Проект свое сердце отдаю детям: Социальный проект «Свое сердце отдаю детям»

Содержание

Социальный проект «Свое сердце отдаю детям»

Областной смотр-конкурса волонтерских объединений
«Волонтером быть здорово»
Номинация «Юный доброволец»
Социальный проект «Свое сердце отдаю детям»
Автор проекта:
Волонтер объединения
«Твой выбор»
Ученица 9 класса
Лузан Марина
Руководитель: Калачева И.М.
социальный педагог
Человек всегда склонен помочь другому
человеку, когда это ему ничего не стоит.
Вольтер.
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение «Березовская
школа»
Богородского района,
Нижегородской области.
Волонтерское объединение «Твой выбор»
В сердце добровольчества собраны идеалы служения
и солидарности и вера в то, что вместе мы можем
сделать этот мир лучше.
Кофи Анан, генеральный секретарь ООН
Акции волонтёров социального проекта
«Свое сердце отдаю детям»
проходят по адресу:
Российская Федерация
Нижегородская область
Богородский район, деревня Березовка,
МБОУ «Березовская школа»
Краткая аннотация проекта
В нашей школе действует волонтерский отряд «Твой выбор». Объединение работает по
различным направлениям: это и волонтерство победы, социальное волонтерство, событийное
волонтерство и многое другое. Одним из новых направлений работы нашего объединения
является социальный проект «Свое сердце отдаю детям».
В рамках этого проекта волонтерский проект оказывает действенную помощь школе в
организации досуга дополнительного образования, реализации внеурочной деятельности для
учащихся начальной школы. Ребята-волонтеры организуют занятость детей 1-4 классов в
перемены, проводя с ними различные подвижные игры, состязания, флешмобы. Ежегодно
проводятся тематические акции, такие как «Всемирный день толерантности», «Весенняя неделя
добра», «Прививки наши друзья», «Белая ромашка» и другие. В рамках акций с ребятами
проводятся уроки доброты, мастер классы по изготовлению различных поделок и подарков,
которые потом вручаются ветеранам и инвалидам.
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Ученики начальных классов;
Дети в лагерях;
Дети в детских садах;
Дети на дворовых площадках;
Дети, нуждающиеся в заботе старших
Цель и задачи проекта
Цель:распространение практики добровольческого наставничества
младших школьников, включение в активную благотворительную
деятельность, которая направлена на организацию детского отдыха в
школьный период, а также в каникулярное время.
Задачи:
1. Организовать досуг и занятость детей в школьный период, а
также в каникулярное время;
2. Повысить социальную активность школьников, развить
добровольческое движение в отношении детей начальных
классов;
3. Развить самостоятельность у детей школьного возраста,
навыки общения с детьми другого возраста;
4. Принимать участие в подготовке и проведении массовых
социально-культурных, информационно-просветительских и
спортивных мероприятий у детей школьного возраста.
Методы реализации проекта
организация массовых
мероприятий, игр,
спортивных состязаний;
проведение различных
конкурсов и викторин;
изучение истории
родного края;
проведение тематических
и социальных акций;
проведение уроков
доброты и толерантности;
путешествие по
достопримечательностям
земли Нижегородской.
Результаты проекта «Свое сердце отдаю детям»
Проект «Свое сердце отдаю детям» получил
одобрение и положительные отзывы от детей,
родителей, педагогов, социальных партнеров;
Волонтеры получили грамоты и
благодарственные письма;
Дети и родители с нетерпением ждут
продолжения и дальнейшего развития проекта;
Сами волонтеры получили большой
практический опыт работы с детьми;
Они научились контактировать с детьми,
проявлять лидерские качества, проводить
массовые социально-культурные,
информационно-просветительские и
спортивные мероприятий у детей школьного
возраста.
Церемония посвящения и
награждения добровольцев
объединения
«Твой выбор»
в наставники летнего
пришкольного лагеря
«Солнышко»
Организация отдыха и оздоровления детей в пришкольном лагере
«Солнышко»
Летняя дворовая практика
Волонтеры отряда
«Твой выбор»
проводят игры с детьми и
их родителями
на детских площадках
Акция «Всемирный день толерантности»
Уроки толерантности
и мастер-класс «Дари добро»,
где учащиеся 1-3 классов
совместно с волонтерами
готовили подарки.
Акция «День добра и уважения»
Волонтеры провели мастер-класс
«Цветик- семицветик» с младшими
школьниками
по изготовлению подарков для бабушек ,
всех пожилых людей и гостей праздника.
Акция «Мы выбираем спорт!»
Организация динамических
пауз, подвижных игр
и спортивных состязаний.
Акция «Весенняя неделя добра»
Уборка территории возле
детского сада
«Березовский»
Акция «Всемирный день доброты»
Волонтером быть здорово!

«Сердце отдаю детям» | ВЦХТ

Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» — 2021

Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2021 году будет проходить в 17 раз и является главным педагогическим конкурсом системы дополнительного образования детей.

Организатором конкурса является Министерство просвещения Российской Федерации и Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации.

Целью Конкурса является создание творческих условий, обеспечивающих непрерывное образование и профессиональный рост педагогов дополнительного образования детей.

Участниками конкурса могут стать:
  • педагогические работники различных должностей, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в образовательных организациях всех типов (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), и (или) организациях, осуществляющих обучение;
  • индивидуальные предприниматели, осуществляющие обучение по дополнительным общеобразовательным программам;
  • специалисты, имеющие профильное профессиональное образование (не педагогическое), молодые специалисты, студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование в области педагогики и образования;
  • специалисты и (или) педагогические работники, реализующие программы дополнительного образования детей на русском языке за рубежом;
  • специалисты реального сектора экономики, реализующие дополнительные общеобразовательные программы и/или образовательные проекты в организациях неформального образования: в кванториумах, центрах цифровых технологий, технопарках, домах научной коллаборации и др., включая практики наставничества и кружкового движения;
  • педагогические работники, реализующие дополнительные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью.
Конкурс проводится по номинациям:
  • «Педагог дополнительного образования по технической направленности»;
  • «Педагог дополнительного образования по художественной направленности»;
  • «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности»;
  • «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности»;
  • «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности»;
  • «Педагог дополнительного образования по социально-педагогической направленности»;
  • «Профессиональный дебют»;
  • «Наставничество в дополнительном образовании»;
  • «Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью».

«Сердце отдаю детям»-2020:

23 ноября в Санкт-Петербурге по итогам первого тура федерального финального (очного) этапа определены 9 победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2020», организованного Министерством просвещения Российской Федерации.

Жюри назвало имена победителей в девяти номинациях конкурса:

«Естественно-научная» – Анна Григорьева, педагог дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы», г. Казань, Республика Татарстан;

«Социально-педагогическая» – Дмитрий Чикунов, педагог-организатор МБУДО «Детско-юношеский центр № 1», г. Иваново, Ивановская область;

«Техническая» – Илья Мордовин, педагог дополнительного образования МБУДО «Центр детского творчества г. Сердобска», г. Сердобск, Пензенская область;

«Туристско-краеведческая» – Татьяна Шестухина, педагог дополнительного образования ГБУДО «Дом детского творчества «Союз», г. Санкт-Петербург;

«Физкультурно-спортивная» – Станислав Щипицын, педагог дополнительного образования МАУДО «Детский физкультурно-оздоровительный центр № 8 «Дельфин», г. Набережные Челны, Республика Татарстан;

«Художественная» – Рипсимэ Русина, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества № 1», г. Пенза, Пензенская область;

«Наставничество в дополнительном образовании» – Ирина Ефремова, педагог дополнительного образования МАУДО «Дом детского творчества «Юность» имени академика В.П.Макеева», г. Миасс, Челябинская область;

«Профессиональный дебют» – Даниил Сапронов, педагог дополнительного образования ГБУДО «Центр дополнительного образования Липецкой области», г. Липецк, Липецкая область;

«Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью» – Андрей Меш, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской», г. Новокузнецк, Кемеровская область.

Всего в финале участвовало 90 человек из 35 субъектов Российской Федерации. Федеральный финальный этап состоит из двух туров, включающих несколько конкурсных испытаний: открытое занятие, импровизированный конкурс на владение универсальными компетенциями, выполнение двух заданий (задач на применение образовательных и педагогических технологий и разрешение педагогической ситуации), диалог с представителем Минпросвещения России.

Федеральный оператор Конкурса, ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий».

Региональный оператор Конкурса – ГБНОУ Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных.

 

«Сердце отдаю детям»: педагоги дополнительного образования региона борются за победу на всероссийском конкурсе

Подведены итоги первого тура федерального заочного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».  В нем приняли участие несколько сотен лучших педагогов со всей страны – победители региональных этапов и самовыдвиженцы. Участники из Тамбовской области достойно представляют регион на всероссийском испытании. Пять педагогов вошли в число победителей в разных номинациях.

Так, в номинации «Техническая» одним из лучших признан педагог дополнительного образования Дома детского творчества Мучкапского района Сергей Мартынов. В номинации «Художественная» – педагог дополнительного образования областного Центра развития творчества детей и юношества – Регионального модельного центра дополнительного образования детей Елена Никитина. В номинации «Естественнонаучная» - педагог дополнительного образования Станции юных натуралистов города Мичуринска Наталия Милованова. В номинации «Физкультурно-спортивная» - старший тренер-преподаватель областной детско-юношеской спортивной школы Ляна Кольцова. В номинации «Наставничество и дополнительное образование» - педагог дополнительного образования ЦДО «Детский технопарк «Кванториум-Тамбов» Екатерина Преображенская.

Дальше участники конкурса представят видеобращения «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу», выполнят онлайн-задание на тему «Современные аспекты дополнительного образования детей». По словам директора Центра развития творчества детей и юношества - Регионального модельного центра дополнительного образования детей Дмитрия Трунова, экспертизу этих материалов жюри федерального этапа конкурса проведет до 1 октября текущего года. Вместе с тамбовскими педагогами свое профессиональное мастерство будут доказывать 173 конкурсанта со всей России.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2019 году проходит в пятнадцатый раз и является главным педагогическим конкурсом системы дополнительного образования детей. Его организаторами выступают Министерство просвещения РФ и Профессиональный союз работников народного образования и науки РФ.

Губернатор Александр Никитин подчеркивает, что задача региональной власти заключается не только в увеличении числа детей, обучающихся по программам дополнительного образования, но и в создании принципиально новой модели интеграции общего и дополнительного образования. Она помогает талантливым педагогам привлечь больше ребят в свои кружки и секции, познакомить их с авторскими программами.

Этому способствует и реализация федерального (регионального) проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование». Он направлен на развитие дополнительного образования, выявление, сопровождение и поддержку одаренных детей. И яркое выступление педагогов региона на Всероссийском конкурсе «Сердце отдаю детям» свидетельствует об успешной реализации этого проекта на Тамбовщине.


Екатерина Заева

Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области


ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края"

Подробности

Опубликовано: 10 апреля 2021

6 апреля 2021 года продолжились конкурсные мероприятия Iтура. Еще пятеро педагогов выполняли задание Конкурса «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу».

Педагог дополнительного образования МБОУ «Дульдургинская СОШ № 2» Елена Сергеевна Попова является руководителем оркестра русских народных инструментов «Забавушка». Целью дополнительной общеразвивающей программы является создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, для формирования его нравственно-личностных качеств, высокой коммуникативной культуры, приобщения к ценностям народной культуры, дальнейшей профориентации. И это полностью соответствует таким приоритетам развития системы дополнительного образования, как создание условий для самореализации и развития талантов, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, повышение доступности качественных программ дополнительного образования для каждого ребенка. А поликультурная личность — это интегративная характеристика личности, которая включает в себя совокупность таких качеств как толерантность, эмпатия, бесконфликтность, гражданственность, гуманность, многокультурная идентичность, В заключение Елена Сергеевна выделила основные проблемы в развитии оркестрового движения и предложила объединить усилия для их решения.

Жаргалма Найдановна Санданова, тренер – преподаватель МОУ «Гунэйская СОШ» Агинского района, в условиях ухудшения здоровья детей школьного возраста рассматривает занятия в спортивных секциях не только как средство поддержания здоровья учащихся, компенсацию гиподинамии, но и помощь в сотворении собственного «Я». В секции «Волейбол» занимаются ученики в возрасте от 11 до 18 лет. В связи с чем спортивная секция решает и многие воспитательные задачи: профилактики правонарушений, вредных привычек, смены образа жизни. А занятие волейболом помогает формированию критического мышления, развитию коммуникации, умению эффективно использовать свое время. За время деятельность объединения по волейболу более 60 воспитанников получили юношеский спортивный разряд, что подтверждает роль спортивных секций в повышении самооценки, открытию спортивных талантов.

Подробнее...

Защита проектов в рамках программы #МастерскаяЛидеров

Во Всероссийском детском центре «Смена» прошла защита социальных проектов в рамках общеразвивающей программы #МастерскаяЛидеров. В оценке проектов приняла участие абсолютный победитель конкурса «Сердце отдаю детям – 2020», педагог дополнительного образования Анна Григорьева.

Перед сменовцами стояла непростая задача: на основе оригинальной идеи разработать, оформить и презентовать членам жюри проектную работу, реализация которой могла бы решить какую-либо общественную проблему и продемонстрировать их лидерские качества, умение выстраивать командное взаимодействие и системно мыслить.

Всего на защите было представлено 20 проектов социальной направленности. Каждая группа представила свою работу строгому, но компетентному жюри, показав достойный уровень презентации. Заведующая кафедрой социальной работы, психологии и педагогики высшего образования Кубанского Государственного Университета, кандидат психологических наук, доцент Лада Чепелева поделилась впечатлениями от выступлений молодых лидеров:

«Защита проектов прошла бодро. Среди главных лидерских качеств, которые я увидела у участников могу отметить умение презентовать себя и свою работу. Темы были невероятно интересными, некоторые были достаточно неожиданными. Один из проектов был посвящен регламенту в школе и знакомству. У ребят была очень интересная подача материала, они придумали реальную игру и описали, как она должна работать».

Каждый проект — это свежий взгляд на решение уже существующей проблемы. Сменовцы приложили максимум усилий, чтобы их работы имели практическое применение и принесли пользу окружающим. Проектная работа — это тот формат, в котором каждый из сменовцев может проявить свои качества и способности, включиться в работу и внести ощутимый вклад в общее дело. Благодаря умению работать в проектном режиме ребятам будет проще адаптироваться к современным условиям работы в самых разных организациях. Так что Защита проектов в «Смене» - это вклад молодых лидеров в собственное будущее. Член жюри, абсолютный победитель всероссийского конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» Анна Григорьева рассказала, почему именно за проектным подходом будущее современной педагогики:

«Было очень интересно послушать, что сейчас волнует ребят школьного возраста, что юным лидерам Краснодарского края кажется нужным поменять в этом мире. Все проекты в целом очень интересные. Ребята хотят захватить всё. Они думают о том, как выйти на международный уровень, планируют сразу развитие своего проекта в будущем. Мне понравилось, что темы выбраны абсолютно разные от кибербулинга до защиты окружающей среда. Я уверена, что все проекты получат своё развитие».

Какие проекты стали лучшими молодые лидеры узнают 27 декабря. За время работы над своими проектами сменовцы получили те навыки, знания и опыт, которые обязательно пригодятся им в будущем, какую бы сферу деятельности они не выбрали.

Открылся конкурс «Сердце отдаю детям»

Творческое состязание педагогов дополнительного образования стартовало в пятницу, 23 ноября, в начальной школе – детском саду гимназии № 22 Калининграда.

От имени министра образования Светланы Трусеневой участников приветствовала её заместитель Светлана Шишко: «Конкурс «Сердце отдаю детям» проводится с 2001 года и имеет славные традиции в регионе. Обычно наши победители становятся лауретами на всероссийском этапе. Уверена, что у вас есть все шансы раскрыть свой талант и получить право представлять Калининградскую область в финале».

В этом году конкурс посвящен столетию системы дополнительного образования и проводится в целях повышения значимости и престижа профессии педагога допобразования, а также организаций, которые они представляют.

В нем принимают участие 23 педагога из 18 муниципалитетов, реализующих программы в школах, детских садах и организациях дополнительного образования.

Конкурс проводится в пяти номинациях. На первом – заочном этапе конкурсанты представили дополнительную общеобразовательную программу, видеовизитку, а также презентацию, раскрывающую особенности своей методики работы.

Второй, очный, этап состоит из двух туров. В ходе первого из них конкурсантам предстоит провести учебное занятие с детьми, которых им необходимо заинтересовать своим видом деятельности, а также представить себя и свое отношение к профессии педагога дополнительного образования членам жюри и гостям конкурса.

По итогам очных и заочных испытаний будут выбраны 15 лучших педагогов, которые станут финалистами и продолжат участие в конкурсе. Им предстоит поработать над созданием педагогических проектов и защитить их в ходе открытой дискуссии. Также они смогут продемонстрировать своё творчество и мастерство посредством эссе, тема которого будет задана оргкомитетом.

Объявление победителей состоится в декабре на праздничном мероприятии, посвященном столетию системы дополнительного образования.

Областной конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» проводится региональным министерством образования, Калининградским областным институтом развития образования и направлен на повышение роли дополнительного образования детей в интеллектуальном и творческом развитии, профессиональном становлении, распространении опыта инновационной педагогической деятельности.


Теги: Шишко, дополнительное образование, Сердце отдаю детям


СОКИК | Достижения земляков | Образование

Преподаватель Дома детского творчества Андрей Захаров стал лауреатом областного этапа Х Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования, получив диплом за победу в научно-технической номинации.

И эта высокая награда, полученная Андреем Геннадьевичем в феврале нынешнего года, в копилке достижений педагога с почти тридцатилетним стажем работы стала далеко не первой.

Душой и сердцем

При общении с этим по-настоящему увлеченным человеком с первых минут разговора становится ясно: конкурсы и дипломы для него не самое главное. На первом месте — его мастерская, которая давно стала вторым домом, и работа с детьми, ежедневная, кропотливая, давно уже ставшая не просто трудовой деятельностью, а образом жизни. Это то, чему он на самом деле отдает свое сердце, за что и болит, и радуется душа. И в данном случае победа в конкурсе «Сердце отдаю детям» для Андрея Захарова символична. О своих ребятах, а за годы работы через радиотехнический кружок их прошло более семисот человек, педагог может говорить до бесконечности. И первостепенным показателем того, что жизнь прожил не зря, он считает не столько собственные награды, сколько успехи и достижения воспитанников, которые со своими работами с легкостью обходят не только сверстников, но и студентов технических ВУЗов даже на межрегиональных инновационных форумах...

Андрей Захаров с гордостью рассказывает, что примерно треть его мальчишек поступили в университеты, связанные с радиотехникой: ТУСУР, ТГУ, ТПУ, ТГПУ. Около 50 бывших воспитанников стали отличными инженерами-программистами, среди них 8 аспирантов, 3 кандидата технических наук... «Когда я смотрю на фотографии своих лучших выпускников, не могу совладать с чувствами, сердце щемит от радости, гордости — не зря вложил в них частичку души...» — делится педагог...

Мастерская идей

Еще десять лет назад, рассказывая об энтузиастах из кружка Андрея Захарова, я писала о множестве интересных технических штучек, рождающихся в умелых руках юных талантов: это всевозможные радиоприемники, усилители звуковой частоты и светомузыкальные устройства, электрические звонки и электронные часы... Позже появилось множество других идей, воплощающихся в жизнь, таких как, например, лазерные указки и интерактивные доски для учебных занятий... «Сегодня мы с детьми осваиваем инженерные компьютерные программы, в которых, к примеру, студенты ТУСУРа начинают работать только с третьего курса, а у нас двенадцатилетний ребенок на этом уровне... Вот, смотрите сами, — показывая видеофильм, комментирует Андрей Геннадьевич, — это наши работы. Робот-интеллектуал... На „Сибирских Афинах“ наши семиклассники Степан Никулич и Леонид Щепеткин с этим роботом составили конкуренцию не только школьным, но и студенческим работам... Есть у нас робот-скорпион, робот-челюстник, который переносит груз, робот-пушка, стреляющий по заданным целям, робот-пайщик, он сам паяет детали...» Картинка действительно впечатляющая. Но, к сожалению, всего лишь картинка. Роботы, изготовленные ребятами, живут не долго. Детали нужны для воплощения новых идей. Из разобранных «скорпионов» и «интеллектуалов» появляются на свет робот-художник и робот-плоттер, выжигающий лазером. Ведь конструкторов, обычных наборов «Лего», из которых собираются роботы, всего четыре. И те приобретены на спонсорские средства, выделенные в 2010 году депутатами Николаем Середой и Виталием Маркеловым, которые откликнулись на просьбу о помощи...

Горят желанием

«В Доме детского творчества есть все условия для работы. Но технических возможностей нам катастрофически не хватает, — говорит Андрей Геннадьевич, — я все понимаю, проблемы с финансированием и прочие нюансы. Просто очень обидно, что на десять человек — один робот, что двое работают — пятеро сидят. Конечно, дети приходят, желающих много. Но сорок человек ежегодно — это предел. И зачастую при отсутствии деталей ребятам становится скучно, хотя интерес к технике и науке у них огромный. Чего бы хотелось? В идеале — чтобы, к примеру, каждому — конструктор, каждому — автомат световых эффектов, чтобы каждый ребенок смог что-то себе сделать... Мы и так все, что возможно, делаем своими силами. Все наши семь компьютеров восстановлены руками детей практически из утиль-сырья. Кстати, наши ребята делают это не только для себя. Пять компьютеров подарили Социально-реабилитационному Центру, по мере возможностей помогаем и своим кружкам...»

Юные радиотехники готовы поработать и на благо райцентра, его внешнего облика. Каргасокцы, к примеру, как выяснилось, очень ревностно относятся к электронным часам, расположенным на здании ДДТ. Как только табло потухло — сразу заметили и стали живо интересоваться судьбой часов... Воспитанники Андрея Захарова давно предлагают: «Готовы изготовить большое электронное табло, которое можно было бы разместить в центре Каргаска...» У ребят есть желание, они с удовольствием рассмотрят предложения о сотрудничестве, нужны только партнеры из числа односельчан, готовых поддержать идею.

Ирина Шашель


Источник: Газета «Северная правда»

Мое сердце, которое я отдаю детям: классическое образование

Перевод Алан Лесли Кокерилл. «Мое сердце, которое я отдаю детям» Василия Сухомлинского - классическая образовательная книга, разошедшаяся тиражом в миллионы экземпляров на 30 языках. В нем описывается новаторская работа Сухомлинского с 31 учеником из сельской местности Украины в течение экспериментального дошкольного года и последующих четырех лет их начальной школы. Сухомлинский написал более тридцати книг, и все они основаны на его личном опыте учителя и директора Павлышской средней школы в сельской Украине в 1950-х и 1960-х годах.Его школа стала известна в образовательных кругах и принимала тысячи посетителей, прибывших со всех концов Советского Союза и из-за его пределов. Об авторе: Василий Сухомлинский (чье имя также транслитерировалось как Василий Сухомлинский и Василий Сухомлинский) был самым влиятельным советским педагогом 1950-х и 1960-х годов. Он жил с 1918 по 1979 год и написал более 30 книг и более 500 статей, многие из которых были переведены на несколько языков и проданы миллионами экземпляров.Сухомлинский пытался перенаправить курс советского образования в сторону большего внимания к нуждам отдельных учащихся. На него повлияли более ранние педагоги, такие как Лев Толстой и Януш Корчак. Произведения Сухомлинского продолжают пользоваться популярностью на его родине (Украине) и в России, где многие из его произведений были впервые опубликованы. Его произведения также чрезвычайно популярны в Китае, где он является одним из самых влиятельных иностранных педагогов. Алан Кокерилл (1952 г.) - школьный учитель и исследователь, специализирующийся на изучении русского языка.Его книга о Сухомлинском, основанная на докторской диссертации, является наиболее авторитетным отчетом о работе Сухомлинского, написанным на английском языке.

Название: Мое сердце, которое я отдаю детям: классическое образование

Имя автора: Сухомлинский Василий Александрович

Издание: Перевод Алан Кокерилл

ISBN-10: 098058857X

ISBN-13: 9780980588576

Место публикации: США, EJR Language Service: 2016

Переплет: Мягкая обложка

Состояние книги: Новое

Размер: 21.0 x 14,8 x 2,0 см

кг: 0,46 кг

Тип: Книга

Категории: Исторические биографии, управление классом

Номер продавца: 9780980588576

Ключевые слова: 098058857x, 9780980588576, Алан кокерилл, мое сердце я отдаю детям, v.а. Сухомлинский, Василий Сухомлинский, Василий Александрович Сухомлинский, Василий Александрович Сухомлинский


Мое сердце дарю детям книга Василия Александровича Сухомлинского и Алана Лесли Кокерилла

Описание

Книга Василия Сухомлинского « Мое сердце, которое я отдаю детям» - классическая образовательная книга, разошедшаяся тиражом в миллионы экземпляров на 30 языках.В нем описывается новаторская работа Сухомлинского с 31 учеником из сельской местности Украины в течение экспериментального дошкольного года и последующих четырех лет их начальной школы.

Сухомлинский написал более тридцати книг, все из которых основаны на его личном опыте учителя и директора Павлышской средней школы в сельской Украине в 1950-х и 1960-х годах. Его школа стала известна в образовательных кругах и принимала тысячи посетителей, прибывших со всех концов Советского Союза и из-за его пределов.

Приехавший директор написал: «Павлышскую среднюю школу нужно переименовать в университет. Мы говорим это очень серьезно: чувство удивления и восхищения переполняет любого, кто хоть немного любит детей и школу». (В.А.Караковский)

Другой написал: «Я провел в этой замечательной школе всего один день ... но я выучил столько же, сколько за четыре года в педагогическом училище». (М. Манукян)

Произведения Сухомлинского продолжают пользоваться популярностью, особенно в Китае.

Мое сердце, которое я отдаю детям опередила свое время на много лет. В нем рассматриваются такие вопросы, как наши отношения с природой, как воспитать детские души перед лицом порой негативного влияния средств массовой информации, как помочь детям развить сочувствие к другим, как школы могут развивать прочные отношения с семьями, как функционирует детский мозг и развивать, как воспитать в себе искреннюю любовь к обучению и как поддержать детей, которым сложно овладеть грамотностью и счетом.Работа адресована директорам и учителям школ, всем, кто интересуется воспитанием детей раннего возраста.

Об авторе

Василий Сухомлинский (чье имя также транслитерировалось как Василий Сухомлинский и Василий Сухомлинский) был самым влиятельным советским педагогом 1950-х и 1960-х годов. Он жил с 1918 по 1979 год и написал более 30 книг и более 500 статей, многие из которых были переведены на несколько языков и проданы миллионами экземпляров.Сухомлинский пытался перенаправить курс советского образования в сторону большего внимания к нуждам отдельных учащихся. На него повлияли более ранние педагоги, такие как Лев Толстой и Януш Корчак. Произведения Сухомлинского продолжают пользоваться популярностью на его родине (Украине) и в России, где многие из его произведений были впервые опубликованы. Его произведения также чрезвычайно популярны в Китае, где он является одним из самых влиятельных иностранных педагогов.

Алан Кокерилл - австралийский школьный учитель и научный сотрудник Университета Монаша.Он получил докторскую степень. для исследования Сухомлинского в Университете Квинсленда, где он преподавал русский язык с 1994 по 1996 год. Он также перевел новое издание самого известного произведения Сухомлинского «Мое сердце, которое я отдаю детям» и опубликовал статьи о Сухомлинском в реферируемых журналах.

Детское сердце | О CHD

Книга "Это мое сердце"

It's My Heart - это справочник для пациентов и их семей, страдающих врожденными пороками сердца, который был разработан специальной группой врачей, медсестер и родителей в результате совместных усилий Фонда Детского Сердца.

Простым и понятным языком, It's My Heart предоставляет описания типов ИБС, с которыми может столкнуться ребенок, а также объяснения различных тестов, хирургических процедур и методов лечения. Он также содержит полезные диаграммы, глоссарий медицинских терминов и многое другое.

Информация о заказе книг

It’s My Heart бесплатно предоставляется пациентам, семьям и лицам, осуществляющим уход, с минимальной предоплатой за доставку и обработку в количестве 1 или 2 книг на заказ. Чтобы заказать копию It's My Heart , нажмите здесь.

It’s My Heart также доступен в виде футляра (56 книг) бесплатно с минимальной предоплатой за доставку и обработку для больниц и практикующих врачей для использования в отделениях детской кардиологии или в практике. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону 847.634.6474 или по электронной почте [email protected] для размещения заказов. Пожалуйста, предоставьте всю необходимую контактную информацию, чтобы мы могли выполнить ваш заказ.

Сторонние организации и фонды могут приобретать книги по цене издателя 17,95 долл. США за книгу, включая доставку и транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 847.634.6474 или по электронной почте [email protected], чтобы разместить заказы. Пожалуйста, предоставьте всю необходимую контактную информацию, чтобы мы могли выполнить ваш заказ.

В настоящее время поставки осуществляются в США. Для международных заказов, пожалуйста, напишите нам.

Доставка может занять 1-2 недели.

Вы можете просмотреть нашу книгу It's My Heart онлайн здесь.

It's My Heart стал доступен благодаря щедрому взносу Танцевального марафона Северо-Западного университета 2011 года.

Сеть поддержки CHD

Для поддержки родителей маленьких детей с диагнозом ИБС или взрослых, живущих с ИБС, посетите Сеть поддержки Американской кардиологической ассоциации в партнерстве с Детским фондом сердца. Чтобы присоединиться к беседе, щелкните здесь.

Посетите меня

Иногда пациентам, родителям и опекунам необходимо поговорить с кем-то, кто уже сталкивался с подобным диагнозом, процедурой или операцией, или научился жить с сердечным заболеванием или врожденным пороком сердца, - с кем-то, кто действительно их понимает. Теперь вы можете запросить «визит» у обученного волонтера, который может выслушать и оказать поддержку, потому что они сами являются пациентами, родителями и опекунами.

Visit Me - это способ познакомить пациентов и их семьи с другими людьми, которые действительно понимают их, потому что они тоже были там. Мы знаем, что эти связи могут иметь решающее значение. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о программе и запланировать посещение.

Суть дела Документальный фильм

«Суть дела» - первый подробный документальный фильм о врожденных пороках сердца, когда-либо созданный для телевидения.Написанная и подготовленная TMK Productions, Inc. в сотрудничестве с Фондом «Сердце детей», программа исследует все аспекты ВПС: самого распространенного врожденного порока в мире. Премьера фильма «Сердце материи», организованного номинированным на «Золотой глобус» актером Крисом О'Доннеллом, состоялась 6 мая 2012 года на канале WTTW-Чикаго и транслировалась более чем на 70% всех станций PBS по всей Америке.

Полный документальный фильм смотрите здесь:

Ваше сердце и сердечно-сосудистая система (для детей)

Мы видим и слышим о сердцах повсюду.Когда-то давно люди даже думали, что их эмоции исходят из их сердец, может быть, потому, что сердце бьется быстрее, когда человек напуган или взволнован. Теперь мы знаем, что эмоции исходят из мозга, и в этом случае мозг приказывает сердцу ускориться. Так что же тогда замышляет сердце? Чем он занят? На что это похоже? Давайте разберемся.

Сердце - это мышца

Ваше сердце на самом деле мускул.Он расположен немного левее середины груди и размером с кулак. По всему телу много мышц - в руках, ногах, спине и даже сзади.

Но сердечная мышца особенная из-за того, что она делает. Сердце обтекает ваше тело кровью. Кровь обеспечивает ваше тело кислородом и питательными веществами, в которых оно нуждается. Он также уносит отходы.

Ваше сердце похоже на насос, или два насоса в одном.Правая часть сердца получает кровь от тела и перекачивает ее в легкие. Левая часть сердца делает прямо противоположное: оно получает кровь из легких и перекачивает ее к телу.

Как бьется сердце

Как бьется сердце? Перед каждым ударом ваше сердце наполняется кровью. Затем его мышцы сокращаются, чтобы брызгать кровью. Когда сердце сжимается, оно сжимается - попробуйте сжать руку в кулак. Это похоже на то, что делает ваше сердце: оно может брызгать кровью.Ваше сердце делает это весь день и всю ночь, все время. Сердце - один труженик!

Стр. 1

Части сердца

Сердце состоит из четырех разных областей, заполненных кровью, и каждая из этих областей называется камерой. С каждой стороны сердца есть две камеры. Одна камера находится вверху, а другая - внизу. Две верхние камеры называются atria (скажем: AY-tree-uh). Если вы говорите только об одном, назовите его атриум .Предсердия - это камеры, которые заполняются кровью, возвращающейся к сердцу из тела и легких. Сердце имеет левое и правое предсердия.

Две камеры внизу называются желудочками (скажем: VEN-trih-kulz). Сердце имеет левый и правый желудочки. Их работа состоит в том, чтобы брызгать кровью в тело и легкие. Посередине сердца проходит толстая мышечная стенка, называемая перегородкой (скажем: SEP-tum). Работа перегородки - разделять левую и правую части сердца.

Предсердия и желудочки работают как одна команда - предсердия наполняются кровью, а затем сбрасывают ее в желудочки. Затем желудочки сжимаются, выкачивая кровь из сердца. Пока желудочки сжимаются, предсердия наполняются и готовятся к следующему сокращению. Итак, когда кровь перекачивается, как она узнает, куда идти?

Что ж, ваша кровь зависит от четырех специальных клапанов внутри сердца. Клапан пропускает что-то внутрь и удерживает его, закрывшись - представьте, как пройти через дверь.Дверь закрывается за вами и не дает вам отступить.

Два сердечных клапана - это митральный (скажем: MY-trul) клапан и трехстворчатый (скажем: try-KUS-pid) клапан . Они позволяют крови течь от предсердий к желудочкам. Два других называются аортальный (скажем: ay-OR-tik) клапан и легочный (скажем: PUL-muh-ner-ee) клапан , и они отвечают за контроль потока. как кровь покидает сердце.Все эти клапаны работают, чтобы кровь продолжала течь вперед. Они открываются, позволяя крови двигаться вперед, затем быстро закрываются, чтобы кровь не текла назад.

Стр. 2

Как циркулирует кровь

Вы, наверное, догадались, что кровь просто не разливается по вашему телу, когда покидает сердце. Он движется по множеству трубок, называемых артериями и венами, которые вместе называются кровеносных сосудов . Эти кровеносные сосуды прикреплены к сердцу. Кровеносные сосуды, по которым кровь от сердца идет от сердца, называются артериями.Те, по которым кровь возвращается к сердцу, называются венами.

Движение крови через сердце и по всему телу называется циркуляцией (скажем: sur-kyoo-LAY-shun), и ваше сердце действительно хорошо справляется с этим - требуется менее 60 секунд, чтобы перекачивать кровь в каждую точку. клетка в вашем теле.

Вашему организму необходим постоянный приток крови для правильной работы. Кровь доставляет кислород ко всем клеткам организма. Чтобы остаться в живых, человеку нужны здоровые живые клетки. Без кислорода эти клетки умрут.Если эта богатая кислородом кровь не будет циркулировать должным образом, человек может умереть.

Из левой части сердца в тело поступает богатая кислородом кровь. Организм забирает кислород из крови и использует его в клетках вашего тела. Когда клетки используют кислород, они производят углекислый газ и другие вещества, которые уносятся кровью. Это похоже на то, как кровь доставляет обед в клетки, а затем должна собирать мусор!

Возвращающаяся кровь попадает в правую часть сердца.Правый желудочек перекачивает кровь в легкие для небольшого освежения. В легких углекислый газ удаляется из крови и выводится из организма при выдохе. Что дальше? Разумеется, вдох и свежий кислород, который может попасть в кровь, чтобы снова запустить процесс. И помните, все это происходит примерно за минуту!

Стр. 3

Слушайте Lub-Dub

Когда вы идете на обследование, ваш врач с помощью стетоскопа внимательно прислушивается к вашему сердцу.Здоровое сердце издает звук лаб-даб с каждым ударом. Этот звук исходит от клапанов, закрывающих кровь внутри сердца.

Первый звук (лубрикант) раздается при закрытии митрального и трехстворчатого клапанов. Следующий звук (дублирование) происходит, когда аортальный и легочный клапаны закрываются после того, как кровь была выдавлена ​​из сердца. В следующий раз, когда вы пойдете к врачу, спросите, можете ли вы тоже послушать луб-даб.

Довольно круто - это мой пульс!

Даже если ваше сердце внутри вас, есть отличный способ узнать, что оно работает извне.Это твой пульс. Вы можете определить свой пульс, слегка нажав на кожу в любом месте, где под кожей проходит большая артерия. Два хороших места для его поиска - сбоку на шее и на внутренней стороне запястья, чуть ниже большого пальца.

Вы узнаете, что нашли свой пульс, когда почувствуете легкое биение под кожей. Каждый удар вызван сокращением (сжатием) вашего сердца. Если вы хотите узнать, какой у вас пульс, возьмите часы с секундной стрелкой и посчитайте, сколько ударов вы чувствуете за 1 минуту.Когда вы отдыхаете, вы, вероятно, будете чувствовать от 70 до 100 ударов в минуту.

Когда вы много бегаете, вашему организму требуется намного больше крови, насыщенной кислородом. Ваше сердце качается быстрее, чтобы доставить насыщенную кислородом кровь, в которой нуждается ваше тело. Вы даже можете почувствовать, как сердце колотится в груди. Попробуйте бегать на месте или прыгнуть через скакалку в течение нескольких минут и снова измерить пульс - теперь, сколько ударов вы насчитаете за 1 минуту?

Держите свое сердце счастливым

Большинство детей рождаются со здоровым сердцем, и важно поддерживать его в хорошей форме.Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать свое сердце счастливым:

  • Помните, что ваше сердце - это мышца. Если вы хотите, чтобы он был сильным, вам нужно его тренировать. Как ты это делаешь? Будьте активными, заставляя вас пыхтеть и пыхтеть, например прыгать через скакалку, танцевать или играть в баскетбол. Старайтесь быть активными каждый день хотя бы 30 минут! Час будет еще лучше для вашего сердца!
  • Ешьте разнообразную здоровую пищу и избегайте продуктов с высоким содержанием нездоровых жиров, таких как насыщенные жиры и транс-жиры (чтение этикеток продуктов питания может помочь вам выяснить, содержат ли ваши любимые закуски эти нездоровые ингредиенты).
  • Старайтесь съедать хотя бы пять порций фруктов и овощей каждый день.
  • Избегайте сладких безалкогольных напитков и морсов.
  • Не курите. Это может повредить сердце и кровеносные сосуды.

Ваше сердце заслуживает любви за всю свою работу. Он начал перекачивать кровь еще до вашего рождения и будет продолжать перекачивать кровь на протяжении всей вашей жизни.

Бог в наших сердцах - Служение детям

УРОК ПИНТЕРЕСТОВАЯ ДОСКА

Блок «Бог в наших сердцах»: Дитя Божье

ЦЕЛЬ УРОКА: Нести Бога в наших сердцах, открывая глаза моему сердцу!

МАТЕРИАЛЫ: вырезок в виде сердечек, глаз в поисковике или наклеек для глаз

КНИГ: «Божья любовь в моем сердце» / «Войди в мое сердце, Господь Иисус» / «Во всех направлениях молиться ”

ИДЕИ ПЕСНИ: Открой глаза моему сердцу / Бог любит меня / Я получил радость Радость Радость / Любовь Бога так прекрасна / Смотреть глазами детей

ПРИ ПРИБЫТИИ ДЕТЕЙ: Выберите 1 сенсорное задание:

ПИСАНИЕ: Покажите еженедельное чтение Священных Писаний, попросите старшего ребенка прочитать его или использовать на уроке как тебе нравится.

«... Бог есть любовь. Всякий, кто живет в любви, живет в Боге, а Бог в них ». -1 Иоанна 4:16

«Мы должны снова открыть глаза и взглянуть на Бога, в Которого мы верим…» - Истинный Отец

ВВЕДИТЕ Урок:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ : ПЕСНЯ, МОЛИТВА, TP Приветствие

ИДЕИ ПЕСНИ: Открой глаза моему сердцу / Бог любит меня / Я получил радость Радость Радость / Божья любовь такая Замечательно / See Through Children's Eyes

Для детей старшего возраста: Give Me Your Eyes

ОБЗОР И ПЕРЕХОД:

На прошлой неделе мы узнали, что мы идеальны вместе! Бог сделал каждого из нас уникальным, и когда мы работаем вместе, мы можем создать что-то очень красивое, что принесет радость Богу и другим людям! Кто-нибудь знает, какой скоро праздник? День святого Валентина! Верно.:) Прежде чем мы узнаем все о Дне святого Валентина и любви, мы хотим поговорить о , как прежде всего иметь любовь Бога в наших сердцах!

ВНИМАНИЕ ГРАБЕР: выберите 1:

  • Пусть дети положат глаза на сердца! (рисовать глаза на сердечках на доске, гуглить на вырезанных сердечках, наклейки на глаза на собственном сердечке, приколоть хвост к игре типа осла и т. Д.) Что делают глаза? Они помогают увидеть! (Необязательно: спойте «Я использую свои глаза, чтобы видеть» из предыдущего урока) Мы хотим, чтобы глаза нашего сердца и души видели Бога и видели хорошее.

ВВЕДЕНИЕ:

Давайте окунемся в Новый год с Богом в наших сердцах! Но как? Через «Открывая глаза нашим сердцам». (Можете показать детям сердечко с глазами-гуглями!)

ВЫБЕРИТЕ 1 ИЛИ 2: ПРОЧИТАЙТЕ ИСТОРИЮ, ПОЙТЕ ПЕСНЮ ИЛИ ПОЭМУ, ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО:

* ПРЕПОДАВАТЬ УРОК:

ОБУЧЕНИЕ ПУНКТ 1: Открой глаза моему сердцу

Бог хочет жить в наших сердцах. Он хочет быть частью нашей жизни, любить нас и помогать нам делать правильный выбор. Чтобы открыть наши сердца для Бога, нашего Небесного Родителя, чтобы он обитал и жил в нас. Мы можем сделать 3 вещи! Обсудите следующее. (Во время разговора может писать или рисовать на доске картинки. Используйте пункты списка ниже или создайте свои собственные вместе).

РАЗГОВОР С Богом: С Богом можно говорить о чем угодно! Он слушает.

  • Молитва - Молитва - это язык сердца! Мы можем молиться утром, перед едой, перед сном. Мы даже можем разговаривать с Богом целый день и приглашать Его ко всему, что мы делаем!

  • Песня- Поклоняйтесь Богу через пение или танец! Прислушайтесь к его голосу в текстах песен.

УЗНАЙТЕ о Боге:

  • Церковь - ходите в воскресную школу, чтобы узнать, как вести благочестивую жизнь!

  • Священные Писания - чтение Слова Божьего (HDH, Библия, DP, TPs слова…) помогает вам научиться охранять и защищать свое сердце - впускать добро и избегать зла.

ОПЫТ Бог:

  • Любящие другие - делитесь с семьей и друзьями, служите и помогайте другим! Живите, как Иисус и Истинные Родители, и наши сердца могут расти.Слушать и уважать своих родителей. Они любят тебя, как Бог!

  • Природа - испытать любовь Бога на протяжении всего его творения. Проведите время на улице, любуясь разнообразной природой и животными!

УЧЕНИЕ 2: Духовные глаза * ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАСШИРЕНИЕ для детей старшего возраста

Приглашение Бога жить в наших сердцах помогает нам быть хорошими сыном или дочерью Бога. Это помогает нам делать правильный выбор! У нас есть физические глаза, которые видят прекрасный физический мир. Глаза нашего сердца - это наши духовные глаза. Мы искренне принимаем важные решения. В нашем сердце есть глаза, которые могут быть открытыми или закрытыми. Мы хотим открыть глаза нашего сердца свету Божьему - , чтобы мы могли сделать правильный выбор и жить так, как Бог и TP хотят, чтобы мы жили!

ОБСУЖДЕНИЕ:

  • Как называются глаза вашего сердца? «Духовные глаза»

  • Что может помочь нам сделать правильный выбор? Открывать глаза нашего сердца на Бога, приглашать Бога жить в наших сердцах и быть частью нашего принятия решений.(выравнивание по вертикали)

  • Как мы можем помочь открыть глаза нашему сердцу? Через разговор с Богом, познание Бога и переживание Бога!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Мы хотим открыть наши сердца и пригласить Бога, нашего Небесного Родителя, жить внутри нас! Мы можем открыть глаза нашему сердцу, Поговорив с Богом, узнав о Боге и познав Бога. Давайте пригласим Бога жить в наших сердцах и сосредоточиться на Боге и Истинных Родителях.Когда наше сердце сосредоточено, мы можем жить благочестивой жизнью и стать прекрасными детьми Бога, нашего Небесного Родителя.

ДЕСЯТИНА И МОЛИТВА:

Ефесянам 1: 18 - «Я молю, чтобы просветились очи вашего сердца…» Дорогой Небесный Родитель, пожалуйста, откройте глаза наших сердец, чтобы мы могли увидеть вас! Мы приглашаем вас жить в наших сердцах и жить в нас. Спасибо за вашу любовь. Аминь. Аджу.

ПРИМЕНИТЬ Урок:

ГРУППОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: выбрать 1 Team Building Activity:

  • Heart Hunt: Заранее спрячьте сердечки из плотной бумаги по комнате.Пусть дети используют глаза, чтобы найти все сердца!

  • Приколите сердце: Играйте приколите сердечко к вырезанному большому снеговику.

РЕМЕСЛЫ: выберите 1

  • Открой глаза моего сердца - Попросите детей сделать сердечки из плотной бумаги с красивыми глазами и украсить блестками, блестками, наклейками и т. Д.!

  • Кто правит вашим сердцем - Разрежьте сердце пополам по горизонтали.Каждую часть сердечка приклейте на прищепку. Когда прищепка закрыта - это как нормальное сердце. Когда вы его открываете - сердце открывается, а внутри находится сердечко, которое говорит «Бог».

  • Сердце снеговика - Пусть дети лепят снеговиков из бумажных салфеток, ватных шариков или бумаги и добавляют сердечко, когда мы «впадаем в новый год с Богом в наших сердцах!»

  • Сердце пингвина - Предложите детям сделать пингвинов из плотной бумаги и добавить сердечко на пингвине, пока мы «вступаем в Новый год с Богом в наших сердцах!»

  • Heart Mobile - Напишите 1 Иоанна 4:16 на облаке.Попросите детей написать свои имена или украсить маленькие сердечки, чтобы подвесить их, как мобильный телефон, на веревочке из гигантского облака или сердца.

  • Руки в форме сердца - обведите и вырежьте отпечатки рук или используйте краску, чтобы сделать отпечатки рук. Сложите вместе большие и указательные пальцы, чтобы в центре получилось сердце. Бог живет в наших сердцах!

ИДЕИ ЗАКУСКИ:

Приятного урока! Не стесняйтесь присылать фотографии по адресу [email protected] Люблю видеть, как уроки оживают, и каждое сообщество

ДОМАШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ

ПЕЧАТЬ

Укрепите сердце вашего ребенка словами

«Да не исходят из уст ваших злых слов, но только те, которые полезны для созидания, когда подходят случаю, чтобы дать благодать тем, кто слышит.Ефесянам 4:29 (ESV)

Могу честно сказать, что никогда не собирался произносить эти слова вслух. Как будто они выскочили из моего рта сами по себе - результат растущего разочарования и явного раздражения по поводу нашей дочери-подростка.

Мы только что закончили очень трудный разговор, и, уходя, я пожал плечами и ни к кому конкретно не сказал: «О, я сдаюсь!»

I. Дай. Вверх.

Три удивительно важных слова - особенно когда они произносятся в пределах слышимости вашего собственного ребенка. То, что я сейчас остро осознаю, основываясь на том, что она сказала мне позже.

По прошествии нескольких часов эта же дочь - эта сильная, решительная, часто неумолимая девочка - пришла меня найти перед сном. Когда она заметила меня, она была так подавлена, что едва могла произнести слова.

«Ой, мама. Как ты мог сдаться? Я могу справиться с любым, , с любым, , отказавшись от меня.Но , а не ».

Очевидно, я своими словами ранил свою дочь. Я был огорчен. Как я мог быть таким беспечным и обидным? Сразу осужденный, я попросил у нее прощения и неоднократно уверял ее, что никогда не откажусь от нее.

Я также дал себе тихую клятву: я больше никогда не буду произносить эту фразу по отношению к своим детям или о них. Но что еще более важно, чем то, что я бы сказал , а не , я решил быть более осознанным в том, что сказал бы .

Библия обращается к обеим сторонам этого разговора в Ефесянам 4:29. Во-первых, «Пусть из ваших уст не выходит развращающий [буквально« гнилой »или« бесполезный »] разговоры» и, во-вторых, «но только такие, которые подходят для создания [или« назидания »], по случаю, чтобы дать благодать слышащим ».

Проще говоря: Наши слова сильны .

Как родители, мы обладаем огромным влиянием и возможностью использовать свои слова, чтобы либо укрепить, либо разрушить.Ободрять или обескураживать. Выбор за нами.

Например, подумайте, как повлияет на мою дочь, если я вместо этого скажу что-то вроде этого: Вы сильный человек, и я верю, что Бог когда-нибудь широко использует эту силу .

Или Мы не всегда можем смотреть на вещи одинаково, но я всегда буду рядом с тобой.

Или Я не знаю всего, но вот что я знаю точно: у вас есть что предложить прекрасному, что нужно этому миру.

Только представьте, крутились ли у нее в голове какие-то из этих слов, когда она засыпала. Или если несколько из этих утверждений попали в ее молитвы по ночам. Только представьте!

Может быть, у вас есть ребенок, которому тоже пригодится поддержка. Как вы думаете, что он или она хотели бы услышать от вас? Потому что независимо от возраста - малыша, подростка, подростка или взрослого - они отчаянно нуждаются в словах любви и силы, сказанных над ними.

Мы все делаем.

Итак, если вы хотите изменить жизнь своего ребенка, начните с укрепления его сердца и разума - одно сильное, красивое слово за раз.

Дорогой Небесный Отец, я осознаю силу того, что я решаю говорить или не говорить своему ребенку. Пожалуйста, помогите мне использовать мои слова с умом и любовью для созидания, ободрения и благословения. Я хочу укрепить сердце своего ребенка тем, что говорю. Во имя Иисуса, аминь.

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ВЕЩИ
Вы хотите сказать животворные слова в сердце своего ребенка? Новая книга Мэтта и Лизы Джейкобсон, 100 слов подтверждения, которые ваша дочь должна услышать (и напарник, 100 слов подтверждения, которые ваш сын должен услышать ), предлагает 100 фраз, которые можно сказать вашей дочери (или сыну), которые глубоко воодушевлять и вдохновлять - простые, практичные и действенные способы передать сильное послание любви и одобрения.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Подключайтесь к Лизе в Instagram для более практического, библейского ободрения!

Войдите, чтобы ВЫИГРАТЬ вашу собственную копию 100 слов подтверждения, которые ваша дочь должна услышать Мэтта и Лизы Джейкобсон. В честь этой книги издатель Лизы раздаст 5 экземпляров! Войдите, чтобы выиграть, оставив здесь комментарий. {Мы случайным образом выберем 5 победителей и уведомим каждого из них в разделе комментариев до понедельника, 26 июля 2021 г.}

ДЛЯ ГЛУБОКОГО ИЗУЧЕНИЯ
Притчи 12:18: «Есть тот, чьи необдуманные слова подобны ударам меча, а язык мудрых приносит исцеление.”(ESV)

Возможно, уделите немного времени размышлениям о том, что и как вы общаетесь со своим ребенком. В первую очередь доброе и утвердительное? Найдите время, чтобы записать конкретные слова или фразы, которые вы хотите затронуть сердце ребенка, начиная с сегодняшнего дня.

© 2021 Лиза Джейкобсон. Все права защищены.

Притчи 31 Служение благодарит Revell за спонсирование сегодняшнего служения.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу политику в отношении сторонних ссылок.


Во что мы верим Если ваша жизнь кажется слишком сложной, щелкните здесь, чтобы получить доступ к нашим ресурсам по уходу и консультированию.

Боль в груди у детей | Причины и инструкции для родителей

Распространенные болезни, вызывающие боль в груди

Боль в груди может быть симптомом серьезного основного заболевания. К счастью, большая часть боли в груди у детей вызвана доброкачественными или самостоятельно купирующимися заболеваниями. Ниже перечислены некоторые распространенные заболевания, которые могут вызывать боль в груди.

Костохондрит

Костохондрит возникает вследствие воспаления «сустава» между грудиной и ребрами.Это особенно часто встречается у девочек-подростков и женщин предподросткового возраста, но может возникнуть у любого человека в любом возрасте.

Это заболевание часто вызывается вирусным заболеванием или частым кашлем. Часто это заболевание сопровождается симптомами со стороны верхних дыхательных путей. Это может длиться несколько недель.

Может возникнуть боль при глубоком вдохе или выдохе, но истинное затруднение дыхания встречается редко и должно вызывать беспокойство при других диагнозах.

Отличительным признаком костохондрита является болезненность при надавливании на реберно-хрящевой сустав, что соответствует вдавлению по бокам грудины.

Лечение обычно состоит из одно-двухнедельного курса безрецептурных противовоспалительных препаратов, таких как ибупрофен.

Травма

Травма мышц и костей грудной стенки может иметь множество причин. Некоторые из них очевидны, например, прямой удар во время спортивного соревнования или падение. Другие менее очевидные причины включают поднятие тяжестей, частый кашель или интенсивные аэробные упражнения, которые могут вызвать напряжение в мышцах ребер.

Лечение обычно поддерживающее с помощью покоя и безрецептурных болеутоляющих.Проконсультируйтесь с врачом, если травма вызывает сильную, постоянную или связанную с затрудненным дыханием боль в груди.

Стресс или тревога

Хотя немногие люди готовы поверить в то, что стресс может вызвать такой тревожный симптом, боль в груди, связанная со стрессом, на самом деле ничем не отличается от головной боли, связанной со стрессом. Боль часто бывает тупой или неспецифической и усиливается при стрессе или тревоге.

Общие основные факторы стресса включают потерю родственника, школьные экзамены и «разрыв» с парнем или девушкой.

Часто стресс может усилить боль в груди по другой причине. Важно понять, является ли боль в груди причиной беспокойства или результатом.

Синдром прекардиальной хватки

Доброкачественное заболевание неизвестной причины. Чаще всего возникает у подростков и характеризуется внезапным появлением сильной острой боли в груди или спине.

Боль возникает исключительно при вдохе (вдохе). Типичный эпизод длится несколько минут и разрешается спонтанно.

Боль также можно «сломать» с помощью принудительного глубокого вдоха. В день может происходить несколько эпизодов.

Хотя его причина остается неясной, прекардиальный синдром не имеет серьезных побочных эффектов. Специального лечения не существует, и частота событий обычно снижается в подростковом возрасте.

Кислотный рефлюкс

Может вызывать боль в животе или груди. Иногда это проявляется в виде жжения ниже грудины, хотя дети могут быть не в состоянии точно описать этот симптом.

Боль может меняться в зависимости от приема пищи. В настоящее время существует множество рецептурных и безрецептурных лекарств для лечения кислотного рефлюкса.

Причины сердечной боли в груди у детей

В отличие от взрослых, сердечная боль в груди у детей встречается крайне редко. Помните, что следующие состояния встречаются редко, когда вы рассматриваете причины боли в груди.

Перикардит

Воспаление внутренней оболочки сердца. Обычно это вызвано излечимой или самоограничивающейся инфекцией, но может иметь и другие, более серьезные причины.Типичная боль при перикардите резкая, в средней части грудины и может распространяться на плечи.

Принятие сидячего положения или наклона вперед часто облегчает боль. Часто наблюдаются кашель, затрудненное дыхание и жар.

Аномалии коронарных артерий

Может ограничивать поступление кислорода в сердце и вызывать симптомы, похожие на симптомы боли в груди у взрослых. Это может быть связано с врожденными аномалиями положения артерий или приобретенными заболеваниями, такими как болезнь Кавасаки.

Сильное утолщение сердечной мышцы и продолжительные эпизоды учащенного сердцебиения также могут ограничивать кровоснабжение сердца.Дети могут испытывать «типичную» сокрушающую боль в средней части грудины, которая распространяется на шею и подбородок или на левое плечо и руку. Скорее всего, у детей будут менее специфические жалобы.

Также могут возникать затрудненное дыхание и потоотделение. Любой, у кого есть эти симптомы, должен немедленно обратиться к врачу.

Пролапс митрального клапана

Незначительная аномалия клапана, заполняющего основную насосную камеру сердца (левый желудочек). Это происходит примерно у 6 процентов женщин и реже у мужчин.

Хотя пролапс митрального клапана, как сообщается, связан с повышенной частотой боли в груди, точная причина остается неясной.

При отсутствии других тревожных признаков и симптомов боль в груди у пациентов с пролапсом митрального клапана имеет тенденцию протекать без осложнений.

Артериальная аневризма

Артериальная аневризма - это растяжение и выпячивание сосуда, которое может привести к разрыву. У детей боль в груди из-за аневризмы аорты встречается крайне редко и почти исключительно на фоне других необычных заболеваний, особенно синдрома Марфана.

Другие причины боли в груди

Другие относительно частые причины включают несоответствующее скопление воздуха, жидкости или воспаление в груди, а также легочные инфекции и астму. Поищите другие тревожные симптомы, чтобы определить, нуждается ли ваш ребенок в немедленном обследовании.

Вопросы о боли в груди

Что мне делать, если у моего ребенка болит грудь?

Не паникуйте. Помните, что боль в груди обычно возникает из-за доброкачественного заболевания или заболевания, которое проходит самостоятельно. Сердечная болезнь или другое серьезное заболевание - маловероятная причина.

Однако, если у вашего ребенка сильная боль в груди или в груди, связанная с затрудненным дыханием, лихорадкой, потоотделением или пульсом выше 200, вам следует незамедлительно проконсультироваться с врачом.

При отсутствии этих симптомов боль в груди в большинстве случаев может подождать удобного времени для оценки. Если вы не уверены, позвоните своему врачу.

Если я считаю, что моего ребенка нужно обследовать, к какому врачу мне обратиться?

Обычно лучше начать с педиатра или семейного врача, чем со специалистом.Большинство детей с болью в груди не нуждаются в услугах врача-специалиста.

Кроме того, разные причины боли в груди находятся в ведении разных специалистов. Если вам все же нужно обратиться к специалисту, ваш врач может решить, какой из врачей вам подойдет лучше всего.

Что мне следует ожидать в кабинете врача, если у моего ребенка обнаружена боль в груди?

Оценка обычно начинается с тщательного изучения истории проблемы и физического осмотра.После этого оценка может заметно отличаться в зависимости от первоначальных выводов.

Многим детям не требуется дополнительных анализов для установления диагноза и начала лечения. В некоторых случаях может потребоваться рентген грудной клетки, электрокардиограмма, исследование дыхания или консультация специалиста.

Что делать, если мой ребенок прямо говорит, что у него или ее «сердце болит»?

Для многих маленьких детей сердце является наиболее узнаваемым органом грудной клетки, поэтому они используют эту фразу для обозначения боли в груди любого рода.

Хорошая новость заключается в том, что дети редко могут различить сердечную и несердечную боль в груди, поэтому они вряд ли будут правы, возложив вину на сердце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *