Пришвин утята и ребята краткое содержание: «Ребята и утята» читательский дневник

Содержание

«Ребята и утята» читательский дневник

«Ребята и утята» – добрая и поучительная история о матери-утке, которая переводила через деревню своих крошечных утят к озеру.

Краткое содержание «Ребята и утята» для читательского дневника

ФИО автора: Пришвин Михаил Михайлович

Название: Ребята и утята

Число страниц: 2. Пришвин Михаил Михайлович. «Ребята и утята. Рассказы». Издательство «АСТ». 2017 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1943 год

Опыт работы учителем русского языка и литературы – 27 лет.

Главные герои

Мать-утка – важная, умная, очень любящая, заботливая и осторожная.

Утята – маленькие и беззащитные, но настойчивые и выносливые птенцы.

Мальчишки – озорные, весёлые, беззаботные ребята.

Рассказчик – умный, строгий, наблюдательный мужчина.

Сюжет

Однажды дикая утка решила привести свой выводок к озеру. Весной озеро сильно разливалось и затапливало всю округу, и потому умная утка соорудила своё гнездо в трех верстах от него. Теперь же, когда утята подросли и окрепли, мать повела их к воде.

Когда впереди шла открытая местность, утка внимательно контролировала своих малышей и всегда пропускала их вперед, чтобы ни одного не упускать из вида. Заметив дорогу возле деревенской кузницы, она пропустила вперёд свой выводок, и тут появились мальчишки, которые принялись шапками ловить перепуганных утят. Они собрались было поймать и саму утку, но тут заметили рассказчика.

Мужчина строгим голосом поинтересовался у ребят, что они намерены сделать с беззащитными птенцами. Мальчики струсили и сказали, что отпустят их. Автор пристыдил их и огляделся в поисках матери-утки: та сидела на кочке в поле и тревожно смотрела на людей. Ребята подбежали к ней и выпустили утят всех до единого. Утка собрала возле себя малышей и важно повела их к озеру.

Рассказчик снял шапку, помахал ею и пожелал утятам счастливого пути. Ребятам стало смешно, но мужчина объяснил, что впереди у птенцов – нелегкая дорога, ведь они ещё совсем крошки. Ребята последовали его примеру и также пожелали утятам счастливого пути.

План пересказа

  1. Утка с выводком направляется к озеру.
  2. Опасная дорога возле кузницы.
  3. Неприятная встреча с мальчишками.
  4. Появление рассказчика.
  5. Утята на свободе.
  6. Мать-утка и утята продолжают свой путь.
  7. Прощание с утятами.

Главная мысль

Никогда нельзя обижать слабых и беззащитных.

Чему учит

Рассказ учит любить и беречь природу и никогда не причинять вреда живым существам. Также учит отвечать за свои поступки и помогать тем, кто нуждается в помощи.

Отзыв

Большого уважения заслуживают люди, которые искренне любят природу, заботятся о ней. Нельзя обижать животных, которые не могут дать отпор и защитить себя самостоятельно. Хорошо, что ребята поняли, как были неправы, и исправились.

Рисунок-иллюстрация к рассказу Ребята и утята.

Пословицы

  • У кого детки, у того и заботы.
  • Кто матери не послушает – в беду попадет.
  • Тише едешь – дальше будешь.
  • Жизнь дана на добрые дела.

Что понравилось

Понравилось, какой заботливой, любящей и осторожной оказалась мама-утка. Ей предстояла опасная дорога, но она мужественно отправилась к озеру со своими крошками.

Рейтинг читательского дневника

А какую оценку поставите вы?

Ребята и утята – рассказ Пришвина, читать онлайн

Время чтения: 2 мин.

Маленькая дикая уточка чирок-свистунок решилась наконец-то перевести своих утят из лесу, в обход деревни, в озеро на свободу. Весной это озеро далеко разливалось, и прочное место для гнезда можно было найти только версты за три, на кочке, в болотном лесу. А когда вода спала, пришлось все три версты путешествовать к озеру.
В местах, открытых для глаз человека, лисицы и ястреба, мать шла позади, чтобы не выпускать утят ни на минуту из виду. И около кузницы, при переходе через дорогу, она, конечно, пустила их вперед. Вот тут их увидели ребята и зашвыряли шапками. Все время, пока они ловили утят, мать бегала за ними с раскрытым клювом или перелетывала в разные стороны на несколько шагов в величайшем волнении. Ребята только было собрались закидать шапками мать и поймать ее, как утят, но тут я подошел.

— Что вы будете делать с утятами? — строго спросил я ребят.
Они струсили и ответили:
— Пустим.
— Вот то-то «пустим»! — сказал я очень сердито. — Зачем вам надо было их ловить? Где теперь мать?
— А вон сидит! — хором ответили ребята.
И указали мне на близкий холмик парового поля, где уточка действительно сидела с раскрытым от волнения ртом.
— Живо, — приказал я ребятам, — идите и возвратите ей всех утят!
Они как будто даже и обрадовались моему приказанию, прямо и побежали с утятами на холм. Мать отлетела немного и, когда ребята ушли, бросилась спасать своих сыновей и дочерей. По-своему она им что-то быстро сказала и побежала к овсяному полю. За ней побежали утята — пять штук. И так по овсяному полю, в обход деревни, семья продолжала свое путешествие к озеру.
Радостно снял я шляпу и, помахав ею, крикнул:
— Счастливый путь, утята!
Ребята надо мной засмеялись.
— Что вы смеетесь, глупыши? — сказал я ребятам. — Думаете, так-то легко попасть утятам в озеро? Снимайте живо все шапки, кричите «до свиданья»!
И те же самые шапки, запыленные на дороге при ловле утят, поднялись в воздух, все разом закричали ребята:
— До свиданья, утята!

Пришвин Михаил рассказ «Ребята и утята»

Читательский дневник по рассказу «Ребята и утята» Михаила Пришвина

Автор: Пришвин, Михаил Михайлович

Название произведения: «Ребята и утята»

Число страниц: 2

Жанр: рассказ

Главные герои: Мама-утка, ребята, автор, утята.

Второстепенные герои: отсутствуют.

_______

Характеристика главных героев:

Ребята — проказники и озорники.

Хотели поиграть с утятами, но их вовремя остановили.

Осознали свою ошибку.

Рассказчик — добрый и справедливый.

Сделал доброе дело и вернул утят.

Заботливый и любит природу.

Утка — заботливая мамаша. Берегла утят.

Утята — послушные, маленькие, беззащитные.

_______

_______

Краткое содержание рассказа «Ребята и утята»

Как-то весной утка-чирок, повела своих повзрослевших птенцов к озеру.

Около кузницы им пришлось переходить через дорогу, их заметили и стали закидывать камнями мальчишки.

Они хотели прогнать утку и забрать её деток.

Автор пристыдил детей и спросил, зачем им малыши.

Мальчишки засмущались и отнесли утят на холм, где пряталась утка.

Та собрала своих деток в стаю, а потом снова повела дальше к озеру.

Автор пожелал птицам доброго пути, а ребята стали махать им вслед шапками.

План рассказа:

1. К озеру в обход.

2. Поведение мальчишек.

3. Приказ автора.

4. Радость уточки.

5. Прощание с выводком.

Детский рисунок-иллюстрация

Основная мысль рассказа «Ребята и утята»

Главная мысль рассказа в том, что природу следует беречь.

Основная идея рассказа в том, что животных нельзя обижать, забирать детёнышей.

_______

Чему учит рассказ

Рассказ учит бережному отношению к животным.

Учит доброте и отзывчивости.

Учит не обижать слабых.

Краткий отзыв о произведении «Ребята и утята» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что люди часто не понимают, что своими действиями причиняют боль животным и птицам.

Они легкомысленно приносят домой найденных детёнышей животных, разоряют гнёзда, ловят насекомых.

А животные от этого страдают.

Вот и герои этого рассказа не осознавали последствий своего поступка.

Это интересный и поучительный рассказ.

Автору удалось на личном примере показать, как надо вести себя с меньшими братьями человека.

Мне понравились действия рассказчика.

Он пристыдил ребят, и научил их вежливому обращению с животными.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что любое животное заслуживает уважения и бережного к себе отношения.

Пословицы к рассказу:

И у берёзки слёзки текут, когда с неё кору дерут

Сгубить легко, да на душе каково?

При солнце тепло, при матушке добро.

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

У ребёнка болит палец, у матери сердце.

Словарь неизвестных слов:

Чирок — вид уток.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

– Что вы будете делать с утятами? – строго спросил я ребят.

Они струсили и ответили:

– Пустим.

– Вот то-то «пустим»! – сказал я очень сердито.

– Зачем вам надо было их ловить? Где теперь мать?

– А вон сидит! – хором ответили ребята.

И указали мне на близкий холмик парового поля, где уточка действительно сидела с раскрытым от волнения ртом.

Ещё читательские дневники по произведениям Михаила Пришвина:

Рассказ «Моя Родина»

Рассказ «Выскочка»

Рассказ «Кладовая солнца»

Рассказ «Осеннее утро»

Рассказ «Берестяная трубочка»

Рассказ «Лисичкин хлеб»

Рассказ «Остров спасения»

Рассказ «Времена года»

Рассказ «Ёж»

Рассказ «Лесная капель»

Рассказ «Золотой луг»

Библиотека произведений автора пополняется.

Пришвин М. “Ребята и утята”


Пришвин М.,  рассказ “Ребята и утята”

Жанр: рассказ о детях

Главные герои рассказа “Ребята и утята” и их характеристика

  1. Мать-утка. Заботливая, нежная, любящая
  2. Утята. Маленькие, беззащитные, упорные.
  3. Мальчишки. Веселые, беззаботные, озорные
  4. Автор-рассказчик. Строгий, умный, наблюдательный.

План пересказа рассказа “Ребята и утята”
  1. Утка мама ведет утят к озеру
  2. Дорога возле кузни
  3. Ребята и их шапки
  4. Волнение матери
  5. Появляется автор
  6. Испуг ребят
  7. Ребята отпускают утят
  8. Автор машет утятам шапкой
  9. Ребята прощаются с утятами

Кратчайшее содержание рассказа “Ребята и утята” для читательского дневника в 6 предложений
  1. Мама-утка решила отвести своих утят к озеру.
  2. Ее путь шел через дорогу, в обход деревни.
  3. Здесь утят закидали шапками и поймали ребята
  4. Автор пристыдил ребят и спросил где утка-мама
  5. Ребята показали на поле и отпустили утят
  6. Автор, а за ним и ребята, помахали шапками утятам

Главная мысль рассказа “Ребята и утята”
Никогда нельзя обижать слабого и беззащитного.

Чему учит рассказ “Ребята и утята”
Рассказ учит беречь и любить природу, с нежностью относиться ко всякому живому существу. Учит не обижать слабых, не волновать своих родителей, помогать другим в трудную минуту.

Отзыв на рассказ “Ребята и утята”
Мне очень понравился этот рассказ и особенно поведение автора. Сразу заметно, что этот человек очень любит природу, очень любит всех животных и готов помогать им. И мне понравилось, что ребята не желали утятам зла, они просто не понимали, что поступают нехорошо.

Пословицы к рассказу “Ребята и утята”
У кого детки, у того и заботы.
Кто матери не послушает – в беду попадет.
Тише едешь – дальше будешь.
Над слабыми сильный царствует.
Жизнь дана на добрые дела.


Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа “Ребята и утята”
Дика утка чирок-свистунок решила перевести своих утят к озеру. Весной она соорудила свое гнездо за три версты от озера, потому что то разливалось и топило всю округу. А вот теперь, когда утята подросли, требовалось отвести их к воде.
В открытых местах утка-мама шла позади утят, чтобы не выпускать их из вида, и точно также она пропустила утят вперед, когда переходила через дорогу возле деревенской кузницы.
И тут утят закидали шапками ребята. Они поймали утят и только собирались поймать мать, которая бегала вокруг в великом волнении, как увидели автора.
Он строго спросил ребят, что те собираются делать с утятами.
Ребята струсили и ответили, что пустят утят.
А автор пристыдил их и спросил где утка-мама. Ребята показали на утку, которая сидела на кочке на паровом поле. Автор потребовал, чтобы ребята отпустили утят и ребята очень охотно побежали к полю.
Они выпустили утят, а утка-мама собрала своих деток, и степенно повела дальше к озеру, в обход деревни.
Автор снял шапку и помахав ее, пожелал утятам счастливого пути. Ребята было засмеялись, но он сказал, что утятам нелегко добраться до озера, таким крохам. И ребята тоже сняли шапки и стали желать утятам счастливого пути.

Ответы на вопросы к рассказу “Ребята и утята”:

  1. Устно опиши путь уточки с утятами к озеру. – Утка повела утят через лес, потом по полю, потом в обход деревни. Она переходила дорогу, когда утят поймали ребята. Дальше она снова вела утят по полю.
  2. Что ты можешь сказать о ребятах, которые ловили утят? – Они беззаботные, глупые, несмышленые.
  3. Как бы ты поступил на месте рассказчика? – Объяснил бы ребятам,что так поступать нехорошо, что утятам очень нелегко добраться до озера.
  4. Как называет писатель утят? – Сыновьями и дочерьми.
  5. Что можно сказать о человеке, от имени которого ведется рассказ? – Он добрый, любит природу, заботливый.
  6. Смогли ли ребята понять свой поступок? – Ребята поняли, что поступали плохо. Они молодцы.
  7. Что пытался объяснить ребятам и читателям автор? – Что животных нельзя обижать, что их надо любить и о них заботиться.

Рисунки и иллюстрации к рассказу “Ребята и утята”


Ребята и утята — краткое содержание для читательского дневника

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Пришвин
  4. Анализ рассказа Пришвина Ребята и утята

М. Пришвин всегда с любовью и с уважением относился к природе. Рассказы этого писателя пронизаны бережным отношением ко всему живому на планете. Рассказ «Ребята и утята» не является исключением.

Маленькая дикая уточка вывела утят. Гнездо находилось в безопасном месте, но вдали от воды. Когда утята подросли, мама-утка повела их к водоему. Им необходимо было перейти через дорогу. В это время там гуляли ребята. Они заметили выводок и захотели подержать утят в руках. Совершенно не подумав о последствиях, дети словили всех малышей. Уточка очень волновалась и переживала за своих деток. Она отлетела на некоторое расстояние от ребят и наблюдала за всем происходящим с огромным волнением.

Автор все увидел и очень строго спросил у детей, зачем они это сделали. Ребята ответили, что хотели просто подержать, а потом отпустить малышей. Тогда писатель объяснил им, что это очень трудно в дикой природе выжить таким маленьким утятам. Им приходится преодолеть много препятствий, чтобы добраться до озера. Дети отпустили утят и помахали им вслед шапками, желая птицам счастливого пути.

Пришвин сопоставил в рассказе детей и утят, чтобы ещё раз обратить внимание людей, что все мы живем в одном мире. Совсем рядом с нами живут утки, гуси, зайцы и лисы. Необходимо жить так, чтобы не вредить другим. Автор своим рассказом учит детей не делать необдуманных вещей по отношению к братьям нашим младшим. Каждое животное способно на чувства, а не только человек. Уточка очень сильно переживала за своих деток, и это было видно. Она сидела с открытым от большого волнения клювиком. Ребята, схватив утят, не подумали, что малыши могут погибнуть. Писатель строго с ними разговаривал и объяснил их ошибку, чтобы дети все поняли и больше так не поступали. Ведь очень часто мальчишки ради забавы бросают в животных камнями. Они не думают, что могут поранить им лапку или крыло. Раненное животное не сможет убежать от хищника или у птиц не будет сил долететь на зимовку в теплые края. Таким образом, из-за озорства ребенка животное погибнет.

Своим небольшим рассказом автор учит детей не совершать плохих поступков по отношению к живой природе.

2 класс

Другие сочинения: ← Анализ рассказа Пришвина Паутинка↑ ПришвинАнализ рассказа Пришвина Золотой луг →

Сюжет

Однажды дикая утка решила привести свой выводок к озеру. Весной озеро сильно разливалось и затапливало всю округу, и потому умная утка соорудила свое гнездо в трех верстах от него. Теперь же, когда утята подросли и окрепли, мать повела их к воде.

Когда впереди шла открытая местность, утка внимательно контролировала своих малышей, и всегда пропускала их вперед, чтобы ни одного не упускать из вида. Заметив дорогу возле деревенской кузницы, она пропустила вперед свой выводок, и тут появились мальчишки, которые принялись шапками ловить перепуганных утят. Они собрались было поймать и саму утку, но тут заметили рассказчика.

Мужчина строгим голосом поинтересовался у ребят, что они намерены сделать с беззащитными птенцами. Мальчики струсили, и сказали, что отпустят их. Автор пристыдил их, и огляделся в поисках матери-утки – та сидела на кочке в поле и тревожно смотрела на людей. Ребята подбежали к ней, и выпустили утят всех до единого. Утка собрала возле себя малышей, и важно повела их к озеру.

Рассказчик снял шапку, помахал ею и пожелал утятам счастливого пути. Ребятам стало смешно, но мужчина объяснил, что впереди у птенцов – нелегкая дорога, ведь они еще совсем крошки. Ребята последовали его примеру, и также пожелали утятам счастливого пути.

План «Ребята и утята»

План пересказа «Ребята и утята» для 2 класса кратко описывает события, которые происходили с у́точкой и её детёнышами. Он может быть, например, таким:

  1. Начало пути.
  2. Неожиданная встреча с ребятами.
  3. Появление автора.
  4. Спасение.
  5. Прощание с уткой и утятами.

Главные герои произведения: дикая у́точка — заботливая, осторожная и любящая мама; утята — маленькие, несмышлёные, немного трусливые детёныши утки; мальчики — шустрые, весёлые, но послушные хулиганы; автор — справедливый, умный, серьёзный мужчина, спаситель утят.

Русская сказка

О рассказе

Рассказ Михаила Пришвина «Ребята и утята»

Уважением, вниманием, любовью к природе и вообще ко всему живому пронизано творчество Михаила Михайловича Пришвина. Может всем виной его специальность – по профессии знаменитый русский писатель и публицист был агрономом, а скорее всего, дело в его добром сердце.

Заядлый натуралист, внимательный наблюдатель, охотник-любитель, путешественник, — Пришвин, в каждом своём рассказе для детей стремился передать эту трепетность, уважение и восхищение природой, ведь всё в ней так хитро и одновременно гармонично устроено.

Рассказ «Ребята и утята» является одним из самых известных у автора. Это доброе, но небольшое по масштабу и простое по речи произведение, не только входит в сборники сочинений Пришвина, но и не раз издавалось отдельными детскими книжечками. Кроме того, рассказ записан в нескольких версиях в аудиоформатах для прослушивания.

«Ребята и утята» — содержание и главные герои

Главными героями в рассказе выступают утята, вернее мама-утка. Также здесь ещё есть деревенская ребятня и рассказчик, который выступает в произведении воспитателем и главным носителем гуманных идей. А теперь подробнее.

В самом начале рассказчик, он же автор (читатель не может эти понятия не объединять) рассказывает о том, как взрослая мама-утка предприняла непростое путешествие – она ведёт своих маленьких утят из леса к озеру. Путь предстоит для водоплавающих птиц непростой, ведь прошагать им нужно целых три версты (больше трёх километров). Что ж делала утиная семья в лесу? Автор сразу даёт читателю короткое пояснение. Всё дело в том, что весной озеро разливается и хорошее прочное гнездо утка нашла в лесном болоте, а теперь, когда вода спала, утята окрепли, ей предстоит перевести своё желторотое семейство обратно в озеро.

И вот «шествуют» утята к озеру: мама-утка впереди, но на открытых участках детёнышей вперёд пропускает, чтобы они на виду у неё были, так как не мудрено попасться на глаза лисице, ястребу или человеку. Это и произошло с утятами. Когда переходило семейство дорогу, заметили их деревенские мальчишки, стали шапками кидать. Шапка накрывала утёнка, и его легко было словить. Всех переловили, только утку не тронули – та осталась стоять в стороне, тревожно поглядывая на ребят и своих деток.

На счастье взволнованной утиной маме, к ребятам подоспел автор. Мальчишкам он сделал замечание, попенял, что те у утки деток забрали, и велел отпустить тот час. Ребята послушались – отнесли утят к маме. Утка радостно встретила деток и спеша удалилась. А наш рассказчик ещё и шапку снял, громко пожелав утиной семье счастливого пути, чем вызывал усмешку у ребят. Но не стал злиться автор, а объяснил детворе, что утятам предстоит не простой путь к озеру, полный тревог и опасностей. Ребята всё осознали, и также подняли шапки, прокричав вслед уткам добрые пожелания.

Главная мысль рассказа

Главный подтекст рассказа прост и прозрачен. Не стоит совершать необдуманных поступков в отношении птиц и животных. Мы понимаем, что ребята не хотели причинить вреда птицам, но даже в шутку или ради игры не стоит причинять им вред. Неправильные действия мальчишек и утку разволновали, и утят остановили на их не простом пути к озеру.

Автор наглядно говорит нам: иногда почитание и любовь к природе и животным проявляется не только в действии, но и в бездействии. Также уважительное отношение к природе основывается на знаниях. Вот объяснил автор, почему не нужно было тревожить уточек, ребята поняли и всё сделали правильно. Так что любить природу это и ещё и изучать её, быть пытливым и заинтересованным. Только так между человеком и всем живым может быть согласие и дружба.

Читайте текст рассказа «Ребята и утята» вместе с детьми онлайн на нашем сайте бесплатно и без регистрации. Приятного Вам чтения!

Отзывы читателей

Мне очень понравился рассказ и то, как себя повёл рассказчик. Этот человек очень любит природу, зверей и птиц. Готов защищать близких. Очень порадовало, что мальчишки всё же осознали свой нехороший поступок и отпустили птиц.

Мария. Тверь

Читали этот рассказ вместе с ребёнком. Вспомнилась история из жизни, как дети гоняли стаю уток на пруду. Птицы тогда убежали через дачи. И такое наблюдается часто. Мальчишки не понимают, что утки — это живые существа, а в их жизни полно опасностей, поэтому их нужно защищать. Почаще нужно детям читать такие произведения, приучать себя и других помогать братьям нашим меньшим.

Марина. Санкт-Петербург

Хороший, интересный рассказ, небольшой по размеру. Дети очень любят животных, особенно детёнышей. Приведу пример о котятах. Часто ребята их тискают, одевают на них одежду, пытаются уложить спать, а бывает и похуже. В эти моменты они просто не понимают, что животные тоже живые существа. И нам, взрослым, нужно чаще повторять детям, что животных нужно любить и беречь. Рассказ как раз учит этому.
Настя. Нижегородская область

Сочинение 2

Рассказы М. Пришвина наполнены заботливым обращением ко всем животным, которые проживают на планете Земля. Повествование «Ребята и утята» тоже наполнено этим смыслом. Это история о дикой маленькой утке, которая вывела выводок птенцов.

Гнездо было в защищённом месте, но вода была не близко. Когда маленькие птицы немного выросли, мама-утка повела к пруду. Чтобы туда добраться, им нужно было пройти через дорогу. В тот момент на вдоль дороги прогуливались мальчишки.

Ребята увидели целый выводок маленьких птиц и загорелись желанием подержать их на руках. Естественно никто из детей даже не подумал о последствиях, и ребята поймали всех утят один за другим. Мама-утка в свою очередь тревожилась о своих птенцах. Она улетела на некоторое расстояние от них, и с замиранием сердца следила за тем, что там происходило. Всё это увидел писатель. Он подошел к детям и сурово спросил, почему они так поступили. Тогда они ответили, что хотели взять птенцов на руки , а затем выпустить их на свободу. Тогда Пришвин пояснил в чём их вина и что в суровой дикой природе этим неокрепшим птенцам тяжело выживать, и для того чтобы поплавать в пруду им нужно пройти много преград на своём пути. Тогда дети выпустили птиц, желая им счастливого пути.

Уподобив детей с птицами, Пришвин в своём произведении хотел обратить внимание людей на то, что все мы жители одной большой планеты. По соседству возле нас обитают и другие живые существа и люди не должны причинять им вред. В своём рассказе автор хочет научить детей, чтобы они не совершали опрометчивые действия по отношению к животным. Что животные подобно людям тоже испытывают чувства. По уточке было видно, что она очень беспокоилась о своих детях. Она тревожно наблюдала с приоткрытым клювом от того, что сильно боялась за птенцов. Даже не думая о том, что птенцам грозит опасность умереть, дети ловили их.

Автор произведения сурово поговорил с ребятами и указал им на их ошибки, чтобы они всё поняли и больше так себя не вели, потому что часто ради удовольствия дети швыряют в птиц камнями. И им даже в голову не приходит, что они могут повредить им крылья и лапы. Животное, которому нанесли увечье, не способно скрыться от хищника, а птица не улетит зимовать на Юг. Прихоть и баловство детей приведет к гибели животного. Автор произведения хочет научить детей бережному отношению к окружающей среде, чтобы они не причиняли ей вред.

Краткое содержание

Дикая у́точка обитала со своими утятами в лесу. Наступило время переводить их к озеру на свободу. Им было необходимо обойти деревню, чтоб попасть на место. В открытых местах мама шла позади своих деток, чтоб видеть их и контролировать. Около кузницы, когда птицы переходили дорогу, их увидели мальчишки. Они начали швырять шапками в утят и ловить их. Мама бегала от одного детёныша к другому, пытаясь спасти, но ничего не получалось.

Ребята решили поймать и утку, но здесь появился сам автор и строго спросил, зачем они это делают. Мальчики немного струсили и по просьбе мужчины отпустили всех утят к маме. У́точка бросилась к ним навстречу.

По овсяному полю дальше пошла семья у́точек. Мужчина снял свою шляпу и начал ею махать и желать счастливого пути. Мальчишки немного удивились.

Рассказчик объяснил им, что на самом деле детёнышам утки сложно преодолеть этот путь, им нужна поддержка. И тогда ребята подняли свои пыльные шапки и тоже начали ими махать и кричать: «До свиданья».

Популярные сегодня пересказы

  • Илья Муромец и Соловей разбойник — краткое содержание былины
    Илья Муромец – это великий русский богатырь. Он родился в городе Муроме, который находился не далеко от славного града Киева. Утром он посетил церковную службу, после чего поспешил, чтобы успеть прибыть в Киев
  • Краткое содержание книги Свечечка Казакова
    Наверное, каждому человеку хочется иногда погрустить и вспомнить свои самые заветные тайны и секреты, а больше всего многим хочется вернуться в детство. И об этом вспомнил и наш главный герой
  • Азазель — краткое содержание романа Акунина
    Произведение по жанровой направленности представляет собой конспирологический детектив, являющийся первой книгой серии, повествующей о приключениях необыкновенного сыщика Эраста Петровича Фандорина.
  • Краткое содержание рассказа Лебедянь Тургенев
    В начале произведения автор рассуждает о плюсах и минусах охоты, выделяет удовольствия и трудности. Автор делится с читателем тем, что ему очень нравится путешествовать по губерниям, общаться с людьми

Главная мысль

В этом рассказе автор желал поведать, что нельзя обижать братьев наших меньших. Нужно любить природу и всё живое, помогать младшим и старшим, быть послушными. Каждому ученику можно составить свой вариант плана рассказа «Ребята и утята» во 2 классе и нарисовать рисунок. К рассказу можно подобрать пословицы о добре, слабых и сильных, помощи ближнему, о семье, маме и ребёнке.

Например:

  • Сила без ума — обуза.
  • Что силою взято, то не свято.
  • Жизнь дана на добрые дела.
  • Доброе дело без награды не остаётся.
  • Добрая мать добру и учит.

Анализ рассказа «Ребята и утята» М. Пришвина план-конспект занятия по чтению (2 класс) на тему

Анализ произведения «Ребята и утята» М. Пришвина

— Прочитайте название произведения, которое мы будем читать. Можете ли вы по названию рассказа предположить, о чём пойдёт речь? (Я предполагаю что ответы будут такими: о ребятах и утятах; о ребятах; об утятах).

— Кто видел маленьких утят? Где видели? (Все ребята поднимут руки, некоторые видели настоящих в деревнях у бабушек, некоторые скажут что видели на картинках).

— Давайте попробуем ответить на вопрос: О чём заставил автор задуматься ребят, чему он их научил своим рассказом? (не совершать бездумных поступков; думать прежде чем что-то делать; хорошо относится к животным).

— Как вы думаете просто так была выбрана автором птичка – чирок-свистунок? (Да, просто так; где-то видел, решил написать рассказ про эту птичку).

Давайте послушаем информацию об этой птичке: Утки бывают не только домашние, но и дикие. Они немного меньшего размера, чем домашние, и бывают нескольких видов. Самая маленькая из речных уток. Об одной из таких уточек — чирке-свистунке и написал свой рассказ М. М. Пришвин. Питается чирок-свистунок как растительными, так и животными кормами. Предпочитает водоёмы с густыми зарослями. На зиму улетают в тёплые края, а уже в марте вновь прилетают к нам. Гнездо, где высиживают птенцов, делают вдалеке от воды.

-Ребята, теперь, узнав о ней побольше, как вы думаете, зачем автор в самом начале рассказа уточняет что она маленькая и употребляет слово уточка, а не утка? (Зная теперь что чирок-свистунок – это самая маленькая из речных уток, мы можем предположить что автор хочет показать нам с самого начала чтения рассказа что речь пойдёт о беззащитной, беспомощной маленькой птичке).

— Теперь мы можем сказать почему автор выбрал именно эту птичку? (да)

— Почему уточка решила перевести своих утят из болотного леса? (На свободу)

— Что значит для утят свобода? (Это значит что они больше не будут сидеть в гнезде, а будут находится совместно с другими птицами в природе).

— Как вы думаете что обозначает фраза: решилась наконец-то перевести своих утят? (Решилась – это значит долго думала, размышляла, продумывала свой поход, слово наконец-то, подтверждает и усиливает слово решилась).

— Сколько надо было идти до озера? (версты три)

— Сколько это километров? (чуть больше 3 км)

— Это много или мало для человека? (это не совсем много, человек может пройти это расстояние)

— А как вы думаете: А для маленькой уточки? (это очень много, особенно для маленьких утят).

— Как вы думаете, почему уточка повела своих утят в обход деревни? (Подальше от глаз людей, чтобы их не поймали).

— Какие враги были у уток? (люди, лисица, ястреб).

— Как вы думаете почему мать шла позади? (Чтобы видеть что происходит с ее утятами, если будет идти впереди, она не сможет заметить, если что-то произойдет. Она показывает заботу о них).

— Где ребята увидели утят? (при переходе через дорогу)

— Как вы думаете почему автор именно это место выбрал, когда хотел показать что утка попала в поле зрения ребят? (потому что дорога – это открытая местность, проделывая путь по траве, кустам, их трудно было бы заметить, можно предположить, что другой дороги у них не было, им пришлось идти через дорогу, словами «Вот тут то» автор показывает, что ребята застали утку врасплох).

— Как стали вести себя мальчишки, увидев утят? (зашвыряли шапками, ловили утят).

— Как вы думаете почему автор не написал закидали, а употребил именно слово зашвыряли? (Можно предположить что автор относится к ребятам в этот момент отрицательно, слово зашвыряли звучит более грубо, как будто камнями закидали, не с проста автор пишет – шапками, шапки мягкие, этим писатель показывает, что ребята не хотели причинить им вреда, просто решили похулиганить, для забавы).

— Как вела себя уточка, когда ловили её утят? Докажите строчками из произведения. (Все время , пока они ловили утят, мать бегала за ними с раскрытым клювом или перелетывала в разние стороны на несколько шагов в величайшем волнении).

— Как вы думаете, почему автор говорит об утке, что она бегала в величайшем волнении? (слово величайшее употреблено не случайно, если мы посмотрим в толковый словарь, то слово величайший обозначает — превышающий среднюю меру, обычный уровень в каком-либо отношении; выдающийся; автор написал именно так, чтобы показать что утка не просто волновалась за утят, а в высокой степени переживала за своих утят).

— Могла ли утка кричать? ( Её немота, беззащитность, отчаяние — все в этих движениях.)

— Зачем автор показывает на сколько шагов птица летала? (Во-первых, несколько шагов человеческих, для маленькой уточки это много, она металась из стороны в сторону, не могла помочь утятам; еще можно предположить что именно несколько шагов, потому что не хотела далеко улетать и боялась оставить их на более большее расстояние).

Как вы думаете, почему автор разговаривает с ребятами строго, сердито, он итак взрослый, дети бы его итак послушали. (Чтобы показать ребятам что так делать нельзя, если бы он просто говорил им обычным голосом, они бы выпустили птиц и все, а так ребята задумались о своем поступке, автор их пристыдил своим голосом).

— Как вы думаете почему мать бросилась спасать своих детей, только после того как ребята ушли? (Она все еще продолжала бояться детей, они могли отпустить утят, чтобы заманить тем самым утку и поймать ее, а еще можно предположить что все-таки утка – дикая, она не приручена, близко не подходит к людям, она убедилась что опасности нет и начала спасать утят).

— Как вы думаете, почему автор уточняет что уточка пошла спасать дочерей и сыновей, ведь он мог бы написать просто – утят? (предположения детей могут быть разными)

— Как вы думаете, если бы утята могли разговаривать, что бы они кричали? (спасите, помогите)

— А какое слово вы кричите, когда боитесь? (Мама)

— А ваша мама переживает за вас? (да)

— Как она ведет себя при этом? (разные ответы детей)

— Как в рассказе чаще всего называют уточку? (мать)

— А какая она мама? (заботливая)

Для матери нет никого дороже и ближе своих детей. Нет ничего сильнее материнской любви. Очень часто мать ценой собственной жизни, собственного благополучия спасает детей от гибели. Это в равной степени можно отнести как к людям, так и к животным. Вы еще маленькие и вам трудно представить себе ту щемящую боль и тот ужас, которые испытала уточка-мать. Но вы можете представить , как поведет себя ваша мама, когда вам грозит опасность или вас кто-то обижает.

Вначале рассказа мы отвечали на вопрос: О чём заставил автор задуматься ребят, чему он их научил своим рассказом?

Давайте теперь ответим на этот же самый вопрос: О чём заставил автор задуматься ребят, чему он их научил своим рассказом? (об отношениях между людьми, понимать заботы зверей и людей, задумываться о том как мать относится к своим детям, о ее чувствах и переживаниях, думать прежде чем делать).

Краткое содержание Пришвин Утята и ребята за 2 минуты пересказ сюжета

Дикая не большая птичка (чирок – свистунок) собралась перевести своих утяток на озеро. Путь предстоял не лёгкий: из лесной местности надо было пройти к воде, обойдя деревню. Из – за того, что происходило весеннее половодье, ей можно было сделать гнездо в болотистом лесу, который находился на расстоянии приблизительно трёх километров.

На открытой местности утята шли впереди матери, так как она боялась недоброго взгляда человека, нападения ястреба или лисы. Так же она сделала при переходе через дорогу, лежащую около кузницы. Здесь её увидели ребятишки и начали кидать головными уборами. Бедная мать бегала вокруг них с раскрытым ртом, то перескакивала назад на некоторое расстояние и сильно волновалась. Мальчишки хотели поймать и саму мать – утку, но тут к ним приблизился Автор.

Выяснив, что они потом их отпустят. Он сказал: «Для чего брали? Куда подевалась мать?». Дети указали на холм, на котором, раскрыв клюв, сидела взволнованная птичка.

– Срочно отдайте ей малышей! – приказал Автор.

Дети ринулись вверх, обрадованные моему предложению. Отлетев немного и подождав, когда парни ушли, мать кинулась спасать своих малюток. Она повела семью по полю засаженному овсом, обходя деревню. Путешествие продолжалось.

На душе было радостно. Автор снял свою шляпу и помахал в след, пожелав доброго пути! Послышался смех ребят.

Автор сделал замечание, отметив, что не легко маленьким утятам пробраться к озеру!

– Снимайте свои шапки и прощайтесь с ними!

И подняв, свои шапки, мальчишки дружно попрощались с семьёй!

Вывод: Нужно бережно относиться к животным и птицам, защищать и оказывать им помощь! Иногда им без нас не обойтись.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Пришвин. Все произведения

Утята и ребята. Картинка к рассказу

Сейчас читают

  • Краткое содержание Нагибин Мальчики

    Действие разворачивается в подмосковном июльском саду. Саша и Митя играют в самолет – однако, от души это делает только один из мальчиков. В своем воображении бравые пилоты приближаются к Северному Полюсу – точнее, приближается только Саша.

  • Манн Томас

    Творческая деятельность прозаика из Германии безгранично велика и бесценна в истории немецкой литературы. Свой интерес к писательскому занятию у него проявились во время проживания в Мюнхене, являвшемся одним из самых культурных центров

  • Краткое содержание Шмелёв Человек из ресторана

    В повести «Человек из ресторана», написанной Иваном Шмелёвым, повествуется о жизни простых людей в начале двадцатого века.

  • Аверченко

    Признанный король смеха в России – Аркадий Аверченко. Вот только до революции он признанный, а после – нет.

  • Краткое содержание Золя Нана

    Нана – повесть о второсортной актрисе, которая пользовалась очень большой популярностью у мужчин разного сословия и ранга. Будучи совсем молодой, она начала свою карьеру на сцене, но выступала очень робко и неубедительно

краткое содержание, главные герои, главная мысль.

“Ребята и утята” – небольшой рассказ известного русского писателя и публициста Михаила Михайловича Пришвина, написанный в 1943 году. Рассказ воспитательной направленности, в нем автор осуждает грубое поведение к животным. Автор рассказывает историю о том, какой непростой путь у утки с утятами от гнезда к озеру (читать по теме: Краткая биография Михаила Пришвина: самое главное).

Краткое содержание для читательского дневника

Утка-чирок вела своих утят к озеру. На пути встретились озорные мальчишки. Поймали утят, а мать в стороне беспокоится. Боится, но детей оставить не может. Автор увидел это и задал ребятам вопрос: “Зачем вам утята?” Когда они ловили утят, были смелые, а на вопрос ответить не смогли. Страшно им стало, растеряли. Пришлось им отпустить утят к матери. А автор им в назидание сказал, что у них еще впереди их жизненные испытания, и может они еще пострашнее будут.

Главные герои

  1. Автор – любит природу и ценит ее;
  2. Дети – озорные, любопытные;
  3. Мама-утка -самка утки-чирка;
  4. Утята – молодые неопытные птенцы.

Главная мысль

Природу и все, что в ней растет и живет, нужно любить и уважать. Обижать тех, кто слабее подло и не достойно человека.

Читайте по теме:

Полный список рассказов Пришвина для читательского дневника, в т.ч. краткое содержание, главные герои и т.п.

Образец оформления читательского дневника для 1 класса

Чему учит

Автор в своем рассказе учит любить природы и все животных. Помогать животным. На каждого может найтись тот, кто еще сильнее и захочет обидеть. Любовь и уважение к матери и материнству еще один урок, который преподает автор читателям в рассказе.

Пословицы

Тише едешь – дальше будешь.

Кто матери не слушает, в беду попадает.

Жизнь дана на добрые дела.

Отзыв

Автор с такой любовью и трепетом описывает утку с утятами и их трудный путь от гнезда к озеру. Когда мальчишки поймали утят, сердце сжимается от страха за их судьбу. Хорошо, что поблизости был взрослый человек и смог образумить ребят. Читателю хочется верить, что мальчишки больше так не будут поступать и ко всему живому станут относиться с уважением.

Здесь можно посмотреть полный список произведений для читательского дневника для 1 класса, а тут для 2 класса и для 3 класса здесь, там представлены краткие содержания, главные герои, главная мысль и др.

Storypath »Дорогу утятам

Название книги: Дорогу утятам

Автор: Роберт МакКлоски

Иллюстратор: Роберт Макклоски

Издатель: Penguin Group

Аудитория: Возраст 4-8

Описание: Это история о семье крякв (мама, папа и 8 утят), которые переходят из одного дома в другой. В поисках места вылупления родители встречают полицейского, который позже поможет им с переездом.Когда утята подрастут, отец отправляется на поиски жилья, а мать заботится об утятах и ​​учит их, в том числе перемещая их с одного места на другое. Когда они переезжают в свой новый дом, полицейский и сослуживцы помогают перекрыть движение, чтобы семья могла безопасно добраться до их нового дома.

Литературные элементы действуют в повествовании: Действие этой книги с картинками происходит в центре Бостона, на берегу реки и в общественном парке, и рассказывается от третьего лица всеведущим рассказчиком.Характеристика включает в себя родительских уток, заботящихся о своих детях до и после вылупления, а также их дружбу с людьми, которые помогают в их уходе.

Как взгляд на пол / расу / культуру / экономику / способности влияет на историю? Действие происходит в 1940-х годах в Бостоне и изображает преимущественно белое общество как второстепенных персонажей. Культура более высококлассная, основанная на одежде, транспорте и месте действия сюжета. В этом рассказе участвуют пять белых мужчин, а женщины просто «восхищаются красотой» семейства уток.Предполагается, что единственными рабочими являются мужчины, а женщины делают покупки, выгуливают животных и играют с детьми. Однако, в отличие от них, утка-мать является учителем и попечителем для утят.

Священное Писание: Филиппийцам 2: 3-4

Богословие: Поскольку Бог сотворил, любит человечество и заботится о нем, мы должны любить и заботиться обо всем творении Бога. Мы должны ставить интересы, нужды и заботу других выше заботы о себе, как Бог сделал для нас через Христа Иисуса.

Вопросы веры:

  1. Почему мистер и миссис Маллард продолжали искать хорошее место, чтобы вывести утят?
  2. Как вы думаете, ваши мама и папа обеспечат вам безопасное место для жизни?
  3. Неужели Бог хочет, чтобы мы были в безопасности?
  4. Дает ли нам Бог людей, чтобы они охраняли нас? Кто эти люди?


Обзор подготовил студент пресвитерианской семинарии Союза Мэйсон Тодд

Make Way for Ducklings от Storypath находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 Международная лицензия.

Дорогу утятам

Есть вопрос или комментарий?

Название Автор Оценка уровень
Марка Путь для утят Роберт Макклоски K до 5 класса

Краткое изложение истории:
The история начинается как мистери миссис Маллард летают над разными потенциальные места для создания семьи. Каждый раз, когда мистер Маллард выбирает место, миссис Маллард обнаруживает, что что-то не так с Это. Усталые от поисков, кряквы приземляются на публике. Садовая лагуна, чтобы переночевать. Утром лебедь лодка проходит кряквами. Кряквы ошибочно принимают лодку-лебедь за настоящая птица и второй завтрак из арахиса, брошенного из люди в лодке. Миссис Маллард предлагает, чтобы они строят свое гнездо в сквере.Однако так же, как она говорит это, ее чуть не сбил проезжающий велосипедист. Кряквы продолжают поиски, пролетая над Бостоном. достопримечательности, такие как Beacon Хилл, Массачусетс Государственный дом и Луисбург Квадрат. Кряквы наконец выбирают остров в Чарльз Река. С этого острова кряквы посещают полицейский по имени Майкл на берегу, который кормит их арахисом ежедневно.

Вскоре после этого кряквы линяют, и миссисКряква вылупляет восемь утят по имени Джек, Как, Лэк, Мак, Нак, Уак, Пак и Кря. После рождаются утята, мистер Маллард решает отправиться в путешествие реку, чтобы увидеть, на что похожа остальная часть. Мистер и миссис. Кряква соглашается встретиться в Сквере через неделю. В А пока миссис Маллард учит восемь утят всем им нужно знать, что они утки.

Неделю спустя миссис Маллард выводит утят на берег и прямо на шоссе в надежде перейти на Сад, но у нее проблемы с переходом, так как машины не будут уступить ей.Майкл, полицейский, кормивший арахисом Кряквы, останавливает движение, чтобы семья могла переходить дорогу. Майкл звонит в штаб-квартиру полиции и просит прислать полицейская машина для остановки движения по маршруту для уток. Утки переходят шоссе, набережную. Road, затем продолжайте движение по Маунт-Вернон-стрит до Чарльз-стрит, где они направляются на юг в Сад. Когда семья должна пересечь Бикон-стрит, чтобы войти в сад, там Четверо полицейских стоят на перекрестке и останавливаются движение, чтобы уступить дорогу утятам.Мистер Маллард ждет в сквере остальных членов семьи. Наконец, семья решает остаться в саду и жить счастливо. когда-либо после

Возможные проблемы проектирования:
  • Спроектируйте гнездо для уток в Бостонском саду, которое будет держать уток в безопасности.

  • Создайте продукт, который будет держать яйца в тепле, пока миссис Кряква навещает полицейского Майкла.

  • Дизайн способ удержать уток вместе и обезопасить их на долгое время пешком до Бостонского сада.

  • Создайте игровую площадку для уток.

  • Разработайте способ сохранить скульптуры уток, которые в настоящее время находится в Бостонском саду, в безопасном от публики (некоторые любят их воровать!).

Сисси Утенок Харви Фирстайн

Обзор Barnes & Noble

Скажем так, Элмер – не ваша заурядная утка. Он любит украшать печенье, строит замки из песка вместо фортов и предпочитает ставить кукольные представления, чем заниматься спортом.Для милого Элмера хорошо быть другим – он счастлив, как утка в воде, делая все, что ему нравится.

Так в чем проблема? Папа Дак и другие ребята просто делают

The Barnes & Noble Review

Скажем так, Элмер – не ваша заурядная утка. Он любит украшать печенье, строит замки из песка вместо фортов и предпочитает ставить кукольные представления, чем заниматься спортом. Для милого Элмера хорошо быть другим – он счастлив, как утка в воде, делая все, что ему нравится.

Так в чем проблема? Папа Дак и другие ребята ничего не понимают. Папа пытается научить Элмера играть в бейсбол, но результаты для нелегального утенка просто плачевны. Той ночью Элмер подслушивает, как папа говорит, что стадо называет его сына неженкой, и обращается к маме за некоторыми качественными заверениями. На следующий день после школы Элмер терпит мучения от огромного хулигана и бежит вместо того, чтобы сражаться, только для того, чтобы услышать еще более резкие слова от смущенного отца.Удрученный Элмер решает, что его единственный выход – сбежать из дома. Позже, в лесу, он с ужасом видит, что его отца застрелили, когда стая направлялась на юг, но Элмер не оставляет папу умирать – он поднимает его на спину, несет домой и всю зиму заботится о нем. ! Папа не только поправляется; Во время выздоровления он узнает, что Элмер – храбрый маленький утенок, храбрость которого вызывает восхищение.

Известный драматург и актер Харви Фирстайн рассказывает трогательную историю о разнообразии, основанную на сказке Ганса Христиана Андерсена о Гадком утенке.Рассказ Милого Элмера вызовет у читателей радость, а его отличия помогут детям распознать и оценить качества, которые делают их – наряду с другими людьми в их общинах – особенными. Нежные, но веселые иллюстрации Генри Коула – как раз то, что нужно для Элмера, у которого даже есть рюкзак с розовыми цветами и солнцезащитные очки в форме сердца. Элмер – необыкновенная утка, чье «женоподобие» стоит отпраздновать! ( Мэтт Уорнер )

Дорогу утятам Роберт Макклоски

Мистер.и миссис Маллард решили создать семью и летают в поисках подходящего места, чтобы вырастить своих утят. В лесу может быть полно лисиц и черепах, а это не годится для выращивания утят.

Будущие родители прилетели в Бостон, кружили над Сквером. Это выглядело как раз подходящее место для постройки гнезда, хотя в пруду не было полной еды. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока мимо проплывет Лебединая лодка, и все будут

г.и миссис Маллард решили создать семью и летают в поисках подходящего места, чтобы вырастить своих утят. В лесу может быть полно лисиц и черепах, а это не годится для выращивания утят.

Будущие родители прилетели в Бостон, кружили над Сквером. Это выглядело как раз подходящее место для постройки гнезда, хотя в пруду не было полной еды. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока не проплывет Лебединая Лодка и все не начнут кормить мистера Лебедя.арахис миссис Маллард. Но как только они покидают пруд, их чуть не сбивают дети на велосипедах, и они меняют свое мнение о Сквере.

Пролетая над Бостоном, они замечают остров на реке Чарльз и в конечном итоге решают попробовать. Они строят красивое гнездо, как раз для своих восьми яиц. Дела идут хорошо, но когда пара переплывает реку и пытается перейти улицу, движение становится слишком интенсивным. К счастью, им на помощь приходит добрый полицейский Майкл, и все трое становятся друзьями.

Когда восемь яиц вылупляются и миссис Маллард очень занята Джеком, Каком, Лаком, Маком, Наком, Кряк, Паком и Кряк, мистер Маллард решает, что хочет исследовать остальную часть реки. Он говорит миссис Маллард встретиться с ним через неделю в Общественном саду.

Миссис Маллард учит своих утят тому, что им нужно знать о плавании, нырянии, ходьбе по очереди и о том, чего нужно остерегаться. По прошествии недели семья отправляется на встречу с мистером Маллардом в Общественном саду.

Маленькая семья сталкивается с интенсивным движением, но, к счастью, Майкл, их старый друг-полицейский, помогает им в пути.В конце концов, они добираются до Сквера, находят мистера Малларда и решают, что парк – отличное место для жизни и воспитания Джека, Кака, Лака, Мака, Нака, Кря, Пак и Кря.

«Дорогой утятам» был написан в 1941 году, и спустя 76 лет он по-прежнему любим как детьми, так и взрослыми. Это один из моих любимых с детства, и я до сих пор храню его. Это просто приятное и комфортное чтение, и это замечательное чтение вслух, от которого дети никогда не устают.

На иллюстрациях в стиле сепии действительно запечатлено движение уток во время их плавания по Бостону.На каждой странице достаточно свободного места, чтобы дети могли размышлять и делать прогнозы. Мне нравятся выражения лиц маленьких утят, которые настолько разнообразны, что придают каждому из них индивидуальность. Возможно, это потому, что Макклоски так внимательно изучал их во время работы над «Дорогой утятам», и неудивительно, что Макклоски выиграл медаль Калдекотта в 1942 году.

Несколько лет назад я совершил пешеходную экскурсию по детской литературе по Гринвич-Виллидж под руководством Леонарда Маркуса. Когда мы добрались до угла Гринвич-авеню и Западной 4-й улицы, он указал на здание Макклоски (которое на самом деле находится на Западной 12-й улице, но это Виллидж, улицы представляют собой мешанину).Нам сказали, что Макклоски жил там с соседом по комнате, коллегой-художником Марком Симонтом, когда он писал «Уступи дорогу утятам», и изучал поведение уток для этой книги. В конце концов, он купил утят и держал их в ванне, изучая их.

«Дорогу утятам» имеет очень старомодное ощущение, но история сохраняет все удовольствие сегодня, как и в 1941 году. Достаточно игривая, что старый взгляд на машины, людей, даже на полицию только добавляет к удовольствию рассказа.

Эта книга рекомендована для читателей в возрасте от 3 лет.
Эта книга была куплена для моей личной библиотеки.

Изначально этот обзор был опубликован на странице «Случайное чтение»

Краткое содержание Луи: «Дорогу утятам» – TV

Луи

Утенок

Сезон 2 Эпизод 11

Прошлой ночью Луи отправился в Афганистан, где он стал последним в длинной череде ухмыляющихся юмористов – Боба Хоупа, Робина Уильямса, Дика Чейни – которые посетили линию фронта и попытались подбодрить солдат.Это была знаменательная ночь первых: первая часовая серия Louie ; первый экранный кредит для 6-летней дочери Луи СиКи, которой пришла в голову идея; и первое телешоу, не связанное с PBS, в котором есть длинное отступление об утиных анусах.

В самом деле, вступительный ринг для «Утенка» был уместно бестолковым. «У уток есть одно отверстие», – говорит он. «И они мочатся из этого, и они гадят из этого, их трахают в этом, и они откладывают яйца из этого. Это должна быть одна вонючая грязная дыра.Мне немного жаль этого человека, утка.

Затем мы видим его в школе Джейн, где мы ловим неловкий взгляд между Луи и Долорес – прагматичной девушкой на одну ночь из «Черники» – и где учитель сообщает Луи, что ему придется позаботиться о классных утятах для ночь. Луи объясняет, что утром он отправляется в Афганистан, но радостные крики детей дают понять, что у него нет выбора в этом вопросе. Вернувшись домой, он сваливает уток в ванну (очаровательно!), Слушает, как Джейн неоднократно умоляет оставить одно из существ (еще более очаровательно!), И в конце концов уходит в ванную, где открывает окно и курит одно из них. суставы он прячет в мыльнице.

А потом: мы в Афганистане, где Луи присоединяется к полку USO, в который входят кантри-певица Кени Томас и пара едва законных чирлидеров, одну из которых Луи без особого энтузиазма пытается подобрать, назвав такие любимые подростками рок-группы, как Ван Хален («я не уверен, кто они») и Aerosmith («не уверен»). Генерал описывает проблемы, с которыми им предстоит столкнуться: «В следующие пять дней вы увидите то, чего никогда не видели и не представляли… это опасные места.Некоторые из вас могут загореться ». Луи, по понятным причинам, начинает выглядеть немного измученным.

Когда Луи распаковывает вещи, он делает два открытия: (1) Кени – армейский рейнджер с оружием в руках; и (2) Лили спрятала одного из утят в своем чемодане с запиской, что это убережет его от травм. В ту ночь, на импровизированной сцене, Луи выступает перед войсками, и хотя они любят его шутки о членах и затычки с провисанием мяча, одна из чирлидерш не любит. «Отчасти отвратительно то, что вы говорите на сцене, – отмечает она.«Почему ты не можешь говорить христианские вещи и быть смешным?» Луи, пытаясь доказать, что он не грубый старик, вытаскивает утенка под стол. Она загорается, но когда Луи спрашивает, встречалась ли она когда-нибудь с парнем постарше, она реагирует с отвращением.

Группа берет вертолет на свой следующий концерт, выступая для удаленного аванпоста под названием Camp Timothy («Утенок» посвящен соруководителю Restrepo Тиму Хетерингтону, который умер в Ливии в начале этого года). Как только они прибывают, раздается очередь вражеского огня, и Луи укрывается поблизости; когда выясняется, что он безвреден, Луи выглядит более взволнованным, чем остальные члены банды.Фактически, его тихая испуганная манера поведения, кажется, становится все громче по мере того, как эпизод продолжается. Если бы только он собрал коробку из-под мыла.

Лагерь Тимоти – это небольшая установка – всего-навсего палатка и около дюжины солдат – и Луи сначала кажется немного нерешительным. Но после искренней оды военнопленных Кени Луи покоряет публику серией резких шуток, направленных на одну из величайших угроз, стоящих перед страной: Буффало, штат Нью-Йорк. «Единственное, что хуже, чем быть в Буффало, – это находиться в номере отеля, пытаясь понять, как далеко ты можешь вонзить палец в свою собственную задницу», – говорит он, цитируя У.С. Поля. Удивительно, но после этого замечания некоторые из солдат пожали Луи руку, и он даже присоединился к ним, чтобы поиграть в футбол с группой ближайших афганцев.

Однако эта игра быстро проваливается, когда прилетает вертолет, чтобы доставить Луи к следующему пункту назначения. И вот здесь сбываются опасения Луи: вертолет прыгает и кренится, наконец совершая вынужденную посадку в открытом поле. Пока группа ждет помощи, нервный Луи шутит, как намочит штаны, и небрежно наносит солнцезащитный крем на лицо, но его прерывает, когда к вертолету подходят несколько местных жителей, вооруженных оружием.”Это тревожно?” он спрашивает. Оказывается, это так, и между обеими группами идет напряженная ссора, которая окончательно прерывается, когда утенок сбегает из рюкзака Луи. Он спотыкается и падает на свое покрытое солнцезащитным кремом лицо, к большому удовольствию афганцев, которые играют с уткой и в конце концов собираются вокруг, чтобы послушать пение Кени.

Затем, в момент, столь ловко обработанный, что вам нужно дважды посмотреть эпизод, чтобы он полностью погрузился в него, Луи незаметно передает утенка молодой афганской девушке.Это могло быть просто мирное предложение, или это могла быть попытка передать охранные способности птицы кому-то, кто мог бы использовать их больше, чем Луи. Это подходящее тонкое завершение одного из самых сдержанных эпизодов сериала, которое трогает, но никогда не является сентиментальным, и которое использует увеличенное время воспроизведения, чтобы позволить истории растянуться и расслабиться, а не перегружать ее. «Утенок» – один из лучших примеров того, как дуэльные порывы Луи С.К. – глубокий гуманизм и горькая честность – часто ведут его в одном направлении, и результаты настолько сильны, что трудно не поддаться чуточку фырканья. к концу.Даже если у вас всего одно отверстие.

человек использует военно-морские навыки, чтобы спасти 11 утят 9 историй: NPR

В этом году миссис Маллард вернулась на балкон девятого этажа Стива Статтарда, чтобы отложить яйца. Статтард следил за происходящим и помогал убедиться, что все 11 утят спустились к воде, где они счастливо уплыли вместе с миссис Маллард. Эмма Ньюман / YouTube скрыть подпись

переключить подпись Эмма Ньюман / YouTube

МиссисКряква вернулась на балкон девятого этажа Стива Статтарда в этом году, чтобы отложить яйца. Статтард следил за происходящим и помогал убедиться, что все 11 утят спустились к воде, где они счастливо уплыли вместе с миссис Маллард.

Эмма Ньюман / YouTube

Этой весной Стив Статтард встретился с необычным другом: миссис Маллард, уткой, которая гнездилась в цветке фуксии на балконе его девятого этажа квартиры в Манчестере, Великобритания, в прошлом году.По возвращении она отложила 11 яиц в горшке с травой.

«Я знаю, что у уток странный образ жизни, когда дело доходит до гнездования, и кряквы, если у них будет удачное место, они вернутся к нему», – говорит Статтард, бывший специалист по выживанию Королевского флота и страстный любитель птиц с детства.

Эти навыки пригодились ему в прошлом году, когда он разработал систему для быстрой и безопасной транспортировки семи утят миссис Маллард к воде на расстоянии 20–30 метров от основания его здания, когда они вылупились.

Спустить утят не так просто, как прокатиться на лифте. По словам Статтард, важно не нарушить связь между цыплятами и их матерью.

«Вы разрываете эту связь, и это действительно может просто разрушить семью, и я не хотел, чтобы это произошло», – говорит Статтард. «Было важно, чтобы все происходило за пределами здания». Таким образом, утята могли слышать свою мать, пока они были перемещены.

YouTube

Штуттард решил использовать модифицированный отстойник – систему, которую он использовал во флоте для переброски людей с одного корабля на другой, находясь в море.

Система состоит из двух тросов, прикрепленных к креслу, на котором находится пассажир, по одной к любому кораблю, что позволяет экипажу контролировать спуск. Статтард создал вертикальную опору из красной веревки, нескольких карабинов и ведра – или, если хотите, «утка».

Одна веревка шла от его балкона к ручке ведра, которую он использовал, чтобы медленно опускать утят, в то время как друг на земле натягивал вторую веревку, которая проходила через маленькое отверстие в основании ведра.

Система прекрасно работала в прошлом году. Первый утенок появился в 5:30 утра, и в течение часа Статтард успешно спустил утят вниз, и они оказались в воде вместе с миссис Маллард.

В этом году перед Штуттардом возникла еще большая проблема. Ему пришлось учесть четыре дополнительных яйца, более холодную погоду и сильный ветер. У него также появилась новая мировая аудитория, сильно заинтересованная в судьбе утят.

Когда в этом году миссис Маллард вернулась, Эмма Ньюман, дочь Статтарда и писательница, живущая недалеко от Бристоля, разместила видео, в котором объясняется план прошлогоднего успеха.Ее новости о его подготовке к гнездованию в этом году стали популярны в Твиттере.

«Меня буквально засыпали сообщениями», – говорит Ньюман. «Я буквально не успеваю, потому что за этой историей следят буквально тысячи людей, и поэтому, когда я пишу об этом в Твиттере, я иногда получаю несколько сотен ответов в секунду».

Это может объяснить, почему во вторник утром она не опубликовала обновленную информацию, когда ее отец сказал ей, что видел, как два утята высунули головы из плантатора.Ветер был ужасный, а еще хуже – на высоте девяти этажей.

Статтард ждал и наблюдал, пока утята вылупились и укрылись от ветра под крылом миссис Маллард. Около 12:30 он снял обновление.

«Условия улучшаются, но по-прежнему будет сложно доставить детей в безопасное место, поэтому, надеюсь, условия улучшатся с течением времени», – сказал Статтард в видео.«Я действительно верю, что именно поэтому она их еще не перевела. Просто из-за условий. Здесь довольно холодно. И очень, очень ветрено … Добро пожаловать в мир, малыши».

Примерно в 150 милях от Ньюмана ожидание было столь же напряженным.

«Из-за сильного ветра я отчаянно беспокоился за утят, – говорит Ньюман. “Но был также этот дополнительный элемент, о, кажется, что нескольким тысячам людей по всему миру нужно будет знать, что происходит.И я очень хочу подарить им счастливый конец. Всем сейчас нужен счастливый конец, как никогда ».

В конце концов, ближе к вечеру, миссис Маллард наконец сделала шаг и позвала утят с сеялки. Это была реплика Статтарда, чтобы приступить к работе.

Он сказал, что миссис Маллард была немного расстроена, когда он вышел на балкон.

«Она зашипела на меня. Я просто поднял ее и сбросил с балкона, а она улетела, крякаясь», – говорит он. «Затем она пошла прямо к основанию здания, как и в прошлом году.«

Статтард подобрал утят одного за другим и поместил их в ведро.

« Я пересчитал их примерно три раза – определенно их было 11 », – говорит он. против ветра.

«Через две-три минуты после того, как я вышел на балкон, она плыла со своей семьей», – говорит Статтард.

YouTube

При второй успешной операции есть шанс, что миссисКряква вернется следующей весной. Но Статтард говорит, что строительство его дома, начавшееся этой осенью, может не быть завершено к тому времени, когда она начнет искать место для гнездования. На всякий случай, Ньюман получила множество предложений, как назвать операцию «Кряква» 3. Ее любимые песни – «Кряканье» и «Нам понадобится ведро побольше».

Ньюман не видела своего отца с декабря 2019 года, и она очень рада видеть такую ​​любовь и поддержку проекта, которая заставляла их чувствовать себя близкими во время пандемии.

«Такое ощущение, что этот кусочек мира теперь знает, насколько велик мой отец», – сказала она. «Я знаю это более 40 лет, но теперь все знают, и это прекрасно».

Елена Бернетт и Кортни Дорнинг подготовили и отредактировали аудио-рассказ.

Mudhalvan (முதல்வன்) 1999 | ♫ мелодии

Опубликовано 11 мая 2013 г. в Кино
Показать подробности
Баннер S Изображения
Директор Шанкар
Писатель Shankar
Производитель Шанкар
Руководитель производства
Производственная компания S Фотографии
Музыкальный руководитель А.Р. Рахман
Кинематография К.В. Ананд
Монтаж фильмов Б. Ленин, В. Т. Виджаян
Арт-директор
Оператор
Помощники оператора
Воспроизводящие певцы С.П. Баласубраманьям , Харини, Г. В. Пракаш , Харихаран, Махалакшми Айер, Шанкар Махадеван, С.Джанаки , Васундхара Дас, Правин, Шринивас, Сварнатхала, Кавита Кришнамурти
.
Персонаж Актер / Актриса
Пугхаженди Арджун
Тогдаможи Маниша Койрала
Аранганатан Рагхуваран
Маякришнан Маниваннан
Палавешам Вадивелу
Отец Тэнможи Виджаякумар
Чиннасами Ханифа
Шуба Лайла
особый внешний вид Sushmita Sen
Участок
История сосредотачивается на Пугажендхи (Арджун).Он оказался амбициозным телеоператором, работающим на «Q TV». Его противником является главный министр (CM) государства, которого играет Рагхуваран. Во время беспорядков, спровоцированных дракой между некоторыми студентами колледжа и водителями автобусов, которые угрожают затронуть щекотливую проблему каст, КМ демонстрирует свое нежелание принимать решительные меры для подавления насилия из страха отторгнуть любую из своих политических основ. Чтобы все исправить, он затем появляется в прямом эфире интервью с Пугаженди, который по совпадению запечатлел предыдущее нежелание КМ занимать позицию на камеру.
В этом интервью в ответ на яростный вопрос Пугажа о плохой работе его правительства, КМ уклоняется от вопроса, вместо этого говоря о том, насколько трудна его работа, и предлагая Пугажу быть КМ на один день. Пугаж неохотно принимает место главного министра вместо Аранганатана (Рагхуварана). Образованный и бдительный, Пугаж быстро двигается. Он заботится почти обо всех аспектах в течение дня, предоставляя трущобам их законные квартиры и устраивая безработных, отстраняя неэффективных и коррумпированных государственных служащих.Всю дорогу ему помогает секретарь Маякришнан (Маниваннан). В качестве последнего акта дня он арестовывает Аранганатана, поскольку он является корнем всей коррупции. Но Аранганатан выручает, издает постановление, отменяющее все приказы, данные Пугажем, когда он был КМ. Воспринимая успех Пугажа как оскорбление, Аранганатан посылает головорезов, чтобы убить его, и разрушает его дом.
Тем временем Пугаж влюбляется в невинную деревенскую девушку по имени Тенможи (Маниша Койрала). Но ее отец (Виджайкумар) хочет, чтобы женихом его дочери стал государственный служащий.Поэтому после того, как он занимал должность однодневного КМ, он начал подготовку к экзамену на государственную службу Индии, когда его предыдущий секретарь приходит и говорит ему, что популярность Пугажа взлетела до небес, и люди хотят, чтобы он стал следующим КМ штата. Он отказывается, но тогда приспешник Аранганатана нападает на информационное агентство Q TV. Затем Маякришнан говорит Пугажу, что он стал частью политики, и Аранганатан никогда не оставит его в покое, и судебный процесс Пугажа против Аранганатана обречен на провал. Но отец Тенможи отговаривает Пугажа от участия в политике.Однако, видя бедственное положение людей и советы Маякришнана, он соглашается баллотироваться на выборах.
На следующих выборах штата он побеждает полным большинством голосов. Но отец Тенможи, возмущенный решением Пугажа, отказывается позволить дочери выйти за него замуж. Здесь политические союзники Аранганатана покидают его, что приводит к его поражению. Став главным министром, Пугаженди приносит много улучшений и быстро становится кумиром в глазах народа. Однако его растущей популярности постоянно угрожает Аранганатан, который использует своих приспешников, чтобы убить его или, по крайней мере, запятнать его имидж публичного героя.Но Пугаж сразу же отвечает, раскапывая все обвинения в адрес Аранганатана и его союзников. Это, однако, вызывает воссоединение Аранганатана и его союзников. После неудавшегося покушения на жизнь Пугажа путем найма наемного убийцы в его доме взорвалась бомба, в результате чего погибли его родители.
В последней попытке Аранганатан приказывает своему P.A. нарушать закон и порядок и вызывать взрывы бомб в разных частях города. Но священник может подслушать несколько человек, планирующих взорвать бомбы. Он немедленно сообщает об этом в офис Пугажа через “Жалобный ящик”.П.А. Аранганатана. арестован, и в ходе тактического расследования Пугаж и его секретарь раскрывают местонахождение бомб. Команда бомбардировщиков успешно обезвреживает все бомбы. Аранганатан, однако, использует этот успех против Пугажа, обвиняя молодого КМ во взрыве бомбы. Не видя выхода, Пугаж вызывает Аранганатана в секретариат и создает такую ​​ситуацию, что казалось бы, что Аранганатан был там, чтобы застрелить Пугажа, но потерпел неудачу. Охранники сбивают Аранганатана, убивая его. Пугаж тайно говорит Маякришнану правду, но Маякришнан считает, что Аранганатан заслужил это.Отец Тенможи также осознает, что Пугаж на самом деле великий человек, который видит долг превыше всего и позволяет Тенможи выйти за него замуж. Финальная сцена показывает, как Тамил Наду развивался за годы правления Пугаженди.
.
Дата выпуска 7 ноября 1999 г.
Бюджет
Доход 35 крор
.
Filmfare Awards Юг

Премия 2000 Filmfare – лучший фильм тамильской киноиндустрии S.Шанкар
Лучший музыкальный руководитель А. Рахман

. . Текст: Vairamuthu | Музыка: A.R. Рахман

1. Ажагана Ратчашияе | அழகான ரட்சஷியே

Голос: С.П. Баласубраманьям , Харини, Г. В. Пракаш

2. Курукку Чируттхавале | குறுக்கு சிறுத்தவளே

Голос: Харихаран, Махалакшми Айер

3. Мудхалваны | முதல்வனே

Голос: Шанкар Махадеван, С. Джанаки

4.Шаккалакка Бэби | ஷக்கலக்க பேபி

Голос: Васундхара Дас, Правин

5. Улундху Vithakkaiyilae | உளுந்து விதைக்கையிலே

Голос: Шринивас, Сварнатхала

6. Уппу-Каруваду | உப்பு கருவாடு

Голос: Шанкар Махадеван, Кавита Кришнамурти,

Здесь находится ваш саундтрек.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

desibantu, desitunes, аудиопесни из колливуда, кинотеатры из колливуда, фильмы из фильмов, аудиозаписи из фильмов из колливуда, песни из фильмов из колливуда, фильмы из фильмов из колливуда, песни в формате mp3 из колливудских фильмов, песни из фильмов из колливуда, песни из колливуда в формате mp3, Мудхалван, аудиопесни из Мудхалвана, Мудхалван фильмы колливуда, песни Мудхалвана Колливуда, фильм Мудхалван, песни Мудхалван в формате mp3, песни Мудхалван в формате mp3, песни в формате Мудхалван в формате mp3 онлайн, песни Мудхалван, песни Мудхалван на тамильском языке, песни в формате Мудхалван на тамильском языке, песни на тамильском языке Мудхалван, песни на тамильском языке, Тамильские кинотеатры, тамильский фильмы, тамильские фильмы, тамильские песни в формате mp3, песни на тамильском языке в формате mp3

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *