Проект по математике для 4 класса числа вокруг нас: Урок-проект по математике в 4 классе “Числа вокруг нас”.
Проект по математике «Числа в загадках, пословицах и поговорках»
Все учителя начальных классов знают, как трудно приступать к проектной деятельности с учениками 1 класса. Проект по математике “Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках” – это первый коллективный проект в жизни первоклассника. Ученики, трудясь над проектом, открывают для себя много нового и интересного. В ходе большой подготовительной работы дети собирают много материала и оформляют страницы книги «Математика в цифрах».Первоклассникам было интересно создавать свой проект о числах. Они пришли к выводу, что без чисел было бы неинтересно и трудно жить. Числа хранятся в стихах, пословицах, поговорках, загадках и позволяют лучше раскрыть их смысл. Учащиеся научились составлять и разгадывать числовые ребусы, убедились, что наша жизнь невозможна без цифр. Они нас окружают везде: в магазинах и на рынках, на деньгах, на часах и календарях, на страницах книг, в номерах домов и квартир. Конечно же, в конце работы очень хотелось поделиться своими знаниями и умениями с ребятами из других классов нашей школы и с нашими родителями.
Поэтому всех пригласили на праздник «Числа вокруг нас», который можно провести на классном часе или во время внеурочной деятельности. Ресурс состоит из сценария праздника, презентации к празднику (звук встроен и включается по щелчку), есть папка Приложения (необходимые картинки для проведения конкурсов и цифры-раскраски для оформления доски), фото книги «Математика в цифрах».
Еще материал по теме:
Грамоты за участие в проекте по математике «Числа в загадках, пословицах и поговорках»
© Сизикова Светлана Дмитриевна Сизикова Светлана ДмитриевнаПонравилось? Сохраните и поделитесь:
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Проект по математике «Числа в загадках, пословицах и поговорках»» категории «Проекты учащихся 1-4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
Скачать материал 12.4Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
PPT – Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках» PowerPoint Presentation
Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках» Авторы: ученики 1 «б» класса и классный руководитель Кораблёва Елена Александровна
Математика всюду! Мир без неё был бы неинтересен.
Люди очень давно стали пользоваться математикой – это был счёт. Счет был необходим, чтобы следить за поголовьем скота и вести торговлю.
На уроках математики мы узнали, что пользуемся при счете и письме арабскими цифрами, а изобрели их очень давно, около 5000 лет назад.
Где только не встретишь разные числа: на зданиях, на транспорте, телефонах, в книгах, да всего и не перечислишь.
При общении друг с другом мы также употребляем числа в речи.
А сколько стихов, загадок, сказок, пословиц, поговорок с числами мы слышали ещё до прихода в школу.
Когда мы стали старше, то поняли, что хотим узнать, как числа пришли на Русь.
Почему числа нашли свое отражение в русских пословицах и поговорках? Какова их роль в устном народном творчестве? Какое число самое «любимое» у русского народа?
Стоит Антошка на одной ножке; его ищут, а он не откликается (гриб). Один в поле не воин. Правда одна.
Два кольца, два конца, посередине – гвоздик (ножницы). Старый друг лучше новых двух. Два сапога – пара.
У него глаза цветные, не глаза, а три огня, он по очереди ими сверху смотрит на меня (светофор). От горшка три вершка. Наврал с три короба.
Четыребратца под одной крышей стоят (стол). Конь о четырех ногах, да и тот спотыкается. Жить в четырёх стенах.
У пятибратьев одна работа (пальцы). Знать, как свои пять пальцев. Пятое колесо в телеге.
Черен, да не ворон. Рогат, да не бык.Шесть ног без копыт. Летит жужжит, упадет – землю роет (жук). Шесть дней рабочих, а последний – для охочих. Шестое чувство.
Ежедневно в 7 утра, я трещу: вставать порррррра! (будильник). Семь раз отмерь, один раз отрежь. За семью морями.
Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и 8 ног, вот и весь я – ….(осьминог). Весна да осень – на дню погод восемь. Восьмое чудо света.
Рассыпался горох на девять дорог: никто его не подберет (град). Уступив однажды, девять раз останешься в выигрыше. Девятый вал.
Проживают в умной книжке хитроумные братишки. 10их, но братья эти сосчитают все на свете (цифры). Десятая вода на киселе. Не трусливого десятка.
Защита проекта на школьном уровне (параллель 1 классов).
Защита проекта на муниципальном уровне в МБДОУ № 2
Нам цифры забывать нельзя Куда ни посмотри — Они везде, твои друзья: Один, и два, и три. С людьми давно они живут Повсюду цифры есть. Лишь только кликни – тут как тут: Четыре, пять и шесть. В любой игре, в любом пути Они с тобою вместе. Считаешь ты до десяти: Семь, восемь, девять, десять. Хоть числа с виду и просты — У них секретов много. И если их полюбишь ты. Тебе они помогут.
fovavar 4 класс математика проект математика вокруг нас docx урок математики
Ссылка:http://ihehomy. sabemo.ru/2/63/4-klass-matematika-proekt-matematika-vokrug-nas-docx-urok-matematiki
Темы исследовательских работ по математике
Внимание! Для повторения и закрепления таблицы умножения и таблицы деления предлагаем наши игровые программы Таблица умножения в мультиках и Таблица деления в мультиках.На этой странице представлен общий список тем исследовательских работ по математике для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса, перейти к которым можно по ссылкам и далее на страницах выбрать наиболее подходящую уровню знаний и умений ребенка тему проекта. Проектная деятельность учащегося начинается только после того, как тема научно-исследовательской работы будет одобрена руководителем (учителем).
Приведенные разнообразные темы проектов по математике на этой странице можно брать за основу, дополнять и изменять в соответствии с поставленными целями исследования и идеей проекта.
Правильно выбранные темы проектов по математике для учащихся 5, 6, 7, 8, 9, 10 или 11 класса способствует тому, что работа над ними будет, действительно, увлекательна, познавательна и интересна. Особенно, если данный исследовательский проект по математике выполняется группой детей.
Приведенные ниже темы исследовательских работ и проектов по математике являются примерными, некоторые из них можно объединить в одну тему при наличии общих задач и цели исследования.
Темы исследовательских проектов по математике
Темы проектных работ по математике:
Авторские задачи.
Аликвотные дроби
Арифметика остатков. Сравнения по модулю.
Без мерной линейки
Без мерной линейки, или измерение голыми руками.
Бесконечный мир чисел.
Божественное число
Буква в кубе.
Быстрый счет — легко и просто!
Быстрый счет без калькулятора.
В глубь веков, или Как считали древние.
В мире времени (сборник творческих задач).
В мире ребусов и лабиринтов.
В мире удивительных чисел.
В поисках оптимальных решений.
В царстве чисел-великанов.
Вездесущая математика.
Великие задачи
Великолепная семерка
Великолепные цифры.
Виды задач на логическое мышление.
Виды и свойства движений.
Виды текстовых задач и их решение.
Влияние скорости падения дождевых капель на скорость движения человека во время дождя.
Во всем царит гармонии закон…
Время и его измерение
Время остановить нельзя, а измерить?
Время работать и время отдыхать.
Все есть число
Все о “тройке” и чуть больше…
Все о числе 13
Все о числе 7
Всегда ли 2 х 2 = 4?
Вычисление скорости течения реки.
Галерея замечательных чисел.
Галерея числовых диковинок.
Гармония и математика
Генетический код и квадрат Пифагора.
География чисел
Гипотеза об истоках золотого сечения.
Головоломки со спичками
Графические методы и геометрические соображения при решении задач по математике Графические приемы при решении задач по математике.
Графический метод решения сюжетных задач.
Графический способ умножения чисел.
Два способа решения логических задач
Действия над числами в различных системах счисления.
День рождения нуля
День рождения числа “пи”
Детские задачи для взрослых детей.
Древнерусские задачи
Древние системы счисления.
Древние, но вечно юные простые числа
Дружественные тройки чисел.
Дружественные числа
Жар холодных чисел
Живая математика
Живая природа и симметрия.
Загадка бумажной полоски.
Загадка Рамануджана
Загадки числового ряда
Загадочный мир чисел.
Задачи из старинного учебника.
Задачи из Эфиопии
Задачи на все случаи жизни
Задачи на движение двух объектов.
Задачи на движение по реке
Задачи на клетчатой бумаге. Формула Пика.
Задачи на местном материале
Задачи на наибольшее и наименьшее значение величин и методы их решения.
Задачи на оптимизацию
Задачи на переливание жидкости.
Задачи на разрезание
Задачи на свежем воздухе.
Задачи на чётность
Задачи о лабиринтах
Задачи о четырех красках.
Темы исследовательских работ по математике
Темы исследовательских проектов по математике:
Задачи повышенной трудности “на движение”.
Задачи с ограничениями.
Задачи с одинаковыми цифрами.
Задачи с параметрами
Задачи со спичками
Задачи старинные и старые.
Задачи, которые могли бы стать теоремами.
Замечательные числа.
Занимательная логика в математике
Занимательные задачи
Занимательные задачи далекого прошлого.
Занимательные задачи по математике.
Занимательные числа
Заниматика
Занятные стайки простых чисел.
Зарождение и эволюция математической задачи.
Зачем человеку нужны измерения в разные времена?
Знакомое и незнакомое магическое число Пи.
Знакомство с симметрией
Измерение времени.
Изопериметрическая проблема, или Задача Дидоны.
Изучение возможности использования рисунка на уроках математики.
Интересные и быстрые способы и приемы вычислений.
Интересные и интеллектуальные задачки.
Искусство отгадывать числа
Использование математических разрезных игр.
Использование некоторых положений теории чисел для решения задач повышенной трудности.
Использование старинных мер длины и веса для решения и составления задач.
Исследование математических способностей.
Исследование метода решения задач различными способами.
Исследование ряда натуральных чисел.
Исчисление времени
Как велик миллион?
Как измерить время?
Как измерить расстояние между родственниками.
Как найти решение задачи
Как разрезать пирог?
Как считать без компьютера и калькулятора.
Календари времени
Календарная даль веков
Калькуляторы.
Квадратное колесо — правда или миф?
Контактные числа и проблема тринадцати шаров.
Копилка нестандартных задач по математике.
Королева математики
Красивые и быстрые способы вычислений
Красота в симметрии
Красота и математика
Красота через призму науки
Криптограммы — тайнопись прошлого, настоящего и будущего
Криптография
Криптография и криптоанализ.
Криптография и математика
Криптография и стеганография.
Криптография как метод кодирования и декодирования информации.
Криптография, математические алгоритмы при шифровании.
Криптография. Азы шифрования и история развития.
Криптография.
Криптография. Наука о шифрах
Кристаллография и математика
Крылатые математические выражения.
Курьезы, софизмы, парадоксы в математике.
Ловкий циркуль
Магические тайны числа 7
Магические числа
Магические числа в природе
Магические числа и фигуры
Магическое число “Пи”
Магическое число Шахерезады.
Магия чисел
Магия чисел 3, 11, 13
Математика в жизни: расчёт ремонтных работ помещения.
Математика в моей будущей профессии.
Математика вокруг нас
Математика на шахматной доске.
Математики-вундеркинды
Математическая обработка экспериментальных данных.
Математическая формула прекрасного.
Математические жемчужины
Математические презентации
Математические софизмы.
Математические термины.
Математический бильярд.
Математический календарь школьникам.
Математический маятник
Математический помощник
Математическое моделирование глобального развития человечества.
Математическое моделирование и его практическое применение.
Математическое моделирование как способ решения задач (проблем).
Математическое моделирование окружающей среды.
Математическое моделирование.
Математическое описание случайных явлений.
Математическое путешествие в мир гармонии.
Материалы для математического досуга.
Мир чисел, звуков и цвета
Моделирование составных задач.
Мир больших чисел.
Моделирование текстовых задач.
Наглядная топология
Неизвестное об известном, или Как сделать открытие. Число Пи равно 4?
Некоторые интересные зависимости.
Необычное в обычных числах
Нестандартные задачи
Нестандартные задачи на олимпиадах по математике.
Нуль в математике занимает особое место.
Нумерации и системы счисления.
Нумерология
Нумерология — магия чисел
Нумерология — миф или реальность?
Нумерология — наука о числах в нашей жизни.
Нумерология – современная наука
Нумерология в жизни человека
Нумерология: наука или заблуждение?
Одним росчерком
Описание красоты и гармонии природы математическим отношением.
Определение в курсе математики
Оптические иллюзии и их применение
Орнамент как отпечаток души народа.
Орнаментальное и геометрическое искусство М. Эшера.
Орнаменты
От пальцев до калькулятора
Открытие: случайность или закономерность?
Очарование простых чисел.
Палиндромы в математике
Параметр. Динамические иллюстрации к решению задач.
Письмо с секретом
Планета чисел
По страницам нестареющих русских учебников по математике.
Практические советы математиков.
Преданья старины далёкой (решение старинных задач)
Приборы, инструменты и приспособления для вычислений.
Прикладные задачи
Применение графических методов при решении текстовых задач.
Применение космических снимков на уроке математики.
Проверка вычисления числа “пи”.
Проверка на четность
Простые числа
Противоречие непротиворечивого утверждения.
Путешествие к истокам геометрии.
Развитие понятия “бесконечность” в математике.
Разговор о нуле
Различные способы решения текстовых задач.
Реальный мир воображаемых чисел.
Рекуррентные соотношения и их применение.
Решение диофантовых уравнений
Решение задач методом оценки
Решение задач на смеси и сплавы.
Решение задач на соответствие и исключение неверных ответов.
Решение задач по готовым чертежам.
Решение задач по теме “Движение по реке”.
Решение оптимизационных задач по математике.
Решение старинных задач
Решение текстовых задач
Решение уравнений в целых числах.
Самое интересное число
Секрет успешного решения задач.
Семь величайших загадок математики.
Серьезное и курьезное в числах
Симметрические простые числа.
Системы счисления
Скрытые модули
Совершенные числа
Совершенные числа. Дружественные числа.
Совершенные числа. Простые числа Мерсенна.
Сокращенное деление с помощью схемы Горнера.
Сохранить здоровье помогут задачи
Способы и приемы быстрых вычислений.
Способы представления чисел в различных системах счисления.
Способы решения задач на движение тел
Способы устного возведения чисел в квадрат.
Сравнительный анализ устойчивости некоторых известных шифров.
Старинные задачи
Старинные задачи древних народов.
Старинные занимательные задачи
Считаем без калькулятора
Тайна чётных чисел
Тайна числа “Пи”
Текстовые задачи в школьном курсе математики.
Текстовые задачи и моделирование.
Текстовые задачи на движение
Текстовые задачи на смеси, сплавы и растворы.
Текстовые задачи на совместную работу.
Учебник математики: вчера, сегодня, завтра
Фигурные числа
Философская тайна чисел
Философские аспекты математики
Финно-угорская система счисления в ряду других систем.
Фольклорные задачи
Целые числа и измерение температуры.
Цена одной минуты
Цепные дроби
Цифра “9” в тувинской нумерологии.
Цифровые корни
Числа в нашей жизни.
Числа вокруг нас
Числа Пифагора и красота мира.
Числа правят миром
Числа правят миром. Можно ли представить себе мир без чисел?
Числа с собственными именами.
Число П.
Число, которое больше Вселенной.
Числовые неравенства
Шестое математическое действие.
Шесть математических действий.
Шифры и криптограммы.
Шифры и математика
Эти удивительные кватернионы.
Перейти к разделам:
Исследовательские работы по математике
Методы исследования
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу с темами проектов по математике:
<a href=”http://obuchonok.ru/node/431″ target=”_blank”>Темы исследовательских работ по математике</a>
Код ссылки на форум с темами исследовательских работ по математике:
[URL=http://obuchonok.ru/node/431]Темы исследовательских работ по математике[/URL]
18 занятий с числовыми строками, которые вы захотите попробовать в своем классе
Числовые ряды — это надежный метод, который учителя использовали на протяжении веков для обучения чтению чисел, арифметике и другим математическим навыкам. Этот набор упражнений с числовыми линиями работает с маленькими и не очень маленькими, поскольку они изучают понятия, необходимые им для достижения успеха в математике. Выберите несколько, чтобы попробовать сегодня!
1. Используйте стикеры, чтобы выстроить числа.
Напишите числа на стикерах и попросите детей расположить их по порядку на числовой строке.Эта простая идея идеально подходит для малышей, которые впервые учатся порядковым номерам. Но занятия с числовыми линиями полезны и для старших школьников; попробуйте это же упражнение с дробями, десятичными числами или отрицательными числами. (Мы любим стикеры в классе!)
Узнать больше: Занятый малыш
2. Постройте числовую линию в натуральную величину.
Числовая линейка в натуральную величину в вашем классе позволяет вам играть во всевозможные математические игры и практиковаться. Дети получат еще больше удовольствия от занятий с числовыми линиями, когда станут числами! (Совет: пятна на ковре отлично подходят для этого проекта. )
Узнайте больше: Школа — счастливое место
3. Выровняйте обувь.
Вот одно из тех упражнений с числовыми линиями, которые только что были созданы для вашей линии в натуральную величину! Пусть класс посчитает и выстроит в ряд свою обувь, рабочие тетради или цветные карандаши. Возможности безграничны.
Узнать больше: Days With Grey
4. Нарисуйте пунктирную линию.
Дети используют ватные палочки и краску, чтобы изобразить значение каждого числа в строке, помогая им визуализировать, что означает каждое число.Они могут видеть, как числа увеличиваются в размере слева направо.
Подробнее: Щепотка Kinder
5. Используйте вертикальную линию для действий с числовыми линиями.
Большинство числовых линий, используемых в классе, являются горизонтальными, но вертикальные линии могут помочь детям лучше чувствовать числа. Поскольку мы ассоциируем «вверх» с «больше», вертикальная числовая линия облегчает понимание этой концепции.
Подробнее: Мистер элементарная математика
6. Соедините домино с числами.
Дети считают точки на костяшках домино или складывают два числа, которые они видят, чтобы получить сумму, и размещают их рядом с соответствующим числом на линии. Это можно сделать и с вычитанием.
Узнать больше: Занятый малыш
7. Постройте числовую линию из кубиков LEGO.
Игра с кубиками LEGO — это обучение? Кто знал! Нам нравится эта идея для практики счета с использованием минифигурки LEGO и игральных костей.
Узнать больше: Gluesticks & Giggles/Instagram
8.Прыгайте и прыгайте вдоль линии.
Вот задание с числовыми линиями, которое наверняка рассмешит детей. Предложите им провести мяч вдоль линии и бросить его на определенное число, не используя руки! Они могут держать его между коленями, под шеей или как угодно. Их выходки заставят вас смеяться, но они все время будут учиться.
Узнать больше: Научи меня, мама
9. Превратите сумку с застежкой-молнией в бегунок с числовой линией.
Ну, насколько гениальна эта идея? Напишите числовую линию на верхней части сумки с застежкой-молнией с помощью ползунка.Затем вставьте математический факт, чтобы попрактиковаться, и скользите вперед, чтобы найти ответ. Так весело!
Узнать больше: Hefty
10. Посадить рядовой сад.
Превратите обертки от кексов и палочки для рукоделия в пронумерованные цветы и «посадите» их в линию с номерами картонных трубок. (Лапша для бассейна также подойдет для сада с числовыми линиями.)
Подробнее: 123Homeschool4Me
11. Используйте прищепки для работы с числовыми линиями.
Возьмите пакет с прищепками в долларовом магазине (вы же знаете, что покупаете там все необходимое для учителя) и напишите на них числа маркером.Затем создайте отдельные манипуляции с числовыми линиями из палочек для помешивания краски. Просто и дешево!
Узнайте больше: Фантастическое развлечение и обучение
12. Создайте закладку с числовой линией.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы бесплатно распечатать эти закладки и распечатать их на карточках. (Если хотите, заламинируйте.) Затем проделайте отверстия сверху и снизу, наденьте бусинку на ершик для чистки труб и прикрепите ее, как показано на рисунке. У детей теперь есть удобная закладка, которая поможет им с действиями с числовыми линиями.
Узнайте больше: Highland Heritage Homeschool
13. Расскажите историю о «непослушных цифрах».
Если ваши ученики иногда с трудом запоминают, в каком направлении должны быть написаны цифры (привет, цифра 3 в обратном порядке, похожая на заглавную Е!), может помочь история о непослушных цифрах. Нажмите на ссылку ниже, чтобы услышать историю и узнать, как это работает.
Подробнее: Парад первоклассников
14.
Упражнения с числовыми линиями удобны и для более продвинутых учащихся. Они идеально подходят для изучения концепции округления чисел. Используйте умную якорную диаграмму, подобную этой, чтобы показать детям, как это работает.
Узнайте больше: Создание связей
15. Отправка сообщений в секретном коде.
Присвойте каждому числу в строке букву (перепутайте их, чтобы усложнить задачу). Затем составьте свое сообщение, используя арифметические задачи для решения учащимися.Дети выясняют ответы, находят соответствующие буквы и излагают ваше сообщение (которое, надеюсь, не самоуничтожится!).
Узнайте больше: Творческое семейное развлечение
16. Поезжайте, чтобы выучить дроби.
Понимание эквивалентных дробей может быть сложной задачей, но действия с числовыми рядами могут помочь. В этом ведите игрушечную машинку по линиям и используйте эквивалентные дроби, чтобы доказать свой ответ. Посмотрите, как это работает по ссылке ниже.
Подробнее: Помимо традиционной математики
17.Используйте числовой ряд, чтобы понимать неправильные дроби.
Неправильные дроби могут быть немного сложными, но действия с числовыми рядами облегчают их понимание. Получите это бесплатное задание по вырезанию и вставке для печати по ссылке ниже.
Узнать больше: Math Tech Connections
18. Поставьте десятичные дроби в строке.
Дроби и десятичные дроби идут рука об руку, и и то, и другое проще с числовыми линиями. Получите бесплатные рабочие листы для печати по ссылке ниже и узнайте, как использовать числовые строки с десятичными знаками.
Узнайте больше: Math Geek Mama
Числовые строки также отлично подходят для оценки. Найдите 18 оценочных заданий для вашего класса здесь.
10 кадров — еще один невероятно полезный математический инструмент. Вот несколько фантастических и забавных 10 занятий с рамками, которые вы захотите попробовать в следующий раз.
20 занимательных математических поделок и занятий ко Всемирному дню математики
Математика может вызывать экстремальные реакции, но на самом деле она может быть довольно веселой! Посмотрите эти увлекательные математические поделки и занятия для детей, чтобы попробовать себя в этот Всемирный день математики.
Само слово «Математика» вызывает смешанные чувства у большинства людей, включая меня! Для некоторых это просто способ пройти через школу и скучные моменты взрослой жизни. Для других, однако, мнения могут быть немного более экстремальными!
Не поймите меня неправильно, я признаю, что в том, как складываются числа, есть определенная красота. Но я также принадлежу к группе людей, которым еще предстоит использовать дифференциальное исчисление в реальной жизненной ситуации! Кроме того, есть те, у кого был травматический опыт, связанный с этой темой, и они хотели бы держаться от нее как можно дальше!
Однако математика на самом деле может быть довольно увлекательной – все зависит от отношения! Итак, в этот Всемирный день математики давайте попробуем взглянуть на математику немного по-другому. Давайте отбросим все наши предубеждения и соберем детей вместе для веселых математических поделок и занятий. Будем надеяться, что мы создадим поколение, которое будет любить математику тем, что она есть на самом деле!
Начнем с верхней части алфавита, с A для Аллигатора! Это забавное занятие для детей, чтобы узнать о сравнении чисел, одном из самых основных математических навыков. Дружелюбный аллигатор помогает детям сравнивать все виды объектов, чтобы увидеть, меньше ли они, больше или равны друг другу.
Многие дети борются с дробями, но в Teach Beside Me есть гениальный метод, помогающий детям преодолеть это препятствие. Эти распечатанные дробные цветы объясняют цветы очень ясно и просто. Вы можете начать с основных дробей 1/2 и 1/4, прежде чем перейти к 1/6 или 1/8.
Семьи фактов о сложении помогают детям узнать о коммутативном свойстве сложения и оттачивают их основные навыки сложения и вычитания. Это веселое занятие из Планирования игрового времени создает небольшие вспышки “солнечного света” с числами и лучами в качестве фактов. Очень инновационный способ, мы думаем!
Кто не любит играть и учиться одновременно? Эта математическая игра про автомобильные гонки делает именно это, обучая детей измерениям с помощью игрушечных машинок и ленты васи. Упражнение требует базовых навыков сложения, а также затрагивает такие понятия, как стандартное измерение, сложение, прямые углы, преобразование и измерение расстояния.
Одним из важнейших навыков, которым должен овладеть любой человек, является способность правильно определять время! С появлением цифровых часов люди быстро теряют этот навык! Приложение Happiness is Crafting облегчает обучение детей тому, как определять время, с помощью крутых двусторонних часов, которые упрощают изучение часов и минут.
Лего — одна из самых полезных вещей при изучении более сложных математических понятий. Одним из примеров является эта башня умножения Lego от Navigating by Joy. Использование разных цветов четко показывает, сколько раз умножается каждое число, и это очень полезно для школьников младшего и среднего возраста!
Это занятие для самых маленьких среди нас. Используйте помощь вашего ребенка, чтобы сделать зонтики, и как только все будет готово, начните считать! Использование различных предметов, таких как пуговицы и ершики для труб, делает занятие более интересным, а яркие цвета также помогают!
Вот это математическое задание, которое действительно побеждает! В Planning Play Time используются стаканчики из пенополистирола с выпуклыми краями, которые можно штабелировать, чтобы создать собственный спиннер с числами и математическими знаками для составления уравнений.Просто вращайте чашку, чтобы получить разные цифры и факты! Самое приятное то, что вы можете добавить больше чашек, чтобы составить уравнения с двузначными или трехзначными числами — круто!
Использование зефира и зубочисток для создания скульптур — популярный STEAM-проект, но Teach Beside Me выводит его на новый уровень благодаря этим карточкам геометрии. Карточки немного более продвинутые и должны подойти для средней и старшей школы.
Фибоначчи и золотое сечение могут показаться очень сложными, но не тогда, когда вы смотрите на скрытое в них искусство! Ознакомьтесь с этой коллекцией сборников рассказов, художественных проектов и забавных фактов о Фибоначчи, которые помогут детям взглянуть на нее с новым интересом.
Изучение площади и периметра может немного сбить с толку новичков. У Teach Beside Me есть проект, который пытается воссоздать примеры из реальной жизни, облегчая обучение!
Эти роботы из мультфильма «Лягушки и феи» такие милые! Идеально подходит для начинающих складывать, чтобы понять концепции и увидеть, как работают разные правила сложения, чтобы получить одинаковую сумму.
У Mini Eco есть несколько замечательных печатных форм, которые легко собрать, чтобы сделать эти платонические формы.Тот факт, что они разных цветов, также помогает и удваивается как забавная гирлянда.
Кто может устоять перед пиццей, даже если это бумажная пицца в виде игры? В магазине Nurture Store есть пиццерия, которая сделает изучение дробей проще и вкуснее!
Счет без пропусков является важным навыком, когда дети осваивают основы сложения и начинают изучать свои таблицы. В Kindergarten Worksheets and Games есть забавная поделка с использованием воздушного змея и его луков на веревке, чтобы понять эту концепцию.
Чем мы занимаемся весь день? В этом удивительном ремесленном проекте, основанном на фрактальных треугольниках Серпинского, сочетаются отдых и математика. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями, чтобы попробовать это.
В приложении Bright Concepts for Teachers два забавных персонажа — Нечетный Тодд и Четный Стивен — помогут узнать о нечетных и четных числах. Где были эти ребята, когда я учил математику?
Измерения являются важной частью обучения, и небольшая практическая деятельность поможет понять, как измерения работают в реальном мире! У A Little Pinch of Perfect есть идеальный проект с использованием садовых материалов.
В Art for You есть видео о крутой машине для обучения математике, которая сделает любого, кто боится математики, фанатом математики! Возьмите прочный картон, чтобы эта маленькая машинка прослужила долго!
С ловцами кути весело играть, но в блоге для детей также есть обучающий элемент! Это занятие учит умножению и дробям в веселой и удобной для детей форме.
Польский математик Стефан Банах сказал: «Математика — самое прекрасное и самое сильное творение человеческого духа.». Что ж, вы можете соглашаться с ним или не соглашаться, но после того, как вы попробуете эти математические поделки и упражнения, вы должны будете признать, что математика действительно может быть довольно увлекательной!
математических навыков, которые ваш ребенок освоит в четвертом классе
В четвертом классе учащиеся начинают изучать более сложные математические концепции. Не перегружайтесь! Лучший способ поддержать вашего ребенка — сохранять позитивное отношение к математике, пока вы вместе занимаетесь математикой в четвертом классе.Начните с того, что узнайте больше о том, над чем будет работать ваш ребенок.
В течение года ваш ребенок будет:
1. Умножать большие числа
Теперь, когда ваш ребенок имеет базовые знания об умножении, пора перейти к работе с большими числами. В четвертом классе учащиеся учатся умножать четырехзначные числа на однозначные числа и умножать два двузначных числа вместе.
Помогите ребенку развить понимание, используя различные стратегии при умножении.Например, ваш ребенок может использовать картинки, знания о значении места или традиционный способ решения задач. Дайте ребенку задачу на умножение и предложите ему решить ее двумя разными способами.
2. Деление с остатком
Как и в случае с умножением, ваш четвероклассник готов перейти к более сложным задачам на деление. В четвертом классе ваш ребенок научится делить числа до четырех цифр. Эти проблемы часто будут включать в себя остатки, которые могут быть новой концепцией для вашего ребенка.
Опять же, эти проблемы деления могут и должны быть решены с использованием нескольких стратегий. Поощряйте ребенка использовать картинки, прямоугольные массивы, его знание разрядности и/или умножения. Дайте ребенку свободу экспериментировать, используя разные стратегии и сравнивая/сопоставляя их работу.
3. Найдите делители чисел от 1 до 100
Хотя ваш ребенок работает над умножением и делением больших чисел, он, вероятно, не на 100 % владеет фактами умножения и деления.
Отличный способ попрактиковаться в этих фактах — вычислить множители двузначных чисел. Пусть ваш ребенок перечислит все множители заданного числа от 1 до 100. Или устройте «гонку множителей», когда вы оба пытаетесь как можно быстрее перечислить множители числа.
4. Решайте текстовые задачи из реальной жизни
Ваш ребенок работает над беглостью сложения, вычитания, умножения и деления, поэтому он готов начать решать задачи, используя их все (хотя, возможно, не все сразу!) . Ваш четвероклассник готов решать многошаговые словесные задачи, включающие сценарии из реальной жизни, касающиеся расстояний, интервалов времени, объемов жидкости, массы объектов и денег.
Помогите своему ребенку решить текстовые задачи, предложив для размышления сценарии из реальной жизни. Придумайте многоступенчатую задачу, но не говорите ребенку, что он должен использовать для ее решения. Обсудите ответ вместе. Вы даже можете попросить ребенка составить для вас текстовые задачи и сравнить ваши ответы с ответами друг друга.
5. Понимание больших чисел в различных формах
В предыдущих классах ваш ребенок развил понимание разрядного значения. В четвертом классе пора читать и записывать многозначные числа в самых разных формах. Ваш ребенок научится работать с десятичными числами, названиями чисел и развернутой формой.
Поддержите своего ребенка в написании одного и того же числа, используя расширенную форму и имена чисел. Например, дайте ребенку число 39 420 написать в развернутом виде: 30 000 + 9 000 + 400 + 20.Бросьте вызов своему ребенку, чтобы сделать это с еще большими числами!
6. Работа с дробями
Четвероклассники обычно имеют базовое представление о дробях, но теперь они узнают больше об эквивалентности и умножении дробей. В четвертом классе учащиеся узнают, как сравнивать две дроби с разными знаменателями или разными числителями. Они также будут работать над умножением дробей на целое число.
Кулинария и выпечка — отличные места, где студенты могут найти реальные примеры дробей для сравнения (напр.г. ¼ чашки риса больше, чем ⅓ чашки бульона?)
7. Сравните десятичные числа
Ученики четвертого класса развивают понимание как больших чисел, так и чисел меньше 1, таких как дроби и десятичные дроби. В четвертом классе учащиеся сравнивают два десятичных знака с сотыми.
Дайте ребенку две разные десятичные дроби (например, 0,24 и 0,48) для сравнения. Пусть ваш ребенок скажет вам не только, какая десятичная дробь больше, но и сколько десятых и сотых в каждом числе.
В четвертом классе предстоит многому научиться математике — найдите время, чтобы регулярно связываться со своим ребенком, чтобы узнать все об этом!
Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике для классов от детского сада до 5-го класса
Лили, написанная Лили Джонс, любит учиться всему. Она работала воспитателем в детском саду и начальных классах, педагогическим тренером, разработчиком учебных программ и тренером для учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться.Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.
О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования дома, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в занятую семейную рутину. Komodo помогает пользователям развивать беглость и уверенность в математике — , не заставляя их долго сидеть у экрана .
Узнайте больше о Komodo и о том, как он ежегодно помогает тысячам детей лучше успевать по математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.
5 реальных математических упражнений, чтобы научить важности чисел
Слишком часто наши ученики осознают важность математики в реальном мире только после того, как бросили школу.
Пять лет спустя, когда они со все возрастающим нетерпением разбирают личные финансы или собирают мебель из ИКЕА, они наконец понимают важность того, о чем мы болтали все эти годы.
Но что, если бы мы могли с самого начала связать математику с реальным миром? Нам больше никогда не придется слышать «Когда мы когда-нибудь собираемся это использовать?»
Вот пять реальных математических заданий , которые вы можете выполнить, чтобы научить учащихся важности чисел в жизни за пределами класса.
Используйте функцию «покажи и расскажи», чтобы подчеркнуть использование математики вне класса
Устраивайте регулярные математические шоу и рассказы, на которых учащиеся делятся своими внеклассными встречами с математикой, которые у них были в течение недели. Это могут быть:
- задания, которые они выполняли дома (совет: вы можете предложить родителям выполнить простых математических задания дома ). 90 403 математических понятия, которые они заметили в аутентичных условиях (проценты в рекламе, дроби и десятичные дроби в газетах — все, что они могут найти).
- повседневных задачи, в которых они использовали свои математические знания (это может быть так же просто, как подсчет ножей и вилок для обеденного стола).
Открытие математики в реальном мире имеет гораздо большее значение, если оно исходит от самих учащихся, и это именно то, что делает данное занятие.
Создание практических ресурсов с использованием математики
Один из лучших способов связать математику с реальным миром — это использовать ее для создания чего-то полезного, для учащихся за пределами уроков математики. Рассмотрим:
Расписания
Между уроками музыки, спортом, домашними заданиями, играми и семейным отдыхом нашим ученикам есть чем заняться. Покажите им, как делить часы в сутках и выделять блоки времени для каждого обязательства.
Постановка целей
Конкретные и измеримые цели — еще одна возможность использовать числа. Студенты могли даже создавать графики, чтобы отслеживать их завершение.
Они могут быть академическими (например, улучшение оценок на процентное значение) или дополнительными занятиями (например,г. суммирование страниц книг, прочитанных в течение года, для достижения цели).
Планировщик карманных денег
Поскольку многие учащиеся средних и старших классов управляют банковскими счетами, подработкой и телефонными тарифами, развитие финансовой грамотности — это еще одна возможность использовать математику в реальном контексте.
Вы можете сделать это и с младшими учениками, создав валюту класса (также полезную в качестве поведенческого стимула), которую они могут обменять на предметы в «магазине класса».
Создание реальных ресурсов, которые учащиеся могут использовать на самом деле , доказывает актуальность математики за пределами классной комнаты .И как только они узнают, что это не ограничивается учебниками и оценками, ваши учащиеся будут гораздо более заинтересованы в оттачивании своих навыков работы с числами.
Задайте реальные домашние задания по математике
Домашнее задание — это прекрасная возможность научить математике реальный мир. В конце концов, студенты буквально используют математические рассуждения во внеурочное время и в неклассной среде. Наконец-то они в «реальном мире».
Тем не менее, мы часто упорно ставим домашнюю работу, которая на самом деле является просто продолжением занятий в классе. Закончите рабочий лист, ответьте на контрольные вопросы в учебнике, перейдите к следующей главе… ну вы поняли.
Почему бы не воспользоваться преимуществами домашней среды, познакомив учащихся с математическими понятиями, благодаря которым дом функционирует? Вот несколько идей:
- Бюджет на покупку продуктов на неделю. Учащиеся могут использовать онлайн-каталоги супермаркетов, чтобы спланировать все до копейки!
- Готовьте по рецепту. Идеальная возможность попрактиковаться в измерениях с настоящим съедобным стимулом.
- Подсчет и измерение предметов в доме это простое занятие, которое помогает младшим учащимся увидеть числовые свойства физической среды.
Бонус: эти занятия могут привлечь родителей и семьи, поэтому математика становится совместной деятельностью в реальном мире, а не одиночной.
Свяжите математику с интересами учащихся
Для наших учеников нет ничего более «реального», чем то, что они уже знают и любят. А когда вы соединяете математику с этими личными интересами — она тоже становится реальной.
Есть ли в вашем классе группа подающих надежды влиятельных лиц в социальных сетях? Попросите их рассчитать прогнозируемое количество подписчиков в социальных сетях, используя экспоненциальный рост.
Почему бы не заставить любителей спорта отслеживать результаты своих любимых игроков или команд, а затем вычислять средние значения, медианы, средние значения или тенденции?
И давайте не будем забывать о геймерах в классе. В следующий раз, когда они будут заниматься компьютерной игрой, они могут суммировать очки опыта (XP), потраченные виртуальные деньги или общие баллы.
Какими бы интересами ни интересовались ваши ученики, установите математическую связь. Это одно из самых увлекательных занятий в реальном мире, которым вы можете заниматься.
Используйте примеры из реальной жизни
Улучшите игру, используя физический ресурс реального мира в классе (или за его пределами) во время обучения .
Допустим, вы обучаете шаблонам. Вместо того, чтобы работать с рабочим листом, вы можете использовать что-то столь же простое, как кирпичная стена или брусчатка снаружи, как подлинную демонстрацию узоров в действии.Вы могли бы иметь студентов:
- продолжите выкройку либо на бумаге, либо используя практический материал
- описать это партнеру, который не видел это, который затем может попытаться воспроизвести его в соответствии со своими инструкциями
- используйте мел или стираемый маркер, чтобы отметить другие знакомые формы в узоре.
Это также дает вам возможность углубиться в реальные приложения математики. Например, вы можете дополнить любое из этих шаблонных действий, спросив:
Почему строитель может выбрать этот шаблон?
И после этого обсуждения:
Итак, как вы думаете, почему нам важно знать о шаблонах ?
Нужна дополнительная помощь в соединении математики с реальным миром?
Загрузите наши бесплатные упражнения по решению задач и рассуждению, чтобы студенты начали математическое мышление в реальном мире. Ознакомьтесь с другими бесплатными печатными материалами в нашем центре ресурсов, пока вы там!
Achievethecore.org :: Дроби
Преподавание и изучение концепций дробей часто бывает довольно сложным. Многие учителя сами не были обучены критическим математическим понятиям, лежащим в основе дробей, когда они были студентами. (Помните приемы?) Даже во время своей профессиональной подготовки многие учителя не имели возможности заниматься глубоким обучением, посвященным исключительно дробям.Хотя понимание и овладение дробями имеет решающее значение для математических навыков, эти концепции и навыки не всегда являются приоритетными при подготовке учителей или профессиональном развитии.
Кроме того, окружающий мир бомбардирует наших учеников изображениями и словами о фракциях, которые работают против наших усилий. Вы когда-нибудь слышали, как кто-то говорит, разделяя угощение: «Я хочу большую половину!»? Однако по определению половинки равны. Представьте, насколько сбивает с толку этот язык для учащихся, которые начинают понимать дроби.Они видят рисунки фруктовых пирогов и пирогов с пиццей, и их просят несколько раз заштриховать части этих пирогов. Помогает ли это им понять, что дробь сама по себе является числом, или укрепляет ошибочное убеждение, что дробь — это всего лишь часть числа, всего лишь числовой кусочек целого пирога?
Многие учащиеся борются с дробями, но цветные учащиеся, учащиеся из бедных семей и изучающие английский язык с меньшей вероятностью будут иметь доступ к эффективным методам обучения, соответствующей индивидуальной поддержке или методам обучения и материалам, отражающим их идентичность.Чтобы реализовать изучение дробей более справедливо, мы должны учитывать студентов, поддерживающих , культурно значимое содержание и практику , и согласованные учебные материалы . Это означает, что преподаватели должны иметь глубокие знания о фракционном содержании и обучать таким образом, чтобы ценить все учащиеся, их происхождение, языки, культуры, точки зрения, знания и навыки. В этом сборнике вы найдете эти важные элементы обучения дробям.
Поддержка социального, эмоционального и академического развития в области математики .Ясно, что внимание должно быть направлено не только на понимание дробей и академическое развитие учащихся, но и на их социальные и эмоциональные потребности. В этом документе вы найдете более подробное описание того, как это сделать, включая примеры действий для поддержки студенческого агентства, личности и принадлежности.
Карта согласованности . Карта когерентности оказалась невероятно полезной при разработке опыта обучения этой фракции. Вот короткое видео, созданное Washington Core Advocates, в котором карта согласованности рассматривается как инструмент.
Карта когерентности Дробная активность . Используйте это задание, чтобы просмотреть стандарты для разных классов. В рамках каждого стандарта потратьте некоторое время на чтение основного стандарта, выдержек из документа «Прогресс», относящихся к этому стандарту, и задач, подпадающих под этот стандарт. Подумайте: каковы связи между стандартами и последующими последствиями понимания учащимися значения дроби на основе единичного мышления?
Фракция Руководство для преподавателей .Преподавание фракционного содержания в отдельных классах и школах может сильно различаться. Если ваши ученики спотыкаются при работе с дробями, возможно, им не хватает некоторых основных концепций дробей. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам определить некоторые традиционные практики, которые могут мешать обучению учащихся, и предложить альтернативные подходы.
Если задать вопрос: « Являются ли дроби числами, и как узнать? » вы можете быть удивлены ответами и обоснованиями, которые вы получите.Неправильные представления, которые вы найдете в этих ответах, указывают на то, что усложняет как понимание, так и преподавание дробей. В следующих коллекциях заданий для каждого класса вы найдете ресурсы, которые помогут вам мыслить уверенно (и точно) в ответах.
Да, дробь — это число, потому что ее можно поставить в числовой строке.
По мере того, как разворачивается история фракций, важно оставаться на связи с прогрессом, изложенным в самих стандартах, копать глубже и позволять исследованиям и осмыслению.Доля единиц играет решающую роль в этом обучении и занимает видное место в каждой коллекции на уровне класса. Коллекции на уровне классов намеренно выделяют числовую линию над моделями столбцов и круговыми моделями, чтобы подчеркнуть дроби по сравнению с предшествующей работой с целыми числами, и не включают все стандарты NF или полностью учитывают аспект строгости в одном классе.
Задания для 3 класса
Как бы вы описали длину показанного сегмента? Это вводное задание является одним из семи примеров из этой коллекции для разных классов. Он служит связующим звеном между предыдущей работой учащихся с целыми числами и введением 3-го класса в дроби как числа. Он обеспечивает отправную точку для работы с дробями, которая пытается пробудить любопытство учащихся к ответу на вопрос: «Зачем нам вообще нужны числа, отличные от целых чисел?»
В 3 классе основное внимание уделяется дробям как числам и , расширяя представление учащихся о числовой прямой, чтобы включить дроби, а также целые числа .
Задания на дроби для 3 класса .В этом ресурсе используются примеры задач, чтобы дробно выделить основные идеи для 3-го класса. Здесь представлены образцы работ учащихся (иногда в письменном виде, а иногда в виде видео), дополнительные ресурсы для учебной поддержки и вопросы для продвижения идентичности учащихся, свободы действий и принадлежности к ним как к учащимся и деятели математики.
Задания для 4 класса
Какая дробь больше: 3 / 7 или 6 / 13 ? Это вводное задание показывает рост по сравнению с работой 3-го класса, где учащиеся сравнивают дроби с , как числители , или , как знаменатели , с работой 4-го класса, где учащиеся сравнивают дроби с , в отличие от числителей , и , в отличие от . знаменатели.Это один из девяти примеров, которые вы найдете в коллекции для классов.
В 4 классе основное внимание уделяется тому, чтобы учащиеся применяли то, что они знают о концепции дробей, к сравнению дробей и сложению и вычитанию дробей . Кроме того, домен поднимает его на ступеньку выше, поскольку учащихся знакомят с десятичными дробями и рассуждают об их размере по сравнению с долями десятых и сотых.
Задания на части для 4 класса .В этом ресурсе используются примеры задач, чтобы выделить основные идеи дробями для 4 класса. Здесь представлены образцы работ учащихся (иногда в письменном виде, а иногда в виде видео), дополнительные ресурсы для учебной поддержки и вопросы для продвижения идентичности учащихся, их свободы действий и принадлежности к учащимся и ученикам. деятели математики.
Задания для 5 класса
Чему равна сумма этих дробей? Это вступительное задание служит связующим звеном между навыками учащихся 4-го класса по составлению эквивалентных дробей и сложению дробей со знаменателями , например, , и ожиданием 5-го класса складывать дроби и дроби больше единицы со знаменателями в отличие от . Далее приводится описание этой задачи вместе с семью дополнительными примерами, чтобы подчеркнуть содержание оценки.
В 5 классе основное внимание уделяется учащимся, расширяющим свои навыки работы с целыми числами — сложением, вычитанием, умножением и делением дробей .
Дробные задания для 5 класса . В этом ресурсе используются примеры задач, чтобы дробно выделить основные идеи для 5-го класса. Здесь представлены образцы работ учащихся (иногда в письменной форме, а иногда в виде видео), дополнительные ресурсы для учебной поддержки и вопросы для продвижения идентичности учащихся, свободы действий и принадлежности к ним как к учащимся и деятели математики.
Задания 6 класса и выше
В то время как предмет «Числа и операции — дроби» охватывает 3-5 классы, изучение дробей и их применения выходит далеко за рамки начальных классов.
Это задание предназначено для того, чтобы учащиеся использовали свое понимание дробей как чисел, полученных в 3–5 классах, и расширили известную им систему счисления, включив в нее рациональные числа.
Дробные задания для 6 класса и выше . В этом ресурсе используются примеры задач, чтобы выделить большие идеи дробями для 6-го класса и старшей школы. Есть образцы студенческих работ в письменной и/или видеоформе, дополнительные ресурсы для учебной поддержки и вопросы для продвижения студенческой идентичности, свободы действий и принадлежности к учащимся и тем, кто занимается математикой.
Дела для 6 класса . По мере того, как учащиеся проходят начальные и средние классы, важно знакомить их с содержанием на уровне класса таким образом, чтобы подтверждать знания, которыми они уже владеют. Ресурсы Do Now предназначены для использования в начале урока, чтобы познакомить учащихся с содержанием 6 класса «Отношения и пропорциональные рассуждения». Ресурсы объединяют страницу работы ученика с руководством для учителя, которое содержит учебные вопросы и языковую поддержку, а также аннотированные работы учеников.
1.
2. Поставьте запятую в номере. Вставьте недостающие части. Читать цифры вслух.
3. Прочтите эти числа вслух.
4.Подумайте целыми тысячами и сложите!
5.Складывать и вычитать, думая целыми тысячами.
7.Составьте числовую строку от 320 000 до 340 000 с отметками на каждом целом
Ищете больше? Ознакомьтесь с уроком IXL Place Value. |
Математика
Математика — это дисциплина, основными компонентами которой являются числа, формы и алгебраические отношения.Логические рассуждения используются для изучения свойств этих объектов и установления связей между ними. Результаты могут быть использованы для понимания и анализа широкого спектра явлений, возникающих во всех областях науки, техники и повседневной жизни. По этой причине математику часто называют «языком науки». Мы поддерживаем достижения всех учащихся в области математики, предоставляя рекомендации и техническую помощь по внедрению академических стандартов, современных передовых практик и многоуровневых систем вмешательства.
Математические стандарты пересматриваются и пересматриваются жителями Миннесоты
В соответствии с Уставом Миннесоты академические стандарты Миннесоты пересматриваются и пересматриваются каждые 10 лет. В 2021–2022 учебном году начался процесс рассмотрения и пересмотра Академических стандартов Миннесоты K-12 по математике.
Стандарты для государственных школ Миннесоты пересматриваются жителями Миннесоты. Процесс пересмотра и пересмотра математических стандартов начался с серии черновиков, созданных комитетом, в который вошли представители со всей Миннесоты с разными взглядами и опытом.В Уставе Миннесоты указано, кто должен быть представлен в комитете, включая родителей, в настоящее время имеющих лицензию и работающих в классе учителей, лицензированных школьных администраторов, членов школьного совета, преподавателей высших учебных заведений, преподающих основные предметы, и членов бизнес-сообщества. Комитет по математическим стандартам начал собираться в ноябре 2021 года и будет собираться до августа 2022 года. В настоящее время встречи проходят в виртуальном формате и транслируются на YouTube-канале MDE. Повестка дня размещена ниже:
. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Сарой Ван Дер Верф.
Понимание стандартов и процесса разработки стандартов
Прочитать Понимание академических стандартов Миннесоты K-12.
Академические стандарты штата Миннесота пересматриваются и пересматриваются каждые 10 лет. Одна область содержания академических стандартов пересматривается и пересматривается каждый год на основе графика, утвержденного законодательным собранием Миннесоты.Узнайте больше о процессе разработки академических стандартов Миннесоты K-12.
Стандарты, оценки и выпускные требования
Стандарты
Академические стандарты Миннесоты K-12 по математике основаны на убеждении, что все учащиеся могут и должны обладать математическими знаниями. Все студенты должны изучить важные математические понятия, навыки и отношения с пониманием. Стандарты описывают совокупность математических знаний, которые учащиеся усваивают в процессе решения задач, рассуждений и доказательств, общения, связей и представления.Стандарты сгруппированы по направлениям: 1) Номер и Действие; 2) алгебра; 3) Геометрия и измерения; и 4) Анализ данных и вероятность.
Стандарты по математике были пересмотрены в 2007 году и полностью введены в действие к 2010-11 учебному году. Хотя в 2015-16 учебном году планировалось снова пересмотреть математические стандарты, пересмотр был отложен. Как было принято весной 2015 года на первой внеочередной законодательной сессии, в соответствии с главой 3, HF 1, пересмотр математических стандартов был отложен до 2021-2022 годов.Найдите документы по математическим стандартам ниже.
Assessments
Миннесотский комплексный экзамен (MCA) III по математике оценивает стандарты математики для 3-8 и 11 классов. Существуют также стандарты грамотности по естественным и техническим предметам, содержащиеся в Minnesota K-12 Academic Standards в Искусство английского языка (2010). MCA и Миннесотский тест академических навыков (MTAS) — это тесты штата, которые помогают школьным округам измерять прогресс учащихся в соответствии с академическими стандартами штата Миннесота.Большинство учащихся сдают MCA, но учащиеся, получающие услуги специального образования и отвечающие критериям приемлемости, могут сдавать MTAS. Узнайте больше о MCA и общегосударственных оценках на странице Statewide Testing.
Выпускные требования
Выпускные требования по математике включают в себя кредитные требования и требования стандартов. Все учащиеся должны удовлетворительно завершить три кредита по математике, охватывающих академические стандарты средней школы. Посетите страницу «Требования к выпускникам», чтобы узнать больше.
Специальные проекты и инициативы
Frameworks веб-страница Mon’s Mathematics Standards innesota Mathematics and Science Standards – это онлайн-ресурс, используемый преподавателями для планирования обучения, профессионального развития, разработки учебных программ и оценки. Он предоставляет учебные ресурсы, непосредственно связанные с каждым стандартом, и разделы, посвященные передовому опыту и внедрению стандартов. Веб-сайт является результатом сотрудничества MDE и SciMathMN и отражает опыт учителей в определении ресурсов.Просмотрите рамки.
getSTEM — это веб-портал, который объединяет более тысячи преподавателей и предприятий штата Миннесота. Веб-сайт представляет собой сеть обмена, позволяющую школам запрашивать материалы и человеческие ресурсы, такие как оборудование, волонтеров, спикеров и судей. Предприятия, в свою очередь, предлагают школам материалы, программы и презентации. getSTEM — это совместный проект MDE и Совета по высоким технологиям Миннесоты. Посетите getSTEM и начните!
Minnesota STEM Network — это проект по улучшению образования в области STEM в Миннесоте путем решения критических проблем и налаживания сотрудничества по всему штату.Проект спонсируется SciMathMN. Перейдите на сайт SciMathMN. org, чтобы узнать больше.
Программы признания и награждения
Министерство образования штата Миннесота координирует вручение президентских наград за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук, которые являются высшей национальной наградой для учителей математики и естественных наук (включая информатику). Ежегодно награду получают два учителя из каждого штата. Награжденные служат образцом для своих коллег, источником вдохновения для своих сообществ и лидерами в улучшении математического и естественнонаучного образования.Лауреаты получают денежное вознаграждение, а также недельную возможность профессионального развития в Вашингтоне, округ Колумбия. Посетите веб-сайт Presidential Awards for Excellence.
Стандарты и соответствующая информация
.