Проект про растения 3 класс окружающий мир: Лапкова О.И. МАОУ НШДС 25 г.Златоуст Челябинская область.”. Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Проект «Разнообразие растений». Окружающий мир 3 класс

Проект на тему «Разнообразие растений» для 3 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о разнообразии растений, их групп и видов. Найти информацию о характеристиках различных групп и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам о царстве Флоры и о том, почему я его люблю. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

  1. Вступление.
  2. Царство Флоры.
  3. Части растений.
  4. Группы и их характеристика.
  5. Виды.
  6. Сходства и различия.
  7. Вывод.
  8. Пример готового фоторассказа-презентации.

Доклад к проекту

Удивительно многообразна живая природа нашей планеты. И растительный мир является одним из самых ярких её украшений. Его изучает наука ботаника.

Царство Флоры

Растительный мир часто называют царством Флоры. Так в древнем Риме называли богиню цветов и садов. С тех пор и повелось даже среди учёных именовать любую растительность флорой.

Царство это раскинулась по всей планете. Огромными лесами и бескрайними степями распростёрлось оно по всем материкам. Окутало водорослями прибрежные моря. Проникло в самые труднодоступные части Земли.

И всюду это зелёное царство дарит радость, приносит огромную пользу всему живому.

Ведь любое растение не просто отличается красотой. Это ещё и источник корма для травоядных животных, это природная фабрика по производству кислорода. Леса называют лёгкими нашей планеты, но ещё больше этого звания заслуживают океанические водоросли.

Из чего состоит растение

Любой представитель растительности состоит из органов. Так называются отдельные части, выполняющие свою особенную функцию.

В большинстве представителей мира растительности мы можем выделить следующие основные органы:

Ствол или стебель представляет собой побег, главный вегетативный орган. У травянистых растений он гибкий, часто пустотелый, у деревьев прочный и твёрдый, прямостоящий. Стволы некоторых деревьев могут иметь десятки метров в обхвате.

Корни — подземная часть растения, которая снабжает его питательными веществами и минеральными солями. Корневая система отвечает за поступление в ствол и крону воды, но она же способна поглощать растворённый в земле кислород.

Листва образует крону. Листья поглощают солнечный свет и углекислый газ, в них в процессе фотосинтеза образуется кислород и органические вещества — сахара. Листья нужны растению для дыхания, фотосинтеза и регулирования испарения.

Также в растениях выделяют цветок и плоды. Это органы размножения цветковых растений. Не все группы растительности ими обладают.

Группы растений

В настоящее время в царстве Флоры выделяют пять больших групп, в которые входят растения имеющие общие свойства, но способные сильно различаться внешне.

Так, в группу Цветковых входят нежные травы и огромные великаны-деревья. Но у всех у них имеется цветок и плод, в котором прячутся семена.

К группе Хвойных попали голосемянные. Их семена не содержатся в плодах, а листья видоизменились и превратились в острые иголочки.

Группа Водоросли объединяет растения, живущие в воде. Они могут быть прикреплёнными корнями к подводной почве, а могут свободно плавать.

Выделяют также группы Папоротников и Мхов. Это древнейшие группы растений, которые могут распространяться спорами.

Виды растений

Каждая группа состоит из видов. Вид — это растения, обладающие большим сходством.

Например, сосна может быть итальянской, сибирской, канадской и многими другими. Всё это различные представители одного вида — сосна. Они очень похожи внешне, но учёный всегда найдёт десятки незначительных отличий, которые помогут ему различить одно дерево от другого.

Учёные изучили и описали более 250 тысяч видов цветковых. Это самое разнообразное природное сообщество на планете.

Но несмотря на то, что хвойные растения насчитывают всего 600 видов, они занимают самую большую площадь на суше.

Водорослей насчитывают сто тысяч видов, мхов — 27 000, папоротников около 10 000.

Различия и сходства растений

Но если все растения устроены примерно одинаково, откуда же берётся то их разнообразие, которое поражает нас летом в наших краях или круглогодично в тропиках?

Оказывается, каждая особь приспосабливается к условиям своего обитания. К температуре, влажности, продолжительности светового дня, почве, и даже к животным и птицам, которые здесь обитают.

В северных регионах они меньше ростом, стелются по земле, быстрее плодоносят и лучше выдерживают холод.

У нас за Полярным кругом растёт карликовые берёза и ива. Они очень похожи на своих собратьев, растущих в средней полосе, но гораздо меньше размерами.

То есть, сходства растений — это общие особенности их строения, органы и ткани, принципы размножения.

А различия в пределах одного вида чисто внешние, обусловленные особенностями окружающей среды.

Вывод:

Удивительно богат и разнообразен мир окружающей нас растительности. Он прекрасен, но хрупок, он нуждается в постоянной защите и охране. Всего пять групп растений образуют всё то разнообразие видов, которые мы наблюдаем. Но они очень важны для существования жизни на планете. Это наши кормильцы, это лёгкие Земли.

Пример презентации – фоторассказа «Разнообразие растений»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Смотрите также:

_______

Проект по окружающему миру на тему: “Комнатные растения” 3 класс

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Чулымский лицей

Комнатные растения

Выполнил: Маренков Егор

ученик 3-б класса

Выполнил: Маренков Егор

ученик 3-б класса

2018 год

Содержание

1. Для чего люди разводят комнатные растения (Теоретическая часть).

2. Изучить комнатные растения в моем доме (Практическая часть).

3. Попробовать посадить и вырастить комнатное растение (Практическая часть).

4. Провести опрос (Практическая часть).

5. Сделать выводы по работе моего исследования.

Введение

В доме каждого человека растут комнатные растения. Когда мы идем по улице и смотрим в окна чужих домов, первое что мы видим на подоконниках – это огромное множество разнообразных растений. Мой дом не исключение. Комнатные растения служат не только для украшения в доме, но и для очищения воздуха, а также многие растения являются еще и лекарственными. Данную тему я считаю актуальной, потому что она затрагивает каждого.

Цель исследования: Узнать, как комнатные растения влияют на нашу жизнь.

Гипотеза: На самом ли деле растения, растущие на наших подоконниках, оказывают благоприятное воздействие на наш организм?

Задачи: 1. Узнать, какие растения растут в моем доме.

2. Найти и изучить материал о растениях с помощью дополнительной литературы.

Методы: Опрос (Узнать о растениях в домах моих друзей и родных).

План: 1. Для чего люди разводят комнатные растения (Теоретическая часть).

2. Изучить комнатные растения в моем доме (Практическая часть).

3. Попробовать посадить и вырастить комнатное растение (Практическая часть).

4. Провести опрос (Практическая часть).

5. Сделать выводы по работе моего исследования.

Эпиграфом своей работы я выбрал стихотворение М. Львовского:

“Когда цветок в тепле цветёт,
Кусочек лета он несёт,
И отступают холода,
И по-другому всё тогда!

Берёшь свой фотоаппарат,

Запечатлеть цветочек рад,

И миг цветения с тобой,

Когда расцвёл цветочек твой!”

Глава1.1 Ещё в глубокой древности люди начали украшать свой дом растениями. Известно, например, что в храмах Древней Эллады для декорирования помещений использовали красивые вазоны с цветами, а в конце 1 тысячелетия нашей эры в Китае появилось искусство бонсаи, которое впоследствии распространилось и на территории других стран.

Постепенно растения стали одним из самых дорогих товаров. В Европу большинство декоративных экзотических представителей растительного мира попали в период колониальных завоеваний.

Позднее появились первые оранжереи, в которых королевские садовники выращивали апельсины к царскому столу. Там же культивировали картофель, но не для еды, а в декоративных целях.

В России первая теплица была построена во времена правления Петра1. Зимой в ней выращивали цитрусовые культуры, а летом растения в горшках выносили на свежий воздух. Но со временем эта оранжерея потеряла свою новизну и оригинальность. Поэтому потребовалось расширение ассортимента выращиваемых в оранжереях культур.

Многие экзотические растения попали на Европейский континент из заморских стран. Так продолжалось вплоть до 19 века.

Постепенно разведение экзотических растений стало очень модным, и в тропические районы направились огромные экспедиции. Представители различных слоёв населения были готовы отдавать огромные суммы денег за обладание диковинными представителями мира растений.

В конце 17 века королю Франции Людовику 14 в честь заключения Урехтского мира был вручен ценный подарок – саженец кофейного дерева. Следует сказать, что такие растения, как ваниль, каучуковое дерево, гвоздичное дерево, чёрный перец и некоторые другие, первоначально разводились как декоративные комнатные культуры. А томат выращивали как декоративно-цветущее растение, при этом его плоды считались непригодными в пищу и даже ядовитыми.

С тех пор и до настоящего времени люди на прекращали попыток приучить к жизни в комнатных условиях много различных красивых растений. В результате непрерывных опытов сегодня в наших квартирах сосуществуют представители флоры северных областей, выносливые растения далёких пустынь и привередливые культуры тропических лесов.

Сейчас комнатное цветоводство чрезвычайно распространено. За несколько веков люди, работающие с растениями, накопили немало знаний о том, как правильно выращивать в помещении растения тех или иных семейств, какие для них необходимо создавать условия, как защитить их от вредителей и болезней, а также как с помощью домашних растений сделать дом или рабочее место намного уютнее и красивее.

2.Зачем люди разводят комнатные растения?

Ответ на этот вопрос я нашел в специальной литературе, и выяснил, что комнатные растения действительно создают в помещении уют, комфортную атмосферу, делают интерьер помещений живым и привлекательным, однако в последние годы учёные открыли и другие свойства комнатных растений, и эти открытия изменили отношение людей к ним. Комнатные цветы нужны в каждой квартире не только для уюта. В воздухе закрытых помещений по разным причинам накапливаются токсические вещества: их выделяют отделочные материалы, моющие средства, водопроводная вода, да и воздух, попадающий с улицы, далеко не всегда бывает чистым и безопасным – в выхлопах автомобилей и сигаретном дыме содержатся такие опасные для здоровья вещества, как бензол и толуол.

Электромагнитное излучение, бактерии и высушенный воздух тоже не прибавляют здоровья ни нам, ни нашей коже. Со всеми этими проблемами помогают справиться комнатные растения, однако не все подряд, а определённые виды.

Значит можно сделать вывод, что комнатные растения не только служат украшением помещения, а еще и имеют множество качеств, начиная от очищения воздуха и заканчивая поглощением шума.

Глава2. Изучение растений в моем доме и влияние их на человека.

В моем доме растет много растений, и вот некоторые из них:

Полезные свойства: очистка воздуха, улучшение микроклимата в помещении, положительная энергетика растения. Но при этом Диффенбахия является ядовитой. Но на деле не все так страшно, поскольку ядовитым является сок растения, выделяющийся при сломе стебля или разрыве листа.

Полезные свойства: очистка воздуха, целебное свойство в лечении онкологии, болезней суставов, спины. Вред растения заключается в том, что его нельзя заводить, если в доме есть астматики. Также сок Фикуса может вызвать раздражение.

Полезные свойства: нейтрализует химические вещества, позволяет легче переносить скачки температур, помогает сохранить здоровье (содействует очищению организма от шлаков, тонизирует сосуды, успокаивает боль в мышцах, костях, помогает заживлению ран).

Полезные свойства: хорошо действуют на нервную систему, помогают справиться с нервным срывом, также и с сильными эмоциями, неважно какими, хорошими, или плохими.

Денежное дерево является индикатором здоровья всех проживающих в доме людей. Когда оно поглотит достаточно негативной энергии с больного организма – начинает чахнуть. Применяется во многих народных рецептах.  Говорят, что толстянка притягивает в дом деньги:)

Полезные свойства: лепестки Розы применяются во многих лекарственных средствах от таких заболеваний, как ангина, язва желудка, глазные заболевания и прочие. Из лепестков розы делают вкусное и полезное варенье.

Полезные свойства: помогает нормализовать артериальное давление, для этого достаточно приложить листочек к запястью. Растение стимулирует кровоток и нормализует сердечный ритм. Герань можно использовать для лечения ОРЗ и простуды, для этого можно использовать настойку или свежевыжатый сок.

Полезные свойства: используется как приправа.

Из данного исследования можно сделать такие выводы: комнатные растения очищают и увлажняют воздух, применяются во многих медицинских целях, потому что имеют целебные свойства. Благоприятно действую на психическое состояние человека.

На третьем этапе работы я своими руками попытался посадить и вырастить комнатное растение – Герань.

1.Сначала мы приготовили горшочек с плодородной землей.

2.Затем на влажную землю я разложил семена герани, накрыл пищевой плёнкой и поставил на самый солнечный подоконник в нашем доме. Ожидание прорастания семян составило 6 дней.

3.После появления трёх листочков я рассадил каждое растение в отдельный стаканчик.

Мной был проведен опрос среди моих родственников и друзей.

Вопросы были следующими:

  • Есть ли в вашем доме комнатные растения?

  • Знаете ли вы хоть что-нибудь о растениях, которые растут у вас дома?

  • Пользуетесь ли их лечебными свойствами?

На первый вопрос ответили все. Оказывается, практически у всех опрошенных, в доме растут комнатные растения. 2 человека ответили, что в доме комнатных растений нет (примечательно, что так ответили ребята моего возраста).

Оказалось, что многие не знают о растениях, растущих в своём доме. Таких оказалось немного меньше половины (также в основном так ответили ребята моего возраста).

Результаты третьего заданного вопроса практически совпали с предыдущим вопросом. Те, кто знал о своих домашних растениях, пользовались их лечебными свойствами, а те, кто не знал, соответственно нет.

Проведя все исследования, можно сделать выводы по всей моей проделанной работе:

  • Комнатные растения служат красивым оформлением жилища, улучшают его микроклимат;

  • Очищают воздух в доме, избавляют его от токсичных веществ;

  • Большинство растений обладают лечебными свойствами и применяются в лечении многих заболеваний;

  • Хорошо действуют на нервную систему, помогают справиться с нервным срывом.

  • Некоторые из комнатных растений применяются в кулинарии.

  • По исследования опроса, практически у каждого человека в доме есть хотя бы одно комнатное растение.

Список используемой литературы:

  1. Иллюстрированная энциклопедия комнатных растений. – М. : Эксмо, 2010. – 240 с.

  2. [Электронный ресурс] / Стихи про цветы на окне в горшках. – Режим доступа: http://axmama.ru/stihotvorno/stihi-pro-tsvety-na-okne-v-gorshkah/

  3. [Электронный ресурс] / Зачем дома растения. – Режим доступа: http://museum-design.ru/zachem-doma-rasteniya/

Вывод

Список лит-ры

Путешествие плодовой косточки. (Окружающий мир. 3 класс)

МБОУ «Школа №5»
Исследовательский проект
по предмету “Окружающий мир”
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ
ПЛОДОВОЙ КОСТОЧКИ»
выполнил
ученик 3 класса «Б»
Зарубин Роман
Руководитель Колос М. В.
2016 г
Цель: познакомить со способами
размножения и процессом развития из
семени растений.
Задачи:
– обучение работе с
литературными и
электронными
источниками
информации;
– приобретение
практических
навыков по работе с
семенами.
АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ:
Городские дети сегодня
настолько далеки от
природы и понимания
ее законов, что часто и
не представляют, ни как
размножаются
растения, ни то, что
необходимо для их
развития из семени.
Восполнить некоторые
из этих пробелов —
задача данной работы.
ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛАСЬ, КОСТОЧКА?
На наших столах немало овощей, фруктов и
ягод. Почти во всех есть семена, косточки,
зернышки. Зачем они? Чтобы растения могли
размножаться. Как же эти семена и косточки
попадают в землю не только под самим
растением, на котором выросли (туда падают
перезревшие плоды, и из их семечек
вырастают новые растения), но и за многие
километры от него?
ЖИВОТНЫЕ-ПОМОЩНИКИ
й
Перво
ва
Добра
Умник
Многие птицы и
звери питаются
плодами растений.
Вы конечно замечали,
что семена имеют
твердую и плотную
кожицу?
Поэтому в желудке
животных они не
повреждаются.
ЖИВОТНЫЕ-ПОМОЩНИКИ
Съест попугай фрукт
вместе с семечками,
улетит далеко от этого
места. И там семечко
попадет в почву и
прорастет. Вот так звери
и птицы внутри себя
переносят семена
растений очень далеко.
ПОЗАБОТЬСЯ О СЕБЕ САМ
р
Владими
Но есть растения, у
которых нет вкусных
плодов. Как же им
быть? Они придумали
свои способы
размножения. Одни
сделали свои семена
очень легкими — и их
носит ветер.
ПОМОГИ СЕБЕ САМ
Другие – подарили
своим семенам
крючочки-цеплялки – и
их переносят на своей
шерсти звери.
Здорово придумано,
правда?
ПРИВЕТ, КОСТОЧКА!
Я решил сам
попробовать прорастить
косточку. Ведь очень
интересно, как из
жесткого небольшого
семечка может вырасти
целый куст или дерево.
Я — НАЧИНАЮЩИЙ САДОВОД
Я решил попробовать
вырастить из семечка
самый привычный плод
— яблоко. Выбрал
крепкий свежий фрукт и
вынул из него несколько
семечек.
ПЕРВЫЕ ШАГИ
Семена я положил
неглубоко в землю,
полил ее и поставил
горшочек с семенами
на подоконник так,
чтобы к ним попадали
свежий воздух и
солнечный свет.
НАЧАЛОСЬ!
Скоро семечки в
земле начали
прорастать. Я
доставал некоторые,
чтобы видеть, как
развивается росток.
ПОЛУЧАЕТСЯ!
Я не забывал
поливать землю в
горшочке – я же знал,
что ростки уже
проклюнулись. И вот
скоро они начали
появляться из земли.
ВЫВОДЫ
Теперь я сам
убедился и
запомнил, что
нужно семечку,
чтобы прорасти:
почва;
вода;
воздух;
тепло;
солнечный свет.
РЕЗУЛЬТАТ
Я старался не зря!
Теперь я могу
прорастить семена и
знаю, какими
способами они
попадают далеко от
растения, на котором
появились.
Это интересно!

Презентация проекта ” Комнатные растения”

ПРОЕКТ по окружающему миру на тему: «Комнатные растения»

Выполнила:ученица 3 класса

МБОУ «Свенская СОШ №1»

Гришутина Дарья

Руководитель:

Гришутина Екатерина Алексеевна

 

Эти растения – наши друзья! В комнате жить без них просто нельзя, С ними нам дышится лучше и легче, С ними нам жить еще интересней !

Почему я выбрала именно эту тему для проекта

Я выбрала именно эту тему для проекта, потому что мне очень нравятся комнатные растения. В нашей школе много цветов. Мне захотелось выяснить, где эти растения появились, какую пользу они приносят.

План действий.

  • Узнать об истории, свойствах и происхождении комнатных растений
  • Побеседовать с учителем о комнатных растениях
  • Наклеить этикетки на горшки с комнатными растениями
  • Собрать весь материал воедино и оформить продукт нашего труда.
  • Защита проекта.

История возникновения комнатных растений.

  • Откуда и когда появились комнатные растения в жизни человека? Этот вопрос интересует многих. Учёные-исследователи утверждают, что комнатные растения появились очень давно – более трёх с половиной тысяч лет назад. Уже античные народы – греки и римляне – с особой любовью выращивали декоративные растения.
  • Идея перенести растение из сада в дом неоднократно посещала наших предков. Окончательному переселению растений в дома мешало отсутствие больших оконных стекол. Чтобы сохранить тепло, окна в домах делались маленькими, и света от них было очень мало. Растения в таких условиях выращивать пытались, но редко кому удавалось. В конце XVI в. Европу хлынул поток экзотических растений из тропических стран. Ассортимент растений увеличивался, появился спрос на более редкие декоративные виды.

Полезные свойства комнатных растений.

  • Комнатные растения обладают свойствами, полезными для человека. Они выделяют летучие фитонциды, которые активизируют защитные силы нашего организма, улучшают самочувствие, дарят энергию и возвращают работоспособность. Комнатные цветы для здоровья детей просто необходимы: они облагораживают, очищают и оздоровляют воздух, а также повышают сопротивляемость организма к инфекциям.
  • Из всех комнатных цветов для здоровья особенно можно выделить домашнюю герань, бегонию, фикус. Эти растения оказывают благоприятное воздействие на людей с заболеваниями легких и верхних дыхательных путей, снимают напряжение и усталость. Самыми полезными для выращивания в помещении являются фитонцидные растения: алоэ, каланхое, традесканция, фикусы, папоротники. Очень полезно держать в комнате для поглощения углекислого газа и выделения кислорода сансевиерию или “щучий хвост”, хлорофитум, монстеру, спатифиллум, бегонию.

Ядовитые растения и их польза.

Молочаи

Диффенбахия

Плющ вечнозеленый

Кливия

Фикус

Монстера

Польза ядовитых растений

Обладают противогрибковым действием, очищают воздух от токсинов.

Основные группы комнатных растений

Группа растений

Основные характерные черты

Декоративно-цветущие

Примеры растений

Небольшая группа растений, которые выращивают ради эффектного цветения, очень требовательны к уходу

Декоративно-лиственные

Имеют листья красивой формы или необычной яркой и пёстрой окраски (полоски и красноватые пятна). Светлолюбивы.

Зигокактус, бегонии, кливии, фиалки, спатифиллумы, антуриум, герань.

Лианы, ампельные

Папоротники,сансивьеры, фикусы, замиокулькас, шеффлера, диффенбахия, калатея, лилия, гибискус.

Травянистые или одревесневающие растения с длинными побегами, снабжены разными приспособлениями для прикрепления к опоре.

Суккуленты

Большая группа растений с сочными, мясистыми стеблями или листьями, часто имеющие причудливую форму. Они накапливают влагу и у них замедленное испарение.

Плющ, монстера, хлорофитум, тетрасигма, традесканция.

Молочаи, толстянки, алоэ, кактусы, каланхоэ

На основании полученных групп комнатных растений, я посчитали общее количество комнатных растений школы. Среди них выявила долю разных групп растений и определили количество ядовитых растений школы.

Общее количество растений школы составляет – 196 экземпляров.

Ядовитые растения – 29 экземпляров.

По результатам исследования в школе наиболее часто встречаются: хлорофитум, кактусы, фиалки, герань. Но несомненным лидером по популярности является хлорофитум. 

 

Группа

Количество

Декоративно-цветущие

47

Декоративно-лиственные

Процент от общего количества

51

24%

Лианы, ампельные

Суккуленты

26%

57

41

Итого:

29%

196

21%

 

Выводы и рекомендации .

  • В каждом классе рекомендую завести как минимум по 3 комнатных растения – хлорофитум, так как он рекордсмен по очистке воздуха и улучшению работоспособности учеников.
  • В классе информатики, где много компьютеров поставить кактусы , но смягкими колючками, чтобы избежать травмы у учеников.
  • В классах школы, окна которых выходят на дорогу, рекомендуем поставить не ядовитые растения с крупными листьями как уловители пыли и углекислого газа.
  • Для улучшения настроения в зимнее холодное время в классах школы необходимы декоративно – цветущие растения : сенполии, герани, бегонии, зигокактусы, спатифилумы, антуриумы.
  • Из классов нашей школы убрать ядовитые и аллергичные растения и переставить их в коридоры и на лестничные клетки, чтобы уменьшить контакт с этими растениями.
  • Изучив литературу и данные интернет источников по данному вопросу: я выяснила, чем комнатные растения отличаются друг от друга и как они распределяются. Определила влияние комнатных растений на здоровье человека.
  •   Ко всем комнатным растениям школы я сделала этикетки с описанием семейства и места произрастания.
  • Ядовитые растения пометила предупреждающими табличками по всей школе.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Ядовитые растения. Доклад по окружающему миру. 3 класс

Здорово, что на нашей планете есть растения. Ведь благодаря им есть жизнь на Земле. Почему? Да потому, что только растения выделяют в воздух кислород! Кроме того, растения дают нам пищу: хлеб, крупы, фрукты, ягоды. Приятно играть на поляне, бродить по лесу, собирать грибы и ягоды. Общение с природой очень полезно для здоровья человека. Однако природа таит в себе и много опасностей. Существуют и опасные растения, которые нельзя есть, а к некоторым даже нельзя прикасаться.

Давайте узнаем, какие ядовитые растения растут вокруг нас.

Ландыш. Всем известен нежный весенний цветок – ландыш, но не все знают, что всё это растение, включая и его плоды – круглые красно-оранжевые ягоды, ядовиты. После опыления вместо цветков появляются зелёные, а затем ярко-красные ягоды-шарики. Они ядовиты. Животные, наевшись их, погибают. У человека при отравлении ландышем появляется тошнота, головокружение, судороги. Сразу надо принять рвотное и промыть желудок.

Лютик едкий. Я расскажу вам о лютике едком. Название этого цветка произошло от слова «лютый» – злой, жестокий. Это связано с тем, что растение ядовито. Если вы сорвёте этот цветок, то на руках может остаться едкий сок. Потерев глаза, у вас могут появиться жжение, резь. Может даже возникнуть временная потеря зрения. Поэтому в народе этот цветок прозвали «куриная слепота».

Вороний глаз. Это лесное растение – вороний глаз. Назван он так потому, что его чёрная ягода напоминает глаз вороны. Это растение ядовито. Никогда не берите его ягоду в рот!

Волчье лыко. Волчье лыко – маленький лесной кустарник. Цветёт он ранней весной, а летом созревают его плоды. Это растение насквозь пропитано смертельным ядом. Даже животные обходят его стороной.

Дурман. Это растение называется «дурман». Оно растёт на пустырях, свалках, в оврагах. Оно очень ядовитое, причём ядовиты все его части, поэтому к нему нельзя даже прикасаться.

Белена. Это растение можно встретить там же, где растёт и дурман. Оно тоже ядовито.  Цветки белены напоминают кувшинчики. В них может находиться до пяти сотен семян. Вот они и приводят к беде. Дети находят эти кувшинчики, срывают их и высыпают на ладонь горсть маковых зерен. Если их взять в рот и сжевать, то отравиться можно насмерть. Тот, кто съест это растение, сначала перевозбудится, то есть станет буйным, а затем у него появится сильная головная боль, дыхание будет затруднено, сердце начнёт биться очень часто. Иногда тело становится неуправляемым – наступает паралич (обездвижение).

4.5 / 5 ( 878 голосов )

КУПИТЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ТОВАРЫ С ДОСТАВКОЙ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ) НА ДОМ

Презентация “Растения степи” Окружающий мир. 4 класс

Окружающий мир. 4 класс. Растительный мир степи.

Сайт “Учат в школе” предлагает материалы для подготовки презентации по окружающему миру для 3-4 классов по теме “Растения степи”

Скачать примерный проект презентации.

Примеры слайдов:

Степи – это области слишком сухие для деревьев, но достаточно влажные для трав. Травы, растущие в степи, способны переносить засуху и быстро восстанавливаются даже после степных пожаров, нередких в сухое и в жаркое время года. Сгорает только верхняя часть травы, а корни и основания стеблей сохраняются.

Поэтому у одних растений стебли и листья сильно опущены или имеют восковой налет, у других жесткие стебли покрыты узкими листьями, свертывающимися в сухое время года; третьи имеют мясистые и сочные стебли и листья с запасом влаги. У некоторых растений корни уходят глубоко в землю, у других образуются клубни, луковицы.

Степи особенно красивы весной, когда зацветают тюльпаны, ирисы, маки – раннецветущие растения, которые спешат использовать весеннюю влагу, чтобы запасти в луковицах и корневищах питательные вещества на весь год

Весна в степи начинается рано, в феврале – марте снег уже стаивает, и в это время в почве скапливается много влаги. Быстро растут луковичные растения: тюльпаны, ирисы, гиацинты. В мае, когда становится жарко, растительный покров изменяется. Теперь в степи можно встретить злаковые растения, типчак, ковыль, полынь.

Многие степные растения имеют волоски, шипы, колючки или выделяют эфирные масла (поэтому степные растения имеют сильный и стойкий запах), которые защищают их от излишнего испарения.

В северной степи растут и кустарники: терн, миндаль, степная вишня

Многим растениям и животным степной зоны грозит исчезновение. Главная причина – в распашке степных земель. Люди превратили степи в поля. Еще одна причина: на нераспаханных участках степей пасут скот, неумеренный выпас приводит к разрушению почв.

Пион остролистный – декоративное и лекарственное растение, страдает от массового сбора на букеты и выкапывания корневищ. Был внесен в Красные книги СССР (1984) и РСФСР (1988).

Смотрите также:

Окружающий мир 3 класс «Растение – живой организм»

Окружающий мир 3 класс

Тема урока: «Растение – живой организм».

Задачи урока:

1.​ обобщить и систематизировать знания учащихся о разнообразии растений;

2.​ дать представление о растении как живом организме;

3.​ развивать умение выделять существенные признаки,

4.​ устанавливать причины и следствия природных явлений;

5.воспитывать бережное отношение к растениям;

Оборудование: презентация, кроссворд «Растения», схемы «Группы растений», «Признаки жизни растений», тест.

Методы и методические приёмы.

Беседа, рассказ учителя, сообщения учащихся, тестирование.

Структура урока:

1.Организационный момент.

2.Повторение пройденного материала.

3.Изучение нового материала.

4.Физминутка.

5.Закрепление нового материала.

6.Итог урока.

7.Домашнее задание.

– Здравствуйте, ребята! Садитесь. Урок окружающего мира у вас проведу я. Зовут меня Ольга Сергеевна.

2. Объявление темы урока и постановка целей. (Слайд №1)

Ребята, сегодня на уроке будем разговаривать о части живой природы – о растениях. Повторим основные сведения о разнообразии растений на Земле, о значении в природе и в жизни человека.

Во все времена люди восхищались красотой природы и посвящали ей песни, стихи, пословицы и загадки. Ребята, а вы любите загадки? Сейчас я это проверю, а разгадав загадки, мы заполним кроссворд.

1.​ Прикоснёшься-как огонь. (Слайд №2)

Лучше ты её не тронь.

Обжигает руки, ноги-

Осторожней с ней в дороге. (Крапива)

1.​ Летом рад я свежей

Ягоде медвежьей,

А сушеная в запас

От простуды лечит нас. (Малина).

1.​ Что за дерево стоит-

Ветра нет, а лист дрожит. (Осина).

1.​ Последняя улыбка осени.

Звезда на клумбе. (Астра).

1.​ Клейкие почки, зелёные листочки.

С белой корой, растут под горой. (Берёза).

1.​ Ветка в грозди разодета

Фиалкового цвета.

Это в летний жаркий день,

Расцвела в саду….. (сирень).

1.​ С моего цветка берёт

Пчёлка самый вкусный мёд (Липа).

1.​ Весной зеленела,

Летом загорела,

А осенью красные

Бусы надела. (Рябина).

– Посмотрите внимательно на картинки.

-На какие группы можно разделить эти растения? (слайд №3)

– Какие растения относятся к травянистым?

– А какие растения можно отнести к кустарникам?

– Какие растения относятся к деревьям?

– Чем отличаются кустарники от деревьев?

– А чем травы отличаются от кустарников и деревьев?

– На какие группы можно разделить деревья?

– Какие деревья относятся к лиственным? Почему?

– Какое лиственное дерево является символом России? (слайд № 4)

– Какие деревья относятся к хвойным? Почему?

-Ребята, а если бы на Земле не было растений, человек мог бы жить? Конечно, нет.

Растения дарят нам радость, украшают жизнь.

Из растений получают крупы, из которых мы варим каши, а также соки, лекарства и ещё многое- многое другое. Растения – кладовая витаминов. Овощи, зелень (петрушка, укроп), фрукты богаты витамином С, а хлебные злаки – витамином В. Всем живым существам, в том числе и человеку, необходим для дыхания кислород. Кислород в атмосферу выделяют растения. Именно благодаря растениям содержание кислорода в воздухе почти не меняется. А знаете ли вы, что: одно дерево выделяет кислород необходимый для дыхания 3-х человек. Кроме того, растения, как пылесосы, очищают воздух от пыли и различных газов.

– Какова же роль растений в жизни человека?

Итог: растения, которые нас окружают в природе, дают нам очень многое: строительный материал, сырьё для производства бумаги, ценные лекарства, всевозможные пищевые продукты, корм для скота, материал для мебели и т.д. Всего перечислить просто невозможно.

– Ребята, а все ли растения выращиваются в одинаковых условиях?

– Есть растения, которые растут рядом с нами, как бы вы их назвали?

– Какие растения называют культурными? (слайд №5)

Культурные растения – это растения, которые человек специально выращивает, чтобы использовать в повседневной жизни. В переводе с латинского слово «культура» означает – возделывание.

– Где растут культурные растения?

– Какие растения называют дикорастущими? (слайд № 6)

В природе за растениями никто не ухаживает, специально не высаживает, не выращивает – это дикорастущие растения.

– Где растут дикорастущие растения?

А чтобы закрепить знания для этого проведём тест. ( У вас на столах лежат тесты, вам нужно ответить на вопросы и выбрать правильную букву).

Тест (слайд № 7)

1.​ Какое из этих растений выращивают в садах?

а) пшеница,

б) слива,

в) помидор.

2. Какое из этих культурных растений люди выращивают на огородах?

а) рожь,

б) ель,

в) огурцы.

3. Какое из этих культурных растений люди выращивают на полях?

а) дыня,

б) овес,

в) яблоня.

4. Какое из этих культурных растений люди выращивают на бахче?

а) свекла,

б) арбузы,

в) картофель.

5. Как одним словом можно назвать плоды садовых деревьев?

а) овощи,

б) фрукты,

в) корнеплоды.

( Взаимопроверка работы)

Физминутка.( слайд № 8)

Изучение нового материала.

– Почему растения считают живыми организмами? (слайд № 9)

Растения, как и другие живые организмы, питаются, развиваются, дышат, умирают, растут, но в отличие от животных они не двигаются.

Велик растительный мир Земли. Огромное количество растений, разнообразных по размерам, внешнему виду, населяют нашу планету.

– Ребята, рассмотрите рисунок. Расскажите, какие растения живут на нашей Земле? (слайд №10)

– Чем отличается каждая группа растений, мы узнаем из рассказов ребят.

Водоросли-растения, обитающие главным образом в воде. Одни из них состоят из одной клетки, поэтому их можно увидеть только в микроскоп. Другие выглядят как узкие, шелковистые зелёные нити. Некоторые морские водоросли похожи на бурые ленты длиной до нескольких десятков метров. У водорослей никогда не бывает листьев, стеблей и корней. (Видеофильм)

Ребята, посмотрите, каких огромных размеров достигают водоросли.

Мхи – небольшие растения простого строения, растущие во влажных местах. Мхи имеют стебли и листья, но у них не бывает корней, цветков, плодов с семенами.

Папоротники – растения с крупными, похожими на перья листьями. У папоротников есть стебли и корни, но цветков, плодов с семенами не бывает.

Хвойные растения- растения, у которых игловидные листья – хвоинки. У хвойных не бывает цветков и плодов. Их семена созревают в шишках. К хвойным растениям относятся ель, сосна, лиственница, можжевельник и другие. (Видеофильм).

Цветковые растения – растения, у которых есть корень, стебель. Цветки, плоды с семенами. Это самая многочисленная группа.

– А сейчас, ребята, поиграем в игру «Закончи предложения».

Все растения состоят из клеток и имеют органы, каждый из которых отвечает за свою «работу», чтобы узнать, как живёт его растение, нужно познакомиться с его строением. Все цветковые растения имеют одинаковое строение: корень, стебель, лист, цветок, плод. (Слайд №11)

Корень поглощает из почвы необходимые для жизни растения вещества – воду и минеральные соли.

Стебель – часть побега. По нему происходит передвижение воды и питательных веществ от корня к листьям и от листьев к корням, цветкам, плодам.

Лист – орган питания. В листьях образуется основная пища растений.

Цветок – очень важный орган растения. Из которого, потом появляются семена.

Каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на Земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы всегда были любыми людьми. Они дарили друг другу цветы, тем самым выражая свои чувства: любовь, уважение, признательность, почтение.

Цветы, как люди, на добро щедры,

И, щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца обогревая,

Как маленькие тёплые костры.

-Ребята, что же такое растение? (Растение – это тело живой природы).

– Что нужно растению для роста и развития? (Для роста и развития нужно вода и питательные вещества).

Повторение и закрепление.

– Ребята, что значит «живой организм»? (он дышит, питается, развивается, размножается, умирает).

– Что нужно растению для жизни? (вода, почва, свет, тепло, воздух). ( Слайд №12)

-Одинаковые ли условия нужны для разных растений? (слайд №13)

Конечно, же, нет одни растения относятся к влаголюбивым, например (капуста, огурцы, пшеница и др.) кактус, полынь, верблюжья колючка – это засухоустойчивые растения, теневыносливые растения это ландыш, хвощ, папоротник. Сосна, хлопчатник, виноград, мать-и-мачеха – это светолюбивые растения. Мох, ель, берёза – это хладолюбивые растения. Лимон, арбуз, дыня, виноград это теплолюбивые растения.. Итог урока.

– Чем важно для человека озеленение города? (Растения улучшают природную среду: обогащают воздух кислородом, очищают его от вредных примесей и пыли, выделяют в окружающую среду вещества, которые убивают болезнетворные бактерии.)

– Почему полезно для здоровья совершать прогулки в лес? А ещё, ребята, зелёный цвет растений благотворно влияет на наше здоровье, улучшает настроение, меньше всего утомляет человека. Достаточно несколько минут посмотреть вдаль на зелёные деревья, чтобы отдохнули уставшие от работы глаза. Зелёные комнатные растения не раздражают, а, наоборот, помогают сосредоточиться, спокойно работать. Вот почему в школьных классах на подоконниках должно быть много растений. В заключении мне бы хотелось прочитать стих-е С.Красикова.

Нет ничего прекраснее цветов,

Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков,

Чтоб сделать жизнь возвышенной и чище.

Спасибо за урок. До свидания!

22 свободных и творческих способа обучения жизненному циклу растений

Ищете творческие способы научить жизненный цикл растений? Эти веселые и бесплатные занятия включают видео, практические эксперименты, распечатки и многое другое. Дети всех возрастов узнают о цикле и о том, как они могут помочь растениям расти и развиваться.

1. Прочтите

The Tiny Seed Эрика Карла

The Tiny Seed Эрика Карла – идеальный способ познакомить малышей с жизненным циклом растения.Прослушайте его, чтобы рассказать о нем, а затем используйте книгу как трамплин для дальнейших занятий.

2. Начните с диаграммы привязки

Попросите учащихся помочь вам создать диаграмму якоря жизненного цикла растения, а затем разместить ее в классе для справки, пока вы занимаетесь практическим обучением.

Источник: First Grade Fanatic / Pinterest

3. Пусть

SciShow вдохновит на урок

Мы любим SciShow ! Если вам нужно качественное видео, чтобы начать урок о семенах или жизненном цикле растений, это хорошее место для начала.

4. Наблюдайте за ростом в замедленной съемке

Посмотрите это покадровое видео, демонстрирующее невероятные подробности того, как корневая система растения быстро растет в течение нескольких дней. После этого дети обязательно захотят увидеть это своими глазами!

5. Закрутите пластину жизненного цикла растения

Возьмите бесплатные печатные формы и посмотрите это видео, чтобы узнать, как превратить их в интерактивный обучающий инструмент с бумажными тарелками.

Подробнее: Распечатки жизненного цикла растений

6.Проращивать в банке

Это одно из тех классических упражнений в жизненном цикле растений, которые должен попробовать каждый ребенок. Выращивайте семена бобов во влажных бумажных полотенцах, прислонив их к стенке стеклянной банки. Учащиеся смогут увидеть, как формируются корни, взлетает росток, а ростки тянутся к небу!

Подробнее: How Wee Learn

7. Построить дом из ростков

Это еще одна забавная идея для наблюдения за прорастанием семян. Для этого все, что вам нужно, это солнечное окно (почва не требуется).

Подробнее: Playdough to Plato

8. Сортировка проросших семян

По мере того, как ваши семена начинают расти, сортируйте и нарисуйте различные стадии. Маленькие дети могут выучить простые слова, такие как «корень», «росток» и «саженец». Учащиеся старшего возраста могут использовать сложные термины, такие как семядоли, однодольные и двудольные.

Подробнее: Природа Монтессори

9. Узнайте, действительно ли растениям нужен свет

Большинству растений для роста и роста нужен свет. Убедитесь в этом сами с помощью этого простого эксперимента.

Подробнее: Жизнь в зоопарке

10. Создавайте живое искусство с кресс-салатом

Кресс-салат – это интересно наблюдать, потому что он очень быстро растет на влажном хлопке. Попробуйте вырастить его как «волосы» или посейте семена, чтобы создать узоры или буквы.

Подробнее: Древо воображения

11. Ростки сладкого картофеля

Не каждому растению нужны семена для размножения! Выращивайте сладкий картофель, чтобы узнать о другом жизненном цикле растения.

Подробнее: Pre-K Pages

12.Узнайте, почему у семян есть оболочка

Покровы семян обеспечивают защиту, но что произойдет, если вы их удалите? Примите участие в этом интересном эксперименте и узнайте больше.

Подробнее: Дар любопытства

13. Слепите жизненный цикл растения из глины

Не можете вырастить растение самостоятельно? Вместо этого вылепите одну из глины! Посмотрите это видео с глиняной обработкой для вдохновения, затем достаньте пластилин и приступайте к работе!

14. Не забывайте об опылителях!

Семенники требуют опыления, которому часто помогают насекомые, такие как пчелы и бабочки.Это занятие по очистке трубок показывает малышам, как работает опыление.

Подробнее: опылители / Вокруг огня

15. Взорвать стручок с семенами

Растения, которые полагаются на семена как часть своего жизненного цикла, должны обеспечивать их широкое распространение. У некоторых растений даже есть взрывающиеся семенные коробочки, которые помогают процессу! Узнайте о них в этом интересном занятии.

Подробнее: стручки семян / вокруг Kampfire

16. Отобразите доску объявлений жизненного цикла

Нам нравится, насколько чиста и проста для понимания эта доска объявлений жизненного цикла растений.И эти красочные цветы – фантастическое прикосновение!

Источник: Лесли Андерсон / Pinterest

17. Наденьте шляпу жизненного цикла растения

Попрактикуйтесь в секвенировании, вырезая и склеивая этот милый маленький ботинок. Детям понравится носить его, когда они учатся.

Подробнее: Пастушие кошек в детском саду

18. Сложите книжку-книжку с цветами

Лепестки этого цветка, который можно бесплатно распечатать, раскрываются, раскрывая этапы жизненного цикла растения.Такой умный!

Подробнее: Teaching Momster / Teachers Pay Teachers

19. Схема бумажных растений с измельченной почвой

На этой диаграмме жизненного цикла растения используются кусочки бумаги в качестве почвы, вкладыш для кексов в качестве цветка и другие умные детали, которые дети действительно оценят.

Подробнее: Кара Кэрролл

20. Попробуйте цифровой флипбук

Обучение онлайн? Это бесплатное цифровое задание включает в себя версию для печати, которую дети могут выполнять дома, но его также можно выполнять виртуально, чтобы сэкономить бумагу.

