задействованы электронные инструменты.

Порядок электронных регистраций значения не имеет.Важно зарегистрировать ребенка в системе приема на работу и подать необходимые документы в школу по выбору 1 st в дни 12 -18 марта 2019.

Сроки процедуры приема на работу и крайние сроки подачи документов в 1 st классы государственных начальных школ, находящихся в ведении города Вроцлава.

Файлов для загрузки:

  1. a) График 1 классов в начальной школе - pdf
  2. b) Критерии - pdf

Порядок приема на работу

Дата начала

Дата окончания

Отправьте форму запроса или заявление, подписанное родителем / законным опекуном, вместе с необходимыми приложениями, в школу по адресу 1 st , выбор

12.03.2019

18.03.2019

Проверить результаты квалификационной процедуры в школе по выбору 1 st (Список квалифицированных и неквалифицированных кандидатов)

29.03.2019

При необходимости подать заявление об увольнении с того места в начальной школе, на которое кандидат получил квалификацию.

29.03.2019

01.04.2019

Проверить результаты процедуры приема на работу в школу по выбору 1 st (Список принятых и недопущенных кандидатов)

04.04.2019

Уведомить начальную школу в зоне обслуживания о выполнении школьных обязательств в другой школе

Сразу

Дополнительный порядок для школ с вакантными местами

Дата начала

Дата окончания

Отправьте форму запроса или заявление, подписанное родителем / законным опекуном, вместе с необходимыми приложениями

04.05.2019

04.08.2019

Проверить результаты квалификационной процедуры в начальной школе

(Список квалифицированных и неквалифицированных кандидатов)

11.04.2019

При необходимости подать заявление об увольнении с того места в начальной школе, на которое кандидат получил квалификацию.

11.04.2019

12.04.2019

Проверить результаты приема на работу в начальную школу

(Список допущенных и недопущенных кандидатов)

15.04.2019

Список допущенных по классам

30.08.2019

Внимание!

Вышеуказанные сроки также относятся к процедуре приема на работу учеников, для которых было принято решение о необходимости специального образования для интеграционных и специальных подразделений.

Средние и средние школы

Критерии, расписание и особые правила приема на работу будут опубликованы позже.

Без

Вторник, 6 марта 2018 г., ознаменовался звездным днем ​​для Агентства человеческих ресурсов округа Хиндс (HCHRA), которое провело масштабное мероприятие по охвату населения под названием Project SOAR - Ярмарка услуг, возможностей, помощи и ресурсов - в центре событий New Horizon в Джексоне, штат Миссисипи.Около 400 человек посетили ярмарку и получили обширную информацию об образовании, финансах, здоровье, безопасности, социальных и юридических услугах от десятков докладчиков и участников. В рамках Программы энергетической помощи малоимущим в домах (LIHEAP) HCHRA оказало энергетическую помощь 172 жителям округа Хиндс на месте.

HCHRA, единственное агентство общественных действий в округе Хиндс, штат Миссисипи, управляет LIHEAP для всего округа. LIHEAP - это федеральный грант, который предлагает помощь семьям с низкими доходами в оплате счетов за электроэнергию для отопления или охлаждения своих домов, а также предлагает дополнительную помощь в случае энергетического кризиса, например, отключение коммунальных служб для домашних хозяйств, которым непосредственная опасность остаться без отопления или охлаждения. .«Одной из основных целей HCHRA для проекта SOAR было повысить осведомленность о LIHEAP и сделать его доступным для всех нуждающихся, которые соответствуют требованиям программы», - сказал Кенн Кокрелл, президент и генеральный директор HCHRA. «Помощь, предоставляемая через LIHEAP, позволяет немного облегчить финансовое положение семей с низкими доходами и помогает повысить стабильность в доме. Получение помощи по оплате счетов за электроэнергию означает, что семьи будут иметь больший доход для выполнения других домашних обязанностей.”

Обычно любой, кто заинтересован в получении услуг LIHEAP, должен записаться на прием, чтобы встретиться с ведущим дела, чтобы подать заявку на помощь. По данным HCHRA, потребность в них настолько велика, что теперь назначены встречи через три-шесть недель. Во время работы над проектом SOAR не требовалось назначать встречу. У HCHRA было 20 кураторов, которые встречались с клиентами один на один, чтобы определить их право на участие и оказать немедленную помощь.

На протяжении многих лет HCHRA организовывает различные мероприятия в общинах, которые обслуживает.Однако проект SOAR на сегодняшний день стал крупнейшим информационным мероприятием агентства. Помимо предоставления прямых услуг, HCHRA пригласило разнообразную группу корпоративных и общественных партнеров для проведения информативных переговоров и предоставления ценных ресурсов. Медицинские осмотры были проведены волонтерами из Медицинского центра Университета Миссисипи. BankPlus, корпоративный партнер, провел форум сообщества по финансовому менеджменту. Сэм Бьюкенен, исполнительный директор Корпорации Центра юридических услуг штата Миссисипи, провел форум и установил стенд для экспонентов, чтобы предложить бесплатную гражданскую юридическую помощь по выкупу заложенного имущества, школьные ссуды, дела и трасты правомочным участникам.На некоторых других форумах была представлена ​​информация о регистрации избирателей, безопасности детей, управлении болезнями и поддержке семей и лиц, страдающих психическими заболеваниями. У HCHRA были сотрудники, которые предоставили информацию о Head Start, своей программе дошкольного образования, которая обслуживает детей в возрасте от 0 до 5 лет и предлагает разнообразные услуги в области здравоохранения и социальной поддержки для своих учеников и их семей. Они также предоставили участникам информацию о своих программах для пожилых людей, доставке еды на дом, обучении взрослых, помощи в аренде, транспорте и программах оказания экстренной помощи.AARP выступила в качестве экспонента и поделилась информацией о программе Fresh Savings от AARP Foundation - программе стимулирования здорового питания, которая также включает компонент просвещения по вопросам питания. Эрин Смит из Фонда AARP заявила: «Это замечательное мероприятие. Мы благодарим агентство за то, что разрешили нам принять участие в ярмарке ».

«Проект SOAR был ярмаркой общественных ресурсов, созданной для устранения многих препятствий, с которыми сталкиваются домохозяйства в бедности: от повседневных кризисов до долгосрочной потребности в работе и образовании. Агентство планирует сделать это мероприятие ежегодным », - сказал Кокрелл.

Если вам нужна помощь, но вы не смогли принять участие в Project SOAR, позвоните в HCHRA по телефону (601) 962-5935, чтобы назначить встречу с ведущим дела, чтобы обсудить возможности. Вы также можете посетить сайт www.hchra.org, чтобы узнать больше о HCHRA, его программах и услугах.

История

- Центр раннего обучения Lollys

История

В декабре 2009 года, после 1,5 лет работы вместе с высококвалифицированными архитекторами, подрядчиками и дизайнерами, открывается новый современный центр Lolly's Early Childhood Centre с уникальным дизайном.Мы проводим родительские туры и сеансы обратной связи, мероприятия, набор учителей и обучающие семинары, а также начинаем налаживать отношения с другими небольшими местными предприятиями.


В апреле 2010 года Lolly's официально зачисляет своих первых учеников. Главный центр раннего обучения в Лонг-Айленд-Сити быстро покоряет окрестности. Lolly's фигурирует в различных изданиях, включая The New York Times, Queens Courier, The National Herald, Time Out NY и на NY One.Lolly's получает похвалы от различных групп, включая Queens Mamas и LIC Parent Association. Интернет гудит положительными отзывами об этом особенном дошкольном центре, с его мастерски разработанной школьной обстановкой и стратегической учебной программой, центр быстро отличается от всего, что жители Лонг-Айленд-Сити когда-либо имели раньше.

В 2012 году компания Lolly's заключает контракт с Департаментом образования г. Нью-Йорка на предоставление универсальных услуг дошкольного возраста детям, имеющим на это право в сообществе.В 2013 году Lolly's предложили (и согласились) дополнительные часы финансирования UPK. Помимо местной начальной школы (PS / IS 78), по состоянию на 2017 год Lolly's является единственным дошкольным учреждением в Лонг-Айленд-Сити, которое предоставляет места для дошкольных учреждений через Департамент образования Нью-Йорка. С тех пор, как Lolly's стала частью программы UPK, она неоднократно подвергалась официальной проверке на предмет качества программы, организации и управления классом, участия родителей, производительности учителей и административных обязательств. Lolly's постоянно набирает намного больше очков, чем средний показатель по городу во всех категориях, и получает постоянные похвалы за качественную программу.

В 2013 году компания Lolly's расширилась, добавив дополнительный класс (с индивидуальным чердаком, который на самом деле является воплощением мечты маленького ребенка) и крытый тренажерный зал, оборудованный таким большим количеством основных двигательных элементов, что дети могут пользоваться другой полосой препятствий или бросайте вызов каждый день в течение года, ни разу не повторяя. Самые крутые части нашего тренажерного зала, по мнению самых маленьких, для которых он был создан, - это наша невероятная каменная стена и баскетбольное кольцо.

В 2015 и 2016 годах (с уважением) г-н Иван и г-жа М.Каждый из D празднует 5-летний юбилей в Lolly's. В отрасли, которая известна высокой текучестью кадров, Lolly's ломает стереотипы с учителями, которые настолько преданы своему делу, что остаются не только на весь учебный год, но часто и на многие последующие годы. Стабильность, преданность делу и профессионализм персонала поистине уникальны для индустрии ухода за детьми и продолжают выделять Lolly's среди всех других дошкольных учреждений.

В 2016 году, вскоре после празднования 6-й годовщины Lolly, ресторан Lolly's был назван «Лучшим присмотром за детьми в Квинсе» программой Queens Award.Настоящая честь! Также в 2016 году, чтобы удовлетворить высокий спрос на места для детей дошкольного возраста в сообществе LIC, Lolly's открывает дополнительный класс Pre-K.

В 2017 году Центр раннего обучения Лолли включен в деловой зал славы программы Queens 'Award за победу в ЛУЧШЕЙ ДОШКОЛЕ В КОРОЛЕВАХ 2 года подряд !! Кроме того, наша собственная учительница Pre-K г-жа D (Стефани ДеДжой) выбрана для получения награды Blackboard Award 2017 в рамках празднования в этом году учителей и их стремления к совершенству.Из тысяч кандидатов, от дошкольных до учителей старших классов, менее 20 человек по всему Нью-Йорку получают эту престижную награду каждый год. Мы очень гордимся мисс Д или более благодарны ей за ее 6 лет преданности и преданности Лолли. Она проложила путь многим будущим классам, чтобы они продолжали процветать, и за это время коснулась сотен детей.

В 2018 году Lolly’s третий год подряд признан лучшим учреждением по уходу за детьми в Квинсе по версии Queens Award Program и включен в Зал славы бизнеса.Кроме того, министерство образования заключает с Лолли контракт до школы на дополнительный трехлетний срок. Lolly’s также с гордостью сообщает, что Джессика О’Нил и Фелисия Свон отмечают в центре свои пятилетие.

В 2019 году Lolly’s получает награду за лучший детский сад в Квинсе (снова!) Четвертый год подряд. Наша учительница для малышей Зузанна отмечает свое 5-летие в центре.

В 2020 году Lolly’s отмечает 10-летие в LIC! Когда Лолли исполняется 10 лет, г-н Иван также отмечает в центре свое золотое 10-летие.Lolly’s пятый год подряд получает награду за лучший уход за детьми в Квинсе - награда, которой никогда раньше не удостаивалась ни одна организация в рамках программы Queens Award.

ПОЗДРАВЛЯЕМ, LOLLY'S! Приветствую год (и многое другое) достижений и успехов.

Понимание равного доступа к государственной программе Монтессори Pre-K: пример практики набора и зачисления Монтессори

Обеспечение равного доступа к высококачественному дошкольному образованию для семей любого расового, этнического и имущественного происхождения является важнейшим компонентом борьбы с системным расизмом и неравенством в государственной системе образования.В этом исследовании изучалась одна часть этой проблемы, исследуя доступ к общественным дошкольным учреждениям Монтессори, а также препятствия, которые могут препятствовать равноправному доступу. Препятствия для доступа к качественным образовательным возможностям часто непропорционально влияют на семьи чернокожих и латинян [1] и семьи, живущие в бедности, и эти препятствия могут способствовать тому, что исследователи называют «разрывом возможностей». В то время как прошлые исследования описывали влияние неравенства в образовании как «разрыв в успеваемости», более недавнее исследование сосредоточено на дифференциальных возможностях , которые объясняют наблюдаемые различия в успеваемости между группами.[i] Разрыв возможностей относится к тому, как социальные и системные структуры, которые находятся вне контроля отдельных родителей или детей, определяют возможности, и как системные различия в возможностях, связанные с расой, этнической принадлежностью и семейным доходом, приводят к различиям в результатах. [ii ] Понимание пробелов в возможностях позволяет нам уделять более пристальное внимание условиям и препятствиям, с которыми учащиеся сталкиваются в системе образования, и возлагает ответственность на несправедливые системы за то, что они не предоставляют соответствующие возможности для всех учащихся.

Дошкольное образование (ДОО), которое включает дошкольное образование, может представлять собой особенно важный пробел в возможностях, поскольку оно более сегрегировано по расовому и этническому признаку, чем любой другой класс, включая детский сад. [Iii] Получение большего количества информации о практике приема на работу и зачисления в государственных учреждениях. Программы Монтессори Pre-K могут дать представление о том, как действует политика приема в государственные образовательные программы с использованием прогрессивной педагогики, ориентированной на экспериментальное обучение, критическое мышление, решение проблем, а также как независимое, так и совместное обучение.[iv] Хотя штаты и сообщества инвестируют в различные модели прогрессивной педагогики в дополнение к Монтессори (например, Реджио Эмилия, Вальдорф), мы решили сосредоточиться на Монтессори, потому что это одна из самых известных прогрессивных учебных программ, используемых в государственных дошкольных учреждениях. программы и ее истоки лежат в продвижении равных возможностей обучения посредством индивидуализированной практики обучения, которая может поддерживать детей любого происхождения. [v], [vi] Кроме того, в то время как государственные школы Монтессори K-12 отличаются высоким уровнем расового и социально-экономического разнообразия, [vii ] общественные программы Монтессори pre-K имеют уникальные процедуры приема, поскольку спрос обычно превышает предложение доступных мест pre-K.Необходимо изучить эти процессы приема, чтобы понять, создают ли эти правила препятствия для доступа некоторым семьям.

Хотя многие государственные программы Монтессори pre-K или школьные округа, в которых они работают, сообщают, что учащихся принимают через случайную лотерею, первоначальные усилия по изучению этих программ показали, что определенные правила лотереи могут создавать препятствия для доступа. В 2017 году Сеть Монтессори-Инициативы Фонда Брейди (BEFMIN) [2] намеревалась провести рандомизированное контролируемое исследование (РКИ), в котором сравнивали детей, которые были отобраны для посещения общественной Монтессори с использованием системы лотереи, с детьми, которые подали заявку, но были помещены в нее. список ожидания.Целью этого исследования было оценить эффективность методов Монтессори для уменьшения разрыва в расовых достижениях и доходах. Тем не менее, BEFMIN столкнулся с трудностями, связанными с выявлением достаточной выборки студентов, разнородных по расовому и экономическому признаку, которые были включены в случайную лотерею для получения слот-школы Монтессори до школы K. Многие программы предоставили так много исключений из своей лотереи, что на самом деле почти ни один студент не был принят наугад; в других программах подавалось меньше семей, чем было мест, поэтому в лотерее не было необходимости.Из-за этих проблем мы разработали тематическое исследование, ориентированное на политику, чтобы изучить способы, с помощью которых политика набора и зачисления на уровне программы или округа может ограничивать доступ семей к государственным программам дошкольного образования Монтессори.

Понимание препятствий особенно важно для того, чтобы больше узнать о равном доступе к специализированным программам Pre-K. Во время набора для участия в РКИ BEFMIN мы выявили несколько препятствий для доступа к государственным программам Монтессори Pre-K, включая статус приоритета для братьев и сестер, жителей района и детей сотрудников; отсутствие практики целевого найма для семей из недостаточно обслуживаемых сообществ; и доступность.Хотя программы, отобранные для РКИ, и это исследование были бесплатными для всех, начиная с детского сада, многие по-прежнему взимали плату за обучение на уровне дошкольного образования и имели ограниченную финансовую помощь для семей. Учитывая происхождение педагогики Монтессори и существующие диспропорции в системе образования, вопросы справедливости должны быть в центре разработки политики для доступа к государственным подготовительным классам Монтессори.

Чтобы понять, может ли и каким образом общественная политика приема Монтессори в дошкольные учреждения создавать препятствия для доступа недостаточно представленных семей - особенно чернокожих и латинских семей и семей, живущих в бедности, - это исследование началось с обзора всех государственных Монтессори программ дошкольного образования.Это сканирование позволило нам узнать больше о характеристиках того, кого обслуживают эти программы, где они расположены, а также о методах их набора и зачисления. Мы разместили публичные программы подготовки к школьному образованию Монтессори, выявленные в результате сканирования ландшафта, в национальных наборах административных данных, чтобы больше узнать о сообществах, в которые входят эти программы. Затем мы провели опрос государственных программ подготовки к школе Монтессори, выявленных в результате сканирования ландшафта, чтобы глубже изучить политику этих программ. Наконец, мы провели интервью с семьями из сообществ, обслуживаемых обследованными программами дошкольного образования, чтобы узнать об их восприятии общественной школы Монтессори, опыте участия в этих программах и опыте регистрации в других вариантах дошкольного образования (если применимо).Этот сбор данных предоставил моментальный снимок или тематическое исследование различных практик набора и зачисления в государственные программы Монтессори дошкольного образования и того, как они влияют на доступ семей к этим вариантам дошкольного образования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *