Проект по английскому языку 4 класс моя семья древо – Презентация по английскому языку на тему ” My Family”( 4 класс)

Содержание

творческая работа учащейся 4 класса на тему "Моя семья"

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Колокольцовка Калининского района Саратовской области» Научно-практическая конференция «Мир вокруг нас» Проект по английскому языку на тему «Моя семья» Работу выполнила ученица 3 класса Майорова Валерия Руководитель: учитель английского языка Майорова Виктория Викторовна 2012-2013 учебный год

Слайд 2

Актуальность выбора темы проекта Семья-это самое главное в нашей жизни. Человеку необходимо знать, что он не один, что его всегда поддержат родные люди. Изучение занятий и увлечений членов семьи дает представление об окружающем мире. My family is important part of our life. A man must know about your relatives, they can help each other in different situations.

Слайд 3

Основополагающий вопрос My family – which is it? Моя семья – какая она? Проблемный вопрос Is it important to have a family? Важно ли иметь семью?

Слайд 4

Цель проекта Уметь рассказать о себе и своей семье, используя необходимые английские конструкции и лексические единицы to speak about me and my family using English collocations and vocabulary

Слайд 5

Учебные вопросы Who is I? ( Кто я?) Have I got a family?( Есть ли у меня семья?) Who are they? ( Кто они?) What are their names?( Как их зовут?) What are their professions?( Кто они по профессии?) What are their hobbies? ( Каковы их увлечения?) Do you like your family?( Любишь ли ты свою семью?)

Слайд 6

Ожидаемые результаты To know more about my relatives (how old are they, whom are they, what are their hobbies) To learn about needing a family Узнать больше о членах своей семьи (о их возрасте, качествах, увлечениях) Сделать вывод, нужна ли семья? Для чего? Продукт проекта Фотоальбом «Моя семья» Photo album “My Family”

Слайд 7

My mother I have a mother. Her name is Viktoria Viktorovna . She is 3 1 . She is an English teacher at our school. She likes her work. Her hobbies are sport and music. She is kind, nice and sociable. I love my mother very much ! У меня есть мама. Ее зовут Виктория Викторовна. Ей 30 лет. Она – учитель английского языка в школе. Она любит свою работу. Ее любимые занятия – спорт и музыка. Она – добрая, красивая и общительная. Я очень люблю свою маму!

Слайд 8

My father I have a father. His name is Dmitri Vladimirovich . He is 30 . He is an oil industry worker. He likes his work too. His hobbies are fishing and hunting. He is kind, loving and understanding. My father is the best father in the world ! У меня есть папа. Его зовут Дмитрий Владимирович. Ему 29 лет. Он – нефтяник. Мой папа тоже любит свою работу. Его хобби- рыбалка и охота. Он – добрый, приятный и понимающий. Мой папа – самый лучший папа в мире!

Слайд 9

My Sister I have a sister. Her name is Anastasia. She is 2. She is a child. She is at home. She likes to watch cartoons and draw. My sister and I like to play together. We play with dolls and a ball, listen to music and dance. I love my sister Anastasia ! У меня есть сестра. Ее зовут Анастасия. Ей 2 года. Она еще ребенок. Она сейчас дома. Она любит смотреть мультики и рисовать. Моя сестра и я любим играть вместе. Мы играем в куклы и в мяч, слушаем музыку и танцуем. Я люблю свою сестренку!

Слайд 10

My Grandfather I have a grandfather. His name is Viktor Ivanovich . He is 58. He is a musician. He likes to sing songs very much. He is an author of songs about Zhirnovsk . My grandfather always play with me and my sister. He is kind. I often go to see my grandfather. I love my grandfather! У меня есть дедушка. Его зовут Виктор Иванович. Ему 58 лет. Он – музыкант. Он очень любит петь. Дедушка – автор песен о Жирновске. Он всегда играет со мной и моей сестренкой. Он – добрый. Я часто навещаю своего дедушку. Я очень его люблю!

Слайд 11

My Grandmother I have a grandmother. Her name is Irina Aleksandrovna . She is 53. She is at home in pension. My grandmother is the best in the world! She is kind and nice. She likes to watch TV and listen music. She often goes to see me and my sister. I love my grandfather very much! У меня есть бабушка. Ее зовут Ирина Александровна. Ей 53 года. Она дома на пенсии. Моя бабушка – самая лучшая в мире! Она – добрая и приятная. Она любит смотреть телевизор и слушать музыку. Она часто навещает нас с сестренкой. Я очень люблю свою бабушку!

Слайд 12

It’s Me My name is Valeria. I am 9. I am a pupil in the third form. I study very well. My hobbies are English, music, dancing and playing computer games. I like to draw, to do puzzles and listen to music. My sister and I often play together. We watch DVD and see our grandparents. Меня зовут Валерия. Мне 9 лет. Я – ученица 3 класса. Учусь очень хорошо. Мои хобби- английский язык, музыка, танцы и компьютерные игры. Я люблю рисовать, собирать пазлы и слушать музыку. Мы с сестрой часто играем вместе. Мы смотрим DVD и навещаем своих бабушек и дедушек.

Слайд 13

This is my family Here is the mother Here is the father Here is the sister Here is the brother Mother, father, sister, brother Hand in hand with one another.

Слайд 14

My family is My Home! I love my family! Our family is friendly! We always help each other! I love my family very much!

nsportal.ru

Открытый урок по английскому языку "My family" (4 класс)

Технологии: игровая, метод проектов, коммуникативная, ИК Т.

а) Совершенствование навыков письма.

b) Собери пары.

c) Задание на смекалку.

I. Организационный момент.

Good morning.

T: I’m fine too, thank you. Sit down, please.

II. Лексическая зарядка и определение темы урока

1) T: Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you can see a letter snake. Please, find 7 words. If you guess all the words correctly, you will find 6 letters which you don’t use and then you will be able to say the topic of our lesson.

III. Активизация лексики

Missing letters: Do you know how to write the words on the topic “Family” correctly? - Well, fill in the gaps with the missing letters – Let’s do the task one by one. Come to the blackboard, write the missing letters and read the word.

Da_g_ter, Un_le, A_nt, S_st_r, W_fe, S_n, Bro__er, H_sb_nd, C_us_n, P_re_ts.

Pairs. You are right. Let’s try to give a pair for each relative. Fill in the missing words.

(Учитель раздает каждому ученику таблицу с пропусками с целью проверить орфографические навыки и сообразительность учащихся)

c) Задание на смекалку:

Riddles – Let’s guess the riddles.

  1. your father and your mother are your …(parents)

  2. your mother’s father or your father’s father are your …(grandfathers)

  3. your mother’s mother or your father’s mother are your …(grandmothers)

  4. your father’s sister or your mother’s sister are your …(aunts)

  5. your father’s brother or your mother’s brother are your …(uncles)

  6. your aunt’s or uncle’s children are your …(cousins)

  7. the daughter of your brother or a sister is your …(niece)

  8. the son of your brother or a sister is your …(nephew)

  9. American father (dad)

  10. American mother (mum)

(Учитель загадывает загадки, после того как ученики разгадывают показывает картинку с членом семьи.)

IV. Работа с текстом:

Text about family

V. Физминутка.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides,

Bend left, bend right.

One, two, three, hop!

One, two, three stop!

VI. Работа с картинкой «Семейное древо»

Family tree.

Speak about Jim's family.

Jim has got a ______ and his/her name is ______ .

He/she is _______ years old.

He/she has got a ________ .

Jim has a __________ , too.

His/Her name is __________ .

He/She is ______.

He/she hasn’t got a ___________, but he/she has got a ___________ .

VII. Представление проектов «My family tree»

And now, look at the blackboard, you can see some projects which you have prepared at home. Please, present your projects.

(Дети представляют свои собственные проекты – 3-4 человека).

Questions:

  1. Are your family big or small?

  2. What is your father’s/mother’s name?

  3. Do you have a sister/brother, grandfather/grandmother, pet, …?

  4. How old is your father, mother, …?

  5. What do they like to do on holidays?

  6. What does your father/mother, … usually do?

  7. Do you love you family?

VIII. Песня «My family and me»

Take the lines of one song about family. Your task is put the lines in the right order.

(Учитель раздает песню, разобранную по строчкам, играет песня, ученики собирают песню по порядку)

Mummy and daddy

Sister and brother

Grandma and grandpa

My family

Mummy and me

Daddy and me

My family

I love my family

Sister and me

Brother and me

My family

I love my family

Grandma and me

Grandpa and me

My family

I love my family

I love my family

I love my family

My family loves me

Let’s sing the song.

IX. Домашнее задание.

На дом дается сочинение по теме “Моя семья”.

Примерное сочинение.

My family.

My name’s … . I live in … .. We are … in the family. There’s mum, dad, … . We live in a house near the lake.

My mother’s name is … . She is … . My mum is the best mum in the world. She helps me work and helps me play. That’s why I love her so. My mum likes cooking unusual dishes.

My dad is great! He is the kindest of all the men I know. He likes to take me out with him. His hobby is … .

My brother … goes to school (is a university student). He is mad about … . My sister’s name is … . She is … .

We are a friendly family. Home is the nicest place to be with our parents, our dog and our cat.

X. Подведение итогов и рефлексия.

Here is a “magic box” with presents for you.

Take it, please. (Дети по очереди получают подарки с пожеланиями)

Wishseeds (гости получают зерна с желаниями). Make wishes and plant the wishseeds. And your wishes come true.

Stars – liked or disliked. Звездыпонравилось или нет.

You can see three stars on your desks, rise a blue star if the lesson was difficult for you and a green star if the lesson was easy, if the lesson was interesting for you, rise a red star.

As for the marks, I’ll give a ….

Our lesson is over. Goodbye!

infourok.ru

План-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему: Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме Family (Семья).

Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе

Тема: Семья (Family)

Цель: формировать коммуникативную компетенцию учащихся по теме «Семья»

Задачи:

-совершенствовать лексические навыки в устной и письменной речи по теме «Семья»;

-развивать речевую догадку, память, мышление, самостоятельность, умение сотрудничать;

-воспитать чувства любви, уважения, гордости за свою семью, толерантного отношения к окружающим.

Ход урока.

I. Организационный момент.

- Good morning, dear children. I’m glad to see you. Seats down, please!

- My name is Tatyana Anatolyevna. And today I will be your English teacher.

II. Сообщение темы урока с помощью догадки учащихся.

Слайд 1.

- Look at the blackboard. What can you see on the slide? (Family)

- Посмотрите на доску и скажите, что вы видите на слайде? (Семью)

Слайд 2.

- Who consist of family?

- Из кого состоит семья? (Мама, папа ...)

- What are we going to talk about today? What words are we going to revise?

- Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке? (О семье)

Слайд 3.

- There is an English proverb: My house is my castle. What can you say about it?

- Есть такая английская поговорка: Моя семья - это моя крепость. Как вы понимаете эти слова? Чувствуете ли вы себя защищенными в семье? А что значит защищенными?

- Do you remember what is мама in English?

- А помните ли вы как по английски звучит слово мама?

Слайд 4.

- Папа in English?

Слайд 5.

- Дочь in English ?

Слайд 6.

- Сын in English?

Слайд 7.

- Бабушка in English?

Слайд 8.

- Дедушка in English?

Слайд 9.

-  Брат? Сестра in English?

Слайд 10.

Все слова произносим вместе.

Слайд 11. Let's repeat these words!

III. Постановка учебной задачи.

- What we are going to do today? What do you think?

- Как вы думаете, что мы будем сегодня делать?

Учитель  вывешивает задачи урока, которые дети называют сами, если дети не назвали каку-либо задачу, учитель задает наводящие вопросы, чтобы дети озвучили ее сами.

1. Повторить и закрепить слова по теме "Семья".

2. Учиться отвечать на вопросы, работать с текстом по теме урока.

3. Проверить свои знания по теме.

- Let's build a house for a happy family.

- Давайте сегодня построим дом для счастливой семьи.

- Ребята, скажите, пожалуйста, а с чего начинают строительство дома? (С фундамента)

- Давайте "заложим" фундамент счастливого дома. (Кто-то один на доске приклеивает фундамент бумажного дома).

 1) We have remembered some words from the topic  Family and now let's listen to the poem.

 Мы с вами  вспомнили слова, а теперь послушаем стихотворение.

Слайд 12.

Аудиозапись стихотворения.

Mr._Smith has  got a son.

Mrs. Abb has got a daughter.

Father, mother, sister, brother

Hand in hand with one another.

- Try to translate this poem.

- Давайте переведем это стихотворение.

- How do you understand the last line of the poem?

- Как вы понимаете последнюю строчку стихотворения?

У мистера Смита есть сын

У миссис Эб есть дочь.

Папа, мама, сестра, брат

Рука об руку друг с другом.

- How many family words can you find in the poem?

- Сколько слов  вы можете найти в этом стихотворении по теме "Семья"? (6)

- Let's build the first floor.

- Давайте "построим" первый этаж нашего дома.

2) Ответы на вопросы:

  1. Have you got a family?
  2. Is your family big or small?
  3. Have you got a brother?
  4. Have you got a sister?
  5. What's t your mother's name?
  6. What's your father's name?
  7. Do you love your family?

3) Работа в парах.

- Every family has traditions.

 - В каждой семье есть традиции, а у вас в семье есть традиции?

 British families like to play with the whole family. This is Hide -and- Seek.

В английских семьях очень любят играть всей семьей. А одна из этих игр - Hide -and- Seek (Игра в прятки).

- There are cards number 1 on your desks. Take them.

У вас на партах есть карточки под номером 1. Возьмите их. Что будем искать? Работайте в парах.

Слайд 13.

Приложение 2.

После того, как ребята нашли слова в ряде букв, проверяем.

- Exchange your cards and check up each other.

- Поменяйтесь карточками и проверьте друг друга.

Слайд 14.

- Let's build the second floor.

- Давайте "построим" второй этаж счастливого дома.

ФИЗМИН

- My younger daughter has got a favourite toy. It's Teddy Bear.

- Ребята, вы знаете, в моей семье у младшей дочки есть любимая игрушка. Это медвежонок - Teddy Bear. Я сейчас вам покажу, а вы за мной повторите движения с Teddy Bear.

4) Работа в группах. Найди лишнее слово (Find the odd one out)

- First of all, please take cards and read how to work in groups. Please follow these steps. Choose a leader.

- Прежде чем мы с вами будем выполнять следующее задание, давайте повторим правила работы в группах. Карточки с правилами у вас на столах. Выберите командира.

Слайд 15.

Приложение 3.

Найди лишнее слово (Find the odd one out)

1. Grandmother, brother, sister, cat

2. Mother, grandfather, black, father

3. Father, school, mother, sister

4. Brother, pet, family, grandmother

- Выпишите лишнее слово на доску.

Проверка по слайду.

 Слайд 16.

- У кого все правильно?

5) Индивидуальная работа.

- There are cards number 3 on your desks. Take them.

- У вас на партах есть карточки с номером 3. Что вы должны сделать?

Слайд 17.

Приложение 4.

- Check yourself.

- Проверьте себя, открыв ниже конвертик.

- Let's build the third floor.

- Давайте "построим" третий этаж дома.

6) It's time for reading. Please work in groups.

 Работа в группах. Чтение текста в группах. Проверка - чтение по цепочке.

- There are cards number 4 on your desks. Take them.

- У вас есть карточка с текстом под номером 4.

- Let's build a roof to the house.

- Давайте построим крышу у домика.

7) Рефлексия.

- Look at this happy house!

- Посмотрите, какой замечательный домик для счастливой семьи у нас получился! Но он пока пуст, давайте заселим туда смайлики. Оцените свою работу на уроке, если вы сегодня хорошо поработали на уроке и вам все понравилось, нарисуйте у смайлика такую улыбку ͜

если вам что-то было не понятно и вы ошибались при выполнении какой-либо работы, то нарисуйте у смайлика такую улыбку ͟

ну а если, вам что-то не понравилось или вы что-то не поняли на уроке и нужно повторить, то нарисуйте такую  улыбку ͡͡

Теперь заселим наши смайлики в дом. Посмотрите, какая большая и счастливая семья у нас получилась! Возле дома у нас получилась пустота.

8) Подведение итогов урока.

- British families like gardening very much. There is a flower bed near our happy house, but it's empty. Let's decorate it.

- Т.к. в английских семьях очень любят заниматься садоводством, то давайте и мы украсим клумбу возле нашего домика.

- Какие задачи мы с вами решали на уроке? 

Цветочки напротив задач приклеить на клумбу.

IV. Домашнее задание. Нарисовать на альбомном листе семейный портрет и подписать на английском языке всех членов семьи.

Приложения

Приложение 1.

Hide -and- Seek

Jokhmothera

Hgrfatherok

Gkrathsonte

Sawdaughter

Polbrotherfp

Msvsisterow

Grandmotherrnyu

Sqhgrandfatherrl

Приложение 3.

Найди лишнее слово (Find the odd one out)

1. Grandmother, brother, sister, cat

2. Mother, grandfather, black, father

3. Father, school, mother, sister

4. Brother, pet, family, grandmother

Приложение 4.

Fill in the missing letters

S…st…r

M…the…

Bro…her

F…ther

Gr…ndm….ther

S…n

Grandf…the…

Daught…r

Приложение 5.

Complete the text.

        My name is Alex. My surname is Black.

 I have got a big family. I have got a . His name is Jack. I have got a .  Her name is Emily. I have got a  . Her name is Mag. I have got a  . His name is Ed. And I have got a   . Her name is Wendy. We like to be together on Saturdays and Sundays. Yesterday I took a funny photo of my family.

 1.grandmother, 2.mother, 3.grandfather, 4.father, 5.sister

nsportal.ru

Рассказ о моей семье на английском с переводом. Пример :: SYL.ru

Семья – самое главное, что есть в нашей жизни. "Рассказ о моей семье" - тема, которая входит в обязательный перечень эссе на английском языке в школьной программе. Цель этой темы – не только закрепить знания иностранного языка, но и научить детей ценить своих родителей, помогать братьям и сестрам, заботиться о бабушке и дедушке.

Структура эссе

Рассказ про семью на английском должен состоять из введения (30-70 слов), основной части (80-150 слов) и заключения (30-70 слов). В старших классах иногда пишут развернутые эссе по 500-700 слов. Для сдачи ЕГЭ необходимо написать эссе, состоящее из 250-300 слов.

Во введении должны содержаться сведения об авторе эссе (его имя, возраст, возможно, хобби). В основной части кратко описываются все члены семьи, указывается род их деятельности, занятия, хобби. Также здесь нужно охарактеризовать то, что объединяет всю семью в одно целое – семейные традиции, привычки, занятие по выходным и пр. В заключение делается вывод о роли семьи в жизни человека, высказывается личное отношение ученика к его семье.

По аналогичной структуре может быть написан рассказ про семью на немецком, французском и других языках.

На что обращают внимание при оценке рассказа

При оценивании рассказа про семью учитывают грамматическую правильность, а также логичность и полноту изложения. Даже есть текст написан без ошибок, за него не поставят хорошую оценку, если содержание недостаточно полно раскрывает тему.

О каждом члене семьи следует дать приблизительно одинаковые сведения: имя (обязательно), возраст, профессия (для родителей, бабушек, дедушек), хобби, увлечения.

«Рассказ о моей семье» необязательно должен содержать только позитивные оценки. Возможна и критика поведения кого-то из членов семьи, указание на проблемы в отношениях с братом, сестрой, родителями. Не нужно стесняться говорить о негативных сторонах, ведь проблемы бывают у всех. Далеко не каждую семью можно назвать по-настоящему счастливой, однако все же в рассказе следует постараться описать семью объективно, уделить больше внимание положительным сторонам.

В эссе нужно не только показать свое знание английского языка, но и выразить свое мнение по теме сочинения.

Небольшой словарик по теме «семья»

«Рассказ о моей семье» создается не только для того, чтобы поведать о важных в нашей жизни людях, но и с целью продемонстрировать знание значений слов, которые связаны с темой «Семья». Конечно, многие простые слова, обозначающие родственные связи, известны каждому школьнику. Но лексику, которая обозначает дальних родственников и других членов семьи, знают не все. Потому предлагаем небольшой список, который может помочь при написании рассказа.

elder

старший

younger

младший

baby brother / baby sister

самый младший брат или сестра

offspring

сводные братья

stepmother

мачеха

stepfather

отчим

cousin

двоюродный брат

teenager

подросток

my folks

мои близкие люди

my kinfolk

мои родственники, родные

closest relatives; nearest relatives

ближайшие родственники

close relatives

близкие родственники

distant relatives

дальние, неблизкие родственники

family members; members of the family

члены семьи

fiance

жених

bride

невеста

Girlfriend / boyfriend

девушка / парень.

Фразы, которые могут помочь при написании рассказа

В рассказе про семью на английском можно по желанию использовать такие выражения:

First of all let me tell about my grandfather / father …

Прежде всего позвольте мне рассказать о моем дедушке / отце…)

Our family is small / large

Наша семья маленькая / большая

There are … members / people in my family.

В моей семье ... человек.

There are 4 / 5 of us in our family.

В нашей семье 4 / 5 человек.

Besides me there is (two more children, three more children) in our family

Не считая меня в нашей семье есть (двое, трое детей).

My younger brother is only (2 / 3 / 4 years old)

Моему младшему брату только (2 / 3 / 4 года).

He / she is clever / active / kind

Он / она умный(ая), активный(ая), добрый(ая).

His / her favorite subject is…

Его / ее любимый предмет…

He / she is lazy.

Он / она ленивый(ая).

He / she doesn’t like…

Он / она не любит…

I would like to…

Я бы хотел…

I am proud of…

Я горжусь…

I am happy because …

Я счастлив(а), потому что…

I am sad because…

Мне грустно, так как…

Рассказ о семье с переводом на русский. Пример 1

Ниже представлен пример рассказа про семью на английском с переводом. Текст может быть использован в 6-8 классах школы.

My name is Nikolay, i am 13 years old and I would like to describe you our family.

My family is not really large but very friendly. I have mother, father, brother and sister. I also have grandma, but she doesn’t live with us. She lives in another city. I visit my grandmother one time by month. Her name is Olga. She is 71 y.o.

My father’s name is Alexander. He is a doctor. He is kind and clever person.

My mother called Natalia. She is a housewife. Every day she cooks, cleans the home and takes care about our family. She also helps to my father. She is very beautiful and kind. My mother always tells me that the family is the most important this in life.

My brother’s name is Arkadiy. He is 11 years old. His favorite subject is history. After school he likes to play football with me and our friends.

My sister’s name is Tatiana. She is only 3 years old. She is a funny, active and smart girl.

My hobby is painting. Also I like reading books.

Every weekend all members from my family spend time together. We visit museums, go for a walk, go the cinema or to the theatre. Every summer we go to Crimea or Egypt. I like going to the beach and swimming. But my brother Mikhail prefers to spend his holiday in forest or mountains. He likes winter.

I adore my family.

Меня зовут Николай, мне 13 лет и я бы хотел рассказать вам о нашей семье.

Моя семья не очень большая, но очень дружная. У меня есть мать, отец, брат и сестра. У меня также есть бабушка, но она не живет с нами. Она живет в другом городе. Я навещаю мою бабушку один раз в месяц. Ее зовут Ольга, ей 71 год.

Моего отца зовут Александр. Он врач. Он добрый и умный человек.

Мою маму зовут Наталья. Он домохозяйка. Каждый день она готовит, убирает в доме и заботится о нашей семье. Она также помогает моему отцу. Она очень красивая и добрая. Моя мама всегда говорит мне, что семья – самая важная вещь в мире.

Моего брата зовут Аркадий. Ему 11 лет. Его любимый предмет – история. После школы ему нравится играть в футбол со мной и нашими друзьями.

Мою сестру зовут Татьяна. Ей только 3 года. Она веселая, активная и умная девочка.

Мое хобби – рисование. Также я люблю читать книги.

По выходным все члены нашей семьи проводят время вместе. Мы посещаем музеи, гуляем, ходим в кинотеатр или театр. Каждое лето мы ездим в Крым или Египет. Я люблю ходить на пляж и купаться. Но мой брат Михаил предпочитает проводить каникулы в лесу или в горах. Он любит зиму.

Я обожаю свою семью.

Рассказ о семье с переводом на русский. Пример 2

Иногда к семье причисляют не только людей, но и домашних животных. В самом деле, разве они – не члены семьи? В рассказе о моей семье можно упомянуть и любимых питомцев. Это будет кстати.

Ниже можно познакомиться с примером рассказа про семью на английском (с переводом), написанном от лица ученика 4-го класса.

Hello everybody! My name is Nikita and I am from Novgorod, a beautiful and great town. I am ten y.o. and I am in the 4th year.

I have two sisters. Maria is my baby sister. She is only four years old and every day my mother brings her to kindergarten.

I also have another sister called Anna. She is nineteen years old and she studies psychology at university. She has a fiance, his name is Oleg. He is very kind and intelligent. Every weekend he visits our home. We playing tennis or walking together.

Our parents are nice and very understanding. They are always ready to help us when we have problems.

My father, Sergey, is a doctor. He is forty-seven years old. My mother is a nurse. Her name is Alina and she is forty-one years old.

I think that our lovely pets are also the members of our family. I like animals and I take care about my little pet.

In our family we have three pets: a big black dog, a little white cat and a black-white rabbit. The rabbit belongs to me, the dog is a pet of my baby sister and the cat is a pet of my elder sister.

We are a happy family!

Привет всем! Меня зовут Никита и я из Новгорода, прекрасного и великого города. Мне 10 лет и я учусь в 4-м классе.

У меня есть две сестры. Мария – моя самая младшая сестра. Ей только 4 года и каждый день моя мама водит ее в детский сад.

У меня также есть другая сестра, ее зовут Анна. Ей 19 лет и она изучает психологию в университете. У нее есть жених, его зовут Олег. Он очень добрый и умный. Каждые выходные он приходит к нам в гости. Мы вместе играем в теннис или гуляем.

Наши родители хорошие и очень понимающие. Они всегда готовы помочь нам, если у нас возникают проблемы.

Мой отец Сергей работает доктором. Ему 47 лет. Моя мама работает няней. Ее зовут Алина и ей 41 год.

Я считаю, что наши любимые питомцы также являются членами нашей семьи. Я люблю животных и забочусь о моем маленьком питомце.

В нашей семье есть три домашних животных: черная собака, белый кот и черно-белый кролик. Кролик принадлежит мне, собака - питомец моей младшей сестры, а кот – моей старшей сестры.

Мы – счастливая семья!

Заключение

Работая над темой "Рассказ о моей семье", обязательно нужно быть искренним и по возможности интересно все изложить. Помните, что иногда лучше написать небольшое, но качественное сочинение, чем длинный рассказ, который будет скучно читать. Ведь семья – это самое дорогое, что у нас есть. И главное – каждая семья уникальна и неповторима!

www.syl.ru

Урок английского языка в 4 классе по теме "Моя семья" с использованием ИКТ + презентация

  1. Предмет, класс: Английский язык, 4 класс,учитель: Григорян Н.Н.

2. Тема: “ Моя семья”

3. Форма занятия: Урок- повторение с применением ИКТ

 Класс: 4

Предмет: Английский язык

Тема урока: «Моя семья», Прошедшее время.

Тип урока: Урок повторения с использованием ИКТ.

Цель урока: развитие умений и навыков устной речи, способствовать развитию творческих способностей, мышления , воображения, языковых и речевых умений.

Задачи:

  1. Тренировать в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.

  2. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух основное содержание текста. – учить рассказывать о том, что произошло в прошлом, расспрашивать партнёра о том, что он и его семья делали вчера.

  3. Тренировать уч-ся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорные выражения в монологической и диалогической речи.

  4. Воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям, к изучаемому языку.

УУД:

Личностные
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;

Познавательные– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– анализ приобретенных знаний на уроке.

Ход урока: I. Организационный момент.

T: Good morning , children!

T: Sit down please. Let’s begin our lesson.

II. Речевая разминка.

T: Answer my questions, please. What date is it today?

PP: Today is the 27th of december.

T: What day of the week is it today?

PP: Today is FRIDAY.

T: What is the weather like today?

PP: It’s cold.

PP: It’s snowy. It’s nice.

T: That’s right! Thank you.

III. Фонетическая зарядка по теме «Семья».(слайды3,4)

IV. РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА ПО ТЕМЕ «Cемья» (слайды 5,6)

Ok. You have done it well. Вы все справились. But we have got another task.

Today, We have got guests at our lesson. Alex is one of them. He is from Great Britain. He will give an interview to Sophia. Listen to them, try to understand and be ready to answer.(cлайд7)

It’s great. You are so clever.

Well, the task for you is the exercise8,page67.Complete the sentences.

V. Физкультминутка.

(слайд №8)

VI. Развитие грамматических умений. Повторение прошедшего времени.(слайды 9,10)

Very good of you. Now we have chance to work with the text. Read the text and answer the questions.(слайд 11)

VII. Развитие монологической речи

Now you are ready to tell about your family. So, What did you do yesterday? Your classmates can ask questions about your family. (слайд12)

VIII. Итоги урока

So, today we have reviewed the theme “My family. You have done well. You get good marks. It was interesting to know about your families. I think you can tell your British friends about your family. Your homework is to write a letter to your English friend about your family. Thank you for the lesson. Good-bye.

infourok.ru

My Family – Моя семья

My name is Boris. I am fourteen years old. I would like to tell you about my family.

There are five of us in the family. I have got a mother, a father, an elder brother and a younger sister. First of all, I would like to tell you about myself.

I am in the eighth grade. I like to read historical novels and listen to pop music. My elder brother is a school-leaver, he is seventeen years old. This year he is going to enter the Academy of Music. He plays the piano and guitar very well.

My younger sister’s name is Kate. She is five years old, she goes to the kindergarten, likes to draw and dance. I like to spend my free time with her.

My mother’s name is Elena. She is a teacher of the English language. She works at school and likes her profession very much. She is forty years old and she looks very good.

My father’s name is Vladimir. He is forty-five years old. He is a surgeon. He is a very responsible and hardworking person. He works a lot and he is busy all the time. We are proud of him, because every day he saves lives of people.

We always go to the village to our grandparents during summer holidays. There is a lake there and we swim in it. We also play badminton, go fishing and in the evening we get together, drink tea, talk and laugh.

My family is very friendly and united. I love it and I am proud of it.


Меня зовут Борис. Мне четырнадцать лет. Я хочу рассказать вам о моей семье.

В нашей семье пять человек. У меня есть папа, мама, старший брат и младшая сестра. В первую очередь, я хочу рассказать о себе.

Я учусь в 8 классе. Я люблю читать исторические романы и слушать поп-музыку. Мой старший брат – выпускник, ему 17 лет. В этом году он собирается поступать в музыкальную академию. Он очень хорошо играет на фортепиано и гитаре.

Мою младшую сестру зовут Катя, ей 5 лет, она ходит в детский сад, любит рисовать и танцевать. Мне нравится проводить с ней свободное время.

Мою маму зовут Елена. Она учитель английского языка. Она работает в школе и очень любит свою профессию. Ей 40 лет, и она очень хорошо выглядит.

Моего папу зовут Владимир. Ему 45 лет. Он хирург. Папа очень ответственный и трудолюбивый человек. Он очень много работает и всегда занят. Мы гордимся им, потому что он каждый день спасает жизни людей.

Во время летних каникул мы всегда едем в деревню к бабушке и дедушке. Там есть озеро, мы плаваем в нем. Мы также играем в бадминтон, ловим рыбу, а вечером собираемся все вместе, пьем чай, разговариваем и смеемся.

Моя семья очень дружная и сплоченная. Я люблю ее и горжусь ею.

www.interactive-english.ru

Презентация для урока по английскому языку по теме "Моя семья" 4 класс.

Фонетическая зарядка

  • [a:] grandp a , grandm a , st ar
  • [ ᴧ ] br o ther, s o n, m u m
  • [æ] d a d, f a mily, gr a ndfather
  • [ɔ:] d au ghter, f or , dr aw

Let ’ s try to guess the topic of our lesson. Look at the screen. Here you can see a crossword puzzle. Guess the words and name the topic of our lesson.

1. He is the father of your father. 2. She is the sister of your father . 3. She is the mother of your sister. 4. She is the daughter of your mother. 5. He is the brother of your mother.

G

R

A

N

D

F

A

U

A

M

S

T

N

U

C

M

I

O

H

N

S

L

Y

E

T

T

R

E

H

T

E

E

R

R

Today is the 4th of March.

Class work.

The theme of the lesson is

My Family”.

  • На этом уроке мы будем учиться:
  • 1) называть по-английски членов семьи;
  • 2) составлять рассказ о своей семье;
  • 3) употреблять глаголы в прошедшем времени ( Past Simple ) в устной и письменной речи

C . Do you know the transcription of these words? Match the words with the transcription.

  • Cousin [ brʌðƏ]
  • parents [ dɔ:tƏ]
  • father [ peərənts]
  • mother [ kʌzn]
  • grandmother [ a : nt]
  • Grandfather [ sʌn]
  • aunt [ fa : ðƏ]
  • uncle [ sistə]
  • brother [mʌðƏ]
  • sister [ grᴂnd fa : ðƏ]
  • son [ ʌɳkl]
  • daughter [ grᴂndmʌðƏ]

Let’s open your books , page 67, exercise 8 Alex gave an interview to Mag yesterday. Listen and complete the sentences.

a)

b)

c)

  • On Sundays Alex’s family like to …..

a)

b)

c)

Физкультминутка.

Clap, clap, clap your hands ,

Clap your hands together

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears

Touch your ears together

Touch, touch, touch your cheeks

Touch your cheeks together

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together

Smile, smile at your friends

Let us smile together.

Let’s watch the presentation

My family and me.

The presentation

is made by

Andrey Konomart.

It’s me.

My name is Andrey.

I am 10. I am a pupil.

I study in the fourth form.

I like to ride a bike.

My father.

My dad’s name is Nikolay.

He is 51.

He likes hockey,

basketball and swimming.

My mother.

My mum’s name is Tanya.

She is 33.

She is very kind,

beautiful and funny.

My brother

My brother`s name is Rustam.

He is fourteen.

He is a pupil.

He studies in the eighth form.

He likes to play

computer games.

My little brother

My brother`s name is Dima.

He is seven.

He studies in the

first form.

He likes

to draw the pictures.

End…

I love my family very much.

Use the phrases and tell us about your family

  • I have got a big/ a small family.
  • I have a …, a …,
  • My father’s name is …
  • My mother’s name is …
  • My brother’s/sister’s name is …
  • I love my family very much.

Do you remember Mag’s family ? Say what her family like to do on Sunday.

Put the verbs in the Past Simple

  • The father (watch) the stars.
  • The mother and the sister (play) puzzles.
  • The grandfather and the brother (make) a toy.
  • The grandmother (play) computer games.
  • I (take) a photo of my family.

Make a dialogue (резервное).

Say what you like to do on Sundays ask your classmates.

Use the words:

skate, play chess / tennis / piano, draw pictures,

make a snowman, watch TV / video, play puzzles,

ride (my) bike / scooter, play with (my) toys, read

books, listen to music

Example: I like to play computer games. And you, D asha?

I like to walk in the park. And you, Masha?

 

  • You have done a lot of work. Thank you for your activities.
  • Write down your home task, p. 82 ex. 1, 2.

 

Оцени свою работу

kopilkaurokov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о