Подробнее: разговоры на грамотности

21. Последовательность подсолнечника

Расскажите историю жизненного цикла подсолнечника с помощью этого бесплатного задания для печати. Вырежьте из плотной бумаги лепестки, стебель и центральные клапаны подсолнечника, затем расположите предложения по порядку и прикрепите их к каждому клапану.

Подробнее: Kroger’s Kindergarten

22. Восстановить кухонные отходы

Вот еще один проект, показывающий, что не каждому растению нужны семена.Сохраните кухонные отходы и попробуйте снова вырастить их с почвой или без нее.

Подробнее: Часть радуги

Есть зеленый палец? Попробуйте эти 18 умных способов превратить садоводство в классную комнату.

Plus, подпишитесь на наши бесплатные информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению!

STEM Plant Activities – 10 способов узнать о растениях!

Сохраните эту идею на потом!

Преподавание естественных наук и STEM этой весной? Если вы проверяете весенние занятия STEM, узнайте о растениях с помощью этих упражнений STEM для растений , которые посвящены растениям, биологии и жизненным циклам растений!

Есть так много вещей, которые дети захотят узнать о растениях, и эти практические занятия STEM не дадут им скучать! Даже самый ненавидящий науку ребенок получит удовольствие от этих занятий.

Деятельность предприятия с фокусом на STEM

Деятельность завода STEM, планы уроков и рабочие листы. Расскажите ученикам о биологии и жизненных циклах растений с помощью этих практических уроков по растениям! Найдите наши любимые занятия по науке о растениях в конце этой статьи!

Что такое деятельность завода STEM?

Растение учит детей кое-чему о том, как работают растения. Эти занятия могут научить детей жизненным циклам, прорастанию семян, частям растения, способам размножения растений, получению питательных веществ, выработке кислорода, фотосинтезу и многому другому!

Можно так много узнать о растениях, и когда вы используете объектив STEM, вы можете так много узнать о мире и о том, как улучшить мир растений и растений!

Что вам нужно для деятельности завода STEM

Если вы занимаетесь какой-либо деятельностью в области науки о растениях из этого списка, вы захотите проверить эти партнерские ссылки Amazon на продукты, которые мы любим использовать в наших мероприятиях STEM!

Не забудьте взять набор наших весенних карточек испытаний STEM, чтобы использовать их в своих STEM-центрах этой весной.Вот как создать центр STEM.

Если вам нужны занятия для детей определенного возраста, ознакомьтесь с нашими весенними занятиями STEM для дошкольных учреждений, весенними планами уроков для учащихся начальной школы и весенними мероприятиями STEM для средних школ.

Планы весенних уроков STEM

Если вам нужны готовые планы весенних уроков с минимальными затратами времени на подготовку, вам понравятся эти ресурсы.

Наши любимые виды деятельности завода STEM

Весна, а это значит, что сейчас отличное время для знакомства с растениями! Все эти STEM-упражнения имеют забавные темы, связанные с растениями, которые делают изучение растений увлекательным.

Вы можете узнать о капиллярном действии с помощью эксперимента по изменению цвета цветов.

Разберите цветок и узнайте о частях цветка в упражнении «Части цветка».

Узнайте о том, как работают растения, и об основах биологии растений, когда вы узнаете, как создать трехмерную модель из частей растения.

Узнайте о местных растениях по всему миру в этом мероприятии «Узнаем о цветах по всему миру».

Получите Таблицу жизненного цикла яблони и узнайте о жизненном цикле яблока.

Исследуйте фотосинтез и узнайте, как деревья производят кислород.

В этом эксперименте по прорастанию семян дети будут экспериментировать с поиском подходящей почвы для выращивания различных типов семян.

The Egg Shell Garden Science Project – забавный альтернативный сад для небольших помещений.

Это упражнение о потребностях растений учит детей тому, что растениям необходимо для выживания.

Подробнее Spring STEM для детей

20 увлекательных и увлекательных весенних задач STEM для детей

Планы весенних уроков для начальной школы со STEAM Focus

Окончательный список весенних научных экспериментов для класса

Биология растений

Сохраните эту идею на потом!

Занятия по выращиванию растений для детей, которые стоит попробовать

Есть ли что-нибудь более удивительное, чем растения? Наука о растениях – один из первых видов науки, понятный детям.Им нравится узнавать о почве, типах растений, выращивании семян, прорастании, а также о том, как растения производят фрукты, и о продуктах, которые мы едим. Вашим детям обязательно понравятся эти практических занятий с растениями. Эти занятия пробудят их воображение, помогут узнать о растениях и позволят им одновременно развлечься!

* Присоединяйтесь к нашим весенним центрам и мероприятиям для дошкольных и детских садов!

Занятия с растениями для детей

Эти занятия идеально подходят как для учебы, так и для дома.Попробуйте одно занятие или попробуйте все! Эти занятия рассказывают детям о прорастании семян , условиях почвы, требованиях к свету и темноте для растений, о том, как вода проходит через растения, как растения дышат , и многое другое. С растениями так много всего интересного!

Изучите и маркируйте части растения с помощью этого задания для печати.

Узнайте, какая почва лучше всего подходит для проращивания семян, с помощью этого научного эксперимента по прорастанию семян. / Обучение обезьяны

Узнайте все о том, как вода проходит через растения./ Наука Спаркс

Изучите части растений и потребности и распечатайте забавное растение. Напишите задание для класса «Комната».

Хотите выращивать растения вместе со своими учениками? Вот несколько горшков для закваски, сделанных своими руками, которые идеально подходят для учебы.

Узнайте все о пустынных биомах, фактически создавая пустынный биом! / Обучение обезьяны

Детям понравится пытаться выращивать овощи из обрезков. / Чем мы занимаемся весь день

Наслаждайтесь исследованием и рассечением цветов. / Наука Спаркс

С помощью этого древовидного исследования вы можете изучить, как дышат растения./ Обучение обезьяны

Этот научный эксперимент с окрашенными цветами обязательно понравится детям! / Древо воображения

Откройте для себя раскраски с хлорофиллом, которые наверняка вызовут интерес у детей! / Детские мысли

В качестве дополнения к классическому эксперименту с окрашенными цветами, посмотрите, сможете ли вы создать эти потрясающие двухцветные цветы. / Пластилин к Платону

Превратите цветы в искусство и научите своих детей нажимать на цветок. / Tinker Lab

Дети будут в восторге от этих светящихся в темноте цветов! / Развлечения дома с детьми

Проращивайте семена вместе с детьми с помощью этого упражнения «Проращивание семян яичной скорлупы»./ Мешочки для рук

Узнайте о системах и о том, как жизнь взаимосвязана с этой экосистемой газированных бутылок. / Уровни обучения

Эта теплица для чашек проста, интересна и идеально подходит для учебы! / Дом ручной работы

Попробуйте этот эксперимент “Проращивание семян в банке”. / Мешочки для рук

Изучите вопрос – Что влияет на рост растений? / Лимонно-лаймовые приключения

Это задание «Наука о выращивании луковиц» позволяет детям наблюдать за частями растений вблизи, а также включает в себя бесплатную распечатку./ Багги и Бадди

Этот домик из губчатых ростков обязательно вызовет у детей потрясающую реакцию! / Лаборатория STEM

Хотите неограниченный доступ даже к БОЛЬШЕМУ из наших мероприятий и ресурсов?

Тогда не забудьте запросить приглашение , чтобы вы могли первым услышать, когда снова откроются двери для нашего Print and Play Club !

С мгновенным доступом к сотням печатных форм по темам и навыкам (больше не надо рыскать по Интернету!), на каждый ресурс TKC, видеоуроки, хранилище цифровых игр, «Супер» воскресные сюрпризы, и многое другое – время планирования стало проще.

Запросите ваше приглашение для получения дополнительной информации!

Алекс – воспитатель временного детского сада, которая любит делать обучение увлекательным и увлекательным. Она получила степень бакалавра начального образования и степень магистра специального образования и разработки учебных программ. Алекс – бывшая сова, ставшая ранней пташкой и увлекающаяся игривым обучением. Алекс живет со своим мужем и их любимым и энергичным котом Фитцем.

Растения для детей – бесплатные игры, веселые эксперименты, мероприятия, наука в Интернете

Узнайте об увлекательном мире растений для детей с помощью наших веселых экспериментов, бесплатных игр, проектов научной ярмарки, интересных викторин, удивительных фактов, интересных видео и многого другого!

Узнайте о деревьях, цветах, семенах, фруктах и ​​всевозможных интересных темах о растениях.Помимо мероприятий для детей, есть также планы уроков и рабочие листы для учителей, идеи для родителей и целый ряд бесплатных учебных ресурсов для всех, кто интересуется изучением растений или других научных дисциплин в Интернете.

Рекламные ссылки


Рекламные ссылки

Узнайте о науке в этих крутых играх с растениями.Наслаждайтесь рядом интерактивных заданий, которые помогут вам понять жизненные циклы растений, различия между растениями и животными и то, как они растут.

Как растут растения

Используйте тепло и воду, чтобы помочь растению расти в этой веселой игре. Позаботьтесь о растении, изучая, какие условия подходят лучше всего.

Жизненный цикл растений

Узнайте о жизненном цикле растений, рассекая цветок и маркируя такие части, как лепестки, нектарники, тычинки и цветоложе.

Живые существа

Найдите живые существа, такие как цветы, насекомых, деревья и птиц, живущие в их естественной среде обитания, в этой веселой игре для детей.


Взгляните на эти замечательные видеоролики о растениях. Посмотрите на гигантские водяные лилии в Амазонке, ловушку для венерианской мухи, которая перекусывает, и цветок весом 10 кг!


Ознакомьтесь с нашим ассортиментом фактов о растениях для детей и узнайте интересную информацию о ядовитом плюще, удобрениях, луке, фотосинтезе, смоле деревьев и многом другом.

Факты о растениях

Узнайте о цветах, деревьях и удивительном мире растений с нашим широким ассортиментом забавных фактов о растениях для детей.

Факты о продуктах питания

Знаете ли вы, что люди используют в пищу более 2000 различных видов растений? Узнайте больше из наших интересных фактов о еде.

Факты о биологии

Ознакомьтесь с нашими замечательными фактами о биологии, которые содержат интересные мелочи и информацию о йогурте, травоядных, грибах и многом другом.


Ознакомьтесь с нашим ассортиментом бесплатных изображений растений, фотографий, изображений и диаграмм.

Найдите интересные изображения цветов, деревьев, травы, папоротников, бамбука, лилий и многого другого.


Проверьте свои знания о мире природы, попробовав одну из наших веселых викторин о растениях. Что вы знаете о типах деревьев, частях цветов и других предметах, связанных с растениями?

Викторина по растениям

Ответьте на ряд интересных вопросов о мире растений в нашей веселой викторине для детей.

Схватка из словесных растений

Сможете ли вы расшифровать все двадцать слов, связанных с нашими растениями? Примите вызов и узнайте!

Цветочная битва слов

Названия скольких разных цветов вам известны? Проверьте свои знания с помощью нашей игры со словами из цветов.


Наслаждайтесь нашими забавными экспериментами с растениями. Используйте лимоны, чтобы делать невидимые чернила, выращивать семена и получать удовольствие от изучения растений с помощью этих практических занятий.

Прорастание семян

Позаботьтесь о своих саженцах, изучая, как растут растения.

Невидимые чернила

Используйте лимоны, чтобы сделать невидимые чернила в этом интересном эксперименте для детей.


Наслаждайтесь разнообразными планами уроков по выращиванию растений, учебными материалами, классными идеями и забавными рабочими листами. Найдите информацию и мероприятия, такие как выделение ДНК растений и

Вырасти растение

Помогите ученикам вырастить собственные растения, рассказывая им о важности солнечного света, питательных веществ и воды при садоводстве.

Экстракция ДНК

Извлеките ДНК из банана перед тем, как исследовать его под микроскопом с помощью этого практического плана урока.

Поиск слова растений

Как быстро вы можете находить слова, связанные с растениями? Узнайте с помощью этого печатного слова для поиска растений для детей.

Приобретите отличные идеи для ряда забавных проектов, посвященных научной выставке растений.Ознакомьтесь с нашими предложениями, выберите тот, который вам нравится, и попробуйте!

Как долго разные растения могут выжить без солнечного света и воды?

Сделайте свой собственный компост.

Что произойдет, если вы переполните территорию слишком большим количеством растений?

Изучите нехимические способы защиты клубники от насекомых.

Как теплицы помогают растениям лучше расти?

Части завода Лист

Помогите своему ребенку выучить и пометить части растения, используя эти части таблицы

Наука – один из самых важных уроков, которые дети усваивают в школе.Изучение науки помогает им узнавать больше об окружающем мире. Окружающий мир покрыт деревьями и растениями. Изучение их имеет решающее значение, поэтому упростите обучение детей с помощью заданий и рабочих листов для детей. Один из самых важных уроков биологии – это разные части растения. Лучший способ помочь ребенку понять урок – решить части рабочего листа о растении.

Человеческое тело состоит из разных частей, которые выполняют важные функции, необходимые нам для выживания.Узнайте все об этом с помощью этой бесплатной таблицы частей тела. Как и у людей, у растений есть специализированная система, в которой разные части выполняют разные функции. Каждая из этих частей важна для выживания растения. Научиться распознавать и маркировать части растения – важная часть уроков биологии. Помогите ребенку научиться маркировать части растения, используя эти части рабочего листа растений.

Вот несколько бесплатных частей рабочего листа о растениях, которые вы можете использовать, чтобы помочь своему ребенку усвоить урок.

Части растения Рабочий лист

Вот список бесплатных частей рабочего листа о растениях для печати для детей в детском саду и начальной школе.

Части листа растений для детского сада

Помогите своему детскому саду узнать об основных частях растения с помощью этого рабочего листа. Рабочий лист учит их распознавать и писать основные части растения. Помогите ребенку обвести буквы, а затем раскрасить различные части растения на листе.

Части рабочего листа растений для 1-го класса

Этот рабочий лист поможет вашему ребенку в 1-м классе понять урок, посвященный частям растения, и применить его на практике. Помогите детям расшифровать слова, чтобы назвать части растения.

Части растения Рабочий лист: какие части растения мы едим

Помогите своему ребенку узнать, какие части растения или дерева съедобны, с помощью этих частей рабочего листа по растениям.

Части листа томата

Помогите своему ребенку изучить различные части растения томата, используя эти части рабочего листа растения томата.

Советы, чтобы помочь детям изучить части растения

Уроки естествознания иногда могут быть сложными и слишком запутанными для понимания детьми. Рабочие листы и научные эксперименты для детей помогают учащимся связать эти абстрактные концепции с реальным миром. Это облегчает им усвоение этих уроков. Прежде чем они будут повторять, используя части рабочего листа растений, объясните урок вашему ребенку, используя растение. Укажите на каждую часть растения и объясните ребенку его функции.

Части завода

Как люди и животные имеют разные части тела, так и растения имеют разные части. Каждая из этих частей выполняет разные функции, которые имеют решающее значение для выживания растения. Корни, стебель, листья, цветы, плоды и семена – это основные части растения.

  1. Корни: Корни – это часть растения, которая находится под почвой. Корни – самая важная часть растения, потому что растение не может выжить без корней.Основная функция корня – поглощать питательные вещества и влагу из почвы и обеспечивать питание растения. Корни растения прикрепляют растение к почве и поддерживают стебель.
  2. Стебель: Стебель является частью системы побегов, это часть растения, которая находится вне почвы. Стебель растения поддерживает листья, цветы и плоды. Основная функция стебля – переносить минералы и воду от корней к листьям. Он также транспортирует пищу от листьев к корням и хранит пищу.
  3. Листьев: Листьев пищевой фабрики или кухни завода. Они поглощают солнечный свет и используют хлорофилл, а также влагу и питательные вещества, переносимые стеблем, для производства пищи для растений. Хлорофилл – это пигмент, придающий цвет листьям. В листьях также хранится пища, которую они готовят для дальнейшего использования. Размер и цвет листьев различаются от растения к растению. Это помогает определить тип растения и к какому виду оно принадлежит.
  4. Цветки: Цветки – репродуктивная часть растения, которая созревает, а затем превращается в плоды.Основная часть цветка – размножение и обеспечение выживания вида. Большинство цветов имеют ярко окрашенные лепестки и приятный аромат, привлекающий опылителей. Опыление – это процесс оплодотворения цветов, когда пыльца передается с мужского цветка на женский цветок того же вида.
  5. Фрукты: Фрукты – это конечный продукт, который растения производят после удобрения цветка. Плод – это зрелая и созревшая завязь растения. Некоторые фрукты мясистые, а другие твердые или сухие, в зависимости от вида растения.Плоды содержат семена, что позволяет растению размножаться. Основная функция плода – рассеивать семена и помогать растению воспроизводиться.
  6. Некоторые плоды содержат семена внутри, тогда как другие имеют семена вне плода. У таких фруктов, как кокос, манго и яблоки, есть семена внутри, тогда как у яблок кешью и клубники есть семена снаружи.

  7. Семена: Семена – это зародышевые растения, которые присутствуют внутри или снаружи плода. Плод, окружающий семя, образует защитный слой над семенами.Основная функция семян растения – размножение. Когда семя посеяно в почву, оно прорастает и превращается в другое растение.

Ищете другие занятия, игры и рабочие листы, которые помогут вашим детям учиться? Osmo предлагает широкий выбор занятий, игр и рабочих листов для детей – ознакомьтесь с этими веселыми научными играми для детей.

Часто задаваемые вопросы о частях рабочего листа растений

Какие различные части растения вы узнали в разделе «Части растения»?

Различные части растения, которые вы изучили на листе «Части растения», – это корни, стебли, листья, цветы, фрукты и семена.

Каковы преимущества частей рабочего листа растений?

Преимущества рабочего листа «Части растения» заключаются в том, что они помогают детально обучать малышей каждой части растения. Кроме того, он помогает им изучать части растения.

Как дерево облетело полмира?

Mystery Science уважает права интеллектуальной собственности владельцев визуальных активов. Мы прилагаем все усилия, чтобы использовать изображения и видео по соответствующим лицензиям от владельца или обращение к владельцу, чтобы получить явное разрешение.Если вы являетесь владельцем визуального и полагаю, мы используем его без разрешения, пожалуйста свяжитесь с нами – мы оперативно ответим и сделаем все в порядке.

Исследование

исследовательский корабль Уильям Лайонел Уилли

карта мира Imgur

подставное лицо на корабле Гэри Андерсон

Koa tree – пользователем Б.Навез

внутри дерева Коа Форест и Ким Старр

корабль Сэмюэл Аткинс

тонущий корабль во время шторма Питер Монами

повреждение судна водой Тереза ​​Кэри

вид в телескоп Гарет Кеннеди

человек смотрит в телескоп Imgur

коллекция Любопытные экспедиции

хамелеон Марк Штауб

гигантские мучения Дэвид Адам Кесс

Koa tree – пользователем Синтия Сэйлор, R (S)

Tree Flowers Reunion – пользователем Б.Навез

цветы деревьев на Гавайях – пользователем Imgur

дерево на скале

семена Тряпки ❀

Остров Реюньон, автор: Форрест и Ким Старр

человек на большом стволе дерева – пользователем Дуг Пельц

yellow dandelion – пользователем Грег Хьюм

голова одуванчика – пользователем Грег Хьюм

одуванчик частично унесло ветром Дэн

одуванчик видео “Blow Away”, автор: экстатик

maple tree video – пользователем kdwpinfo

виноградные лозы П.Б. Пелсер и Дж. Ф. Барселона

семя виноградной лозы Скотт Зона

семена клена Боб Ларрик

одуванчик Псевдоним 0591

семенной парашют – пользователем Дидье Дескуэн

затенять деревья Кей

seed pod video – пользователем Tyoukogatalabo

кокосовая пальма на пляже – пользователем Томас Собек

глядя на кокосовую пальму Мохаммед Альнасер

coconuts in tree – пользователем Дэвид Стэнли

Кокосы проплывают мимо iTaylorJay

кокос на берегу Ян Смит

Sea bean tree – пользователем Gh5046

Стручок морской фасоли – пользователем Дик Калберт

Семена морских бобов – пользователем Muséum de Toulouse

Koa seed pod – пользователем w: en: KarlM

Океанская гора вдалеке Хиллебранд Стив, У.S. Служба рыболовства и дикой природы

Open coconut – пользователем Инна Муди

Sea been shell – пользователем Дидье Дескуэн

Семена коа от Дж. Б. Пятница

Cherries – пользователем 4028mdk09

Cherry tree – пользователем Aquamelli

Енот ест вишню – пользователем Шелли Кокс

Семена в землю Imgur

Squirrel – пользователем Мистер.TinDC

Другой

дерево на вершине Стефан Янель

Опишите структуры растений и их роль в производстве продуктов питания, поддержке, транспортировке воды и питательных веществ и воспроизводстве.

SC.3.L.14.1 – Описывать структуры растений и их роль в производстве продуктов питания, поддержке, переносе воды и питательных веществ и воспроизводстве.

Веб-сайт несовместим с используемой вами версией браузера.Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.

Опишите структуры растений и их роль в производстве продуктов питания, поддержке, транспортировке воды и питательных веществ и воспроизводстве.

Общая информация

Предметная область: Наука

Оценка: 3

Свод знаний: Науки о жизни

Идея: Уровень 2: Базовое применение навыков и концепций

Большая идея: Организация и развитие живых организмов –

A.Все растения и животные, включая людей, в чем-то похожи, а в других – различаются.

B. Все растения и животные, включая человека, имеют внутренние части и внешние структуры, которые поддерживают их жизнь и помогают им расти и воспроизводиться.

C. Люди могут лучше понять мир природы благодаря тщательному наблюдению.

Дата принятия или пересмотра: 02/08

Дата последней оценки: 05/08

Статус: Утверждено Государственным советом

Оценили: Да

Характеристики тестового объекта

  • Тип товара: Этот эталонный показатель можно оценить с помощью: MC Предметы)
  • Также оценивает
    SC.3.L.14.2 Исследуйте и опишите, как растения реагируют на раздражители (тепло, свет, гравитацию), например, как стебли растений растут к свету, а их корни опускаются под действием силы тяжести.

    SC.4.L.16.1 Определяет процессы полового размножения у цветковых растений, включая опыление, оплодотворение (производство семян), распространение семян и прорастание.


  • Уточнение:
    Учащиеся будут определять и / или описывать части растений и / или роль этих частей.

    Учащиеся опишут, как растения реагируют на раздражители.

    Учащиеся опишут процессы полового размножения у цветковых растений.

  • Ограничения по содержанию:
    Элементы, оценивающие структуру и функции основных частей растений, ограничиваются стеблем, листом / иглой, корнем, цветком, семенами и фруктами.

    Пункты, оценивающие половое размножение у цветковых растений, ограничиваются тычинками, пестиком, завязью, лепестками, сперматозоидом и яйцеклеткой.

    Пункты не будут оценивать клеточные процессы.

    Элементы, относящиеся к реакции растения на стимулы, ограничиваются концептуальным пониманием реакции растения на тепло, свет или гравитацию.

    Пункты не будут использовать термины фототропизм , геотропизм , гидротропизм и тигмотропизм .

  • Атрибуты стимула:
    Сценарии, относящиеся к тому, как растения реагируют на условия, не будут использовать термины стимул или стимул .
  • Атрибуты ответа:
    Не указано
  • Предыдущие знания:
    Для выполнения заданий может потребоваться, чтобы учащийся применил научные знания, описанные в NGSSS, из младших классов. Этот тест требует предварительных знаний от SC.K.L.14.3, SC.1.L.14.1, SC.1.L.14.2 и SC.1.L.14.3.

Образцы тестовых заданий (1)

  • Элемент теста №: Элемент теста 1
  • Вопрос: Стебель – важная часть многих растений.Что из следующего больше всего похоже на роль в исполнении стебля растения?
  • Сложность: НЕТ
  • Тип: MC: множественный выбор

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.

SC.3.L.14.In.1: Определите основные части растения, включая семена, корень, стебель, лист и цветок, а также их функции. SC.3.L.14.Su.1: Определите основные части растения, такие как корень, стебель, лист и цветок.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам, связанным с этим тестом.

Уроки STEM – Образцовая деятельность по выявлению

Удобрение весело !:

Студенты отбираются для разработки процедур проведения исследования удобрений для растений.Им предоставляются данные, чтобы определить, какое удобрение лучше всего подходит для школьных огородов, исходя из скорости роста, размера овощей, количества овощей, вкуса и цвета. Они будут повторно оценивать эти удобрения во время поворота с учетом оценок безопасности.

Учащиеся могут расположить критерии на основе интерпретации их командой от наиболее важного до наименее важного. Студентам, возможно, придется пойти на компромисс на основе этих интерпретаций.

Типовые мероприятия по выявлению (MEA) – это открытые междисциплинарные мероприятия по решению проблем, которые призваны выявить мысли учащихся о концепциях, заложенных в реалистичных ситуациях.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о МПС и о том, как они могут изменить ваш класс.

Оригинальные учебные пособия для учащихся по естествознанию – классы K-8

Части растений:

Изучите части, из которых состоят многие растения вокруг вас, в этом интерактивном руководстве.

Ресурсы для учащихся

Ресурсы, прошедшие проверку, учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков, используемых в этом тесте.

Оригинальное учебное пособие для студентов

Части растений:

Изучите части, из которых состоят многие растения вокруг вас, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Изображение / Фотография

Текстовый ресурс

Части растений:

Этот ресурс предоставляет информацию о частях растений и их функциях с интерактивной графикой, которая помогает идентифицировать части многих растений, которые мы едим, и моделирование того, как семена превращаются в плоды.

Тип: текстовый ресурс

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые могут использовать воспитатели, чтобы помочь учащимся изучить концепции и навыки, используемые в этом тесте.

Изображение / Фотография

Текстовый ресурс

Части растений:

Этот ресурс предоставляет информацию о частях растений и их функциях с интерактивной графикой, которая помогает идентифицировать части многих растений, которые мы едим, и моделирование того, как семена превращаются в плоды.

Тип: текстовый ресурс

Погрузка….

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *